Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

кнопка аварийки еще влияет на поворотники . было такое

кнопка аварийки еще влияет на поворотники . было такое

У меня отошел разъем с переключателя поворотов (который на руле).
Попробуй воткнуть его.

вродь если гудок гудит , то ЧЯ не причем должен быть .

Люди, хелп. Поехал утром на работу, все отлично работало, все перестроения, повороты — поворотники нормально моргали, встал на поворот на стоянку на работе — не работает, не левый, не правый, аварийка в порядке, что посмотреть. Думаю, подрулевые или контакт какой, но хочу конкретно узнать
ЗЫ перед поворотом на работу где-то за минуту оттормаживался юзом от :*%?%, который посчитал себя королем дороги и бросился просто мне наперерез, не показав поворотника :ooo:

Люди, хелп. Поехал утром на работу, все отлично работало, все перестроения, повороты — поворотники нормально моргали, встал на поворот на стоянку на работе — не работает, не левый, не правый, аварийка в порядке, что посмотреть. Думаю, подрулевые или контакт какой, но хочу конкретно узнать
ЗЫ перед поворотом на работу где-то за минуту оттормаживался юзом от :*%?%, который посчитал себя королем дороги и бросился просто мне наперерез, не показав поворотника :ooo:

У меня схожая проблема никак не разберусь. При включении поворотников низ панели (высокая карб) лампочки начинают моргать (подсос, давление масла и т.д.) и магнитола мерцает. А когда включаешь аварийку, такого нет. Где рыть.

Модераторы, удалите пож-та повторы, со шлюзом на сайте проблемы, вот и дообновлялся

Это касается Ваз 2115 для других машин будет немного по другому проверка.

Да какая разница

У меня тоже был косяк с поворотниками. Аварийка работает, а повороты нет. Поехал на сервис. Сначала говорили реле, но его я поменял, потом сказали мол в лампе аварийки предохранитель перегорел, но она была новая., потом сняли ЧЯ и сказали, что диодный мост под реле перегорел, но и это меня смутило и я сказал, чтобы дальше копали. В итоге, когда обратно прекручивали ЧЯ они стали дергать за проводку, которая идет от ЧЯ к рулю и ВУАЛЯ, всё заработало!

Потом проблема повторилась ещё раз когда я что-то делал в торпеде. Решение было следующее: подергал провода и всё заработало.

Что делать, если не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2114

Что делать, если не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2114

Аварийка в ВАЗ 2114-й модели включена в ту же электрическую цепь, что и поворотники. Это и не удивительно, ведь речь идет лишь о различных режимах функционирования одних и тех же фонарей. Следить за исправностью данных приборов обязан владелец автомобиля, и их отказ может стать причиной создания опасной ситуации на дороге. Виновнику же грозит вполне серьезное наказание, а потому к ремонту стоит приступить немедленно. Что делать, если поворотники и аварийка ВАЗ-2114 не желают работать, расскажем в настоящей статье.

Возможные причины неисправности

Первое, что следует заподозрить, когда и аварийка, и поворотники перестают включаться – это предохранитель. Его перегорание – самая распространенная проблема. Располагается он в монтажном блоке спрятанном в подкапотном пространстве. Номер устройства – F2, а номинал – 10 ампер.

Здесь же поставлено и реле, выполняющее функцию прерывателя. Неисправность данного электромагнитного устройства аналогично может послужить причиной, рассматриваемой в настоящей статье поломки. Обозначается оно как К2.

Если не работает один поворотник, а остальные и аварийка в порядке, то, скорее всего, сгорела лампа, установленная в фонаре. Когда же отказывают все, а предохранитель и реле исправны, то имеется обрыв в цепи.

Кабели могут также стать причиной неправильной работы сигналов. Проблема возникает, если они замыкаются. Здесь активация поворотников может зажигать аварийку и т. д. Проверка шлейфа – занятие несложное, но довольно хлопотное. Для работы нужен мультиметр.

И последнее, на что стоит обратить внимание:

  • переключатель, установленный под рулем;
  • кнопка аварийки.

Они, как и все прочее, рано или поздно ломаются.

На первых машинах ВАЗ-2114 очень часто происходит повреждение проводки. Проблема в том, что кабели в них располагаются неудачно и могут со временем перетираться.

Предохранитель

Чтобы понять, почему не работает аварийка на ВАЗ 2114, первым делом нужно проверить отвечающий за неё предохранитель. Он установлен в монтажном блоке под капотом машины с левой стороны. Этот плавкий элемент имеет обозначение F2. Для ускорения поиска можно воспользоваться схемой электрооборудования четырнадцатой, где нарисовано его точное местоположение.

Перегоревшую или сломанную деталь иногда можно определить визуально по наличию налёта или повреждённым элементам. Проверить исправность предохранителя можно и с помощью мультиметра. Есть два способа диагностики.

Для первого метода измерительный прибор необходимо перевести в режим вольтметра и включить аварийную сигнализацию на авто. Присоединяя щупы устройства к выходам на плавком элементе, установить наличие на них напряжения. Если на одном из них его нет, деталь нуждается в замене. Она недорогая и меняется буквально одним движением руки. Произвести замену можно даже в пути. Особенно, если поблизости есть магазин автозапчастей.

Также продиагностировать элемент можно данным прибором в режиме омметра. Для этого его нужно снять с авто и присоединить щупы к выходам. Если сопротивление равно нулю, деталь следует заменить.

Нередко предохранитель оказывается исправным, а его контакты окисленными. Это случается от сырости и времени. В таком случае следует просто почистить их.

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты при такой поломке начинают проверять реле K2. Но тратить время на его диагностику не нужно, так как в этом случае не горели бы ещё и указатели поворота.

Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

Неполадки, связанные с работой поворотников: основные причины

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой, что поворотники по определенным причинам не работают. В этой статье будут рассмотрены причины подобных неполадок на примере автомобилей производства ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2115. Каждая из этих машин причисляется к семейству САМАРА, поэтому обладает схожей электроникой.
Практически во всех случаях ремонт указателей – несложная работа. Самое главное при этом – определить основную причину неисправности.
Заголовок 2: Указатели поворотов не мигают
Если не работают поворотники на ВАЗ 2114 — точнее, не мигают — то причина поломки заключается в реле указателей.

Чтобы исправить эту неполадку, в большинстве случаев достаточно постучать по реле либо произвести его замену. Причиной этого, как правило, является плохой контакт или попадание внутрь большого количества воды. Если даже после замены они не функционируют должным образом, то стоит осмотреть контакты и блок предохранителей.
Если не работают поворотники ВАЗ 2114, то стоит знать: реле располагается в блоке. Оно обозначено пометкой К2. Обязательно требуется проверить предохранитель F12, а также осмотреть его контакты с самим блоком. Причина поломки может скрываться также в аварийной кнопке или в переключателе.

Не включаются указатели поворотов

Если не работают поворотники ВАЗ 2109 или перестал функционировать один из них, то причин может быть несколько. Каждую из них рекомендуется рассмотреть в отдельности:
1. Первым делом требуется проверить лампу на предмет работоспособности. При необходимости её потребуется заменить на новую;
2. Затем следует проверить, работают ли контакты соединений. Особое внимание рекомендуется уделять соединениям блока, переключателей, и в последнюю очередь самих указателей;
3. Посмотрите, исправны ли включатели;
4. Проверьте работоспособность реле, проведите замену их и предохранителей. В случае, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114, то причина этого практически всегда скрывается в реле.
Заголовок 2: Как поступить, если поворотник не выключается?
Если при поворотах рулем указатели не выключаются самостоятельно, то требуется менять сам выключатель.
Заголовок 2: Быстрое мигание
Если они моргают слишком быстро, то причиной является перегоревшая лампочка. Стоит их осмотреть и при необходимости заменить. Другим фактором частого моргания может быть окисление фишек, расположенных на фонарях заднего света. Гораздо реже виной такого мигания становится непригодность дорожек, расположенных в дополнительном блоке.

Неяркое горение

Если не работают поворотники на ВАЗ 2115 или лампочки тускло горят, то требуется:
1. Проверить лампочки на соответствие их мощности;
2. Зачистить массу.
Заголовок 2: Щелчок реле поворотников
Если вы столкнулись с частыми щелчками указателей, то проблему стоит искать в дополнительном блоке, даже точнее – в контактах реле. Они могли со временем окислиться и прийти в негодное состояние, либо просто неплотно прилегать. Возможно, реле оказалось бракованным. В таком случае рекомендуется установить заводское реле.

Схема

На картинке изображено схематичное расположение реле указателей поворотов.

Место, где располагается красный крестик, указывает, что для оптимального функционирования светодиодов здесь требуется оборвать цепь. Если вам требуется оригинальная цепь, то этой пометке красного цвета не нужно уделять внимания.

Замыкает поворотник

Если не работают указатели поворота ВАЗ 2115, то стоит внимательно осмотреть заднюю фару. Одно из наиболее уязвимых мест каждого авто – плата задней фары. Проблема также может скрываться в окислении контактов, которое произошло вследствие коррозии. Из-за этого перегорает и предохранитель, что ведет к замыканию поворотников.

ВАЗ 2114 не работает аварийка и поворотники

Пацаны.
Не работает аварийка и поворотники, менял реле, предохранители.
Включаю аварийку — не горит, но на включённой аварийке, работают поворотники.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Блоку хана может пришла? Попробуй поменять

0 0 Рейтинг ответа: 0

Олег, какому блоку

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Причём тут он вообще.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илья, потому что туда попасть влага и начинается вакханалия
Я сейчас на драйв2 читаю там много чего интересного об этом пишут

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, почему тогда работают поворотники с включённой аварийкой

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илья, У моей Когда включаю аварийку, моргает только правая сторона. Одновременно включаю с аварийной левый поворот, работают обе стороны. Отдельно поворотники работают и вправо и влево.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илья, завтра думаю купить такую шнягу, если не поможет, буду снимать блок

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илья, мне кажется что это кнопка виновата

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, напишешь как сделаешь, хорошо…

0 0 Рейтинг ответа: 0

Илья, ок
Сегодня только добрался до аварийки, ударил по кнопке несколько раз и заработала

0 0 Рейтинг ответа: 0

у меня просто предохранитель

0 0 Рейтинг ответа: 0

Реле поворотов Ваз 2114

Реле поворотов ваз 2114 это установленный в монтажном блоке электронный элемент, который отвечает за формирование и функционирование прерывистого светового сигнала при обозначении правого или левого сигнала поворота. Кроме того, изделие обеспечивает периодическое и одновременное моргание поворотников в режиме аварийной сигнализации.


Большинство устройств снабжаются несколькими контактами, что дает возможность управления разнообразными электрическими цепями.
Наибольшую популярность и распространение получили изделия электромагнитного типа.

Где находится реле поворотов Ваз 2114

Если вы ищете, где находится реле поворотов на ваз 2114, здесь все достаточно просто. Следует всего лишь открыть капот подопытного автомобиля. Далее, сразу под лобовым стеклом с водительской стороны разыскать коробку темного цвета (блок) внутри которого собственно находятся различные предохранители и реле,а непосредственно реле поворотов Ваз 2114 имеет маркировку К2.Расположение показано на картинке:

Признаки неисправности

Как мы уже выяснили, большинство случаев неисправности систем указателей — это электромагнитное устройство, которое имеет маркировку К2. Однако, неисправности системы в целом, могут быть вызваны и другими ее элементами. К примеру, если при включении поворотников мерцание лампочек чрезмерно учащенное, это может свидетельствовать об одной, либо нескольких перегоревших, или вышедших из строя лампочках. Или, например ситуация, когда аварийная сигнализация исправно работает, а поворотники не сигнализируют — возможная причина может быть связана с неисправностью переключателя, контактов или проводки. Причиной нестабильной работы зачастую является не только само реле, но и окисление контактной группы проводов, как в фаре, так и на пути к ней.
Другими словами, при обнаружении некорректной работы прерывистого светового сигнала, либо его полного отсутствия не спешите менять реле, разберитесь и проанализируйте все элементы, способные оказать влияние на работу системы (лампочки, проводку, переключатели, контакты).

Нужен ли указатель поворота?

Правила дорожного движения дают однозначный ответ – да. Действующая редакция ПДД предписывает о том, что каждый водитель запланировавший совершение манёвра на своем транспортном средстве, обязан уведомить о предпринимаемом действии иных участников дорожного движения. Логичный вывод — автовладельцы управляющие автомобилями обязаны уведомлять о своих действиях при помощи указателя поворота.

«Важно! Во избежание возникновения аварийных ситуаций, настоятельно не рекомендуем вам осуществлять движение с неисправностями систем указания или оповещения, по автодорогам любого значения».

Замена реле поворотов Ваз 2114

Теперь время поговорить о том, как поменять реле поворотов на ваз 2114. Для производства всех работ понадобится:
— терпение и свободные руки.

Инструкция по замене:

  1. Первый этап самый простой – открыть капот автомобиля.
  2. На втором этапе необходимо найти монтажный блок, в котором находится искомое изделие, предохранители. Вспомним, что место расположения МБ, находится он прямо над правой (водительской стойкой амортизатора).
  3. Чтобы получить доступ к содержимому блока, нам потребуется открыть его пластиковую защитную крышку. Сделать это можно отщелкнув две боковые защелки.
  4. Теперь можно наблюдать всё внутренне устройство коробки, однако, нас интересует только изделие с маркировкой К2. Имейте в виду, что вытянуть деталь руками достаточно проблематично, неудобно. Специально для таких целей в блоке можно найти специализированный пластиковый пинцет, при помощи которого очень удобно вытаскивать деталь и предохранители, чем мы непременно воспользуемся.
  5. Для обратной установки, возьмите новое изделие, вставьте его в посадочное место таким образом, чтобы три металлических контакта были заведены внутрь гнезда. После этого надавите на корпус устройства и прочно зафиксируйте его. На этом замена реле поворотов ваз 2114 окончена.

ВАЗ 2114: не работает аварийка, а поворотники работают [РЕШЕНО]

Не работают поворотники ваз 2114 и аварийка – причины и решение вы найдете в этой статье про причины почему не работают поворотники ваз 2114.

  1. 1. Предохранитель
  2. Не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114: что делать?
  3. Не включаются поворотники
  4. Не работают поворотники и аварийка на автомобилях ВАЗ 2114: диагностика и ремонт
  5. Видео «Габариты в поворотники своими руками»
  6. Почему не работают поворотники
  7. Не мигают поворотники
  8. Характер неисправностей поворотников ВАЗ
  9. Где находится реле поворотников
  10. Не включается поворотник
  11. Поворотник быстро мигает

1. Предохранитель

Чтобы понять, почему не работает аварийка на ВАЗ 2114, первым делом нужно проверить отвечающий за неё предохранитель. Он установлен в монтажном блоке под капотом машины с левой стороны. Этот плавкий элемент имеет обозначение F2. Для ускорения поиска можно воспользоваться схемой электрооборудования четырнадцатой, где нарисовано его точное местоположение.

Перегоревшую или сломанную деталь иногда можно определить визуально по наличию налёта или повреждённым элементам. Проверить исправность предохранителя можно и с помощью мультиметра. Есть два способа диагностики.

Для первого метода измерительный прибор необходимо перевести в режим вольтметра и включить аварийную сигнализацию на авто. Присоединяя щупы устройства к выходам на плавком элементе, установить наличие на них напряжения. Если на одном из них его нет, деталь нуждается в замене. Она недорогая и меняется буквально одним движением руки. Произвести замену можно даже в пути. Особенно, если поблизости есть магазин автозапчастей.

Также продиагностировать элемент можно данным прибором в режиме омметра. Для этого его нужно снять с авто и присоединить щупы к выходам. Если сопротивление равно нулю, деталь следует заменить.

Нередко предохранитель оказывается исправным, а его контакты окисленными. Это случается от сырости и времени. В таком случае следует просто почистить их.

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты при такой поломке начинают проверять реле K2. Но тратить время на его диагностику не нужно, так как в этом случае не горели бы ещё и указатели поворота.

Не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114: что делать?

Сигналы аварийной остановки и поворотов — одни из важнейших сигнально-световых устройств в машине. Они необходимы для безопасного движения на дороге и координирования автомобилистов друг с другом. Если же случается так, что не работают поворотники и аварийка ваз 2114, то продолжать движение на автомобиле нельзя (до тех пор, пока поломка не будет устранена).

Ниже мы разберем основные причины неисправности световой сигнализации в автомобиле, а также расскажем о том, как их устранить.

Не включаются поворотники

Иногда бывает и так, что не работают поворотники ваз 2114.

Выражаться это может следующими признаками:

  1. Поворотники не включаются.
  2. Поворотники не выключаются.
  3. Поворотники не моргают.
  4. Поворотники горят с минимальной яркостью.

В первом случае причин может быть несколько (они практически такие же, как и в случае неполадок с аварийкой):

  • перегорел предохранитель;
  • сломались кнопки включения;
  • окислились контакты;
  • произошел обрыв в проводке;
  • вышло из строя реле;
  • перегорели лампочки.

Проверку электрической системы поворотников в этих ситуациях, а также устранение обнаруженных проблем, следует проводить аналогично ремонту аварийки (как именно — рассказывалось выше).

Если поворотники, наоборот, не выключаются, то причина может быть только одна — сгоревшие выключатели. Их следует заменить на новые, аналогичной модели.

Иногда поворотники могут включаться, но гореть при этом сплошным светом вместо того, чтобы моргать. Причина этого — неправильная работа реле (иногда подобное случается и тогда, когда вместо оригинального реле ставится устройство, предназначенное для других автомобилей). Чтобы устранить причину, достаточно заменить реле на новое.

Если поворотники горят, но не мигают, можно попробовать аккуратно постучать по корпусу реле — иногда это может помочь, но эффект, как правило, кратковременный.

В ситуации, когда сигналы поворота горят очень слабо, следует проверить мощность установленных в них ламп. Если лампы стоят подходящие, то нужно зачистить контакт массы, соединенный с поворотниками. Сделать это можно мелкой шкуркой или керосином.

Не работают поворотники и аварийка на автомобилях ВАЗ 2114: диагностика и ремонт

Поворотные огни должны быть в рабочем состоянии в любом авто. Этот тип оптики позволяет узнать другим участникам дорожного движения о ваших намерениях при совершении маневров, поэтому работоспособность поворотов во многом влияет на безопасность. Что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114, как определить проблему и заменить лампы? Об этом читайте ниже.

Видео «Габариты в поворотники своими руками»

Если вы хотите сделать, чтобы габаритный свет горел в поворотах автомобиля, то вам поможет в реализации этой идеи ролик с подробным руководством по выполнению данной задачи (видео опубликовано каналом Александр Амочкин Коломна ААК).

Почему не работают поворотники

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

Характер неисправностей поворотников ВАЗ

Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  1. Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника.
  2. Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  3. Проверьте включатели.
  4. Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Не включаются поворотники аварийка работает

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Причины неисправности указателей поворотов

  • Перегорел предохранитель. Если вместе с поворотниками перестала работать аварийная сигнализация, велика вероятность, что причина именно в плавкой вставке.

Взамен сгоревшего предохранителя устанавливать следует только вставку соответствующего номинала. Превышение рекомендованного значения, установка «жуков» может привести к возгоранию автомобиля. Поэтому советуем соблюдать правила замены предохранителей!

  • Выход из строя подрулевого переключателя.
  • Поломка реле поворотников.
  • Неисправность кнопки аварийной сигнализации.
  • Обрыв электрической цепи. Если поворотники не работают со всех сторон, первым делом следует проверить провода питания реле поворотников. Если указатели перестали работать только с одной стороны, проблема в проводах, идущих от подрулевого переключателя к лампочкам.
  • Окисленные контакты, обломанные провода. Поворотники не работают, если сопротивление цепи значительно отличается от номинального. Для подачи питания необходимо превышение определенного уровня мощности потребителей. Если микросхема внутри реле поворотников из-за повышенного сопротивления не регистрирует достаточную силу тока, питание на лампочки подаваться не будет.

Устройство

В работе поворотников участвуют:

  • подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на «+» АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);
  • реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;
  • световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки. Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Не работают повороты

Поиск неисправности указателей поворотов на всех автомобилях практически одинакова, но если схема собрана с применением реле поворотов. На автомобилях включение сигнальных ламп, которых осуществляется через блок управления электропакетом или контроллером управления электрооборудованием (Приора, некоторые иномарки), поиск несколько отличается. Но таких автомобилей пока немного, поиск неисправностей сложный, по этому разберём алгоритм поиска неисправностей в схемах с применением реле. Кроме того будем рассматривать принцип поиска только при подключении поворотов по заводской схеме. Кустарные схемы, как показала практика, могут разительно отличаться. Если не работают повороты обоих бортов автомобиля, то обратите внимание на наличие кнопки аварийной сигнализации. Если кнопка есть, то проверьте работу аварийной сигнализации. Если аварийная сигнализация так же не работает, проверьте целостность предохранителей указателей поворотов и аварийной сигнализации. При их исправности необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Как это сделать быстро и без лишних усилий зависят от марки автомобиля. Например, на автомобилях Газель, переднеприводных ВАЗах и других, где доступ к реле поворотов не затруднён, необходимо проверить наличие питания на реле. На заднеприводных автомобилях ВАЗ и других, где доступ к реле поворотов затруднён, проще всего проверить наличие плюса на контакте который подаёт питание на реле на самой распространённой круглой кнопке, например это вывод 4, который в зависимости от положения кнопки соединяется с выводами 2 и 8. При исправности кнопки чаще всего причиной неисправности является неисправность реле поворотов, но так же может быть и другие неисправности. Для проверки целостности реле поворотов достаточно замкнуть медной проволочкой плюсовой вывод и выводом на переключатель поворотов. При включении и исправности переключателя, а так же цепи на сигнальные лампы, последние должны загореть не мигая (кроме реле типа РС-950). В этом случае реле необходимо заменить. Если не работают повороты, то возможно неисправен переключатель поворотов или оборван провод, соединяющий реле и переключатель. Проверяется проверкой наличия питания на выводах переключателя и перемыканием проводником его выводов от реле к сигнальным лампам. На грузовых автомобилях, где применяется реле поворотов типа РС-950 при проверке реле необходимо учитывать его конструктивную особенность, то есть применение дополнительных реле или герконов для включения контрольных ламп. Для проверки реле необходимо проверить питание на выводах ПБ и ЛБ. Если на этих выводах плюс есть, то прерыватель реле переключатель поворотов исправен. Следующим действием проверьте наличие питания на выводах ПП, ЛП, ПТ и ЛТ. Если при проверке питания нет, то сгорели катушки дополнительных реле или герконов контрольных ламп. Если Вы правильно выполнили все проверки то неисправность, скорее всего, будет обнаружена на одном из этапов. Обрыва проводов на все сигнальные лампы практически не бывает. Если сгорают предохранители при включении поворотов или аварийной сигнализации, то для начала надо определиться при включении поворотов, какого борта это происходит. Как правило, предохранитель сгорает не сразу, а через некоторое время их работы. За это время можно визуально осмотреть сигнальные лампы. При коротком замыкании в цепи одной из лап она не будет мигать. При поиске неисправности надо учитывать места возможного перетирания и излома проводов, места прохода в близи нагревающихся частей.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

При включении поворотника включается аварийка

RONIK » 02 дек 2011, 23:01

Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый. Будьте здоровы!

Re: Включаю поворотник — мигает аварийка

vasco » 02 дек 2011, 23:27

Re: Включаю поворотник — мигает аварийка

RONIK » 03 дек 2011, 13:59

Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый. Будьте здоровы!

Почему не работают поворотники

  1. Виды неполадок и методы устранения
  2. Видео

Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.

Виды неполадок и методы устранения

Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
  • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

Мигание с определенной частотой

Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

Лампочка для поворотника

Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.
Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.

Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.

Не горит

Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

Слишком часто мигающий поворотник – это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.

Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.

Реле

Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.

Переключатель поворотов

Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.

Блок предохранителей Приора

Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.

Видео

Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:

Не моргают поворотники сигнализации: куда делать светомузыка?

Не моргают поворотники при включении сигнализации? Проверьте целостность предохранителя и правильность работы реле, обратите внимание на целостность проводки. Осмотрите концевые выключатели в каждой двери на факт исправности, а особое внимание уделите местам скруток. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины неисправности при включении системы охраны, и как действовать автовладельцу.

Причины

Для начала разберитесь, почему не моргают поворотники при включении сигнализации. Причин может быть несколько:

  1. Обрыв провода, который идет к поворотникам. Такая ситуация происходит редко, но ее можно распознать по характерному треску реле.
  2. Повреждение охранной системы из-за короткого замыкания в реле.
  3. Перегорание предохранителя.
  4. Поломка источника освещения.
  5. Выход из строя реле, осуществляющего управление.
  6. Сбои в работе блока сигнализации и т. д.

Это основные объяснения, почему при постановке на сигнализацию не моргают поворотники. При этом в большинстве случаев поломка устраняется самостоятельно и можно не обращаться за помощью к работникам СТО. Какие принимать шаги, рассмотрим ниже.

Что делать

В ситуации, когда при включении / отключении сигнализации не моргают габариты, начните с простых действий, а уже после переходите к более серьезным шагам.

Убедитесь, что лампочки работают

Для начала проверьте, что поворотники вообще моргают, даже без включения / отключения сигнализации. Для этого включите зажигание и переведите ручку поворотного сигнала вверх или вниз. При этом посмотрите, моргают поворотные огни или нет. Если лампочки перегорели, их необходимо поменять. Но для начала разберитесь, в чем причина такой ситуации. Возможно, проблема возникла из-за повышенного напряжения в бортовой сети или неисправности проводки. Если не устранить проблему, при очередном включении лампы снова перегорят.

Проверьте предохранители

Распространенная причина, почему перестали моргать поворотники при постановке на сигнализацию — повреждение предохранителей, через которые запитаны лампочки. Это распространенная проблема, поэтому берите схему и найдите расположение нужной вставки плавкой. После этого проверьте ее на целостность с помощью мультиметра, а при отсутствии цепи замените деталь. На следующем шаге сразу проверьте моргают лампы при включении или нет.

Осмотрите реле

В ситуации, когда не мигают поворотники при постановке на сигнализацию, нельзя исключать повреждение реле. Чаще всего это объясняется коротким замыканием или обгоранием контактной группы. В обоих случаях причину необходимо выявить и устранить. По возможности поврежденное реле включения стоит поменять, а при повреждении контактов, как минимум, почистить эту группу.

Проверьте бортовую сеть на факт замыкания

Если не работает световая сигнализация на авто, и не моргают поворотники, проверьте бортовую цепь на факт замыканий. Такая неисправность часто выдает себя иными проблемами, к примеру, отсутствием реакции на команды, постоянным свечением и т. д. Для проверки необходимо иметь базовые знания по работе электрической схемы автомобиля и иметь при себе мультиметр. Не лишним будет наличие помощника, который ускорит проверку разных элементов.

При прозвании уделите внимание всем контактам сигнализации, которые дают команду на включение. Найдите те, которые идут к поворотникам. После этого активируйте аварийную сигнализацию и измерьте напряжение, которое подается импульсами. В таком случае можно быстрей определить, с чем именно проблема — с проводкой или реле.

Осмотрите концевики

Распространенная причина, почему перестали мигать фары при постановке на сигнализацию при включении охранной системы — повреждение одного или нескольких концевиков. Отсутствие контакта на любой из дверей, капоте или багажнике может привести к неправильной работе световой сигнализации. При этом поворотники не моргают или, наоборот, делают это чаще обычного. Проверьте по очереди каждый концевик и убедитесь, что контакт замыкается и размыкается при открытии / закрытии соответственно.

Проведите диагностику ЭБУ

Для выявления причины, почему при срабатывании сигнализации перестали мигать фары, можно сканировать блок управления автомобиля и считать ошибки. Возможно, в «голове» будет полезная информация по неисправностям. Этот метод поможет, если имеет место какая-то проблема с центральным замком или другими системами, связанными с охранной системой.

Найдите скрутки возле блока

Разберите панель под коленями и попробуйте найти блок управления. Он также может находиться за приборным щитком или устанавливаться со стороны пассажира. Обратите внимание на скрутки проводки. Возможно, проблемы возникли из-за ухудшения качества. Устраните недостаток или выполните пайку.

Замените охранную систему

В наиболее сложных случаях причиной, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, является сбой в охранной системе. Для устранения неисправности может потребоваться помощь работников сервисного центра. Если устройство не подлежит восстановлению, может потребоваться замена на другую модель. Повезло, если вы поставили его у дилера, тогда можно рассчитывать на гарантию. А вот установка не у дилера может создать проблемы.

Теперь вы знаете, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, и как действовать для восстановления их работы. Начните с проверки лампочек и предохранителей, обратите внимание на реле, прозвоните цепь и осмотрите концевики. В большинстве случаев проблема лежит на поверхности, и для ее решения не нужно никуда обращаться.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобной ситуацией при включении охранной системы, и как удалось решить проблему своими силами.

Не работает аварийка и поворотники: что делать водителю

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

Почему не работают поворотники на автомобиле

Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.

Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

  • В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).

Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента.

  • Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.

Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.

Другие неисправности поворотников

Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов, неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.

Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

  • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
  • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
  • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
  • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
  • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.

Чудят поворотники и аварийка. То работают то не работают.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Чудят поворотники и аварийка. То работают то не работают.

    В общем, включаю к примеру аварийку(или поворотник, без разницы) сначала работает, через минуту-несколько перестает работать, через какое то время опять начинает. Если выключить и включить все равно не работает. Как будто по расписанию работают, к примеру (2 минуты работы, 3 минуты простоя, и т.п.) Если не работает аварийка, то в этот же время и поворотники не будут работать.

    Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, или какие ваши предположения?

    Самодиагностику делал, выдало 34 ошибку (датчит детонации вроде) соответственно не оно, ошибку сбросил, пока что не появляется.

    В общем, включаю к примеру аварийку(или поворотник, без разницы) сначала работает, через минуту-несколько перестает работать, через какое то время опять начинает. Если выключить и включить все равно не работает. Как будто по расписанию работают, к примеру (2 минуты работы, 3 минуты простоя, и т.п.) Если не работает аварийка, то в этот же время и поворотники не будут работать.

    Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, или какие ваши предположения?

    Самодиагностику делал, выдало 34 ошибку (датчит детонации вроде) соответственно не оно, ошибку сбросил, пока что не появляется.

    Мне кажется,надо реле посмотреть.

    хм. было у одного пареняги такое на мазда демио, оказалось все банально просто не в реле было дело или где то ешо, а в банальной кнопки аварийной. ведать через неё идут все наши поворотники на машинах.

    через аварийку(кнопку)всё должно идти.надо вначале её проверить.

    Симптомы похожи на неконтакт. Ток нагрузки нагревает слабое соединение (втычные клеммы, а может самостоятельная «холодная» пайка), образуется разрыв, далее остывание, временное восстановление работы и вновь по циклу. Надо локализовать.

    Что значит «перестаёт работать»? Реле продолжает щёлкать или наступает тишина?

    Наступает тишина. и ещё, врядли все таки наргевание, т.к. я могу поворотниками час не пользоваться, и они могут не включится, а могут и включится, как повезет).

    Туплю походу, но все же. Не нашел в книге где находиться это реле, кто знает подскажите пожалуйста.

    См. стр. 459, 460, п.64 — блок прерывания аварийной сигнализации и фонарей сигналов поворота. Это центральная консоль.

    Была подобная проблема на R’nesse, решилась пропайкой платы реле.

    Большое спасибо за помощь, дело действительно было именно в этом блоке. Снял, разобрал, пропаял, все ок! Спасибо! =)

    Неужели там что-то могло отпаяться? Это у Японцев то?
    Что именно пропаивал? Чем паял? Дефект был виден не вооруженным взглядом?
    Нужно было сфотографировать и выложить пару снимков с указанием мест пропайки.

    пробовал сфоткать, но даже в режиме макросъемки не видно дефекта (фоткики нормального нет сейчас) Визуально его хорошо видно (хотя сначала не обротил внимание) суть в том что треснуло место спайки.Сама плата целая. Ударов никаких не было. хз почему так.

    Вот другая плата(просто в нете картинку нашел) на ней красным изоброзил линию трещини, она прям по кругу была, будто надавили с той стороны, хотя в коробочке плата размещена таким образом что ничего там не соприкосалось.

    Последний раз редактировалось МВД; 28.10.2011 в 17:46 .

    у меня при включении аварийки релюшка щелкала 1 раз и молчала. таким образом нашел, где она находится.
    снял, хотел заменить, но не нашел такого. аккуратно вскрыл корпус, там все на защелках. внутри находится плата, на ней чип и миниатюрное реле, вот у реле один из выводов отпаялся, как показал МВД. причем сразу не увидел, только при внимательном рассмотрении, и я знал, чего ищу.
    паял простым паяльником, опыт есть, если не уверен сноси в каку-нить мастерскую, пусть посмотрят опытным глазом.

    была такакая проблема, реле однозначно!

    Ах какой молодец! Даже не смотря на то, что последний пост был 8 месяцев назад.
    Получай замечание за бессмысленное поднятие старых тем.

    На днях тоже отказал поворотник. Еле нашёл реле, оно находиться со стороны водителя на внутренней стенке консоли центральной под декоративной панелью. Надо было просто пропаять один контакт.на фото попытался сжато показать. Номер реле на фото тоже. Вложение 6080360
    В интернете нашёл номер детали: 25731AG000, 25731-AG000
    производитель: Япония
    примечание: Реле поворотов Niles IF356 25731-AG000
    состояние детали: контрактная (оригинал, б/у)

    автомобиль: Nissan X-Trail
    год выпуска: 2000 – 2006
    кузов: PNT30, NT30, T30
    двигатель: SR20, QR20

    Простите,а блок который содержит плату в посте #12 находится в ценральной консоли торпеды,то есть чуть ниже бардачка для монитора ? Я доставал от туда(из области кнопки аварийки все внутренности,но подобной платы не обнаружил.Есть у кого фотка или рисунок в книге-где именно та плата,которую необходимо паять? Или просто словами поясните — местоположение сего девайса. Благодарю всех.
    С уважением.Александр.

    Я реле поворотников разбирал,(оно же и аварийки — правильно?) там замечаний не,только микросборку не могу вычислить на предмет работоспособности.Есть еще у меня вариант неконтакта кнопки аварийки.Так как реле менял два разных,не оригинал,а заменители-работать ав.сигнализация отказалась вместе с поворотами,а с родным реле только повороты работают.

    Решение проблемы с отсутствием аварийной сигнализации.

    Всем доброго времени суток.Решена проблема с отсутствием аварийной сигнализации.Начну с фотографии,где находится её предохранитель-именно аварийной сигнализации,но не поворотников.Его нужно первым делом найти и проверить-приход «плюса» ,целостность предохранителя и выход «плюса» на кнопку сигнализации.
    Проблема не стандартная,но и такое бывает.В кнопке аварийной сигнализации,которая показана на следующей фотографии загнулась пружина возврата кнопки и не позволяла до конца нажимать её и замыкать контакты.
    Мною была снята вся панель управления и оставлена только кнопка самой «аварийки».

    Далее было очень удобно проводить измерения.Но чтобы провести хоть какой-то замер необходимо знать устройство электрического аппарата.По этой причине была разобрана кнопка аварийной сигнализации.Далее «быстрым глазом» оценена обстановка внутри аппарата и представлена мысленно принципиальная схема работы.Привожу на фотографии простейший набросок-схему, для измерения без разбора и возможных повреждений( при отсутствии опыта),работоспособности кнопки аварийной сигнализации.

    Теперь привожу фото разъема который приходит к самой кнопке аварийной сигнализации.Для простоты пояснения скажу,что нужно включить зажигание в положение «ON» и включить «габариты» -тогда на разъеме который скажем так в «рабочем состоянии» и отключен от кнопки аварийки — при измерении будет то что нарисовано разными цветами на следующей фотографии.
    На всякий случай выложу фото того места где находится само реле.
    Так как бывают случаи,что людям трудно определить место его расположения,а особенно ,когда оно не «клацает» )))

    И для полного успокоения и уверенности,что наши отечественные производители умеют делать полезные вещи-привожу фотографию с Калужским Реле аварийной сигнализации и поворотов- оно является полным аналогом нашего ниссановского реле.Доработка заключается только в том,что нужно два контакта поменять местами при помощи паяльника и двух кусочков проводков-оговорюсь,что идея не моя! НО сегодня я проверил трижды его в работе и замерил интервалы щелчков — все работает просто идеально и так же как наше родное реле.
    Всем удачи в дальнейших разборках))) Не болейте и пусть машины ваши тоже не болеют! Успехов.
    С уважением.Александр.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector