Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста СВ

Лада Веста СВ. Не включаются передачи. Решение проблемы.

Просмотров: 5 865
KoSteT

Коробка рено или ваз?

Руслан Самойлов

Это на новой машине? У меня 15 шка была в пользовании 7 лет и не одной поломки кроме расходников

Сергей Бибиков

Да, дельный совет

Игорь Степенко

Спасибо за обзор

Александр Кротов

Ну что сказать! Молодца!!И сам разобрался и народу показал. А дилеры 100пудово скрыли бы причину и содрали деньги. Ещё раз спасибо за полезное видео! Удачи на дорогах друже!

Денис Мартынов

Нужный ролик, дилеры бы развели на бабло.

KOMISSAR

Коробка ваз или рено?

Валерий Платонов
Алтай Садыков

Чтобы ВАЗ делал без левшей! Молодчина! Я бесконечно устранял косяки Весты, продал, езжу на акценте. Забыл про подвывание коробки.

Ваше Величество

Я два года сопли за Автовазрм подтирал и сосяки поправлял. Потом понял , что ошибся с машиной !
Доплатил 150 тысяч российских рублей , купил новую бюджетную иномарку и голова не болит.
Автору терпенья и везенья !

Евгений Бойков

А ларчик просто открывался,наш пытливый ум владельцев отечественных машин помогает дорабатывать и ремонтировать собственными силами халтурно собранную на заводе машину,а за такую небольшую поломку дилер,если человек не соображает в ремонте,мог бы три шкуры содрать сказав что это не гарантийный случай..☝️ молодец что сам додумался и отремонтировал.

СЕРГЕЙ РОМАНОВ

веста св.не включаются передачи.решение проблемы. очень простое..никогда не покупай нахрен это ведро по конской цене и у тебя не будет проблем. сам отъездил на 47 автомобилях своих и рабочих б.у и новых иномарках проблем с не включением передач не было ни разу.

Денис Давыдов

У меня недавно было тоже самое. Машина арендованная Я думал я попал на коробку

Po6om Bepmep

Очень полезное видео. А дилер 99% сказал бы, что не гарантия.

Андрей Куликовских

Дааа. А в сервисе бы развели на бабки

Геннадий Геннадий

Да ничего серьёзного
если бы машине 20 лет было

Денис М.

Хорошо переключается передачи(только с новья туговато было) но к 5000км как по маслу стало)))) Вазовской коробкой надо уметь пользоваться, особенно с новья. Выжимать сцепление ПОЛНОСТЬЮ. включать заднюю только после полной остановки секунды через две-три, да и первую тоже не запихивать сразу после за водки авто. Если с новья правильно коробкой управлять всё будет ок. И дело тут не во всяком под кожухом))))

Dem Pilot

Благодарю ! Полезная информация . Молодца !

64 Санек и Веста 64

Не фига себе надо тож посмотреть как там дела обстоят под кожухом, а тех центр козлы не могли сволочи свою работу сделать.

Alexy Qwerty

Полезное видео!
могу дать маленький совет, поставь на 1 и 2 рычаг пластиковый хомут. я себе Точно также сделал .
на Ютюбе уже давно ходит эта проблема хомуты ставишь и всё будет отлично что поделаешь это наш автопром без Хомутов никак не обойтись

Лада Веста СВ. Не включаются передачи. Решение проблемы.

Tampilkan kontrol pemutar

  • Друзья, прошу прощения если кому не ответил на комментарий. Но IDclips, что то косячит. Нажимая на колокольчик т.е. уведомления на моем канале, я вижу комментарий, а когда тапаю, на данный коммент, то он исчезает и я не могу ответить.
    Так что еще раз сорян. Всем приятного просмотра.

Komentar • 74

Коробка рено или ваз?

Это на новой машине? У меня 15 шка была в пользовании 7 лет и не одной поломки кроме расходников

Да, дельный совет

Спасибо за обзор

Спасибо Вам за просмотр и поддержку

Ну что сказать! Молодца!!И сам разобрался и народу показал. А дилеры 100пудово скрыли бы причину и содрали деньги. Ещё раз спасибо за полезное видео! Удачи на дорогах друже!

Спасибо за комментарий и поддержку

Нужный ролик, дилеры бы развели на бабло.

Спасибо за поддержку 👍🤝

Коробка ваз или рено?

Чтобы ВАЗ делал без левшей! Молодчина! Я бесконечно устранял косяки Весты, продал, езжу на акценте. Забыл про подвывание коробки.

а каком подвывании речь, купил в мае весту на ручке ни разу никакого подвывания не слышал

Спасибо за комментарий и поддержку 👍🤝

Я два года сопли за Автовазрм подтирал и сосяки поправлял. Потом понял , что ошибся с машиной !
Доплатил 150 тысяч российских рублей , купил новую бюджетную иномарку и голова не болит.
Автору терпенья и везенья !

твоя недоиномарка и рядом не стоит с новой вестой

если не секрет это какая такая иномарка

Спасибо за комментарий 🤝👍

А ларчик просто открывался,наш пытливый ум владельцев отечественных машин помогает дорабатывать и ремонтировать собственными силами халтурно собранную на заводе машину,а за такую небольшую поломку дилер,если человек не соображает в ремонте,мог бы три шкуры содрать сказав что это не гарантийный случай..☝️🤔😒молодец что сам додумался и отремонтировал. 👋🙂👍

@Old Stark Я работаю на отечественном уазе фермере,знаю что это такое-заводская сборка,новую машину надо полгода до ума доводить что бы она потом работала нормально без поломок. ☝️😏

Спасибо дружище за комментарий и поддержку 👍🤝

веста св.не включаются передачи.решение проблемы. очень простое..никогда не покупай нахрен это ведро по конской цене и у тебя не будет проблем. сам отъездил на 47 автомобилях своих и рабочих б.у и новых иномарках проблем с не включением передач не было ни разу.

У меня недавно было тоже самое. Машина арендованная Я думал я попал на коробку

Очень полезное видео. А дилер 99% сказал бы, что не гарантия.

Спасибо за поддержку 👍🤝. А от ОД ничего хорошего можно было не ожидать☹️

Дааа. А в сервисе бы развели на бабки 😉

Да уж, это они могут☹️

Да ничего серьёзного
если бы машине 20 лет было

Хорошо переключается передачи(только с новья туговато было) но к 5000км как по маслу стало)))) Вазовской коробкой надо уметь пользоваться, особенно с новья. Выжимать сцепление ПОЛНОСТЬЮ. включать заднюю только после полной остановки секунды через две-три, да и первую тоже не запихивать сразу после за водки авто. Если с новья правильно коробкой управлять всё будет ок. И дело тут не во всяком под кожухом))))

@Денис М. согласен. Машина мне то же нравится🤝🤗

@Old Stark Весточка классная машина(цена-качество супер) у меня сейчас 5000км масло вообще не угорело(как из магазина) ну может на 1мм.упало,и то не известно точно. И колодки TRW мне не очень нравятся(жёстковатые они, прям чувствую как они пожирают тормозные диски😀😀😀) потом может заменю на помягче)))) а вообще, я тоже доволен машиной. Пока тфу-тьфу даже намёка на брак нет

У меня с новья первая передача тупила. Сейчас пробег почти 7000 тыс. все отлично. Все правильно Вы сказали, к Вазовской коробке научно привыкнуть. А так в целом особо жалоб по машине нету. Спасибо за комментарий 👍🤝

Лада Веста СВ. Не включаются передачи. Решение проблемы.

Друзья, прошу прощения если кому не ответил на комментарий. Но Youtube, что то косячит. Нажимая на колокольчик т.е. уведомления на моем канале, я вижу комментарий, а когда тапаю, на данный коммент, то он исчезает и я не могу ответить. Так что еще раз сорян. Всем приятного просмотра.

KoSteT

Коробка рено или ваз?

Руслан Самойлов

Это на новой машине? 🤔У меня 15 шка была в пользовании 7 лет и не одной поломки кроме расходников

Сергей Бибиков

Да, дельный совет👍

Игорь Степенко

Спасибо за обзор

Александр Кротов

Ну что сказать! Молодца!!И сам разобрался и народу показал. А дилеры 100пудово скрыли бы причину и содрали деньги. Ещё раз спасибо за полезное видео! Удачи на дорогах друже!

Денис Мартынов

Нужный ролик, дилеры бы развели на бабло.

KOMISSAR

Коробка ваз или рено?

Валерий Платонов
Алтай Садыков

Чтобы ВАЗ делал без левшей! Молодчина! Я бесконечно устранял косяки Весты, продал, езжу на акценте. Забыл про подвывание коробки.

Ваше Величество

Я два года сопли за Автовазрм подтирал и сосяки поправлял. Потом понял , что ошибся с машиной !
Доплатил 150 тысяч российских рублей , купил новую бюджетную иномарку и голова не болит.
Автору терпенья и везенья !

Евгений Бойков

А ларчик просто открывался,наш пытливый ум владельцев отечественных машин помогает дорабатывать и ремонтировать собственными силами халтурно собранную на заводе машину,а за такую небольшую поломку дилер,если человек не соображает в ремонте,мог бы три шкуры содрать сказав что это не гарантийный случай..☝️🤔😒молодец что сам додумался и отремонтировал. 👋🙂👍

СЕРГЕЙ РОМАНОВ

веста св.не включаются передачи.решение проблемы. очень простое..никогда не покупай нахрен это ведро по конской цене и у тебя не будет проблем. сам отъездил на 47 автомобилях своих и рабочих б.у и новых иномарках проблем с не включением передач не было ни разу.

Денис Давыдов

У меня недавно было тоже самое. Машина арендованная Я думал я попал на коробку

Po6om Bepmep

Очень полезное видео. А дилер 99% сказал бы, что не гарантия.

Андрей Куликовских

Дааа. А в сервисе бы развели на бабки

Геннадий Геннадий

Да ничего серьёзного
если бы машине 20 лет было

Денис М.

Хорошо переключается передачи(только с новья туговато было) но к 5000км как по маслу стало)))) Вазовской коробкой надо уметь пользоваться, особенно с новья. Выжимать сцепление ПОЛНОСТЬЮ. включать заднюю только после полной остановки секунды через две-три, да и первую тоже не запихивать сразу после за водки авто. Если с новья правильно коробкой управлять всё будет ок. И дело тут не во всяком под кожухом))))

Dem Pilot

Благодарю ! Полезная информация . Молодца !

64 Санек и Веста 64

Не фига себе надо тож посмотреть как там дела обстоят под кожухом, а тех центр козлы не могли сволочи свою работу сделать.

Alexy Qwerty

Полезное видео!
могу дать маленький совет, поставь на 1 и 2 рычаг пластиковый хомут. я себе Точно также сделал .
на Ютюбе уже давно ходит эта проблема хомуты ставишь и всё будет отлично что поделаешь это наш автопром без Хомутов никак не обойтись

Устраняем треск и щелчки в механической коробке Лада Веста

Проблема

Впрочем, как показал опыт эксплуатации модели, МКПП тоже не лишена некоторых недостатков. Порой владельцы начинают явно слышать посторонние звуки, похожие на треск и щелчки в механической коробке Лада Веста. Причем у некоторых они появлялись на совсем новых автомобилях, которые не отъездили и 15000 км.

В большинстве случаев шумы слышны во время езды на III передаче, однако, со временем ситуация усугубляется и похожий звук, только еще более явный, начинает проявляться и на IV передаче. Но лишь в случаях, когда педаль акселератора отпущена.

Наглядно это продемонстрировано в видео, которое снял один из членов сообщества DRIVE2, известный там под ником Zheka700.

То, что это треск и щелчки в механической коробке Лада Веста подтверждает и тот факт, что достаточно немного прижать ручку рычага и звук исчезает. А это значит, что проблема непосредственно в трансмиссии, а не в облицовке.

Проблемы с механическими частями КПП

Некоторые виды поломок не зависят от метода выбора скорости. Если, включение задней передачи происходит с хрустом, то причину следует искать внутри коробки. Нужно сразу успокоить автолюбителей, в некоторых случаях КПП даже разбирать не придется.

Первое, проверяем уровень масла. Зачастую уровень смазки недостаточен. В первую очередь от этого страдает задняя передача. Ведь на большей части машин шестерня задней скорости находится выше всего. Поэтому, нехватка масла сказывается в первую очередь на ней. Начните диагностику с проверки уровня трансмиссионной жидкости. Если ее мало, то следует долить свежую или вообще заменить. Скорее всего, скрежет и затрудненное переключение пройдут.

Также причина может быть в изношенной шестерне или синхронизаторе. Последний на задней передаче встречается крайне редко. Вот такая проблема однозначно требует переборки. Выявить проблему с шестерней можно по постоянному скрежету при движении назад и выскакивающей передаче. В таком случае, рекомендуется сделать капитальный ремонт коробки, заменив и другие важные элементы.

К сожалению, на классических гидротрансформаторных автоматах также может отказывать задняя передача. Попробуем рассмотреть основные причины:

  • Если, скорость не только не включается, но и горит чек. Необходимо провести диагностику. Причина может быть в отказавших «мозгах», управляющих коробкой. Также проблема может быть в соленоидах;
  • При неработающей задней скорости, но молчащем чеке, причина скорее в отказе пакета задней передачи. В большей части случаев там лопаются кольца, и не создается нужное давление. Также иногда осыпаются фрикционы. В любом случае АКПП придется разбирать и смотреть.

Реакция АвтоВАЗа

Стоит отметить, что подобной проблеме подвержены далеко не все седаны, а только машины первых партий.

В сентябре 2021 года вопрос был решен – все Весты стали комплектоваться новыми тросами МКПП. Так что российский автомобильный концерн сработал довольно оперативно.

Что же касается предписаний, то при наличии подобного дефекта, АвтоВАЗ рекомендует обратиться в дилерский центр и провести замену тросов.

Впрочем, не все владельцы готовы идти на это. Дело в том, что подобная процедура достаточно длительная, так как для замены необходимо демонтировать целиком торпедо, после снять рулевую колонку, включая электрический усилитель руля, а еще отопитель. Также подобная замена подразумевает слив антифриза и фреона.

Естественно, это довольно долго и не каждый хозяин Весты готов отдать седан в сервис на столь длительный срок.

Если возникла такая ситуация, но вы желаете обойтись без замены тросов, а автомобиль на гарантии, настоятельно рекомендуется записаться на диагностику в дилерский центр. А чтобы сузить круг поисков и помочь тем, кто решит устранить дефект самостоятельно, дадим рекомендации, куда обратить внимание в первую очередь.

Ходовая часть «Лада Веста»

Стук и скрип передней подвески

Посторонние звуки тревожат автовладельцев уже через несколько месяцев эксплуатации и возникают при преодолении лежачих полицейских и кочек. Глухой стук или скрип передней подвески возникает из-за плохого качества втулок стабилизатора или недостаточной смазки креплений глушителя.

Жёлтые — родные втулки «Весты», чёрные со скобами — от KIA
Решить это просто — крепления глушителя нужно смазать пластичной смазкой. Заводские втулки стабилизатора заменить на полиуретановые или поставить аналоги от других изготовителей (например, 54813-2K100 от KIA).

Хруст и стук задней подвески

Аналогично проявляется на кочках и возникает из-за ударов резинки штока стойки о кузов. Решается по гарантии у ОД либо самостоятельно.

«АвтоВАЗ» советует лечить стук задней подвески «Весты» шайбой
Устраняем проблему: заехав на подъёмник, приспускаем подрамник, ослабляем крепления и смазываем резинки пластичной смазкой. Если это не помогло, надо под крепление стойки амортизатора подложить шайбу.

Демонтаж

Перед тем, как начать работу по устранению треска и щелчков в механической коробке Лада Веста, потребуется снять центральный тоннель. Он состоит из 2-х секций – передней и задней, причем задняя заметно меньше.

Для снятия задней секции, необходимо вооружиться трещоткой с битой Torx 20 (звездочка), которой и выкрутить 2 крепежных винта, после чего снять заглушку. Сама накладка аккуратно вытаскивается – для этого нужно будет вывести из нее ручник.

Что касается передней части, то с обеих сторон тоннель закрыт пластиковыми щитками. Они закреплены винтами (по 1 на сторону), которые нужно выкрутить и снять пластик.

Винты необходимо выкрутить

Затем, осторожно поддевая рамку ножом либо отверткой, снимается чехол рычага МКПП, после чего разъединяется штекер и снимается облицовка.

В конце остается только выкрутить 4 крепежных винта и снять остатки облицовки.

Наглядно все показано в сюжете.

Как работает механическая коробка

На всех автомобилях с передним приводом механические коробки работают по одному принципу. Если я что-то неправильно расскажу, то компетентные читатели поправят меня в комментариях.

Есть первичный вал с закрепленными шестернями. На который при включенном сцеплении передает вращение двигатель. Он вращается с оборотами мотора.

Также есть вторичный вал со свободно вращающимися шестернями. Они находятся в постоянном зацеплении с шестернями первичного вала.

Но вращаются они все с разной частотой, так как имеют разный размер и количество зубьев. Кроме этого, на вторичном валу установлены синхронизаторы, которые жестко на нем закреплены. В момент включения передачи муфта синхронизатора входит в зацепление с нужной шестерней. Она жестко блокирует ее и передает вращение от первичного вала к вторичному.

Через дифференциал вторичный вал жестко связан с колесами и передает на них вращение. Он вращается только тогда, когда крутятся колеса. Если Лада Веста стоит на месте, то вторичный вал находится в покое.

Весь смысл работы КПП – передать вращение от двигателя на колеса с нужным передаточным числом и крутящим моментом.

Когда автомобиль стоит на нейтрали с отпущенной педалью сцепления, то все элементы коробки передач, кроме вторичного вала, вращаются. Чтобы включить скорость, нужно, чтобы все элементы механизма были неподвижны, либо шестерни вращались с одной угловой скоростью. Для этого водитель нажимает педаль сцепления, разъединяя двигатель и трансмиссию. Но первичный вал вместе с вращающимися шестернями вторичного еще некоторое время крутится по инерции.

Для включения всех передач, кроме задней, применяются синхронизаторы. Когда включаем скорость, блокирующее кольцо синхронизатора за счет фрикционных свойств останавливает шестерню и первичный вал. Муфта синхронизатора легко входит в зацепление с шестерней, фиксируя ее жестко на валу.

Работы в салоне

Фиксатор

Именно пластиковый фиксатор, к коему подсоединяется приводной трос с одной стороны, тогда как с другой крепится рычаг трансмиссии, является одной из возможных причин.

Чтобы избавиться от звуков, рекомендуется подложить под трос упругий материал. Это приведет к тому, что трос, заходящий в фиксатор, станет упираться в подкладку. Как правило, используют простую изоленту.

Для этого ленту предварительно склеивают вдвое (клеящей стороной внутрь), после чего тросик немного вытаскивается и ставится лента. Трос ставится обратно и он сам протолкнет ленту в фиксатор.

Рекомендуется провести подобную доработку для обеих фиксаторов.

Стяжки и подкладка

Сами тросики крепятся посредством пластиковых кронштейнов, при этом виден незначительный люфт, который также может стать источником шумового фона.

Чтобы устранить треск и щелчки в механической коробке Лада Веста в данной зоне, необходимо под оба тросика подложить упругий материал.

Упругий материал под тросиками

Дополнительно трос для III и IV скоростей фиксируется при помощи пластикового хомута.

Проблемы трансмиссии LADA Vesta

Стук КПП при пуске мотора

Проявляется на холостом ходу на нейтралке, а при выжимании сцепления — исчезает. Часто владельцы заблуждаются, считая, что гудит выжимной подшипник или подшипник первичного вала. На самом деле это ведомый диск сцепления, центральная втулка которого имеет определённый люфт в своём посадочном месте. Из-за этого во время крутильных колебаний при работе на холостом ходу проявляется дробный стук.

Слева — место стука. Справа — бракованный диск, из-за которого сгорело сцепление Vesta c 20 000 км пробега
Решается только путём замены диска сцепления на новый (например, фирмы Valeo с индексом 21703-1601130-33).

Течь масла КПП

В 2019-м «АвтоВАЗ» устранил этот косяк, доработав коробку усиленными картерами и дополнительными рёбрами жёсткости около маслосливного отверстия. Более ранние экземпляры модели страдают от течи масла по привалочным плоскостям корпусов трансмиссии.

Старый и доработанный картеры коробки передач
Для устранения нужно разобрать КПП и нанести свежий слой герметика на корпуса.

Подкапотное пространство

Возле МКПП

Если доработки в салоне не дали результата, рекомендуется поискать причину под капотом.

Для начала можно лучше закрепить трос непосредственно перед трансмиссией, используя пластиковые хомуты.

Стяжка перед МКПП

Возле моторного щита

Четвертый вариант самостоятельного устранения треска и щелчков в механической коробке Лада Веста также подразумевает применение пластиковых хомутов, но ставить их необходимо не рядом с местом фиксации, а максимально далеко от него.

Стяжка возле моторного щитка

При этом нужно просто хомутом стянуть тросики вместе.

Электрика «Лада Веста»

Не загорается свет в салоне при открывании дверей

Недуг начинает беспокоить автовладельцев с наступлением морозов. При минусовой температуре резиновые пыльники подмерзают и теряют эластичность. Шток концевика не выходит из корпуса и электронные системы думают, что двери закрыты.

Слева — старый и новый заводские пыльники LADA Vesta. Справа — метод с пружиной
Дефект легко устранить одним из следующих способов:

  • Просто убрать пыльники с концевиков на период морозов.
  • Установить более эластичные и устойчивые к холоду защитные колпачки от другого концевика (например, Toprun).
  • Поставить на шток пружину длиной 18 мм и диаметром 12-13 мм.
  • Купить колпачки нового образца, которые начали ставить на LADA Vesta с сентября 2021 года.

Обогрев лобового стекла работает не полностью

Иногда некоторые из нитей обогрева выходят из строя и перестают греть нужный фрагмент. Нити не подлежат ремонту, поэтому придётся полностью менять лобовуху.

Слева — «здоровые» нити обогрева. Справа — явный признак, что некоторые сгорели
Если дефект окажется браком, производитель сделает это бесплатно.

Выход из строя катушек зажигания

Особенно это коснулось машин из первых партий, но и встречается на седанах со «вторички» по сегодняшний день. Дилеры проводят замену катушек бесплатно, а владельцам негарантийных авто будет несложно сделать это самостоятельно.

Замена катушек зажигания «Лада Веста»
Для начала нужно снять старую катушку зажигания: открываем пластиковую накладку мотора, отсоединяем колодку с проводами, выворачиваем болт крепления катушки и снимаем её, потянув вверх. Устанавливаем новую: на внутреннюю поверхность наконечников наносим специальную диэлектрическую высокотемпературную смазку, а затем устанавливаем её в обратном порядке.

Лада Веста Св Не Включаются Передачи Решение Проблемы

Загрузил: Old Stark

Длительность: 9 мин и 8 сек

Битрейт: 192 Kbps

Веста 2017 Куда Испаряются Поршни

Плохо Холодит Кондиционер Лада Веста 1 6 Что Делать Первым

Лада Цены Июль 2021 Опять Подорожала

Снимаем Саблю С Лада Веста Св Кросс

Мойка Радиаторов Лада Веста И Установка Сеток В Бампер Подробная Инструкция

Lada Vesta Sw Cross В Максималке Или Что Получим За 1 200 000 Рублей

Лада Веста Св Достал Стук Сзади Справа

Лада Веста 150 000Км За 2 Года Честный Отзыв

Все Скрытые Функции Lada Vesta

Лада Веста Св Снял Задний Бампер А Там

Лада Веста Св Эра Глонасс Разряжает Аккумулятор Часть 2

Лада Веста Заменил Комплект Грм На Пробеге 90 Тыс И Не Ошибся

Лада Веста Прошивки Он Попробовал Все Он В Шоке И Вот Что Он Говорит

Лада Веста Св Обтянул Подлокотник Экокожей

Ужас В Автосервисе Lada Vesta Разорвало Коробку

Проверка Вариатора Летом В Жару 34 С Лада Веста At И Jatco Jf015 В Городе На Шоссе И Вне Дорог

Лада Веста 100 Тыс Конец Гарантии Отзыв Владельца

Лада Веста Св Накладка На Задний Бампер

Лада Веста Поставил Катализатор Обратно И Вот Почему

Косяки В Моторе Новой Lada Vesta 2021 Компрессия Свечи Масло

Матерный Конёк Горбунок

Ои 2010 Россия Канада Полный Матч

Marat Music Minus Ameli

Bnd Of Doom In Reverse

Дал Декъал Войл Хьо Винчу Денца Де Ваша

Носир Рахимов Санамо

Eslamaydi Dema Har Kun Yodimdasan Mp3

Marc Antony When I Dream At Night Remix

Счастливая Обалденная Красивая Песня

Ayaz Babayev Aslixan Ne Ucun Bele

Ay Tutub Apararlar Seni

Клип Про Зажигалку

Мы Спецназ Осам

Fnf Rip And Tear

Офигеть Вот Это Песня Ему Надо Петь На Сцене Послушайте Дмитрий

Покажите Солнце Lumen

Summer Mix 2019 Best Of Deep House Sessions Music Chill Out Mix By

Лада Веста Св Не Включаются Передачи Решение Проблемы

Latest Assam Govt Jobs Assam Police Agriculture Apdcl Other 40 Department Vacancy Details

I Ll Never Grow Up

Hot Wheels 2020 Thundercats Thundertank

The Kid Laroi Justin Bieber Stay Lyrics Oh I Ll Be Fucked Up If You Can T Be Right Here

Tekla Structures Плагин Бетонная Подготовка Обновление

Pajero Sport Dakar Ultimate 4X4 2021

Porfyros Nekros Out Now Link In Description Shorts

Face Jakarta Я Ебал Твою Тёлку X One Desire Full Version Tiktok Mashup By Raistay

Адель Искиндирова Позвони Новинка 2021

Разбор Бита Morgenshtern Hublot Prod Slava Marlow Как Сделать Бит В Ableton Shorts

Rastafair Alsynna Original Mix

Best Slowed Down Songs To Vibe To 2021 From Tiktok

1394 1400 Супер Ген Бога Ранобэ Аудиокнига

Русскии Стилль Екатерина Денисова Не Плачь 2021 New V4K

Темнее Чёрного Опенинг 2 Kakusei Heroism Русский Кавер От Jackie O

Хьехам Дела Элчано Делера Салам Маршал Хил Цун Х1Иракъле Дахьитан Кехат

Battlefield 1 Великолепный Стрим Отличный

4K Кайфовая Чеченская Лезгинка Madina Madina Alishka Ramil Elvin 2019 Парни Кайфово Танцуют В Баку

Scorpion Tirage Professionnel Septembre 2021 Lecture Intuitive

Лада Веста СВ. Не включаются передачи. Решение проблемы.

Показать панель управления

  • Друзья, прошу прощения если кому не ответил на комментарий. Но RUtitle, что то косячит. Нажимая на колокольчик т.е. уведомления на моем канале, я вижу комментарий, а когда тапаю, на данный коммент, то он исчезает и я не могу ответить.
    Так что еще раз сорян. Всем приятного просмотра.

Комментарии • 74

Коробка рено или ваз?

Это на новой машине? У меня 15 шка была в пользовании 7 лет и не одной поломки кроме расходников

Да, дельный совет

Спасибо за обзор

Спасибо Вам за просмотр и поддержку

Ну что сказать! Молодца!!И сам разобрался и народу показал. А дилеры 100пудово скрыли бы причину и содрали деньги. Ещё раз спасибо за полезное видео! Удачи на дорогах друже!

Спасибо за комментарий и поддержку

Нужный ролик, дилеры бы развели на бабло.

Спасибо за поддержку

Коробка ваз или рено?

Чтобы ВАЗ делал без левшей! Молодчина! Я бесконечно устранял косяки Весты, продал, езжу на акценте. Забыл про подвывание коробки.

а каком подвывании речь, купил в мае весту на ручке ни разу никакого подвывания не слышал

Спасибо за комментарий и поддержку

Я два года сопли за Автовазрм подтирал и сосяки поправлял. Потом понял , что ошибся с машиной !
Доплатил 150 тысяч российских рублей , купил новую бюджетную иномарку и голова не болит.
Автору терпенья и везенья !

твоя недоиномарка и рядом не стоит с новой вестой

если не секрет это какая такая иномарка

Спасибо за комментарий

А ларчик просто открывался,наш пытливый ум владельцев отечественных машин помогает дорабатывать и ремонтировать собственными силами халтурно собранную на заводе машину,а за такую небольшую поломку дилер,если человек не соображает в ремонте,мог бы три шкуры содрать сказав что это не гарантийный случай..☝️ молодец что сам додумался и отремонтировал.

@Old Stark Я работаю на отечественном уазе фермере,знаю что это такое-заводская сборка,новую машину надо полгода до ума доводить что бы она потом работала нормально без поломок. ☝️

Спасибо дружище за комментарий и поддержку

веста св.не включаются передачи.решение проблемы. очень простое..никогда не покупай нахрен это ведро по конской цене и у тебя не будет проблем. сам отъездил на 47 автомобилях своих и рабочих б.у и новых иномарках проблем с не включением передач не было ни разу.

У меня недавно было тоже самое. Машина арендованная Я думал я попал на коробку

Очень полезное видео. А дилер 99% сказал бы, что не гарантия.

Спасибо за поддержку . А от ОД ничего хорошего можно было не ожидать☹️

Дааа. А в сервисе бы развели на бабки 😉

Да уж, это они могут☹️

Да ничего серьёзного
если бы машине 20 лет было

Хорошо переключается передачи(только с новья туговато было) но к 5000км как по маслу стало)))) Вазовской коробкой надо уметь пользоваться, особенно с новья. Выжимать сцепление ПОЛНОСТЬЮ. включать заднюю только после полной остановки секунды через две-три, да и первую тоже не запихивать сразу после за водки авто. Если с новья правильно коробкой управлять всё будет ок. И дело тут не во всяком под кожухом))))

@Денис М. согласен. Машина мне то же нравится🤝🤗

@Old Stark Весточка классная машина(цена-качество супер) у меня сейчас 5000км масло вообще не угорело(как из магазина) ну может на 1мм.упало,и то не известно точно. И колодки TRW мне не очень нравятся(жёстковатые они, прям чувствую как они пожирают тормозные диски😀😀😀) потом может заменю на помягче)))) а вообще, я тоже доволен машиной. Пока тфу-тьфу даже намёка на брак нет

У меня с новья первая передача тупила. Сейчас пробег почти 7000 тыс. все отлично. Все правильно Вы сказали, к Вазовской коробке научно привыкнуть. А так в целом особо жалоб по машине нету. Спасибо за комментарий 👍🤝

Лада веста плохо включается задняя скорость

Многие водители интересуются, что делать, если плохо включается задняя передача. Это довольно часто встречающаяся неприятность. Причем встречаться может проблема на всех типах механических коробках. Устранять эту неисправность нужно как можно быстрее. В лучшем случае, это может быть просто нервотрепка, также это может закончиться поломкой КПП.

Такая неприятность может произойти внезапно, и вам придется вызывать эвакуатор. При ремонте будьте внимательны. Механизм коробки довольно сложен. Поэтому, если вы неуверенны в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам. Также не забывайте, что КПП требует постоянного ухода, своевременно произведенная профилактика избавит вас от многих проблем.

Содержание

Виды коробок

Что делать, если плохо включается задняя передача? Ответ на этот вопрос найти несложно, нужно посмотреть на строение КПП. В первую очередь нужно изучить особенности переключения передач. Обычно из-за этого происходит проблема с задней передачей. В современных механических коробках используется 2 типа переключения:

  • Рычаг уходит в коробку и воздействует на вилку переключателя через шаровую опору;
  • Переключение происходит с помощью кулис.

Прямое переключение. Здесь обычно устанавливаются различные ограничители, для избегания включения другой передачи вместо задней. На ВАЗовской классике, например, шарнир нужно утопить вниз, чтобы можно было включить передачу. Вот с этим ограничителем обычно проблемы и возникают. Его повышенный износ не дает ему своевременно включать заднюю скорость. Для устранения проблемы придется разбирать коробку. Обычно этот механизм меняется вместе с вилкой и опорой.

Кулисное переключение. Здесь причин может быть несколько. Для начала разберемся со строением этой системы. Рычаг здесь не уходит в коробку. От него идет пара кулис (иногда тросов) к КПП. Одна из кулис отвечает за переключение передач, а другая за их выбор. Проблемы с переключением возникают, когда рычажок, включающий заднюю передачу, открутился. Для устранения проблемы достаточно заехать на смотровую яму, и закрутить болт на место.

Опытные мастера рекомендуют устанавливать новый болт. Такая неисправность характерна для «десятого» семейства ВАЗ. Если, проблема при включении со всеми передачами. При этом, приходится «ловить» передачу рычагом, то проблема скорее всего, в кулисах. В процессе эксплуатации они удлиняются. Если заметили такую проблему, то замерьте длину кулисы. Она окажется длиннее, чем рекомендовано производителем. Устраняется неисправность установкой новой детали.

Проблемы с механическими частями КПП

Некоторые виды поломок не зависят от метода выбора скорости. Если, включение задней передачи происходит с хрустом, то причину следует искать внутри коробки. Нужно сразу успокоить автолюбителей, в некоторых случаях КПП даже разбирать не придется.

Первое, проверяем уровень масла. Зачастую уровень смазки недостаточен. В первую очередь от этого страдает задняя передача. Ведь на большей части машин шестерня задней скорости находится выше всего. Поэтому, нехватка масла сказывается в первую очередь на ней. Начните диагностику с проверки уровня трансмиссионной жидкости. Если ее мало, то следует долить свежую или вообще заменить. Скорее всего, скрежет и затрудненное переключение пройдут.

Также причина может быть в изношенной шестерне или синхронизаторе. Последний на задней передаче встречается крайне редко. Вот такая проблема однозначно требует переборки. Выявить проблему с шестерней можно по постоянному скрежету при движении назад и выскакивающей передаче. В таком случае, рекомендуется сделать капитальный ремонт коробки, заменив и другие важные элементы.

К сожалению, на классических гидротрансформаторных автоматах также может отказывать задняя передача. Попробуем рассмотреть основные причины:

  • Если, скорость не только не включается, но и горит чек. Необходимо провести диагностику. Причина может быть в отказавших «мозгах», управляющих коробкой. Также проблема может быть в соленоидах;
  • При неработающей задней скорости, но молчащем чеке, причина скорее в отказе пакета задней передачи. В большей части случаев там лопаются кольца, и не создается нужное давление. Также иногда осыпаются фрикционы. В любом случае АКПП придется разбирать и смотреть.

Только учтите, что автоматическая коробка достаточно сложный механизм, и починить его может только автомастер, прекрасно разбирающийся именно в таких КПП.

  • «Ремонт гидротрансформатора своими руками»;
  • «Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП».

Заключение. Трансмиссия автомобиля работает постоянно. Она при этом испытывает довольно сильные нагрузки. Довольно частой поломкой является отказ какой-либо передачи. Поэтому, можно часто слышать вопрос, что делать, если плохо включается задняя передача. Это одна из самых проблемных зон КПП. Причин здесь может быть несколько. Что сломалось более конкретно, сможет показать только подробная диагностика.

Задняя скорость редко включается с первого раза, а сам процесс сопровождается хрустом? С подобными проблемами сталкиваются владельцы не только моделей Лада Приора, Калина и Гранта, но и современных автомобилей Лада Веста и XRAY. Расскажем, в чем причина этого недуга.

Особенность задней передачи на автомобилях LADA в том, что у нее нет синхронизаторов. Поэтому, проблема включения задней скорости чаще всего связана с тем, что шестерня попадает на зубец.

Что делать, если не включается задняя передача:

  • Если чувствуете, что задняя скорость не дошла, немного отпустите сцепление, шестерня сдвинется, и рычаг КПП вставится до конца.
  • После выжима сцепления попробуйте включить заднюю передачу после 2-3 секунды.
  • Попробуйте выжать сцепление и перевести в нейтраль, затем отпустить сцепление, а потом опять выжать и включить заднюю.
  • Попробуйте включить заднюю передачу через другую скорость. Например, сначала 4-ую или 5-ую передачу, а затем заднюю.

Иногда решить проблему задней передачи помогает замена трансмиссионного масла.

Некоторые покупатели, после приобретения автомобилей семейства Лада Веста и Xray столкнулись с проблемой дерганья автомобиля при переключении скоростей, а также при начале движения. Некоторым удалось привыкнуть к особенностям управление данными автомобилями, другие же продолжают испытывать подобные проблемы. Стоит заметить, что подобное дерганье было замечено далеко не на всех автомобилях и проблема не носит массовый характер.

Первое время не было никаких особых решений, которые могли помочь устранить проблему дерганья автомобилей, комментаторы ссылались на возможную неопытность водителей, у которых возникает проблема и на этом разговоры заканчивались. Однако совсем недавно появилась небольшая инструкция, которая описывает процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, после проведения которой, большинство владельцев автомобилей Xray отметили улучшение стабильности разгона и исчезновение дерганья, которое было замечено ранее. Владельцы автомобилей семейства Лада Веста также попробовали данную процедуру на своих средствах передвижения, однако результаты оказались не однозначными, некоторые рассказывали о положительных изменениях, а другие уверяли в том, что совершенно ничего не изменилось.

Если вы испытываете проблему дерганья автомобиля Лада Веста при начале движении или переключении передач, вам обязательно стоит попробовать провести процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, тем более, что делается она без дополнительного оборудования, а весь процесс занимает всего несколько минут.

Как выполнить процедуру адаптации:
1. На стоящем автомобиле включите зажигание (два поворота ключа зажигания, двигатель заводить не нужно!)
2. Подождите тридцать секунд и выключите зажигание
3. Дождитесь отключения главного реле (около 1 минуты)

Эти несколько простых шагов возможно помогут вашему автомобилю обрести плавность движения и избавиться от дерганья. Хоть процедура адаптации выполняется достаточно просто, у ее успешного проведения есть несколько обязательных условий. В момент проведения адаптации двигатель автомобиля не должен прокручиваться, а сам автомобиль должен стоять на месте, кроме того, температура двигателя должна быть не менее 5 градусов по цельсию и не более 100 градусов, а температура окружающей среды должна быть выше 5 градусов.

Если ваш автомобиль из семейства Лада Веста и вы уже провели адаптацию нуля дроссельной заслонки, оставьте ваш отзыв о результатах в комментариях.

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.

Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
Скорость автомобиля менее 40 км/ч
Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
Низкие обороты двигателя
Высокие обороты двигателя
Скорость автомобиля слишком большая
Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
Перегорел предохранитель стоп-сигналов

Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Пуск двигателя Лады Весты

Данные рекомендации обеспечивают пуск исправного двигателя с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%, с моторным маслом класса вязкости по SAE, соответствующим температуре окружающей среды (см. приложение 1), на бензине класса испаряемости для зимнего периода года в зависимости от климатического района применения в соответствии с ГОСТ Р 51866-2002.

Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива

Загорание сигнализатора «Неисправность двигателя» (см. раздел «Комбинация приборов») при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправности. Но это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен – контроллер имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

ВНИМАНИЕ!

Двигатель с системой впрыска топлива при наличии нейтрализатора и датчика кислорода работает исправно в том случае, если используется только неэтилированный бензин. Этилированный бензин в короткий срок приводит к отказу данных элементов, появляется дымный выхлоп, резко возрастает расход топлива и ухудшается динамика автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно заводить буксировкой только при холодном двигателе.

Предпочтительнее заводить двигатель с использованием другого аккумулятора или внешнего источника тока 12 вольт и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля.

Автомобиль оснащен приемной трубой с каталитическим нейтрализатором, имеющим высокую рабочую температуру, поэтому категорически запрещается помещать и хранить в моторном отсеке легковоспламеняющиеся материалы и предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для предотвращения возможного возгорания.

Особенности эксплуатации автомобиля с электромеханическим усилителем рулевого управления

На автомобиль устанавливается электромеханический усилитель рулевого управления (далее по тексту электроусилитель), благодаря которому управление автомобилем становится легким и приятным. Расположен электроусилитель в рулевой колонке.

Электроусилитель мгновенно отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого Вами через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля, алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

При повторном запуске двигателя автомобиля и отсутствии вышеперечисленных условий, работоспособность электроусилителя восстанавливается.

В случае отключения электроусилителя, например, при буксировке автомобиля с выключенным двигателем, автомобиль остается управляемым, однако для этого потребуется прикладывать к рулевому колесу значительно большие усилия.

Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое электроусилителем, позволяет вращать рулевое колесо с большой скоростью. При этом в крайних положениях возможны незначительные удары ограничителя хода рейки о картер, сопровождаемые небольшим стуком. Для исключения повреждения картера рулевого механизма необходимо контролировать скорость вращения рулевого колеса и не прикладывать повышенных усилий в крайних положениях.

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем (горит контрольный сигнализатор в комбинации приборов).

Для удобства посадки водителей разных антропометрических групп имеется возможность изменения положения рулевого колеса по высоте и вдоль рулевой колонки. Для этого необходимо рычаг регулировки рулевой колонки опустить вниз до упора, путём перемещения рулевой колонки вверх/вниз и вперед/назад добиться нужного положения, поднять рычаг регулировки вверх до упора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector