Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вторичный вал КПП — замена подшипника и сальника своими руками

Вторичный вал КПП — замена подшипника и сальника своими руками

Трансмиссия автомобиля помогает передать необходимый вращающий момент на колеса автомобиля в соответствии со скоростью движения. В этой статье мы разберем, что такое вторичный вал КПП, а также коснемся таким важных деталей, как подшипник, сальник вторичного вала и их замена.

Принцип работы и устройство вторичного вала КПП?

Коробка передач состоит из множества частей, которые имеют между собой связь, позволяющую им взаимодействовать и обеспечивать надежную передачу вращающего момента. Изначально момент передается от диска сцепления на первичный вал КПП. Первичный вал имеет небольшую длину и общее крепящее устройство с вторичным валом. Однако между этими двумя деталями отсутствует жесткая механическая связь, и они вращаются независимо друг от друга. Третьим элементом трансмиссии считается промежуточный вал, который располагается под первичным и вторичным валом.

Все эти элементы имеют большое количество шестерен, каждая из которых образует в паре с другой передаточное число, а пара, в свою очередь, образует ступень коробки передач. Промежуточный вал обеспечивает связь первичного и вторичного вала через определенные передаточные числа. Именно на нем осуществляется изменение передаточных чисел и как следствие, изменение передачи при движении.

Вторичный вал играет заключающую роль в коробке передач. Преобразованный вращающий момент он передает на хвостовик, а затем он уходит на карданный вал автомобиля. Таким образом, вторичный вал обеспечивает связь коробки передач и ходовой части автомобиля и от уровня его работы зависит, поедет автомобиль или нет.

Замена подшипника и сальника вторичного вала КПП ВАЗ 2107

Подшипник вторичного вала обеспечивает свободное вращение его конца в том месте, где вал уже покидает пределы коробки передач. Изнутри подшипник наполняется смазочным веществом, который облегчает вращение детали.

В том же месте устанавливается сальник вторичного вала КПП. Сальник представляет собой резиновое уплотнительное кольцо, которое надевается на вал и заполняет промежутки между валом и корпусом коробки передач. Сальник предназначен для предотвращения утечки масла и обеспечивает герметичность системы.

Со временем, и сальник, и подшипник подвергаются естественному износу. Части подшипника разрушаются и начинают разбалтывать вал. Постепенно трение между деталями повышается, и подшипник начинает нарушать форму вала. Балансировка вала со временем нарушается, и он начинает вибрировать. Самым первым пострадает сальник, который потеряет свою форму и больше не сможет удерживать масло в коробке передач. Масло постепенно уходит и смазка деталей КПП нарушается. Помимо этого, сальник может выйти из строя и по вине износа, который наступает в любом случае. Дело в том, что резиновое изделие имеет определенный срок службы, который определяется пробегом и сальник начинает трескаться, а также терять свои уплотнительные свойства.

Диагностировать неисправность сальника можно визуально. Для этого достаточно время от времени заглядывать на место соединения кардана и вторичного вала. Если там обнаружатся следы трансмиссионного масла, то можно с уверенностью заявлять, что сальник пришел в негодность и требуется в замене.

Неисправность подшипника определить достаточно трудно. Для этого нужно иметь хороший слух и прекрасно знать свой автомобиля. При движении на передачах может появиться гул из коробки передач и вибрация, при выжиме сцепления или выключении передачи гул пропадает, однако не стоит путать этот звук со звуком неисправного выжимного подшипника сцепления или первичного вала коробки.

Видео — Как поменять сальник КПП вторичного вала ВАЗ

Пошаговая инструкция по замене

  • Автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду. Самым главным требованием будет то, что он должен быть обездвижен в целях безопасности. Для этого под колеса установите противооткатные опоры или заблокируйте колеса с помощью ручного тормоза.
  • Подготовьте коробку передач к демонтажу. Без этой операции замена сальника и подшипника невозможна. Первым делом отключите «массу» или «минусовую» клемму аккумулятора. Теперь в салоне машины найдите рычаг переключения, вдавите его вниз и отверткой разожмите запорную втулку. Рычаг должен выйти наружу. После этого, освободите дистанционную пластиковую втулку при помощи двух отверток, которыми нужно разжать специальные крепящие лепестки. Затем, спуститесь под автомобиль и демонтируйте приемную выхлопную трубу, так как она будет мешать дальнейшему снятию КПП.

  • Там же, на коробке передач разъедините специальную колодку двух проводов, которые отвечают за включение фонарей заднего хода. Открутите крепление карданной передачи, крепление стартера, освободите цилиндр гидравлического привода выключения сцепления, но не выкручивайте с него шланга, чтобы избежать последующей прокачки сцепления, и снимите гибкий трос спидометра.
  • Теперь самое главное: выкрутите крепления поперечины, удерживающей коробку сзади, и поставьте под коробку передач любую опору, чтобы она не рухнула при выкручивании креплений к двигателю. Открутите соответствующие крепления и снимите КПП с опоры.
  • Разберите коробку передач, однако перед этим из нее необходимо слить все масло. Как только коробка передач будет полностью разобрана, найдите подшипник, насаженный на вал и выдавите его при помощи съемника. После этого, таким же способом установите новый подшипник и поменяйте сальник.

Кстати, замена сальника может выполняться и без снятия КПП, для этого достаточно выкрутить крестовину и просто сменить резиновый уплотнитель новым. Не забудьте, также слить масло перед проведением ремонтных работ.

  • Проведите сборку КПП в обратном порядке и установите ее на автомобиль.

На этом замена сальника и подшипника вторичного вала КПП ВАЗ 2107 завершена. Если вы плохо владеете инструментом и совсем не разбираетесь в устройстве трансмиссии автомобиля, то лучше всего, доверить это занятие профессионалам из сферы технического обслуживания автомобилей.

Набор подшипников кпп ваз 2107

Интернет магазин «Центр Запчастей» представляет. Стандартная пяти ступенчатая механическая коробка передач с картером сцепления в сборе (МКПП) ВАЗ 2107( классика Жигули) каталожный номер 21074-1700010 производитель Тольятти. Применяется на автомобилях LADA 2104-21074 с редуктором 2106 (главная пара 3,9).Все запчасти нашего интернет магазина проходят отдел технического контроля. Расширенная гарантия на все предоставленные в нашем интернет магазине запчасти 6 мес. Все интересующие вопросы можете задать нашему менеджеру по телефону 89308089592 либо по электронной mostat_nn3@mail.ru Готовы обговаривать различные условия оплаты заказа. Наш товар можно заказать в любом регионе страны. У нас вы найдете интересующий вас товар по оптимальным расценкам.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2107 (5 ступка)

Коробка передач – сложный технический элемент, аккумулирующий возможности транспортного средства. Благодаря ей оно способно передвигаться. Процесс контролируется водителем, механические элементы объединены в одну сложную систему. В целом, изделие тяжелое, достаточно дорогое. Но на самом деле, материал не так дорог, как наполнение двигательной емкости.

Чтобы автомобиль двинулся с места, требуется подача движения к колесам. За этот процесс отвечает такой элемент, как коробка передач. Управление бывает механическим или компьютерным. Может подойти коробки передач ваз классика или инновация. Нередко встречаются хорошие современные бюджетные образцы, такие, как Нива. Это особый вид автомобилей, приспособленный под отечественные условия, а главное, по доступной объективной стоимости. Для каждой серии производятся уникальные элементы, детали, на основании которых машина будет ехать.

Есть ли отличия

В 2004 году для производства семейства «Нива» выпускают КПП нового образца. Элемент называют «разорванный пакет». Эта коробка передач ваз 2107 (цена новая) экономична в расходе. Предлагаемая позиция – новая, или же давняя, старая, КПП — 21074-1700005-40.

Обновленная вариация внешне ничем не отличается от предыдущей. Кроме очевидного отличия – цифр на корпусе. В специальный разъем под привод спидометра размещается соответствующий элемент запорного значения. Такая и должна быть у Нивы. Диаметр мерят заранее, подбирают согласно указаниям на ценнике.

Производство коробки передач

Экспортные машины ВАЗа снабжались уникальными деталями. Значение детали коробка передач ваз 2107 5 (ступка) трудно преувеличить. Быстрое освоение «пятиступки» шла не один год, деталь проработана тонко и полномерно.

Производство освоили во Франции, на фирме «Сома». В 1985 году появилась уникальная коробка передач. На деталь кпп ваз 2107 цена объективна. Французский элемент в продаже встречался редко. Отличия заметны внешне и в сравнении:

модернизирована маслоотражающая шайба,
инновационная модель шестерни стоит на шлицах,
дополнением выступает кольцо, разделяющее шестерню 5 передачи и ступицу,
стопорное кольцо служит преградой между элементами комплекта,
продумана новая линия очертаний, разработаны шлицы.

Базовая разница в сравнении с «сомовской» — унификация 2105. Целый ряд такого элемента, как коробка передач ваз 2107, создавался под Ниву. Модуль – под первичный вал. Специалисты ВАЗа позаимствовали идею с вилкой заднего хода, с шариком «лягушки» активации светлых осветительных приборов. В магазинах соответствующих направленностей прибор продается в большом количестве, остается определиться с надежностью поставщика. Далее предстоит оформление заказа через сеть.

Замена ступичного подшипника Ваз 2107

Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2107, как и всех классических моделей, не отличается сложностью конструкции, но при этом вполне соответствует несколько завышенным требованиям по выносливости, которые предъявляют нам дорожные покрытия. У семерки надежная и простая рычажная подвеска, но и она не вечна, и может напоминать о себе время от времени постукиваниями и поскрипываниями.

Содержание:

Признаки отслужившего срок подшипника

На стук подвески и люфты в рулевом управлении мы обращаем внимание сразу, и стараемся как можно скорее найти и обезвредить уставшую деталь. Совсем по-другому ведет себя подшипник передней ступицы. В результате износа он не сразу проявляет свою усталость, а постепенно. При правом повороте начинает гудеть левый ступичный подшипник, а при левом — наоборот.

Вполне возможно, что ослабилась гайка регулировки подшипника, но тогда гул должен сопровождаться постукиванием. Это просто определить, проверив люфт на переднем колесе. Для этого вывесим автомобиль на домкрат и возьмем руками колесо за нижнюю часть и за верхнюю, затем покачаем. Если люфт есть, тогда достаточно будет подтянуть регулировочную гайку с моментом 2 кг/см и законтрить ее тупым зубилом. Если после этого гул продолжается, значит подшипник свое отъездил, и его нужно заменить.

Демонтаж передней ступицы ВАЗ 2107

Перед тем, как начать работу, установим автомобиль на ровную площадку, зафиксируем задние колеса противооткатными башмаками и затянем ручник. После этого поддомкрачиваем переднее колесо домкратом, но желательно под нижний рычаг поставить подставку после того, как мы снимем колесо. Ослабляем домкрат, основная масса автомобиля приходится на подставку, и теперь автомобиль зафиксирован надежно.

  1. Снимаем при помощи тупого зубила или отвертки защитный колпак ступицы.
  2. Снимаем передний тормозной суппорт. Для этого потребуется демонтировать тормозные колодки. Расшплинтовываем палец колодок, вынимаем его, а затем можно монтировкой или большой отверткой вдавить поршни в суппорт. После этого можно вынуть тормозные колодки.
  3. Передний тормозной суппорт крепится к цапфе двумя болтами, которые нужно открутить. Чтобы не отсоединять суппорт от тормозной системы, на проволоке подвешиваем его так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
  4. Приступаем к ступице. Головкой на 27откручиваем гайку регулировки и крепления ступицы. Чтобы не было неожиданностей, напомним, что на правом колесе — левая резьба, а на левом — правая. Перепутать тяжело. Сориентировавшись по сторонам света, откручиваем гайку.
  5. Снимаем ступицу с цапфы и кладем ее на горизонтальную поверхность.
Читать еще:  Нива шевроле замена печки салона
Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107

для замены подшипников ступицы заднеприводных моделей ВАЗ, лучше иметь набор оправок и выколоток для выпрессовки и запрессовки обойм подшипника. Или хотя бы тиски. Но если всего этого нет, справимся голыми руками. Делать это будем в следующей последовательности:

  1. Выдавливаем сальник из ступицы при помощи монтировки или широкой отвертки. Трястись над ним не нужно, при замене подшипника сальник тоже нужно менять, так что удаление сальника с определенной долей здорового цинизма здесь оправдано.
  2. Любым инструментом выбиваем старые обоймы из ступицы, после чего внимательно осматриваем ступицу изнутри и промываем соляркой или бензином, чтобы удалить остатки старой смазки и грязь. Желательно после этого протереть посадочные места ветошью.
  3. Запрессовываем обоймы новых подшипников в ступицу. В принципе, для этого существуют проставки и оправки, но если все сделать аккуратно, то можно справиться молотком. Для окончательной усадки обоймы используем старую обойму.
  4. Когда обоймы на месте, обильно промазываем их Литолом 24, но в меру.
  5. Очень аккуратно устанавливаем сальник. Для этого тоже есть специальные оправки, но если не усердствовать молотком и запрессовывать равномерно, то за новым сальником бежать не придется.

Подшипник на месте.

Регулировка подшипника ступицы ВАЗ 2107

Установить подшипник — полдела. Главное его правильно отрегулировать, и отнестись к этому серьезно. Инженеры на ВАЗе не зря получали свою зарплату в 120 советских рублей, и не зря написали о том, что момент затяжки гайки должен быть в пределах 1,9-2,0 кгс/м. На глаз затянуть гайку не получится ни у кого, поэтому для этого используют динамометрический ключ.

После затяжки с нужным моментом прокручиваем колесо в обе стороны, а затем отпускаем гайку на 15-20 градусов. Проверяем ступицу на наличие люфта, если его нет, тогда гайку можно завальцовывать тупым зубилом, набить смазкой колпачок и закрыть его. Сборка передней подвески производится в обратном порядке, а замена смазки в подшипнике — каждых 20 000 км пробега. Прислушивайтесь к подшипникам, и удачи на дорогах!

Начала выть коробка на ВАЗ-2107 — причины и способы устранения неисправностей

Как и на всех других марках автомобилей, в конструкции ВАЗов устанавливаются коробки передач. Это один из самых неприхотливых механизмов, который способен служить десятилетиями, но при условии бережного отношения со стороны водителя. Если это правило не соблюдать, то вскоре можно услышать, как воет коробка передач на ВАЗ 2107. Что же предшествует этому результату, и какие способы устранения неприятного звука известны, узнаете из материала.

Из-за чего может завыть коробка

Изначально стоит отметить, что автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются пятиступенчатыми коробками передач механического типа. Конструктивно это отдельный агрегат, который соединяется с двигателем автомобиля. Состоит КПП из двух основных деталей — это ведущий и ведомый вал. На валах размещены шестерни разных диаметров, при помощи которых обеспечивается связь валов. Кроме того, в конструкции коробки имеются подшипники, шестерни, синхронизаторы, муфта. Выход любой детали способствует тому, что появляется характерный шум, треск, гул, при возникновении которого эксплуатировать машину крайне нежелательно.

Специалист, который провел половину жизни в гараже, сможет определить по звуку, почему воет коробка на ВАЗ 2107. Новичку справится с этой задачей труднее, однако вполне реально. Для этого нужно выяснить, что же может быть причиной того, что гудит КПП на семерке. Причины такого явления следующие:

  1. Если коробка шумит, то причиной может быть падение уровня масла в конструкции узла. Выявить эту причину легко, так как шум будет слышен при всех режимах работы узла, то есть при передвижении на всех передачах. Удостовериться в этом можно путем проверки уровня масла. Если уровень ниже минимального, то нужно долить специальное масло марки ТАД-17 или другое трансмиссионное масло.
  2. Когда коробка начинает выть, то способствовать этому могут подшипники. Всем известно, что подшипникам свойственно изнашиваться, и особенно тем, которые изготовлены из низкокачественных материалов. Если износились подшипники, то их лучше сразу заменить, и не оттягивать этот момент. Ведь чем дольше вы будете эксплуатировать машину с неисправной коробкой, тем дороже впоследствии обойдется ремонт.
  3. Износ зубьев шестерен — эта причина встречается редко, и зависит от характера управления автомобилем. Чем чаще вы трогаетесь со второй или третьей передачи, тем быстрее будут слизаны зубья. Кроме того, недожатие сцепления или его неисправность также способствует тому, что изнашиваются зубья шестерни, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
  4. Износ синхронизаторов и блокирующих колец на валу.

Причин, как видно, более чем достаточно, и выявление поломки на слух является лишь попыткой оценить стоимость будущего ремонта. Однако предотвратить его никак не удастся, и поэтому если на машине завыла коробка передач, то пора ехать на ремонт. Этот ремонт можно провести своими руками, если есть опыт. Если опыта нет, то для этого имеются инструкции.

Определение неисправности КПП

Разобравшись с предполагаемыми причинами, можно приступать к выявлению точных неисправностей коробки на ВАЗ 2107. Для начала стоит проделать несложную диагностическую процедуру, на основании которой и будет выявлена причастность КПП к неисправности.

  1. На машине нужно запустить двигатель, после чего прислушаться к характерному звуку и постараться определить, откуда он исходит. Ведь возможно, что гул возникает не в коробке, а в мосту.
  2. Выжать сцепление, и прислушаться — если гул исчезнет, то это означает, что причина неисправности в рассматриваемом механизме. Если гул при выживании педали сцепления продолжает раздражать слух, скорее всего коробка здесь не при чем.
  3. Если установлено, что причина гула в механизме, тогда выезжаем на дорогу, и последовательно включая передачи, прислушиваемся к звукам. По характеру их изменения и возникновению можно установить, в чем скрывается причина.
  4. Нужно также проверить наличие гула при включении заднего хода.

Если механизм издает характерный звук, то можно смело предположить, что причиной поломки является выработка синхронизатора или муфты. Чтобы установить точную причину, понадобится демонтировать узел с автомобиля, и проводить его разборку. Это достаточно трудоемкий процесс, поэтому если собираетесь ремонтировать дома, то понадобится помощь друга.

Как устранить поломки

В большинстве случаев КПП подлежит ремонту, однако оценить стоимость такого ремонта можно только после выявления конкретных деталей, вышедших из строя. Однако, в любом случае, это гораздо дешевле, чем покупать новую коробку на семерку. Если позволяет средства, то можно купить новую или исправную коробку, и установить ее на машину. После этого можно заниматься ремонтом старого механизма, обеспечив себе достаточный запас времени.

В любом случае, не соглашайтесь на замену КПП, не выяснив 100-процентную причину поломки. Возможно, механизм нуждается в замене подшипников, что обойдется в сущие пустяки, если не считать процедуры ремонта. Даже если причиной неисправности является пара шестерен, то и такой тип поломки можно устранить, не прибегая к замене целого узла.

Многие водители при обнаружении неисправности механизма, сразу же начинают разбирать его и смотреть, а что там внутри. Не стоит торопиться, так как неисправность можно устранить и без необходимости проведения демонтажных работ, например, долив масла в коробку. Если уровень масла низкий, то вы успешно устраните признаки гула в трансмиссии за считанные минуты.

В итоге стоит отметить следующее, что любой гул, шум и стук в КПП вовсе не сулит ничего хорошего, поэтому не стоит ждать, пока вовсе перестанут включаться передачи. Ведь коробка связана с двигателем, и ее неисправность косвенно нарушает работу мотора. Если не уверены в том, что определили причину гула коробки правильно, то всегда можно посетить СТО, где стоимость диагностики не такая большая, как ремонт или замена коробки, которые по результатам обследования можно будет реализовать дома самостоятельно.

Выбор подшипников на классику

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 ECLIPSE

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08
  • Уважаемые Одноклубники, пользуясь случаем хочу преподнести информацию о подшипниках которые мы используем в наших автомобилях (ВАЗ классика). Речь пойдёт о отечественных подшипниках и их зарубежных аналогах, а конкретней что у нас есть на Украинском рынке и по чём. (цены указаны ориентировочно в ознакомительных целях, и могут не совпадать с действительностью!)

    Вал первичный коробки передач (опора передняя)
    Каталожный номер: 2101-1701031 (6-180502К1УС9)
    Производитель: Курск
    Маркировка: 180502 (62202-2RS)
    Ориентировочная стоимость: 6 грн.

    Производитель: Вологда
    Маркировка: (622022RS)
    Ориентировочная стоимость: 14 грн.

    Муфта выключения сцепления
    Каталожный номер: 2101-1601182 (360708КС17)
    Производитель: Москва
    Маркировка: 360708КС9
    Ориентировочная стоимость: 15 грн.

    Вал промежуточный коробки передач (опора передняя)
    Каталожный номер: 2101-1701068 (6-156704)
    Производитель: Вологда
    Маркировка: 156704Е1
    Ориентировочная стоимость: 23 грн.

    Производитель: Минск
    Маркировка: 6-156704Е2
    Ориентировочная стоимость: 31 грн.
    P.S. В отличии от вологодского соответствует шестому классу точности, заявленному в каталоге!

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 ECLIPSE

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08
  • Вал первичный коробки передач (опора задняя)
    Каталожный номер: 2101-1701033 (6-50706ЕУ)
    Производитель: Курск
    Маркировка: 6-50706
    Ориентировочная стоимость: 20 грн.

    Вал вторичный коробки передач (опора средняя)
    Каталожный номер: 2101-1701190 (6-50306КУ)
    Производитель: Винница
    Маркировка: 306 (. Маркировка на внутренней обойме соответствует всей 306 серии, на наружной обойме должна быть канавка для стопорного кольца!)
    Ориентировочная стоимость: 13 грн.

    Производитель: SNR (Франция)
    Маркировка: 6306NR (. Этот подшипник поставляется в комплекте со стопорным кольцом!)
    Ориентировочная стоимость: 70 грн.

    Вал вторичный коробки передач (опора задняя)
    Каталожный номер: 20715580 (6В-205КУ)
    Производитель: KG (Китай)
    Маркировка: 6205
    Ориентировочная стоимость: 5 грн.

    Производитель: Харьков
    Маркировка: 6205
    Ориентировочная стоимость: 7 грн.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ECLIPSE

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08
  • Опора карданного вала
    Каталожный номер: 28042320 (6-180505УС17)
    Производитель: Харьков
    Маркировка: 6-180505УС17
    Ориентировочная стоимость: 12 грн.
    P.S. На фото справа подшипник старой модификации

    Производитель: SKF (Швеция)
    Маркировка: 62205-2RS1
    Ориентировочная стоимость: 107 грн.

    Шарниры карданные
    Каталожный номер: 2101-2202025-01 (904902К5С14) (без крестовины)
    Производитель: Ростов
    Маркировка: 904902К5С14
    Ориентировочная стоимость: 2 грн.

    Коробка дифференциала (опора правая и левая)
    Каталожный номер: 2101-2403036 (6-7707У)
    Производитель: Самара
    Маркировка: 6-7707У
    Ориентировочная стоимость: 27 грн.

    Ступица переднего колеса (наружная опора)
    Каталожный номер: 2101-3103025 (6-7804У)
    Производитель: Луцк
    Маркировка: 6-7804У (7804У на упаковке)
    Ориентировочная стоимость: 9 грн.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ECLIPSE

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08
  • Ступица переднего колеса (внутренняя опора)
    Каталожный номер: 2101-3103020 (6-7805У)
    Производитель: Луцк
    Маркировка: 6-7805У
    Ориентировочная стоимость: 20 грн.

    Шестерня ведущая заднего моста (опора передняя)
    Каталожный номер: 2101-2402025 (6-7705У)
    Производитель: Самара
    Маркировка: 6-7705У
    Ориентировочная стоимость: 28 грн.

    Генератор (опора со стороны привода)
    Каталожный номер: 24940230 (6-180302У)
    Производитель: Винница
    Маркировка: 180302АС17
    Ориентировочная стоимость: 6 грн.

    Производитель: SKF (Швеция)
    Маркировка: 6302-2RSH
    Ориентировочная стоимость: 45 грн.

    Производитель: Курск
    Маркировка: 6-180302ЕШ
    Ориентировочная стоимость: 6 грн.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Шаровая опора калина какую выбрать

    #5 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • В какой стране производятся подшипники «АТ»? Китай?

    А нет ли случаем у кого-нибудь ссылки на сайт конторы, занимающейся подшипниками, где были бы таблицы соответствия наших и импортных подшипников. Зачем мне это надо: если на классику импортные подшипники попадаются в магазинах каждый второй раз, то вот на волгу импортные подшипники мне не попадались, кроме тех, которые подходят с классики, а надо. Я уже морально готов заплатить за подшипник в 3-4 раза больше и не перебирать все, имеющиеся в наличии, чтобы выбрать один с наименьшим шатанием.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АТ это Германия, вроде

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ECLIPSE

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08
  • Я се в ступицы ставил SPZ Group

    А нет ли случаем у кого-нибудь ссылки на сайт конторы, занимающейся подшипниками, где были бы таблицы соответствия наших и импортных подшипников. Зачем мне это надо: если на классику импортные подшипники попадаются в магазинах каждый второй раз, то вот на волгу импортные подшипники мне не попадались, кроме тех, которые подходят с классики, а надо. Я уже морально готов заплатить за подшипник в 3-4 раза больше и не перебирать все, имеющиеся в наличии, чтобы выбрать один с наименьшим шатанием.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 ECLIPSE

  • Пользователи
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 08
  • Полуось заднего моста
    Каталожный номер: 2101-2403080 (6-180306К1УС17)
    Производитель: CRAFT (Китай)
    Маркировка: 6306 – 2RS
    Ориентировочная стоимость: 12 грн.

    Производитель: TMB (Китай)
    Маркировка: 6306 2RS
    Ориентировочная стоимость: 13 грн.

    Производитель: Вологда
    Маркировка: 6306 2RS
    Ориентировочная стоимость: 14 грн.
    P.S. Данный экземпляр не является фирменным вологодским подшипником, а произведён в Китае, отличается нанесением маркировки, оттенком резинового уплотнения, и ценой, стоимость настоящего 46 грн.

    Производитель: Харьков
    Маркировка: 6306 – 2RS
    Ориентировочная стоимость: 17 грн.
    P.S. Этот экземпляр тоже произведён в Китае, обратите внимание на схожесть его с Вологодским и разницу внешнего оформления с (6-180505УС17)

    Производитель: SNR (Франция)
    Маркировка: 6306 EE
    Ориентировочная стоимость: 65 грн.

    Производитель: ZKL (Чехи)
    Маркировка: 6306 – 2RS
    Ориентировочная стоимость: 45 грн.

    Производитель: NSK (Япония)
    Маркировка: 6306 DDUCM
    Ориентировочная стоимость: 62 грн.

    Производитель: SKF (Швеция)
    Маркировка: 6306 – 2RS1
    Ориентировочная стоимость: 104 грн.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Vityanya

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08
  • Предстоит ремонт редуктора заднего моста.
    Хочу выяснить, какие подшипники (стоимость не важна) стоит ставить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Хтось

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 29-Март 11
  • Набор подшипников кпп ваз 2107

    Ступичный подшипник ВАЗ 2107 — это деталь, посредством которой выполнено крепление колеса к поворотному кулаку, а также осуществляется вращение самого колеса. В машине на этот элемент постоянно воздействуют температурные изменения, влияет окружающая среда, удары от неровностей дорожного полотна, рывки тормозов и рулевого управления. При исправном подшипнике колесо должно вращаться без каких-либо люфтов, при этом допускается шум и минимальное трение.

    Рассматриваемая деталь имеет довольно большой ресурс. Однако есть немало факторов, которые резко сокращают её срок эксплуатации. К таковым относятся:

    1. Низкое качество дорог — одна из причин быстрого выхода из строя ступичных подшипников. Объясняется это тем, что элемент находится по центру колеса и воспринимает сильные нагрузки во время удара при наезде на неровности. В течение какого-то времени подшипник подобные воздействия выдерживает, но постепенно разрушается.
    1. Воздействие агрессивной среды. В летний период внутрь ступицы попадают влага и дорожная пыль, а зимой проникают химические реагенты.
    1. Перегрев. Вращение колёс постоянно связано с трением и повышением температуры. При постоянном нагреве и охлаждении, что особенно характерно для зимы, ресурс подшипников сокращается.

    Где установлены роликовые подшипники

    Исходя из названия, уже можно понять, что деталь располагается возле ступицы. На классике этот узел установлен во внутренней её полости и меняется, как правило, при выходе из строя, о чём свидетельствуют характерные признаки.

    Признаки неисправности

    Ступичный подшипник всегда должен находиться в исправном состоянии. Если деталь пришла в негодность, то это может привести к ДТП, поскольку неисправность сопровождается большим люфтом колеса. В результате диск может срезаться с колёсных болтов. Если подобная ситуация произойдёт на высокой скорости, то серьёзной аварии не избежать. Это говорит о том, что подшипник ступицы нуждается в периодическом осмотре, а при обнаружении люфта требуется его регулировка либо замена.

    Основными проявлениями неисправности детали являются:

    1. Сухой хруст. При поломке подшипника возникает металлический хруст во время движения. Проявляется он в результате неравномерного перекатывания роликов из-за повреждения сепаратора. Спутать этот звук с каким-либо другим сложно.
    2. Вибрация. Если рассматриваемый элемент имеет сильный износ, появляется вибрация, которая передаётся как на кузов, так и на рулевое колесо. Она указывает на сильный износ сепаратора подшипника, который может привести к заклиниванию.
    3. Машину уводит в сторону. Проблема чем-то напоминает случай с неверной регулировкой развала-схождения, поскольку неисправный элемент работает неправильно из-за подклинивания его частей.

    Диагностика неисправности

    Для проверки ступичных подшипников передней ступицы ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие действия:

    • Переднее колесо вывешивается на домкрате, предварительно предприняв соответствующие меры безопасности: постановка на ручник, противооткатные башмаки под задние колеса;
    • Под нижний рычаг устанавливается надежный упор и автомобиль снимается с домкрата. Для дополнительной безопасности рекомендуется установить упор под кузов, страхующий от возможного падения в случае соскальзывания рычага с упора. Это действие часто упускают, хотя оно очень важно для правильной диагностики.
    • Взявшись руками за верхнюю и нижнюю часть колеса, совершают движения от себя/к себе. Не должно быть никакого люфта, стука.
    • Необходимо прокрутить колесо. При наличии проблем с подшипниками могут появиться стук, гул, скрежет.

    Регулировка люфта

    Зачастую появившийся люфт можно устранить, подтянув гайку ступицы. Для этого необходимо полностью затянуть гайку, затем постепенно ее отпускать до тех пор, пока колесо не начнет свободно крутиться, и при этом будет полностью отсутствовать люфт. Такая регулировка возможна при незначительном износе подшипника.

    Особенности замены

    В передней ступице автомобиля ВАЗ 2107 имеется пара роликовых подшипников, один из которых называется внутренним, а второй наружным. Завод изготовитель рекомендует производить замену этих изделий парно, причем на обоих передних колесах авто. Что представляет собой замена рассматриваемых деталей, узнаем далее.

    Алгоритм замены неисправного подшипника

    Работа выполняется практически в той же последовательности. Что и для многих иных вазовских моделей (классики):

    Фиксируется транспортное средство;

    Снимается суппорт (можно, без отключения тормозных шлангов);

    Штыковой отвёрткой поддевается защитный колпачок, который закрывает ступичную гайку, убрать его;

    Открутить данную гайку, вынуть сепаратор и шайбу, демонтировать ступицу вместе с тормозным диском;

    Удалить кольцо, проложенное между внешним и внутренним подшипниками;

    Используя подходящую по размеру выколотку и молоток, выбивают обоймы.

    Теперь можно переходить к монтажу нового подшипника, и собирать ступицу. Операции выполняются в обратной последовательности.

    До начала сборки обязательно требуется удалить грязь и остатки старой смазки, промыть детали (с использованием специальных очищающих жидкостей).

    С новых подшипников в тисках снимаются наружные обоймы. Внутренние, с использованием специальных проставок (например, старой обоймы), запрессовываются на место установки.

    Устанавливаем новые подшипники

    Смазывается и устанавливается по месту сепаратор подшипника внутреннего. Затем, дистанционное кольцо. Далее запрессовывается сальник (следите, чтобы не повредить его при установке).

    Одевается тормозной диск и фиксируется шпильками.

    Собранный узел ставится на место. Затем смазывается у устанавливается сепаратор второго подшипника (внешнего), вставляется шайба, закручивается до упора гайка.

    Надевается колесо, гайка откручивается до возникновения незначительного люфта. Затем законтривается в данном положении.

    Закладываем в, предварительно очищенный, колпачок новую смазку и ставим его на прежнее место.

    Видео замена и регулировка подшипников передней ступицы Ваз-классика

    Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ классических моделей

    Ступичные подшипники облегчают вращение колес, на них приходится часть опоры автомобиля, при этом они фиксируют его оси и на них приходится высокая нагрузка. Эта деталь — важный элемент ходовой, и при ее поломке потребуется замена переднего ступичного подшипника ВАЗ классических моделей. Если это не сделать вовремя, появится неприятный гул, ухудшится накат автомобиля, повысится расход топлива. Если же подшипник разрушится, машина будет непригодна к эксплуатации.

    Причины и признаки неисправности

    Оригинальные ступичные подшипники на ВАЗ классика могут отходить до 100 тыс. километров, прежде чем потребуют замены. Но существует несколько факторов, которые негативно влияют на него, сокращая срок службы:

    1. Перегрев, связанный с вращением колеса, особенно зимой. Хорошо смазанный подшипник меньше перегревается, кроме того, желательно не увлекаться слишком быстрой ездой.
    2. Состояние дорог. Это основная причина поломок, после которых требуется замена ступичного подшипника переднего колеса. Именно он принимает на себя нагрузку динамичного удара, когда колесо попадает в яму или бьется о выступ на поверхности.
    3. Агрессивная среда. Если защита подшипника нарушена, в него начинает попадать пыль и грязь, а также реагенты, которыми обрабатывают дороги в холодное время года. Это быстро выводит подшипник из строя.

    Главным признаком того, что подшипник вышел из строя, является характерный шум при движении, раздающийся из передней ступицы. Существуют и другие признаки, по которым можно определить неисправность:

    • подняв переднее колесо на домкрате, взять его по бокам и аккуратно подвигать вправо-влево, как бы поворачивая колесо, а затем вверх-вниз. Если чувствуется люфт ступичного подшипника с характерным постукиванием – он износился и требует замены;
    • на нейтральной передаче прокрутить колесо, прислушиваясь к работе подшипника, он не должен скрипеть, гудеть или издавать другие посторонние звуки. Учтите, что иногда при прокручивании колеса слышно, как трут колодки, это к нашей проблеме отношения не имеет.
    Видео:Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2106

    Выявив проблему, необходимо быстро решить ее. Замена подшипника передней ступицы – достаточно кропотливая работа, но при минимальных навыках ее можно сделать самостоятельно, тем более что она не требует специального оборудования. Чтобы выполнить всю работу, потребуется набор ключей, молоток, отвертка с прочной ручкой или зубило, наставки для выбивания обойм – стальные прутки небольшого диаметра.

    Порядок замены подшипника передней ступицы на ВАЗ классических моделей

    Если стал слышен гул ступичного подшипника на ходу, требуется произвести его замену. Чтобы добраться до подшипника, снимается переднее колесо, на ступице которого будет производиться замена. Затем руль поворачивается в сторону снятого колеса. Это нужно, чтобы раздвинуть тормозные колодки, что удобнее всего сделать молотком с длинной ручкой. После разведения колодок откручивается и отводится в сторону суппорт, а руль выравнивается.

    Колпачок на центральной гайке снимается специальным приспособлением, а если его нет, отверткой или зубилом, легко постукивая по ним молотком. Чтобы проверить передний ступичный подшипник, можно еще раз прокрутить обойму, при этом должен быть слышен явственный шум.

    Откручивается центральная гайка ступицы, для чего потребуется ключ на 27, после чего она без труда снимается. Для демонтажа подшипника передняя ступица укладывается на ровную поверхность, после чего внутренняя часть выбивается наставкой. Посадочное место очищается и наносится новая смазка. Далее выбиваются обоймы подшипников по кругу, чтобы не повредить ступицу. Обратите внимание, чтобы сальник не садился глубоко, за обоймой стоит упорное кольцо.

    Установка начинается с внутренней обоймы нового подшипника, которая устанавливается на посадочное место и аккуратно молотком садится на место. Чтобы довести ее до места, используем старую обойму, которую накладываем сверху. Аналогично ставим наружную обойму, старые обоймы аккуратно удаляются, послужив вспомогательными приспособлениями.

    В ступицу с внутренней стороны набивается смазка Литол-24 , ею же смазывается сам подшипник, после чего он уставляется в посадочное место, конусом вниз, если смотреть со стороны внутренней обоймы. Затем устанавливается опорное кольцо, это делается с небольшим усилием. Далее крепим сальник, забиваем по кругу молотком, чтобы он стал заподлицо со ступицей.

    Этой же смазкой смазывается наружная часть ступицы и подшипник, который аккуратно устанавливаем в посадочное гнездо. Далее производится установка ступицы, для этого тщательно протираем ось, чтобы в канал не набилась металлическая стружка или окалина.

    Ступицу ставим на место, протираем, и ставится шайба и заворачивается гайка. Обратите внимание, что в комплекте идет две гайки. На правую сторону идет левосторонняя, на гранях которой нанесены метки. На правосторонней, которая идет на левую сторону, таких меток нет. При установке гайка изначально не затягивается полностью, после чего обратно устанавливаем тормозной суппорт и колесо.

    При регулировке ступичная гайка затягивается до упора и слегка отпускается. При вращении колеса не должно слышаться посторонних шумов или наблюдаться люфта ни в одной из плоскостей. Если колесо делает около двух с половиной оборотов – гайка затянута нормально. Чтобы гайка не раскрутилась, ее нужно накернить. В защитный колпачок перед установкой набивается Литол-24, он садится на место легкими ударами молотка через специальную обойму, в качестве которой можно использовать подходящий отрезок трубы. После этого окончательно затягиваются гайки на колесе.

    Ремонт КПП ВАЗ — переборка коробок передач

    Капитальная переборка КПП для ВАЗ Лада и Жигули

    Автомобили ВАЗ являются достаточно надежными. При своевременном ТО и соблюдении условий эксплуатации они не доставляют своим владельцам особых проблем. Но все узлы транспортных средств, как и любые технические, механические элементы, подвержены естественному износу.
    Ремонт КПП ВАЗ может потребоваться в различных случаях. Важно вовремя заметить неполадки, точно определить причину появившихся проблем. Чтобы минимизировать технические риски и избежать лишних трат, рекомендуется обращаться к профессионалам. Специалистами нашей мастерской выполняется ремонт КПП ВАЗ 2107, 2106, 2104 и других моделей. Мы гарантируем качество результата.

    Стоимость ремонта КПП ВАЗ

    * точная стоимость запчастей устанавливается после разбора коробки и дефектовки

    * масло не входит в стоимость ремонта или запчастей

    5 причин для обращения в мастерскую за ремонтом КПП: Когда актуален ремонт КПП ВАЗ 2110, 21112, 2112, 2114 другой модели? Практика показывает, что чаще всего неисправности коробки проявляют себя следующим образом:

    • При переключении передач слышится хруст, щелчки. Так дает о себе знать изношенный синхронизатор.
    • Свистит пятая передача. Проблема может быть вызвана загустением масла в коробке и рядом технических неисправностей, определить которые можно только при комплексной диагностике узла.
    • Коробка шумит на нейтральной передаче. Ремонт КПП ВАЗ 2115, 2109, 2108, другой модели предусматривает в большинстве таких случаев замену подшипников первичного вала.
    • Передача не фиксируется, «вылетает». Причина такого поведения коробки кроется, как правило, в износе замков шестереночного блока.
    • Коробка заедает, что делает невозможным нормальное переключение передач. Так ведет себя крайне изношенный узел. В большинстве своем требуется замена КПП.

    Если вы заметили одну из перечисленных выше проблем при вождении автомобиля, рекомендуется обратиться на профильную СТО для диагностики и восстановления коробки. Можно, конечно, воспользоваться услугами частника. По запросу «ВАЗ КПП 5 ступка ремонт» поисковик выдаст массу актуальных предложений. Но сотрудничество с профильной мастерской позволит оптимизировать затраты на ТО автомобиля и минимизировать риски. Наша компания работает оперативно, с гарантией качества. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг по выгодным ценам.

    Ремонт коробки жигули ВАЗ 2107 наиболее выгоден по цене и временным затратам, коробка устроена просто и легко разбирается. Ремонтировать КПП ваз 2110, 2112, Калина и приора по стоимости будет дороже, но не в плане работы, а в плане стоимости запчастей, т.к. на передний привод запчасти стоят уже на порядок дороже. Ну и самые дорогостоящие в ремонте это тросиковые коробки нового образжа, устанавливаемые на гранту, калина 2 и некоторые приоры.

    Что входит в ремонт КПП?

    • комплексную диагностику узла автомобиля;
    • демонтажные работы;
    • переборку КПП с заменой изношенных, неисправных деталей, последующей регулировкой;
    • установку узла;
    • тестирование работоспособности отремонтированного механизма.

    Профессиональный ремонт КПП ВАЗ 2114, других моделей предусматривает использование оригинальных запчастей. Работы проводятся с применением профильного инструмента и оборудования. Это позволяет оптимизировать временные затраты и минимизировать технические риски. На автомобилях ВАЗ 2114 до 2008 года устанавливали МКПП от ВАЗ 2109 (стартер три шпильки), а с 2008 включительно ставили КПП от десятки с девяточным механизмом выбора передач (так сказать гибрид).

    Выгоды ремонта КПП ВАЗ

    Как правило, когда необходим ремонт КПП ВАЗ Нива 2123 или Лада Нива Шевроле любой другой модели, автовладелец задается вопросом: рациональными ли будут его затраты? Изношенную коробку можно заменить новой. Но стоимость последней дешевой не назовешь.
    Что же касается ремонта, его цена напрямую зависит от степени износа, фактического состояния коробки передач. Среднерыночную стоимость услуг несложно выяснить, например, по запросу «ремонт коробка ВАЗ цена» в поисковике. Но учитывайте тот факт, что ценообразование у поставщиков услуг может отличаться.
    Ищете оптимальное по соотношению цены и качества предложение? Наша мастерская по ремонту КПП ВАЗ к вашим услугам. Мы выполняем ремонтные работы любого объема и сложности в сжатые сроки.

    Максимальное качество ремонта, при минимальных ценах предлагаем нашим клиентам обратившихся в рабочее время с 10-00 до 21-00 каждый день без выходных и праздников. Гарантия от месяца до одного года на нашу работу. Точный срок гарантии зависит от марки и модели автомобиля.

    Адреса мастерских по ремонту КПП г. Москва: ул. Москворечье, м. Каширское;
    ул. Дорожная, м. Анино;
    ул. Бакинская, м. Царицыно;
    Проезд Одоевского, м. Теплый Стан, м. Ясенево;
    ул. Краснополянская, м. Ховрино, м. Речной Вокзал;
    Северянинский проезд, м. Ростокино

    Ремонт КПП ВАЗ. Коробка 5-ступка обмен и установка, б.у. КПП ВАЗ

    После изобретения двигателя внутреннего сгорания изобрели КПП для автомобилей. Цель данного устройства изменение оборотов колес и передача крутящего момента в больших пределах, чем это может обеспечить двигатель. КПП обеспечивает оптимальный режим работы двигателя при разных скоростях автомобиля.

    Какие коробки переключения передач существуют?

    • С ручным механическим переключением передач — передачу переключает сам водитель.
    • Автоматические — зависит от внешних параметров (частоты вращения двигателя и нагрузке двигателя). В таких коробках передачи переключаются автоматически, в них система управления работает без участия водителя.
    • Роботизированая (похоже на автоматическую) работает практически, как и автоматическая КПП, но управляется компьютером.

    Мы же будем рассматривать только коробки с механическим переключением передач, сокр. МКПП 5-ступки, как наиболее самые распространённые, реже бывают 6 ступенчатые. На грузовых авто используют даже 8-10-12 ступенчатые коробки. Коробки иногда называют трансмиссией.

    Специфичность МКПП ВАЗ

    • Первичный (он же ведущий) вал связывается через сцепление с маховиком двигателя.
    • Вторичный (он же ведомый) вал постоянно соединён с карданным валом или приводами.
    • Промежуточный вал предназначается для передачи крутящего момента от первичного вала к вторичному.

    На первичном валу располагается ведущая шестерня, передающая вращение на промежуточный вал. На пром. валу находится блок шестерён. На вторичном валу находятся ведомые шестерни на шлицах вала и перемещаться по нему, или вращаются на ступицах, в то тогда их продольное перемещение по валу исключено, то тогда передачи переключается путём скользящей муфтой, снабженные синхронизатором. В спортивных МКПП автомобилей часто используются кулачковые муфты.

    Виды поломок КПП ВАЗ

    Приведем основные виды неисправностей механических КПП:

    1. шум в КПП б/у при включенном нейтральном положении может быть причиной большой выработкой подшипника ведущего вала или малым уровень масла;
    2. шум (хруст) в момент включении передач возникает в результате износа синхронизатора или муфты. Могут быть ослаблены болты крепления коробки или недовыключение сцепления;
    3. шум во время работы коробки возникает износом некоторых подшипников, выработкой муфт синхронизаторов или низким/отсутствующим уровнем масла;
    4. трудное включение передач возникает износом муфт синхронизаторов, шестеренок, малым уровнем масла, недовыключение сцепления, повреждения тяги, ослабление крепления КПП к кузову авто.
    5. самопроизвольное выключение передач может быть ослабление крепление коробки передач, заеданием тяги привода, выработкой муфт синхронизаторов и самих синхронов, износом шестеренок или штока переключения, вилки переключения, а так же может быть из-за выработки подшипников промежуточного вала;
    6. подтекание масла обычно происходит из-за износа сальников или ослабление резьбовых соединений КПП.

    Диагностирование коробки, ремонт и замена КПП ВАЗ

    Что касается диагностики работы КПП ВАЗ б.у. то в некоторых случаях ее можно провести самостоятельно, но в большинстве случаев тут не обойтись без специалиста. К слову мы выполним диагностику коробки бесплатно и выявим причину. Часто причина кроется не в самой коробке, а например редукторе, сцеплении, тяги и т.д. Чем могут воспользоваться нечестные ремонтные мастерские. Поэтому мы всегда спрашиваем клиентов, в чем проблема и делаем сами диагностику.

    После диагностики предлагаем ремонт КПП ВАЗ или другого агрегата вышедшего из стоя. Ремонт коробок в нашей специализированной мастерской выполняется мастерами, которые ремонтируют исключительно механические КПП, что исключает возможные ошибки в сборке и разборке. Стоимость ремонта всегда фиксированная и зависит от модели вашего ВАЗа:

    2107, 2102, 2101, 2106, 2103, 2105, 2104

    Лада Нива 4х4, Шевроле нива

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector