Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить колонки на Лада Калина

Как установить колонки на Лада Калина

Есть разные комплектации Лада Калина и колонки в дверях Вы найдете не у всех. Какие динамики выбрать, как их лучше закрепить в дверях и задней полке — именно на такие вопросы мы сегодня будем отвечать в нашей статье.

Какие выбрать колонки на Лада Калина

Сначала определим, какого размера штатные динамики в Калине.

— Динамики в передних дверях имеют размер 13 см.

— Задние колонки на Калина седан 18 см, но можно умудриться закрепить и 17 см, либо блины 9х6.

— Задние колонки на Калина универсал 16″, можно закрепить и другие размеры, начиная от 13 см.

— Задние колонки на Калина хэтчбек устанавливаются в полке, размер под колонки «блины» вырезается по желанию.

При выборе колонок на калину учитывайте то, что основными должны быть передние динамики, а задние являются второстепенными. Поэтому, рекомендуется вместо штатных фронтальных 13 см динамиков установить 16 см.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали какие лучше стойки выбрать для приоры. При выборе главное опираться на качество, так как состояние отечественных дорог желает быть лучшего.

Установка передних динамиков на Калину

Аудиоподготовка в передних дверях есть, но на новых Калинах, в комплектации стандарт, проводки в передних дверях уже нет.

Установить 13 см. динамики в передние двери Калины можно различными способами.

1. Быстрая и простая установка, снимать обивки дверей не нужно. Достаточно приложить кольцо от динамика к обшивке двери, и обвести маркером. Вырезать острым ножом отверстие в обивке. Стоит учитывать, что штатные провода аудиоподготовки короткие, поэтому динамики в двери калины лучше всего ставить разъемами вниз, в противном случае при отпускании стекла проводка может порваться.

2. Установка динамиков через проставки. Такой метод вместе с шумоизоляцией дает более качественное звучание. Потребуется снять обивку дверей и закрепить проставочные кольца из комплекта (либо изготовить их из фанеры) в двери автомобиля.

Если Вы выбрали второй способ, то в таком случае рекомендуется рассматривать 16 см динамики. В зависимости от модели колонок этого размера, они могут быть установлены без проставок и доработок не потребуется, либо придется пилить железо двери, либо устанавливать проставки.

Установка задних динамиков на Лада Калина

Установка задних колонок на Калину Универсал. Проводка для задних динамиков приклеена скотчем под обивкой. Особенностей процесса нет, все просто и понятно. Пример, универсал калина, задние колонки в штатных полках размером 13 см

Установка задних колонок на Калину Хэтчбек. Тоже ничего сложного в процессе нет. В задней полке вырезаются отверстия под размер динамиков, и закрепляется на саморезы.

Установка задних колонок на Лада Калина Седан. Снимаем заднюю полку, которая держится на клипсах. Если динамики больше штатного размера, например, 21см, тогда вырезаем куски металла и закрепляем колонки на саморезы. Установка полки производится на новые клипсы.

Остается ли гарантия при самостоятельной установки колонок на Лада Калина?

АвтоВАЗ говорит о том, что в случае, если при установки аудио аппаратуры проводка не будет нарушена, то с гарантии автомобиль не снимается.

Сабвуфер в крыло калина хэтчбек

В обзоре приводятся выкройки деталей, предназначенных для сборки сабвуфера и его последующей установки в универсал «Лада Калина». Корпус саба, о котором идёт речь, легко разместить в багажнике вплотную к левому крылу. Для изготовления корпуса используется ДСП толщиной 17 мм.

Отметим один важный момент: чтобы изготовить верхнюю и нижнюю стенки саба, понадобится электрический лобзик. Других особенностей рассматриваемая конструкция не имеет.

Немного теории

После приобретения нового динамика необходимо измерить его параметры. Исходя из полученных значений, рассчитывают объём корпуса, в который динамик будет помещён. Тип корпуса может быть одним из следующих:

  1. Фазоинвертор;
  2. Закрытый ящик;
  3. Корпус с пассивным акустическим радиатором;
  4. И так далее.

Наличие ящиков с отверстиями (фазоинвертор и т.п.) может приводить к нежелательным последствиям. Как минимум, внутри будет собираться пыль. Для авто лучше подходит корпус с акустическим радиатором либо вообще «закрытый ящик».

Согласно чертежам, приведённым ниже, можно изготовить саб класса «закрытый ящик», внутренний объём которого равен 30 л. Приступаем к изготовлению.

Сабвуфер в крыло калина хэтчбек

С абвуфер стелс – это акустическое оформление сабвуферного динамика, в страевоемое в ниши багажника для сохранения полезного объема.

Использование ЗЯ, ФИ и bandpass корпусов сильно уменьшают полезный объем багажника и создают массу неудобств – трудно доставать запаску, крупно-габаритное не помещается.

Это моя вторая попытка сделать сабвуфер стелс, первая попытка была неудачна, не хватило то ли терпения то ли старания, в этот раз я окончательно решил довести дело до конца.

Сырье для изготовления корпуса сабвуфера СТЕЛС .

Для начала я решил подготовить багажник, сделать люк под запаску и дно пожоще.

Со шкафом мне очень повезло, задняя стенка которого была толщенной в один сантиметр как раз то, что мне и нужно.

Скрутил две половинки от задней стенки шкафа.

Примерил в багажнике, где было нужно, подпилил, подточил.

Вырезал отверстие под люк.

Вырезанные под отверстие люка деревяшки, скрутил вместе, и получилась крышка люка.

Крышку люка посадил на два небольших навеса, а основание зафиксировал к кузову авто с помощью саморезов. В процессе обнаружил одно слабое место, это задняя стенка багажника. При небольших ударах ладони, она звенела. Это меня не устраивало, потому, как я собирался сделать корпус, направленный на заднюю стенку, потому, что отраженный звук сабвуфера мощнее, чем направленный в салон автомобиля. Если не принять меры подумал я, качество звука будет хуже, поэтому я решил усилить заднюю стенку багажника.

Отрезал нужного размера лист. Нанес на него герметик.

И прикрутил саморезами. Забегая на перед, это оказалась очень полезная доработка багажника, он практически перестал издавать звук, до этого по звону багажника сразу было ясно, что там сабвуфер, а теперь будто нет его и в салоне красота, все четко.

Теперь намного проще доставать запаску!

При помощи мебельного степлера, вернул прежний вид дну багажника.

И наконец, приступил к изготовлению корпуса. В производство корпуса пошли остальные части шкафа, ДСП толщиной в два сантиметра.

Вырезал отверстие под динамик и отверстие под порт фазоинвертора.

Собирался использовать все пространство крыла, но передумал в связи с неудобством установки и извлечения корпуса, поэтому заглушил нижнюю полость крыла.

Далее по фоткам я думаю, будет всем все понятно, поэтому не описываю. Вкратце: вырезаю из картона шаблон, по шаблону кусочки ДСП, места стыков проклеиваю клеем “жидкие гвозди” и скручиваю саморезами.

Приставил к корпусу усилитель и автомобильный конденсатор в поисках оптимального места их крепления. Затем поставил динамик, глянуть как все это дело будет смотреться вместе.

Корпус стелс собран.

Теперь в ход идет автомобильная шпаклевка.

После того, как передняя часть корпуса была выровнена шпаклевкой, для улучшения акустических характеристик, внутреннюю часть обклеил синтепоном.

Корпус сабвуфера обтянул карпетом.

Крепко прикрутил корпус саморезами.

Прикрутил усилитель, поставил сабвуферный динамик.

Конечный вид сабвуфера стелс, система настроена, осталось разогреть сабвуферную головку.

Использование сабвуфера стелс – значительно облегчила жизнь, не стало проблем с извлечением запаски, места в багажнике стало больше, освободилось отверстие подлокотника, при это басовый потенциал не сколько не пострадал.

Выкройки стенок корпуса

Сама рассматриваемая конструкция состоит из десяти деталей, которые можно выпилить из листа ДСП. Кромки некоторых деталей (5–8) не должны быть перпендикулярны к поверхности листа. Впрочем, отсутствие наклонных кромок можно скомпенсировать герметиком. Приводим чертежи в упрощённом виде:

После сборки корпус выглядит, как монолитный блок:


Корпус сабвуфера в сборе

Каждую деталь сначала изготовляют из гофрокартона, чтобы произвести «примерку».

Пытаться собрать корпус можно после того, как вы убедитесь, что каждая из деталей займёт своё место в конструкции. При необходимости неправильно изготовленный элемент заменяют.

Музыка в калину хэтчбек

На примере своего Универсала хотел бы написать немного о штатной аудиоподготовке Лады Калины. Насколько мне известно сейчас на всех автомобилях, начиная с комплектации «норма», имеется аудиоподготовка, которая включает в себя:

  • Штекеры для подключения магнитолы
  • Провода для передних колонок
  • Провода для задних колонок

Теперь все с фотографиями и более подробно опишу ниже. Итак, штекеры для подключения магнитолы находятся под заглушкой ниже блока управления отопителем. Если извлечь эту заглушку, то там будут два разъема серого и коричневого цвета.

Магнитолы подключается очень просто, серый цвет — вверх, коричневый — вниз. Что касается проводов в передних дверях, то чтобы до них добраться, нужно снять обшивку передней двери. Ниже на примере показаны выводы уже в прорезанной под колонку обшивке двери:

А вот задние сначала пришлось немного поискать, с левой стороны провод нашелся быстро, так как находился возле плафона освещения багажника:

А правый находится под обшивкой багажника, приклеенный скотчем к металлу задней арки, соответственно сначала придется поискать его рукой под обшивкой или же вообще ее снять. Вот на примере уже выведенные провода:

Многие калиноводы писали, что у них даже на «норме» никаких проводов нету, но я убедился в обратном. Для примера, моя Калина Универсал 2011 года выпуска. Провода задние пробовал подключать к колонке, все отлично работает, музыка льется. Так что установить музыку со штатной аудио-подготовкой проще простого.

Сегодня расскажу о музыке которую я установил в свою калино!

Первый год катался без музыки вообще, слушал все звуки машины (а их было не мало) и вот наконец решился поставить самый начальный и бюджетный вариант.

Сразу скажу что с музыкой в калине не все просто, штатная аудиоподготовка имеется и включает в себя ИСО разъемы для магнитолы и провода под динамики только в передние двери.

С магнитолой проблем нет, нужно просто подключить ее к ИСО разъему, провод от антенны протащить под правой стойкой и вывести на правый верхний угол стекла.

А вот с колонками нужно повозиться, штатных мест для установки динамиков нет, нужно резать обшивку двери. Тут сразу скажу что есть несколько вариантов установки динамиков:

— можно вырезать отверстие в обшивке под размер динамика и прикрутить его к этой обшивке саморезами

— можно пойти более сложным и правильным путем, дело в том что под обшивкой в металле двери есть отверстие под динамик на 13 и 4 дырки для его крепления, чтобы было понятно вот фото(не мое):

Установить туда динамик правда невозможно ибо любой нормальный динамик имеет такие размеры что будет задевать за стекло, поэтому крепить его нужно в любом случае к обшивке. Между обшивкой и железом двери нужна проставка:

Проставку можно купить, можно изготовить самостоятельно. Я сделал сам, все размеры на фото(по бокам указана толщина):

Затем проставки лучше обработать пинотексом или чем то подобным чтобы они не гнили и я дополнительно приклеил карпет на ту сторону где проставка будет соприкосаться с металлом для устранения шумов.

Остается только вырезать аккуратное отверстие в обивке двери, я делал дрелью, циркулем и ножом. Разметить отверстия под саморезы в обшивке которые должны точно совпасть с отверстиями в металле двери.

Таким образом саморез будет проходить сначала через решетку потом через динамик, потом через проставку и затем через металл двери где и будет фиксировать сам динамик. Обивку двери я не снимал, нужно только отщелкнуть снизу несколько пистонов чтобы засунуть проставку.

Вот так выглядит в итоге:

Компоненты подобрал следующие:

— USB автомагнитола Hyundai H-CCR8086 — 1690р.

— Автомобильные колонки (13 см) Pioneer TS-1339 R — 1390р.

— Решетки к колонкам (небыло в комплете) — 150р. — антенна внутрисалонная bosch autofun — 500р.

С магнитолой произошла отдельная история. Изначально выбирал только USB магнитолу. На то время выбор был небольшой и я выбрал Hyundai, не повторяйте моих ошибок) прошло чуть меньше года и она сгорела. Хорошо что была гарантия и деньги без проблем вернули. Во второй раз выбрал такую:

Советы по сборке корпусов из ДСП

Казалось бы, чего проще – взять и соединить несколько листовых панелей, чтобы получился единый узел. Друг к другу детали крепятся саморезами. Однако, ещё до сборки рекомендуется промазать кромки панелей герметиком. Затем, все детали соединяют и дожидаются высыхания скрепляющего материала.

Саморезы можно будет вкрутить, когда вы убедитесь в том, что геометрия конструкции не нарушена.

В детали «3» при помощи «балеринки» проделывается отверстие для динамика. Корпус можно обтянуть карпетом, а внутри необходимо добавить звукоизоляцию. Результат всех стараний выглядит так:

Как только отверстие для динамика появится на корпусе, все швы изнутри промазывают герметиком. Чтобы материал не попал на кожу рук, используют пластиковые перчатки.

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 1118 либо коробка Лада Калина производилась с 2004 по 2013 год и устанавливалась только одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Данная трансмиссия с управлением жесткой тягой рассчитана на крутящий момент до 145 нм.

Сабвуфер в крыло универсала «Калина-2»

Объём 35 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Короб может изготовлен для установки в него динамика размерами 10″, 12″, 15″, поэтому размер динамика уточняйте у менеджера, либо при оформлении заказа в строке «пояснения к заказу» указывайте размер динамика, под который приобретается короб. При заказе в строке дополнительно указывайте крыло правое или левое. Корзина пуста. Авторизация Войти. Короба под сабвуфер. Распредвалы Спортивный распредвал на 8 кл двигатель. Спортивный распредвал Классика. Спортивный распредвал на 16 кл двигатель.

Акустическая полка на Калину хэтчбек и как ее сделать

Акустическая полка на Калину хэтчбек

Акустическая полка на Калину хэтчбек, купленная или изготовленная своими руками, поможет наладить хороший звук в автомобиле. Добиться этого, конечно же, довольно сложно, так как подразумевается проблема слабовыраженного эффекта тыловой акустики.
Именно по этой причине на Калина хэтчбек акустическая полка должна быть изготовлена самостоятельно. Это рекомендуют все аудиофилы и любители хорошего, правильного звука.

Звук точечный и отраженный

Акустическая полка калина хэтчбек

Вот что надо знать:

  • Чтобы добиться получения точечного звука динамики рекомендуется направлять непосредственно на слушателя. По причине того, что пассажиры в салоне автомобиля сидят по разным углам, звук направляют в самую середину, но делая это так, чтобы миновать преграды.

Примечание. Чтобы суметь довести точечный звук до середины салона, минуя преграды, динамики устанавливаются под потолок. Но минусы данного оформления налицо: сложность реализации прочной фиксации динамиков на потолке, полное отсутствие басов и т.п.

  • Существует еще такое понятие, как звук отраженный. В данном случае добиться правильной направленности гораздо легче. Излучатели направляются на заднее стекло, происходит отражение звука и усиливается стереоэффект. Таким образом, звучание становится намного лучше. Обеспечивается четкая передача басов, средних и высоких частот.

Примечание. Минусы магазинных акустических полок как раз в том, что они не имеют правильного направления динамиков. Установленные в предназначенные для них места, колонки на магазинной акустической полке имеют направленность в потолок, где ворсистый материал гасит часть звука. Если еще учесть расположение подголовников и сидящих пассажиров, то эффекта отраженного звука практически добиться будет невозможно.

Именно по этой причине рекомендуют изготавливать акустическую полку самостоятельно, чтобы суметь обеспечить правильное направление динамикам.

Обзор магазинной полки на Калину хэтчбек

Полка акустическая калина хэтчбек

Популярная акустическая полка с боковинами. Она намного улучшает качество звука по сравнению со стандартной заводской.
Рассмотрим положительные особенности данной полки:

  • Она сделана из фанеры и обтянута карпетом. Благодаря этому снижается в значительной степени вибрация;
  • Акустическая полка данного типа с боковинами – это еще и отличная функциональная деталь, позволяющая устанавливать в машину динамики любого размера, даже тяжелые.

Примечание. Стандартная полка акустическая выдержать тяжесть больших динамиков не способна. Она легко прогибается и трескается.

  • Акустическая полка с боковинами – это отличное решение для меломана. Она даст возможность насладиться всеми нюансами музыкального звучания;
  • Эта полка дает возможность также выстроить правильную акустическую сцену;
  • Устраняются шумы и скрипы, а также другие помехи;
  • Благодаря красивому виду полки улучшается и внешний вид салона. Акустическая полка отлично гармонирует с салоном;
  • Можно ставить на такую полку динамики больших размеров.

Акустика в автомобили ваз

Одним словом, это неплохая полка, изготовленная из высококачественных материалов (в основном, МДФ). Обтягивается она карпетом, а вместо пластиковых боковин ставятся прочные и надежные деревянные элементы.

Примечание. Вариант неустойчивой фиксации исключается, так как динамики крепятся к жесткой конструкции, что априори сказывается на хорошем качестве звучания.

Характеристики

ТипАкустич. полка
ПредназначениеАвтомобили с типом кузова хэтчбек (Лада Калина)
Материал полкиМДФ/фанера
Размер динамиков, см13/16/20
Возможность проведения скрытой установкиЕсть
Наличие боковинЕсть
Цена1000 руб.

Самодельная полка

Самому установить акустику в ваз

Как и было написано выше, качество звука в автомобиле, особенно выходящего из динамиков тыловой акустики, мало кого устраивает. Особенно страдает звук в салоне хэтчбек бюджетных автомобилей, таких как Калина.
Изготовить акустическую полку, подходящую по размерам в этот автомобиль, довольно просто.
Для начала подготавливаем нужные материалы и инструменты:

  • Фанеру, толщиною 7 мм;
  • Рулетку или линейку;
  • Электрическую пилу (если нет, то сойдет и обычный лобзик по дереву);
  • Стальную ленту;
  • Уголки и шарниры;
  • Петли рояльные.
  • Первоначальный этап работ подразумевает снятие размеров полки.

Акустическая полка задняя

Примечание. В седане полку надо делать целым элементом, даже если заводская и состоит из нескольких. В хэтчбеке все немного по-другому. Можно, конечно же, изготовить полку одним элементом, включающим боковины и основную часть, но так теряется значительная часть багажника. Идеальным вариантом акустической полки в автомобилях с типом кузова хэтчбек станет изготовление конструкции на петлях.

  • Чертим на бумаге эскиз будущего изделия. Замеры записываем.

Совет. Чтобы ничего не переделывать и не испортить фанеру, надо нанести размеры заготовки сначала на плотный картон, а затем вырезать формы и приложить их к соответствующим местам автомобиля.

  • Первоначально делаются боковины. Они, как правило, зеркальные – сделав одну, можно с легкостью изготовить и другую;
  • Проводим контрольную примерку;
  • Устанавливаем детали на штатные места;
  • Замеры производим повторно теперь уже для основной части полки;
  • Выпиливаем элементы;

Доработка боковых полок

  • Соединяем между собой их с помощью рояльных петель;
  • Ставим фиксаторы-шарниры и примеряем;
  • Ставим также спинку сиденья на Калине, чтобы проверить, закрывается ли дверь багажника.

Пришла пора определиться с расположением динамиков. Самыми мощными на сегодняшний день считаются динамики овального типа на 6х9 дюймов.

Примечание. Если такие динамики будут стоять на боковых элементах полки, то их желательно сначала примерить. Делается это для того, чтобы в дальнейшем дверь багажника закрывалась без особых проблем.

Полка с боковинами карпет

  • Подготавливаем отверстия под динамики, выпиливая их в фанере.

Примечание. Чтобы придать динамикам направленность, изготавливаем подиумы под них.

Полка почти готова, но остается оклеить ее тканью или другими словами, перетянуть:

  • Берем карпет (идеальный материал для таких случаев) и отрезаем от него куски нужного размера, соблюдая запас в 3-4 см с каждой стороны;
  • Оборачиваем края полки в обязательном порядке и фиксируем степлером.

Примечание. Лучше всего посадить материал на клей и скобы. Клеем сначала обрабатывается лицевая часть полки, затем обратная, изнаночная сторона карпета. Положив ткань на фанеру, надо ее в обязательном порядке разгладить по всей поверхности. Отметим, что карпет – материал податливый, который отлично тянется по изгибам и углублениям. Работать с ним будет еще легче, если побрызгать на него немного воды.

  • Устанавливаем боковины, динамики, а затем размещаем все на штатных местах.

Сделав все как надо своими руками, вы будете удивлены тому, как по-новому заиграет музыка в салоне автомобиля. Получить дополнительную информацию, касающуюся изготовления полки, можно из видео обзора.
Фото – материалы также будут очень полезны. Не помешает воспользоваться советами, данными в пошаговых инструкциях других статей нашего сайта.

Обзор Громкой Калины Хэтчбек Автозвук Своими Руками

Загрузил: Автозвук своими руками

Длительность: 12 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

Громкая Lada Kalina Из Кущевки Лада Калина

Громкий Автозвук На Ваз За 40000 Руб Обзор И Прослушка Аудиосистемы В Лада Калина

Автозвук За 50000 Рублей На Ваз Аудиосистема В Лада Калина

Автозвук Своими Руками 5 Lada Granta

Бюджетная Аудиосистема Собираем И Настраиваем

Громкая Ваз 2114 Автозвук Своими Руками

Ставим Звук В Bmw Громкая Аудиосистема От Автостиль

Подиумы На Гранту 3

Как Установить Парктроник Датчик Легко И Просто На Калину

Громко И Качественно Замена Штатки В Калине 2

Автозвук Своими Руками Обзор Аудиосистемы За 30К

Восстановление Калины Новые Колеса Новый Выхлоп

Установка Магнитолы Антенны Динамиков В Лада Калина 2011Г

Громкий Автозвук В Гранту За 50000 Руб Розыгрыш Громкая Аудиосистема В Ладу

Громкий Фронт За 10000 Рублей Выбираем Усилитель

Ремонт Рулевой Рейки На Калине Рейка Каксделатьейку Стучитрулеваярейка

Лада Гранта Loud Sound Очень Громко

3 На Продажу Пацанская Калина

Моя Бюджетная Аудиосистема 150 Db

Пожалуй Самый Дешёвый Сабвуфер Challenger Opus Sd 250 Bx 10 Он Играет Бас А Не Гудит

Автозвук своими руками

Sei Un Miracolo

Xxxtention Type Beats

Remix 2021 Руские Песни

Сакит Самедов 2021

Ост К Дораме Итэвон Класс Тэхён

I Don T Want To Be Lonely

Танец Просто Класс

Са Дега Лаам Хьа Темнота Love

Cary Babayew Rowayat

Нечисть В Метро Автор Владислав Афонин

Жизнь Проходит Жизнь За Ними Вслед Спешат Года

Marino Canal The Endless Fall Khen Remix

Зафар Аюби Гулдухтари Сарчашма

На Пол Дороге В Небо

Музыка Для Магазинов Торговых Центров И Бутиков

Новые Исполнители Шансона 2020

Симбион Аргент Макс Для Удаления Патогенной Флоры И Восстановления Полезной От Компании Аврора

Обзор Громкой Калины Хэтчбек Автозвук Своими Руками

Alte Version Neuer Link In Der Beschreibung

Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo Replica Part 1 I Supercar

Tera My Funnest Death Ever In Aanm

Играю Так Словно В Последний Раз Wotblitz

Orfeh And Andy Karl Sing Elaborate Lives From Aida

Саакашвили Рассказал Как Надо Бороться С Коррупцией В Украине 07 12 15

Haiti Hurricane Grace Dominican Republic Доминикана Ураган

3 Наш Воскресный Ужин Картофельная Запеканка С Фаршем И Овощами И Зеленыи Салат

Корпус Траснформер Cooler Master Masterbox Q300L Не Такой Как Все

Wot Blitz Стрим Хочу Танк На Основу Нужны Победы Поможете

Vw Id 4 2021 Против Tesla Model Y И Ford Mustang Mach E

Saber Vs Nero Fate Grand Carnival Sub Indo

Pubg Mobile Killer Team Montage 6

Моему Племяннику В День Рождения

Кручу Usa Komrad 12 В Warface

Stretch Full Body Stretching For Before Or After Workouts Music Only With No Instructions

Лада Калина Hatchback (LADA Kalina Хэтчбек)

В 2013 году АвтоВАЗ начал продажи «второго поколения» модели Лада Калина, премьера которого состоялась в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Предыдущая модификация продержалась на конвейере девять лет. Lada Kalina 2 отличается от нее новым дизайном, повышенным уровнем комфорта, соответствующим современным стандартам, новым мотором, новой коробкой передач и подвеской с улучшенными настройками.

После доводки кузова автомобиль получил более динамичный облик, оригинальную оптику и улучшенные аэродинамические характеристики. Хэтчбек комплектуется двигателями объемом 1,6 литра мощностью 87-106 л.с. в комбинации с механической или автоматической коробкой передач.

Самая доступная версия Lada Kalina 2 — это комплектация «Стандарт». Оснащение «стандартного» автомобиля выглядит скромно: электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Колеса — 14-дюймовые, на штампованных дисках. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный. С комплектацией «Норма» будущий владелец может выбрать любой из предложенных двигателей, а кроме того: кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам. Версия «Люкс» предлагает алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал, а также мультимедийную систему с 7-дюймовым ЖК-дисплеем. Одной из особенностей новой Лада Калина стала современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, низкой шумностью и более эффективным распределением воздушных потоков. Климатическая система в комплектации «Люкс» теперь способна не только поддерживать заданную температуру, но и автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для климат-контроля поступает, помимо датчиков температуры, еще и от датчика солнечной радиации, что позволяет более тонко регулировать температуру в салоне.

Базовый двигатель Лада Калина — 8-клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ-11186 с облегченной шатунно-поршневой группой. Мощность 87 л.с. обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 12,6 секунд в случае комплектации механической коробкой передач, и за 14,2 секунд с автоматической коробкой, впервые предложенной для покупателей этой модели. Заслуживает внимания и «механика» — здесь использован тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля; оригинальный механизм выбора передач существенно повысил качество и мягкость переключений. Расход топлива Лада Калина с базовым двигателем в зависимости от типа трансмиссии составит 7,1 или 7,7 литра на «сотню». 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 развивает мощность 98 л.с., в комбинации с автоматической коробкой передач разгон до «сотни» займет 13,8 секунд, а расход топлива составит 8 литров. Кроме того, в моторный ряд входит двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Основные показатели с ним: разгон до 100 км/ч — за 11,6 с, расход топлива — 7 литров.

Наиболее значительные изменения по сравнению с предыдущей Лада Калина коснулись ходовой части автомобиля. Специалистами из Renault для второго поколения разработаны новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки с новыми настройками, что ощутимо улучшило устойчивость и управляемость. Благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки также удалось повысить чувствительность управления. В целом же тип конструкции ходовой части остается стандартным для этого автомобиля: передний привод, независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая — торсионная балка — сзади.

В состав базовой комплектации Лада Калина штатно входит водительская подушка. Комплектация «Норма» предусматривает наличие двух подушек безопасности и системы АБС с усилителем экстренного торможения. В комплектации «Люкс» автомобиль может быть оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Эта система непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Конечно, отечественные авто, включая Лада Калина, еще не полностью избавились от недостатков, связанных с качеством и надежностью, хотя явный прогресс за последние годы наметился. Тем же, кто готов мириться с отдельными проблемами эксплуатации, Лада Калина помимо доступной цены предлагает массу прочих достоинств: просторный для компактного кузова салон, неплохие возможности трансформации, отличная приспособленность к отечественным дорогам. Можно отметить и ранее недоступный для отечественных автомобилей уровень комфорта, включая возможность выбора автоматической коробки передач.

Громкая Калина Хэтчбэк — Скачать mp3 бесплатно

Громкая калина хэтчбэк

Громкая LADA Kalina из Кущевки ЛАДА Калина

Лада Калина Автозвук Своими Руками 11

Порвало двери басом обзор калины Марата из Салавата

Самая громкая Калина Спорт 2 Pride ST15 Vs Quasar Q15

Аудиосистема за 16 000 Автозвук в Lada Kalina

Обзор громкой Калины хэтчбек Автозвук своими руками

АВТОЗВУК КАЛИНА ХЭТЧБЕК на 2 Pride MT15

Акустика в громкой LADA KALINA седан 150

Громко и Качественно Замена штатки в Калине 2

Настоящий повседнев в Калине своими руками

КАЛИНА УНИВЕРСАЛ на 16 КОЛЁСАХ Пороги Калина спорт

Лада Калина Спорт LOUD SOUND

ЛЮТЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФРОНТ В КАЛИНУ

Автозвук Обзор Самой Громкой Lada Kalina Project EMCars AutoStudio

Громкая калина своими руками Обзор Повседневный автомобиль

АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ и РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ ОБЗОР LADA GRANTA на железе PRIDECARAUDIO

ОБЗОР ГРОМКОЙ КАЛИНЫ

АВТОЗВУК КАЛИНА 2 УНИВЕРСАЛ на ЛИТИЙ ТИТАНАТЕ

Обзор громкой калины

Громкий автозвук на ВАЗ за 40000 руб Обзор и прослушка аудиосистемы в Лада Калина

EPISODE 009 Stance КАЛИНА

Громкий Повседнев за 30 тысяч Лада с громкой музыкой Бюджетно и доступно

Калина хэтчбэк громкий фронт

Самая громкая Lada Kalina Pride в мире CarAudio26 Ставрополь

Lada Kalina On VIP Style Air Suspension

Громкая инсталляция за 150 000руб Lada Kalina

Очень громкая ЛАДА ПРИОРА из Самары или из Ставрополя не понятно

Собрал музыку за 100 000р и теперь сам решает что будут слушать люди в пробке Очень громкая KALINA

АВТОЗВУК в КАЛИНУ хэтчбек Pride MT 15 Pride Ruby Pride Mezzo

SUPREME В КАЛИНУ Мой новый повседнев Урал Bulava

Система от подписчика 1 Лада Калина автозвук за 200 000 рублей

Громкая Калина из Камышина студия автозвука SOUND

ГРОМКАЯ Лада Калина LFest соревнования по АВТОЗВУКУ

Лада Калина Хэтчбэк

Обзор на быструю громкую и яростную Lada Kalina Sport команды Play

Громкая КАЛИНА 155db BlackBass05

Обзор громкой Приоры Bonus заезд с Opel Astra GTC

САБВУФЕР URAL PATRIOT в калину седан Автозвук за 10т

LADA KALINA САБ ВАЛИТ кошмарим город

Бюджетный комплект акустики Зато не в кредит

Гранта СПОРТ МУЗЫКИ НА 500ТЫСЯЧ ВАЛЕВО ПО ГОРОДУ PRIDE АВТОЗВУК

Подиумы Под Громкую Трехполоску В Ладу Калина АНТИКОЛХОЗ

Лада Калина хэтчбек Каникулы ботаников в Чехии 5

Обзор на Калину 2011 года хэтчбэк

ОБЗОР ЛАДЫ КАЛИНЫ SUNDOWN AUDIO 155 5 С БАГАЖНИКА

Приора Ценою в Жизнь Процесс сборки проекта Топ 1 в России

Обзор громкой калины спорт из г Владикавказ

ВАЛИТ НА ВСЕ БАБКИ АВТОЗВУК ЗА 15000 РУБЛЕЙ

Бюджетная аудиосистема 20000 руб KALINA

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Громкая Калина Хэтчбэк в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Громкая калина хэтчбэк длительностью 1 мин и 42 сек, размер файла 2.24 MB.

Громкая Калина Хэтчбэк

Anson Productions No Way Instrumental

Зажигалка Zippo 28045 Colourful Love

Батут На Раздевание Батут Challenge На Раздевание Без Одежды Игра На

Альтернативы Сюжеты Наруто Живая Озвучка

Amv Gravity Falls My Demons Starset

Goon Twinn Pop My Shit Pt 2

Мститель 1976 Индия Barood

Шон Мс 12 Руз Пас

Kito Empress Of

How To Fix Winrar Diagnostic Messages Khmer

2 Часа Музыка Для Сна И Отдыха Релакс

Iphone Alarm Meme Compilation 2018 Dank Memes

Cantare Feat Soolking

Alisher Zokirov Dan Yangi Xotiralar Nomli Tarona Tez Kunda

سيد فاقد الموسوي مخلوق الانين لزوار اربعينية الأمام الحسين ع اتمنه يعجبكم الفيديو ولايك والشتراك

Занимательная Логика Знакомство С Животными Кто Что Есть

Английский За 2 Месяца Кастинг

Юбилейный Концерт Танича

The Legend Of Zelda Majora S Mask Hd Texture Pack German 14 Schnee In

Свадьба Свадьба Свадьба Золотые Кольца Ленты Платья Mp3 Слушайте Youtube

Fun Ride Bill Evans Zoot Sims Jim Hall Ron Carter Philly Joe Jones

Тест-драйв Lada Kalina 2: фарш-бросок!

Да, именно так, «НОВАЯ». В пресс-релизе на каждой странице все пять букв набраны заглавными. Если судить по этому параметру, то Калина стала новее минимум в пять раз. Так ли это? Многое ли изменилось? Уверен, что краткий вывод, сделанный в нашей on-line трансляции с теста, вы уже прочитали. А теперь по порядку…

Первое, на что обращаешь внимание… нет, не на обновлённую внешность, подчеркнутую новыми фарами с затемненным фоном, массивным бампером с большим воздухозоборником и хромированными украшательствами. Новый рекламный слоган – вот, что вызывает улыбку и (аплодисменты маркетологам) точно останется в памяти: «Lada Kalina — Полный фарш!» Дворово-слэнговое выражение, нарисованное таким же дворовым граффити теперь — официальное позиционирование модели.

Под «полным фаршем» создатели понимают наличие в Калине аж двадцати одной опции! Некоторые из них на отечественный автомобиль будут устанавливаться впервые в истории.

Что же в итоге?

Стоимость новой Lada Kalina на российском рынке

Новинка АвтоВАЗа представлена на российском рынке в двух типах кузова («хэтчбек» и «универсал»), трех уровнях оснащения, с тремя моторами и двумя коробками передач.

Базовая версия «Стандарт» будет оснащаться 1.6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и МКП. Комплектация крайне скромная — в машине окажется электроусилитель руля, водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и крепления Isofix для детских кресел. Цена — 324 000 рублей.

Исполнение «Норма» дополнительно оснащено системой ABS, центральным замком, аудиоподготовкой и подголовниками для заднего дивана. Цена — 341 000 рублей.

Топовая комплектация «Люкс» доступна в нескольких модификациях. Первая из них оснащена двигателем 1.6 (98 л.с.) и механической коробкой. Из оснащения: фронтальная пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, полный электропакет, полуавтоматический кондиционер, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, легкосплавные диски R14 и противотуманные фары. Цена — 405 000 рублей. Доплата за «автомат» — 40 000 рублей.

Та же комплектация «Люкс», но со 106-сильным двигателем оснащается только «механикой» и стоит 408 000 рублей. Любое из исполнений можно выбрать в кузове «универсал», доплата за который составит всего 7 000 рублей.

Кроме того, со временем в Калину добавится система ESP, навигация, датчики дождя и света, парктроник, что, естественно, увеличит и стоимость. Пока же самая дорогая Lada Kalina — это универсал с автоматической КПП в исполнении «Люкс» за 452 600 рублей.

АвтоЗвук в Ладе Калине первого поколения из Набережных Челнов..

Колонки на калину, какие выбрать ?

Сначала определим, какого размера штатные динамики в Калине.

  • Динамики в передних дверях имеют размер 13см.
  • Задние колонки на Калина седан 18см, но можно умудриться закрепить и 17см, либо блины 9х6.
  • Задние колонки на Калина универсал 16″, можно закрепить и другие размеры, начиная от 13см.
  • Задние колонки на Калина хэтчбек устанавливаются в полке, размер под колонки «блины» вырезается по желанию.

При выборе колонок для Калины учитывайте то, что основными должны быть передние динамики, а задние являются второстепенными. Поэтому, рекомендуется вместо штатных фронтальных 13см динамиков установить 16см. Более подробно, какие колонки выбрать. Далее, установка динамиков в Калину:

Что такое аудиоподготовка

Это оснащение автомобиля разводкой проводов, при помощи которых в дальнейшем владелец машины самостоятельно установит выбранную по своему вкусу и кошельку аудиосистему. Автовладелец устанавливает магнитолу, колонки, сабвуфер. Монтируется акустическая полка как альтернатива стандартной подготовке под колонки.

Такая аудиоподготовка важна для тех, кто ценит качественное звучание и кому небезразлично, как звучит музыка в салоне его автомобиля. Для тех, кто не хочет размениваться на дешевую штатную аудиосистему, а желает установить у себя высококачественное музыкальное оборудование.

Подготовка дверцы для установки колонки

Аудиоподготовкой занимаются те, кто предпочитает все эксклюзивное и индивидуальное. Настоящий автозвук требует особого профессионального подхода и внимания к мелочам. Стоит ли говорить, что на заводе таких высоких качеств не добиться по причине конвейерного производства.

Не всегда самостоятельная установка качественной аудиосистемы приводит к отличному звучанию. А связано это все с тем, что внутреннее пространство автомобиля не считается идеальным для акустики. Звуковые волны от динамиков искаженно отражаются от стекол и других поверхностей машины. Да и колонки часто устанавливаются в неподходящем месте, так как при заводской аудиоподготовке отверстия просверливают в стандартных, неудобных местах.

На воспроизведение звука влияют и такие факторы, как электрические помехи, шум двигателя и внешний шум, постоянные вибрации. Благо, сейчас все помехи можно легко устранить и доработать систему, нужно просто знать, как это делается. Если же собственные знания недостаточны для установки и доработки аудиосистемы, на помощь придут опытные специалисты по автозвуку. Основными требованиями, после качественного звука, остаются надежность и простота управления системы.

Идеальный звук для автолюбителя и для слушателя музыки в домашних условиях имеет значительные отличия.

Основа автомобильной аудиосистемы — проигрыватель, который должен обладать определенными характеристиками.

  1. Формат поддерживаемых носителей. Обычные аудиокассеты давно канули в Лету, да и CD уже отживают свои последние годки и становятся все менее популярными.
  2. Выходная мощность проигрывателя. Она варьируется от слабой (25 Ватт) до сильной, больше 55 Ватт. При этом цена системы напрямую зависит от мощности.

Но даже самый лучший проигрыватель не будет воспроизводить музыку идеально, если в связке с ним установлены некачественные динамики. Наилучшего звучания можно добиться от колонок, которые оптимально сочетаются с головным устройством, то есть оборудование должно иметь одинаковую мощность.

Передние динамики Калина

Аудиоподготовка в передних дверях есть, но на новых Калинах, в комплектации стандарт, проводки в передних дверях уже нет.

Установить 13см. динамики в передние двери Калины можно различными способами. 1) Быстрая и простая установка, снимать обивки дверей не нужно. Достаточно приложить кольцо от динамика к обшивке двери, и обвести маркером. Вырезать острым ножом отверстие в обивке. Стоит учитывать, что штатные провода аудиоподготовки короткие, поэтому динамики в двери калины лучше всего ставить разъемами вниз, в противном случае при отпускании стекла проводка может порваться.

Если Вы выбрали второй способ, то в таком случае рекомендуется рассматривать 16см. динамики. В зависимости от модели колонок этого размера, они могут быть установлены без проставок и доработок не потребуется, либо придется пилить железо двери, либо устанавливать проставки.

Отзывы и рекомендации

Часто на форумах спрашивают, какой комплект акустики взять, чтобы получить качественный и максимально громкий звук. Советы сводятся к тому, что более качественную акустику нужно устанавливать вперёд, а для тыла подойдёт что-нибудь попроще.

Желательно, чтобы чувствительность «фронта» и «тыла» была одинаковой. Чувствительность автомобильной акустики – это число децибел из расчёта на 2,83 Вольта. Типичные значения: 89 либо 92 дБ/2,83 В.

Выжать «настоящий бас» из пяти дюймов нельзя. Но всё же, можно заметить следующую закономерность: чем выше чувствительность динамика, тем менее идеально он воспроизводит басы. Так что, выбирайте: тихий, но качественный бас, либо громкий звук, но без низких частот. Это ограничение можно снять, лишь перейдя в категорию «6,5 дюймов». Правда, тогда понадобится болгарка, а некоторые владельцы её используют и при установке магнитолы.

Что именно потребуется купить?

Открыв каталог деталей и сборочных единиц «Калины-2», мы обнаруживаем, что к задним дверям динамики прикручены через проставки. Есть проставка для левой двери и для правой, их каталожные номера: 7901032/33. Если Вы хотите использовать штатные облицовочные панели (решётки), то знайте, что обычно их продают в комплекте с проставками. Каталожные номера облицовочных панелей: 6102096 («круг» в переднюю дверь), 6102094/95 (накладка для правой и левой задней двери).


Комплект для установки динамиков

Вроде бы, в автомобиле есть аудиоподготовка, и достаточно будет просто прикрутить динамики и подключить их. В действительности, всё выглядит сложнее – обшивка дверей в «Калине Стандарт» используется глухая, то есть, в пластиковых панелях нет отверстий. По идее, можно купить обшивку дверей, предназначенную для более дорогих комплектаций. Данный вариант – самый простой и самый дорогостоящий. Его мы не рассматриваем.

Пластиковую обшивку задней двери можно прорезать по контуру облицовочной панели. Как именно – будет показано дальше. Облицовка цепляется за обшивку клипсами, и данное крепление является надёжным. Нечто похожее может подойти и для обшивки передних дверей.

Нюансы установки аудиосистемы

Полка с колонками

Итак, аудиоподготовка Лады Калина заводская уже определила наличие проводки под аудиосистему и места, где будут установлены магнитола, динамики и сабвуфер. Что остается сделать автовладельцу, так это установить оборудование. Однако некоторые водители-меломаны самостоятельно совершенствуют акустику автомобиля, выполняя шумо- и виброизоляцию, переделывая и перемещая отверстия под динамики в более удобные места. Иногда оборудуется акустическая полка и выполняются другие работы по обустройству салона машины.

Важное значение имеет модель автомобиля. Устанавливая сабвуфер, например, учитывается тип кузова авто: хетчбэк, седан или универсал, так как Лада Калина седан неудобна для установки такого оборудования. В данном случае оптимальными местами для динамиков станут установленная сзади акустическая полка или подлокотник на сидении. Это требует некоторых изменений в салоне, просверливания отверстий и использования дополнительных материалов.

В салоне автомобиля Лада Калина хетчбэк басы звучат лучше. Не стоит устанавливать систему бесконечного акустического экрана, остальное можно монтировать без проблем.

Монтаж акустической полки

Акустическая полка входит в моду у российских автолюбителей. Это обусловлено тем, что место, где она устанавливается, оптимально для размещения тыловых динамиков аудиосистемы автомобиля.

Чтобы смонтировать полку, необходимо обзавестись такими материалами, как лист фанеры, клей, лобзик, дрель, ножницы по металлу, вибропласт и карпет.

Деревянная полка для колонок

Вначале подготавливается кузовная панель, для чего на листе фанеры отмечают предположительное размещение колонок выбранной формы и в соответствии с размерами старой автомобильной полки выпиливают такую же из металла. Затем в металлической заготовке вырезают отверстия под колонки. Далее акустическая полка оклеивается вибропластом.

Следующим будет вырезание двух полок из листов фанеры. У верхнего листа отверстия под колонки вырезаются на полтора сантиметра больше. Далее листы склеивают между собой и после предварительной примерки к ним при помощи саморезов прикрепляются динамики аудиосистемы. Для более надежного прикрепления полки к кузову автомобиля можно обработать макрофлексом ее нижнюю часть.

На последнем этапе работ акустическая полка обтягивается любым подходящим плотным материалом. Еще один немаловажный момент — предотвращение запотевания заднего стекла. Для этого полка акустическая дополнительно оснащается несколькими вентиляторами.

Для тех, кто не хочет или не может сделать такую конструкцию для своего автомобиля самостоятельно, акустическая полка продается в любом крупном автосалоне.

Для чего устанавливается акустическая полка:

  • улучшается качество звучания динамиков;
  • отсутствует дребезжание пластмассы и скрип;
  • звук становится направленным;
  • возможность скрыть все провода позволяет создать более привлекательный и аккуратный вид салону;
  • акустическая полка более прочная, что позволяет установить динамики любой массы;
  • можно вмонтировать сабвуфер.

Что именно потребуется купить?

Открыв каталог деталей и сборочных единиц «Калины-2», мы обнаруживаем, что к задним дверям динамики прикручены через проставки. Есть проставка для левой двери и для правой, их каталожные номера: 7901032/33. Если Вы хотите использовать штатные облицовочные панели (решётки), то знайте, что обычно их продают в комплекте с проставками. Каталожные номера облицовочных панелей: 6102096 («круг» в переднюю дверь), 6102094/95 (накладка для правой и левой задней двери).

Комплект для установки динамиков

Вроде бы, в автомобиле есть аудиоподготовка, и достаточно будет просто прикрутить динамики и подключить их. В действительности, всё выглядит сложнее – обшивка дверей в «Калине Стандарт» используется глухая, то есть, в пластиковых панелях нет отверстий. По идее, можно купить обшивку дверей, предназначенную для более дорогих комплектаций. Данный вариант – самый простой и самый дорогостоящий. Его мы не рассматриваем.

Пластиковую обшивку задней двери можно прорезать по контуру облицовочной панели. Как именно – будет показано дальше. Облицовка цепляется за обшивку клипсами, и данное крепление является надёжным. Нечто похожее может подойти и для обшивки передних дверей.

Выбор подходящих динамиков

Допустим, мы хотим установить 4 громкоговорителя, которые по размеру не будут отличаться от штатных. Известно, что некоторые владельцы решаются на установку сабвуфера, а также отдельного усилителя и т.д. Но завод-изготовитель готовит автомобиль к подключению 4-х динамиков, которые располагаются в дверях. Это верно для всех комплектаций.

Установка динамиков в Калину 2 на их штатные посадочные места – очень простой вариант тюнинга. Для начала, можно купить проставочные корзины (проставки). А выбирать динамики нужно так, чтобы они подошли к проставкам.

Ещё отметим, что фронтальные громкоговорители, устанавливаемые вперёд, по размеру не отличаются от тыловых (задних). Типоразмер динамиков – 5 дюймов, то есть 12,5 см. Подходят почти все бюджетные комплекты.

Выбор подходящих динамиков

Допустим, мы хотим установить 4 громкоговорителя, которые по размеру не будут отличаться от штатных. Известно, что некоторые владельцы решаются на установку сабвуфера, а также отдельного усилителя и т.д. Но завод-изготовитель готовит автомобиль к подключению 4-х динамиков, которые располагаются в дверях. Это верно для всех комплектаций.

Установка динамиков в Калину 2 на их штатные посадочные места – очень простой вариант тюнинга. Для начала, можно купить проставочные корзины (проставки). А выбирать динамики нужно так, чтобы они подошли к проставкам.

Ещё отметим, что фронтальные громкоговорители, устанавливаемые вперёд, по размеру не отличаются от тыловых (задних). Типоразмер динамиков – 5 дюймов, то есть 12,5 см. Подходят почти все бюджетные комплекты.

Разрезаем пластик электролобзиком

Посмотрите, как устроена деталь 6102094/95. По её периметру идут клипсы. Сняв обшивку с задней двери, мы размещаем эту деталь на плоскости лицевой стороной вверх. Затем, необходимо разметить точки крепления. А затем, пусть не с микронной точностью, в детали нужно вырезать отверстие подходящей формы. Тут потребуется электролобзик.

Обшивку передних дверей дорабатывают аналогичным способом. Здесь потребуется вырезать круглые отверстия, но заметим, что использовать балеринку нельзя. Работа по пластику требует определённой сноровки, а резать лист лобзиком – достаточно просто.

Хэтчбек Lada Kalina (1119)

Производство Лады Калина в кузове хэтчбек (заводской индекс 1119) стартовало на Волжском автозаводе в июле 2006 года — на полтора года позже, по сравнению с седаном. В отличие от последнего, пятидверка выглядит чуточку привлекательнее, благодаря более цельному образу.

По своим размерам, Lada Kalina хэтчбек полностью повторяет седан Калина, за исключением меньшей длины из-за отсутствующего отдельного багажника. Длина модели равняется 3 850 мм (-190 мм), ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм, дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Комплектации и цены Лада Калина хэтчбек

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Стандарт (11193-41-040)293 900бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Стандарт (11193-41-070)298 500бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11193-40-040)301 500бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11193-40-050)305 300бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11193-40-070)306 100бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11193-40-060)309 900бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11194-40-045)319 500бензин 1.4 (89 л.с.)механика (5)передний
Норма (11193-40-044)327 500бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11193-40-074)332 100бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11194-40-036)348 300бензин 1.4 (89 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11196-42-036)375 800бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11196-42-066)380 400бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11196-48-036)388 800бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11196-48-066)393 400бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11196-47-038)397 800бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11196-45-038)401 000бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11196-47-068)402 400бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11196-45-068)405 600бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний

Полезный объем багажника пятидверки составляет 235 литров (на 125 литров меньше, чем у седана). Зато, если сложить спинки заднего дивана, то объем отсека под поклажу увеличится до 545 литров.

В оформлении салона хэтчбека Лада Калина никаких отличий от седана нет — их интерьеры полностью идентичны. То же можно сказать и о предлагаемых для модели силовых агрегатах, линейка которых состоит из трех бензиновых движков.

В качестве базового мотора для модели предлагается 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 81 л.с. Далее идет современный 89-сильный шестнадцатиклапанник рабочим объемом 1,4 литра, а самым мощным является приоровский 1,6-литровый движок с отдачей в 98 сил. Все они агрегатируются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цена Лада Калина хэтчбек с самым скромным мотором и в начальной комплектации «Стандарт» составляет 293 900 рублей. Но это абсолютно голая машина, а за версию «Норма» с минимумом оборудования просят от 301 500 рублей.

Топовая пятидверка в комплектации «Люкс» оценивается в 405 600 рублей. Туда уже входят ABS, противотуманки, датчики парковки, климат-контроль, подогрев передних сидений, полный электропакет, штатная магнитола, система навигации и 14-дюймовые легкосплавные диски.

Если Калину в кузове седан сняли с производства весной 2012 года, то хэтчбек пока выпускается и пользуется весьма неплохим спросом. По данным автопроизводителя, именно стабильный спрос на модель сподвиг их отложить запуск в серию новой Лада Калина 2, продажи которой намечены на лето 2013 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector