Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из-за чего при переключении передач машина дергается

Из-за чего при переключении передач машина дергается?

Передвижение на автомобиле не всегда проходит гладко. Что делать если машина дергается при переключении передач? Что стало причиной? Сами водители называют две основные причины такого поведения транспорта.

Причины дергания автомобиля

Первая – это «холодный старт», двигатель автомобиля не успел прогреться с момента запуска до начала движения, что характерно при низких температурах в зимнее время.

Второй причиной, почему машина стала дергаться – неумение водителя правильно справляться с коробкой передач МКПП. Механическая КПП требует определенных умений, если автомобилист пользовался только автоматом, то вряд ли он сядет на механику и с легкостью поедет. Здесь недостаточно знаний о том, что при включении задней передачи нужно повернуть рычаг «вот сюда».

Влияние рывков на автомобиль

Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.

Главный удар приходится на трансмиссионный узел и моторную часть. В первую очередь, увеличивается нагрузка на движущиеся элементы (подшипники, переключатели, шестеренки). Каждый удар может деформировать, оставить трещину или полностью сломать любой из этих элементов. Ремонт может затянуться и стоить хозяину автомобиля значительное количество денег. Именно поэтому важно изначально определить причину, по которой машина начала дёргаться, и искоренить ее.

Автомобиль дергается из-за неисправностей в двигателе

Заглянем в сердце автомобиля – в двигатель. Что может стать причиной, по которой машина дергается при переключении скорости?

Первой причиной в работе двигателя может стать неравномерное распределение топлива, которое ведет к нестабильности движения силового агрегата. Толчками автомобиль может показывать также на нестабильную работу цилиндров. В этом случае вся причина кроется в свечах зажигания. Некачественная или изношенная свеча плохо поджигает смеси в цилиндре, в связи с чем нарушает его работу.

Не стоит забывать и о человеческой причине возникновения проблем с работой двигателя. Рывки при переключении передач могут возникать при низком качестве топлива. Помните, что экономя на ГСМ, вы никак не экономите на ремонте своего автомобиля.

Если рассматривать современные инжекторные двигатели, то причин может быть гораздо больше. Работа такого мотора полностью автоматизирована для увеличения эффективности показателей. Да, инжекторные ДВС экономичны, легко запускаются и стабильно работают, но диагностировать неисправность у них гораздо сложнее. Основными причинами рывков авто может стать как выход из строя одного из датчиков, так и изношенность любого элемента. Рассмотрим некоторые из них:

  • нарушение в работе бортового компьютера указывает на поломку датчика скорости;
  • изношенность кабелей, которые не позволяют на регулярной основе зажигать топливо для стабильной работы двигателя;
  • засоры в соплах форсунок, мешающие поступлению топлива;
  • поломка датчика холостого хода.

Автомобиль дергается из-за неисправностей в механической коробке передач

Для нормального движения автомобиля с МКПП требуется постоянное переключение скорости. Главное правило машин на механике – это вовремя и правильно переключить рычаг на коробке. В случае, если нарушать последовательность, то можно добиться скорого износа деталей и просто загнать машину на ремонт.

В случае с механической коробкой при переключении передач машина дергается из-за действий водителя. Что не нужно делать если всё же находишься за рулем авто на механике? В первую очередь, это правильно выбирать время для нажатия на педаль сцепления и переключения передач. Не затягивать время перехода на высокие передачи, а после перехода на нее отказаться от резкого давления на педаль газа. Самое главное – нет необходимости хаотично на скорость нажимать на педали, каждое действие стоит обдумать или нанесете вред своему автомобилю.

Автомобиль с АКПП дергается при движении

Диагностику автомобилей придумали не для того, чтобы высасывать денежки из незнающих автолюбителей – в первую очередь это возможность определить грядущие поломки и устранить их появление до того, как машину придется «госпитализировать».

Если автомобиль с автоматом дёргается при движении, то первая причина действительно может скрываться в низкой температуре воздуха. Это возникает по причине замерзания (загустевания) масла, предварительный прогрев спасет автомобиль.

Возможно, ваша машина дергалась потому, что ей просто не хватает масла. Проверьте его уровень, не исключено, что причина кроется в нем.

Третья причина также кроется в масле. Вспомните, когда в последний раз его меняли. Регулярность замены поможет избежать многих проблем в эксплуатации автомобиля.

Шевроле нива дергается при трогании с места

На горячую начало калбасить и бить машину в области коробки, приходится подгазовывать чтоб не трясло и не глохло, также бывают удары в той же области при резком ускорении во время переключения с низшей на высшую передачу.

Еще при движении накатом при включенной передаче, когда обороты снижаются примерно до 1200 слышен удар.

Может кто подсказать, у кого было и что можно сделать?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 769
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 57
Авто: 2121395

Ведомый диск сцепления менять надо, ИМХО. А лучше — всю корзину всборе. Лучшее сцепление , помоему , QH , но оно что-то пропало из продажи.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

Тока выжимной лучше отечественный ставить , у QH он какойто не надёжный , на вид.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 5 / 1492
Откуда: Орёл
Возраст: 37
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Доброе время суток.

Господа, помогите, пожалуйста поймать полтергейст, поселившийся в моей машине, достал уже, право слово…

Диспозиция: машина периодически дёргается и вибрирует при плавном трогании с первой передачи, не отльок в горку, как в сабже, но и по горизонтальной поверхности. Глюк проявляется достаточно бессистемно, т.е. один раз можно тронуться плавно и мягко, а другой раз рывками и с вибрацией. Как это выглядит: даем газу, плавно отпускаем педаль сцепления и вместо того, чтобы как положено мягко тронуться, появляются рывки с частотой примерно полтора рывка в секунду, и создается такое впечатление, что двигателю приходится преодолевать заметное сопротивление, потому как в момент рывком несколько падают обороты. При этом возникает неслабая вибрация и какой-то металлический призвук. После того, как тронулся – всё нормально, никаких особо аномальных вибраций и дерганий нет, в том числе на высоких скоростях (120кмч.).

Если тронуться на оборотах

3к. резко бросив сцепление, машина несильно дернется, немного крякнет и дальше едет нормально
Не уверен, но кажется, что на холодной машине глюк проявляется реже, чем когда поездишь, особенно если поездишь интенсивно при частом интенсивном торможении двигателем. Повторюсь, это лишь не подтвержденная гипотеза.

Поначалу думал, что это рывками хватает сцепление, но…тысячу км. назад внезапно навернулся промежуточный вал КПП… Срезало подчистую 4 зуба самой маленькой шестерни, что с шестерней первой передачи крутится в паре. КПП (проехала 60 тык, ничего не выбивало) перебрал, в связи с чем хочу сказать большое человеческое спасибо авторам статьи в FAQ про переборку сего девайса, Алеру и Володюшке, за прекрасное пособие. Делал по нему, в первый раз в жизни, — ценнейший материал. Перебрал, поменял промвал, подшипники, кроме подшипника грибка, сальники, вилки, синхронизаторы, шестерню первой передачи. Заодно поменял диск сцепления и выжимной подшипник на производства «AutoTechnics», ибо один не левый диск ВИС у меня через 30 тык просто развалился на части (выломалась ступица…), а второй левый ВИС контактировал с корзиной всего половиной площади по внешнему радиусу, а с моховиком контактировал заклепками, оставив на нем цветные окружности…

Так вот, коробке перебрана, диск сцепления и выжимной новые, корзина старая, Глюк остался, как и был до переборки
Может крестовины насмерть клинят? На переднем кардане обе крестовины, если их наклонять в те четыре стороны, куда они могут наклоняться (кардан снят) в крайнем наклоненном положении подклинивают, но не также смертельно, в самом деле… Или всётаки маховиккорзина износились и сцепление пробуксовывает?

Теперь остальные данные, может и не имеющие отношения к делу, но поскольку я не знаю, к чему их отнести приведу, авось пригодятся. ОЧЕНЬ часто при переключении передач, особенно когда переключение происходит быстро, отпускаешь педаль сцепления и снизу слышится отчетливое резкое металлическое «бздынь». Проявляется также достаточно бессистемно, при одних и тех же условиях может звякнуть, а может и нет.

Господа, помогите отловить глюк, а то на нервы действует…

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя Шеви Нива на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков: в момент начала движения; при разгоне; при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля Нива Шевроле с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения Шевроле Нива

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки Нива Шевроле, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива Шеви Нива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см 2.

Причинами снижения давления могут быть:

Неисправный регулятор давления топлива Шеви Нива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

Засоренный топливный фильтр;

Неисправный топливный насос высокого давления Нива Шевроле

Рывки при разгоне автомобиля Нива Шевроле

Причиной рывков при разгоне Шеви Нива может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Рывки при стабильном движении Шевроле

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно: внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем Шеви Нива может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: неравномерная работа двигателя на холостом ходу; снижение максимальной мощности двигателя. Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика положения дросельной заслонки Шеви Нива замените его.

lSp1RT Блог 2л. МКПП.Тупит, дёргается при разгоне, кивки при переключении передач

Механическая коробка передач дергается при переключениях

В случае с механикой чаще всего подергивания проявляются при непрогретом двигателе. Дефектом это считать не следует, но нужно стараться не допускать езды в таких режимах.

Механическая коробка передач проста по конструкции и вряд ли она сама будет провоцировать рывки при передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Зато может страдать от неисправностей двигателя и сцепления.

Рывки при переключении передач создают ударные нагрузки на шестерни, муфты, валы, подшипники коробки передач. Возможны сколы и другие повреждения этих дорогостоящих и сложных в ремонте деталей коробки передач. Зачастую рывки вызваны износом механизма сцепления, которое при эксплуатации в городе или, наоборот, на совсем разбитых сельских плохих дорогах испытывает чрезмерно большие нагрузки.

У грамотного водителя исправное сцепление «дергать» коробку передач не будет, а вот изношенное, да еще при неопытном «драйвере», может быстро нанести ущерб.

Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением:

  • неправильно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключением передачи;
  • переключение при слишком высоких оборотах двигателя;
  • ударное нажатие педали газа после переключения передачи;
  • движение на слишком высокой для данной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200–1500 об/мин, и попытка разогнаться с этой скорости на этой же передаче.

Влияние рывков на автомобиль

Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.

Главный удар приходится на трансмиссионный узел и моторную часть. В первую очередь, увеличивается нагрузка на движущиеся элементы (подшипники, переключатели, шестеренки). Каждый удар может деформировать, оставить трещину или полностью сломать любой из этих элементов. Ремонт может затянуться и стоить хозяину автомобиля значительное количество денег

Именно поэтому важно изначально определить причину, по которой машина начала дёргаться, и искоренить ее

При разгоне автомобиль дергается

Вы набираете обороты, и машину начинает дергать, ее ход перестает быть плавным? Причина кроется в непостоянном поступлении топлива в поплавковую камеру: оно исчезает оттуда быстрее, чем поступает. Подает туда топливо бензонасос, так что дело может быть в его неисправности.

Как его «вылечить»? Для этого снимите крышку бензонасоса и внимательно осмотрите отверстие, где должен находиться клапан. Зачастую уплотнительное кольцо лежит рядом, а не на месте, или вообще отсутствует. Из–за разгерметизации и возникают перебои с впрыском топлива, и, следовательно, машина дергается на ходу.

Ремонт в данном случае заключается в замене клапана и восстановлении герметичности системы.
Выполнить его можно и самостоятельно при наличии нового уплотнительного кольца подходящего диаметра и инструмента. Займет эта работа от силы полчаса, а профессионал справится и за 5 минут.

Почему автомобиль дергается во время движения

Неисправности системы питания

И так, почему же при движении дергается машина на малых оборотах? Самый опытный автомобилист первым делом скажет, что нужно искать проблему в топливной системе. И он будет прав. Во время начала движения машины в цилиндры может не поступать достаточное количество воздушно-топливной смеси, что приводит к неправильной работе трансмиссии из-за нехватки мощности. Если в «сердце» автомобиля поступает неравномерное количество топливно-воздушной смеси, то горючее будет попросту плохо воспламеняться, из-за чего стадия взрыва смеси сбивается, все эти процессы приводят к некорректной работе двигателя, что водитель может и ощущать, испытывая дискомфорт при поездке.

Меры по выявлению и устранению причин дергания автомашины, связанных с топливной системой:

  • Протестировать работоспособность датчика холла;
  • Проверить положение дроссельной заслонки;
  • Проверить состояние форсунок впрыска топлива.

Желательно проверить состояние всех элементов топливной системы и это относится ко всем типам двигателя. Специалисты также уверяют, что разгерметизация патрубков приводит к тому, что мотор начинает «голодать», иначе говорят, это приводит к топливному «голоданию» двигателя. Вследствие которых водитель, во время движения транспортного средства, будет ощущать «провалы» в работе мотора. Поэтому следует тщательно проверить патрубки, и если есть неисправности, то следует незамедлительно их устранить.

Поломка системы зажигания

Если топливная система была тщательно проверена, и никаких неисправностей не было обнаружено, то следует перейти к диагностированию зажигания. Владельцы авто с инжектором часто задаются вопросом: «Почему дергается автомобиль на малых оборотах?». И неспроста, ведь работа топливной системы силового агрегата с инжектором может быть нарушена из-за неправильной работы любого датчика. Частой причиной может служить слабое напряжение, которое не поджигает топливную смесь.

На этом этапе диагностики необходимо:

  • Первым делом необходимо проверить катушку зажигания;
  • Проверить состояние свечей зажигания;
  • Протестировать высоковольтные провода и трамблер;
  • Проверить состояние датчиков положения распредвала и коленвала.

Зачастую дергание автомобиля при движении обусловлено тем, что свечи зажигания утратили свою работоспособность. Это самая безобидная поломка. Если же причина кроется в неисправности датчика положения распредвала, то в таком случае завести мотор вовсе не получится. И здесь уже без квалифицированной помощи не обойтись.

Проблемная коробка передач

Если машина с автоматической коробкой внезапно начала дёргаться при движении на малых оборотах, то в этом случае стоит пересмотреть порядок обслуживания АКПП. Даже исправная коробка может работать неправильно и вызывать рывки транспортного средства, если будет избыток или переизбыток трансмиссионного масла. Масло попросту будет вспениваться, что приведёт к подергиванию «автомата»

Если вы заметили, что ваша машина начала странно себя вести, а именно то, что на малых оборотах ощущается «провалы» в работе двигателя, дергания – это первые признаки того, что в одной из систем автомобиля затаилась проблема, которая требует немедленного решения. Зачастую решить проблему можно самостоятельно, но бывают случаи, когда без помощи квалифицированных специалистов не обойтись. Следует следить за качеством бензина, топливо не самого высокого качества порой доставляет немало неприятностей, нередко становится и причиной дергания автомобиля.

Дергает коробка автомат что делать водителю

Прежде всего, важно понимать, что в условиях гаража углубленную диагностику АКПП провести затруднительно. По этой причине оптимально доставить автомобиль на СТО

Кстати, если движение своим ходом невозможно, необходимо отдельно учитывать правила буксировки авто с автоматом.

Единственное, что можно сделать самому, это проверить уровень и состояние жидкости АТФ в АКПП с учетом всех рекомендаций для конкретного ТС. Как правило, большинство проблем в автоматической коробке передач связаны именно с трансмиссионной жидкостью.

Перед посещением сервиса можно и даже нужно самостоятельно проверить уровень ATF. При этом уровень масла в автомате зачастую должен проверяться «на горячую», а также на заведенном двигателе. Сам показатель по щупу АКПП должен держаться строго на отметке HOT.

Если жидкости ATF в коробке меньше, чем нужно, увеличивается износ деталей коробки, давления масла недостаточно, проскальзывают фрикционы и передачи включаются некорректно.

Если же уровень выше нормы, тогда масло начинает вспениваться, давления вспененного масла в этом случае также недостаточно для нормальной работы АКПП. Излишки может выдавливать через сапун коробки, что приводит к замасливанию коробки передач снаружи.

В случае, когда жидкости недостаточно, следует долить свежего масла, если же уровень повышен, тогда излишки откачиваются. При этом заливать в автоматическую коробку передач нужно такое масло, которое рекомендует сам производитель автомобиля. Дело в том, что использование неподходящей жидкости способно привести к серьезным поломкам коробки автомат.

Чтобы проверить саму жидкость в коробке, можно взять чистый лист бумаги и капнуть на него со щупа. В норме цвет ATF красноватый, масло прозрачное и чистое. Если масло в коробке темное, его следует заменить. Также не допускается изменение цвета и запаха рабочей жидкости, наличие металлической стружки, загрязнений и примесей.

В ряде случаев удается решить проблему банальной заменой масла в коробке автомат со снятием поддона АКПП, а также чисткой/заменой масляного фильтра. В этом случае можно утверждать, что трансмиссионное масло выработало свой ресурс, а также забит фильтр АКПП.

Параллельно выполнению замены масла осуществляется чистка поддона АКПП после его снятия. Фильтр коробки автомат также меняется на новый или старый тщательно очищается (если это возможно). Только в этом случае можно рассчитывать на максимальную эффективность замены трансмиссионной жидкости и нормализации работы АКПП.

Кстати, металлическая стружка, заметная даже на щупе коробки, а не только на магнитах в поддоне, указывает на сильный износ деталей автомата. В этом случае не стоит ограничиваться только заменой жидкости. Предпочтительна комплексная диагностика на СТО.

Что касается посещения автосервиса, специалисты проверяют автомат не только по косвенным признакам, но и диагностическими приборами. Кроме проверки уровня и состояния масла, на начальном этапе считываются коды ошибок в ЭБУ коробки, также проводится так называемый stall-тест для проверки ГДТ.

Еще работа коробки оценивается в движении. При необходимости, также осуществляется замер давления масла в коробке автомат при различных условиях работы и нагрузках на АКПП.

ЛАДА Нива ТРЕВЕЛ 2021. Устраняем СТУКИ при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ раз и НАВСЕГДА. Инструкция.

KOMMENTARE • 412

11.11.2020 года, при поддержке лейбла POPmarket состоялся РЕЛИЗ нашего дебютного альбома «Напоминаю Тебя».

Цифровая версия альбома уже доступна на всех площадках:
Apple Music — music.apple.com/album/1538041875
Яндекс музыка — music.yandex.ru/album/12635475
Spotify — open.spotify.com/album/1FsHxXOZF0YJMGJSLWKdNm?si=Qi68JahbQ8i9vrCI0c_0eQ
deezer — deezer.page.link/8uRiP3XfyvRPTxrn6А также в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и т.д.!
Версия на физических носителях будет доступна позже.

ОНЛАЙН — КОНЦЕРТ: declips.net/video/s7di_bWLJSg/video.html
Моя РОК группа: declips.net/channel/UCf36kduybBOHj8dv7bJgVLA?view_as=subscriber

ЛАДА НИВА ТРЕВЕЛ все ролики: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVv2BP5ogtFbncxa-YSJw015

ВЕСТА СВ КРОСС 2020. ОГЛАВЛЕНИЕ (плейлисты по категориям):
1. Покупка новой Весты СВ Кросс в автосалоне: declips.net/video/7q5OU2M24IU/video.html
2. ТО у официального дилера (работы, цены, расходники): declips.net/p/PLuFG1HI6oTVtBTcYrUBznLtdtt_bASQcn
3. Обзор кузова, салона, сравнения Весты с другими автомобилями: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVvWu6hPusWpg72YRH3AbHng
4. Расход топлива: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVvPsPGOf1-PgmuGBig4L1JT
5. Расход масла на двигателе 1.8: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVuoUd54idyMmg2Qc1Yi43Dl
6. Про двигатели АвтоВАЗа (особенности, характеристики, неисправности): declips.net/p/PLuFG1HI6oTVsgYVPjLZooEXCjEzBxy1_Y
7. Роботизированная коробка переключения передач АМТ 2.0 (впечатления, устройство, режимы): declips.net/p/PLuFG1HI6oTVsKzY-_ACjwAcmjXaaNeHdl
8. Подвеска: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVuRPCqn6ixqdO8G0OF6Jamb
9. Круиз контроль и лимитер: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVtqWUkWc4k77NHb9Q1U0p31
10. Климат-контроль: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVsA4DXb9FMI2ZIqIuttZveM
11. Электронные помощники и электрика: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVu-thaoEREeGSnbyHNP_M
12. Мультимедиа система: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVv77CcbRxF9IqEBUdAuWPmI
13. ХУЛИГАНСТВА: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVserkRLiZaAZXWHRXy3vTop
14. Бездорожье на ВЕСТЕ: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVs-SqjnIn4b2_ZXaYI7-qM-
15. РЕМОНТЫ: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVspfwrAzg3g93fSUqdvByTn
16. Тормоза: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVv4dyRmnVMD72E4OI1iaq39
17. Советы: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVtZAutk_J4fjG_WyQBsuyFF
18. РАЗРУШАЕМ МИФЫ: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVtyNHc9sLZjU2Q6kKZt8_Ec

МОИ АВТООБЗОРЫ: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVtUZWN_q_76Udc3-Crwq7IV
ПУТЕШЕСТВИЯ, СТАЛКИ: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVtdr-wqrwbQcG2KF1z9Wnx8
УАЗ ПАТРИОТ 2019: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVsQm6uizfomtz15Wp0wfvBy
СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА: declips.net/p/PLuFG1HI6oTVstzLv6wL9R5cNgJ-hMMzEYzz

при таком подходе необходимо контролировать головой и ногами КАЖДОЕ переключение.трогание.торможение. просто бесит от этого. со временем немного привыкаешь.но это жопа полнейшая.

Все это очень быстро доводится до автоматизма, как и обычная езда на авто с МКПП.

Из-за чего при переключении передач машина дергается?

Передвижение на автомобиле не всегда проходит гладко. Что делать если машина дергается при переключении передач? Что стало причиной? Сами водители называют две основные причины такого поведения транспорта.

Причины дергания автомобиля

Первая – это «холодный старт», двигатель автомобиля не успел прогреться с момента запуска до начала движения, что характерно при низких температурах в зимнее время.

Второй причиной, почему машина стала дергаться – неумение водителя правильно справляться с коробкой передач МКПП. Механическая КПП требует определенных умений, если автомобилист пользовался только автоматом, то вряд ли он сядет на механику и с легкостью поедет. Здесь недостаточно знаний о том, что при включении задней передачи нужно повернуть рычаг «вот сюда».

Влияние рывков на автомобиль

Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.

Главный удар приходится на трансмиссионный узел и моторную часть. В первую очередь, увеличивается нагрузка на движущиеся элементы (подшипники, переключатели, шестеренки). Каждый удар может деформировать, оставить трещину или полностью сломать любой из этих элементов. Ремонт может затянуться и стоить хозяину автомобиля значительное количество денег. Именно поэтому важно изначально определить причину, по которой машина начала дёргаться, и искоренить ее.

Автомобиль дергается из-за неисправностей в двигателе

Заглянем в сердце автомобиля – в двигатель. Что может стать причиной, по которой машина дергается при переключении скорости?

Первой причиной в работе двигателя может стать неравномерное распределение топлива, которое ведет к нестабильности движения силового агрегата. Толчками автомобиль может показывать также на нестабильную работу цилиндров. В этом случае вся причина кроется в свечах зажигания. Некачественная или изношенная свеча плохо поджигает смеси в цилиндре, в связи с чем нарушает его работу.

Не стоит забывать и о человеческой причине возникновения проблем с работой двигателя. Рывки при переключении передач могут возникать при низком качестве топлива. Помните, что экономя на ГСМ, вы никак не экономите на ремонте своего автомобиля.

Если рассматривать современные инжекторные двигатели, то причин может быть гораздо больше. Работа такого мотора полностью автоматизирована для увеличения эффективности показателей. Да, инжекторные ДВС экономичны, легко запускаются и стабильно работают, но диагностировать неисправность у них гораздо сложнее. Основными причинами рывков авто может стать как выход из строя одного из датчиков, так и изношенность любого элемента. Рассмотрим некоторые из них:

  • нарушение в работе бортового компьютера указывает на поломку датчика скорости;
  • изношенность кабелей, которые не позволяют на регулярной основе зажигать топливо для стабильной работы двигателя;
  • засоры в соплах форсунок, мешающие поступлению топлива;
  • поломка датчика холостого хода.

Автомобиль дергается из-за неисправностей в механической коробке передач

Для нормального движения автомобиля с МКПП требуется постоянное переключение скорости. Главное правило машин на механике – это вовремя и правильно переключить рычаг на коробке. В случае, если нарушать последовательность, то можно добиться скорого износа деталей и просто загнать машину на ремонт.

В случае с механической коробкой при переключении передач машина дергается из-за действий водителя. Что не нужно делать если всё же находишься за рулем авто на механике? В первую очередь, это правильно выбирать время для нажатия на педаль сцепления и переключения передач. Не затягивать время перехода на высокие передачи, а после перехода на нее отказаться от резкого давления на педаль газа. Самое главное – нет необходимости хаотично на скорость нажимать на педали, каждое действие стоит обдумать или нанесете вред своему автомобилю.

Автомобиль с АКПП дергается при движении

Диагностику автомобилей придумали не для того, чтобы высасывать денежки из незнающих автолюбителей – в первую очередь это возможность определить грядущие поломки и устранить их появление до того, как машину придется «госпитализировать».

Если автомобиль с автоматом дёргается при движении, то первая причина действительно может скрываться в низкой температуре воздуха. Это возникает по причине замерзания (загустевания) масла, предварительный прогрев спасет автомобиль.

Возможно, ваша машина дергалась потому, что ей просто не хватает масла. Проверьте его уровень, не исключено, что причина кроется в нем.

Третья причина также кроется в масле. Вспомните, когда в последний раз его меняли. Регулярность замены поможет избежать многих проблем в эксплуатации автомобиля.

Почему при переключении передач машина дёргается? Где кроется проблема?

Скачать PDF

Даже опытные водители не всегда могут дать правильный ответ на вопрос, почему при переключении передач машина дёргается. Действительно, вопрос этот довольно сложный, он может появляться на некоторое время, потом исчезнуть, чтобы появиться снова. Возникновение такого «нехорошего» явления не зависит от модели машины или типа установленной коробки передач. Конечно, важность правильного и качественного обслуживания никто не отрицает, но это не всегда относится к источникам плохого поведения машины.

Почему при переключении передач машина дёргается, постараемся разобраться в этой статье, чтобы всем, кто её прочитает, стало понятно, что в таких случаях следует делать. Чаще всего такое может происходить на холодном двигателе, пока он не прогреется, а затем проблема сама может исчезнуть. Некоторые специалисты уверяют, что такие проблемы могут возникнуть только от неумения правильно производить переключения, как в сторону повышения, так и в сторону понижения скорости движения.

Содержание

  • Почему такое явление вредно для машины?
  • Если виновник находится не в коробке
  • Что может происходить в механической коробке?
  • Что можно сказать о АКПП?

Почему такое явление вредно для машины?

Дёрганье при переходе с одной передачи на другую или во время движения машины одинаково негативно сказывается на техническом состоянии мотора и механизмов трансмиссии. Ударные нагрузки, которые возникают при этом, губительно сказываются на шестернях, подшипниках, механизмах переключения и других деталях. В результате этого могут произойти сколы и трещины зубьев шестерен, разрушения подшипников. После этого автомобиль может остаться на длительный период без движения.

Почти у всех сразу возникает вопрос о том, что происходит с автомобилем, что делать, как избежать таких явлений? Прежде всего, нужно разобраться с источником возникновения такой проблемы. Он может находиться не только в силовом агрегате, но и в коробках перемены передач. Это нисколько не зависит от конструкции, она может быть механической или автоматической. В этой статье постараемся рассмотреть все возможные случаи появления таких неприятных явлений.

Если виновник находится не в коробке

Часто такие явления могут происходить из-за проблем с двигателем, а если выразиться точнее, то с распределением топливной смеси. Нередки случаи, когда дёргание происходит по вине проблемной свечи зажигания, которая неспособна зажечь смесь в цилиндре, отчего машина будет дёргаться. Современные автомобили имеют инжекторные моторы, для них имеется несколько признаков такого поведения автомобиля, рассмотрим их:

  • Вышел из строя датчик скорости, который отвечает за некоторые процессы, происходящие в бортовом компьютере;
  • Проблемы с датчиком холостого хода, который обеспечивает ровные и бесперебойные обороты двигателя;
  • Засорение сопел форсунок, которые не смогут в полной мере обеспечить работу мотора;
  • Разность компрессии в цилиндрах мотора (см. статью как ее проверить);

  • Изношенные высоковольтные провода, из-за которых могут происходить пропуски воспламенения топливной смеси в цилиндрах (см. статью «Причины пропусков воспламенения»).
  • Вот примерно весь список проблем силового агрегата, через которые могут происходить дёрганья во время переключения скоростей. Да, остался ещё один фактор, который нельзя оставить в стороне, это качество бензина.

    Что может происходить в механической коробке?

    Даже начинающие водители знают, что переключение передач производят при разгоне автомобиля, а также при его замедлении. В обоих случаях делать это нужно правильно и своевременно. Специалисты классифицируют несколько причин, через которые могут начаться такие процессы во время движения:

    • Неправильно выбрано время, чтобы выключить передачу и нажать педаль сцепления;
    • Длительный период перехода к высшей передаче;
    • Резко нажата педаль газа после того, как включена высшая передача;
    • Нет синхронности в работе педалями газа и сцепления.

    Довольно часто достаточно изменить стиль вождения автомобиля, чтобы исключить появление подобного неприятного явления.

    Что можно сказать о АКПП?

    АКПП принято считать важным и наиболее сложным механизмом современного автомобиля. Поэтому этому агрегату следует уделять наибольшее внимание, следует проводить регулярные и качественные технические обслуживания. Если этого не делать, то может случиться так, что маленькая поломка может перейти в большие проблемы.

    Дерганье в автомобилях с АКПП может произойти также по нескольким причинам. Давайте их рассмотрим:

    • Низкие температуры окружающей среды. Такие проблемы происходят в основном в холодное время года. Следует прогревать постепенно коробку и такие проблемы по истечении некоторого времени исчезнут;
    • Использование масла в сроки более продолжительные, чем рекомендует инструкция по эксплуатации машины. Особенно опасно использование такого масла в зимний период. Нужно своевременно производить его замену, иначе возникнут «дорогостоящие» проблемы с АКПП;
    • Недостаточный уровень масла в коробке также способствует дерганью при движении.

    Подробней про такую беду, читайте в статье «Что делать, если коробка автомат пинается и дергается при переключении».

    Некоторые водители могут подметить, что это далеко не все причины появления такого явления. С этим нужно согласиться, так как каждый год появляются какие-то усовершенствования и изменения узлов и агрегатов машины. Мы постарались рассмотреть возможные причины, почему при переключении передач машина дёргается. Этот рассказ должен подтолкнуть водителей к правильному выявлению и устранению таких проблем с машиной.

    Почему машина дергается при переключении передач?

    Рывки и дёрганое движение в это время, как правило, появляются из-за: неправильно выбранного момента для нажатия педали сцепления и выключения либо переключения передачи; … чересчур резкого нажатия педали «газ» после перехода на высокую передачу; нескоординированного нажатия на сцепление и газ.

    Почему машина дергается на первой и второй передаче?

    Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование. … Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

    1. Как работает сцепление в автомобиле
    2. Как собрать коробку мтз 82
    3. Почему пила пилит криво
    4. Мкпп что это такое
    5. Как собрать коробку передач на мтз 82
    6. Как работает коробка передач
    7. Как пользоваться делителем на камазе
    8. Как переключать скорости на тракторе
    9. Как переключать передачи на тракторе

    Как правильно работать сцеплением при переключении передач?

    Итак, чтобы переключить передачу, необходимо осуществить следующие действия:

    1. Резким движением (не плавным) следует выжать педаль сцепления до самого конца, то есть до упора, при этом одновременно полностью отпустить газ.
    2. Плавно, но в тоже время быстро включается желаемая передача.

    Почему коробка автомат дергается при переключении?

    Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении.

    Можно ли бросать сцепление при переключении передач?

    Оставление ноги на сцеплении.

    Большинство водителей, при осуществлении переключения передач, бросают ногу на педали сцепления в выжатом состоянии. Так делать не стоит, необходимо убирать ногу сразу после переключения передачи.

    Почему машина дергается на низких оборотах?

    Частой причиной, когда машина дёргается на малых оборотах, есть сбой в работе системы питания автомобиля. В начале движения необходимое количество горючего не поступает в цилиндры, из-за чего мотор не может дать мощность для запуска трансмиссии. Сопротивление данного механизма провоцирует неравномерное движение.

    Нужно ли отпускать газ при переключении передач?

    Вывод: при переключении передач время теряется из-за задержек между движениями педалью сцепления и рычагом коробки передач. … Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в левое положение нейтрали.

    Почему дергается АКПП на холодную?

    Еще отметим, что толчки АКПП «на холодную» для многих авто можно считать нормой. Главное, чтобы не возникало ощутимых ударов, пинков и рывков. Это значит, что если коробка автомат слегка толкается до прогрева жидкости ATF, такая работа вызвана тем, что масло вязкое и еще не вышло на рабочие температуры.

    Почему бьет коробка автомат?

    Когда фильтр забивается, масло становится неспособным проходить через этот элемент с прежней интенсивностью. В результате падает давление, что приводит к перебоям в работе фрикционных дисков. Обычно диски проскальзывают, поэтому «автомат» пинается, бьет и стучит.

    Когда добавлять газ при переключении передач?

    Когда она дойдет до точки схватывания сцепления (когда мы трогаемся — это то же место, когда автомобиль начинает двигаться) прекратите отпускать педаль на одну две секунды. Одновременно с этим (задержкой педали сцепления) немного увеличьте газ, это даст возможность автомобилю прекратить потерю скорости.

    Что будет если вовремя не переключить передачу?

    Например, если это делать неправильно, то такой способ переключения передач (торможения двигателем), может повредить со временем трансмиссию. Иногда дорожная обстановка наоборот заставляет водителей включать более высокие передачи, которые не совсем соответствуют текущей скорости автомобиля.

    Как правильно переключать передачи для быстрого разгона?

    Для быстрого разгона переключаться надо так, чтобы попасть на пик крутящего момента на следующей передаче. Для плавного разгона на моменте переключаемся на пике момента. Ездить накатом на нейтральной передаче нельзя – устойчивость авто с включенной передачей намного выше и расход топлива = 0.

    Как не дергаться при переключении передач?

    Нужно ли отпускать газ при переключении передач?

    Передачу нужно «вытыкать» не когда вам заблагорассудится, а в конкретный момент – в момент отпускания педали газа или позже. Сильно позже нежелательно, поскольку это увеличит время переключения и приведет к рывку машины (см. второй пункт), а раньше – до отпускания педали газа – тоже плохо, будет рывок.

    Почему машину дергает при переключении передач?

    Рывки из-за процессов, происходящих в механической коробке

    Рывки и дёрганое движение в это время, как правило, появляются из-за: неправильно выбранного момента для нажатия педали сцепления и выключения либо переключения передачи; … нескоординированного нажатия на сцепление и газ.

    Можно ли бросать сцепление при переключении передач?

    Большинство водителей, при осуществлении переключения передач, бросают ногу на педали сцепления в выжатом состоянии. Так делать не стоит, необходимо убирать ногу сразу после переключения передачи. Причина в том, что при нажатии на педаль, осуществляется выход выжимного подшипника из корзины сцепления и давление на нее.

    Как правильно отпускать сцепление при переключении передач?

    Педаль сцепления можно отпускать, желательно до точки зацепления (место хода педали при начале движения автомобиля на первой передаче). Пока нога находится в этом положении (не более 1-2 секунд), можно немного увеличить обороты мотора нажатием на газ, что в какой-то степени компенсирует потерю скорости.

    Нужно ли выжимать сцепление при переключении на нейтралку?

    Нельзя. Собственно, можно и переключать передачи не выжимая сцепления, но это ведет к быстрому износу коробки передач.

    Нужно ли отпускать сцепление?

    При движении назад педаль сцепления отпускать не следует. Газ держим постоянным, а скорость регулируем путем небольшого нажатия на педаль сцепления (это приведет к уменьшению скорости) и приподнимания педали сцепления обратно к моменту его срабатывания.

    Почему машина дергается на первой и второй передаче?

    Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование. … Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем.

    Почему машина дергается при трогании?

    Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

    Почему дёргается коробка автомат?

    Изношенность деталей механической части АКПП; Повреждение или разрушение фрикционных дисков; Поломка гидротрансформатора; Выход из строя электронной части блока управления.

    Какая передача на какой скорости?

    Обычно первая передача используется для движения автомобиля на скорости примерно от 0 до 20

    25 км/ч. Вторая передача —p от 20

    25 км/ч и примерно до 40 км/ч, третья —p от 40 до 60 км/ч; четвертая передача —p для скоростей свыше 60 км/ч.

    Можно ли переключаться с первой на третью передачу?

    Не стоит перескакивать через передачи, например, включать после первой передачи третью. Это приведёт к тому, что у машины слишком сильно упадут обороты двигателя, и она начнёт очень медленно ехать, а то и вовсе заглохнет.

    Как научиться правильно отпускать сцепление?

    Педаль газа не нажимайте. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления. В определенный момент машина плавно и медленно тронется. А вам надо запомнить, в каком месте положения педали сцепления автомобиль начинает движение.

    Какие должны быть обороты двигателя при переключении передач?

    Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту.

    Когда нужно переключать передачи?

    Главное для водителя — запомнить, что переключать скорости на механической коробке передач всегда нужно только тогда, когда педаль сцепления выжата полностью.

    Нива дергается при переключении передач

    alex112 сегодня отмечает ДР ! [51]

    alex73 сегодня отмечает ДР ! [51]

    badboy сегодня отмечает ДР ! [40]

    Boha сегодня отмечает ДР ! [34]

    CryweHka сегодня отмечает ДР ! [30]

    Esa66 сегодня отмечает ДР ! [42]

    Habbber сегодня отмечает ДР ! [35]

    ivan87 сегодня отмечает ДР ! [34]

    KRUZAK сегодня отмечает ДР ! [56]

    LONER сегодня отмечает ДР ! [50]

    max сегодня отмечает ДР ! [39]

    Metal сегодня отмечает ДР ! [30]

    VOLK_96 сегодня отмечает ДР ! [27]

    welcome-ural.ru сегодня отмечает ДР ! [50]

    Белый человек сегодня отмечает ДР ! [27]

    Ванек 96 сегодня отмечает ДР ! [34]

    ДимДимыч сегодня отмечает ДР ! [40]

    Илья_125 сегодня отмечает ДР ! [35]

    Константин174 сегодня отмечает ДР ! [37]

    коста сегодня отмечает ДР ! [38]

    Михаил_ш_нива сегодня отмечает ДР ! [28]

    Монстрик сегодня отмечает ДР ! [37]

    Наронов сегодня отмечает ДР ! [41]

    Сергей255 сегодня отмечает ДР ! [36]

    Толяныч сегодня отмечает ДР ! [50]

    Dmitriy907 сегодня отмечает ДР ! [48]

    Evrop@ сегодня отмечает ДР ! [43]

    Lun сегодня отмечает ДР ! [33]

    Monster Garage сегодня отмечает ДР ! [44]

    opagoxo сегодня отмечает ДР ! [34]

    ssa сегодня отмечает ДР ! [42]

    Tema_snow сегодня отмечает ДР ! [31]

    Александр0852 сегодня отмечает ДР ! [35]

    Гудман сегодня отмечает ДР ! [30]

    Ёж сегодня отмечает ДР ! [38]

    Игорь волков сегодня отмечает ДР ! [59]

    Мишган сегодня отмечает ДР ! [40]

    Павел1988 сегодня отмечает ДР ! [33]

    Серега кушва сегодня отмечает ДР ! [42]

    сержо сегодня отмечает ДР ! [42]

    crocks сегодня отмечает ДР ! [39]

    kostrovoy сегодня отмечает ДР ! [36]

    Kot-Begemot сегодня отмечает ДР ! [49]

    land niver сегодня отмечает ДР ! [35]

    owolod сегодня отмечает ДР ! [31]

    P.M. сегодня отмечает ДР ! [42]

    RaMHa сегодня отмечает ДР ! [37]

    Saher сегодня отмечает ДР ! [42]

    Ssnowman сегодня отмечает ДР ! [37]

    Status сегодня отмечает ДР ! [37]

    vibropress сегодня отмечает ДР ! [64]

    viktor0827 сегодня отмечает ДР ! [57]

    vit302 сегодня отмечает ДР ! [48]

    vladpanov сегодня отмечает ДР ! [29]

    Андрей 83 сегодня отмечает ДР ! [38]

    евгений масюк сегодня отмечает ДР ! [41]

    Егорский сегодня отмечает ДР ! [40]

    Илья-85 сегодня отмечает ДР ! [36]

    Лёнтик сегодня отмечает ДР ! [32]

    Михаил777 сегодня отмечает ДР ! [27]

    Сергей 1s9s сегодня отмечает ДР ! [50]

    Серж сегодня отмечает ДР ! [50]

    супруг леди4х4 сегодня отмечает ДР ! [53]

    Advokat сегодня отмечает ДР ! [35]

    AtEn сегодня отмечает ДР ! [36]

    Comstock112 сегодня отмечает ДР ! [24]

    Denis Kobzev сегодня отмечает ДР ! [41]

    evgen s. сегодня отмечает ДР ! [36]

    kosyak280892 сегодня отмечает ДР ! [29]

    pif сегодня отмечает ДР ! [56]

    proxodimec сегодня отмечает ДР ! [43]

    RiX088 сегодня отмечает ДР ! [43]

    Tinky сегодня отмечает ДР ! [43]

    TTyFuK сегодня отмечает ДР ! [24]

    wanza сегодня отмечает ДР ! [27]

    Yrok сегодня отмечает ДР ! [44]

    александр З сегодня отмечает ДР ! [50]

    димарик сегодня отмечает ДР ! [45]

    макарена сегодня отмечает ДР ! [40]

    4ud@K сегодня отмечает ДР ! [33]

    alex9193188318 сегодня отмечает ДР ! [43]

    by-romeo сегодня отмечает ДР ! [35]

    by_rtomeo сегодня отмечает ДР ! [35]

    dimonich сегодня отмечает ДР ! [48]

    LVEN сегодня отмечает ДР ! [36]

    MaGistrSSV сегодня отмечает ДР ! [49]

    sshergin сегодня отмечает ДР ! [42]

    владислав сегодня отмечает ДР ! [45]

    Пенс сегодня отмечает ДР ! [45]

    Сергей-Леший сегодня отмечает ДР ! [46]

    Урал Е сегодня отмечает ДР ! [55]

    artcher сегодня отмечает ДР ! [38]

    da_nt сегодня отмечает ДР ! [37]

    flybat сегодня отмечает ДР ! [36]

    kot_dan сегодня отмечает ДР ! [31]

    navika1 сегодня отмечает ДР ! [46]

    socrat31 сегодня отмечает ДР ! [38]

    Александр123 сегодня отмечает ДР ! [38]

    БЕЛОГОРКА сегодня отмечает ДР ! [44]

    БФ611 сегодня отмечает ДР ! [34]

    Васка сегодня отмечает ДР ! [41]

    виталий киселев сегодня отмечает ДР ! [38]

    Гаечка сегодня отмечает ДР ! [40]

    нюша сегодня отмечает ДР ! [41]

    Славян-1 сегодня отмечает ДР ! [48]

    Умница сегодня отмечает ДР ! [21]

    DemoN сегодня отмечает ДР ! [46]

    enisei сегодня отмечает ДР ! [28]

    eugene сегодня отмечает ДР ! [40]

    mix78 сегодня отмечает ДР ! [43]

    mixa32 сегодня отмечает ДР ! [43]

    Mixx66 сегодня отмечает ДР ! [35]

    mrkant сегодня отмечает ДР ! [40]

    Muller сегодня отмечает ДР ! [31]

    nevolas сегодня отмечает ДР ! [49]

    petrov196 сегодня отмечает ДР ! [57]

    Tusya сегодня отмечает ДР ! [32]

    uhimi сегодня отмечает ДР ! [32]

    Анатолий_M сегодня отмечает ДР ! [50]

    витек сегодня отмечает ДР ! [40]

    Владимир 64 сегодня отмечает ДР ! [57]

    Владимир64 сегодня отмечает ДР ! [57]

    Доктор Зло сегодня отмечает ДР ! [33]

    Костя66 сегодня отмечает ДР ! [40]

    МИХАИЛ66 сегодня отмечает ДР ! [43]

    сергей р сегодня отмечает ДР ! [46]

    хозяин сегодня отмечает ДР ! [44]

    При трогании, переключение с 1 на 2 и с 2 на 3-ю передачу ощущается некий стук-удар где-то в передней части авто.

    Что проверялось и менялось:

    1. Все крестовины (стук уменьшился чуть-чуть)
    2. Дифференциал переднего моста
    3. Перебиралась коробка
    4. Перебиралась раздатка
    5. Сменено сцепление и выжимной подшипник
    6. Заменена эластичная муфта.
    7. Граната наружная слева.
    8. Подвеска задняя заменена полностью.

    После всех манипуляций стук (удар) стал гораздо слабее (особенно после замены гранаты), но избавиться от него не удалось полностью. Мастер, который все делал, уже просто не знает где копать, остальное говорит, что проверил и все в хорошем исправном состоянии.

    Звук пропадает при включенной блокировке, при чем хоть с подключенным передним караданом, хоть вообще без него (снимали специально), т.е. звук спереди откуда-то идет.

    Люфты во всех движущихся агрегатах проверялись и по инструкциям Автоваза, и по книжке, и по здравому смыслу. Мысли закончились и у меня и у мастера, который уже готов бесплатно все снова разобрать — собрать.

    Отдается на кузов.

    Боцман писал(а):
    Попробуй протянуть Нижние саленблоки хорошим воротком.

    Проверял, все нормально.

    Вчера еще раз поддомкратил на одну сторону, вывесил правое переднее колесо, покрутил. люфт с гранаты на редуктор, далее на кардан и в раздатку. Специалист утверждает что все в пределах допустимой нормы. Но у меня возникает такое впечатление, что все люфты когда вместе собираются — и получается как бы удар.

    Возраст: 40
    Зарегистрирован: 17-04-2009
    Сообщения: 132

    Возраст: 44
    Зарегистрирован: 02-02-2009
    Сообщения: 6001
    Откуда: СВЕРДЛОВСК
    Авто: Great Wall PickUp

    Возраст: 40
    Зарегистрирован: 17-04-2009
    Сообщения: 132

    Возраст: 38
    Зарегистрирован: 31-07-2009
    Сообщения: 1072

    Возраст: 44
    Зарегистрирован: 02-02-2009
    Сообщения: 6001
    Откуда: СВЕРДЛОВСК
    Авто: Great Wall PickUp

    Возраст: 38
    Зарегистрирован: 31-07-2009
    Сообщения: 1072

    На дня вывешивал передок справа и слева по очереди, а сегодня удалось глянуть что там снизу происходит.

    В итоге, что обнаружил:
    1. Граната наружная справа — звук шумный, как закусывает что-то, люфтит сильно.
    2. Кардан передний: крестовины целые, шлицы соединения частей кардана убитые — люфтит при провороте кардана.
    3. Кардан задний: одна крестовина около раздатки начала умирать, шлицы убитые еще похоже в 19-м веке, ибо там так, что аж гнется вверх-вниз, вправо и влево.

    За совет благодарю! Передний тоже этого производителя лучше?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector