Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Газель Некст cummins своими руками

Замена масла Газель Некст cummins своими руками.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins.

Добрый день, на данном автомобиле устанавливается дизельный Cummins, рекомендуемый срок замены масла 7 — 10 тысяч километров. Замену масла сможет провести почти каждый автолюбитель своими руками.

1. Для начала нужно снять защиту картера, если такая имеется.
2. Открываем крышку заливной горловины.
3. Нужно залезть под машину, справа снизу, рядом с радиатором и поддоном картера находится масляный фильтр. Для того, что бы его открутить понадобится вороток с удлинителем 12. Фильтр, так же можно попробовать открутить руками или за встроенный в корпус квадрат.

4. Сливная пробка находится на поддоне картера, и откручивается квадратом удлинителя и воротка 34, через отверстие в балке.
5. Сливаем масло в заранее приготовленную тару.

6. Смазываем резиновые кольца на масляном фильтре и прикручиваем его на место. Номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Cummins — LF17356.
7. Закручиваем сливную пробку на место.

8. Заливаем масло, масла заливается в двигатель Cummins 2,8 примерно 5,7 — 5,8 литра.
Заводим двигатель, после того, как лампочка давления масла погаснет, глушим его, и проверяем уровень масла. Уровень масла на щупе должен быть между отметкой минимум и максимум.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Как поменять масло в двигателе Газель Некст своими руками?

Моторное масло оберегает ДВС от преждевременного износа, формируя защитный покров на деталях в виде тонкой плёнки. Эта оболочка помогает сократить трение поверхностей, выводит грязь, ржавчину, пыль и другие вредоносные вещества. Также жидкость равномерно распределяет тепло по всей системе.

Совсем недавно производители моторных масел стали добавлять в синтетические растворы разнообразные добавки, которые способны значительно увеличить срок службы мотора. Однако даже такая смесь со временем изнашивается и подлежит замене. Как сменить жидкость ДВС в автомобиле Газель Некст своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда меняется масло?

Существует определённый регламент по замене моторной жидкости, который рекомендован производителем автомобилей Газель Некст — 10-15 тыс км пробега. Однако эти цифры являются условными и могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль марки Газ используется преимущественно в сельской местности, жидкость необходимо сменять каждые 5 тыс км, ввиду большого количества песка и пыли на дороге.

Первые признаки необходимости замены масла можно определить визуально, по щупу. Если жидкость тёмная, это свидетельствует о скоплении большого количества вредных примесей в ее составе, поэтому жидкость требует срочной замены.

Проверку масла ДВС рекомендуют производить при каждом плановом техобслуживании автомобиля.

Ещё одним негативным последствием грязного раствора в двигателе является быстрое изнашивание поршневых колец, что приводит к попаданию механических остатков в топливо вместе с отложениями грязи. По этой причине дым из выхлопной трубы может идти тёмный, а также заметно увеличивается расход топлива.

Двигатель Cummins 2.8 ISF (Камминз)

Cummins 2.8 ISF – дизельный четырехцилиндровый двигатель, разработанный в Великобритании. Данная модель ДВС широко распространена на российских малотоннажных автомобилях семейства ГАЗель, ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст. В сравнении с отечественным мотором УМЗ-4216.70 импортная силовая установка имеет немало преимуществ, среди которых – более высокие мощность и крутящий момент, а также иной тепловой режим.
Кроме того, у дизеля Cummins лучше экологические характеристики, а по эксплуатационным качествам данный агрегат в полной мере превосходит отечественный. Так, средний расход топлива на скорости 60 км/час у дизеля Камминз составляет 8,5 литра, а на скоростях 80 км/час – не превышает 10,5 литра.

Какое масло выбрать?


Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.

Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.

Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:

  • 10W40;
  • 5W40;
  • HX7 5W-40.

Обтяжка креплений головки блока

Во время работы силового агрегата на головку блока цилиндра воздействует высокая температура и вибрация. Со временем эти факторы ослабляют болты крепления ГБЦ, поэтому время от времени необходимо их обтягивать.

Согласно руководству по ремонту cummins isf 3.8 болты затягивайте в три этапа крутящим моментом:

  • первый этап — 39,0…49,0 Нм (4,0…5,0 кгс-м);
  • второй этап — 98,0…127,0 Н-м (10,0…13,0 кгс-м);
  • третий этап — 186,0…206,0 Н-м (19,0…21,0 кгс-м).

При этом нужно соблюдать последовательность затяжки болтов. Чтобы головка надёжно прижималась к блоку, болты зажимаются от центральной части ГБЦ на края.

Процесс замены масла в двигателе Газель Некст своими руками

Всю работу по замене масла в машине Газель Некст с мотором Cummins поможет выполнить специальная пошаговая инструкция, которая описана ниже. Для начала понадобится подготовить необходимые инструменты:

  • съёмник масляного фильтра с удлинителем;
  • квадратный ключ;
  • пустая тара для слива отработки.

Чтобы жидкость ДВС стекала полностью, машину лучше загнать на эстакаду.

Порядок смены масла в двигателе автомобиля Газель Некст:

  1. Снять защиту картера ключом №10, если она имеется;
  2. Открыть заливную горловину;
  3. Проверить масляный фильтр. Чаще всего эта деталь сменяется совместно с маслом;
  4. Подставить тару;
  5. Слить отработанный раствор;
  6. Заменить уплотнительное кольцо, заполнить новый фильтр маслом и прикрутить деталь на место;
  7. Заливать новую жидкость (5,7 л) и после запуска мотора ещё раз проверить уровень по щупу.

Как видно, выполнить замену масла в двигателе Газель Некст дизель своими руками вовсе не сложно. Чтобы отработка стекала полностью, всю процедуру необходимо выполнять только на прогретом двигателе, а в некоторых случаях может понадобится очистка ДВС специальным раствором.

Самостоятельная диагностика двигателя

Проверка подачи топлива

На двигателе cummins isf 3.8 установлен 3-плунжерный топливный насос Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S с электромагнитным датчиком давления и встроенным в его корпусе механизированным подкачивающим насосом.

Недостаток современной топливной аппаратуры cummins isf 3.8 в чувствительности к качеству топлива.

Чтобы проверить подачу топлива необходимо:

  • очистить соединения от грязи;
  • отсоединить топливопровод, идущий от насоса к аккумулятору топлива;
  • к выходному штуцеру ТНВД подсоединить чистый шланг, другой край которого опустить в мерную ёмкость
  • прокрутить стартер 30 с, измерять количество топлива в ёмкости
Номинальная подача топлива
при 125 об/мин .45 мл
при 150 об/мин53 мл
Расход через сливную магистраль
при 800 об/мин317 мл

Если полученное значение отличается от номинального, необходимо осмотреть топливную магистраль на наличие воздуха, засорения, проверить клапан управления подачей топлива.

Замена масла в двигателе Эвотек и Камминз

Современные автомобили марки Газель выпускаются с двигателями Эвотек и Камминз. Один из таких ДВС является дизельным, а следовательно существуют некоторые особенности при выборе масла и процесса его замены. Как известно, в Cummins заливают жидкость Shell 15W-40, а в Evotech 2.7 Ликви Молли.

Температура работы ДВС в Эвотек немного выше, нежели чем у Камминс. Поэтому, прежний раствор быстро выгорает. Производитель рекомендует вливать в авто только оригинальную смесь.

Последовательность действий при замене масла в автомобилях Газель одинакова.

Отзывы

Ярослав, Ульяновск. 120 дизельных сил с лихвой хватает моей ГАЗели для преодоления любых дорожных препятствий даже с полной загрузкой. К тому же, большой запас тяги дизеля делает машину более маневренной и динамичной в сравнении с вялым бензиновым мотором УМЗ. Импортный агрегат дороже в обслуживании, но затраты на него оправданы. К тому же, прошло четыре года и машина уже давно окупилась. Обслуживание только плановое.

Александр, Норильск. Работаю на ГАЗели с двигателем Камминс объемом 2.8 и мощностью 120 л. с. Расход топлива в пределах 15 литров, что приемлемо для коммерческого авто такого класса. У него большая грузоподъемность и высокая проходимость. Также отмечу неплохую обзорность и отсутствие проблем с обслуживанием, хотя качество запчастей традиционно низкое.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля из-за несвоевременной замены масла можно сразу же обнаружить по тёмному выхлопу из трубы, постороннему шуму в двигателе, плохому запуску мотора в любую погоду. Причиной таких недостатков является плохое смазывание деталей, которые начинают быстро изнашиваться, обугливаются и остатки механизмов оседают на дне ДВС. В последствии такой работы двигатель может заклинить. В конечном варианте автомобиль перестаёт работать и приходится делать капитальный ремонт, требующий больших денежных расходов.

Каждый водитель должен помнить реальные сроки самостоятельной замены жидкости в двигателе, для того чтобы автомобиль прослужил дольше.

Моторное масло для Газели

  • Стандарт SAE 10w40 API SG/CD ()
  • EURO SAE 10w40 API SJ/CF ()
  • EURO SAE 15w40 API SJ/CF ()
  • EURO SAE 20w50 API SJ/CF ()
  • Супер SAE 10w40 API SG/CD ()
  • Супер SAE 15w40 API SG/CD (

Тема статьи — моторное масло змз. На яндексе в месяц несколько тысяч запросов на данный предмет. А уж как горячо кипят страсти на форумах, это вообще коррида)) Есть сторонники полусинтетики, есть адепты синтетики, есть крестоносцы до последней капли разума защищающие старую добрую минералку. У каждого своя правда. Я попробую обобщить свои познания и опыт эксплуатации в данной тематике, применительно к ДАННОМУ семейству двигателей.

Первая замена масла. Наблюдения — бортжурнал ГАЗ Газель Next 2.8 турбо дизель 2015 года на DRIVE2

Решили на фирме менять масло через 10.000 км. Поехал сегодня на замену, как раз уже на тикало 10200 км. Поменял масло, масленый фильтр, топливный фильтр. С маслом решил не мудрить, а залил то какое было залито по заводу Mobil Delvac MX Extra 10W-40 Diesel. За 10200 км как уровень был выше максимума, так и остался, масло не черное. Замена обошлась с запчастями и работой 5899р(1.520.000 белорусских рублей). Заодно думаю, чтоб не было проблем, официально на сервисе припаяют плюсовой провод к проводу заднего хода, чтоб мог подключить камеру. Купил фишку влагонепроницаемую на один провод. Но на сервисе сказали: установка доп оборудования, если будут проблемы по электрике, будем рассматривать, как проблема из-за камеры. Но когда забирали машину при покупке, разговаривал с директором сервиса, он сказал: лучше ты сам не лезь, чтоб не было потом проблем, а все проведи и приедь к нам, мы тебе сами подключим. В итоге: камеру наверное буду пока подключать принудительно, при трогании задним ходом вставлять в прикуриватель штекер. Неприятно конечно. Камеру не подключить, свет в кузов не провести, фаркоп не установить, один лист рессоры не добавить для надежности — все в дальнейшем будет рассматриваться как проблема. Хотя сегодня видел новый Next в городе дубль кабина, с фаркопом и получается они отказались от гарантии? Ведь мне сказали, что при проблеме с тормозами, коробкой, сцеплением, двигателем — будет рассматриваться, то что раз установлен фаркоп, это все из-за него (значит постоянно таскаешь прицеп). Если честно, у меня сложилось впечатление, что сервис просто ищет, как спрыгнуть с гарантии.

Цена вопроса: 5 899 ₽ Пробег: 10200 км

Подбор производителя

Уже много-много лет я пользуюсь продуктами концерна Elf-Total. Причин несколько. Начиная с того что это «чистые производители» и ничего не закупается на стороне, заканчивая работой в режиме он-лайн. То есть, если мне понадобится уточнить детали по конкретной канистре, я могу сделать запрос, и мне будет прислан «химанализ» по данной партии» и ее движение по рынку. Также возможно сделать химический анализ по отработке, чтобы можно было по оставшимся продуктам узнать об износе двигателя, достаточен ли интервал замены и другие полезности. Удовольствие это не дешевое, но приятно чувствовать за спиной такую техническую поддержку. Спрашивал о подобном у разных мотористов и сервисов, работающих с другими производителями. Ничего подобного не предлагается и близко.

Страна наша необъятна, поэтому моторное масло змз, должно быть для каждой климатической зоны — своей вязкости. Для средней полосы нашей необъятной родины я предпочитаю вязкость масла 10-40, для северных районов 5-40, для «курортных мест» 0-40. Но будьте внимательны, очень часто мне присылали фотографии мокрых манжет коленвала, поэтому перед применением мАсел 0-40, лучше манжеты поменять, на что-нибудь более фирменное, чем то, что устанавливает завод.

Конечно, рассказывать и расхваливать на словах можно очень долго. Приведу конкретный пример. Привожу фотографию, двигателя моего питерского клиента, который лил масло Elf 10-40, которое я привожу из финки, с момента покупки машины. Пробег на данный момент 90 тысяч километров. Заметьте, что нет ни одного лакового отложения и если бензином смыть масляную пленку, то гбц будет выглядеть почти как новая.

гбц змз 409 после 90 тысяч км

Данная фотография была отправлена мной в фирму производитель, то есть в Elf-Total. Сначала ответа не было, а потом мне позвонили, поблагодарили и спросили: сколько людей работает у меня в компании. Поговорили, я и забыл про это, а через неделю мне было прислано обозначенное количество фирменных комбинезонов. (Знал бы, что никто проверять не будет, сказал бы, что 100 человек).

LF17356 Фильтр масляный Газель Некст Cummins 2.8

LF17356 Fleetguard сменный элемент

LF17356 — основной сменный картридж масляного фильтра для двигателей Cummins ISF 2.8, которыми оснащены различные модификации коммерческих автомобилей Gazelle Next. Фильтрующий элемент LF17356 Fleetguard имеет уникальные, высокотехнологичные характеристики снижающие естественный износ двигателя. Выполнен из прочного пластика черного цвета. Имеет относительно малый вес. Фильтр оснащен прокладкой из специальной резины. На корпусе элемента есть схематичная инструкция по замене фильтра.

Внимание! Опасайтесь подделок! Только оригинальный фильтр Fleetguard способен защитить Ваш двигатель!

Аналоги:

LF17356, LF 17356, 9.2.567, GB-104, 5266016, SM5089, NF-1020P. EOSD116, EKO-02.248, 5502, OG111, 140-1002, SO10117, SP96022.

Похожие товары

Filtron фильтр масляный OP 564

w914/2 масляный фильтр mann

W11102 Фильтр масляный MANN

  • Cепараторы дизельного топлива
  • Воздушно-масляные сепараторы
  • Воздушные фильтры
  • Гидравлические фильтры
  • Масляные фильтры
  • Топливные фильтры
  • Фильтры EDM
  • Фильтры АКПП
  • Фильтры мочевины AdBlue
  • Фильтры осушители
  • Фильтры охлаждающей жидкости
  • Фильтры сапуна гидробака
  • Фильтры для строительной техники
  • Фильтры для грузовиков
  • Фильтры для ДГУ
  • Фильтры для спецтехники
  • Фильтры для компрессоров

Тел.: 8(925) 247-19-33

Москва и область, СПб, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Волгоград, Челябинск, Тюмень, Уфа, Красноярск, Казань, Белгород, Рязань, Воронеж, Тверь, Пермь, Владивосток, Омск, Тула, Саратов, Кемерово, Иркутск, Калининград, Симферополь, Хабаровск, Барнаул, Ярославль, Ставрополь, Оренбург, Магадан, Владимир, Калуга, Киров, Вологда, Иваново, Чебоксары, Ульяновск, Мурманск, Тольятти, Севастополь, Сыктывкар, Ижевск, Петрозаводск, Смоленск, Тамбов, Курск, Великий Новгород, Старый Оскол, Орел, Киров, Липецк, Аксай, Южно-Сахалинск, Ханты-Мансийск, Улан-Удэ, Норильск, Нижневартовск, Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Магнитогорск, Когалым, Кстово, Новый Уренгой, Нижнекамск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Бузулук, Волжский, Набережные Челны, Орск, Березники, Балаково, Братск, Нефтекамск, Астрахань, Томск, Пенза, Таганрог, Новороссийск, Кострома, Шахты, Архангельск, Елабуга.

JCB | CASE | NEW HOLLAND | CATERPILLAR | BOBCAT | SCANIA | ROSTSELMASH | VOLVO | DAF | KOBELCO | MAN | HITACHI | DOOSAN | KATO | MERCEDES | IVECO | TEREX | DEUTZ | LINDE | PERKINS | ALLISON | HYUNDAI | JOHN DEERE | ZF | CLAAS | BOMAG | ATLAS COPCO | FREIGHTLINER | FORD | CUMMINS | CLARK | GROVE | KAMAZ | KOMATSU | DYNAPAC | FUCHS | HAMM | HATZ | HIDROMEK | KOBOTA | LIEBHERR | MANITOU | SANDVIK | SENNEBOGEN | VALTRA | MTU | ROBIN-SUBARU | ISUZU | NISSAN | YANMAR | LOMBARDINI | KOHLER | AGCO | LISTER PETER | WILSON | XCMG | BAUER | TADANO | AMMANN | WIRTGEN | PALFINGER | BUHLER | ABAC | KAESER | BOGE | | INGERSOLL RAND | FINI | FIAC | ZAMMER | CECCATO | ALUP | SDMO | GESAN | GEKO | HERTZ | INMESOL | ONIS VISA | BUSCH | PUTZMEISTER | CIFA

Фильтры воздушные для Газель Cummins в Санкт-Петербурге

  • Двигатели для автомобилей
  • Масляные фильтры для автомобилей
  • Топливная система для автомобилей
  • Топливные фильтры для автомобилей
  • Воздушные фильтры для двигателей
  • Салонные фильтры

Цитрон Фильтр воздушный ГАЗ ГАЗель Бизнес дв.Cummins ISF 2.8

BIG FILTER Фильтр воздушный ГАЗель Бизнес / NEXT / Cummins 88 (120) 2.8 ISF / 2010-2013 / / GB-9434M

Фильтр воздушный Газель-бизнес,ГАЗель Next дв. Камминс 2,8 120 л.с. БИГ Фильтр

Фильтр воздушный ГАЗ ГАЗель Бизнес NEXT дв.Cummins ISF 2.8 евро -3 TSN 9.1.1577

Фильтр топливный Газель-Бизнес,Газель NEXT дв. Cummins 2.8

Фильтр воздушный FA-025 FORTECH/5 ГАЗ Газель, Соболь ЗМЗ 40522.10 Chrysler (07

Фильтр масляный Cummins ISF 2,8 Газель ГАЗ .LF17356

Фильтр воздушный для а/м газ next дв. cummins, 3310 валдай big filter gb-529 Big filter арт. GB-529

BIG Фильтр воздушный ГАЗель NEXT (A21) / UMZ-A274 Evotech / Cummins 4R148-001 2.8ISF / 2014- / FILTER / GB-529

Элемент фильтрующий ГАЗ-3302,ГАЗель Next c 2015г. (дв.CUMMINS) воздушный ЭКОФИЛ

GOODWILL AG900 Фильтр воздушный Газель дв. CUMMINS, без заглушки на дне.

Фильтрующий элемент BIG FILTER GB-9434

Фильтр воздушный в сборе 160F (17100)

Фильтр воздушный Камминс Газель Бизнес Пекар (элемент)

Элемент фильтрующий ГАЗ-3302 воздушный дв.CUMMINS ISF 2.8 ЭКОФИЛ

GAZ Фильтр воздушный (элемент) Cummins ISF 2.8, Г-Next 150 л.с. 237 мм в фильтр С41R92.1109010 (GB-529)

Фильтр воздушный Камминс Газель БИГ (элемент)

Цилиндрический фильтр ГАЗ 28-1109013-10

BIG FILTER Фильтр салонный ГАЗель NEXT / Cummins 88 (120) 2.8 ISF / / GB-9972

LUXE воздушный фильтр для ГАЗ карбюратор (191-1-09)

Фильтр масляный Газель-Бизнес,Газель NEXT дв.CUMMINS ISF2.8 в упаковке (ГАЗ)

Фильтр воздушный Камминс Газель Fortech (элемент)

Кольцевой фильтр BIG FILTER GB-502

Фильтр воздушный для а/м ГАЗ NEXT дв. Cummins, 3310 Валдай BIG FILTER GB-529

BIG FILTER Фильтр топливный ГАЗель / Cummins ISF 2.8 / / GB-6222

Фильтр воздушный GAZELLE Cummins

BIG FILTER Фильтр воздушный ГАЗель / ЗМЗ-405 UMZ-4216 / Евро-3 2007- / / GB-77

Фильтр воздушный ГАЗель NEXT«Cummins» 2,8 л,110

Фильтр воздушный для Partner 351 ( элемент )

Фильтр топливный ГАЗ-3309,3310 дв.CUMMINS ISF 3.8 MOVELEX

Фильтр Топливный Дв. Cummins, Газель Next PILENGA арт. FI2112

Фильтр воздушный Камминс Газель Невский Фильтр (элемент)

Фильтр воздушный 406дв. в сборе ГАЗ

Luxe Lx-406-b/m Фильтр воздушный 3302 Бизнес (дв. CUMMINS)

Воздушный фильтр для Газель СФ1-04Е EURO 4

Цилиндрический фильтр ГАЗ 4216-1109013-10

Воздушный фильтр ГАЗ 33021-1109010

KORTEX KO0200 Фильтр масляный ГАЗ-3302 дв CUMMINS 2.8

BIG FILTER Фильтр воздушный ISF 2.8 (Евро 3) GB-9434M

Фильтр воздушный 3302 Next (дв. CUMMINS) (Gl-79)

Фильтр воздушный 3302 Бизнес (дв. CUMMINS) (Gl-78)

Фильтр воздушный ГАЗель NEXT А274, А275 дв в сб

Воздушный фильтр SCT SB 2265

Корпус воздушного фильтра Cummins 2.8 Евро-3, EvoTech 2,7 Евро-4

Фильтр топливный ГАЗ-3309,3310 дв.CUMMINS ISF 3.8 DIFA

Воздушный фильтр BIG FILTER GB-76

Фильтр воздушный ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406,40524 ЕВРО-3 в сборе низкий (ОАО ГАЗ)

СОАТЭ Элемент воздушного фильтра Г-3302 (Бизнес) с дв. CUMMINS Ст.Оскол

Воздушный фильтр Fleetguard AF25066

Панельный фильтр MANNFILTER C22117

Фильтр топливный ГАЗ-3309,3310 дв.CUMMINS ISF 3.8 DIFA

Цитрон Фильтр воздушный КАМАЗ-4308 (дв. Cummins 4 ISBe 185, 6 ISBe 210, 6 ISBe 245, B5.9 180 ) (Цитрон)

Фильтр топливный ГАЗ-3309,3310 дв.CUMMINS ISF 3.8 MOVELEX

Riginal Элемент воздушного фильтра дв.Cummins ISF 2.8 Г-3302 (Бизнес), A21R32 Next низкий Riginal

#53 Замена масла и фильтра на Газели Некст дизель Cummins isf 2.8. Переходник масляного фильтра.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 фев 2018
  • Внимание. Всех Ивеководов, а так же потенциальных их владельцев, приглашаю в группу в VK iveco_daily_team_77
    Произвели замену масел на газельке Дениса. Так же установили переходник масляного фильтра. Работа производили в сервисе расположенном в г. Мытищи, ул. Селикатная д.5

Комментарии • 51

Привет с Екатеринбурга. Очень правильно, что установили переходник. Я на своих легковых а/м масло меняю через 10 т.км., а фильтра через 5т.км. Меняю после ночного отстоя, масло меньше вытекает из-за густоты, либо из-за потерявшего упругость клапана стекает в поддон. Да и вообще, двигатель холодный и не обожжешься 🙂

*Кот Малыш* привет, да, оригинал китайский очень дорого стоит и проблемы с установкой бывают из за пластмассового корпуса

Спасибо, видео понравилось, супер.

Пластиковая бутылка от супер мастеров.

Вот олень уже с моста назад масло попёрло а он дальше вливает !

За собой следи умник

Резинки со старого можно было снять. Фильтр правильный взяли. Не могу в сарапуле найти такой. Бараны продОВЦЫ эрефовские все по интернету аналоги подбирают , сами башкой, с эрефовским образованием не понимают , что мне надо безклапанный. Полнопоточный. Хули это же эрефия

@Рай Мех это точно)) я пилил было дело с Валдая фильтра биг фильтр и Невский, у обоих катушки развалились

@Fshti Ghtuj у наших фильтров качество такое себе и не стабильное, только поэтому, бывало по резинке сопливило у Лаазоаского фильтра. С переходником проехал 280 тыс. И треть из них на наших фильтрах, а треть на Goodwill , он по размеру как для Д245,но типо для Лааза или Пазика , лучше по качеству, но с клапаном и цена 300р. Вообщем выбор огромный по фильтрам, но только от дизельных моторов ставь и самое лучшее без клапана типа манн 940/21, или mahle oc33

Спс. А почему Не стал продолжать ставить от 245?

Здаров зема. Knecht или Mahle OC 33 должны быть без перепускного клапана, беру их сразу штуки три-четыре по 400 руб. Когда их не было ставил от мотора Д 245.
А резинки под переходник , только с оригинала флитгард, ставил с б/у фильтра и затянул ременным съемником хорошо. Сейчас не откручивается

@Fshti Ghtuj иногда выкручивается. Резинки все норм

Масло в Газель. Подробная информация.

На различных ресурсах постоянно вижу однотипные вопросы от владельцев Газелей на тему какое лить масло в Газель Некст или какое лить масло в Газель Бизнес.

Для тех, кому совсем лень вникать.
Вязкость:
15W-40 от — 15°С до + 45°С (минеральное). На лето и европейскую зиму. Максимально экономичный вариант.
10W-40 от — 25°С до + 45°С (полусинтетика). Универсальный вариант.
5W-40 от — 30°С до + 45°С (синтетика). Переплата за низкомемпературные свойства.

Допуск по API:
CH-4 и выше. То есть CH-4, CI-4, СJ-4

Интервал замены масла:
Если не хочется вникать, то каждые 10000км будет оптимально.
Если заглушен ЕГР, то этот интервал легко поднимается до 15000км.
Но правильнее всего будет ориентироваться на моточасы.

Попробуем теперь немного прояснить ситуацию.‌‌

‌‌1. Назначение моторного масла

  • Смазка
  • Охлаждение
  • Защита от износа металлических деталей
  • Очистка
  • Защита от коррозии и ограничение кислотности
  • Герметизация
  • Привод гидравлических механизмов (при наличии таковых)

2. Классификация моторного масла

Есть ряд международных организаций, разрабатывающих стандарты на масла. Основные две это:‌

  • Американский нефтяной институт (API)
  • Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA)

Все остальные стандарты различных производителей базируются на этих стандартах и являются их производными! Это чистый маркетинг, позволяющий крупным производителям техники дополнительно зарабатывать большие деньги на маслах, где гордо красуется их допуск.

Для понимания как появляется стандарты Cummins CES, Caterpillar ECF, MTU Type и т.д.: берется актуальный класс масла по API и к нему добавляется какой-нибудь тест, например 300 часов на стенде Камминз.

Поэтому, если вам так принципиально наличие допуска на канистре, то смело можете ориентироваться на допуски по API: ищите CH-4 и выше (CH-4, CI-4, CJ-4, CK-4, FA-4) .‌‌

‌‌При этом, не существует специальных масел для дизелей, для мотоциклов и т.д.. Это обычный маркетинг. Для понимания можно привести следующие сравнения: мыло для рук, обои для спальни, вода для питья и т.д.

Как и не существует специальных масел для дизелей с сажевым фильтром — это ни что иное, как масло с урезанным пакетом присадок. Как бы подразумевается, что двигатель будет потреблять масло и вывалившиеся присадки могут забивать сажевый фильтр. Иными словами — вредим двигателю, но помогаем сажевому фильру:)

4. Классы вязкости масла

Строго говоря, в двигатель спокойно можно лить любой класс вязкости, если отбросить крайности типа 0w-20, 5w-50 (первое слишком жидкое, а второе чрезмерно густое). Т.е. W30, W40 вполне подойдут.

Если масло слишком вязкое, внутреннее сопротивление двигателя возрастает со следующими последствиями:‌

• Рост расхода топлива‌
‌• Снижение мощности‌
‌• Затруднение запуска

Последствия пониженной вязкости масла:‌

• Повышенный износ из-за контакта металлических поверхностей‌
‌• Повышенный расход и утечки масла‌
‌• Повышенный шум двигателя

Компания Камминз однозначно указывает на то, что основным критерием выбора категории вязкости масла является самая низкая температура, воздействию которой будет подвергаться масло в масляном поддоне‌‌

‌‌Нужно понимать, что на картинке выше диапазон температур для конкретной вязкости масла взят сильно с запасом. Если быть ближе к реальности, то:

  • минералка 15W-40 будет прекрасно себя чувствовать до -20. -25 град.Ц;
  • полусинтетика 10W-30, 10W-40 до -30 град. Ц и ниже;
  • синтетика 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40 до -60 град Ц.

5. Сроки замены моторного масла

Качества масла ухудшаются во всех двигателях с различной интенсивностью вне зависимости от их конструкции. Есть определенные ограничения такого ухудшения, допустимого без ущерба для функций масла.

По заявлению компании Cummins: Применение моторного масла на синтетической основе не оправдывает увеличения сроков смены масла.

Не стоит покупать синтетику, переплачивая в разы, в надежде, что это масло будет дольше служить.
Иначе говоря, синтетика это не есть плохо. Но это переплата денег за ненужные вам, в большинстве своем, низкотемпературные свойства.

В инструкции от ГАЗели написано об интервале замены масла раз в 20000км, вне зависимости от наличия системы ЕГР.
А между тем, по общепринятой мировой практике, система ЕГР сокращает срок службы масла приблизительно в 2 раза, ускоренно насыщая масло продуктами сгорания.

Открываем калибровку для Евро-3 и видим:

20000км, 4000л топлива или 500 моточасов

А открыв калибровку для Евро-5, наблюдаем следующую картину:

10000 км, 2000л топлива или 250 моточасов

Факторы, влияющие на ухудшение качества масла:‌

• Рабочий цикл‌ (один и тот же пробег в пробочном городе и по трассе будут сильно отличаться по моточасам).
‌• Тип топлива‌
‌• Содержание серы в топливе: чем оно выше, тем быстрее масло стареет, требуя сокращения сроков замены. Например, если оно выше 500 промилле, масло нужно менять чаще.‌
‌• Внешние условия (любые условия, вызывающие повышенный расход топлива: слякоть, низкие температуры, езда с прицепом, перегруз).

6. Загрязнение моторного масла:

· Отработавшие (картерные) газы проходят мимо поршневых колец, клапанных направляющих и уплотнений турбонагнетателя, попадая в картер. Они содержат твердые частицы, воду, кислоты, частично сгоревшее топливо и налет, загрязняющие масло. При более высоком содержании серы масло стареет быстрее.

Кислоты, налет и отложения

· При контакте масла с горячими деталями двигателя в воздухе происходит окисление и разложение масла с образованием таких загрязняющих веществ, как кислоты, налет и отложения.

Абразивы или посторонние частицы

· Эти загрязнения могут попасть в двигатель вместе с воздухом и топливом, поступающим в камеру сгорания, через изношенные детали двигателя, а также при нарушении правил обслуживания. Например, это пыль, попавшая через поврежденный или смятый воздушный фильтр.

Наличие топлива в масле

· Это приводит к снижению вязкости масла и ускорению коррозии, особенно при использовании биотоплива. Возможные причины: регенарация сажевого фильтра, длительная работа на холостом ходу, частые остановки или короткие поездки, мешающие прогреть двигатель до рабочей температуры.

Наличие охлаждающей жидкости в масле

· Обычно это вызвано неисправностями двигателя.

· Сажа образуется при позднем впрыске и или плохой работе форсунок со сгоранием топлива, смешанного с маслом, на гильзах цилиндров. Также, сажа попадает в камеру сгорания при работе системы EGR. Она приводит к ускоренному износу клапанов, механизмов форсунок и цилиндров с гильзами.

ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 190л.с./450Нм

190 л.с. уже при 3000 об/мин и 450Нм в интервале 1600-3000 об/мин Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса

Газель Evotech A274_A2755 Е-2|E-0

Предаставленный пример прошивки доступен для всего семейства автомобилей ГАЗ с данными моторами: Газель Некст Эвотек, Газель Бизнес Эвотек, Соболь Эвотек и т.д. Крутящий момент поднят с 230Нм до 260Нм

Фильтры для Cummins («Камминз»)

Мощные американские двигатели Cummins отличаются надежностью. Их устанавливают на грузовики и автобусы, в РФ силовыми агрегатами «Камминз» также оснащаются автомобили КамАЗ. Для очистки рабочих сред ДВС Cummins комплектуются воздушными, масляными и топливными фильтрами. «ДИФА» предлагает купить для этих двигателей очистители масла (DIFA 51120, DIFA 51122) и топлива (DIFA 6118).

Масляные фильтры Cummins для автомобилей КамАЗ

Маслофильтр — один из основных компонентов системы смазки. Задача этой детали состоит в удалении из потока моторного масла, проходящего через фильтрующий элемент, частиц коксования, образующихся при контакте смазочного материала с компонентами силового агрегата, нагретыми до высокой температуры. Кроме того, этот очиститель позволяет отделить от жидкости металлическую стружку, появляющуюся при трении деталей мотора друг о друга, пыль, попадающую внутрь ДВС вместе с потоком воздуха, и нагар.

Масляный фильтр для двигателя Cummins состоит из следующих основных частей:

фильтрующие элементы из специальной бумаги;

Обслуживание масляных фильтров для силовых агрегатов Cummins не производится. Инструкцией по эксплуатации предусмотрена их замена через 12 000 км пробега транспортного средства, 500 часов работы двигателя или 6 месяцев использования детали.

Топливные фильтры Cummins для КамАЗа

Двигатели Cummins оснащаются топливными фильтрами грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки (ФГО) состоит из трех основных компонентов:

При работе ДВС горючее, проходя по топливопроводу, поступает внутрь корпусной части очистителя и просачивается через фильтрующий элемент, где отделяются крупные механические примеси и вода. Обработанное горючее проходит далее по центральному штуцеру к фильтру тонкой очистки (ФТО).

Последний очищает горючее от мелких загрязнений различного типа, которые не были задержаны при прохождении потока через ФГО. Деталь состоит из следующих компонентов:

резиновые уплотнительные элементы;

клапан на головке;

пробка отверстия для слива топлива;

Горючее, подающееся к узлу от насоса через штуцер, проходит в корпусную часть ФТО. Просачиваясь сквозь поры бумажного элемента фильтрации, оно очищается от оставшихся примесей, после чего проходит в центральный стержень. Далее по отводящему трубопроводу топливо поступает в нагнетатель высокого давления.

Обслуживание топливных фильтров Cummins выполняется по мере необходимости и заключается в сливе скопившейся грязи и воды, разборке корпуса и промывке фильтрующих элементов в дизтопливе или кипятке. Замена ФГО и ФТО выполняется через каждые 12 000 км пробега автомобиля или 6 месяцев эксплуатации.

DIFA реализует фильтры для двигателей «Камминс» по выгодным ценам. Весь товар сертифицирован, при покупке предоставляется гарантия.

Масло для двигателя Cummins 2.8 ISF (Камминз)

Двигатель Cummins 2.8 ISF (Камминз)

Cummins 2.8 ISF – дизельный четырехцилиндровый двигатель, разработанный в Великобритании. Данная модель ДВС широко распространена на российских малотоннажных автомобилях семейства ГАЗель, ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст. В сравнении с отечественным мотором УМЗ-4216.70 импортная силовая установка имеет немало преимуществ, среди которых – более высокие мощность и крутящий момент, а также иной тепловой режим.

Кроме того, у дизеля Cummins лучше экологические характеристики, а по эксплуатационным качествам данный агрегат в полной мере превосходит отечественный. Так, средний расход топлива на скорости 60 км/час у дизеля Камминз составляет 8,5 литра, а на скоростях 80 км/час – не превышает 10,5 литра.

Сколько масла в двигателе автомобиля ГАЗель Камминз 2.8

Первое поколение с 2010

Вместе с установкой двигателя Cummins ISF 2.8 автомобили ГАЗель получают ряд технических доработок. В частности, внесены изменения в конструкцию охлаждения, которое дополнено электрическим подогревателем воздуха на впуске. Этот подогреватель необходим для снижения выхлопа белого дыма в первые минуты работы ДВС после запуска. Также в системе охлаждения заменены шланги и установлен новый вентилятор с опорой. Что касается трансмиссии, у ГАЗелей с двигателем Cummins она установлена на более мощном картере, что обеспечивает плавность движения и изменение передаточных чисел.

Валы и шестерни стали более прочными, а также установлены новые синхронизаторы (Hoerbirger) и подшипники (SKF). Сцепление усилено за счет дополнительного демпфера холостого хода, а рулевое управление – с гидроусилителем ZF. В системе выпуска установлены новые приемная трубка и компенсатор колебаний. Кроме того, все ГАЗели с дизелем Cummins оснащаются аккумулятором на 75 Ач, а также снабжены системой ручной подкачки горючего и автономным салонным обогревателем Eberspacher.

Дизельные двигатели с 2010

Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Камминз 2.8

Оригинальное

Для автомобиля Газель с двигателем Камминз 2.8 требуется масло на полусинтетической или синтетической основе. Еще одним критерием при выборе является вязкость, которую подбирают исходя из климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗель с двигателем Камминз 2.8 предпочитают моторные масла Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для дизельной ГАЗели с объемом мотора 2.8 литра подойдут масла с допусками API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с дизелем Камминз 2.8

Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

Отзывы

Ярослав, Ульяновск. 120 дизельных сил с лихвой хватает моей ГАЗели для преодоления любых дорожных препятствий даже с полной загрузкой. К тому же, большой запас тяги дизеля делает машину более маневренной и динамичной в сравнении с вялым бензиновым мотором УМЗ. Импортный агрегат дороже в обслуживании, но затраты на него оправданы. К тому же, прошло четыре года и машина уже давно окупилась. Обслуживание только плановое.

Александр, Норильск. Работаю на ГАЗели с двигателем Камминс объемом 2.8 и мощностью 120 л. с. Расход топлива в пределах 15 литров, что приемлемо для коммерческого авто такого класса. У него большая грузоподъемность и высокая проходимость. Также отмечу неплохую обзорность и отсутствие проблем с обслуживанием, хотя качество запчастей традиционно низкое.

Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

Краткое описание

Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT.
Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом.
Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае.
Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,781
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100
Степень сжатия16,5
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмSOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала297 Н•м / 1600-2700 об/мин
Система питанияс непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурсдо 500 000 км
Экологические нормыЕвро 3, Евро 4
Вес, кг250

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с электронной системой подачи топлива Common Rail, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров Cummins ISF 2,8L изготавливается из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Это даёт меньший расход материала и большую прочность. В случае износа, задиров, царапин или иных повреждений, гильзы могут быть отремонтированы или заменены (возможность перегильзовки).

ПараметрЗначение
МатериалСерый чугун
Диаметр цилиндра, мм94,0

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров отлита из чугуна, 16-клапанная. В ГБЦ установлен один распредвал, который приводит в действие клапаны попарно через коромысла (коромысла разной формы: на впускные клапаны они короткие, на выпускные — длинные). По центру цилиндра установлена топливная форсунка. Прокладка ГБЦ наборная из стальных листов (металлопакет) и не требует протяжки.

Коленчатый вал

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм74,0
Диаметр шатунных шеек, мм59,0

Впускной и выпускной клапаны

Все клапана сделаны из жаропрочной стали с хромированные штоками, имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».

Обслуживание

Замена масла в двигателе Каменс 2,8. Интервал замены масла в двигателе Каменс 2,8 на автомобилях Газель Бизнес, Некст производится раз в 15000 км (рекомендуют 7-8 тыс. км). Масло применяется стандарта АРI СН4, вязкость – 10W40. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W40 залито с завода.
Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра.
Каталожный номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Каменс – LF17356.
Регулировка зазоров клапанов необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики примерно на 80-100 тыс. км). Узел регулировки — винт и гайка. Зазор на впуске — 0,25 мм, зазор на выпуске – 0,5 мм.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector