Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор 2 литра на ниву

3.2.1 Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра

В этой части руководства описываются виды работ по ремонту двигателей с объемом 2,0 л , выполняемых непосредственно на автомобиле. Если двигатель снимался с автомобиля и разбирался, то все предварительные операции по разборке исключаются.

Следует отметить, что несмотря на реальную возможность капитального ремонта без снятия двигателя таких узлов как шатунно-поршневая группа, этот вид работ обычно нельзя выполнить как некоторую самостоятельную операцию. Для ремонта кривошипно-шатунного и других механизмов как правило следует выполнить некоторые дополнительные мероприятия (обязательной, например, является очистка деталей и промывка масляных каналов). По этой причине такие работы включены в перечень основных процедур капитального ремонта двигателя.

Описание двигателя

Двигатель 2,0 л (1998 см/куб) относится к серии sr, устанавливаемых на автомобили nissan.

Двигатель 16-клапанный, с верхним расположением клапанов, четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и двумя распредвалами. Двигатель располагается поперек оси автомобиля, в передней его части. Трансмиссия устанавливается с левой стороны двигателя.

Коленвал 5-опорный. Осевой люфт коленвала регулируется подбором упорных полуколец, устанавливаемых рядом с верхним вкладышем среднего (3-го) коренного подшипника.

Шатунные подшипники состоят из двух вкладышей, вставленных в шатун и в крышку шатуна параллельно оси коленвала. Шатуны соединены с поршнями с помощью пальцев, которые установлены с натягом в головку шатуна и закреплены в поршне пружинными стопорными кольцами. Поршни отлиты из алюминиевого сплава, на поршнях предусмотрено три кольца – два компрессионных и одно маслосъемное.

Блок цилиндров отлит из чугуна, внутри блока расточены цилиндры. На двигателях рассматриваемого типа отверстия цилиндров иногда называются «сухими гильзами».

Впускные и выпускные клапаны закрываются под действием спиральных пружин и перемещаются внутри направляющих втулок, запрессованных в головку блока цилиндров вместе с седлами клапанов. При повышенном износе седла и втулки можно выпрессовать независимо друг от друга и заменить новыми.

Распредвалы имеют привод от цепи и управляют 16 клапанами через рычаги. Рычаги установлены непосредственно под распредвалами. Зазоры в клапанах регулируются автоматически с помощью гидравлических устройств. Нижними опорами шеек распредвалов являются постели, расточенные в приливах головки цилиндров.

Для смазки двигателя предназначен масляный насос с приводом от носка коленвала. Масло проходит через маслоприемник с фильтром грубой очистки и через фильтр тонкой очистки, ввернутый в блок цилиндров, из которого через смазочные каналы внутри блока цилиндров и картера коленвала направляется к коренным подшипникам коленвала и к опорным шейкам распредвала. Шатунные подшипники смазываются под давлением через отверстия внутри коленвала, под давлением также смазываются и опорные шейки распредвала. Кулачки распредвала, стержни клапанов и другие детали двигателя смазываются разбрызгиванием. На некоторых моделях предусмотрен маслоохладитель, предназначенный для поддержания температуры масла на постоянном уровне в экстремальных условиях работы двигателя.

Мотор 2 литра на ниву

Самый интересный «вазовский» мотор — двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска — 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его голов-кой «накрыть» тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать — увеличить проходные сечения клапанов, но главное — мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора — универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути «двести третьего» одно серьезное препятствие — ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочийобъем,см*3. 1977
Межцилинфоеое расстояние, мм . 89
Диаметр цилиндра,мм . 82
Ход поршня,мм . 94
Длина шатуна, мм . 146
Степень сжатия . 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин). 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) . 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр . 4
Система питания . распределенный впрыск
Октановое число топлива . 95


Популярность:

Это только ТВОЕ мнение.


Популярность:

СВОЕ мнение я подкреплял в свое время опросом людей из Тольятти — по ИХ словам двигатель не делают на данный момент — тот что о 8 клапанах с диамером цил. 82 и ходом 86.

Может ты доставал расточку из стандартного блока или блока 2130 (1.8 — он выше на 2 мм) ?

Если это и правда ВАЗовский 2 литра, то почему там 16 клапанов, когда в ОПП делали 8 ?
_________________
Жизнь прекрасна, рефлексы условны , а истина относительна.


Популярность:

форум он на то и есть — что каждый может говорить свое мнение (предварительно прочитав правила форума ессно)
_________________
Жизнь прекрасна, рефлексы условны , а истина относительна.

Хватит ли мощности 1,5 литрового двигателя для Нивы 21213?

Знаете ответ на вопрос Хватит ли мощности 1,5 литрового двигателя для Нивы 21213? ? Поделитесь им со всеми! 0 29 марта аноним, Смотря от чего отталкиваться. Конечно для динамики с разгоном до сотни за 7 секунд, — конечно нет, да и за 10 тоже вряд ли. Это если иметь ввиду отечественные карбюраторные двигателя. Но если к примеру, на машину установить двигатель от какой-нибудь Хонды или Тойоты, да ещё при этом точно подобрать передаточные числа в КПП и редукторах, то такая Нива будет очень даже резвая. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Хватит ли мощности 1,5 литрового двигателя для Нивы.

Среди автомобилистов бытует мнение, что новый, 1,7-литровый двигатель «Нивы» — всего-навсего «расточенный» мотор ВАЗ-2121 рабочим объемом 1,6 л. На самом же деле 21213 — по сути, новый агрегат. О нем рассказывает начальник отдела исследований и доводки двигателей ГДР ВАЗа Петр БЫВШЕВ.

Новый двигатель задумывался как самый мощный для престижной в то время «семерки» — соответственно, его индекс в конструкторской документации был 21073.

В нынешнем виде мотор на заднеприводные модели так и не попал, зато оказался весьма кстати модернизированной «Ниве», заметно повысив ее энерговооруженность или, говоря проще, добавив резвости. Возросший крутящий момент и иная его характеристика позволили уменьшить с 4,1 до 3,9 передаточные числа главных пар, ввести пятую, повышающую ступень в коробке. Реальный результат — лучшие динамические показатели модернизированной «Нивы»: разгон до 100 км/ч за 19. 21 с (был — 23. 25) при том же примерно расходе топлива. И, конечно.

Чип тюнинг двигателя Шевроле Нива или 21214:

Долго писать по этому поводу нет смысла ибо чип Нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше.

Как дешево увеличить мощность двигателя ВАЗ 21213:

Вопрос на повестке дня: как увеличить мощность двигателя нивы без особых ухищрений? Первая стадия — увеличить ход поршня до 84 мм используя коленвал от ВАЗ 2130, поршни 82мм со смещением поршневого пальца на 2мм и у нас уже 1.8л. Вторая стадия — расточить цилиндры под 84 мм поршен, таким образом собираем двигатель 1.9 на ниву. Для полноценного форсирования двигателя ваз 21213 нужно добавить более производительный карбюратор, расточить каналы ГБЦ, диаметр впуска 33мм и выпуск 31 мм, желательно использовать легкие шатуны, в итоге получим около 100 л.с.
Третяя стадия — строим мотор 2л 😉 Покупаем на рынке тюнинговый коленвал с ходом 88мм и поршни 84мм со смещением.

chevrolet niva это, как ни крути, внедорожник от тольятинского автозавода. Создавался он на базе 21214. Двигатель применен старый ваз 21214 объемом всего 1.7 но маркировка на нем 2123. Иная маркировка связана с новым моторным отсеком. Шатунно поршневая группа, коленвал остались прежним и легко заменяемы с маркировкой 21214. Применена надежная проверенная временем конструкция. Все данные этого двигателя давно известны с будут описаны ниже.

производство двигателей началось еще в 1994. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. По два клапана на цилиндр. расстояние хода поршня составляет 80 мм, при диаметре поршня 82 мм. Степень сжатия относительно высокая, составляет 9.4. максимальная мощность двигателя достигается при 5.2 тыс об. и равна 81 л.c. Максимаьный же крутящий момент в 125 НхМ достигается при трех тысячах оборотах. рекомендуемая заводом марка топлива АИ93. Расход по заявлениям производителя город/трааса/смеш соответственно составляет 11.5/8.3/10.5, что довольно много для.

Прародительница — ВАЗ-2121 в базовой комплектации оснащалась 1600-кубовым мотором 2121, представлявшим собой не что иное, как слегка измененный двигатель 2106 (мотор, в отличие от классической версии, оснащался более глубоким поддоном картера, соответственно, имел иной маслоприемник, измененную крышку маслоотделителя с масляным щупом увеличенной длины).
Естественно, устанавливался медный радиатор увеличенного объема и генератор с крышкой с приливом для крепления патрубка воздухозабора, электровентилятор сменила шестилопастная крыльчатка принудительного обдува. Двигатель дожил почти до нынешних дней, машину с таким мотором (впрочем, уже с бесконтактной системой зажигания и алюминиевым радиатором в системе охлаждения) выпускали как переходную уже в кузове 21213 под индексом ВАЗ-21219…

К курьезам следует отнести «инвалидную» версию «Нивы» ВАЗ-21211, комплектовавшуюся двигателем с тем же индексом, построенным на базе мотора 21011 (1300 см3). Оно.

Характеристики двигателя Нивы

Годы выпуска – (1994 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя Нива — 117 кг
Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Нивы 21213:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс двигателя Нива :
1. По данным завода –.

Мотор Niva Travel 4х4: технические нюансы и ресурс

Ответом на вполне резонный вопрос, почему Нива Тревел не получила новый двигатель служит фактаж, что всякий раз, начиная с 2002-го (а если быть точными, то с момента демонстрации в 1998-м) после запуска в серию движка ВАЗ 2123 были неоднократные попытки сделать ему замену. Но все они чудесным образом оказывались неудачными.

Вот и получается, что теперешний 1.7 литровый атмосферный движок с 80 (а по другим данным – с 81 и даже с 83) конями в упряжке – это как раз самый подходящий силовой агрегат, который удовлетворяет и покупателей, и заводчан.

Справочные данные по движку ВАЗ 2123

Что касается тезисных сведений относительно ВАЗ 2123, то это:

  • атмосферник на 4 цилиндра с наличием механизма управления 8 клапанов (SOHS). Имеет один распредвал, как для впускных, так и для выпускных клапанов;
  • типаж впрыска – распределенный по фазам MPI. С наличием электронного управления;
  • относится к моторному поколению “ВАЗ-Нива”. Заводская квалификация – ВАЗ 2123-41;
  • 1 690 см3 – общий объем цилиндров. 82/80 мм – соответствующие параметры диаметра и хода поршней;
  • мощность двигателя наибольшая – 80 (83) л.с. при достижении 5 тыс. об/мин.;
  • момент вращения в максимуме – это 128 Нм, при 4 тыс. об/мин.;
  • механизм регулирования фаз отсутствует. Иначе говоря, нет и предусмотрены фазовые регуляторы.

Нюансы конструкции ВАЗ 2123-41

Вазовский силовой агрегат в натуре имеет несколько версий, отличающихся между собой преимущественно расположением генераторов. Нижнее расположение источника тока на движках применялась до 2003-го, потом начали устанавливать оборудование привода вспомогательных систем вверху.

Что касается более подробной конкретики насчет ВАЗ 2123, то:

  • алюминиевая головка имеет установочные места для 8 клапанов и для одного распределительного вала, позаимствованного с модификации 21214 вазовского мотора. Из нюансов элементов конструкции головки блока следует выделить; гидрокомпенсаторы поддержания оптимальных зазоров клапанов;
  • блок из чугуна со схемой размещения цилиндров R4, либо L или попросту – в ряд;
  • водяная рубашка блока обладает отливами, которые с одной стороны являются элементами укрепления жесткости, а с другой – способствуют более интенсивному с помощью охлаждающей жидкости отводу тепла;
  • как сборочный узел блок цилиндров, имеет в своем составе стальной коленвал с зубчатым диском, предназначенным для работы в паре с приводным, так называемым поликлиновым ремнем (при этом специальный датчик по положению диска определяет актуальное положение коленвала);
  • демпферный механизм, который призван нивелировать вибрации от коленвала с одновременным снижением шумности остальной механики движка;
  • алюминиевые поршни обладают выемками, а также цековками, предназначенными для того чтобы в случае обрыва (перескакивания) привода ГРМ предотвратить удары клапанов о поршни.

Головка вместе с блоком цилиндров являются локациями для размещения и функционирования таких систем, как:

  • охлаждения, которая является жидкостной с контуром принудительного циркулирования антифриза. Она имеет: рубашку охлаждения; термостат с двумя клапанами; центробежную водяную помпу (насос) с наличием роликового подшипника;
  • зажигания. С индивидуальными катушками, свечами NGK, модулем зажигания по внутренней заводской квалификации ВАЗ 2112;
  • питания. Обладает MPI технологией инжекторного впрыска бензина с помощью форсунок от Siemens и при участии электронного контролера от Bosch. Расход топлива, оснащенного этим мотором Нива Тревел – это 10,2 в среднем литров А92/А95 (в городе – 13,4, тогда как на трассе – 8,5 на сотню пути);
  • смазки. Включает в себя картер, масляный насос бренда Bosch с цепным приводом. Помимо принудительной под давлением смазки, осуществляется и смазывание с помощью разбрызгивания масла, используя детали, которые вращаются. При этом объем необходимой оригинальной смазки – это 3.7 литра. Рекомендуемое производителем масло в двигатель – это либо 5W30 или 5W40, согласно допусков SAE синтетика.

Помимо вышеперечисленных систем, локацией на головке и блоке цилиндров является механизм газораспределения. Он включает в себя цепь ГРМ с наличием устройства натяжения и подтвержденным ресурсом до замены в 120 тыс. пробега.

А также механизм пуска, который состоит из стартера мощностью в полтора с лишним киловатта, оснащенного специальным редуктором, так называемого планетарного типа, и увеличенного до диаметра в 215 миллиметров маховика с наличием венца.

Мероприятия регламента, которые обеспечивают максимальные ресурсные возможности мотора ВАЗ 2123

Опыт эксплуатации моторов (что подтверждается мнениями автомехаников) свидетельствует, что отечественные 1.7 литровые атмосферники с индексом 2123 имеют неплохие показатели прочности в течение длительных периодов использования, доходящих до показателей в 250 тыс. и более пробегов до капитальных ремонтов. Конечно же, это достигается при строгом соблюдении регламентов ТО и своевременном обновлении расходников.
Что касается стоимости мотора, то ВАЗ 2123 составляет примерно 10 процентов от ценника Нива Тревел или в пределах от 80 тыс. и вплоть до 90 тыс. российских целковых, что вполне соответствует финансовым возможностям большинства наших гаражных товарищей. А это свидетельство того, что модель Нива Тревел будет востребованным у россиян внедорожником.

Регламентные мероприятия и периодичность ТО Niva Travel

Нива 2 литра турбо. Сборка и настройка мотора.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 сен 2020 bezmotors
    Фото альбом с постройки мотора album-61520015_272742657

Комментарии • 93

Здравствуйте. Ребят подскажите вчем причина. Поставил гарэт 05бар на шниву прошивку файл 777скинули залили в эбу бош до сотни разгон хороший но потом все до 140 кое как хотя дует 05 и бензин малотит 23 потрассе заранее спосибо

@Bezmotors помойму на 4.500оборотах до 5 не может набрать какбудта двиготель мёртвый хотя камрессия хорошая чета держит непойму

@Александр Никифоров может уперлись в пропускную способность гбц, на каких оборотах 140 скорость?

@Bezmotors выхлоп стандартный катализатор выкинул и вторую банку прямая труба до глушака идет воздух берет с шноркель я его отсоеденил прям от фильтра

там в комплекте косяков много, недавно доделывали такой комплект: vk.com/bezmotors?w=wall-61520015_6276
vk.com/bezmotors?w=wall-61520015_6256
Выхлоп какого диаметра? Забор воздуха к филтру откуда идет?

А почему не жидкостный интеркулер ?

Система сложнее, да эфективнее(я про жидкосный), но места у нас было много под капотом + любая свобода действий, поэтому поставили гиганский интеркулер воздух-воздух.

А почему не Garett?

@Bezmotors спасибо за ответ. Эх, лучше бы на ютубе, чем на площадку для школьников и крайне странных (вк).
Но всё равно спасибо

@Max Maximus зачем? экплуатирует двс клиент, я незнаю как и где он есздит, обслуживает он машину не у нас, так как мы часто заняты и находимся за 30 км от него. Ваз 2110 турбанули которая во владении одного из основателей канала, так вот уже около полгода из за загружености нет времени слепить ролик. Заходите вк vk.com/bezmotors там почти каждый будний день новая инфа и более быстрый ответ на задаваемые вопросы, много фото и видео материалов. По проэктам есть фото альбомы, на you tube не все выкладываем.

@Bezmotors снимешь видео про это?

@Max Maximus китайская по опыту проежат 70-90 тыс. км пробега, при правильной эксплуатации. Положить можно что одну что другую, у гарет ресурс будет побольше, может если сравнивать прям две одинаковые китайскую и гарет, давление на гарет побольше будет, но это все настолько условно и зависит от многих факторов.

Нива 2 литра турбо. Сборка и настройка мотора.

टिप्पणियाँ

Здравствуйте. Ребят подскажите вчем причина. Поставил гарэт 05бар на шниву прошивку файл 777скинули залили в эбу бош до сотни разгон хороший но потом все до 140 кое как хотя дует 05 и бензин малотит 23 потрассе заранее спосибо

@Bezmotors помойму на 4.500оборотах до 5 не может набрать какбудта двиготель мёртвый хотя камрессия хорошая чета держит непойму

@Александр Никифоров может уперлись в пропускную способность гбц, на каких оборотах 140 скорость?

@Bezmotors выхлоп стандартный катализатор выкинул и вторую банку прямая труба до глушака идет воздух берет с шноркель я его отсоеденил прям от фильтра

там в комплекте косяков много, недавно доделывали такой комплект: vk.com/bezmotors?w=wall-61520015_6276 vk.com/bezmotors?w=wall-61520015_6256 Выхлоп какого диаметра? Забор воздуха к филтру откуда идет?

А почему не жидкостный интеркулер ?

Система сложнее, да эфективнее(я про жидкосный), но места у нас было много под капотом + любая свобода действий, поэтому поставили гиганский интеркулер воздух-воздух.

А почему не Garett?

@Bezmotors спасибо за ответ. Эх, лучше бы на ютубе, чем на площадку для школьников и крайне странных (вк). Но всё равно спасибо

@Max Maximus зачем? экплуатирует двс клиент, я незнаю как и где он есздит, обслуживает он машину не у нас, так как мы часто заняты и находимся за 30 км от него. Ваз 2110 турбанули которая во владении одного из основателей канала, так вот уже около полгода из за загружености нет времени слепить ролик. Заходите вк vk.com/bezmotors там почти каждый будний день новая инфа и более быстрый ответ на задаваемые вопросы, много фото и видео материалов. По проэктам есть фото альбомы, на you tube не все выкладываем.

@Bezmotors снимешь видео про это?

@Max Maximus китайская по опыту проежат 70-90 тыс. км пробега, при правильной эксплуатации. Положить можно что одну что другую, у гарет ресурс будет побольше, может если сравнивать прям две одинаковые китайскую и гарет, давление на гарет побольше будет, но это все настолько условно и зависит от многих факторов.

@Bezmotors но оно того стоит?

а почему у 777 вышло 200 лошадей снять?

@Bezmotors спасибо. Тебе доверия больше, чем им)

мы мерили мощность с колес, а есть диностенды которые мощность с маховика снимают. здесь тоже в перещете на маховик около 200 л.с.

Какие тепловые зазоры делали поршневой и колец

@maloy если зазор в заводском допуске, то трогать не стоит.

@Bezmotors если поршневая не кованная зазор колец стоит пилить ?

поршни ковка, зазор делали 8 соток, по кольцам сток зазоры

восколько это все стало по деньгам?

250-300 + получается где то

Ааа увидел на фото оставили в родне , под решёткой, я Кулер поставил под Решетку точно такой

Здравствуйте основные вентиляторы какие влезли под этот радиатор от шеви? Там расстояние 5 см до шкива

Здравствуйте! вентиляторы сток от нивы 21213-21214.

На сколько сил поличился мотор в итоге?

200 с маховика, 140 с колес учитывая потери в трансмиссии.

Во сколько обойдётся это удовольствие?

смотря что строить, бомж турбо без кулька 90000, проект как в видео около 250-300 к в зависимости от техзадания.

Очень круто молодцы, не получается только у того, кто ни чего не делает

Здравствуйте красивое видео очень всё грамотно хочется узнать у вас скажите пожалуйста 92 мм коленвал можно воткнуть двигатель 06? Спасибо большое Будьте здоровы Не болейте братья

@Bezmotors спасибо большое

если расточить двс до 82 мм и использовать шатуны ваг с порот ПП то можно.

Подскажите пожалуйста Диск сцепления подошел? все работает? от какой mitsubishi если не секрет?

Не маленькая турбина для этого движка

@Bezmotors спасибо, это и хотелось узнать.

@Bichok 1,9-2 литра с коленами 88-92 ездят. 2 литра турбо тоже. уже года 2 ездят, в км пробега не скажу, клиенты не отчитываются о пробеге.

@Bezmotors да я хотел спросить не ламает их?

На ржавый таз такие расходы??

посмотри канал «владелец жигуля»..там чел вложил больше 10 штук баксов в жигу..и вопрос тут не в деньгах вобще ..

@Ruslan ruslan а вот тут слышится завесь. Мне все равно. Нам ставят задачи, мы их выполняем, а много мало или куда потратить, мы не считаем чужие деньги (только в рамках проекта).

@Bezmotors когда есть лишние, на ржавый таз никто не тратит

некоторые могут себе такое позволить. когда у тебя нива не единственная машина и средства есть лишние.

Сылку можете дать где поршня заказывали

по мне так лучше было не гнаться так за 92м коленом 🙂 поломает его под нагрузкой. 100% нужно было точить блок под бмв поршня 84 и колено 86 тогда хорошо едет + турбо былобы огонь 🙂 но это мое мнение 🙂 удачи.

Где брал шатуны?

клуб турбо, интернет магазин.

Доброго времени суток! Интересный проект, хочу нечто подобно из шниву сделать. Не могли бы вы подробнее описать комплектующие, их характеристики написать. Сколько обошлось без работы?

Почему на конвейерах такую не собирают если бы собрали это было бы бомба

такое разжатия мотора приведет к сильной потери момента на низах только tsi там моторы 11 степень и с турбами и не детонят

Да не надо им это. Пока народ хавает, будут клепать старье.

Красавцы конечно, но турбояма наверное длинною в жизнь)))

Какой размер у шатуна?

сток как у нивы.

Здравствуйте.Как ходят китайские шатуны.

@Ляшенко Евгений да практически в любом интернет магазине с тюнячками для жиги. Например на клубтурбо

@Bezmotors Где их можно купить?

Отлично. Скоро будет ПП на таких же шатунах только 121 мм. Своих денег они стоят.

Добрый день. Почему не родные шатуны? Только вес, или родные не выдержат надува?

@Bezmotors спасибо за развернутый ответ!

1 — запас по прочности, 2 — с коленом 92 мм хода, такие шатуны лучше (меньше запиливаем блок), 3 — вес.

Привет, скинь по подробнее митсубиси сцепление

по-подробнее здесь, если поставишь поделись как сцепа ходит. in-cd.com/chart/v-iy/r6idzMuHs2ulaM0.html

подбиралось индивидуально под корзину, крутящий момент и мощность двс с которого сцепление пошло донором.

Колено шейка полная база?

колено по шейкам сток ваз.

Спасибо ,все разжевали и в рот положили

Если чего спрашивайте.

Продолжай снимать, круто. Если захочешь попасть в топ ютуба, рекомендую Вибум, с промокодом E1600792135847 будет норм скидка

Отличный проект! «Бюджетная труба» улыбнула, бывает))) Мотор собран не неплохих компонентах, но турбина Китай?? Кулеры на интеркулере просятся прям на постоянку быть включенными.

@Безнадежность и Жигули 28:50 он открыт

@Bezmotors насколько видел на диностенде была без капота.

Да, турбина китай. На постоянку кулеры нет смысла включать. Два дня диностенда показали что этот вариант более чем жизнеспособный и справляется. При +30 они включаются в пробках. А при езде по трассе ноздря справляется.

динис зацементировать как у Вурвуля и 800 сил можно снять

И улитку побольше накинуть. Только эта машина ездит по городу, в лес за грибами и на дачу помидоры возить.

показатель 140л.с на самом деле занижен, т.к трансмиссионных потерь на моно-стенде больше. Я если честно удивлён что раздатка выдерживает. Надеюсь у вас 4х-сателитный диф?

Спасибо за хороший комментарий. Про мощность в курсе. Машины отправляем на стенд сугубо для правильной настройки. Два рабочих дня ушло на настройку. Все два дня мотор крутил стенд без остановки. На переднем приводе нива буксует 1-2-3 передачи на 265/75 15 колесе. За РК не стоит переживать так. Она выдержит без проблем и большую мощность. А вот КПП сток ;). Но лаунча нет и раздув турбины плавный, пока держит КПП. Как сломает воткнем гетраг.

Двигатель ВАЗ 2123-1000260 в сборе для Лада 4х4 Cheevrolet Niva

Двигатель ВАЗ 2123-1000260 в сборе для Лада 4х4 Cheevrolet Niva

Номер детали2123-1000260
Нашли дешевле
Нашли дешевле

Описание

Цикл работы двигателя — четырехтактный. Подача топлива в цилиндры — распределенный впрыск. Однорядное размещение цилиндров в блоке. Верхнее расположение распределительного вала. Охлаждение двигателя — жидкостная система с принудительной циркуляцией. Смазка элементов двигателя осуществляется подачей масла от масляного насоса и путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,690

Степень сжатия: 9,3

Номинальная мощьность двигателя при чистоте 58 кВт.-(81 л.с.)

вращения к/вала 5200 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 80

Число клапанов: 8

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 750-800

Максимальный крутящий момент при 4000

Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Двигатель ВАЗ 2123 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2123 «Chevrolet-Niva».

Двигатель ВАЗ-2123 можно считать доработанным вариантом двигателя ВАЗ-21214. Изменения позволили адаптировать мотор для установки его на автомобиль Chevrolet NIVA. Двигатель ВАЗ-2123 выпускался в нескольких модификациях. Основным внешним отличием модификаций можно считать положение генератора. До осени 2003 года двигатель выпускался с нижним положением генератора. Привод вспомогательных агрегатов осуществлялся двумя клиновыми ремнями. В дальнейшем моторы собирались с верхним расположением генератора. Для привода вспомогательных агрегатов стал использоваться один поликлиновый ремень с новым механизм натяжения ремня. На данный момент выпускается двигатель ВАЗ-2123-41.

Блок цилиндров. Не смотря на то, что за основу взят блок 21213, блок на двигатель 2123 является оригинальным и имеет индекс 2123-1002011-20. Отличия связаны появлением дополнительных мест под крепление навесного оборудования. Если во всех моделях двигателей масляный фильтр вкручивается непосредственно в блок, то на моделе 2123 для установки фильтра применяется промежуточная панель – кронштейн масляного фильтра. Кронштейн одновременно служит опорой для крепления насоса ГУР. Изменение механизмов натяжения ремня стало причиной появления новых элементов крепления на крышке привода.

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив-демпфер(2123-1005058) коленчатого вала рассчитан на работу с поликлиновым ремнем и дополнен задающим зубчатым диском. По зубцам диска датчик отслеживает положение коленчатого вала. Демпфер позволяет снизить крутильные колебания от коленчатого вала и уменьшить шумность работы механизмов. Маховик 2123, выполнен с увеличенным диаметром рабочей поверхности (215мм.).

На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214-1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.

Распределительный вал установлен от двигателя 21214.

Привод распределительного вала и масляного насоса осуществляется однорядной втулочно-роликовой цепью (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки выполнены однорядными. Для повышения производительности масляного насоса, его звездочка имеет меньшее количество зубьев (30 зубьев). Пружинно-гидравлическая система натяжения цепи и ее механизмы соответствуют элементам установленным на двигателе 21214.

Привод водяного насоса, насоса ГУР и генератора осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу с помощью поликлинового ремня. В системе задействованы натяжной и поддерживающий ролики. Шкивы имеют оригинальную конструкцию и соответствуют профилю ремня. Ремень производства фирмы «GATES» № 58436 5РК1888. Параметры ремня: ширина ремня — 17 мм; количество клиньев ремня — 5; длина ремня — 1888.0 мм.

Масляный насос остался от модели 2121.

Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.

У автомобиля Chevrolet NIVA другая балка моста и другой моторный отсек. Редуктор переднего моста не крепится к двигателю, поэтому у двигателя ВАЗ-2123 поддон другой формы и другое размещение опор крепления двигателя, отличное от модели 21214.

На ДВС ВАЗ 2123 использована новая система забора воздуха. Увеличился размер корпуса воздушного фильтра. Установлены новые дроссельный патрубок, ресивер и впускные трубы. Установлен дроссельный патрубок 2123-1148010 .

Управление двигателем осуществляется контроллером «BOSCH» MP 7.9.7. или «ЯНВАРЬ» 7.2. Для модификаций рассчитанных на выполнение норм Евро-2 используется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для выполнения повышенных экологических требований Евро-3 и выше, применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск обеспечивает более точно дозированную подачу топлива на каждый цилиндр.

Оригинальная топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110. Модуль зажигания — ВАЗ-2112.

Установлен генератор 9402.3701-01 ( верхним расположением генератора).

Применяется стартер типа 5722.3708,с планетарным редуктором. Номинальная мощность стартера составляет 1,55кВ.

В моторном отсеке двигатель закрывается пластиковым кожухом.

Расход топлива нива шевроле 1.7-1.8 на 100 км (отзывы владельцев)

Niva Сhevrolet – всенародный отечественный внедорожник, заслуженно полюбившийся автовладельцам не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Часто его владельцы интересуются, какие нормы расхода и реальный расход топлива нива шевроле? Ответ на этот вопрос будет дан в нашей статье.

  1. Модификации
  2. Нива Шевроле 1,7 л
  3. Нива Шевроле 1,8 л
  4. Расход топлива
  5. Расход нивы шевроле 1,7 л евро-2
  6. Расход нивы шевроле 1,7 л евро-5
  7. Расход нивы шевроле 1,8 л
  8. Как снизить расход топлива
  9. Отзывы владельцев

Модификации

Нива шевроле (212300 – 55) впервые сошел с конвейера еще в 2002 году и сразу завоевал популярность среди водителей, благодаря хорошей проходимости, мощному движку, надежности и невысокой стоимости обслуживания.

За всю свою историю машина пережила всего один рестайлинг в 2009 году, в результате которого новая нива обрела современный внешний вид.

Нива Шевроле 1,7 л

Сердцем шеви-нива является бензиновый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ-2123 отечественного производства, разработанный на базе инжектора Ваз-21214 еще в 90-х годах прошлого века.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-2123:

  • объем – 1,7 литра
  • мощность – 80 л.с.
  • крутящий момент – 127,5 Нм (при 4000 об/мин)
  • максимальная скорость – 140 км/ч
  • время разгона до 100 км – 19 сек

Двигатель несколько раз обновлялся и усовершенствовался, был доработан и переведен конструкторами с норм экологического стандарта евро-2 до современных норм евро-5.

С конца 2015 года все машины выпускаются только с мотором класса евро-5.

Нива Шевроле 1,8 л

В период выпуска дорестайлинговых автомобилей, производился выпуск ограниченной серии Нивы FAM-1 (ВАЗ-21236) с 2006 по 2008 год. Нивы комплектовались опелевским двигателем марки Z18XE объемом 1,8 литра.

Его технические данные превосходили вазовский движок:

  • объем – 1,8 литра
  • мощность – 122 л.с.
  • крутящий момент – 167 Нм (при 3800 об/мин)
  • максимальная скорость – 165 км/ч
  • время разгона до 100 км – 12 сек

Стоимость шеви-нивы в такой комплектации была гораздо выше, поэтому она не пользовалась большим спросом, и менее чем через два года была выведены с рынка. Однако такие нивы до сих пор благополучно колесят по дорогам страны.

Расход топлива

Одна из самых обсуждаемых владельцами автомобиля тем: какой расход топлива у нивы шевроле? Давайте разберемся. Расход зависит от многих параметров, как от характеристик самого автомобиля, так и от условий его эксплуатации. Он всегда будет свой у каждой конкретной машины, но существуют нормы расхода топлива, заложенные производителем. Они представлены ниже, в расчете на 100 км.

Расход нивы шевроле 1,7 л евро-2

  • городской режим – 10,8 л
  • расход по трассе (5 передача, скорость 90 км/ч – 8,6 л
  • расход по трассе (5 передача, скорость 120 км/ч) – 11,6 л

Расход нивы шевроле 1,7 л евро-5

  • городской режим – 14,1 л
  • расход по трассе – 8,8 л
  • средний расход – 10,2 л

Интересно, что у обновленного двигателя с экологическим стандартом Евро-5 расход топлива увеличился, а мощность его при этом осталась неизменной.

Расход нивы шевроле 1,8 л

  • городской режим – 12,7 л
  • расход по трассе – 10,4 л
  • средний расход – 8 л

Как снизить расход топлива

Если вы считаете, что у вашего автомобиля повышенный расход бензина, то можете попробовать снизить его при помощи следующих способов:

  1. придерживайтесь спокойного, неагрессивного стиля езды;
  2. вовремя меняйте топливный и воздушные фильтра;
  3. следите за давлением в шинах (оптимально 2,1 – 2,2 атмосферы);
  4. используйте качественное моторное масло и хороший бензин;
  5. следите за техническим состоянием автомобиля, особенно его тормозной системы;
  6. не возите в машине лишний груз, утяжеляющий автомобиль;
  7. прогревайте двигатель в холодное время года.

Отзывы владельцев

В большинстве случаев расход топлива нива шевроле близок к заявленным производителем нормам, о чем говорят отзывы реальных владельце автомобиля.

Отзывы для Нива 1,7 л

  • Александр, Тольятти. Я наконец-то, сменил свою старую Ниву на новую Шеви 2018 года. Машиной доволен, первое ТО позади, пробег уже 12000 км и можно говорить о расходе без скидок на обкатку. У новой chevrolet niva расход топлива в городе, без включенного кондиционера выходит где-то 8,6 л на 100 км, а у старой, тоже с движком 1,7 л порядка 12 выходило. Что очень радует.
  • Игорь, Москва. Отъездил на нивах 10 лет жизни, сейчас езжу на ниве шевроле 2013 года с движком 1,7. Машина отличная для выходных дней и езде по бездорожью. К ней быстро привыкаешь и прощаешь многие недочеты, даже постоянные поломки. Но если руки есть, то это не пугает. Эксплуатирую более чем активно, уходит бензина АИ-92 на 100 км у меня порядка 14 литров в городе и десятка по трассе при средней скорости 100 км в час.
  • Антон, Барнаул. После переезда в частный сектор пришлось пересесть с привычной приоры. Теперь я езжу на нива шевроле 2008 года выпуска с 1,7-литровым мотором, брал ее с рук по объявлению с сайта. В деревни это машина для жизни, тут оценил все ее плюсы, несмотря на далеко не самое лучшее техническое состояние машины (всё таки 10 лет агрегату). Расход бензина на 100 км по городу около 15 литров, а по трассе 10 литров – считаю, это нормально.
  • Богдан, Новосибирск. Купил машину с рук, годовалую. Нужен был внедорожник, а сумма для покупки была ограниченная. Выбор пал на шеви, и пока я о нем ни разу не пожалел. Понравились проходимость и недорогое обслуживание, низкая стоимость запчастей, а вот динамические характеристики нивы, за такие деньги, оставляют желать лучшего, ну и салон для меня тесноват. А вот бензина ест немного – в среднем 10 литров по трассе и 12 по городу при объеме движка 1,7.
  • Ренат, Абакан. Являясь любителем отдыха на природе, после продажи старенькой 14-ки остановил свой выбор на ниве шевроле, с двигателем 1,7. Мотор конечно слабоват, зато расход топлива на 100 км от 8,5 до 12-13 литров, очень даже экономичный. Еще из плюсов – хорошая геометрия кузова, проходимость, подвеска, цена, а вот багажник хотелось бы побольше, все таки машина для дальних и загородных семейных поездок.

Отзывы для Нива 1,8 л

  • Олег, Уфа. После того, как переехал за город понял, что надо срочно менять авто. Мой форд фокус II зимой совсем не ехал, да и в осеннюю грязь добраться до дома часто становилось проблематично. Остановил свой выбор на шеви с двигателем 1,8литра мощностью 122 л.с. Все плюсы и минусы машины, за 120 тыс. км пробега оценил в полной мере, перечислять их все не буду. Бензина 92-ого уходит порядка 13-15 литров по городу стабильно. Сейчас продал машину, буду обновляться.
  • Александр, Магнитогорск.Шеви, конечно, не машина мечты, но вполне достойный вариант. Радует ходовая и хорошая проходимость, в салоне просторно, комфортно, правда печка то греет, а вот кондиционер не справляется. На шевроле нива 2010 года с движком 1,8 л. у меня выходит расход топлива по трассе 10 литров, а по городу 13-16. Многовато для такого количества лошадей.
  • Артем, Южно-Сахалинск. Машина прослужила мне 2 года, проехал на ниве 60000 км по всей стране, от Сахалина и до Белоруссии. Железный конь служил верно, расстался по причине покупки нового внедорожника. Ест не много, при моторе 1,8 л расход топлива на холостых 1,9-2,2, л в час, по трассе в среднем 11 литров выходило, по городу больше 14.
  • Петр, Пермь. Хороший автомобиль как раз для наших российских дорог, но для мужиков, способных хоть что-то починить самостоятельно, а то разоритесь на сто. Радует, что расход топлива небольшой и соответствует заявленному заводом: норма расхода топлива шевроле нива по трассе 10,4 л, у меня на скорости 90-100 км/ч доходил до 8 литров, на 120-130 км/ч – 10,5 литров, в городе 12-13 выходит.

Видео поездки 2500 км. и отзыв о расходе:

Мотор 2 литра на ниву

quote: Originally posted by Добрый кот:
И чо тама есть?

quote: Originally posted by Добрый кот:
И чо тама есть?

Дермантиновый салон,реленги,крашенный пластик,подлокотник,запаска в пластике,блестяшшие трубочки под бамперами и порогами

quote: Дермантиновый салон,реленги,крашенный пластик,подлокотник,блестяшшие трубочки под бамперами и порогами

quote: Originally posted by Дали:
а что за 530 тыщ нельзя взять внедор отвечающий вашим требованиям,кроме как Шниву

quote: Originally posted by kolian86:

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ВОНЬ В САЛОНЕ от дерьмового пластика, от которого после 5 минут в этом ммм. автомобиле. начинает болеть голова.

Ну не преувеличивайте!
Высказывания достойны Асланяна)))

quote: Originally posted by Игорь_888:
нупипец, выбирать между нивой и хтрейлом. ТС , ты хоть раз на этом ацком жыпе катался? (я про Ниву)-))))))

quote: Originally posted by Дали:

а что за 530 тыщ нельзя взять внедор отвечающий вашим требованиям,кроме как Шниву

quote: Катался, двиган никакой, 1,7 и 80 лошадей никак не едут.

quote: Originally posted by НеМодный:

а жрет бензин, будто у нее там 2.5 и лошадей раза в два больше.
уж какой я патриот советского автопрома, но Ш-Нива никогда именно поэтому не нравилась.

оптимальное решение на сегодняшний день на рынке внедорожных авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом за предлагаемые деньги, а те кто комменты категоричные пишут судя по всему недопонимают предоставляемые им возможности, моща движка 1,7 там где работает полный привод более чем достаточная, комфорт-выше чем у любого другого отечественного авто, да ниже чем в ино недоприводном джипе, но и цена извините в 3 раза дешевле!
а в 2 разницы я авто нафарширую на свой вкус и цвет.

ну а подушки безопасности дополняют авто тем, что ранее было жирным, но дорогим плюсом буржуинских авто, на фоне минусов по цене их тех содержания (стоймость ремонта будет как у обычной нивы кстати копейки, разве что зап части в 2х3 раза дороже)

время не теряй-встань в очередь, в фервале марте придет, постановка в очередь ни к чему не обязывает, продашь если что место , моя кстати действительно пришла вчера, счас устанавливают опции, в конце следующей недели заберу и можно будет потестить, а пока рекомендую по форумам шнивовским полазать с аккумулировать более конструктивные мнения и принять разумное решение.

p.s.
http://www.youtube.com/watch?v=8ES2aUCcUWk
кстати зная что такое движок 1,7 для трассы рассматриваю вариант установки турбины после 10 000 км пробега, в Ижевске есть Специалисты имеющие положительный опыт кого могли бы порекомендовать форумчане, чтобы пообщаться с ними и узнать о процедуре?

quote: Originally posted by Beer_Manager:
э как мнения разделились, уже барыгой Smart-a, объявили )

оптимальное решение на сегодняшний день на рынке внедорожных авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом за предлагаемые деньги, а те кто комменты категоричные пишут судя по всему недопонимают предоставляемые им возможности, моща движка 1,7 там где работает полный привод более чем достаточная, комфорт-выше чем у любого другого отечественного авто, да ниже чем в ино недоприводном джипе, но и цена извините в 3 раза дешевле!
а в 2 разницы я авто нафарширую на свой вкус и цвет.

ну а подушки безопасности дополняют авто тем, что ранее было жирным, но дорогим плюсом буржуинских авто, на фоне минусов по цене их тех содержания (стоймость ремонта будет как у обычной нивы кстати копейки, разве что зап части в 2х3 раза дороже)

время не теряй-встань в очередь, в фервале марте придет, постановка в очередь ни к чему не обязывает, продашь если что место , моя кстати действительно пришла вчера, счас устанавливают опции, в конце следующей недели заберу и можно будет потестить, а пока рекомендую по форумам шнивовским полазать с аккумулировать более конструктивные мнения и принять разумное решение.

p.s. кстати зная что такое движок 1,7 для трассы рассматриваю вариант установки турбины после 10 000 км пробега, в Ижевске есть Специалисты имеющие положительный опыт кого могли бы порекомендовать форумчане, чтобы пообщаться с ними и узнать о процедуре?

еще один фанат или манагер леосмрада нарисовался-) у чувака реально бабки есть, раз он хитрулю заказал, нафига ты ему зла желаешь? за это бабло столько всего взять можно.

а вкусы Игорь не обсуждают или Вы об этом не знали?

quote: Originally posted by Игорь_888:

еще один фанат или манагер леосмрада нарисовался-) у чувака реально бабки есть, раз он хитрулю заказал, нафига ты ему зла желаешь? за это бабло столько всего взять можно.

quote: Originally posted by Beer_Manager:
Игорь 888: нужно располагать ОЧЕНЬ большими деньгами, чтобы без сожаления лезть на авто в так называемые «ебеня» не боясь поцарапать либо повредить это самое авто за 1.5 ляма, даже зная таких людей, каждый раз смеюсь над их трепетом над куском железа чем и является авто. Мою тушку, данный вездеход устраивает, почему изложил выше, и да, это исключительно мое мнение которое мной высказывается с целью возможной помощи тем кто возможно сейчас принимает решение по выбору авто для охоты и рыбалки.

а вкусы Игорь не обсуждают или Вы об этом не знали?

видимо я исключение, ибо для меня любое авто кусок железа на полгода, которое возит мою попу из А в Б-)))) уж до царапин мне поХ абсолютно, все что на скорость не влияет меня не интересует-)седня вечером у столичного прыгал через бордюр на пушкинской, чтоб на прямки на Пушку выехать, ибо лень было в пробке на выезде с парковки стоять, уе—ся днищем мама не горюй, и ты знаешь мне поХ, как ездило оно так и ездит-)

П.С. Какие быстрые здесь модераторы, снимаю шляпу перед вами господа, есть чему поучится.

quote: Originally posted by seregaa21:

в татарии точно есть в наличии, недавно знакомые пригнали, по-моему из Альметьевска

quote: более 500тр за такую тесную машину, да еще и жесткую погремушку. данунах )) я бы еще понял если бы она как раньше агрегатировалась опелевским движком и коробкой. а на этом 1.7 она еще и неедет нифига

quote: Originally posted by grai.06:

бред . какая альтернатива ? нива классика только . едет там где за эти деньги не на чем не проедешь .ну уазик не в счет . имхо . сам хотел взять но не по карману .в том году хаха ловил глядя на иномары скребущие пузом ( особенно на окраинах города где не чистят )

бред это агрегаты 5-ти дверки + кондей + уменьшенный и зализаный кузов на 200тр дороже.
УАЗ как раз в счет (что патриот, что патриот спорт), а 5-ти дверка по большинству параметров шниву обходит, комфорт подвески, курсовая устойчивость, объем салона и багажника. а выйдет Дастер очереди на шниву возможно вообще пропадут, потому что нах она не нужна будет никому.

quote: Originally posted by Бонифаций:

Тоже имею проблему с покупкой шеви нивы в максималке.

Стоит, хоть щас забирайте и не одна причём:

Шевроле Нива GLS
508000 р.
Цвет: серо-коричневый мет.158 Аустер
4х4, 80 л.с., _ABS, _AirB2, _AWD, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП2, 5-мест, антен., аудиоп, бамп.в цв, зад.завис., перед. независ., зад.плаф.осв.салона, зад.подгол, запасн.кол.полноразм, изотерм.стекла, имм, кож.зам.сид, кор.фар, лит.д16, молд.в цв, об.эл.зерк.в цв, обогрев ног зад. пасс., очеч., п.т.фары, пепельница, под.сид, подстак. и секция для мелк. предметов, рег.р.кол по высоте, рейл.на кр, рем.безоп.преднатяж, ручки в цв, салонный фильтр, сигн, сид.зад.склад, шин. 215/65 R16

quote: Originally posted by Змей Петров:

Шевроле Нива GLS
508000 р.
Цвет: серо-коричневый мет.158 Аустер
4х4, 80 л.с., _ABS, _AirB2

quote: Originally posted by Змей Петров:

Вот жеж до чего народ ленивый пошёл Отвечу в РМ, что б не рекламить контору.

quote: Originally posted by Smart77:

Где именно стоит, в каком салоне. И еще, цена в 508 тыс эта цена максиалки без АБС и подушек.

Присоединяюсь к вопросам, с удовольствием бы забрал максималку за 508 т.р., да еще и в наличии. Вот только Smart77 правильно пишет, с АБС и подушками она стоит 530 т.р.

Змей Петров, ответь мне тоже в личку, буду премного благодарен..

Цвет: темно-серо-зеленый мет.360 Сочи
4х4, 80 л.с., _ABS, _AirB2, _AWD, _ГУР, _ЦЗдист, _ЭСП2, 5-мест, антен., аудиоп, бамп.в цв, зад.завис., перед. независ., зад.плаф.осв.салона, зад.подгол, запасн.кол.полноразм, изотерм.стекла, имм, кож.зам.сид, конд, кор.фар, лит.д16, молд.в цв, об.эл.зерк.в цв, обогрев ног зад. пасс., очеч., п.т.фары, пепельница, под.сид, подстак. и секция для мелк. предметов, рег.р.кол по высоте, рейл.на кр, рем.безоп.преднатяж, ручки в цв, салонный фильтр, сигн, сид.зад.склад, шин. 215/65 R16
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Комплект навесной

quote: Originally posted by Змей Петров:

Или я чего-то уже не понимаю. Кстати, на том же сайте есть и такой вариант, но там, похоже уже с «добавками»:
Шевроле Нива GLC
580000

Шевроле Нива GLC
580000
А на счет этой машины написал им чтоб перезвонили мне.

quote: Originally posted by Smart77:

Chevrolet NIVA GLC
От 535 000 р.
Отличие от предыдущих комплектации наличие АБС и 2-х подушек.

quote: Originally posted by Змей Петров:
Я ж отправил в РМ

Упс.. Увидел, спасибо.

quote: Originally posted by Игорь_888:

прыгал через бордюр на пушкинской, чтоб на прямки на Пушку выехать, ибо лень было в пробке на выезде с парковки стоять, уе—ся днищем мама не горюй, и ты знаешь мне поХ, как ездило оно так и ездит-)

Ну все, Игорь, не продашь ты свой «драндулет» тут )))

quote: В экстерьере обычная 2121 стоит 330т.р., добавим кондер

quote: Originally posted by Vadim-cyber:
а шо там лошадей так мало? объем 1,7 литра. а лошадей 80

я тебе больше скажу, у меня 1.8i и там всего 82лс. но, в сравнении с 1.7 едет значительно лучше, никак не на 2 лс

quote: я тебе больше скажу, у меня 1.8i и там всего 82лс.

у меня 1,3л 82 лошади)))

quote: Originally posted by Vadim-cyber:

у меня 1,3л 82 лошади)))

так у мня точно так же )) налог приходит на два абсолютно разных авто но абсолютно одинаковый )))

НО, попробуй свой двигатель засунуть в 2131 и сильно удивишься насколько он слаб

и у меня такое чувство что на ВАЗе тупо не заморачивались измерять мощность и менять данные в тех талонах, могу конечно ошибаться но в 1.8i мощности значительно больше 80лс и момента далеко за паспортные 132Нм, если уж у приоры при 1.6 157Нм.

quote: значит ты ездил на карбе

да, там карб был

Кондё́р — горный массив в Аяно-Майском районе Хабаровского края. Сложен щелочно-ультраосновными изверженными породами.
Хребет известен прежде всего из-за своей почти идеальной кольцеобразной формы диаметром около 8 километров при высоте от 1200 м до 1387 м.
В повериях эвенков и якутов Кондёр издавна считался святой горой под названием Ургула.

quote: Originally posted by IzhStyle:
я щас погуглил доселе неизвестное мне слово «кондер»

Кондё́р — горный массив в Аяно-Майском районе Хабаровского края. Сложен щелочно-ультраосновными изверженными породами.
Хребет известен прежде всего из-за своей почти идеальной кольцеобразной формы диаметром около 8 километров при высоте от 1200 м до 1387 м.
В повериях эвенков и якутов Кондёр издавна считался святой горой под названием Ургула.

это разные слова

quote: Originally posted by IzhStyle:

дак и как его включить то.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector