Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензобак у гранты

Бензобак у гранты. Технические характеристики лады гранты. Конструктивная особенность бака

Объем бака Лады Гранта: технические характеристики

Лада Гранта – достаточно популярный автомобиль у российского потребителя. Его цена приемлема, а эксплуатация обходится намного дешевле иномарки. Однако не все владельцы точно могут указать основные параметры данной машины.
В этой статье мы расскажем, каков объем бака для горючего в Ладе Гранта.

Немного о Гранте

Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели – Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях:

Имеются также три типа комплектации. Как люксовый вариант, так и «Стандарт», и «Норма» снабжены двигателями в 1,6 литра, различной мощности. На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16.

Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса.

Производитель рекомендует использовать для заправки только АИ-95, но многие уверяют, что автомобиль прекрасно себя чувствует, работая и на 92-м.

Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет:

  • в городских условиях – 8,7-9,3;
  • на автотрассах – 5,8-6,2;
  • смешанный цикл – 7,2-7,3 литра.

Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час. На разгон до сотни ей нужно максимум 12 секунд.

Бак для бензина устанавливается на Гранте позади, под кузовом, с правой стороны. Такое расположение позволяет отлично сбалансировать автомобиль, что, в свою очередь, способствует более легкому управлению. Резервуар для топлива изготавливается из пластика.

В числе прочего, конструкторы также в процессе разработки рассматриваемого автомобиля внесли определенные изменения и в устройство подвесок. В частности, в передней был установлен более широкий кастер, это позитивным образом сказалось на устойчивости курсовой транспортного средства.

При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной

Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики.

Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры.

Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием. Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес

И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства.

Какой объем бензобака

Вне зависимости от модификации Гранты объем ее бака топливного одинаков и составляет ровно 50 литров.

К этому количеству бензина следует еще добавить примерно 2 литра уже поступивших в систему подачи горючего и в топливный фильтр. В итоге максимально заправить Гранту получится на 52 литра.

Как ранее уже отмечалось, производитель машины указывает – использовать следует исключительно 95-й бензин. В свою очередь, отзывы свидетельствуют, что на этой марке машина ездит гораздо экономичнее, чем на дешевом 92. Хотя критики отмечают, что и с последним видом топлива не имеют никаких проблем – исследования доказали: в сумме, траты у них(пускай и незначительно), но выше.

Сколько литров бак на гранте седан

Сегодня занимался настройкой и калибровкой своего БК. Поэтому возникла необходимость заливать бензобак до отказа (до горловины). Заодно узнал сколько реально туда влезает топлива. Когда искал эту информацию, точно сказать никто не смог. Пришлось проверять объём бензобака собственным способом. Для начала я выкатал бензин до загорания лампочки “резерв”. Это соответствует 5-ти литрам бензина в баке. Поехал на заправку, чтобы залить полный бак. (Это всё нужно было для калибровки ДУТ в БК). Приехал на “Газпром”. Попросил заправщика заправить до горловины медленной доливкой, на что он кивал))). Пошёл в кассу, сказал до полного. После заправки, я опелатил бенз и пошёл к машине. На всякий ещё раз спросил парня, долил ли он до горловины. На что он опять кивал…))) Ну да ладно. Сажусь в машину и газую от туда подальше. Смотрю на приборку — последнее деление естественно пустое. Смотрю на чек — 40,9 л. Короче с резервом вошло грубо 46 л.Ну думаю естественно ему впадлу было доливать по чуть-чуть. Пистолет просто отщелкнулся и заправщик на этом справился с моей прозьбой…

Все ж наверно уже поняли устройство Грантовской заливной горловины? Не раз наверно замечали, что когда заправляете полный бак, последнее деление на приборке иногда пустое. Дело всё в том, что когда заправится примерно 45-47 л., бензин начинает выплёскиваться из горловины при сильном напоре. Естественно пистолет отбивает. И на этом заправка заканчивается. А потом возникают споры о реальном объёме бака. Типа заявили 50 л. а на самом деле влезает 45. Так вот это всё неправда…Читайте далее…

После явного недолива бенза, я поехал на другую заправку. Приезжаю на “ЛукОил”. Выходит молодой парень. Я объясняю ему ситуацию, мол надо залить полный бак заливая по чуть чуть до горловины. Он сам пошёл к оператору, и сказал лить до полного. Потихоньку, по моей прозьбе, дозалил бенз до горловины… Сколько думаете ещё влезло? А влезло 7,6 л.

Короче по подсчётам ясно, что полный бак до “отказа” составляет 53-54 л. Вот как-то так ))))

Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре началось серийное производство на головном автозаводе концерна в городе Тольятти. Долгое время данная машина является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.

К семейству Granta также относят: Liftback, Hatchback, Universal и Sport.

Комплектации Лады Гранты Лифтбек


Более дорогая версия «Норма» несет в себе и более солидное оснащение. Здесь как раз предлагаются красочные молдинги под цвет кузова, накладки на стойки дверей черного цвета, подголовники на задних сидениях, электростеклоподъемники на передних дверях, электрический усилитель реечного рулевого механизма, антиблокировочная система тормозов с вспомогательной функцией торможения, и довольно качественная аудиоподготовка. В данной комплектации устанавливается модифицированный вариант двигателя из базовой версии, тоже объемом 1,6 литра, но оборудованный 16-клапанной системой ГРМ. Благодаря этому производительность мотора возросла до 98 лошадиных сил при 5600 оборотах, а пиковый крутящий момент вырос до 145 Нм при достижении 4000 оборотов. Агрегируется данный двигатель с 5-ступенчатой механической КПП. Стоимость комплектации Норма начинается от 350 000 рублей. Самая дорогая версия Лада Гранта Лифтбек под название Люкс, кроме всего вышеперечисленного, оснащается такими опциями: возможность регулировать ремни безопасности по высоте на передних сидениях, обогрев передних кресел, электростеклоподъемники на задних дверях, электропривод и обогрев боковых зеркал, климатическая установка без раздельного управления, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, литые колесные диски размерностью 15 дюймов. Здесь уже возможно приобретение автомобиля с 4-диапазонной автоматической коробкой передач типа «Jatco». В этом случае Лада Гранта дополнительно комплектуется парктроником, датчиками света и дождя и системой курсовой устойчивости. Более солидным является здесь и силовой агрегат.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

Лада Гранта седан (ВАЗ 2190) — это новый автомобиль отечественного автопрома, созданный на базе Калины образца 2004 года. Серийное производство народного автомобиля стартовало осенью 2011 года, а первый автомобиль был продан 22 декабря. Причем продажа первых экземпляров осуществляется только тем, кто заранее оставил свою заявку на промо-сайте автомобиля. Лада Гранта седан призвана сменить в линейке АвтоВАЗа сразу несколько моделей — классику, семейство Samara и Lada Kalina седан. По своим техническим характеристикам Лада Гранта седан превосходит перечисленные автомобили. Обосновывается это новыми материалами, улучшенным качеством сборки, а так же новыми технологиями, которые впервые были применены на отечественных автомобилях.

Самое читаемое на сайте

Карусель с детьми рухнула в парке в Воронежской области

В Воронежской области собака насмерть загрызла годовалого ребёнка

Масса лада гранта седан

В середине 2000-х гг. объединенный концерн Renault-Nissan выкупил большой пакет акций АвтоВАЗа и начал проводить аналогичные реформы на российском заводе. Результатом этой работы стала Lada Granta (заводское название — ВАЗ-2190). Когда автомобиль разрабатывался, АвтоВАЗ пообещал, что модель будет стоить от 220 тыс. руб., и почти не обманул: когда начался сбор заказов, цена базовой комплектации составила 229 тыс. руб., что всего на 10 % превысило стоимость классики ВАЗ-2107.

Лада Гранта (ВАЗ-2190) — видео тест драйв

Рабочим названием Granta на этапе разработки было Low cost (низкая цена — англ.). Экономили на всем. Машина разработана на платформе Lada Kalina, что позволило максимально задействовать оборудование, закупленное для производства последней (продажи Kalina никогда не достигали плановых, поэтому оно пока далеко от исчерпания своего ресурса), и минимизировать время опытно-конструкторских работ. Отсюда короткий срок разработки — 22 месяца. Для сравнения заметим, что инвестиции в разработку в среднем составляют около 30 % от цены автомобиля, а Granta была создана в два с лишним раза быстрее Kalina.

Второй важнейший источник экономии — технологичность. К примеру, в переднем бампере Granta в три раза меньше деталей, чем в том же узле Kalina. В дверях Granta в пять раз меньше декоративных деталей, чем в Kalina, а в панели приборов — примерно в 1,5 раза. Таким образом, снизилась трудоемкость сборки. Здесь явно прослеживается опыт Renault по созданию модели для развивающихся стран — Renault Logan. В свое время именно Logan первой из иномарок заметно потеснила ВАЗ в России.

Наконец, иностранцы научили ВАЗ делать «пустые» машины, по расхожему выражению среди автолюбителей. Это означает, что машина может быть богато оснащена, но базовая версия (та самая, что предлагается за рекламную цену) фактически представляет из себя комбинацию двигателя, кузова и шасси — и ничего больше. Так, в базовой версии Granta даже стекла и зеркала не атермальные, а простые. Бамперы не окрашиваются, нет ни аудиосистемы, ни ABS, ни подушек безопасности, ни усилителя руля.

Правда, даже при этом Granta гораздо комфортабельнее классики. Уменьшение количества деталей отделки означает меньшую шумность. За плохую подгонку деталей и дребезжание волжские машины получили сборное прозвище «тазики», которое, вполне возможно, с появлением Granta отомрет. Автомобиль оснащается новыми сиденьями, привозимыми из Словении, имеет более объемный и удобный багажник и эргономичный салон.

Что касается безопасности, то, по утверждению ВАЗа, Lada Granta вписывается в российские нормы (по косому лобовому столкновению на скорости 56 км/ч) даже без подушек безопасности. По сравнению с Kalina кузов жестче на 14 %. Кроме этого, Granta оснащается задними ремнями безопасности системы изофикс, позволяющими крепить детское кресло. Одно из новшеств, примененное на Lada Granta, сыграло с создателями злую шутку — электронная педаль газа. Когда предсерийную машину в 2011 г. опробовал премьер-министр РФ Владимир Путин, машина завелась лишь. с пятого раза. Злые языки сразу списали это на «традиционное качество» Тольятти, а на деле оказалось, что премьер-министра просто не проинструктировали, как правильно заводить машину. Название Granta было выбрано через открытый конкурс, а его победитель получил Lada Kalina в качестве приза.

Технические характеристики Лада Гранта ВАЗ-2190

— Тип кузова / количество дверей: седан / 4
— Количество мест: 5

Двигатель Лада Гранта ВАЗ-2190

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
— Рабочий объем 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,3

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
— Максимальная скорость, км/ч: 183
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,9

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
— Максимальная скорость, км/ч: 180
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,3

Расход топлива Лада Гранта ВАЗ-2190

— Городской цикл, л/100 км: 9,0
— Загородный цикл, л/100 км: 5,8
— Смешанный цикл, л/100 км: 7,0

Экологический класс Лада Гранта ВАЗ-2190

Максимальная скорость Лада Гранта ВАЗ-2190

— 167 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— 173 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
— 183 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
— 180 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Габаритные размеры Лада Гранта ВАЗ-2190

— Длина: 4260 мм
— Ширина: 1700 мм
— Высота: 1500 мм
— База: 2476 мм
— Колея передних / задних колес: 1430 / 1414 мм
— Дорожный просвет: 160 мм / 145мм для 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

Объем бака Лада Гранта

Вес Лада Гранта ВАЗ-2190

— Снаряженная масса, кг: 1075
— Максимальная масса, кг: 1560

Грузоподъемность Лада Гранта ВАЗ-2190

Объем багажника Лада Гранта ВАЗ-2190

Размер шин Лада Гранта ВАЗ-2190

Lada Granta 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Гранта

Лада Гранта в 2016 году должна получить долгожданное обновление, которое по слухам должно пройти в виде рестайлинга. Новая Lada Granta со свежим экстерьером будет представлена на очередном Московском Международном Автосалоне в конце августа текущего года. Кроме седана, который собирают в Тольятти, есть еще версия в кузове лифтбек, но собирают эту модификацию уже в Ижевске.

Стоит отметить, что в планах производителя выпустить и универсал Лада Гранта, который должен заменить Lada Kalina в кузове универсал. Собственно замена Калина седан оказалась довольно успешным мероприятием, скорее всего и в этот раз покупатели получат более практичный и доступный автомобиль. Обновленная версия 2016 года скорее всего будет выглядеть примерно так.

Да, рестайлинг пройдет в х-стиле XRay и новой Весты. Правда кардинальные изменения можно не ждать, производитель ограничится бамперами, оптикой и решеткой радиатора. Будем ждать официальной премьеры в августе 2016 года. А пока поговорим о текущей версии бюджетного бестселлера.

Внешность Лада Гранта 2016 мало отличается от той же Калины. Те же двери, капот, передние крылья. Правда оптика, бампера, решетка радиатора у Granta свои оригинальные. По сути кузов Гранты создан на базе Калины седан, это можно определить просто сравнив основные габаритные размеры и колесную базу. Однако багажник сделали больше и благодаря ему длина автомобиля выросла на 22 сантиметра, правда в кузове лифтбек габаритная длина на 14 мм меньше. Фото экстерьера смотрим далее.

Фото Лада Гранта 2016

В салоне Lada Granta все очень бюджетно. Кругом жесткий темный пластик. В более дорогих комплектация появляются серебристые вставки вокруг круглых воздуховодов, на дверных ручках, на центральной консоли. В люксовой версии стоит штатная магнитола с монохромным дисплеем, заплатив за пакет “навигация” можно доустановить 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа. Кресла удобными назвать нельзя, боковая поддержка практически отсутствует, а сзади довольно тесно. Все очень дешево сделано будем объективными, но само качество сборки относительно неплохое.

Фото салона

Багажник Лада Гранта седан по сведениям производителя вмещает 520 литров, но если измерять этот показатель по стандарту VDA, то получается всего 480 литров. У лифтбека этот показатель 440 литров, но если снять полку, то можно нагрузить гораздо больше, чем в седана. Но и у седана можно сложить заднюю спинку дивана и засунуть в салон 1.5-метровую вещь. Фотографии багажного отсека седана и лифтбека Granta прилагаются.

Фото багажника

Технические характеристики Лада Гранта

В техническом плане проглядывается незабвенна платформа ВАЗ-2108. Та же подвеска, спереди независимая, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление реечное, но в дорогих комплектациях добавился электроусилитель. Тормоза спереди дисковые, сзади алюминиевые барабаны, но имеется АБС с EBD (система распределения тормозных усилий). Привод естественно передний, с поперечным расположением силового агрегата.

Двигатель Лада Гранта имеет один 1.6 литровый объем. Это бензиновый атмосферник с 8 и 16-клапанным механизмом ГРМ. Сам механизм имеет ременный привод, при обрыве ремня загибает клапана. Базовый 8-клапанник имеет мощность 87 л.с. и сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Кстати, механических коробок на Гранте встречается две. Одна имеет рычаги в качестве привода включения передач, вторая появилась позже и имеет тросовой привод.

Более мощный 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. может устанавливаться, как с 5-ступенчатой механикой, так и с новым роботизированным автоматом АМТ. Робот собирают в Тольятти на базе механической трансмиссии. К коробке прикручивают роботизированный механизм переключения передач и электронный блок управления, который опираясь на данные скорости движения и оборотов двигателя сам включает передачи.

Есть у Гранта версия и с классическим гидротрансформаторным автоматом японского производителя Jatco. 4-диапазонный автомат сочетается с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Если сравнивать обе коробки автомат, то по цене и практичности АМТ лучше и дешевле японской АКПП, однако по комфорту выигрывает как раз агрегат Jatco. Далее массово-габаритные характеристики Lada Granta.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта

  • Длина – 4260 мм (лифтбек 4246 мм)
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров (лифтбек 440/760)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Lada Granta – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta

Довольно интересный видео обзор и тест-драйв Лада Гранта с самым мощным 16-клапанным 106 сильным движком.

Цены и комплектации Лада Гранта в 2016 году

Цена Lada Granta седан пока остается довольно доступной. Но топовые версии уже перевалили отметку в полмиллиона рублей. Хотя еще несколько лет назад модель можно было купить всего за 229 000 рублей в базе. Теперь дешевле 383 тысяч отечественный седан не купить. Весь перечень актуальных цен далее.

  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт” – 383 900 рублей
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт +” – 386 900 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик” – 419 600 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик +” – 441 700 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / SE” – 451 100 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Норма / SE +” – 467 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс” – 493 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 521 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. “Норма / SE AT” – 505 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Классик+” – 473 600 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / SE+” – 487 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс” – 513 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 541 400 руб.

Цены на Гранта лифтбек

Цены на Лада Гранта лифтбек в 2016 году тоже изменились. При этом лифтбек стоит немного дороже седана. Да и базовая версия у этой модификации чуть лучше укомплектована. Перечень цен далее.

  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт” – 404 200 рублей
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик” – 430 600 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик +” – 452 700 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Комфорт” – 467 500 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 483 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс” – 503 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 531 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. “Норма / Комфорт” – 521 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Классик +” – 484 600 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 503 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс” – 523 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 551 200 руб.

Несмотря на свой бюджетный статус Лада Гранта в дорогих комплектациях оборудована очень хорошо. Уже никого не удивляют датчики дождя, света и задней парковки. Есть мультимедиа с навигацией, климатическая система и даже круиз-контроль с ограничителем скорости. Противобуксовочная и противооткатные системы, новая роботизированная коробка и много чего еще. В общем “полный фарш”.

  • Lada Kalina 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Калина
  • Лада Гранта 2019 года фото, цена, видео, характеристики Lada Granta
  • Новая Лада Гранта 2020 фото, цена, видео, характеристики Lada Granta Драйв Актив

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Технические характеристики Лады Гранты

Все характеристики новой Лады Гранты

  1. Основные характеристики Гранты
  2. Фото новой Лада Гранта
  3. , 1 (2011)
  4. Технические характеристики Лада Гранта
  5. Какой двигатель и какая коробка передач лучше?
  6. Фото салона новой Гранта седан
  7. Фото багажника Гранта седан
  8. Все автомобили Lada в наличии
  9. Как едет и, главное, где?
  10. Гранта характеристики динамики
  11. Особенности силовых установок модели
  12. Есть куда телефон пристроить?
  13. Цены и комплектации Лада Гранта 2018-2019
  14. Для семьи с детьми сгодится?

Основные характеристики Гранты

Новинка имеет длину 4260 мм, ширину 1700 мм и высоту 1500 мм, колесная база составляет 2476 мм. Передняя колея немного шире – 1430 мм, задняя – 1414 мм. Масса Granta в снаряженном состоянии 1115 кг, полная масса 1560 кг.

Автомобиль обязательно понравиться практичным людям, ведь объем багажного отделения составляет 520 литров, при том, что сам автомобиль довольно компактен. Емкость топливного бака 50 литров, а допустимая масса буксируемого прицепа 450 кг, если прицеп без тормозов и 900 кг, если есть тормоза.

На Гранту устанавливается вся современная линейка двигателей от АвтоВАЗа. Покупателям доступны силовые агрегаты мощностью от 80 л.с до 106 л.с. Объем двигателей во всех случаях равняется 1,6 литрам.

Фото новой Лада Гранта

В салоне новой Granta появились новые элементы, которые можно заметить сразу. Это новая панель приборов с оранжевой подсветкой увеличенный монохромный монитор бортового компьютера. Назвать новой переднюю панель сложно, да она другая, но эта торпедо стаяла на той же Lada Kalina. Для новой Гранты её просто немного переделали. Центральное место занимает стерео система с монохромным дисплеем. Смотрится она довольно гармонично и имеет удобный интерфейс управления.

Но и старая торпедо никуда не исчезнет, её будут ставить на самые дешевые базовые версии машины. Особое внимание заслуживает новая обшивка салона и кресла, которые теперь стали другими. Задний диван изменил форму. У передних кресел появилась увеличенная боковая поддержка и функция подогрева. А водительское кресло получило еще и регулировку по высоте.

, 1 (2011)

, 2018-
1.6 (87 . .)1.6 (98 . .)1.6 (106 . .)
5
,4268
,1700
,1500
,2476
(),145-160
,1075
, -11186, -21126, -21127
,,,
4,4,4,
, . .159615961596
81616
, . . () / /87 (64) / 510098 (72) / 5600106 (78) / 5800
, / /140 / 3800145 / 4000148 / 4200
, 5-, 4-, 5- (, 5-)
175/65 R14
, /172176184 (184)
0-100 /,11,613,110,5 (12,0)
, /1006,87,26,5 (6,5)
,50
* –
, 2011-2018
1.6 (82 . .)1.6 (87 . .)1.6 (98 . .)1.6 (106 . .)1.6 (87 . .)1.6 (106 . .)1.6 (98 . .)
4- (-2190)5- (-2191)
55
,426042804246
,170017001700
,150014701500
,247624902476
(),175175
,111511401025
, , -11183, , -21116, , -21126, , -21126,, , -21116, , -21126, , -21126
,,,,,,,,
4,4,4,4,4,4,4,4,
, . .15961596159615961596159615961596
8816161681616
, . . / /82 (60) / 510087 (64) / 510098 (72) / 5600106 (78) / 5800118 (87) / 475087 (64) / 5100106 (78) / 580098 (72) / 5600
, / /132 / 3800140 / 3800145 / 4000145 / 4000154 / 4750140 / 3800148 / 4000145 / 4000
, 5-, 5-, 5- (, 4-), 5-, 5-, 5-, 5-, 4-
175/70 R13175/65 R14175/65 R14175/65 R14195/50 R16
, /167172182 (175)185197167180167
0-100 /,13,212,411,2 (13,1)10,99,512,211,013,7
, /1007,47,06,8 (7,6)6,87,87,06,87,6
,50
-95

Технические характеристики Лада Гранта

В данной статье приведены технические характеристики для автомобиля Lada Granta в различных комплектациях (стандарт, норма, люкс)

Безопасность Lada Grantaстандартнормалюкс
Инерционные ремни безопасности++
Инерционные ремни с преднатягом+
Подушка безопасности водителя+++
+ подушка безопасности для переднего пассажира+
подголовники задних сидений+
ABS-BAS+
Экстерьер Lada Grantaстандартнормалюкс
Бамперы неокрашенные+
Бамперы окрашенные в цвет кузова++
Дневной ходовой огонь в фаре+++
Диски колес штампованные 13+
Диски колес штампованные 14+
Диски колес литые 14+
Колпаки колес+
Молдинг решетки радиатора++
Зеркала окрашенные в цвет кузова+
Рамки дверей черные+
Интерьер Lada Grantaстандартнормалюкс
Обивка дверей с вставками++
Раздельное заднее сидение+
Облицовка порогов пола+
Уплотнители порогов пола+
Контейнер для очков+
Комфорт Lada Grantaстандартнормалюкс
Рулевая колонка с регулировкой по высоте++
Электроусилитель руля++
Передние электростеклоподъемники++
Задние элетростеклоподъемники+
Стекла бесцветные++
Стекла атермальные
Поручни 3 шт.+
Воздушный фильтр салона++
Климатическая система с кондиционером+
Приовод и обогрев наружных зеркал+
Обогрев передних сидений+
Электропривод крышки багажника++
Электроника Lada Grantaстандартнормалюкс
Центральный замок++
Бортовой компьютер++
Охранная сигнализация++
Дистанционное управление замками дверей и багажника+
Аудиосистема+

Какой двигатель и какая коробка передач лучше?

Материалы по теме

Восьмиклапанный мотор ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. агрегатируется только с пятиступенчатой механикой. Великолепная пара для российских условий эксплуатации! Простая, надежная, ремонтопригодная. Назовем ее самой универсальной и семейной.

Обновленные Гранты с таким силовым агрегатом стали чуть более тяговитыми. При езде внатяг меньше детонационных позвякиваний. Расход топлива увеличился в пределах разумного. Из дорестайлингового лифтбека можно было выдавить 4,9–5,2 литра на 100 км по пустой загородной трассе. Нынешний автомобиль в аналогичных условиях «кушает» 5,5–5,6 литра на сотню. А более реальные значения все же 5,8–5,9 летом и 6,0 — 6,2 зимой. Сказались короткая главная пара и обновленная программа управления двигателем.

Материалы по теме

Вариант скорее молодежный — шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. с той же пятиступенчатой механикой. Насколько шустрее, настолько и дороже. Но на автомобилях низших комплектаций ценник еще более или менее приемлемый. А вот тот же двигатель с роботизированной коробкой передач великой удачей не назовешь. Робот хоть и подешевле, а полноценный автомат в плане удобства управления, комфорта при переключениях и надежности (речь о ресурсе сцепления) не заменит. Особенно в условиях мегаполиса.

Подходящая среда обитания для робота — провинциальные города, не перегруженные пробками. И если уж есть горячее желание взять Гранту с двумя педалями, да еще с прицелом на эксплуатацию в крупном городе, лучше присмотреться к дефорсированному шестнадцатиклапаннику ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой Jatco. Правда, ценник такой «нафаршированной» Гранты сопоставим с ценой на Весту и Логан младших комплектаций.

Львиная доля продаж приходится на Гранты с восьмиклапанным мотором, а значит, и механической коробкой. Вариации с автоматическими трансмиссиями, по сути, лишь экзотика для расширения ассортимента.

Новая Лада Гранта 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Lada Granta

Новая Лада Гранта 2019 модельного года продолжает ставить рекорды продаж. Кроме более приятной внешности к седану и прибавились , и . Полноценный модельный ряд позволил повысить уровень продаж машин с названием Гранта до весьма высокого уровня. Это вывело обновленную модель на 1 место, сделав её недосягаемой для конкурентов. После ошеломительного успеха дизайна Лада Веста производитель решил воспользоваться ситуацией и сделать Lada Granta максимально схожей с Vesta. При этом стояла нетривиальная задача, сделать процесс модернизации максимально не затратным, что бы существенно не увеличивать стоимость бюджетного авто. В итоге практически все металлические штамповки кузова остались прежними. Это крылья, капот, двери. А вот передняя оптика, решетка радиатора и бампер вкупе с хромированными “бумерангами” теперь представляют собой Х-стилистику схожую с Вестой и ХРеем.

Внешний вид Lada Granta изменился спереди, но сбоку ничего не трогали, те же двери от Калины первого поколения. А вот сзади дизайнеры поработали. Новый бампер имеет более сложную форму. А крышка багажника получила нишу по номерной знак (раньше она была на бампере). Крышка багажника стала единственной металлической деталью, которая немного изменила свою форму. Фото Лада Гранта в разных кузовах смотрим далее.

Фотографии Лада Гранта 2019

Салон новой Lada Granta – это новая панель приборов с оранжевой подсветкой увеличенный монохромный монитор бортового компьютера. Назвать новой переднюю панель сложно, да она другая, но эта торпедо стаяла на той же Lada Kalina. Для новой Гранты её просто немного переделали. Центральное место занимает стерео система с монохромным дисплеем. Смотрится она довольно гармонично и имеет удобный интерфейс управления. Но и старая торпедо никуда не исчезнет, её будут ставить на самые дешевые базовые версии машины. Особое внимание заслуживает новая обшивка салона и кресла, которые теперь стали другими. Задний диван изменил форму. У передних кресел появилась увеличенная боковая поддержка и функция подогрева. А водительское кресло получило еще и регулировку по высоте. Много фотографий интерьера смотрим далее.

Фото салона новой Лада Гранта

Багажник во время обновления седана не пострадал. Тот же невероятный объем в 520 литров. При сложенных задних сидениях производитель обещает возможность вместить до 815 литров объема. Соответственно в багажнике лифтбека, универсала (который раньше был Калиной) объем не изменился. Но на самой крышке багажника отныне есть удобная кнопка для открытия багажного отсека, чего раньше не было. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника Лада Гранта

Технические характеристики Lada Granta 2019

Техническая часть Лада Гранта/Калина осталась прежней. Проверенные годами силовые агрегаты и трансмиссия. Можно отметить только увеличение общей длины седана на 8 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о проблемах машины. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ.

Двигатели бюджетного седана сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта седан

  • Длина кузова – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 815 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео новой Lada Granta

Видео обзор и тест драйв новой Гранты.

Цены и комплектации Лада Гранта 2019 модельного года

Далее предлагаем узнать цены и комплектации на седан.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.

Минимальная стоимость лифтбека относительно седана прибавляет 17 тысяч рублей. Хэтчбек тоже дороже седана на те же 17 тысяч рублей. А вот универсал дороже седана на 27 тысяч рублей. Что касается набора силовых агрегатов и комплектаций, то там практически никаких различий. То есть доплачивать предлагают лишь за другой кузов.

LADA Granta седан

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.

«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см
Мощность
98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
Момент крутящий
145 Нм при 4000 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

ЦВЕТ ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Механическая коробка передач

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Автоматизированная механическая трансмиссия

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

Новая LADA Granta седан 2020-2021 года – многофункциональный и невероятно вместительный семейный автомобиль, который станет Вашим надёжным помощником и верным другом.

Практичность седана Лада Гранта проявляется в каждой детали. Модернизированная подвеска поможет с лёгкостью преодолевать различные дорожные препятствия. Динамичный и экономичный двигатель обеспечит комфортную и уверенную езду на любые расстояния. А объёмный багажный отсек позволит Вам перевозить даже крупногабаритные грузы.

Предоставляем возможность купить LADA Granta седан в Санкт-Петербурге у официального дилера «ЛАДА-ЦЕНТР» на максимально выгодных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на автомобили в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

Модельный ряд
Разделы сайта
  • Модельный ряд
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • Дилер LADA №1

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Обзор Лада Гранта в кузове лифтбек

Первое поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более функциональная. Первое поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более функциональная.

В 2013 году компания АвтоВАЗ объявила о том, что запускает рестайлинговую версию Lada Granta в новом кузове, который призван заменить хетчбек. По словам представителя компании, инженерам удалось решить несколько проблем, которые были выявлены в прошлом поколении, Кроме того, автомобиль стал более безопасным, а рулевая рейка укоротилась, что должно значительно повысить управляемость автомобиля.

Дизайн Лада Гранта Лифтбек

Lada Granta Liftback представляет на рынке немного более высокий класс, нежели Lada Kalina, которая стала пользоваться популярностью среди автомобилистов. По итогам исследования, которое производил АВТОСТАТ, эти 2 данных автомобиля, а также Lada Priora, вошли в десятку самых удовлетворительных автомобилей, продаваемых в России. Первое поколение имело внутризаводской индекс ВАЗ 2190, версия Liftback переименована в ВАЗ 2191.

Передняя часть автомобиля осталась практически без изменений, все те же миндалевидные фары, которые занимает немалую площадь, покатый капот, который перетекает в небольшие колесные арки. Решетка радиатора здесь представлена небольшой хромированной полосой, по центру которой установлен значок Лада. Остальное обрамление изготовлено из черного пластика, который, кстати, не отличается хорошим качеством.

Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из восьми вариантов цветов, среди которых есть зеленые, синие, а также бордовые оттенки. Интересно, что один из вариантов называется «Ледниковый», а второй «Ледяной». Самый темный цвет назван «Черная жемчужина».

Противотуманные фары здесь установлены в небольшие черные вставки, которые установлены по бокам от довольно широкого воздухозаборника, расположенного по центру. Зеркало заднего вида, к слову не маленькое, выглядят на данном автомобиле с одной стороны солидно, а с другой стороны как-то нелепо, потому что их размерность никак не вяжется с классом автомобиля, да и с его внешним обликом. В них, кстати, интегрированы светодиодные указатели поворота.

По словам представителей компании, профиль нового кузова несет в себе основные тенденции, которые продиктованы на современном автомобильном рынке. Прежде всего, это ниспадающая назад куполообразная крыша, которая, к слову, имеет здесь довольно немалое практическое значение. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить загрязнение заднего стекла, расположенного на багажной двери. Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать.

Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал.

Размеры Лада Гранта Лифтбек:

Колесная база – 2476

Ширина передней колеи – 1430

Ширина задней колеи – 1414

Объем багажника мин/макс, л – 440 / 760

Объем топливного бака, л – 50

Снаряженная масса, кг – 1085

  • Полная масса, кг – 1560
  • Интерьер Лада Гранта Лифтбек

    Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 (Приора), да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить.

    С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства – это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих.

    Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым.

    Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части.

    Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре.
    По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.

    Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира – это нечто.

    Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, после чего в багажник можно будет уложить 760 литров груза, вместо 440.

    Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

    На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

    Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Разгон до 100 км/ч с таким мотором займет 12,6 секунды, а стрелка спидометра остановится на отметке 166 км/ч, после чего напрочь откажется подниматься выше. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач.

    Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. Но роботизированная коробка передач не уступает механической по части максимальной скорости, она составляет 179 км/ч. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды.

    Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно. В городе же придется каждые 100 километров заливать по 8,6 и 9 литров топлива.

    Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации

    На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим.

    Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем. На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей.

    Далее в иерархии стоит данная версия. Тут уже доступен 16-клапанник. В такой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тысяч рублей. Здесь доступна блокировка задних дверей, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги.

    Для Лада Гранта лифтбек Люкс цена комплектации составляет 474-521 тысячу рублей. За такую стоимость покупатель может выбрать одну из коробок, но только 16-клапанный двигатель. В этой версии доступна аудиосистема без CD, но с USB, навигацией и Bluetooth. На автомобиль устанавливается две подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов.

    Видео-обзор Лада Гранта Лифтбек:

    Какой объем бака Лады Гранта

    Лада Гранта – достаточно популярный автомобиль у российского потребителя. Его цена приемлема, а эксплуатация обходится намного дешевле иномарки. Однако не все владельцы точно могут указать основные параметры данной машины.

    В этой статье мы расскажем, каков объем бака для горючего в Ладе Гранта.

    Немного о Гранте

    Как известно, производитель создавал Ладу Гранта на основе более ранней модели – Калины. Автомобиль сейчас поставляется на рынок в четырех модификациях:

    • лифтбек;
    • седан;
    • хэтчбек;
    • спорт.

    Имеются также три типа комплектации. Как люксовый вариант, так и «Стандарт», и «Норма» снабжены двигателями в 1,6 литра, различной мощности. На первых порах автомобиль поставлялся с силовыми установками на 8 клапанов, но затем появились и на 16.

    Во всех модификациях используется 5-позиционная КПП. Это может быть автомат или механика. Приводными являются передние колеса.

    Производитель рекомендует использовать для заправки только АИ-95, но многие уверяют, что автомобиль прекрасно себя чувствует, работая и на 92-м.

    Согласно нормативу, на сто километров расход топлива составляет:

    • в городских условиях – 8,7-9,3;
    • на автотрассах – 5,8-6,2;
    • смешанный цикл – 7,2-7,3 литра.

    Гранта в состоянии развить максимальную скорость более 168 километров за час. На разгон до сотни ей нужно максимум 12 секунд.

    Бак для бензина устанавливается на Гранте позади, под кузовом, с правой стороны. Такое расположение позволяет отлично сбалансировать автомобиль, что, в свою очередь, способствует более легкому управлению. Резервуар для топлива изготавливается из пластика.

    В числе прочего, конструкторы также в процессе разработки рассматриваемого автомобиля внесли определенные изменения и в устройство подвесок. В частности, в передней был установлен более широкий кастер, это позитивным образом сказалось на устойчивости курсовой транспортного средства.

    При этом обновлена была еще и рейка рулевая, она теперь несколько короче той, что ставилась на Калине, благодаря этому требуется всего три оборота рулевого колеса при полном развороте. Это серьезно облегчило управление машиной

    Также у передней подвески имеется новый модуль стойки, чья конструкция претерпела ряд изменений и получила в результате совершенно новые характеристики.

    Стабилизаторы, придающие устойчивость поперечную, использованы более сильные, равно как и кузовные опоры.

    Не обошли при модернизации и заднюю подвеску вниманием. Так Гранта стала первой в истории Волжского автозавода машиной, имеющей отрицательные значения развала колес. И эта мера разрешает намного улучшить управляемость транспортного средства.

    Какой объем бензобака

    Вне зависимости от модификации Гранты объем ее бака топливного одинаков и составляет ровно 50 литров.

    К этому количеству бензина следует еще добавить примерно 2 литра уже поступивших в систему подачи горючего и в топливный фильтр. В итоге максимально заправить Гранту получится на 52 литра.

    Как ранее уже отмечалось, производитель машины указывает – использовать следует исключительно 95-й бензин. В свою очередь, отзывы свидетельствуют, что на этой марке машина ездит гораздо экономичнее, чем на дешевом 92. Хотя критики отмечают, что и с последним видом топлива не имеют никаких проблем – исследования доказали: в сумме, траты у них(пускай и незначительно), но выше.

    Следует еще помнить о том, что полный бак целесообразно заливать только лишь в тех ситуациях, когда предстоит длительное путешествие. В противном случае деньги потраченные на запас топлива в буквальном смысле будут выброшены на ветер. Все дело в том, что под влиянием факторов внешнего порядка, горючее испаряется и выходит в атмосферу через специальные отверстия, проделанные в баке. Быстрее всего этот процесс происходит в жаркое время года.

    Как правило, «отстрел» пистолета заправочного в первый раз происходит после того, как в бак будет залито 45 литров горючего. В то же время индикация на панели приборов покажет, что резервуар не заполнен на одно деление шкалы. Это обстоятельство и привело к тому, что многие автолюбители совершенно убеждены – бензобак Гранты в реальности меньше чем заявляет в сопроводительной документации производитель. Но знающие специалисты отмечают – после «отстрела» без труда удается залить еще до 6 литров горючего.

    Таким образом, если сложить все, то получится, что полная емкость бензинового бака в Гранте составляет по крайней мере 51 литр. А это полностью соответствует уверениям конструкторов.

    Создавая Гранту, на заводе не предусмотрели возможности слива бензина из резервуара – в нем нет для этого специального отверстия. Потому при необходимости горючее удаляется через рампу или фильтр топливный.

    Сигнал об исчерпании запаса бензина подается сразу после того как его доступный объем сокращается до 7 литров.

    Прочие заправочные объемы

    Данная информация будет полезна всем владельцам автомобиля Гранта, поскольку позволит более эффективно планировать расходы на эксплуатацию транспортного средства. Так:

    • смазочная система силовой установки имеет объем – 3,5 литра;
    • для работы охлаждения и отопления нужно – 7,84 л тосола;
    • КПП – 3,1;
    • тормозные гидроприводы – 0,45;
    • вместимость омывателя лобового стекла – 5;
    • емкость бака для горючего – 50.

    LADA Granta седан.
    Держит слово

    Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

    Настоящий, функциональный, уверенный

    Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
    «Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

    Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.

    Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.

    Забота о каждом

    Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

    Новое
    в знакомом

    А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

  • Автоматическая коробка передач

    Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

    Обогрев ветрового стекла

    Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла.

    Спортивный режим АМТ

    Добавить драйва можно простым нажатием кнопки.

    2 градуса – такова точность автоматического поддержания температуры в салоне.

    Настройка сиденья водителя

    Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.

    Помогает при нестабильной и слякотной погоде, позволяет не отвлекаться на очистку стекол.

    Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом.

    Повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок.

    Новая комбинация приборов с белой подсветкой.

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

    Ответственность
    и безопасность

    Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.
    Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

    Система торможения ABS+BAS

    Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

    Курсовая устойчивость ESC

    В случае заноса автомобиля система распознает его, и, притормаживая отдельными колесами, стабилизирует направление движения

    Помощник на подъеме HSA

    Служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон

    Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Поэтому для LADA Granta специалисты АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan разработали особые характеристики подвески: амортизаторов, пружин, сайлент-блоков и стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
    Момент крутящий
    140 Нм при 3800 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 95

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
    Момент крутящий
    145 Нм при 4000 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 95

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Топливо
    Бензин, min 95

  • Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta седан

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

    • Двигатель
    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
    • Рекомендуемое топливо
    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч, с
    • Расход топлива
    • Смешанный цикл, л/100 км
    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • 78 (106) / 5800
    • бензин 95
    • 184
    • 10,5
    • 6,5
    • 5МТ
    • 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
    • 72 (98) / 5600
    • бензин 95
    • 176
    • 13,1
    • 7,2
    • 4АТ
    • 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
    • 64 (87) / 5100
    • бензин 95
    • 172
    • 11,6
    • 6,8
    • 5МТ

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Цены и комплектации

    Получить индивидуальное предложение

    LADA Granta седан в кредит от

    Посчитать на других условиях

    Ежемесячный платеж, тенге

    В платеж включено

    Страхование от несчастного случая

    Полное КАСКО на весь период

    Модельный ряд
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • XRAY
    • XRAY Cross
    • Largus универсал
    • Largus Cross
    • Largus фургон
    • Niva Legend 3 дв.
    • Niva Legend 5 дв.
    • Новая Niva Travel
    • LADA с пробегом
    Сервис
    • Гарантия
    • Запасные части
    • Аксессуары
    • Калькулятор ТО

    Если Вы хотите задать вопрос в письменной форме, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него компетентный ответ специалиста Клиентской службы LADA, напишите, пожалуйста, нам info@lada-kazakhstan.kz

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, условиях гарантии опубликованных на официальном сайте ТОО »Орион Дистрибьюшн» (www.lada-kazakhstan.kz), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ТОО »Орион Дистрибьюшн».

    ТОО «Орион Дистрибьюшн» Алматинская область, с. Бесагаш, ул. Райымбек батыра, 165

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector