Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заклинило замок двери ваз 2108

Заклинило замок двери ваз 2108

Настали небольшие морозы и случилась маленькая неприятность, заклинил замок пассажирской двери и никакие манипуляции не помогали мне в этой проблеме, машина с ЦЗ. Делать было нечего и пришлось разбирать дверную обшивку. Поначалу казалось что это почти невозможно сделать при закрытой двери, но набравшись терпения это вполне возможно, все тоже самое что и при открытой, только надо было немного фантазии как сорвать клипсы(я сделал с помощью обычной плоской отвертки с намотанной тряпочкой и какой-то матери). Вскрыв обшивку двери увидел вот такую картину, заранее прошу прощения за качество фото, некогда было замарачиваться

Открыл с помощью пассатижей дверь и снял замок, кстати говоря запаситесь сразу ключем TORX 40 если не ошибаюсь, если у вас заводские болты.
Вот он зараза

Сверлышком на 3 если не ошибаюсь высверливаем клепки

тоже чайником прикинусь – там разве 1 тяга? хоть убей уже не помню как в зубиле было, хотя лазил там когда стеклоподъемники менял.

Просто должно быть скорее всего 2 тяги – одна для наружней ручки, вторая для внутренней. Если оба не пашут, может уже сам замок подклинило.

Рассмотрим, что нужно делать, если у Ваз 2108 2109 21099 не открывается дверь. Для примера
возьмем что не открывается передняя дверь со стороны водителя.
Дверь не открывается снаружи. То есть Вы нажимаете на язычок ручки, он проваливается, но дверь при этом не открывается. Возможные причины:
— Сломалась клавиша двери. Клавиша сделана из силумина, поэтому если замок подмерзает, как это
часто бывает зимой, то надавив на нее с большой силой можно ее сломать. Для замены клавиши необязательно покупать всю ручку целиком, продаются специальные ремкомплекты ручек дверей Ваз 2108 2109 21099. Как правило ремкомплект состоит из двух клавиш и поводков клавиш ручек.
Клавиша с обратной стороны имеет два выступа. Только один выступ толкает поводок при нажатии на клавишу, второй выступ необходимо откусить.
— Сломался поводок, который толкает клавиша. Та же история: силумин,мороз, чуть сильнее надавил и поводок сломался.

Ручка двери Ваз 2109

— Тяга от ручки отсоединилась от замка. В этом случае ничего покупать не надо, нужно просто снять обшивку двери и закрепить тягу к замку.

Тяга от ручки к замку Ваз 2109

Последовательность действий по снятию обшивки двери Ваз 2108 2109 21099:
1) Открываем дверь и вынимаем облицовку внутренней ручки открытия двери.

Снимаем обшивку Ваз 2109

2) Откручиваем винты крепления ручки подлокотника и снимаем ее.

Снимаем обшивку Ваз 2109

3) Снимаем ручку стеклоподъемника, для этого необходимо отверткой отдавить зуб, одной из обналичек ручки.
4) Откручиваем винты крепления кармана обшивки двери.
5) Откручиваем кнопку выключения замка.

Откручиваем кнопку выключения замка

6) Потихоньку, без особых усилий снимаем облицовку с двери.

снимаем облицовку с двери

Обшивка двери Ваз 2109 снята

Для снятия ручки с двери необходимы еще следующие шаги:
7) Отсоединить тягу ручки от замка.
8) Открутить две гайки крепления ручки к двери.

Гайка крепления ручки Ваз 2109

9) Вынуть ручку через проем в двери.
Если дверь не открывается снаружи ее всегда можно открыть изнутри, однако иногда бывает, что и изнутри дверь Ваз 2108 2109 21099 не открывается. Причина:
— Тяга от клавиши внутренней ручки отсоединилась от замка. Тут также ничего не остается как снять обшивку двери и посадить тягу на место.

Тяга может отсоединится от замка

Если дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри, то необходимо изнутри салона снять обшивку, или хотя бы отогнуть ее, чтобы была возможность рукой надавить на рычаг замка и открыть дверь.
На Главную.

Не закрывается дверь ваз 2109

ремонт замков дверей автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Замки дверей неразборные и ремонту не подлежат. При поломке замков двери замените их.
Конструкция замков передних дверей всех автомобилей и задних дверей автомобилей ваз 2109 и ваз 21099 принципиально одинакова, основное отличие замков в том, что в наружных ручках передних дверей установлены цилиндры выключателей замков, поэтому в данном подразделе показан процесс ремонта замка передней двери как более сложный.

1. Отожмите нижний уплотнитель и снимите три пружинных зажима крепления защитной пленки сверху и еще один снизу. Выньте защитную пленку из двери.

2. Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

3. Отверните два винта крепления замка двери. Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой.

4. Снимите наружный замок двери.

5. Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери.

6. Протолкните внутреннюю ручку внутрь двери.

7. Выньте из двери внутренний замок с внутренней ручкой.

8. Снимите с конца тяги резиновый держатель. Снимите ручку стяги, повернув ее.

9. Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.

10. Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага.

11. Отверните две гайки крепления наружной ручки замка.

12. Снимите наружную ручку двери замка с тягами.

13. Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка двери.

14. Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.

15. Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте замок из ручки.
16. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 новый замок двери в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок двери.

17. Для регулировки замка двери ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор:
а) наружу, если дверь закрывается туго;
б) внутрь, если дверь закрывается не плотно;
в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки замка двери затяните винты. Для отворачивания и затягивания винтов используйте ударную отвертку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если необходимо снять фиксатор, предварительно обведите его контур на стойке кузова. При установке это поможет сохранить регулировку замка двери.

Как открыть и отремонтировать заклинившую дверь ВАЗ 2109?

Вопрос о том, как открыть заклинившую дверь ВАЗ-2109, возникает у автомобилистов достаточно редко. Многие из них не сталкиваются с подобной проблемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причина в том, что запорные механизмы на дверцах ВАЗ «девятого» семейства стоят довольно надежные и редко выходят из строя. Но и они иногда дают сбой, отчего дверь заклинивает и открыть ее бывает нелегко. Есть несколько способов, как это сделать, не прибегая к крайним средствам в виде болгарки, чтобы потом устранить неисправность без последствий.

Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Не Закрывается Дверь Ваз 2109 – Скачать mp3 бесплатно

Не закрывается дверь ВАЗ 2109

Как правильно отрегулировать замки дверей в машине

БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ КАК В ИНОМАРКЕ Что делать если двери ВАЗ 21099 провисли

Доработка в замке дверей автомобиля Ваз 2115 2114 2113 2199 2109 2108

Заел замок двери Ваз Решение проблемы

Устранение неисправностей дверных замков ВАЗ 2114 2115

Не закрывается дверь ВАЗ

Как сделать закрывание дверей тише Ваз 2109

Как отрегулировать замок двери машины Сделай Сам

не закрывается и не открывается дверь на сигнализации

Как поднять просевшую дверь за 1 минуту

Заклинил замок двери ваз 2109

ВАЗ 2109 плохо открывается дверь снаружи

ВАЗ 2115 ТУГО ОТКРЫВАЮТСЯ ЗАМКИ ДВЕРЕЙ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ПРОФИЛАКТИКА ЗАМКОВ

Обзор конструкции внутренней части замка ВАЗ 2108 2110 и тд Хранители истории Подпишись

Не закрывается дверь с сигнализации ваз 2108 2109 2113 2114 2115 Ремонт замка

Чистка замка двери ваз 2109 08

Не закрываются двери с центрального замка Причина и решение проблемы

регулировка плотности закрытия двери

Стоит ли ставить бесшумные замки на ВАЗ 2115 2114 2113 2199 2109 2108

Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110 2111 и 2112

Почему не закрывается дверь

Решил почистить замки дверей на автомобиле Результат себя оправдав ВАЗ 2115 2114 2113 2199 2109 2108

Как надо правильно смазывать замки

Не открывается ДВЕРЬ ВАЗ 21099

Не закрывается замок блокиратор дверей ВАЗ 2101 07

Не Работает Центральный Замок Ремонт ЦЗ Своими Руками

не закрывается капот ваз 2109

Ремонтируем замок на крышке багажника ваз 2108 2109 2113 2114

БЕСШУМНЫЙ БОЛТ на дверной замок ВАЗ 2108 09

как легко и правильно отрегулировать замок багажника ляды ваз 2109 08

Как отрегулировать внутренние ручки дверей плохо открывается дверь ВАЗ 2115 2114 2113 2199 2109 2108

доработка замков приора ваз лёгкое открытие дверей

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СТЕКЛА ПЛОХО ПОДНИМАЮТСЯ

Не закрываются двери с брелка сигнализации ВАЗ 2110 2112

Решение Центр замок Не закрывается задняя дверь до конца 2114

ВАЗ 2109 плохо открывается дверь изнутри

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104 2105 2106 2107 НИВА Часть 1 я

Ремонт центрального замка Машина не закрывается Что делать

Замёрз замок не закрывается дверь на примере пассат б4

Как поднять провисшую дверь любого авто Легко Я покажу Вам на примере ВАЗ 2107

Не закрывается дверь автомобиля ВАЗ Пусть будет открытая

Уплотнители дверей ваз доработка

Ремонт замков дверей ВАЗ 2110 2112

Бесшумные замки на ВАЗ 2107

Ремонт центрального замка Машина не закрывается Что делать В чем может быть причина

Показано как правильно заменить замок двери ВАЗ

Отрегулировал зазоры на тринашке двери капот багажник и дворники

задувает в боковые стекла

Установка активатора двери центральный замок ДимАСС

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Не Закрывается Дверь Ваз 2109 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Не закрывается дверь ВАЗ 2109 длительностью 4 мин и 55 сек, размер файла 6.47 MB.

Не Закрывается Дверь Ваз 2109

Tmnt Legends B U N N I E S Update Ninja Turtles And The Hares Event

Update Cheat Pubg Mobile Ver 0 12 0 Vnhax Full Aimbot And Bonus

No Hay Banda Feat Rorschack Saqi

Theme Variations On Ma Jeunesse A Une Fin Op 16 Var 3 Fileuse

Jamboree Richie Rich

Inkem Inkem Inkem Kaavaaley Tamil Version Whatsapp Status Song In

Airborn Bogdan Vix Keyplayer Vs Armin Van Buuren Mr Probz Run Away Vs

Love Whatsapp Status Ranbir Kapoor Sings For Anushka Sharma Ae Dil

Установка Беспроводного Датчика Открытия Дверей Сигнализация Из Китая

11 13 2017 Hal Smith S On The Levee Band Playing Scott Joplin S Maple

Sare Nabian Da Nabi Tu Imam Soniya Nusrat Fateh Ali Khan

Mindful Serenity Mantra Yoga Music Oasis

Nightcore Beautiful Now With Lyrics

Five Nights At Freddy S 7 Ultimate Custom Night Прохождение 3 Атака

Вечная Молодость The Чиж Co

Jenga Oynadık Garaj Yaptık Arabalarımızı Tanıttık Efe Nin Oyun

Celine Dion Ashes From The Deadpool 2 Motion Picture Soundtrack On

2019 18 Sex Hot Girl Arkestra Dance Video Bhojpuri Arkestra Stage

Comprando Meu Novo Tênis De Rodinha Com Led No Shopping Tombo E

Do St Deb Yurgan Mening Do Stlarim Maftun Guruhi

The 3 Map Locations On How To Get The Golden Key For The Cursed Chest

Fmx Rider Anthony Murray On Mike Trejo S Access Unlimited Tv

ক চ খ স ত Part 1 Bangla Khisti ক চ ব ল গ ল গ ল Bangla Gali By Young

Instagram Kimsenin Bilmediği Programla Takipçi Ve Beğeni Kasma 100

Installation Video 2018

Irina Kovalsky Исповедь Родителям Текст

Sakis Rouvas Pes Tis Club Remix

Dj Yeh Mausam Ki Barish Ye Barish Ka Pani Khatarnak Hydro Vibration

Gudrun Schyman Det A R Va L Ointressant Om Det Kostar Pengar

Не Открывается Задняя Дверь Ваз 2114

Не Открывается Задняя Дверь Ваз 2114

Повреждение двери, в частности ее замков, не только смущает автомобилиста, но и ставит под сомнение безопасность личных вещей, поэтому замена дверного замка ВАЗ 2114 не является процедурой, которую следует откладывать. Поскольку качество изготовления и металлический состав дверных замков оставляют желать лучшего, их поломки и отказы происходят довольно часто.

Проблема может ждать водителя в любое время, когда водительская дверь «внезапно» отказывается открываться и должна выходить через пассажира. Гораздо хуже ситуация, когда, когда дверь сломана, двери остаются открытыми, а машина остается «беззащитной».

Распространенные причины поломки дверных замков ВАЗ 2114

  1. Кнопка не закрывает дверь и / или замок не закрывается ключом. Эта поломка характерна, когда верхний конец внешнего рычага привода заблокирован, например, на рычаге ручки.
  2. Дверь с внешней ручкой не открывается. Это вызвано увеличением зазора фланца между наружной ручкой двери и рычагом в приводном блоке.
  3. Весной произошел разрыв в центральном замке или рычаге внешнего привода, в результате чего дверь не закрывается.
  4. При закрытии двери зубчатый рычаг не входит в храповик, это связано с ослаблением заклепок вала рычага.
  5. Двери не закрываются зажав стопорный рычаг или нажав на смазку и пыль.
  6. Двери не открываются полностью с внутренней ручкой. Положение рычага внутреннего замка двери теряется, в результате чего рычаг привода не завершает полный ход.

Устройство двери ВАЗ 2109

Для того, чтобы определить поломки дверей прежде всего нужно знать их устройство.

Дверь автомобиля ВАЗ 2109

На фото представлена внутренняя часть передней двери, где:

  • Позиция 1 – кнопка, служащая для включения замка.
  • 2 – дверная обивка.
  • 3 – место установки внутренней ручки.
  • 4 – ручка внутри двери.
  • 5 – винты фиксирующие подлокотник.
  • 6 – зеркало наружное заднего вида.
  • 7 – фиксирующие винты зеркала.
  • 8 – кнопка ограничителя открывания двери.
  • 9 – рукоятка для подъема стекла.
  • 10 — карман.
  • 11 – катафорт.
  • 12 – замок двери.
  • 13 – петли для крепления двери.

Как отрегулировать передние двери

Замок передней левой двери ваз 2104: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

На кузове «девятке» в дверном проеме установлен специальный фиксатор, который отвечает за правильное закрывание дверей и регулирование зазоров при ее закрытии. Изменение положения фиксатора может здорово повлиять на то, как будет закрываться дверь и какие, при этом, будут зазоры. Перед началом регулировки дверь открывается и фиксатор ослабляется. Не нужно выкручивать болты до конца. Достаточно того, что фиксатор начнет свободно перемещаться относительно кузова.

Внизу перечислены все проблемы с дверью и способы их устранения.

  • Дверь закрывается очень туго. Фиксатор необходимо сместить наружу и затянуть болты крепления. Процедуру выполнять до тех пор, пока дверь не начнет закрываться как надо.
  • Если дверь закрывается слишком слабо, то тут надо действовать наоборот – задвинуть фиксатор внутрь и затянуть.
  • В том случае, когда дверь при закрытии опускается или поднимается, то фиксатор нужно поднять или опустить соответственно.
  • Провисание дверей устраняется затяжкой нижних петель или установкой прокладок под них. Желательно делать прокладки из жесткого материала, чтобы исключить дальнейшую деформацию прокладки и повторное провисание.

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить, есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.

Для этого разберемся, как устроена нажимная ручка:

  • нажимная часть, за которую вы беретесь рукой
  • пластиковое кольцо
  • основание дверной ручки
  • возвратная пружина
  • ограничитель хода ручки
  • стопорный винт
  • квадрат
  • в некоторых конструкциях есть также цилиндровый механизм.

Конструкция не самая сложная, поэтому с некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно.

Не работает центральный замок в автомобиле

Центральный замок (ЦЗ) – очень удобная штука, позволяющая легким движением руки запирать или отпирать все двери автомобиля сразу. Однако иногда эта система работает некорректно или вообще не реагирует на поворот ключа или нажатие кнопки. Какие могут быть причины неисправности центрального замка?

Часто центральный замок, особенно на отечественных автомобилях ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и их производных начинает «капризничать». Проявляется это так: когда водительскую дверь закрываешь ключом, то остальные двери не реагируют. Если же ключом немного пошевелить, то центральный замок срабатывает. Почему так происходит?

Не замыкаются контакты в главном приводе

Центральный замок, работающий от замка водительской двери, функционирует так: в указанной двери установлен электропривод, который не только управляет ее замком, но и выдает сигналы на блок центрального замка. Блок же раздает соответствующие сигналы на приводы, установленные в других дверях.

Управляющий привод в водительской двери имеет пять проводов

Для этих целей в водительскую дверь устанавливается привод не с двумя, как обычно, проводами, а с пятью. По дополнительным проводам, привод «общается» с блоком ЦЗ. Когда замок запирается, шток управляющего привода водительской двери опускается, и замыкает определенные контакты внутри своего корпуса. Блок ЦЗ получает напряжение и дает команду на приводы замков других дверей закрыться. Так же происходит и при открытии, только напряжение идет по другим проводам и через другие контакты, давая понять блоку ЦЗ, что нужно подавать команду на отпирание дверных замков.

При этом контакты внутри управляющего привода не всегда могут замыкаться в нужный момент. Например, это может происходить из-за неправильной регулировки тяги, которая соединяет кнопку замка на двери и сам электропривод. То есть кнопка уже может упираться в обшивку, не давая тяге опускаться дальше, но контакты в приводе еще не замкнулись. Соответственно кажется, что замок заперт (он может быть и реально заперт на водительской двери), но остальные двери запираться не будут, так как нужно опустить тягу еще на пару миллиметров.

Такое же явление изредка встречается на ВАЗ-2110, когда кнопка зажимается об обшивку двери и так же не дает тяге опуститься на нужную глубину. Самая главная «фишка» в том, что механическому замку этого опускания может хватать для блокировки и кажется, что дверь заперта, а соответственно приходят мысли о неисправности всей системы центрального замка. Это не так.

Когда центральный замок ведет себя подобным образом, в первую очередь стоит убедиться, что кнопка опущена до конца. Для этого нужно при открытой двери защелкнуть фиксатор замка на два щелчка, имитируя закрытую дверь, повернуть ключ и рукой попробовать опустить кнопку пониже. Если центральный замок сработает, значит нужно освободить кнопку замка от плотного контакта с обшивкой двери или отрегулировать тягу от нее к управляющему приводу.

Сгорел предохранитель центрального замка

Если центральный замок все же не реагирует на запирание-отпирание водительской двери, значит проблема, скорее всего, электрическая. Простейшая причина – перегорание предохранителя. Причем в случае с центральным замком он может перегореть не только от короткого замыкания, но и от обычной перегрузки. Так происходит, когда приводам слишком тяжело перемещать тяги замков, например, из-за неправильной регулировки тяг или застывшей смазки в замке. Кроме этого, предохранитель может сгореть, если многократно пытаться отпереть “с брелка” замерзшие замки.

Перебиты провода центрального замка

Еще одной причиной, по которой центральный замок может полностью или частично не работать, является разрыв проводов. Причем ломаются провода, как правило, в тех местах, где на них воздействуют нагрузки на изгиб – вход из стойки кузова в дверь. Водительская дверь – самая часто открываемая дверь в любом автомобиле, а управляющий привод стоит именно в ней. Это значит, что достаточно переломиться хотя бы одному проводу, который входит в нее из стойки и относится к центральному замку, как вся система замков может начать работать некорректно.

Принципиальная схема работы электрической системы центрального замка

Определить данную неисправность достаточно легко. Нужно аккуратно снять один из концов резиновой гофры, по которой провода заходят в дверь, и потянуть нужные провода на себя. Какие именно провода отвечают за центральный замок можно узнать из электросхемы автомобиля. Если же эта информация недоступна – можно тянуть все провода по отдельности.

Смысл такой проверки в том, что порванный провод вытянется из общего жгута. Здесь же вы сможете вытянуть и второй конец, чтобы соединить их и таким образом отремонтировать центральный замок. Соединить провода можно скруткой, а можно использовать клеммы «папа-мама». Естественно, любое такое соединение нужно будет замотать изолентой.

Провода могут быть перебиты и в других местах, но это редкость. Если же такое все же произошло, нужно прозвонить мультиметром всю электрическую сеть центрального замка и найти разрыв. Это требует определенных знаний по автомобильной электрике, и умения обращаться с мультиметром.

Сгорел блок центрального замка

Еще одна причина, по которой может не работать центральный замок – сгорание блока центрального замка. Чтобы его продиагностировать, нужно так же воспользоваться мультиметром и определить наличие напряжения на контактах, к которым подключены приводы других дверей. Управляющий привод в водительской двери должен в это время подавать ток на соответствующие контакты блока (замок нужно отпирать или запирать ключом).

Неисправен активатор центрального замка

И, наконец, причина отказа центрального замка может быть в самом управляющем приводе (их еще называют активаторами), а точнее – в его контактной группе. Контакты могут окислиться или обломиться и тогда привод не сможет подать соответствующий сигнал на блок – остальные двери не отреагируют на поворот ключа в замке водительской двери.

В этом случае нужно будет заменить электропривод на исправный. Узнайте, какой привод стоит в вашем автомобиле, и купите аналогичный. Если привод представляет собой обычный распространенный активатор, то купите такой же. Самое главное, чтобы он имел пять проводов, потому что активаторы с двумя проводами отвечают только за запирание и отпирание замка и не подают сигналов на блок ЦЗ.

Ремонт петли двери 2109

Провисла водительская дверь, шайбы подкладывать не хотел, потому что это немного колхозно, немодно и немолодежно. Пошарился в интернете, нашел очень хорошую статью www.drive2.ru/l/3594720/
Собственно, идею и спер. Спасибо автору. Но в статье неточность, причем критическая. Клапан ВАЗ не 8,1 мм в диаметре, а ровно 8,00 мм. Более того, если вы будете использовать клапан, который уже ушел на покой, то он будет еще тоньше. Судя по моим измерениям, шпилька, выточенная из клапана в среднем 7,95 мм, штырь из петли — 8,05 мм. Всего одна десятка, а штырь болтается уже как кое-что кое-где. Но альтернативы этому способу все равно нет, так как если менять, то только всю петлю, а ее нужно приварить, а не присрать, а знакомого сварщика, на которого можно положиться, у меня нет.
Были изготовлены 4 шпильки, куплены 8 гаек, 8 гроверов, две петли, я морально подготовился поменять штыри на двух петлях водительской, а если все будет успешно, то и на передней пассажирской за «СЕГОДНЯ».

Неразборная петля разбирается нехитрым способом.
1. Болгарим расплющенную часть штыря, которая выступает над основанием.
2. Керним ровно по центру.
3. Сверлим дыру, чтобы ослабить металл(хотя он и так слабый с завода, как пластилин).
4. Легким движением молота выбиваем штырь.
Была снята обшивка, отключены кнопки стеклоподъемников, центральный замок, провода вытащены наружу, снята дверь и перенесена на диван.

Ревизия петель показала смерть нижней петли и небольшой люфт верхней.
Началась неравная борьба с нижней петлей. Поначалу процесс шел очень медленно. Приходилось в центральную часть засверливаться, увеличивать радиус сверла, пилить, сверлить, долбить. Штырь сильно прикипел к центральной части и вообще плевал на мои попытки ампутировать его.

Примерил я шпильку из клапана и тут же сорвал резьбу на одной стороне. Дело в том, что родная петля приварена к двери с огромным валиком, что даже гайку засунуть нормально невозможно. Пришлось накручивать гайки с двух сторон и крутить по 1/4 оборота с каждой стороны. Это немного опечалило меня. Верхнюю петлю я решил не менять, потому что эту высверливал несколько часов, а еще нужно было бороться с ржавчиной(раз уж снял). Почистил, обработал, покрасил, не очень красиво, но главное, чтобы не ижанировало.
Больше всего времени ушло даже не на саму работу, а на борьбу с коррозией, из-за этого пришлось растягивать «удовольствие» на два дня. Поставил все обратно, и очень обрадовался тому, что дверь не люфтит. Закрываться стала по-другому. Раньше, если закрыть на один щелк, то она сложно открывалась из-за сильного провисания, потому что замок был настроен так, чтобы приподнимать дверь сохраняя зазоры такими, чтобы предотвратить глазное кровотечение.

Подключил электрику, поставил обшивку. Немного отрегулировал заодно заднюю левую пассажирскую дверь, все обильно смазал лубрикантом и радостный уехал домой.

Не Закрывается Дверь Ваз 2109

Загрузил: BMW Раб

Длительность: 4 мин и 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

Открываются Двери На Ходу Ваз 2108

Как Поднять Просевшую Дверь За 1 Минуту

Ювелирная Настройка Бесшумных Замков Лада Приора Доработки

Не Закрывается Дверь С Сигнализации Ваз 2108 2109 2113 2114 2115 Ремонт Замка

Не Закрывается И Не Открывается Дверь На Сигнализации

Бесшумные Замки На Ваз 2107 Классику Приора Замки

Доработка В Замке Дверей Автомобиля Ваз 2115 2114 2113 2199 2109 2108

Ремонт Внутреннего Водительского Замка Ваз 2114

Ваз 2108 09 10 14 15 Перестала Открыватся Дверь Возможные Причины Неисправности

Александр Амочкин Коломна ААК

Не Закрывается Замок Двери Ваз 2114 Решение Проблемы

Замена Замка Двери Наружного И Внутреннего На Ваз 2110 2111 И 2112

Ваз 2109 08 Гремит Дверь Багажника Решение Проблемы

Замена Наружных Штатных Ручек Дверей Ваз 2115 2108 2109 2113 2114 2115 На Евро Ручки

Регулировка Дверей Ваз 2110

Замена Замка Личинки На Двери Ваз 2109 2114 21099 Замок Личинка

3 Й Выпуск Не Закрывается Дверь На Ключ И Кнопку Ответ Сдесь

Шумоизоляция Своими Руками За 5 000 Руб В Ваз 2114 Стало Тише Намного

Не Работают Приводы Актуаторы Замков Дверей Не Работает Центральный Замок Ваз Поиск Причины

Ремонт Печки Ваз 2108 2109 21099

Фонари Ваз 2115 Конец Страданиям

Дог Ду Са Догуш

Байрогинг Бошингда Хилпирар Текст

Roxy Gets Her Believix Gacha Club

Ну Все С Богом Покатил Я В Неизвестность

Гр Караван Кlаниди

Rüstem Hallyýew Mp3

Александр Малинин Забава

Алсу Спи Моё Солнышко

Red Ball 4 Music

Воскресение Христово Видевше Братский Хор Свято Успенской Почаевской

Мечтали Быть С Тобою Рядом Вместе

Наруто Альтернативный Сюжет

Dong Dang Dateken

Ловля Летнего Карпа

Сухов Смотрит Из К Ф Белое Солнце Пустыни

Tangerine Tim Atlas Music Video

Ba1Aa Cpc100 Qrp Qso 10M 15M 27 Jun 2021

Peter Jeremy I Don T Want To See You Again My Father S Place Mar 8 2020

Necro Vision Trailer Hd

Kisah Hidup Mbah Muzaroah Yang Serumah Bareng Anak Odgj

Ekintabuli Obutwa Sipiika Oulanya Bwe Yaliira Mu Kkeeki

Не Закрывается Дверь Ваз 2109

Не Успеваю Кормить Рыбу Когда Расширение Пруда Садовый Пруд На Участке Даче Для Разведения Рыбы

Вечерние Поезда На Станции Солнечная

Стрим По Фортнайт

Телец Гороскоп На Сентябрь 2021 Года Ведическая Астрология

Free Hard Playboi Carti F1Lthy Wlr Type Beat Codiene Prod Jaye Soul 2021

Wavy Weather Evening Update August 24 2021

Прощай Моя Былая Сказка Иванов А В

Makhadzi Finally Speaks About What Happened Between Her And Master Kg

Стрим Роблокс Pet Simulator X Раздача Петов

Menu Mudah Camping Sandwich Telur Sardin Trangia Camping Recipe Camping Malaysia

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

Почему двери не держатся в открытом положении на Lancer 9

У всех автомобилей lancer 9 с большим пробегом имеется такая неприятная проблема, что двери перестают фиксироваться в открытом положении. И не только на неровной поверхности, но и даже на ровном асфальте они сами закрываются. Виной всему пластиковые японские фиксаторы, которые со временем просто стираются. Новые ограничители стоят дорого, поэтому надо ремонтировать старые.
Решение было найдено. Цена вопроса — 300-400 рублей за все 4 двери. Экономится полный бак 98-го, в отличие, если брать оригинальные ограничители. В отчете я ремонтирую заднюю левую дверь (все остальные уже сделаны).
Нам понадобятся:

Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..

И самое главное — ограничители дверей от ВАЗ 2109.

Сейчас ограничитель выглядит так:

Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!

Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.

Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:

Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:

Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:

Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:

Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:

И выкручиваем саморезы:

Интересно, что на задних дверях эти саморезы разные (обратите внимание, чтоб не забыть!). На передних — одинаковые :what:

Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:

Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:

На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:

Теперь можно полностью убирать обшивку:

На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:

Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:

Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:

Пожалуй, это самая сложная процедура в сегодняшней работе! Японское железо очень твердое, плохо гнется (В отличие от российского. Ограничители от девятки открываются чуть ли не голыми пальцами). Можно попробовать зажать в тиски, но у меня нет больших тисков, а в маленьких ограничитель не держится. Поэтому пришлось разгибать отверткой и молотком. На старом тормозном диске На первую дверь я потратил около часа, чтоб открыть ограничитель, а на четвертую потребовалось минут 8 😆 Задние по-моему, полегче открывались. Хотя может и наловчился.
Когда ограничитель будет открыт, надо вытащить из него все внутренности. На фото видно, что японские пластиковые фиксаторы сточились полностью, особенно правый!

Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:

Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):

Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Фиксаторы, чтобы не закрывались двери: виды и особенности

Отправим материал на почту

  • Варианты фиксирующих механизмов
  • Фиксаторы закрытого положения
  • Шариковые (роликовые)
  • Фалевые
  • Магнитные защёлки
  • Фиксаторы, ограничивающие открывание
  • Виды
  • Стопперы
  • Тонкости установки
  • Заключение

Фиксатор – это механизм, позволяющий комфортно пользоваться дверьми при их эксплуатации. При помощи этого аксессуара можно зафиксировать дверное полотно в удобном положении.

Варианты фиксирующих механизмов

Ограничители обеспечивают фиксацию дверей в определенном положении. Чаще всего таких положений два – дверь держится приоткрытой на какой-либо угол, либо полностью распахнутой.

Ограничители могут иметь различную конструкцию:

  • фиксирующие защелки, которые служат заменой дверного замка;
  • напольные держатели, блокирующие дверное полотно при закрытии. Обычно используются, когда есть необходимость оставить комнату открытой в целях безопасности;
  • стопперы, фиксирующие дверное полотно. Препятствуют залому дверного полотна при полном открытии;
  • фиксаторы на магнитах. Применяются для межкомнатных и входных дверей. Они способны ограничить открытие и оставлять дверную створку неподвижной в заданной позиции.

Фиксаторы закрытого положения

Подобные устройства ограничивают открытие дверей. Применяются в жилых домах для дверей, разделяющих комнаты и ведущих на балкон, а также в многолюдных местах: торговых центрах, супермаркетах и т. д.

Шариковые (роликовые)

Монтаж осуществляется на обе стороны двери. Одна часть механизма крепится на торец дверного полотна, а вторая – на лутку. При установке обязательно соблюдение одинакового уровня. Работа механизма заключается в фиксации шарика-язычка в специальном отверстии с противоположной стороны. Надежность данного устройства доказана длительным периодом безотказного использования.

Удобство применения механизма заключается в простоте установки. Монтаж не влечет за собой снятия дверного замка или ручки. Шариковые фиксаторы действуют независимо от дверной ручки. Это преимущество используется в помещениях, где существует необходимость держать двери закрытыми.

Фалевые

Фиксаторы этого типа отличаются от шариковых зависимостью работы от дверной ручки при открывании. Механизм действует за счет попадания скошенного язычка в аналогичное отверстие на стороне коробки. Открытие двери происходит при повороте ручки.

Устройство надежно удерживает дверное полотно даже при сильных сквозняках либо попытке ребенка открыть створку. Монтаж механизма двери, ведущей на балкон, требует установки двухсторонней ручки для свободного выхода с внешней стороны.

Фалевые защелки не требуют наличия обычной дверной ручки. Устройства служат ее заменой. При монтаже следует обсудить с производителем возможность установки механизма.

Безотказная работа устройства зависит от правильной установки. Чем плотнее прилегает дверь – тем надежнее система. Провисание дверей является причиной отказа фалевой защелки. Проблема исчезнет после регулировки петель.

Видео описание

Дверной фиксатор своими руками.

Магнитные защёлки

Устройства для пластиковых дверей выглядят в виде магнитных пластин, установленных на дверной коробке и полотне. При эксплуатации металл не портится, поскольку отсутствует трение. Иногда происходит размагничивание. При обычной эксплуатации эта фурнитура считается одной из самых долговечных.

Для дверей с ручками защелки на магнитах обеспечивают тихую и надежную работу. Приспособления отличаются простым монтажом и отличной удерживающей функцией. Крепеж происходит без строгого соблюдения уровня установки. Место монтажа выбирают произвольно. Провисание створки не отразится на функции магнитного замка. Надежность и легкость эксплуатации – главные плюсы фиксаторов.

Фиксаторы, ограничивающие открывание

Данный вид механизмов представлен настенными и напольными ограничителями. Особенность работы заключается в надежном креплении у основания полотна, что не позволяет в дальнейшем открыться дверной створке в полной мере. При монтаже фиксирующих устройств настенное покрытие и мебель будут защищены от возможных механических повреждений. В ситуациях, когда отсутствует возможность установки ограничивающего механизма на стену или пол, крепеж осуществляют сверху дверной коробки. Упор фиксатора будет направлен в стопор, установленный на дверном откосе. Такой тип установки может вызвать проблемы, поскольку существует риск повреждения откоса ввиду его хрупкости. Резкое открытие повлечет за собой возникновение дефектов.

Механизмы малого размера с возможностью установки на дверь или под нее с целью ограничения открывания называются техническими фиксаторами.

Исходя из места крепежа устройства подразделяются на:

  • ограничители открывания. Держат дверь закрытой, защищая от произвольного открытия;
  • напольные. При помощи клиньев обеспечивают заданное положение полотна;
  • настенные. Защищают поверхность стены от возможных ударов ручкой;
  • надстенные. Обеспечивают плавное движение двери и ее закрытие.

Запорные устройства могут иметь следующую конструкцию:

  • Щеколда. Представляет собой установленный на стене крючок. Для закрытия крюк фиксируется в составной части механизма, который прикреплен к двери. Это приспособление относится к одним из самых старых устройств подобного типа.
  • Фалевый. С помощью скошенного язычка обеспечивает закрытие дверей.
  • Роликовый. Работа основывается на действии пружинного механизма. Во время запирания бочонок входит в предназначенное углубление, что не позволяет дверной створке открыться.
  • Магнитный. Современная версия фиксатора, которая используется в пластиковых и стеклянных дверях.

Среди напольных ограничителей встречаются следующие типы:

  • клинья. Представляют из себя резиновый или деревянный брусок, который можно сделать своими руками;
  • ножки. Работают как стопорящая опора. Во время движения полотна ножки контактируют с полом, что приводит к его остановке;
  • ограничители. Небольшие устройства устанавливают в одной из точек по ходу движения двери. При контакте с ограничителем створка останавливается;
  • магнитные. Представлены в виде вставки из металла и постоянного магнита. Одна часть устройства монтируется на дверь, а вторая закрепляется в полу. В результате положение створки фиксируется.

Системы настенных фиксаторов могут контролировать как открытое положение дверного полотна, так и закрытое.

Также существует формальное разделение ограничивающих приспособлений согласно следующим типам:

  • устанавливаемые непосредственно на наличники. Могут регулироваться, обеспечивая необходимую фиксацию;
  • монтируемые на стену. Предотвращающего порчу полотна при контакте с механизмом;
  • крепящиеся над дверным полотном. Представляют собой резиновую насадку в форме полумесяца, которая фиксируется на торце двери;
  • педальные ограничители. Позволяют зафиксировать дверь в любом удобном положении. Движение полотна продолжится после нажатия на педаль, которое ослабит фиксирующий механизм.

Видео описание

Стопор для двери с Aliexpress.

Стопперы

Данные приспособления используются в жилых помещениях, а также в производственных зданиях и общественных учреждениях. Эти механизмы отличаются дешевизной и небольшими размерами. Использование фиксаторов несет в себе ряд положительных моментов, а именно:

  • безопасное нахождение детей в комнате, когда есть необходимость оставить их без присмотра на непродолжительное время;
  • свободное перемещение из комнаты в комнату домашних животных без риска возникновения травмы от удара створкой;
  • стопорение двери в случае заноса негабаритных вещей;
  • сохранность стены и рядом стоящей мебели от случайных повреждений при неаккуратном распахивании дверей;
  • безопасное закрытие дверной створки в ситуациях с неконтролируемым сквозняком или сильным ветром. Риск механического повреждения двери минимизируется.

Тонкости установки

Монтаж ограничивающих устройств можно производить самостоятельно, поскольку производители оснащают фурнитуру необходимыми крепежными отверстиями.

Следующие советы помогут грамотно прикрепить фиксаторы:

  • не устанавливайте механизм на уровне дверных петель;
  • выбирайте место ближе к торцу полотна. Так двери прослужат дольше и не повредятся от ударов;
  • обращайте внимание на размеры ручки. Фиксатор не должен допускать контакт стены с ручкой.

Установка напольных ограничителей производится согласно следующих рекомендаций:

  • широкий проход. Не крепите фиксатор на пути движения людей;
  • соблюдайте максимальную близость к торцу при монтаже фиксатора. Это сохранит целостность дверного полотна дольше;
  • учитывайте габариты ручки. Несоблюдение размеров приведет к повреждению стены.

Крепление ограничивающих приспособлений не вызывает сложностей. Монтаж фиксаторов происходит по следующему плану:

  • Выбор места крепежа с нанесением отметок карандашом в намеченных точках.
  • Сверление отверстий для дюбелей в местах маркировки.
  • Фиксирование устройства на стене или в полу при помощи саморезов.

Видео описание

Чем зафиксировать дверь чтоб она не закрывалась.

Заключение

Дверные ограничители – простые и полезные приспособления. Удобство их использования повышает комфорт жильцов домов и посетителей общественных зданий.

Почему не работает центральный замок на ВАЗ-2112: причины, ремонт

Через неделю с момента покупки у меня начал шалить Центральный Замок (ЦЗ). Сначала сигнализация не закрывала машину, закрывал с ключа. А через пару дней и вовсе все накрылось.

Приходилось “по старинке” садиться в машину и поднимать все болты, чтоб пустить кого либо в машину. В общем то не сильно и напряжно, но может я облинился, а может и 21 век за окном дает о себе знать. Выкраив свободное время в воскресенье укатил к другу в теплый бокс и по “Закону гаража” залип там на весь день.

Часть фотографий и схем была взята с просторов интернета. Для начала вооружившись схемой Посмотрел что меня ждет и откуда корни растут. В общем то все придельно просто.

1. Монтажный блок. 2. Предохранитель на 8 А. 3. Блок управления. 4. Моторедуктор блокировки замка правой передней двери. 5. Моторедуктор блокировки замка правой задней двери. 6. Моторедуктор блокировки замка левой задней двери. 7. Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой. А — к источникам питания; В — условная нумерация штекеров в колодке блока управления; С — условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

Поиски предохранителя не увенчались для меня успехом, было решено прозванивать проводку и не тратить время. Найти блок управления ЦЗ тож не не так просто, он находится около ЭБУ в ногах водителя и пассажира за магнитолой, если ты гимнаст, то проблем снять не составит, а я освежил в памяти весь русский лексикон, пока снимал его.

снять с обеих сторон

Ключиком на 10 с правой стороны открутил гайку, а с левой оставил на шпильке. Очень уж не удобно сниматьСнял, понюхал реле. Вроде норм. Разобрал, паленого ничего не видно, контакты не окислились. Маловероятно, что оно. Позвонил ради интереса в магазин, ценник реле около 1400 деревянных. Мысль с проверкой другим реле ушла сама собой))) Решил Копать в обратную сторону. Снял обшивку водительской двери, мультик в руки и вперед прозванивать проводку по схеме.С монтажного блока с фишки “№1” идет розовый провод с постоянным плюсом, 12В есть, едем дальше. Масса звонится, значит дело не в питании.Прозвонил провода между активатором и блоком управления ЦЗ. Все норм. Остался ток активатор.Подал напряжение, активатор работал через раз. Ага) Возможно это и есть злодей.

Дрель мне в помощь) зажал активатор в тиски высверлил заклепки и разобрал.

В принципе 2 зубчатых колеса, которые открывают и закрывают дверь и трёхконтактный микровыключатель, который подает сигнал о открытии или закрытии на блок управления, а тот дает сигнал на другие активаторыБежать в магазин было не охото и после звонка про реле решил не играть с судьбой и восстановить старый активатор. Нашли обычный активатор, разобрали. Моторчик стоит такой же. Он то и будет донором.

Быстренько достал, перепаял и поставил все на место. Все заработало. Почти весь день убил на такую мелочь но все равно не понятно, почему заработал цз, ведь механически я перекрывал контакт. Может проводка где мудила, но благо все работает. Весь вопрос по ЦЗ остался расскрыт. Думаю Кому нить да пригодится)

Центральный замок ВАЗ-2112 для владельца этого автомобиля считается достаточно безопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится везде успеть. Такой вид транспорта, как автомобиль, давно стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый второй человек управляет автомобилем.

ОглавлениеНе работаетГде находитсяСхемаНеисправности

Не работает

Не работать моторчик центрального замка может по ряду причин: Произошел обрыв обмотки около одного из полюсов.

Если напряжение питания подается более одной секунды, то коллектор будет разогреваться и уже после окончании движения горячий коллектор приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами. Т.к. щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу и когда щетки соединятся, то сгорает предохранитель питания центрального замка (после этого шток активатора перестает двигаться даже вручную). Часто причиной этому является дешевые сигнализации (например, не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью) и холодное время года. Перегрев моторчика из-за постоянного открытия/закрытия в короткий период времени(30-40сек).

Износ пластин коллектора. В этом случае центральный замок срабатывает не всегда, а через раз. Смазка загустела, либо пластик выдавило из под пластин на верх из-за высокой длительности импульса, и коллектор перегрелся.

Где находится

Блок под торпедой примерно напротив справа у правой коленки водителя, наверно это можно назвать за блоком индикации. Придется открутить защиту у педали газа и высоко засунуть руку.

Дело в том, что все приводы подключены параллельно. И если один не работает по причине блока, то не будут работать все двери. Остается место штатной скрутки в пороге спереди около стойки водителя, где провода уходят в дверь, сам переход из стоики в дверь и провода в двери.

Схема

1 — монтажный блок; 2 — предохранитель на 8А; 3 — блок управления; 4 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправности

Всем доброго времени суток.В прошлой записи я спрашивал у вас помощи и совета по ремонту центрального замка. Всем спасибо за комментарии и отзывчивость.Сегодня в данном посте я расскажу, как решилась эта проблема.Итак, изначально проблема была в том, что машина ставилась на охрану, но замки не закрывались. Так же не закрывались и ручным нажатием.Решено было все разбирать и смотреть.При разборе выяснил, что в водительской двери стоит обычный двухпроводный актуатор, вместо необходимого 5-ти-контактного. Остальные три контакта уходили к самому замку, это провода на концевик положений открыто/закрыто.

Полный размерВот такой вот актуатор

Полный размерВот проводка к ЦЗ, красный и желтый — это на актуатор, на них попеременно приходит сигнал в зависимости от положения концевика, черный провод это масса, а белый и коричневый как раз передают сигнал о положении замка

Ну вроде на этом этапе все работает. Принудительно подал на актуатор.

кратковременно

+12В, кратковременно, иначе будет перегрузка и он либо сгорит, либо щетки замкнутся. Он дергается, значит живой. Полез дальше искать причину.

Подумал, что провода могли перетереться в том месте, где заходят в дверь. Вытащил пучок, и не зря. У некоторых проводов была нарушена изоляция — исправил изолентой.

Полный размерЕсли присмотреться, то видно оголенные жилы.

Идем дальше, вычитал, что есть блок управления центральным замком. Нужно теперь его найти. Вскрыл обшивку пола, чтобы там посмотреть, куда уходит пучок.

В итоге нашел конец под печкой со стороны водителя разъем и на нем схему, перемотанную изолентой. Уже тогда я чувствовал, что наверно в ней проблема, но по незнанию, продолжил поиски далее.

Полный размерВот он старый блок ЦЗКак видим, сюда приходит 6 проводов. Розовый 12В, черный масса, белый, коричневый, желтый, красный — их я описывал выше.Вот вся подробная схема проводки, цвета у меня совпадали.

Полный размерСхема центрального замка ВАЗ 2110, актуальна для ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112В итоге я понял, что все сигналы доходят до этого блока, питание на него есть — а на выходе ничего нет. Значит все таки он мертв.Поездив по магазинам, везде предлагали мне 8-ми контактный блок, и лишь в четвертом мне улыбнулась удача и был куплен оригинальный 6-контактный блок центрального замка ваз 2110.Тут же установлен на свое место, с замиранием сердца жму сигналку — и ура! закрылось, открылось. Все как надо!

Полный размерСтарый и новый блоки ЦЗ

Полный размерРазъемы старого и нового идентичныНу и раз разобрал уже мноого всего, заодно подтянул все массы.Еще нашел две свободные фишки двухконтактные там же в ногах водителя под печкой. Может знает кто, для чего они.

Полный размерВот вдалеке они, желтый и зеленый, и фиолетовый и зеленый, что за фишки, подскажите)

Всем известная система, называющаяся центральным замком, как правило, устанавливается не на всех автомобилях ВАЗ-2110. Центральный замок нужен для того, чтобы одновременно блокировать все двери автомобиля. Такая система является очень удобной для владельца авто. При помощи одного ключа можно управлять всеми дверьми. Но, к сожалению, и такая система имеет свойство ломаться. С этим сталкиваются большое количество авто владельцев ВАЗ-2110. Есть несколько причин, по которым центральный замок может перестать работать либо функционировать неправильно:

  1. Подача длинных или частых импульсов управления открытием или закрытием дверей.
  2. Неисправность предохранителя ЦЗ.
  3. Окислился штекерный разъем.
  4. Неисправность блока управления центрального замка.

Итак, чтобы разобраться, в чем причина неисправности центрального замка, нужно для начала знать, из чего же он состоит:

  • электронный транзисторный блок управления;
  • исполнительные механизмы моторедуктора (активатор);
  • концевые переключатели;
  • электропроводки.

Читайте также: Заменяем маслосъемные колпачки ВАЗ 2109 своими руками: пошаговая инструкция

Проблемы в работе с центральным замком: причины

На сегодняшний день неправильная работа исполнительного механизма не является редкостью. С такой проблемой сталкиваются довольно часто обладатели авто ВАЗ-2110. Но, к большому удивлению, с этой бедой реально справиться без вторжения третьих лиц. Нет никакой необходимости искать высококвалифицированного специалиста в области ремонта электроники автомобиля, чтобы починить поломку, это несложно сделать собственноручно при желании. Первая причина, по которой может выйти из строя ЦЗ, – это предохранитель. Прежде чем начинать разбирать салон автомобиля, чтобы понять поломку, нужно проверить предохранитель. Вторая возможная причина – нет контакта в приводе. Пожалуй, это часто встречаемая проблема среди механизмов центрального замка. Еще одним аспектом неисправности могут послужить перебитые провода. Также выходом из строя ЦЗ порой становится блок управления, который по той или иной причине перегорает. И, наконец, причина, по которой вышел из строя центральный замок, – неисправность активатора. Самая главная задача владельца авто ВАЗ-2110 – искать поломку центрального замка по цепочке, начиная с предохранителя и заканчивая блоком управления (БУ).

Также часто из строя выходят датчики в центральном замке. Их замена производится довольно легко. Это может сделать самостоятельно каждый автовладелец.

Так как сигнализация автомобиля часто тесно связана с замком, стоит начинать проверку именно с данного элемента. Для начала необходимо открыть и закрыть замок передней левой двери при помощи ключа. В том случае, если система центрального замка сработала, значит, из строя вышла именно сигнализация.

Стоит знать, что одной из самых главных причин неисправности механизма замка является устройство под названием активатор. Он установлен в передних дверях машины. Его главной функцией является – отправление электросигнала на все двери. Читайте также: Технические характеристики двигателя ВАЗ 2109 карбюратор

Не работает центральный замок ВАЗ-2110

Если ситуация совсем безнадежна в ремонте центрального замка, то в таком случае можно попробовать приобрести новые механизмы и поставить их своими руками. Таким способом можно значительно сэкономить собственные средства. Установка центрального замка:

  • отключить АКБ и снять обшивку дверей;
  • демонтировать стеклоподъемники;
  • снять старые активаторы.

После проведения вышеприведенных действий следует монтировать новые активаторы. Для того чтобы новые приводы работали правильно, нужно много места для свободного передвижения тяги. Активаторы необходимо крепить на ровной поверхности, чтобы не затруднять работу валов шестерни. Перед установкой привода в дверь нужно правильно согнуть тягу, так, чтобы угол сгиба был минимальным. После установки вышеприведенного элемента нужно произвести укладку проводов от каждой двери к месту, куда будет монтироваться блок управления. Провода необходимо укладывать в нижней части двери, чтобы они не сталкивались с какими-либо движущимися механизмами дверей, кузова. Следующий этап – это установка блока. Блок управления необходимо ставить либо в дверь авто, либо за панелью приборов, чтобы к нему не было доступа злоумышленникам. То место, куда будет ставиться блок управления (БУ), обязательно должно быть сухим. После монтажа блока управления, следующим этапом идет подключение проводки ЦЗ, которая идет в комплектации с системой.

Не закрывается дверь ваз 2109

Транспорт свежие объявления

  • Легковые автомобили
  • Мототехника
  • Спецтехника
  • Сельхозтехника
  • Водный транспорт
  • Воздушный транспорт
  • Запчасти / аксессуары
  • Обмен транспорта
  • Очередь на машину
  • Авто / мото услуги
  • Коммерческий / грузовой
  • Другой транспорт

Детский мир свежие объявления

  • Детская одежда
  • Детская обувь
  • Детские коляски
  • Детские автокресла
  • Детская мебель
  • Игрушки для детей
  • Детский транспорт
  • Товары для кормления
  • Товары для школьников
  • Прочие детские товары

Электроника свежие объявления

  • Телефоны
  • Компьютеры
  • Фото / видео
  • Тв / видеотехника
  • Аудиотехника
  • Игры и игровые приставки
  • Техника для дома
  • Техника для кухни
  • Климатическое оборудование
  • Индивидуальный уход
  • Аксессуары и комплектующие

Животные свежие объявления

  • Собаки
  • Кошки
  • Аквариумные рыбки
  • Птицы
  • Грызуны
  • Рептилии
  • Сельхоз животные
  • Товары для животных
  • Вязка
  • Бюро находок
  • Другие животные

Услуги свежие объявления

  • IT, интернет, телеком
  • Бытовые услуги
  • Деловые услуги
  • Искусство
  • Красота, здоровье
  • Курьерские поручения
  • Мастер на час
  • Няни, сиделки
  • Оборудование, производство
  • Обучение, курсы
  • Охрана, безопасность
  • Питание, кейтеринг
  • Праздники, мероприятия
  • Реклама, полиграфия
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Ремонт, строительство
  • Сад, благоустройство
  • Транспорт, перевозки
  • Уборка
  • Установка техники
  • Уход за животными
  • Фото- и видеосъемка
  • Строительство / ремонт / уборка
  • Туризм / иммиграция
  • Прокат товаров
  • Прочие услуги

Мода и стиль свежие объявления

  • Одежда/обувь
  • Для свадьбы
  • Наручные часы
  • Аксессуары
  • Подарки
  • Красота / здоровье

Дом и сад свежие объявления

  • Мебель
  • Предметы интерьера
  • Строительство / ремонт
  • Инструменты
  • Комнатные растения
  • Садовые растения
  • Рассада
  • Садовый инвентарь
  • Садоводство — прочее
  • Хозяйственный инвентарь
  • Прочие товары для дома

Бизнес свежие объявления

  • Товары
  • Все для офиса
  • Сырьё / материалы
  • Оборудование
  • Бартер
  • Тендеры
  • Продажа бизнеса
  • Партнерство / инвестиции
  • Сетевой маркетинг
  • Прочее

Работа свежие объявления

  • IT, компьютеры, интернет
  • Администрация, менеджмент
  • Бухгалтерия, аудит
  • Гостинично-ресторанный бизнес, туризм
  • Дизайн, творчество
  • СМИ, издательство, полиграфия
  • Юриспруденция и право
  • Топ-менеджмент, руководство высшего звена
  • Финансы, банки
  • Управление персоналом, HR
  • Транспорт, автобизнес
  • Телекоммуникации и связь
  • Сфера обслуживания
  • Красота, фитнес, спорт
  • Культура, музыка, шоу-бизнес
  • Логистика, склад, ВЭД
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина, фармацевтика
  • Недвижимость
  • Образование, наука
  • Охрана, безопасность
  • Продажи, закупки
  • Работа для студентов, начало карьеры
  • Работа на дому, удаленная работа
  • Рабочие специальности, производство
  • Розничная торговля
  • Секретариат, делопроизводство
  • Сельское хозяйство, агробизнес
  • Работа за рубежом
  • Другие сферы занятий

Хобби, отдых и спорт свежие объявления

  • Антиквариат / коллекции
  • Музыкальные инструменты
  • Спорт / отдых
  • Книги / журналы
  • CD / DVD / Пластинки
  • Билеты
  • Поиск попутчиков
  • Партнеры по спорту
  • Поиск групп / музыкантов

Знакомства свежие объявления

  • Дружба / хобби
  • Девушки (она ищет его)
  • Мужчины (он ищет ее)

  • Главная
  • Объявления в Туле ▸
  • Транспорт в Туле ▸
  • Запчасти / аксессуары в Туле ▸
  • Прочие запчасти
  • Продайте быстрее!
  • Турбо
  • Сделать VIP
  • Выделить
  • Поднять
  • Состояние: Б/у

Пожалуйста, скажите автору объявления, что Вы нашли это объявление на сайте Онлайн24.ру, это важно!

— Будьте бдительны, никогда не отправляйте предоплату!
— Старайтесь встречаться лично с продавцом для покупки товара.
— Не отправляйте деньги, пока не получили товар или услугу.
— Если вы нашли странные ошибки в словах или явно низкую цену, лучше сторониться таких объявлений.

Предложите свою цену

Закажите обратный звонок

Поделиться с другом

Жалоба на объявление

Распечатать объявление

Получить «Бонус за пост»!

  • Указывайте разумную цену
  • Добавьте фотографии
  • Добавьте видео
  • Подробно опишите товар

Поднять объявление

Выделить цветом

Пометить срочным

Закрепить в ТОПе

Сделать Премиум

Просмотр объявления → Ваз 2114 2109 дверь

Данное бесплатное объявление №4468702 находится на доске объявлений в Туле (Тульская область) в категориях: Прочие запчасти, Запчасти / аксессуары, Тула. В объявлении можно ознакомиться с подробным описанием: «Артикул:вс002027.Задняя левая дверь б.у оригинал в хорошем состоянии без дефектов и корозии,в наличии.ВНИМАНИЕ в наличии есть другие б.у запчасти.Доставка в регионы.ВЫКУПАЕМ авто разборку запчастей,звоните. Тип детали кузова: Двери Вид товара. «, фотографиями или видео контентом, а также с ценой 3 000 руб., адресом, важной информацией и контактами для связи с автором.

Вы также можете подать объявление бесплатно на доске бесплатных частных объявлений Тула или посмотреть другие свежие и актуальные объявления в Туле. Онлайн24.ру сайт бесплатных частных объявлений вашего города

  • Все объявления
  • Магазины
  • Услуги
  • Блог Онлайн24.ру
  • Помощь
  • Реклама
  • Контакты

Сайт создан для людей, а не для прибыли
© 2021 Онлайн24.ру — сайт бесплатных объявлений

  • Объявления
  • Магазины
  • Платные услуги
  • Блог проекта
  • Помощь
  • Подать объявление
  • Реклама на сайте
  • Связаться с администрацией
  • Карта сайта
  • Условия использования
  • О сайте
  • Контакты
  • Наши проекты

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для детей младше 16 лет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector