Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Niva II

LADA Niva II

LADA Niva Travel (также ранее обозначаемый ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ [1] . Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного завода и является «преемником» модели ВАЗ-2121 «Нива». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.

На предсерийном этапе в 1998—2002 гг. эта модель выпускалась под обозначением ВАЗ-2123 «Нива».

В 2002—2020 гг. модель находилась во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и производилась под брендом Chevrolet, называясь Chevrolet Niva.

В декабре 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в совместном предприятии и с июля по декабрь 2020 года продавалась как LADA Niva.

В декабре 2020 года рестайлинговая версия автомобиля получила имя LADA Niva Travel (англ. travel — путешествие) [2] .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Вторая очередь
  • 2 Модификации
    • 2.1 Предсерийный этап: ВАЗ-2123 (1998 год)
    • 2.2 Первая серия: «Chevrolet Niva» (2002 год)
      • 2.2.1 «Chevrolet Niva» FAM-1
      • 2.2.2 «Chevrolet Niva Trophy»
    • 2.3 Оформление деталей от фирмы «Бертоне» (2009 год)
    • 2.4 Возвращение модели Волжскому автомобильному заводу, «Lada Niva» (2020 год)
      • 2.4.1 «LADA Niva Off-Road»
    • 2.5 Второй рестайлинг: «Lada Niva Travel» (2021 год)
      • 2.5.1 Комплектации [26]
  • 3 Спецсерии
    • 3.1 Спецсерия 2009 года
    • 3.2 Спецсерия 2010 года
    • 3.3 Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet
    • 3.4 Special Edition (SE) цвета «Тундра»
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Безопасность
  • 6 История выпуска и продаж
    • 6.1 Экспорт
  • 7 Галерея
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

История [ править | править код ]

Работы по созданию следующего поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале 1980-х годов, которые продолжались до конца 1990-х годов. В связи с этим, на этапе разработки, внешность опытных образцов постоянно менялась. Внешность самого первого макета кузова 1980-го года перекликалась с внешностью кузова будущей модели ЗАЗ-1102 «Таврия». Следующий вариант 1987 г. был явно схож с будущей моделью: ВАЗ-2111 (впоследствии данная заготовка получила развитие — она была взята за основу при создании кузова модели УАЗ-3160 (которая в итоге «переросла» в УАЗ-3163 «Patriot») [3] ). Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть. По определённым причинам, данное поколение АПП ВАЗ не получило собственного двигателя нового поколения (которым также комплектовалось родственное ему семейство моделей — «Лада Калина»), и комплектовалось двигателем предыдущего поколения — от модели ВАЗ-2121. [4] [5] ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели: ВАЗ-2123 «Лада Нива».

Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998 года не позволяли заводу запустить модель в серию. [6] В 2002 году для налаживания серийного производства модели было заключено соглашение с американской компанией «General Motors» и создано совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ»: лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд «Niva» («Нива») передавались совместному предприятию [6] (при этом первое поколение «Нив» с 2006 года стало именоваться: «4х4», а типы кузовов «пикап» и «фургон» в серийное производство не попали).

В 2002—2003 годах «GM-АвтоВАЗ» строит в Тольятти цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей. [7]

В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения. [8]

В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане (город Костанай) методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром». [9]

Вторая очередь [ править | править код ]

В 2012 году дочерней компанией GM-АВТОВАЗ ООО «Джей Ви Системз» на территории Особой экономической зоны Тольятти было начато строительство второй площадки завода по выпуску внедорожника Chevrolet NIVA нового поколения, однако из-за международных санкций через год объект был заморожен. [10] К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства. [11]

Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год. [12]

Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Двигатель планировался 135-сильный, разработки PSA Peugeot Citroën, КПП и раздаточная коробка — из Индии и Италии. [12]

Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена. [13] Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены (пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме), на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха (куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование), а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах. [6] [14]

В 2019 году АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ и вернул все права на товарные знаки «Нива» и «Niva». Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15] .

Модификации [ править | править код ]

Предсерийный этап: ВАЗ-2123 (1998 год) [ править | править код ]

Многие узлы и агрегаты ВАЗ-2123 были позаимствованы от предыдущего поколения «Нивы» ВАЗ-21213/21214. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар(Январь), являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Передний и задний карданные валы унифицированы (аналогичны короткобазной LADA 4х4), промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки (появилась третья опора), рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора (т. н. однорычажная схема «раздатки»). Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Впоследствии эта система перешла на автомобили Lada 2110, Lada Priora, Lada Kalina.

Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский.

Первая серия: «Chevrolet Niva» (2002 год) [ править | править код ]

Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти (последствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110).

General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO (вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina.

На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью 79,5 л. с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом 128 Нм. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения.

Шевроле-Нива, инжекторный двигатель ВАЗ-2123 с рабочим объёмом 1,7 литра

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Бывшая Chevrolet Niva вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется все равно ­по-латыни — Lada Niva Travel. На обновленной Ниве Tra… или Тревел? Словом, на Ниватревеле я пробрался заповедными тропами из Тольятти в Самару, а попутно попытался выяснить, есть ли у экс-Шнивы будущее.

С вой облик Chevy Niva должна была сменить еще во времена СП ­GM-АВТОВАЗ — именно тогда сформулировали дизайнерскую идею и сделали первые наброски. Но на заводе произошли политические перемены, совместное предприятие прекратило свое существование, и к работе над проектом подключился вазовский шеф-дизайнер Стив Маттин. Дошлифовывали машину уже силами заводской студии Лада-Дизайн. И слава богу, что довели дело до конца, ведь единственная «подтяжка лица» Шнивы была сделана в далеком 2009 году специалистами ателье Bertone — машину тогда просто укутали в пластик.

В этот раз дизайнеры махали кисточкой тоже аккуратно, не трогая силовую структуру кузова, — таково было требование технологов. Но вместо размашисто-унылого фейса Niva Travel получила современный нос с многоуровневой архитектурой и узкими фарами, в которые встроены дневные ходовые огни. Дальний свет в них теперь работает одновременно с ближним. На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин.

А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Неплохо сделанная и вполне современная мультимедийная «голова» (она теперь приветствует пассажиров родным логотипом Лады) оснащена навигацией, ­bluetooth-интерфейсом и USB-гнездами для подключения гаджетов.

Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». Под подлокотником есть маленький бокс с силовым ­USB-разъемом и мелкими подстаканниками. При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется. Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение.

Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало. И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123.

Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель (трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер). Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. Работает!

А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг. Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра. Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну».

Но смотрится Тревел Офроуд красиво. Кроме трубы воздухозаборника (она спрятана за переднюю стойку кузова) на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка. Минимальная цена — 845 тысяч рублей.

По технике ничего нового. Древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. (его загнали под требования Euro 5) с аморфным неинформативным акселератором и очень узким рабочим диапазоном. Энерговооруженность слабая, да и на остальных фронтах Ниватревел вооружением не блещет: в базовой комплектации только одна подушка ­безопасности, а системы стабилизации нет даже у топовых версий. Трансмиссия работает неплохо, однако усилия на рычагах большие, люфты провоцируют удары, а блокировка центрального дифференциала включается только в движении, под сброс газа и мускулистым рывком рычага. Эх, ностальгия!

Но ведь мы любим Ниву не за это, правда? А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи. И трансмиссия не перегревается.

Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей. Но ничего нового за эти деньги все равно не купишь. А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят.

Но горожанам это ни к чему — те 18 тысяч Нив, которые были проданы у нас за прошлый год, осели в регионах, причем 35% от их количества пришлись на корпоративные закупки, в том числе по линии государства. К слову, классическая Нива, которая теперь Niva Legend, продается лучше: прошлогодний результат — 27480 автомобилей. И если еще полгода назад можно было сказать, что обе модели завод будет производить до тех пор, пока на них есть спрос, то сегодня ситуация изменилась радикально. Ни та ни другая машины не вписываются в недавно оглашенную стратегию Renaulution (АР №2, 2021), подразумевающую технологическое объединение Лады с румынской компанией Dacia и технологическую унификацию на модульной платформе CMF-B.

И надо ли их туда вписывать, тоже непонятно. Ведь автомобилей с такими внедорожными характеристиками на новой платформе уже не построить. Очевидно, что Нива Travel получила прививку от унификации: сделать рестайлинг, чтобы через три—четыре года освободить нишу, — это не по-вазовски. Сертификат на такую Ниву будет действовать еще как минимум три года, за это время АВТОВАЗ, скорее всего, не успеет подготовить переделанную Ниву-3. И даже после ее появления у Лады может получиться интересная лестница моделей под отдельным брендом Нива, как того хочет Renault. Сложно представить цены в такой перспективе, но если Нива-3 окажется чуть дешевле Дастера (условно — до миллиона рублей «в базе»), то на эту лесенку легко встанут и Нива Travel (от 750 тысяч), и трехдверная Нива Legend (от 600 тысяч). До тех пор, пока это будут позволять российские требования к экологии и безопасности.

2018 Chevrolet Niva Off Road Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Zobrazit ovladače přehrávání

  • čas přidán 7. 04. 2018
  • 2018 Chevrolet Niva Off Road Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
    Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много интересного.
    По вопросам сотрудничества обращайтесь vasilevlescha@yandex.ru.
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку id20340317
    Всем приятного просмотра)
    Подписывайтесь сегодня =)
    Челны Супер Авто
    88552 36-11-99
    +7 952 036 11 99.
    chelny.superavto
    www.avito.ru/chelnysuperavto.

Komentáře • 148

180км/ч вчера ток на такойже ехали

Про канализаионные трубы не забуть упомянуть

Лучше двигатель мощнее ставили и с гниющим железа наконецтоки что то подумали))

Фам стоила 20штук баксов на момент выхода, сильно спросом пользовалась?

Все ок на скажи друх зачем так газовать сидеть всегда это бесило

ДВИГАТЕЛЬ ПОХВАЛИ НЕЗАБУДЬ.

этот задний бампер все кому не лень отрывают на бездорожье в колеях(сраный бертоне)!я уж молчу про слабые полуоси и привода, слабую герметизацию всех узлов и агрегатов трансмиссии! если не поставят новый двиг ,раздатку, КПП(АКПП) — КРАСНАЯ цена этой машине 600тыс.! Как владелец ШНивы ручаюсь за свои слова. Идиотом надо быть чтобы покупать за дороже!!

В конце ролика несете ахинею взяли бы себе такую и первым делом поставил бы другой движок. Какой движок другой от чего и для чего.Что вы все докапались до этого движка нормальный он не прихотливый и дешевый в обслуге и ремонтопригодность его выше всяких ваших дизелей.Все только как попугаи и ладят что нужен сюда современный дизель да на х. ер он здесь не нужен как только дизель начинает колупать мозг все вы начинаете скулить и бегать по магазинам и разборкам в поисках дешевых запчастей и толкового мастера по дизелям .Что вам дали бы современные технологии в этом авто . Только геморой , ведь ваши современные авто после 100-150 начинают ломаться и стоимость их ремонта заоблачна. Так смысл покупать авто за 2.5 миллиона если через 100-150 тыс пробега он начнет сыпаться.И кроме рыбаков и охотников в нашей стране есть еще и просто обычные люди которых это авто полностью устраивает.И для многих этот авто единственный в семье , Ане как для вас для утехи грязь на обочине месить.Джиперы смех.Ради потех.

Чем отличается новая Нива Шевроле от старой

Просуществовавшая почти 20 лет компания GM-АвтоВАЗ так и не разродилась новой Шевроле Нивой 2021 второго поколения, хотя альянс тольяттинского предприятия с американцами при финансовом участии Европейского банка ЕБРР (доля в проекте – 16,8%) создавался именно для этого.

Но сказать, что за эти годы ничего не было сделано, нельзя: в 2014 году на Московский автосалон привезли внедорожник, который должен был стать той самой долгожданной Нивой 2-го поколения.

Кроссовер в ярком обвесе, на больших колесах с агрессивным протектором, лебедкой на переднем бампере и багажником на крыше выглядел впечатляюще. К тому же, спустя время стало известно, что этот «концепт-кар» в действительности был готовой серийной версией, в которой достаточно было снять внедорожный обвес и поставить «обычные» колеса.


Внешность новой Шевроле Нивы которая была представлена на Московском автосалоне К сожалению, 2014 год во многом стал переломным для большинства российских производственных отраслей, а санкции в отношении России заставили многих иностранных партнеров свернуть или, как минимум, пересмотреть свои инвестиционные программы.

Проект New Generation Шевроле Нива 2021 года стал одним из многих, что не нашли реализации, хотя меняющиеся руководители СП GM-АвтоВАЗ продолжали искать инвесторов. Все усилия оказались тщетными, а поскольку ЕБРР вышел из проекта еще в 2012 году, американцы после нескольких бесплодных лет поиска устраивающих все стороны решений дали понять, что готовы продать свою долю в совместной компании.

Последние новости, и что известно о новом поколении


Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА О том, что АвтоВАЗ выкупил 50% акций у GM и стал единоличным собственником проекта NGN, стало известно в декабре 2019 года. Сразу после этого эксперты заговорили о возобновлении работы по выпуску Нивы 2 поколения, которая уже точно потеряет в названии приставку Chevrolet и будет называться, например, Lada-Niva 2021. Многие специалисты даже заговорили о том, что в планах тольяттинского завода сделать новый внедорожник самым популярным кроссовером в России, к тому же стильный экстерьер концепт-кара 2014 года этому только способствовал.

Вместе с тем, определенное замешательство вызвала мартовская публикация одного из российских автоизданий, где утверждалось, что на главном конвейере АвтоВАЗа в Тольятти уже осуществляется тестовый прогон кузова нового кроссовера.

При этом новость сопровождалась фотографией, на которой была изображена Нива, внешне ничем не напоминающая паркетник Шевроле Нивы 2021. Это информация подтверждала иную, полученную от инсайдера, работающего на сборочном конвейере и утверждающего, что обновленная Нива 2 поколения получит передок в Х-стиле и слегка видоизмененный обвес. Но такую ли Ниву ждут потребители?

Рестайлинг Шевроле Нива 2021: фото и подробности

Подробности Категория: Новости Опубликовано 04.12.2020

В соцсетях появились первые фотографии рестайлинговой Шевроле Нива 2021 года.

В соцсетях Тольятти в начале декабря 2021 года были опубликованы и разлетелись по всей стране фотографии необычного внедорожника, в котором можно угадать рестайлинговую Шевроле Ниву.

Первой появилась фотография, на которой запечатлён автомобиль, стоящий передом к фотографу.

В боковой части машины явно угадываются характерные черты дизайна всем знакомой Шевроле Нивы. А вот передняя часть сильно изменена – можно отметить новый рельефный капот, крылья, оптику, а также решётку радиатора и бамперную группу.

В боковой части кузова щедро применён пластиковый обвес, которым прикрыты колёсные арки, нижние части дверей и пороги.

Пользователи соцсетей поначалу посчитали данные фотографии фейком. Однако, чуть позже появилась новая фотография, на которой этот же автомобиль сфотографирован уже с задней части. Причём, рядом с ним стоят ещё два таких же автомобиля – зелёного и серебристого цвета.

В задней части изменения не такие глобальные – появилась новая оптика и более массивный бампер, выполненный в едином дизайне с передним бампером.

Многие сразу же отметили сходство новинки с последним поколением кроссовера Тойота РАВ-4, российские продажи которой стартовали в 2019 году.

Однако, корни данного рестайлинга, судя по всему, лежат глубже.

Возврат Chevrolet Niva на «АВТОВАЗ»

Во-первых, как сообщал ранее портал , в конце 2021 года «АВТОВАЗ» подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП «GM-AVTOVAZ» у американской компании. Совместное предприятие, выпускавшее модель Chevrolet Niva, стало 100% аффилированной .

С 15 апреля 2021 года бывшее ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» перерегистрировано в ЕГРЮЛ как АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ». В июле 2020 года переименовали и сам автомобиль – теперь он называется не Chevrolet Niva, а Lada Niva. Соответственно, произошёл «микрорестайлинг» — шильдики Chevrolet на решётке радиатора и рулевом колесе машины заменили на логотипы LADA.

Chevrolet Niva второго поколения

Во-вторых, судя по всему, вместе с правами на бренд «АВТОВАЗу» перешли и все наработки по проекту Chevrolet Niva 2, который уже давно пытались выпустить на СП, но всё время откладывали, а затем и вовсе заморозили.

Напомним, работы по созданию второго поколения Chevrolet Niva были начаты в далёком 2013 году, а в 2015 приостановлены. Летом 2016 года правительство Самарской области сообщило, что ведется поиск инвесторов для организации выпуска новинки. Тогда же на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России». Стороны договорились обсуждать проекты в области машиностроения и сельского хозяйства, необходимые региону и важные для России. Один из них касался выпуска Chevrolet Niva второго поколения на тольяттинском ЗАО «GM-АВТОВАЗ».

Тем не менее, работа по выпуску новинки так и не началась. «В настоящее время работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров компания GM-Avtovaz обновила бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто», — сообщали тогда в компании.

Более того, в начале 2021 года сообщалось, что истекли патенты 2014 года на дизайн Chevrolet Niva второго поколения — компания попросту их не продлила.

По тем временам, дизайн Chevrolet Niva второго поколения можно было назвать современным и агрессивным. Если обратить внимание, многие детали экстерьера реализованы на модели 2021 года, фото которой появились в соцсетях. Речь идёт о задних фарах, бамперах, оптике, и т.д. Также как на концепте, у новой Нивы со стороны водитель выполнен шноркель для преодоления водных преград.

Похоже, наличие разработанного дизайна позволило работникам «АВТОВАЗа» быстро адаптировать его для рестайлинга Niva.

Концепт Lada 4×4 Vision

Также в дизайне новой Chevrolet Niva можно увидеть определённые отсылки к образу концепта Lada 4×4 Vision, который был представлен в рамках Московского автосалона – 2021. В частности, это рисунок сот на радиаторной решётке, выштамповки на капоте и ряд других элементов.

Салон рестайлинговой Niva

К сожалению, фотографий салона рестайлинговой Niva 2021 года пока нет. Однако, можно вспомнить фотографии салона концепта Chevrolet Niva второго поколения, которые публиковались несколько лет назад.

Если для интерьера будут использованы те же наработки, что и для дизайна кузова, то салон должен получиться гораздо интереснее текущей версии Niva.

Когда выйдет новая Niva?

Пока что информации о сроках выхода новинки нет. Более того, фотографии в соцсетях – пока единственное, что появилось по данному проекту. Официального подтверждения скорого выхода (как и опровержения) от «АВТОВАЗа» на сегодняшний день не было.

Напомним, после презентации концепта Lada 4×4 Vision на заводе сообщали, что новая Нива выйдет на ранее 2022 года. Однако, на тот момент Chevrolet Niva ещё принадлежала СП с GM, а речь шла о новом поколении «классической» Нивы (Lada 4×4).

Судя по фотографиям 2021 года, где много зелени, они сделаны летом или в начале осени. То есть, уже тогда было как минимум 3 готовых экземпляра новинки. Поэтому, можно предположить, что рестайлинговая Lada Niva может встать на конвейер уже в 2021 году.

Для справки

Модель Niva (2123) является разработкой «АВТОВАЗа» и ее производство начиналось в 2000 году под маркой LADA. Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Все это время сохранялся высокий уровень сотрудничества совместного предприятия и «АВТОВАЗа». Основные узлы – кузов, шасси, силовой агрегат – производились на мощностях «АВТОВАЗа», а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. Всего к середине 2021 года было изготовлено более 700 тысяч внедорожников Niva.

Кто разрабатывает?

После того, как АвтоВАЗ стал всецело отвечать за проект, на плечи тольяттинцев легли все последующие разработки внедорожника. Главный вопрос заключается в том, получили ли право теперь уже единоличные владельцы NGN использовать все то, что было создано в рамках совместного проекта, и что финансировалось, в том числе американцами из GM.

Ответ подсказывает результат неудачной попытки российских журналистов, которые в 2021 году пытались получить доступ к трем концепт-карам New Generation Chevrolet Niva 2021, оставшимся на испанском полигоне IDIADA. Увидеть эти автомобили не удалось в связи с нежеланием General Motors их показывать…

Кузов и салон

Пока все говорит о том, что Нива второго поколения предстанет в облике прежней генерации, прошедшей основательный фейслифтинг. Ожидаемый X-face будет наверняка, а вот в салоне российского внедорожника на фоне «обновления» могут появиться элементы, позаимствованные от современных тольяттинских седанов или даже модели Веста Кросс. В любом случае, наибольшие шансы увидеть реальную Ниву в новом облике появятся только на ближайшем московском автосалоне ММАС-2020, проведение которого запланировано на конец августа.

Chevrolet Niva L

Для начала давайте расскажем о самой простой и бюджетной версии этого отечественного внедорожника. В «базу» Chevrolet Niva с литерой L входят:

  • 15-дюймовые колёсные диски из стали;
  • обогрев боковых зеркал;
  • электронная регулировка боковых зеркал;
  • «запаска» с колпаком в комплекте;
  • удобные подстаканники, специальные отделения для мелочей;
  • ГУР;
  • складные задние сидения;
  • материал отделки салона – ткань;
  • регуляция рулевой колонки по высоте;
  • электронная коррекция оптики;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • подогрев ног задних пассажиров;
  • центральный замок с ПДУ;
  • иммобилайзер и сигнализация.

Справка. Версия с кондиционером имеет обозначение LC.

Существует несколько внешних признаков, по которым можно отличить L от других версий. Самый заметный из них – отсутствие на крыше автомобиля рейлингов. Кроме того, узнать L помогут выделяющиеся на фоне кузова зеркала и дверные ручки – они не окрашиваются в основной цвет авто. Самая бюджетная версия автомобиля в салоне обойдётся своему покупателю не менее чем в 469 000 рублей.

Техническая начинка

В процессе подготовки конструкторы Шевроле Нивы 2021 2-го поколения долго подыскивали подходящий двигатель, обращаясь к вариантам, имевшимся и у АвтоВАЗа (не подошли по причине малых объемов), и у GM (американская компания не согласилась предложить ничего из своей линейки по причине отсутствия дополнительных мощностей для производства увеличенных партий моторов).


Chevrolet Niva актуального поколения Наступил момент, когда нужный вариант был найден – им стал собираемый в Китае и Индии атмосферный агрегат Peugeot EC8 объемом 1,8 литра (135 л. с.) Сегодня, когда проект NGN приказал долго жить, АвтоВАЗа столкнулся с серьезной задачей и, по всей видимости, инженеры начнут экспериментировать с 1,8-литровым 122-сильным двигателем от LADA XRay.

Трансмиссия

Старая Chevrolet Niva имеет 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Раздатка у Niva 2009 года мелкомодульная, управляется из салона рычагом и отнесена от КП на 250 мм. Теперь она крепится мягкими опорами, это немного снизило шум и вибрации. На высокой скорости в трансмиссии все равно возникает шум, начинает вибрировать рычаг КП.

Выводы:

  1. Niva 2015 года имеет новый и броский дизайн кузова. Модель удлинили до 4316 мм.
  2. По специальному заказу на автомобиль Нива Шевроле 2015 можно установить защиту двигателя, защиту оптики, различные лебёдки и т.д.
  3. Салон Нивы 2015 полон неоновых подсветок, которых не увидишь на старой модели.
  4. В Chevrolet Niva 2015 можно увидеть новый руль от ChevroletCruze, напоминающий руль ChevroletCamaro.
  5. На новой Chevrolet Niva установлен двигатель от PSA Peugeot Citroen с большим объёмом, мощностью и крутящим моментом, чем на Niva Chevrolet 2009-.
  6. Двигатель новой Нивы отличается от предшественника отсутствием высоковольтного провода.
  7. В новой Ниве Коробка передач осталась механической 5 ступенчатой, но вскоре АвтоВАЗ обещал ввести АКП для данной модели.

Появится или нет 2-я генерация?

Ввиду сложной судьбы Шевроле Нивы 2021 2 поколения, которая проектировалась, разрабатывалась и даже тестировалась на европейских дорогах 6-7 лет назад, утверждать, что новый автомобиль 2021 модельного года появится в принципе, не берется никто.

Все потому, что в условиях непрекращающегося кризиса и хронической нехватки инвестиций любой проект рискует остаться на бумаге. Возможно, у руководства АвтоВАЗа другое мнение? Узнаем это уже в августе на ММАС-2020!

Отзывы от о шинах Кордиант Офф Роуд на Ниву

Выбирая, какую резину поставить на автомобиль марки Нива, многие автовладельцы задумываются. Одним из наиболее популярных вариантов остаются шины Кордиант Офф Роуд на Ниву – отзывы владельцев говорят о высоком качестве покрышек.

Cordiant Off Road – продукция, ориентированная на эксплуатацию в условиях бездорожья. Отечественная марка предлагает отличное решение для современных внедорожных автомобилей, к числу которых относится популярная Нива Шевроле.

  1. Характеристики Кордиант Офф Роуд на Шевроле Ниву
  2. Что говорят отзывы владельцев о Кордиант Офф Роуд на Ниву
  3. Как ведет себя резина Кордиант Офф Роуд в эксплуатации

Характеристики Кордиант Офф Роуд на Шевроле Ниву

При анализе отзывов Кордиант Офф Роуд на Шевроле Ниву автовладельцы обращают внимание на следующие параметры:

  • уровень издаваемого шума в ходе движения
  • управляемость на поворотах
  • особенности движения по мокрому и сухому покрытию, бездорожью

Указанные характеристики являются приоритетными при выборе подходящего варианта колес для внедорожного автомобиля, которым является столь популярная Нива Шевроле.

Что говорят отзывы владельцев о Кордиант Офф Роуд на Ниву

Cordiant All-Terain – всесезонная разновидность шин. Резина отлично подходит для внедорожных автомобилей. Отзывы владельцев Шеви Нива о Cordiant All Terrain следующие:

«Отлично едет по грязи, сырому и свежему снегу»

. Успевшие опробовать резину говорят также о том, что покрышки несильно шумят в процессе езды, гребут и ровно едут по асфальтовому покрытию дороги. Из дополнительных плюсов модели отмечается презентабельный внешний вид с выраженной агрессивностью.

, – краткий отклик автовладельца свидетельствует о соответствии резины ее целевому назначению.

Не менее интересна для владельцев внедорожных автомобилей усовершенствованная версия резины – Кордиант Офф Роад.

Заслуживают внимания следующие отзывы для Нивы Cordiant Off Road:

«Достойная резина из недорогих, удачное расположение плечевых блоков протектора, прекрасное сцепление с размокшим грунтом»

. Конструктивные особенности покрышек делают их подходящими для сложных дорожных условий. С этими колесами не составит проблемы пройти через песок и глину. Крепкая боковина изделий также отмечена вниманием владельцев внедорожников.

«Лазил и по пенькам, и по колеям – проблем с боковинами нет»

, – эти слова дают четкую характеристику конструктивному исполнению покрышек.

Шины подойдут для езды в любой сезон, хотя в зимний период их эксплуатационные характеристики проявляются несколько хуже.

«По снежной каше едет неплохо, но для использования зимой не рекомендую»

, – такие отзывы о резине Кордиант Офф Роуд на Ниву размещены в Сети.

Покрышки отлично проявляют себя на любой грязи, выталкивая из глубоких провалов даже перевернутый на бок транспорт. Для движения по заснеженной и заледенелой поверхности колеса, по мнению успевших их опробовать, годятся в меньшей степени. «Лед не их стихия», — пишут автовладельцы в Сети. Продукция проявляет среднюю устойчивость к износу.

«За два сезона на передних колесах протектор истерся примерно на 30 процентов – активно эксплуатировали автомобиль и в городе по асфальту, и за его пределами.»

Как ведет себя резина Кордиант Офф Роуд в эксплуатации

В процессе использования покрышек владельцы внедорожных автомобилей составляют личное мнение о продукции и ее технических характеристиках, выражая его в формате отзывов.

Повышенная прочность изделий подтверждается на практике. Наезд на осколки стекла либо гвоздь не грозит неприятностями – резина с достоинством выдержит подобное испытание: «Проколоть саморезом либо стеклом сложно».

Шины демонстрируют отличные параметры проходимости на пересеченной местности. Для тех, кто часто выезжает за город, такой вариант резины станет достойным решением. Успевшие попользоваться колесами говорят следующее: «Вылазил из любых дебрей. Тундра, охота, рыбалка».

Положительные отзывы на Кордиант Офф Роад на Ниву, размещенные автовладельцами в Сети – аргумент в пользу выбора этой резины.

Продукция отлично проявляет себя, демонстрируя следующие функциональные параметры:

  • прекрасная проходимость в самых трудных ситуациях
  • акустический комфорт
  • высокие прочностные параметры резины
  • устойчивость к истиранию
  • самоочищаемость протектора от налипшего снега и грязи

Поэтому указанную модель колес отечественной марки можно по праву назвать достойным выбором для внедорожника. Такой вариант шин подходит для любителей активного отдыха. С покрышками Кордиант Офф Роад не пропадешь в любой ситуации – они выгребутся откуда угодно. В особенности это актуально для охотников и рыболовов, предпочитающих вылазки далеко за пределы цивилизации.

Судя по отзывам о Кордиант Сноу Кросс на Шевроле Нива, резина пришлась по вкусу владельцам отечественных внедорожников. В особенности ценят продукцию за доступную стоимость при высоких качественных характеристиках. Покупка изделий российской марки не бьет по карману – налоги зарубежных марок обходятся многократно дороже.

Тюнинг Шевроле Нива своими руками c фото и видео примерами

Как усилить ходовую на Ниве при подготовке авто к бездорожью

Российско-американский внедорожник Chevrolet Niva был выпущен на рынок еще 15 лет назад и пережил с тех пор только один небольшой рестайлинг. Тем не менее, данная модель уверенно занимает свою нишу в сегменте бюджетных внедорожников с полным приводом. Это и не удивительно, ведь в данной ценовой категории конкурентов у Chevrolet Niva практически нет.
Дело в том, что данная модель по умолчанию имеет полный привод, блокировку дифференциала и «раздатку» с понижающими передачами. Даже в абсолютно серийном исполнении Niva способна без труда преодолевать весьма серьезное бездорожье, перед которым пасует большинство конкурентов, предлагающихся в бюджетной категории. Между тем, такой потенциал не грех развить до уровня настоящего «проходимца», которому не страшны ни глубокие броды, ни непроходимая пашня.

Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Тюнинг Шеви Нива может включать в себя силовой обвес – установку переднего бампера с площадкой для лебедки и заднего силового бампера, для защиты кузова при езде по лесу. Также стоит повысить защиту моторного отсека, благодаря чему такая машина будет иметь значительные преимущества перед другими автомобилями на бездорожье.
Металлические листы помогут защитить мотор и от попадания воды, ведь движение по бездорожью подразумевает пересечение не только глубоких луж, но и мелких рек вброд. Отличным решением также станут дополнительные пороги. Они будут служить опорой при выходе из автомобиля, угодившего в грязь.

Тюнинг Шевроле Нива, фото которого представлено ниже, включает также специальные тросы, протянутые от переднего бампера на крышу. Это — трофи-леера, которые защитят лобовое стекло от повреждения ветками деревьев во время движении по лесу. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовый комплект.

Если ваш автомобиль оборудован специальной площадкой под лебедку, то и на нее саму не пожалейте денег. При путешествиях по бездорожью лебедка очень удобна и практически незаменима в случае, если автомобиль застрянет в непролазной грязи. С помощью лебедки освободить машину будет гораздо удобнее, чем вручную.

Как выбрать лебедку можно узнать из этого видео:

Как правильно составить договор купле-продажи машины? Читайте специальное руководство и скачивайте бланк договора купли продажи авто на нашем сайте.

Современные технологии поражают даже экспертов. Узнай все о покрытии «жидкая резина».

Правильная полировка не оставляет царапин. Здесь /tehobsluzhivanie/uhod/polirovka-svoimi-rukami.html рассказано, как полировать машину без специального оборудования.

Силовой обвес Chevrolet Niva

Внедорожный тюнинг «Нивы-Шевроле» предполагает также оснащение силовым обвесом. Это один из важных и часто используемых способов, применимых для отечественных и зарубежных автомобилей. Подготовка к основным работам в этом направлении займет немного времени, все манипуляции без проблем проводятся самостоятельно. Главное, помнить о некоторых правилах и иметь под рукой подходящий инструмент.

Сначала производят замену стандартного бампера на усиленный вариант, по возможности – со встроенной лебедочной конструкцией. Заднюю часть авто также усиливают мощным бампером. Указанные элементы позволят защитить кузов от возможных столкновений с естественными препятствиями (пнями, ветками, отлетающими камнями и тому подобное). Дополнительно монтируют усиленные пороги по бокам, выполняющим ту же функцию, что и обновленные бамперы.



Тюнинг-клуб «Шевроле НИВА Самара»

  1. Имея многолетний практический опыт доработки и тюнинга автомобилей «Нива» и «Шевроле Нива», предоставить участникам тюнинг-клуба возможность получить качественный ремонт и доработку данных внедорожников в одном специализированном месте — Торгово-Техническом .
  2. Обладая собственной профессиональной научно-технической базой с возможностью размещения производства необходимых узлов и деталей на ведущих мировых производствах, предоставить участникам тюнинг-клуба возможность приобрести вышеуказанные узлы и детали с гарантией комфортной и надежной эксплуатации.
  3. Получить надежную и достоверную обратную связь от участников тюнинг-клуба в вопросах эксплуатации данных узлов и деталей в различных дорожныхи экстремальных условиях.
  4. Предоставлять участникам тюнинг-клуба «Шевроле НИВА Самара» возможность участвовать в различных бонусных программах, получать накопительные скидки, приобретать качественные узлы, детали и услуги по ремонту в нашем СТО, а также детали и комплектующие наших партнеров по ремонту, доработке и тюнингу.
  5. Предоставить участникам тюнинг-клуба Комплексную Гарантию совместно с Производителем на приобретенные детали и узлы, установленные в нашем СТО.
  6. Посредством общения участников тюнинг-клуба «Шевроле НИВА Самара» выявлять необходимость в доработке пределенных узлов и механизмов, проводить данную доработку и ходовые испытания, делиться результатами, анализировать и исправлять их, выявлять недоброкачественных производителей и продавцов запасных частей и узлов, предостерегать от повторения ошибок других участников.
  7. И перестать, наконец, выбрасывать деньги на ветер, приобретая не качественные узлы и запчасти у сомнительных продавцов, и устанавливая их у непрофессиональных «специалистов».

Внимание ! Цены в интернет магазине и в СТО могут различаться , это может быть связано с разной закупочной ценой и дополнительными скидками , которые могут проводиться отдельно для Клиентов СТО ( по Самарской области ) и Клиентов интернет магазина ( по России ).

Контактная информация

Торгово-Технического :

Станция Технического Обслуживания:

• Технический директор Эдуард Трахиров:

LADA Niva Off-road
На край света и обратно

LADA Niva готова покинуть каменные джунгли, ворваться в настоящее и вернуться назад. Как всегда, в деле крепкий характер и легендарный полный привод, чтобы покорять бездорожье и форсировать реки. Но LADA Niva адаптирована для городской среды и может быть полноценным семейным автомобилем.

Она уверенно форсирует броды глубиной до полуметра благодаря герметичному и прочному шноркелю.

Фаркоп для прицепов весом до 1,2 тонны.

Внедорожный опыт в городской среде

LADA Niva Off-road дикая по природе, но она готова к жизни в большом городе. Она отлично чувствует асфальт, сглаживая изъяны дорог. Помнит о безопасности: оснащена системами ABS и Эра-Глонасс, камерой заднего вида и подушками безопасности. А просторный салон, удобные сиденья с подогревом, прекрасный обзор и мощный кондиционер сделают любую поездку приятной.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Нажмите кнопку и навсегда забудьте дни, когда вы чистили обледеневшее стекло при –25 °С.

Зима — это нормально. Сиденья с подогревом сделают поездку приятной даже в самый ненастный день.

    Заявка на кредит

    Заявка на покупку

    Запись на тест-драйв

    Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva

      Двигатель

    Цены и комплектации

    1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ / Comfort/ Off-road Plus (21230-54-000)

    • Сапун переднего и заднего моста
    • Шноркель
    • Защита картера двигателя стальная
    • Тягово-сцепное устройство

    • Подушка безопасности водителя
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Автоматическое включение ближнего света
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    • Бортовой компьютер
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка черного цвета
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Розетки 12V, USB

    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Аудиоподготовка

    • Рейлинги
    • Молдинги боковых дверей
    • 16» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»

    1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ / Luxe/ Off-road (21230-55-000)

    • Сапун переднего и заднего моста
    • Шноркель
    • Защита картера двигателя стальная
    • Тягово-сцепное устройство

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Автоматическое включение ближнего света
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    • Бортовой компьютер
    • Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Обивка потолка черного цвета
    • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Розетки 12V, USB

    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида
    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

    • Рейлинги
    • Молдинги боковых дверей
    • 16» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»

    Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Сколько стоит новая Лада Нива Травел 2021 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 747 900 до 905 900 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

    Линейка двигателей Lada Niva Travel совсем не линейка — под капотом здесь безальтернативный 1,7-литровый архаичный атмосферник, сочетающийся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

    Комплектации и цены Lada Niva Travel 2021

    Авто в кредит Рассчитать

    КомплектацияЦена, руб.
    1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5747 900
    1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5804 900
    1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5844 900
    1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5890 900
    1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5905 900

    MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

    Модельный ряд Lada

    • Начальная комплектация Classic подразумевает наличие 15-дюймовых стальных колес, ABS, датчика света, передних электростеклоподъемников, подушки безопасности водителя, регулировки руля, усилителя руля, центрального замка и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
    • Следом идущая версия Comfort дополнительно имеет аудиосистему, кондиционер и подогрев сидений. Колеса такой машины будут легкосплавные.
    • Оснащение «средней» комплектации Comfort Off-Road расширено за счет 16-дюймовых легкосплавных колес и противотуманных фар.
    • Внедорожник в предтоповом исполнении Travel Luxe укомплектован двумя подушками безопасности, задним парктроником, дистанционным управлением центрального замка, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым тачскрином, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем.
    • Что касается самой дорогой версии Travel Luxe Off-Road, то она ко всему прочему имеет шноркель, а также молдинги на дверях и черную обивку потолка в салоне.

    Плюсы и минусы Lada Niva Travel

    + Плюсы

    • Подвеска
    • Проходимость
    • Управляемость
    • Шумоизоляция (для своего класса)

    — Минусы

    • Динамика
    • Качество металла / отделочных материалов
    • Раздаточная коробка (шумит)

    Отзывы владельцев Лада Нива Травел

    Из плюсов — невероятно мягкая и комфортная подвеска. Тишина в салоне (от внешних источников), даже не дует! Ну блин, как раздатка шумела в самой первой Ниве, которая у нас была (1986 г.в.), так она и здесь шумит!

    Машина не едет никуда. На ее вес 79 л.с. не хватает вообще. Да и движок там как на «копейке», только чуть увеличенного объема. Привет 70-ые! Сразу решили ее доделывать: удалил катализатор и прошил. Движок, конечно, стал полегче дышать, но все равно его критически не хватает.

    Иван Желудков, отзыв о новой Lada Niva Luxe 1.7 МКПП 2020 г.в.

    Машина производит впечатление собранной и очень послушной, никакой валкости нет и в помине. Едет спокойно и уверенно (я не гоняю, т.к. пока еще обкатка). Да, двигателя по мощности не хватает, что особенно чувствуется на обгонах и горках, но я знал про эту проблему. Обзорность хорошая: сижу высоко, гляжу далеко)) Понравился свет. Четкий, яркий, хорошо светит как ближний, так и дальний.

    Отзыв о Lada Niva Luxe Off-road 1.7 MT 2020 г.

    Салон очень удобный, боковую поддержку наконец-то научились более менее делать (не Recaro, конечно, но уже неплохо). Слышал, что только на Люксе такие сиденья. Жалко, что такие деньги нужно отдавать лишь за то, чтобы посидеть нормально. В остальном все та же Шнива, и плевать, что там нарисовано на решетке: крест или ладья. Пластик стал хуже. Намного! Была Шнива 2005 г.в. Там пластик мягче намного и не вонял так.

    Отзыв про Лада Нива Люкс 1.7 на механике 2020 года

    Водительское кресло довольно удобное для длительных поездок, что было доказано на маршруте «Новороссийск — п-ов Рыбачий — Новороссийск». Акустический комфорт приемлем на вменяемых для этого автомобиля скоростях. Сверчков нет. Во время движения на заднем кресле может спать женская особь небольшого размера, мужская особь среднего размера в тех же условиях осилит разве что пару часов.

    Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2019 года

    Металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга! Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс). Просто вспомнил своего Эскудика, об которого можно бутылки (пластиковые) разбивать. В общем, надо наверх багажник взгромоздить, чтобы крышу защищал от внешних угроз).

    Александр, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Конструктивно Лада Нива Трэвел 2021 в новом кузове практически ничем не отличается от предшественника в лице Chevrolet Niva. Это по-прежнему внедорожник с несущим кузовом, где на передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая пружинная. Тормозная система автомобиля состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных механизмов сзади.

    Модели положен постоянный полный привод, распределяющий тягу между осями в соотношении 50:50. В раздаточной коробке имеет понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 056
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 690
    • Колесная база — 2 450
    • Дорожный просвет (клиренс) — 220

    Объем багажника внедорожника равен 320 литрам, но при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость отсека достигает 650 л. Машине положен 58-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии авто весит 1 410 кг.

    В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. (127 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни дается машине за долгие 19,0 секунды, а ее максимальная скорость заявлена на уровне 140 км/ч.

    Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода.

    Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров.

    Главным новшеством салона Лада Нива Травел 2021 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе.

    Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления (аналоговые клавиши и крутилки) выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску.

    При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла.

    Интересные факты

    В декабре две тысячи девятнадцатого российский автопроизводитель выкупил 50% долю Шевроле в совместном предприятии с GM, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel».

    Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел. Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию. Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля.

    В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки.

    Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений.

    Фото новой Лада Нива Травел 2021 года



    Видео тест-драйв автомобиля

    Chevrolet Niva МТ

    Примеры работ тюнинга OFF-road

    Шевроле Нива — отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово «комфорт», элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена.

    Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес (по сравнению с рамными внедорожниками), наличие межосевой блокировки и пониженного ряда — позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия. Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении «по направлениям». Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно «ударил по карману» нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации.

    Именно так поступил владелец данной Шевроле Нивы — условия эксплуатации автомобиля: 50% — город, 50% — бездорожье класса «лайт» и «легкий экстрим», поэтому было принято решение не обзаводиться тяжелым силовым обвесом и усиленной подвеской с лифтом. В данном случае вполне хватило базовой подготовки, а именно: установки самоблокироующегося дифференциала в задний мост Шевроле Нивы и более «злой» грязевой резины BF Goodrich в размерности 215/75/R15, что поспособствовало повышению проходимости шевика. Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье. Ну и на случай если автомобиль все-таки застрянет, была установлена съемная электрическая лебедка для Шевроле Нивы, которую можно достаточно быстро устанавить как сзади так и спереди. Для этого сзади на Ниве установлен квадрат со съемным фаркопом, а спереди также установлена площадка с квадратом (при этом произведено усиление передних лонжеронов).

    После такого внедорожного тюнинга данный автомобиль Шевроле Нива стал способен проезжать по бездорожью гораздо дальше, а в случае застревания достаточно легко и без посторонней помощи может сам себя вытащить. Таким образом владелец автомобиля Шевроле Нива получил приемлемую для его условий эксплуатации проходимость при довольно небольшом бюджете.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector