Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Накладка на порог ваз 2109

Накладка на порог ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

У ВАС в Киеве ИМХО климат помягче (теплее, снегу меньше, влажность меньше, на сколько мне известно солью дороги не посыпают) поэтому то возможно что никакой коррозии и нет. Опять же пока.

процесс корозии в закрытых полостях проходить намного быстрее. и никакой герметик не защитит от попадания увлажненного воздуха, если уж делать лучше чтоб была вентиляция- сохнуть быстрее будет. Это моё мнение!!

В общем как мне кажется, если этот девайс кого-то чем-то спасает — флаг в руки, я же не вижу его полезности — пороги дверей все равно будут пачкаться, как мне кажется

В общем как мне кажется, если этот девайс кого-то чем-то спасает — флаг в руки, я же не вижу его полезности — пороги дверей все равно будут пачкаться, как мне кажется

А по-поводу скопления влаги — посмотрите на 14-ю или 15-шку. там ведь еще и на дверях накладки!А на заводе не дураки работают.

Всем огромное спасибо!
Пороги поставил в эти выходные. действительно,ничего сложного!
Всё промазал жирным слоем мовиля,а стыки — бесцветным герметиком. очень даже ничего получилось!
P.S.:А по-поводу скопления влаги — посмотрите на 14-ю или 15-шку. там ведь еще и на дверях накладки!А на заводе не дураки работают.

Насчет стыков ты наверное погарячился не надо их замазывать, вода все равно туда попадет, а вот выйти ей будет уже сложнее из-за твоего герметика. У меня фальш порог по всей длине снизу просверлен 4 мм, через каждые 10см.

P.S.:Как погода в Пензе?Паровоз еще стоит?
P.P.S. река у вас красивая (в смысле — Сура).

Не знаю что тебе в нашей помойке понравилось, это я про реку.

Не знаю что тебе в нашей помойке понравилось, это я про реку.

ты бы лучше тему назвал «как сгноить авто быстро и без особых усилий»
Промазывание боковой части тебя может быть и спасёт, в пот снизу порог то попадания влаги ты не чем не спасёшь
плотно не приставишь, а если заливать герметиком или макрофлексом, то ты закроешь естественную вентиляцию порогов

а на 14ых и 15ых накладки стоят не китайского производства и под ними не скапливается в таком количестве снег с солью как в ФП и эти же «не дураки» с завода ФП ставить не решились, хотя они очень даже улучшают внешний вид авто

Кстати, на счёт того, что на заводе не дураки работают я бы с тобой поспорил

Если бы там работали не дураки, мы бы на этом форуме обсуждали только как нам хорошо живётся

ты бы лучше тему назвал «как сгноить авто быстро и без особых усилий»
. то ты закроешь естественную вентиляцию порогов.

. хотя они очень даже улучшают внешний вид авто.

Практически нечего возразить.
Честно говоря, я чуть со стула не упал, когда прочитал как тут один парень с Киева герметиком упражнялся. ну удачи яму .
но вобще-то я себе на 99(была такая) ставил: уж сильно мне нравятся эти ппороги. вот. и ещё:
(сам видел) чувак на работе у нас снимал ИХ после 4-х летней эксплуатации. порогов (железа) там уже не было.

Накладка на порог ваз 2109

Этот товар выбрали 2 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Накладки на пороги ВАЗ 2109, 21099 хромированные

Данные накладки на пороги имеют 2 основные функции:
1) Защитная. Места куда наклеены данные накладки будут защищены от царапин, лакокрасочное покрытие под ними будет оставаться целым.
2) Декоративная. Как и любой хромированный элемент, данные накладки придадут вашему автомобилю стильный внешний вид. На порогах нанесена надпись LADA и логотип Ладья.

Установка накладок на пороги не займет много времени, нужно вымыть и обезжирить поверхность на которую будут устанавливаться пороги.
Отклеить защитную ленту с двустороннего скотча, который уже установлен на нижней части накладки. Приклеить накладку.

Комплект: 4 накладки, 2 в передние проемы дверей 2 в задние

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Замена порогов ваз 2109 советы профи

Замена фабричных порогов

Пригнал знакомый на переварку порогов и как оказалось после вскрытия еще и усилители умерли. Ну как говориться глаза боятся, а руки делают и как всегда на помощь приходит верный друг и товарищ в виде болгарки.

передняя часть порога левого.

задняя часть порога левого.

усилитель в плачевном состоянии

замятие домкратом видимо было

небольшое усиление поддомкратника (может архаично выглядит зато выполняет свое предназначение)

Следующий этап это вваривание усилителей ( толщина металла в сравнении с заводскими остатками уступает раза в 2 точно визуально).

внутри слой мастики

Дальше нужно зачистить всю сварку ну тут ничего сложного нет. и начинается подгонка порогов вот тут сложнее чуток, т.к. пороги не соответствуют размерам немножко и пришлось повозиться чтобы выгнать их близко к заводским стандартам.

Так ничего сложного нет в этом ремонте, но главное подойти в прямыми руками и светлой головой. И вот такие зазоры получились. Конечно не идеал, но мерял как в стандарте по мм от двери так и получилось ну может ошибся на пару мм что не критично я считаю.

Были еще найдены косяки по кузову о чем сообщил хозяину машины он сказал это на потом все.

Дырки и ржавчина сильная в полу под водительскими ногами

А так же лопнувшие стойки задние на стыке с крышей

зазор как с завода был

Критика и советы приветствуются в любом виде.

Пороги на ваз 2109 из профильной трубы

Всем привет, кто следит за моим Б.Ж да и все обитателем это сайта.Долго я ничего не писал, да и времени совсем не было, что либо делать с машиной.Но вот появилось свободное время и яя продолжил заниматься машиной.

Как сделать пороги на ваз 2109 из профильной трубы

Всем привет и тем, кто следит за моим Б.Ж. Вот начинаю менять пороги. Посмотрев в магазине порог и всё остальное я пришёл к выводу, что всё это полное гав… Решил делать из профиля. Съездил на базу по маталлопрокату и купил 6м профильной трубы размером 100х100х3 мм. Посидел, по курил и решил вырезать полностью всё, что имеем на машине. А всё-это всё гнильё.

Был вырезан полностью весь порог и усилител.Померяв трубу, понял, что двери не закроются, если трубу ставить вместо усилителя. Ну и в голову сразу же пришла идея сделать домики.Пороги ещё не законченны, так что строго не судите.

Установка порогов на ваз 2109 из профильной трубы

И так я почти закончил одну сторону порога. Ещё чуть подшпаклевать и будет готово. Сделал продолжение молдинга на арку из стеклошпака. Ну а теперь фото.

из этой же трубы были сделаны соединители порога с днищем.

так это всё выглядит

Берём наружний порог и отпиливаем верхнюю часть, что бы получилось, как родной порог с изгибом.

ставим и фиксируем

Наносим волосянку и начинаем выводить

шкурим, смотрим и снова шкурим

В итоге получаем вот такое вот чудо

Поставил дверь на место. Вот настолько выступает порог. Что я и добивался сделать.

Вот так это всё выглядит. Осталось поставить переднюю дверь

Сам не ожидал, что так получится. Средние цены

Для ВАЗ 2111 переварка порогов из профтрубы будет стоить до 1 500 руб. при самостоятельном ремонте, при условии, что есть аппарат сварки с полуавтоматом. Цены на расходные материалы:

  • труба ― от 700 руб. за 3 метра;
  • битумная мастика ― 500 руб. банка;
  • грунт, шпатлевка ― 300 руб.

Оригинальности и стиля добавит установка декоративных накладок на металлическую конструкцию. Пластиковые накладки с подсветкой, под шагрень, хромированные и пр. можно установить за 30 мин.

Цены на ремонт в автосервисе начинаются от 10 000 руб. В стоимость входит замена элемента кузова, использование оригинальных реплик, шпатлевка, покраска. В большинстве случаев владельцам приходится доплачивать за усиление дна, поскольку часть кузова на половине моделей требует ремонта.

Хром накладки на пороги из нержавейки Lada на ВАЗ 2108-09

Комплект защитных хромированных накладок на пороги с надписью LADA из нержавейки для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Цена указана за комплект (4шт).

Комплект защитных хромированных накладок на пороги с надписью LADA из нержавейки для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Устанавливаются на двусторонний скотч, который приклеен в комплекте.

На обороте накладок есть двусторонний скотч, который при правильной установке не сдвинется с места. Чтобы установка проходила правильно, перед установкой нужно помыть и обезжирить поверхность. После высыхания произвести установку. Не рекомендуется производить установку во влажном помещении .

Цена указана за комплект (4шт).

Автомобиль:2108/2109/21099

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет
  • Карта сайта

  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
  • Тюнинг на Иномарки

г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

OLX.ua — объявления №1 в Украине — накладки на пороги ваз

Обычные объявления

Найдено 42 объявлений

Найдено 42 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Накладки на пороги(жабры) на ВАЗ 2108

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

хром накладки на пороги lada chevrolet Niva лада ваз Нива kalina vesta

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

349 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 08:15

Накладки на пороги Ваз 2108.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Запорожье, Александровский 21 авг.

Накладки на пороги AVR на ваз 2109, 21099, 2114, 2115 новые, оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Накладки на пороги ваз 2121

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Обмен

Накладки порога ваз 2110 приора заводские молдинг двери

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Харьков, Основянский 20 авг.

Продам накладки на пороги Ваз 2115-099

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Днепр, Шевченковский 18 авг.

Накладки на внутрение пороги ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Запорожье, Днепровский 18 авг.

Накладка порога арки молдинг двери ваз 2108—099 Сызрань

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Основянский 17 авг.

Накладки на пороги ВАЗ 2108 2109 21099, 2110 2113 2114 2115 2170 1118

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Накладки на пороги ВАЗ 2101-06

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Накладки на пороги Ваз!

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Накладки на пороги ваз 2109-2114

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Накладки на пороги ВАЗ 2109-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Накладки на пороги ваз классика жигули с алюминия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Накладки на пороги ВАЗ-2108

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

накладки филенки на двери пороги рамка стекла ваз 2105 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам накладку на порог левую на ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Тюнінг накладки на пороги Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Алюминиевые накладки на пороги ваз Жигуль ЛАДА 2101 2102 2103 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Накладки на пороги ваз 2110 — 2112

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Донецк, Ворошиловский 11 авг.

Накладки порогов и арок ваз 2110-12 катран

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

550 грн.

Бампера ваз 2107-05.фаркоп,внутрішні накладки на пороги

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

600 грн.

Накладки на арки и пороги ВАЗ 2106 2103 2101

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Продам накладки на пороги ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Пластиковые накладки на пороги ВАЗ 2110-2111-2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Накладки на пороги ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

120 грн.

Накладки на пороги Ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

120 грн.

Обвес ВАЗ 2103-2106 бампера пороги,накладки.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Накладки порогов, пластик задней стойки ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

65 грн.

Алюминиевые накладки на пороги ваз классика, замки

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 3 авг.

Ваз алюминиевые накладки на пороги 2103

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 500 грн.

накладки на пороги ваз 2109 21099

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Накладка порога ВАЗ 2121 НИВА цена за 2шт (2 вида!)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Кропивницкий, Фортечный 2 авг.

Накладки на пороги, педальный механизм, бачок на ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Продам наружные накладки порогов ваз 2110 2111 2112 оригинал приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Харьков, Холодногорский 1 авг.

Накладки на пороги ваз 21099

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

540 грн.

Луганск, Жовтневый 30 июль

Накладка порога автомобіль ВАЗ калина

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

800 грн.

Накладки на пороги ВАЗ 2110 1000р. Луганск

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Луганск, Жовтневый 27 июль

Похожие запросы:
  • накладки на пороги ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • накладки на пороги ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • накладки на пороги ваз в рубрике Автозапчасти
  • накладки на пороги ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • накладки на пороги ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • накладки на пороги ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • накладки на пороги ваз 2109 в рубрике Аксессуары для авто
  • накладки на пороги ваз 2110 в рубрике Аксессуары для авто
  • накладки на пороги ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • накладки на пороги ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Пороги из профильной трубы на ваз 2110

Поднимая многолетнюю «десятку» домкратом, можно увидеть, как перекашивается кузов. Это говорит о неизбежности кузовного ремонта. Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками – вполне посильная задача для автовладельцев. Достаточно иметь гараж с электроснабжением и навык слесарных работ.

На заметку! Плохо закрываемые двери и образование увеличенных зазоров между деталями, признаки ослабевших порогов кузова.

Подготовительный этап

Автовладельцу предстоит определить фронт работ. Для этого, следует снять пластиковые защитные накладки с порогов и сделать визуальный осмотр. Будет не лишним, загнать автомобиль на смотровую яму и осмотреть днище снизу, оценив состояние соединителей.

В большинстве случаев, замена порога состоит из переваривания трёх элементов:

  • накладка порога (наружная часть);
  • усилитель (внутренний элемент, придающий жёсткости кузову);
  • соединитель (связывает нижние части порога и днища).

Внутренний порог, находящийся в салоне автомобиля, остаётся в хорошем состоянии на всём протяжении эксплуатации автомобиля. Его менять не придётся. По результатам ревизии, необходимо записать в блокнот, какие элементы кузова следует приобрести.

Меняя пороги на ВАЗ 2110, также сделаем своими руками малярные работы (обработку). Для этого, предстоит дополнительно купить: шпатлёвку, малярный скотч, антикоррозийный грунт, кисточку, растворитель, антигравийное покрытие, краску и мовиль.

Из инструмента, потребуется приготовить следующее:

  • отрезная машинка и диски: отрезной (3-4шт), шлифовальный (1 шт);
  • дрель и сверло 8 мм или кузовной дырокол;
  • корщётка на дрель/отрезную машинку;
  • слесарный инструмент;
  • сварочный аппарат: полуавтомат или инвертор;
  • ручные тиски/струбцины (2-3 шт).

Если инструмента нет в личной собственности или у друзей, его можно взять напрокат. На рынке услуг много прокатных компаний, которые предоставят на несколько дней недостающее оборудование.

Процесс замены

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2110 разделяется на три уровня: удаление старых элементов, подгонка и приваривание новых деталей, покрасочные работы. Изначально, загоняем машину в гараж таким образом, чтобы было возможно нараспашку открыть двери салона. Если гараж узкий, то прижимаем автомобиль к одной стенке бокса. Отключаем аккумулятор.


На заметку! Работы можно проводить поэтапно. Сначала с одной стороны автомобиля, затем – с другой. Таким образом, у машины сохранится жёсткость конструкции.

Необходимо снять двери. Для этого, предстоит разобрать обшивки дверей. Отсоединить проводку от электрозамков, стеклоподъёмников и вытащить её наружу. Далее, отсоединить ограничители (ключ 10 мм). Отворачиваем дверные петли (головка 13 мм) и снимаем сами двери. Теперь необходимо демонтировать переднее крыло. После этого, снимаем внутренние пластиковые накладки и убираем напольное покрытие, загнув его в глубь салона.

Удаление старых элементов

После разборки, перед нами предстаёт свободные дверной проём и порог. Можно приподнять ремонтную сторону машины домкратом на 40-50 см, так будет удобнее работать. Маркером очерчиваем контур, по которому будем срезать старые: накладку и соединитель. Устанавливаем отрезной диск на болгарку, одеваем очки и начинаем потихоньку срезать порог. Можно высверливать старую контактную сварку, но как показала практика, эффективнее будет отрезать.

На заметку! Соединитель порога на ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию. Если есть в запасе полоски металла шириной 20-25 см и толщиной 08 мм, то можно самостоятельно изготовить соединитель.

После демонтажа накладки порога, появляется доступ к усилителю. Его необходимо срезать по контуру. Удаляем болгаркой сгнившие части пола. Затем, вместо отрезного диска, ставим шлифовальный. Начинаем зачищать старые сварные точки порога, попутно удаляя отсоединяющийся металл. Внимательно и осторожно осуществляем зачистку, так как у болгарки большие обороты и она с лёгкостью может проделать ненужное отверстие или удалить часть посадочного места.

Подгонка и приваривание новых деталей

Берём накладку порога и примеряем её на автомобиль. Очерчиваем контур новой детали и снимаем её. Где необходимо подрезать/подточить, сразу же делаем это, до полного совпадения посадочного места. Такую же операцию проводим с соединителем. Оцениваем состояние поддомкратных площадок. При выявлении значительного дефекта, их следует заменить.

После подгонки, высверливаем в новых деталях отверстия по периметру, через которые будет производиться сварка. Если есть кузовной дырокол, то работаем им. Расстояние между отверстиями 2-3 см. После высверливания, поверхности отверстий зачищаются от остатков металла, для обеспечения плотного прилегания.

Внутренняя сторона порога и соединителя зачищаются корщёткой от транспортировочной чёрной краски. Усилитель очищается с обеих сторон. Подготовленные поверхности обезжириваются и на них наносится 2-3 слоя антикоррозийного грунта. Сушим лакокрасочное покрытие перед сваркой.

Далее, следует действовать в такой последовательности:

  1. собираем конструкцию из порога и соединителя на машине с помощью струбцин;
  2. сначала привариваем соединитель к днищу автомобиля;
  3. снимаем струбцины и вынимаем порог;
  4. устанавливаем на своё место внутренний усилитель и привариваем его по периметру;
  5. ставим накладку порога на место и крепим его на несколько сварных точек;
  6. проверяем верность геометрии;
  7. привариваем накладку основательно, ко всем примыкающим деталям;
  8. зачищаем сварочные швы болгаркой с шлифовальным диском.

На заметку! Некоторые мастера, перед капитальным привариванием, ставят двери на место и по нижним дверным зазорам сверяют правильность установки порога. Затем снимают двери и обваривают деталь по периметру.

Покрасочные работы

После замены порогов на ВАЗ 2110, сделаем своими руками обработку кузова. Изначально, зачищаем порог от чёрного покрытия. Это транспортировочная краска, не имеющая антикоррозийных характеристик. Обезжириваем поверхность. На сварочные швы наносим слой шпатлевки. Необходимо дождаться её высыхания и отшлифовать поверхность. Операцию следует повторить несколько раз, пока ремонтный участок поверхности не станет идеально ровным.

Теперь, поверхность порога и соединителя, следует загрунтовать в несколько слоёв. После высыхания, сварочные швы на днище автомобиля, следует обработать кистевым герметиком. Это исключит попадание воды в салон. Далее, загрунтованные поверхности можно обработать антигравийным покрытием и краской в несколько слоёв. Через технологические отверстия кузова, необходимо обработать мовилем внутренние полости порога. Если ремонт производился на одной стороне автомобиля, следует переставить машину и проделать такую же операцию на другой боковине.

Заключение

Заменить и обработать пороги на ВАЗ 2110 своими руками, удаётся за 2-3 дня. Плотно поработав со своей машиной, можно сэкономить значительную часть личного бюджета. Вышеописанный ремонт автомобиля в кузовном цехе СТО, обойдётся владельцу не менее 20-30% от всей стоимости «десятки». Полученные навыки по замене порогов на своей Ладе 2110, могут дать начало к самостоятельной карьере в кузовном ремонте.

Всем доброго времени суток! Где-то год назад я выложил статью и видео по замене порогов на профильную трубу. Статья является одной из самых читаемых на сайте, а видео загадочным образом набрало уже более 200 тыс. просмотров, несмотря на ужаснейшее качество съемки. Собственно поэтому я и решил продолжить эту тему, а именно рассказать о том, как чувствуют себя самодельные пороги спустя год эксплуатации автомобиля. Но сначала напомню, что и как было сделано, и зачем вообще это нужно.

Если нет желания читать — можно посмотреть следующее видео, по содержанию повторяющее статью:

Почему квадратная труба, а не ремонтные пороги?

Найти в продаже кузовные детали на классику, в частности пороги, несложно. Да и стоят они недорого. Только вот их качество оставляет желать лучшего. Подобное я слышал многократно от разных людей. Как вы понимаете, менять пороги, чтобы они через год прогнили, не хочется. Во многом поэтому и было решено вварить профильную трубу 60×60 вместо порогов.

Также на принятие решения повлияло банальное любопытство — было просто интересно, что из этого всего выйдет. Сама по себе идея не новая. Неоднократно видел, как подобным образом меняют пороги на Ниве.

И конечно, нельзя не признать того, что просто вварить трубу, не особо беспокоясь об эстетике, несколько проще, чем возиться с ремонтными порогами.

Как заменить пороги на профиль?

Тут все предельно просто:

  1. Валим машину набок;
  2. Удаляем остатки родного порога;
  3. Отрезаем профильную трубу нужной длины;
  4. Подгоняем ее к месту;
  5. Привариваем трубу к целым остаткам порога, днищу, лонжеронам и всему, чему можно.
  6. Зачищаем сварные швы и замазываем все битумной мастикой.

Эти этапы подробно рассмотрены в вышеупомянутой статье, поэтому подробно рассматривать сейчас их не будем. Итак, что же в итоге…

Пороги из профиля через год эксплуатации

Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.

И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.

Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.

Вывод

В статье по замене порогов я уже говорил об этом, но еще раз повторю: не нужно воспринимать все вышесказанное как руководство к действию. Это лишь один из способов замены сгнивших порогов, возможно, не самый лучший. Но как показывает практика — вполне работоспособный.

Зачем нужны пластиковые накладки на пороги автомобиля

Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто. Наиболее практичными являются стальные изделия, надежно прилегающие к кузову и выдерживающие существенные удары.

Клеить накладки на пороги авто нужно и в декоративных, и в защитных целях. Они оберегают от появления царапин и прочих дефектов.

Для чего нужны накладки

Тюнинг автомобиля включает и накладки на пороги авто. Они служат следующим целям:

  • защите от преждевременного износа;
  • предотвращению коррозии из-за попадания пыли и повышенной влажности;
  • усовершенствованию внешнего вида.

Накладка на пороге

Порожек постоянно контактирует с грязью, реагентами и водой. Влага не успевает высыхать, так как двери остаются закрытыми. Появление ржавчины — проблема не только потому, что это выглядит непривлекательно, она влияет на срок эксплуатации кузова.

Пластиковые накладки на пороги автомобиля оберегают от царапин и воздействия коррозирующих факторов.

Какими качествами должны обладать накладки

Решив поставить накладки на пороги автомобиля, стоит определиться, какую цель преследует тюнинг. От нее зависит, на какие свойства обращать внимание прежде всего.

Главные характеристики для подобных компонентов:

  • износостойкость — способность выдерживать существенные механические нагрузки;
  • долговечность;
  • экономическая эффективность — стальные и светодиодные дороги, но пластиковые менее долговечны.

Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто.

На что обращать внимание при выборе

Когда выбирают подходящий вид молдингов, оценивают их по следующим факторам:

  • Производителю — знаменитые марки отличаются качеством, их изделия хорошо подходят к моделям, для которых разработаны.
  • Материалу — долговечный и способный удовлетворить нуждам автовладельца.
  • Покрытию — устойчивость верхнего слоя к неблагоприятным условиям.

Установленные карбоновые накладки на пороги авто

Разумно взвесив информацию, можно подобрать корректное решение для своей машины.

Виды накладок

Накладки на пороги авто испытывают высокую нагрузку, потому изготавливаются из прочных полимеров и сплавов. Стальные молдинги могут быть любого оттенка, потому легко подобрать их в тон кузова. Пластмассовые подойдут скромному кошельку.

Хромированные

Выдерживающие максимальный износ и блестящие, эти накладки подходят для внедорожников с четко вычерченными порогами. Ставить их можно и на другие модели, если это соответствует выбранной стилистике.

Из стеклоткани и пластика

Полимерные накладки на пороги автомобиля могут быть твердыми и мягкими. Общая черта — рельефный рисунок, но вторые отличаются эластичностью. Пластик способен принять сильный удар, он стоит недорого, при необходимости нетрудно заменить поврежденный элемент.

С подсветкой

Современные молдинги со светодиодами изготавливаются из стали, а вставка — светодиодная подсветка — выполняется из износоустойчивого полимера. Чтобы запитать такой порог, требуется подключить его к бортовой сети.

Универсальные молдинги подходят машинам разных брендов, но у именных есть выгодные отличия:

  • светоотражающие полосы;
  • хромированные элементы или наименование торговой марки;
  • гравировка.

Если хочется добиться определенного эффекта, эти моменты следует учесть, выбирая конкретное решение.

Как клеить накладки на пороги автомобиля

Прежде чем клеить накладки на пороги авто, нужно изучить инструкцию. Это поможет не совершать ошибок.

Клеящие составы и материалы

Автомобильный тюнинг монтируют с использованием:

  • двустороннего скотча;
  • жидких гвоздей;
  • герметика;
  • специальных клеев.

Каждый материал требует соблюдения ряда правил. При использовании скотча нужно помнить о следующем:

  • Работать нужно в теплом помещении, температура должна быть выше 15 градусов. После поклейки автомобиль следует подержать в тепле не менее суток. Сделать поклейку зимой поможет строительный фен, однако желательно оставлять авто в боксе, где температура выше нуля.
  • Подготовка к работе должна быть тщательной. Усилить адгезию способен специальный активатор, который поможет надежно закрепить элемент.
  • Работать со скотчем нужно осторожно и внимательно, прочное соединение получается только с первого раза. Если были ошибки, потребуется нанести новый слой.

Комплекты накладок от многих производителей отличаются уже нанесенным клеевым слоем, с такими работать окажется проще.

Подготовка

Правильно установить накладки на пороги автомобиля можно, если корректно проделана процедура подготовки. Изначально потребуется качественная очистка загрязнений в местах расположения элемента. Убрав грязь и пыль, нужно обезжирить поверхность, воспользовавшись спиртовой салфеткой.

Подготовка к поклейке накладки

Если приклеивать на двухсторонний скотч, его помещают на место, отогнув защитную пленку на 2-3 см, чтобы можно было удалять ее постепенно. Если используется герметик, участок сначала размечается маркером, а затем наносится состав.

Установка накладок

Клеить накладки на пороги авто нужно, взяв за ориентир вертикальные стойки. Передние наклеивают, отступив 18 см от первой, задние — за 16 см от центральной.

В процессе монтажа важно тщательно прижать компонент к поверхности, чтобы обеспечить максимальное сцепление. После установки деталь проклеивается поверх малярным скотчем на некоторое время, чтобы помочь клею лучше схватиться.

Последствия неправильного приклеивания или неудачно выбранного клея

Установка накладок на пороги автомобиля не всегда проходит без ошибок. Последствия могут быть неприятными, если:

  • под установленный компонент попадет грязь — возникнет очаг коррозии;
  • под накладкой образуется полость, отчего она вздуется;
  • клеящему слою не дадут отвердеть в теплом месте — элемент тюнинга отвалится.

Правильная установка накладки на пороги авто

Устанавливать накладки на пороги авто желательно летом, когда внешние неблагоприятные условия не помешают клею схватиться.

Как залить пушсало в пороги

После покупки машины, предыдущий владелец говорил, что в пороги масло заливал, чтоб не гнили, где-то раз в 2 года. Решил тоже эту процедуру провести попробовать. Имеем 2 порога)

Когда машину пылесосил капитально, в порогах нашёл отверстия в пороге вдоль заднего сиденья, поэтому в этот раз тоже просто разобрал накладки на порогах и те отверстия открылись.

Как и при замене масел в двигателе и коробке, использовал те же канистру и шприц.

Немного ковырнул в пороге отвёрткой, а на ней на конце масляный след остался, значит там чутка масла ещё осталось.

Залил масло и собрал всё назад.

Правый порог нормально был, а вот с левым появились проблемки. После разбора и попытки залить отработку, появилось вот это

Масло попёрло через шёв в пороге, пришлось его обработать молотком)

Позже отработка благополучно вытекла из какой то щели под подкрылками сзади, когда машину я поставил чуть под уклоном, но всё же оно полюбому вышло не всё, так как мне говорили, что там около полутора литров, а я залил литра 3)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 59650 km

Разновидности средств

Набор составляет внушительный список, но ограничимся названиями ликвидных средств. Перечень составляют:

  • проверенные практикой мастики;
  • ингибированные составы, содержащие молекулярные вкрапления нефтяных продуктов, образующих защитные пленки;
  • масла, препятствующие проникновению кислорода к металлическим узлам и деталям;
  • смазки, обладающие универсальными пластичными свойствами.

Последнее средство — пушсало. Практикой доказано, эффективным оберегом для кузовного металла от ржавчины, будет именно пушсало. Достаточно на металлические поверхности нанести защитный продукт тонким слоем, чтобы из души водителя навсегда исчезло чувство страха за свой автомобиль.

Например, днище автомашины станет инертным к воздействию дождевой, талой воды, пыли, ударов мелких камешков, соляной дорожной посыпки от гололеда. То есть обработка пушечным салом станет панацеей от всех негативных дорожных напастей.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Состав пушсала

Сначала разберемся, что такое пушечное сало.

Основой антикоррозийного продукта служит масло, полученное из нефти.

Загустителями являются петролатум и церезин. Увеличивают положительные свойства различные присадки, угнетающие химические коррозийные реакций. Пушсало — универсальная защитная консистенция. Подобно по вязкости на парафин или литол повышенной плотности.

Антикор водители любят за демократичную цену, уникальные свойства. Используя пушсало, шофер способен самостоятельно нанести защитный слой. Главное, качественно выполнить работу.

Свойства пушечного сало

Раньше данное средство называлось пушечное артиллерийское сало. Самостоятельная обработка автомобиля пушечным салом не представляет особой сложности.

Оно обладает следующими свойствами:

  • Консистенция на сто процентов отталкивает воду;
  • По способу применения действует универсально, т.е одинаково защищает от коррозии черные и цветные металлы.
  • Не теряет свойства при пониженных (-50 С°), так и высоких температурах (+50 C°).

В военных целях раньше смазочный продукт использовали для консервации стрелкового и артиллерийского оружия.

Как наносить пушечное сало?

Данный тип смазки сегодня используется для обслуживания и ухода за автомобилем. Он позволяет вытеснить воду, предотвратить проникновение ржавчины во внутренние и наружные полости. Обрабатывать детали автомобиля пушечным салом необходимо, понимая особенности его применения. Во-первых, из-за высокой вязкости состава наносить его следует с использованием широкой кисти средней степени жесткости. В местах пазов и зазоров состав нужно наносить при помощи обычного шприца. Для обработки внутренних поверхностей с целью повышения пластичности и устранения комков продукт предварительно нужно прогреть. Причем быстро нагревать состав не разрешено. Лучше производить разогрев на электроплитке или с использованием косвенного нагрева. Если на деталях уже имеются очаговые участки ржавчины, то их нужно убрать с помощью механической зачистки. Для выполнения таких работ можно воспользоваться наждачной бумагой. При необходимости пушечное сало также можно разбавить. Для этого подойдет уайт-спирит. Но многие автомобилисты не советуют этого делать, так как данный растворитель агрессивен и может привести к ускорению эрозии резиновых элементов.

Подготовительные работы перед обработкой

Приступая к работе, необходимо подготовить инструментарий, соблюсти меры предосторожности. Самостоятельная обработка автомобиля начинается с покупки смазочного продукта. Приобретать пушечное сало впрок не стоит, поскольку в любом автомагазине несложно купить. Предлагаются емкости по 2 или 5 литров. Обычно на одно авто уходит 1 кг.

Запасаются генератором тепла — электроплитой, специальной газовой горелкой для разогрева консистенции. Готовят тару для антикора. Места нанесения консистенции обезжиривают, используя Уайт-спирит.

В удобном месте разлаживают кисточки, пистолеты для покраски. Последний элемент соединяют с бытовым компрессором. Важно запастись наждачной бумагой для зачистки обнаруженных коррозийных пятен. Абразивной бумагой воздействуют на ржавчину. Присутствие огнетушителя на месте обработки машины — обязательное требование.

Что лучше использовать — отзывы автовладельцев?

В интернете на автомобильных форумах постоянно идут споры водителей: что лучше использовать при обработке автомобиля, сало или мовиль. Однозначного ответа не дано. Оптимисты соглашаются с мнением водителей, стоящих горой за мовиль. Отечественный мовиль снискал славу дешевого продукта. Его применение, можно сказать, всенародное, если под этим словом понимать исключительно автомобилистов.

Миллионы водителей ежегодно сталкиваются с проблемой коррозийных химических реакций, возникающих в кузовной локации автомобилей. Устранять проблемы помогает недорогой по цене мовиль. Антикоррозийный продукт разработали в лабораториях Вильнюса и Москвы.

В молекулярную структуру входят:

  • масло машинное;
  • олифа;
  • коррозийные ингибиторы.

Качество продукта сравнимо с европейскими аналогами. Для разжижения раньше разводили керосином или Уайт-спиритом. Многие водители проступают так и сейчас — легче наносить продукт на металлические плоскости кузова. Мовиль в молекулярной структуре содержит вкрапления веществ, препятствующих контакту воздуха, влаги с металлом. Получается, если на кузовные металлические части нанести отечественный продукт, то автомобиль можно эксплуатировать в сложных климатических условиях, не боясь коррозийного поражения.

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Пушки и сало: что между ними общего? На самом деле это афоризм, который со временем превратился в бренд, знакомый автомобилистам со стажем. Пушечное сало серийно производится с начала 70-х годов.

Изначально это была консервационная смазка УНЗ, разработанная для обработки артиллерийских пушек и другого тяжелого вооружения. Затем состав несколько изменили, и началось серийное производство смазок ПВК и СКХ. Именно от них и пошла формулировка «пушечные». А салом эти продукты называли из-за схожести консистенции. Интересно, что химические технологии 50-ти летней давности востребованы и сегодня. Несмотря на обилие современных «антикоров», водители со стажем не задаются вопросом: что лучше «мовиль» или пушечное сало, обрабатывая свои авто проверенным составом. Смазку получают методом сплавления петролатумов с вязкими минеральными маслами. В зависимости от выбранного петролатума (ПС, ПСс или ПК), состав имеет светло желтый либо коричневый цвет.

Правильно сформированное пушсало представляет собой густую липкую массу, которая по виду напоминает мягкий сыр или копченое сало. Сильно застывшая смазка похожа на парафин.

При нагреве до +50°C, начинается интенсивное каплепадение. Для авто, которые используются в южных регионах – это критическое ограничение. Уже при нагреве металла до +40°C (а летом это нормальное явление), консервационный слой просто сползает вниз, как растаявшая глазурь на мороженом.

Поэтому в пушсало добавляют два важных компонента:

чистый церезин 67 или 80 (до 5%); небольшое количество окисла церезина (МНИ-7). Эти добавки не позволяют формироваться сползающей корочке. Кроме того, с помощью присадок смазка надежно удерживается на поверхности вплоть до критической температуры поверхности +50°C.

Свойства сохраняются вплоть до критически низких значений: — 50°C. Поэтому обработка автомобиля пушечным салом в средних и северных широтах очень популярна.

При экстремальных морозах теоретически возможно растрескивание слоя, но для этого технику надо отправить в Оймякон, на полюс холода.

Единственная проблема при эксплуатации на холоде: обработка пушечным салом становится невозможной уже при +10°C. Состав имеет консистенцию мыла, и нанести его обычным способом (кистью) не получится.

Что такое пушечное сало для машины? Только антикоррозийное покрытие либо консервант. Как наносить пушечное сало? Прежде всего, его надо довести до удобной консистенции. В жаркую летнюю погоду, состав достаточно пластичен и без дополнительных манипуляций. Если вязкость слишком высокая – можно разогреть.

Для этого используется емкость с кипятком (туда ставится банка с пушсалом), или обычная бытовая плитка. Не рекомендуется применять паяльные лампы, и другие источники открытого огня.

Recommendations

Comments 25

то не дырка в шву, то специальное техническое отверстие. его нужно закрывать пластилином, прежде чем обрабатывают пороги.

Не я имел виду снаружи черные заглушки от чего ?

А, это когда молдинг от порога оторвал, просто купил в автомагазине клипсы подходящие и на клей их посадил, чтоб вода не попадала.

Дренажные отверстия зря заделал. Масло то в порогах в любом случае останется плёнкой на стенках. А вот конденсат теперь будет там копиться и жрать пороги изнутри.

До меня они уже были забиты автопластилином. И за 8 лет ничего с ними не случилось вроде.

По книге их вообще чистить надо периодически.

Чтоб туда лучше вода попадала?)

Она туда хочешь-не хочешь попадет. А залеплены они были скорее всего потому что забыли отлепить) Обычно отработку заливают, затыкают дыры в порогах, пару дней так катаются, чтобы масло во все поры зашло, а потом отлепляют. А эти отверстия как ни крути не просто так с завода делаются. Через них порог сушится.

Не знаю насчёт сушки, они же всё равно забьются и пылью и грязью изнутри. Вроде бы ещё под крыльями есть какие-то отверстия, так как масло до сих пор из под левого заднего подкрылка течёт. Я думаю ничего плохого не случится с ними.

Читать дальше: Серебристо голубой цвет ваз

Чем дырки закрывал на порогах ?

Они автопластилином были забиты, до меня ещё масло хозяин заливал. Только одно я молотком забил

Считаю данную процедуру лишней.

Да может и лишняя. Но у меня так отец делал на старой семёрке, и предыдущий владелец моей машины тоже, значит есть всё же какое-то практическое значение этой процедуры.

Бортовой журнал ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2021 г.)

Аксессуары: Накладки на пороги.

Купил и установил пластиковые черные накладки на пороги.

Задние легли почти идеально, передние плоховато прилегают спереди, где небольшой подъем. Посмотрим, как будут держаться.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Подробнее про цены.
  • Еще раз о расходе.
  • Куплена новая Веста SW Cross

Эх, дилер такую мазу прохлопал, а могли бы впарить!

Ээээ, а пленочкой прозрачной аккуратно затянуть? И не видно, и не царапается, и всякое говно под ней не собирается.

о, да, с языка снял.

как по мне, так накладки гораздо эстетичнее нежели плёнка

Задние легли почти идеально, передние плоховато прилегают спереди, где небольшой подъем

Почти и плоховато — отражают весь эстетизм.

Тем более, что очень на многих авто они стоят уже с завода.

и ни один завод не никуда не клеит эту дешман плёнку, не считая самой накладки пока авто новое

Но там и плёнка другая, более тонкая

на автотазе кроиловом занимаются производственным как всегда. И так будет постоянно.

Сразу б на заводе блескучую надпись с накладкой LADA сделали б как на всех нормальных машинах,и сразу прибавка 30% к цене.

Пусть бюджетная машина, но красиво было б.

а я бы не убивал

Попросил бы культурно и меня подключить в этот дуэт

Как в старом анекдоте:

Муж звонит в дверь домой, открывает любовник и с порога спрашивает: вы будете заниматься сексом в троем?

А кто участвует?

Ну я, Вы, Ваша жена.

Любовник: Ну тогда я Вас вычеркиваю!

Так он же любовницу убил , придурок

на МЖМ и я бы не подписался

А вот на МЖЖ запросто)))

Можно порадоваться за уважаемого автора отзыва, чувствуется, что он находится в состоянии некой эйфории от нового автомобиля (прекрасно понимаю его чувства). Но с практической точки зрения, данное «усовершенствование» Весты, прямо скажем, не очень. И дело даже не в «колхозном» и дешевом виде этих накладок, портящих эстетику данного автомобиля, ладно бы если он поставил хромированные накладки с надписью «Веста» с Алиэкспресса, они хоть смотрятся более благородно, ну а этот дешманский пластик через пару месяцев будет выглядеть еще более стремно и надо будет его постоянно обрабатывать всякими полиролями и чернителями для пластика чтобы восстановить внешний вид. Проблема в общем-то даже не в эстетике (хотя это тоже не маловажно). Дело в другом, По нижнему периметру дверей Весты есть внешний контур уплотнения проема, который надо заметить сильно уступает аналогичным деталям, установленным, например, на Калинах. На Вестах на данных уплотнениях изготовитель явно решил сэкономить резину и поэтому они намного хуже уплотняют проемы, чем ранее на Калинах. (вместо хорошего и эластичного уплотнителя из губчатой резины, сейчас стоят квелые и тщедушные уплотнители воротникового типа). Это я сразу заметил, что проемы (до внутреннего контура уплотнения) стали более пыльными и поэтому чаще приходится их мыть, чем ранее на Калинах. Так вот, с учетом того, что данная накладка в зоне контакта с уплотнителем создает своего рода уступ в проеме, то в этом месте (справа и слева от накладки) уплотнение наружного хилого контура будет еще хуже и запыленность проема будет еще сильнее. Если уж уважаемому автору уж очень хочется что-нибудь сделать полезное в своем новом автомобиле, то для этого есть большой простор действий. например вместо ступенчатого режима указателя температуры поставить линейный режим, чуть уменьшить интенсивность подсветки щитка приборов при включении наружного освещения, отключить надоедливый зуммер не пристёгнутых ремней безопасности, активировать блокировку замков дверей, поставить сетку на вход отопителя. переделать крепление накладки при замене фильтра салона и т.д. и т.п.

Ничего эти накладки не портят , а выглядят о.уенно и так, будто так и было задумано

У каждого свое эстетическое понимание происходящего. Некоторые накладку сверху и на задний бампер под крышкой багажника ставят. Для Весты, кстати, китайцы на Алиэкспресе много подобного пластика предлагают и между передними сидениями и порогом, и под подушками задних сидений на вертикальную поверхность в районе пяток пассажиров и на тоннель справа-слева рычага КПП и на крышку багажника изнутри и т.д.

нет не у каждого

Потому как у большинства машин они стоят с завода

А вот уже «занакладить» все что можно , это уже колхоз

Тут все со вкусом и в меру, согласно феншую

Потому как у большинства машин они стоят с завода

Примеры этих неведомых большинства машин срочно в студию! Причем с доказательством данных фактов! Хотя и так очевидно, что некий товарищ (не будем показывать пальцем!) явно зарапортовался, либо живет где-то в неведомом параллельном мире.

В соседней теме я уже написал «возможно вы очень далеки от иномарок»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector