Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроусилители: монтируем на УАЗ «буханка»

Гидроусилители: монтируем на УАЗ «буханка»

Классика – уазовская “буханка”

Уже не раз приводились примеры, когда с выполнением самых сложных задач в российских регионах справлялись исключительно автомобили типа УАЗ 452. Не каждый день можно воспользоваться большегрузным УРАЛом или дорогим внедорожником иностранного производства. Но для УАЗа актуален вопрос модернизации существующей конструкции. Потому что, несмотря на отличную проходимость, удобство управления для водителя не всегда находится на нужном уровне.

Одним из элементов, который значительно облегчает управление этим внедорожным фургоном, является гидроусилитель рулевого механизма (ГУР). Использовать гидроусилитель на УАЗ “буханке” стали относительно недавно. Но прежде чем приступать к тюнингу, необходимо вспомнить устройство стандартной заводской конструкции рулевого управления.

Конструктивные особенности рулевого механизма

С момента выхода первого автомобиля УАЗ 452 его рулевой механизм не претерпел существенных конструктивных изменений. Основной элемент рулевого управления – червячный редуктор, вращение к которому передается при помощи травмобезопасной рулевой колонки. Это особенно актуально, учитывая бескапотную компоновочную схему автомобиля.

Вал, на котором закреплено рулевое колесо, соединен с валом червяка через промежуточный вал при помощи шарниров карданного типа. Крепление сделано так, что в случае столкновения автомобиля вал рулевого колеса имеет возможность сложиться, и это уводит руль в сторону от центра кабины. В результате не происходит травмирующего воздействия руля на грудную клетку водителя.

Комплект ГУР для “буханки”

Однако за время длительной эксплуатации автомобилей УАЗ используемая конструкция не смогла себя зарекомендовать как достаточно надежная и безотказная. Более того, управление передними колесами требует от водителя приложения достаточных усилий, что особенно заметно при маневрировании на ограниченной территории.

При частой эксплуатации машины в труднопроходимых условиях рулевой механизм не выдерживает серьезных нагрузок и выходит из строя. К тому же одной из неисправностей, которая постоянно преследует подобные машины, является большой люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем и напрямую влияет на безопасность.

Таким образом, вопрос оснащения рулевого управления ГУР встает вполне обоснованно. Установка гидроусилителя руля на УАЗ “буханка” своими руками обеспечивает определенные преимущества в сравнении с базовой конструкцией:

  • снижение прикладываемого усилия для поворота управляемых колес;
  • долговечность механизма и простота обслуживания – по отдельным моделям отмечают работу до 400 тыс. км пробега до наступления отказа;
  • комфортность при управлении автомобилем и достаточная информативность при работе.

Называя эти преимущества, необходимо отметить, что все они были подтверждены водителями, модернизировавшими свои авто. Чтобы добиться подобных результатов, сначала нужно будет установить соответствующее оборудование.

Необходимое оборудование

Электроусилитель для авто

Для переоборудования автомобиля под систему с гидравлическим усилителем выпускаются различные механизмы.

Так, универсальный модуль ШНКФ 453461.130 представляет собой агрегат, где к рулевому механизму добавлен распределитель жидкости, находящейся под давлением, и силовой цилиндр, который и управляет рычагами. В данном случае цепочка, управляющая колесами, выглядит так:

  • ведущий винт – шариковая гайка;
  • шариковая гайка – зубчатая рейка;
  • зубчатая рейка – трезубый сектор;
  • ведомый сектор – рулевая колонка.

Конструктивное исполнение такого ГУР имеет хорошие технические характеристики:

  • передаточное число механизма – 17,3 к 1;
  • установленная масса – 12 кг;
  • максимальный крутящий момент – 100 кгс/м;
  • максимально развиваемое давление – 12 МПа;
  • угол поворота выходного вала – до 80°.

Следует обратить внимание на то, что прежнее передаточное отношение составляло 16,4.

В линейке продукции УАЗ присутствует автомобиль с гидравлическим усилителем руля. Правда, и там требуются доработки. Блок усилителя на заводе никак не защищали, что может привести к повреждению трубок высокого давления и к коррозии. На сегодняшний день стоимость версии фургона, где в комплектацию входит гидроусилитель руля, составляет от 500 тыс. рублей.

Среди возможных вариантов использования ГУР на УАЗ от других моделей и марок автомобилей наиболее популярным является установка устройства от ГАЗ-66. Метод монтажа такого узла широко описан, хотя в данном случае требуется немало самостоятельных подгонок, что вряд ли можно рассматривать как допустимый тюнинг. Не следует забывать, что автомобиль должен проходить периодический технический осмотр.

Независимо от того, агрегат какого производителя был выбран для использования, установку устройства целесообразно доверить специалистам. Иначе впоследствии могут возникнуть определенные трудности при прохождении техосмотра. Стоит отметить,что официальные представители завода в качестве дополнительного переоборудования автомобиля предлагают и установку более современного рулевого управления.

Итак, как установка ГУР изменит ваш автомобиль?

Поведение на дороге

Усовершенствованное авто более маневренное на дороге

  1. Работа ГУР никак не будет связана с загруженностью автомобиля, скоростью движения. Можно спокойно маневрировать на шоссе, в городских условиях, а также на бездорожье или во дворе.
  2. Будет обеспечена нормальная обратная связь на руле. Если при работе механического узла наличие такой связи понятно, то, например, электрический усилитель практически полностью устраняет чувствительную связь между рулем и управляемыми колесами. Гидроусилитель не только облегчает поворот колес, но и обеспечивает необходимую чувствительность руля.
  3. Благодаря отсутствию жесткой связи руля с приводным механизмом после установки современного оборудования пропадают и толчки, передаваемые на руль от неровностей дорожного покрытия. Машина лучше держит траекторию и более послушна в руках водителя.
  4. Улучшится не только общее поведение автомобиля на дороге, но и многие другие показатели. Например, скорость прохождения поворотов увеличится, возрастет возвращение рулевого колеса в «нулевую» точку после окончания криволинейной траектории. Можно заметить и улучшение маневрирования в потоке, поскольку будет легче перестраиваться.

Несмотря на указанные достоинства, существуют и некоторые моменты, которые нельзя оценить однозначно.

  1. С учетом короткой базы УАЗ 452, после установки ГУР можно отметить некоторое рыскание автомобиля по дороге, особенно на скорости выше среднего, но как только водитель привыкнет к использованию нового механизма, проблема уйдет.
  2. Более чувствительное рулевое управление требует исправности всех узлов подвески. Поэтому нужно проверить на наличие неполадок рулевые тяги и опоры подвески. Качественная резина также повлияет на устойчивость авто.
  3. Использование более сложного типа рулевого управления делает более дорогим обслуживание. То есть кроме затрат на покупку и установку нового механизма дополнительно придется нести расходы на устранение неисправностей, которые могут возникать при эксплуатации машины.

Эксплуатация авто с ГУР

Несмотря на надежность всех конструкций, применяемых для переоборудования УАЗ “буханка”, определенные проблемы могут возникать даже при исправном устройстве.

Например, владельцы отмечают некоторую шумность насоса при работе механизма. Известно, что шум слегка увеличивается при нахождении колес в крайних положениях. Другой причиной становится низкий уровень масла в системе. Однако при небольших углах поворота такая особенность может быть связана с низким качеством масла, залитого в механизм. Поэтому следует уточнить качество смазки и ее уровень и при необходимости заменить либо долить оксоль.

Наиболее подходящим видом специальной жидкости инженеры называют масло типа “Декстрон 3” или смазку марки P. Они не только понижают общую шумность, но и имеют необходимые присадки, снижающие пенистость жидкости при работе механизма.

Замену проводят одновременно со сливом смазки, находившейся в работе. После появления при сливе жидкости, соответствующей типу “Декстрон 3”, долив прекращают.

Масло необходимо менять каждые 100 000 км. При замене нужно учитывать, что емкость системы составляет около 1,1 л, поэтому рекомендуется приобретать две бутылки по 1 л.

Машиной с новым ГУР надо уметь управлять

При эксплуатации рулевого механизма нужно знать, какие действия могут повредить установленный агрегат:

  • нахождение колес в крайнем положении более 5 секунд приводит к перегреву жидкости в усилителе и возможному отказу в работе;
  • в случае неисправности авто при неработающем двигателе возможно лишь кратковременное руление – например, для заезда на эвакуатор;
  • использование машины без масла в механизме приводит к скорому выходу гидроусилителя из строя.

Предложения различных заводов-изготовителей для переоборудования УАЗ “буханки” позволяют модернизировать авто, заплатив за это от 20 тыс. рублей в зависимости от установленного двигателя. При обращении в сервисную станцию еще около 5 тыс. потребуется отдать за работу мастера.

В результате переоснащения можно получить комфортный в работе и долговечный механизм, который значительно облегчит управление автомобилем.

  • О проекте
  • Справочник
  • Библиотека
  • Каталог компаний
  • Отзывы
  • Консультации
  • Задать вопрос

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Замена масла в гидроусилителе руля Уаз Патриот

UAZ Patriot является наследственным представителем легендарных российских внедорожников от известного на постсоветском пространстве производителя. Этот автомобиль за долгие годы эксплуатации проявил завидную стойкость к грязи, пыли и прочим «сюрпризам» бездорожья. Ему также не страшны мелкие водоемы. Тяжелые условия эксплуатации обусловили некоторые особенности в конструкции узлов и систем UAZ Patriot.

Вес данного «проходимца» достигает 2-х тонн, поэтому крутить руль при проезде пересеченной местности – задача далеко не легкая. Конструкторы, предполагая, где будет использоваться большинство UAZ Patriot, пришли на помощь владельцам и интегрировали в механизм рулевого управления такой незаменимый элемент, как гидроусилитель руля.

Любой узел в современном авто, включая внедорожники, нуждается в периодическом обслуживании. В нашей статье мы уделим этому внимание. Для большинства владельцев важна не сама конструкция усилителя, а периодичность замены смазывающей жидкости в его механизме. Не сомневаемся, что полезным также будет рассмотрение назначения гидравлического усилителя.

  1. Для чего он нужен в автомобиле?
  2. Немного о масляном шланге в Патриоте
  3. Фильтр автомобиля УАЗ Патриот
  4. Перейдем к насосу УАЗ Патриота
  5. Не пора ли заменить масло?
  6. Рассмотрим нюансы
  7. Подведем итоги

Для чего он нужен в автомобиле?

В современном автомобильном мире производители стремятся повысить комфорт в управлении. Это не обошло стороной и «брутальный» российский внедорожник UAZ Patriot. Во время руления владелец вращает «баранку», но делает это с легкостью, поскольку ему на помощь приходит указанный усилитель. Все это происходит при работе мотора, поскольку привод усилителя осуществляется от вращающегося шкива коленчатого вала. Попробуйте вращать руль на незаведенном «движке» Патриота. Да это тренажерный зал! Езда по бездорожью превратится в испытание, которое выдержит не каждый владелец.

Благодаря усилителю водитель может крутить руль одним пальцем. Как же это стало возможным? Основным действующим «лицом» в механизме усиления является насос. Он получает момент вращения от коленвала. Для такой передачи конструкторы применили ремень. Насос генерирует давление жидкости, а она в свою очередь направляется непосредственно в рулевой механизм. Именно за счет «работы» масла водитель получает в результате такое бесценное «облегчение» вращения руля.

Для обеспечения циркуляции в системе присутствует специальный магистральный шланг, о котором поговорим подробнее. Он имеет свой ресурс, поэтому владельцу следует быть внимательней и следить за его состоянием и периодичностью замены.

Поскольку коснулись данного «ремонтного» момента, то заметим, что в перечень таковых процедур касаемо ГУР Патриота специалисты также включают замену:

  • шланга;
  • рабочей жидкости (масла);
  • насосного агрегата.

Мы рассмотрели основные направления ремонта, без которых нормальное функционирование механизма усиления может только сниться беззаботному владельцу.

Немного о масляном шланге в Патриоте

Этот магистральный элемент служит для соединения насоса с рулевым механизмом. Он не славится надежностью, поэтому владельцу нужно проявлять к нему повышенное внимание. Если водитель замечает запоздалую реакцию колес на вращение руля, что особенно ярко может проявляться на скорости, то это должно стать сигналом к проверке и последующей замене шланга. «Благодаря» низкокачественным материалам изготовления этот шланг склонен спустя некоторый пробег раздуваться, а это потеря давления в системе.

Такое состояние элемента может спровоцировать порыв, что является предпосылкой возникновения аварийной ситуации. Здесь водителю нужно иметь при себе запасной шланг. Приобрести его не проблема, главное знать артикул – «3163-00-3408150-01». Этот вариант изделия заручился поддержкой у многих владельцев. После замены потребуется прокачка системы. Она позволит удалить остатки воздуха в контуре.
Шланг «3163-00-3408150-01» представлен на фото.

Фильтр автомобиля УАЗ Патриот

Конструкторы Patriot применили в системе гидравлического усиления фильтрующий элемент. Он необходим для очистки постоянно циркулирующего масла. Замену этого расходного компонента рекомендуется производить вместе с заливкой новой жидкости. Перед покупкой настоятельно советуем проверить качество изделия, а лучше заранее определиться с вариантом.

Завод ставит на свои УАЗ Патриот качественные фильтры, поэтому при смене не спешите выкидывать расходник, а попытайтесь прочитать на нем его «реквизиты». Номер и данные предприятия-изготовителя элемента помогут подобрать нужный вариант. Специалисты советуют обратить взор на изделие «Ливны 4310-3407359-10».

Именно этот фильтр показан здесь на фото.

Перейдем к насосу УАЗ Патриота

Это главный компонент системы. Агрегат призван создавать давление в контуре, что позволяет механизму в целом обеспечить эффект усиления при вращении руля. Задача контроля автомобиля для водителя существенно упрощается. Для модификации УАЗ Патриот «3163» разработчики применили отдельный насос, который можно отыскать, если осведомиться в его каталожном номере. Вот он – «3163-3407010». Именно это изделие владельцу следует устанавливать на своем авто.

Неисправностей насоса существует несколько. Если произошло повреждение корпуса изделия, то оно подлежит безоговорочной замене. Здесь владельцам можно порекомендовать рассмотреть вариант от фирмы «Delhpi». Каталожный код агрегата идентичен только что приведенному – «3163-3407010».

Не пора ли заменить масло?

Смазывающая жидкость является фундаментальным компонентом системы гидравлического усиления. Именно с ее помощью создается требуемая величина давления, от которой зависит эффективность работы механизма. С течением времени смазка теряет свои кондиции и требует смены. Справочник УАЗ Патриот говорит о такой необходимости спустя каждые 100 тыс. км. Некоторые владельцы применяют для этой цели трансмиссионные флюиды от именитых производителей. Эти жидкости достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынках многих стран.

Посмотрим на объем.

УАЗ Патриот необходимо немногим больше 1 литра. Советуем приобретать 2 литра.

Замена масла в ГУР.

  1. Первым делом вывешиваем колеса передка и снимаем моторную защиту.
  2. Смотрим на масляный бачок под капотом. На нем ослабляем момент затяжки хомута.
  3. Этот бачок потребуется наклонить. Так мы сольем из него жидкость. Облегчит задачу соответствующий шприц.
  4. Пришло время отсоединить от бачка шланг отвода жидкости. Он еще называется «обраткой». Его край опускаем в сливную емкость, при этом крутим руль на полный выворот в обе стороны. Делаем это на три полноценных оборота.
  5. Опорожненный бачок снимаем (рекомендуем) и вымываем внутри. В нем имеется фильтр. Заменяем его новым аналогом.
  6. Берем в руки новое масло и наливаем его в вымытый и установленный на место бачок. Просим помощника во время этого процесса вращать руль в обе стороны до упора. Чем сильней и проворней помощник, тем меньше воздуха будет в системе. Следим за уровнем в бачке – постоянно пополняем.
  7. Обращаем внимание на сливной шланг. В начале процесса с него появляется темное масло. С течением процедуры оно светлеет. Это значит, что новая жидкость «выгоняет» старое масло в ГУР. Так происходит до залива примерно 700-800 мл. Теперь систему можно собирать обратно.
  8. Убеждаемся в правильности сборки и запускаем «движок». Крутим руль и доливаем жидкость до потребного уровня.

Важно! Мотор при этом не пускаем!

Замена жидкости в ГУР завершена.

Рассмотрим нюансы

  1. При прокачке механизма колеса передка находятся в вывешенном состоянии. Так мы минимизируем нагрузку на рулевой узел.
  2. Потребный объем смазывающего вещества равен 1,2 литра.
  3. Когда выполнена замена жидкости в ГУР, опускаем передок УАЗ Патриот, и даем мотору работать на «холостых» примерно 15 мин. Смотрим на уровень и на соединения в магистрали.

Подведем итоги

Гидроусилитель руля полезен, особенно в таком громоздком внедорожнике как УАЗ Патриот. Обслуживание механизма крайне важно, поскольку позволяет обезопасить владельца от крупных растрат на ремонт дорогостоящих компонентов. Меняйте масло в ГУР вовремя, тем более, что замена масла в ГУР не является сложной процедурой, не экономьте на его качестве. В «проигрыше» не останетесь. Это касается и насоса ГУР, которому со временем придется искать замену.

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на УАЗ Патриот своими руками?

Владельцам внедорожника УАЗ Патриот не страшны поездки по бездорожью, грязь и водоемы. Вождение автомобиля, весом примерно две тонны очень проблематично. Но чтобы передвижение было комфортным и удобным, для улучшения вращения руля, создана система гидроусилителя рулевого управления – ГУР.

Предназначения ГУР — облегчить усилия вращения колес автомобиля. С созданием гидроусилителя руля поворачивать руль и колеса можно без особых усилий – практически одним пальцем руки. Гидроусилитель оснащен насосом, который начинает работать при включении силового агрегата автомобиля. Вращение происходит за счет ременной передачи. В этот момент масло начинает поступать в систему гидроусилителя рулевого управления.

Жидкость и является веществом, которое облегчает работу рулевого колеса. По специальному шлангу масло поступает от насоса к системе управления гидроусилителя руля. В процессе работы машины, масло создает давление, тем самым улучшая вращение рулевого колеса.

Как и любая жидкость, масло в гидроусилителе руля подлежит периодической замене. В инструкции по техническому обслуживанию УАЗ Патриот сказано, что замена жидкости гидроусилителя руля Уаз Патриот проводится каждые 100 тысяч км пробега внедорожника.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на УАЗ Патриот

Гидроусилитель рулевого управления является составной частью автомобиля УАЗ Патриот. От его работы зависит безопасность и комфортность при вождении транспортным средством. А для качественной и бесперебойной работоспособности гидроусилителя руля особое значение играет наличие жидкости в системе ГУР.

Проводить смену масла приходится не только учитывая пройденный километраж, но и при возникновении ряда дополнительных причин.

Незапланированная замена жидкости в гидроусилителе руля в УАЗ Патриот необходима по следующим причинам:

  • Рулевое колесо с трудом поворачивается;
  • Посторонний шум при работе гур и насоса. Зачастую насос в системе является слабым элементом;
  • Нарушения в работе рулевого управления;
  • Течь масла из системы гидроусилителя руля.

При столкновении с одной из перечисленных проблем, следует выполнить техническое обслуживание внедорожника, а именно – замену рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.

Нарушить работу гидравлического усилителя рулевого управления УАЗ Патриот может износ шланга ГУР, засоренность фильтра очистки, поломка насоса гидравлической системы. Исправить поломки и наладить работу гидроусилителя рулевого управления можно, заменив изношенный элемент на новый.

Выбор жидкости для руля

Масло в гидравлическом усилителе рулевого управления – это главный элемент для безопасного и комфортного передвижения внедорожника. В инструкции по эксплуатации указано, что жидкость для гидроусилителя руля в УАЗ Патриот меняют один раз в два года или набрав необходимый пробег авто. Смена масла зависит от стиля вождения и интенсивности эксплуатации внедорожника.

Заливать в автомобиль можно масло для автоматической коробки передач. Все жидкости для гидроусилителя рулевого управления можно разделить по таким критериям, как цвет, разновидность и состав. Рекомендованное масло для гидроусилителя руля — Mobil ATF 220, объемом 2 литра.

По составу, масла гидроусилителя руля делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. Нельзя смешивать между собой жидкости на синтетической и минеральной основе, так как виды присадок в них отличаются.

Чтобы правильно выбрать жидкость для системы гидроусилителя, следует ознакомиться с рекомендациями завода производителя. Зачастую информация о масле гур указана на расширительном бачке или крышке. Именно поэтому, замена жидкости гидроусилителя руля на УАЗ Патриот проводится в соответствии с инструкцией и рекомендациями автопроизводителя.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

При соблюдении основных правил техники безопасности и наличии нужных инструментов, владелец автомобиля УАЗ Патриот может приступить к основной работе.

Выполнить смену жидкости в гидроусилителе рулевого управления необходимо при наличии следующих инструментов:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Емкость для слива старого масла;
  • Новая жидкость;
  • Резиновые или обычные перчатки;
  • Чистая тряпка.

Работы по смене смазки необходимо проводить при наличии подъемника. Если он отсутствует, можно установить автомобиль на смотровую яму или приподнять двумя домкратами. Домкратом надо приподнять передние колеса машины.

Процесс слива отработанной жидкости:

  • Установить машину на подъемник или поддомкратить переднюю часть;
  • Если есть передний брызговик, его надо удалить;
  • Открыть крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Ослабить хомут, которым крепится расширительный бачок;
  • Подготовить емкость для отработанного масла;
  • Шприцом с трубочкой выкачать смазку или, наклонив бачок, слить жидкость в емкость;
  • От бачка отсоединить шланг – обратку и опустить в подготовленную тару;
  • Поворачивать руль в разные стороны до упора 2 – 3 раза;
  • Силовой агрегат на данном этапе заводить не надо;
  • Снять пустой бачок и хорошо промыть;

В расширительном бачке расположен фильтр для очистки жидкости. Его следует снять и заменить на новый фильтр. На данном этапе слив жидкости гидроусилителя руля с УАЗ Патриот успешно выполнен.

Завершается замена жидкости в гидроусилителе руля УАЗ Патриот заливом нового масла:

  • Установив расширительный бачок на место, шприцом залить новое масло;
  • Руль поворачивать вправо и влево до упора при неработающем моторе, постоянно доливая масло в бачок;
  • При вращении руля из сливного шланга вытекает старая смазка, она темного цвета. При появлении светлого масла при сливе, прекратить выполнять прокачку;
  • Собрать на место систему гидроусилителя руля;
  • Завести двигатель, поворачивая руль от упора до упора;
  • Долить жидкость до указанного на бачке уровня.

На этом замена жидкости в гидроусилителе руля УАЗ Патриот закончена.

В процессе выполнения работы водитель должен учитывать следующие рекомендации:

  • Чтобы исключить нагрузку на систему руля, во время прокачки машина должна находиться в подвешенном состоянии;
  • Средний объем масла для замены составляет 1,2 литра;
  • По окончании замены жидкости, автомобиль опустить и завести силовой агрегат. Двигатель должен поработать вхолостую примерно 10 – 15 минут.

При выполнении слива масла гидроусилителя руля УАЗ хантер необходимо заменить фильтр насоса гидравлической системы. Фильтр извлекается из расширительного бачка, вытащив с оси шплинт, сняв шайбу, прижимную пружину и уплотнительную втулку (резиновую). Прежде чем поставить новый очистительный элемент, протереть расширительный бачок внутри от грязи. Очистив бачок, можно установить новый фильтр в обратном порядке как снимали.

Замена жидкости гидроусилителя руля в УАЗ Хантер в своем процессе мало чем отличается от замены масла в УАЗ Патриот. В качестве заливаемой жидкости на УАЗ Хантер используют трансмиссионное масло Dexron II или Dexron III. Их можно смешивать. Объем заливаемой жидкости гидроусилителя руля хантер равен 1,1 литра.

На заключительном этапе работы двигателя, следует тщательно проверить места присоединения шлангов к элементам системы гидроусилителя на предмет потери жидкости. При обнаружении течи, следует незамедлительно ее устранить.

Стоит уточнить, что при смене марки субстанции, систему гидроусилителя руля надо промыть тем маслом, которое заливается в нее. Только своевременное техническое обслуживание в качестве замены жидкости в гидроусилителе рулевого управления и профилактического ремонта, обеспечит бесперебойную работу всей системы гидравлического усилителя руля.

Залить Масло В Рулевой Редуктор Уаз Буханка

Навигация по страницам:

Рулевое управление автомобиля УАЗ, УАЗ состоит из механизма рулевого механизма с рулевой колонкой, рулевого колеса и рулевого механизма. Пара рулевого механизма Рис. Редуктор рулевого редуктора УАЗ, УАЗ, 1 — картер; 2 — втулка вала сошника; 3 — сальник; 4 — сошки; 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — сальник; 8, 15 — червячные подшипники; 9 — пробка для заливки масла; 10 — вал рулевого механизма; 11 — червь; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — нижняя крышка картера; 14 — регулировочная прокладка; 16 — ось ролика; 17 — ролик; 18 — ствол двуногого; 19 — стяжной хомут рулевой колонки; 20 — рулевая колонка; 21, 35 — прокладки; 22 — рукав; 23 — лестница; 24 — защитный кронштейн, кронштейн и панель приборов; 25 — подшипник; 26 — расширяющееся кольцо подшипника; 27 — пружинное расширительное кольцо; 28 — руль; 29 — регулировочный винт открывающего вала; 30 — гайка; 31 — стиральная машина; 32 — шпилька; 33 — подшипник вала сошника; 34 — боковая крышка картера Зацепление червяка с роликом регулируется винтом 29, расположенным в боковой крышке 34 картера 1.

Рулевые сошки 4 установлены на небольших пазах, вырезанных на конусе вала сошки. Правильная угловая установка сошек на валу обеспечивается наличием четырех двойных штифтов и соответствующих двойных желобов на валу, а плотность посадки достигается путем затягивания гайки 6. Положение сошек, соответствующее движению по прямой Линия должна совпадать со средней позицией масла сошника к рулевой колонке буханки УАЗа.

Среднее положение ролика определяется минимальным зазором при взаимодействии с червяком. Рулевая колонка УАЗ, УАЗ, в которой используются лестница 23 и втулка 22, которая компенсирует движение кузова во время движения автомобиля, прикреплена к кронштейну для поддержки опоры и приборной панели. Для компенсации смещения рулевой колонки при установке рулевого колеса между кронштейном и резиновой втулкой установлены прокладки 21, а отверстия в кронштейне для крепления створки — овальные.

Рулевая колонка должна быть зафиксирована в положении, полученном при креплении картера к раме. Не допускается, чтобы затянуть рулевую колонку к кулачковым во время его установки, так как это приведет к изгибу вала рулевой колонки и ее неизбежного разрушения. Все петли являются самоподъемными и не требуют регулировки при работе. Особенностью тягового шарнира рулевой трапеции UAZB является наличие выступов на опорной пятке 8, которые перпендикулярны к оси тяги и через пружинные шайбы 7, прилегающих к концу пальца 2 и тем самым ограничить вращение тяга, возникающая при изгибе тяги в горизонтальной плоскости.

После поворота опорная пятка фиксируется усами, которые падают в отверстие для крепления масла. На пяти тяговых швах двенадцатиперстной кишки нет выступов или пружинных шайб. Шарниры уплотнены двумя сферическими шайбами ​​5 с резиновым кольцом 4 и пружинной крышкой 3.

Наличие изгиба в горизонтальной плоскости на тяге трапеции УАЗБ не позволяет регулировать схождение колес путем вращения самой тяги. Поэтому левый наконечник приварен к стержню, а между правым наконечником и стержнем находится регулировочный фитинг 14 с внутренней правой и наружной левой резьбой, вращение которого регулируется с помощью подноска колеса.

На автомобиле УАЗ трапециевидная штанга прямая, в которую ввинчены концы с правой и левой резьбой, что позволяет регулировать носок, вращая сам штангу. Техническое обслуживание рулевого управления УАЗ, УАЗ, Техническое обслуживание рулевого управления заключается в своевременном затягивании болтов, крепящих картер рулевого механизма к продольной балке рамы, проверке крепления пальцев рулевых тяг, фиксации рычага рулевой оси, проверка свободного вращения колеса, рулевой регулировки рулевых тяг и масла в корпусе рулевого механизма.

Время от времени необходимо проверять состояние защитных резиновых чехлов шарниров шарнира рулевой машины и, если есть течь, заменить ее. Один или два раза в год, в зависимости от условий эксплуатации, петли необходимо разобрать, вымыть и добавить новое масло. Когда кусок появляется в шарнире, ему разрешается разрезать пластиковый вкладыш вдоль конца на 0,5-1,0 мм и установить металлическую полосу толщиной 1,0-2,0 мм под пружиной.

Добавьте масло в рулевые шарниры УАЗБ через смазочный ниппель в соответствии с картой смазки. Если в конусных соединениях рычагов и пальцев появляется небольшой зазор, его следует вовремя удалить, для чего необходимо открутить гайку и затянуть ее до отказа.

Неправильная затяжка этих соединений приводит к износу конических отверстий в рычагах, что потребует замены деталей. Раз в год необходимо проверить правильность крепления рулевой колонки УАЗ, УАЗ к корпусу крепления кронштейна. Для этого открутите стяжные гайки, затяните болты, крепящие картер к продольной балке рамы, и укажите количество регулировочных прокладок между кронштейном и резиновой втулкой рулевой колонки, чтобы не было изгибов. Вал при затягивании гаек лестницы.

Усилитель руля

Регулировка рулевого механизма УАЗ-механизма УАЗ осуществляется с целью устранения пробелов в зацеплении червяка с роликом, которые появляются во время эксплуатации автомобиля. Рабочая пара рулевого механизма выполнена таким образом, что, когда положение ролика соответствует движению автомобиля по прямой, зазор в трансмиссии практически равен нулю. Когда колесо вращается в одном или другом направлении, зазор сетки постепенно увеличивается, достигая максимального значения в крайних положениях ролика.

Видео: Залить Масло В Рулевой Редуктор Уаз Буханка

Если зазор на рулевом колесе больше заданного, то перед регулировкой рулевого механизма необходимо убедиться, что болты картера затянуты и что шарниры привода работают. Регулировка рулевого механизма УАЗ, УАЗ должна начинаться с проверки осевого зазора в червячных подшипниках. Для этого, взявшись за колонку так, чтобы ваш большой палец коснулся конца ступицы рулевого колеса, поверните рулевое колесо в обоих направлениях под определенным углом.

При износе червячных подшипников осевое движение ступицы рулевого управления относительно трубы будет ощущаться пальцем.

Если осевое перемещение червяка отсутствует, необходимо только отрегулировать зацепление ролика с червяком. Червячные подшипники рулевого управления затягиваются с помощью 14 см прокладок

Если осевое движение сохраняется, снова снимите нижнюю крышку, снимите толстую прокладку и замените ранее снятую тонкую прокладку. Не снимайте более одной прокладки; Вращая червяк 11, наконец, проверьте герметичность подшипников 8, и, если червячные подшипники правильно затянуты, сила, необходимая для вращения рулевого колеса, должна составлять 0,22-0,45 кгс без установленного вала жгута.

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Затяните подшипники с помощью динамометра, подсоединив его к спице возле обода колеса. Регулировка передач валика червем УАЗ, УАЗ может осуществляться, не снимая рулевую коробку с автомобиля. Для этого вам нужно: установите рулевое колесо в вертикальное положение, отсоедините рулевое соединение от сошника, открутите накидную гайку и снимите стопорную шайбу 31 со шпильки 32 см.

Рулевое колесо должно свободно вращаться из среднего положения, соответствующего движению по прямой линии, с усилием 0,9-1,6 кгс, приложенным к рулевому колесу. Снятие рулевого механизма коробки передач УАЗ, УАЗ в следующей последовательности:. Отсоедините сигнальные провода и переключатель указателя поворота, снимите переключатель указателя поворота и сигнальную кнопку, снимите контактную чашку, сигнальную пружину и седло пружины, снимите контактную пластину сигнальной кнопки вместе с изолятором и проводом; открутите гайку рулевого колеса, которая крепится на два-три оборота, и, используя съемник, открутите крепление рулевого колеса на конусе вала рулевого управления, открутите крепежную гайку рулевого колеса и снимите рулевое колесо, а затем затяните гайку на конец вала два или два для предотвращения потери пружины и расширительного кольца в три оборота; снимите лестницу крепления рулевой колонки, прокладки и резиновые втулки, снимите открывашку, а затем рулевой механизм со съемником.

Затем слейте масло из рулевого механизма. Разборка рулевого механизма УАЗ, УАЗ, в следующей последовательности:. Ослабьте болт зажима рулевой колонки и открутите гайку на конце рулевого вала, снимите трубку рулевой колонки. Снимите пружину и расширительное кольцо с верхнего конца трубы. Выжимайте подшипник из рулевой колонки только при необходимости; открутите накидную гайку, снимите стопорную шайбу с регулировочного винта, открутите болты, крепящие боковую крышку картера, и легкие удары меди или алюминия по концу вала сошника, снимите вал сошки с роликом и крышкой и осторожно ; Вверните регулировочный винт в боковую крышку, снимите боковую крышку и регулировочный винт с вала открывающего устройства, затем снимите нижнюю крышку вместе с прокладками, наружное кольцо нижнего подшипника и клетку ролика; снимите вал с червячным узлом и клетку с роликами верхнего подшипника из картера.

Снимайте только внешнее кольцо верхнего подшипника, масляное уплотнение вала рулевого колеса, масляное уплотнение вала ролика и рукоятку вала, если их необходимо заменить. Снятие и разборка стержней руля УАЗ, УАЗ производятся в следующем порядке:. Открутите гайки, чтобы закрепить шаровые пальцы в рычагах и сошках, открутите гайки и сожмите пальцы. Чтобы избежать потери прокладок, закрутите гайки на концах шаровых пальцев в два или три оборота;. Затянуть шток к тискам, открутить контргайки и выкрутить наконечники.

На тяге УАЗБ трапеции левый наконечник с тягой приварен и не должен поворачиваться. Чтобы снять наконечники со штока УАЗБ, открутите гайки. Как долить масло в рулевую колонку УАЗ Хлеб сцепления и ослабить хомуты; выпрямить усы стопорного кольца, удалить его из паза наконечника и демонтировать наконечник.

Выдавливайте хлеб из наконечника, только если его нужно заменить. С учетом аварийного риска в случае отказа рулевого управления, если есть износ или повреждение, как правило, они не ремонтируются, а заменяются новыми. Как долить масло в рулевую колонку УАЗа Хлеб рулевого механизма заменяется вместе с валом, если на его поверхности имеются вмятины или трещины или отвердевший слой, отколотый в виде крышек, а также при значительном износе его поверхности ,

Ролик для рулевого вала УАЗ, УАЗ следует заменить, если на рабочей поверхности ролика имеются крышки, вмятины или трещины.

Кроме того, ролик следует заменить, если на шарикоподшипниках или в устройстве на оси имеется люфт. Для замены ролика просверлите головку вала, выбейте вал и снимите ролик. После установки нового ролика вы можете зафиксировать ось с помощью электросварки с обеих сторон.

В этом случае ролик должен быть охлажден во избежание перегрева. Если щель или резьба повреждены, рулевой вал устройства открывания рулевого колеса заменяется. Червячные конические роликоподшипники заменяются на новые, если необходимо снять все прокладки для устранения осевого зазора червяка или если повреждены рабочие поверхности колец и роликов.

Концы рулевых тяг необходимо заменить или отремонтировать, если они показывают чрезмерный износ рабочих поверхностей, играют при повороте колес на парковке или повреждают резиновое уплотнение. Сферический палец следует заменить крекером. Замена только сферического пальца не рекомендуется, поскольку сферный прерыватель изнашивается неравномерно, и при замене одного пальца невозможно добиться хорошего сочетания пальцев и трещин. Поврежденные резиновые уплотнения необходимо заменить, как только они будут обнаружены.

Рулевое устройство УАЗ, УАЗ, рычаг поворотного штифта и корпуса поворотных шатунов не ремонтируются и заменяются при обнаружении трещин усталости или при износе конических отверстий. Особенно важно тщательно осмотреть радиусы перехода от стержня к основанию или головке на рычагах и сошниках. Редактирование рычагов, выполненных как единое целое с кожухами, не допускается. Следующее должно быть принято во внимание.

Ролик открывания соска должен свободно вращаться рукой. При установке в картер смазывать трансмиссионным маслом смазку цилиндрической части вала и ролика двухстворчатой ​​подвески.

О классических внедорожниках УАЗ и внедорожниках

Цилиндрические и конические подшипники, наружные червячные поверхности и сальники смазаны твердым маслом. Затяните червячные подшипники и отрегулируйте зацепление ролика с червяком, как указано в соответствующих разделах. Пробег шейки вала под шарикоподшипником рулевой колонки не должен превышать 3 мм. При проверке сборки вала с червяком следует вращать червячные подшипники. При установке рулевого механизма на автомобиль, прежде всего, следует затянуть болты, крепящие картер к продольной балке рамы.

Зазор между резиновой втулкой и кронштейном рулевой колонки УАЗ, УАЗ необходимо устранить, отрегулировав прокладку. Если при смещении колонны в сторону овальные отверстия в кронштейне не позволяют зафиксировать ее в этом положении, то разрешается пилить отверстия в кронштейне.

Ремонт рулевого механизма буханки УАЗ

Перед сборкой рулевых тяг смажьте шарнирные детали в соответствии со схемой смазки. При сборке тяговых наконечников трапеции УАЗБ следует учитывать, что опорные стойки правой и левой петель не являются взаимозаменяемыми. При установке основания пятки с усиками в отверстие под смазочным маслом выступы пятки должны быть перпендикулярны оси тяги. Соберите соединения рулевой тяги в креплении.

Запасные части оси УАЗ, раздаточные материалы УАЗ и карданы, система смазки УАЗ, запчасти и комплектующие. Ремонт узлов.

ГУР УАЗ 469, 31519

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

Неполадка : потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.

Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле

Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие

Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.

Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять — это подшипники вала.

Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо

Вот они демонтированы

Снятый вал и уплотнения крышек

Заменил манжеты и глядя на крышки увидел, что у них отверстия не по центру и понял, что с помощью их прокручивания регулируется люфт в червячном соединении редуктора.

Дальше разобрал крышку приводного вала (вал на руль). Там заменил сальник и резиновые кольца в крышке. Главное, не выкручивайте вал с поршня, иначе проблемы на час вам обеспечены. Внутри шарики, которые потом установить на место проблематично.

Крышка рулевого вала с сальником

При разборе, я увидел почему началась течь, связи с тем что крышка не защещена и поподание грязи и воды сделали на вале корозию и риски, короче жопа, незнаю помогутт ли новые манжеты

Долго не думая решил изготовить защитный колпак от грязи да и если повезет от течи масла если такова будет со временем. Для этого просверлил два отверстия нарезал резьбу под винты

Вот сама крышка

Все собрал, отрегулировал все зазоры, на глаз конечно, и поставил на место. Пока течи нет. На работе ГУРа вскрытие не отразилось почти никак. Только на слух вроде он стал меньше гудеть, но это так, на слух. Эксплуатация покажет.

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

Данная процедура, пожалуй, самая долгожданная, т.к. хотелось комфортного рулевого управления. Все те редукторы, которые и были в прошлом то люфтили страшно, то хрустели и очень туго поворачивали колеса. На данном комплекте остановился благодаря отзывам в инете. Среди Борисовских и Стерлитомаковских адекватных и более-менее надежных, днем с огнем не сыщешь, да и готовые комплекты стоят свыше 32 килорубликов в нашем регионе. Что потребовалось для установки:
1) Именно сам комплект; 21500р.

Содержимое ящика, только вот насос забыл в кадр засунуть.

Шкив и крепеж, только куда его столько, непонятно. Пойдет в запас

2) Помпа от ЗМЗ-409 Е-2 с прокладкой «АДС» ; 1400р.

3) Сдвоенный шкив от 514го ДВС (помоему) текстолитовый; 330р.
4) Ремень генератора 2108 инжекторный; 220р.

Нужно уладить небольшой инцидент с комплектностью ГУР. Заказывал комплект для ДВС ЗМЗ-409, но с сошкой редуктора под рессорную подвеску. Поставщик любезно согласился на такую комплектацию и через неделю ожидания комплект лежал уже в гараже. На следующий день началась установка.

Почитав отзывы об установке таких ГУРов, и, практически, бестолково написанную книжку из коробочки, я понял, что придется попотеть.

Для начала встал вопрос «А менять ли помпу?» Где-то читал, что и на 406 помпу прикручивают кронштейн на 2 болта, но это не очень надежно, ведь если все-таки уши кронштейна отломит, то мало того, что останешься без ГУРа, но еще и придётся покупать новый недешевый комплект. Проверил люфт родной помпы и решил менять на 409

Выбор в нашем городе был невелик. Либо «ЗМЗ» за 1900 («не бюджетно»), либо «АДС» за 1400р (приемлемо). Выбор пал на АДС. В гараже конечно лежала практически новая с патриота помпа, но с мотора Е-3 и патрубок на термостат тоненький идет, и потому пришлось бы менять корпус термостата, что тоже не очень бюджетно и не найдешь. Спиливаем ОЖ, снимаем ремень, шкив, патрубки, помпу и ставим новую и кронштейн насоса ГУР.

Снятие старой помпы…

… и установка новой с кронштейном (доработанным)

Сразу забегу вперед: кронштейн подвергся доработке, а именно, был пропилен паз под натяжение ремня ибо привод у нас будет нестандартный. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с крупной резьбой, а на насосе мелкая — и куда только смотрят упаковщики) с натяжителем, на помпу шкив от 514го под 2 ремня, накидываем ремень привода помпы, затем 08 ремень на привод насоса ГУР, все натягиваем и затягиваем.

Вот такой привод насоса ( прочитал на одном из форумов

Перемещаемся под левое крыло и демонтируем рулевой редуктор с рулевым валом. Ставим редуктор из комплекта, сошку, рулевую тягу и все затягиваем

Редуктор на месте

Теперь рулевой вал. Новый был с одной стороны под шлиц, с другой под клин. Так вышло, что теперь с двух сторон нужен клин. Со старого снимаем наконечник под клин и перепрессовываем на место наконечника под шлиц. Теперь можно ставить на место. Теперь пора ставить шланги. И тут-то крылась засада. Шланг высокого давления был с наконечниками 14мм, а требовался 14мм — 16мм.

С утра созваниваюсь с магазином и выкладываю суть проблемы что шланг не тот и нет штуцера 16мм с шайбами. К вечеру деталь была получена. Сразу же продолжили установку. Сперва, сделал отпуск всех медных шайб для лучшего обжатия. Шланг высокого давления провел спереди насоса, ибо так меньше его закручивает и практически нет усилия на изгиб. Сзади он мало того, что находился рядом с выпускным коллектором, но еще и перегибался до такой степени, что с трудом прикручивался к насосу. Хорошенько его затянул и принялся ставить бачок на крыло. Там все просто — сверлим и прикручиваем где понравиться, лишь бы капоту не мешал. Ну и наконец прокладываем остальные 2 шланга, подрезаем по длине и затягиваем на хомуты. В последнюю очередь ставил нижний патрубок радиатора и вывод на РБ. Все встало отлично, нигде ничего не жмет и не трет, правда в шлангах можно запутаться. На последок заполняем систему по мануалу (только в этом и пригодился)

и тестируем. Радость зашкаливала, от ГУРа тишина, руль легкий и ни каких люфтов, но ходу никакого рысканья и увода.

ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

Долго изучал эту тему, но в основном ставят шишко ГУРы на буханки и головастики, а вот на 469 такая конструкция встречается гораздо реже. Вот я и решил добавить свои пять копеек именно в доработках 469.В принципе, схема та же — золотниковая тяга и гидроцилиндр ну и конечно насос, а основное отличие только в том, что на 469 нужна золотниковая тяга от ГАЗ 3309-08 ее отличие от тяги газ 66 в расположение золотника. На тяги газ 66 золотник в самом конце тяги и у нас он будит упираться в рессору, а вот от 3309 нам отлично подходит. Ну а дальше дело техники или кто на что горазд. Вот фото моего варианта

Золотниковая тяга газ 3309 +часть рулевой тяги газ 52(купил поперечную тягу газ 52 обрезал по размеру нарезал резьбу и ввернул в часть тяги газ 3309 ) а ну и сошки уже были развернуты под конус наконечника газель .

Гидроцилиндр газ-3309 он же газ-66

насос бмв 130бар

крепление гидроцилиндра к мосту отверстие под гидроцилиндр просверлили сверлом на 18 нагрели и пробили конусом диаметр пластины у нас 20мм

ну и крепление насоса гура он стоит у нас на заводском месте генератора

Ну вот и все устройство ГУРа осталось все соединить и поставить. Уже не терпится опробовать должна получится мощная конструкция.

Был куплен комплект ГУР ZF от БМВ в 28 кузове, для его внедрения понадобилось:
— кронштейн крепления насоса ГУР УАЗ (по моему от 3160);
— изготовление переходной плиты под рулевую машинку;
— крестовина рулевого вала;
— увеличенные шайбы и замена болтов крепления радиатора (требуется лифтовка его на 15-20мм);
— сошка не нашлась от волги, поэтому сделал ее сварную из 2х (фот нет к сожалению);
— двухручьевой шкив коленвала;
— ремень на 1250мм…
Процедура установки уже обсосанная не на один раз, поэтому скажу только про подводные камни:
1) у меня диаметры фланцев на рулевом валу отличались на 1мм (бэховская уже) поэтому пришлось аккуратно рассверливать,
2) кронштейн насоса немного пришлось делать короче, путем отрезания от него 10мм полоски…
3) шкив двухручьевой пришлось выносить на 10 мм вперед иначе ремни не встают из-за патрубков;
4) пришлось в итоге перегибать сошку вверх, иначе она получалась самой нижней точкой моста, т.е. любое серьезное препятствие могло просто выломать ее на раз…
в общем результатом доволен — парковаться в городе заметно проще.

https://www.drive2.ru/l/5531934/, https://www.drive2.ru/l/4391810/, https://www.drive2.ru/l/4034945/, https://www.drive2.ru/l/1167359/

Рулевые наконечники «Газель» в УАЗ 469

Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате

ГУР УАЗ 452 Буханка

ГУР 452 (г. Стерлитамак) дв.УМЗ-421 с механизмом УАЗ 3303 (без лифта)

Для автомобилей:
– УAЗ «Головастик» 3303 1990- г.в.
– УAЗ «Буханка» 452 1965-1985 г.в.
– УAЗ «Буханка» 3909,2206,3741 1985- г.в.

Полный установочный комплект гидроусилителя рулевого управления пр-ва Стерлитамак с механизмом 3303 на автомобиль УАЗ – 2206 и модификаций дв.УМЗ-421

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-2206, 3962, 3909, 3303 для улучшения управляемости автомобиля .Данный комплект рекомендуется устанавливать на автомобили с колесами диаметром 33 дюйма и выше.

2. Комплект поставки:

  • ГУР УАЗ 452 Буханка

ГУР 452 (г. Стерлитамак) дв.ЗМЗ-409 с механизмом УАЗ 3303 (лифт 50-100мм)

Для автомобилей:
– УAЗ «Головастик» 3303 1990- г.в.
– УAЗ «Буханка» 452 1965-1985 г.в.
– УAЗ «Буханка» 3909,2206,3741 1985- г.в.

Полный установочный комплект гидроусилителя рулевого управления пр-ва Стерлитамак с механизмом 3303 на автомобиль УАЗ – 2206 и модификаций дв.ЗМЗ-409

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-2206, 3962, 3909, 3303 для улучшения управляемости автомобиля .Данный комплект рекомендуется устанавливать на автомобили с колесами диаметром 33 дюйма и выше.

2. Комплект поставки:

  • ГУР УАЗ 452 Буханка

ГУР 452 (г. Стерлитамак) дв.ЗМЗ-409 с механизмом УАЗ 3303 (без лифта)

Для автомобилей:
– УAЗ «Головастик» 3303 1990- г.в.
– УAЗ «Буханка» 452 1965-1985 г.в.
– УAЗ «Буханка» 3909,2206,3741 1985- г.в.

Полный установочный комплект гидроусилителя рулевого управления пр-ва Стерлитамак с механизмом 3303 на автомобиль УАЗ – 2206 и модификаций дв.ЗМЗ-409

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-2206, 3962, 3909, 3303 для улучшения управляемости автомобиля .Данный комплект рекомендуется устанавливать на автомобили с колесами диаметром 33 дюйма и выше.

2. Комплект поставки:

  • ГУР УАЗ 452 Буханка

ГУР 452 (г. Стерлитамак) дв.ЗМЗ-402, 410 с механизмом УАЗ 3303 (лифт 50-100мм)

Для автомобилей:
– УAЗ «Головастик» 3303 1990- г.в.
– УAЗ «Буханка» 452 1965-1985 г.в.
– УAЗ «Буханка» 3909,2206,3741 1985- г.в.

Полный установочный комплект гидроусилителя рулевого управления пр-ва Стерлитамак с механизмом 3303 на автомобиль УАЗ – 2206 и модификаций дв.ЗМЗ-402, 410

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-2206, 3962, 3909, 3303 для улучшения управляемости автомобиля .Данный комплект рекомендуется устанавливать на автомобили с колесами диаметром 33 дюйма и выше.

УАЗ Буханка. Проект “Злая бухань”. Установка ГУР от ГАЗ-66.

Плюс, по желанию заказчика надо оставить руль на прежней высоте.

Для этого, рулевой вал я распилил и в конечном итоге удлинил через кусок гладной арматуры по внутреннему диаметру трубы вала. А на участок где вал соединяется с редуктором – вварил карданчик. Это позволило компенсировать изменённый из-за лифта кузова угол наклона вала.

Из минусов такого подхода – теряется возможность протянуть провод бибики внутри трубы вала… Но. Искусство требует жертв!

Для установки ГУР был закуплен насос ГУР от Патриота марки “ZF” и пятиручейковый шкив. Ремни на ЗМЗ-409 пятиручейковые. В специализированной конторе изготовлены шланги высокого давления. Закуплен кронштейн насоса ГУР для бухани. И подобран ремень, который в длинну составил 1119мм.

Выкидываем натяжной ролик и ставим на его место кронштейн ГУР.

Но и тут не без сюрпризов. Видите верхний болт кронштейна? А он до конца не выкрутится если не скинуть шкив…

Затем ставим кронштейн ГУР для насоса.

В принципе, насос уже можно ставить. Но, пока у нас отсутствуем место под установку бачка ГУР.

Я нашёл под него шикарное место, но для его установки туда необходимо было изготовить новое крепление. Сделал я его из полосы металла 2мм. Покрасил автоэмалью.

В итоге, бачёк встал на своё место и доступ к нему удобен и не труден.

Далее просто соединяем магистраль с гидроцилиндром, насосом ГУР и золотниковым распределителем.

Всё. Остаётся залить декстрон и прокачать систему от воздуха. ГУР от ГАЗ-66 на буханку установлен и работает.

Поделиться ссылкой:

2 комментария

Привет мастеру. Очень все понятно.Как данный механизм ведет себя на дороге при скорости 90 км в час?Наверно ловишь авто по всей дороге.
У меня уаз буханка с двигателем 406.Есть гидронасос, но установить гидроусилитель пока нет возможности-качаю руки…
8-928-112-60-95

Приветствую. НА 90км/час и на стандартной бухане страшно ))) А если серьёзно, то при наличии исправного моста и живых рулевых наконечников – ничего не болтает. Конструкция имеет право на жизнь.

Как проверить масло в двигателе уаз буханка

Что смазывать в УАЗ Патриот

В ходе эксплуатации каждый автомобиль подвергается техническому обслуживанию, в основу которого входит смазка деталей и узлов. УАЗ Патриот также подлежит техническому обслуживанию, и его смазка является главным фактором данной процедуры.
Смазку узлов и деталей необходимо производить в строго регламентируемые заводом сроки и обязательно использовать при этом исключительно такие смазочные вещества, о которых расскажет данный материал. Перед тем, как проводить обработку узлов и деталей смазочными веществами, важно очистить и удалить грязь с пресс-масленок и пробок, что позволит избежать такой проблемы, как попадание грязи и пыли внутрь агрегата. В данном материале рассмотрим, что же такое карта смазки внедорожника и какие виды смазочных веществ следует применять.

Особенности обработки смазочными веществами

Выше упоминалось, что смазка деталей и узлов автомобиля является неотъемлемой частью, без производства которой возникает большая вероятность возникновения серьезных видов последствий. Что же такое карта смазки? Карта смазки — это информация, при которой автовладелец знает, где и чем необходимо смазать ту или иную деталь. Сегодня рассмотрим карту смазки для внедорожника и выясним основные особенности этих действий.

Итак, обработка деталей или узлов производится до полного заполнения емкости, если отсутствует уровень для контроля, или же до момента, пока материал не покажется из мест стыкования деталей. В таком случае данные действия будут проведены правильно. Также важно знать, что повторная обработка деталей и узлов внедорожника УАЗ Патриот производиться должна веществами одной марки, но, ни в коем случае, не разными — это повлечет за собой массу неприятных последствий. Если производится замена моторного масла на изделие другой марки, то предварительно осуществляется промывка системы. Рассмотрим, как же выглядит карта смазки проходимца.

Карта смазки

  1. Первым делом осуществляется замена смазочного вещества в двигателе ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот. Для замены завод изготовитель рекомендует использовать материал марки «ТНК Мотор Ойл». Количество необходимого материала составляет 7 литров, а во время замены масла производится и замена фильтра. Производится данная процедура как при ТО-0, так и при первом и втором техобслуживании.

содержание .. 61 62 69 ..

Смазка автомобиля УАЗ-469

Долговечная и безотказная работа автомобиля в большой степени зависит от своевременной смены масла и смазки в агрегатах и узлах.

Точное выполнение всех указаний настоящего руководства по смазке автомобиля является обязательным. Наименование смазок и периодичность их пополнения или замены указаны в Таблице смазки, а расположение агрегатов и узлов, требующих проведения смазки, — на рис. 143. Применение масел и смазок, не указанных в таблице смазки, а также нарушение сроков смазки не допускаются.

Периодичность проведения смазки обозначена в таблице знаками:

+ проводите смазочные работы при каждом техническом обслуживании;

+ + проводите смазочные работы через одно техническое

+ + + проводите смазочные работы через два технических обслуживания,

Рис. 143. Схема смазки шасси автомобиля

Если в графе «Наименование смазки* нет особых указаний, указанный сорт масла или смазки применяется во все времена года.

Если в графе указано несколько сортов смазки с одинаковой периодичностью смены, то все сорта равноценны. Если сорт смазки указан с примечанием «заменитель» и с другой периодичностью смены, то предпочтительнее применение основного сорта смазки.

В графе «Объем выполняемых работ» указаны только наименования операций. Подробное описание методов их проведения дано в соответствующих разделах руководства.

При проведении смазочных операций соблюдайте следующие требования:

1. Сливайте масло из двигателя и агрегатов трансмиссии при его замене сразу после остановки автомобиля, когда агрегаты прогреты.

2. Удаляйте тщательно грязь с пресс-масленок и пробок перед тем, как производить смазку, чтобы избежать проникновения грязи в механизмы автомобиля.

3. Удаляйте тщательно после смазки автомобиля со всех деталей выступившую или вытекшую смазку. ,

4. Промойте картеры перед заливкой свежего масла, если масло в картерах двигателя и агрегатов трансмиссии сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы.

5. Смешивание смазки Литол-24 с заменяющими ее смазками не допускается. При применении заменителей узел промойте керосином.

Если после длительной эксплуатации в масле появились металлические частицы, то агрегат вскройте, осмотрите и замените изношенные детали.

ТАБЛИЦА СМАЗКИ

Смазывайте по мере необхо­димости оси защелки и собачки

При температуре воздуха ни­же — 25’С тормозную жидкость разбавить спиртом в пропорции 1:1

При необходимости доливай­те.

Меняйте тормозную жидкость

Очищайте от окислов и сма­зывайте неконтактные поверх­ности выводов и межэлемент- ные перемычки

Масле, применяемое для дви­гателя

+ + + + + + + +Певерните крышку колпачко­вой масленки на пол-оборота.

Смажьте одной-двумя капля­ми.

Смажьте одной-двумя капля­ми.

Смажьте четырьмя-пятью каплями (предварительно сни­мите ретор и сальник под ним)

Слей смазки в ступицах дол­жен быть 10… 15 мм

2Смазка Литол-24 Заменитель: смазка для пе­реднего ведущего моста авто­мобильная AM (карданная)+ +

Заменитель: масло веретен­ное АУ или АУП

При температуре ниже минус 20°С масло трансмиссионное ав­томобильное ТСп-10

Заменитель: масло моторное М-8Вь

При температуре ниже —20°С, а на Крайнем Севере всесезон- но масло автомобильное север­ное АСЗп-6 М-4з/6Ві

++++Проверяйте уровень масла. При необходимости доливайте до верхней метки на щупе.

Меняйте масло (первая сме­на — после обкатки, вторая — через одно ТО-1)

МЕХАНИЗМОВ И ДЕТАЛЕЙ АРМАТУРЫ КУЗОВА

содержание .. 61 62 69 ..

ТО автомобилей УАЗ-3151.

Для поддержания в исправном и работоспособном состоянии механизмов и систем автомобиля предусматривается проведение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта. В ней есть перечень предусмотренных видов обслуживания и ремонта, а также операций по ним, данные норматива меж ремонтных пробегов, трудоемкость на выполнение различных видов работ, нормы простоя при ТО и ремонте, поправочные коэффициенты на различные нормативы (К1-К5) в зависимости от конкретных условий эксплуатации и так далее. Сущность планово-предупредительной системы является принудительная (по плану) постановка автомобилей прошедших нормативный пробег, в соответствующий вид технического обслуживания, с целью препредупреждения повышенной интенсивности изнашивания и восстановления утраченной работоспособности узлов, агрегатов и систем. В процессе эксплуатации соблюдайте следующие виды технического обслуживания: ежедневное; после обкатки; через каждые 4000, 8000, 16000, 32000 км. пробега; сезонное.


Рис. 1. Схема смазки и заправки автомобилей семейства УАЗ-31512.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки УАЗ 31519

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон.

Доливайте масло той же марки, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «П», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.

Проверку проводите, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

1. Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

2. Выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «П» и «0». Если уровень находится вблизи метки «0», долейте масло.

3. Поверните крышку маслоналивной горловины примерно на 120° против часовой стрелки и снимите ее.

4. Установите воронку в маслоналивную горловину и долейте масло. Проверьте уровень масла. Перед тем как вынимать щуп, подождите 2–3 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.

5. Заверните крышку маслоналивной горловины.

Видео про «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки» для УАЗ 31519

Масло в КПП и РК. Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469
Источник

точки шприцевания

точки шприцевания

Сообщение Кочевник » Пн июн 16, 2008 11:34

Re: точки шприцевания

Сообщение NikiShurik » Пн июн 16, 2008 12:27

все крестовины карданной передачи — по две на каждом кардане карданчики — там где они удлиняются. 2 места по одному на каждом кардане

далее все наконечники рулевых тяг — 4 точки

Почему гудит ГУР, находим причины

Усилители рулевого управления предназначены для облегчения управления автомобилем без потери «чувства дороги» — обратной связи между управляемыми колесами и рулем.

Также использование этих узлов позволило уменьшить передаточное соотношение на рулевом механизме — количество оборотов руля от упора до упора, что также повлияло на удобство управления.

На автотранспорте нашло применение несколько видов таких устройств, но наибольшее распространение получил гидравлический усилитель руля – ГУР.

Узел выполняет свою функцию за счет создания давления жидкости на рулевую рейку, благодаря чему появляется дополнительное усилие для ее перемещения.

Основное назначение ГУР – повышение удобства управления авто, но также этот узел положительно влияет на безопасность движения, но только в случае, если усилитель полноценно выполняет возложенные на него функции.

Конструкция и принцип работы

Чтобы быстро найти причины гудения гидроусилителя руля необходимо разобраться в его устройстве и принципе работы.

Конструктивно ГУР очень прост и включает в себя такие основные составляющие:

  • Насос;
  • Распределитель;
  • Рабочий цилиндр;
  • Трубопроводы (высокого и низкого давления);

Конструктивных исполнений узла несколько, но на легковых автомобилях используется ГУР, в котором распределитель и рабочий цилиндры интегрированы в рулевой механизм.

В такой конструкции распределитель связан с валом рулевой колонки, в качестве цилиндра выступает корпус механизма, а его поршень установлен на рейке. Рабочим элементом механизма выступает специальное масло.

Принцип действия ГУР такой: насос постоянно перекачивает масло, создавая давление в системе, от него по магистрали высокого давления она поступает в распределитель.

Если колеса во время движения установлены ровно, то рабочая жидкость из распределителя по магистрали низкого давления возвращается обратно в насос, то есть оно постоянно циркулирует по кругу.

При повороте руля, вал рулевой колонки смещает золотник распределителя, благодаря чему открывается канал подачи жидкости в нужную полость цилиндра.

Масло, заполнив эту полость, начинает давить на поршень, тем самым помогая сместиться рейке. При прекращении вращения руля, золотник тут же становиться в нейтральное положение и жидкость прекращает воздействовать на рейку.

Выше описана упрощенная схема, которой достаточно для общего понимания особенностей работы усилителя.

БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ : Рулевое управление, устройство и принцип работы.

ГУР гудит, ищем причины

Ресурс гидроусилителя – значительный, он может отработать без проблем до 200 тыс. км, но, если своевременно проводится его тех. обслуживание.

Вместе с тем ГУР – механизм, состоящий из сложных по конструкции узлов, поэтому неисправности в нем тоже случаются. Одна из них – гудение.

Это распространенная проблема, которая может возникнуть на любом авто, оснащенном этим узлом. Помимо звука часто неисправность сопровождается дополнительными симптомами – повышается усилие на руле, возможно возникновение вибрации.

Гудеть ГУР может при разных условиях – только на «горячую» или «холодную», постоянно или же при выкручивании колес в крайние положения.

Поскольку сторонние звуки могут появиться в любом навесном оборудовании авто, сначала нужно убедиться, что именно усилитель является их источником. Установить это несложно — по меняющейся тональности звука при поворотах руля.

Гудение в этом механизме может издавать только один узел – насос, но причин, по которым это происходит — несколько.

Появление звука сигнализирует пока только о возникновении проблем в работе всего механизма, а не выходе его из строя. Но если не предпринимать мер, то в конечном итоге поломка произойдет – сломается насос. При этом узел этот – дорогостоящий, поэтому проще устранить неисправность по которой происходит гудение еще до того, как элемент сломается, чем приобретать новый насос на замену.

Зачастую причиной появления гудения в ГУР является рабочая жидкость, а точнее:

  • Падение ее уровня ниже критической отметки;
  • Несоответствие марки масла;
  • Использование поддельной жидкости;
  • Исчерпание ресурса рабочей жидкости или ее сильное загрязнение.

По большей части следствиями этих причин являются желание автовладельца сэкономить (приобретение дешевых масел) или игнорирование правил проведения ТО усилителя.

Вторая распространенная причина гудения ГУР – попадание воздуха внутрь системы. А возникают воздушные пробки либо из-за неправильного проведения замены рабочей жидкости, либо при появлении неплотностей в местах соединения трубопроводов и уплотнителях узлов.

Третья причина – техническая, и к ней относятся естественный износ составных частей усилителя – насоса или гидроцилиндра, или установка бракованных, несоответствующих рабочим условиям элементов, послабление приводного ремня.

Общие причины появления звука

При каждом конкретном случае – гудении «на холодную» или «горячую», есть свои определенные причины данного явления.

Появление звука в любых условиях может произойти при падении уровня рабочей жидкости, износа подшипников насоса и послаблением приводного ремня. В данном случае ГУР будет гудеть постоянно.

В случае с износом подшипника особо вреда механизм не получает, единственное – возрастает нагрузка на ремень, поскольку провернуть ротор насоса становиться сложнее. Для решения проблемы достаточно заменить подшипники.

Значительно худшие последствия имеет работа ГУР при малом количестве масла. В таких рабочих условиях составные элементы насоса очень интенсивно изнашиваются и сильно сокращается ресурс узла. И чем дольше система работает с недостатком жидкости, тем серьезнее будут последствия.

Здесь перед тем, как пополнить уровень, сначала нужно установить, почему он упал и устранить поломку (а произойти это может из-за порыва трубопроводов, износа сальников и уплотнителей насоса, гидроцилиндра). Только после этого уже восстанавливаем уровень масла, прокачиваем систему.

Из-за послабления ремня, он будет проскальзывать по шкивам, что обычно сопровождается сильным гудением или визгом. При этом производительность усилителя падает, и он неполноценно выполняет свои функции, что сопровождается возрастанием усилия или появлением биения руля.

Гул на холодную

Если после запуска мотора слышен отчетливый гул (ГУР не прогрет и работает на холодную), проблема часто кроется в попадании воздуха внутрь системы.

Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в бачок гидроусилителя – если в жидкости присутствует воздух, масло будет достаточно сильно бурлить и пениться.

Удаляется воздух прокачкой, но перед этим нужно установить, как он попал в систему.

Для этого осмотрите все места соединений трубопроводов на наличие следов утечки. Там, где обнаружены хоть малейшие следы подтеков, следует подтянуть хомуты.

В обязательном порядке следует проверить затяжку хомута трубки подачи масла из бачка в насос, даже если следов утечки на нем нет. Часто именно в этом месте происходит подсос воздуха, из-за чего появляется гудение в ГУР.

Иногда для устранения гула достаточно всего лишь заменить этот трубопровод и поставить по два хомута на местах соединения.

Воздух может проникать в систему не только в соединениях, а и через уплотнители насоса и рулевого механизма. Со временем они теряют свою эластичность, растрескиваются и перестают выполнять свои функции. Проблема с гудением в этом случае решается установкой новых резинотехнических элементов.

Гудит в прогретом состоянии

При появлении гудения «на горячую» источник проблемы обычно кроется в жидкости. В этом случае изначально нужно проверить ее уровень и состояние. По поводу падения уровня описано выше, а вот с состоянием масла следует разобраться.

Работоспособность ГУР во многом зависит от вязкости рабочей жидкости. Если масло будет недостаточно вязким, насосу сложнее создать необходимое давление.

Со временем масло теряет свои свойства, в том числе и вязкость. После нагрева оно становиться слишком жидким, поэтому насос просто не может создать нужное давление. Все это сопровождается возникновением гудения и утяжелением руля.

То же может произойти, если в систему залито масло, не подходящее по марке или вовсе поддельное. В этом случае жидкость просто не может выполнить свои функции.

Еще одна причина появления гудения на «горячую» — износ узлов из-за большого количества грязи в масле. Из-за выработки на рабочих поверхностях не достигается нужного уплотнения между ними и происходят потери давления. Если изношен насос, то часть жидкости будет перетекать внутри него, и он не сможет создать нужное давление.

Но гудение может возникнуть не только из-за выработки в насосе, а и при износе рабочего цилиндра и поршня, установленного на рейке. Из-за выработки в этом узле жидкость при работе ГУР через неплотности будет перетекать из полости в полость, обеспечивая падение давления.

Восстановление работоспособности гидроусилителя руля и устранение гудения «на горячую» зависит от причины его возникновения. Если при осмотре выявлено сильное потемнение масла – однозначно его следует заменить, желательно с промывкой системы и заменой бачка.

Что касается бачка, то в нем установлена грязеулавливающая сетка, которая со временем сильно забивается, поэтому этот элемент следует менять при замене масла, особенно если оно грязное.

Но некоторые обходятся качественной промывкой бачка. Использовать же для замены следует жидкости, рекомендуемые автопроизводителем.

Износ составных элементов усилителя устраняется путем замены узлов. Но поскольку стоимость насоса или рулевого механизма – значительная, можно попытаться продлить срок службы, проведя ремонт с использованием ремкомплектов.

Замена уплотнителей, сальников, подшипников достаточно часто помогает решать проблему с гудением ГУР. Еще один недорогой вариант – заливка в систему масла с повышенной вязкостью. Такая жидкость даже после нагрева будет оставаться достаточно плотной, чтобы изношенный насос создал необходимое давление.

Иные случаи

Многие водители отмечают, что ГУР гудит при выворачивании руля в крайние положения. Но в этом случае повышенный звук работы устройства – нормальное явление, поскольку насос при таком положении колес работает с максимальной производительностью, чтобы обеспечить нужное давление.

Если же отмечено, что гудение – сильно громкое, то причины следует искать там же, где и при появлении звука «на горячую», то есть в первую очередь нужно проверить уровень и качество жидкости.

Бывает так, что гудение появляется после проведения обслуживающих работ – замены масла, смены магистралей и т. д.

Здесь причина может крыться в недостаточной прокачке системы (в ней остался воздух), низком качестве установленной детали или слабой затяжке ее крепления (подсасывает воздух) или несоответствии жидкости.

Правильная эксплуатация и обслуживание

Чтобы снизить вероятность появления такой проблемы, как гудение гидроусилителя, следует выполнять несколько правил:

  • Своевременно менять масло (ориентировочно это делать нужно через каждые 80-100 тыс. км пробега или же каждые 2 года. Но если авто эксплуатируется очень интенсивно, то периодичность замены следует сократить до 60-70 тыс. км);
  • Периодически проверять уровень и состояние жидкости. Своевременная доливка и устранение причины течи исключит попадание воздуха в систему;
  • Не удерживать колеса в крайнем положении больше 5 секунд. Работа насоса с максимальной нагрузкой приводит к его интенсивному износу, также существует вероятность порыва магистралей из-за чрезмерного давления;
  • Не поворачивать руль сразу после запуска двигателя. Задействование ГУР сразу после пуска мотора приводит к работе системы под повышенной нагрузкой. Лучше дать время, чтобы насос «прогнал» масло по кругу, немного его разогрев, и снизив вязкость;
  • При постановке авто на стоянку колеса следует устанавливать только прямо. В этом положении после запуска мотора насос будет работать с минимальной нагрузкой;
  • Следить за состоянием рулевого механизма и своевременно менять пыльники и сальники. Это убережет узел от появления протечек.

Все эти меры не только снизят вероятность появления гудения, а и в общем продлят срок службы гидроусилителя.

Особенности ГУР некоторых авто

Поскольку конструктивно ГУР на разных авто очень схожи, то и причины появления гула на той же «ГАЗели» или Chevrolet Cruze – идентичны. Но здесь стоит учитывать особенности устройства усилителей. В некоторых моделях есть свои необычные «болезни» гидроусилителя.

К примеру, на Chevrolet Cruze гудение могут издавать магистрали высокого давления (по одной из версий — из-за недостаточной пропускной способности).

Эти магистрали проходят вдоль радиатора, к которому и крепятся через резиновые втулки. Но этих втулок недостаточно, чтобы погасить вибрации, которые и являются источником гудения. И проблема в этом случае решается подкладкой под втулки дополнительной резиновой проставки.

А вот на УАЗ «Буханка» гудение усилителя часто является следствием сильного разогрева масла при работе. Иногда владельцам этого авто помогает заливка более вязкой жидкости. Но некоторые умельцы решают проблему установкой радиатора для ГУР — просто в систему врезают дополнительную металлическую трубку, что обеспечивает дополнительное охлаждение масла.

И такие особенности имеются практически в каждом авто – ВАЗ «Приора», Cherry Amulet, Ford Focus, но основными причинами гудения все же являются попадание воздуха, несоответствие масла условиям эксплуатации и износ узлов.

Напоследок отметим, что, если ГУР гудит – откладывать с ремонтом не стоит, поскольку это сигнал появления проблем в работе узла, которые могут перерасти в полный выход его из строя, а это уже грозит потерей управления на авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector