Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2110 шум в коробке и его устранение

ВАЗ 2110 шум в коробке и его устранение

Коробка передач ваз

Во время эксплуатации автотранспортного средства всегда возникают проблемы с неисправностями. Надо их вовремя выявлять, проводить ремонт.
На ваз 2110 шум в коробке передач может вызываться несколькими причинами. На ваз 2110 шум коробки передач может быть легко устранен и своими силами.

Причины

Ваз 2110 шумит коробка передач

Если автомашина находится на стоянке, а скорости не включены и при запущенном двигателе прослушивается шум, значит:

  • произошел износ подшипника первичного вала и необходимо его вовремя заменить;
  • масло коробки передач ниже уровня – проверить, долить, при включении пятой скорости происходит свист, а это в скором времени повлияет на остальные шестерни;
  • масло не соответствует рекомендуемой вязкости – может вызываться попаданием влаги, щупом проверить цвет масла, на нем могут быть бледные вкрапления — необходимо заменить масло.

Если КПП шумит при совершении движения:

  • ускорение движения при усилении подачи газа с 1 по 5 скорости, так же может возникать при сбрасывании скорости – это вызывается неисправностью главной пары и надо произвести замену ее;
  • при включении 3, 4, 5 скоростей происходит скрежет металла – неисправность верхнего подшипника вторичного вала;
  • включается первая скорость, нарастает скрежет металла, подклинивает коробка – неисправен нижний подшипник вторичного вала;
  • незначительные слабые звуки допустимы – происходит притирка шестерней после сборки коробки.

Совет: желательно провести диагностику КПП на станции техобслуживания.

  • При пониженном уровне масла необходимо проверить, не подтекают ли сальники коробки.
  • Так же продуть сапун.
  • Долить масло до уровня на щупе между максимальной, минимальной метками.

Что может шуметь в коробке передач

  • При попадании водного состава в масло на щупе появляются белесоватые разводы.

Слить масло с КПП:

  • Работы проводить на разогретом двигателе, со смотровой ямы.
  • Заранее подготовить пятилитровую емкость.
  • Открутить пробку для слива масла, подставить приготовленную емкость.
  • Дождаться когда стечет все масло.
  • После этого ветошью протереть место слива.
  • Закрутить пробку на место.
  • Залить свежее масло по рекомендациям завода-производителя.

Совет: установить брызговик на двигатель. На сапун КПП установить резиновый шланг — вывести его вверх, в недоступное для попадания влаги место.

Ремонт КПП

Если после выполнения всех работ шум в коробке продолжает оставаться, тогда необходимо проводить снятие коробки, ее разборку. Это необходимо делать для устранения причин металлического звука.
На ВАЗ 2110 КПП механической конструкции имеет пять скоростей передних и одну заднюю. С 1 по 5 скорости на валах установлены синхронизаторы, предназначенные для мягкости переключения.
Вся конструкция соединена с дифференциалом и главной передачей. Состав корпуса собран из трех частей картеров – отлиты они из дюралюминиевого металла.
Кроме того, из:

  • сцепления;
  • коробки передач;
  • отдельно задней крышкой КПП.

Сборка частей производится на бензиново-масло-стойком герметическом составе. В нижней части картера установлен магнит, который собирает металлическую стружку в осадок.
При сливании теплого масла — этот осадок уходит со сливаемым продуктом.

Демонтаж КПП

Для снятия коробки необходимо приготовить инструмент и вспомогательные материалы:

  • накидной ключ №10, №13, №17;
  • головки №13, №17;
  • две монтировки;
  • слесарный молоток;
  • вороток;
  • пятилитровую емкость;
  • ветошь;
  • щетку по металлу;
  • уксусную кислоту;
  • перчатки х/б.

Примечание: перед началом работ необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Все работы по демонтажу проводятся в смотровой яме.
Регламент работ по снятию КПП:

  • снять брызговик двигателя;
  • отсоединяется реактивная тяга и тяга привода;
  • слить масло с КПП;
  • открутить три болта с головками на 10 с нижней крышки картера сцепления;
  • снять ее;
  • снять привод правого колеса;
  • в образовавшееся отверстие в коробке передач вставить кусок резинового шланга или деревянную пробку – это необходимо сделать от защиты попадания мусора;
  • открутить с подшипника ступицы гайку;
  • демонтировать шаровую опору;
  • поворотный кулак со стойкой отводится в сторону, убирается привод из ступицы (установить его следует на растяжку).
  • Монтировкой осторожно удалить корпус внутреннего шарнира из КПП.

Примечание: при выемке корпуса постараться не повредить защитное кольцо, которое на нем находится.

  • Снять левый привод.
  • Отсоединить трос сцепления.
  • Снять фишки электроснабжения с выключателя фонаря заднего хода.
  • Отсоединить датчик скорости.
  • Открутить крепление рыма, оно крепится гайкой на 17.
  • Снять его.
  • Под двигатель поставить распорную стойку.
  • Отсоединить левую опору двигателя.
  • Отсоединить от коробки еще одну заднюю опору.
  • Опустить распорную стойку.
  • Открутить от блока цилиндров три болта, гайку, которые крепят картер сцепления.
  • Освобожденную таким образом коробку – снять.
  • Вынуть коробку из-под машины.
  • Промыть ее, исключить попадание воды внутрь устройства.
  • Очистить хорошо от грязи, масляных наслоений.
  • Металлической щеткой пройти по местам соединений, аккуратно очистить болтовые соединения.

  • Залить масло, которое рекомендовано заводом-производителем для применения в трансмиссию именно этой модели.
  • После установки необходимо провести регулировку хода педали сцепления.
  • Проверить включение скоростей.
  • Отрегулировать рычаг передач, выбирая рабочие параметры кулисы.
  • Провести проверку работы коробки во время движения.

Совет: необходимо проводить своевременно проверку уровня масла во всех рабочих агрегатах автотранспортного средства.

Выявление причин шума коробки передач на ВАЗ-2110 проводить после просмотра видео, изучения фото- материалов. Ознакомиться с прилагаемыми инструкциями.
На них указаны места, которые помогут автолюбителю своевременно выявлять все тонкости при эксплуатации автомобиля. Автомобиль представляет конструкцию из многих систем, агрегатов.
Поэтому необходимо постепенно изучать прилагаемые материалы. Это во многом поможет автолюбителю при эксплуатации автомобиля и коробки, передачи которой должны переключаться плавно и комфортно.
После прочтения вышеизложенного материала у автомобилистов вряд ли возникнет вопрос — что это? Инструкция также поможет определить причины шума и своевременно все отремонтировать.
Цена за работу по замене и ремонту КПП не такая уж и низкая, в связи с чем, можно попробовать сделать все самостоятельно.

Не включаются передачи. Проявляется на заведенном двигателе – основные проблемы

Как вы уже поняли, речь пойдет именно про механическую «коробку» и про включение передач (а точнее не включение) именно на ней. Опыт в этой сфере у меня достаточно большой, лично я сам ремонтировал такие автомобили как ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (да и вообще 10 – е семейство). Сказать, что есть глобальные различия у иномарок, так их особо – НЕТ! Так что если у вас не «подрубаются скорости» значит, причины могут быть схожими. В общем, статья будет полезной, в конце как обычно видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Кулисы и тяги коробки передач
  • Тросик МКПП
  • Привод и тросики сцепления
  • Подушки крепления двигателя
  • Вилка сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Корзина сцепления
  • Диск сцепления и маховик
  • Синхронизаторы
  • Валы МКПП
  • Подшипники МКПП
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Ко мне на бог приходит достаточно большое количество таких вопросов, особенно от начинающих водителей наших ВАЗ! Особенно с переднего привода, ведь заднеприводных машинах рычаг был установлен в самой МКПП. Сразу хочу всем ответить — проблема не включения может быть не всегда кардинальной! Зачастую дело в мелочи, просто от времени у вас что-то разболталось или открутилось, как правило такое происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две больших составляющих – простые и сложные неисправности.

Предлагаю начать именно с простых неисправностей.

Кулисы и тяги коробки передач

Помню меня «бесило» на ВАЗ 2114, что рычаг КПП мотался из стороны в сторону как «ложка в стакане», мне всегда хотелось его сделать жестче, каким-либо способом. А способ то был один, залезть вниз по авто и поиграться с кулисами и тягами. В принципе их можно отпускать подтягивать, регулировать рычаг по наклону и т.д. В общем, я игрался, но заметил если уж слишком сильно поджать рычаг в левую сторону, то исчезает возможность включение передачи (первой и задней). Это проявляется на неработающем автомобиле, я уже молчу про заведенный двигатель.

Зачастую кулисы – ломает, либо они вылетают из креплений, либо просто износ огромен и их нужно заменить (происходит это при больших пробегах). Самое первое лезем под авто и смотрим их.

Тросик МКПП

Кстати некоторые коробки передач переключаются при помощи «тросиков», то есть рычаг имеет не кулисы и не вставлен в КПП. А есть тросиковый привод. Тут все элементарно – когда он рвется, то вы не включите не одну «скорость», ни на заведенном двигателе, ни на заглушенном. Просто меняем его.

Привод и тросики сцепления

У заднеприводных моделей (ВАЗ 2101 — 2107) передачи включаются по средствам гидравлики. То есть когда вы нажимаете сцепление, жидкость толкает поршень, который в свою очередь толкает вилку сцепления, которая отводит диск. У переднеприводных моделей (ВАЗ 2108 — 2115), гидравлической связи нет, тут все делает механика, а точнее тросик сцепления, который соединен с педалей. Если у вас потек рабочий цилиндр на заднеприводном автомобиле или порвался тросик на переднеприводном автомобиле, то передачи на авто включаться не будут. Банально не будет работать «вилка». Просто проверяем и меняем поврежденные части.

Подушки крепления двигателя

Вот лично у меня такого ни разу не было, но многие пишут, что это довольно распространенная проблема. Собственно проблема такая, двигатель висит на подушках, коробка с ним соединена (МКПП кстати бывают свои подушки). Бывает, что крепление – ломает, либо оно откручивается. Двигатель или «коробка» может проседать, может сломать кулисы, либо они будут задевать что либо.

ТО есть еще одна не очень серьезная проблемка – это подушки! Если передачи не включаются, то смотрим именно их.

Эти неисправности, КАК Я СЧИТАЮ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМЫ! Их выявить может каждый на яме или подъемниках, причем делается достаточно быстро. Лично я сталкивался с кулисами и тросиками, на примере ВАЗ, тросиком сцепления.

Однако если вы все проверили, а передачи не включаются на заведенном двигателе. ТО тут уже стоит смотреть саму коробку и сопутствующие навесные части. Что же переходим к сложным неисправностям.

Вилка сцепления

Редко но бывает, например у меня на ВАЗ 2105 была такая проблемка один раз, сломало саму вилку которая отводила диск сцепления. Видно была не очень хорошего качества. Почему записываю в сложные проблемы, да потому что чтобы ее заменить зачастую нужно снимать всю коробку целиком, а это уже не легко! Особенно на переднем приводе. ХОТЯ сейчас народные «мастера» в гаражах меняют ее без снятия МКПП.

Выжимной подшипник

Вилка сцепления соединена с выжимным подшипником, именно он (под воздействием вилки и вашей ноги) прожимает лепестки сцепления и отсоединяет диск от маховика и корзины. Если подшипник «накрывается», то этот процесс становится очень затруднителен. Справедливости ради стоит отметить — что передачи все же будут включаться, но очень затруднительно! С хрустом, свистом и прочими приколами. Стоит его поменять. Однако опять нужно будет снимать трансмиссию

Корзина сцепления

Со временем корзина сцепления выходит из строя на всех автомобилях с механической трансмиссией. Бывает из-за износа, а бывает ломаются лепестки или так называемый «паук». Начну, пожалуй с «паука», это механически закрепленный выжимной подшипник на нескольких растяжках (сделано так на некоторых ВАЗ), если растяжку рвет, то она не может эффективно закрепляться на корзине – передачи не включаются.

Далее ломает лепестки коробки, либо они ослабляются. Это приводит к тому, что отжать диск сцепления очень сложно, практически не возможно. Поэтому «скорости» не переключаются – просто меняем корзину.

НУ и последнее износ, диска корзины. Внутри у нее есть металлический диск, со временем особенно от большого пробега, там образуется выработка. При «трогании» машину будет трясти, а если износ очень большой, то передачи могут не переключаться.

В любом случае, нам нужно менять корзину сцепления.

Диск сцепления и маховик

Собственно выработка бывает и у диска сцепления и у самого маховика. Однако здесь скорее всего передачи будут переключаться, но буксовать! Отпускаете педаль сцепления, а происходит пробуксовка, то есть авто не едет возможно будет дергаться.

Смотрим диск, возможно, меняем его. А также смотрим на выработку на маховике! Если она большая то меняем полностью.

Из опыта скажу, наш рабочий ВАЗ 2111, использовался в основном по межгороду, через 2 – 3 года пробег был очень большой. Стали проявляться такие симптомы, передачи на заведенном двигателе включались очень плохо! Сняли МКПП, посмотрели на корзину – диск сцепления – маховик. И все пошло под замену, износ был очень большой, а на корзине треснул один лепесток. Даже поменяли «выжимной» и вилку.

Если причина не устраняется и сейчас, то здесь уже дело в самой коробке передач! Стоит ее разбирать и смотреть

Синхронизаторы

Если при заведенном двигателе у вас не включаются передачи, либо переключения происходят с ОЧЕНЬ большим усилием и ХРУСТОМ! ТО здесь может быть дело в синхронизаторах МКПП. Если глубоко не углубляться – это мягкие шестерни (обычно латунь или медь), которые синхронизирует валы для мягкого и быстрого переключения. Если они изнашиваются, то переключения могут вообще пропасть! В общем меняем однозначно.

Валы МКПП

Сами валы тоже могут выходить из строя. ХОТЯ ЭТО БЫВАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. Обычно это происходит по вине производителя. НА моем опыте (мой ВАЗ 2114), был перегретый вал. В общем его банально сломало! Когда разобрали, он оказался синим — что говорит, что его реально перекалили. Банально покупаем новые и меняем.

Подшипники МКПП

И последнее что может быть это подшипники — хотя там, в коробке они очень прочные, но бывает их тоже «клинит». Коробка будет работать как трактор, особенно в прогретом состоянии.

В любом случае если у вас проблемы в самой коробке передач, то это уже дорогостоящий ремонт. Также его лучше доверить профессионалам, потому что коробка передач, это очень сложный механизм.

Как видите причин достаточно много, однако справедливости ради стоит отметить — что механические трансмиссии достаточно надежный агрегат, сами они ломаются достаточно редко, особенно если вы вовремя меняете трансмиссионную жидкость и льете брендовую, очень хорошего качества.

Если не включаются передачи, то это скорее всего «навесные» проблемы, начиная от кулис и тросиков, заканчивая корзиной, диском сцепления и маховиком.

Сейчас небольшая видео версия моей статьи, смотрим.

А на этом у меня ВСЕ! Думаю, информация будет однозначно полезной, читайте наш АВТОБЛОГ.

(17 голосов, средний: 4,47 из 5)

Похожие новости

АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КА.

Как заменить масло в коробке автомат (АКПП) или вариатор (CVT). .

Сколько стоит поменять масло в АКПП (автомате). Подробно материа.

Почему возникают проблемы с включением задней передачи

Трансмиссия автомобиля позволяет изменять крутящий момент от ДВС перед его передачей на ведущие колеса. Это дает возможность изменять скорость движения транспортного средства, поддерживать работу двигателя в диапазоне оптимальных оборотов и т.д.

Также благодаря КПП можно изменять направление движения, то есть ТС получает возможность двигаться не только вперед, но и назад. При этом на автомобилях для движения вперед ступенчатые коробки имеют несколько передач, в то время как задняя скорость только одна.

Следует отметить, что достаточно часто водители сталкиваются с неисправностью, когда не включается задняя передача, причем на разных типах коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и т.д.). Далее мы рассмотрим основные причины, по которым задняя передача не включается на «механике», а также на автоматической коробке.

Не включается задняя скорость: распространенные поломки

Итак, если включение задней передачи затруднено или полностью невозможно, такая поломка представляет собой распространенную проблему, с которой можно столкнуться на разных транспортных средствах при переключении скоростей.

Более того, задняя не включается как на механических КПП, так и на АКПП (пропала задняя скорость коробки автомат). Естественно, в подобной ситуации важно обнаружить причину неисправности и устранить поломку, так как нормально эксплуатировать машину без задней передачи попросту невозможно (транспорт фактически лишается заднего хода). Давайте разбираться.

  • Начнем с механической коробки и рассмотрим вопрос, почему не включается задняя передача на МКПП. Прежде всего, на «механике» задняя скорость выходит из строя намного чаще, чем на АКПП. Как правило, первыми признаками неполадок является скрежет, треск или хруст задней передачи при включении, туго включается задняя передача, включить скорость удается через раз и т.д.

Что касается основных неисправностей, можно выделить следующее:

  • Сцепление выключается не до конца. Как известно, сцепление связывает двигатель и коробку, причем в момент переключения передач водитель должен выжимать педаль сцепления и «отсоединять» ДВС от КПП. После включения передачи педаль отпускается, сцепления «замыкается» и крутящий момент снова передается на колеса.

Так вот, если происходит неполное выключение сцепления, КПП полностью не отключается от мотора. Это приводит к тому, что все передачи включаются с трудом. При этом на многих авто первая скорость и задняя не имеют синхронизаторов. В результате проблемы со сцеплением наиболее сильно проявляются при включении задней передачи.

В подобной ситуации при попытках включить передачу слышен хруст в коробке и скрежет. Чтобы устранить поломку, необходимо обратить отдельное внимание на сцепление (состояние диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и т.д.). Также нужно проверить регулировки сцепления, качество работы педали и т.п.

  • Низкий уровень масла в коробке передач или трансмиссионное масло потеряло свои свойства. Как показывает практика, среди водителей распространено ошибочное мнение, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля. На самом деле, максимум к 100 тыс. км. даже самое качественное трансмиссионное масло приходит в негодность. И это при условии довольно щадящей эксплуатации.

Если же машина используется в тяжелых условиях (езда по городу, рваный темп, постоянные переключение скоростей «вверх» и «вниз», короткие поездки, перепады температуры и т.д.), тогда масло в коробке требует замены каждые 50-60 тыс. км. Дело в том, что изменяются свойства жидкости, срабатываются присадки, в масле накапливается грязь, продукты механического износа коробки и различные отложения.

  • Необходима регулировка кулисы коробки передач, деформированы тяги или рычаги привода коробки. Часто именно после диагностики состояния кулисы становится понятно, почему не включается задняя передача на Лада и разных авто иностранного производства (особенно старых или с большим пробегом). Владельцы переднеприводных моделей ВАЗ хорошо знают, что плохо отрегулированная кулиса является причиной, по которой задняя передача не включается или выбивает.

Выходом в подобной ситуации становится регулировка кулисы МКПП, что позволяет заметно улучшить четкость включений и получить необходимую мягкость. Также в некоторых случаях владельцы снимают штатный механизм и ставят корткоходную кулису, однако в этом случае нужно быть готовым к необходимости более тщательной настройки. Что касается тяг и приводов КПП, указанные элементы необходимо осматривать на предмет возможных повреждений или поломок, после чего выполняется замена.

  • Конструктивные особенности КПП. Часто на бюджетных авто задняя и первая передача не имеют синхронизаторов. Отсутствие данных элементов, с одной стороны, упрощает устройство коробки, а с другой возникают трудности при включении задней передачи и первой скорости.

Не включается задняя скорость АКПП


На практике, задняя передача может не включаться как на МКПП, так и на АКПП. С учетом того, что коробки автомат бывают разными, нужно отметить, что отдельные проблемы роботов РКПП схожи с «механикой», тогда как «классические» АКПП имеют свой список неполадок, по причине которых пропадает задняя скорость.

  • Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в АКПП загрязнена или потеряла свои свойства. Как известно, коробка автомат предельно чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку нужно начать именно с трансмиссионной жидкости.

Обратите внимание, как понижение, так и превышение уровня может стать причиной того, что передачи переключаются некорректно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, то есть жидкость нужно менять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.

  • Износ фрикционов (фрикционных дисков) АКПП. Данная неисправность зачастую влияет как на задний ход R, так и на передачи в режиме «драйв» D. Проблемы с фрикционами приводят к тому, что передачи не включаются, могут пропадать отдельные скорости (например, машина едет на 1 и 2, однако нет 3 и 4, а также задней передачи). Чтобы устранить неполадку, потребуется замена фрикционов АКПП.
  • Другие неисправности и поломки АКПП. Например, если срезает шлицы ведущего барабана, машина может ехать вперед, однако нет задней передачи. Также может полностью отсутствовать движение как вперед, так и назад. Для решения проблемы требуется замена барабана.

Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты или сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда водитель включает заднюю передачу, то есть автомобиль нормально едет вперед, но нет движения назад. Также частой проблемой с похожими симптомами становится выход из строя или заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.

Дополнительно специалисты обращают внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на АКПП не будут включаться как передачи для движения вперед, так и назад.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если не включается задняя передача, не всегда обязательно снимать и ремонтировать коробку передач. Для машин с МКПП следует отдельное внимание уделять сцеплению и кулисе.

Так или иначе, важно проводить регулярное обслуживание КПП и необходимые регулировки. Если же владелец замечает те или иные признаки неполадок по части трансмиссии, необходимо прекратить эксплуатацию ТС и провести комплексную диагностику коробки передач.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

avtoexperts.ru

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

Как устроена МКПП

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

• Износ вилки переключения;

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

Надоел постоянный перегрев ваз 2110-12? Есть решение!

Надоел перегрев и постоянное включение вентилятора охлаждения двигателя с проседанием напряжения в бортовой сети?

Я нашел решение этой проблемы
Для этого нам потребуется:
— медный провод 2 метра (в магазине, желательно с сечением не тоньше 2 мм);
— Выключатель (я взял с блока питания компьютера 10А);
— Сопротивление печки ваз (не знаю с какого именно)с двумя режимами работы(86 рублей);
— ножик (из дома);
— напильник (у соседа);
— Изолента или термоусадка (в магазине).
Как мы знаем, а возможно кто-то и не знает что на вентилятор охлаждения двигателя подается постоянный плюс (+) вне зависимости от того включено зажигание на автомобиле или нет!(попрошу обратить на это внимание). Цепь разрывается минусовая(-).
Итак! Для начала необходимо определиться с расположением «сопротивления печки» т.к. эта деталь имеет свойство сильно нагреваться, что может привезти к этому:

У меня эта деталь распологается на месте крепления клаксона сигнализации

Далее выбираем удобное место включения нашей приблуды и начинаем пилить и подравнивать напильником дабы избежать дырок не по размеру и заусенцев. Конечный результат установки кнопки:

Теперь осталось соединить проводку путем врезки в стандартную цепь включения вентилятора на минусовой провод (-) и наслаждаться работой вентилятора на 30% от максимальной мощности! Ее вполне хватает чтобы температура двигателя замерла и находилась в пределах 87 градусов!

К тому же вентилятора почти не слышно! Осталось что-нибудь придумать, чтобы вентилятор отключался с выключением зажигания но на минусовую цепь это сделать очень не просто…
УДАЧИ ВСЕМ)))

Comments 153

Да ребят, понаписали тут уйму чего. . .
Берите пример с ТУРБО — ТАЗОВ, хорошие комплектующие а не просто новые — залог успешного результата и ничего городить не надо!

Сам был в такой ситуации: поменял помпу, антифриз а машина грелась, а когда начались холода не х*я не грела. . . вывод — НОВАЯ ПОМПА НЕ СПРАВЛЯЛАСЬ СО СВОЕЙ ЗАДАЧЕЙ! я сначала тоже начал городить, поставил допЭлектро помпу — это дало положительный результат (не грелась ЭТО РЕАЛЬНО, стрелка мертво стояла на 89 градусов) не на долго. . . поставил перед самой продажей своей 12ки помпу ЛУЗАР ТУРБО и о боги!чудо чудес стало все просто идеально! и под капотом нет ничего лишнего!

Отсюда вывод — новое еще не означает что оно работает правильно!

ВсЁ уже давным давно придумали и усовершенствовали! не надо городить колхоз!

Вентилятор Mishimoto тоже неплохо справляется с этой задачей)
g-a.d-cd.net/52c4298s-960.jpg

Одна беда, есть только у буржуев. Мой приехал из штатов. Обошелся в 4,5тр.
Но его реально не слышно, пока машину не заглушишь. Да и тогда это даже не шум, а свист от воздушного потока))

Я бы лучше отремонтировал СО.
И вентилятор можно сделать, чтоб включался спокойно, не просаживая напряжение и не раскачивая обороты.

система охлаждения в полном порядке)))

Врёшь.
«Надоел перегрев и постоянное включение вентилятора охлаждения двигателя с проседанием напряжения в бортовой сети?»

перегрев в том плане что температура ОЖ в пробках выше рабочей:))) а проседания от вкл карлсона у всех есть небольшие))) не хочешь слушать вентилятор и следить за стрелкой ОЖ когда она будет подходить к красной зоне и думать «а включится вентилятор или нет?» то делай как я или покупай какого-нибудь БОРЕЯ

У меня без борея включается вентилятор по тихому и без проседаний. Рабочая 91, вк вентиля поставил на 102 градуса, он редко включается, только при большой нагрузке. И даже 102 это не перегрев.

Врёшь.
«Надоел перегрев и постоянное включение вентилятора охлаждения двигателя с проседанием напряжения в бортовой сети?»

поэтому: СМОТРЯ КАК ТРАКТОВАТЬ)))))

Когда я только купил свой трактор, у меня температура круглогодично 101 градус была, вентиль не умолкал. В прошивке вообще на 97 было выставлено. Как-то я задумал обслужить СО, сменил ОЖ, сменил радиатор (ксати, оный потёк, потому я и собрался ремонтировать), дай думаю махну за одно и термостат. Итог, круглогодично 82 градуса, не больше не меньше, не зависимо от нагрузки. Это мало, это перерасход топлива. А надо сказать, радиатор я поставил медный. Вот и подумал, что у меня просто радиатор слишком сильно охлаждает. Но я пробовал закрывать его картонками, всё равно 82. Задумал тогда сменить термос обратно на старый. Итог, прежние 101 градус. Много. Пошёл искать другой термос, в магазинах все рекомендовали прамо, мол с завода такие ставят. Купил поставил. 91 градус, за сотню уползает, если плестись на первой передаче, где-нибудь в лесу. В пробках только в жару до сотки доходит и то ентиль за пару минут сгоняет до 95 и умолкает.
С машиной хз какой термос стоял, 82 градуса крафт держал, прамо работает отлично. Другу ставил лузар, у него 95 постоянно, до сотки говорит ещё не поднималась.
Так, что глянь лучше свой термостат, а этот колхоз убери, он опасен. Если есть желание поделать что-то ручками, то по ссылке Evg911 сходи, там умная статья, а главное проверенная метода.

непонял только что за термостат такой на 82 градуса? хочу себе такой и не где не могу найти…

Ну вот мне попался. Вообще на них на всех написано 85 (По идее это температура начала открытия), но на заборах тоже пишут. Лотерея. Мне 82 попался Kraft, это типа немецкая фирма.

Не тянет двигатель, где искать причины

В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

Главные причины

Причин у этого явления очень много и в большинстве случаев они связаны с нарушением работы систем и механизмов силовой установки.

Некоторые из них – пустяковые и устранить очень просто, другие требуют проведения достаточно серьезного ремонта.

Главная проблема с тем, что двигатель не тянет, связана не с устранением неисправности, а ее поиском.

В некоторых случаях выявить, что послужило снижению тягового усилия, очень сложно и приходится перебирать чуть ли не весь мотор.

Поэтому постараемся указать основные причины, почему машина очень «вяло» разгоняется.

Поскольку двигатели на разных авто обладают своим конструктивными особенностями, то рассматривать будем на конкретных моделях.

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Снижение мощности может произойти из-за:

  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);
  • На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
  • Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
  • Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);

Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.

Система зажигания

Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.

В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:

  • Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
  • Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
  • Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
  • Нарушения угла опережения зажигания.

Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.

Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Выхлопная система, ГРМ и КШМ

Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.

Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.

Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.

Здесь снижение мощности происходит из-за:

  • Нарушения теплового зазора клапанов.
  • Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание.
  • Залегания колец.
  • Предельного износа ЦПГ.
  • Пробой прокладки ГБЦ.

В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.

Инжекторные двигатели ВАЗ

В инжекторных моторах ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, как 8-клапанных, так и с ГРМ на 16 клапанов, выявить причину снижения мощности труднее из-за более сложной конструкции основных систем.

Система питания

Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.

Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:

  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;
  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;
  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;
  • Засоренность форсунок;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.

В общем, практически каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.

Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.

Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.

Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.

Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Система зажигания и отвода выхлопных газов

Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:

  • Свечи;
  • Провода высокого напряжения;
  • Модуль зажигания.

Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).

Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.

В инжекторных моторах система отвода выхлопных газов чаще создает указанную проблему, чем на карбюраторном авто, и все из-за использования катализатора.

Соты элемента имеют небольшое сечение, поэтому достаточно быстро закупориваются, что и приводит к тому, что выхлопные газы «задавливают» мотор.

Также если не тянет двигатель проверьте лямбда зонд.

Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

А вот в двигателях ЗМЗ-406 и 405, которыми комплектуются автомобили «ГАЗель», «Волга», падение мощности зачастую происходит из-за:

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).

Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane. В этой машине падение мощности может произойти из-за:

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Если не тянет дизель

Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.

В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

Не стоит забывать и о:

  • забитых фильтрах;
  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
  • поврежденной плунжерной паре;
  • Закоксовке распылителей форсунок.

А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.

К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.

Иные причины

Напоследок отметим, что некоторые причины встречаются очень редко и их можно считать специфическими.

К таким можно отнести послабление крепления выпускного коллектора, хотя изначально может показаться, что повлиять это на мотор не может.

В действительности же, на многих авто тепло от коллектора используется для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры, и для этого используется специальный экран, к которому подходит воздуховод.

Так, вот если возникнет пробой, и выхлопные газы будут прорываться наружу, то большая часть их через воздуховод будет попадать снова в цилиндры, и из-за недостатка воздуха мощность снизиться.

Также причина может крыться не в двигателе, а в элементах трансмиссии, особенно это касается авто, оснащенных АКПП.

Сбои в коробке приводят к созданию чрезмерной нагрузки на двигатель, что по ощущениям будет восприниматься как потеря мощности.

Заклинило передачу в КПП (не выключается)

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 61
Авто: 21214 02 год

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 46
Авто: 2131 2001г.в.

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 36
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

coollio 4×4
Бывало такое. КПП снимать не надо, только из салона сними обшивку тоннеля и механизм переключения. Поставишь отверткой штоки вилок в среднее положение — и все заработает.

Почему такое случается — не знаю точно, но могу предположить, что велики зазоры между штоками, и толкатель в каких-то положениях проскакивает между ними.

Алексей aka ALER.

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 36
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 46
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09.


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 36
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Рег.: 25.02.2009
Сообщений: 5
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 48
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

У меня непонятность тоже с первой передачей возникла.

Последнюю неделю выхожу утром, трогаюсь, при попытке переключения на 2-ю передачу не могу выдернуть рычаг из 1-й. Вернее, могу, но ОЧЕНЬ туго. После этого всё гуд, в течении дня коробка нормально себя ведёт.

На след. день всё повторяется. Именно один раз, самый первый трудно выключить 1-ю передачу.

Пробег около 1500 км, т.е. машинка новая.

так в чем была причина?

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 48
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

а из-за чего это происходит?

у меня такого даже в сильные морозы не было. А появилось так неожиданно вдруг, бац и перестала выключаться, пока малость не прогреется что-ли, или из-за чего другого, не знаю. Я даже не пытаюсь силком ее (1-ую передачу) выключить на ходу, останавливаюсь (как начинаешь останавливаться, она тоже начинает поддаваться-выключаться). Через какое-то время уже все нормально.

Оно хоть и ни с чего появилось, но совпало с тем, что я перед этим сугробы в лесу штурмовал и в некоторых местах с блокировкой на задней (и пониженной) при сильной вибрации 2 раза выбивало блокировку (резина И-511 просто зверь)
может с этим как-то связано?

сильно волнуюсь за свою машинку, подскажите
С уважением.

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 39
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 48
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

да, но в сильные морозы такого не было, как раз появилось после них и после лесной прогулки

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 52
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

1. С завода неизвестно, что там залито, я у себя при первой смене масла в двигателе, заменил всё и в трансмиссии, так что лучше сменить масло на хорошее.
2. Если не поможет смена масла, то открутить и посмотреть (заменить) механизм переключения — разбирается из салона, через верх, там несложно. Возможно, в нём что-то подклинивать стало, после штурма сугробов (погнулась вилка, к примеру).

ЗЫ. Так как машина новая, то, если есть возможность, может проще обратиться по гарантии, где покупал — если и накрылось что, то должны заменить.

ПОМОГИТЕ. ваз 2112 машина заводиться, скорость включена но машина не едет

Витян
Умелый
  • 2 Апр 2013
  • #1
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #2
  • ПОМОГИТЕ ваз 2112 при включение скорости машина не едет, бросаю сцепление не какой реакции как будто работает на холостом ходу

    У меня ваз 2112 при включение скорости машина не едет, бросаю сцепление не какой реакции как будто работает на холостом ходу, не отжимая сцепления в заведенном состояние скорости переключаются, а машина не глохнет

    Продвинутый пользователь
    • 2 Апр 2013
  • #3
  • grin007
    Продвинутый пользователь
    • 2 Апр 2013
  • #4
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #5
  • я сцепление бросаю в заведенном состояние и ноль реакции

    че это из-за гранаты?

    машина тупо стояла в гараже, загнал своим ходом, менял стойки хотел развернуть , а тут такое

    grin007
    Продвинутый пользователь
    • 2 Апр 2013
  • #6
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #7
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #8
  • Дядя Коля
    Продвинутый пользователь
    • 2 Апр 2013
  • #9
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #10
  • Витян
    Умелый
    • 2 Апр 2013
  • #11
  • grin007
    Продвинутый пользователь
    • 2 Апр 2013
  • #12
  • Хорошо хоть КПП менять не насоветовали!)))
    Причем сцепление, если скорости включаются нормально. Ты же заехал своим ходом.
    Привод в сборе выглядит так.
    Посмотреть вложение 6100

    При замене передних стоек тебе пришлось открутить шаровую и вытащить привод из ступицы.
    Посмотреть вложение 6101

    Внутренняя и наружная граната фиксируется вот таким стопорным кольцом.
    Посмотреть вложение 6103

    При замене стоек внутренняя граната могла выйти из КПП, либо сам вал мог соскочить со шлицов гранаты, под пыльником ты даже этого мог не заметить.
    Посмотреть вложение 6104

    При этом шаровая на ступицу должна вставать с большим трудом.
    И при включении передачи скорей всего гранате пришел конец.
    Если граната рассыпалась подергай за привода ( чтоб найти где сломано) будет болтаться.
    В общем если граната рассыпалась можно включать сразу хоть пятую передачу и давить педаль газа в пол, машина не заглохнет и останется недвижимой.
    Причина 100% в этом.
    Если граната все таки погибла придется менять, если не покурсу как, обращайся поможем чем сможем.
    P.S — Только не в коем случае не вытаскивай сразу оба привода из КПП, а то добовиш себе сразу много головной боли.

    Тюнинг ВАЗ 2110 → Проблема с МКПП, помогите!

    Ребят кто нибудь знает что могло случится, катился я с горочки на нейтралке 50 км.ч, для сьезда на второстепенную дорогу выжал сцепление стал притормаживать, воткнул 2- ю скорость, и ппц, коробка так и осталась на 2-ой передаче, ехал всю дорогу до дома на 2 передаче, другая скорость вообще не включается, рычаг ходит во все стороны, посмотрели кулису, все нормально, такое ощущение, что заклинило коробку. Машина 211002, пробег 204т.км., может кто сталкивался с такой проблемой? Вторая передача вообще не выключается((

    • 0
    • Artur_Strelnikov
    • 19 февраля 2012, 22:55
    • Alekhandro_Ivanov
    • 19 февраля 2012, 23:00
    • v
    • 0
    • Maksim_Kasterin
    • 20 февраля 2012, 00:09
    • v
    • 0
    • Roma_Eskelinen
    • 20 февраля 2012, 01:13
    • v
    • 0
    • Artur_Strelnikov
    • 21 февраля 2012, 01:33
    • v
    • 0
    • Jei_Petrov
    • 21 февраля 2012, 08:37
    • v
    • 0
    • Artur_Strelnikov
    • 21 февраля 2012, 23:55
    • v
    • 0
    • Roma_Eskelinen
    • 22 февраля 2012, 09:49
    • v
    • 0
    • Artur_Strelnikov
    • 22 февраля 2012, 09:56
    • v
    • 0
    • Alekhandro_Ivanov
    • 22 февраля 2012, 12:04
    • v
    • 0
    • Jei_Petrov
    • 22 февраля 2012, 12:12
    • v
    • 0
    • Artur_Strelnikov
    • 22 февраля 2012, 19:15
    • v
    • 0
    • Alekhandro_Ivanov
    • 23 февраля 2012, 21:35
    • v
    • 0
    • Maksim_Kasterin
    • 23 февраля 2012, 21:38
    • v
    • 0
    • Alekhandro_Ivanov
    • 24 февраля 2012, 21:40
    • v
    • 0
    • Maksim_Kasterin
    • 24 февраля 2012, 21:56
    • v
    • 0
    • Alekhandro_Ivanov
    • 25 февраля 2012, 17:01
    • v
    • 0
    • Maksim_Kasterin
    • 25 февраля 2012, 18:55
    • v
    • 0
    • Jei_Petrov
    • 25 февраля 2012, 22:07
    • v
    • 0
    • Maksim_Kasterin
    • 25 февраля 2012, 22:28
    • v
    • 0
    • Laric_Ivanov
    • 25 февраля 2012, 22:31
    • v
    • 0
    • Alekhandro_Ivanov
    • 25 февраля 2012, 22:40
    • v
    • 0
    • Laric_Ivanov
    • 26 февраля 2012, 19:03
    • v
    • 0
    • Alekhandro_Ivanov
    • 26 февраля 2012, 19:11
    • v
    • 0
    • Stanny_Kvasnikov
    • 26 февраля 2012, 19:16
    • v
    • 0

    У меня коробка шумела адски. Мне чувачек порекомендовал контору. Там хороший мужик хорошо коробки перебирает. Вобщем пересечение Ириновского и Комунны. Там сервис есть.
    Вобщем приехал я туда, оставил машину. Мне позвонил чувак спустя пару часов, типа подъезжай. Я подъехал он мне показал мою коробку, рассказал что с ней не так, и какие варианты я могу выбрать дальше. У меня было так, что мне дешевле было коробку поменять. Вобщем они сами едут на рынок, покупают коробку, ставят тебе ее и все. Ты платишь естественно за съем коробки, дефектовки, установку новой, и собственно за саму коробку. Гарантия на коробку есть. тока я уже не помню сколько она.

    НО: у меня спустя ГОД вроде.. она стала чутка шуметь щас. Пока ваще не парит, но чувствую что скоро даст о себе знать. 🙂
    свернуть ветку

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector