Как пользоваться штатным телескопическим домкратом LADA
Как пользоваться штатным телескопическим домкратом LADA
11 февраль 2020 Лада.Онлайн 20 761 6
Домкрат винтовой стоечный телескопический (артикул 8450031895) может быть штатным домкратом на автомобилях Lada Vesta, Granta, Kalina, Priora и Datsun. Он пластмассовый (оба его винта сделаны из пластмассы), чтобы не сломать его или не повредить автомобиль рекомендуется перед использованием ознакомиться с руководством по эксплуатации этого домкрата.
Подготовка к работе
Положение инструмента в органайзере и последовательность работы с домкратом.
Перед началом работы очистить опорную поверхность кузова автомобиля от грязи, подготовить на грунте площадку для установки домкрата.
Куда ставить домкрат на примере Lada Vesta (в указанных местах есть выступы):
Проверить, что домкрат не имеет механических повреждений, винтовые пары смазаны и не загрязнены. Затормозить автомобиль руководствуясь пунктом 2.2.
Как правильно использовать
Глядя на небольшой размер, хлипкий внешний вид штатного изделия, водители часто задаются вопросом куда ставить домкрат, чтобы он не сломался и сумел поднять машину? Где при этом должен стоять сам автомобиль? Действительно, чтобы пластиковый инструмент помог нормально поменять колесо, ему подойдет не всякая поверхность. Только ровная, твердая как асфальт. Менять колесо с помощью штатного инструмента на песке или в грязной слякоти, значит не суметь оторвать машину от земли на достаточную высоту.
Места упора домкрата в автомобиль — для этого на порогах есть обозначенное тисненным треугольником место, где следует расположить инструмент, чтобы не испортить кузов. А чтобы штатный подъемник встал ровно, на нем имеется специальный крючок, которым можно подцепиться к машине. Если сделать все правильно, сама машина, при замене колеса не пострадает. В то же время, если подъемник установить неправильно, машину будет раскачивать или хуже того, инструмент сломается, и она упадет на днище. Старайтесь поставить машину на подготовленную площадку или готовьтесь к использованию вспомогательных материалов (например, досок).
Преимущества и недостатки
У данной конструкции, по сравнению с гидравлической, есть ряд преимуществ и недостатков. Основной недостаток – большая высота подхвата. В собранном состоянии высота составляет 175 мм. Им не так удобно пользоваться, по сравнению с гидравлическим устройством. Нужно постоянно контролировать, насколько выдвинут винт во время установки.
Также неудобно пользоваться храповым механизмом. Зато, за счет того, что домкрат чисто механический, внутри него нет масла. Его можно перевозить в горизонтальном положении. Гидравлический домкрат можно транспортировать только вертикально.
Винтовая конструкция считается надежной, сломать ее можно только, сорвав резьбу. Это происходит, если превышается заявленная грузоподъемность. Недостатком также является материал изготовления – он не позволяет поднимать груз более 550 кг. Этого хватает для поднятия одного колеса Лады Весты. Однако, домкрат будет работать почти на пределе возможностей, и срок службы быстро уменьшится.
Сообщений с 1 по 25 из 34
1 Тема от Рептилойд 2014-07-28 12:11:20
- Рептилойд
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 17
- Спасибо: 0
Тема: Штатный домкрат Lada Vesta
Родной, штатный домкрат на ВАЗовский машинах гадость еще та. Не устойчивый, неудобный в использовании, может легко соскочить и замять порог.
Какой будет штатный домкрат на Lada Vesta? надеюсь поставят нормальный, не хотелось бы первым делом бежать и покупать новый домкрат для нового и современного авто.
2 Ответ от Lesovik 2014-07-28 12:14:42
- Lesovik
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 7
- Спасибо: 2
Re: Штатный домкрат Lada Vesta
Что верно, то верно, на моих предыдущих ВАЗах домкраты были не ахти. Не знаю какой будет на Весте, но я бы порекомендовал купить какой-нибудь ромбический, чтобы места много не занимал в машине, я использую домкрат Airline, там есть разные версии с грузоподъемностью, но думаю что на 1.5 тонны хватит
3 Ответ от X.Y.Z 2014-08-29 12:54:54
- X.Y.Z
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 13
- Спасибо: 0
Re: Штатный домкрат Lada Vesta
На Европу машину продавать планируют, на нормальный домкрат наверное раскошелятся.
4 Ответ от охотник 2014-10-20 15:11:03
- охотник
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 14
- Спасибо: 1
Re: Штатный домкрат Lada Vesta
Думаю что штатный домкрат будет от Рено, но вот как эти домкраты по удобству или качеству незнаю. По моему лучше чем японские нет.
Топ-3. KRAFT КТ 850000
Рейтинг (2021): 4.55
Учтено 17 отзывов с ресурсов: Озон
Лучший для гаража Электромеханический домкрат отлично подходит для тех, кто использует его регулярно. Он очень вынослив, а усилий не требует никаких.
- Страна: Китай
Этот домкрат мы рекомендуем для тех владельцев Лады Веста, кто предпочитает самостоятельно переобувать автомобиль и ремонтировать его ходовую часть. Пожалуй, нет смысла переплачивать за электродвигатель лишь на всякий случай. Впрочем, такой инструмент можно посоветовать и решительным автоледи, которым по силам самостоятельно заменить проколотое колесо на трассе. Высота подъема здесь 350 мм, этого достаточно для обладателей Лады Веста седан и кросс. Модель компактная и упакована в удобный кейс. Покупателям также нравится простота применения и сила устройства, его высокая устойчивость и вращающаяся площадка. Несмотря на электрический мотор, домкрат выдерживает морозы до -45°C. Единственный минус устройства – более высокая цена по сравнению с моделями другого типа.
Плюсы и минусы
- Надежный
- Поднимает без усилий
- Упакован в кейс
- Не боится морозов
- Цена
- 5 лучших тормозных колодок для Лады Веста
Как пользоваться штатным телескопическим домкратом LADA
Домкрат винтовой стоечный телескопический (артикул 8450031895) может быть штатным домкратом на автомобилях Lada Vesta, Granta, Kalina, Priora и Datsun. Он пластмассовый (оба его винта сделаны из пластмассы), чтобы не сломать его или не повредить автомобиль рекомендуется перед использованием ознакомиться с руководством по эксплуатации этого домкрата.
Лада Vesta SW ✦Лунный SWет. › Бортжурнал › 15. Домкрат для Весты. 18 ноября 2021.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир. Это развитие основной идеи закона рычага, открытого Архимедом: чем длиннее рычаг, тем большую силу он обеспечивает.
Приветствую подписчиков, а так же тех, кому будет интересна данная тема. А именно выбор хорошего и надёжного домкрата для замены штатного. Дабы не возникало проблем при замене колёс переходя с зимы на лето и наоборот, а так же при возникновении каких то нештатных ситуаций, требующих вывешивания колеса.
Будучи ещё владельцем гранты лифтбек, на протяжении почти пяти лет, так не разу и не пользовался штатным домкратом. Причины понятны, пластиковый он не внушал доверия. Да и тогда уже был ромбовидный домкрат, оставшейся от предыдущей гранты. Кстати, он так же покупался для замены штатного. В седане, в те времена, ещё не входил пластмассовый домкрат в штатное оснащение. Но и тот что поставлялся с завода, с автомобилем требовал заменить его чем то более надёжным, во избежании падения автомобиля с домкрата. И случаи были. Вот тогда и был куплен ромбовидный, механический домкрат.
Служил он верой и правдой. Но, при последней замене зимы, на лето, он уже изгинался, но гранту поднимал без проблем, требовалось только тщательно его выставить. Тонкий металл, периодическое использование, максимум одна тонна подъёма, сделали своё дело. Соединения стали люфтить, по этому и начинал изгибаться, но всё ещё справлялся и был эффективен.
А когда потребовалось переобуть весту sw, тут он уже пасанул. Изогнулся восьмёркой, так и не оторвав колесо от асфальта. Далее поднимать не рискнул, опасался падения. Об этом подробно описал в предыдущей записи в бж: Готивимся к зимнему периоду.
Вот тогда и задумался вплотную о замене и приобретении надёжного домкрата, бутылочного, или подкатного.
Подкатной, при всех его плюсах имел как минимум один большой недостаток. Он большой и занимал бы много места в багажнике автомобиля.
Пришлось искать подходящие варианты. Перелопатив каталог домкратов на емекс, остановился на четырёх тонном, гидравлическом домкрате автопродукт. Закинул в корзину и продолжил рассматривать другие варианты.
За две, или три недели я так и не нашёл ничего подходящего. То цена высока, то высота подъёма была меньше. А если была больше, то точка подхвата становилась высокой.
В итоге так и решил взять автопродукт. Высота подхвата 160 мм. Высота подъёма 380мм. Что идеально подходит для весты.
Предлагаю вам посмотреть отснятый материал с испытаниями штатного домкрата и домкрата от автопродукт.
В выборе считаю не ошибся, хороший домкрат. Есть правда у него и недостаток, покраска оставляет желать лучшего. Ещё вынимая из коробки, обратил внимание, что краска с него просто ссыпается. А уж после тестовых испытаний, стали заметны небольшие участки открытого металла.
Аналог — который признали Веставоды
Если автовладельцы Весты решаются поменять свой штатный домкрат на лучший аналог, важными для них становятся рабочие характеристики инструмента, его размер. Если новый домкрат займет место заводского, он должен влезать в небольшую пенопластовую нишу, а это под силу не каждому инструменту.
Одним из любимых аналогов среди владельцев Лады Веста стал винтовой домкрат AUTOPROFI DVB-20-Lo. Этот малыш справится с автомобилями массой до двух тонн, но при этом аккуратно влезает в нишу штатного домкрата Лады. Цена тоже не может не обрадовать автолюбителей. Обойдется он Вам примерно: 1500-2000 рублей.
Можно приобрести другие, более дорогие, массивные и надежные подъемные механизмы, но придется выделить для них дополнительное место. Если планируется использование при нештатных ситуациях, то это экономически не выгодно. Если же назначением будет ежегодная смена резины, зимой и летом, стоит потратить чуть больше денег, но выбрать хороший.
Виды домкратов
- Рынок инструментов для машин, предлагает широкий выбор домкратов. Самые популярные из них:
- механический – имеют ограниченную грузоподъемность, но могут использоваться при любой погоде: и на сильнейшем морозе.
- подкатной – обычно используются на автосервисах из-за своего большого размера. Легко перемещается от одного колеса к другому, поскольку оборудованы колесиками.
- винтовой – относятся к группе механических, а потому также ограничены в грузоподъемности. Имеют небольшую точку опоры, а потому считаются не самыми безопасными.
- Надувной – обладает большой грузоподъемностью и надежностью, удобен при эксплуатации и занимает не слишком много места. Правда имеет высокую цену, по сравнению с другими.
Новая Лада: 25 примеров безумного тюнинга «Нивы» (26 фото)
Компактный подъемный механизм должен быть на любом автомобиле, поскольку необходимость замены колеса всегда возникает неожиданно и в самых неудобных местах. Если вы часто выезжаете за пределы города, лучше заменить штатный инструмент более надежным, с возможностью устанавливать его на неровной дороге.
Увидел на Весте пластиковый домкрат и сильно удивился. Потом решил проверить, сможет ли он поднять автомобиль
Я, конечно, не могу отнести себя к ярым поклонникам автомобилей Веста, однако и мне довелось услышать о новом девайсе, разработанном компанией АвтоВАЗ. Речь сейчас идет о домкрате, выполненном из пластика. Теперь это устройство идет в комплекте с каждым автомобилем. Лично себя я считаю довольно опытным автовладельцем. Однако даже для меня такое интересное устройство оказалось диковинкой. Ведь мне довелось работать и управлять множеством различных автомобилей, но до этого я ни разу не видел пластикового домкрата.
Почему я удивлен
Неважно, какую марку брать – Фольцваген, Хендай, Форд или Шкоду. Даже в классических моделях АвтоВаза всегда в комплекте присутствовал именно металлический домкрат. И к нему никогда не было претензий. Металл прочный и крепкий, а прослужит он очень долго.
Но, по всей видимости, времена меняются и то, что казалось вечным, тоже меняется. У меня просто вызвало смех то, что я увидел вживую реальный пластиковый домкрат. Но смех смехом, а проверить устройство на практике необходимо. Поэтому я решил провести испытания в «полевых условиях».
Как я поверил домкрат
В первую очередь я решил действовать не так, как привыкли российские автолюбители. Именно поэтому начал с изучения руководства по применению. Там я четко увидел пояснение о том, что верхний шток можно выкручивать на высоту не более 30 мм. Если необходимо поднять домкрат выше, то уже следует делать это с помощью основного штока.
После этого можно под транспортное средство выставлять этот домкрат. Делать это нужно в четком соответствии с требованиями инструкции. Затем можно брать баллонный ключ и с его помощью толстым штоком выполняется подъем транспортного средства.
На практике устройство оказалось довольно «дружелюбным». Крутить шток было удобно. При этом, ничего никуда не увело, никакой узел не поломался и не согнулся. В общем и целом пластиковый домкрат отлично справился со своими обязанностями.
После всех этих манипуляций водитель может начинать ремонтные работы, для которых и производился подъем автомобиля. Однако в интернете я видел, что многие водители жалуются на качество домкрата и на то, что он быстро ломается. Но проблема заключается в банальном нежелании читать инструкцию.
Почитав форумы, я понял, что главная проблема заключается в ошибках пользователей. Из-за этого возникают следующие проблемы:
- Производится установка упора не той стороной к автомобилю. Из-за этого шток просто выгибается и деформируется. Ни о каком подъеме в таком случае не может быть и речи.
- Шток выкручивается не на положенные 30 мм, а намного больше. Это приводит к деформациям и поломкам домкрата. Это основная ошибка. Ведь выходит, что устройство эксплуатируется в заведомо запрещенных условиях.
В итоге я понял, что главной проблемой пластикового домкрата является не его качество. Само устройство неплохое и справляется со своими обязанностями. Просто, как всегда, у нас сначала ломают, а потом жалуются. Хотя достаточно было просто прочитать инструкцию.
Как видно из моего опыта, пластиковый домкрат оказался вполне достойным устройством. С его помощью можно без проблем поднять легковой автомобиль и выполнить необходимый ремонт. А для себя я уяснил, что не стоит смеяться над внешним видом. Любое устройство стоит сначала опробовать в деле, а уже потом делать вывод о его эффективности.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Как правильно пользоваться домкратом автомобиля Лада Веста!
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 10 бер 2020
- Сегодня я вам покажу как правильно пользоваться штатным пластмассовым домкратом автомобиля Лада Веста, а так же попробуем с помощью этого домкрата поднять автомобиль на максимальную высоту!
Мой основной канал
ua-cam.com/channels/vv8.html.
Моя группа в контакте paramonov_vk
Я в контакте- id156902350
Мой инстаграм paramonov_y.
Для коммерческих запросов obzori.otzivi@yandex.ru
Поддержать канал Сбербанк 4276 3800 1837 9227 Юрий Сергеевич П.
КОМЕНТАРІ • 78
Всем привет!Это Часть ролика с основного канала без лишней болтовни.А у вас возникали трудности с использованием штатного «Вестовского» домкрата? В комментариях как всегда без МАТА И ОСКОРБЛЕНИЙ! Всем УДАЧИ и приятного просмотра!
Основной канал ua-cam.com/channels/vv8snQsnLisW4vei99fOAw.html
Куда установить страховочную стойку, если место занято домкратом? В правилах безопасности и к инструкции к домкрата сказано, что на нём машину держать нельзя.
Это жесть сегодня достал его первый раз как им пользоваться так и не понял это идиотизм
@limpik7 когда он в гранте, грантовский, когда в весте, вестовский)))
Почему «Вестовского» домкрата?, в гранте такой же домкрат может он «Грантовский»
На трассе колесо пробило, для быстрой замены вполне себе пригоден. В шиномонтаже в сезон не пригоден..
Недавно сложился у меня этот домкрат, хорошо что колесо под стойку сую. Пришлось купить новый, взял бутылочный, вместо того хорошо зашёл, только тяжелее немного
Да, страховать всегда надо, особенно с таким домкратом((
В обновлённых версиях ждём домкрат из втулок от туалетной бумаги.
А если начнут на АВТОВАЗе пластиковые тормозные диски ставить, тоже скажете-«надо правильно пользоваться?»
Этот домкрат, полное говно
Спасибо что напомнил. Надо выкинуть его из бпгажника
Даже видео смотреть не буду. Просто скажу, чтобы его не сломать, его нужно просто выбросить
Какой молодец, блин. а ты подсунь его под спущенное колесо.
Добрый день! На основном канале полный ролик ua-cam.com/video/u1KowZRXVjk/v-deo.html , там я его ставлю и со спущенным колесом.
15 колёса 185/65,попробовал поднять и не смог вывесить заднее колесо-шток кончился,потом подложил кусок доски мм 30 и только тогда снял колесо.Возить с собой доску всегда?Или я не правильно пользовался домкратом.
Нужно было немного выкрутить тонкий шток, сантиметра на два
Автор выкинь это чудо. Купи нормальный ромбовидный.
Родной домкрат не подсунуть, если спущено колесо !
После покупки ромба оставил в родном органайзере «на всякий случай». А случаи, как известно, бывают разные. Тем более он лёгкий, и ничего не жрёт
Согласен. У меня тое второй есть!
Когда достал этот домкрат из сумки понял нас как всегда нае. ал АвтоВАЗ. После первого же использования эта шутка улетела в ближайшую помойку. Пользуюсь пока гидравлическим. Но ищу на замену ему( по высоте под кузов на спущенном колесе не установить) механический с храповиком. Такие вот дела.
Несколько раз менял колеса этим домкратом. Правда на ровной поверхности. Всё нормально. Боязно конечно, подкладывал страховку из досок
@Paramonov plus хочу переделать немного. Взять ромбовидный и сверху подложить специально сделанный пятачек под поддомкратник. И рёбра не замну и подъём надёжный
Пользуюсь уже два года. Страшно))), но пока живой!
Максимум колоесо заменить. Под машину лезть с таким домкратом нахуй надо.
Товарищи, сегодня на трассе, спустило колесо. Пока я поднял передок и сменил колесо. тут просили без мата. Ночь, дождь, ветер. я . ну почему нельзя делать вещи которые удобны для водителя? В общем нужно сразу покупать нормальный домкрат.
Кто придумал этот домкрат, должен гареть в аду
Представим себе такую ситуацию на улице минус 20 градусов метель у вас супер домкрат из пластика вам нужно поставить запаску дальше напишите пожалуйста сами как это будет удобно и быстро.Сам являюсь обладателем гранты кросс там домкрат такой же который ушел в мой музей сразу же до использования и был заменен на ромбовый .
Таким пластиковым домкратом лучше вообще не пользоваться. Опасно. Пусть валяется в багажнике для крайнего случая, но лучше его всё же выкинуть и купить обычный металлический винтовой ромбический.
(если колеса на r15 домкрат не встанет), как то пробил колесо в 03:00 ночи на трассе и не смог поставить домкрат то я был возмущен мягко сказано и много произнес не приличных слов в сторону домкрата и. )
В реальной ситуации когда я пробил передние колесо(порез), домкрат не влез, хотя колёса r16
Менял колеса на зиму. Пользовался аккуратно, всё равно сломал. Плюнул и купил ромб, сейчас ни каких проблем. Если кому-то нравится штатный то пожалуйста пользуйтесь, но если это произойдёт в дороге, где не всегда можно обеспечить надлежащие условия применения?
Всё-таки запас прочности должен быть, я считаю.
Да конструктора нужно поблагодарить,а заодно и альянс за крепление щеток valt 5.1,запаску и домкрат.Себя порадовал электрическим kraft,еще пробовал на приоре.Пока полет нормальный.
Тебе спасибо, а то хотел уже новый покупать домкрат, не правильно им пользовался оказывается
Я им даже не пользовался
@Paramonov plus я просто не знал что он вполне нормальный, буду теперь знать что годный, спасибо за видео
)) Мой пока живёт. Мне просто интересно сколько он прослужит если его специально не ломать.
Домкрат — полное г@@но. Дико ржал, когда увидел такой же пластмассовый у уаз патриота — только центральный винт металлический. Но и это не спасает — поищите «Как уронить на себя Патриот» — человека чуть не зажало из этого г&&на.
Сейчас на весту ищу себе подкатной, чтобы по размеру вошел вместо органайзера возле запаски.
Подкатной домкрат хорош в гараже, а в багажнике лучше возить с собой обычный ромбовидный домкрат и очень желательно иметь фанерную подкладку размером примерно 15*15 см. толщиной 10- 12мм., лучше всего из бакелитовой фанеры, т. к. она не впитывает воду, или просто пропитать обычную фанеру чем- то водонепроницаемым, вдруг придется стоять колесом в луже ! Обычная дощечка может просто лопнуть вдоль волокон. У меня все это умещается там, где находится запаска, причем без всякого органайзера, + еще там же аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный трос и еще много всякой всячины !
@Andrey Gadyukov да, искал в Ютубе, у самого такой же пластиковый домкрат, не рискнул им пользоваться )
@technotronic66 вы, наверное, ищете в ютубе. Ищите в яндексе или гугле.
Статья не моя — пересказывать не буду. Сам один раз переобулся штатным домкратом и побежал в магазин за другим. Ставил в штатное место и по инструкции и рекомендациям — все равно гнется. Фуфло!
Как уронить на себя Патриот , набрал в поисковике, не нашёл такого, специально убрали может ))
Какой смысл его использовать, если max вес для него 530кг.
Но поднимешь же им не целиком автомобиль, а вывешиваешь одно колесо, этой грузоподъёмности достаточно.
Привет! От себя:
1. Смазать обе резьбы. С завода там сухо.
2. Подпятник пластмассовый сразу разболтался и норовил вылететь. Засунул под него внатяг полоску кожи подлиннее , чтобы огибало скобу домкрата и приклеил с торца скобы — не будет тереться об порог.
3. Вожу с собой небольшой обрезок доски сороковки — подкладывать под домкрат — если придется поднимать на грунте домкрат продавит грунт.
Оставил штатный домкрат — не каждый же день машину домкратить. На калине штатный был лучше, с ним быстрее было поднимать.
4. Выбросить игрушечный домкрат на помойку и купить нормальный. Пока мы не научимся уважать самих себя- о нас так и будут вытирать ноги.
Куда ставить домкрат лада веста
Устройство
С завода он упакован в полиэтиленовый пакет, замотан резинкой. Внутри лежит инструкция по эксплуатации.
На нем указано, что это домкрат винтовой стоечный. Внешне он
похож на гидравлический, но конструкция совсем другая. Внутри корпуса резьба,
два винта – ведущий и ведомый. На обоих винтах также резьба – на одном левая,
на другом правая.
Храповик установлен на ведущем винте. При фиксации верхней и нижней опорных чашек и вращении храповика одновременно выкручиваются оба винта. За счет этого происходит поднятие автомобиля.
Преимущества и недостатки
У данной конструкции, по сравнению с гидравлической, есть ряд
преимуществ и недостатков. Основной недостаток – большая высота подхвата. В
собранном состоянии высота составляет 175 мм. Им не так удобно пользоваться, по
сравнению с гидравлическим устройством. Нужно постоянно контролировать,
насколько выдвинут винт во время установки.
Также неудобно пользоваться храповым механизмом. Зато, за
счет того, что домкрат чисто механический, внутри него нет масла. Его можно
перевозить в горизонтальном положении. Гидравлический домкрат можно
транспортировать только вертикально.
Винтовая конструкция считается надежной, сломать ее можно
только, сорвав резьбу. Это происходит, если превышается заявленная
грузоподъемность. Недостатком также является материал изготовления – он не
позволяет поднимать груз более 550 кг. Этого хватает для поднятия одного колеса
Лады Весты. Однако, домкрат будет работать почти на пределе возможностей, и
срок службы быстро уменьшится.
Поднятие автомобиля
Перед тем, как поднять автомобиль, поставьте противооткатный
упор под колесо, которое находится по диагонали от того, с которым вы
работаете. Также включите 1 передачу и вытяните рукоятку стояночного тормоза.
На автомобиле Лада Веста предусмотрены специальные усиленные площадки для установки домкрата. Их место расположения отмечено на пороге машины стрелкой. Из-за нанесенного антигравийного покрытия стрелку плохо видно. От края переднего крыла она находится на расстоянии 10 см, от заднего – 17 см. На кросс-версии стрела нанесена на пластиковом обвесе.
Площадка находится напротив стрелки за ребром порога.
Устанавливать домкрат стоит только в этих местах. Он
ставится верхним упором на указанную площадку, а металлическая скоба цепляется
за ребро порога. Это предотвращает проворачивание в момент, когда вращается
храповик.
Если не требуется высоко поднимать автомобиль, а только
заменить колесо, то верхний винт вначале можно не выкручивать (не более 1 см).
- Поставьте пластмассовый домкрат верхней частью в упор на отведенную площадку.
- Держите за храповик рукой и вращайте корпус домкрата, пока он не упрется в грунт. Старайтесь установить домкрат максимально ровно по вертикали.
- Вставьте баллонный ключ в ручку храповика до упора.
- Поверните ключ, немного вытащите и отведите в начальное положение.
- Опять вставьте до упора и повторяйте операции. Такими нехитрыми движениями автомобиль поднимается.
Храповый механизм сделан не очень удобно. На других металлических домкратах предусмотрена специальная собачка. Поэтому там не нужно постоянно вынимать и вставлять ключ. Когда колесо оторвалось от земли и может вращаться, то его можно менять.
Максимальный подъем
Испытаем пластиковый домкрат Лады Весты, насколько максимально
он сможет поднять автомобиль в высоту. По инструкции указано, что вначале
верхний винт нужно выкрутить на 30 мм. Чтобы машина поднялась наиболее высоко,
не нужно вращать корпус. Его нужно держать рукой, одновременно верхнюю часть
упереть в корпус автомобиля, и вращать храповик.
При этом будут выкручиваться оба винта одновременно. Если
поднимать, как раньше, с упором корпуса в землю, то на нижнем винте резьба
закончится раньше, чем на верхнем. Домкрат нужно поставить точно вертикально,
так как высота поднятия будет большая.
При поднятии, когда колесо еще не оторвалось от земли,
верхний винт уже начинает изгибаться. В итоге колесо при максимальной высоте
оторвалось от земли на 9 см. Главное ровно выставлять вначале, пользоваться
аккуратно. При малейшей неровности верхний винт сильно изгибается, становится
страшно работать.
Можно ли пользоваться
Менять колеса заводским пластмассовым домкратом можно. Но в
экстренной ситуации надеяться на него не стоит. Грузоподъемность небольшая,
практически нет запаса прочности, требователен к вертикальной установке. При
небольшом перекосе сильно изгибается.
Одно дело, когда вы меняете колесо при хорошем освещении и
нормальной погоде на ровной дороге. Другое дело, если едете ночью, влетели в
яму, пробили колесо, непонятная обочина – щебень или грязь, дождь. В такой
ситуации при поднятии автомобиля можно не уследить за домкратом, и он
сломается.
Вертикальную нагрузку он держит, но если установка будет неровной, то он может переломиться по резьбе. В результате вы останетесь ночью на дороге с пробитым колесом. Вряд ли появится много желающих помочь, особенно в темноте.
Найдите другой подходящий вариант, более надежный и прочный.
Если уже нашли и купили другой домкрат, напишите в комментариях. Поддержите
канал подпиской.
Домкрат для весты какой выбрать
Ни для кого не секрет что штатный пластиковый домкрат в Весте мягко говоря не очень. Вначале я тоже думал, что те кто ломает эти пластиковые домкраты просто неправильно его используют. Но вот у моего после 3 поднятий начало выдавливать верхнюю площадку и чуть ее выгнуло.
И так, пора заменить штатный домкрат, на более надежный вариант.
Тестировал я два домкрата от Автопрофи.
Первый испытуемый это бутылочный двухштоковый механический 2 тонный домкрат.
Для начала сравнение. По высоте Автопрофи ниже штатного на 10 мм. Его высота 150 мм. В этом его плюс, так как были жалобы, что штатный домкрат на спущенном 15 колесе не лезет под порог.
Ну а теперь непосредственно тест. Попытка поднять машину с земли не увенчалась успехом, не хватает высоты подъема.
Сделал второй подход с доской, но в этот раз решил спустить колесо и посмотреть как он залезет под порог с подложенной доской.
Но вот высота отрыва колеса показалась не очень…
Использовать можно, но на неровной дороге можно долго искать ту золотую середину где он будет лезть с доской и поднимать.
Собственно это касается всех бутылочных домкратов, даже гидравлических. Ни один из существующих бутылок, при высоте подхвата 150-160 мм, не имеет в полностью поднятом состоянии высоту выше 310-320 мм.
В плюс ему компактный размер и возможность уложить в штатную нишу
Но вот в минус, то что ручка чрезмерно длинная, сделанная явно для удобства подъема внедорожника под раму. Но ее можно укоротить и так же уложить в нишу.
Второй домкрат попавший на тест, тоже от компании Автопрофи, но уже 1,5 тонный ромб.
Домкрат для Лады Весты — важный инструмент, для тех кто делает хоть какую то работу по машине сам. С необходимостью поменять колесо, сталкивается автолюбитель, как минимум дважды в год. Родной домкртат автомобиля Лада Веста нравится не всем, на это есть причины. С виду домкрат не внушает никакого доверия, так же как и десяочный — как игрушка для детей. К тому же его, для автомобиля Лада Веста его делают пластиковым, поэтому не всем водителям это приходится по вкусу. Разберемся куда ставить домкрат на Лада Веста, в чем главные достоинства и недостатки штатного инструмента. Каким аналогом можно беспроигрышно поправить ситуацию — хранить так же, в штатной нише, как и заводской?
Штатный домкрат
Заводской инструмент вызывает противоположные отклики у автовладельцев. Одни говорят, что он легок и компактен, занимает в багажнике мало места и прост в эксплуатации. Другие считают заводской подъемник– насмешкой производителей. Слишком хлипко он выглядит, и не каждый водитель решается использовать такую «игрушку» по назначению.
В действительности в комплексе с автомобилем, идет небольшой пластиковый домкрат бутылочного типа. Он предназначен для подъема автомобиля массой не более одной тонны на твердой ровной поверхности. Срок его эксплуатации не очень длинный. Поменять колесо пару раз вы скорее всего сможете, но на третий точно заметите, что подъемник претерпевает изменения и гнется. Некоторые автолюбители сталкиваются с этой проблемой еще раньше.
Подхват и высота подъема штатного домкрата мала для комфортной работы. Их едва хватает, чтобы заменить колесо. Иногда даже приходится пользоваться дополнительными средствами для подъема. На неровной и мягкой поверхности (например, на песке) эксплуатация становится опасной.
Аналог — который признали Веставоды
Если автовладельцы Весты решаются поменять свой штатный домкрат на лучший аналог, важными для них становятся рабочие характеристики инструмента, его размер. Если новый домкрат займет место заводского, он должен влезать в небольшую пенопластовую нишу, а это под силу не каждому инструменту.
Одним из любимых аналогов среди владельцев Лады Веста стал винтовой домкрат AUTOPROFI DVB-20-Lo. Этот малыш справится с автомобилями массой до двух тонн, но при этом аккуратно влезает в нишу штатного домкрата Лады. Цена тоже не может не обрадовать автолюбителей. Обойдется он Вам примерно: 1500-2000 рублей.
Можно приобрести другие, более дорогие, массивные и надежные подъемные механизмы, но придется выделить для них дополнительное место. Если планируется использование при нештатных ситуациях, то это экономически не выгодно. Если же назначением будет ежегодная смена резины, зимой и летом, стоит потратить чуть больше денег, но выбрать хороший.
Где в Ладе Веста лежит домкрат
Раз уж зашел разговор о том, что в багажнике Лады для домкрата предназначено особое место, стоит сказать где оно. Найти штатный инструмент можно там, где лежит запасное колесо. Там же находятся балонный ключ и буксирная проушина. В запаске предусмотрена пенопластовая ниша, в которую, вставлены инструменты. Поэтому по багажнику они не летают, отдельного места не занимают.
Если вы не из тех владельцев, у которых всегда есть запасное колесо, использовать нишу с инструментами сможете отдельно. Правда она будет болтаться по багажнику, так что придется несколько укрепить конструкцию.
Как правильно использовать
Глядя на небольшой размер, хлипкий внешний вид штатного изделия, водители часто задаются вопросом куда ставить домкрат, чтобы он не сломался и сумел поднять машину? Где при этом должен стоять сам автомобиль? Действительно, чтобы пластиковый инструмент помог нормально поменять колесо, ему подойдет не всякая поверхность. Только ровная, твердая как асфальт. Менять колесо с помощью штатного инструмента на песке или в грязной слякоти, значит не суметь оторвать машину от земли на достаточную высоту.
Места упора домкрата в автомобиль — для этого на порогах есть обозначенное тисненным треугольником место, где следует расположить инструмент, чтобы не испортить кузов. А чтобы штатный подъемник встал ровно, на нем имеется специальный крючок, которым можно подцепиться к машине. Если сделать все правильно, сама машина, при замене колеса не пострадает. В то же время, если подъемник установить неправильно, машину будет раскачивать или хуже того, инструмент сломается, и она упадет на днище. Старайтесь поставить машину на подготовленную площадку или готовьтесь к использованию вспомогательных материалов (например, досок).
Виды домкратов
- Рынок инструментов для машин, предлагает широкий выбор домкратов. Самые популярные из них:
- механический – имеют ограниченную грузоподъемность, но могут использоваться при любой погоде: и на сильнейшем морозе.
- подкатной – обычно используются на автосервисах из-за своего большого размера. Легко перемещается от одного колеса к другому, поскольку оборудованы колесиками.
- винтовой – относятся к группе механических, а потому также ограничены в грузоподъемности. Имеют небольшую точку опоры, а потому считаются не самыми безопасными.
- Надувной – обладает большой грузоподъемностью и надежностью, удобен при эксплуатации и занимает не слишком много места. Правда имеет высокую цену, по сравнению с другими.
Компактный подъемный механизм должен быть на любом автомобиле, поскольку необходимость замены колеса всегда возникает неожиданно и в самых неудобных местах. Если вы часто выезжаете за пределы города, лучше заменить штатный инструмент более надежным, с возможностью устанавливать его на неровной дороге.
Привет, любители автомобилей!
Давно не писал, но и особо ничего не происходило. За это время затонировал стекла «suncontrol»ом, в очередной раз убедился что люмар лучше, повесил ветровики и придушил пару сверчков за панелью. Но писать об этом отдельные посты смысла не вижу…
Напишу вот о чем: с самой покупки машины, увидев пластиковый чудо-домкрат, я задался целью найти хороший и удобный домкрат. По опыту прошлой машины, могу сказать, что использование штатного бывает вылазит боком. Так у меня был замят порог на калине, когда пятка штатного домкрата ушла под машину. Долго искал, выбирал и остановился на проверенном временем конструктиве, обычном винтовом домкрате. Взял домкрат винтовой AUTOPROFI DVB-20-Lo. Высота подхвата 150 мм подъема 309. Дамкраты токой конструкции шли на крузаках 80, конечно они сделаны были добротнее, но у нас и вес машины меньше.
Пятка домкрата не подойдет под штатное место, поэтому была вытрчена проставка из фторопласта.
Место установки домкрата лада веста
Тел.: 8-800-2000-699 (Звонок по РФ бесплатный)
Хостинг – это услуга по размещению веб-сайта на сервере провайдера или сервера на площадке провайдера (в дата-центре), т.е. предоставление круглосуточного подключения к сети Интернет, бесперебойного питания и охлаждения. В основном спрос на размещение сайтов значительно больше, чем на размещение серверов, потому что обычно размещение собственных серверов нужно только для довольно крупных сайтов или порталов. Так же, хостингами называют сами площадки или сервера, предоставляющие данную услугу.
Доброго времени суток!
Необходимо было демонтировать переднее правое колесо. Для этого использовал штатный домкрат. Мою запись о домкрате можно прочитать здесь — Домкрат винтовой штатный.
Согласно руководства по эксплуатации на автомобиль (стр.95) места установки домкрата обозначены специальными подштамповками на порогах. Если в задней части автомобиля можно с легкостью определить место для установки домкрата, то в передней части мне было это немного затруднительно сделать.
Я нашел следующее место…
Между домкратом и кромкой порога подложил прокладку в виде тряпочной салфетки, сложенной в несколько раз.
Домкрат для Лады Весты — важный инструмент, для тех кто делает хоть какую то работу по машине сам. С необходимостью поменять колесо, сталкивается автолюбитель, как минимум дважды в год. Родной домкртат автомобиля Лада Веста нравится не всем, на это есть причины. С виду домкрат не внушает никакого доверия, так же как и десяочный — как игрушка для детей. К тому же его, для автомобиля Лада Веста его делают пластиковым, поэтому не всем водителям это приходится по вкусу. Разберемся куда ставить домкрат на Лада Веста, в чем главные достоинства и недостатки штатного инструмента. Каким аналогом можно беспроигрышно поправить ситуацию — хранить так же, в штатной нише, как и заводской?
Штатный домкрат
Заводской инструмент вызывает противоположные отклики у автовладельцев. Одни говорят, что он легок и компактен, занимает в багажнике мало места и прост в эксплуатации. Другие считают заводской подъемник– насмешкой производителей. Слишком хлипко он выглядит, и не каждый водитель решается использовать такую «игрушку» по назначению.
В действительности в комплексе с автомобилем, идет небольшой пластиковый домкрат бутылочного типа. Он предназначен для подъема автомобиля массой не более одной тонны на твердой ровной поверхности. Срок его эксплуатации не очень длинный. Поменять колесо пару раз вы скорее всего сможете, но на третий точно заметите, что подъемник претерпевает изменения и гнется. Некоторые автолюбители сталкиваются с этой проблемой еще раньше.
Подхват и высота подъема штатного домкрата мала для комфортной работы. Их едва хватает, чтобы заменить колесо. Иногда даже приходится пользоваться дополнительными средствами для подъема. На неровной и мягкой поверхности (например, на песке) эксплуатация становится опасной.
Аналог — который признали Веставоды
Если автовладельцы Весты решаются поменять свой штатный домкрат на лучший аналог, важными для них становятся рабочие характеристики инструмента, его размер. Если новый домкрат займет место заводского, он должен влезать в небольшую пенопластовую нишу, а это под силу не каждому инструменту.
Одним из любимых аналогов среди владельцев Лады Веста стал винтовой домкрат AUTOPROFI DVB-20-Lo. Этот малыш справится с автомобилями массой до двух тонн, но при этом аккуратно влезает в нишу штатного домкрата Лады. Цена тоже не может не обрадовать автолюбителей. Обойдется он Вам примерно: 1500-2000 рублей.
Можно приобрести другие, более дорогие, массивные и надежные подъемные механизмы, но придется выделить для них дополнительное место. Если планируется использование при нештатных ситуациях, то это экономически не выгодно. Если же назначением будет ежегодная смена резины, зимой и летом, стоит потратить чуть больше денег, но выбрать хороший.
Где в Ладе Веста лежит домкрат
Раз уж зашел разговор о том, что в багажнике Лады для домкрата предназначено особое место, стоит сказать где оно. Найти штатный инструмент можно там, где лежит запасное колесо. Там же находятся балонный ключ и буксирная проушина. В запаске предусмотрена пенопластовая ниша, в которую, вставлены инструменты. Поэтому по багажнику они не летают, отдельного места не занимают.
Если вы не из тех владельцев, у которых всегда есть запасное колесо, использовать нишу с инструментами сможете отдельно. Правда она будет болтаться по багажнику, так что придется несколько укрепить конструкцию.
Как правильно использовать
Глядя на небольшой размер, хлипкий внешний вид штатного изделия, водители часто задаются вопросом куда ставить домкрат, чтобы он не сломался и сумел поднять машину? Где при этом должен стоять сам автомобиль? Действительно, чтобы пластиковый инструмент помог нормально поменять колесо, ему подойдет не всякая поверхность. Только ровная, твердая как асфальт. Менять колесо с помощью штатного инструмента на песке или в грязной слякоти, значит не суметь оторвать машину от земли на достаточную высоту.
Места упора домкрата в автомобиль — для этого на порогах есть обозначенное тисненным треугольником место, где следует расположить инструмент, чтобы не испортить кузов. А чтобы штатный подъемник встал ровно, на нем имеется специальный крючок, которым можно подцепиться к машине. Если сделать все правильно, сама машина, при замене колеса не пострадает. В то же время, если подъемник установить неправильно, машину будет раскачивать или хуже того, инструмент сломается, и она упадет на днище. Старайтесь поставить машину на подготовленную площадку или готовьтесь к использованию вспомогательных материалов (например, досок).
Виды домкратов
- Рынок инструментов для машин, предлагает широкий выбор домкратов. Самые популярные из них:
- механический – имеют ограниченную грузоподъемность, но могут использоваться при любой погоде: и на сильнейшем морозе.
- подкатной – обычно используются на автосервисах из-за своего большого размера. Легко перемещается от одного колеса к другому, поскольку оборудованы колесиками.
- винтовой – относятся к группе механических, а потому также ограничены в грузоподъемности. Имеют небольшую точку опоры, а потому считаются не самыми безопасными.
- Надувной – обладает большой грузоподъемностью и надежностью, удобен при эксплуатации и занимает не слишком много места. Правда имеет высокую цену, по сравнению с другими.
Компактный подъемный механизм должен быть на любом автомобиле, поскольку необходимость замены колеса всегда возникает неожиданно и в самых неудобных местах. Если вы часто выезжаете за пределы города, лучше заменить штатный инструмент более надежным, с возможностью устанавливать его на неровной дороге.
Замена штатного домкрата Лада Веста
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 11 Mar 2021
- Лада Веста. Про домкрат
Şərh • 86
Обосрать это все наше,купииииии блять нормальный. Человек же его не рекламирует,и ссылок не дает а просто демонстрирует его возможности.
Да- уж; чудо техники! Ромб рулит
У меня давным давно был ромб, и он тоже заваливался, там есть такие зубчики, так что, нет ничего совершенного!
Отдаю предпочтение гидравлическим мороки меньше и усилий.
Домкрат неудобный, а на штатном не надо сильно тонкий шток выкручивать и ставить наизлом
на штатном передок еще куда ни шло,а сзади вигибает его
Штатный переломился во время первого подъема.
Закономерный исход! А некоторых не убедить даже.
Штатный то что надо.
Не многие его хвалят
А с завода нельзя сразу нормальный железный домкрат ложить? Цена вопроса рублей +300.
Нет нельзя, ни в коем случае.
Машина тогда будет стоить не миллион, а миллион триста
Народ помогите выбрать на Весту св кросс не могу выбрать какой брать минимальный 150 подозвал или 180 ну и домкрат соответственно lo или mi
@Dem Pilot спасибо иВам
@Мурманский турист , ни гвоздя, ни жезла !
@Dem Pilot да спасибо стоит и перевозим вертикально но и родной лежит на всякий случай работает и ладно
@Мурманский турист , 12 тонн — явный перебор для легкового авто, плюс хранить гидравлический домкрат лучше вертикально , в сильные морозы может отказать. тут ведь речь о замене штатного домкрата , который минимально занимает место и нужен для замены проколотого колеса в дороге, а вот для гаража — другое дело .
@RомаN R да наше производство Россия незнаю черный такой если нужно найду где покупали ссылку дам черный такой ну и да запас не лишним будет потому как слышал могут они падать, «гидравлика» ну а тут лучше перебдедь,и второе Россия производство явно лучше Китая должно быть,одну переобувку на лето сделал нужно резинку искать не удобно с ним но за то надёжно
Ещё тот геморрой ваш автопрофит
Я стараюсь под кузов домкрат не устанавливать, потому что повреждается лакокрасочное покрытие в местах установки, и с этих мест обычно начинается коррозия кузова. Устанавливаю под балку, или рычаг, ваш домкрат с длинными воротками-рычагами, будет мне очень удобным, поэтому постараюсь его найти и купить
Согласен с вами, правильное решение! Они, бывают такие же, но, с другим названием и чуть дешевле даже.
Три года с помощю штатного домкрата меняю летнюю резину на зимнюю и наоборот. Пока без проблем
Тока и колеса бывают разного радиуса.
@Александр Орлов может быть
Насколько они разные, плюс-минус несколько миллиметров?
Норм домкрат , спасиба за видос .
ВОТ ПРЕДСТАВЬ ПРОБИЛ ЛЕВОЕ КОЛЕСО, НЕВАЖНО ЗАДНЕЕ ПЕРЕД. КАК ПОДНИМАТЬ МАШИНУ С ТАКОЙ ПАЛКОЙ КРУТИЛКОЙ? ВЫ ЖЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ОКАЖЕТЕСЬ!
Не обязательно вставать перпендикулярно, можно и вдоль автомобиля (с небольшим углом).
@Dmitriy Snaritsyn Японцы плохого не придумают, проверено временем. А вот кстати, штатный Вестовский ведь тоже копия Уазовского домкрата, Советских времён, доработанный правда сейчас, не в пользу его надёжности.
этот домкрат копия японских домкратов входивших в штатный комплект внедорожников, отсюда и длина подъёмного устройства, чтоб устанавливать под мосты и рычаги и осуществлять подъём не под машиной а с немного большим комфортом.
Да, под все обстоятельства не подстроишься, с длинной крутилкой плохо, с короткой, тоже не очень, если в грязи или песке, к примеру, то вообще бы, лучше реечный домкрат, который на крыше возят.
Оператор от бога@ ♂️
Я бутылочный домкрат купил,быстро и удобно,и одышки нет!
@Вова Алейников Да, нет, какие обиды, это ж, здравый диалог, бутылочный тоже ничего, но, с ним признаться, тоже на карачках стоять надо, я решил выбрать такой, новизна какая, никакая, а бутылочными я наподнимался разными, с 1983 года, мой водительский стаж, других домкратов и не было на грузовых машинах.
@Сергей Макаров Извените,не хотел вас чем-то обидеть,вот тем более надо было брать гидравлический.
Внимательный вы, про одышку, да, мне и лет то не тридцать уже, и даже не сорок пять!
Для Весты очень удобный телескопический бутылочный домкрат KRAFT на 2 тонны. У него минимальное нижнее положение, а в верх в два раза выше может поднять, чем обычные. главное не забывайте дощечку подложить и противооткатные упоры под колёса. всем удачи на дорогах.
@Дмитрий Латышев Я подстраивался под свой гараж, он пошире стандартного.
@Сергей Макаров С вашим удобно, если есть расстояние для палок, а в гараже с ними места не хватает.
Соглашусь, тогда, я тоже рассматривал похожий домкрат, правда название не припомню, вроде серебряный ключ , что ли, но, в итоге остановился на этом, который на видео.
Штатный домкрат при спущенном колесе под машину вообще не подсунешь !
Абсолютно верно. Сам сталкивался с этим не так давно. Пробил колесо, оно спустило соответственно тут же до нуля. А домкрат то заводской не входит по высоте, вот думаю запара. А было ещё темно, холодно. Может там и можно куда-то под раму вставить его, но в штатное место он не вошел. Хорошо, парниша один тормознул, свой домкрат мне дал. После этого решил я также сменить домкрат. Взял правда ромб себе на 2 тонны тоже
про вазовский я вообще молчу с трёх витков на приоре перегнулся
где вы это чудо нашли неушто нельзя приобрести нпрмальный донкрат
Ну, а чем он не нормальный? Подставил, рычаг зацепил и стой крути, а с родным чуть ли не на коленях нужно приспосабливаться, да, и пластик, как я уже писал в комментариях не внушает доверия! Ну, кто как хочет, как говорится.
Редкостное китайское г. И чем же он лучше родного!!
Ну, хотя бы тем, что он из металла! А время покажет. Вы оглянитесь вокруг, всё давно китайское, и электроника и машины, гаджеты к примеру, у вас , уверен, половина китайские, и флешки и мониторы и комплектующие компьютера, и многое другое! Только не говоорите, что у вас всё фирмы бош или сименс!
Сколько стоит такой домкрат?
Я покупал его на авторынке, в соседнем городе, и цена была 1200 или чуть дороже, точно не помню, по теплу приобретал, были ещё такие же, но другого производителя, немного дешеле стоили, но, я решил брать этот. Двухтонник DVB-20 Lo AUTOPROFI
вы видели хоть один сломанный родной домкрат у Весты?
я не видел.
если резьбу смазать, то он вполне себе хорошо служит.
@Андрей Горчаков понимаю, у нас в стране не принято читать инструкцию перед использованием.
@Ezhkov Sergey уоу,уоу, не надо на Весту злиться, сегодня этим пластиковым гавном первый и последний раз поднял тачку так он согнулся,но выдержал и больше я не хочу рисковать,малоли что.Нужен винт 165*380 железо.
@Юрий Винокуров лично вам этот домкрат я не навязываю, а просто говорю только что он вполне нормально делает свою работу.
понятное дело что он дешёвка, как и всё из чего собранна например лада веста, завод даже кондеи не дозаправляет, или плохие ниппели на портах пропускают, автоваз не может не обосраться..
@Ezhkov Sergey уважаемый, у меня водительский стаж более 30 лет. Вы считаете, что я домкратов в своей жизни не видел. задача — быстро и безопасно сменить пробитое колесо. Этот домкрат под спущенное колесо вообще не лезет, а если и всунешь, то вместо подъёма вынужден заниматься эквилибристикой. да хрен ли доказываю упёртому. Поднимай чем хочешь по своим инструкциям, только рано или поздно твой Авто с этого домкрата наебнется и хорошо, если руки твои не переломает
@Юрий Винокуров именно те кто принебрёг прочтением, сталкиваются с проблемаими.
лично мой домкрат прошёл 14 подъёмов, и с ним всё нормально.
Lada Vesta (2019 год). ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.
3. Откройте дверь задка.
4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.
5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.
6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.
8. . и ключ для гаек колес.
9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.
Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.
На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.
При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.
10. Вставьте хвостовик воротка в прямоугольное отверстие ключа для гаек колес..
11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.
Так выглядит подготовленный к работе домкрат.
12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.
13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника запасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.
14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.
15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.
По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под кузов дополнительные опоры.
Дополнительные опоры следует устанавливать только под специально предназначенные для подъема автомобиля места.
Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.
16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.
Лайфхак: сливная пробка масляного поддона Лада Веста
Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста
Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе.
При этом следует понимать, что для двигателя вреден как низкий, так и высокий уровень масла. Снижение уровня приводит к падению давления и масляному голоданию, что становится причиной ускоренного износа ДВС. В случае перелива через сапун избытки могут проникать в камеру сгорания, происходит замасливание свечей, повышается токсичность отработавших газов и т.д.
Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-15 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.
Далее АвтоВАЗ рекомендует менять масло по регламенту каждые 15 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют менять смазку не позже отметки в 10 тыс. км. Дело в том, что низкое качество топлива на территории РФ и других стран СНГ заметно влияет на свойства масла и сокращает срок его службы.
Если автомобиль на гарантии, тогда менять масло необходимо на фирменном или дилерском СТО.
Если же необходимо поменять смазочную жидкость самостоятельно, тогда процедура замены в общих чертах такова:
- сначала двигатель прогревается до рабочей температуры;
- затем машина загоняется на яму или поднимается на подъемнике;
- далее откручивается крышка маслозаливной горловины;
- затем нужно открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя;
- также нужно выкрутить старый масляный фильтр и далее подождать, пока масло из поддона стечет в заранее приготовленную емкость;
- далее сливную пробку нужно закрутить, поставить новый фильтр масла;
- теперь необходимо залить свежее масло;
- по окончании нужно проверить уровень масла в двигателе;
Еще добавим, что нужно знать, сколько в Весту 1.6 и 1.8 заливать масла. Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).
При этом для замены в первом случае потребуется купить 4.1 литра масла, так как полностью смазка из двигателя при обычной замене без разбора ДВС не сливается. Если же говорить о еще одном двигателе с индексом HR16DE, в этом случае полный объем составляет 4.7 литра масла, при этом для замены нужно около 4.2. литра.
На практике во всех случаях не следует полагаться на справочную информацию. При замене, прежде всего, нужно ориентироваться по реальному уровню, контролируя количество масло по щупу.
Еще отметим, что масляный фильтр Лада Веста расположен не особенно удачно в плане доступа. Для замены фильтра желательно иметь специальный ключ-съемник. Также перед установкой нового фильтра масла резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтрующего элемента также нужно смазать маслом.
Если во время проверки уровня по щупу было замечено, что уровень недостаточен, нужно доливать только такое масло, которое залито изначально. Другими словами, смешивать масла разной вязкости одного и того же или разных производителей крайне нежелательно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, когда можно или нельзя смешивать разные моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о смешивании масел разных производителей, разного типа вязкости, масляной основы и т.п.
Причина — возможна несовместимость присадок в составе разных масел. В результате после смешивания разных моторных масел возможна потеря эксплуатационных свойств, выпадение нежелательного осадка и т.п.
По окончании замены смазки двигатель следует завести, лампа давления масла при этом должна быстро погаснуть. Также следует дать двигателю немного поработать на ХХ, после чего нужно повторно осмотреть место установки масляного фильтра, исключив вероятность того, что масло течет из-под масляного фильтра.
Как правильно заменить масляный фильтр?
Заменить правильно МФ у Лада Веста СВ Кросс несложно, соблюдая простые правила. До монтажа нового МФ нужно обязательно проверить давление перепускного клапана. Данная информация прописывается на корпусной части оборудования.
Масляные фильтры для многих автомобилей совместимы по монтажной резьбе, но давление бывает разным. Если в систему поставить МФ с давлением 1,5 бар, где клапан должен открываться при 1,7 бар, то эффективность фильтрационного процесса будет резко снижена. В результате, масло будет постоянно течь.
Также стоит обязательно осмотреть посадочную поверхность под МФ. Заусенцев на нем не должно быть. Если же они есть, следует убрать все дефекты с помощью наждачной бумаги. Иначе, масло будет также течь, как и в предыдущем случае.
Третья рекомендация заключается в том, что фильтр на место нужно прикручивать основательно.
Он ни в каких ситуациях не должен быть откручен. Но сжимать изо всех сил также не следует. Так есть вероятность повреждения прокладки или срыва резьбы с МФ.
Рекомендации по выбору нового фильтра
Новый масляный фильтр должен отвечать температурному режиму двигателя, высокому уровню очистки масел с разной вязкостью, способности удерживать твердые частицы с разной структурой. Также он должен иметь химическую стойкость к агрессивной среде.
Корпус изделия должен иметь достаточную прочность, качественную уплотнительную кромку и клапан. Обязательно он должен быть сертифицирован. Иметь соответствующую герметичность и качество проработки деталей.
Подготовка инструментов и расходных материалов
Чтобы установить новый масляный фильтр, нужно взять:
- цепной съемник;
- головку на «10»;
- шестигранник на «8» и «17»;
- новый масляный очиститель;
- тряпку;
- пустую емкость для слива отработанного материала;
- моторное синтетическое масло;
- фонарик (по необходимости).
Может также потребоваться инструкция по пошаговой замене фильтра.
Пошаговый процесс смены
Чтобы поставить новый МФ, необходимо выполнить следующие действия:
- Зафиксировать задние колеса с помощью противооткатных башмаков в целях безопасности;
- Прогреть автомобильный двигатель до рабочей температуры и заглушить его;
- Из-под днища автомобиля демонтировать металлическую защиту, выкрутить тринадцать винтов по автомобильному периметру;
- Очистить пластину днища от грязи с маслом;
- Открутить с помощью шестигранника на «8» сливную пробку, сточить отработку масло в подготовленную емкость (всего 4 литра для МКПП и 3 литра для АКПП), завинтить пробку;
- С помощью цепного съемника скрутить очиститель, протереть периметр от масла с грязью;
- В новый МФ залить 120 миллилитров масла, поставить очиститель на то место, где он стоял;
- Затянуть аккуратно, с умеренностью;
- В часть заливной горловины клапанной крышки залить масло, в зависимости от вида КПП (указано выше количество);
- Запустить двигатель и посмотреть на индикатор приборной панели (не должно быть никаких обозначений).
Обратите внимание! В конце обязательно проверить, не имеется ли никаких подтеков с утечками смазки. Осуществить контрольный замер уровня масла.
Этапы замены смазывающей жидкости Лада Веста
Замена масла на данной модели происходит как на большинстве автомобилей. Но всегда находятся какие-либо нюансы, о которых будет описано в статье ниже.
Устанавливаются на эту модель LADA, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра ВАЗ-21129 и 1.8 литра ВАЗ-21179.
Оба они имеют 16 клапанов, как и другие модификации:
- Лада Веста (Lada Vesta);
- Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross);
- Лада Веста СВ (Lada Vesta SW);
- Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).
Процесс замены на этих моторах и модификациях будет одинаковым. Но мы оговоримся, что описанная инструкция выполняется на машине с объемом 1.6л.
Слив отработанной жидкости
Чтобы слить масло с Лада Веста желательно наличие ямы или эстакады, так как основные действия будут проходить снизу автомобиля. Поэтому ставим машину над технологической канавой, спускаемся в нее и снимаем снизу защиту двигателя. Для этого необходимо открутить 13 болтов под головку на 10мм.
Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку.
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- На родную сливную пробку много нареканий по поводу откручивания, поэтому лучше приготовить новую для замены (код для заказа 21120101106100). Старая откручивается шестигранником на 8, но высока вероятность сорвать шлицы. Поэтому сначала можно взять молоток и через деревянную дощечку аккуратно простукать ее. После этого пробка должна открутиться легче. Если пробка не идет ни в какую, можно воспользоваться газовым ключом, она расположена ниже поддона, поэтому есть место для захвата.
- На автомобилях с автоматом, поддон имеет другую форму, а также и пробку, которая откручивается обычным ключом, либо головкой на 17.
- Теперь нужно открутить масляный фильтр. Это можно попробовать сделать сверху из подкапотного пространства. Вроде и доступ есть, но фильтр часто прикипает, силы рук не хватает, а съемником не подлезть.
- Другой вариант сделать это снизу, тут поставить съемник не составит труда. Но перед этим желательно открутить с помощью ключа на 10 датчик положения коленчатого вала. Также убираем провода, идущие на него. Теперь ничего сломать не должны, можно откручивать сам фильтр.
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Лада Веста следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Лада Веста бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Перед осуществлением промывки на Лада Веста следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Лада Веста герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла.
Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки 21080101106200. А также оригинальный масляный фильтр Ливны 2108-1012005-08. Но последнее время дилеры начали устанавливать фильтра LADA 2105-1012005-82.
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Лада Веста. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.