Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают поворотники на ВАЗ 2109? Элементарный ремонт

Не работают поворотники на ВАЗ 2109? Элементарный ремонт

Не работают поворотники на ВАЗ 2109 – причина в электрике автомобиля, будем искать проблему. Кстати, большинство модельного ряда тольяттинского автозавода, имеют схожую схему электрики. Ремонт такого недуга не занимает много времени и не требует грандиозных бюджетов, поэтому с ним может справиться и новичок.

Первые шаги

Проблем с поворотниками или аварийной сигнализацией может быть несколько, например, они просто не мигают. Причина, скорее всего, кроется в реле, которое отвечает за прерывистую подачу напряжения. В этом случае, вам нужно добраться до реле, точное его местонахождение указано в типовой инструкции, которой оборудуется любое автомобиль. Добравшись до реле поворотников, прежде всего слегка постучите по нему, возможно произошло элементарное залипание.

Если это не поможет, реле рекомендуется заменить – оно не такое дорогое, чтобы пытаться чинить самостоятельно. Также, для избежания подобной проблемы, поинтересуйтесь о тех причинах, которые повлияли на преждевременный выход из строя реле.

Если этого не сделать, какой смысл ставить новое, его ждет та же учесть. К причинам, которые могут повлиять на выход реле из строя, можно отнести попадание влаги.

Этот компонент автомобиля должен быть герметично защищенным от попадания влаги из окружающей среды. Кроме того, влага может влиять на клейма, которыми реле подключается к электрической магистралью. Влияние это заключается в постепенном окисления и потери контакта. Это вторая популярная причина неработающих поворотников.

Окисление представляет собой зеленый налет, который является диэлектриком. Для устранения, достаточно счистить этот налет подручными средствами попробовать питать элемент.

Проверьте блок с предохранителями, почитайте инструкцию и определите тот предохранитель (чаще всего это К2), который отвечает за указатели поворотов. Очень часто именно предохранители являются причиной неработающих поворотников.

Замените маркированный предохранитель на аналогичный. В дополнение к этому пункту, хочется отметить тот факт, что контакты предохранителей также могут подвергаться окислению, поэтому их необходимо проверить на это.

Если у вас не включается один из поворотников, вероятнее всего, у него просто перегорела лампа. Замените ее на рабочий вариант.

В бедах с неработающими поворотниками могут быть виновны и включатели, да, именно включатель, может дать сбой. Для проверки вам придется добраться до подрулевого переключателя и разобрать его. Кстати, если у вас работают поворотники, но не работает аварийная сигнализация, то причина кроется в неисправности кнопки, которая отвечает за включение аварийки. Эти же проблемы могут быть причинами не исключение поворотников.

Все эти элементы доступны среди автотоваров и не стоят дешево, так что рекомендуется просто заменить.

Быстро моргающие поворотники могут быть причиной, что одна из ламп могла перегореть, или произошло окисление дорожек в электронном блоке управления. Также рекомендуется попробовать зачистить «массу» поворотников.

Вот несколько основных причин, которые влияют на неисправность поворотников и аварийки. Не работают поворотники на ваз 2109? Надеемся, эта статья поможет разобраться с этой проблемой.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Не работают поворотники и аварийка (ВАЗ-21099)

Commentaires

Причина в 4х контактом реле под капотом, возле тормозного цилиндра) не в одной схеме его не нашёл, а у меня стоит

Всем привет да все такие причина была в 4 контактном реле около тормозного цилиндра я тоже только что смотрел его подкинул простое реле и все заработало

Всем здоров поменял рулевой рейку сигнал поворот нету Всем чем причина

Если найдёш причину если у тебя будет возможность написать напиши в чем была причина

На кнопе если я не ошибаюсь должен быть два плюса один постояный а второй при включени зажигании

Возьми контрольную лампу с нитью накалой на 12 вольт подцепи контрольку на массу а другой проверь сигнальный выход на кнопке аварийки только не забудь включить зажиганиии потом заде кнопке проверяй сигналы из реле когна лампа будет мигать на одном из проводов кнопки аварийки то сигнал доходит до кнопки то не исправна сама кнопка

Когда ты нажимаешь на пульте закрыть или открыть это идёт от блока сигнализаци на прямую к лампам вот почему они у тебя моргали это вообще не связано с этим

Не понятно ничего помелькало и всё.

Замени,реле, исправности ламп.

В мене такаж сама проблема найшли в чому причина

подскажите нашли проблему? у меня такая же проблема

В чем была причина?

@Day Watch такая же беда, только на левой стороне,там где тормозной цилиндр стоит 4х контактное реле,в нем должна быть причина!

@Alihan Mambet такая хрень и у меня на право не работает и аварийка не работает на лево всё норм .нашли проблему? Если нашли напишите

@Сергей А. Такая же проблема поворотник направо. Налево все норм. Иногда заработает, но потом опять перестает. Вообще странно что и у вас и у меня направо.

У меня как-то была такая же ситуация, сувал ногу на ходу по руль, туда где коннекторы идут к блоку предохранителей. У меня там фишка отходила. Ваз 2108 1989 год.

Проблему пока не выявил на 100%, но есть два косяка точно это переключатель и блок с реле и предами. Когда пропадают поворотники я откручиваю и мну этот блок и появляются поворотники). Но на право работает через раз. А появилось все это как то после 5 минут на аварийке с включением в добавок поворотника на право.

Распиновка кнопки аварийной сигнализации

Одним из основных приборов в системе световой аварийной сигнализации мигающего типа, устанавливаемых на автомобилях и других механических транспортных средствах, является выключатель аварийной сигнализации.

Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 245.3710, 37.3710, 375.3710, схемы, замена ВК422 на 24.3710 при неисправностях.

Если при включении аварийки не работают лампы указателей поворотов, то причиной тому может быть неисправность переключателя поворотов, выключателя аварийной сигнализации, реле поворотов, перегорание предохранителя или нитей ламп указателей поворотов, обрыв или короткое замыкание проводов.

В случае, когда при работе указателей поворотов, начинают мигать ламы габаритных огней или тормозных сигналов, или вообще приборы световой сигнализации начинают вести себя необъяснимо, то виной этому обычно бывает плохой контакт с массой. Поэтому в таких случаях прежде всего надо проверить крепление проводов массы в багажнике, возле задних фонарей и около фар и подфарников.

В том случае, если выключатель аварийной сигнализации неисправен или вышел из строя, и его не удалось отремонтировать, а возможности приобрести аналогичный нет, то можно произвести его замену на выключатель другой марки.

Внутренняя коммутация и маркировка выводов у разных типов выключателей аварийки различная, это необходимо учитывать при подключении проводов. Для правильного монтажа также имеет значение и то, какого типа реле-прерыватель указателей поворота применяется в схеме аварийной сигнализации и указателей поворота. Общие сведения о подключении проводов к выключателям ВК422 и 24.3710 при разных вариантах укомплектования системы приведены в таблице ниже.

Подключение выводов выключателей аварийки ВК422, 24.3710, 245.3710 в сочетании с реле-прерывателями РС950 и 23.3747.

При пользовании таблицей нужно иметь в виду следующее. Подключение клемм «4» и «5» у выключателя ВК422 или «1» и «3» у 24.3710 можно менять местами. В том случае, если на автомобилей стоит реле двухрежимной работы световых сигнальных фонарей, то при замене ВК422 на выключатель 24.3710, сохранить его работоспособность не удается. Поэтому при необходимости такой замены от двухрежимной световой сигнализации придется отказаться и демотировать реле.

Внешний вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийки 6HD 002 535 Hella.

Выключатель 6HD 002 535 Hella уникален тем, что в него по сути встроено электротепловое реле поворотов. Это позволяет обеспечить работу аварийки при выходе из строя штатного реле поворотов.

Предлагаем вашему вниманию схему включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ-2106:
1 — подфарники;

2 — боковые указатели поворота;

3 — аккумуляторная батарея;

5 — выключатель зажигания;

6 — основной блок предохранителей;

7 — дополнительный блок предохранителей;

8 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;

9 — контрольная лампа указателей поворота в спидометре;

10 — выключатель аварийной сигнализации;

11 — задние фонари;

12 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе

Представляем вашему вниманию схему поворотников и аварийки на ВАЗ-2109 и аналогичных модификациях.

1 — Блок-фара
2 — Повторители указателей поворота
3 — Монтажный блок предохранителей
4 — Реле зажигания
5 — Замок зажигания
6 — Контрольные лампы на комбинации приборов
7 — Задние фонари
8 — Выключатель аварийной сигнализации
9 — Выключатель указателей поворотов
К2 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector