Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз греется ближний свет

Уаз греется ближний свет

Перестал нормально работать ближний свет и габариты, включая освещение панели приборов. Происходило это так: через несколько минут начинал моргать, потом отключался. Нажатие кнопки теплового предохранителя свет возвращало, но предохранитель тут же отщелкивался обратно. Залез руками под панель, провода аж горячие, вместе с тепловым предохранителем (ТП).

Почитав И-Нет нашел много возможных причин, сводящихся к двум неисправностям — замыкание или плохой контакт. У одного бронепровода на военном уазике от старости расплелись и начинали замыкать, у другого лампа ближнего света аж поплавила разъемы из-за плохого контакта и перегрева. Еще советовали менять сам выключатель ближнего света и т. д.
Открутил тепловой предохранитель на 20А от панели, не смог снять провода, на столько болты заржавели и провода внутри клемм окислились.

Два провода потолще с одной стороны и два потоньше с другой. Особенно грелись эти толстые провода.

Пришлось отрезать и зачищать. Поставил новый предохранитель на 25А на всякий случай с надписью «сделано в России», скрутки зажал болтами.

Проверка показала, что греются толстые провода с предохранителем примерно так же как и раньше и свет через 50 секунд вырубается. Пришлось проверять все по порядку, но никаких замыканий и оплавившихся изоляций и разъемов не нашел. Съездил в магазин, купил центральный переключатель света примерно 170 р. (писали, что он тоже может быть причиной),

на всякий случай купил предохранитель на 30А! за 80 р.
Снял предохранитель и скрутил все 4 провода вместе, чтоб по нагреву просмотреть проводку и найти замыкание или плохой контакт. И о чудо! Провода не греются. Ждал минут 20 с включенным светом — слегка теплые. Оказывается заводской брак в тепловом предохранителе. Переключатель света менять не стал, воткнул лишь новый предохранитель на 30 А, который оказался нормальным.
Итого затрат: бракованный новый предохранитель 25А -70 р., новый 30А -80 р., переключатель света 170 р. Всего 320 р. + 2 дня изучения интернета, + 1 вечер изучения схемы и поиски неисправностей.
Пишу для людей, столкнувшихся с подобной проблемой, может кому и пригодится. Многие не парятся и кидают прямую проводку через реле, но мне нравится штатная электросхема.

Лучше покажи электрику!

А так обычно когда ставят китайские галогенки на УАЗик тепловые не нагреваются!

с перва поменяй тепловой если неполуч. Тогда где то замыкает

есть два варианта:

1) поставить вместо предохранителя болт на 17 и подождать , когда неисправный участок выгорит вместе с машиной.
2)искать неисправность.
замыкает при всех работающих приборах и фонарях или что то из них не работает изначально?

если не работает изначально-возможно обрыв подводящего провода , либо внутреннее замыкание.
2.1 сначало внимательно осмотреть проводку на момент повреждения, обрыва , замыкания(или возможно замыкает только при езде, когда провод болтается и замыкает на корпус).

часто замыкает провод, который трется об что-то , и нарушилась его изоляция.

2.2. отключить цепи по отдельности, ( фары, габариты и т.д.).
срабатывет ли защита?
по очереди подключать потребителей, сработает ли защита?

когда научаться указывать модель и подробнее описыват режимы при неисправности?

у фургона может перетерется(передавиться) провод, идущий на заднию дверь.

Протягивай все контакты: на переключателе фар, на самом реле и вообще везде, куда дотянешься.

На заводе не дотягивают, из-за плохого контакта греется и потом горит. Если тепловик чуть оплавился – меняй, будет постоянно коротить. Можешь поставить камазовский на 50 А, не боись, не сгоришь.
Если и его будет выш***** – ищи коротыш.

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • >Оптика
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

термо предохранитель греется со странными симптомами Оценка:

#1

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#2

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#3

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Костик: 03 Май 2006 – 13:15

Предохранители и реле УАЗ-374195, 396255, 390995, 220695, 330395, 330365, 390945 и их мод

Рис. 1 Расположение реле и блока предохранителей

1 — блок предохранителей (рис. 2);

2 — прерыватель указателей поворота;

3 — реле управления лампами АБС;

4 — реле дальнего света;

5 — реле ближнего света;

6 — прерыватель стеклоочистителя;

7 — реле заднего противотуманного фонаря;

8 — реле стартера

Рис. 2 Блок предохранителей

F1-F3 -плавкие предохранители

Реле заднего противотуманного фонаря 7 находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары.
В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыватель стеклоочистителя 4, реле дальнего света 5, реле ближнего света 5.

Предохранители системы АБС (рис. 3) расположены на перегородке за сиденьем водителя.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.

При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы.

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»). Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

Рис. 3 Расположение предохранителей системы АБС:

1 -колодка предохранителя; 2 -плавкие предохранители

Блок плавких предохранителей (рис. 2)

Обозначение предохранителя
Обозначение контакта
Сила тока, А
Защищаемые цепи
F1I10Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики АБС
F1II10
F2III10Переключатель указателя поворотов аварийная сигнализация, штепсельная розетка
F2IV10Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода
F3V10Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания
F3VI10Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель

Предохранители системы АБС (рис. 3)

Обозначение предохранителяОбозначение контактаСила тока, АЗащищаемые цепи
F1I40Система питания АБС
F2II25Система питания АБС

Видео к статье

УАЗ БУХАНКА.ПОСТОЯННО ПРОПАДАЕТ СВЕТ.ГРЕЕТСЯ ТЕПЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СВЕТА
УАЗ 390995-04 реле бензонасоса.
Открываем крышку блока предохранителей УАЗ Патриот 2017
СИЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ! Неисправность и Устранение #Внедорожный_клуб_4x4_ALLIGATOR
Снятие крышки предохранителей Патриот 2017
УАЗ Патриот. Сгоревший предохранитель 80А

Другие схемы:

  • Предохранители и реле УАЗ 3160, УАЗ-2360 и мод.
  • Схемы электрооборудования УАЗ 3962, УАЗ 2206, УАЗ 3909
  • Предохранители ГАЗ 3307 и его мод
  • Схемы электрооборудования ГАЗ-3307 и его мод
  • Схемы электрооборудования УАЗ 33036, УАЗ 39095
  • Предохранители и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148,…
  • Предохранители и реле УАЗ-396295
  • Предохранители и реле УАЗ Patriot, Pickup, Cargo (3163, 23632, 23602)
  • Схемы электрооборудования УАЗ–3741, –3909, –3962, –2206
  • Схемы электрооборудования УАЗ-3160 (31605)
  • Схема подключения дополнительного электрооборудования медицинского салона 220В (УАЗ-396295)

Схема подключения дополнительного электрооборудования медицинского салона 220В (УАЗ-396295)

Схема подключения дополнительного электрооборудования медицинского салона 12В (УАЗ-396295)

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Проверка, регулировка фар и обслуживание средств освещения и приборов световой сигнализации автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ проводится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения такой необходимости.

Проверка и регулировка головных фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание головных фар заключается в их периодической проверке и регулировке, а также в замене перегоревших ламп и проверке падения напряжения в цепи фар. Проверку и регулировку фар рекомендуется проводить с помощью специального экрана или разметки. В этом случае необходимо :

— Нагруженный автомобиль установить на ровной площадке перед экраном перпендикулярно к нему на расстоянии 7.5 метров, снять ободки у обеих фар, включить свет и действуя ножным переключателем света, убедиться, что в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света.

— Включить дальний свет и закрыв одну из фар, установить другую винтами регулировки (сверху и сбоку фары, под ободком) так, чтобы центр светового пятна расположился на перекрестии экрана. Таким же образом отрегулировать вторую фару и надеть ободки фар.

Разметка экрана для регулировки дальнего света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Для проверки падения напряжения в цепи головных фар включают дальний свет и измеряют напряжение между зажимом включателя стартера, к которому присоединен провод от аккумуляторной батареи и корпусом автомобиля, а затем между зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели и корпусом автомобиля. Если разница этих напряжений превышает 0.6 Вольт следует проверить надежность соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей.

Для замены лампы необходимо снять ободок фары, вынуть оптический элемент и открыть, или отвернуть у фары ФГ122-И, крышку сзади элемента. Лампу вставлять так, чтобы вырез на ее фланце был направлен вниз. При этом лампа будет установлена правильно — нитью дальнего света вниз.

Проверка и обслуживание переключателя указателей поворота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Уход за переключателем указателей поворота сводится к следующему. При проведении очередного технического обслуживания необходимо отвернуть винт, снять крышку и рычаг переключателя, и смазать тонким слоем ось резинового ролика и фиксационную скобу рычага консистентной смазкой. При необходимости отрегулировать зазор между резиновым роликом и ступицей рулевого колеса.

Зазор между резиновым роликом переключателя указателей поворота и ступицей рулевого колеса регулируется перемещением переключателя на кронштейне вдоль рулевого вала, для чего необходимо ослабить винты его крепления к кронштейну. При нейтральном положении рычага переключателя зазор должен быть в пределах 2-2,5 мм. Если ролик сильно изношен, его следует заменить.

Проверка центрального переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Центральный переключатель света проверяют с помощью контрольных ламп. В первом положении штока контрольные лампы гореть не должны. Во втором положении должны гореть лампы 1, 2 и 5. При поворачивании штока против часовой стрелки лампа 5 должна гаснуть. В третьем положении должны гореть лампы 2, 5 и 6. Если контрольные лампы в одном из положений штока не загораются, то переключатель необходимо разобрать и отремонтировать.

Схема проверки центрального переключателя света.

Проверка ножного переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Ножной переключатель проверяют по схеме расположенной ниже. При переключении одна из ламп должна загораться, а другая гаснуть. Падение напряжения на зажимах переключателя при силе тока 5 Ампер не должно превышать 0,1 Вольт.

Схема проверки ножного переключателя света.

Проверка включателя стоп-сигнала УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Включатель стоп-сигнал проверяют с помощью приспособления для создания переменного давления. Исправный включатель должен срабатывать, должна загореться контрольная лампа, при давлении 3,5-6 кгс/см2.

Схема проверки включателя стоп-сигнала.

Включатель стоп-сигнала, срабатывающий при более низком или при более высоком давлении или имеющий течь, необходимо заменить.

Похожие статьи:

  • Причины неполного заряда, недозаряд автомобильного аккумулятора, их устранение, измерение величины тока утечки аккумулятора при неработающем двигателе.
  • Характеристики разряда автомобильных аккумуляторных батарей в различных режимах, методика определения стартерных характеристик по МЭК, IEC, DIN, ГОСТ, SAE, EN, испытание током холодной прокрутки.
  • Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние, приготовление и заливка электролита, срочный ввод в эксплуатацию сухозаряженных батарей.
  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Проверка и установка момента зажигания в бесконтактной системе зажигания УАЗ с помощью стробоскопа и без него.
  • Диагностика неисправностей бесконтактной системы зажигания УАЗ, двигатель не запускается, глохнет после выключения, работает неустойчиво, не развивает полной мощности.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Моргание света на холостых оборотах двигателя

Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

Принцип работы освещения в автомобилях

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения — 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение — это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Моргает свет на уаз буханка

На автомобиле установлены две взаимозаменяемые круглые фары ФГ150-Г1. Корпус фары — стальной.

Стеклянный рассеиватель оптического элемента фары приклеен к отражателю. Лампа фары — двухнитевая

Напряжение на соответствующие нити ламп подаются через реле, установленные в моторном отсеке слева от радиатора. Для предотвращения проникновения грязи внутрь фары снаружи на нее надет декоративный ободок

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране (рис. 1)

Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду

Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке

В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.

Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась

Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки

Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет.

На левой фаре отверткой откручиваем винт крепления декоративного ободка и снимаем ободок

Вращаем отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары

Совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией

Вращаем регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки

Устанавливаем декоративный ободок

Таким же образом регулируем правую фару

Замена лампы и оптического элемента

Снимаем защитную дугу

Снимаем декоративный ободок

Ослабляем отверткой три винта крепления оптического элемента

Поворачиваем внутренний ободок против часовой стрелки, снимаем его и вынимаем оптический элемент

Отсоединяем колодку проводов с выводов лампы

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов и вынимаем лампу

Новую лампу устанавливаем в обратном порядке

Устанавливаемые лампы дальнего и ближнего света А12-45х40; АКГ12-60+55-1(H4)

Галогенную лампу нельзя брать за стекло пальцами, т.к. следы от них приводят к ее потемнению. Загрязненное стекло лампы можно протереть спиртом или растворителем

Устанавливаем оптический элемент в фару так, чтобы стрелка на рассеивателе была направлена вверх

После установки оптического элемента регулируем фару, как описано выше

Снятие фары

Снимаем защитную дугу

Снимаем декоративный ободок

Отсоединяем колодку проводов от фары в моторном отсеке

Откручиваем отверткой четыре винта крепления фары

Снимаем фару и резиновую прокладку

Устанавливаем фару в обратном порядке так, чтобы стрелка на рассеивателе оптического элемента была направлена вверх

После установки проверяем регулировку фары

Замена реле фар

Реле ближнего и дальнего света фар установлены на общей колодке под капотом, на передней панели слева

Отсоединяем реле дальнего света фар от колодки проводов и заменяем его

Таким же образом заменяем реле ближнего света фар

Поворотник не моргает а горит – Повороты просто горят, а не мигают (решено) — 2 ответа

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.67)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужны указатели поворота
  • Как работают поворотники
  • Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников
  • В чем, по мнению автовладельцев, может быть причина того, что постоянно горит лампочка поворотника

Борьба за безаварийность на дорогах ведется с момента появления «самобеглого» экипажа. Являясь средством повышенной опасности из-за своей массы и скорости, автомобиль постоянно совершенствуется и снабжается все новыми и новыми устройствами. Лампочка поворотника является обязательным элементом современной машины. Ее работа информирует водителей и пешеходов об изменении направления движения. Когда лампочка поворотника горит постоянно – вместо того, чтобы моргать – это уже проблема, которую нужно незамедлительно решать.

Виды неполадок и методы устранения

Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
  • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

Мигание с определенной частотой

Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

Что делать

В ситуации, когда при включении / отключении сигнализации не моргают габариты, начните с простых действий, а уже после переходите к более серьезным шагам.

Убедитесь, что лампочки работают

Для начала проверьте, что поворотники вообще моргают, даже без включения / отключения сигнализации. Для этого включите зажигание и переведите ручку поворотного сигнала вверх или вниз. При этом посмотрите, моргают поворотные огни или нет. Если лампочки перегорели, их необходимо поменять. Но для начала разберитесь, в чем причина такой ситуации. Возможно, проблема возникла из-за повышенного напряжения в бортовой сети или неисправности проводки. Если не устранить проблему, при очередном включении лампы снова перегорят.

Проверьте предохранители

Распространенная причина, почему перестали моргать поворотники при постановке на сигнализацию — повреждение предохранителей, через которые запитаны лампочки. Это распространенная проблема, поэтому берите схему и найдите расположение нужной вставки плавкой. После этого проверьте ее на целостность с помощью мультиметра, а при отсутствии цепи замените деталь. На следующем шаге сразу проверьте моргают лампы при включении или нет.

Осмотрите реле

В ситуации, когда не мигают поворотники при постановке на сигнализацию, нельзя исключать повреждение реле. Чаще всего это объясняется коротким замыканием или обгоранием контактной группы. В обоих случаях причину необходимо выявить и устранить. По возможности поврежденное реле включения стоит поменять, а при повреждении контактов, как минимум, почистить эту группу.

Проверьте бортовую сеть на факт замыкания

Если не работает световая сигнализация на авто, и не моргают поворотники, проверьте бортовую цепь на факт замыканий. Такая неисправность часто выдает себя иными проблемами, к примеру, отсутствием реакции на команды, постоянным свечением и т. д. Для проверки необходимо иметь базовые знания по работе электрической схемы автомобиля и иметь при себе мультиметр. Не лишним будет наличие помощника, который ускорит проверку разных элементов.

При прозвании уделите внимание всем контактам сигнализации, которые дают команду на включение. Найдите те, которые идут к поворотникам. После этого активируйте аварийную сигнализацию и измерьте напряжение, которое подается импульсами. В таком случае можно быстрей определить, с чем именно проблема — с проводкой или реле.

Осмотрите концевики

Распространенная причина, почему перестали мигать фары при постановке на сигнализацию при включении охранной системы — повреждение одного или нескольких концевиков. Отсутствие контакта на любой из дверей, капоте или багажнике может привести к неправильной работе световой сигнализации. При этом поворотники не моргают или, наоборот, делают это чаще обычного. Проверьте по очереди каждый концевик и убедитесь, что контакт замыкается и размыкается при открытии / закрытии соответственно.

Проведите диагностику ЭБУ

Для выявления причины, почему при срабатывании сигнализации перестали мигать фары, можно сканировать блок управления автомобиля и считать ошибки. Возможно, в «голове» будет полезная информация по неисправностям. Этот метод поможет, если имеет место какая-то проблема с центральным замком или другими системами, связанными с охранной системой.

Найдите скрутки возле блока

Разберите панель под коленями и попробуйте найти блок управления. Он также может находиться за приборным щитком или устанавливаться со стороны пассажира. Обратите внимание на скрутки проводки. Возможно, проблемы возникли из-за ухудшения качества. Устраните недостаток или выполните пайку.

Замените охранную систему

В наиболее сложных случаях причиной, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, является сбой в охранной системе. Для устранения неисправности может потребоваться помощь работников сервисного центра. Если устройство не подлежит восстановлению, может потребоваться замена на другую модель. Повезло, если вы поставили его у дилера, тогда можно рассчитывать на гарантию. А вот установка не у дилера может создать проблемы.

Теперь вы знаете, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, и как действовать для восстановления их работы. Начните с проверки лампочек и предохранителей, обратите внимание на реле, прозвоните цепь и осмотрите концевики. В большинстве случаев проблема лежит на поверхности, и для ее решения не нужно никуда обращаться.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобной ситуацией при включении охранной системы, и как удалось решить проблему своими силами.

Видео

Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Причины

Для начала разберитесь, почему не моргают поворотники при включении сигнализации. Причин может быть несколько:

  1. Обрыв провода, который идет к поворотникам. Такая ситуация происходит редко, но ее можно распознать по характерному треску реле.
  2. Повреждение охранной системы из-за короткого замыкания в реле.
  3. Перегорание предохранителя.
  4. Поломка источника освещения.
  5. Выход из строя реле, осуществляющего управление.
  6. Сбои в работе блока сигнализации и т. д.

Это основные объяснения, почему при постановке на сигнализацию не моргают поворотники. При этом в большинстве случаев поломка устраняется самостоятельно и можно не обращаться за помощью к работникам СТО. Какие принимать шаги, рассмотрим ниже.

Как указывать направление движения, если поворотники неисправны

В некоторых случаях использовать поворотники не представляется возможным. Например, когда они неисправны, закрыты посторонними предметами или не предусмотрены конструкцией. Правила дорожного движения дают указания на этот счет.

  • поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.
  • вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.
  • вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.

Кроме этих знаков руками существуют также и неофициальные, но не менее полезные:

  • мигание светом фар встречному водителю: впереди опасность или выключи дальний свет.
  • короткое включение аварийной сигнализации означает благодарность за пропуск в соседний ряд или извинение за резкий маневр.

Как работают поворотники

Лампочка поворотника не горит постоянно. Она включается с определенной периодичностью. Правильную работу задает специальный элемент, создающий привычное мигание желтого сигнала.

Кроме указателей поворота аналогичным образом функционирует аварийная сигнализация. В этом случае лампочки горят и по правому, и по левому борту с целью предупреждения о неисправности или другой проблеме, случившейся в дороге. Равномерные вспышки дает реле, встроенное в бортовую электрическую сеть. Первые элементы были механическими и работали за счет электромагнитных клапанов, перемещающих подвижный контакт с заданной частотой. Они к тому же обеспечивали щелкающий звук, по которому водитель мог, не глядя на приборную панель, контролировать – горит или не горит поворотник. Современные автомобили оснащены электронным реле, которое дешевле и долговечнее электромеханического, но здесь приходится дополнительно использовать динамик и генератор звука, чтобы создать нужный звуковой фон.

С неработающим поворотником невозможно получить диагностическую карту технического осмотра автомобиля. Инспектор ГИБДД вправе оштрафовать водителя за невыполнение пунктов ПДД, обязующих использовать внешние световые приборы при управлении автотранспортом.

Разберем подробнее техническое устройство механизмов указателей поворота. Несмотря на кажущееся многообразие, их можно разделить на два типа:

  • Родоначальники класса – электромагнитные реле.
  • Более продвинутый и частый вариант – электронные реле.

Электромагнитные реле встречаются на старых автомобилях, которые проектировались и выпускались еще в середине и второй половине прошлого столетия. Сегодня они доживают свой век на «Москвичах» и старых «Жигулях» либо на ретро-автомобилях. Подобные устройства представляют собой простейший механизм, состоящий из одного подвижного и двух неподвижных контактов.

Включение рычажка подает питание на исполнительный механизм, который спрятан в пластиковом или металлическом корпусе. Пока он находится в активном положении, горит лампочка поворотника. По истечении определенного времени, заданного конструкцией элемента, нихромовая нить в контакте нагревается и заставляет подвижный контакт перещелкнуться. Реле отключается, и в это время ток не течет через него. Нить остывает и позволяет вернуться контакту в исходное положение. Таким образом, лампочка моргает, а не горит постоянно. Переключения реле происходят с достаточно громким щелчком. Серия таких щелчков сопровождает звук работающего сигнала.

Электронное реле лишено механической части. Нихромовая нить заменена схемой, выдающей импульсы для вспышек. Она работает бесшумно, поэтому производителям пришлось добавить динамик для звукового сопровождения.

Зачем нужны указатели поворота

Указатели поворота – обязательный атрибут современного автомобиля. Они, как правило, расположены спереди, сзади и сбоку. В некоторых случаях поворотники«перебираются» на крыло или на зеркала заднего вида. Дополнительные лампочки ставятся, если видимость основных сигналов ограничена, например, оборудованием у спецтехники или прицепом в составе автопоезда. Исправность сигналов поворота обеспечивает взаимопонимание водителей на дороге.

Сейчас автолюбитель может в любой момент проверить, горит лампочка поворотника или нет. Но так было не всегда. Подобные устройства впервые появились на автомобилях несколько десятилетий назад. Сначала они представляли собой сложные механические изделия, а их включение сопровождалось громким треском и частыми поломками. Первые экземпляры устанавливались по желанию водителя, поэтому их покупали отдельно. Впереди планеты всей по безопасности дорожного движения всегда была шведская . Она предлагала различные устройства для своих автомобилей, призванные сигнализировать о намерениях водителя во время движения с помощью выкидывающихся флажков и прочих движущихся элементов.

Что делать, если моргает свет

Нередко в быту возникает ситуация, когда напряжение в сети нестабильное, или, как говорят в просторечии — моргает свет. Это явление не только доставляет дискомфорт, но и может привести к выходу из строя домашних электроприборов, особенно тех, которые чувствительны к перепадам напряжения. Поэтому очень важно в короткий срок найти причину данного негативного явления и устранить ее. В данной статье попробуем разобраться в том, почему моргает свет, и приведем соответствующие варианты решения данной проблемы.

Некачественное электроснабжение или неисправность лампы?

Одной из наиболее распространенных причин, по которым может моргать свет, является некачественное электроснабжение.

В данном случае речь идет о нестабильном напряжении, значение которого скачкообразно изменяется. Но также не стоит забывать, что причиной, по которой может моргать свет, также может быть неисправность лампы или другого бытового электроприбора, который работал в нехарактерном для нормальной работы режиме. Итак, как определить, почему моргает свет?

Рассмотрим наиболее распространенную ситуацию, когда моргает лампа освещения комнаты. Если начал моргать свет в комнате, то сразу нужно проверить, как работают другие лампы. Нестабильная работа других ламп, а также характерные признаки ненормальной работы домашних электроприборов свидетельствуют о том, что в электросети есть перепады напряжения.

Перепады напряжения могут быть кратковременными и не нанести вреда бытовой технике, но также не исключено, что перепады напряжения могут закончиться резким скачком напряжения в случае дальнейшего развития аварийной ситуации в электрических сетях. В данном случае во избежание повреждения электроприборов необходимо без промедления отключить от сети все бытовые электроприборы, обесточив электропроводку.

В качестве примера можно привести ситуацию, когда на одной из опор воздушной линии электропередач нарушается целостность нулевого проводника. Пока контакт полностью не пропадает, в сети наблюдаются скачки напряжения, но после полного разрыва нулевого провода в сети возникает перекос напряжений, так как нагрузка по фазам несимметрична.

В данном случае, чем больше разница нагрузок, тем больше разница напряжений по каждой из фаз. При этом у части потребителей будет наблюдаться пониженное напряжение, у другой части — чрезмерно высокое.

То есть если вовремя не обесточить домашнюю электропроводку, то в случае отсутствия защиты от перенапряжений высока вероятность повреждения бытовых электроприборов, включенных в данный момент в бытовую сеть.

Следует отметить, что опасным может быть не только высокое напряжение, но и очень низкое, так как ряд домашних электроприборов при чрезмерно низком напряжении также быстро выйдут из строя.

Вернемся к примеру с мигающей лампой в комнате. Если другие лампы работают нормально, то причина может быть в неисправности лампы, светильника или участка электропроводки, питающего данный светильник.

В данном случае может быть нарушен контакт цоколя лампы с контактами патрона светильника. Можно взять другую, предварительно проверенную в другом светильнике лампу и попробовать поставить в данный светильник, где наблюдалось мерцание света.

Следует отметить, что лампу необходимо выкручивать после отключения светильника и после того, как она остынет, особенно это касается галогенных ламп и ламп накаливания, которые сильно нагреваются в процессе работы.

Если заменой лампы проблема не решена, то это свидетельствует о том, что старая лампа, которая стояла ранее, была исправна, то есть причина моргания света в данном случае иная.

На данном этапе для человека, не имеющего опыта и соответствующих навыков, дальнейший поиск неисправности не только не принесет результатов, но и может привести к негативным последствиям — поражению электрическим током. Во избежание негативных последствий лучше обратиться за помощью к электрику.

Дальнейший поиск причины моргания лампы следует искать в светильнике. В первую очередь нужно проверить расположение контактных пластин в патроне светильника, можно сравнить их с другим патроном, в котором лампа работает нормально.

Часто причиной плохого контакта является недостаточная упругость контактной пластины либо ее смещение, при котором не обеспечивается должной жесткости контакта лампы с контактными элементами патрона светильника.

При необходимости нужно подправить контактные пластины, предварительно удостоверившись в отсутствии на них напряжения. Также следует обратить внимание на состояние контактирующих поверхностей, очистить поверхности в случае их окисления, которое является одной из причин плохого контакта.

Высока вероятность того, что нарушение контакта произошло в самом светильнике: в месте подключения патрона или самого светильника к линии проводки. Если светильник рассчитан на несколько ламп, то следует проверить надежность контакта в месте разветвления проводников на патроны светильника.

Неисправность домашней электропроводки

Если выяснилось, что светильник полностью исправный, отсутствуют перепады напряжения в электрической сети, то возможно, что свет моргает по причине наличия неисправности домашней электропроводки.

В случае исправности светильника причину следует искать в распределительной коробке, в которой подключена линия проводки, питающая данный светильник. В случае если в распределительной коробке все нормально или же светильник подключен напрямую от распределительного щитка, то следует проверить надежность контактных соединений непосредственно в щитке.

Достаточно редко, но все же имеет место быть такая ситуация, когда мерцает свет по причине нарушения целостности проводников электропроводки. Данная особенность характерна для алюминиевых проводов, так как они достаточно хрупкие и за несколько изгибов могут переломиться. Чаще всего провод переламывается в месте заглубления его под слой штукатурки.

Бывают также случаи, когда в процессе монтажа алюминиевый провод подвергается изгибам, но его жила полностью не изламывается и некоторое время работает, проводя ток. Но спустя некоторое время начинает моргать свет по причине нарушения контакта в месте излома провода.

В данном случае решение проблемы сводится к замене участка проводки, где обнаружен обрыв провода. Если нет возможности произвести полную замену линии проводки, то лучше использовать надежный соединитель или обычный болт с гайкой, шайбами и гровером, при помощи которых можно соединить жилы проводника с последующей изоляцией контактных соединений несколькими слоями изоляционной ленты.

Частичная замена провода нежелательна, так как наращенный участок алюминиевого провода рано или поздно даст о себе знать.

Наращивание провода можно допустить, если эта линия проводки питает один светильник, нагрузка которого очень мала и есть уверенность в надежности выполненного контактного соединения. Если речь идет о нескольких светильниках или розетке, то в данном случае вариантов нет — однозначно необходимо менять линию проводки полностью.

Неисправность бытового электроприбора

Что касается бытового электроприбора, то нестабильная его работа, мигание ламп встроенного освещения может свидетельствовать о его неисправности. Поэтому в случае появления признаков, не характерных для нормальной работы бытового электроприбора, необходимо проверить работу других приборов.

Нормальная работа других электроприборов, а также стабильная работа светильников свидетельствует о том, что напряжение в сети нормальное и причина заключается в неисправности бытового электроприбора. В данном случае необходимо незамедлительно отключить его от электросети для выяснения причин нарушения нормальной работы.

Также возможной причиной нарушения нормальной работы электроприбора, как и в вышеописанном случае со светильником, может быть нарушение контактного соединения в розетке, в которую включен электроприбор, нарушение целостности линии проводки, а также нарушение контактных соединений в распределительной коробке или распределительном электрическом щитке.

Решение проблемы некачественного электроснабжения

Если моргание света происходит систематически, то нужно решать проблему некачественного электроснабжения. Что делать в данном случае?

Прежде всего, следует отметить, что организации, осуществляющие питание бытовых потребителей, должны обеспечивать надежное (в соответствии с категорией надежности) и качественное их электроснабжение. Под качеством электроснабжения подразумевается, прежде всего, поддержание напряжения бытовой электросети в пределах допустимых значений. Для бытовой электрической сети — это диапазон 210-230 В.

В электрической сети возможны кратковременные перепады напряжения, но если напряжение постоянно нестабильное, то это недопустимо.

Электрики (представители энергоснабжающей организации) должны решать данную проблему, то есть обеспечивать свои обязанности в соответствии с договором о предоставлении услуг электроснабжения потребителей. Поэтому при возникновении проблем с электроснабжением, в частности наличия постоянных перепадов напряжения, необходимо сразу обращаться в организацию, которая осуществляет электроснабжение квартиры или частного дома.

Проблема скачков напряжения в электрической сети может быть по причине эксплуатации другими потребителями электроприборов, которые оказывают влияние на электросеть.

Например, мощный сварочный аппарат, которым постоянно производят ремонтные работы в гараже, различные мощные электроприборы, конструктивно имеющие двигатели, при пуске, реверсе, переключении различных режимов работы которых, также возможны перепады напряжения в электрической сети.

Но в любом случае для поиска предварительной причины перепадов напряжения необходимо обращаться в организацию, осуществляющую обслуживание электрических сетей.

Если обращение не помогло, то решать вопрос с перепадами напряжения придется самостоятельно, так как ждать решения вопроса можно долго, а за это время могут повредиться электроприборы. Также не очень комфортно находиться в помещении, если там мигает свет.

Если перепады напряжения, его нестабильность возникает достаточно часто, то проблему можно решить путем установки стабилизатора напряжения. Данное устройство будет осуществлять фильтрацию входного напряжения и на выходе будет стабильное напряжение заданной величины. В таком случае лампы освещения не будут мерцать, а электроприборы будут защищены от перепадов напряжения.

В том случае если моргание света, то есть перепады напряжения в бытовой сети, не частое явление, то устанавливать стабилизатор напряжения на вводе электропроводки нет смысла.

В данном случае можно ограничиться установкой реле напряжения в домашний распределительный щиток. Данное устройство защитит бытовую технику от повреждения, обесточив электропроводку в случае возникновения нежелательных перепадов напряжения.

Реле поворотов уаз буханка

Угробил несколько дней на повороты я на такое не расчитывал, ну делать так делать.

Подключал все по схеме. Перебрал все провода удалил все скрутки и коратыши. Сразу скажу выполнено все правильно два раза проверил. Реле стоит РС 950 П. А проблема в следующем аварийка работает без проблем а вот повороты не работают. Вот я думаю может эта схема не совсем подходит для этого реле.

Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но УАЗ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

Где находится реле стартера?

В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

Советы для автомобилистов

На автомобилях УАЗ, в электрическую схему указателей поворота входят: под рулевой переключатель, реле указателей поворота, шесть лампочек и кнопка аварийной сигнализации Защищают от перегрузок эту электрическую цепь два предохранителя: десяти амперный F8 (работает на аварийную сигнализацию) и семи с половиной амперный F20 (работает на указатели поворотов). Их местом расположения является монтажный блок.

Кнопка аварийной сигнализации включена в схему, потому что именно через её колодку подаётся напряжение с предохранителей на реле поворотов. Если эту колодку по какой-то причине отсоединяли, а затем забыли поставить на место, то указатели поворотов работать не будут. Произойдёт тоже самое, когда при небрежной установке колодки, её недостаточно плотно поставили, в результате чего не произошло замыкания контактов.

Не будут работать указатели поворота и при перегорании предохранителя F20 (7,5А). Проверить это предположение можно, даже, не открывая монтажный блок. Нужно только включить аварийную сигнализацию и если она работает, значит, наше предположение верно, ведь питание на неё идёт через предохранитель F8, а не F20, а реле, за счёт работы которого начинают моргать лампочки, у них, одно и тоже.

Виновником отказа в работе указателей поворота может стать и монтажный блок, при условии, что предохранитель F20 не перегоревший, а чтобы выявить это нужно при помощи тестера проверить есть ли + на входе и выходе с этого предохранителя. Если окажется, что + на входе есть, а на выходе его нет, то искать неисправность придётся в монтажном блоке.

Не хотят работать указатели поворотов и при ослаблении гаек крепления фонарей к кузову автомобиля, так как в этом случае нарушается контакт с «массой». Тоже самое может произойти и в случае загрязнения контактов ламп.

Без исправного реле указателей поворотов, лампы мигать не будут, а неисправность этого реле можно определить на слух, так в этом случае при включении указателей поворотов Вы не услышите щелчков его работы. При покупке нового реле обязательно сравниваете обозначения на клеммах с тем, которое стояло у Вас, так как на разных моделях этого автомобиля реле указателей поворотов могут отличаться друг от друга.

Ну, а самой лёгкой неисправностью, которую может легко найти и устранить любой водитель, является перегорание одной из ламп указателей поворотов. Подсказывает водителю о этой неисправности щиток приборов, на котором контрольная лампа указателей будет гореть не мигая.

Фары при включении поворота мигают.

#1 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • Генератор зарядку даёт? Масса где то плохая.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Антон77

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • а как можно проверить генератор? я вот как проверял, взял тестер до клейм дотронулся показывает акуум 12.7в завожу машину показывает 14в.

    Вот так и проверяй с разной нагрузкой — фары, магнитола, печка и т. д. Если будет меньше 13.8 В, гене нужен ремонт.

    Добавлено через 31 секунду

    Генератор зарядку даёт? Или Масса где то плохая.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
  • Ну если фары моргают в такт с поворотом, то масса 100%. А вот магнитола вырубается, это уже больше похоже что не хватает бортового напряжения, а это уже генератор.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    а как можно проверить массу кузова, Мультиметром(тестором) ?

    прозвонкой. а вообще, для начала зачисти все массы на кузове и прикрути хорошо. проверяй.

    Добавлено через 41 секунду
    и как выше писали, под нагрузками проверяй зарядку на аккуме. клеммы на нем зачисти тоже.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ray

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 dil_v

  • Пользователи
  • 679 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 numbazZ

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 16
  • у мене така проблема, при включенні дальніх фар починає швидко блимати і цокати лампа поворотів в салоні, хоча ззовні нічого не блимає, міняли релюшку і електрики копались, толком нічого не зробили. можливо реле не те шо треба, бо раніше стояло металеве, цилідр такий. машина ваз 2103, підрульова ще на 2 ричаги, якщо має якесь значення. Можливо хто знаєш в чому річ?

    Пошукав трохи інфу, старе реле було на 3 контакти, нове на 4, можливо масу не підключили. Машина дідова, завтра залізу подивлюсь

    Маса була підключена. Поставив реле на три контакти, тепер в салоні просто світиться лампа поворотів, коли включати поворот, то ззовні теж світиться, не блимає

    Сообщение изменено: numbazZ, 30 Сентябрь 2016 — 17:24.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Антон77

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • Сделал дополнительную массу, машина стала работать супер, всем большое спасибо кто помог.Был уверен что проблема с генератором, даже и мыслей не было что проблема может быть с массой!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector