Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу Матиз

Дэу Матиз. Шланг и клапан вентиляции картера. Daewoo Matiz


Подобная модернизация, причём, неважно используете вы шарик или болт с металлической трубкой, судя по положительным отзывам, действительно помогает справиться с проблемой:

масло гонит в сапун в Daewoo Matiz после капиталки.


Снимите декоративный кожух двигателя см.

Настоящие спецы по ремонту Матиза отмечают такой хронический дефект — засаливание/ замерзание обратного клапана вентиляции…

Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его. Этот способ предпочитают многие владельцы Matiz, успевшие перепробовать различные варианты. Езжу с этой переделкой уже где то месяц, полет нормальный, нет никакой запарки что чето там замерзло, а сегодня заглянул в корпус фильтра а там сыро, конденсат стекает, и на текло даже на защиту под воздуханом через новую дырочку и не мало так натекло и замерзло Еще один плюс в таком исполнении есть, не летит вся срань в дроссельный узел, но правда и фильтр придется думаю менять почаще, но это фигня это проще чем менять сальники.

Компоновка двигателя Владельцам Matiz, как никому другому, вентиляция картера дэу матиз последствия перемерзания вентиляционного вентиляция картера дэу матиз в зимний сезон. Езжу с этой переделкой уже где то месяц, полет нормальный, нет никакой запарки что чето там замерзло, а сегодня заглянул в корпус фильтра а там сыро, конденсат стекает, и на текло даже на защиту под воздуханом через новую дырочку и не мало так натекло и замерзло Еще один плюс в таком исполнении есть, не летит вся срань в дроссельный узел, но правда и фильтр придется думаю менять почаще, но это фигня это проще чем менять сальники. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.

Компоновка двигателя Владельцам Matiz, как никому другому, известны последствия перемерзания вентиляционного клапана в зимний сезон. Для предотвращения этого рекомендуется прогревать двигатель до тех пор, пока не сработает циркуляционная система охлаждения; периодически промывать сапун; использовать конкретное моторное масло.

Впрочем, существуют варианты, позволяющие раз и навсегда избавиться от подобной проблемы. О наиболее действенных из них далее и пойдёт речь. Таким образом, подача холодного воздуха к клапану вентиляции, особенно в зимний период, будет существенно ограничена.

Этот метод пользуется особой популярностью благодаря простоте его осуществления. Заглушки Однако не всё так просто: Поскольку изобретательности некоторым автолюбителям не занимать, они по-своему решают подобные непонятные моменты: Подобная модернизация, причём, неважно используете вы шарик или болт с металлической трубкой, судя по положительным отзывам, действительно помогает справиться с проблемой: Как бы то ни было, но полностью исключить возможность повторного возникновения такой неприятной ситуации нельзя.

Очистка системы вентиляции картера Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.

Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. Полезный совет Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Снимите декоративный кожух двигателя см. Снимите воздушный фильтр см.

Ослабьте затяжку хомута… 4. Ослабьте затяжку хомута… 6. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.

Переделка картерных газов 2 Daewoo Matiz.

Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров. Ослабьте затяжку хомута…

Вентиляция Картера Матиз Полезная Доработка

Загрузил: Ремонт Корейских Авто

Длительность: 15 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

Вентиляция Картера Дэу Матиз Решаем Проблему

Регулятор Холостого Хода Клапан Холостого Хода

Ремонт Корейских Авто

Посмотри Как Просто Защитить Двигатель Матиза От Выдавливания Щупа И Сальника Коленвала

Обкаточный Клапан Матиз Удалять Или Нет

Ремонт Корейских Авто

Ремонт Корейских Авто

Клапан Егр Egr Как Работает Система Erg

Ремонт Корейских Авто

Сцепление На Матиз 0 8 Замена По Шагам

Ремонт Корейских Авто

Капитальный Ремонт Двигателя Матиз Часть 3 Снятие Головки Блока Цилиндров Гбц

Ремонт Корейских Авто

Вентиляция Картера И Клапан Pcv Частые Вопросы

Когда Менять Свечи Зажигания Почему Это Важно

Ремонт Корейских Авто

Система Вентиляции Картера

Мой Лачетти — Автодиагностика

Чего Нет В Дэу Матиз И Что Можно Сделать Своими Руками

Проект Бродяга Устанавливаем Подсветку Багажника

Ремонт Корейских Авто

Как Проверить Клапан Вентиляции Картера Pcv И Как Он Должен Работать

Мой Лачетти — Автодиагностика

Дпдз И Повышенные Обороты

Ремонт Корейских Авто

Почему Плавают Обороты Двигателя Часть 1

Ремонт Корейских Авто

Дроссель Общий Обзор

Ремонт Корейских Авто

Чистка Дросселя И Замена Патрубка Воздуховода На Daewoo Matiz Дэу Матиз 0 8 2011 Года

Гт Дэу Матиз 0 8Л Замена Ремня Грм И Ролика

Машина Глохнет При Торможении 5 Самых Частых Причин

Ремонт Корейских Авто

Oh Yeah Kenpachi

S H L A G Emergency

Cauta Ma Jo Juno

Треки Из Сериала Аль Капотня

Morgenshtern Cristal Моёт Ttvop Slow Tik Tok Retro Cover By Stevia Music

Ibiza Summer Mix 2021

Nury Meredow Bagul Gyz

Ты Зови Не Зови 2021Новинка

Bilbil Owezowa Mp3

Hippie Sabotage Devil Eyes Slowed Reverb

Modern Talking Dj Linda Pro Remmix

Avara Heyat Qurmaq Rum Kani Doldurma

Скачать Bad Apple Undertale English Version Mp3

Вентиляция Картера Матиз Полезная Доработка

Christmas Cake Design

Add 27 Photos To The Sound And Let It Sync Instagram

Шахроми Хуршед Намичинум Гули Ки Хор Дора Дилбар

Долгожданный Большой Концерт Ярослава Сумишевского В Крокус Сити Холле

R I O Like I Love You

Музыка Которую Используют Ютуберы 1 Brawl Stars Artcool

Multicraft How To Use The Box In Multicraft Multicraft Tips And Tricks

Ваня Лабано И Лёша Лабано О Бэрша Прастан 2021

Gimme More Slayyyter Remix Slowed N Reverb

Portwave Shadow Lady Phonk Remix

Gazirovka Black Bacardi Remix

Красивая Песня Ты

Не Оскорбляй Босса Опасно Маргарита Светлова Аудиокнига

Ladynsax Ameno Cover

Seyyid Taleh Zikr Ya Reb Menim Qelbimi Dindir Official Video

История Музыки Часть I

О Чем Фильм Годзилла 2 Король Монстров Godzilla 2 2019 Краткий Пересказ

Вентиляция картера Дэу Матиз: решаем проблему.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 28 бер 2018

КОМЕНТАРІ • 108

Всё чётко,брат я твой фанат👍👍👍, не пойму только почему мало подписчиков,вроде чисто мужской канал, походу мужики выражаются,чем в гараже копаться лучше в тик токах залипают,удачи тебе и не меняйся

Спасибо! Приятно читать такие коменты))

Самоделка гавно, фильтр воздушный заебешся менять, если летом ето вобще конец, каждую 1к км

Ну покажите Ваш вариант. А то в комментах все горазды. )))

Нынче на холодную плохо заводиться, с глушака зловонь бензина, после прогрева все ок движок работает стабильно, тянет хорошо но жрет , все датчики проверил все ок, есть еще дохловатая версия что ГРМ мог на зубец перескочить когда с толкача заводили.

@MIrlan Mirlan Странно, что у Вас наличие/отсутствие «свистка» так влияет на работу ДВС. По идее его («свистка») функция только в перепускании сквозь себя картерных газов в момент закрытого дросселя. Когда дроссель открыт, то клапан должен закрываться, и газы валят по всей длинне трубки уже через дроссель. Ну как-то так. Где здесь его сильное влияние — я не знаю. Не должно быть никакой разницы по работе движка с клапаном и без. Если только клапан сам неисправен, пружина просела или просто забился.. Но Вы пишите, что у Вас с ним лучше, чем без него.
Про струю в расширительный бачок — ну чудеса, блин..) А термостат точно закрывается до конца, когда авто холодное?

Здравствуйте Вова, свежее инфо: 2дня ездил с сапунным шлангом 50см, свисток приглушил временно, за то сто глох добавил обороты чуть добавил от шурупа и стало лучще наботать, с утра заводится норм минусовая температура есть еще, из сапуной трубки идет не густой дым такой же как с глушака и многовато прозрачной воды. Сегодня с утра завел и поставил назад свой тройняшка шланг и свисток на место. Движок стал лучще работать и тяга вернулась. Завтра еще поезжу посмотрю что будет. Я так понял что в трубочке на родном так же конденсат замерзал к утру и с холодного глох, пока не прогазую. Мне теперь интересно откуда вдруг стоко влаги? Еще заметил что в расширительный бочок обратный шланг с радиатора почти всевремя антифриз гоняет с напором в зависимости от оборотов. Даже тогда пока трубка после термостата еще холодная и антифриз еще не горячий.

Ну тогда он и на горячую так бы работал. Хотя проверьте на всякий случай.

Матиз такой же как на видео, трамлера нет обьем 0,8

И еще ПВЦ глушу пальцем а даижок вырубается стало быть мне нельзя его глушить?

@MIrlan Mirlan Не должно глохнуть-то совсем. У меня в зимнем режиме он болтом заглушен и норм. Какая-то часть воздуха всё-равно должна идти через дроссель, даже в закрытом положении. Может у Вас он СУПЕРГРЯЗНЫЙ??

КВЦ получается) клапан воздушной циркуляции?)

@Автоканал Vovka-62 PVC , Свисток этот клапанный

Здравствуйте автор! Я заглушил ЕГР и перепрошился на Евро2 от Павлухи на всякий случай. У меня на холодну трясет и глохнит, помогаю гарзом кое как прогревается и ок. Правда запах бенщина с глушака прет и бенза жрет. Грешу на систему картерных газов так как все стоит как было, на ши заглушить и все сделать как на видео?

Через несколько дней чек снова загорелся , снова троило, от пултьа не вкл.тяга пропало, и бак кстати тоже интенсивнее пополнял, пополняю по сей день с того дня как аккум сел. Не стал тянуть быстро перешился на евро2 чек пропал, завелся отл. На утро вручную ели завелся все трясло видоснял мастеру чиповшику отправил , тот в шоке конечно но он все четко сделал при мне, причина в другом, причина по сей день не найдено, на дворе теплее с утра -2-4 но зводится и глохнит обороты ни держит, ошибок нет, чек не горит. Остается картерные газы ни передаланы как надо иои что другое не понятно?

Завелся на второй передаче со второго рывка дальше стоял прогрел нормально так как движок подтраивал . На след. утро как всегда с пультя запустился , все ок все пики были, позже вышел аказалось что три попытки произошло стандартных но старта стабильного не было в итоге глох каждый раз и все я не стал тянуть время и быстро выкрутил свечи они были залиты бензой и в черной копоти, заменил на абсолютно новые завелся норм и уехал на работу, после работы снова от сигнали не получилось, в ручную по газовал завелся уехал домой, движок троил, обороты плавали и тряска на холостых и низких оборотах. По пути домой заправился 12л Аи92-95 50/50 и и движок запел тяга веренулась все ок . На след утро с пульта так же не звелась, мануально завел прогрел уехал на работу, движок троил на хх и низких оборотах , прогазовывал раскачивал тянуть начинало все вроде норм, на след утро снова залило свечи , резко вставил третий запасной, комплект троицы свечей )) завелся уехал на работу, после работы снова залило свечи , снял высушил уехал , движок троил также и чек загорелся.Вечером просканировал с ЕЛМ сканером показал ошибку на ЕГР, пробовал удалить не удалялось, я не стал тянуть и снял ЕГР , там коричневая жижа присутствовало, я его быстро заглушил и завелся отл , ездил несколько дней по пути почистил все свечи и запасные как всегда, унас просто дубаки жесткие бывают по этому по хорошему запас лучще иметь).

@Автоканал Vovka-62 все началось из за того что я месяц назад аккум посадил забыв фары и на работе было -15-16 точно помню так как потом после трех проб с пульта, а потом от замка с выжатым сцеплением все равно не помогло , потом с коллегой с толкача завели и уехали

Если это появилось ПОСЛЕ удаления ЕГР и прошивки, то грешить надо именно туда)

Вентиляция картера Дэу Матиз: решаем проблему.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 28 Нау.

Пікірлер • 108

Всё чётко,брат я твой фанат👍👍👍, не пойму только почему мало подписчиков,вроде чисто мужской канал, походу мужики выражаются,чем в гараже копаться лучше в тик токах залипают,удачи тебе и не меняйся 🤚🤚🤚

Спасибо! Приятно читать такие коменты))

Самоделка гавно, фильтр воздушный заебешся менять, если летом ето вобще конец, каждую 1к км

Ну покажите Ваш вариант. А то в комментах все горазды. )))

Нынче на холодную плохо заводиться, с глушака зловонь бензина, после прогрева все ок движок работает стабильно, тянет хорошо но жрет , все датчики проверил все ок, есть еще дохловатая версия что ГРМ мог на зубец перескочить когда с толкача заводили.

@MIrlan Mirlan Странно, что у Вас наличие/отсутствие «свистка» так влияет на работу ДВС. По идее его («свистка») функция только в перепускании сквозь себя картерных газов в момент закрытого дросселя. Когда дроссель открыт, то клапан должен закрываться, и газы валят по всей длинне трубки уже через дроссель. Ну как-то так. Где здесь его сильное влияние — я не знаю. Не должно быть никакой разницы по работе движка с клапаном и без. Если только клапан сам неисправен, пружина просела или просто забился.. Но Вы пишите, что у Вас с ним лучше, чем без него.
Про струю в расширительный бачок — ну чудеса, блин..) А термостат точно закрывается до конца, когда авто холодное?

Здравствуйте Вова, свежее инфо: 2дня ездил с сапунным шлангом 50см, свисток приглушил временно, за то сто глох добавил обороты чуть добавил от шурупа и стало лучще наботать, с утра заводится норм минусовая температура есть еще, из сапуной трубки идет не густой дым такой же как с глушака и многовато прозрачной воды. Сегодня с утра завел и поставил назад свой тройняшка шланг и свисток на место. Движок стал лучще работать и тяга вернулась. Завтра еще поезжу посмотрю что будет. Я так понял что в трубочке на родном так же конденсат замерзал к утру и с холодного глох, пока не прогазую. Мне теперь интересно откуда вдруг стоко влаги? Еще заметил что в расширительный бочок обратный шланг с радиатора почти всевремя антифриз гоняет с напором в зависимости от оборотов. Даже тогда пока трубка после термостата еще холодная и антифриз еще не горячий.

Ну тогда он и на горячую так бы работал. Хотя проверьте на всякий случай.

Матиз такой же как на видео, трамлера нет обьем 0,8

И еще ПВЦ глушу пальцем а даижок вырубается стало быть мне нельзя его глушить?

@MIrlan Mirlan Не должно глохнуть-то совсем. У меня в зимнем режиме он болтом заглушен и норм. Какая-то часть воздуха всё-равно должна идти через дроссель, даже в закрытом положении. Может у Вас он СУПЕРГРЯЗНЫЙ??

КВЦ получается) клапан воздушной циркуляции?)

@Автоканал Vovka-62 PVC , Свисток этот клапанный

Здравствуйте автор! Я заглушил ЕГР и перепрошился на Евро2 от Павлухи на всякий случай. У меня на холодну трясет и глохнит, помогаю гарзом кое как прогревается и ок. Правда запах бенщина с глушака прет и бенза жрет. Грешу на систему картерных газов так как все стоит как было, на ши заглушить и все сделать как на видео?

Через несколько дней чек снова загорелся , снова троило, от пултьа не вкл.тяга пропало, и бак кстати тоже интенсивнее пополнял, пополняю по сей день с того дня как аккум сел. Не стал тянуть быстро перешился на евро2 чек пропал, завелся отл. На утро вручную ели завелся все трясло видоснял мастеру чиповшику отправил , тот в шоке конечно но он все четко сделал при мне, причина в другом, причина по сей день не найдено, на дворе теплее с утра -2-4 но зводится и глохнит обороты ни держит, ошибок нет, чек не горит. Остается картерные газы ни передаланы как надо иои что другое не понятно?

Завелся на второй передаче со второго рывка дальше стоял прогрел нормально так как движок подтраивал . На след. утро как всегда с пультя запустился , все ок все пики были, позже вышел аказалось что три попытки произошло стандартных но старта стабильного не было в итоге глох каждый раз и все я не стал тянуть время и быстро выкрутил свечи они были залиты бензой и в черной копоти, заменил на абсолютно новые завелся норм и уехал на работу, после работы снова от сигнали не получилось, в ручную по газовал завелся уехал домой, движок троил, обороты плавали и тряска на холостых и низких оборотах. По пути домой заправился 12л Аи92-95 50/50 и и движок запел тяга веренулась все ок . На след утро с пульта так же не звелась, мануально завел прогрел уехал на работу, движок троил на хх и низких оборотах , прогазовывал раскачивал тянуть начинало все вроде норм, на след утро снова залило свечи , резко вставил третий запасной, комплект троицы свечей )) завелся уехал на работу, после работы снова залило свечи , снял высушил уехал , движок троил также и чек загорелся.Вечером просканировал с ЕЛМ сканером показал ошибку на ЕГР, пробовал удалить не удалялось, я не стал тянуть и снял ЕГР , там коричневая жижа присутствовало, я его быстро заглушил и завелся отл , ездил несколько дней по пути почистил все свечи и запасные как всегда, унас просто дубаки жесткие бывают по этому по хорошему запас лучще иметь).

@Автоканал Vovka-62 все началось из за того что я месяц назад аккум посадил забыв фары и на работе было -15-16 точно помню так как потом после трех проб с пульта, а потом от замка с выжатым сцеплением все равно не помогло , потом с коллегой с толкача завели и уехали

Если это появилось ПОСЛЕ удаления ЕГР и прошивки, то грешить надо именно туда)

Про печку — доработка — DAEWOO — форумы на iaarus.ru


Поделитесь статьей с друзьями:

Доработка вентиляции салона Дэу Матиз


Если вы использовали клей, то для его полного высыхания понадобится приблизительно 12 часов.

«Печка», легкового автомобиля Дэу Матиз (Daewoo Matiz), особенно это касается комплектации Standart, на которую устанавливается…

И если ДЭУ Матиз плохо греет печка, то найдётся способ дополнительных усовершенствований.

Что касается вставного приспособления, оно монтируется в паз на верхней части двери. Это может быть причиной того что ДЭУ Матиз плохо греет печка.

При этом провода не трогать. Снять скобы с печки и открутить 4 болта легко.

Мой аккаунт

Теперь можно снять весь блок и разобраться с неисправностью. Устанавливать детали следует в обратном порядке. Замена радиатора печки МатизПроблема отопительных приборов в салоне автомобиля рано или поздно настигает каждого автолюбителя. При этом необходимо проверить и состояние вентилятора. Возможно, Матиз печка не греет достаточно эффективно из-за забитого листьями пространства крыльчатки.

Имеется ещё возможность проверить состояние патрубков, подающих тёплый воздух на обогрев. Но зачастую проблемы недостаточного нагрева кроются в термостате. И перед тем как снять печку на Матизе следует внимательно присмотреться к его работе. Некоторые умельцы делают дополнительную шлифовку седла, чтобы добиться герметичности. При этом разгонка тосола по кругу отопления будет дольше.

Стоит сменить датчик уровня. Поставить более точный прибор, чтобы меньше было время запаздывания.

Снятие элементов отопительной системы

В этом случае жидкость дольше будет работать в обогревательном контуре. Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка системы охлаждения, и немного подгазовываем. Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Для этого нужен тройник — можно его изготовить по указанным размерам, либо подобрать что-либо из имеющегося в продаже сантехнические тройники, тройники от системы охлаждения автомобилей других марок Отрезаем патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки который подходит сверху расширительного бачка , примерно в см от самого бачка.

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .

Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить. Вставляем в шланг болт или кусок прута по размеру, плотно обжимаем хомутом.

Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально.

Укорачиваем в месте разреза примерно на см, так как это расстояние займет тройник. Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем патрубок обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка мы его отрезали на предыдущем шаге. Что же делать, если для разных мелочей типа насоса, аптечки, ключа-балонника и прочего катастрофически не хватает места?

Ответ прост — перевернуть запаску, тем более что это не займёт много времени и сил. Изначально следует подготовить багажник к преобразованиям.

Советы для автомобилистов

Для этого необходимо полностью его очистить, не забыв достать из него злополучное запасное колесо. Теперь смело можно приступать к модернизации.

В первую очередь понадобится срезать болгаркой заводской кронштейн, используемый для крепления запаски. Подготовка багажника Затем нужно подобрать пластину из нержавейки толщиной около 5 мм она должна поместиться между загнутыми краями.

После этого края стоит подогнуть ещё раз и просверлить в них 4 отверстия диаметром 6,5 мм, сменить сверло на больший диаметр и выполнить фаски. Дальше понадобится установить пластину между самодельными кронштейнами и просверлить в ней отверстия диаметром 5,5 мм, соответствующие отверстиям кронштейнов, и нарезать в них резьбу метчиком на 6 мм.

Пластину нужно прикрутить болтами с плоской шляпкой на 6 мм.

Далее запаска ложится диском вниз, при этом одно из отверстий диска должно находиться на пластине. Маркером нужно отметить центр отверстия, после чего снять колесо.

Дело осталось за малым — просверлить отверстие диаметром 10,5 мм по отметке, взять длинный болт на 10 мм, обрезать от него часть резьбы длиной 45 мм, вставить в пластину и обварить.

Затем покрасить всю конструкцию, кроме резьбы, и покрыть всё куском резины, чтобы избежать царапания диска. Запаска на новом месте Помимо вышеперечисленных методов доработки можно позаботиться о защите двигателя, подкрылках, дневных ходовых огнях, шумоизоляции и о многом другом, что не даёт вам покоя или полноценного комфорта.

Дэу матиз вентиляция салона

Став владельцем Матиза столкнулся с проблемой запотевания стекол. На основе информации полученной из интернета и своих возможностей выполнил некоторые доработки системы вентиляции.

Забор воздуха и дренаж.

Огромный туннель под жабо нагреваемый двигателем, во время дождя работает как парогенератор, активно испаряя попадающую в него воду. В том числе воду поступающую через штатное дренажное отверстие.
При движении по лужам пар от двигателя и выхлопной системы, через боковые отверстия, также засасывается внутрь туннеля.
И все это через воздухозабор печки поступает в салон.
Летом туннель превращается в аккумулятор горячего воздуха, который поступает в салон через печку, в режиме вентиляции.

Для устранения этих недостатков сделано следующее:
Под жабо в туннеле напротив входа в печку вырезано прямоугольное отверстие. Для защиты от коррозии края отверстия проклеены полосками виброизоляции. Слева и справа от этого отверстия внутри туннеля установлены перегородки из вспененного материла от упаковок толщиной 50 мм враспор. Перегородки необходимы для изоляции от воздуха поступающего через боковые отверстия из под крыльев.
Штатные воздухозаборные отверстия заклеены виброизоляцией. Заклеено штатное дренажное отверстие.
Для отвода воды сделан дополнительный дренаж. Через шланг вода стекает под машину.
В жабо напротив воздухозабора печки насверлены дополнительные отверстия.

Практически в каждом автомобиле можно найти некоторые недоработки, и микролитражный городской автомобиль Daewoo Matiz не является исключением. Недостатков у этой машины, как и достоинств, в избытке. В данной статье представлены несложные и полезные усовершенствования, с которых можно начать преображение вашего авто. При этом все их можно будет выполнить самостоятельно – такая модернизация не потребует ни особых умений, ни существенных затрат.

Отвод картерных газов

Многие владельцы Matiz наверняка сталкивались с проблемой замерзания клапана вентиляции в зимний период времени. К её последствиям можно отнести в лучшем случае выбивание щупа, а в худшем – выдавливание сальников.

Существует несколько способов предотвращения такой проблемы. Одним из них является установка специального шарика в трубку, идущую к воздушному фильтру. Делается это для того, чтобы ограничить подачу холодного воздуха к клапану зимой.

Некоторые автовладельцы вносят свои коррективы в данный процесс, поскольку многие попросту не понимают, как при необходимости извлечь вставленный шарик из трубки. Именно поэтому особо изобретательные автолюбители разрезают канал ближе к клапану, вставляют небольшой обрезок медной трубки, соединяя таким образом концы обрезанного шланга, а зимой в один конец трубки вкручивают болт.

Пример соединения

Судя по отзывам, даже такая модернизация действительно помогает: щуп не выбивает, да и клапан не перемерзает.

Впрочем, спустя определённый период времени проблема может снова о себе напомнить. В этом случае большинство задумывается, не убрать ли вообще клапан вентиляции, тем более информации о том, как это сделать, в интернете предостаточно. Наиболее распространённый способ включает в себя следующие действия:

  • приобретение шланга длиной 300–400 мм и внутренним диаметром 10 мм;
  • крепление одного конца шланга на клапанную крышку, а второго – в корпусе воздушного фильтра с предварительно просверленным отверстием;
  • заглушка шланга с обоих концов (для этого можно использовать шарик-дозатор из любого элитного алкоголя);
  • выполнение отверстия в воздушном фильтре (прямо под трубочкой) для отвода конденсата;
  • ликвидация резонатора для забора более тёплого воздуха и минимизации шансов на обмерзание трубки на выходе.

Выполнив такое незначительное совершенствование, можно больше не беспокоиться по поводу замерзания клапана. К тому же ещё одним плюсом такого исполнения служит защита дроссельного узла от засорений. Правда, в этом случае придётся чаще производить замену фильтра, но это намного проще, чем менять сальники.

Дефлекторы

Для Daewoo Matiz нелишней будет установка на двери дефлекторов – пластиковых изделий, обеспечивающих надёжную защиту от мощного воздушного потока, который образовывается при движении. Такие приспособления крепятся двумя способами:

  • при помощи скотча;
  • посредством специальных защёлок.

В обоих случаях перед установкой дефлектора необходимо подготовить поверхность определённой зоны авто. Для этого её стоит промыть мыльным раствором и подождать полного высыхания. Если вы выбрали изделие, фиксирующееся при помощи скотча, значит, вам придётся ещё и обезжирить поверхность раствором, содержащим большой процент спирта.

Далее следует определить места крепления: приложить дефлектор к дверной рамке и обвести контур мелом или карандашом.

Стержень карандаша обязательно должен быть мягким, чтобы не повредить краску автомобиля.

Специалисты рекомендуют производить монтаж данных изделий по центру рамки, расположенной над стеклом, так как это положение позволит создать оптимальный воздушный поток.

Следующим шагом станет удаление защитной плёнки со скотча, после чего на него можно нанести клей для более прочной фиксации. Завершающей стадией является сама установка: дефлектор потребуется приложить к дверце, руководствуясь ранее нанесёнными метками, и подержать несколько минут. Если вы использовали клей, то для его полного высыхания понадобится приблизительно 12 часов.

Что касается вставного приспособления, оно монтируется в паз на верхней части двери. Его следует немного сжать в центре и вставить в предназначенное для него место. После того как вы разожмёте пальцы, автоматически разожмутся и фиксаторы, которые будут крепко удерживать дефлектор.

Клапан вентиляции салона

Клапана вентиляции обеспечивают приток поточного воздуха в салон и помогают снизить запотевание стёкол. Они также способствуют лучшему закрытию дверей, поэтому их установка позволит владельцам Matiz сделать свой автомобиль более комфортным.

Последовательность выполнения данной модернизации:

  • снятие панели, расположенной под фонарём;
  • удаление лишней пластмассы с клапана, поскольку он будет устанавливаться снаружи авто;
  • создание шаблона, соответствующего габаритам устанавливаемого приспособления;
  • извлечение фонаря. После того как фонарь будет снят, можно сфотографировать провода, чтобы впоследствии было проще всё вернуть на свои места;
  • подготовка поверхности под клапан: оклейка малярным скотчем и нанесение контура при помощи шаблона;
  • выполнение отверстия посредством болгарки и ножниц по металлу;
  • установка клапана;
  • нанесение герметика по краям клапана и с наружной, и с внутренней стороны;
  • монтаж фонаря и установка панели.

Монтаж фонаря и установка панели

В итоге двери закрываются намного легче, поскольку воздушной пробки в салоне уже нет, а комфортность в машине стала значительно выше.

Пространство багажника

Ещё одним существенным «минусом» автомобиля компании Daewoo является маленький багажник. Что же делать, если для разных мелочей типа насоса, аптечки, ключа-балонника и прочего катастрофически не хватает места? Ответ прост – перевернуть запаску, тем более что это не займёт много времени и сил.

Изначально следует подготовить багажник к преобразованиям. Для этого необходимо полностью его очистить, не забыв достать из него злополучное запасное колесо. Теперь смело можно приступать к модернизации. В первую очередь понадобится срезать болгаркой заводской кронштейн, используемый для крепления запаски. Далее стоит разрезать рёбра жёсткости и загнуть верхние края под углом 90º к середине.

Подготовка багажника

Затем нужно подобрать пластину из нержавейки толщиной около 5 мм (она должна поместиться между загнутыми краями). После этого края стоит подогнуть ещё раз и просверлить в них 4 отверстия диаметром 6,5 мм, сменить сверло на больший диаметр и выполнить фаски. Дальше понадобится установить пластину между самодельными кронштейнами и просверлить в ней отверстия диаметром 5,5 мм, соответствующие отверстиям кронштейнов, и нарезать в них резьбу метчиком на 6 мм.

Пластину нужно прикрутить болтами с плоской шляпкой на 6 мм . Далее запаска ложится диском вниз, при этом одно из отверстий диска должно находиться на пластине. Маркером нужно отметить центр отверстия, после чего снять колесо.

Дело осталось за малым – просверлить отверстие диаметром 10,5 мм по отметке, взять длинный болт на 10 мм, обрезать от него часть резьбы длиной 45 мм, вставить в пластину и обварить. Затем покрасить всю конструкцию, кроме резьбы, и покрыть всё куском резины, чтобы избежать царапания диска.

Запаска на новом месте

Помимо вышеперечисленных методов доработки можно позаботиться о защите двигателя, подкрылках, дневных ходовых огнях, шумоизоляции и о многом другом, что не даёт вам покоя или полноценного комфорта.

У многих людей имеется этот недорогой народный автомобиль. И к общему число заводских косяков (которые можно легко исправить) добавляется ещё и очень надоедливое запотевание стекол салона. Причём во влажную и в сухую погоду стёкла всё равно потеют, только с разной интенсивностью.

Но у меня для Вас хорошие новости, уважаемые владельцы этой машинки! Это можно исправить штатным способом, имея в наличии лишь нож и ножницы

Запотевание стёкол следствие плохой вентиляции салона. Да, да народ. Машина должна обдуваться не только снаружи но и внутри, и для этого существует специальный клапан вентиляции салона. Находится он в багажнике на задней стенке напротив запаски.

Дело в том, что недобросовестные сборщики, когда герметизируют клапан, могут пролить пару капель герметика на сам клапан и он заклинит (приклеится). Нужно просто надавить на шторку пальцем чтобы она открылась и клапан начнёт работать. Я так понимаю что в клапане 2 (или 4) шторки. У меня одна была заклинившая. Надавил на шторку и она отклеилась, после чего стала свободно открываться и закрываться. Т.о. Исправляем косяк сборщиков.

Далее, необходимо улучшить обдув салона. Дело в том, что по задумке разработчика автомобиль обдувается след. образом. Воздух заходит через заборники спереди (с торпеды) и обдувает лобовое, потолок, боковые стёкла, заднее стекло и должен уходить вниз через клапан. Но на пути потока есть полка багажника и ковролин. Эти вещи мешают свободному проходу воздуха на пути к клапану.

Исправляем это путём расширения штатного отверстия (под пальцы) для выема пола багажника. Я их расширил в 2,5 – 3 раза с пом. ножа, а ковролин отрезал ножницами. Получилось вполне цивильно:

Забор воздуха для обдува салона следует брать из улицы (см. рисунок), и в сырую погоду включить печку для обогрева потока. Т.о. Воздух нагнетается в салон, и ему просто деваться не куда кроме как обдувая заднее стекло уходить через клапан.

Да, и думаю не нужно напоминать о том, что не стоит загораживать эти отверстия (в полу багажника) всякими тряпками, ковриками и багажом, т.к. это серьезно ухудшит вентиляцию салона.

После проделанных процедур мой матизка перестал потеть практически вообще.

Комментарии

Ирина 07.05.2016. 12:10

Офигеть! это ж надо было так вникнуть. я в восторге!

Матиз: система выброса отработанных газов

В автомобиле Дэу Матиз система выброса отработанных газов достаточно продумана и эффективна. На нашем рынке распространены две модификации Матизов, с двигателями 0, 8 и 1, 0 литр. Между собой они в ряде параметров сильно отличаются. Однако к системе выброса отработанных газов это не относится – она идентична у обеих модификаций.

Описание конструкции

Система выброса состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, основного и дополнительного глушителя. В качестве опции в систему выброса могут устанавливаться два соединенных промежуточной трубой каталитических нейтрализатора и датчик концентрации кислорода. Передний каталитический нейтрализатор закреплен на выпускном коллекторе, задний — на промежуточной трубе. Датчик концентрации кислорода ввернут в резьбовое отверстие выпускного коллектора.

Выпускной коллектор на Дэу Матиз отлит из чугуна и крепится к головке блока цилиндров семью гайками и двумя болтами на двигателе 1, 0 литр. И пятью гайками и двумя болтами — на двигателе 0, 8 литров. Между головкой блока цилиндров и коллектором установлена металлическая прокладка. В коллекторе у патрубка последнего цилиндра (третьего на Матиз 0, 8, или четвертого на Матиз 1, 0) выполнен канал системы рециркуляции отработавших газов. К нижнему фланцу выпускного коллектора тремя омедненными болтами крепится приемная труба или передний каталитический нейтрализатор. Соединение уплотняется металлоармированной прокладкой. Сверху на коллекторе закреплен четырьмя болтами теплоизолирующий экран.

Каталитический нейтрализатор

К нижнему фланцу переднего каталитического нейтрализатора тремя омедненными гайками прикреплена промежуточная труба, в которую встроены металлокомпенсатор сильфонного типа и задний каталитический нейтрализатор. Металлокомпенсатор уменьшает передачу колебаний двигателя на всю систему выброса отработанных газов. Каталитический нейтрализатор закрыт теплоизолирующим экраном. На днище автомобиля, над нейтрализатором, установлен еще один теплоизолирующий экран.

Каталитический нейтрализатор включает в себя керамический блок, покрытый активным веществом. Назначение каталитического нейтрализатора – это уменьшение выброса в окружающую среду несгоревших углеводородов, азота, оксидов углерода и других токсичных примесей.

К фланцу на промежуточной трубе двумя болтами крепится фланец трубы дополнительного глушителя (резонатора). Между фланцами устанавливается металлическое уплотнительное кольцо. Соединение дополнительного глушителя с фланцем основного глушителя — аналогичное. Дополнительный глушитель к кузову подвешен на двух резиновых подушках. Основной глушитель на Дэу Матиз установлен в задней части кузова поперек автомобиля, между топливным баком и балкой задней подвески. Основной глушитель подвешен к кузову на трех резиновых подушках, аналогичных подушкам подвески дополнительного глушителя.

Обслуживание системы выброса газов

Обслуживание на Матизе системы выброса отработанных газов заключается в периодическом осмотре труб, основного и дополнительного глушителей, проверке на наличие сквозной коррозии и на герметичность соединений, а также подтяжке ослабленных соединений. Поврежденные элементы системы выброса газов и их прокладки (прогары можно определить не только визуально, но и по усилившемуся шуму выпуска), разорванные подушки подвески, вышедшие из строя каталитические нейтрализаторы и датчик концентрации кислорода подлежат обязательной замене.

Доработки в Матизе

Кто какие знает или делал, делитесь?!

Из своих наблюдений:
— светодиодный вставышь в плафон с функцией плавного гашения
— установка реле в схему работы обогрева заднего стекла
— установка штатной подсветки багажника на концевик от сигнализации (если есть)
— установка регулируемой паузы работы дворников (перд и зад), причем для любой комплектации, для тех у кого есть, возможно просто замена реле в блоке предохранителей в салоне
— выкидывание «дудки» в корпусе воздушного фильтра (стоит на время обкатки, но официалы забывают выкидывать)
— обогрев зеркал (замена зеркальных элементов или доработка родных)
— установка доводчиков стекол
— электропривод замка пятой двери
— установка задних пружин от ВАЗа (нужно спилить 2-3 витка)
— глушение канала клапана ЕГР (картерных газов обратно во впуск)
— установка обогрева сидений под штатную обивку
Нашел на просторах интернета

в 7 тысяч километров
Улучшение динамики Матиз
Под капотом у малыша не табун лошадей, поэтому владельцы часто обращаются с просьбой сделать чтобы машинка ехала лучше. Следует отметить, что тюнингу можно подвергать исправные и обслуженные моторы. Рассмотрим основные направления тюнинга Матиз:
Чип-тюнинг Матиз. Один из самых доступных способов. Более подробно ознакомиться и записаться можно здесь
Тюнинговый дроссель. Также бюджетный вариант доработки, дающий отличный результат. Более подробно можно ознакомиться здесь
Тюнинговый распредвал. Чуть менее бюджетный вариант по сравнению с первыми двумя вариантами. Тема на форуме
Матиз 1.2 л, не миф, а реальность! Переделка мотора Матиз 1.0 в 1.2. Это вариант достаточно затратный, но и результат отличный! Подробнеe
Подвеска
Штатная подвеска даже нового матиза из салона далека от идеала. Частый пробой подвески, рыскания машины на дороге, повреждение колесных дисков — недостатки с которыми сталкивается владелец.
Пружины Lesjofors. Мягкие и комфортные пружины, дающие отличный результат со стойками KYB
Стойки KYB Excel-G. Газомасляные стойки значительно изменяющие поведение подвески матиза на дороге. В сочетании с пружинами Lesjofors достигается наилучший результат.
Резина 165/65/R13.
Данная резина чуть шире штатной (155), чуть выше профиль, но тем не менее при данных размерах избавляемся от недуга повреждения дисков при попадания в яму, точнее диск погнуть можно, но теперь гораздо сложнее
поднятие машины. Матиз обладает хорошей геометрической проходимостью. При необходимости машину можно поднять. Логично для снижения затрат на работу поднятие машины проводить с работами по модернизации подвески.
Доработку подвески вы можете сделать здесь
Коробка передач
Частая проблема с механической коробкой передач Матиз — плохое включение передач. Избавится от недуга помогает применение в МКПП масла для автоматической трансмиссии, например ATF Eneos Dexron III. Более подробно обсуждение на форуме
Электрика
Генератор. Штатный генератор отказывает почти в 100% случаях. Решение: заменить на генератор Mando, попутно перекинув шкив генератора со старого генератора на новый и забыть о проблеме почти навсегда
Кнопка обогрева заднего стекла. Большеточная нагрузка в виде обогрева заднего стекла включена напрямую через кнопку. Кнопка греется, плавится и перестает работать. Кроме того некоторые салоны подключают обогрев зеркал на эту же многострадальную кнопку, что ускоряет её отказ. Решение: поставить разгрузочное реле и забыть о проблеме

—>Автозапчасти и СТО —>

При работе автомобильного двигателя пары и газы образуются не только в самом моторном блоке, но и в картере или в поддоне, который предназначен для хранения масла и располагается в нижней части мотора. Это газы, образовавшиеся из паров масла, бензина и воды. Также в картер через зазоры могут попасть газы, образовавшиеся при сжигании топливно-воздушной смеси. Все пары и газы, находящиеся в картере, называют картерными. Концентрация таких газов нарушает свойства моторного масла и оказывает вредное влияние на металл деталей мотора. Для отведения образовавшихся газов служит система вентиляции картера. Она состоит из маслоотделителя, клапана картерных газов и патрубков отвода воздуха.

Виды систем вентиляции картера

На сегодняшний день принято выделять два типа систем вентиляции картера автомобильного двигателя: открытая, или эжекционная (отработанные газы выводятся наружу напрямую из картера при помощи специальной калиброванной эжекционной трубки) и закрытая, или принудительная система вентиляции (PCV – positive crancase ventilation).

Система вентиляции картера открытого типа характерна для силовых агрегатов автомобилей, выпускавшихся в прошлом веке и снятых в настоящее время с производства, хотя многие из них все еще бороздят просторы вселенной отечественное бездорожье. Особенностью такой системы является то, что прорвавшиеся из цилиндров газы вместе с масляным туманом выводятся за пределы двигателя, непосредственно в окружающую среду. Указанный способ вентилирования картера мотора отличает простота и дешевизна конструкции, что, впрочем, «компенсируется» существенным загрязнением атмосферы.

Принцип работы принудительной системы вентиляции картера (PCV).

Помимо указанного недостатка, открытая вентиляция картера имеет еще ряд отрицательных моментов. Подобная система малоэффективна при движении на малых скоростях и абсолютно бездейственна на неподвижном автомобиле с работающим на холостых оборотах двигателем, т.к. давление картерных газов минимально. Кроме того, через открытую систему вентиляции картера при охлаждении сильно разогретого двигателя возможно подсасывание не отфильтрованного атмосферного воздуха внутрь двигателя, вместе с пылью и водяными парами. Нередки случаи, когда на автомобилях с большими пробегами система открытого типа становилась основной причиной износа ЦПГ и как следствие потери компрессии и расхода масла.

Более современной и эффективной альтернативой открытой вентиляции картера является закрытая (принудительная) вентиляционная система. Одной из ключевых деталей такой системы является клапан PCV, выводящий попавшие в картер двигателя газы во впускной коллектор с последующим сжиганием в камерах сгорания. Разные автопроизводители по-разному реализуют идею закрытого вентилирования, но в большинстве случаев каждая из схем предусматривает наличие одних и тех же элементов: клапана вентиляции (клапан PCV), маслоотделителя (может быть несколько, либо внутренние — в клапанной крышке с лабиринтом и отверстиями для стока масла, либо внешними в виде отдельной конструкции со стоком масла непосредственно в картер) и соединительных патрубков. Стоит отметить, что системы вентиляции картерных газов для бензиновых и дизельных моторов, имеют свои особенности, но в целом имеют схожие конструкции.

Работа системы PCV

Принцип работы системы принудительной вентиляции довольно прост. При возникновении разрежения во впускном коллекторе под его воздействием открывается клапан PCV и картерные газы подаются на впуск, а затем, смешиваясь с очищенным воздухом, в цилиндры двигателя. Для препятствования проникновения паров масла в камеру сгорания система предусматривает установку маслоотделителя. Современные моторы оборудуются сложной системой маслоотделителей. Так, маслоотделитель лабиринтного типа способствует замедлению движения газов из картера. Это обеспечивает оседание маслянистых капелек на стенки и последующее их стекание в картер либо под клапанную крышку.

В некоторых современных двигателях дальнейшая очистка масла от картерных газов происходит при помощи центробежного маслоотделителя, который придает отработавшим газам вращение. Под влиянием центробежной силы частицы масла задерживаются на стенках и затем стекают в картер. Окончательная очистка масла от выхлопных газов производится в выходном лабиринтном успокоителей.

Клапан PCV – особенности конструкции.

Ключевая роль клапана PCV в системе закрытой вентиляции картера заключается в функции регулировки давления газов в картере путем их перепуска во впускной коллектор и поддержание разрежение во впускном коллекторе. В режиме ХХ и при торможении двигателем разрежение в коллекторе максимально (дроссель лишь чуть приоткрыт либо закрыт полностью), однако количество картерных газов не так велико, поэтому для полноценной вентиляции достаточно канала с небольшим проходным сечением. В таком режиме под действием большого разрежения золотник клапана полностью втягивается, но при этом канал перепуска картерных газов в значительной степени перекрывается, пропуская лишь небольшое их количество.
При нажатии на педаль акселератора и при высоких нагрузках количество отработавших газов в картере существенно возрастает. Золотник клапана занимает такое положение, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность канала. Существует еще и так называемый режим обратной вспышки, при котором горящие газы из цилиндра прорываются во впускной коллектор. В этом случае клапан PCV находится под действием давления, а не разрежения, поэтому полностью закрывается, исключая возможность поджога находящихся в картере паров топлива и масла.

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Схема расположения клапана вентиляции картерных газов Газы проходят очистку от масляных капель, которые впоследствии стекают назад в поддон, и по воздушным патрубкам очищенные газы поступают в систему подачи воздуха в камеры сгорания. За выход газов во впускной коллектор отвечает клапан отвода картерных газов. Очистка от масла играет важную роль, потому что это не только экономия масла, но и борьба с нагаром на рабочих деталях. Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов? Клапан отвода картерных газов регулирует процесс выпуска скопившихся паров. Принцип его работы основан на разности давлений перед клапаном и за ним. Чтобы понять, как работает клапан вентиляции, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из пластикового корпуса, входного и выходного штуцеров, двух полостей, мембраны и пружины (образующих своего рода поршень). Если во впускном патрубке присутствует сильное разрежение, то под действием пружины клапан закрывается, и картерные газы не попадают в воздуховод. Если дроссельная заслонка полностью открыта, то во впускном коллекторе устанавливается атмосферное давление или даже превышающее его в случае турбонаддува, при этом клапан закрывается под действием наружного давления. Если создается незначительное разрежение, то поршень занимает нейтральное положение и газы свободно выходят.

У клапана вентиляции картерных газов только три рабочих положения. И т.к. образовавшиеся газы подаются в камеру сгорания в качестве составляющей рабочей смеси, то систему вентиляции также называют системой рециркуляции, а клапан – рециркуляционным или в английском варианте – PCV клапан, что означает то же, а расшифровывается Positive Crankcase Ventilation (на рус. – система вентиляции картера). Где находится клапан вентиляции картерных газов?

Где находится клапан вентиляции картерных газов?

В верхней части картера расположен маслоотделитель. Обычно, это сочетание двух типов: лабиринтного и центробежного. Газы, поднимаясь, проходят через оба типа маслоотделителя и затем упираются в клапан, который обычно располагается во впускном коллекторе.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов? Проверить клапан достаточно несложно. Снимите шланг, идущий от картера к клапану PCV. Запустите двигатель. Заткните пальцем освободившийся штуцер клапана. При работающем клапане вы почувствуете, что вакуум создается. После освобождения отверстия вы услышите щелчок. Если вакуума вы не почувствовали, то клапан вентиляции картерных газов проверку не прошел. Неисправности клапана вентиляции картерных газов Невозможно удалить все частички масла при отводе газа из картера, поэтому со временем образуется загрязнение составных частей системы вентиляции. Если система сильно засорилась, то возможно увеличение давления в картере и выход масла через щуп или через сальники двигателя. Признаком попадания масла в камеру сгорания служит появление неприятного запаха и копоти на выходе из двигателя. Если срочно не принять меры, то это может привести к серьезным неисправностям в цилиндропоршневой группе. Если масляный налет появился на впускном коллекторе и воздушном фильтре, то это свидетельствует о проблемах маслоуловителя.

Признаки неисправности системы вентиляции картерных газов

В случае неисправности системы лабиринтов (существенное засосрение закоксовавшимся маслом) возникает небольшой, но заметный расход масла (в районе 0,1-0,5л на 1000км), на свечах появляются следы сгоревшего масла в виде крупы или «ржавчины», а в камере сгорания — нагар, все это ошибочно принимают за умершие маслосъемные колпачки или даже кольца, хотя дело совсем не в них. В некоторых случаях, особенно в холодное время года и медленному движению по пробкам, возможно постепенное оседание масляного тумана в виде жидкого масла прямо во впускном коллекторе, что приводит к проблемам холодного пуска, при запуске масло из раннеров попадает во впуск и заливает все вокруг, в т.ч. свечи, клапана и камеру сгорания, мешая нормального смесеобразованию и воспламенению горючей смеси. И когда запуск удается — попавшее масло начинает гореть в виде синего дыма, что опять же списывают на умершие маслосъемные колпачки…а на самом деле копать надо в систему вентиляции картера. Неправильная работа системы PCV может являться одной из причин загрязнения дросселя, клапана холостого хода, загрязнения воздушного фильтра, воздушной магистрали (патрубки и впускной коллектор), течи масла и выдавливания сальников и прокладок, чаще наружу, чем внутрь. Забившиеся патрубки системы вентиляции создают избыточное давление в картере двигателя, в результате чего отработавшие газы вместе с маслом будут искать альтернативные пути выхода. На начальных стадиях, когда система связанная с клапаном PCV забита (чаще всего забивает сам клапан, реже забивает маслоотделитель, лабиринты и патрубки), вентиляция начинает работать неправильно и масляные пары вместе с газами начинают поступать через вентиляционную трубку, первый признак этого — быстрое загрязнение дросселя со стороны входного патрубка. В некоторых автомобилях свежий воздух берется прямо из короба воздушного фильтра — при неисправности системы PCV фильтр начинает забрасывать маслом, а в некоторых случаях, т.к. картерные газы очень горячие, то возможно даже оплавление фильтра из синтетического материала и как следствие — лишение автомобиля системы фильтрации воздуха. В случаях когда забиты уже обе трубки, последствия плачевнее, начинает выкидывать щуп, также возможно образование масляных подтеков в местах уплотнений и соединений (прокладки, сальники). Совсем неприятный вариант – выдавливание сальников коленвала или уплотнителей масляного фильтра с значительными потерями объема масла. Некорректная работа самого клапана PCV может привести к неправильному учету поступающего воздуха, и приготовлению переобогащенной или переобедненной смеси, в зависимости от режима работы. В случае если клапан начинает пропускать газы во все стороны (разрушились поршеньки либо пружины), начинается сильный подсос воздуха во впускной коллектор, разрежение в нем падает, со всеми неприятностями в виде повышенного расхода топлива, неустойчивого либо повышенного холостого хода, обеднения горючей смеси, ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов. Причем Check Engine может и не загораться, т.к. пропусков воспламенения обычно нет.

Как правило, типичная неисправность КВКГ заключается в износе мембраны, как на фото ниже. Она рвётся, создавая вышеуказанные проблемы.

Замена КВКГ на примере мотора М43 BMW. Видео:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector