Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горят стоп сигналы на ваз 2114

Не горят стоп сигналы на ваз 2114

Сообщения: 868 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 1 471
Репутация: +3

Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение VLADi » 07 фев 2011, 19:35

Сообщения: 77 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00 Авто: 15

Рейтинг: 77
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение halk15 » 07 фев 2011, 20:06

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:00 Стаж: 2010 Авто: ВАЗ 2115 :
Награды: 1

Рейтинг: 48
Репутация: 0

Благодарил (а): 21 раз

  • Цитата

Сообщение OMG » 07 фев 2011, 20:57

Рейтинг: 672
Репутация: +1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение витос » 07 фев 2011, 21:21

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 615
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Neon_tmn » 07 фев 2011, 23:15

Ну собственно и у меня не говрел на пятнашке. Довольно таки известная болезнь на ваз 2114, 2115.
Кто как извращается, замена плат поможе, но не на долго, снова будет то гореть то не гореть, иногда помогает кулак по стопорям. Очень не качественно сделана плата. Проблемы на самом деле две:
1. Разьем не плотно прилегает к плате. Попробуй пошевели его, может заработает.
2. Пошевели лампочки, может заработают.

Мне не повезло, у меня проблема была и в том и в другом. Для разъемов подкладывал кусочек изоленты, чтобы более плотно прилегали к контактам на плате. Для лампочек — разбирал полностью всю плату, сбоку для цоколя напаивал кусок металла, будете смеяться от чего знаете есть свечки таблетки, вот от них и вырезал, он легко режтся и легко гнется, принимает форму. И под каждый контакт снизу вырезал и приклеивал пластинки примерно по 3 мм шириной. Вот так. Некоторые на прямую паяют провода к лампам. Некоторые полностью меняют штекер и вход на плате.

Не работают стопы ВАЗ 2114: Причины и решение проблемы

Не горят стоп сигналы на ваз 2114 Авто-помощь Советы для автомобилистов Не работают стоп сигналы на Ваз 2114 Правила дорожного движения запрещают

  1. Как выполнить поиск неисправности?
  2. Лада 2114 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  3. Что ещё проверяют
  4. Дополнительные советы
  5. Определенияпризнака неисправности
  6. Необходимый инструмент:
  7. Поиск неисправности
  8. Основные причины:
  9. Другие причины неисправности
  10. Осмотрите переключатель указателя поворота
  11. Контакты стоп сигналов, как проверить, как устранить
  12. Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации
  13. ВАЗ-2115 – электрика (при нажатии на тормоз горят габариты!)
  14. Почему аренда Mercedes S-class выгодное решение
  15. Габаритные огни
  16. Снятие платы задней платы
  17. Где чаще всего коротит?
  18. На что нужно обратить внимание
  19. Как выбрать входные двери в коттедж
  20. Жестяная упаковка для подарков автолюбителю
  21. Стоп сигналы, где установлены, для чего предназначены
  22. Recommendations
  23. Comments 28

Как выполнить поиск неисправности?

Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз 2114 не работает, являются следующие факторы:

  1. Выход из строя предохранителя.
  2. Обрыв проводов на одном из участков цепи.
  3. Неисправность концевого выключателя.
  4. Перегорание лампочек.
  5. Окисление контактов в патронах ламп.
  6. Повреждения на контактной плате.

Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.

Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.

Новый предохранитель, устанавливаемый вместо вышедшего из строя, должен быть рассчитан точно на такую же максимальную силу тока. Если она будет меньше, то предохранители будут перегорать чаще, а если больше — перегореть может уже само защищаемое устройство.

Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.

Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.

Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль. Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.

В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.

В противном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (а также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить напрямую. Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.

Приобретать новый концевой выключатель стоп-сигналов следует точной такой же модели, как и вышедший из строя. Установка выключателя другого типа может привести к некорректной работе сигнала.

Лада 2114 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Не работают стоп сигналы ваз 2115 причины

Многие опытные водители возят с собой автомобильный тестер, они сейчас выпускаются небольших размеров, поэтому места много не занимают. В крайнем случае, может оказаться полезной простая контрольная лампочка. Также желательно иметь распечатку используемых предохранителей и цепей ими защищаемых.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.


Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Принцип поиска

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

Электрическая схема

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.


Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

  • 6 – монтажный блок предохранителей;
  • 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  • 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.



Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов


Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.


Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.



Проблема с предохранителем на стоп-сигналы


В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.



Как выполнить поиск неисправности?

Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз 2114 не работает, являются следующие факторы:

  1. Выход из строя предохранителя.
  2. Обрыв проводов на одном из участков цепи.
  3. Неисправность концевого выключателя.
  4. Перегорание лампочек.
  5. Окисление контактов в патронах ламп.
  6. Повреждения на контактной плате.

Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.

Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.


Блок предохранителей ваз 2114

Новый предохранитель, устанавливаемый вместо вышедшего из строя, должен быть рассчитан точно на такую же максимальную силу тока. Если она будет меньше, то предохранители будут перегорать чаще, а если больше — перегореть может уже само защищаемое устройство.

Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.

Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.

Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль. Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.


Концевой выключатель

В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.

В противном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (а также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить напрямую. Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.


Провода стоп сигналов

Приобретать новый концевой выключатель стоп-сигналов следует точной такой же модели, как и вышедший из строя. Установка выключателя другого типа может привести к некорректной работе сигнала.



Неисправность включателя стоп-сигнала


Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.


Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

(447 голос., средний: 4,61 из 5)

Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

Согласно применимым правилам трафика, вождение автомобиля с неэффективными тормозными огнями запрещено и должно быть явно вспомнить. Это правда, что на практике вы можете учитывать этот принцип только при выезде из гаража. Но что делать, если ВАЗ 2114 перестает иметь неудачу во время поездки? Не называйте башни из-за такой проблемы? На самом деле, решить эту проблему даже может быть на дороге.

Для этого у вас должен быть только минимальный набор инструментов:

  • Мультиметр (просто даже самый простой);
  • Набор отверток;
  • абразивная бумага (для очистки окисленных поверхностей);
  • набор ключей.

Кроме того, хорошо иметь схему блока предохранителей под рукой.

  1. Как выполнить поиск неисправности?
  2. Неисправность самих фонарей
  3. Дополнительные советы

Как выполнить поиск неисправности?

Наиболее распространенными причинами того, что свет сплава на ВАЗ 2114 не работает, существуют следующие факторы:

  1. Ущерб предохранителями.
  2. Прерывание проводов на одной из цепной секции.
  3. Повреждение предельного выключателя.
  4. Пупыя лампочки.
  5. Окисление контактов сокета лампы.
  6. Повреждение контактной пластины.

Наиболее распространенным и одновременно легким удалением из вышеуказанных причин является выдувным предохранителем. Чтобы определить такую ​​неисправность — установите флажок предохранителей. Тормозной свет соответствует 10-AMP Fuse F3, который также защищает выключатель зажигания, компьютерное и внутреннее освещение.

Неровности в последнем могут также указывать на неисправность тормозного света (в этом случае начать удаление неисправностей с устройства). Если окажется, что предохранитель взорван, замените его новым.

Новый предохранитель, установленный на месте поврежденным, должен быть разработан для точно такого же максимального тока. Если оно ниже, предохранители будут более частыми, и если оно выше, сам защищенное устройство может быть сожжено.

Проблема также может сэкономить в блоке предохранителей — иногда пути к печатным платам являются стрельба или контактные контакты окисляются. Чтобы проверить его пригодность, просто измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителей.

Еще одна частая причина, почему VAZ 2114 не загорается, существует ограниченный отказ выключателя, который выполняет сигналы. Он расположен на кронштейне педали тормоза и всегда активна, независимо от того, включен ли двигатель или выключен.

Он активируется автоматически после нажатия педали тормоза. Чтобы проверить его эффективность, просто посмотрите, является ли оно напряжение (на одном из контактов должно быть постоянным напряжением). Кроме того, если вы нажмете педаль и включите предельную коммутатор таким образом, вы сможете измерить напряжение на его контактах.

При отсутствии тока на автоматическом выключателе проверяйте ведущий кабель к предельным выключателем из блока предохранителей. Если тест показывает, что провод поврежден (есть перерыв), замените его новым и повторите тест.

В противном случае (если кабель в порядке) Отключите его (а также второй кабель ко второму разъему) с коммутатора и подключите напрямую. Если после такой операции работает тормозные светильники, это означает, что сам предельный коммутатор неэффективен и должен быть заменен.

Закупьте новый ограниченный выключатель для торможения, точно такую ​​же модель, которая повреждена. Установка другого типа переключателя может вызвать неверную работу сигнала.

Неисправность самих фонарей

Если контроль блока предохранителей не отображает никаких проблем от блока предохранителей к предельным выключателю, идут дальше. Теперь с тестером проверьте проводку со второго разъема предельного выключателя на разъем стоп. Если это нормально, проверьте диск. Печатная плата, на которой установлены задние фонари, не идеальна, и это одна из самых больших проблем всех автомобилей VAZ.Его дорожки часто прожигают или отклеиваются, в результате чего свет перестает работать. Решить эту проблему можно двумя способами — либо распайкой дорожек (это можно сделать обычным паяльником, но не в дороге), либо заменой платы на новую (большинство водителей выбирают второй вариант).

Еще одна причина, по которой не работают стоп-сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Чтобы устранить эту проблему, достаточно очистить все контакты от любого образовавшегося на них оксида.

  • Лучше всего это сделать одним из следующих способов:
  • наждачной бумагой с мелким зерном;
  • Раствор WD-40;
  • масло;

Бензин очищенный («колоша»).

Не используйте бензин или другие растворители для очистки контактов.

Последний вариант неисправных ограничителей — это сами лампочки. Здесь нет смысла давать подробные советы — просто замените перегоревшую лампочку на новую.

Дополнительные советы

Следуя всем вышеперечисленным советам, водитель может проверить всю электрическую цепь стоп-сигналов, от блока предохранителей до лампочек. Благодаря этому у нас есть 100% гарантия, что неисправность будет точно обнаружена и устранена.

Перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния, проверяйте работу всех осветительных приборов, в том числе стоп-сигналов. Чтобы снизить вероятность поломки в дороге, необходимо периодически проверять состояние вставок и цоколей задних фонарей и периодически очищать их от окислов и загрязнений.

Почему на ВАЗ-2112 не горят и не работают стоп-сигналы, что делать

Почему на ВАЗ-2112 не горят и не работают стоп-сигналы, что делать?

На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку. Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.

Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.

Как выполнить поиск неисправности?

Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз 2114 не работает, являются следующие факторы:

  1. Выход из строя предохранителя.
  2. Обрыв проводов на одном из участков цепи.
  3. Неисправность концевого выключателя.
  4. Перегорание лампочек.
  5. Окисление контактов в патронах ламп.
  6. Повреждения на контактной плате.

Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.

Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.

Новый предохранитель, устанавливаемый вместо вышедшего из строя, должен быть рассчитан точно на такую же максимальную силу тока. Если она будет меньше, то предохранители будут перегорать чаще, а если больше — перегореть может уже само защищаемое устройство.

Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.

Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.

Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль. Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.

В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.

В противном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (а также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить напрямую. Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.

Приобретать новый концевой выключатель стоп-сигналов следует точной такой же модели, как и вышедший из строя. Установка выключателя другого типа может привести к некорректной работе сигнала.

Откуда начинать поиск

Лампы стоп-сигнала защищены предохранителем F3 на 10 Ампер, кроме них подключена подсветка в салоне и замка зажигания, маршрутный компьютер. В том случае, когда замечен их отказ, начинают проверку с блока предохранителей. Перегоревший предохранитель нужно заменить новым, но при этом проверить наличие напряжения на его ножках. Известны случаи, когда перегорают дорожки печатной платы в блоке предохранителей.

Когда в этом блоке проблем не обнаружено, нужно перейти в салон автомобиля, к педали тормоза. На её кронштейне устанавливается выключатель ламп, сигнализирующих о начале торможения. Схема питания этих приборов изготовлена таким образом, что сигнальные лампы включаются даже при выключенном зажигании. Поэтому следует проверить питание на разъёмах включателя. На одном из проводов оно должно быть постоянно.

Если напряжения на разъёме отсутствует, следует проверить провода от педали тормоза до блока предохранителей. Когда питание подаётся на разъём, замкните между собой провода и проверьте свет ламп в задних фонарях. Появление свечения ламп стоп-сигнала будет признаком неисправности выключателя, а если по-прежнему его нет, продолжают поиск проблем.

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

  • перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
  • плохой контакт в местах разъемов;
  • перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  • плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
  • повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
  • неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
  • обрыв проводки, окисление контактов.

Алгоритм поиска неисправности

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

Последовательность поиска причины поломки:

  • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
  • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
  • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
  • проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
  • при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.

Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.

Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Снятие платы задней платы

Сначала нужно снять задние фонари на ВАЗ 2114, а для этого потребуется:

  • Открыть задний багажник
  • Убрать лишнее
  • Снять декоративную обшивку
  • Отвинтить пластиковый кожух
  • Достать заднюю панель

Теперь открывается доступ к патрону и лампе светильника заднего номера, который также нужно достать. Снимаются шпильки крепления лягушки и фонарь уже в руках. Главное, не перепутать с датчиком скорости, который также находиться на коробке передач.

Как устроена работа стоп-сигнала

Для того чтобы настроить стоп-сигнал, который горит в нужное время, на бампере, необходимо в первую очередь понять, как устроена система подачи информации от педали тормоза ВАЗ-2114. Без необходимых знаний даже не нужно начинать делать все вручную, потому что, вероятнее всего, у водителя ничего не получится.

После того как водитель нажимает на педаль тормоза, загорается фонарь стоп-сигнала. От него подается напряжение по всем необходимым проводкам на устройство деления того самого тока, откуда он подается на аналоговый вход. После этого активируется 14 цифровых пинов благодаря специально настроенным импульсам.

Они соединены с соответствующими ключами, для того чтобы мощность свечения увеличивалась, в случае если светодиодные лампочки имеют 1 Ватт, после чего уменьшается нагрузка на микроконтроллере. На выходе видно, что светодиоды стоп-сигнала спойлера ВАЗ-2114 подключены к транзисторной цепи, после всех операций они становятся активными.

Мощность светодиодов не имеет большого значения. Важно помнить, что, для того чтобы стоп-сигнал корректно отображался в спойлере и его было видно водителю, который едет сзади, необязательно ставить лампочки высокой мощности, 1 Вт будет вполне достаточно.

Почему не горят фонари заднего хода на ваз 2114

Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне.

Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления. Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели.

Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП).

Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков.

Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей.

Почему не работают задние фары или стоп-сигналы

Вождение ночью с неработающими стоп-сигналами или задними фонарями опасно как для самого водителя так и для других водителей на дороге. Можно не сразу заметить, что у вас неисправны задние фонари и может пройти достаточно много времени прежде чем вы это обнаружите.

Задние фонари имеют важное значение для безопасности дорожного движения. Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не поймут, движетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя, снега и тумана. Инспектора ДПС могут также вас остановить, если увидят, что вы движетесь с неработающими задними фарами.

Причины, по которым стоп-сигналы не работают, но задние фары при этом работают:

Это достаточно распространенная проблема, когда вы едете задние фары могут работать нормально, но при нажатии на тормоз стоп-сигналы не реагируют. Иногда при нажатии на тормоз не горят и задние фары, и не начинают гореть, пока вы не отпустите педаль тормоза.

Лампочки

Перегоревшие лампочки являются наиболее частой причиной того, что сигналы и фары не работают. Выкрутите винты и снимите линзы (вы можете получить доступ через багажник или посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать точное местоположение). Нажмите на лампочки и поверните их против часовой стрелки, чтобы их вынуть.

Заменить лампочки необходимо, если они потемнели или нити накаливания разорваны. Выбирайте новые лампочки того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка выполняет работу заднего и тормозного света. Такая лампочка имеет двойные нити, что позволяет им работать не зависимо от друг друга.

Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

Необходимо найти предохранитель или центр распределения питания (PDC). Панель предохранителей найдем под приборной панелью и PDC под капотом. Выключатель стоп-сигнала также находится под приборной панелью и вам нежно проверить, касается ли он рычага педали тормоза. Любая проблема с блоком предохранителей и выключателем влияет на работу сигнальных огней.

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Кроме того, постарайтесь выяснить причину по которой сгорел предохранитель. В противном случае он сгорит еще раз.

Заземление

Если выключатель стоп-сигнала исправен, необходимо проверить наличие плохого электрического заземления (на некоторых моделях автомобилей для выключателя предусмотрено заземление). Это могло произойти из-за неплотного соединения провода или окисление концов провода. Подключите выключатель к надежному заземлению с помощью перемычки и нажмите педаль тормоза. Если загорается стоп-сигнал, значит проблема в заземлении.

Проверьте проводку

Если все упомянутые выше компоненты работают нормально, возможно проблема в проводке. Проводка от панели предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к патронам и фарам, проводка может быть изношена. Соединение и корпус лампы могут быть подвержены коррозии. Вы должны заменить эти детали.

Осмотрите переключатель указателя поворота

Цепь стоп-сигнала может быть частью цепи сигнала поворота в некоторых моделях автомобилей. Стоп-сигнал не срабатывает, если переключатель поврежден или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который устанавливает соединение между стоп-сигналом и переключателями указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателя поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав на педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не горит, вам необходимо заменить этот провод.

Почему у меня не работают задние фонари, когда включены фары

Задние фонари и фары имеют отдельные подключения. Таким образом, один набор фар по-прежнему будет работать, в то время как другой набор может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут отключаться по нескольким причинам, и они почти аналогичны причинам, по которым не работают стоп-сигналы, в то время как задние фонари работают.

Причины неисправности задних фонарей:

  • Сгоревшие лампочки;
  • Перегорел предохранитель;
  • Поврежденная проводка.

Если вы все еще не можете определить проблему с не функционирующими стоп-сигналами или задними фонарями или не уверены в своих действиях, обратитесь в профессиональный автосервис. Не пытайтесь что-либо исправить, будь то капитальный или мелкий ремонт, если вы мало разбираетесь в устройстве автомобиля.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему любимому автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0504 ВАЗ OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

Ошибка P0504 ВАЗ OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля ВАЗ. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 ВАЗ довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 ВАЗ

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля ВАЗ;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 ВАЗ

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 ВАЗ?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти: причины

Почему же не горят стопы на Лачетти? Возможно этот узел может выйти со строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.

Причины выхода со строя

Сразу переходим непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода со строя:

  • Перегорание предохранителя.
  • Сгорели лампочки.
  • Окисление контактных соединений.
  • Нет контакта на массу.
  • Отсутствует питание.
  • Сломано реле.

Методы устранения неисправностей

Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется — тестер, а вот для ремонта — набор отверток, ключей и некоторые запасные части. Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.

Перегорание предохранителя

Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Если на автомобиле погасли сразу все стопы, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.

Сгорели лампочки

Еще одной частой причиной не работающих стопов становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа. Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе со строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.

Окисление контактных соединений

Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъемы подключения стопов непосредственно к электрической цепи окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света. В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.

Нет контакта на массу

Причиной отказа работы стопов становится то, что нет надежного контакта на массу. Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.

Отсутствует питание

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на стопы не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой.

Сломано реле

Для того чтобы все работало правильно, как и в случае с фарами, подключение стопов проводится через реле. Конечно, и оно не вечно — постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести со строя этот элемент. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.

Вывод

Установить причины не работающих стопов на Лачетти достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту. Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector