Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить и подключить мультируль на Весту, цены

Как установить и подключить мультируль на Весту, цены

Теперь следует поставить на «Весту» мультируль. Насадите его на пружинку. Все в порядке, обратном уже описанному – болт, разъемы и т. д. Тяните 3 проводка к электронному блоку управления через заводское отверстие, находящееся над педалями.

Удобное управление в машине – это главное. Рассмотрим, как подключить мультируль на «Весту» (модель «Лады»). В руководстве указано, что он удачно вписывается в комплектацию Comfort (Multimedia) и Luxe (имеется там изначально), но без проблем устанавливается и на Classic. Требуется лишь сделать все по определенному плану.

Устройство и возможности мультируля на «Весту»

Комфорт автомобилю придают дополнительные опции. Мультируль — одна из них. Она позволяет управлять некоторыми функциями, не отвлекаясь от управления машиной. Опция может входить в комплектацию или устанавливаться отдельно без необходимости глобальных переделок авто.

От стандартного мультируль отличается наличием кнопок, при помощи которых водитель может управлять системами безопасности или комфорта, навигацией. Набор конкретных функций может отличаться не только у разных моделей автомобилей, но и в пределах одной группы.

Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503671434350952987

Рассмотрим устройство и возможности мультируля на «Весту»:

  • По левую сторону размещена группа кнопок «КК» (включение-выключение «круиз-контроля», иконка с циферблатом: регулятор ограничения скорости SET+ SET-, CAN – временное отключение «круиза»). REC – «оживление» ранее записанного в память параметра, связанного с контролем скорости, конечно, перед этим сохраненного.
  • Справа БУС (блок управления системой) мультимедиа (сокращенно MMC): выбор источника (радио/USB/CD), несколько кнопок по звуку (прибавление +, убавление -, ВКЛ/ВЫКЛ), просмотр меню, выбор канала или трека. Изменение статуса доступно количеством нажатий на кнопки.
  • В центре – панель клаксона, нажимать следует именно на верхнюю крышку модуля звукового сигнала, чтобы не повредить устройство (бить панель категорически запрещено).

Результаты всех действий отображаются на мониторе магнитолы. Но главное – практичность. Ведь клавиши располагаются в удобных для водительских пальцев точках.

Производители и цены

Мультируль на «Весту» производит несколько предприятий, сотрудничающих с заводом LADA в Ижевске (в этом городе происходит сборка). Речь о компаниях Alpine, Pioneer, Sony и даже JVC. Есть смысл оборудовать свою машину простыми (при этом и более дешевыми) моделями.

Источник фото: https://www.drive2.ru/l/504226412845073015

Выбирая мультируль на «Весту», цену смотрите у разных дилеров – есть выгодные предложения:

  • Мультируль X-Ray Vesta с обогревом можно приобрести за 10 500 – 18 000 рублей в зависимости от отделки кожуха (его цена до 15 000 рублей) и марки самой системы обогрева (иногда набегает такая же сумма). От погоды в родном регионе зависят все ваши затраты: сибирской зимой подойдет не каждая, а в южной России – любая.
  • Альтернатива, предусмотренная для указанных в начале обзора комплектаций, намного выгоднее по стоимости – суммы от 3 500 до 5 500 рублей.
  • Комплект с подушкой безопасности оценивается, как правило, в 6 500 рублей.
  • Мультируль X-Ray Vesta без обогрева (вставка и круиз контроль) реально купить за 3 500.
  • Просто накладка с кнопками доступна за 2 000 – 2 500 рублей (однако если вы не профи, то просто не установите ее на имеющееся рулевое колесо).

Как установить мультируль на «Весту»

Установить мультируль на «Весту» не такая уж трудная задача. Не надо ходить в сервис и тратить лишние деньги. В сборке класса «Люкс» уже есть частичная база для последующей интеграции накладок. Однако и обладателям машин с иными (перечисленными выше) комплектациями не надо отчаиваться.

Что потребуется

Вы быстро достигните цели, если у вас окажутся под рукой комплектующие, инструмент:

  • приобретите мультируль по каталогу (№8450006832);
  • в магазине возьмите улитку (артикул №8450006923 или №8450006924) или шлейф (однако с достаточным числом дорожек – это единственное принципиальное условие);
  • BLS-контакты (вы их будете использовать для работы с улиткой, то есть с подрулевым переключательным агрегатом);
  • для музыкальной системы: ленточный кабель из 5 проводочков (по 0,5 миллиметров) и разъем мини-ISO (он синеватого цвета) марки С3 (если речь идет о варианте «Классик» или «Комфорт»);
  • для «КК» и скоростного ограничителя: 3-проводной шлейф и стандартный разъем для присоединения пучков – как и вся Vesta, мультируль в этом плане стандартизирован;
  • спицы (штыри, которые вставляют в глубокие отверстия на руле – так снимают кожух);
  • отвертки, изолента, ключ (подойдет Торекс Т-50) и гвозди (на всякий случай).

После этого можно приступать к подсоединению.

Снятие старого руля

Старое рулевое приспособление снимаем так: убираем подушку безопасности, с помощью штырька нащупываем специальную пружинку (сложно).

Снятие старого руля

Затем отсоединяем разъемы, отворачиваем болт и предельно аккуратно, без резких движений стягиваем саму «баранку». Не тяните верхнюю половину объекта, пока не почувствуете щелчок пружинки – не повредите его.

Установка мультируля на «Весту» в люксовой комплектации

В улитке найдите гнездо, нужное для того, чтобы подключить колодку, и провода серого цвета, уходящие в «баранку». Поднимите верхнюю половину пластмассовой оболочки (мультируль «Лада Веста» имеет удобно снимающийся кожух), и все это обнаружите. Серый пучок встретится между точкой для насадки кожуха и тем местом, куда крепилась надувная подушка безопасности. В сборке «Люкс» в наличии проводка от подрулевого переключателя до электронного блока управления круиз-контролем и скоростным ограничителем. Но еще на панели встроена индикация приборов только что упомянутых устройств – это очень удобно.

Теперь следует поставить на «Весту» мультируль. Насадите его на пружинку. Все в порядке, обратном уже описанному – болт, разъемы и т. д. Тяните 3 проводка к электронному блоку управления через заводское отверстие, находящееся над педалями. Обозначенный блок располагается в отсеке для мотора. «Внедрите» пучок в эту самую колодку. Если окажется, что разъемы под указателями C2, C3 и E3 заняты проводами, то значит, они проложены на заводе. Это отличие сборки «Люкс».

Подключение радиоприемника к мультирулю «Весты» тоже не должно вызвать особых проблем. Колодку с названными проводами дополните пучком для управления MMC (мультимедиа). Тяните их до магнитолы (до того самого mini-ISO, который синего цвета). Потом подключайте по схеме.

Подключение мультируля на «Весту» в комплектациях «Классик» и «Комфорт»

Комплект мультируля на «Весту» предоставляет водителю шанс получить еще большее удобство. Само колесо присоединяется стандартно. Особенность сборки «Классик» и «Комфорт» заключается в том, что в этом случае вам понадобится кое-что докупить (указано в подразделе «Что потребуется»). В «Люксе» же все это есть. Кроме, конечно, того руля с выбранными «наворотами», который вы и устанавливаете в машину. А еще изоленты, отверток, гвоздей, насадки Торкс Т-50 (чтобы болт крутить) и спиц.

Остается проверить, как устройство работает, согласно инструкции завода. Если функционал в порядке, то верните на место верхнюю часть кожуха и подушку безопасности.

Советы бывалых

Залог удачного старта и финиша искомой процедуры – внимательность к вот этим нюансам:

  • как вы поняли, в салоне при поиске пучка серых проводов вам придется снять подушку безопасности, чтобы не повредить ее;
  • перед началом работ отсоедините клемму аккумулятора (минусовую), в противном случае один оголенный проводок, нечаянно прикоснувшийся к такому же, произведет замыкание (атмосфера в салоне всегда стесненная – все запутано);
  • поставить мультируль получится только с нейтрализованным замком зажигания (в состоянии «ВЫКЛ»);
  • выполняйте установку по рекомендациям, имеющимся в инструкции к автомобилю;
  • демонтируя старое рулевое колесо, обратите внимание на то, чтобы все проводки прошли через ступичное отверстие, иначе дело закончится дополнительным ремонтом;
  • если используется не заводская магнитола «Весты», то сделайте адаптер именно под «вашу» модель (при ином исходе вся работа пойдет насмарку).

Не стоит пренебрегать этими советами, рекомендации даны на основе распространенных ошибок.

Кроме того, если у вас нет опыта и знаний в области электротехники, подумайте о том, чтобы доверить установку мультируля специалисту. Непрофессиональным вмешательством можно серьезно повредить автомобиль.

Установка мультифункционального руля на модели Lada «Калина», X-Ray и «Приора» тоже возможна и проходит по аналогии с описанной схемой.

Мультируль в Лада Веста

5 лет и 4 месяца назад / Секреты

Примечательно, что машина Лада Веста имеет руль, на котором кнопки установлены еще на заводе. В чем же заключается преимущество руля с кнопками? Дело в том, что водитель может не отвлекаться от управления автомобиля, а это увеличивает безопасность вождения. Нельзя подобного сказать про обычные рычаги и кнопки, которые отвечают за дополнительные функции. Водитель вынужден отвлекаться от дороги, включая музыку на магнитоле, настраивать «круиз-контроль» и так далее.

Заводские параметры Лада Веста указывают на то, что мультируль может быть установлен только на комплектации «Люкс». Все остальные классы Лады Веста имеют стандартный руль без дополнительных функций. Как в случае с мультирулем, так и обычным рулем, устройство оснащено подушкой безопасности.

Итак, постараемся разобраться, какие же кнопки имеются на руле и за что они отвечают

К примеру, слева находится зона, которая отвечает за режим «круиз-контроль». Правая зона отвечает за управление мультимедийной системой.

В свою очередь, функция «круиз-контроль» обладает несколькими функциями

  • выключатель « » – включение/выключение круиз-контроля (поз. 3);
  • выключатель « » – включение/выключение ограничителя скорости (поз. 6);
  • выключатель «SET+ / SET–» – установка и увеличение скорости (поз. 1 и 4);
  • выключатель «CAN» – временное выключение круиз-контроля/ограничителя скорости (поз. 2);
  • выключатель «RES» – вызов ранее занесенного в память значения скорости (поз. 5).

Водитель может с помощью специальной кнопки настроить скорость в большую или меньшую сторону. Устанавливается и ограничение скорости. Пока вы находитесь на автомобильной стоянке, можно запрограммировать систему, в которой указываются функции «круиз-контроль».

Особого внимания заслуживает музыкальная функция руля

  • выключатель« » – выбор источника (радио/USB/SD), (п. 12);
  • выключатель « » – выключение звука (п. 7);
  • выключатель « » – перелистывание меню, выбор канала, трека/прием (п. 8);
  • выключатель « » – перелистывание меню, выбор канала, трека/отбой вызова (п. 10);
  • выключатель « + » и « – » – увеличение/уменьшение уровня громкости (п. 9, 11).

Водитель легко может выбрать источник проигрывания музыки: радио, USB или компакт-диск. Также можно быстро переключать треки, которые проигрываются. Заранее, устанавливаемая магнитола на автомобиле Лада Веста работает в паре с уникальным многофункциональным рулем. Отдельная кнопка отвечает за регулировку звука. При этом все операции абсолютно не отвлекают водителя от дороги.

Накладка мультируля VESTA

Описание

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Накладка мультируля VESTA отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Веста, как подружить кнопки руля и андроид ГУ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Магнитола teyes на Весту. Работа кнопок мультируляПодробнее

Видеоурок 2 Как правильно программировать кнопки руля при установке магнитолыПодробнее

ММС LADA Vesta — исправляем недочеты.Подробнее

Teyes | Подключение / обучение кнопок руля | Connecting / training steering wheel buttonsПодробнее

ПОДРОБНАЯ УСТАНОВКА МАГНИТОЛЫ И КАМЕРЫ ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA 2021 Android ММС Android 10 TEYES SPROПодробнее

Как подключить кнопки на рулеПодробнее

Lada Vesta кнопки на рулеПодробнее

ГУ Teyes Max CC. Настройка кнопок руля или настройка CAN-модуляПодробнее

Обучение кнопок руля для управления мультимедией TEYESПодробнее

Обучение кнопок на руле магнитола FarCarПодробнее

Как привязать (пульт) или кнопки на руле к магнитоле андроидПодробнее

Подключение кнопок на руле 2019!Подробнее

Настройка мультируля Лада веста на мультимедии teyes cc2Подробнее

Установка 2х диновой магнитолы Android на лада вестаПодробнее

ЛАДА ВЕСТА МАГНИТОЛА 9 ДЮЙМОВ.ЗАМЕНА ШТАТНОЙ ММСПодробнее

Подключаем ELM327 (OBD II) адаптер с Aliexpress к приложению Teyes OBD. Видеоинструкция #2Подробнее

АНДРОИД МАГНИТОЛА ДЛЯ LADA VestaПодробнее

Canbus. Нужен ли canbus для Вашего авто и магнитолы JunsunПодробнее

Секреты установки .Часть 1. Как подключить штатные кнопки руля к новой магнитоле.Подробнее

Накладка мультируль на лада веста

  • Фото
  • Описание
  • Выполняет функции
  • Скачать

Рулевое колесо Vesta SPORT с красной раллийной меткой на ободе. Подушка безопасности с кнопками в комплект не входит.

Переоценить значимость удобного и эргономичного рулевого колеса сложно. Благодаря ему водитель может контролировать поведение автомобиля, уверенно маневрировать и осуществлять обгоны. Идеальное решение для этого — анатомическое рулевое колесо Sport.

Кроме того, руль Sport от Ferrum — это ещё и стиль! Данная деталь придаст особый эксклюзивный вид всему салону вашего авто. Внешний вид, качество, удобство эксплуатации и материалы, используемые в производстве — вот главные составляющие успеха линейки рулей Ferrum Group.

И самое главное — сыгранность с другими продуктами серии Sport: комбинацией приборов GF 940 Sport Edition; ручкой КПП Sport.

*Цена за рулевое колесо указана с учётом применения в качестве исходника стандартного руля, снятого с автомобиля. При необходимости изготовления из полностью нового руля цена возрастёт на 1500 руб.

*Дорогие друзья! Вы можете разместить индивидуальный заказ данной модели, выполненный с любым цветом нити по вашему желанию. Стоимость услуги — 870 руб.

В стандартный заказ включена глянцевая пластиковая накладка в цвете “рояльный лак”. По согласованию с заказчиком возможно изготовление в матовом варианте, либо другом цвете. Стоимость услуги — 830 руб.

Самостоятельная перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей

Кожаный руль – о таком аксессуаре мечтают многие обладатели недорогих моделей, относящихся к классу В. В их число входят также и те, кто ездит на Лада Веста и Икс Рей. Однако рули моделей такого плана крайне редко перетягиваются кожей с завода. В комплектациях XRAY и Vesta подобная опция имеется, но лишь в топовой версии. Поэтому обладателям более дешевых комплектаций приходится делать все самостоятельно.

Достоинства перетяжки

Перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей позволяет придать салону лоск и солидность, ведь кожаная баранка смотрится очень презентабельно, а еще обмотка прекрасно сочетается с остальными элементами интерьера.

Впрочем, одной только эстетикой все не ограничивается. С кожаной перетяжкой руль Икс Рея и Весты приятен на ощупь и не так скользит, в том числе и благодаря перфорации. А в жаркую погоду этот момент более чем актуален, ведь скользящий в руках руль может стать причиной потери контроля над авто и аварии.

После перетяжки руль Весты становится более пухлым.

Кроме того, некоторые находят, что сечение обода руля Икс Рея и Весты слишком тонкое, из-за чего держать его неудобно. Ситуацию исправляет перетяжка кожей.

Как видно, сильных сторон у данного метода немало, потому неудивительно, что он настолько популярен.

Как выбрать?

Перед тем, как купить кожаную оплетку руля для Весты или Икс Рея, необходимо изучить данный вопрос, чтобы ориентироваться во множестве предложений от различных производителей. Все оплетки шьются из автомобильной кожи, толщиной в 1 мм. Такая кожа более жесткая, за счет чего она лучше противостоит износу и механическим повреждениям.

Как правило, на рынке представлены товары 4-х категорий:

  1. Стандарт – изделия выполнены из искусственной немецкой кожи Швайцер Наппа, исключительно в черном цвете. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Также можно выбрать любой колер нити. Цена – около 1200 рублей.
  2. Норма – используется натуральная российская кожа Виста Уругвай, только в черном цвете. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Доступны нити разных оттенков. Стоимость – порядка 1600 рублей.
  3. Люкс – выпускается из натуральной российской кожи Виста Уругвай. Доступно сочетание разных цветов с разным колером нити. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Ориентировочный ценник – 1900 рублей.
  4. Премиум – натуральная итальянская кожа Наппа, без перфорации, зато доступны различные сочетания цветов и нити. Итальянские изделия стоят порядка 2300 рублей.

Пример кожаной оплетки руля

Как показывает практика, наибольшей популярностью пользуются изделия класса Норма. И это более чем разумно, ведь не каждый обладатель Лады хочет и может себе позволить итальянскую кожу, но и покупать товар из искусственного материала большинство не станет.

Также стоит покупать только те оплетки руля, которые выкроены для конкретной модели, так как в этом случае учитывается и геометрия рулевого колеса. Не рекомендуется приобретать универсальные товары, если такие попадутся под руку, ведь их качество довольно низкое и сэкономленная сумма ни в коей мере не компенсирует это отставание.

Оплетка руля Лада Веста и Икс Рей имеет обозначение размера «М», что равно 37-39 см.

Для Весты и Икс Рея подойдет изделие класса М

Где купить?

Обычно проще всего приобрести такие изделия через интернет. Причина в том, что на авторынке или в простом магазине может не быть оплетки руля именно для Лада Икс Рей или Веста. Некоторые заказывают товар через Алиэкспресс, так как там изделия дешевле. И если для вас срок доставки не критичен, можно воспользоваться этой площадкой. Однако если вы желаете получить оплетку быстрее, лучше оформить заказ в российском интернет-магазине.

Ниже в таблице представлены наиболее популярные ресурсы, где можно оформить заказ, а также их цены:

Новая мультимедиа для Лады — первый тест

Какие «головы» сняли?

С начала выпуска Lada Vesta и XRAY оснащались (в дорогих версиях) мультимедийными комплексами с тачскрином и встроенной навигацией. На Весту ставили вазовскую систему, родственную Гранте.

Иксрею, как носителю платформы В0, полагалось головное устройство от Renault.

Теперь оба комплекса отправлены в отставку: их заменили версии с медиасистемой EnjoY Pro. Чем она отличается от предшественниц?


  • Не тормозит и не зависает! (+)

    К «голове» Иксрея претензий не было: она обладала адекватным откликом на нажатие.

    А вот вазовская нещадно тормозила и зависала, требуя как минимум перезагрузки, а то и перепрошивки. Пользоваться было неудобно, а на ходу еще и небезопасно.

    Для обеих моделей можно было купить за 30 000 рублей медиасистему разработки Яндекса. Но этот продукт, на удивление, тоже сырой и работающий со сбоями. Тестировали его месяц на редакционной Весте — ни одного приятного воспоминания.

    А вот EnjoY Pro за достаточно продолжительное время использования не дал ни одного сбоя — ни в Весте SW Cross, ни в Иксрее Cross.

    Есть онлайн-сервисы (развлекательные — тоже) (+)

    Сотрудничество Лады с Яндексом обернулось логичным появлением его основных сервисов в мультимедийке. Пользователю доступны интернет-браузер, Яндекс.Музыка, Яндекс.Навигатор и информация о погоде.

    Команды можно подавать через голосовую помощницу Алису. Микрофон с шумоподавлением четко отсекает помехи вроде свиста ветра в открытом окне и других посторонних звуков.

    Встроенный интернет-браузер позволяет на стоянке посмотреть любимые сайты и видео. Правда, как только машина наберёт больше 5 км/ч, видео останавливается — ради безопасности.

    Навигатор стал полезным (+)

    Старые вазовские навигации показывали пробки, но в неполном объеме и не слишком толково вели по маршруту.

    Яндекс.Навигатор тоже не во всем идеален. Зато у него лучшая информация о дорожной ситуации из всех подобных приложений в реальном времени, голосовые подсказки о камерах, дорожные события, любимые места на карте). Есть и офлайн-режим.

    Теперь владельцы Лад будут реже будут пользоваться в машине смартфоном как навигатором — карты отображаются на большом, удобно расположенном дисплее.

    Интернет не разорит (+)

    Подключить интернет к мультимедиа можно двумя путями. Самый простой — раздать WiFi со своего телефона. Если будете пользоваться только навигацией, трафика много не уйдет. Минус — ускоренный разряд батареи.

    Можно купить отдельный модем и вставить его в USB-порт в бардачке. Правда, дилерская цена на фирменный комплект «кусается»: 9000 рублей за модем и год оплаченного трафика, далее — 250 рублей в месяц.

    Но в любом салоне связи можно купить такой же «пакет» дешевле — оптимальное решение для тех, кто собирается использовать возможности новой мультимедийки по полной программе.

    Звук стал «дороже» (+)

    Впервые на Ладах появился «породистый» звук — технологии Arkamys принесли в тольяттинские «бюджетники» объемное звучание. Контраст с аудиосистемой старой Весты разительный. Не пришлось даже лезть в тонкие настройки, чтобы его почувствовать.

    Разработчики уверяют, что для трех разных кузовов — Весты-седана, Весты-универсала и Иксрея — проводили отдельные тесты и выработали свои установки. Иными словами, в каждой машине звук выставлен именно под ее объем и форму салона.

    Приложения не установишь (-)

    Сторонние приложения, как в китайские «головы» на Андроиде, не установишь. Впрочем, это незначительный недостаток — мало кто из брендов такое разрешает.

    А сколько стоит?

    Новая мультимедийка для средних версий идет в пакете опций, в дорогие ставится по умолчанию. Минимальные цены моделей с мультимедиа EnjoY Pro таковы: Лада Веста — 856 900 рублей, Лада Веста SW — 910 900, Лада Веста Cross — 940 900, Лада Веста SW Cross — 994 900, Лада XRAY — 887 900, Лада XRAY Cross — 973 900 рублей.

    • Тест мобильных приложений с картами и пробками — тут.

    Разновидности и предназначение накладок на пороги для Lada Vesta

    Накладки на пороги на Лада Веста исполняют сразу несколько функций. Их используют для тюнинга обвеса и в качестве защитных элементов. Обычно для самостоятельного монтажа приобретают комплекты, в них представлены элементы на передний, задний бампер, а также внешние детали на пороги.

    Назначение

    Пороги на Весту не только улучшат внешний вид машины, но и:

    • защитят авто от повреждений, царапин;
    • помогут скрыть дефекты.

    Предусмотрен классический и спортивный вариант этих изделий. Последняя вариация крепится на седан Cross SW. Эти детали производятся из пластика, металла или смешанного сырья. Стандартный вариант стоит около 2500 руб. За эксклюзивный цвет придется заплатить более 3500 руб., с хромированной вставкой или полоской другого цвета по периметру — 4000.

    Преимущества и недостатки

    В магазинах товар выбирают в зависимости от формы, материала и наличия дополнительных элементов.

    2. Можно приклеить двойным скотчем или специальным клеем, который идет в комплекте.

    2. При ударе сразу появится скол или микротрещина.

    3. Смотрится на машине дешево.

    2. Даже классический вариант меняет внешний вид ТС.

    2. Проблематично снять без специальных приспособлений.

    Еще один бюджетный вариант — приобрести пластиковую деталь со стальными вставками, она доступна по цене и долго прослужит при эксплуатации.

    Виды внутренних накладок

    Порог Весты в базовой комплектации требует защиты. Выбор материала зависит от личных предпочтений и внешнего вида авто.

    Сталь

    Стальные накладки надежно защищают авто и стильно смотрятся. Металлическое исполнение больше подходит Ладе Кросс, но хромированный блеск даже классической Весте предаст спортивный внешний вид. Основные характеристики изделия:

    1. Стильная и надежная деталь прослужит долгие годы.
    2. Накладные фрагменты производят с надписями или гравированным рисунком.
    3. Установка выполняется на двусторонний скотч или специальный клей.
    4. Обеспечивается высокая степень защиты от ударов, царапин, износа.

    Стальную деталь чаще меняют не из-за того, что она сломалась, а потому, что накладка теряет свою привлекательность. Чистка и шлифовка в данном случае не помогут.

    Основной недостаток стали — сильно видны загрязнения, потертости.

    Пластик

    Изделия из пластика представлены в классическом черном варианте. За дополнительную плату элемент можно покрасить в цвет машины. Размер пластиковых аксессуаров больше, чем стальных, они шире и длиннее. За счет этого при открывании двери меньше грязи попадает в салон. Загрязнения и царапины не так сильно видны, но на этом достоинства пластика заканчиваются. Периодичность замены в три раза выше, чем у стали.

    Производители накладок на пороги и их цены

    Лучше всего перед покупкой приложить изделие к порогу, чтобы убедиться в том, что оно смотрится органично. Основные производители и расценки:

    1. АвтоВаз производит стальные изделия. Внешний вид подчеркивает гравировка «Vesta». Стоимость комплекта — от 2800 руб.
    2. Naperedok изготавливает накладные фрагменты из стали с артикулом AISI 304. Предусмотрена надпись «Vesta». Цена — 1800 руб.
    3. Русская Артель выпускает бюджетные пластиковые элементы. У официального дилера можно приобрести их за 950 руб.
    4. ЯрПласт тоже производит пластиковые накладки, но по заниженному ценнику – 650 руб.
    5. Lada-Vesta-Shop предлагает детали из нержавеющей стали с логотипом «Vesta». Стоимость составляет 450 руб. Цена снижена из-за того, что применяется тонкая сталь, всего 0,4 мм.

    Толщина стали влияет на устойчивость к прогибам, повреждениям, лучше выбирать детали толще 0,5 мм.

    Инструкция по установке накладки

    В комплекте с накладными устройствами идет двусторонний скотч, который позволяет самостоятельно приклеить элемент к порогу. Пошаговый алгоритм действий:

    1. Снимается передний брызговик.
    2. На пороге отмечается место установки.
    3. Поверхность обезжиривается.
    4. Со скотча снимается защитная пленка. Одна сторона приклеивается к накладке.
    5. Изделие прикладывается на 2 мм ниже радиуса кромки, с силой прижимается на несколько секунд.

    Также можно использоваться специальный клей. Им обрабатывается вся внутренняя сторона накладного устройства. После прижима остатки клея, которые вышли за границы, убираются тряпкой.

    Точки подключения сигнализации на Лада Веста

    Инструкция по установке сигнализации на Лада Веста с автозапуском своими руками.

    — при реализации автозапуска основной блок можно разместить слева от рулевой колонки за блоком предохранителей или за мультимедиа в центральной консоли (сняв накладку мультимедиа на защелках совместно с воздуховодами и затем саму мультимедиа. В данном варианте доступна кнопка аварийки).

    — если автозапуск не реализуется, то возможно выполнение подключений и размещение компонентов справа за перчаточным ящиком переднего пассажира (около блока кузовной электроники BCM).

    Панель следует разбирать аккуратно, пластик легко царапается.

    Как снять панель приборов описано тут.

    В Lada Vesta подключить сигнализацию можно как по аналоговой схеме так и через CAN-шину.

    CAN — шина

    1. датчики открытия дверей (задние двери совмещены); — датчик багажника
    2. датчик капота
    3. тахометр
    4. датчик педали тормоза
    5. датчик стояночного тормоза
    6. управление ЦЗ (при условии подключения управления аварийной сигнализацией по кнопке через доп канал 7)
    7. режим «Slave»

    Точки подключения сигнализации Лада Веста

    ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
    Питание + 12Красный+Коричневый разъем блока BCM
    Имитация нажатия педали тормозаЗеленой 8 pin+
    Питание +12Красный+Замок зажигания
    ЗажиганиеРозово черный+
    СтартерЖелто голубой+
    Концевик вод двериОранжевый 32 pinЧерный разъем блока BCM
    Концевик пас двериОранжево белый 30 pin
    Концевик капотаОранжевый 33 pin
    ПоворотыБелый
    Концевики задниеЗелено белый 40 pinСерый разъем блока BCM
    Концевик багажникаРозово белый
    Отпирание багажникаЖелтый 31 pin
    ЦЗВпаиваемся в BCMпоказано на видео ниже.
    РучникСинийЩиток приборов
    БензонасосЗелено черный+Левый порог
    Контроль работы двигателяБело черный, средней толщиныимпульсВерхний разъем ЭБУ (под капотом)
    CAN
    КонцевикиCAN — шина
    ЦЗ
    Ручник
    Паркинг АКПП
    Педаль тормоза (контроль)
    Зажигание (контроль)
    Контроль работы двигателя
    CAN — HЖелто красный 24 pinЧерный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
    CAN — LСерый 23 pin

    Фото и видео:

    Место установки блока сигнализации Блок BCM и проход проводки под капот Коричневый разъем блока BCM Черный разъем блока BCM и провода CAN-шины Провод аварийки Разъем замка зажигания Разъем педали тормоза Разъем приборки и провода CAN-шины Провод бензонасоса Ключ с обходчиком штатного иммобилайзера Веста

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector