Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

В первую очередь, необходимо обратить внимание на «симптоматику» неполадки: когда она себя проявляет, каким образом, есть ли дополнительные сигналы, свидетельствующие о неисправности. Вполне возможно, что двигатель полностью исправен и нормально функционировать ему мешает отключенный при ремонте датчик. Исправить такую неполадку мастер может после непродолжительного осмотра.

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Остановимся подробнее на причинах, которые владелец авто может исправить сам.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.

  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.

3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».

4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

5. Проблемы со свечами зажигания или электропроводкой, приводящие к неполадкам с воспламенением горючей смеси. В этом случае горючее воспламеняется не вовремя, двигатель теряет мощность, и набрать обороты система не способна. Свечи могут замаслиться, на них может скопиться грязь. Среди распространенных причин перебоев в работе свечей зажигания – повреждение кожуха и неверная установка зазоров на электродах.

6. Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Двигатель долго сбрасывает обороты на холостые

Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Есть ли еще причины резкого падения оборотов?

Причин такой неприятности может быть целое множество. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, стоит несколько шире взглянуть на неприятность и попробовать найти причины в других узлах. Но перемещаться на другие особенности автомобиля стоит только в том случае, если вы убедились в высоком качестве работы карбюратора, нормальном топливе и прочих особенностях, указанных выше. Вот еще несколько идей для проверки:

  • топливные фильтры — очень часто фильтрующие элементы забиваются, а владельцы забывают их вовремя менять, и это приводит к серьезным проблемам с транспортным средством;
  • термостат — возможно, после незначительного прогрева малого круга ваш термостат открывается и пускает резко ледяную жидкость в двигатель, что приводит к падению оборотов;
  • электроника — стоит проверить зажигание, нормальную установку ремня ГРМ, отсутствие проблем с датчиками и различным электронным оборудованием на борту вашего автомобиля;
  • включение потребителей электроэнергии — возможно, в вашем авто автоматически включается какой-либо мощный прибор, что дает нагрузку на агрегат, обороты неизбежно падают;
  • система клапанов — резких падения и перепадов в данном случае не будет, но плавающие и нестабильные обороты вполне возможны, а при нагрузке они превратятся именно в падения.

Причин нестабильности работы двигателя может быть очень много. Иногда проблема заключается в том, что генератор в определенный момент перестает давать нормальный вольтаж, что сказывается на работе электрических систем двигателя. Нагрузка на мотор может также быть из-за плохого масла или внутренних поломок в блоке цилиндров или в клапанной системе. Так что копать в данном случае можно довольно долго, а лучше посетить СТО и найти причину проблемы.

Предлагаем посмотреть видео с решением одной из возможных причин данной проблемы:

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: как исправить проблему

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Не падают обороты двигателя на холостом ходу

В процессе эксплуатации автомобиля водителям приходится сталкиваться с различными проблемами. Одной из неисправностей, которая довольно широко распространена, является постоянное поддержание двигателем высоких оборотов. То есть, даже на холостом ходу обороты двигателя не падают. Такая проблема может наблюдаться, как в инжекторных, так и в карбюраторных моторах, но причины при этом будут разные. В рамках данной статьи рассмотрим, симптомом какой неисправности является данная проблема, и каким образом можно от нее избавиться.

Проверяем ДМРВ

Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Пропала Тяга 21099 Карбюратор

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от gismo_arm 2008-12-20 20:08:14 (2009-02-20 20:39:51 отредактировано [email protected])

  • gismo_arm
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-20
  • Сообщений: 78
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

Доброго времени суток.

Проблема такая: 1,2,3 разгоняется в принципе нормально, но все равно чувствую что тяги не хватает, на 4 плохо набирает, в горку теряет скорость!! 120км/ч а дальше только под уклон. месяцев 5-6 назад 160-170 нормально шла! Поехал к дяде самоделкину на гараж, сказал не тянет не едет, посмотрел он все(отрегуларовал клапана, сказал что впускные были зажаты, почистил карбюратор, свечи) после этого поездил пару дней она вообще умирать стала! Начала глохнуть, на сервисе нашли что бензиновый фильтр плохо пропускал бенз, поменяли, зажигание на стенде проверили все норм, сказал поменять прокладки под карбюратором и коллектором, идет подсос воздуха. Уехал от них, но машина по прежнему упирается, но глохнуть перестала. Потратил день поменял прокладки где сказал. Момент так сказать истины — завожу, двигатель стал заметнее ровней обороты набирает просто зверь, холостой отлично держит, ну подумал я — наконец довел дело до ума! Но не тут то было: выезжаю на трассу, 4 передача в неболбшой уклон та же песня, тупит педаль до пола не реагирует ползет и вот тебе 500 метров и мы глохнем! Что за байда люди поможите два месяца не могу побороть, ни один сервис не помог. Компрессия в районе 12.

2 Ответ от dr-tim 2008-12-20 21:09:28

  • dr-tim
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-07
  • Сообщений: 877
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

тему перенес. в следующий раз внимательнее. dr-tim

3 Ответ от DarkWizard 2008-12-20 22:15:37

  • DarkWizard
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 198
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

была такаяже байда. у меня это как оказалось треснул 1 клапан. и както работал он через раз,то вроде еду тянет более мене то ваше ползет

4 Ответ от gismo_arm 2008-12-21 07:53:21

  • gismo_arm
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-20
  • Сообщений: 78
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

Из-за недостатка топлива может такое быть? Тут на форуме начитал вот и думаю, но на улице минус 10. Насос плунжерный.

5 Ответ от gismo_arm 2008-12-28 19:16:47

  • gismo_arm
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-20
  • Сообщений: 78
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

Ну помогите хоть кто-нибудь советом. Че никто не сталкивался с такой проблемой.

6 Ответ от Solovei 2008-12-28 19:28:15

  • Solovei
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 432
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

у меня была похожая проблема я почистил краб и все стало отлично, она у меня не тянула дергалась и иногда на 4 передаче просто глохла тоже думал топлива не хватает так как фильтр был сухой короче поменял фильтр, еще не давно отрегулировал топливный насос дак ваще все супер сейчас даже почему то расход уменьшился

7 Ответ от XPum827 2008-12-30 08:52:19

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

Замерь компрессию несколько раз, действительно симптом прогоревшего клапана. Так бывает когда клапан ещё цел, а вот направляющий его яйцом.

8 Ответ от sharmax 2009-01-02 19:03:07

  • sharmax
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 258
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

А дым из трубы выхлопной какого цвета? Если нормальный, белый, и масло из нее вроде бы не капает =- клапана ни при чем, как, впрочем, по предварительной оценке — и кольца на поршнях. Я бы тогда проверил уровень топлива в карбюраторе, работу топливного насоса (можно, если есть подозрение на него, временно взять 2-л пластиковую бутылку со шлангом и разместить ее выше карба, чем выше, тем лучше, соединив шланг со штуцером карбюратора, если динамика улучшилась — ремонтируем насос или регулируем выступание его толкателя. Дальше я проверил бы работу вакуумного опережителя, выставил по стробоскопу момент зажигания. Естественно, проверил бы совпадение меток на колен и распред-валах. Если все описанное не помогло — снял бы и почистил карбюратор, особенно тщательно — его каналы 1 камеры (топливный и воздушный).

P.S. В первую очередь, и это бывает довольно часто — проверь, на месте ли шланг, который идет от карба к опережителю зажигания. Оччень часто — начинаем глубоко копать, а на самом то деле проблема на поверхности лежит.

9 Ответ от gismo_arm 2009-01-07 17:00:09

  • gismo_arm
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-20
  • Сообщений: 78
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

sharmax спасибо за внимание. Как раз праздники, займусь всем описанным. Огромное спасибо, отпишусь!! Всех с Рождеством.

10 Ответ от gismo_arm 2009-01-07 18:15:02

  • gismo_arm
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-20
  • Сообщений: 78
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

А дым из трубы выхлопной какого цвета?

11 Ответ от sr.drag 2009-01-12 21:27:09

  • sr.drag
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-24
  • Сообщений: 57
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

Такая же байда один в один,раньше на 4-й до 120 набирала уверенно а сейчас до 100 с натягом. Машинка тоже 99 карб. Кстати был один момент чистил карб менял ремкомплект все стало на свои места но до поры до временни( пол года назад). Завтра повторю операцию (может ремкомплект галимый?).

12 Ответ от stomp 2009-04-24 18:52:42

  • stomp
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-24
  • Сообщений: 18
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Пропала Тяга 21099 Карбюратор

Проблема такая: пробег 39 тысяч, карб 1,5 (сток). Настроил УОЗ (ремень был переставлен на 2 зуба), настроил карб, померил компрессию — по 11-11,5 во всех котлах, масло не жрет, бенз тоже не жрет. Машинка очень вяло разгоняется, какая-то динамика появляется после 3 тысяч оборотов на 2 и 3 передачах, если еду на 4 передаче и держу обороты 3 или чуть больше, то в небольшую горку машина нормально въехать не может — сразу же сбавляет ход. Отполировал диффузоры в карбе и загнул 2 носик в 1 камеру, машина стала чуть живее, но разгона опять же никакого нет, очееееень медленно разгоняется. Нагар на свечах нормальный (кирпично-красного цвета), свечи пробовал разные, провода ВВ поменяны, клапан ХХ на карбе менял, бензонасос пекар. Некоторые люди советуют бензонасос менять (хотя было пару раз свечи заливал — может это признак того что бензонасос в норме? хотя не спорю — уровень поплавков высокий тогда был). СО в норме — потому что прошел ТО.

Ваз 2114 не набирает обороты выше 2000

Если двигатель ваз 2110 не набирает обороты, причин может быть несколько.

  1. Неисправность топливной системы.
  2. Неисправное зажигание.
  3. Затруднена подача воздуха.
  4. Проблемы с выхлопом.

Этот ряд проблем характерен для любого автомобиля, так что, если инжекторный двигатель ваз 2109 не набирает обороты, причины могут быть те же самые.

Проблемы в топливной системе свойственны бензиновым моторам, и являются самыми распространенными. Кроме того, эта беда также присуща дизельным моторам.

С чего начать?

При первых проблемах с разгоном автомобиля, начать проверку авто стоит именно с топливной системы. Самой частой поломкой топливной системы машины является бензонасос, причем разницы, механический он или электрический, нет никакой. Как первый, так и второй с одинаковой вероятностью может подвести в самый неподходящий момент.

Сложности с насосом могут проявиться спустя время. Автомобиль может медленно сбавлять свои скоростные характеристики, а когда этот процесс дойдет до заметного состояния, вы поймете, почему двигатель не набирает обороты.

Дело в бензонасосе, который хоть еще не вышел из строя, но уже не так активно подает топливо двигателю. Это неизбежно ведет к топливному голоданию машины, и, как следствие, потере мощности.

  1. Проверку зажигания стоит начать с меток ГРМ. Именно от правильности их установки зависит, насколько своевременными будут впрыск топлива и подача искры.
  2. Если метки в порядке, следует обратить внимание на многочисленные датчики, которых для инжекторного двигателя предостаточно. Проверкой датчиков положения коленвала, рапредвала и прочими можно заняться самостоятельно или же доверить авто специалисту.
  3. Если и здесь все исправно, стоит обратить внимание, когда меняли ремень или цепь ГРМ. Причиной, почему ваш ваз не набирает обороты, может быть неправильная установка ремня. Здесь достаточно ошибиться на один зуб, и о нормальном разгоне автомобиля можно смело забыть.

Не набирать обороты 406 двигатель может по вине инжектора, при этом проблема будет делиться на две:

  • авто вообще не заводится;
  • авто работает не должным образом (сюда относят проблемы с оборотами, как во время езды, так и на холостой ход, а также всевозможные рывки автомобиля).

В первом случае «девятку» часто выручает разогрев аккумулятора или даже его подзарядка. Как можно догадаться, такая ситуация происходит зимой во время морозов. Причина кроется в падении емкости аккумулятора, которой может просто не хватать для старта двигателя.

Вторым способом реанимировать замерзшее авто является подача горячего воздуха через фен. Этот «народный» способ тоже многим помогает.

Ну и, наконец, третьей причиной, из-за которой авто может не заводиться являются неисправные свечи зажигания.

Методы диагностики проблемы

Для максимально точной диагностики потребуется использовать диагностический тестер, манометр топливной рампы, вакуумметр и искровой разрядник.

  1. Первое, что стоит проверить, есть ли управление ЭБУ мотором. Для этого просто включаем зажигание и слушаем, шумит ли топливный насос.
  2. Затем смотрим давление топливной магистрали. Нормой считаются данные на уровне 2.5 – 3.0 кг/кубический сантиметр.
  3. Если данные параметры в норме, можно проверить параметр BITSTOP по диагностическим приборам при проворачивании коленчатого вала. Необходимо, чтобы параметр BITSTOP указывал на «нет». Это говорит о том, что ЭБУ получает команду о начале образования искры на свечах зажигания и полностью исправен.
  4. Подключая высоковольтный разрядник можно проверить, есть ли искра вообще, и быть может причиной являются некачественные свечи зажигания.

Также узнайте сколько заливать масла в двигатель и о промывке двигателя перед заменой масла.

Подача воздуха

Подача воздуха тоже может стать причиной слабой тяги автомобиля. Если воздуха поступает больше, чем следует, то состав топливной смеси нарушится. Т.е. в ней будет больше воздуха, и меньше топлива, что приведет к падению тяги.

Самым простым решением будет замена воздушного фильтра, что рекомендуется делать раз в полгода.

Если обороты двигателя растут, а скорость не набирается, причинами могут стать:

  • слабое давление в топливной системе (как говорилось ранее);
  • проблемы в работе ДМРВ;
  • засор воздушного фильтра;
  • закоксованная форсунка.

С работой ДМРВ разобраться сложнее, так как для каждого автомобиля должны быть свои параметры, да и соответствующее оборудование вам все же понадобится. Даже отклонение от нормы на 3 кг/час может стать причиной значительных «перемен» в работе двигателя, причем, не в лучшую сторону.

На примере 406 двигателя можно сказать, что норма составляет 13 – 15 кг/час. При этом уменьшение потока до 11 кг/час приведет к такой проблеме, что двигатель не набирает обороты или делает это медленно, в то время как увеличение этого показателя до 19 кг/час значительно увеличит расход топлива, а это тоже неприятно.

Закоксовывание форсунок, чаще всего, вина некачественного топлива, так как по «электрической» части проблемы возникают крайне редко. Для проверки часто проводят поочередное отключение форсунок, отслеживая при этом падение мощности двигателя. Нормой являются примерно 110 оборотов.


Однако такая диагностика трудоемкая, и не даст стопроцентного результата, поэтому всем обладателям инжекторных систем, в том числе для 3sfe не рекомендуется чистить форсунки каждый год. Кто знает, быть может ваш мотор 3sfe не набирает обороты именно по этой причине?

Различные рывки и провалы при работе двигателя являются еще одной стороной неисправности ДПДЗ или ДМРВ. В данном случае также трудно диагностировать проблемы ДПДЗ, и помимо оборудования понадобится четко знать, на каких оборотах коленвала происходят сбои, такие как рывки или провалы мощности.

Проблемы с выхлопом автомобиля


Перед тем, как начать рассматривать этот вопрос, стоит проверить катализатор автомобиля. Если он все же есть, стоит убедиться, не забит ли он. Даже при внушительных характеристиках автомобиля, при попытке «выжать» из него приемлемую скорость на высоких оборотах двигателя просто не увенчаются успехом. Здесь же кроется ответ на вопрос, зачем ставить на авто глушители большего диаметра? Именно для увеличения мощности, так как отсутствие глушителя способно прибавить авто до 15% мощности.

Данный недостаток актуален и для дизельных моторов, так что, если дизельный двигатель не набирает высокие обороты, возможно в выхлопной коллектор долгое время попадали избытки масла, которые также догорали, образовывая нагар на стенках, а это уже серьезно. Чем меньше отверстие в выхлопном коллекторе – тем на меньшее способен двигатель.

Мотор в автомобиле – наиболее важная деталь, именно поэтому выбирать новое авто стоит исходя из надежности сердца автомобиля. Рассмотрим небольшой рейтинг самых надежных двигателей в разных ценовых диапазонах, допуская не только отечественное, но и зарубежное производство.

  1. Малый класс, или В+. Достаточно объемный сегмент рынка, где представлена наша Лада Гранта, но на вершину рейтинга надежности она не попала, уступила двигателю K7M от Renault. Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M.
  2. Средний класс, или С класс. Здесь в лидерах наш старый знакомый К4М от Рено. Второе место заслужено занимают двигатели от корейских производителей, таких как Хендай, КИА. На третье место уместно будет поместить мотор от Рено и Ниссана – M4R.
  3. В бизнес классе выделим два первых места: для «младшего» бизнес класса и «старшего». В первом случае – это мотор 2AR-FE от Тойоты, а во втором – двигатель от Лексуса 2GR-FE.

На днях стала плохо запускаться раза с 5-10го потом перестала вообще запускаться, потом промыл воздушные каналы в ДЗ не снимая через шланги, верхний был забит напрочь, стала запускатся но при нажатии педали газа плохо набирала обороты потом обороты падали и машина глохла, промыл РХХ ничего не изменилось, резко жму газ обороты еле-еле поднимаются, падают до 500 и машина глохнет.
Но если снять разъём с РХХ при работе на холостых и резко нажать на педаль газа обороты медленно поднимутся но вернутся чётко обратно без провала.
РХХ вроде работает сняли РХХ вкл. выкл. зажигание шток ходит.
Трогается еле-еле, пока не разгазуеш не едет.Кое-как набирает 3000 об/мин (метки выставлены, зазоры на свечах проверены)

Завтра сделаю скрины работы на холодную и видео.

Доброй ночи! Такая проблема, лада приора 2011 г.в. Е- газ, не поднимаются обороты двигателя выше 2000. Практически не реагирует на нажатие на педаль газа, ошибок никаких на диагностике не показывает. Ставил новую педаль, проблема не ушла. Что может быть?

Похожие статьи

19 comments on “ Не поднимаются обороты двигателя выше 2000 ”

Аварийный режим включился.У меня было такое,когда в лужу на скорости влетел))Потом само прошло как просохло…

Такое бывает ещё когда катализатор забивается, но там все равно ошибка должна быть

Всех приветствую где в Омске можно купить наклейку на заднее стекло ваз 2114 бапан на всё стекло

Надо ошибку сбросить, должна восстановится в носу на какое то время,скорее всего в проводке косяк, возможно фишка дроссельного узла

Евгений, фишку заменил, толка нет.

Игорь, уже порядка полугода не проходит.

Делай полную диагномтикв с замерами и будет всё ок.

Датчик педали тормоза проверь

Иван, уже заменил. Не помогло.

Александр, Катализатор 1000%

Артем, откуда такая уверенность?

Александр, открути верхнюю лямбду и погазуй, мотор должен набирать обороты больше 2т , Если набирает- выбивай или ставь вставку

Артем, нифига это не катализатор!

Артем, Это «аварийный решим» при отказе педали газа. Есть разъем, который надо почистить и все.

Владимир, ну ну , автор указал о полной замене педали газа) пусть человек попробует и все будет ясно. А этого » аварийного режима ” нет попросту в прошивке, педаль либо работает — либо нет) и не нужно указывать того, чего не знаешь ) в любом случае пусть попробует

Артем, Потому что именно это у меня было, и аварийный режим у Е-газа есть. Как раз выставляет 2000 обмин, чтобы можно было до дома доехать.

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

ваз 2109 не набирает обороты

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 ноя 2016
  • неисправный бензонасос.

Комментарии • 87

Ребят подскажите такая проблема такая ехал с точки А в точку Б палтара часа расстояние 20км все из за пробок все дорогу работал вентилятор принудительно вывил и включил жара на улице градусов 30 была , в итоге еле доехал ,проблемы были такие троит газ жму в пол она вроде и газует но не едет как будто с 3 передачи пытаюсь тронуца в итоге возле дома заглохла и не заводилась через пол часа завелась проблемы остались те же

Да и датчик коленвала тоже может посмотри провода

Проверить давление а рампе надо,не меньше 2,5 с обраткой,а лучше мультиметром проверить все датчики,дмрв,бронипррвода и тд исправность,чем деньги выкидывать на ветер

Ответь пожалуйста у меня тоже самое но на бензине не моросит а на газе моросит что случилось ??

Нестедн братан шешлдыма проблема мендеде сондай болп тур

Точно такая проблема не знаю с чего начать

такая же причина но только на корбюраторе не подскажите чем модеть причиной

таже херня только еще и холостой не держит. Кто в курсе?подскажите

Один в один была проблема, поменял бенза насос и датчик коленвала, все ушло

У меня была такаяже беда. искали 2 дня перепробывали все. оказалось ПРОВЕРНУЛО ШКИВ

На шестерне колен вала имеется шпонка для шкива она не на месте и шкив провернуло

У меня похожая беда, на холодную заводитьться с пол оборота но не едит, прогревается до 90 и более менее нормально! А ещё из под щупа воздух хуярит, что это может быть? Подскажите пожалуйста!

В чем проблема была?

Кто знает что делать?

Решил проблему? У меня тоже такая же проблема,на бензине не набирает обороты,любые время заводится с первого раза,а обороты нет,а штекер снимиш с датчика винтилятора,работает как положена,подскажите,что делать?

Менял бензонасос, потом датчик коленвала, не помогло. В моём случае причина оказалась в звезде коленвала — сорвало шпонку (цилиндрическую).

@gr00m Studi0 У меня заводилась и глохла., до диагностики доехал своим ходом, но с трудом завел, с трудом доехал, и обороты ниже средних не давал, чтобы не заглохла.

В проблеме со шпонкой ты авто 2 раз не заведешь. А эта заводится.

Датчик коленвала не считывает обороты,поменяй его ,а также посмотри провод который подходит к нему, бывает и в нём проблема

У меня был плохой датчик положения коленчатого вала

Датчик заслонки или дмрв

Почему если без датчика всё в норме

Видео на эту тему thexvid.com/video/Dy-puj6MEq8/видео.html

Попробуй для начала сам датчик поменять

Ты уже ее нашёл

а я вот поменял бензонасос вместе с пластиком, проблема не ушла, а только усилилась, теперь не работает вентилятор. Кто как считает? Может карб настроить? или зажигание лесть? У нее еще бывает на холостом пердит

Здорова родной слушай у меня вчера начала так баловаться машина я выкрутил свечи и их жи назад закрутил и все работает так было уже два раза думаешь замена насоса поможет ?

Ребят кто знает проблему на 09 инжектор 8 клапаный заводится в мороз не как заливает все заведётся на прогреве троит а сейчас вообще на малых едет нормально газ даёшь дуется и теряет обороты с не большими подергиванием

@Alex купи японку

У меня таже херня.
Что делать подскажите

колян здарова нашел причину??у меня такая же хуйня произошла. скажи пожалуйста что было

да поменял все супер стало

азат набиуллин здоров после замены бензо насоса зароботала? а то у меня такая же проблемма тока не на что не риагирует

спасибо Колян за совет.щас пойду менять.

бля вчера и свери и фарсунки и бронепровада поменял и компресию проверил.а вот до фильтра и бензонасоса не дошел.сегодня выдернул дачик как у тебя на видео заработало как у тебя.

датчик коленвала внизу

у меня такая же тема, то сначала до 4 тысяч набирала, а теперь только до двух, подскажите пожалуйста что может быть. все датчики поменял, другие мозги ставил, штифт коленвала менял, регулятор давления менял, бронепровода, свечи, компрессию мерил (нормальная), клапана регулировал, ничего не помогает. на диагностике сказали что датчики все в норме, я хз что еще может быть. мозги январь 5.1.1

Artem Zavgorodniy так что было?

колян у меня такая проблема обьясните я датчик отключиль все равно так быстро нажимаешь на газ оборотый на2000 3000 поднимаеться отпускаеться и медленно даешь оборотый поднимаеться как надо когда завидиль при до упора быстро нажал на газ оборотый не поднтмалисиь и из глушака стреляеть огонь с черным дымом и изчезаеть вот проедешь 5минь и газуешь уже не стреляет но оборотый тролит на 2000 3000 потом медленно газуешь все хорошо в чем проблема можеть кто знаеть я бинзеносос поменяль все также

Дмитрий Арышев бензонасос давления нужного не давал. Его заменил и все.

ваз 2109 не набирает обороты

  • Am 27 Nov 2016 veröffentlicht
  • неисправный бензонасос.

KOMMENTARE • 87

Ребят подскажите такая проблема такая ехал с точки А в точку Б палтара часа расстояние 20км все из за пробок все дорогу работал вентилятор принудительно вывил и включил жара на улице градусов 30 была , в итоге еле доехал ,проблемы были такие троит газ жму в пол она вроде и газует но не едет как будто с 3 передачи пытаюсь тронуца в итоге возле дома заглохла и не заводилась через пол часа завелась проблемы остались те же

Да и датчик коленвала тоже может посмотри провода

Проверить давление а рампе надо,не меньше 2,5 с обраткой,а лучше мультиметром проверить все датчики,дмрв,бронипррвода и тд исправность,чем деньги выкидывать на ветер

Ответь пожалуйста у меня тоже самое но на бензине не моросит а на газе моросит что случилось ??

Нестедн братан шешлдыма проблема мендеде сондай болп тур

Точно такая проблема не знаю с чего начать

такая же причина но только на корбюраторе не подскажите чем модеть причиной

таже херня только еще и холостой не держит. Кто в курсе?подскажите

Один в один была проблема, поменял бенза насос и датчик коленвала, все ушло

У меня была такаяже беда. искали 2 дня перепробывали все. оказалось ПРОВЕРНУЛО ШКИВ

На шестерне колен вала имеется шпонка для шкива она не на месте и шкив провернуло

У меня похожая беда, на холодную заводитьться с пол оборота но не едит, прогревается до 90 и более менее нормально! А ещё из под щупа воздух хуярит, что это может быть? Подскажите пожалуйста!

В чем проблема была?

Кто знает что делать?

Решил проблему? У меня тоже такая же проблема,на бензине не набирает обороты,любые время заводится с первого раза,а обороты нет,а штекер снимиш с датчика винтилятора,работает как положена,подскажите,что делать?

Менял бензонасос, потом датчик коленвала, не помогло. В моём случае причина оказалась в звезде коленвала — сорвало шпонку (цилиндрическую).

@gr00m Studi0 У меня заводилась и глохла., до диагностики доехал своим ходом, но с трудом завел, с трудом доехал, и обороты ниже средних не давал, чтобы не заглохла.

В проблеме со шпонкой ты авто 2 раз не заведешь. А эта заводится.

Датчик коленвала не считывает обороты,поменяй его ,а также посмотри провод который подходит к нему, бывает и в нём проблема

У меня был плохой датчик положения коленчатого вала

Датчик заслонки или дмрв

Почему если без датчика всё в норме

Видео на эту тему declips.net/video/Dy-puj6MEq8/video.html

Попробуй для начала сам датчик поменять

Ты уже ее нашёл

а я вот поменял бензонасос вместе с пластиком, проблема не ушла, а только усилилась, теперь не работает вентилятор. Кто как считает? Может карб настроить? или зажигание лесть? У нее еще бывает на холостом пердит

Здорова родной слушай у меня вчера начала так баловаться машина я выкрутил свечи и их жи назад закрутил и все работает так было уже два раза думаешь замена насоса поможет ?

Ребят кто знает проблему на 09 инжектор 8 клапаный заводится в мороз не как заливает все заведётся на прогреве троит а сейчас вообще на малых едет нормально газ даёшь дуется и теряет обороты с не большими подергиванием

@Alex купи японку

У меня таже херня.
Что делать подскажите

колян здарова нашел причину??у меня такая же хуйня произошла. скажи пожалуйста что было

да поменял все супер стало

азат набиуллин здоров после замены бензо насоса зароботала? а то у меня такая же проблемма тока не на что не риагирует

спасибо Колян за совет.щас пойду менять.

бля вчера и свери и фарсунки и бронепровада поменял и компресию проверил.а вот до фильтра и бензонасоса не дошел.сегодня выдернул дачик как у тебя на видео заработало как у тебя.

датчик коленвала внизу

у меня такая же тема, то сначала до 4 тысяч набирала, а теперь только до двух, подскажите пожалуйста что может быть. все датчики поменял, другие мозги ставил, штифт коленвала менял, регулятор давления менял, бронепровода, свечи, компрессию мерил (нормальная), клапана регулировал, ничего не помогает. на диагностике сказали что датчики все в норме, я хз что еще может быть. мозги январь 5.1.1

Artem Zavgorodniy так что было?

колян у меня такая проблема обьясните я датчик отключиль все равно так быстро нажимаешь на газ оборотый на2000 3000 поднимаеться отпускаеться и медленно даешь оборотый поднимаеться как надо когда завидиль при до упора быстро нажал на газ оборотый не поднтмалисиь и из глушака стреляеть огонь с черным дымом и изчезаеть вот проедешь 5минь и газуешь уже не стреляет но оборотый тролит на 2000 3000 потом медленно газуешь все хорошо в чем проблема можеть кто знаеть я бинзеносос поменяль все также

Дмитрий Арышев бензонасос давления нужного не давал. Его заменил и все.

ваз 2109 не набирает обороты

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 27 Қар.
  • неисправный бензонасос.

Пікірлер • 87

Ребят подскажите такая проблема такая ехал с точки А в точку Б палтара часа расстояние 20км все из за пробок все дорогу работал вентилятор принудительно вывил и включил жара на улице градусов 30 была , в итоге еле доехал ,проблемы были такие троит газ жму в пол она вроде и газует но не едет как будто с 3 передачи пытаюсь тронуца в итоге возле дома заглохла и не заводилась через пол часа завелась проблемы остались те же

Да и датчик коленвала тоже может посмотри провода

Проверить давление а рампе надо,не меньше 2,5 с обраткой,а лучше мультиметром проверить все датчики,дмрв,бронипррвода и тд исправность,чем деньги выкидывать на ветер

Ответь пожалуйста у меня тоже самое но на бензине не моросит а на газе моросит что случилось ??

Нестедн братан шешлдыма проблема мендеде сондай болп тур

Точно такая проблема не знаю с чего начать

такая же причина но только на корбюраторе не подскажите чем модеть причиной

таже херня только еще и холостой не держит. Кто в курсе?подскажите

Один в один была проблема, поменял бенза насос и датчик коленвала, все ушло

У меня была такаяже беда. искали 2 дня перепробывали все. оказалось ПРОВЕРНУЛО ШКИВ

На шестерне колен вала имеется шпонка для шкива она не на месте и шкив провернуло

У меня похожая беда, на холодную заводитьться с пол оборота но не едит, прогревается до 90 и более менее нормально! А ещё из под щупа воздух хуярит, что это может быть? Подскажите пожалуйста!

В чем проблема была?

Кто знает что делать?

Решил проблему? У меня тоже такая же проблема,на бензине не набирает обороты,любые время заводится с первого раза,а обороты нет,а штекер снимиш с датчика винтилятора,работает как положена,подскажите,что делать?

Менял бензонасос, потом датчик коленвала, не помогло. В моём случае причина оказалась в звезде коленвала — сорвало шпонку (цилиндрическую).

@gr00m Studi0 У меня заводилась и глохла., до диагностики доехал своим ходом, но с трудом завел, с трудом доехал, и обороты ниже средних не давал, чтобы не заглохла.

В проблеме со шпонкой ты авто 2 раз не заведешь. А эта заводится.

Датчик коленвала не считывает обороты,поменяй его ,а также посмотри провод который подходит к нему, бывает и в нём проблема

У меня был плохой датчик положения коленчатого вала

Датчик заслонки или дмрв

Почему если без датчика всё в норме

Видео на эту тему kzclip.com/video/Dy-puj6MEq8/бейне.html

Попробуй для начала сам датчик поменять

Ты уже ее нашёл

а я вот поменял бензонасос вместе с пластиком, проблема не ушла, а только усилилась, теперь не работает вентилятор. Кто как считает? Может карб настроить? или зажигание лесть? У нее еще бывает на холостом пердит

Здорова родной слушай у меня вчера начала так баловаться машина я выкрутил свечи и их жи назад закрутил и все работает так было уже два раза думаешь замена насоса поможет ?

Ребят кто знает проблему на 09 инжектор 8 клапаный заводится в мороз не как заливает все заведётся на прогреве троит а сейчас вообще на малых едет нормально газ даёшь дуется и теряет обороты с не большими подергиванием

@Alex купи японку

У меня таже херня.
Что делать подскажите

колян здарова нашел причину??у меня такая же хуйня произошла. скажи пожалуйста что было

да поменял все супер стало

азат набиуллин здоров после замены бензо насоса зароботала? а то у меня такая же проблемма тока не на что не риагирует

спасибо Колян за совет.щас пойду менять.

бля вчера и свери и фарсунки и бронепровада поменял и компресию проверил.а вот до фильтра и бензонасоса не дошел.сегодня выдернул дачик как у тебя на видео заработало как у тебя.

датчик коленвала внизу

у меня такая же тема, то сначала до 4 тысяч набирала, а теперь только до двух, подскажите пожалуйста что может быть. все датчики поменял, другие мозги ставил, штифт коленвала менял, регулятор давления менял, бронепровода, свечи, компрессию мерил (нормальная), клапана регулировал, ничего не помогает. на диагностике сказали что датчики все в норме, я хз что еще может быть. мозги январь 5.1.1

Artem Zavgorodniy так что было?

колян у меня такая проблема обьясните я датчик отключиль все равно так быстро нажимаешь на газ оборотый на2000 3000 поднимаеться отпускаеться и медленно даешь оборотый поднимаеться как надо когда завидиль при до упора быстро нажал на газ оборотый не поднтмалисиь и из глушака стреляеть огонь с черным дымом и изчезаеть вот проедешь 5минь и газуешь уже не стреляет но оборотый тролит на 2000 3000 потом медленно газуешь все хорошо в чем проблема можеть кто знаеть я бинзеносос поменяль все также

Дмитрий Арышев бензонасос давления нужного не давал. Его заменил и все.

ваз 2109 не набирает обороты

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 27 Th11, 2016
  • неисправный бензонасос.

NHẬN XÉT • 87

Ребят подскажите такая проблема такая ехал с точки А в точку Б палтара часа расстояние 20км все из за пробок все дорогу работал вентилятор принудительно вывил и включил жара на улице градусов 30 была , в итоге еле доехал ,проблемы были такие троит газ жму в пол она вроде и газует но не едет как будто с 3 передачи пытаюсь тронуца в итоге возле дома заглохла и не заводилась через пол часа завелась проблемы остались те же

Да и датчик коленвала тоже может посмотри провода

Проверить давление а рампе надо,не меньше 2,5 с обраткой,а лучше мультиметром проверить все датчики,дмрв,бронипррвода и тд исправность,чем деньги выкидывать на ветер

Ответь пожалуйста у меня тоже самое но на бензине не моросит а на газе моросит что случилось ??

Нестедн братан шешлдыма проблема мендеде сондай болп тур

Точно такая проблема не знаю с чего начать

такая же причина но только на корбюраторе не подскажите чем модеть причиной

таже херня только еще и холостой не держит. Кто в курсе?подскажите

Один в один была проблема, поменял бенза насос и датчик коленвала, все ушло

У меня была такаяже беда. искали 2 дня перепробывали все. оказалось ПРОВЕРНУЛО ШКИВ

На шестерне колен вала имеется шпонка для шкива она не на месте и шкив провернуло

У меня похожая беда, на холодную заводитьться с пол оборота но не едит, прогревается до 90 и более менее нормально! А ещё из под щупа воздух хуярит, что это может быть? Подскажите пожалуйста!

В чем проблема была?

Кто знает что делать?

Решил проблему? У меня тоже такая же проблема,на бензине не набирает обороты,любые время заводится с первого раза,а обороты нет,а штекер снимиш с датчика винтилятора,работает как положена,подскажите,что делать?

Менял бензонасос, потом датчик коленвала, не помогло. В моём случае причина оказалась в звезде коленвала — сорвало шпонку (цилиндрическую).

@gr00m Studi0 У меня заводилась и глохла., до диагностики доехал своим ходом, но с трудом завел, с трудом доехал, и обороты ниже средних не давал, чтобы не заглохла.

В проблеме со шпонкой ты авто 2 раз не заведешь. А эта заводится.

Датчик коленвала не считывает обороты,поменяй его ,а также посмотри провод который подходит к нему, бывает и в нём проблема

У меня был плохой датчик положения коленчатого вала

Датчик заслонки или дмрв

Почему если без датчика всё в норме

Видео на эту тему vnclip.net/video/Dy-puj6MEq8/video.html

Попробуй для начала сам датчик поменять

Ты уже ее нашёл

а я вот поменял бензонасос вместе с пластиком, проблема не ушла, а только усилилась, теперь не работает вентилятор. Кто как считает? Может карб настроить? или зажигание лесть? У нее еще бывает на холостом пердит

Здорова родной слушай у меня вчера начала так баловаться машина я выкрутил свечи и их жи назад закрутил и все работает так было уже два раза думаешь замена насоса поможет ?

Ребят кто знает проблему на 09 инжектор 8 клапаный заводится в мороз не как заливает все заведётся на прогреве троит а сейчас вообще на малых едет нормально газ даёшь дуется и теряет обороты с не большими подергиванием

@Alex купи японку

У меня таже херня.
Что делать подскажите

колян здарова нашел причину??у меня такая же хуйня произошла. скажи пожалуйста что было

да поменял все супер стало

азат набиуллин здоров после замены бензо насоса зароботала? а то у меня такая же проблемма тока не на что не риагирует

спасибо Колян за совет.щас пойду менять.

бля вчера и свери и фарсунки и бронепровада поменял и компресию проверил.а вот до фильтра и бензонасоса не дошел.сегодня выдернул дачик как у тебя на видео заработало как у тебя.

датчик коленвала внизу

у меня такая же тема, то сначала до 4 тысяч набирала, а теперь только до двух, подскажите пожалуйста что может быть. все датчики поменял, другие мозги ставил, штифт коленвала менял, регулятор давления менял, бронепровода, свечи, компрессию мерил (нормальная), клапана регулировал, ничего не помогает. на диагностике сказали что датчики все в норме, я хз что еще может быть. мозги январь 5.1.1

Artem Zavgorodniy так что было?

колян у меня такая проблема обьясните я датчик отключиль все равно так быстро нажимаешь на газ оборотый на2000 3000 поднимаеться отпускаеться и медленно даешь оборотый поднимаеться как надо когда завидиль при до упора быстро нажал на газ оборотый не поднтмалисиь и из глушака стреляеть огонь с черным дымом и изчезаеть вот проедешь 5минь и газуешь уже не стреляет но оборотый тролит на 2000 3000 потом медленно газуешь все хорошо в чем проблема можеть кто знаеть я бинзеносос поменяль все также

Дмитрий Арышев бензонасос давления нужного не давал. Его заменил и все.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector