Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива тюнинг; Какая Нива проходимее: 2121; 21213; 21214

Нива тюнинг → Какая Нива проходимее: 2121; 21213; 21214?

Ребята, скажите пожалуйста, кто знает, есть ли разница в проходимости этих трех моделей Нив: 2121, 21213 и 21214.(все короткие трехдверки). В принципе они одинаковые, но может все же есть какие-нибудь нюансы, и какая-то из них проходимее? По возможности обосновывайте ответ. Всем спасибо.

  • 0
  • Fedr_Shipunov
  • 17 сентября 2012, 15:35
  • Nikolay_Lomakin
  • 17 сентября 2012, 15:40
  • v
  • 0
  • Dmitriy_Trofimov
  • 18 сентября 2012, 15:41
  • v
  • 0
  • Nikolay_Lomakin
  • 18 сентября 2012, 16:41
  • v
  • 0
  • Ded_Gevara
  • 18 сентября 2012, 16:43
  • v
  • 0
  • Yurka_Maruhin
  • 19 сентября 2012, 01:41
  • v
  • 0
  • Danislam_Chigevskiy
  • 19 сентября 2012, 07:06
  • v
  • 0
  • Artem_Nedostaev
  • 19 сентября 2012, 10:58
  • v
  • 0
  • Maksim_Lebedev
  • 19 сентября 2012, 11:30
  • v
  • 0
  • Maksim_Garshin
  • 19 сентября 2012, 11:40
  • v
  • 0
  • Maksim_Lebedev
  • 19 сентября 2012, 18:33
  • v
  • 0
  • Maksim_Garshin
  • 20 сентября 2012, 11:55
  • v
  • 0
  • Artem_Nedostaev
  • 20 сентября 2012, 12:40
  • v
  • 0
  • Garp_Katsapenko
  • 20 сентября 2012, 17:46
  • v
  • 0
  • Maksim_Garshin
  • 20 сентября 2012, 17:48
  • v
  • 0
  • Garp_Katsapenko
  • 20 сентября 2012, 17:48
  • v
  • 0
  • Danislam_Chigevskiy
  • 21 сентября 2012, 00:23
  • v
  • 0

Но бамперов такой толщины как на старых 2121 уже врядли где найдешь кроме как снять с 2121 или делать силовой))
свернуть ветку

  • Maksim_Garshin
  • 21 сентября 2012, 02:37
  • v
  • 0
  • Artem_Nedostaev
  • 21 сентября 2012, 19:45
  • v
  • 0
  • Artem_Nedostaev
  • 21 сентября 2012, 19:48
  • v
  • 0
  • Maksim_Garshin
  • 21 сентября 2012, 21:08
  • v
  • 0

бесконтакт стоит, ога)
я-таки нашел горку, куда не влез даже на пониженной. правда одно колесо букс по траве, угол почти 30 и блокировка не включилалсь)))
пришлось встать на спуске и лезть назад задом.
но 6 рыл нивку затолкали.
у меня 213

в тему бамперов. есть мнение, что в основном битые машины выглядят битыми. нива же с бампером потерявшим товарный вид, выглядит только брутальнее))) за крайний месяц меня стоящего в задний бампер били 3 раза. швеллер пока не поставил, езжу с родным, пластилиновым, уже бесформенным совсем.
кстати, есть полезный эффект 0 в пробках стали меньше подрезать.
свернуть ветку

Тюнинг ВАЗ 21214: продуктивный поиск разумных компромиссов

Что бы ни говорили критики отечественного автопрома, но «Нива» давно заняла заслуженно почетное место в пантеоне русских «ноу-хау» — наравне с космическими кораблями и капустным рассолом в качестве лекарства от похмелья.

Высокая проходимость, надежность, ремонтопригодность и неприхотливость – вот качества, которыми объясняется удивительная живучесть марки. После легких стайлинговых и серьезных конструктивных вмешательств эта машина становится любимым транспортным средством рыболовов, охотников, жителей села и приверженцев активного отдыха.

Самым существенным отличием «Нивы» 21214 от модели 21213 является инжекторный двигатель с системой распределенного впрыска. Благодаря полезному усовершенствованию аппетит у обновленного русского мини-джипа заметно сократился, а динамические характеристики похорошели.

Тот, кто ездит на инжекторной «Ниве», не знает, что такое ручная регулировка холостого хода, подгибание-отгибание поплавка карбюратора и другие манипуляции, отнимающие время и истоньшающее нервы хозяев карбюраторных машин.

Поиск разумного компромисса в области совершенствования ВАЗ 21214 следует вести в трех направлениях – если только в планах нет полной «переборки» двигателя. Первое – это чип-тюнинг, то есть перепрограммирование ЭБУ двигателя. Второе – улучшение эксплуатационных параметров работы ходовой части (об этом мы писали в статье « Тюнинг Шевроле Нива своими руками »).

Третье направление усилий – повышение комфортности салона. Занявшись столь кардинальным преобразованием «Нивы», нелищне подумать и о повышении ее проходимости, поскольку основным предназначением этого автомобиля было и остается преодоление бездорожья.

Несмотря на все преимущества заводских установок, многие владельцы автомобиля NIVA 21214 не хотят мириться с первоначальной прошивкой блока электронного управления двигателем, и обращаются к специалистам по чип-тюнингу за дополнительной резвостью своей неторопливой железной «лошадки».

Ездить – быстрее, топлива тратить – меньше!

Эти два желания можно реализовать одновременно. Но только в том случае, если вы не станете делать чип-тюнинг ВАЗ 21214 своими руками, а доверите его людям, которые профессионально занимаются перепрошивкой автомобильной электроники.

На рынке программного обеспечения для чип-тюнинга «Нивы» есть свои признанные лидеры, которым доверяют не только новички, но и бывалые водители. Поэтому мы советуем использовать глубоко и всесторонне проверенные прошивки, разработанные авторами, работающими под никами Лeдoкoл, Aдaкт или Пayлюc, и презентующими свое собственное программное обеспечение.

Перед тем, как загнать машину в ателье чип-тюнинга, не забудьте привести в порядок двигатель: с неисправным мотором никто из электронщиков работать не будет, это просто бессмысленно.

Загодя выберите один из нескольких наиболее распространенных вариантов чиповки VAZ 21214. В любой мало-мальски стоящей мастерской вам предложат динамический, экономный, городской типы прошивки, а также режимы для бездорожья и для трассы.

Хорошие мастера гарантируют: перепрошивка позволяет перейти с 95-го на 92-й бензин без существенной потери мощности и увеличения расхода топлива. Однако не обольщайтесь чрезмерно: разница все равно заметна. Энергоемкость АИ-95 выше, чем у АИ-92, а законов физики даже особо удачный чип-тюнинг не отменяет.

Выгоды сотрудничества с продвинутыми мастерами несомненны: владельцам «Нив», у которых не закончилась заводская гарантия, авторитетные ателье чип-тюнинга предлагают перепрошивку электронного блока управления без изменения идентификаторов.

Если вы эксплуатируете автомобиль в городе и на автомагистралях, редко выезжая на бездорожье, лучше остановиться на универсальной однорежимной прошивке «город-трасса». Данный вариант чип-тюнинга статистически наиболее востребован. Он дает следующие результаты:

— улучшение динамики разгона во всех диапазонах каждой из пяти передач;

— увеличение крутящего момента при любых оборотах коленвала. При этом уверенный подхват начинается с более низких частот вращения;

— снижение расхода топлива в режимах малых и средних нагрузок на 10-15%;

— устранение нестабильности работы непрогретого двигателя, исчезновение подергивания на малых оборотах;

— возможность использования как на 95-го, так и 92-го бензина.

Прошивка типа «город-трасса» позволяет уйти от проблемы с капризным датчиком кислорода и катализатором. Физическое удаление этих устройств и перевода двигателя в режим экологических норм Евро 2 одобрит не каждый нивовод, но. этот способ достаточно популярен в нашем отечестве.

Наиболее универсальным вариантом чип-тюнинга Нивы 21214 является загрузка в ЭБУ двухрежимного программного обеспечения. Обеспечивая хорошие эксплуатационные показатели автомобиля в городе, на трассе и на бездорожье, этот вариант тюнинга реализуется за счет установки специального выключателя, работающего по каналу датчика кислорода. Переходить с одного режима на другой можно прямо во время движения!

При задействовании режима «город-трасса» поведение автомобиля соответствует параметрам, упомянутым выше. Зато встраивание в комплект управляющих программ второго режима, «бездорожье», дает водителю ряд важных преимуществ. Это:

— одновременное включение двух вентиляторов задолго до достижения критической температуры. Позволяет избежать перегрева мотора;

— увеличение холостых оборотов. Улучшает охлаждение двигателя и повышает давление в системе смазки;

— обеспечение значительного роста тяга «на низах»;

— улучшение реакции двигателя на работу педалью газа на малых и средних оборотах;

— отключение управления по датчику кислорода;

— генеральная оптимизация работы системы зажигания;

— интенсификация подачи топлива при работе двигателя под высокой нагрузкой.

Последний пункт требует уточнения. Расход бензина в тюнинг-режиме «бездорожье» примерно на 15% выше, чем при работе двигателя «Нивы» 21214 на стандартной прошивке.

Тюнинг ходовой части

Несмотря на свой официальный внедорожный статус, VAZ 21214 благодарно отзывается на такие полезные доработки, как независимое крепление редуктора переднего моста и установка внедорожной резины.

Смонтированный прямо на корпусе двигателя передний редуктор – главный источник вибрации при разгоне. Поэтому его «отвязка» от силового агрегата положительным образом сказывается на комфорте вождения. Важный момент: вместо серийной крышки хвостовика РПМ, выполняемой из силумина (для «Шевроле-Нивы») лучше взять тюнинговую стальную модель, предусматривающую трехточечное крепление.

Стандартные колеса «Нивы» хороши для езды по грунтовке, но недостаточны для реального бездорожья. Поэтому многие владельцы – заядлые туристы, охотники и автоспортсмены – вместо штатных 27-ми дюймовых шин ставят на «Ниву» покрышки большего диаметра (от 29-ти до 32-х дюймов).

Для достижения успеха в этой работе придется сделать лифтинг подвески (подробностям этого процесса посвящена статья « Увеличение клиренса Нивы как способ самовыражения »), а также расширить колесные арки. Возросшие механические нагрузки на подвижные части ходовой системы могут потребовать замены шаровых пальцев, подшипников и иных ответственных деталей на более прочные.

Увеличить дорожный просвет можно и «малой кровью», без установки лифт-комплекта. Для этого некоторые умельцы ставят на 15-ти дюймовые диски «грязевую» резину Я-192 от УАЗа. После проведенной доработки клиренс автомобиля увеличивается почти на 45 мм, что позволяет уверенно передвигаться по пересеченной местности. Понизив давление в таких шинах до 0,8-0,4 атмосфер, вы не застрянете и в глубоком песке.

Низкопрофильная резина, надетая на диски большого (19-20 дюймов) диаметра, странновато смотрится и непредсказуемо работает на «Ниве». Мода модой, но нельзя забывать и о практичности. Низкопрофильные шины по-настоящему пригодны лишь для скоростных авто.

Заменив задние барабанные тормоза на комплект тормозов дисковых, вы почувствуете себя увереннее и безопаснее при движении на любых скоростях. Дисковые тормоза быстрее срабатывают и точнее распределяют тормозные усилия. Они меньше греются при активном вождении, а также надежнее и проще в обслуживании. Главное – они куда меньше барабанных боятся жидкой грязи.

Полезное дооборудование кузова «Нивы»

Полезные девайсы для бездорожья мощный «кенгурятник» и силовой бампер с адаптером под съемную электрическую лебедку – не только украшают «Ниву», но и помогают самостоятельно выбраться из опасных хлябей.

Снабдив машину лебедкой, не забудьте взять в дорогу второй аккумулятор емкостью не менее 50-ти амперчасов (лучше – больше), поскольку у штатного после работы с лебедкой может не хватить сил даже для запуска мотора.

Для уменьшения амплитуды вибраций и уровня шума, передаваемого раздаточной коробкой на кузов, а также для защиты хрупкого алюминиевого корпуса этого агрегата от повреждений, нужно установить специальный подрамник. Он недорог, прост в установке и чрезвычайно полезен!

Поскольку у VAZ 21214 очень тесное багажное отделение, для поездок на природу с «полной выкладкой» необходимо установить на крыше полноформатный экспедиционный багажник. Обтекаемые формы пластиковых «кейсов», крепимых на крышу авто, модны. Однако закрытые пластмассовые емкости тяжеловаты, хрупки и маловместительны. По-настоящему удобен легкий трубчатый багажник с мелкой металлической сеткой на дне.

Тюнинг салона: фрактальная бесконечность простора для фантазии!

Минимализм дизайна салона «Нивы», унаследованный от ограниченных возможностей прошлого, требует искоренения. Создание комфорта и уюта в «Ниве» своими руками – творческая задача для владельца. Решение ее – долг, а умение «переплюнуть» промышленных дизайнеров – честь!

Выбор декоративных накладок, светодиодной подсветки и отделочных материалов для салона «Нивы» сегодня невероятно широк. Следуя удачным примерам уже сделанного тюнинга, вы без особых усилий и затрат (блажен, кто верует) сможете неузнаваемо преобразить внутреннее пространство «Нивы», сделав его максимально функциональным, комфортным и эстетичным.

Большинство владельцев ВАЗ 21214 начинают процесс тюнинга салона с кресел, без сожаления выбрасывая старые сиденья и устанавливая вместо них удобные спортивные. Следом за посадочными местами наступает очередь руля. После замены важнейшего органа управления автомобилем можно взяться за обновление приборной доски и передней панели.

Слабое штатное освещение салона требует оперативного вмешательства. Лучший вариант – установка яркого светодиодного светильника, работающего от встроенных аккумуляторов.

Простота и легкость монтажа и запитывания светодиодной ленты дает возможность подачи света в темные отсеки автомобиля. Специальных знаний – не требуется! Световой тюнинг своими руками – это реальность!

Включается светодиодная цепочка багажника через размыкатель сигнализации (слева на фото), а питание для нее берут от габаритных огней. Аналогично организуется и освещение подкапотного пространства.

Нива 21214: технические характеристики, цена, фото

При выборе транспортного средства всегда хочется, чтобы его цена соответствовала качеству — автомобиль имел красивый внешний вид, вместительный салон, прочный кузов, хорошую проходимость, минимальное техническое обслуживание во время эксплуатации, прочее.

Общие сведения об автомобиле

Модель выпускается с 1993 года. Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.

Эксплуатация транспортного средства

Модель Нива 21214, технические характеристики которой относятся к стандартам Евро-3, пользуется отличным спросом. На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей.

Тюнинг автомобиля, который адаптирован для отдыха за городом, охоты и рыбалки

Так как при езде на данном автомобиле по пересеченной местности могут возникнуть разные ситуации, на него часто устанавливают кенгурин. Дополнительно к этой конструкции автомобиль также оснащают лебедкой. С помощью кенгурина можно отбуксировать другое транспортное средство, которое застряло в грязи или болоте, а также защитить кузов своей машины от внешних повреждений. Конструкцию изготавливают по индивидуальному заказу, так как стандартный кенгурин делают из материала меньшей толщины.

Дополнительное оснащение автомобиля

В случае, когда езда предстоит на местности с повышенной болотистостью, Нива 21214, технические характеристики которой вполне это позволяют, будет лучше себя вести с установленным шноркелем. Также для защиты кузова дополнительно оснащают его веткоотбойником, который не позволяет нанести автомобилю значительных механических повреждений. После этого машине не страшны поездки через лес, степь, грязь, болото, горбы и т.д. Для защиты раздаточной коробки Ниву оснащают подрамником. Автомобиль имеет вместительный багажник.

Нива 21214: отзывы автолюбителей

Владельцы о машине данной модели зачастую откликаются позитивно. Некоторые водители даже отдают предпочтение именно этому отечественному автомобилю, оставляя на заднем плане иномарки. Также способствует приобретению транспортного средства и хорошая стоимость Нивы 21214, и надежность. Особо радует автолюбителей низкий расход топлива машины и отличная езда в самых непроходимых местах. В обслуживании автомобиль особо не нуждается, владельцы пишут, что в этом вопросе могут и сами справиться. Нива 21214 подходит для езды в сильный зимний мороз (-30 0 С) – в салоне тепло, машина быстро заводится. В автомобиле также есть и недостатки, но незначительные. При правильном уходе они быстро устраняются и не требуют значительных дополнительных затрат на запчасти.

Ремонт автомобиля

Двигатель автомобиля оснащен электронной системой впрыскивания топлива, что и отвечает его технической характеристике – инжектор, Нива 21214 при этом имеет полный привод. Для сохранения движка машины в хорошем состоянии длительное время специалисты рекомендуют разогревать транспортное средство перед ездой. На автомобильном масле лучше не экономить. Его необходимо постоянно менять (в зависимости от пробега), так как несвоевременная замена масла может привести к серьезным поломкам, которые потребуют значительных денежных затрат.

Купить Ниву 21214

Автомобиль доступен к продаже в России и других странах СНГ по хорошим ценам. Нива 21214, технические характеристики которой отвечают всем требованиям для внедорожника, является отличным помощником и надежным средством передвижения и перевозки грузов. Комплектация автомобиля включает в себя усилитель руля, центральный замок, комплекты резины для езды по городским магистралям и пересеченной местности. На этой машине не страшно отправляться в дальнее путешествие с друзьями или семьей. Для тех, кто любит активный отдых, машина станет просто незаменимым транспортным средством.

niva2121

Последние записи

  • Видео-ролики с участием ВАЗ NIVA 2121 и ее модификации
  • Опыт эксплуатации ВАЗ НИВА 2121 и ее модификации
  • ВАЗ НИВА 21214-что поменяли в новой ниве
  • Тест драйв Нива 2121 и ее модификации
  • Удлинённые разновидности «Нивы»
  • Модификации нивы
  • Всем любителям ВАЗ НИВА 2121
  • Рубрики

    • Uncategorized (7)
  • ВАЗ НИВА 21214-что поменяли в новой ниве

    ВАЗ НИВА 21214-что поменяли в новой ниве

    ВАЗ 21214 НИВА

    Не смотря на солидный возраст модели ВАЗ 21214 НИВА, потребительский интерес к LADA 4х4 не утихает до сих пор, ведь бездорожья никто не отменял, особенно в нашей стране. Уникальные свойства по проходимости ВАЗ 21214 НИВА, надежность, простота обслуживания и приемлемая цена позволяют стабильно удерживать нишу на рынке компактных внедорожников и в нашей стране, и в Европе, даже во времена кризиса. Поэтому, когда вазовский джип разменял четвертый десяток, на автозаводе было принято решение — обновить автомобиль ВАЗ 21214 НИВА.
    Хотя внешне модернизированный ВАЗ 21214 НИВА отличается от предшествующей LADA 4х4 лишь новыми подфарниками и наружными зеркалами, скрытые внутри основные узлы и агрегаты претерпели существенные изменения.
    После модернизации рекомендованная цена автомобиля ВАЗ 21214 НИВА незначительно повысилась, но существенно снизилась стоимость обслуживания внедорожника, потому что возрос ресурс многих ответственных агрегатов: сцепления, амортизаторов, сайлентблоков и других элементов подвески, карданных валов и т.д.
    100%-й переход на сборку LADA 4х4 М состоялся 27 июля 2009 года.

    Изменения в двигателе ВАЗ 21214 НИВА и его системах.

    Основные технические характеристики двигателя ВАЗ 21214 НИВА остались неизменными. Он по прежнему выполняет нормы токсичности «Евро-3» или «Евро-4» (отличия только в выпускном коллекторе и содержании драгоценных металлов в нейтрализаторе). Инструкция по эксплуатации ВАЗ 21214 НИВА допускает использование бензина с ОЧ-92, правда, это влечет некоторое ухудшение мощностных показателей.
    В ходе модернизации в двигателе ВАЗ 21214 НИВА с целью исключения течей охлаждающей жидкости внедрены новые прокладки с эластичным силиконовым валиком. Прокладки сохраняют свои уплотнительные свойства в любых температурных условиях в течение всего срока службы автомобиля ВАЗ 21214 НИВА, и не требуют подтяжки крепежа.
    С целью повышения ресурса подшипника водяного насоса использован новый сальник, исключающий течь помпы.
    Переработана система топливоподачи ВАЗ 21214 НИВА, при этом топливный фильтр был перенесен из моторного отсека под днище, а его соединения стали быстроразъемными вместо резьбовых. Эти нововведения исключили возможность образования паровых пробок, снизили трудоемкость сборки автомобиля ВАЗ 21214 НИВА и его обслуживания.

    Изменения в трансмиссии ВАЗ 21214 НИВА.

    Модернизированный ВАЗ 21214 НИВА получил новое сцепление фирмы Valeo, аналогичное тому, что поставляется для автомобиля CHEVROLET NIVA. Благодаря тому, что сцепление усилено, а его размерность увеличена до 215 мм, ресурс этого узла вырос почти в два раза — до 120 тысяч км. Новое сцепление автомобиля ВАЗ 21214 НИВА обладает повышенной надежностью в сложных дорожных условиях. Улучшенный демпфер исключает вибрации при трогании и переключении передач. На 40% снизилось усилие на педали. Благодаря введению нового привода сцепления отпала необходимость его регулировки: износ фрикционных накладок компенсируется автоматически. Также ВАЗ 21214 НИВА избавился от шума муфты сцепления.

    Раздаточная коробка ВАЗ 21214 НИВА отныне собирается с использованием силиконового герметика вместо картонных прокладок. Этот агрегат также получил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, выведенным в подкапотное пространство. Это исключает возможность создания избыточного давления в картере и подсасывания воды при преодолении бродов. Улучшилась функциональность сальников в раздаточной коробке ВАЗ 21214 НИВА, поскольку они теперь работают в более щадящих условиях.
    Для модернизированного ВАЗ 21214 НИВА были обновлены карданные валы. АВТОВАЗ повысил требования к балансировке валов и их геометрической точности. Завод-поставщик, в свою очередь, ввел в строй новое оборудование для производства вилок и фланцев, модернизировал балансировочные стенды. Благодаря этому ВАЗ 21214 НИВА стал ощутимо комфортнее: снизились шумы и вибрации от карданных валов. Надежность и ресурс валов ВАЗ 21214 НИВА тоже выросли.

    Изменения в передней подвеске ВАЗ 21214 НИВА.

    При модернизации семейства ВАЗ 21214 НИВА передняя подвеска внедорожника получила больше количество конструктивных нововведений:
    — Новые, унифицированные с CHREVROLET NIVA кулаки передней подвески. Это улучшило кинематические характеристики подвески и уменьшило плечо обката;
    — Новые нижние рычаги с сайлентблоками увеличенной размерности. Применена новая для ВАЗ 21214 НИВА технология изготовления сайлент-блоков — методом вулканизации. Это позволило повысить ресурс сайлентблоков, снизить передачу вибраций от дороги, исключить щелчки и скрипы, исключить необходимость подтяжки в ходе эксплуатации ВАЗ 21214 НИВА;
    — С целью лучшей стабилизации автомобиля ВАЗ 21214 НИВА изменены углы установки передних колес;
    — Ось нижнего рычага ВАЗ 21214 НИВА увеличилась в диаметра с 16 до 18 мм, что позволило исключить вероятность изгиба при предельных нагрузках;
    — Шаровые опоры ВАЗ 21214 НИВА отныне с кованым корпусом, полимерным вкладышем и увеличенным углом качания. Модернизация не только положительно сказалась на комфорте автомобиля ВАЗ 21214 НИВА, но и увеличила ресурс шаровых опор;
    — Буфера хода и сжатия оптимизированы по длине;
    — Увеличена размерность амортизаторов, произведена оптимизация по длине и характеристикам демпфирования. Это позволило увеличить динамическую энергоемкость подвески, увеличить хода подвески (со 150 до 170 мм), существенно снизить эффект галопирования автомобиля ВАЗ 21214 НИВА, увеличить ресурс амортизаторов;
    — Усилен кронштейн верхнего крепления амортизатора.

    Комплекс конструкторских и технологических изменений в передней подвеске ВАЗ 21214 НИВА улучшил показатели устойчивости и управляемости внедорожника до уровня современных переднеприводных моделей АВТОВАЗа. Возрос комфорт передвижения на ВАЗ 21214 НИВА — за счет обеспечения свободного хода подвески до «включения» буферов и увеличения общих ходов подвески. При этом сохранились углы поперечного перекрещивания осей. Снизились усилия на рулевом колесе ВАЗ 21214 НИВА, стали меньше ощутимы удары и вибрации от препятствий на дороге.

    Изменения в задней подвеске ВАЗ 21214 НИВА.

    В ходе модернизации ВАЗ 21214 НИВА была изменена кинематика задней подвески LADA 4х4 за счет установки нижних штанг под углом к продольной оси. Ранее они были практически параллельными. Новая схема установки нижних штанг уменьшила поперечные и угловые перемещения заднего моста ВАЗ 21214 НИВА. Таким образом, снизился эффект «подруливания» заднего моста из-за штанги Панара. Кроме того, уменьшилось рысканье автомобиля ВАЗ 21214 НИВА при переезде единичных неровностей. В критических режимах реакции автомобиля ВАЗ 21214 НИВА стали более прогнозируемыми. Существенно улучшились показатели при стандартных испытаниях типа «переставка» и вход в поворот.
    Задние амортизаторы на обновленном внедорожнике ВАЗ 21214 НИВА установлены вертикально, что позволяет улучшить их охлаждение. Также увеличена размерность амортизаторов задней подвески ВАЗ 21214 НИВА и оптимизированы их характеристики. Все это улучшило эффективность работы амортизаторов на 30-40%. C новыми амортизаторами ВАЗ 21214 НИВА стала комфортней и на бездорожье: при движении в сложных условиях лучше демпфируются удары, снижен эффект раскачки; кроме того, улучшилась геометрическая проходимость. Ресурс амортизаторов ВАЗ 21214 НИВА также увеличен.

    Изменения в тормозной системе ВАЗ 21214 НИВА.

    На модернизированном ВАЗ 21214 НИВА установлен вакуумный усилитель увеличенной с 8 до 9 дюймов размерности. Также применен новый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм вместо 20,64 мм. Благодаря таким нововведениям, заимствованным у LADA KALINA, на 30% снизились усилия на педали тормоза ВАЗ 21214 НИВА, и на 15% уменьшился ход педали. Исчезли зазоры в приводе и улучшилась информативность тормозов ВАЗ 21214 НИВА. Повысилась эффективность тормозов (особенно при экстренных торможениях) и стабильность при замедлении. Достигнуто это в том числе за счет применения новых, более эффективных колодок (ТИИР 240). Следствием модернизации ВАЗ 21214 НИВА стала также надежность и долговечность тормозной системы, увеличился пробег до смены тормозных колодок.

    Изменения в светотехнике ВАЗ 21214 НИВА.

    Модернизированный ВАЗ 21214 НИВА получил новый, увеличенный подфарник с указателем поворота и габаритов. Это не только повысило безопасность автомобиля ВАЗ 21214 НИВА, но и обновило внешний вид. Благодаря эластичной окантовке подфарника стало лучше сопряжение его с капотом и панелью передка. Конструкторы постарались и улучшить надежность этого узла: повышена герметичность и теплостойкость.

    Изменения в комбинации приборов ВАЗ 21214 НИВА.

    На ВАЗ 21214 НИВА появилась электронная комбинация приборов, аналогичная той, что применяется на семействе LADA SAMARA. Это не только освежило салон автомобиля ВАЗ 21214 НИВА, но и повысило удобство. Новая комбинация гораздо информативней, и к тому же включает новые функции: часы, указатель температуры наружного воздуха, вольтметр. Повысилась и надежность комбинации приборов, в том числе благодаря исключению троса спидометра.

    Новые зеркала заднего вида ВАЗ 21214 НИВА.

    ВАЗ 21214 НИВА получил новые зеркала заднего вида в пластмассовом корпусе, с увеличенной вдвое отражающей поверхностью и антибликовым покрытием. Новые зеркала ВАЗ 21214 НИВА обладают более современным внешним видов, и избавлены от опасности складывания порывами встречного ветра.

    Изменение в обивке салона ВАЗ 21214 НИВА.

    На арке левого переднего колеса ВАЗ 21214 НИВА установлена обивка из более толстого материала. Это дало более надежный упор для левой ноги водителя, улучшило акустический комфорт ВАЗ 21214 НИВА.

    Будущее ВАЗ 21214 НИВА

    Проведенные изменения — не последние в жизни ВАЗ 21214 НИВА. Предстоит модернизация двигателя ВАЗ 21214 НИВА для выполнения норм «Евро-5», что позволит продлить возможность экспорта в центральную Европу до 2014 года. ВАЗ 21214 НИВА получит двухрядные подшипники выходных валов раздаточной коробки, которые позволяют снизить люфты и биения валов. В раздаточной коробке ВАЗ 21214 НИВА, редукторах переднего и заднего мостов появятся новые сальники с дополнительной защитной кромкой. Также в перспективе автомобиль ВАЗ 21214 НИВА будет оснащаться динамическими виброгасителями, которые позволят существенно снизить передачу вибраций от силового агрегата на кузов. Задние сиденья ВАЗ 21214 НИВА получат более удобные и надежные фиксаторы, а также возможность раздельного складывания подушки и спинки. Кроме того, конструкция заднего сиденья ВАЗ 21214 НИВА будет позволять установку креплений двух детских сидений по стандарту «Isofix». И, наконец, для ВАЗ 21214 НИВА ожидаются новые обивки салона. Их особенность — в технологии изготовления (методом литья из полипропилена вместо формования из АБС).
    Сегодня для трехдверного ВАЗ 21214 НИВА предусмотрен единственный вариант исполнения. Но прорабатывается возможность выпуска улучшенной версии ВАЗ 21214 НИВА. Возможно, она будет включать шины размерности 205/75 R 15, ложементы (релинги) крыши, наружные зеркала с дистанционной регулировкой, защитные накладки на системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, плафон освещения салона на передней части крыши ВАЗ 21214 НИВА, обогрев сидений.

    Тюнинг Нива 21214

    Нива-21214 – это один из популярных отечественных автомобилей. Среди достоинств этого транспортного средства можно с огромной уверенностью выделить надежность, ремонтопригодность и абсолютную неприхотливость. Именно поэтому объясняется удивительная живучесть данной модели.

    Однако, как и другие автомобили, Нива 21214 тоже может быть подвержена тюнингу.

    Виды тюнинга

    Существует несколько возможных видов тюнинга Нивуа-21214. Наиболее популярные из них представлены в таблице вместе с примерной ценой тех или иных работ по модернизации автомобиля.

    Вид тюнингаСтоимость, в рублях
    Чип-тюнингОт 20000
    Тюнинг ходовой частиОт 15000
    Тюнинг салонаОт 2000

    Чип-тюнинг двигателя

    Один из популярных тюнингов этой марки, так как усовершенствованный силовой агрегат отличается повышенными динамическими характеристиками и уменьшенным расходом топлива. Не секрет, что на большинстве моделей Нивы установлен инжекторный двигатель. И многие знакомы с ручной регулировкой холостого хода, которая отнимает время и нервы.

    Улучшить работоспособность двигателя можно с помощью так называемого чип-тюнинга. Однако не рекомендуется выполнять его своими руками – лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые имеют опыт в «прошивке» блоков управления.

    Также перед посещением автосервиса следует привести автомобиль в порядок. Особенно это касается случаев, когда мотор неисправен. Если его не отремонтировать, никто из «компьютерщиков» не будет выполнять свою работу, так как это будет бессмысленно.

    Наконец, владельцу Нивы-21214 нужно заранее выбрать вариант чиповки. Существует три основных типа прошивки:

    • динамический;
    • экономный;
    • городской.

    Дополнительно прошивка имеет режимы для бездорожья и трассы. В результате тюнинга появляется возможность перехода на 92-й бензин, при этом мощность и расход топлива останутся на первоначальном уровне.

    Самая популярная прошивка – город-трасса. Она даст такие результаты, как:

    • улучшение скоростных показателей;
    • увеличение крутящего момента;
    • снижение расхода топлива;
    • устранение неполадок работы непрогретого двигателя;
    • возможность использования двух типов бензина – АИ-95 и АИ-92.

    Выбрав данный тип прошивки, можно уйти от проблем с датчиком кислорода и катализатором.

    Тюнинг ходовой части

    Еще один вид тюнинга, подразумевающий доработки крепления редуктора переднего моста и установку внедорожной резины. Передний редуктор монтируют прямо на корпус двигателя, из-за чего во время разгона появляются вибрации.

    Поэтому, если «отвязать» данный элемент от двигателя, можно сделать вождение более комфортным.

    Зачастую владельцы Нивы-21214 производят тюнинг колес. Стандартные колеса хороши только для езды по грунтовой дороге. Поэтому, обычно, вместо них устанавливают колеса с увеличенным диаметром. Чтобы работы прошли успешно, потребуется также выполнить лифтинг подвески и расширить колесные арки.

    Еще один вариант увеличения дорожного просвета – установка на стандартные диски «грязевой» резины марки Я-192. В результате клиренс Нивы-21214 значительно увеличивается, благодаря чему становится возможной езда по пересеченной местности. Наконец, снизив давление в шинах, можно будет не переживать о том, что машина случайно застрянет в глубоком песке.

    Тюнинг салона

    Стандартный салон Нивы-21214 не представляет собой ничего примечательного, поэтому выбор оформления внутреннего пространства зависит исключительно от фантазии и возможностей водителя.

    В большинстве случаев тюнинг салона начинается с кресел. Многие без каких-либо сожалений выкидывают старые сиденья и на их место устанавливают современные, более удобные и комфортные. Вслед за сиденьями наступает очередь руля. Также обновить можно приборную панель.

    Дополнительно стоит отметить, что освещение в салоне Нивы-21214 оставляет желать лучшего. Один из возможных вариантов, как это можно исправить, — выполнить установку декоративных накладок, светодиодной подсветки и отделочных материалов. На сегодняшний день магазины представляют широкий ассортимент подобных элементов. Что касается установки, то специальных знаний не потребуется, и ее можно будет выполнить даже своими руками.

    Также можно улучшить подсветку багажника, проведя вдоль его контура светодиодную ленту. Обычно ее проводят через размыкатель сигнализации, а питание берут от габаритных фонарей.

    Создание комфорта и уюта – это творческая задача автовладельца, и ответственный подход к ней способен максимально улучшить салон автомобиля.

    Дополнительные варианты тюнинга

    Среди дополнительных полезных девайсов для бездорожья можно отметить:

    • установку силового бампера;
    • новые задние фонари и ксеноновые фары;

    Так, например, хорошо будет смотреться на Ниве-21214 силовой бампер с адаптером под съемную электрическую лебедку. К тому же, такой тюнинг довольно функционален, ведь он поможет вытащить машину из опасных хлябей. Однако, нужно проследить, чтобы при этом решетка радиатора никак не пострадала.

    В конце следует сказать, что Нива-21214 – это автомобиль с многолетней историей, поэтому к модернизации данного транспортного средства нужно подходить с умом.

    Шумоизоляция Нива 21214 по частям

    Шумоизоляция Нива 21214

    Шумоизоляция Нива 21214 — это процесс, который необходим для улучшения звуковых характеристик акустической системы. Нива — отечественный автомобиль, созданный в результате кропотливого труда русских и западных инженеров.
    В настоящее время он является одним из самых покупаемых моделей машин в России. Казалось бы, это идеальная машина. Но все равно, для улучшения звуковых данных, рекомендуется выполнить качественную шумоизоляцию.
    На Нива 21214 шумоизоляция может быть спокойно проведена своими руками.

    Материалы, которые могут понадобиться

    Шумоизоляция 21214 нива

    Каждый владелец Нивы скажет, что слабым местом автомобиля является его звукоизоляция(см.Звукоизоляция двери — это не сложно). Чтобы ее улучшить, он сам должен принять все нужные меры.
    Чтобы защитить салон от проникновения в него шума от работы мотора, рекомендуется тщательно звукоизолировать капот. Кроме того, не нужно забывать о дверях и багажнике, которые являются основным источником проникновения шума извне. Для полной изоляции автомобиля можно проделать соответствующие действия с полом и потолком.

    Примечание: чем раньше был изготовлен автомобиль, тем сильнее износилась его заводская «шумка». В этом случае ее придется полностью убрать.

    Шумоизоляция на ниву 21214

    Чтобы справиться с изоляцией Нивы своими руками, необходимо изучить правильный алгоритм работы, а также приобрести все необходимые материалы:

    • Материал, используемый для прекращения вибраций;
    • Звукоизоляционное покрытие;
    • Мел;
    • Клей;
    • Рулетка или линейка;
    • Ножницы;
    • Отвертки.

    Цели изоляции

    Делаем шумоизоляцию на ниве

    Каждый водитель, который решил выполнить звукоизоляцию своего автомобиля, ставит перед собой несколько основных целей:

    • Уменьшить количество звуков, доносящихся в салон, от работы двигателя. За счет этого значительно улучшается работа акустической системы;
    • В салон не попадают звуки извне;
    • Одновременно происходит и теплоизоляция. Благодаря этому летом в салоне будет прохладно, а зимой – тепло.

    Изоляция капота

    Кто делал шумоизоляцию на ниве

    Начинается процесс со снятия крышки капота.
    После этого все операции происходят в таком порядке:

    • Снять заводскую шумоизоляцию, если она заметно потрепалась;

    Примечание: если она еще выполняет свои главные задачи, то работу можно проводить прямо по ней.

    • Очистить поверхность от посторонних частиц. Если пришлось вымыть поверхность с использованием воды, то следует высушить ее перед тем, как начать работу;
    • Подготовить виброматериал. С этой целью можно использовать любые отечественные материалы (к примеру, Визомат);
    • Расстелить его по площади, занимаемой плоскими элементами. Материал должен равномерно располагаться между ребрами жесткости;
    • Подготовить второй слой, который называется звукоизоляционным. Здесь нужно использовать такие материалы, которые смогут защитить от проникновения посторонних шумов. Неплохо подойдет Сплэн.

    Примечание: используя строительный теплоизолятор, обязательно нужно выбирать такой, который имеет прослойку фольги.

    • Аккуратно установить его поверх первого слоя, используя для этого любой строительный клей;
    • Если заводская шумоизоляция была снята, ее следует использовать в качестве третьего слоя.

    Изолируем пол

    Пол и его шумоизоляция

    Выполнить шумозоляцию пола можно тремя основными способами.
    При этом каждый водитель может самостоятельно выбрать наиболее подходящий для него:

    • Использование материалов, которые специально предназначаются для выполнения такой работы. Это виброматериал, звукоизоляционный материал, а также демпфирующие покрытия;
    • По сравнению с предыдущим является более бюджетным вариантом. На пол устанавливается звукоизоляционное покрытие, которое по размеру полностью ему соответствует. Сверху больше ничего не наносится, а сразу устанавливается на место карпетовая обивка;
    • Третий способ напоминает первый, только кроме вышеперечисленных действий необходимо еще и покрыть дно антикоррозионным составом. Стоит он недешево.

    Шумоизоляция колесных арок

    Происходит все в такой последовательности:

    • Подготовить салон, убрав оттуда все лишнее. Желательно снять все сиденья;
    • Аккуратно демонтировать обшивку;
    • Очистить пол от всех посторонних деталей (пыль, грязь). Кроме того, необходимо полное обезжиривание поверхности, чтобы устанавливаемый материал плотно прилегал к нему;
    • Изготовить лекала из картона, после чего вырезать по ним необходимые элементы из специального материала;
    • Полученные выкройки следует приложить к полу, чтобы посмотреть, все ли подходит, нет ли никаких расхождений. Если что-то не соответствует, исправить;
    • Покрыть дно автомобиля антикоррозионным составом;
    • Оклейка происходит в три слоя: виброматериал, звукоизоляционные элементы, демпфирующие материалы.

    Примечание: ни в коем случае не рекомендуется закрывать технологические отверстия, так как они нужны для вентиляции.

    Изоляция потолка

    Потолок и его шумоизоляция

    На заводе потолок автомобиля совсем не оснащается изоляцией. Поэтому водитель должен попытаться исправить этот недостаток.
    Происходит все так:

    • Следует выполнить демонтаж потолка. До этого надо снять все крепежные элементы и детали, которые мешают это сделать;
    • Убрать все детали из салона, в особенности уделив внимание тем, что находятся на лобовом стекле;
    • Снять зеркало, пассажирские ручки и тому подобное. Стекла можно не снимать, но если боитесь их разбить, то лучше это сделать;
    • Демонтировать штатную теплоизоляцию с этой цели надо использовать специальный шпатель. Всю поверхность следует протереть сухой тряпкой, чтобы убрать посторонние элементы;
    • Обезжирить потолок;
    • Нанести слой виброизоляции, второй слой – шумоизоляция;
    • Оставить так примерно на 10 часов до полного высыхания;
    • Теперь можно собрать все в обратной последовательности.

    Таким образом, провести качественную звукоизоляцию салона автомобиля можно и своими руками. Перед выполнением этого процесса, рекомендуется изучить тематические фото и картинки.
    Видео с подробным описанием также будет очень кстати. Инструкция, расположенная на нашем сайте, поможет быстро справиться с этим процессом. Для работы лучше выбирать материалы, цена которых не является слишком низкой.

    Нива. Внешний вид, описание модели, модификации

    Нива – первая разработка АвтоВАЗа, выполненная полностью самостоятельно. Нива – полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости. Его технические характеристики и конструктивные особенности (постоянный привод на все колеса, значительный дорожный просвет, малые свесы кузова) позволяют эксплуатировать автомобиль помимо дорожной сети с твердым покрытием также в условиях бездорожья и на местности со сложным рельефом поверхности. Незаурядные вездеходные качества автомобиля неоднократно проверены и подтверждены. Во всех экстремальных ситуациях Нива ведет себя предсказуемо, уверенно и целеустремленно. Функционально Нива вполне пригодна для перевозки грузов. При разложенном заднем сиденье объем багажника существенно возрастает.

    Автомобили ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 – это комфортабельные, быстроходные, малолитражные, полноприводные легковые автомобили повышенной проходимости, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам со всеми видами покрытий и грунтовым дорогам. Автомобили сочетают в себе высокую проходимость вездехода со всеми ведущими колесами с удобствами, комфортом, динамикой и скоростными качествами современного легкового автомобиля.

    Состав

    1. Фара; 2. Передний фонарь; 3. Домкрат; 4. Радиатор; 5. Бачок омывателей ветрового стекла и фар; 6. Двигатель; 7. Воздушный фильтр; 8. Расширительный бачок системы охлаждения; 9. Аккумуляторная батарея; 10. Рычаг блокировки дифференциала в раздаточной коробке; 11. Рычаг переключения передач; 12. Рычаг переключения передач в раздаточной коробке; 13. Рулевое колесо; 14. Переднее сиденье; 15. Заднее сиденье; 16. Бачок омывателя заднего стекла; 17. Основной глушитель; 18. Задний бампер; 19. Задний тормоз; 20. Пружина задней подвески; 21. Задний амортизатор; 22. Поперечная реактивная штанга задней подвески; 23. Продольная реактивная штанга задней подвески; 24. Топливный бак; 25. Задний мост; 26. Дополнительный глушитель; 27. Задний карданный вал; 28. Бачок для жидкости гидропривода тормозов; 29. Бачок для жидкости гидропривода сцепления; 30. Раздаточная коробка; 31. Педаль сцепления; 32. Педаль тормоза; 33. Передний тормоз; 34. Пружина передней подвески; 35. Передний мост; 36. Боковой указатель поворота; 37. Передний бампер.

    Двигатель, картер сцепления и коробка передач соединены между собой и образуют силовой агрегат, который укреплен на автомобиле в трех точках на резиновых подушках.

    Двигатель – четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. По сравнению с автомобилем ВАЗ-2121 повышена мощность двигателя, благодаря чему он стал лучше приспосабливаться к изменениям нагрузки.

    Основные системы

    Система смазки двигателя – с полнопоточным масляным фильтром.

    Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа. В систему включен отопитель кузова, в который поступает жидкость из головки цилиндров и отводится к насосу. Охлаждающая жидкость – специальная с низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения. Радиатор – алюминиевый с лучшей характеристикой теплообмена и более технологичный, чем латунный радиатор у ВАЗ-2121.

    Система питания включает воздушный фильтр, топливный бак, топливный насос и карбюратор. Топливный бак размещен под задним сиденьем. Карбюратор снабжен высокоэффективным воздушным фильтром сухого типа с бумажным фильтрующим элементом.

    Карбюратор устанавливается типа “Солекс”, подобный применяемому на автомобилях ВАЗ 2108 – 2109. Такой карбюратор в сочетании с бесконтактной системой зажигания обеспечивает снижение расхода топлива.

    Трансмиссия

    Сцепление – однодисковое, сухое с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом выключения. Коробка передач – механическая, трехходовая, пятиступенчатая. Раздаточная коробка – двухступенчатая трехвальная с межосевым блокируемым коническим двухсателлитным дифференциалом.

    Промежуточный карданный вал, соединяющий коробку передач с раздаточной коробкой, имеет эластичную муфту и карданный шарнир равных угловых скоростей. Карданные валы заднего и переднего мостов по концам с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с прессмасленками передают крутящий момент от раздаточной коробки к главным передачам мостов.

    Главные передачи переднего и заднего мостов состоят из пары конических шестерен со спиральными зубьями гипоидного зацепления. Дифференциалы – конические двухсателлитные.

    Подвеска

    Подвеска передних колес – независимая, рычажнопружинная, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
    Подвеска задних колес – жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

    Рулевое управление и тормоза

    Рулевое управление – червячный механизм и трехзвенный рулевой привод с одной средней и двумя боковыми тягами.
    Тормоза. Передние – дисковые с подвижным суппортом. Задние – барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления. Привод рабочих тормозов – ножной гидравлический, с вакуумным усилителем, двухконтурный. Стояночный тормоз – ручной с тросовым приводом на колодки задних тормозов.

    Электрооборудование

    Электрооборудование автомобилей выполнено по однопроводной схеме, в которой отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой”, выполняющей функцию второго провода. Источниками тока в системе являются генератор переменного тока с встроенным полупроводниковым выпрямителем и микроэлектронным регулятором напряжения и свинцовая аккумуляторная батарея типа 6СТ-55. Для пуска двигателя применяется стартер 35.3708.

    Кузов

    Кузов автомобиля – несущей конструкции, трехдверный, цельнометаллический. Корпус кузова представляет собой сварную конструкцию, собранную из панелей, лонжеронов, поперечин, стоек и различных усилителей.

    Боковые двери с передней навеской имеют два безопасных стекла: переднее – поворотное с рукояткой и фиксатором, заднее – опускное с приводом от ручки стеклоподъемника. Дверь задка навешена на кузов на двух петлях и запирается замком. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными упорами. Порог задней двери опущен до уровня бамперов, что облегчает погрузку и разгрузку грузов.

    Ветровое и заднее окна с панорамными стеклами. Ветровое – полированное, трехслойное, а заднее и боковые – закаленные.

    Передние сиденья раздельные с откидными спинками и с механизмом регулировки положения сиденья и наклона спинки. Заднее сиденье – общее, складывающееся для образования грузовой площадки.

    Автомобиль ВАЗ-21214 отличается от ВАЗ-21213 установкой двигателя с системой впрыска топлива. Эта система обеспечивает удовлетворение нормам США 1983 г. по токсичности отработавших газов, а также улучшает ездовые качества автомобиля. Изменения в двигателе касаются системы питания, зажигания и выпуска отработавших газов. Особенности устройства системы впрыска топлива описаны в разделе Впрыск топлива 21214.

    Нива 21214 вид снизу

    Длина лобового стекла на ВАЗ 2121 4×4 находится в пределах 1410-1420 (мм), ширина – 571-575 (мм).

    Во избежание несовпадения размеров ветровые стекла для 3-х дверного внедорожника ВАЗ 2121 4×4 рекомендуется подбирать в соответствии с годом выпуска автомобиля.

    Габариты стекол модели указаны в формате «длина/ширина»:

    • 1410х571 (мм);
    • 1420х572 (мм);
    • 1420х575 (мм).

    Толщина лобовых стекол на ВАЗ 2121 4×4 составляет 6 (мм).

    Важно: замер ветрового стекла проводится рулеткой — по горизонтали снизу и по вертикали по центру. Отклонение при измерении данной модели не должно превышать ±2 (мм).

    Другие названия:

    Внедорожник повышенной проходимости ВАЗ 2121 4х4 также известен под наименованием ВАЗ Нива.

    Важно: выпускается в настоящее время.

    Высота min (мм)
    Минимальная высота лобового стекла:

    Минимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций VAZ model.

    Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    Высота max (мм)
    Максимальная высота лобового стекла:

    Максимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций VAZ model.

    Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    n
    Количество модификаций модели в нашей базе.

    Данные представлены в миллиметрах (мм)

    Значение
    Значение параметра в (мм)

    Данные представлены в миллиметрах (мм)

    Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    • Размеры авто VAZ 2121 4×4
    • Размеры колес VAZ 2121 4×4
    • Размеры дисков VAZ 2121 4×4
    • Размеры шин VAZ 2121 4×4
    • Размеры кузовов VAZ 2121 4×4
    • Размеры дворников VAZ 2121 4×4
    • Размеры аккумуляторов VAZ 2121 4×4
    • Размеры колесных болтов VAZ 2121 4×4
    • Размеры воздушных фильтров VAZ 2121 4×4
    • Размеры салонных фильтров VAZ 2121 4×4
    • Размеры топливных фильтров VAZ 2121 4×4
    • Размеры двигателей VAZ 2121 4×4
    • Размеры масляных фильтров VAZ 2121 4×4
    • Размеры тормозных барабанов VAZ 2121 4×4
    • Размеры тормозных колодок VAZ 2121 4×4
    • Размеры багажников VAZ 2121 4×4
    • Размеры поршней VAZ 2121 4×4
    • Размеры цилиндров VAZ 2121 4×4
    • Размеры топливных баков VAZ 2121 4×4
    • Размеры передних дверей VAZ 2121 4×4
    • Размеры лобовых стекол VAZ 2121 4×4
    • Размеры задних стекол VAZ 2121 4×4
    • Размеры боковых стекол VAZ 2121 4×4
    • Размеры капотов VAZ 2121 4×4
    • Размеры сидений VAZ 2121 4×4
    • Размеры салонов VAZ 2121 4×4
    • Размеры фаркопов VAZ 2121 4×4
    • Размеры амортизаторов VAZ 2121 4×4
    • Размеры пружин VAZ 2121 4×4

    Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

    Механическая коробка ВАЗ 21214

    • КПП
    • ВАЗ
    • 21214

    5-ступенчатая механическая кпп ВАЗ 21214 производится с 1995 года и по сути представляет из себя адаптацию мкпп 21213 для инжекторных двигателей Нивы объемом 1.7 и 1.8 литров. Данная трансмиссия получила серьезное обновление в 2013 году и теперь называется 21214М.

    В семейство Нивы также входят мкпп: 2121, 21213 и 2123.

    • Характеристики
    • Числа
    • Применение
    • Проблемы

    Технические характеристики кпп ВАЗ 21214

    Типмеханика
    Количество передач5
    Для приводаполный
    Объем двигателядо 1.8 литра
    Крутящий моментдо 140 Нм
    Какое масло литьЛукойл ТМ-5 80W-90
    Объем смазки1.6 литра
    Замена маслараз в 65 000 км
    Замена фильтракаждые 65 000 км
    Примерный ресурс175 000 км

    Передаточные числа кпп 21214 Нива

    На примере Лада 4х4 2010 года с двигателем 1.7 литра:

    Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
    3.93.672.101.361.0000.823.53

    На какие авто ставится коробка ВАЗ 21214

    Лада

    Нива 212141995 — н.в.
    Нива 21311995 — н.в.

    Недостатки, поломки и проблемы коробки Нива 21214

    Часто встречается пропадание передач из-за самораскручивание гайки хвостовика

    Критическая выработка шестерен обычно приводит к прогрессирующим вибрациям

    Владельцы авто с такой коробкой постоянно жалуются на течи масла из сальников

    Падения уровня смазки тут чаще всего выражается в затрудненных переключениях

    ВАЗ 21214 Нива. Ремонт КПП пятиступки. Дефектовка.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector