Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле не работает на холостом ходу

Нива шевроле не работает на холостом ходу

Всем доброго времени суток!приключилась у меня неприятность-пропали холостые обороты.замена РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, прокладки дроселя с чисткой оного результата не принесли.завестись без подгазовки не получается, ехать не возможно-при отпущенной педали газа глохнет сразу же, а это ни руля ни тормоза…в итоге цнлый день танцевал с бубном так и не победил(((скинул фишку с ДМРВа чтоб не глохла и поехал на работу.обороты плавают но по крайней мере не глохнет.какие еще возможны причины?все уши сломал уже

Chevrolet Niva 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 78 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2014

Смотрите также

Комментарии 19

Попробуй на заведённом авто пережать шланг от вакуумного усилителя тормозов до впускного ресивера. Если работа стабилизируется — неисправен вакуумник. Так же не стоит обходить вниманием бензонасос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и форсунки.

Причин на самом деле не много. РХХ регулирует подачу воздуха при закрытой ДЗ, в обход оной. Если работает с подгазовкой педалью, то: 1.закрыт клапан РХХ (не рабочий сам РХХ, разъем РХХ-плохой контакт, обрыв в проводах). Если сам РХХ и соединения исправны на 100%, то 2. Забит канал подачи воздуха к РХХ, там калиброванное отверстие

0.8мм, если двигатель старенький, подъедает масло, то забивается очень быстро. Снять дроссель и почистить, поставить заведомо исправный РХХ (с рабочей машины допустим).

Дроссель чистил, датчиков три штуки менял.отогнал к спецу, жду вердикта

Отпишись потом, для статистики интересно.

Отпишись потом, для статистики интересно.

Дня дня электрик колдовал над машиной, в перерывах от основных заказов, безрезультатно…все датчики работают, вся электрика в норме, проверил ЭБУ было подозрение на слетевшую прошивку-всё в норме.посоветовал обратится к мотористу проверить метки, и проверить компрессию

Интересно! С отключенным ДМРВ на холостых не глохнет?

нет.но холостые плавают и такое ощущение что троит.на холодную больше, как прогреется по меньше.на ходу всё четко

Я бы попробовал ДМРВ заменить, перекинуть с исправной машины.

менял, новый в магазе брал

Я бы попробовал ДМРВ заменить, перекинуть с исправной машины.

нашли причину-подсасывало через прокладку на впускном коллекторе…

Спасибо за информацию. В копилку знаний)).

не за что!)))ремонтник, уже не молодой дедька, сказал перый раз такое встречаю)))

Тоже не встречал. Работа с отключенным ДМРВ смутила.

отсос, подсос смотри)

по всей магистрали может быть в местах соединения, из-за трещин, может подсасывать из под корпуса РХХ, ДПДЗ. Протяни все хомуты и датчики еще раз. А вообще сними трубу со стороны фильтра, заведи машину и заткни ладонью плотно трубу, если машина будет работать дальше, почти что глохнув, то значит подсос есть. Если после закрытия ладонью сразу заглохнет, то значит все герметично.

Я РХХ 3 или 4 раза менял и только лишь последний регулятор был исправен, от чего машина не газовала. Сейчас на рынке много контрафакта. Я купил РХХ фирмы пегас, 2 года прошло — он работает

Тут только гадать, печаль ещё в том, что новые датчики холостого хода работают через один, а то и того хуже, китайское гуано, я себе когда менял, менял прямо возле магазина, только третий оказался рабочий
Ещё был раз у напарника головняк с оборотами, то же себе он весь мозг сломал, потом оказалось, что почему то были обломаны провода под оплёткой, которые шли на фишку

Датчик новый ставил, был в запасе, потом старый рабочий тоже запасной был, в магазине брал пробовал, результата ноль.тоже есть мысль что обрыв, ищу электрика свободного.

Многие уже столкнулись с этой проблемой, но кто-то еще нет. Но, как показывает практика, рано или поздно, это случается с любой Шевроле Нивой. Начинают гулять обороты. Иногда в движении, иногда на светофоре, на холостых, иногда машина глохнет потом заводится, но иногда и не заводится. Переживать особо не нужно, но и забивать на проблему тоже. Само не пройдет.

Симптомы таковы, что обычно сразу ясно, что беда с электрикой. Если работать педалью газа, то машина нормально откликается, движок крутится, т.е. с подачей топлива и воздуха проблем нет. Никаких посторонних шумов тоже нет. Но стрелка тахометра может вдруг не вернуться в норму после подгазовки, а зависнуть на 2 — 2.5 тыс. оборотах, либо, наоборот, провалиться до нуля. Порой мотор держит 700 — 800 оборотов на холостых и «еле дышит».

Датчики эти — одна из самых частых причин такого поведения мотора.

1. Если у вас плавают обороты в движении, а на холостых стрелка тахометра обычно ниже обычного ее положения. Если машина часто глохнет на холостых, а при включенном кондиционере так иногда успевает заглохнуть при переключении скоростей, то это с вероятностью 99% — датчик холостого хода.
Самое интересное, когда я приехал с этой проблемой в первый раз к электрикам, мне предложили диагностику за почти 2000 рублей, а уже потом искать в чем беда. Я отказался. ИМХО развод. Звонил официалам, там тоже предложили только через диагностику. Тоже отказался.
В итоге поехал просто к знакомому ниваводу, тот мне со слов диагностировал проблему, а т.к. датчик, хоть и не дешевый, но хоть останется на потом, если сейчас в другом проблема, то пошел купил. Движок заработал как надо.
А потом я где-то вычитал, что на диагностике не видно проблемы с ДХХ. По дросселю видно что углы не те держит, а вот ДХХ не определит. Т.е. деньги на диагностику были бы потрачены зря!

Кстати, если машина глохнет при попытке завестись, то все равно можно ехать. Подгазуйте педалью и держите ее, чтобы обороты не падали. В движении старайтесь очень быстро переключаться и тормозить без выжатого сцепления. На светофоре стоять с подгазовкой на ручнике. Но это способ максимум до сервиса или до гаража доехать без эвакуатора. Самая сложная ситуация — торможение с горки. Вам и тормоз и газ нужны одновременно. Избегайте таких мест.

А так, можно и на дороге починить.

2. Если у вас плавают обороты в движении, а при сбросе газа стрелка не спешит вернуться к нормальным оборотам, либо начинает гулять вверх — вниз, и вам от этого стыдно стоять на светофоре, т.к. все думают, что вы безмозглый шнивогонщик, газуете со светофора рвануть )) Тогда ваша проблема скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки.

Оба датчика доступны для замены. Только нужно подождать пока остынет движок, чтобы руки не обжечь. Сама замена проста, открутили старый, прикрутили новый. Электроразъем там такой, что криво не подключишь. При первом запуске двигателя обороты обычно улетают наверх. Но, если заглушить и завести снова, то двигатель будет работать исправно.

Разумеется, есть и другие причины нестабильной работы двигателя, но там уже сложнее поиски проблем. В любом случае, сначала лучше заменить датчики.

Здравствуйте! Нива Шевроле 2005 г.в. не работает и не заводится на холостых. Только стоит нажать на газ на половину машина схватывает и обороты подымаются только до 500 оборотов, газ отпустишь сразу глохнет. Двигатель как будто троит на заведенном. Все есть — искра и форсунки работают, компрессия везде по 10. Проверили искру на спец. свече на моей машине она через раз, а на другой машине, тоже Нива 2004 она постоянная и по кругу меняли модуль — разницы ни какой. Мозги Бош 7.0 вроде, у другой вроде Январь. Подключались к компу, все датчики в порядке. В чем может быть причина?!

  • Глохнет на холостом ходу при температуре больше 90 градусов, Нива Шевроле – 5 ответов
  • Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя? – 4 ответа
  • Плавают обороты в Нива Шевроле – 3 ответа
  • Провал холостого хода на холодном движке Нива Шевроле – 2 ответа
  • Глохнет двигатель на холостых оборотах иногда в Шевроле Нива – 1 ответ

Датчик калейнвала ставь новый! Он дает команду мозгам когда давать искру, тоесть определяет верхнюю мертвую точку. Без него не как.

Если после того, как заведете двигатель обороты начинают гулять, если дойдя до 1500 об/ мин, обороты резко падают до 500, а затем машина глохнет, то проблема, скорее всего в дроссельном узле. В норму можно выправить, подбавив немного газку. Нормой является: после того, как завел двигатель, обороты доходят до 1500, затем по мере нагрева плавно опускаются до 900. поработаешь и выправляется в норму. Вероятнее всего, проблема в дроссельном узле. Его нужно разобрать и почистить хорошенько. Также проверить регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Перед тем как снять датчик и регулятор, проверьте их контакты. Также может быть что регулятор просто не устанавливается в положение пуска. Может быть, причиной тому конденсат или грязь, что в итоге вызвало плохой контакт.

Смотрите ДПДЗ и РХХ. Когда чтобы завести инжекторную машину приходится давить газ, то это не работает РХХ 100%. Дроссельную заслонку когда последний раз чистили? ДПДЗ проверьте тестером на омы (как посмотрите у меня в вопросах — проверка ДПДЗ). А как понять искра через раз? Пиши!

А метки ГРМ на месте. Надо ставить как должен стоять. И что за датчик?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

зависание оборотов нива — Помощь начинающим — Автомобильный Портал

Chevrolet niva i 2002 — н.в.

При пуске холодного двигателя плавают обороты, а по мере прогревания выравниваются. В дальнейшем, при разгоне, сбрасываются не сразу, иногда зависают. Дроссельный узел?

  • Глохнет на холостом ходу при температуре больше 90 градусов, Нива Шевроле – 5 ответов
  • Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя? – 4 ответа
  • Нива не работает на холостых, глохнет – 4 ответа
  • Провал холостого хода на холодном движке Нива Шевроле – 2 ответа
  • Залипает педаль газа в Нива Шевроле – 2 ответа

Да, дроссельный узел. Снять, промыть. Промыть регулятор холостого хода. Собрать, установить, проверить работу.

Регулятор холостого хода на шниве не очень надёжен, может ваш уже отработал своё. Купите новый (цена вроде в пределах 500 рублей), но обязательно возьмите чек, потому как попадают новые, а уже плохо работающие (в таком случае можно будет обменять).

Поставили 2-й новый регулятор холостого хода (оригинал) в сервисе, изменений нет. На запуске загорелся чек ошибка — низкий уровень ддпз 1, хотя датчик положения дроссельной заслонки тоже поставили новый

  • Глохнет двигатель на холостых оборотах иногда в Шевроле Нива – 1 ответ
  • Нет зарядки АКБ в Нива Шевроле – 3 ответа
  • Какие подшипники ступичные на Ниве Шевроле? – 0 ответов
  • Не работает правый поворот при запущенном двигателе Нива Шевроле – 1 ответ
  • Можно ли ставить свечи NGK N4BP6E на Ниву Шевроле? – 2 ответа
  • Лопнул правый тормозной барабан в Нива Шевроле – 3 ответа
  • Не откидывается вперёд спинка заднего сиденья в Шевроле Нива – 0 ответов
  • Заглохла при наборе скорости и не заводится Нива Шевроле – 2 ответа
  • Двигатель глохнет Нива Шевроле – 1 ответ
  • Пропал звуковой сигнал в Шеви Нива – 1 ответ

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате

Плохой разгон шевроле нива

Другой вариант — поломка системы питания. В этом случае проверяем целостность и чистоту форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи бензина. Так же стоит принять во внимание качество заливаемого топлива. Если причина в системе зажигания, то скорее всего нужно заменить свечи зажигания или высоковольтную цепь. Точную диагностику можно провести только в специализированном центре. Но можно кое-какие работы выполнить и самостоятельно. В первую очередь проверяем давление воздуха в шинах, доводим его до нормы. Конечно же, качество шин также влияет на разгон Шевроле Нива. Контролируем работу тормозной системы и ручного тормоза, при этом вовсе не обязательно снимать колеса Шевроле Нива.

Ставим машину на ровный участок дороги и проводим предварительный заезд, тем самым выявляем выбег автомобиля. Заправляем полный бак, в салоне только водитель и разгоняемся до 50км/ч, выравниваем скорость и после этого выключаем передачу, двигаемся по инерции. Повторяем операцию в обратном направлении. Величина выбега должна быть около 500 м. Любая мелкая неполадка может послужить причиной плохого разгона Шевроле Нива. Как только вы почувствовали это, нужно сразу же принимать меры, иначе все это может превратиться в более серьезную поломку.

Холостой ход на ниве шевроле

При этом электроника учитывает целый набор параметров: И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом.

Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля.

А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Может кто встречался с такой проблеммой.

Поменял дпдз и рхх промыл дроссель. При движений на нейтрали обороты не падают держаться в районе Остонавливаешся и обороты падают до Когда вентилятор вкл обороты тоже падают. Диагностика показывает все в норме. А Тросик газа ровно на место поставил?: Газует сама по себе ага.

У меня на калине было — в Маймаксе есть такая улица Юности, частный сектор я поехал по ней на полувыжатом сцеплении, калина гребет неспеша, но сцепу отпушу в пробуксовку и зарывается, а так едет, в общем там всего метров дороги-то такой, ну высадил пассажира, назад поехал также на полувыжатом.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему скачут обороты двигателя на холостом ходу

. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор…

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины…

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Неровно работает двигатель на холостом ходу: причины

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Как узнать, троит двигатель или нет: признаки и причины…

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут обороты двигателя на холостом ходу

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

На холодном двигателе плавают обороты

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Пропала Тяга На Ниве Шевроле Что Делать Куда Лезть Смотрим Цена Вопроса Починки 300 Рублей

Загрузил: Андрей Хмелевский

Длительность: 6 мин и 10 сек

Битрейт: 192 Kbps

Двигатель Не Тянет Троит Глохнет Сильная Детонация Запах Бензина И Т Д Нива Шевроле

Нива 21214М Пропадает Тяга На Ходу Причина

Низкое Напряжение Борт Сети Нива Шевроле

Доработка Стартера Нивы Часть 2

Готовим Вкусно Куриные Голени В Фольге И На Решотке В Духовке Смотрим Рецепт

Это Душит Вашу Ниву Удаляем Не Нужную Запчасть

Неисправность Датчика Уровня Топлива На Ниве Шевроле

Нива Шевроле Воет Раздатка

Метки Грм Нива Шевроле

Chevrolet Niva Стук В Гбц

Пропала Мощность Нива Шевроле

Масло На Резьбе Черный Нагар Полоски На Изоляторе О Чем Расскажут Свечи Зажигания

Замена Передней Пружины Нива

Нива Шевроле Что То Не Тянет Троит

Адсорбер Зачем Нужен Как Работает Как Проверить

Автоэлектрик-диагност Игорь Белов

Нива Шевроле 4Х4 Увеличили Мощность На Малых Оборотах Двигателя Машина Поехала По Другому

Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы

Убираем Копьё Из Воздухозоборника Шевинива Лечим Ниву От Гайморита

Лада Нива 5 Ти Дверная Инжектор Замена Топливного Насоса В Баке

Смотреть Всем У Кого Проблемы С Стартером При Пуске Двигателя Автомобиля Советы От Авто Электрика

Yb Please Prod Say T Lyrics

Ace Of Bass The Sigh Dj Ramezz Remix 2021

Цыганские Песни 2021

Что Же Ты Молчишь Меме

Kozlarida Yolg On Meni Aldadi Bir Sanam Mp3

Лезгин Белаш 2021

Страшные Истории Деревенской Ведьмы

Https Youtu Be 6Cx1Waowq34

Og Buda Без Мата

Haikyuu Yaoi Audio

Андриана Ча Ча Ча

Rammstein Electro Workout Gym Mix

Kagamine Rin Pet Me Slowed

Я Никому Никогда Тебя Не Отдам Владимир Песня

Пропала Тяга На Ниве Шевроле Что Делать Куда Лезть Смотрим Цена Вопроса Починки 300 Рублей

Евгений Бедненко Фантазия На Песню Иеромонаха Романа Родник Александр Михайлов Гр Е Бедненко Хорус

Сборная Союза Белая Акация

Cine Este Dumnezeu

Будущее Мира Апокалипсис 666 Антихрист

Verbotene Liebe Folge 2545

Наталья Гордиенко Новая Волна 2021 Сочи

Summer Music Mix 2021 Best Of Deep House Sessions Music Chill Out Mix By Magic

Поездка На Автобусе Лиаз 4292 60 Группа Газ Тс 770 77 Маршрут 957 Москва

Все Ищут Этот Хит 2021 Цени Друзей Люби Родных Чеченская Казбек Эльмурзаев Ислам Итляшев

Варю Гидравлику На Камазе

Paulo Dybala Lonely 2021 Skills Goals

White And Yellow Combination Party Wear Suit Designs2021 Collection Of White And Yellow Suit Designs

Ни Одна Девушка В Мире Не Может Быть Столь Же Хороша Как Я

6 Августа 2021 Г

Shirazee Different Dan E Remix

Free Fire New Faded Wheel Thomson Skin Tamil One Spin Tricks Tamil Gamingwithtamilhunter Gt Pvs

Клим Жуков О Крестовых Походах Часть 4 Первый Крестовый Поход

Влад Бумага Теперь Влад Салага Армейская Песня И Клип Дембель А4 Гадгивн Prod Премьера 2021

Doston Ergashev Sevmaganim Yaxshiydi Nomli Albom Dasturi 2021

Неровно работает двигатель на холостых нива шевроле

Неровно работает двигатель на холостом ходу: причины — Автосервис

  • Всем привет
  • Началось все весной, неровная работа двигателя на ХХ, начал самостоятельно искать причину, менял разные свечи Бош, Денсо и Российские результат не менялся, на вид все свечи равномерно рабочие, .

Свечи Бош стояли последние 3 тыш.

  1. Вот заснял небольшое видео до выявления причины, на 13 секунде слышно как плавают обороты.
  2. .

Мерил давление бензина в магистрале, вакумировали впуск с гофрой, все отлично, давление до 3.8 потом скидывает, на ХХ давление стоит в пределах 3.5-3.6 не прыгает, воздух негде не подсасывает., ездил проверял комп ЭБУ и сним все в норме, проверял и снимал ГРМ, …в общем забил и решил ждать когда поломка сама себя проявит., и непрошло и пол года_)))))

В данное время машина большую часть стоит в гараже и под навесом, рас в неделю стараюсь прокатать машину, вот правильно говорят не надо машине стоять, машина должна работать, всякая неполадка вылазиет из-за окисления, и вот у меня тех.

осмотр в декабре, но так как я ездить зимой не буду, решил сгонять и сделать в ноябре пока сухо на дорогах., Выезжаю на ВОАД (Восточку) в верх на прогретом моторе еду не спеша 160 +- 5 км/ч и недоезжая верхних камер начинает мотор троить…(((((((((((((((( первое впечатление было после заправки, БЕНЗИН! но неееет.

, останавливаюсь на обочине, чек не горит, значит две вещи : бензин или искра.

, снимаю надсвечники и вижу что верхняя часть свечи в контактном месте окисленна и ржавчина…странно, но как назло с собой небыло инструмента выкрутить свечу, была отвертка, ей слегка пошкрябал и так же в надсвечнике сделал что бы хоть чуток был контакт, машина заработала и я доехал до тех.

осмотра, там снял все провода и все свечи, на солнце все отчетливо было видно, в общем нашёл причину неровного холостого хода ! провод в первом надсвечнике с завода небыл посажен до конца, тоесть на два см. не доходил до свечи зажим контактный, б*я кто бы мог подумать, бывает лоханулся, но ведь всё работало все 10 тыш .км. нормально ))),

Оторвал резинку чтобы глубже посадить и доехать до дома

Но резинка подгорела хорошо.

Вот на этом проводе все отлично, длина от резинки совподает с длиной свечи

А вот тут все плохо, провод глубоко, подгорел и заржавел, это еще резинка не одета, а зажим я согнул что бы доехать до дома., и все это время пробивал на ХХ., и причина неровного ХХ.

Вкрутил ТТ которые были купленны ранее

Долго думал на счет проводов, и решил не заморачиваться на дорогих, они уже меня подвели)))))

Ну теперь уже наученый, все провода проверил на два круга)))))

В общем все отлично ХХ выровнился и работает чётко, кто бы мог подумать что так вот попался провод и я упустил момент этот., бывает, буду внимательней. Спасибо Всем кто следит за жизнью Кузнечика.

Причины неровной работы двигателя на холостом ходу у Нивы Шевроле. Их решения

  • У внедорожника Нива Шевроле в качестве сердца выступает двигатель, и чтобы он работал эффективно, и продуктивность его не уменьшалась, необходимо следить за исправностью воздушной и топливной системы, и если не ровно работает двигатель на холостых, то в первую очередь нужно искать причину в этих двух системах.
  • Перебои могут быть связанны с выходом из строя таких деталей как:
  • электронасос
  • форсунки
  • а так же свечи зажигания
  • 1 Решение проблем
  • 2 Состояние свечей

Решение проблем

Поэтому нужно найти причину, по которой не правильно работает двигатель, и как можно быстрей ее исправить.

Для того чтобы понять что именно вышло из строя нужно запустить двигатель, на холостом ходу, и послушать как он работает, если раздаются регулярные хлопки из выхлопной системы, то это говорит о том что имеются проблемы с работой одного из цилиндров. Это может быть связанно с несколькими причинами:

  1. Нет искры в свечи зажигания
  2. Могла отказать форсунка
  3. Низкая компрессия в одном из цилиндров, или в него идет сильный подсос воздуха

Если хлопки появляются не равномерно, можно попробовать заменить все имеющиеся свечи, даже если они будут казаться нормальными. Если хлопки происходят регулярно по времени, следует заглушить двигатель и открыть капот, и проверить состояние всех имеющихся проводов зажигания, у них недолжно быть ни каких повреждений, и окислений наконечников.

Чтобы проверить состояние свечей зажигания нужно снять наконечники проводов, и вывернуть специальным ключом свечи. Проверти, в каком они состоянии, если на вид они исправны, то установите их на место, главное чтобы они были абсолютно сухими, если имеются потеки их можно выбрасывать, так же проверти какой у них зазор, он должен быть от ноля восьми до ноля девяти миллиметров.

Если работа двигателя происходит не ровно на холостом ходу, нужно проверить искру у свечей. Сделать это можно следующим способом

  1. Берем свечу, фиксируем ее на двигателе так, чтобы резьба была на корпусе
  2. Провод с первого цилиндра подсоединяем к свече, запускаем двигатель, если перебой не усилился, меняем свечу на новую деталь. Если после замены произошло усиление перебоев, то необходимо проверить последовательно все цилиндры, чтобы понять, какая именно свеча неисправна.

Если проделав все выше перечисленные рекомендации, проблема осталась, то следует обратиться в специализированный автосервис, где произведут замер компрессии двигателя. Если показатели компрессии более одного МПа это считается нормально, если показатель больше нуля одного Мпа в одном из цилиндров, то нужно производить ремонт двигателя.

Двигатель неровно работает на холостых оборотах: возможные причины

Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике.

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

  • Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Лишний воздух может подсасываться через повреждения в магистрали. Например, резиновые топливные шланги плохого качества могут иметь изначально или приобретать со временем микротрещины в своих стенках. Плохая фиксация шланга также способствует подсосу воздуха в местах соединения.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

  • Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.

Однако на практике водители либо имеют дело с фальсификатом, изготовленным с нарушением технологий, либо неправильно используют такое топливо. Дело в том, что для нормальной работы двигателя указанного бензина типа «эко» в баке должно быть не более 40-50 процентов.

  • Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

  • Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
  • Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
  • Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Двигатель

Стоит раскрыть сразу самый важный момент: установленный на данный внедорожник агрегат совершенно не тянет. Шевроле Нива рассчитана на повышенную проходимость, а мощности 80-литровый движка объемом 1,7 не хватает. Потому не ждите от этого авто особой резвости.


Если вы во время движения еще и кондиционер включите, вас начнут обгонять велосипедисты. К тому же это устройство значительно увеличивает расход бензина.

Забудьте о маневренности во время обгона, так как эта машина не любит резкое ускорение и сопротивляется.

В целом силовой агрегат не доставляет проблем помимо регламентного обслуживания. Но одно слабое место у него есть – сальники коленвала, которые не переживают отметку в 30 тыс. км.

Постоянный полный привод уместен только на проселочной дороге.

Причины неровной работы двигателя на холостом ходу у Нивы Шевроле. Их решения

У внедорожника Нива Шевроле в качестве сердца выступает двигатель, и чтобы он работал эффективно, и продуктивность его не уменьшалась, необходимо следить за исправностью воздушной и топливной системы, и если не ровно работает двигатель на холостых, то в первую очередь нужно искать причину в этих двух системах.

Перебои могут быть связанны с выходом из строя таких деталей как:

  • электронасос
  • форсунки
  • а так же свечи зажигания
  • 1 Решение проблем
  • 2 Состояние свечей

Неровно работает двигатель на холостом ходу: причины — Движок Мастер

У внедорожника Нива Шевроле в качестве сердца выступает двигатель, и чтобы он работал эффективно, и продуктивность его не уменьшалась, необходимо следить за исправностью воздушной и топливной системы, и если не ровно работает двигатель на холостых, то в первую очередь нужно искать причину в этих двух системах.

Перебои могут быть связанны с выходом из строя таких деталей как:

  • электронасос
  • форсунки
  • а так же свечи зажигания
  • 1 Решение проблем
  • 2 Состояние свечей

Неровная работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности

» Двигатели » Неровная работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности

Периодичность обслуживания

Проводить ремонт и обслуживание Нива Шевроле своими руками стоит с учетом следующих временных периодов:

  1. Еженедельно проверяйте уровень масла в блоке мотора, воды в омывателе, а также тормозной и охлаждающей жидкости. Также стоит обращать внимание на оптику, шины и АКБ. При нерегулярном использовании авто периодичность таких проверок составляет 400 км.
  2. Каждые 8 тыс. км меняйте масляный фильтр и масло, что продлит ресурс силового агрегата.
  3. Каждые 15 тыс. км проверяйте остаточную толщину передних тормозных колодок. Воздушный фильтр системы вентиляции также нельзя оставлять без внимания.
  4. В ежегодном порядке проверяйте состояние КПП, омывателей и электросистем, подвески, тормозов и рулевого управления. Также смазывайте все движущиеся детали дверных карт и багажника. Если внедорожник дизельный, важно отслеживать количество оборотов коленвала на холостом ходу. Целостность подкапотных элементов, шлангов и соединений тоже должна быть под контролем.
  5. Каждые 30 тыс. км обязательной замене подлежит воздушный фильтр. Не забывайте проверять, насколько хорошо натянуты приводные ремни. Замене также подлежат топливные фильтры или свечи зажигания в зависимости от типа используемого горючего. Ремонт подвески на данном временном этапе не исключен.
  6. Каждые 60 тыс. км меняйте лямбда зонды и масло в КПП. Не исключен ремонт кузовных элементов. Даже малейшие царапины игнорировать нельзя, поскольку коррозия воздействует на данное авто предельно агрессивно. Печка на данном этапе тоже может дать слабину, исправить поломку вы сможете и самостоятельно. Даже если вы собственноручно обслуживаете и ремонтируете свою машину, все равно периодически обращайтесь к услугам СТО, где проведут необходимые замеры уровня вредных выбросов.

Шевроле нива глохнет на ходу причины

После замены поршневой при нажатии на сцепление на холостом ходу на разогретом двигателе, выше 70°С, теряет обороты до 500. Во время движения при переключении на пониженную передачу тяга пропадает и машина глохнет. При движении до 70°С всё отлично, на холостом ходу работает устойчиво и холодная и при 90°. Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности.

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины и устранение неполадок

Рано или поздно владелец Нивы Шевроле может столкнуться с такой проблемой, что вначале глохнет машина на ходу, потом заводится, случится такое, может из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы легко исправите неполадки.

Причины того что глохнет мотор могут быть следующие:

Свечи зажигания

Возникновения проблем появляется из-за отсутствия искры, и могут возникнуть из-за появления нагара с грязью что, препятствует образованию искре. Если имеется на контактах данный налет или грязь, то желательно поменять топливо на более качественное, а также следует проверить в каком состояние, находится система маслоподачи, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, приводит к тому, что забрызгиваются свечи. Так же появление масла говорит о том, что есть проблемы в цилиндрах. Поэтому если вы видите наличие всех приведенных явлений, то желательно произвести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, то это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивными тягами.

Если систематически использовать некачественное топливо, то на свечах появляется коричневый налет, и простая очистка тут не поможет, поэтому лучше произвести полную замену.

Погодные условия

Причиной того что двигатель работает нестабильно могут, служит погодные условия. Если на улице мороз то может случиться, так что при попытке прогрева машины силовой агрегат заглохнет, так как во время мороза данный процесс очень сильно затруднен.

Электроснабжение

Если во время движения происходит выключение двигателя, но при этом завести его не составляет никакого труда, то проблема скорей всего в неисправном электроснабжении. Неполадки могут быть вызваны несколькими причинами:

  • В клеммах аккумулятора имеется плохой контакт
  • Имеется пробой на всей протяженности силовых проводов
  • Имеются неисправности в системе катушек зажигания или генераторе

Если провода отсырели, то лучше произвести их замену вместе с аккумулятором. Если контакт у клемм плохой необходимо их почистить. Если не работает генератор, то это может быть связанно с тем, что произошел обрыв ремня ГРМ или имеется неисправность внутри самого генератора. Неполадка с генератором на Ниве Шевроле легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Помимо этого если подача энергии будет недостаточной, то подсветка приборной панели авто будет слабой, а значения датчиков будут некорректны.

Подача топлива

Понять что причиной того что автомобиль глохнет из за захлебывания топливной смеси очень легко, если долго ездить то сигнал который отвечает за данную функцию начнет постоянно включаться. Данная проблема связанна с низким качеством топлива, так как искры от свечей недостаточно чтобы быстро его поджечь. Еще одной из причин того что Нива Шевроле глохнет, может быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Вышли из строя форсунки инжектора
  • Грязная дроссельная заслонка

В питании бензонасоса имеются незначительные перебои

Наличие данных проблем приводит к тому, что падает мощность двигателя, и он начинает глохнуть.

Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр засоряется, или выходит из строя регулятор, отвечающий за работу холостого хода, автомобиль начинает глохнуть. Решается данная проблема полной заменой фильтра.

Выхлопная система

Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:

  • Забивается глушитель
  • Неисправен катализатор

При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.

Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Исправить проблему можно путём чистки заслонки . Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор , то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо . Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ НИВА ШЕВРОЛЕ

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 26 тра 2017

КОМЕНТАРІ • 157

А почему натяжитель цепи не заменен на механический?!

Мощность обычно теряется когда датчик дмрв не работает

Устранил снятием ошибки. Датчик оставил старый. Авто 13 г.

Доброе время суток мне день читать коменты ну это просто пиздец.

Вы правы, у меня было такое пока не поменял этот датчик.

У меня тоже пропала мощность, холостой ход стал нестабильным, иногда глохла, подтраивала. В итоге, вспомнил, что за 80000 пробега, надо бы свечи поменять. Поменял. Стало лучше, но не совсем. Сменил ещё бронепровода. И о чудо, авто ожило, стало стабильно работать, меньше кушать и холостой ход нормализовался.

Привет!У меня идёт вибрация и немного неровно работает двигатель,датчик холостого хода чистил.Может подскажешь что такое может быть?

Люди очнитесь ну кто вас заставляет покупать это говно с гвозьдями отечественный автопро дерьмо дерьмо

Пропала мощность, а она была на этой машине.

Какая чушь! У меня Шевинива 2006 года, пробег 217 000 км без ремонта двигателя! Ребята, я за жти годы из уже три поменял, этих датчика распредвала. Первый синдром такой, долго заводится! Скинешь клему, посиавишь, заводится с полпинка, заглугил, и опять долго запускается и горит чек. При этом ни разу на тяге и приемистости ни как это не отражалось. Автор бредит.

Я поставил бортовой компьютер и ошибки видны и сбрасывать можно,

Сними клемму и все сброситцся .А компьютер беспонтовая примочка к нему еще и башку нужно иметь.

Подобные признаки,но чек не горит

Её там и не было никогда

Почему выходит датчик коленвала из строя

), автор, лайк за то что рассмешил)), данный датчик не влияет на скорость если ЧО))))).

Если данный датчик неисправен то двигатель выходит в аварийный режим и впрыск идёт в два цилиндра.

Поменял » голову» без датчика,убрал совсем, ни ошибок ни каких изменений (что с датчиком ,что без оного.)

У меня шнива ещё из серии с опелевским двиглом. Две разные машины. Жаль что их так быстро перестали выпускать.

Здравствуйте, Сергей. Посмотрел видео, признаки на моей были те же. Поменял датчик фаз, но ничего не изменилось. Возможно ли, что барахлит датчик кислорода?

Дак там ее и не было никогда, мощности то

На Шнивах езжу 15 лет, менял эти датчики раза три, ни на какую потерю мощности они не влияют. Машина едет как ехала, единственное она прокручивает стартером дольше пока заведется-реклама однако.

Бред. У самого шнива и с неисправным дпрв ездил больше месяца. Никакой потери мощности и в помине не было. Да, заводится машина дольше. Да, чуток больше расход топлива, чуток самый. Но никакой потери мощности. Это полный бред. Если бы сам не столкнулся с подобным, поставил бы палец вверх, но пока только вниз за дезу. Разница с работающим и не работающим дпрв в том, что при поломке оного, эбу работает в аварийном режиме и подает топливо сразу в два цилиндра. При работающем дпрв топливо подается в каждый цилиндр отдельно.

Ролик толковый , но нахер надо это плавание камеры по салону по кузову , как девочка

Ты не пробовал ждать пока бензонасос покачает? Может заводится лучше будет, а то ключ только вставляешь он секунды 3 качает а ты через секунду заводишь

ну может со мной что не так, даже зимой не жду. Если с машиной все в порядке, заводится без ожидания. А если присутствует неисправность, то хоть заждись, сама неисправность не пропадет и машина не станет заводится быстрее.

А что за прошивка стоит ни хорёк не 7.9.7

Купить это за500 и булькать за скок надо брать без бульканья

Сколько порожаюсь снять двигло с одной рамы воткнуть в другую и орать новое я худею

Кому не нравится мотор , можно сделать чип-тюнинг. я прочиповался и машина поехала на много веселей.

@Имя 6000 куда уж веселее?

Но и расход наверно стал повеселее

У меня также не тянет но датчика распредвала нет

Доброго времени суток. Подскажите каким прибором диагностику делаете и программа какая? Спасибо.

@Sergey Avtocar правильно Сканматик 2,а программу в инете скачай

А ДВС колбасит как последнего алкаша. а ему всё нормально, главное ошибка исчезла))))))))

Машина хорошая по бездорожью, но мотор древний и слабоват.
просмотрел все автосервисы по нивам Москвы и по отзывам нивавоводов выбрал
лучший, где грамотный чиповщик. сделал чиптюнинг и машина поехала на много
веселей и расход бензина чуток уменьшился. советую что ниве нужен чиптюнинг.

это болезнь датчиков, если заводится плохо, греется и чекенж горит то сразу датчик положения распредвала меняем. Выбираем его в магазине глянцевый и красивый, тогда долго будет ходить. Все дело в некачественном маслостойком пластике. Кстати у болта герметиком надо резьбу помазать, чтоб не текло масло.

А была ли там мощность вообще!?

Пробег на машине в начале ролика и в конце , отличается в три раза

Походу ролик писали 3 года

Что за прога и шнур позвольте узнать.

Привет !! Мой шевик с 2004 гожа уменя нет такого датчика и вы разпред вал нетрогали а шевик неехал , дак вот выгребание денек , просто прошивается и датчик отключается , как и много другихненужных.

Продал бумер седан, купил этот тазик) и почувствовал себя свободным.

@Andrey Lozhkin на канале у меня есть

@Гараж 45 НИВАВОД есть обзор? Интересует.

Свободным от скорости и риска? 🙂

также. было две бмв е 39. тачки хорошие но дорого в обслуге. вложился в ниву, поставил турбину

На мощность этот датчик ни каким боком не влияет,почитайте для чего он вообще нужен ,не вводите в заблуждение людей

Некоторые болтички только пианисты могут выкрутить своими тонюсенькими пальчиками!

А какая сейчас не гавно?Из современных одноразовых.Для любой машины путь с завода в конечном итоге-к автосвалке.Просто для одних машин этот путь короче.адля других длиннее.Любая машина для кого-то гавно.Только разница в цене,как на старинных китайских базарах,где гавно знатных людей ценилось дороже дерьма простолюдинов-покупалось как удобрение.Когда ибуца с иномарками,то их хозяева в основном отмалчиваются-сложилась такая традиция,и после крупного ремонта стараются слить свой хлам кому-нибудь другому.А потом пиздят.какая у них была замечательная машина.И конечно* импортные барские болезни* уже ни в счёт.Но когда проблема с отечественной машиной,то надо об этом всем на каждом углу растрещать.Нет техники,которая не ломается.Не слушайте пиздоболов.Покупайте то.что вам по деньгам и ездите без оглядок и зависти .Будет возможность-покупайте что-то другое,действительно вам нужное,а не что-бы круто выглядить в глазах окружающих и опять просто катайтесь опять -же спокойно и без зависти.Живите своей жизнью,так.как вы умеете.

ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ НИВА ШЕВРОЛЕ

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 26 тра 2017

КОМЕНТАРІ • 157

А почему натяжитель цепи не заменен на механический?!

Мощность обычно теряется когда датчик дмрв не работает

Устранил снятием ошибки. Датчик оставил старый. Авто 13 г.

Доброе время суток мне день читать коменты ну это просто пиздец.

Вы правы, у меня было такое пока не поменял этот датчик.

У меня тоже пропала мощность, холостой ход стал нестабильным, иногда глохла, подтраивала. В итоге, вспомнил, что за 80000 пробега, надо бы свечи поменять. Поменял. Стало лучше, но не совсем. Сменил ещё бронепровода. И о чудо, авто ожило, стало стабильно работать, меньше кушать и холостой ход нормализовался.

Привет!У меня идёт вибрация и немного неровно работает двигатель,датчик холостого хода чистил.Может подскажешь что такое может быть?

Люди очнитесь ну кто вас заставляет покупать это говно с гвозьдями отечественный автопро дерьмо дерьмо

Пропала мощность, а она была на этой машине.

Какая чушь! У меня Шевинива 2006 года, пробег 217 000 км без ремонта двигателя! Ребята, я за жти годы из уже три поменял, этих датчика распредвала. Первый синдром такой, долго заводится! Скинешь клему, посиавишь, заводится с полпинка, заглугил, и опять долго запускается и горит чек. При этом ни разу на тяге и приемистости ни как это не отражалось. Автор бредит.

Я поставил бортовой компьютер и ошибки видны и сбрасывать можно,

Сними клемму и все сброситцся .А компьютер беспонтовая примочка к нему еще и башку нужно иметь.

Подобные признаки,но чек не горит

Её там и не было никогда

Почему выходит датчик коленвала из строя

), автор, лайк за то что рассмешил)), данный датчик не влияет на скорость если ЧО))))).

Если данный датчик неисправен то двигатель выходит в аварийный режим и впрыск идёт в два цилиндра.

Поменял » голову» без датчика,убрал совсем, ни ошибок ни каких изменений (что с датчиком ,что без оного.)

У меня шнива ещё из серии с опелевским двиглом. Две разные машины. Жаль что их так быстро перестали выпускать.

Здравствуйте, Сергей. Посмотрел видео, признаки на моей были те же. Поменял датчик фаз, но ничего не изменилось. Возможно ли, что барахлит датчик кислорода?

Дак там ее и не было никогда, мощности то

На Шнивах езжу 15 лет, менял эти датчики раза три, ни на какую потерю мощности они не влияют. Машина едет как ехала, единственное она прокручивает стартером дольше пока заведется-реклама однако.

Бред. У самого шнива и с неисправным дпрв ездил больше месяца. Никакой потери мощности и в помине не было. Да, заводится машина дольше. Да, чуток больше расход топлива, чуток самый. Но никакой потери мощности. Это полный бред. Если бы сам не столкнулся с подобным, поставил бы палец вверх, но пока только вниз за дезу. Разница с работающим и не работающим дпрв в том, что при поломке оного, эбу работает в аварийном режиме и подает топливо сразу в два цилиндра. При работающем дпрв топливо подается в каждый цилиндр отдельно.

Ролик толковый , но нахер надо это плавание камеры по салону по кузову , как девочка

Ты не пробовал ждать пока бензонасос покачает? Может заводится лучше будет, а то ключ только вставляешь он секунды 3 качает а ты через секунду заводишь

ну может со мной что не так, даже зимой не жду. Если с машиной все в порядке, заводится без ожидания. А если присутствует неисправность, то хоть заждись, сама неисправность не пропадет и машина не станет заводится быстрее.

А что за прошивка стоит ни хорёк не 7.9.7

Купить это за500 и булькать за скок надо брать без бульканья

Сколько порожаюсь снять двигло с одной рамы воткнуть в другую и орать новое я худею

Кому не нравится мотор , можно сделать чип-тюнинг. я прочиповался и машина поехала на много веселей.

@Имя 6000 куда уж веселее?

Но и расход наверно стал повеселее

У меня также не тянет но датчика распредвала нет

Доброго времени суток. Подскажите каким прибором диагностику делаете и программа какая? Спасибо.

@Sergey Avtocar правильно Сканматик 2,а программу в инете скачай

А ДВС колбасит как последнего алкаша. а ему всё нормально, главное ошибка исчезла))))))))

Машина хорошая по бездорожью, но мотор древний и слабоват.
просмотрел все автосервисы по нивам Москвы и по отзывам нивавоводов выбрал
лучший, где грамотный чиповщик. сделал чиптюнинг и машина поехала на много
веселей и расход бензина чуток уменьшился. советую что ниве нужен чиптюнинг.

это болезнь датчиков, если заводится плохо, греется и чекенж горит то сразу датчик положения распредвала меняем. Выбираем его в магазине глянцевый и красивый, тогда долго будет ходить. Все дело в некачественном маслостойком пластике. Кстати у болта герметиком надо резьбу помазать, чтоб не текло масло.

А была ли там мощность вообще!?

Пробег на машине в начале ролика и в конце , отличается в три раза

Походу ролик писали 3 года

Что за прога и шнур позвольте узнать.

Привет !! Мой шевик с 2004 гожа уменя нет такого датчика и вы разпред вал нетрогали а шевик неехал , дак вот выгребание денек , просто прошивается и датчик отключается , как и много другихненужных.

Продал бумер седан, купил этот тазик) и почувствовал себя свободным.

@Andrey Lozhkin на канале у меня есть

@Гараж 45 НИВАВОД есть обзор? Интересует.

Свободным от скорости и риска? 🙂

также. было две бмв е 39. тачки хорошие но дорого в обслуге. вложился в ниву, поставил турбину

На мощность этот датчик ни каким боком не влияет,почитайте для чего он вообще нужен ,не вводите в заблуждение людей

Некоторые болтички только пианисты могут выкрутить своими тонюсенькими пальчиками!

А какая сейчас не гавно?Из современных одноразовых.Для любой машины путь с завода в конечном итоге-к автосвалке.Просто для одних машин этот путь короче.адля других длиннее.Любая машина для кого-то гавно.Только разница в цене,как на старинных китайских базарах,где гавно знатных людей ценилось дороже дерьма простолюдинов-покупалось как удобрение.Когда ибуца с иномарками,то их хозяева в основном отмалчиваются-сложилась такая традиция,и после крупного ремонта стараются слить свой хлам кому-нибудь другому.А потом пиздят.какая у них была замечательная машина.И конечно* импортные барские болезни* уже ни в счёт.Но когда проблема с отечественной машиной,то надо об этом всем на каждом углу растрещать.Нет техники,которая не ломается.Не слушайте пиздоболов.Покупайте то.что вам по деньгам и ездите без оглядок и зависти .Будет возможность-покупайте что-то другое,действительно вам нужное,а не что-бы круто выглядить в глазах окружающих и опять просто катайтесь опять -же спокойно и без зависти.Живите своей жизнью,так.как вы умеете.

Нива 21214м, пропадает тяга на ходу. Причина.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 окт 2019 veröffentlicht
  • Пропадает тяга в движении, неисправность датчика -стоп сигналов

Комментарии • 111

подскажите зазор сколлько? чтоб правильно установить?

Добрый день у меня такая же проблема но на 2104 может ли быть из этого.

Увы , не помогло 🙁 сегодня поменяла , только чек сбросился

При РЫВКАХ В ДВИЖЕНИИ — меняйте ДАТЧИК СКОРОСТИ. И будет вам счастье. :-))

На карбюраторных тоже так может быть?

Датчиков налепили как в вертолете потом ума не даш у меня действительно такая хрень была помен,л датчик заработало

А если датчика под рукой не окозался допустим я в тайге что мне делать а нужно ехать поскажите знатоки я на берегу реки Лена Якутск 500км лёд идет че делать то

сегодня на гранте менял 8 лет отслужил датчик началась такая же хрень это автоваз тут как повезёт)

На вестах и грантах такая же проблема, меняли датчики

Уже 4 года на Ниве и не знал что там так наворочено.Павел ,и что их в запасе возить,пока вожу ДПКВ и ДПРВ на 7 тыс отказал ДПКВ хорошо на даче,а не на перевалах Алтая там у меня его не было.Да, еще не раз вспомнишь карб.Отец в 50х годах на Сахалине на полуторке работал,возил уголь и я с ним,не помню что бы у него датчики мозг выносили.)Спасибо,хоть буду знать где собака зарыта, класс и подписка.

Привет. У меня эти датчики в ЗИПе лежат тоже, ну датчик тормозов и сцепления там же. А так за 6.5 лет и вот уже 100.000км, кроме этого датчика другие работают норм.

Покупал Ниву 2131 в 2013 году. Карбюраторных уже не было. Пришлось брать этот инжект, Эсуд. Насовали этих никчемных датчиков, чтоб им пусто было! Даже не знал, что есть и этот и еще на педали сцепления. Пока недавно не выскочил код 830. Был в лесу 100 км от Питера. Связи нет, интернета нет. Материл этих молодых нивовских инженеров, которые так испортили реально вездеходную машину! Реально эти усложнялки — удорожалки ничего не дают, кроме головной боли!

А то я незнал што делать

Дякую дружище машинка едет просто бомба.

Спасибо большое за видео * Мне помогло*

Рахмет большой. Очень сильно помог

От меня подписка))

Реально помог вылечить пропадание тяги. Спасибо тебе.

Автору спасибо. Послезавтра куплю и заменю датчик. Так именно симптомы такие же. Отпишусь потом помогло ли.

@Gotfrid Suetolog да

Здаствуйте.Я недавно приобрел ниву 21214 хозаин сказал что ест такой проблем ,но иногда. Сказали што дачик чепления. поменял но, проблема осталса. Спасибо за совет .но я ешо не поменял даччик, но душа уже радуетса

Я УЖ СОБИРАЛСЯ БЕНЗОНАСОС МЕНЯТЬ. ОХРЕНЕТЬ

Может перегореть лампа стоп сигнала тоже будет тупить педаль газа

У меня на правом стопе при включении поворотника начинает поочередно и стоп с поворотником мигать. И так же пропадает тяга. Может быть связанно?

Красавчик мужик. Мне помогло.

Да-да, оба датчика под педалью сцепления и тормоза глючат. А проблемка то малюсенькая. Пружинка лопается внутри и контакт зависает,- не отличается обратно. Блин, а когда не знаешь- столько проблем блин. Мне в сервисе уже на 50т. пробега хотели движок капиталить. Мол всё, на газу ездишь, — клапана прогорели. Я говорю, а ничего, что у меня гидрокомпенсаторы стоят?! Мда уж. Горе сервисмены. Доехал с горем пополам до гаража своего (Елм-ка была в гараже), посмотрел ошибки и вуаля. Дело на 127р. Замена датчика.

Какой блин датчик ‍♂️ ‍♂️ это обыкновенная тормозная лягушка

Нет- это датчик! Там один провод на мозги идёт. Получается комп думает, что ты тормоз нажимаешь и перекрывает подачу топлива. Холостые только остаются. Машина дёргается, не едет. Ну а так-то принцип лягушки. Концевик уж обычный.

ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ НИВА ШЕВРОЛЕ

प्लेयर नियंत्रण दिखाएं

  • 26/05/2017 को प्रकाशित

टिप्पणियाँ • 157

А почему натяжитель цепи не заменен на механический?!

Мощность обычно теряется когда датчик дмрв не работает

Устранил снятием ошибки. Датчик оставил старый. Авто 13 г.

Доброе время суток мне день читать коменты ну это просто пиздец.

Вы правы, у меня было такое пока не поменял этот датчик.

У меня тоже пропала мощность, холостой ход стал нестабильным, иногда глохла, подтраивала. В итоге, вспомнил, что за 80000 пробега, надо бы свечи поменять. Поменял. Стало лучше, но не совсем. Сменил ещё бронепровода. И о чудо, авто ожило, стало стабильно работать, меньше кушать и холостой ход нормализовался.

Привет!У меня идёт вибрация и немного неровно работает двигатель,датчик холостого хода чистил.Может подскажешь что такое может быть?

Люди очнитесь ну кто вас заставляет покупать это говно с гвозьдями отечественный автопро дерьмо дерьмо

Пропала мощность, а она была на этой машине.

Какая чушь! У меня Шевинива 2006 года, пробег 217 000 км без ремонта двигателя! Ребята, я за жти годы из уже три поменял, этих датчика распредвала. Первый синдром такой, долго заводится! Скинешь клему, посиавишь, заводится с полпинка, заглугил, и опять долго запускается и горит чек. При этом ни разу на тяге и приемистости ни как это не отражалось. Автор бредит.

Я поставил бортовой компьютер и ошибки видны и сбрасывать можно,

Сними клемму и все сброситцся .А компьютер беспонтовая примочка к нему еще и башку нужно иметь.

Подобные признаки,но чек не горит

Её там и не было никогда

Почему выходит датчик коленвала из строя

), автор, лайк за то что рассмешил)), данный датчик не влияет на скорость если ЧО))))).

Если данный датчик неисправен то двигатель выходит в аварийный режим и впрыск идёт в два цилиндра.

Поменял » голову» без датчика,убрал совсем, ни ошибок ни каких изменений (что с датчиком ,что без оного.)

У меня шнива ещё из серии с опелевским двиглом. Две разные машины. Жаль что их так быстро перестали выпускать.

Здравствуйте, Сергей. Посмотрел видео, признаки на моей были те же. Поменял датчик фаз, но ничего не изменилось. Возможно ли, что барахлит датчик кислорода?

Дак там ее и не было никогда, мощности то

На Шнивах езжу 15 лет, менял эти датчики раза три, ни на какую потерю мощности они не влияют. Машина едет как ехала, единственное она прокручивает стартером дольше пока заведется-реклама однако.

Бред. У самого шнива и с неисправным дпрв ездил больше месяца. Никакой потери мощности и в помине не было. Да, заводится машина дольше. Да, чуток больше расход топлива, чуток самый. Но никакой потери мощности. Это полный бред. Если бы сам не столкнулся с подобным, поставил бы палец вверх, но пока только вниз за дезу. Разница с работающим и не работающим дпрв в том, что при поломке оного, эбу работает в аварийном режиме и подает топливо сразу в два цилиндра. При работающем дпрв топливо подается в каждый цилиндр отдельно.

Ролик толковый , но нахер надо это плавание камеры по салону по кузову , как девочка

Ты не пробовал ждать пока бензонасос покачает? Может заводится лучше будет, а то ключ только вставляешь он секунды 3 качает а ты через секунду заводишь

😂ну может со мной что не так, даже зимой не жду. Если с машиной все в порядке, заводится без ожидания. А если присутствует неисправность, то хоть заждись, сама неисправность не пропадет и машина не станет заводится быстрее.

А что за прошивка стоит ни хорёк не 7.9.7

Купить это за500 и булькать за скок надо брать без бульканья

Сколько порожаюсь снять двигло с одной рамы воткнуть в другую и орать новое я худею

Кому не нравится мотор , можно сделать чип-тюнинг. я прочиповался и машина поехала на много веселей.

@Имя 6000 😄😄 куда уж веселее?

Но и расход наверно стал повеселее

У меня также не тянет но датчика распредвала нет

Доброго времени суток. Подскажите каким прибором диагностику делаете и программа какая? Спасибо.

@Sergey Avtocar правильно Сканматик 2,а программу в инете скачай

А ДВС колбасит как последнего алкаша. а ему всё нормально, главное ошибка исчезла))))))))

Машина хорошая по бездорожью, но мотор древний и слабоват.
просмотрел все автосервисы по нивам Москвы и по отзывам нивавоводов выбрал
лучший, где грамотный чиповщик. сделал чиптюнинг и машина поехала на много
веселей и расход бензина чуток уменьшился. советую что ниве нужен чиптюнинг.

это болезнь датчиков, если заводится плохо, греется и чекенж горит то сразу датчик положения распредвала меняем. Выбираем его в магазине глянцевый и красивый, тогда долго будет ходить. Все дело в некачественном маслостойком пластике. Кстати у болта герметиком надо резьбу помазать, чтоб не текло масло.

А была ли там мощность вообще!?

Пробег на машине в начале ролика и в конце , отличается в три раза

Походу ролик писали 3 года

Что за прога и шнур позвольте узнать.

Привет !! Мой шевик с 2004 гожа уменя нет такого датчика и вы разпред вал нетрогали а шевик неехал , дак вот выгребание денек , просто прошивается и датчик отключается , как и много другихненужных.

Продал бумер седан, купил этот тазик) и почувствовал себя свободным.

@Andrey Lozhkin на канале у меня есть

@Гараж 45 НИВАВОД есть обзор? Интересует.

Свободным от скорости и риска? 🙂

также. было две бмв е 39. тачки хорошие но дорого в обслуге. вложился в ниву, поставил турбину

На мощность этот датчик ни каким боком не влияет,почитайте для чего он вообще нужен ,не вводите в заблуждение людей

Некоторые болтички только пианисты могут выкрутить своими тонюсенькими пальчиками!

А какая сейчас не гавно?Из современных одноразовых.Для любой машины путь с завода в конечном итоге-к автосвалке.Просто для одних машин этот путь короче.адля других длиннее.Любая машина для кого-то гавно.Только разница в цене,как на старинных китайских базарах,где гавно знатных людей ценилось дороже дерьма простолюдинов-покупалось как удобрение.Когда ибуца с иномарками,то их хозяева в основном отмалчиваются-сложилась такая традиция,и после крупного ремонта стараются слить свой хлам кому-нибудь другому.А потом пиздят.какая у них была замечательная машина.И конечно* импортные барские болезни* уже ни в счёт.Но когда проблема с отечественной машиной,то надо об этом всем на каждом углу растрещать.Нет техники,которая не ломается.Не слушайте пиздоболов.Покупайте то.что вам по деньгам и ездите без оглядок и зависти .Будет возможность-покупайте что-то другое,действительно вам нужное,а не что-бы круто выглядить в глазах окружающих и опять просто катайтесь опять -же спокойно и без зависти.Живите своей жизнью,так.как вы умеете.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector