Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор КИТ на Шевроле Нива Уровень 1

Компрессор КИТ на Шевроле Нива Уровень 1

ПроизводительАвтоТурбоСервис
МаркаCHEVROLET
КомплектацияNIVA
Вес12 кг
  • Обзор
  • Отзывы 5

Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего объема двигателя и степени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень.На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно.

Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие…

Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.

С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…

Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.

1. Кронштейн крепления компрессора (2шт)
2. Гиб резиновый (3шт)
3. Труба 170мм D=60 (1шт)
4. Кольцо D=60 (1шт)
5. Приводной ремень 2255(1шт)
6. Втулки (59мм=1шт, 52мм=1шт, 50мм=1шт, 23мм=1шт, 21мм=1шт, 19мм=4шт)
7. Болты для крепления кронштейна с гайками (м8х130мм с шайбой и гайкой 3шт)
8. Хомуты (6шт)
9. Ролик гладкий
10. Болт с гайкой для крепления ролика (м10х60мм 1шт)
11. Гофра

Компрессор-кит TuningSport бар ВАЗ /Chevrolet NIVA/ TS-CK – TS

Гиб резиновый 3шт 3. Болты для крепления кронштейна с гайками м8хмм с шайбой и гайкой 3шт 8. Хомуты 6шт Болт с механический нагнетатель шевроле нива для крепления ролика м10х60мм 1шт Даже установка волгофорсунок, которые так рекомендуют продавцы данного «зелья» вам не поможет! Вы тупо перельете пихло бензом.

Кто не верит. Отступлюсь от темы.

Думаете так все легко? Вот пример.

Холостой ход карбюраторного жигуля. Кто «соорудит» правильную. Таких людей до сих пор десятки по стране.

Кстати про соотношение воздуха и бензина. Товарищи новички, вернее мечтатели. Тупая попытка добавить лишнего воздуха либо бензина вам ничего не даст.

Есть так называемое идеальное соотношение воздуха и бенза. Лишний бенз не сгорит при недостатке механический нагнетатель шевроле нива, а обедненная воздухом смесь не выработает вам лишней энергии. Бесполезно ставить волгофорсунки в стоковое 9е пихло. И так же бесполезно ставить нагнетатель без измененной топливоподаче! Что касается косяков компрессоров типа РК Два ремешка изнашиваются к Замена двух на один сплошной нереальна в случаях применения шкива с переменным шагом ребром, какой дурак это сделал.

Болты вырывают резьбу из улитки. Хотите переходите с 8 на 10 резьбу, хотите поступите умно как у. Смажьте ремень и шкив «шмурдяком» из спирта и канифоли — ремни перестанут механический нагнетатель шевроле нива. Применение интеркулера на компрессоре с давлением 0. Но в обоих случаях все-таки стоит провести работы по осуществлению забора воздуха с внешнего периметра!

С повышением температуры падает плотность воздуха, а значит и содержание в нем кислорода. Кислород необходим для полного окисления топлива.

Поэтому у меня стоит заборник воздуха на капоте. Это не бездумный понт. По типу прямотока который я никогда не установлю.

Так что главный совет по установке компрессора или турбины! Вам жизненно необходим прошивщик и со знанием дела! Как только подача воздуха превысит заводские циферки, то тут же высветится ошибка ДМРВ, потому как не предусмотрено таких показателей! Проще говоря. К лишнему воздуху нужно и лишнее топливо и не абы как, а в соотношении Прошивщик покатается с вами, с вывернутыми потрохами ЭСУД ноут подключен через косичку в шину на 81контакт, а не в разъем Механический нагнетатель шевроле нива и если все хорошо, то через 2 часа все будет в механический нагнетатель шевроле нива.

Можете наслаждаться машиной, которая избавилась от безсилия.

Есть ли приход от данных девайсов: Конечно есть! И очень существенный. Фото будут на неделе. Совсем забыл! Нельзя лифтовать компрессорную Шниву!

Нагнетатель на Ниву Шевроле своими руками

Нестабильна по окончанию обгона и в поворотах. Вылетите в края вечной охоты, потом ко мне во сне приходить будете. Особо внимательные могли заметить манометры на приборной панеле.

Их всего 3. Давление топлива. Давление наддува. Датчик давления топлива даст вам возможность видеть воочию — рабочий ваш бензонасос механический нагнетатель шевроле нива. Многие ругяют механический нагнетатель шевроле нива давления масла, типа они показывают космос! Никакой не космос, просто стрелка покажет давление опираясь на изменения таких параметров как вязкость масла, а оно зависит от температуры и возраста масла.

Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней – каждые пятьдесят тысяч.

Компрессор на Шеви Ниву

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.

В механический нагнетатель шевроле нива от появившихся на рынке копий компрессора РК, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено.

Установка приводного компрессора на Шевроле Нива | Chevrolet

Такая же установка компрессора на ниву шевроле на Тоета Левин. Хотя спору. Это резкие авто! Вот и настал момент турбин и компрессоров. Я сторонник надежных вещей, к которым я не отношу относительно капризные турбонагнетатели. С их системой отбора масла, высокотехнологичных подшипников и жаропрочных лопатках. Да, КПД выше: Высокое требование к чистоте и срокам замены масла — иначе кончатся подшипники.

Скажу проще. В умных книжках буржуйских грузовиков есть следующее требование — не использовать минералку! Потому-что она горит в этих подшипниках при резкой остановке и коксуется, а потом шлифует ваши подшипники! Потом вы получаете маслице во впускном тракте!

Механический нагнетатель. Отбор крутящего момента со шкива коленвала ДВС. Да, КПД ниже. Зато я его торможу когда хочу, моя турбояма в разы меньше турбокомпрессорной!

В моем списке геморроев отсутствуют ; высокопрецизионные керамические подшипники скольшения и крыльчатка из жаропрочных сплавов. Компрессор никогда не загонит вам под давлением ваше моторное масло! Защитники турбин скажут — надо следить за состоянием авто. О чем речь! Но … Некоторые не следят даже за впускным трактом, в итоге турбина сосет воздух с улицы в обход.

Хотя… Дело вкуса.

Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 2123 /Chevrolet NIVA/

Мне тему надо продолжать! Опишу главное! Многие из вас видели рекламу некоторых ателье, там предлагают компрессоры в 0. Заламывало уголок на внутреннем радиусе, вылечил отрезанием 2см на прямом участке со стороны компрессора, результат в первых фото труба стоит красиво, ровненько во всех ракурсах.

После установки ремня и запуска оказлось что надо сделать проставку побольше под ролик натяжителя. Но это абсолютно не проблема. Ремень покупал сам Вот здесь самая засада Во-первых установка компрессора на ниву шевроле срезать одну установка компрессора на ниву шевроле, чтоб он получился 5РК Дело поправимое, 10 минут на кухне с канцелярским ножиком Во-вторых, ремень оказался коротковат.

Натягивать стандартными методами не получилось. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии.

Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч. С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию… Компрессор не нагревает воздух установка компрессора на ниву шевроле турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не.

Кронштейн крепления компрессора 2шт 2.

Александр Добавлено: Летом чуть не заказал компрессор ПК очень похож на тот, что стоит у Вас. Цена вопроса, то есть установочного комплекта, включающего саму «улитку», ролик, кронштейн, патрубки, крепёж, составляла 28 килорублей.

Однако изучение тырнета и мнений людей, кто занимается установкой или ставил себе аналогичный компрессор диаметрально разошлись. Я прекрасно понимаю, что установка компрессора повлечёт за собой изменения некоторых элементов и чем больше мы хотим получить мощность, тем изменения более кардинальные.

Итак, вот некоторые мнения и вопосы. Один знакомый из клуба 4х4 поставил в Шниву один из ранних компрессоров ПК. Давление 0, Изменений, похоже, никаких не вносил. Детонация имела место с 95 бензином, на 98 — только на высоких оборотах понятно — не справлялись установка компрессора на ниву шевроле форсунки. Через км заклинило подшипник компрессора и он был снят с машины.

Может оно и к лучшему — хоть поршни в поддон не стекли и головка не рассыпалась Машина пёрла, но далеко от сервиса не отъезжала. В конце-концов компрессор демонтировали.

Нужна Прошивка Под Движок 1,7 Шнивы С Компрессором

Матчасть работники сервиса не разглашали. Время эксплуатации — около 2 лет. Нареканий. А теперь по существу: Насколько стабильнее будет работать двигатель с установкой вышеуказанных датчиков вместо ДМРВ?

И вообще, стоит ли заморачиваться?

Январь — тыс руб, коса — 4 тыс руб хотя провода можно перекоммутировать, но гемора там — мама дорогая. Какой у Вас ЭБУ? При давлении 0,5 — 0,75 бар и стандартной компрессии будет ли детонация на ом бензине? А то как-то не вариант остаться без топлива в какой-нибудь глуши или возить с установка компрессора на ниву шевроле изопропанол или что похлеще. А уж тема про второй вентилятор- это совсем позор. Поставь один нормальный от иномарки и ВСЁ.

  • Органайзер в багажник в Ниву Шевроле
  • Очумелые ручки || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения
  • Вентилятор охлаждения Нива Шевроле

    Механический нагнетатель – чтобы двигатель стал мощнее

    Практически у каждого владельца автомобиля рано или поздно возникает вопрос об увеличении мощности двигателя. Для решения есть два варианта: можно оснастить машину турбонаддувом, или же пойти более эффективным путем – приобрести и установить механический нагнетатель, также именуемый в народе компрессором. Так как последний вариант пользуется большей популярностью среди наших соотечественников, то о нем и поговорим в данной статье.

    1 Преимущества и недостатки механического нагнетателя

    Выбор большинства специалистов в области тюнинга падает на компрессор не зря. Дело в том, что монтаж объемного нагнетателя воздуха с механическим приводом является самым простым способом существенно увеличить мощность двигателя автомобиля с минимальной его доработкой. Этого нельзя сказать об установке турбонаддува, для выполнения которой требуется тщательная промывка магистралей вентиляционной системы, демонтаж фильтров и карбюратора машины. Привод объемного нагнетателя воздуха с механическим приводом осуществляется непосредственно от коленвала автомобиля, благодаря чему компрессор начинает закачивать воздух в цилиндры уже при минимальных оборотах. Большинство компрессоров из-за особенностей своей конструкции не нуждаются во вмешательстве в штатную смазочную и охлаждающую систему. Работая, механический нагнетатель не нагревает выпускной коллектор, тем самым не увеличивая температуру под капотом автомобиля. Все эти факторы, бесспорно, относятся к достоинствами компрессоров.

    Похожие статьи

    Наряду с преимуществами, нагнетатель воздуха имеет и недостатки. К ним относится снижение КПД двигателя, так как на привод компрессора затрачивается 10-15% от всей мощности мотора. В некоторых случаях такое оборудование занимает много места под капотом и требует специального шестеренчатого привода. Помимо того, старые модели нагнетателей имеют свойство издавать много шума в процессе работы.

    Механический нагнетатель можно установить двумя способами: экспериментальным, или приобрести готовый Кит-комплект. Чтобы понять, какой метод подойдет именно вам, рассмотрим каждый из них по отдельности.

    2 Экспериментальный метод монтажа компрессора

    Для того чтобы установить нагнетатель воздуха с механическим приводом экспериментальным способом, необходимо самостоятельно определить состояние двигателя, требующего улучшения. Для того чтобы получить более четкую картину, от вас потребуется:

    • точно рассчитать, каким образом будут обеспечены крепежи, и как будет осуществляться привод компрессора (шестеренки, натяжной ролик или ремень);
    • своими силами определить производительность системы подачи топлива машины;
    • произвести подсчеты необходимых доработок ДВС (к примеру, снижение показателей сжатия)
    • приобрести и суметь установить своими руками бай-пасную заслонку или бай-пасный клапан;

    В зависимости от типа выбранного нагнетателя воздуха количество параметров для подсчета может увеличиваться.

    Недостатки экспериментального метода монтажа очевидны: большая стоимость и сложность проекта. Этот метод требует услуг специалистов, способных подобрать детали компрессора для установки нагнетателя.

    Единственным большим плюсом экспериментального метода является эксклюзивность автомобиля, полученного в итоге.

    3 Покупка и установка кит-комплекта

    Для тех, кто не готов платить большую сумму денег за эксклюзивный нагнетатель воздуха для своего автомобиля, есть более простой вариант монтажа компрессора. Эти вариантом является покупка кит-комплекта – готового набора, включающего в себя рассчитанный или адаптированный компрессор, а также все составляющие, необходимые для выполнения монтажных работ своими руками.

    Основное достоинство готового компрессора – возможность его установки своими руками. С приобретением набора тоже не возникнет трудностей: в автомагазинах страны есть огромный выбор китайских комплектов, которые отличаются простотой адаптации.

    Установить такой набор нагнетателя с механическим приводом вполне реально без вмешательства в конструкцию двигателя. Также нет нужды своими руками производить монтаж дополнительных систем охлаждения и менять прошивку ЭБУ двигателя.

    Среди недостатков китайских наборов стоит отметить их недолговечность. Средний срок службы такого кит-комплекта составляет около 3-5 лет.

    Перед приобретением готового набора стоит определиться с его параметрами. Прежде чем отправиться в автомагазин, найдите в интернете модель подобранного вами кит-комплекта и просмотрите его характеристики.

    После того, как вы приобрели подходящий набор, можно приступать к его монтажу. Установка комплекта нагнетателя воздуха своими руками не требует специальных навыков. Однако умение произвести несложный ремонт, а также опыт в обращении с отверткой определенно вам не помешает.

    Если для своего автомобиля вы купили нагнетатель воздуха с механическим приводом типа «auto-turbo», то установка оборудования отнимет у вас не более получаса. Все, что от вас потребуется – это установить компрессор на специальный кронштейн, который идет в комплекте, а также подключить провода согласно инструкции.

    В случае, если вы приобрели нагнетатель воздуха типа «sc-vaz», отличающийся более мощным наддувом, то для его монтажа от вас потребуется больше времени. Перед установкой данного оборудования необходимо «разжать» мотор, заменить старую косу двигателя, прикрутить интеркулер и масляный радиатор. Далее вставляем нагнетатель воздуха с механическим приводом, прикручиваем его и подсоединяем магистрали. По окончанию работы стоит несколько раз завести и заглушить двигатель. Таким образом новое оборудование адаптируется к двигателю.

    Стоит помнить, что последние модели кит-комплекта типа «sc-vaz» способны резкими скачками увеличивать мощность мотора. Поэтому сразу после установки такого оборудования не рекомендуется эксплуатировать автомобиль более 2 часов.

    4 Прокачка авто: Компрессор на карбюратор ВАЗа (недо AMAG)

    Турбонадув и нагнетатель для Шевроле Нива

    Компания ТурбоИнжиниринг представила промышленную версию турбокомпрессора, предназначенного для Шевроле Нива, и обещает повышения тяги на низах и улучшенную динамику, про расход топлива не сообщают.

    Наибольшее недовольство владельцев Шевроле Нива вызывает двигатель, в частности – отсутствие тяги. Установленный двигатель не дает в полной мере реализовать все возможности внедорожника.

    Две московские фирмы Диас-сервис и ТурбоИнжиниринг объединили свои усилия для решения этого недостатка . Специалистами этих фирм был предложен простой, но эффективный способ решения проблемы – турбонадув. За основу взяли турбину GARETT GT -17, которая , своими характеристиками наиболее подходила предъявленным требованиям.

    Модернизируем двигатель, устанавливая вышеназванную турбину.После модернизации двигателя, уменьшается время разгона до сотни на 5 – 6 сек. Движек отлично тянет по болотистому грунту и рыхлому снегу. К качеству топлива требования остались те же, октановое число бензина должно быть не менее 95.

    Турбонадув не только повышает мощность двигателя, но еще позволяет экономить топливо, что в свою очередь повышает экологические показатели, которым сегодня особо уделяют внимание.

    Установка турбокомпрессора повышает мощность на 30% и увеличивает крутящий момент с 120 до 170Нм. Склонности двигателя к перегреву не обнаружены.

    Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву

    Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

    Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

    Стоимость турбины и установки = 67 тыс. руб.

    Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

    За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

    Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

    1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

    2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

    Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

    Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

    Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

    Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

    Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

    Различные варианты тюнинга двигателя Нивы 21213 и 21214

    Преимущества комплекта турбо для Нивы

    Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

    Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

    1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
    2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
    3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
    4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
    5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
    6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
    7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
    8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.

    Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

    1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
    2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
    3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.

    Принцип действия и способы увеличения мощности

    Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его можно увеличить такими способами:

    • Изменение в сторону увеличения рабочего объема движка;
    • Увеличение частоты вращения коленвала.

    Оба способа не просты и не легки
    , так как необходимо будет демонтировать временно двигатель, и проводить с ним манипуляции. Но специалисты в области машиностроения разработали еще один способ – это увеличение смеси в камере сгорания.

    Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.

    Схема увеличения мощи:

    • Монтаж компрессора, который приводится в движение шкивом коленвала;
    • Установка турбины, если имеется дизельный вариант. * см. статью «Что лучше компрессор или турбина»

    При качественной установке, эффект ощутим сразу:
    мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличии от турбины с ее турбоямами. После того как вы заглушите мотор, турбина все равно продолжат некоторое время вращаться, а температура масла нагревается под действием теплоотдачи. Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

    Цены на турбокомплекты

    Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

    На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

    Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

    • турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
    • турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
    • турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
    • турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
    • комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.

    Как видите, разброс цен достаточно велик.

    Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.

    Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

    Установка своими руками

    Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.

    Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:

    1. Для начала снимается защитный кожух с двигателя. После нужно убедиться, что все впускные и выпускные системы силового агрегата не имеют повреждений, не загрязнены нагаром, отработанным маслом или посторонними предметами.
    2. В случае необходимости одновременно производится замена масла, масляного и воздушного фильтров согласно рекомендациям завода-изготовителя.
    3. На ранних моделях Шевроле Нивы для установки турбокомпрессора понадобится перенос топливного фильтра.
    4. Далее производится демонтаж приемной трубы глушителя.
    5. Демонтируется поддон двигателя, в него устанавливается, но не затягивается штуцер для слива масла из турбокомпрессора. Затем поддон монтируется обратно.
    6. Производится перенос бачка омывателя и адсорбера.
    7. На выпускной коллектор устанавливается переходник, также монтируются теплоотражающие экраны. Все детали идут в комплекте турбокита.
    8. Выполняется предварительный монтаж новой приемной трубы без ее закрепления.
    9. Далее на выпускной коллектор устанавливается турбокомпрессор вместе с патрубками для подвода и слива масла и охлаждающей жидкости. Через подводящее отверстие нужно заполнить турбокомпрессор свежим моторным маслом.
    10. Полностью закрепляется приемная труба глушителя.
    11. Затем следует перенести вход системы вентиляции картера, установить воздуховоды от воздушного фильтра к турбокомпрессору. После этого монтируются воздуховод подачи сжатого воздуха и магистраль противопомпажного клапана.
    12. Затем нужно отключить подачу топлива и крутить стартером двигателя до тех пор, пока в месте расположения подводящего штуцера не появится масло. После этого следует затянуть штуцер. Следует снова проворачивать стартер силового агрегата до тех пор, пока индикатор контроля давления масла на приборной панели не погаснет.
    13. Монтируется защитный кожух мотора.
    14. Затем заводят мотор и дают ему поработать вхолостую в течение 10-20 минут. Тем самым можно убедиться в отсутствии утечек и надежности крепления турбокомпрессора.

    Полная установка турбокомплекта не означает, что автомобилем уже можно пользоваться. Дополнительно понадобится демонтаж и перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

    В первые 500 км пробега после установки турбокомпрессора не рекомендуется давать полную нагрузку двигателю.

    Читать новости о новой Ниве

    • Все о кнопке Валет и как ее отключить самому на сигнализациях разных марок
    • Нива Рысь купить в Самаре — цены на новую Ладу «Бронто» (Niva Пикап) | стоимость и комплектация
    • Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонт «
    • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
    • Щиток приборов нива шевроле обозначения. Улучшение приборной панели нивы шевроле
    • Описание знаков и символов на панели приборов Нивы, ремонт панели, схема комбинации
    • Уаз патриот или Нива Шевроле — что выбрать: сравнение автомобилей, какой из них лучше
    • Вечный джип. В чем секрет выпускаемой более 40 лет «Нивы»? — ТАСС

    А еще интересно: Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач

    Как установить турбину на ниву

    Один из популярных запросов в интернете – это установка турбины на ниву. И неспроста эта тема так востребована, турбирование ВАЗов, в частности Нивы – очень популярный вид тюнинга, цель которого является повышение мощности.

    Установка турбины на ниву не сказать, что очень сложный процесс, но и далеко не легкий. Если есть знания, опыт ремонта и хороший набор инструментов, то, в принципе, установить турбину можно и самому, в этом поможет данная статья. Если же нет уверенности в правильности самостоятельной установки, то лучше доверить это дело профессионалам, обсудив с ними бюджет и желаемый результат.

    Нива – отличный автомобиль в плане езды по бездорожью, он имеет отличную компоновку и углы съезда, но в нём есть существенный недостаток – это его двигатель, точнее его мощность. Стандартный нивовский 1.7-литровый инжекторный мотор выдает всего 81 л. с, и небольшой крутящий момент. При езде по серьезному бездорожью мощности очень не хватает, и там, где конструкция автомобиля позволяет проехать, может не вытянуть мотор. Потому, ниве, больше всего из всех детищ АвтоВАЗа нужен турбонаддув.

    Лада 4х4 является одним из самых бюджетных внедорожников, потому, чаще всего, бюджет владельца на доработки не слишком велик. Хочется сделать всё «дешёво и сердито». Но есть и другие ситуации, когда главная цель сделать из Нивы мощный шоукар. Обе ситуации будут рассмотрены и описаны основные задачи по установке турбины.

    В этом случае увеличить мощность в несколько раз не получится, на то это и минимальный бюджет. Ожидаемая прибавка будет около 30-50%, чего в принципе и не мало, это позволит намного увереннее себя чувствовать на бездорожье и в городском потоке.

    Минимальные затраты предполагают покупку дешевой турбины, тут есть два варианта, либо турбина от ЗИЛа (Бычка) либо китайская, покупается через интернет. КПД этих двух вариантов нельзя назвать высокими, да и надувать они начинают больше 4 тысяч оборотов, что не есть плюсом. Но, свои деньги они отрабатывают полностью. Также нужно купить китайский датчик давления, который устанавливается в салоне и показывает величину наддува.

    Также нужно будет купить или изготовить выпускной турбо коллектор, чтобы собственно к нему крепить горячую часть турбины. Выхлопную магистраль желательно заменить, для лучшего КПД, на 55-и миллиметровую, если бюджет позволяет. Стандартные форсунки будут загружены полностью примерно на 120 л.с, потому, если предполагается получение большей мощности, нужно менять родные форсы на волговские. В список деталей для покупки еще допишутся впускные трубы, силиконовые соединители, хомуты и более производительный бензонасос.

    Работа включает в себя не только установку турбины и подключение её к впуску, но и создание системы смазки самой турбины моторным маслом. Для этого в поддон вваривается трубка, к которой и крепится шланг слива масла с турбины. Подачу масла можно организовать из тройника датчика давления масла в блоке. Охлаждается турбина антифризов, для этого она врезается в штатную систему охлаждения параллельно, с помощью тройников.

    Еще необходимо будет понизить степень сжатия путем установки более толстой прокладки ГБЦ, и расточки каналов самой ГБЦ. Это стоит сущие копейки, а конечный результат улучшит значительно.

    Поршневая группа, ресивер, распредвал, дроссельный узел и другие элементы остаются штатными, ведь это ультрабюджет. Собирается вся эта система умелыми руками за один день. После сборки необходима прошивка онлайн, и проект «поедет», поедет на свои деньги. Весь бюджет, включая настройку, не превышает 100 тысяч рублей.

    Конечно, такой способ нельзя назвать правильным, ведь много чего не доработано или не установлено, но, тем не менее, вариант имеет право на существование, тем более, что машин с такой вариацией установки турбо ездит много.

    Мощность, которую можно получить с вазовским двигателем на ниве, составляет порядка 400 л.с. Это высокий показатель, при котором повседневная эксплуатация автомобиля становится некомфортной, создается такой проект только для соревнований.

    Когда предполагается повышение мощности на ниве в несколько раз, в отличии от стандарта, то нужно позаботиться о тормозной системе, которая в стоке очень слабая. Доработка тормозной системы включает в себя установку передних тормозных дисков 15 диаметра и установку задних дисковых тормозов, взамен барабанных.

    Компрессор sc-14 на Ниве Шевроле

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    SC-14 НА ШЕВИ НИВУ, ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА (ЧАСТЬ 1)Подробнее

    ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА Компрессор SC-14 ФИНАЛПодробнее

    0,7 БАРА! SC-14 НА ШЕВИ НИВУ, ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА (ЧАСТЬ 2)Подробнее

    Первая Chevrolet Niva с компрессором SC-14 и сохраненным кондиционером и гуром , но это не точно)Подробнее

    ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА — Компрессор SC-14 ч.5Подробнее

    ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА — Компрессор SC-14 ч.7Подробнее

    ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА — Компрессор SC-14 ч.6Подробнее

    ПЕРВЫЙ БОЕВОЙ ВЫЕЗД. | НИВА с КОМПРЕССОРОМ за 25К ВАЛИТ или НЕТ . | ЗАМЕРЫ | ЦЕНА. #АнтиDUSTER 8Подробнее

    ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА Компрессор SC-14 ч.8Подробнее

    КОМПРЕССОР SC-14 НА Ш-НИВУ ЗАКАЗЫВАЛИ. ЧАСТЬ 1Подробнее

    Механический нагнетатель.Компрессор SC-14 на ВАЗ за 50 тыс.руб.Финальные замеры на 0.8 барПодробнее

    Когда в Шниву «вдули» много!)Anton Avtoman.Подробнее

    КРЕПЛЕНИЕ(КРОНШТЕЙНЫ) ДЛЯ УСТАНОВКИ КОМПРЕССОРА SC-14 на НИВУ/КЛАССИКУПодробнее

    УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14 НА НИВУ. Часть 1. #АнтиDUSTER 4Подробнее

    Механический нагнетатель.Сравнение компрессоров: SC 14 от Toyota vs ПК 23-1 от AUTOTURBOПодробнее

    компрессор нива SC-14Подробнее

    sc14 шевроле ниваПодробнее

    ВАЗ КОМПРЕССОР SC-14 УСТАНОВКАПодробнее

    Механический нагнетатель.Все про установку компрессора SC-14 на ВАЗ 16VПодробнее

    Часто «травите» шины? Тогда нужен нормальный компрессор

    Продолжаем наполнять рубрику «Должно быть», где освещаются наиболее важные прибамбасы для внедорожника. И сегодня поговорим о компрессорах, которыми мы качаем шины. Само собой разумеется, если вы в поисках приключений «залазите» в настоящие дебри, то на накачанных для трассы колесах далеко вы не уедете — это факт. А потому, чтобы покорить бездорожье, нужно будет в обязательном порядке «травиться». Не водкой, конечно )) А травить шины, то бишь спускать колеса до 0.5-1 атмосферы, дабы придать колесу большее пятно контакта с мягким грунтом.

    Спустить шины — спустили, но вот когда выехали на нормальную дорогу — опять нужно качать, чтобы резина прослужила дольше. Не поедете же по асфальту на накачанных до 1 атмосферы колесах. Поехать то можно и будет очень мягко (проверил), но вот резина истирается при такой эксплуатации моментально.

    Поэтому не ленимся, не забиваем, а берем и качаем обратно до 2 атмосфер. И тут уже сам бог велел иметь быстрый и мощный компрессор, дабы по-бырому накачать колесики до нужного давления и свалить. Сам я как-то раз попробовал на бездоре спустить колеса, очень удивился тому, как моя Шеви поперла даже на АТ-резине. Однако когда настало время качать обратно, я умылся слезами. Ибо мой компрессор не выдержал издевательств и сломался на втором колеса. Хорошо, что я вожу с собой обычный педальный насос, прокачал в тот раз мышцы ног по-максимуму. И поматерился тоже прилично.

    Приехав домой, сразу же полез искать отзывы о компрессорах, которые не крякнут через месяц-другой, а будут служить достаточно долго.

    Перерыв кучу обзоров, остановился на проверенном Беркут R15.

    Цифра говорит о том, что предназначен он для моментальной накачки колес 15 диаметра. То есть как раз под мои 215/75/R15. Заявлена скорость накачки 35 литров в минуту. Не знаю, сколько литров вмещается в мои колеса, просто приведу цифру скорости.

    Насос достаточно мощный, чтобы накачать колеса 215/75/R15 с 0.5 атмосфер до 2 понадобилось всего 2 минуты с гаком. Все 4 колеса минут за 15 управитесь, агрегат может работать без перерыва минут 20 точно. То есть теперь вы не будете «париться2, что неохота выходить, сдуваться. Быстренько «стравились», проехали засаду без проблем и потом опять так же моментально накачались.

    По деньгам аппарат вышел в районе 2300 рублей. Что могу сказать — он просто шикарен. И самое главное, нашел в инете сравнение его с другими моделями типа «Качок», «Агрессор» и прочими моделями этого ценового диапазона. Чел просто взял и разобрал сразу 3 насоса, на фото было видно качество сборки. И знаете что? Беркут оказался самым качественным по сборке, все четко, детали подогнаны и сделаны из качественных материалов. Тогда как всякие «Качки» с «Агрессорами» в разы хуже. Разберите и убедитесь.

    Качать 15 моделью можно колеса и побольше, однако тут уже будет повышенный износ. «Пятнашка» подойдет Нивоводам, Шнивоводам и тем, кто травится не каждый день )) Кстати, любителя рыбалки аппарат понравится — есть куча насадок-штуцеров. Можно качать лодку ))

    Именно качеством сборки Беркута объясняется его повышенный срок службы без поломок. Служит по 3-4 года без поломок. Да и во всяких рейтингах и опросах автомобилистов именно модель R15 признана самой популярной. Ибо есть за что — мощный, недорогой, качественно собран. А что еще нужно?

    Да, кстати, для Нив и Шевиков пятнадцатой модели думаю хватит вполне, а вот если у вас джипчег помассивнее, то тогда джиперы рекомендуют брать сразу R20. Ибо качать колеса 33 и более диаметра — нужен насос помощнее. Все модели с 17 и выше подключаются напрямую к клеммам аккума. Вот нашел фотку нормальную, как выглядят все Беркута — от 14 до 24.

    По деньгам для серьезных джиперов оптимальным станет R20 — стоит он в районе 5000 рублей. Производительность 70 литровичей. Смысла брать сразу 24 большинство не видит, не такой уж большой прирост в мощности/производительности, чтобы переплатить 3 косаря по сравнению с 20 моделью.

    Ремонт и тюнинг ВАЗ

    Свежие комментарии

    • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
    • admin к записи Полезная информация
    • admin к записи Atomic soft
    • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
    • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
    • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
    • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
    • daser к записи Ангельские глазки
    • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
    • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Декабрь 2008

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « НояМар »
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Про компрессоры на ВАЗ (наддув на ВАЗ)

    Недавно я писал в своем блоге о турбонаддуве, сейчас хотелось бы рассказать еще и компрессорном наддуве. Те, кто интересовались об этом, думаю знают, как обстоят дела с установкой компрессора на ВАЗ. Тем , кто только начинает интересоваться этой темой думаю будет любопытно почитать ….

    Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие… Я не буду рассказывать классификацию компрессоров и делить их на рутс, лопастные и т.д., отчасти потому что сам не владею достаточно полной информацией, отчасти потому что это не особо интересно…
    Лучше сразу к делу…
    Что дает компрессор. Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
    Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
    Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.

    С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…

    Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.

    Компрессоры на Ваз устанавливались часто и как мне кажется чаще чем турбины. Устанавливали импортные компрессоры, взятые с разборок… По моим данным на разборках можно найти нагнетатель(по-моему рутс) от Тайоты за сравнительно небольшую цену… т.е. до 10 т.р.
    Так же в России некоторые люди научились строить свои собственные компрессоры… И даже создали киты для установки на ВАЗ. Вот некоторые из тех, кто пытаются серийно внедрять данные устройства на ВАЗ.

    АвтоТурбоСервис Санкт-Петербург
    их сайт



    Обещают он давление наддува 0,5 бара для стокового двигателя … что примерно равняется 50% увеличению мощности.
    Цены от 19т.р.

    «ДИЛИЖАНС» Санкт-Петербург
    их сайт

    Вот нашел на YouTube ролик.. по-моему это именно Дилижанса компрессор

    Что касается установки компрессоров взятых на разборках…
    Достаточно не плохая тема с кучей полезной информации была на старом форуме rasewars
    http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216

    Фотка компрессора (фотку нашел на forum.autocd.ru)

    Для любителей классики —
    В статье про турбины, я упомянул ник RAMZESSSS, который на Дистилляторе истины устанавливал турбину для эксплуатации на газе. Про это можно почитать в теме “Турбо ВАЗ на газе” . Начиная с 16 страницы темы форума RAMZESSSS рассказывает как ставил рутс-нагнетатель на свой классический двигатель.
    Фот некоторые фотки взятые оттуда




    Ну в общем то и все , что хотел Вам рассказать. Статья получилась простая и краткая, но достаточно обзорная.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector