Как обучить ключ на Лада Калина своими руками
Как обучить ключ на Лада Калина своими руками
ПДУ-ключ на Лада Калина можно перепрограммировать прямо на авто без использования дополнительных приборов. Для этого потребуется только обучающий ключ, оснащенный красной пипкой на пластмассовой части ключа.
Видео обучения ключа на Калине ниже.
Предназначение ключа и его возможности
Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтобы на расстоянии открывать и блокировать двери, включать сигнализацию, блокировать дверь багажника, опускать стекла и совершать прочие действия. Также такой ключ используется как кодовый электронный ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сможет завестись с «обычной болванки».
Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:
- Радиоканалу.
- Транспордерному каналу.
Правильная эксплуатация ключа
Обычный ключ ПДУ Лада Калина
Чтобы использовать ключ ПДУ в автомобиле его изначально надо обучить (активировать). Для этого нужно использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя. Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ.
Процедура обучения ключа
Во время обучения ключа происходит следующее:
- Если не была активизирована противоугонная функция, то она активизируется.
- В системе изменяется пароль, который выбирается случайно.
- В ключе прописывается этот пароль. С памяти системы стираются все ранее установленные ключи с ПДУ.
- В память заносятся все установленные заново ключи с кодами.
Такую процедуру рекомендуется использовать в случаях:
- При замене контролера или в новом авто.
- Стирании старых ключей и замене их на новые.
- Смена паролей, когда владелец подозревает, что коды могли быть считаны посторонними.
- При замене иммобилайзера.
Обучение может происходить только новых ключей или тех, которые раньше также обучались при использовании спецключа. Обучить ключ на другом авто нельзя. Специалисты рекомендуют использовать обучающий ключ только в крайних случаях и не применять его для поездки каждый день. Хранить его также надо отдельно. Перед началом обучения в баке должно быть достаточно горячего, чтобы не срабатывала система зуммеров.
Внешний вид обучающего ключа
Инструкция по обучению
Состоит она из таких действий:
- Закрыть двери на авто.
- Включить зажигание обучающим ключом и подержать его так не менее 6-7 секунд.
Вставляем ключ в замок зажигания
Питание ПДУ
В ключе есть литиевый аккумулятор, который питается от 3 В. Если питание в норме, то на ключе при нажатии на любую кнопку должен загораться диод на короткое время. Если вспышек будет больше или вообще не будет, то следует поменять блок питания в ключе. Для этого выкручивается винт, который располагается на обратной стороне от кнопок питания. Половинки разъединяются, плата вынимается из корпуса и заменяется элемент питания. При этом важно соблюдать полярность элемента. Сборка происходит в обратном порядке.
Рассинхронизация ключей, как этого не допустить
Если нажать определенной количество раз на кнопку ключа ПДУ в районе, где нет зоны покрытия от радиоканала авто, то счетчик на ключе может выйти из синхронизации. В том случае, когда таких нажатий было более тысячи, то ключ перестанет реагировать на нажатия на кнопки вообще. В таком случае процедуру обучения ключа придется проводить заново.
Видео обучения ключей Лада Калина при помощи обучающего ключа
Выводы
Как видно, процедура обучения ключа достаточно простая. Когда с этим возникнут трудности, то всегда можно позвать на помощь специалиста.
На самом деле не все так сложно, как кажется на первый взгляд и все можно сделать самостоятельно.
Здравствуйте.
Хотел прописать второй пульт, ни чего не вышло. При при программировании второго пульта первый пропадает. Как это устранить?
купил гранту мне дали только обучающий ключ,больше ключей не было при покупке,в авто магазине купил ключ с платой с кпопками,и чипом внутри ,выкидной ключ,обучал но не получается почему то,нет сигнала и аварийки при обучений то есть происходит сбой при обучений ,пытался много раз не получается ,как быть подскажите
Да был такой случай залило моз-и на Калине. И что бы вы думали?
Замена ИБУ. После опять незаводится. Почему? потому что нужно перепрописать ключ в пустое ЕЕРОМ.
Но но дело было ранее села батарейка в ключе рабочем и при замене батарейки когда нужно изъять микросхему просто бездумным поворотом ключа без микросхемы машина завелась и протарахтела 10 секунд потом усиленно стал мигать индикатор ключа. Где сейчас эти 10 секунд?
Более того если отключить датчик кислорода то машина не заведется а ранее при отключенном датчике нужно нажать на педаль газа и держать обороты более 2000 в течении 5 секунд +- и машина все равно продолжала работать а сейчас она глохнет что происходит? ❓
Мороз машина не заводится датчик о2 вылетел из строя а ехать надо мороз холода революция голод хлеб фронту а она не заводится пусть бы горел чек эджин но она бы завелась но нет. Почему нет параллельного подключения к датчику о2?
Машина крутит 10 секунд мотор при непрописанном ключе а потом дает знать что нужна пропись ключа в новом ЭБУ нового ключа. Но нет она вообще не заводится.
Вот придут жулики вставят свой переделанный ЭБУ а на нем вообще отдельная кнопка пуска мотора и плевать она хотела на имобилизатор.
Пять секунд командир сщас 2 секунды хоп хоп провода откинул и прилепил в них новый ЭБУ с кнопкой пшик и завелась.
Зачем людям психику морочить своими прописками?
И более того ЭБУ должно было залить это на роду написано потому как комп пьет пьет метил и никак не напьется а из него льется из какой половины лить будем ?
Инструкция по самостоятельной прописке ключа зажигания Лада Калина, Лада Приора
Вы стали обладателем ключа с электроникой. Теперь осталось только подружить приобретенный ключ с Вашей машиной. Можно упростить свою жизнь, обратившись к мастерам по прописке, но лучше, если Вы сами попробуете разобраться.
Внимание! Вся информация носит ознакомительный характер. Мы не несем ответственности за Ваши действия и не исключаем того, что статья со временм может перестать быть актуальной.
Иммобилизатор АПС-6 Лада Калина, Лада Приора. Процедура обучения ключей.
Перед началом процедуры обучения ключа необходимо:
-закрыть все двери автомобиля.
-иметь в топливном баке не менее 10 литров бензина, дабы исключить возможные сигналы зуммера низкого уровня топлива, которые можно спутать с сигналами зуммера при обучении ключа.
-подготовить все ключи, которые планируется использовать в автомобиле. Все рабочие ключи, даже те, которые уже ранее были обучены на данном авто, необходимо переобучать заново при каждой процедуре обучения.
1. Включить зажигание обучающим ключом, не заводя двигатель и подождать с включенным зажиганием не менее 6 секунд.
2. Выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера должен начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.
Если быстрое мигание индикатора иммобилайзера прекратилось, значит что-то делается неверно, например нарушен временной интервал или имеется неисправность в автомобиле. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
3. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание, не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала
4. Ждать в положении зажигание включено (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру заново с пункта №1.
В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что данный рабочий ключ не новый, а уже был ранее обучен на другом автомобиле.
5. Выключить зажигание.
6. При необходимости обучения более одного рабочего ключа, следует ещё раз повторить пункты №3, №4, №5, используя для включения зажигания поочередно второй и последующие обучаемые рабочие ключи. Если нет — продолжить выполнение с пункта №7. (всего в систему можно запрограммировать от 1 до 4 рабочих ключей)
7. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо вынуть последний рабочий ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала.
8. Ждать с включенным зажиганием (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
9. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а индикатор иммобилайзера должен начать мигать в два раза быстрее.
Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения заново с пункта №1.
В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что ЭБУ данного автомобиля уже обучен другим обучающим ключом
10. Не позднее 6 секунд после одиночного звукового сигнала (пока быстро мигает индикатор иммобилайзера) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а индикатор иммобилайзера должен прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми ЭБУ прекращение мигания индикатора иммобилайзера и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться синхронизация кодов иммобилайзера и ЭБУ. Без этого, ЭБУ не даст разрешение на запуск двигателя при первом включении зажигания. Для проведения синхронизации необходимо включить зажигание любым рабочим обученным ключом и подождать 6 секунд. Если индикатор иммобилайзера показывает ошибку (мигание с частотой 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Индикатор иммобилайзера уже не должен мигать, и двигатель запустится.
Если через 3 секунды после включения зажигания индикатор иммобилайзера горит постоянным светом, значит, что в ЭБУ не активизировалась противоугонная функция и процедуру обучения следует повторить заново с пункта №1.
Не работает ключ лада калина
Знакомая ситуация, помню, тоже когда забрал машину из салона, проблема была с пуском стартера, оказывается, что виноват был этот ключ с красной вставкой
8 марта 2012 г., 23:47 Анонимный комментирует.
В инструкции же написано, что их нельзя носить вместе!
25 марта 2012 г., 22:16 Olegdzhan комментирует.
У меня люксовая 2011 г.выпуска. функция открывания багажника с кнопки ключа-брелока ОТСУТСТВУЕТ!
27 апреля 2012 г., 02:58 Анонимный комментирует.
ребят кто подскажет в чем проблема поворачиваю ключ зажигания панель приборов гарит вся а машина не заводится кампьютор пишет что требуется т_)о потом счастливого пути и иобрав линии что это может быть подскажите кто сталкивался с такой ситуацией в калинах
6 июня 2012 г., 22:40 Анонимный комментирует.
НАРОД КЛЮЧ ЭТОТ ЗАМОНАЛ УЖЕ СТАРТЕР ЖИКНИТ И ВСЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
13 июня 2012 г., 11:17 Анонимный комментирует.
У меня тоже такая проблема. вставляю ключ, поворачиваю, загорается панель приборов, поворачиваю еще раз, а стартер не крути. С начало это случалось редко и минут через 5 она заводилась, последний раз я ждала полчаса. Но вот только я не уверена что все дело только в ключе. В сервесе мне сказали что это может быть втягивающий. как понять что именно, даже мастер не знает. На приоре у подруги тоже самое и плюс значок с ключом начинает моргать.Что характерно: когда все нормально при первом повороте ключа есть два щелчка, когда же она не хочет работать только один. Что делать?
25 июля 2012 г., 22:15 Анонимный комментирует.
тоже ключ на калине (3 года) глючить начал в мае 2012, переобучил его , 3 дня поработал. опять не заводит, наверно надо новый покупать и обучать
26 августа 2012 г., 19:49 Анонимный комментирует.
Парни подскажите пожалуйста,купил Калину, а обучающего ключа НЕТ, продавец пояснил что ключ примотан к рулевой колонке, всё облазил ключа нет, что делать не знаю,куда его могли спрятать
2 сентября 2012 г., 08:24 Анонимный комментирует.
Очень интересное решение проблем с ключами
17 сентября 2012 г., 21:30 Анонимный комментирует.
Убрать обуч. ключ под кожух и ползоваться дубликатамию
17 сентября 2012 г., 21:32 Анонимный комментирует.
не загорается лампочка двигатель и не заводится,предохранители целые,что ещё проверить?
30 сентября 2012 г., 16:06 Анонимный комментирует.
Проверь радиатор отопителя, может потек, залил контроллер, контроллер сгорел.
13 октября 2012 г., 17:43 Анонимный комментирует.
всё перепробовал, ни одним ключом не заводитсь, мигает машинка с ключом только после выключения зажигания, и только если это красный ключ. с черного загорается панель, что-то счелкает и все молчит, выключаю зажигание ничего не горит. переобучать даже не пытаюсь потому что не пищит она, хоть убей. сигналка работает. что делать?
Проблемы с штатной сигнализацией (Калина)
3 апреля 2011, 13:59 #1
недавно купил калину хэтчбек-норма. дополнительную сигнализацию не ставил. с брелка закрыл двери, а открыть с брелка не получается. красная кнопка на брелке мигает и все. кнопки на дверях не поднимаются. ключом открываю-кнопка поднимается, за ручку дергаю -дверь не открывается. и как попасть в салон? подскажите в чем причина.
Лада Веста Седан
3 апреля 2011, 14:04 #2
gkipkidk2011, 3 апреля 2011, 13:59
недавно купил калину хэтчбек-норма. дополнительную сигнализацию не ставил. с брелка закрыл двери, а открыть с брелка не получается. красная кнопка на брелке мигает и все. кнопки на дверях не поднимаются. ключом открываю-кнопка поднимается, за ручку дергаю -дверь не открывается. и как попасть в салон? подскажите в чем причина.
А правая дверь открывается с ключа?
3 апреля 2011, 14:06 #3
Странно, а это вообще возможно, чтобы кнопка поднималась, а дверь не открывалась? И еще, алгоритм работы замка задней двери чем-нибудь отличается от боковых?
Лада Веста Седан
3 апреля 2011, 14:07 #4
Серега_карел, 3 апреля 2011, 14:06
Странно, а это вообще возможно, чтобы кнопка поднималась, а дверь не открывалась?
Заклинило в двери что-то наверное и сигнализация поэтому глючит. А правая дверь полюбому должна открываться.
Renault Megane Экстрим
3 апреля 2011, 16:54 #5
Деактивируй штатную сигнализацию и поставь нормальную с брелком. Такие вопросы уже на форуме обсуждались.
3 апреля 2011, 17:38 #6
Александр05, 3 апреля 2011, 14:07
А правая дверь полюбому должна открываться.
Справа нет личинке в двери только слева.
Лезь через багажник.
3 апреля 2011, 17:42 #7
Серега_карел, 3 апреля 2011, 14:06
И еще, алгоритм работы замка задней двери чем-нибудь отличается от боковых?
3 апреля 2011, 22:16 #8
ALEXANDRE, 3 апреля 2011, 16:54
Деактивируй штатную сигнализацию и поставь нормальную с брелком. Такие вопросы уже на форуме обсуждались.
Не знаю, пока опыт пользования (Приорой правда) небольшой, но специально заехал спросил на специализированную СТО к ребятам знакомым, сказали, что в 14, 15 модельках проблемы с иммо бывают, в Калине, Приоре они работают отлично. Почем купил
Renault Megane Экстрим
4 апреля 2011, 17:29 #9
Серега_карел, 3 апреля 2011, 22:16
Не знаю, пока опыт пользования (Приорой правда) небольшой, но специально заехал спросил на специализированную СТО к ребятам знакомым, сказали, что в 14, 15 модельках проблемы с иммо бывают, в Калине, Приоре они работают отлично. Почем купил
А мы когда калину покупали, манагер сразу не рекомендовал иммобилайзер активировать, предупредил, что проблемы с ними бывают, и часто.
4 апреля 2011, 17:43 #10
ALEXANDRE, 4 апреля 2011, 17:29
А мы когда калину покупали, манагер сразу не рекомендовал иммобилайзер активировать, предупредил, что проблемы с ними бывают, и часто.
а смысл какой не включать? чтобы сервисники не ремонтировали по гарантии? эх и хитрые «товарищи» эти менеджеры с СТО.
gkipkidk2011, 3 апреля 2011, 13:59
недавно купил калину хэтчбек-норма. дополнительную сигнализацию не ставил. с брелка закрыл двери, а открыть с брелка не получается. красная кнопка на брелке мигает и все. кнопки на дверях не поднимаются. ключом открываю-кнопка поднимается, за ручку дергаю -дверь не открывается. и как попасть в салон? подскажите в чем причина.
батарейку не пробовал менять в ключе?
п.с. если ключ открыл — то и дверь должна открываться нормально, там может вообще в запорном механизме еще проблема..
Renault Megane Экстрим
4 апреля 2011, 17:45 #11
Смысл в том , чтобы не иметь головной боли.
4 апреля 2011, 17:46 #12
я тоже не активировал иммобилайзер, у меня его роль выполняет магнитная секретка
Лада Калина 11193
4 апреля 2011, 18:20 #13
gkipkidk2011, 3 апреля 2011, 13:59
недавно купил калину хэтчбек-норма. дополнительную сигнализацию не ставил. с брелка закрыл двери, а открыть с брелка не получается. красная кнопка на брелке мигает и все. кнопки на дверях не поднимаются. ключом открываю-кнопка поднимается, за ручку дергаю -дверь не открывается. и как попасть в салон? подскажите в чем причина.
Я подобный вопрос как то поднимал, у нас такая же фигня. Когда покупали, что то не доперло это проверить. Везде полазили, понажимали, поглядели, а вот открывание с брелка как то не глянули. На кнопочку нажимаешь брелок весело мигает и ничего не происходит. Как советовали батарейку менял, причем не один раз, что то еще из советов делал (правда уже не помню что советовали). Так все и оставил. По идеи конечно для начала надо узнать иммо вообще активировали, а потом уже дальше думать. Хотя наверное соглашусь — не работает и ладно, лучше наверное сигналку поставить, чем штатной пользоваться.
Лада Калина 11183
4 апреля 2011, 18:28 #14
Иммо не активирован. Нужно брелком закрыть двери, а открывать ключём. И обязательно активировать иммобилайзер. Штатная сигналка хорошо справляется с своей задачей.
Лада Калина 11193
4 апреля 2011, 18:31 #15
gocha2010, 4 апреля 2011, 18:28
Иммо не активирован. Нужно брелком закрыть двери, а открывать ключём. И обязательно активировать иммобилайзер. Штатная сигналка хорошо справляется с своей задачей.
В том то и беда, что с брелка двери как не открываются, так и не закрываются
ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал
4 апреля 2011, 19:37 #16
pgs42, 3 апреля 2011, 17:38
Справа нет личинке в двери только слева.
впервые слышу. разве что — на комплектациях стандарт. не знаю
gocha2010, 4 апреля 2011, 18:28
Штатная сигналка хорошо справляется с своей задачей.
Подтверждаю. Ни у меня , ни у знакомых нет с иммо проблем. Слушать манагеров никогда не страдал этим. Им нет интереса в салонах бесплатно активировать иммо. Лучше сигналку продать и за установку сорвать по завышенным ценам.
Серега_карел, 3 апреля 2011, 14:06
Странно, а это вообще возможно, чтобы кнопка поднималась, а дверь не открывалась? И еще, алгоритм работы замка задней двери чем-нибудь отличается от боковых?
У «нормы» электротолкатели только на передних дверях.
Диагностика выключателя (замка) зажигания
Одним из основных органов управления в автомобиле Лада Калина является выключатель зажигания, выполненный в виде замка. Помимо функции включения/выключения зажигания и запуска двигателя он выполняет функцию противоугонного устройства и дополнительно снабжен системой блокировки руля. Замена замка зажигания в Калине производится в сборе.
Положения выключателя (замка) зажигания и его работа в исправном состоянии
Выключатель зажигания в Калине имеет три положения. Нулевое положение («0») необходимо для вставки и извлечения ключа, а также разблокировки руля. Если ключ в замке отсутствует, то механизм блокировки рулевого колеса активирован – поворот влево или вправо приведет к его остановке в этом положении. Для снятия блокировки необходимо вставить ключ и слегка повернуть руль влево-вправо. В том случае, если ключ оставлен в замке, а водительская дверь открыта, раздается звуковой сигнал, оповещающий водителя о забытом ключе.
В положении I включается зажигание. При этом подается питание на электрооборудование автомобиля за исключением стартера. О его включении свидетельствуют горящие сигнальные лампы на приборной панели. Данное положение, как и нулевое, фиксированное. Положение II – нефиксированное – ключ в нем удерживается до включения стартера и запуска двигателя, а после отпускания возвращается в положение I. Если попытка запуска двигателя завершилась неудачей или он заглох во время движения, ключ перед повторным запуском необходимо вернуть в нулевое положение – до этого момент его поворот в положение II будет заблокирован.
Основные симптомы неисправности замка зажигания и его проверка
Выключатель зажигания содержит механическую часть, отвечающую за совмещение контактов при повороте, и электрическую, обеспечивающую замыкание необходимых цепей для питания электрооборудования и запуска двигателя. Нормальная работа замка описана выше. Если ключ не поворачивается, самостоятельно не возвращается из II положения в I или вращается свободно, при этом зажигание не включается или стартер не срабатывает – это в большинстве случаев свидетельствует о выходе из строя механизма или контактной группы.
Для проверки электрической части выключателя зажигания необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора, снять кожух рулевой колодки и отсоединить колодку контактной группы. При помощи мультиметра в режиме омметра или тестера с питаемой контрольной лампой проверить замыкание контактов выключателя, попеременно меняя положение ключа. Если вращение ключа невозможно, необходимо снять замок с рулевой колонки и разобрать его, проверив на наличие механических повреждений.
Спасибо за подписку!
При подозрении на неисправность контактной группы замок зажигания можно проверить, не снимая его с автомобиля при помощи омметра или контрольной лампы с источником питания. Если ключ не перемещается в одно из положений, то для поиска проблемы необходимо снять замок с автомобиля и разобрать полностью.
Как можно обучить ключ Лады Калины
Как обучить ключ Калина, интересует многих автолюбителей, которые по каким-то причинам произвели замену брелока для дистанционного управления. Такая ситуация часто встречается при покупке поддержанной машины. Обучение ключа Лада Калина процедура несложная, выполняется она согласно инструкции.
Процедура обучения
Для чего необходимо проводить процедуру, как обучить ключ и что это дает? Во время выполнения действия можно добиться следующих результатов:
- активизировать противоугонную функцию;
- сменить пароль;
- стереть все предыдущие ПДУ;
- занести новые коды для Лады.
Применяется система для достижения определенных целей. Обычно для того, чтобы обучить ключ зажигания, необходимо провести ряд манипуляций. Перед их описанием следует рассмотреть базовые результаты в ходе обучения. Так, действия проводятся:
- для активизации противоугонной системы;
- для удаления устаревших данных, в том числе паролей;
- для обучения ПДУ;
- для ввода нового пароля.
В большинстве случаев программированию поддаются только новые ПДУ. Провести манипуляцию с использованием ключа от другого автомобиля невозможно.
Необходимо отметить один важный момент. Ключ зажигания для программирования не применяется в повседневной жизни. После достижения поставленной цели его целесообразно убрать в надежное место.
Перед тем как приступить к программированию, рекомендуется заправить автомобиль на 10 л. Это позволит правильно провести все действия, не путаясь в сигналах, издаваемых машиной.
Как обучить ключ и что для этого требуется? На самом деле процедура несложная. Все манипуляции проводятся согласно определенному алгоритму.
Он подойдет как для Лада Приора, так и для Калина. В целом особых различий между марками автомобилей нет. Хорошо подается такому «влиянию» и Гранта. Ниже будет представлен подобный план действий.
Подробное описание программирования
Для обучения иммобилайзера Калина необходимо следовать 8 основным пунктам.
Первым делом следует закрыть все двери и включить зажигание.
Манипуляция проводится исключительно обучающим ключом. После зажигания необходимо задержаться на 6 секунд.
На второй стадии Лада Калина глушится. В этот момент начнет мигать контрольная лампа, это будет продолжаться до тех пор, пока не закончится процесс обучения. Если индикатор перестал подавать световые сигналы, значит, какой-то действие было выполнено неправильно. При возникновении данной ситуации необходимо повторить процедуру зажигания.
На третьей стадии обучения Лада Калина лампа продолжает мигать около 6 секунд. В этот момент необходимо вставить рабочий ключ и снова включить зажигание. Правильно выполненные действия сопровождаются тремя сигналами, которые подаст зуммер.
На четвертом этапе нужно немного подождать. После повторных сигналов от зуммера можно выключать зажигание и снова провести процедуру. Если не удается завершить обучение, скорее всего, была допущена ошибка. Возможно, чип-ключ уже проходил через эту процедуру.
На пятом этапе зажигание выключается. Операцию со вторым элементом необходимо повторить 3-5 раз.
На шестой стадии контрольная лампа мигает. Необходимо изъять обученный ПДУ и снова вставить обучающий. При правильно выполненных действиях зуммер подаст три сигнала.
На седьмом этапе следует дождаться двух сопроводительных звуков. Завершается работа выключением зажигания и ожиданием единичного звукового сигнала.
После всех манипуляций чип-ключ считается обученным. Не стоит переживать, если с первого раза не удалось добиться желаемого результата. Повторное действие позволит исправить ситуацию.
Ремонт замка зажигания на Калине
Перестал работать замок зажигания — ключ заклинило в положении «1» с работающим двигатель. Как бы я не старался, ключ ни в какую не хотел двигаться в положение «0», что бы заглушить мотор. Пришлось прийти к крайним мерам — вытащить предохранитель бензонасоса. Про 5-ю передачу и резкое бросание сцепления как-то сразу не подумал. Что бы включенное зажигание не посадило за ночь АКБ снял «-» клемму.
На следующий день, как обычно почитав пару статей из интернета, принялся искать причину поломки и пытаться отремонтировать замок зажигания на моей Калине.
Первое, что нужно сделать, что бы понять в чем дело, так это снять сам замок с рулевой колонки. Что бы добраться до его крепежных болтов необходимо демонтировать декоративные накладки. Делается это достаточно просто — выкручиваются все болты и снимаются сами накладки.
Отлично, теперь необходимо найти провода, идущие к замку зажигания и отключить их. Перед этим обязательно нужно снять «-» клемму с аккумулятора, если, конечно, Вы этого ещё не сделали. От замка отходят 2 жгута проводов — один тоненький, второй потолще. Контактный разъем первого находится на виду, а вот что бы дотянуться до второго (потолще) нужно потянуть за сами провода. Разъем спрятан за панелью.
Как снять замок зажигания? Прикручен он болтами с самосрезающимися головками. Поэтому, что бы их открутить понадобится помощь молотка и зубила. Можно, конечно, применить и электродрель, но это уже слишком. Как я делал? Легким ударом по ребру болта накернивал канавку, потом ставил это же зубило в эту канавку под углом (в сторону выкручивания) и легонько стучал, пока болт не провернется. И так до тех пор, пока он не станет крутиться достаточно легко, что бы выкрутить руками. В общем, навозился я с этими болтами достаточно и основная цель была достигнута — замок зажигания снят для дальнейшего ремонта.
Что бы добраться до внутренностей замка нужно открутить 3 болта.
А вот и причина поломки лопнула пружина, которая откидывает ключ с положения «2» в положение «1». Плюс, со своего места соскочил шарик, поэтому ключ и отказывался проворачиваться. Шарик на место я поставил, а вот с пружинкой проблема — отдельно она не продается, только в сборе с замком, сам замок зажигания я менять не особо хотел, так как нужно будет заново переобучать ключ, а так же менять личинки в дверях. Такая же пружинка стоит и в замке от ВАЗ 2108/2109. Можно купить его, вынуть пружину и поставить в Калиновский, так как стоит он раза в 2 дешевле. Есть ещё один вариант — отремонтировать старую.
Этот способ я и выбрал. Что бы достаточно легко выгнуть новый усик на пружине ее нужно нагреть до красна. Я грел над газовой плитой. Загибаем ус, а если остаётся лишнее — откусываем. Загибать желательно с таким расчётом, что бы он заходил в свой паз немного в натяг, тогда пружина будет работать более четко. Конечный результат можно полностью накалить и кинуть остывать в масло.
Вот, в принципе, и весь ремонт замка зажигания на Калине. Единственное, что можно сделать ещё, так смазать трущиеся части литолом.
Не работает ключ лада калина
Ключи для автомобилей семейства LADA Kalina всех поколений.
Ключ с ПДУ можно использовать только в комплектациях «Норма» и «Люкс».
Обучающий чип-ключ ВАЗ
Без логотипа. В ключе используется оригинальный чип NXP. НЕ подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Основное назначение обучающего ключа — регистрация рабочих ключей в автомобиле. Он также является аварийным в случае утери рабочего. Пользоваться им постоянно не рекомендуется — при его утере Вы не сможете больше регистрировать рабочие ключи или исключить из списка зарегистрир..
Рабочий чип-ключ ВАЗ
Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Без логотипа. В ключе используется оригинальный чип NXP. Конструкция ключа не предусматривает извлечение чипа после установки, но вы можете отдельно купить заготовку рабочего ключа и чип.Для регистрации этого ключа в автомобиле необходим обучающий ключ. Как расчитать стоимость доставки.
Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Рено
Без логтипа. В ключе используется оригинальный подготовленный чип PCF7936. ..
Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Пежо
Без логотипа. Рабочий чип PCF7936 и лезвие ВАЗ-УАЗ установлены в ключе. Ключ имеет разборную конструкцию — лезвие и чип можно извлекать и устанавливать без специального инструмента. Как расчитать стоимость доставки.
Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ
Полный аналог оригинального ключа 1118-3763070, с доп. функциями. Для Гранты с замком Рено выбирайте лезвие Рено! Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа. Также возможна регистрация без обучающего ключа клонером REDKEY.Регистрация ключа в автомобиле УАЗ Patriot производится штатной процедурой в..
Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ, резиновые кнопки
Cделан на базе платы REDKEY — cрок службы и радиус действия нашего ключа больше, чем у оригинального. В отличие от ключа с пластиковыми кнопками, сила нажатия на кнопку значительно больше. Это исключает случайное нажатие в кармане. Для штатной сигнализации LADA: Granta (люкс) Kalina (норма, люкс) Priora (норма, люкс) Также подходит к автомобилям DATSUN (норма, люкс) и УАЗ Патриот. Пульт дистанци..
850 руб. 800 руб.
Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ (восстановленный)
Отремонтирован после возврата по гарантии — может иметь незначительные потертости и сколы на корпусе. Полностью работоспособен. Описание функций здесь.
Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ-Рено, стиль Рено
Для штатной сигнализации автомобилей с ПДУ: — LADA: Kalina, Priora, Granta, Largus (до 2021 года) — Datsun: on-DO, mi-DO — Chevrolet (LADA) Niva — UAZ Patriot — Renault (до 2015 года): Logan, Sandero, Duster — Nissan (до 2015 года): Almera В пульт можно установить невыкидное лезвие: ВАЗ-УАЗ, Ларгус или Рено (VAC102) в зависимости от модели автомобиля.
Пульт ДУ ВАЗ, стиль Рено
Для штатных сигнализаций LADA Kalina, Priora, Granta. Также подходит к автомобилям DATSUN и Chevrolet Niva.Полный аналог оригинального ключа ВАЗ, но в формате Рено. Резиновые кнопки нажимаются туже, чем в оригинальном. Это исключает случайное нажатие в кармане.
Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Ауди
В ключе установлено лезвие для замков ВАЗ и УАЗ. Зачем нужно запасное лезвие?Оно НЕ подходит к Granta с замком Рено (после 2018 года) — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа.При отсутствии обучающего ключа м..
1100 руб. 990 руб.
Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль БМВ
Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено.Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа. Зачем нужно запасное лезвие? ..
Выкидной ключ ВАЗ, стиль Фолькс
Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа. В Ниве не будет работать кнопка багажника (это можно устранить, немного переделав проводку автомобиля). Для Нивы также выпуск..
Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Рено
В ключе установлено лезвие ВАЗ-УАЗ. Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобиле производится с помощью обучающего ключа. ..
Выкидной ключ ВАЗ, стиль Рено
В ключе установлено лезвие ВАЗ. Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобиле производится с помощью обучающего ключа. ..
Иммобилайзер и ключи на Лада
В новой статье поговорим о ключах на автомобилях Лада, а также о такой опции, как иммобилайзер: для чего он нужен, как активировать и стоит ли это делать.
Общая информация
Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.
Комплект состоит из двух рабочих ключей (черного цвета) и одного мастер-ключа (красного цвета), его задачей является обучение системы. С помощью контрольной лампы подаются сигналы о текущем состоянии процесса программирования, и если она начинает мигать часто (пять раз в течение секунды) то обучающий процесс идет верно.
Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.
Процесс активации штатного иммобилайзера
Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:
- Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
- Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
- Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
- В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
- Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
- Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
- После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
- Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
- Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
- Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.
Шпаргалка:
- Двери закрывают, а зажигание включают на шесть секунд красным ключом, который затем извлекается из замка;
- Далее зажигание включается черным ключом, по прошествии трех, а затем двух писков ключ извлекается;
- Вновь включите зажигание с помощью красного ключа, после трех, а затем двух писков выключите его и услышите еще один писк;
- Зажигание включают на несколько мгновений, после чего сразу же выключают;
В дальнейшем зажигание не следует включать минимум десять секунд.
При проведении последующей синхронизации кодов зажигание включается ключом черного цвета, после этого подождите примерно шесть секунд. Мигающая раз в секунду контрольная лампа будет свидетельствовать об ошибке, тогда зажигание выключают и ожидают десять секунд. Далее его снова включают, запускается мотор, при этом лампа прекратит мигать. Ее загорание спустя три секунды после включения зажигания и дальнейшее непрекращающееся горение укажут на то, что противоугонная функция не работает, а потому процесс обучения ключей потребуется провести повторно.
Процесс замены батарейки
На многих автомашинах Лада (к примеру, на Приорах, Калинах, Вестах, Грантах и др.) применяют ключи зажигания с заводской сигнализацией, управляемые пультом с помощью центрального замка. И если такие ключи перестают нормально функционировать, то требуется незамедлительно сменить батарейку.
Вычислить, действительно ли села батарейка можно так. В Ларгусах, Вестах и XRAY севший элемент питания скажется и на четкости работы, и на дальности действия блока дистанционного управления, эти показатели ощутимо снизятся. На Калинах, Грантах и Приорах неисправная батарейка выдаст себя посредством двух кратковременных вспышек на индикаторе при нажиме на одну из клавиш пульта. Кроме того, сигналом к необходимости заменить батарейку станет и полное отсутствие вспышек.
Первым делом вам понадобится разобрать ключ, для проведения данной манипуляции необходимо:
- На Весте и XRAY корпус раскрывается достаточно просто, но предварительно вы должны будете отщелкнуть фиксаторы, расположенные вдоль его периметра с помощью шлицевой отвертки;
- На Ладах Ларгус, Грантах, Приорах и Калинах нужно извлечь крепежный винт при помощи крестовой отвертки, после корпус раскрывают, отщелкнув фиксаторы описанным выше способом.
Внутри корпуса вы увидите батарейку, по форме напоминающую таблетку, для ее извлечения потребуется слегка поддеть элемент питания отверткой. После установки новой батарейки корпус закрывается с помощью аналогичных его открытию действий, произведенных в обратном порядке. Закрывать корпус лучше сверху, это значительно упростит процесс.
Процедура переделки ключа зажигания в выкидной
Ключи на различных комплектациях и моделях от Лада отличаются по форме, однако, процесс их самостоятельной переделки на выкидные довольно прост. Вам потребуется приобрести заготовку выкидного ключа, после делается копия жала ключа. Затем чип ключа обучают для работы с системой сигнализации, установленной на вашем авто.
Выбирая выкидной ключ без чипа, следует учитывать размеры заготовки, поскольку его плата должна легко вмешаться внутрь корпуса. При поломке либо износе платы штатного ключа лучше покупать выкидной ключ с чипом.
Иногда для изготовления проточки ключа приходится снимать жало, для чего штифт у основания ключа выдавливается. Но встречаются случаи, когда подобная процедура может потребовать разборки его корпуса. Процесс обучения ключа уже был описан чуть выше.