Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где включается ближний свет на ваз 2110

Где включается ближний свет на ваз 2110?

В блоке выключателей, расположенных ближе к рулевой колонке находятся выключатель противотуманных фар и регулятор наклона фар. Ближний свет фар. При установленном в данное положение переключателе фары включаются/выключаются при соответственно включении/выключении зажигания.

Где находится ближний свет фар ваз 2110?

Ближний свет 2110, устройство, принцип работы

Переключатель внешнего освещения, расположенный на передней панели автомобиля. Переключатель режима функционирования фар, который расположен на рулевой колонке.

Как включить ближний свет фар ваз 2110?

Включив ближний свет фар, передвиньте рычаг подрулевого переключателя на себя. При этом загорается контрольная лампа дальнего света фар на щитке приборов. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя. .

Где включаются габариты ваз 2110?

Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2110, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный).

Как включить фары на 2112?

Ближний и дальний свет фар машин ваз 2110, -2111, -2112 включается с помощью вспомогательных реле К4 и К5, расположенных в монтажном блоке. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 4 наружного освещения (на схеме положение II).

Какие лампы стоят в фарах ваз 2110?

С завода в передней оптике установлены такие лампы:

  • Дальний свет — лампа АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт с цоколем Н1.
  • На ближний свет устанавливается такая же лампа.
  • В указателе поворотов установлена лампа мощностью 21 Вт типа PY21W. …
  • W5W — лампа мощностью 5 Вт установлена в габаритные огни.

Какой цоколь ближнего света на Ваз 2110?

Вся оптика головного света на ВАЗ 2110 использует для ближнего и дальнего света четырехламповую архитектуру. Это значит, что за дальний и ближний свет отвечают две отдельные галогеновые лампы. Это лампы мощностью 55-60 Вт с цоколем Н1, они одинаковы для ближнего и дальнего света.

Как на десятке включить свет?

Включатель ближнего света и габаритов на девятке находится слева от комбинации приборов. Для того чтобы включить габаритные огни нужно этот включатель переместить вниз на один щелчок. Для включения ближнего света фар нужно этот переключатель переместить в следующее нижнее положение.

Как включить дальний свет на 14?

Для этого нужно всего лишь нажать на рулевой переключатель с правой стороны «от себя» до характерного щелчка. Так, будет обозначено, что свет включился, а на панели приборов загорится лампа контроля синего цвета.

Что за кнопки на панели ваз 2110?

Как видно из скриншота на панели приборов ВАЗ 2110 расположены всего 4 кнопки – давайте перейдем к их описанию. Кнопка включения/ выключения передних противотуманных фонарей. Включение/выключение наружнего освещения. Кнопка включения/ выключения задних противотуманных фонарей.

Почему не работают задние габариты ваз 2110?

Причин несколько, перечислим их все: Сгорел предохранитель, отвечающий за питание ламп габаритных огней. Произошел обрыв питающего провода. Произошло замыкание питающего провода на кузов автомобиля.

Как снять лампочку габаритов ваз 2110?

  1. Открываем капот;
  2. Отключаем АКБ, а еще лучше – снимаем ее. …
  3. Со стороны подкапотного пространства, придерживая лампу рукой, отсоединяем провода, непосредственно идущие к лампочке от колодки;
  4. Снимаем резиновый чехол;
  5. Отодвигаем вбок фиксатор, выведя из зацепления пружину с крючком;
  6. Вынимаем лампочку габаритов;

Какие лампочки в габаритах ваз 2110?

Лампы, применяемые в автомобилях Лада 110 седан ВАЗ-2110

Световой приборКол-во, штТип лампы
Дальний свет2H1
Ближний свет2H1
Передний габаритный свет2W5W
Передние указатели поворотов2PY21W

Как включить дальний на десятке?

Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.

Как включить ближний свет фар на Ваз 2114?

Кнопка включения ближнего света на ВАЗ-2114

Кнопка включения ближнего света находится на центральной консоли справа от панели приборов. Она объединена с кнопкой включения габаритных огней.

Почему не работают фары ВАЗ-2112 и ремонт

На автомашины модели ВАЗ-2112 спереди монтируются левая и правая блок-фары. Эта конструкция объединяет в себе как ближний, так и дальний свет. Производителями могут быть Бош либо Автосвет, соответственно, и изделия имеют незначительные отличия. Однако крепления всегда располагаются в одних и тех же местах, что позволяет устанавливать без труда фары, сделанные на разных заводах. Также абсолютно идентичны применяемые лампочки. Их характерной чертой является наличие только одной спирали накаливания.

Что же делать, если не работают по какой-то причине фары, установленные на ВАЗ-2112? Расскажем об это далее.

Общие сведения

Современные модели Волжского автозавода снабжены множеством приборов, среди которых немало и осветительных. Все они присоединены к единой электрической схеме автомобиля, но выполняют различные функции.

Так внешние фары и сигналы служат для:

  • освещения дороги в темное время суток;
  • определения габаритов;
  • демонстрации другим участникам движения намерений автолюбителя.

Кроме того, есть еще лампочки в:

  • салоне;
  • багажнике;
  • подкапотном пространстве.

К внешним приборам относятся:

  • габаритные и сигнальные огни;
  • блок-фары;
  • задние фонари;
  • противотуманки;
  • подсветка номера.

Передние фары имеют специальное устройство регулировки – корректор. С его помощью водитель, не выходя из салона, может направлять свет вверх или вниз в зависимости от потребности.

Наиболее часто встречаемые в ВАЗ-2112 проблемы с освещением

Все возникающие неисправности делятся на две категории:

  • механические;
  • электрические.

В процессе эксплуатации транспортного средства внешние осветительные приборы подвергаются различным негативным воздействиям. Их нередко приводят в негодность:

  • камни, вылетающие из-под колес, едущих впереди машин;
  • песок;
  • ветви кустов и пр.

Таким образом, первое, что следует сделать, если вы не смогли включить фары – это проверить их целостность. Самый простой вариант в данном случае: заменить весь пришедший в негодность блок. Снять его не составляет особого труда. Кроме того, фару допустимо и отремонтировать. Важно при этом уделить внимание восстановлению ее герметичности – игнорирование этого требования приводит к скорому выходу из строя всего блока, поскольку попавшая внутрь влага способствует:

  • постоянному запотеванию линз;
  • окислению контактов;
  • быстрому износу крепежных элементов.

Из электрических поломок наиболее часто встречается перегорание лампочки – на это обычно указывает отказ лишь одной из фар. Здесь особых вариантов нет – придется ее менять на рабочую.

Если же лампы годные, то стоит заподозрить такие неисправности:

  • сгорела плавкая вставка предохранителя;
  • испортилось электромагнитное реле переключения;
  • отошел (либо окислился) один из контактов цепи;
  • образовался обрыв в проводах;
  • отсутствует масса.

Как заменить испорченную лампу

Для опытного автовладельца установить новую лампу не составит труда, а вот новичку придется немало помучиться.

Порядок выполнения работ выглядит следующим образом:

  • прежде всего, следует снять с минусовой клеммы аккумуляторной батареи провод – это обесточит бортовую электросеть;
  • чтобы добраться до лампы, необходимо извлечь со стороны капота резиновую прокладку;
  • после этого отключают от фары клеммы;
  • далее вытаскивают фиксатор, отжав удерживающие его пружины;
  • снимают сгоревшую лампочку и устанавливают рабочую;
  • производят обратную сборку.

Проверка и замена предохранителей

На подобную проблему в основном указывает:

  • полное обесточивание всего электроосвещения машины;
  • невозможность включить все стоп-сигналы;
  • отказ поворотников или обеих передних фар.

В этом случае рекомендуется последовательно проверить все отдельные узлы, входящие в электрическую цепь отказавшего узла, начиная от источника питания.

Не работают обе блок-фары

В том случае, когда отказывают сразу две блок-фары (и при этом не работает как дальний, так и ближний свет), в первую очередь осматривают переключатель ответственный за наружное освещение. Протестировать цепь нетрудно с помощью контрольной лампочки или обычного тестера. Один провод прикладывают к массе, а другой – к 30-й клемме. Если проблема не в этом, то на ней будет 12 вольт (причем даже при отключенном зажигании). После поворота ключа напряжение поступит и на клемму 10. Такие результаты диагностики позволяют со всей уверенностью говорить, что свет не горит именно из-за переключателя.

Если же напряжения нет на названных выше клеммах, то скорее всего возник обрыв проводов или утерян контакт.

Не включается дальний либо ближний свет

Невозможность включить две фары дальнего света, требует обязательной проверки реле К5. Находится оно в монтажном блоке расположенном в салоне (слева от руля).

Как выяснить, работает ли это реле. Вытащите его и поставьте перемычку между 87 и 30 разъемом колодки. После этот попытайтесь зажечь свет. Срабатывание фар указывает на поломку названного выше узла. Ремонту он не подлежит в принципе, потому придется его заменить.

Причина отказа обеих ламп ближнего света диагностируется точно так же, только замкнуть придется контакты 87 и 30 на колодке реле К4 – именно оно отвечает за данную электрическую цепь.

Не горит лишь одна фара

Итак, вы увидели – одна из фар дальнего (или же ближнего) света не включилась, и выяснили, что лампочки исправны, а напряжение аккумулятором или генератором подается. В этой ситуации проверку цепи начинают с предохранителя. Так, если проблема возникла в:

  • правой фаре (ближний свет), то осмотрите F12;
  • левой – F2.

Оба указанных предохранителя имеют одинаковый номинал – 7,5 ампера. В то же время для правого дальнего света напряжение подается через F3, а левый запитывает F13.

Все названные выше предохранители расположены в том же блоке, где стоят реле К5 и К4. Если новых у вас в запасе не оказалось – поставьте временную перемычку. Для этого подойдет медный провод толщиной не менее 0,3 миллиметра – такое сечение выдержит ток в 10 ампер. Как альтернатива – сгодится и свернутая в жгутик алюминиевая фольга. В любом случае помните – это временная мера, и при первой же возможности замените предохранитель на новый.

ближний свет ваз2110

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ближний свет ваз2110

    Всем привет,погасла лампочка правая ближнего света,купил новую не горит,может модуль накрылся-контакты,в самой фаре не смотрел подёргал провода,не оторванные,держаться крепко,подскажите если кто сталкивался в чём дело,спасибо!

    следующий вопрос будет такой:

    кончился бензин, ,подскажите если кто сталкивался в чём дело,спасибо!

    провода могут держаться крепко, но может быть так, что электроны в проводах переместились все в одну сторону, что очень часто бывает в проводах постоянного тока. Это бывает, когда проводка долго эксплуатируется. Ведь электрический ток — это не что иное, как поток электронов по проводам.
    Попробуй отсоединить каждый провод, идущий к фаре и поменять местами концы проводов — очень часто это помогает

    ты про промывку проводов забыл упомянуть от старых электронов .

    Говорят что кипятить надо в соленой воде, ну типа тогда электропроводность воды лучше и электроны сами высыпаются через контакты.

    да там, скорей всего, и промывать-то нечего, если все электроны переместились в концы проводов. Да и промывать он вряд ли сможет, так как не электрик он. Проще будет обрезать на 5 — 10 миллиметров концы проводов, т.к. все электроны скопились, видимо, там. Только резать надо с умом: плюсовой провод — прямо перед фарой, а минусовой — с противоположного конца

    Последний раз редактировалось Капельмейстер; 15.08.2015 в 09:38 .

    можно и так.
    Кстати, в передаче «Здоровье» рассказывали как-то, что эту воду можно использовать потом в лечебных целях. Особенно хорошо она помогает от запоров, поносов и грибка стоп

    А от грибка стоп-сигнала поможет? Это актуально при наличии 2110.

    тут ничего сказать не могу.

    вот целая тема по этому вопросу!
    вам всё хихи.
    а на этой теме люди диссертации защитили.

    вот целая тема по этому вопросу!
    вам всё хихи.
    а на этой теме люди диссертации защитили.

    век живи-век учись! пойду промывать.))

    Вот это что сейчас было.

    если чё то 3 . -бгг .
    четай по ссыле .

    Я, извините,
    О
    ХУ
    ЕВАЮ
    Других слов нет!
    Дром пора закрывать.

    мля. да у вас тут своя атмосфера, токи моете.
    )

    Не работает свет ваз 2110. Почему пропадает дальний свет на ваз

    Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.

    Причины неисправности

    Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.

    Причин, почему не горит дальний свет, несколько:

    • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
    • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
    • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.

    Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

    • Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.

    Видео: Моргает дальний свет на ВАЗ 2110, поломался выключатель

    Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).

    Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.

    Как найти и устранить неисправность

    Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:

    • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.
    • РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.

    Видео: Как отремонтировать реле дальнего света Нива 2123

    Если видео не показывает, обновите страницу или

    • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Определить эту неисправность можно, путем визуального осмотра или с применением мультиметра. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его необходимо поменять. Выбирая деталь для замены, стоит брать во внимание номинальный ток цепи. Ставить вставку плавкую завышенного номинала не рекомендуется. Это может привести к более серьезным повреждениям в цепи или даже к пожару.

    Если, после установки нового предохранителя, снова не горит дальний свет, и обнаруживается та же проблема (перегорание), то причину нужно искать в проводке.

    • Подрулевой управляющий блок. Здесь рекомендации аналогичны тем, что и для реле дальнего света. При отсутствии опыта, за эту работу лучше не браться.

    Если не горит дальний свет, стоит проверить качество соединения проводов в многочисленных клеммах. Но эта рекомендация характерна только для старых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются повышенной надежностью, поэтому искать здесь причину бесполезно.

    В России. Завод, построенный с помощью итальянских специалистов в 1966 году, выпустил не один десяток моделей автомобилей, широко известных за пределами России и заслуженно пользующимся спросом среди автолюбителей из-за своей не высокой цены и неприхотливостьи в обслуживании.

    Причины неработающего дальнего света

    В каждом автомобиле бывают поломки, умение их диагностировать и производить быстрый ремонт поможет облегчить жизнь и выйти из сложной ситуации любому водителю. Причин в неработающем дальнем свете фар марки ВАЗ несколько: выход из строя лампочки дальнего света, неработающий предохранитель, реле дальнего света, неисправность проводки.

    Лампа дальнего света

    Лампа дальнего света предназначена для освещения дороги в темное время суток. Причины ее неработоспособности заключается в сгорании нити накаливания, которая проверяется «на просвет» стеклянной колбы лампы. Также возможно появление окисления в «гнезде» установленной лампы, для работоспособности необходимо очистить его от образовавшихся окисления.

    Предохранитель

    Предохранитель предназначен для защиты электрических цепей и проводки автомобиля от протекания токов высокой силы. При обнаружении этой неисправности нужно заменить вышедший из строя предохранитель, и установить тот вид предохранителя, который рекомендовал производитель автомобиля ВАЗ. Также причиной неработающего предохранителя может стать наличие окисления в «посадочном» гнезде предохранителя, который лечится путем обработкой наждачной бумагой. Частый выход из строя предохранителей дальнего света свидетельствует, что установлены лампы не той номинальной мощности, что рекомендует производитель автомобиля, и из-за этого происходит перегрев предохранителей.

    Реле дальнего света

    Реле дальнего света служит для плавного включения нагрузки на потребителей с большим током, т.е. для того что бы лампы не получали токи больших напряжений. Для ремонта требуется замена реле.

    Электрическая проводка

    Электрическая проводка предназначена для подачи электрического тока к потребителю, в данном случае это лампы дальнего света. Проблемы с электрической проводкой, частичное отсутствие изоляции, перегрев проводки из-за не правильно установленных предохранителей, может вызвать пожар в автомобиле, и следить за исправностью проводки нужно так же тщательно, как и за остальными механизмами и приборами автомобиля.

    Важно! Неработающий дальний свет в условиях недостаточной видимости не позволяет водителю безопасно управлять автомобилем, и при возникновении проблем с дальним светом фар на автомобиле марки ВАЗ знания ремонта и диагностирования поможет быстро и результативно устранить возникшие проблемы.

    Чтобы разобраться, почему не работает ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что нужно обратить своё внимание при попытке устранения этой неисправности. На этих автомобилях устанавливаются блок фары, где располагаются указатели поворота, а также два варианта фар дальнего и ближнего света. Различаются эти варианты тем, что в одном случае в блок фаре стоят две однонитевые лампы (отдельно для ближнего света фар и отдельно для дальнего), а в другом случае стоит одна , двух нитевая лампа . Поэтому в электропроводке есть два штекера для подсоединения соответствующего комплекта фар.

    Ещё в работе электрической схемы наружного освещения принимают участие: переключатель наружного освещения , который находится в салоне на передней панели ; переключатель света фар расположен на рулевой колонке; реле включения ближнего света, реле включения дальнего света и 4 предохранителя стоят в монтажном блоке, а на щитке приборов располагается контрольная лампа дальнего света. При включении дальнего света должны гореть все 4 нити накаливания стоящие в лампах наружного освещения.

    Если не горят одна или несколько нитей ламп головного освещения, то, не вылезая из автомобиля, проверьте целостность предохранителей , расположенные в монтажном блоке под номерами F2, F3, F12, F13. Предохранитель F2 защищает нить ближнего света в левой фаре, F3 защищает нить дальнего света в левой фаре, F12 защищает нить ближнего света в правой фаре, F13 защищает нить дальнего света в правой фаре и контрольную лампу дальнего света.

    При условии, что предохранители целы , а их контакты не окислены , придётся вылезти из автомобиля, открыть капот и проверить исправность соответствующих ламп, тех которые не горят. Сделать это не трудно. Нужно всего лишь снять задний кожух, отсоединить колодку проводов, убрать пружину крепящую лампочку в фаре и вытащить держатель лампочки, повернув его против часовой стрелки. Перегоревшую лампу заменяем на, аналогичную, новую.

    Если предохранители и лампы целы и невредимы, то проверяем два реле обозначенные на схеме электрооборудования, как К4 и К5. Их возможными неисправностями будут окисление или подгорание контактов , которое можно устранить их зачисткой. При полном выходе из строя реле, придётся вместо них ставить исправные

    Убедившись в исправности, всех выше перечисленных устройств, придётся проверить надёжность соединения в колодках , входящих в электрическую схему головного освещения и крепление массовых проводов фар. Один крепёж массы находится слева, рядом с АКБ на креплении воздухозаборника. Второй справа, в том месте, где стоит адсорбер. Если это не помогло, придётся поочерёдно снимать переключатель света фар и переключатель наружного освещения и проверять в них состояние контактов.

    Ваз 2110 не горят фары. Почему пропадает дальний свет на ваз

    Чтобы разобраться, почему не работает ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что нужно обратить своё внимание при попытке устранения этой неисправности. На этих автомобилях устанавливаются блок фары, где располагаются указатели поворота, а также два варианта фар дальнего и ближнего света. Различаются эти варианты тем, что в одном случае в блок фаре стоят две однонитевые лампы (отдельно для ближнего света фар и отдельно для дальнего), а в другом случае стоит одна , двух нитевая лампа . Поэтому в электропроводке есть два штекера для подсоединения соответствующего комплекта фар.

    Ещё в работе электрической схемы наружного освещения принимают участие: переключатель наружного освещения , который находится в салоне на передней панели ; переключатель света фар расположен на рулевой колонке; реле включения ближнего света, реле включения дальнего света и 4 предохранителя стоят в монтажном блоке, а на щитке приборов располагается контрольная лампа дальнего света. При включении дальнего света должны гореть все 4 нити накаливания стоящие в лампах наружного освещения.

    Если не горят одна или несколько нитей ламп головного освещения, то, не вылезая из автомобиля, проверьте целостность предохранителей , расположенные в монтажном блоке под номерами F2, F3, F12, F13. Предохранитель F2 защищает нить ближнего света в левой фаре, F3 защищает нить дальнего света в левой фаре, F12 защищает нить ближнего света в правой фаре, F13 защищает нить дальнего света в правой фаре и контрольную лампу дальнего света.

    При условии, что предохранители целы , а их контакты не окислены , придётся вылезти из автомобиля, открыть капот и проверить исправность соответствующих ламп, тех которые не горят. Сделать это не трудно. Нужно всего лишь снять задний кожух, отсоединить колодку проводов, убрать пружину крепящую лампочку в фаре и вытащить держатель лампочки, повернув его против часовой стрелки. Перегоревшую лампу заменяем на, аналогичную, новую.

    Если предохранители и лампы целы и невредимы, то проверяем два реле обозначенные на схеме электрооборудования, как К4 и К5. Их возможными неисправностями будут окисление или подгорание контактов , которое можно устранить их зачисткой. При полном выходе из строя реле, придётся вместо них ставить исправные

    Убедившись в исправности, всех выше перечисленных устройств, придётся проверить надёжность соединения в колодках , входящих в электрическую схему головного освещения и крепление массовых проводов фар. Один крепёж массы находится слева, рядом с АКБ на креплении воздухозаборника. Второй справа, в том месте, где стоит адсорбер. Если это не помогло, придётся поочерёдно снимать переключатель света фар и переключатель наружного освещения и проверять в них состояние контактов.

    Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.

    Причины неисправности

    Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.

    Причин, почему не горит дальний свет, несколько:

    • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
    • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
    • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.

    Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

    • Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.

    Видео: Моргает дальний свет на ВАЗ 2110, поломался выключатель

    Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).

    Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.

    Как найти и устранить неисправность

    Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:

    • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.
    • РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.

    Видео: Как отремонтировать реле дальнего света Нива 2123

    Если видео не показывает, обновите страницу или

    • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Определить эту неисправность можно, путем визуального осмотра или с применением мультиметра. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его необходимо поменять. Выбирая деталь для замены, стоит брать во внимание номинальный ток цепи. Ставить вставку плавкую завышенного номинала не рекомендуется. Это может привести к более серьезным повреждениям в цепи или даже к пожару.

    Если, после установки нового предохранителя, снова не горит дальний свет, и обнаруживается та же проблема (перегорание), то причину нужно искать в проводке.

    • Подрулевой управляющий блок. Здесь рекомендации аналогичны тем, что и для реле дальнего света. При отсутствии опыта, за эту работу лучше не браться.

    Если не горит дальний свет, стоит проверить качество соединения проводов в многочисленных клеммах. Но эта рекомендация характерна только для старых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются повышенной надежностью, поэтому искать здесь причину бесполезно.

    В России. Завод, построенный с помощью итальянских специалистов в 1966 году, выпустил не один десяток моделей автомобилей, широко известных за пределами России и заслуженно пользующимся спросом среди автолюбителей из-за своей не высокой цены и неприхотливостьи в обслуживании.

    Причины неработающего дальнего света

    В каждом автомобиле бывают поломки, умение их диагностировать и производить быстрый ремонт поможет облегчить жизнь и выйти из сложной ситуации любому водителю. Причин в неработающем дальнем свете фар марки ВАЗ несколько: выход из строя лампочки дальнего света, неработающий предохранитель, реле дальнего света, неисправность проводки.

    Лампа дальнего света

    Лампа дальнего света предназначена для освещения дороги в темное время суток. Причины ее неработоспособности заключается в сгорании нити накаливания, которая проверяется «на просвет» стеклянной колбы лампы. Также возможно появление окисления в «гнезде» установленной лампы, для работоспособности необходимо очистить его от образовавшихся окисления.

    Предохранитель

    Предохранитель предназначен для защиты электрических цепей и проводки автомобиля от протекания токов высокой силы. При обнаружении этой неисправности нужно заменить вышедший из строя предохранитель, и установить тот вид предохранителя, который рекомендовал производитель автомобиля ВАЗ. Также причиной неработающего предохранителя может стать наличие окисления в «посадочном» гнезде предохранителя, который лечится путем обработкой наждачной бумагой. Частый выход из строя предохранителей дальнего света свидетельствует, что установлены лампы не той номинальной мощности, что рекомендует производитель автомобиля, и из-за этого происходит перегрев предохранителей.

    Реле дальнего света

    Реле дальнего света служит для плавного включения нагрузки на потребителей с большим током, т.е. для того что бы лампы не получали токи больших напряжений. Для ремонта требуется замена реле.

    Электрическая проводка

    Электрическая проводка предназначена для подачи электрического тока к потребителю, в данном случае это лампы дальнего света. Проблемы с электрической проводкой, частичное отсутствие изоляции, перегрев проводки из-за не правильно установленных предохранителей, может вызвать пожар в автомобиле, и следить за исправностью проводки нужно так же тщательно, как и за остальными механизмами и приборами автомобиля.

    Важно! Неработающий дальний свет в условиях недостаточной видимости не позволяет водителю безопасно управлять автомобилем, и при возникновении проблем с дальним светом фар на автомобиле марки ВАЗ знания ремонта и диагностирования поможет быстро и результативно устранить возникшие проблемы.

    Не Горит Дальний Свет ВАЗ 2110

    Советы для автомобилистов

    Чтобы понять, почему ближний и ближний свет фар не работают на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что обращать внимание при попытке решить эту проблему. Эти автомобили оснащены блоком фар с указателями поворота, а также двумя версиями дальнего и ближнего света. Эти варианты отличаются тем, что в одном случае есть две одножильные лампы (Отдельно для ближнего света и отдельно для ближнего света), иначе стоит один, две лампы накаливания. Поэтому в проводке есть две заглушки для подключения соответствующего набора фар.

    Также в работе электрической схемы наружного освещения участвуют: внешний выключатель света, который находится в салоне на передней; выключатель фар расположен на рулевой колонке; Реле ближнего света, реле дальнего света и 4 предохранителя расположены в монтажном блоке, а сигнальная лампа дальнего света расположена на приборной панели. Когда дальний свет включен, все 4 нити в наружных лампах должны светиться.

    Если одна или несколько ламп накаливания не загораются фара, то, не выходя из машины, проверь целостность предохранителя, находится в монтажном блоке под номерами F2, F3, F12, F13. Предохранитель F2 защищает ближний свет левой фары, F3 защищает ближний свет левой фары, F12 защищает ближний свет правой фары, F13 защищает ближний свет правой фары и сигнальную лампу для дальнего света.

    При условии, что Предохранители не повреждены, и их контакты не окисляется, вам придется выйти из машины, открыть капот и проверить исправность соответствующих лампочек, которые не горят. Это не сложно сделать. Вам просто нужно снять заднюю крышку, отсоединить жгут проводов, снять пружину, удерживающую лампу в фаре, и вытащить держатель лампы, повернув его против часовой стрелки. Замените взорванную лампу на аналогичную новую.

    Если предохранители и лампы безопасны и надежны, проверьте два реле обозначены на монтажной схеме как K4 и K5. Их возможные неисправности будут окисление или горящие контакты, которые могут быть удалены путем зачистки. Если реле полностью выходит из строя, вам придется установить их вместо

    Убедившись, что все вышеперечисленные устройства работают, следует проверить надежность соединения в колодках, в электрическую схему включены основные осветительные и монтажные провода проводов фар. Одно массовое крепление расположено слева, рядом с батареей на креплении воздухозаборника. Второе, где находится адсорбер. Если это не поможет, вам придется поочередно снять выключатель фар и выключатель наружного освещения и проверить состояние контактов в них.

    В дополнение к неисправностям, связанным с электрической цепью основного освещения, это также возможно диффузионная эрозия, установлен на корпусе фары. Обычно это происходит из-за попадания воды в фару, или если двигатель не вымыт должным образом, или во время дождя, так как стекло объектива не герметично. Что ж, зная об этих возможных неисправностях, водитель может справиться с ними самостоятельно.

    Поздравляю, мастера! Эта проблема: ближний свет на ВАЗ 2110 не работает! Это уже работает почти и далеко. Я поменял стекло и почистил фары, после чего ближний свет исчез !! Что могло случиться и где это сейчас искать ?! Заранее спасибо!

    Прежде всего, проверьте предохранитель, он может взорваться, затем проверьте реле, оно работает или нет? Это щелкает? Если все в норме — измерьте напряжение на лампах, а затем на предохранителе! Разберите блок, внимательно осмотрите все там!

    Я измерял это со стороны — нули везде. Блок открылся, выглядел поверхностно, все казалось нормальным. Куда еще копать, где ближний луч мог исчезнуть ??

    Проверьте кнопку. Это не совсем понятно. Вы измерили спазмы на лампах, на предохранителе, но пришли ли вы к плюсовому блоку или нет?

    Разве ближний свет не горит? Это довольно часто встречается в автомобилях семейства Lada. Причин для этого может быть много, как показывает практика, и, как показывает мой личный опыт, почти все они банальны и предельно понятны. Я приведу несколько из них, вероятно, в вашем случае нет ничего серьезного, вам нужно еще раз тщательно все изучить.

    Я также сталкивался с подобной проблемой при разборке фар для полировки. Через некоторое время ближний луч исчез. Я не знаю, имеет ли это какое-либо отношение к их анализу или нет, но разбивка была быстро исправлена.

    Лампы могут перегореть

    Галогенные лампы сконструированы таким образом, что разные молнии отвечают за ближний и дальний свет. Вот почему водители часто сталкиваются с ситуацией, когда ближний свет ближний, а вокруг никого нет. Причина может быть в лампах, которые просто перегорели.

    Как исправить поломку? Ничего сложного, никаких электрических знаний не требуется. Достаточно открыть капот, вытащить контактную группу, снять замки, выкрутить старую лампу и установить на ее место новую.

    Другие причины

    Лампы являются одной из самых простых и распространенных причин отсутствия ближнего света, но не единственной. Я настоятельно рекомендую проверить еще раз:

    Видео: Не Горит Дальний Свет ВАЗ 2110

    1. Предохранитель фар — перегорел или нет
    2. Реле — работает нормально или сломано
    3. Кнопка — работает нормально или застряла
    4. Проводка — если они окислены, пропустите ток

    Тщательно осмотрите все провода, а также колодки для подключения к предохранителю и реле. При необходимости затянуть гайки, почистить контакты. И не забывайте о кнопке, идущий к ней провод может отвалиться или просто оторваться. На отечественных автомобилях эту кнопку нужно сначала проверить — это одно из самых слабых мест!

    Каждый из Samars второго поколения получил новую переднюю оптику, новые крылья, новые, более обтекаемые бамперы и электрическую схему с небольшими изменениями, в зависимости от типа двигателя, переходя со старых восьми и девяти. Поэтому проблемы с электрооборудованием остались прежними. Сегодня нас интересует проблема ближнего света на автомобиле ВАЗ-2114: он может не сгореть вообще, перегореть один раз, может загореться только одна фара.

    Почему ближний свет не горит

    Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 — это практически фантастика.

    Осмотрите спираль. Обычно горит.

    Прежде всего, вы должны проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только при хорошем зрении, но проще установить известную рабочую лампу и убедиться, что спираль перегорела.

    Основные причины

    Соседские права отключены

    Это основная и самая распространенная причина, но у лампы есть много причин не гореть:

      Взрыватель. Вторая причина, которая также довольно распространена, — перегоревший предохранитель. Здесь все не так просто, потому что два предохранителя, F13 и F12, отвечают за работу потоков ближнего света на ВАЗ-2114. Каждый из них имеет номинальное значение 7,5 А, первый отвечает за левую фару и луч в нем, второй, F12, за правую фару. Поэтому, если только одна фара выключена, а другая работает, это, скорее всего, предохранитель.

    Блок предохранителей ближнего света

    При осмотре контактов лампочки

    Диагностика и замена кнопки ближнего света

    Методы диагностики фар на ВАЗ-2114

    Опухший прямо возле луча

    Собственно, диагностика сводится к проверке целостности нитей на лампах, наличию надежного контакта, проверке реле. Однако, кроме того, вам следует вызвать проводку от фары к блоку предохранителей.

    Для диагностики цепи необходимо использовать электрическую цепь, найти на ней оба провода, которые отвечают за работу ближнего света.

    В зависимости от года выпуска ВАЗ-2114, цветовое обозначение может быть разным.

    Наша задача состоит в том, чтобы постепенно обзвонить каждый из участков цепи и установить местоположение разомкнутого или короткого замыкания. Поврежденная часть провода заменяется новой, цепь проверяется и собирается в рабочем состоянии. Удачи всем и яркого света!

    Несколько раз мне приходилось менять лампы исключительно из-за откровенно китайского грязного качества. Он сгорел через пару недель. Он грешил даже на напряжения питания, на генератор и на проводку. Но мы сделали все для того, чтобы попасть туда, нужно делать все вслепую, на ощупь и постараться не сломать крепеж без умения. Когда он взял качественные лампы по совету электрика, проблема сразу ушла.

    Индикатор на приборной панели на ВАЗ 2110 не горит | Создано Mandara

    Вчера пропала подсветка на панели, подскажите, в чем может быть дело? !!

    Виталий (Алексио) на панели.

    Ralif (Хисольда) Да, все датчики работают, включаются фары, включаются повороты, но на устройствах нет подсветки!

    Александра (Индратан) вес

    Дмитрий (Тамра) Ралиф, Включите регулятор яркости.

    Ралиф (Хисольд) Существует также масса, извращенная, не отвечает. Я вдруг нажал кнопку и все погасло! Может быть, сжечь что-то еще.

    Никита (Ричард) — реостат и мог сгореть!

    Салават (Зивя) предохранитель.

    Ралиф (Хисольда) все нашел, только провод от реостата пошел. Спасибо за совет!

    Вадим (Ансфрида) Почти такая же беда.

    Адиль (ЦВЕ) Что такое перезагрузка

    Вадим (Ansfrida) Адил, проще говоря, поворот, который регулирует яркость подсветки

    Проблемные проблемы.

    ВАЗ 2110 не зажигает левый ближний свет фар. YouTube

    Проблемные проблемы. ВАЗ 2110 не зажигает левый ближний свет фар. Юрий Серков. Подписка Подписчики Подписка 33. Загрузки.

    Почему фары ВАЗ-2110 не светят? YouTube

    ЛАМПА ТЕМНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НЕ ОСВЕЩАЕТ. ЗАМЕНА КУЛЬТА НА ВАЗ 2110, 2111, 2112. Остановка GAI не включает левую фару.

    Radio Ham Автор темы:

    Может быть не по теме, но почему контрольная лампа не загорается при снятии заглушки с датчиков на ВАЗ 2110. Лампа работает.

    Алекс (Луанна) Однажды я спаял таймер, чтобы контрольная лампа погасла через 5 секунд после запуска машины. Нет ошибок двигателя. Это для продажи автомобилей. Апертура. Вы можете установить то же самое?

    Василий (Хаураро) Что если вы выключите другой датчик?

    Василий (Хаураро) Мысли из коробки или бензобака.

    Евгений (Eudosia) MRV выключить на воздушном фильтре

    РОМАН (Ульрик) Анологологично! Сделано, только с индикатором зарядки

    Николай (Аарохи) ВАЗ, и все тут!
    И человеку, который пишет «мысли»Лучше не ходить под капотом. И за рулем то же самое

    Вячеслав (Ebony), какие конкретно датчики вы сняли? Некоторые датчики, такие как дд. Второй dc df может быть отключен программно и не участвовать в работе двигателя, поэтому проверенный двигатель не загорается.

    Василий (Хаураро) Как эта фраза возмутила вас «мысли»?

    Николай (Аарохи) В смысле

    Василий (Хаураро) Ну, я неграмотный. Покажи мне механиков и слесари которые «жить» под крышкой и владею родным языком в 5. Хорошо, кроме специалистов из «лотос», хотя есть 100% половина персонала с тремя классами средней школы.

    Василь (Хаураро) П.С. Я не живу под капотом. Я даже не смотрю туда, ты ударил быка в глаз.

    Василий (Хаураро) Кстати»б» в интернете так как, как вы уже показали, не пишут даже доценты. Именно эта фраза.

    Николай (Аарохи) Любой уважающий себя человек будет уважать свой собственный язык. Правильно написать предлог и существительное «в значении» отдельно. В соответствии с требованиями к написанию русского языка, объединенное написание «всмысле» считается ошибочным. Постскриптум и если есть «доцент» пишет «значение и»тогда он никогда не станет доктором наук

    Василий (Хаураро) Понятно! Где вы копировали и вставляли? Я знаю, что они скопировали. Вам даже не нужно пытаться доказать обратное.

    Василий (Хаураро) И если я прав, то вам просто нужно было предоставить ссылку на источник ресурса. Это должен делать любой уважающий себя пользователь!

    Николай (Аарохи) Из школы «скопированный»из школы, но из универа

    Василий (Хаураро) Из какой школы? Не нужно натирать очки. Это вставленный текст, но не напечатанный вручную; Правильно написать предлог и существительное «в значении» отдельно. В соответствии с требованиями орфографии современного русского языка, объединенное написание «значимо» считается ошибочным.

    Почему ближний и дальний свет на ВАЗ 2110 не работает Авто

    8 мая 2016 г. Почему ближний и дальний свет на ВАЗ 2110 не работает. Если одна или несколько фар не светятся, то нет.

    Вышло. Где искать? Просмотр темы :: AUTOLADA.RU

    БСК не ругается на холостых лампочках. Авто: ВАЗ-2112 16V. Ну, это первое, с чего они начинают, если свет не горит. Короткий луч

    Как отремонтировать фары автомобиля ВАЗ-2110

    На ВАЗ-2110 могут устанавливаться блок фары типа Bosch или «Автосвет».

    Блок-фары различаются по конструкции.

    Фара ближнего света «Автосвет» — с плоским экраном и линзой между лампой и рассеивателем, рассеиватель блок-фары приклеен к корпусу, лампа габаритного света расположена в фаре дальнего света.

    Фара ближнего света Bosch — без линзы, с экраном-колпачком на лампе, лампа габаритного света – в фаре ближнего света.

    Указатели поворота у обеих блок-фар одинаковые, точки крепления совпадают: вверху – болтами к верхней поперечине рамки радиатора, внизу – гайкой к шпильке на кронштейне брызговика и болтом – к стойке рамки радиатора.

    В фарах устанавливаются однонитиевые лампы ближнего и дальнего света.

    При включении ближнего света фар горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света – все лампы (и ближнего и дальнего света).

    Напряжение на лампы ближнего и дальнего света подается соответственно через реле К4 и К5 типа 904.3747-10, расположенные в монтажном блоке.

    Напряжение включения реле при температуре 20±5°С – не более 8 В, сопротивление обмотки – 85±8,5 Ом.

    Напряжение на обмотки реле подается, если полностью нажата клавиша переключателя наружного освещения (тогда выбор между ближним и дальним светом – в зависимости от положения подрулевого переключателя света фар) или – независимо от положения переключателя – если водитель оттягивает на себя подрулевой переключатель (тогда включается дальний свет фар).

    Снятие и разборка блок-фары, замена ламп

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

    Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

    Ключом на 10 отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

    Снимаем решетку радиатора.

    Отворачиваем болт нижнего крепления.

    Аккуратно поддеваем отверткой декоративную накладку.

    Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

    Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления блок — фары к кронштейну

    Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его

    …и извлекаем из корпуса фары.

    Отворачиваем два винта крепления указателя поворота

    Для замены стекла фары отстегиваем шесть защелок крепления и, срезав слой герметика, снимаем стекло

    Новое стекло вклеиваем на специальном герметике. Заменить лампы блок-фары можно на автомобиле.

    Для наглядности эти операции проведем на демонтированной фаре.

    Повернув патрон указателя поворота против часовой стрелки, извлекаем его из гнезда вместе с лампой

    Вдавив лампу внутрь и повернув против часовой стрелки, вынимаем ее из патрона.

    Поворачиваем крышку фары против часовой стрелки и снимаем ее.

    Отсоединяем провод от лампы ближнего света.

    Сдавив пружинный фиксатор, выводим его усики из пазов.

    Отводим фиксатор вверх и вынимаем лампу ближнего света

    Галогенные лампы нельзя брать за стеклянную колбу, чтобы не оставить жировых следов от пальцев.

    Если это произошло, лампу необходимо обезжирить спиртом.

    Для снятия ламп дальнего и габаритного света снимаем вторую крышку фары.

    Отсоединяем провод от лампы дальнего света.

    Выводим усики пружинного фиксатора из пазов.

    Извлекаем лампу дальнего света.

    Отсоединяем провод от лампы габаритного света.

    Вынимаем патрон с лампой

    Извлекаем лампу из патрона

    Сборку и установку блок-фары проводим в обратной последовательности.

    Направления световых пучков фар регулируют вращением винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

    Винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости

    Винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости

    Регулировка фар

    Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п.

    1. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.

    2. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану (расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м).

    3. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

    4. Измерьте расстояние от центров фар до пола (оно должно составить около 600 мм), на этой высоте проведите горизонтальную линию на экране, а на 75 мм ниже нее – вторую.

    5. Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар (на расстоянии 554 мм от осевой).

    6. Установите ручку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.).

    7. Включите ближний свет фар.

    8. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары.

    Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.

    9. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

    Тускло горят фары, причины неисправности

    Тускло гореть может как обе фары автомобиля, так и одна из фар.

    На примере передних блок-фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся в причинах этой неисправности.

    Причины неисправности «тускло горят фары автомобиля»

    Мощность ламп (яркость свечения) напрямую зависит от силы тока и его напряжения (P=U*I). Снижение величины любого из этих параметров сразу же приводит к уменьшению яркости. Вот несколько причин почему это может происходить.

    — Плохой контакт в электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар

    Чаще всего это «масса» фары. Так же «виновниками» могут быть окислившиеся контакты в соединениях (фишки, колодки проводов) электрической цепи их включения.

    — Утечка тока в электрической цепи

    Полноценного короткого замыкания нет, но сила тока подаваемого на лампы передних фар снижается за счет утечек в цепи. Например, из-за того, что растрескалась или протерлась защитная оболочка «плюсового» провода и его жила получает контакт с «массой».

    — Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля

    Генератор вырабатывает слишком маленький зарядный ток или вовсе его не вырабатывает.

    Причины: неисправен регулятор напряжения генератора, «пробит» диодный мост, замыкание или обрыв в обмотках статора или якоря.

    — Низкое качество ламп в фарах

    Характеристики ламп не соответствуют заявленным производителем.

    Что делать если фары автомобиля горят тускло?

    — Проверяем величину напряжения вырабатываемого генератором

    Измеряем вольтметром (мультиметром в режиме вольтметра) величину напряжения на выводах АКБ при запущенном двигателе и включенных мощных потребителях (фарах, печке и пр.). Должно быть не менее 13,5 В. Если ниже генератор придется проверять отдельно, чтобы точно диагностировать, что в нем вышло из строя. См. «Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    — Проверяем соединения в электрической цепи включения ближнего и дальнего света фар

    В первую очередь это провод на «массу», закрепленный возле каждой из фар. Зачищаем наконечник провода и место присоединения.

    Масса передней фары, место крепления к кузову автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Помимо этого несколько раз разъединяем-соединяем колодки проводов в электрической цепи включения фар чтобы восстановить контакт в соединении. В этом может помочь схема подключения ближнего и дальнего света.

    — Проверяем утечку тока в электрической цепи

    Нужно присоединить мультиметр в режиме амперметра в разрыв «массы» фары и замерить ток утечки. Норма 120-130 мА. Подробнее: «Как определить утечку тока в электрооборудовании автомобиля».

    Ближний и дальний свет фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 2114 и «высокой» панелью приборов, схема подключения

    — Заменяем лампы фар на более качественные
    Примечания и дополнения

    — Помимо перечисленных «электрических» причин возможны еще несколько «механических» — осыпался или потускнел от времени отражатель внутри фар. В таком случае фары придется заменить. Помутнение стекла фары, при котором затрудняется светопропускание. В ряде случаев его можно восстановить полировкой. И неправильная регулировка фар.

    Пропал ближний свет при рабочем дальнем — что делать с 2021 года

    Водителя выводят из равновесия любые поломки автомобиля, но особенно пугает выход из строя каких-либо элементов на ночной дороге. Нередко возникает проблема, когда при работающем дальнем освещении ближний свет просто не включается. Если машина находится на пустынном загородном шоссе, то такая ситуация не является критичной.

    С другой стороны, ослеплять встречные транспортные средства достаточно опасно. Поэтому важно представлять примерные причины такого явления и попытаться их вовремя устранить.

    Штраф за одну неработающую фару ближнего света при движении в темное время суток может составлять 500 рублей, поэтому не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик.

    Ближний свет не работает на одной фаре

    Если ни с того, ни с сего перестает работать одна лампочка ближнего света, то причина может быть непосредственно в ней. Зачастую перегорает спираль накаливания.

    В таких случаях выходом будет только замена этого оптического элемента. Поэтому лучше с собой всегда возить запасные лампы.

    Кроме того, важно помнить, что галогеновые ламповые разновидности работают при очень высоких температурах, поэтому поверхность их стекла должна быть идеально чистой. Ни в коем случае к ней не рекомендуется дотрагиваться пальцами рук, поскольку из-за разности температур места прикосновения могут просто «вздуваться».

    Еще одной причиной, которую следует всегда учитывать, может стать перегоревший предохранитель, который нужно просто заменить. Кроме того, нередко бывает достаточно хорошо пошевелить блок предохранителей и все начинает работать. Это вызвано тем, что контакты могут со временем окисляться, расшатываться, нарушаться их качество соединения. Для исправления этой проблемы нужно аккуратно почистить все контакты с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или надфиля.

    Из-за нарушения качества контакта может плохо функционировать и кнопка выключателя, поэтому на ее работоспособность следует также обращать пристальное внимание.

    Частое перегорание предохранителей должно настораживать, поскольку такое явление может свидетельствовать о проблемах с проводкой.

    Для их выявления нужно проверить все электрические колодки, через которые происходит подключение. Если выявлены некачественные соединения, то следует незамедлительно устранить недостатки.

    Неисправность может быть вызвана отсутствием контакта самой лампочки, когда отрицательный полюс плохо крепится к массе. Вызвать такие симптомы может неправильная регулировка фар. Например, если настройка регулятора напряжения будет слабой, то пучок света будет практически незаметным.

    Нет ближнего света на обеих фарах

    Нередко возникают ситуации, когда в процессе движения возникают проблемы с обоими источниками света. Здесь уже возникает не локальная, а общая проблема. В каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально.

    Проблема в подрулевом переключателе

    Если при переключении с дальнего на ближний свет ничего не происходит, то проблему следует искать именно в самом устройстве переключателя.

    Чтобы добраться к внутренним деталям:

    1. Нужно открутить два шурупа за рулем, три винта снизу.
    2. Затем снять мягкую обшивку пространства под рулем, которая крепится на защелках.
    3. После отвинчивания еще двух шурупов открывается доступ к самому переключателю, который можно снять, нажав на специальные фиксаторы.

    Если контакты расплавились, то требуется замена этого электрического узла. Этот переключатель можно приобрести в автомобильном магазине по приемлемой цене.

    Одновременное перегорание от перегрева

    Нередко возникают ситуации, когда пропадает ближний свет одновременно на двух фарах. Зачастую это происходит в случаях, когда такое освещение используется в качестве дневных ходовых огней. Источником проблемы является изношенные лампы, а также плохие дороги.

    Ямы, выбоины под колесами негативно влияют на спирали включенных источников света. Они просто разрываются от резких встрясок. Если такая неприятность произошла при движении в темное время суток, то водитель сможет наглядно увидеть причинно-следственные связи между попаданием в яму и пропажей ближнего света. Днем выявить причину гораздо сложнее, поскольку потухший свет визуально не сразу определишь. Для устранения проблемы при таких ситуациях понадобится только замена ламп.

    В процессе эксплуатации автомобиля, каждый владелец неизбежно сталкивается с проблемами настройки, работы оптики. Чтобы снизить риск появления серьезных неприятностей, лучше изучить примерные причины возникновения неполадок и способы их устранения.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector