Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На продажу выставлена необычная Нива с двойной правой дверью

На продажу выставлена необычная Нива с двойной правой дверью

Итак, сразу скажу, это не фотошоп! Автомобиль реальный, но сделан не на АвтоВАЗе. Давайте по-порядку. На одном из сайтов по продаже автомобилей я.

Итак, сразу скажу, это не фотошоп! Автомобиль реальный, но сделан не на АвтоВАЗе. Давайте по-порядку. На одном из сайтов по продаже автомобилей я увидел очень необычный вариант ВАЗ-21213. Нестандартность заключалась в том, что у него двухстворчатая правая дверь: к стандартной двери добавлена половинка, раскрывающаяся в противоположную сторону. Подобное мы видели на Mazda RX-8.

При этом, сделано все очень качественно, что сразу откинуло мысли о самопальности конструкции. Посмотрите, на эту фотографию, и вы все поймете.

С водительской стороны — все стандартно. Что же за Нива такая, четырехдверная? Оказывается, ее сделали в питерской компании Лаура, специализирующейся на бронированных автомобилях. Официальное название — Лаура-1932!

В 1998 году Сбербанк объявил тендер на создание легкого бронированного инкассаторского автомобиля. Причиной тому послужил трагический инцидент при нападении на инкассаторскую машину «Сбербанка» на базе обыкновенной «Нивы» — произошел пожар и инкассаторы не смогли выбраться с заднего сиденья. Этот тендер был выигран петербургской компанией «Лаура», которая предложила ввести в конструкцию автомобиля дополнительную распашную дверь по правому борту, которая в критических ситуациях служила бы аварийным выходом.

Увеличенный дверной проем существенно облегчил и ускорил процесс разгрузки и погрузки при работе экипажа в защитной амуниции. Автомобиль производится по технологии скрытого бронирования, что позволяет использовать бронеавтомобиль также и для неявной защиты экипажа и груза (класс защиты – 2 или 3 по ГОСТ Р 50963-96 и 51136-98). Предусмотрен вариант с отдельным отсеком для ценностей. Обзорность и эргономика базового ВАЗ-21214 «Нива» были сохранены полностью благодаря полноразмерному моллированному стеклу. Дополнительно бронеавтомобиль укомплектован принудительной вытяжной вентиляцией оригинальной конструкции.

Непонятным остается один факт: Нива на фотографиях выше не имеет бронезащиты. Что это, прототип или ограниченная гражданская серия? Кто-нибудь подскажет?

Нива с длинной дверью модель

И спререди на нем комфортнее, ГУР опять же в базе, или ты водителя наймешь, а сам сзади будешь ездить

Чем у шевика? Очень сильно сомневаюсь, но спорить не буду, не было у меня ее. Знаю, что шевик за кузов очень хвалят и ходовка у него посовременней, чем у обычной нивы.

ЗЫ: видел длинные нивы(пикапы) с просевшим задком как у классики

А что тут спорить, кузова каждой модели на вазе на стенде специальном проверяют, на изгиб, кручение и т.п. У длинной нивы за счет специальных усилений кузов получился одним из самых жестких из всех тазиков.

Ты залезь на шеви и походи ногами по ней(если рискнешь), а потом по длинной — сравни впечатления насчет металла до кучи. Ну или хотя бы рукой понадавливай им в разных местах.

Интересно также послушать, чем ходовая у шеви превосходит старонивскую. Так-то можно сказать, что и трансмиссия у шеви посовременней и усе остальное. Ну да, ее ж «изобрели» попозднее..

А ты знаешь сколько на них возят, на этих пикапах? Это все-таки не рамная машина, не надо об этом забывать. Если на шеви нагрузить тонну, да поэксплуатировать как эти пикапы, я посмотрю потом на ее состояние через несколько лет.

1. ГУР. Пересаживался на ниву с Сааба, попробовал на обычной руль покрутить. видал я такую физкультуру. Причем ГУР немецкий, фирмы ZF, такой на фольксвагене у меня стоял, машину переживет.

2. Ходовка у нее все таки усовершенствованная. Посмотрите на обычную ниву и шевик сзади, амортизаторы расположены подругому, за счет этого ходы подвески увеличены, это влияет на проходимость.

Помните, Николай Петрович, наш совместный выезд на зайку? Обычные нивы отставали, а шевики обычно были впереди. Хотя разница на самом деле на грани восприятия, но она есть.

3. Пять дверей как и у длиннобазной, но короткая база. Может зимой это и не очень важно, но на осенне-весенних охотах, когда приходится лазить по реальной грязи и косогорам это большой плюс!

4. Трансмиссия у шевика та же, но закреплена на трех опорах вместо двух у старой нивы, и к тому же через подушки. Ну и управляется одним рычагом

5. Оптика у шевика несравненно лучше, хотя бы потому, что дальний и ближний свет в отдельных блоках в фаре. Опять же гидрокорректор.

6. Всякие мелочи типа подогрева зеркал, подстаканника, и т.п.

ЗЫ: я ни в коем разе не говорю, что шевик — идеальная машина, в ней много недоделок, например, тому кто придумал пепельницу в ней, я бы руки в опу вставил.

Самый крепкий кузов был у 2121. 213 кузов «испортили», сделав длинную дверь багажника, тем самым уменьшили жесткость кузова. Я видел кузова 2121 с пробегом 350 000 км без трещин, чего не скажешь о 213 и Шеви. Как нибудь обратите внимание, посмотрев сзади, как 213 или ШЕВИ переезжают колею! Кузов «играет» как картонный! Через 30 — 50 000 км на 213 кузове появляются трещины, в районе верхней части стойки, между дверью и задним боковым стеклом. В 2121 сиденья были общиты дермантином, который очень удобно мылся губкой от весенней грязи, с велюровыми сиденьями этого не сделать. Колесные редуктора на 2121 были с большим передаточным числом, чем на 213 и ШЕВИ. При езде по бездорожью необходим максимальный крутящий момент на низких оборотах, скоростные качества для НИВЫ никчему. Это не скоростная машина, это труженник бездорожья! Сам езжу только на Нивах, не первая машина. У всех Нив есть один недостаток, который никак не исправить — что с ней не делай, но через два года кузов начинает гнить.

Самый крепкий кузов был у 2121. 213 кузов «испортили», сделав длинную дверь багажника, тем самым уменьшили жесткость кузова. Я видел кузова 2121 с пробегом 350 000 км без трещин, чего не скажешь о 213 и Шеви. Как нибудь обратите внимание, посмотрев сзади, как 213 или ШЕВИ переезжают колею! Кузов «играет» как картонный! Через 30 — 50 000 км на 213 кузове появляются трещины, в районе верхней части стойки, между дверью и задним боковым стеклом. В 2121 сиденья были общиты дермантином, который очень удобно мылся губкой от весенней грязи, с велюровыми сиденьями этого не сделать. Колесные редуктора на 2121 были с большим передаточным числом, чем на 213 и ШЕВИ. При езде по бездорожью необходим максимальный крутящий момент на низких оборотах, скоростные качества для НИВЫ никчему. Это не скоростная машина, это труженник бездорожья! Сам езжу только на Нивах, не первая машина. У всех Нив есть один недостаток, который никак не исправить — что с ней не делай, но через два года кузов начинает гнить.

Блин, видел бы ты мою. Мне так ее отантикорили ТектилЦинком в 2002г — что никакой ржавчины не было и в конце 2007. (Хотя вру, верхний передний шов справа — вспучиваться начала краска, но я все вскрыл, зачистил — и все ок стало). Так что с ржой все-таки бороться можно, только надо брать ниву металлик.

LADA 4×4 3 дв.

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA 4×4
  4. 4×4 3 дв.

Обзор LADA 4×4 3 дв.

LADA 4×4. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки. Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

LADA 4×4, 5 дверей

Технические характеристики

1,7 л 8-кл., МКПП
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм4240 / 1680 / 1640
База, мм2700
Колея передних / задних колес, мм1440 / 1420
Объем багажного отделения, куб. дм.420 / 480
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг1425/ 1850
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг600 / 300
Тип кузова / количество дверейуниверсал / 5
Колесная формула / ведущие колеса4 x 4 / все
Компоновочная схема автомобиляполноприводная, расположение двигателя переднее, продольное
Тип двигателячетырехтактный, бензиновый
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см1690
Максимальная мощность, кВт / об. мин.61 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.129 / 4000
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч137
Разгон 0-100 км/ч, с19
Расход в смешанном цикле, л/100 км9,7
Коробка передач / число передачмеханическая / 5
Раздаточная коробкас блокируемым межосевым дифференциалом
Число передач РК2 (высшая, низшая)
Передаточное число главной пары3,9
Рулевое управлениерулевой механизм типа »глобоидальный червяк — двухгребневый ролик»
Шины175/80 R16 (88, Р, Q); 185/75 R16 (92, Q)
Емкость топливного бака, л.65

Фотогалерея

Описание

С наступлением рыночной экономики отечественные автомобилисты получили возможность хотя бы немного влиять на отечественных производителей. Например, владельцев популярной «Нивы» больше всего не устраивал ее слишком тесный салон, в котором пассажиры заднего сиденья были зажаты между колесными арками узкого двухместного сиденья. Удлиненную платформу на базе агрегатов «Нивы» создавали под перспективный мини-вэн (ныне известный как «Надежда»). Оказалось, что «носители агрегатов», представлявшие собой обычную модель, но с полуметровой вставкой в салон, уже востребованы рынком. В результате в начале 90-х в ОПП «АВТОВАЗа» приступили к мелкосерийному производству удлиненных версий ВАЗ-2129 и 2130, названных «Кедр» (соответственно с узким и широким задними сиденьями), на базе трехдверной «Нивы» ВАЗ-21213. Увеличение колесной базы на 500 мм (до 2700 мм) столь положительно сказалось на превращении компактного внедорожника в среднеразмерный, что данное направление решили развить. В результате с декабря 1994 года в ОПП «АВТОВАЗа» началось производство унифицированного по силовым элементам кузова с «Кедром» пятидверного ВАЗ-2131. Еще одну пару боковых дверей сделали пропорциональными с широким передними дверями, что кардинально улучшило процесс посадки-высадки из салона «Нивы». Планировка салона предусматривала два типа заднего сиденья: широкое трехместное от «восьмерки» и узкое двухместное от «Нивы», что позволило в первом случае отодвинуть заднее сиденье на 125 мм, а во втором — на все 500 мм. Так получились две версии «31-й» «Нивы»: одна (21310) с огромным багажником вместимостью 380-710 л, другая (21312) — с просторным салоном и обычным «нивовским» багажником. Длинная «Нива» тогда была самым просторным отечественным серийным внедорожником. Плавность хода у нее лучше, благодаря большей колесной базе, хотя проходимость из-за большего угла рампы все же пострадала. Кроме того, потяжелевшая на два центнера «31-я» стала больше крениться в поворотах, не говоря уже об увеличившемся расходе топлива и худшей динамике, ведь двигатель остался прежним. Как и исходную «21-ю» «Ниву», «31-ю» предлагают в стандартном исполнении с отделкой велюром и искусственной кожей. Поэтому многие заказывают модель с разнообразными тюнинговыми пакетами, включающими разнообразную пластиковую обвеску, «кенгурятники», окраску металликом и прочие «джиперские» атрибуты, что, впрочем, удачно оживляет ее экстерьер. Все больше экземпляров оснащают, безусловно, полезными гидроусилителем руля и кондиционером.

Кроме «заводского тюнинга», на «31-й» модели «упражняются» и многочисленные тюнинговые фирмы, предлагающие собственные оригинальные варианты ее внешнего вида. К более функциональным разработкам относятся выполненные фирмой «Моторика» («Лада-Тул») мелкосерийные версии с удлиненным на 300 мм задним свесом и высокой пластиковой крышей, что позволило увеличить вместимость багажного отсека до 1940 л при сложенных задних сиденьях. Данное подсемейство включает четырехдверную «скорую помощь» ВАЗ-2131-05 (СП) и «гражданские» версии – трехдверную 2129-02 (выпуск по спецзаказу) и обычную «пятидверку» 2131-02. Такую «Ниву» уже никак нельзя назвать компактной. На рынке эти версии встречаются редко.

Технически от трехдверной «Нивы» все версии «пятидверок» отличаются только удлиненным карданным валом с промежуточной опорой. Базовую модификацию ВАЗ-2131-41 комплектуют 1,7-литровым двигателем «21214-10», а ВАЗ-2131-21 — 1,8-литровыми моторами «2130» (карбюратор) и «2130-20» (впрыск). Ранее наиболее распространенной была версия 2131-00 с карбюраторным «21213». На экспорт в 1999-2002 гг. поставляли версию ВАЗ-21315 с французским дизелем Peugeot XUD7. Существовали экземпляры, оснащенные отечественным дизелем ВАЗ-341 производства Барнаульского завода.

Всего, с начала производства, выпущено более 100000 пятидверных «Нив».

Ретротест пятидверной Лады 4х4 и минивэна Надежда

Автор: Сочи Авто Ремонт

За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.

Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.

ВАЗ-2131 Нива Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

ВАЗ-2131 Нива Панель приборов у современной Нивы — от «десятки». Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.Панель приборов у современной Нивы — от «десятки». Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет. ВАЗ-2131 Нива Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей. ВАЗ-2131 Нива Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы. ВАЗ-2131 Нива Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами. ВАЗ-2131 Нива Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Передняя часть салона вообще ничем не отличается от салона трехдверки. Привычная жигулевская посадка, та же панель, сиденья и органы управления. А вот для задних пассажиров настоящий праздник. Я даже не говорю про удобство посадки на второй ряд — забираться через собственную дверь куда комфортнее, чем через узкий проем между центральной стойкой кузова и откинутое переднее сиденье. Места в пятидверке сзади более чем достаточно. Вместо нивовского дивана, рассчитанного на двоих, тут модернизированное сиденье от ВАЗ-2109. Не бизнес-класс, но сидеть вполне удобно. И багажник куда больше, почти вдвое.

ВАЗ-2131 Нива На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем. Багажник Нивы Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Есть отличия и на ходу, но не в лучшую сторону. Единственное, в чем длинная Нива превосходит обычную, так это в стабильности на прямой. Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.

ВАЗ-2131 Нива Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Материалы по теме

К юбилею Нивы: ретротест ВАЗ-2121

Однако на этом преимущества заканчиваются. Главный недостаток — динамика. Точнее, ее отсутствие. Если раньше для длинной Нивы был доступен свой 1,8-литровый двигатель, то сейчас у обоих внедорожников мотор один — 1,7-литровый с распределенным впрыском. Для классической Лады 4х4 его мощности в 83 л.с. худо-бедно хватает. А вот для потяжелевшей пятидверки уже едва. Разгон по нынешним меркам никуда не годится. Не лучшим образом дополнительная масса и длинная база сказались на управляемости. Реакции медленные и ленивые, а маневрировать на тесной парковке то еще приключение. Радиус разворота — как у микроавтобуса. Зато пятидверная Нива не «козлит» и не боится поперечной колеи. Понятно, почему она до сих пор пользуется спросом. Это отличный вариант для тех, кому мало классической Лады 4х4. А Шевроле-Нива не по карману. К тому же «Шнива» предлагает куда меньше пространства как на заднем ряду, так и в багажнике.

ВАЗ-2120 Надежда Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

ВАЗ-2120 Надежда Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

ВАЗ-2120 Надежда Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

В конце девяностых на базе длинной Нивы появилась безумно интересная модель — ВАЗ-2120 Надежда. Полноприводный семиместный минивэн. Казалось, для нашей страны лучше автомобиля не найти. Но Надежда рождалась в муках, ее буквально лепили из того, что было. Потому внешность поначалу вышла странной — четырехглазый передок с жигулевскими фарами. Сзади фонари от Оки с отдельными противотуманками. Позже «лицо» поменяли, установив оптику от «десятки». Стало симпатичней. Но в салоне осталось торжество обходных технологий. Руль и панель приборов десяточные. Блок отопителя и центральные дефлекторы — от «пятнашки». А боковые дефлекторы и вовсе перекочевали с Жигулей. Впрочем, на посадку жаловаться не могу — в целом неплохо. Удивляют и возможности трансформации салона. Но вот нужно ли было городить семь мест? Мне кажется, стоило остановиться на пятиместном варианте, оставив побольше места второму ряду. Да и багажному отсеку досталось бы больше пространства.

ВАЗ-2120 Надежда Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Воздуха на задних рядах не хватает во всех смыслах. Мало того что тесно, так еще и кислород быстро кончается. Ведь открыть можно только передние окна. А задние боковые — глухие! Неудивительно, что владелец тестовой машины сделал два люка в крыше и установил рядом с ними вентиляторы. Иначе никак.

ВАЗ-2120 Надежда Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Материалы по теме

Вездеходы-долгожители: кто в поле воин?

Перед тем как тронуться, я долго пытался понять, в каком положении рукоятка КП. Она стоит под очень большим углом и с ходу определить, какая включена передача, очень тяжело. Трогается «Надя» с трудом, хотя под капотом стоит уже упомянутый 1,8-литровый мотор ВАЗ-2130. Когда фотограф жестом показал мне, что нужно догнать автомобиль-техничку, я понял, что это непросто. Динамики нету вообще. Разве что с попутным ветром. По паспорту первую сотню Надя набирает за бесконечные 23 секунды — в эти цифры я охотно верю! Управляемость вторит разгону — такая же ленивая. И тут Надежда очень похожа на пятидверную Ниву. Медленные реакции на поворот руля, бесконечно большой диаметр разворота, зато на прямой машина ведет себя стабильно. Кстати, в отличие от обычной Нивы, Надежда с самого своего рождения получила гидроусилитель руля.

ВАЗ-2120 Надежда Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна. ВАЗ-2120 Надежда Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает. Багажник Надежды В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

Как это часто у нас бывает, совершенно гениальная задумка была очень плохо исполнена. Сырая конструкция кузова, не слишком продуманный салон, отвратительное качество сборки, а комплектующие тех лет еще хуже. Потому и итог закономерен — рыночная жизнь Надежды оказалась очень недолгой. И встречается этот автомобиль на дорогах все реже. Жаль. Может, АВТОВАЗ еще попробует вернуться к этой идее? Нужно только подойти к ней вдумчиво.

Ретротест пятидверной Лады 4х4 и минивэна НадеждаРетротест пятидверной Лады 4х4 и минивэна Надежда
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

ВАЗ 2131 — 1997 — отзыв

Длинная Нива — единственный достойный отечественный автомобиль. Фото

Естественно, мнение исключительно моё, и на его истинность я не претендую. Считаю так, потому что любая отечественная пузотерка легко заменяется гораздо более качественной европейкой или японкой и брать какую-нибудь Приору смысла я не вижу. Нива — другое дело. Нива — дешевый внедорожник, по своим внедорожным качествам далеко обогнавший своих более дорогих иносоперников, длинная Нива — ещё и относительно комфортный автомобиль.

В нашей семье первая Нива появилась в 1986 году. Это была новенькая 2121 цвета кофе. Мы ездили на ней около 15 лет за грибами, на рыбалку, на картошку, в сад. Потом папа её продал.

Пару лет назад мой муж приобрел 31-ую Ниву. Искали машину около 2 месяцев, пересмотрели кучу коротких Нив, на длинную даже не надеялись: выбор не велик, а цены ломят.

Нива досталась нам в хорошем состоянии. Она не гнилая, не ржавая, ухоженная и снаружи и изнутри.

У прежнего хозяина машин эксплуатировался по маршруту «гараж-сад» и обратно. У нас старушка ходит по бездорожью. Дорожный просвет у неё увеличен на пару-тройку сантиметров, резина штатная, но на сложные участки мы надеваем цепи, ну и лебедка на бездорожье всегда с собой.

Машина большая, просторная, пять дверей, не надо сгибаться в три погибели, чтобы забраться на заднее сиденье. Сзади места больше, чем в «Волге». Спереди тоже просторно. Регулировок сиденья хватает, чтобы комфортно расположиться как мне с ростом 160 см, так и моему высокому мужу.

На машине стояли маленькие боковые зеркала, мы поставили большие тонированные с подогревом, зимой очень удобно: «отходят» моментально, не успеет двигатель прогреться.

На дороге машина устойчива, этакая баржа, дорогу держит хорошо, зимой её не крутит, как короткую Ниву. ГУР на машинах тех лет не был предусмотрен, поэтому при разворотах лично мне с ней ОЧЕНЬ тяжело. У меня раньше была Ауди «бочка» без ГУРа, по сравнению с Нивой руль у неё крутился легко. А с этой машиной бицепсы накачать можно На трассе лично мне Ниву приходится «держать» двумя руками (на Пассате я рулю одной рукой). У мужа таких проблем не возникает, но когда я жалуюсь, что Нива «тяжелая», он всегда говорит: «А что ты хотела? Это не легковой автомобиль.»

Когда машина на штатной резине, в салоне на скорости гул неимоверный, на шоссейке — тихо, зато на бездорожье будет плохо. Потому шоссейка большую часть года отдыхает в гараже.

Главный плюс Нивы — проходимость. Мы ездим на ней за грибами, на рыбалку, а муж даже просто для души любит грязь помесить.

С другой стороны здорово, что имея такую машину, без проблем можно проехать туда, куда хочется, а не туда, куда позволяют возможности пузотерки (у меня самой, как я уже писала, Пассат с дорожным просветом в 12 см. На такой машине можно чуть-чуть съехать с трассы). А на Ниве мы, например, легко находим чудесные безлюдные пляжи, валяемся на чистом песочке, купаемся в прозрачной воде.

Зимой, когда я усиленно работаю лопатой во дворе, муж напоминает: «Моё место не чисти — займут.» И какой бы снегопад не был, пару раз проедет по своему парковочному месту взад-вперед, накатает и стоит. Уедет — в этот сугроб уже никто не суется.

Проехать на дачу опять же можно зимой без проблем.

Из минусов Нивы могу добавить чудовищно большой радиус разворота. Там, где я на Пассате развернусь за раз, на Ниве надо покрутить руль. На парковке, бывает, подъезжают впритык, как к обычной легковухе, пока выедешь, руль накрутишься, да и выедешь не всегда.

У Нивы маленький багажник. Я обожаю универсалы за возможность сложить велосипед и кучу сумок, не занимая салонного пространства. У меня в Пассат входит всё это и ещё хлам в виде запчастей из разряда «а вдруг пригодится» и канистр с техническими жидкостями. Нива вроде тоже универсал, но велосипед детский муж мой предпочитает оставлять дома, потому что иначе остальной скарб не влазит.

Ещё у Нивы очень грубые ремни безопасности. В маечке я ездить не могу: кожу натирает.

Ну и главный минус — Нива достаточно часто ломается. Одно время рассматривала такую машину с нулевым пробегом для себя, но мастер, который обслуживает моё авто, сказал, что у этих машин всегда есть что чинить, даже когда автомобиль новый. И действительно, мой муж занимается ремонтом своего авто гораздо чаще, чем я ремонтирую свою. А запчасти какие? И ржавые попадаются, и «одноразовые». Три тройника на задний мост поменяли, прежде чем на место присобачили. И всё в таком духе.

Резюме: этой бы машине да качественные запчасти. А в целом хороший полноценный внедорожник, дешевый в обслуживании, ремонтопригодный, недорогой. Очень рекомендую всем любителям забуриться в леса помесить грязь Спасибо, что зашли.

Есть ли аналоги Нивы 4х4 среди иномарок по похожей цене?

ЛАДА 4×4, или, как её по привычке называют российские автомобилисты, «Нива» — отличный и уникальный автомобиль. Да, для езды в современных городских условиях эта машина не очень пригодна. Она не безопасная, не динамичная, не комфортная, но было бы странным сравнивать модель 70-х годов с современными машинами. Но достоинства «Нивы» проявляются в совершенно других местах. За те деньги, что просят в автосалоне за новую ЛАДА 4×4, не купить даже приличный квадроцикл, а тут настоящий внедорожник. Но, несмотря ни на что, многие водители всё же предпочитают покупать иномарки. Так что можно купить за те же деньги и таким же внедорожным потенциалом?

Suzuki Jimny

Первым претендентом на место «Нивы» будет минивнедорожник Suzuki Jimny. Несмотря на свой игрушечный вид, эта машина имеет возможности совсем не игрушечные. У нее, как и у отечественного внедорожника, 3 двери, полный привод, раздатка, блокировка дифференциала. Проходимость у Jimny в штатном исполнении очень приличная, а если потратится на тюнинг, то на ней можно будет проехать, где угодно. За десятилетнюю машину придётся выложить не менее 500 тысяч рублей. Вы получите, по сути, двухместный авто с мотором 1,3 литра мощность 85 лошадей и автоматической коробкой передач.

Suzuki Escudo/Vitara

Если для вас проходимость Jimny не компенсируется теснотой её салона, то стоит присмотреться к Suzuki Escudo второго поколения. Он надёжен, как и любая японская машина, при этом имеет просторный салон и вполне нормальный багажник. Escudo также не отличается очень большими размерами, но у него под капотом будет очень серьёзный мотор объёмом 2,5 литра и мощностью 160 лошадей. Этот автомобиль больше подойдёт для автопутешественников, чем для любителей ездить по грязи. На покупку такой машины в нормальном состоянии придётся приготовить не менее 500 тысяч рублей.

SsangYong Korando ll

Этот автомобиль — настоящий внедорожник, созданный для нужд корейской армии. В продаже есть отечественные аналоги этой машины, выпускаемые под брендом «ТАГАЗ», но опытные автомобилисты рекомендуют покупать именно оригинальную корейскую машину. Купить себе Korando вы сможете, имея в распоряжении сумму около 300 тысяч рублей. За эти деньги вы получите бензиновый двигатель объёмом 2,3 литра мощностью 140 лошадей. Также есть варианты и с дизельными моторами.

Hyundai Galloper

Ещё одним интересным вариантом на замену новой «Ниве» будет приобретение корейского внедорожника Hyundai Galloper. Цены на эту машину варьируются от 150 до 600 тысяч рублей в зависимости от состояния. Под капотом — дизельный 105-сильный мотор объёмом 2,5 литра. Редко попадаются бензиновые варианты с 3-литровым мотором мощностью 140-сил. В целом этот автомобиль очень надёжен. Единственной его проблемой является ржавчина, но поскольку он рамный, то это не так критично.

Оцинковка кузова ВАЗ 4×4 21214

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения ВАЗ 4×4

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Нива (Лада 4х4 Vision) 2021 модельного года, когда выйдет новая модель? + Фото, цены

Новая Лада 4×4 (Нива) 2021 модельного года выйдет на российский рынок в первой половине 21-го года, внедорожник успешно прошел все процедуры сертификации и получил одобрение ОТТС.

На странице все подробности о новой модели Нива (LADA 4х4 Vision) 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами.

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Эскизы салона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.

Динамика и расход

Lada 4×4 Niva 2021 года является “рабочей лошадкой” для фермеров, поэтому она не сможет показать феноменальные результаты по динамике разгона и максимальной скорости. К тому же разработанный еще в 1977 году бензиновый силовой агрегат был только слегка модернизирован для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.

Агрегат имеет рабочий объём 1,7 литра и настроен на выработку 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая КПП. За счёт этого модель способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 19 секунд, при этом, максимальная скорость модели в пятидверном варианте исполнения кузова составляет 137 км/ч, а версия с тремя дверьми разгоняется максимально на 5 км/ч больше. По заявлениям автопроизводителя, средний расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км пути.

Обзор нового кузова – Vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа. Ее решили взять от Дастера второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2012 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Lada vision 4х4 — новая нива от автоваза

В выставочном распахнул свои двери Московский международный автосалон MMAC-2021. Многие автогиганты пропустили мероприятие, однако из крупных и привычных брендов показать свои творения приехали Hyundai, Renault, Kia и наша Lada.

АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4. На данный момент это только прототип будущего автомобиля, который скорее всего только в общих чертах будет похож на конвейерный экземпляр. Выпуск серийной версии, по информации СМИ, намечен лишь на 2021 год, а за все это время многое может поменяться. Но уже сейчас, в данном виде, новая Нива своим внешним видом заставляет обратить на себя пристальное внимание.

Выставочный автомобиль Lada 4х4 Vision имеет довольно брутальный и харизматичный внешний вид. В размерах же кузова представленной новинки можно проследить связь с классической Нивой, которая была создана еще в 70 годах прошлого века. Новую Ниву укомплектуют пятью дверями, а ручки, расположенные на задних створках, замаскируют ради классического “трехдверного эффекта”. Данное решение планируют перенести и на серийную модель.

Главный акцент нового стиля LADA –четко выраженная “Х-графика” не обошла стороной и этот автомобиль. Внедорожник получил “икс-образный” дизайн боковых частей кузова, решетки радиатора, задних фонарей автомобиля. Машина обзавелась длинными передними дверьми, широкой радиаторную решеткой с хромированными элементами, похожими на бумеранги, оригинальной панорамной крышой, огромными 21 дюймовыми колесными дисками и современной светодиодной оптикой.

Интерьер автомобиля представлен в высокотехноличном исполнении. Дизайн разработан довольно в брутальном стиле с наличием массивной передней панели, которая дополнена большими “Х-образными” вентиляционными дефлекторами, а также мощным центральным консолем. Но это совсем не мешает салону выглядеть очень стильно, красиво и современно. В машину также добавили виртуальную приборную и сенсорную панель мультимедийной системы. Пользоваться ими просто невероятно удобно. Также хотелось бы отметить наличие климатической системы с добавлением оригинального блока управления, мультифункциональное рулевое колесо в спортивном стиле, комфортабельные сидения с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы в серо – оранжевых тонах.

А еще интересно: Велосипед зимой: как ездить по снегу

В свете представленного на общее обозрение концепт кара и планируемых наработок цена на внедорожник окажется в пределах стоимости Рено Дастера 2 поколения (800 тыс.-1 млн руб.). Учитывая двукратный рост цены по сравнению с классической Нивой, внедорожнику придется распрощаться с имиджем дешевого вездехода.

Cалон

Эскизы салона новой модели.
Салон Нива (Лада 4х4 ) 2021 Vision пока представлен лишь в рисованных эскизах, которые предлагают вполне симпатичную и в меру оригинальную компоновку с ярко выраженными воздуховодами.

Между двумя центральными должен разместится сенсорный экран системы мультимедиа, а под ним – выступающий блок управления климат-контролем. Также на рисунках заметна виртуальная приборная панель, перед которой красуется мультифункциональный руль-штурвал.

Необходимо отметить, что дизайнеры Нива (Лада 4х4 ) 2021 предлагают броское оформление интерьера с использованием контрастных цветов, что вполне соответствует духу общего внешнего вида внедорожника. Что же будет на серийных автомобилях, и в какой степени они станут копировать решения, использованные на концепте, узнаем в следующем году.

Техническая начинка

Применительно к технической части внедорожника Лада 4×4 2021 модельного года разработчики демонстрируют осторожное молчание, что может говорить лишь о продолжающемся поиске наиболее оптимальных конфигураций.

Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет.

Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера.

Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями.

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция.

А еще интересно: Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 2021 года ( I Рестайлинг (2020) ): Urban 1.7 MT (83 л.с.) 4WD | Авто.ру

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95.

Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Характеристики производительности
Расход топлива (город)12,1 л
Расход топлива (трасса)8,3 л
Расход топлива (смешанный)9.9 л
Тип топливаБензин
Разгон 0-100 км/ч17 с
Максимальная скорость142 км/ч
Технические характеристики двигателя
Мощность83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателяПереднее, продольное
Объем двигателя1690 см 3
Количество цилиндров4
Положение цилиндровРядное
Топливная системаНепосредственный впрыск
Турбинанет

The post Нива (Лада 4х4 Vision) 2021 модельного года, когда выйдет новая модель? + Фото, цены first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classic2020 — 2021738000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
21.7 MT Comfort2020 — 2021788000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
31.7 MT Comfort / Off-road Plus2020 — 2021824000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
41.7 MT Luxe2020 — 2021871000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
51.7 MT Luxe / Off-road2020 — 2021881000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector