Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушитель Лада Калина

Глушитель Лада Калина

  • Отличия между запчастями
  • Производители
  • Особенности замены деталей

Во время работы двигатель издает определенные шумы, для подавления которых требуется установка соответствующего оборудования. Представлен глушитель на Калину трубкой, в которую входят сам глушитель и резонатор.

Ее корпус цельный и герметичный, изготовлен он без применения сварки, что говорит о хорошей защите от ржавчины. После некоторого срока эксплуатации устройство изнашивается и начинает работать громче. Как правило, с такой проблемой сталкиваются водители Лады седан, универсал или хэтчбек, пробег которых составляет не меньше 40 тысяч километров. При износе деталь можно «залатать», но рекомендуется ее полная замена. Сделать это можно и самому, воспользовавшись молотком, ключами и смазкой.

Глушитель на ВАЗ 1118 Калина

Отличия между запчастями

Сегодня на рынке можно встретить чрезвычайно большое количество глушителей Калины, цены которых слишком низкие. Однако нужно понимать, сколько стоит оригинальная запчасть (для этого достаточно зайти на официальный сайт Лады), чтобы уметь различать сделанные кустарным методом комплектующие. Они, скорее всего, прослужат в несколько раз меньше оригинала и, вполне возможно, из-за несоблюдения технологии выполнения будут даже представлять опасность для жизни и здоровья водителя. Отличаются запчасти для модели 1118 следующими параметрами:

  • материал. Оригинальная запчасть изготовлена из алюминия или стали нержавеющего типа. Выполненное из нержавейки изделие будет довольно сложно найти, они часто делаются на заказ. Если глушитель изготовлен из любого другого материала, это – подделка;
  • цена. Стоимость оригинальной комплектующей оценивается в тысячу рублей и выше, тогда как подделки могут стоить дешевле;
  • вес. У оригинала он выше, нежели у подделки, так как настоящая модель снабжается утолщенными стенками, а также содержит звукоизолирующий слой;

Отличие глушителя Калины седана, универсала и хэтчбека состоит в том, что в первой и второй модели трубка изделия изогнута, а последняя модель снабжена глушителем с ровными входной и выходной трубами.

Производители

Деталь для Лады 1118 можно купить от таких производителей:

  • Лада. Заводская деталь категории AL имеет все необходимые характеристики для установки. Она изготавливается из алюминированной стали, а добавление в смесь кремния лишь лучше защищает изделие от возникновения ржавчины и улучшает сопротивляемость перепадам температур и агрессивным химическим соединениям. Приобрести такую деталь можно у официальных представителей компании или в фирменных магазинах;

Заводской глушитель на Ладу Калину

  • БалаковоРезиноТехника. Этот российский производитель, помимо запчастей к отечественным автомобилям (ВАЗ, КамАЗ, ГАЗ), в качестве основной своей деятельности занят выпуском резиновых изделий;
  • Автокомплект. Эта фирма работает в Санкт-Петербурге и производит, в частности, закатные глушители для ВАЗа 1118;
  • Мелитопольский завод автотракторных глушителей «ЮТАС». Занимается изготовлением систем выпуска отработавших газов. В ассортименте компании можно найти 150 видов продукции, в том числе, приемная и выпускная выхлопная труба, глушители на ВАЗ 1118. Выпускаемая продукция отлично подходит для Москвича, ВАЗа, МТЗ, ГАЗа, ЗАЗа и многих других марок транспортных средств;
  • SKS. Продукция фирмы отвечает заявленным характеристикам, имеет необходимую толщину и типоразмер. Изготавливается она, как и заводская комплектующая, из алюминизированной стали, и может быть установлена наряду с заводскими комплектующими Калины 1118;

Глушитель ВАЗ-1118 Калина Хетчбек алюминизированный (Sks)

  • Polmostrow. Продукция этой польской компании включает в себя модели глушителя на Калину седан и полностью соответствует заводским требованиям отечественного производителя. Конструкция имеет швы, которые проварены автоматическим способом, что исключает появление неровностей и шероховатостей. Вдоль бачка изделия проходит завальцовка, которая делается при помощи немецкого оборудования. Изделие после изготовления проходит технический контроль, тестирование, и только после этого отправляется в продажу.

Особенности замены деталей

После проведения замены глушителя на Калину вы в редких случаях можете столкнуться с такими проблемами:

  • провисание установленной системы выхлопа. Возможен противоположный случай – выхлоп упирается в дно автомобиля. Чтобы устранить эту неполадку, вам достаточно провернуть узел Лады 1118 или выровнять при помощи напильника плохо совместимые детали;
  • несочетание старых и новых комплектующих. Вопреки распространенному мнению, эта проблема появляется раньше замены глушителя, однако просто не проявляется до покупки новой комплектующей. В этом случае вам также нужно проверить все узлы крепления.

Глушители Приора, Калина, Гранта

В данном разделе представлены основные глушители прямоточной конструкции для автомобилей семейства Priora (ВАЗ 2170) производства ООО ТУРБОТЕМА

Общими свойствами для всех глушителей данной категории являются:

— корпус имеет звукопоглощающий наполнитель

-штатная установка, то есть установка как со стандартным резонатором, так и с резонатором ТУРБОТЕМА без применения сварочных работ.

Отличия прямоточных глушителей на Приору TURBOTEMA заключаются в следующем :

— Самые бюджетные глушители, выполнены полностью из черной стали , покрыты порошковой краской, имеют звукопоглощающий наполнитель , нержавеющую сетку для предотвращения выдувания наполнителя. Товар сертифицирован. Пример такого глушителя можно увидеть по ссылке

— -Глушители средней категории , выполнены из черной стали, но бочка глушителя выполнена из нержавеющей стали, что увеличивает срок службы изделия, все остальные характеристики такие же , как и у глушителей бюджетной серии.

— Глушители высшей ценовой категории имеют бочку большего объема из нержавеющей стали и более долговечный и эффективный импортный наполнитель , что увеличивает срок эксплуатации изделия и позволяет получить тихий низкий звук при сохранении прямоточной конструкции. Пример можно увидеть по ссылке

Все прямоточные глушители TURBOTEMA на ВАЗ 2170-72 , независимо от ценовой категории имеют сертификат соответствия.

В этом разделе каталога спортивных глушителей производства ООО ТУРБОТЕМА представлены прямоточные глушители на семейство автомобилей GRANTA ВАЗ 2190 .

Отличительные особенности спортивных глушителей производства ООО ТУРБОТЕМА для Гранты :

— глушители ТУРБОТЕМА для Гранты сертифицированы, сертификат высылается вместе с товаром.

— полностью прямоточная конструкция глушителя на Гранту , которая сохраняется на всем протяжении магистрали, диаметр магистрали 51 мм наружный , 48 мм внутренний .

— корпус «бочки» глушителя Гранта имеет звукопоглощающий наполнитель для гашения звуковых колебаний и нержавеющую сетку для предотвращения выдувания наполнителя.

— установка прямоточного глушителя производства ТУРБОТЕМА на ВАЗ 2190 производится без сварки как со стандартным резонатором , так и с прямоточным резонатором производства TURBOTEMA.

Отличия прямоточных глушителей на Гранту производства TURBOTEMA заключаются в следующем :

— Глушители бюджетного типа , выполнены полностью из черной стали марки 08 ПС , окрашены порошковой краской, имеют звукопоглощающий наполнитель , нержавеющую сетку для предотвращения выдувания наполнителя. Товар сертифицирован. Пример такого глушителя можно увидеть по ссылке

— -Глушители спортивные на ВАЗ 2190 средней ценовой категории , выполнены из черной стали, «бочка» глушителя выполнена из нержавеющей стали, что увеличивает срок службы изделия, остальная конструкция такая же как и у глушителей бюджетной серии.

— -Глушители высокой ценовой категории имеют корпус бочки большего объема из нержавеющей стали и более долговечный и эффективный импортный наполнитель , что увеличивает срок службы прямоточного глушителя и позволяет получить тихий низкий звук при сохранении прямоточной конструкции.

— Все прямоточные глушители TURBOTEMA на Гранту , независимо от ценовой категории , имеют сертификат соответствия.
В данном разделе представлены основные глушители прямоточной конструкции для автомобилей семейства Priora (ВАЗ 2170) производства ООО ТУРБОТЕМА

Общими свойствами для всех глушителей данной категории являются:

— корпус имеет звукопоглощающий наполнитель

-штатная установка, то есть установка как со стандартным резонатором, так и с резонатором ТУРБОТЕМА без применения сварочных работ.

Отличия прямоточных глушителей на Приору TURBOTEMA заключаются в следующем :

— Самые бюджетные глушители, выполнены полностью из черной стали , покрыты порошковой краской, имеют звукопоглощающий наполнитель , нержавеющую сетку для предотвращения выдувания наполнителя. Товар сертифицирован. Пример такого глушителя можно увидеть по ссылке

— -Глушители средней категории , выполнены из черной стали, но бочка глушителя выполнена из нержавеющей стали, что увеличивает срок службы изделия, все остальные характеристики такие же , как и у глушителей бюджетной серии.

— Глушители высшей ценовой категории имеют бочку большего объема из нержавеющей стали и более долговечный и эффективный импортный наполнитель , что увеличивает срок эксплуатации изделия и позволяет получить тихий низкий звук при сохранении прямоточной конструкции. Пример можно увидеть по ссылке

Все прямоточные глушители TURBOTEMA на ВАЗ 2170-72 , независимо от ценовой категории имеют сертификат соответствия.

Спортивные глушители прямоточной конструкции производства ООО ТУРБОТЕМА представлены в данном разделе фирменного интернет-магазина.

Основные характеристики для прямоточных глушителей ТУРБОТЕМА из данной категории являются :

-товар сертифицирован, сертификат высылается вместе с заказом

— полностью прямоточная конструкция глушителя

— корпус имеет звукопоглощающий наполнитель и нержавеющую сетку .

— установка как со стандартным резонатором, так и с резонатором ТУРБОТЕМА через стандартный хомут , не требует сварки

Отличия прямоточных глушителей на Калину TURBOTEMA заключаются в следующем :

— Глушители на Калину бюджетного типа , выполнены полностью из черной стали , покрыты порошковой краской, имеют звукопоглощающий наполнитель , нержавеющую сетку для предотвращения выдувания наполнителя. Товар сертифицирован. Пример такого глушителя можно увидеть по ссылке

— -Глушители спортивные на Калину средней категории , выполнены из черной стали, бочка глушителя выполнена из нержавеющей стали, что увеличивает срок службы изделия, все остальное так же как и у глушителей бюджетной серии .

— Глушители высокой ценовой категории имеют корпус бочки большего объема из нержавеющей стали и более долговечный и эффективный импортный наполнитель , что увеличивает срок службы прямоточного глушителя и позволяет получить тихий низкий звук при сохранении прямоточной конструкции.

— Все прямоточные глушители TURBOTEMA на Калину , независимо от ценовой категории имеют сертификат соответствия.

В этом разделе каталога спортивных глушителей производства ООО ТУРБОТЕМА представлены прямоточные глушители на семейство автомобилей GRANTA ВАЗ 2190 .

Отличительные особенности спортивных глушителей производства ООО ТУРБОТЕМА для Гранты :

— глушители ТУРБОТЕМА для Гранты сертифицированы, сертификат высылается вместе с товаром.

— полностью прямоточная конструкция глушителя на Гранту , которая сохраняется на всем протяжении магистрали, диаметр магистрали 51 мм наружный , 48 мм внутренний .

— корпус «бочки» глушителя Гранта имеет звукопоглощающий наполнитель для гашения звуковых колебаний и нержавеющую сетку для предотвращения выдувания наполнителя.

— установка прямоточного глушителя производства ТУРБОТЕМА на ВАЗ 2190 производится без сварки как со стандартным резонатором , так и с прямоточным резонатором производства TURBOTEMA.

Отличия прямоточных глушителей на Гранту производства TURBOTEMA заключаются в следующем :

— Глушители бюджетного типа , выполнены полностью из черной стали марки 08 ПС , окрашены порошковой краской, имеют звукопоглощающий наполнитель , нержавеющую сетку для предотвращения выдувания наполнителя. Товар сертифицирован. Пример такого глушителя можно увидеть по ссылке

— -Глушители спортивные на ВАЗ 2190 средней ценовой категории , выполнены из черной стали, «бочка» глушителя выполнена из нержавеющей стали, что увеличивает срок службы изделия, остальная конструкция такая же как и у глушителей бюджетной серии.

— -Глушители высокой ценовой категории имеют корпус бочки большего объема из нержавеющей стали и более долговечный и эффективный импортный наполнитель , что увеличивает срок службы прямоточного глушителя и позволяет получить тихий низкий звук при сохранении прямоточной конструкции.

— Все прямоточные глушители TURBOTEMA на Гранту , независимо от ценовой категории , имеют сертификат соответствия.

Неисправности глушителей на «Лада Калина» и способы их замены

Выхлопная система «Лады Калины»

После переработки топливовоздушной смеси остаточные вещества должны быть выброшены из полости двигателя. Для этих целей используется выхлопная система. Без неё эксплуатация любого автомобиля попросту невозможна.

Выхлопная система автомобиля «Лада Калина» состоит из нескольких элементов:

  • выпускной коллектор;
  • приёмная труба;
  • основной глушитель;
  • дополнительный;
  • каталитический нейтрализатор.

Все части выхлопной системы не только позволяют безопасно и быстро удалить из мотора отработанные газы, но и сократить уровень шума. А нейтрализатор служит для уменьшения выбросов оксида углерода, то есть снижает токсичность выхлопов на «Ладе Калине».

Необходимо отметить, что глушители для седанов, хетчбэков и универсалов «Лады Калины» будут немного отличаться. Так, маркировка устройства должна полностью соответствовать маркировке ВАЗа. Например, ВАЗ-1117 («Лада Калина» в кузове хетчбэк) требует модели 1117, а ВАЗ-1118 («Лада Калина» седан) — глушитель 1118. На модификацию «Лада Калина» универсал устанавливается устройство с маркировкой 1118—1200010.

Выбор гофры и стоимость

Необходимая замена гофры выхлопной системы не должна откладываться. Но перед приобретением новой детали следует уточнить ее габаритные размеры. Не стоит полагаться только на сведения каталогов. Правильным решением станет заезд на смотровую яму, чтобы самостоятельно измерить сильфон для глушителя.

В процессе замера следует определить расположение сварных швов. Последующая установка гофры глушителя, как правило, проводится с заводом трубопроводов меньшего диаметра внутрь прежних. Вставляемые концы обычно не превышают 3 см с двух сторон. Для измерения диаметра детали удобнее воспользоваться штангенциркулем.

Следует учитывать тип установки элемента. Обычно, усиленная гофра глушителя используется при вертикальном ее расположении. Это связано с повышенной нагрузкой на конструкцию при работе.

При ответе на вопрос, сколько стоит гофра на глушитель, следует учитывать ее габаритные размеры. На цену нового изделия оказывают влияние диаметр, длина элемента, что напрямую увеличивает расход металла на её изготовление. Для большинства отечественных и импортных авто гофра оценивается в пределах 500-700 рублей. В случае большого постановочного диаметра для автомобилей премиумного класса, стоимость возрастет до 1,5 тыс. руб. Не забудьте приобрести две прокладки соединительных фланцев для соединения с телом глушителя. Их потребуется поменять обязательно.

Из чего состоит глушитель

Основная часть выхлопной системы служит для поглощения шумов. На автомобиле «Лада Калина» эту функцию берёт на себя труба, в составе которой непосредственно сам глушитель и его резонатор.

Утолщение — это резонатор, окончание — непосредственно сам глушитель

У трубы полностью герметичный корпус, который изготавливается закатным способом, то есть без применения сварочного аппарата. Благодаря этому глушитель долговечен и не поддаётся коррозии. А резонатор, который также находится в трубе, представляет собой несколько замкнутых камер. Эти камеры между собой соединяются небольшими трубками, в которых есть отверстия. Благодаря такому строению резонатор может быстро сглаживать все акустические колебания. В последних модификациях «Лады Калины» резонатор изнутри прокладывается звукопоглощающим материалом.

Трёхкамерное устройство позволяет уменьшать уровень шума в автомобиле

К сожалению, качество глушителей для «Калины» оставляет желать лучшего. Зачастую срок их службы не превышает 40–50 тысяч километров пробега. Поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, какой «глушак» выбрать. На сегодняшний день механизмы для «Лады Калины» представлены по самым разным ценам — от самых дешёвых до дорогих. Однако лучше ориентироваться в мире автозапчастей по следующим параметрам:

  • материал глушителя: оригинальные запчасти выполняются из нержавеющей стали или алюминия, они прослужат максимально долго и обеспечат качественный отвод выхлопов;
  • стоимость: не стоит приобретать устройство ниже отметки в 1 тыс. руб.;
  • вес: оригинальный и качественный «глушак» будет весить больше, чем подделка, так как камеры снабжаются утолщёнными стенками и звукоизолирующими материалами.

Замена гофры глушителя на Калине

Как бы ни ругали российские автолюбители отечественный автопром, выпускаемые ВАЗом модели, такие как Калина, заслуживают право на лестные отзывы. Конечно, с оговоркой – если вовремя замечать неполадки всех его систем и заменять вышедшие из строя устройства. Одной из таких «проблемных» деталей считается гофра глушителя.

Реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Калина о её системе выхлопа:

  • Почему-то одной из первых прогорает гофра, а дальше фестиваль поломок подхватывают остальные.
  • Опасения вызывают больше не сами элементы системы, а заводские сварные швы в местах их соединений.
  • Седаны, универсалы и хетчбэки имеют разные глушители, но срок их эксплуатации на практике одинаков.
  • Глушители Калины «приказывают долго жить» уже через 40-50 тысяч километров пробега.

Почему же она выходит из строя, влияя на состояние других деталей, и как ее заменить?

Как определить неисправность глушителя на «Ладе Калина»

Автомобили отечественного производства имеют упрощённую конструкцию выхлопной системы. Благодаря этому водитель без труда сможет определить неисправности в работе глушителя «Лады Калина».

Прежде всего необходимо уточнить, какие именно риски возможны при использовании неисправного устройства:

  • если в «глушаке» образовалась дыра, токсичные газы могут поступить в салон. Опасность состоит в том, что выхлопные газы не имеют цвета и запаха. После даже непродолжительного периода вдыхания водитель может почувствовать головную боль, тошноту и усталость;
  • если механизм системы вышел из строя, то сразу же будут заметны громкие хлопки в резонаторе. А сегодня многие районы города и развлекательные учреждения ограничивают уровень шума на своей территории, поэтому водитель автомобиля может получить штраф;
  • снижение комфортности во время поездок, так как уровень шума при неисправном глушителе не позволит разговаривать или слушать музыку.

Неисправности можно определить самостоятельно. Для этого не требуется каких-то специальных знаний или оборудования.

Важно, чтобы глушитель всегда находился в строго горизонтальном положении

Пошаговая инструкция для диагностики неисправности

Действуйте в такой последовательности:

  1. Внимательно прислушайтесь к шумам, которые возникают при движении автомобиля. Если глушитель неисправен, то машина будет работать намного громче, чем ранее. И также стуки или характерное бульканье во время езды говорят о поломках в выхлопной системе.
  2. Поднимите машину на домкрате и осмотрите корпус устройства. На нём не должно быть дыр или даже обычной ржавчины. Если на корпусе уже имеются ржавые следы, то, скорее всего, внутри корпуса также есть какие-то дефекты.
  3. При езде внимательно проследите за качеством выхлопных газов. Если из глушителя периодически вырывается чёрный и плотный дым, то в работе выхлопной системы точно не всё в порядке.
  4. Заведите мотор и несколько минут погазуйте. После выключите зажигание и проверьте температуру двигателя. После непродолжительной работы мотор не должен успеть накалиться. Если есть перегрев, значит, механизм не справляется со своей работой.

Основные неисправности в работе глушителя

Часто при монтаже нового глушителя водитель не уделяет должного внимания надёжности фиксации его элементов. Именно это и можно считать основным видом неисправностей, так как из-за некачественного соединения «глушак» быстро выходит из строя.

И также к неисправностям можно отнести и следующие факторы:

  • механические повреждения во время езды или парковки;
  • сильная коррозия, в результате которой на корпусе глушителя или резонатора образуются дыры;
  • прогорание мелких элементов, из-за чего вся система теряет герметичность.

Когда выхода из строя и замена гофры Калина

Причины выхода гофры из строя опытный мастер назовет, лишь бегло ее осмотрев.

Вмятины, пробои, бреши в корпусе с разрывом внешних слоев оплетки – скорее всего, гофра получила механические повреждения во время движения. Вспороть корпус могут камень, кочка, выемка в дороге и все, на что может наехать днищем автомобиль.

Ржавчина, разрывы в местах соединений детали с коллектором и трубой. Стыки, как уже предупреждали автомобилисты, — слабая сторона гофры глушителя на Калине. Сама она из нержавейки, однако сварные швы, не покрытые антикоррозийным материалом, от грязи, пыли, влаги, реагентов и т.п., рассыпаются быстро.

Как заменить глушитель «Лада Калина» своими руками

Прежде чем говорить о замене глушителя, нужно правильно подобрать модель. Устройство подбирается под кузов автомобиля. При этом лучше всего приобретать «глушак» не на авторынках, а в специализированных магазинах. На рынке можно купить модель от 500 рублей, но навряд ли она прослужит долго. Когда как в автомагазине можно подобрать алюминиевый или нержавеющий корпус глушителя от 1000–1500 рублей и быть уверенным в долгом сроке его службы. Обычно оригинальные элементы выхлопной системы служат на протяжении 50 тысяч километров пробега.

Для успешного выполнения всех процедур лучше всего сразу же подготовить следующие инструменты:

  • смазочную жидкость WD-40;
  • два рожковых ключа на 13;
  • молоток;
  • отвёртку с плоским лезвием.

Видео: самостоятельная замена «глушака»

Процедура демонтажа

Снятие резонатора и «глушака» может считаться самой трудозатратной частью всей процедуры замены. Сложность определяется тем, что бывает очень трудно отсоединить элементы выхлопной системы друг от друга:

  1. Первым делом нужно поддомкратить заднюю часть автомобиля или загнать его на яму.
  2. После чего потребуется найти соединительный хомут, который соединяет глушитель и резонатор. Снять хомут будет трудно, так как болтовые соединения из-за постоянного прогрева прикипают к металлическим конструкциям.
  3. Лучше всего сначала промазать все соединения смазочной жидкостью и после этого приступать к снятию.
  4. После демонтажа резонатора нужно снять сам глушитель.
  5. Он обычно легко снимается, так как к днищу машины крепится посредством резиновых подвесок.

С нового изделия рекомендуется сразу же снять все наклейки и обёртку

Таким образом, снятие глушителя может занять около 20–30 минут, в зависимости от сложности откручивания болтов резонатора. При этом все соединительные элементы и уплотнители также нужно снять — их дальнейшее использование на новом устройстве невозможно.

Описанный порядок работы будет одинаков для всех модификаций «Лады Калины», независимо от типа кузова.

Как поменять уплотнители, резинки и гофру

В вопросах смены уплотнительных колец и резинок на глушитель проблем обычно не возникает. Все комплектующие можно приобрести вместе с устройством и надеть резинки на место старых.

Резинка для глушака стоит недорого и меняется за минуту

Более сложной процедурой считается замена гофры. К тому же, не всегда автовладелец имеет под рукой сварочный аппарат и умеет на нём работать.

Чтобы поменять гофру на ещё рабочем глушителе, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Болгаркой спилить остатки старой гофры (разумеется, перед этим глушитель нужно будет снять).
  2. На новой гофре выполняются аккуратные подпилы на тех местах, к которым будут стыковаться трубы.
  3. Гофра натягивается на место и с двух сторон обязательно фиксируется хомутами.
  4. «Глушак» устанавливается под днище.

Такой упрощённый способ замены гофры считается довольно практичным, хотя, разумеется, сварочные работы сделали бы замену более долговечной.

Элемент гофра увеличивает срок службы глушителя

Как установить новый глушитель на «Ладу Калину»

Процедура монтажа займёт не более пяти минут. Так как все элементы новые, то не придётся бороться со ржавчиной и коррозией. Порядок монтажа выглядит так:

  1. Сначала устанавливается само устройство — для этого используются две резиновые подвески.
  2. Резонатор крепится на место старого устройства болтами на 13.
  3. Соединение между глушителем и резонатором фиксируется новыми хомутами.
  4. После чего можно снять автомобиль с домкратов и проверить работоспособность устройства.

Глушитель «Калины-Универсал»: описание и замена

Устанавливается глушитель на «Калину-Универсал» для вывода отработанных газов из двигателя. Этот узел состоит из двух основных частей: главной и дополнительной. Связаны они между собой уплотнительным кольцом и хомутом. Также в состав основной части глушителя входит нейтрализатор. Он устанавливается на днище машины. Рассчитан глушитель отечественного автомобиля, в среднем, не менее, чем на 50 тысяч км пробега.

Отличия качественных глушителей

Приобретение нового глушителя — это очень ответственное дело. Один из главных вопросов — покупка качественного изделия. Вы можете купить более дешевый вариант, который сделан кустарным способом, но он прослужит в 4 раза меньше по сравнению с заводским глушителем. Поэтому необходимо научиться определять качественное устройство. Глушители «Калины-Универсал» отличаются по таким параметрам:

  1. Материал. Заводская деталь выполняется из алюминия или нержавеющей стали. Глушитель из нержавейки отыскать довольно трудно. Детали из других материалов для «Лады-Калины» не подойдут.
  2. Стоимость. Цена качественного устройства — выше 1000 рублей. Подделку можно найти на авторынках за 500 рублей.
  3. Масса. Вес качественного глушителя будет больше. Это объясняется тем, что у детали уплотненные стенки, а также имеется специальная «вата», которая способна удерживать звук.
  4. Место покупки. Вам будет тяжело найти качественные запчасти на стихийных рынках. Лучше всего покупать глушитель в специальном автомагазине или в сервисном центре.

Возможные неисправности

О поломке глушителя говорят следующие признаки:

  • слышен рычащий звук из двигателя;
  • в салон машины проникают выхлопные газы.

Основные причины неисправности глушителя «Калины-Универсал»:

  • попадание воды в конструкцию глушителя, что в будущем ведет к образованию коррозии;
  • появление конденсата из-за резких колебаний температуры;
  • механические повреждения детали;
  • нарушение соединений по причине тряски авто на дорогах;
  • прогорание глушителя.

При появлении поломок возникает проблема – замена детали или ремонт? В любом случае следует принять меры. Если этого не сделать, мощный рев машины будет мешать окружающим и привлечет внимание работников Госавтоинспекции.

Стоимость детали

Цена глушителя для «Калина Универсал» колеблется от 750 до 3 тысяч рублей. Чтобы обезопасить себя от покупки подделки, лучше приобрести оригинальный глушитель, а не его аналог. Оригинальная деталь прослужит в несколько раз дольше. Многие автолюбители стараются подобрать подходящий по габаритным размерам резонатор от разных иномарок, что существенно снижает звук, но это не выход из положения.

Замена детали в сервисном центре

При замене глушителя надо быть особенно внимательным, так как существует много вариантов детали в зависимости от модели «Калины». Нужный элемент выбирается в соответствии с местами крепления и с габаритами. Если во время проведения ремонтных работ появились проблемы, лучше провести замену глушителя «Калины-Универсал» в сервисном центре.

На самом деле, ремонт или замена глушителя — это простая, но кропотливая работа. Стоимость у нее должна быть соответствующая — не более 1300-2000 рублей. Если цена превысила этот уровень — скорее всего, это обман. Но если за работу специалисты просят 200-500 рублей, то качественного ремонта ожидать не придется.

Скорее всего, даже будет нужна замена резонатора — второй важной части глушителя. Он выполняет схожие функции с основным глушителем. Однако резонатор дополнительно еще защищает устройство от возникновения пламени и искр. В случае возникновения проблем стоит сразу же устранить неполадки.

Меняем глушитель своими руками

Работы по замене глушителя «Калины-2-Универсал» потребуют подготовки следующих инструментов и расходных материалов:

  • ключ на 13;
  • смазка WD-40;
  • молоток;
  • плоская отвертка;
  • новая деталь (глушитель).

Самым сложным и трудоемким этапом этой работы считается именно демонтаж устройства. Если не получается сбросить деталь с помощью молотка, используйте отвертку. Найдите хомут, который объединяет резонатор с глушителем. Его следует также демонтировать, но сделать это будет тяжело: болты со временем прикипают и очень плохо откручиваются. Их надо смазать WD-40 и подождать 10-15 минут. Только после этого нужно снова попробовать открутить болты. Специалисты советуют использовать длинные ключи, ведь в некоторых местах гайки открутить будет весьма трудно.

После того, как вы сняли хомут, демонтируйте глушитель с резиновых подвесов. Их всего два: первый размещается около самого днища автомобиля, а второй — возле края глушителя. После этого устройство разрешается вынимать.

Чтобы поставить новый глушитель, следует проделать все действия, которые описаны выше, в обратном порядке. При необходимости поменяйте подушки. Нужно быть уверенным в том, что части, из которых состоит выпускная система, не соприкасаются с элементами кузова даже при мелких колебаниях. В ином случае при езде будет слышен постоянный стук. Перед тем, как крепить глушитель, лучше снять все наклейки и ценники с него. По окончании работы можно в качестве тюнинга надеть специальную хромированную насадку на глушитель «Калины-Универсал».

Насадки на глушитель приора в Ступино

  • Система выпуска для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Прочие элементы тюнинга автомобиля
  • Фонтанные насадки и изливы
  • Насадки для многофункционального инструмента

Насадка на глушитель 106х63 мм, 6302 (TORSO)

Насадка на глушитель TORSO, 175х63 мм

Насадка на глушитель 63x155x51 мм. хром BOLK BK01411

13302 manufacturer Насадка на глушитель HJ-H3019

Насадка на глушитель 150х63 мм, 0126 (TORSO)

N2-57*/55 Насадка на глушитель, нерж. сталь

N30L Насадка на глушитель, нерж. сталь

Глушитель в сборе 178F

Насадка на глушитель 78x185x63мм хром BOLK BK01403

Насадки на глушитель OEM-Tuning Насадка на выхлопную трубу, нерж, 1 часть 8048

11470 manufacturer Насадка на глушитель HJ-W211-01

Насадка глушителя Torso 2691379

Насадка на глушитель 160mmx76mm

Насадка глушителя Torso 2691386

Насадка на глушитель TORSO, 138х58 мм,

Насадка на глушитель 150х51 мм, 0133 (TORSO)

Насадка на глушитель Torso 0042

Насадка на глушитель

Насадка на глушитель 165mmx63mm

Глушитель 2172 Приора (хетчбэк) 2172-1200010-01

Насадка глушителя Torso 2691380

Насадка на глушитель 6053, нержавеющая сталь /20 главдор (52966)

N2-24/55 Насадка на глушитель, нерж. сталь

Насадка на глушитель 106х63 мм, 6302

Насадка на глушитель 153х63 мм, 0127

N1-07K/55 Насадка на глушитель, нерж. сталь

N3-21-1*/50 Насадка на глушитель, нерж. сталь

Насадка на глушитель 153х63 мм, 0127 (TORSO)

11040 manufacturer Насадка на глушитель HJ-1015

Насадка на глушитель одинарная, козырек, сетка, 135×63 мм, чёрный 3043479

N1-07-1K/55 Насадка на глушитель, нерж. сталь

Насадка на глушитель 140х65 мм

Насадка на глушитель 10.4×5.1 см, посадочный 50 мм

Насадка на глушитель 147х63 мм, 0028

943 manufacturer Насадка на глушитель HJ-307

Универсальная насадка на глушитель (прямая одинарная) 140х50 мм

Насадка на выхлопную трубу, нерж, 1 часть OEM-Tuning 8040 для

Насадка На Глушитель [Org] VAG арт. 5L0071910

Насадка на глушитель 14×5,1 см, посадочный 51 мм, А44

Насадки на глушитель: характеристики, виды, особенности и способы фиксации

Для большинства водителей машина – это настоящий «ребенок» в семье. Несмотря на схожесть цветов, марок и моделей, владелец обязательно узнает свое «чадо» из миллионов других авто. Но этого мало. Хочется дать машине ту «изюминку», которая выделит ее из транспортного потока и сделает по-настоящему заметной. Один из вариантов – установка насадки на глушитель.

Назначение насадок на глушитель

Как правило, такие устройства — это больше не функциональный, а декоративный элемент. Их задача – украшение автомобиля, его выделение из транспортного потока, придание особой индивидуальности и шика. Но не только. Некоторые изделия позволяют не только изменить внешний вид, но и добиться нового звука автомобиля. Создается ощущение, что вместо полутора литрового двигателя на 90 «лошадей» у вас под капотом трехлитровый агрегат.

Насадка может быть обычной «пустышкой» (то есть играть роль внешней отделки) или иметь встроенный резонатор. В ряде моделей можно лично регулировать частоту звука, что позволит каждый раз удивлять своих друзей и прохожих. Казалось бы, незначительный элемент, а способен изменить восприятие вашего авто, сделать его более солидным и ярким.

Таким образом, стоит выделить три основные функции насадки на глушитель:

  • декоративная. Машина приобретает более яркий и современный вид;
  • «звуковая». Меняется звук автомобиля – он становится более глубоким или высоким;
  • защитная. Продаются изделия, которые предотвращают попадание внутрь узла посторонних предметов.

Виды насадок на глушитель

Насадки на глушитель: виды и особенности?

Выбор подобных изделий огромен. Они различаются по конструктивным особенностям, размеру, форме, виду металла (карбон, нержавейка) и так далее. При этом к наиболее популярным видам насадок можно отнести:

  1. устройство без вставок. Его особенность – простота. Такое изделие выполняет декоративную и защитную функции и никоим образом не меняют звук транспортного средства. Соответственно, стоимость устройства также невысока – от 60-80 рублей и выше;
  2. пассивная вставка. Данное устройство монтируется в накладке для глушителя и обязательно вблизи пластикового отвеса на кузове авто. При установке детали глушитель стоит «зашить» небольшим слоем теплоизоляции во избежание пожелтения накладки;
  3. активная вставка. Кроме перечисленных выше функций, такой девайс придает машине новое звучание;
  4. насадки с резонатором. Эти изделия отличаются особой конструкцией. Наличие специальной вставки с отверстиями позволяет регулировать рев двигателя. Как правило, частоту можно сделать ниже, выше или обеспечить гулкость силовому узлу. Все это создает ощущение по-настоящему мощного авто;
  5. насадка со светодиодной подсветкой. Такой вариант изделия предпочитают любители яркого тюнинга. Главная особенность – свечение в темное время суток, с которым автомобиль точно будет заметен на дороге.

К слову, большинство из насадок подходит на ВАЗ, что позволяет придать спортивности даже продукту отечественного автопрома.

Характеристики насадок на глушитель

При покупке насадки на глушитель будьте внимательны:

  • в базовом комплекте должны находиться все запчасти, с помощью которых можно за несколько минут установить устройство на трубу выхлопа. В частности, речь идет не только о самой насадке, но и о специальных креплениях (хомутах);
  • стальная насадка должна быть сделана из нержавеющего металла – это обязательно. Если купить устройство из тонкой хромированной стали, то через год нужно будет снова идти в магазин (устройство с большой вероятностью прогниет);
  • металл должен иметь толщину не меньше 1.3-1.5 мм. На рынке много подделок, которые делаются из 0.5-ти миллиметрового железа. Естественно, они прослужат недолго, да и в изменения внешнего вида с них будет мало толка;
  • качественная полировка – одно из главных требований для современных насадок. Обработку устройства можно сравнить с блеском на скальпеле или дорогих часах. Учтите, что грамотная полировка – это в первую очередь защита от появления ржавчины;
  • достойный внешний вид. Никаких нагромождений быть не должно. Лучший вариант, когда производителю удалось совместить два качества – простоту и современный вид;
  • защита от вандалов. Не секрет, что красивая деталь может заинтересовать хулиганов. Чтобы защитить покупку от кражи в первые несколько дней после покупки, стоит брать устройства с надежным креплением. В частности, для фиксации должны применяться специальные болты, которые невозможно открутить обычными ключами или отверткой. Кроме этого, сам корпус должен быть устойчивым к появлению ржавчины;
  • легкость очистки. Качественное устройство достаточно протереть влажной тряпкой, чтобы оно приобрело первоначальный вид. При этом желательно использовать мягкую ветошь, которая не поцарапает устройство.

Особенности фиксации насадок на глушитель

Видео: Установка насадки на BMW

Многие новички при покупке таких устройств сразу же едут к профессиональным мастерам за помощью. На самом же деле закрепить устройство своими руками не составит труда. Все, что требуется – затянуть специальные хомуты или вкрутить болты. Но у таких крепежей есть недостаток – со временем они раскручивается, что может привести к утере насадки.
Есть и другой тип устройств, которые привариваются к выхлопной трубе. Такое изделие лишено описанных выше недостатков, да и украсть его невозможно. К слову, если удалось купить качественную насадку из толстого и качественного металла, то ее лучше не прикручивать, а сразу приварить. В этом случае можно убить двух «зайцев» — защититься от воров и случайной потери устройства.

Обзор моделей

Современный рынок насадок представлен широким многообразием различных моделей. В частности, хорошо известен популярный производитель Проспорт (Prosport), который предлагает широкий ассортимент продукции высокого качества. При этом цена изделий, как правило, ниже зарубежных аналогов. Из наиболее востребованных моделей можно выделить:

    Шумоподавляющая насадка. Имеет диаметр 58 мм. Ее особенность – качественное карбоновое покрытие, которое придает изделию спортивный вид. Материал – нержавейка (сталь). Главные преимущества накладки – эффективность работы, доступная цена (если сравнивать с аналогами у зарубежных брендов) и стильный дизайн.

Широкая насадка с овальным сечением

Насадка на глушитель «Привет, Китти»

Если вам по душе европейские изделия более высокого качества, то стоит обратить внимание на продукцию таких брендов, как Kamei, Rieger и прочие. Главное отличие изделий – надежность, высокое качество конструкции и эффектный вид. К примеру, из зарубежных насадок весьма популярны следующие модели:

  • насадка FOX серии 024-076165. К ее особенностям можно отнести сложность формы, позволяющей выдавать уникальный звук, наличие ножки и возможность фиксации на выхлопной трубе с помощью обычной сварки;
  • изделия М-90В или М-100В от компании «Mg-Fox» пользуются все большим спросом. Их преимущества – простота монтажа, больший диаметр, надежность и, что удивительно, высокая цена. Монтаж, как и в прошлом случае, производится с помощью сварки, что исключает случайную потерю или кражу дорогостоящего устройства.

Нельзя не отметить и китайскую продукцию. Здесь стоит выделить Top-Device – модель, на которой установлена качественная светодиодная подсветка. При монтаже необходимо уделять внимание защите проводки от воздействия высоких температур. В противном случае подсветка долго не проработает.

Вывод

Насадки на глушитель – на первый взгляд простое и незаметное изделие. Но на практике эта деталь способна изменить мнение о вашем автомобиле, сделать его более спортивным и солидным. На фоне минимальных затрат такой вид тюнинга выглядит очень привлекательно.

Насадки на глушитель BUZZER


Buzzer ZZ 2X70

Buzzer ZZ 2X70R

Buzzer ZZ 2X71

Buzzer ZZ 2X71R

Buzzer ZZ 2X80

Buzzer ZZ 2X81

Buzzer ZZ 2X83R

Buzzer ZZ 2X120L

Buzzer ZZ 2X120R

Buzzer ZZ 2X140

Buzzer ZZ 2X200

Buzzer ZZ 2X210

Buzzer ZZ 2X350

Buzzer ZZ 2X410

Buzzer ZZ 2X410L

Buzzer ZZ 2X410R

Buzzer ZZ 70X

Buzzer ZZ 71

Buzzer ZZ 71X

Buzzer ZZ 80

Buzzer ZZ 80X

Buzzer ZZ 81

Buzzer ZZ 81X

Buzzer ZZ 84

Buzzer ZZ 84X

Buzzer ZZ 90

Buzzer ZZ 90X

Buzzer ZZ 100

Buzzer ZZ 100X

Buzzer ZZ 101

Buzzer ZZ 101X

Buzzer ZZ 102X1

Buzzer ZZ 120Q7L

Buzzer ZZ 120Q7R

Buzzer ZZ 120X

Buzzer ZZ 120XL

Buzzer ZZ 120XR

Buzzer ZZ 125XL

Buzzer ZZ 125XR

Buzzer ZZ 140

Buzzer ZZ 140X

Buzzer ZZ 145L

Buzzer ZZ 145R

Buzzer ZZ 145XR

Buzzer ZZ 150

Buzzer ZZ 150X

Buzzer ZZ 155XL

Buzzer ZZ 155XR

Buzzer ZZ 200

Buzzer ZZ 200X

Buzzer ZZ 230L

Buzzer ZZ 230R

Buzzer ZZ 230XL

Buzzer ZZ 230XR

Buzzer ZZ 240

Buzzer ZZ 240X

Buzzer ZZ 240XL

Buzzer ZZ 240XR

Buzzer ZZ 240XX

Buzzer ZZ 245

Buzzer ZZ 245X

Buzzer ZZ 260

Buzzer ZZ 260X

Buzzer ZZ 300

Buzzer ZZ 300X

Buzzer ZZ 310

Buzzer ZZ 310X

Buzzer ZZ 320

Buzzer ZZ 320X

Buzzer ZZ 350

Buzzer ZZ 350DX

Buzzer ZZ 350X

Buzzer ZZ 400L

Buzzer ZZ 400R

Buzzer ZZ 400XL

Buzzer ZZ 400XR

Buzzer ZZ 410L

Buzzer ZZ 410R

Buzzer ZZ 3002X

Buzzer ZZ X5L

Buzzer ZZ X5R
  • Главная
  • О компании
  • Примеры работ
  • Видео
  • Наши цены
  • Статьи
  • Отзывы
  • Контакты

Остались вопросы? Нужна консультация? Звоните прямо сейчас:

Как правильно очищать насадки выхлопных труб

Зачем это нужно?

Яркий блестящий наконечник выхлопной трубы — финальный завершающий штрих любой детейлинг процедуры. Однако, прежде чем приступать к их очистке полировальной пастой, необходимо сделать ряд других процедур.

Очистка насадок должна происходить еще на стадии предварительной мойки. Как и в случае с кузовом, нанесите на них превош и через несколько минут смойте водой под давлением для удаления рыхлой грязи.

Следующим этапом обильно нанесите очиститель Iron Out на насадки. Он удалит металлические вкрапления и разрыхлит сажу от выхлопных газов.

Оставьте его на 2-3 минуты для взаимодействия с загрязнениями. Вы увидите, как по мере протекания химической реации расщепления загрязнений этот очиститель приобретет ярко-фиолетовый цвет.

Тщательно смойте остатки очистителя и грязи. Это нужно для того, чтоб вы не втирали их в поверхность металла при последующей работе с полиролью.

Завершающей стадией служит полировка. Делать это нужно в самом конце, после мойки, cушки и защиты ЛКП. Нанесите немного пасты на аппликатор или микрофибровую тряпку. Помните, что важно взять именно небольшое количество пасты для достижения лучшего эффекта.

Обработайте насадку. Mercury Metal Polish содержит мелкие абразивные частицы которые физически удаляют тончайший слой с поверхности металла, тем самым очищая и обновляя его.

Во время полировки наконечника не забудьте уделить внимание и его нижней стороне. Часто многие пренебрегают этим, однако регулярное полное очищение насадки способствует не только отличному визуальному эффекту, ни еще и более равномерному последующему загрязнению и, как следствие, более легкой очистке.

По завершению всех работ конечно же нужно немного отойти в сторону и полюбоваться на результат своего труда 🙂 Проводите такие процедуры хотя бы 2 раза в год и тогда насадки будут всегда яркие, блестящие и будут легко очищаться при последующих процедурах.

От себя хотим дать один небольшой совет. Для нанесения и вытирания полироли возьмите такие аппликаторы и фибры, которые вам не жалко будет выбросить, потому что, скорее всего, они очень сильно испачкаются и придут в негодность после нескольких таких процедур.

Насадки на глушитель Мазда 6: Колхоз или тюнинг?

Выпускная система в обязательном порядке оснащается глушителем. В Мазде выхлопная система контролирует регуляцию выбрасываемых в атмосферу отработанных газов, которые выходят в сопровождении шума определенного уровня. Повышение данного параметра и запах топлива в салоне свидетельствуют о том, что деталь нуждается в тщательной проверке на предмет его исправности и целостности. Многие водители в погоне за тишиной устанавливают дополнительные насадки на глушитель Мазда 6.

Общие понятия

Как правило, первое место в оборудовании Мазда 6 gh, ответственном за выведение отработанных газов, отдано коллектору и приемным трубам у цилиндров двигателя. После этого выхлопная система продолжается в полужесткой гофре, такое соединение -относительное новая технология. Ранее соединение выполняли вставкой трубы в другую трубу либо соединяли их при помощи фланца.

Далее размещен резонатор или предварительный глушитель, которой определяет уровень полезной мощности автомобиля и именно от данного оборудования, которое принимает на себя горячие ядовитые газы, зависит общий срок эксплуатации выхлопной системы Мазда 6 gg или любой другой модели.

Резонатор — это емкость с двумя замкнутыми контурами, соединенными через отверстия с трубопроводом. Частота резонанса снижается трением частичек газа в данных отверстиях.

После этого система продолжается глушителем в виде емкости из металла, объемов в несколько литров. Уровень шума снижается за счет многочисленных перегородок, камер, труб с отверстиями внутри данной емкости.

Вся система Мазда 6 gh завершается трубами для вывода отработанных газов. Как правило, выхлопная труба или трубы монтируют на глушитель посредством сварки, но допустимо и использование соединения при помощи гофры. После этого вся система в целом монтируется на кузов при помощи демпферов.

Самостоятельная установка насадок

По принципу выполнения вся работа по монтажу насадки не сложная и занимает несколько часов.

Технология выполнения монтажа:

  1. Поставить автомобиль на домкрат.
  2. Снять глушитель.
  3. Болгаркой разрезать банку.
  4. Достать наполнение банки.
  5. Подогнать перфорированную трубу под размер банки — диаметр трубы 51 мм с отверстиями 7 мм через каждый 1,5 см.
  6. Уложить кусок базальтовой ваты на дно банки.
  7. Перфорированную трубу укрыть металлическими губками для мытья посуды или проволокой.
  8. Установить трубу внутрь банки и приварить ее.
  9. Все свободное место заполнить базальтовой ватой.
  10. В случае необходимости данные действия повторить и на втором глушителе.
  11. Срезать насадки на глушителях.
  12. Обточить и наварить новые насадки под размер глушителя.
  13. Заварить полуавтоматической сваркой насадки.
  14. Покрасить банки краской, особое внимание уделить швам.
  15. Произвести сборку в обратном порядке.

Не каждый автовладелец доволен насадками, установленными на глушитель Мазда 6 производителем, а потому все чаще либо пытается произвести замену самостоятельно, либо обратившись в сервисный центр. В принципе работа достаточно простая, однако требует наличия специального оборудования и элементарных знаний по работе с ним.

Но все же, если глушитель стал рычать, лучше сразу же направиться в сервисный центр, где опытные автомеханики произведут диагностику выпускной системы и устранят данную неисправность.

Мазда 6 славится прекрасной шумоизоляцией салона, но с громким глушителем говорить о ней не приходится. А потому стоит уделить внимание, такой субъективной проблеме, чтобы получать удовольствие от езды на автомобиле.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector