Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле вибрация заднего кардана

Вибрация на Ниве Шевроле. Причина и ее устранение

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 30 лип 2020
  • Не типичная причина вибрации на Шевике.
    За мат и оскорбления бан!
    Вы можете помочь развитию канала 4276 3000 3069 1060
    Наш канал Банда Ниваводов ua-cam.com/channels/WTp.html.

КОМЕНТАРІ • 93

Андрей, добрый вечер. У меня вопрос: нужно ли при замене фланца, сливать масло с коробки или фланец выше заливной пробки? Готовлюсь к замене промвала)

А что может быть когда вибрация только при блокировке?

Карданы на шлицевых возможно изношены.

Андрей мужик с руками откуда надо растущими

Андрей скажите, на шниве замена подушек раздатки нужно её как то потом регулировать или на что-то обратить внимание?

как всегда лайкос

Как много рукажопов,хвала тебе мастер.

Где ссылка на шрусовый промвал?

Я не обещал этой информации,с чего Вы решили что она должна быть?

При включении раздатки в нейтральное положение на 4.5 передаче есть шум а на ходу просто капец не знаю что уже делать

Шум или вибрация?

Вопрос а может вибрация быть от самой раздатки

Привет! у меня тоже была вибрация и сильно грелся промвал ,подложил шайбы и всё наладилось, почему то на переднем кардане отлетели груза, пришлось снимать и балансировать.

Приветствую Андрей! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? На шевике меня сальник заднего редуктора (хвостовика) и сальники выходных валов ркпп на передний и задний редуктор. После сборки появился шум волнообразный как при дисбалансе, частота шума меняется пропорционально скорости при это нет вибрации. При разборке не помечал положение фланцев карданов и фланцев раздатки. Ещё откручивал крепления третьей опоры так как у меня в месте с ней устанавливается кронштейн крепления защиты. В чём же может быть причина?

@Виталий Недозим Приветствую! Вибрации у меня не было , был гул нарастающий с увеличением скорости. Проехал километров 300-400 прошло само! Ничего не делал. Скорее всего при сборке повернул кардан по отношению к фланцам раздатки и моста.
Кардан на шрусах, после перестановки видимо шарики пошли по новой дорожке из-за этого и был гул.

@Сергей Грибанов подскажите пожалуста устранили ли вы вибрацию на машине.у меня на Сто заменили сальники как у вас и пошла вибрация.

Ещё проверю задний кардан, вдруг дествительно перевернул, но не должен так как специально ложил в яме по ходу движения чтоб не перепутать.

@Андрей 69 (Геннадич) Задний кардан снимал полностью поставил как был не переворачивал, передний снимал только со стороны раздатки. Карданы на шрусах, родные заводские.

Карданы снимали?Местами меняли?Может перевернули?Карданы шрус?По Вашей информации ничего невозможно сказать.

где вы находитесь?сколько стоит такой ремонт?

@Андрей 69 (Геннадич) спасибо))) подписка,лайк однозначно)))

@viktor Леший После установки переднего редуктора всё должно встать на свои места.

@Андрей 69 (Геннадич) просто сам не так давно стал ниваводом ))) машина досталась без переднего редуктора,вернее со сломанным,снял остатки ну и поехал,и тут. о чудо)))) вибрация,только сам как то пытался исправить при помощи замены крестовины на заднем кардане,толку ноль(((( что делать не знаю,надеюсь если поставлю передний редуктор проблема уйдёт))) или нет? Подскажите куда ещё руки приложить

Да это не ремонт,просто исправление косяков

А подушки от раздатки Шевроле подойдут на 213?

Вибрацию как можно убрать бьёт так ажно коробка тресется

в коробке шевика разорваный пакет , так что при раскручивании гайки ничего особо страшного не произойдёт

Правильно говоришь,только 5 передача начнет вылетать.

Верьте в это,главное верьте.

А как вообще можно раздатку поставить не правильно на шевике?? Тамже всё в штатные места и крутить вертеть не нужно. Только не забыть резинки поставить на заднем креплении, те что между кузовом и кронштейном. Я чайник, самоучка, 2 раза снимал, и оба раза без напрягов ставил, а тут фигня получатся. Поди еще усирались, чтоб как то поставить.

@vania97716 ну незнаю. Знаю что на 3д так как то центровать надо. А тут дважды снимал, и благополучно, ставил без напряга обратно. Хотя, как вариант, при съёме, я промвал скручивал только со стороны муфты, там шлицы, возможно и тут делали так, что то на место не встало и вот результат. Не нужно торопится просто.

Да не, можно, у меня так получалось, но помоему третью опору не прикрутишь, видать до усрачки давили.

Вот видимо можно.

Здравствуйте дайте пожалуйста совет я из Казахстана, проблема такова купил новую Ниву Урбан 2020 года 5 дверная 2131, при езде на скорости 30-40 км в час при положении ,, нейтральная КПП,, появляется вибрация , обратился в Автосалон где Купил Ниву , администрация говорит машина на гарантии и мы устраним Вам вибрацию поменяв Вам ПРОМВАЛ, в итоге поставили мне новый промвал , но вибрация не пропала, и теперь они не знают в чем причина . Или не хотят заморачиватся , подскажите пожалуйста какую деталь мне заменить что бы убрать эту проклятую вибрацию . Заранее спасибо !

АНДРЕЙ! Как ты относишься к двухшрусовому промыслу? Хочется услышать совет профессионала.

Мне не нравится.

Подскажите пожалуйста у меня вибрации на 60-80км поменял карданы раздатку задний редуктор на нетрали раздатки вибрации отсутствуют на ходу появляется с гулом

@Вадим Владимиров да победил заменой переднего редуктора и левого привода

Михаил, победил ли ты свою «болячку»? У меня такая же хрень. Не знаю с чего начинать. Машину взял б/у, карданы на крестовинах. Ответь, если не трудно.

к сожалению на Шниву нет промвала на крестовине(((( по этому я за родной вал

Бьюсь с вибрацией на шевике. Промвал нормально — включаю нейтраль на раздатке , гоняю на месте на всех скоростях . Вибрации нет . При движении 60 и 80 достаточно сильно дёргается рычаг раздатки, самое интересное что иногда становится меньше иногда больше . Видимо зависит когда в повороты ездишь карданы встают по-разному относительно друг друга . Заменил карданы на шрусовые , взял с завода фирмы зао кардан . В вибрация не ушла , заменил заднюю крышку раздатки на нового образца, с двухрядным подшипником — не помогло . У кого какие предположения? Центрировать раздатку тоже пытался. Помогите советом с кто с таким сталкивался ?

Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 июн 2018
  • Как быстро в поле проверить промежуточный карданный вал Chevrolet Niva. Причины вибрации Раздатки Chevrolet Niva.
    Для Доната, Спонсоров, заказать рекламу flash-player.net/user/SamiDlya. СПАСИБО.
    НИВА 2018 Купить или нет? NIVA Сплошной косяк. Инженеры идиоты? Подрамник раздатки. Вибрация flash-player.net/video/B5_YR_MGMfg/видео.html
    НИВА Я идиот или ВАЗ?-100% устранение вибраций. Почему не 3 опоры раздатки НИВЫ? Центровка раздатки 2с flash-player.net/video/CngRQDdD8ag/видео.html
    Управление раздаткой Chevrolet Niva. Практика off-road. Сравнение НИВА 3D Chevrolet Niva. Электро РК flash-player.net/video/4k93vmooYNM/видео.html
    Покупка нового автомобиля и Б.У. Проверка кондиционера. Кондиционер в НИВУ, Chevrolet Niva ДА! НЕТ? flash-player.net/video/46Ppq5pdBmY/видео.html
    200-250 000 р. Chevrolet Niva или LADA Нива 4×4 3D, 5D ВАЗ 2131. Сравнение Шевроле НИВА и LADA Нива 4×4 flash-player.net/video/-bhuQGAHi1Q/видео.html
    Тест Chevrolet Niva на убитой дороге. Богатырские пещеры. Сравнение НИВА 3D и Chevrolet Niva flash-player.net/video/GtbU3B9cMd4/видео.html
    Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника. 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА flash-player.net/video/p-bibpZvkK4/видео.html
    Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника. 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА flash-player.net/video/p-bibpZvkK4/видео.html
    Лёгкий лифт Lift Kits Lada Niva 4х4. Лифт Chevrolet Niva Чертежи. Test off-road Chevrolet Niva 3-я ч flash-player.net/video/gBiaf9bfdmk/видео.html
    Chevrolet Niva с ГБО. Замена гидронатяжителя цепи на механический. Отзыв о ГБО и Chevrolet Niva flash-player.net/video/4PxAbpz_bO0/видео.html
    Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD flash-player.net/video/ZuKtyTnKEHA/видео.html
    Замена шаровых опор. Все способы. Нижние, Верхние. Chevrolet Niva Смазка Шаровых опор НИВА flash-player.net/video/UQOHltQ8LHU/видео.html
    Обзор от НИВАвода. Надувная лодка, Лодочный мотор, Длинная НИВА — всё для рыбалки flash-player.net/video/DK8Ser5Lr9c/видео.html
    Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины flash-player.net/video/XvosweeEMM4/видео.html
    Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя». flash-player.net/user/SamiDlyaS.
    Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ.
    На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм. Приколы, смешные истории. Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег.
    На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000. Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.

Комментарии • 88

Уважаемые нивоводы. У меня Шеви нива, хочу убрать задний кардан совсем за ненадобностью, подскажите как всё сделал правильно, чтобы ездить просто на переднем приводе,спасибо.

Почему нельзя отцентровать раздатку? Можно просто открути 3 опору и все.

Андрей, добрый вечер. Нужно ли при замене фланца промвала, сливать масло из кпп? Не побежит масло?

Здравствуйте. Как вы относитесь к промежуточному валу с двумя шрусами?

Мужики подскажите появилась такая фигня небольшая вибрация ( трель) на раздатке полез начал дёргать кардан и обнаружился продольный люфтик на флянце раздатки переднего кардана. Гайка затянута до усрачки а флянчик гуляет или это конструктивно. Спасибо за ранее.))))

Добрый день.Вопрос по поводу отключения переднего моста в раздатке с помошью рычага.Польза ли для раздатки и в целом для трансмиссии?

Здрасти,подскажите подрамник на Шеви Ниву ставиться.

Вибрация на Ниве Шевроле. Причина и ее устранение

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 июл 2020 veröffentlicht
  • Не типичная причина вибрации на Шевике.
    За мат и оскорбления бан!
    Вы можете помочь развитию канала 4276 3000 3069 1060
    Наш канал Банда Ниваводов clip-share.net/channel/UCWTp.

Комментарии • 93

Андрей, добрый вечер. У меня вопрос: нужно ли при замене фланца, сливать масло с коробки или фланец выше заливной пробки? Готовлюсь к замене промвала)

А что может быть когда вибрация только при блокировке?

Карданы на шлицевых возможно изношены.

Андрей мужик с руками откуда надо растущими

Андрей скажите, на шниве замена подушек раздатки нужно её как то потом регулировать или на что-то обратить внимание?

как всегда лайкос

Как много рукажопов,хвала тебе мастер.

Где ссылка на шрусовый промвал?

Я не обещал этой информации,с чего Вы решили что она должна быть?

При включении раздатки в нейтральное положение на 4.5 передаче есть шум а на ходу просто капец не знаю что уже делать

Шум или вибрация?

Вопрос а может вибрация быть от самой раздатки

Привет! у меня тоже была вибрация и сильно грелся промвал ,подложил шайбы и всё наладилось, почему то на переднем кардане отлетели груза, пришлось снимать и балансировать.

Приветствую Андрей! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? На шевике меня сальник заднего редуктора (хвостовика) и сальники выходных валов ркпп на передний и задний редуктор. После сборки появился шум волнообразный как при дисбалансе, частота шума меняется пропорционально скорости при это нет вибрации. При разборке не помечал положение фланцев карданов и фланцев раздатки. Ещё откручивал крепления третьей опоры так как у меня в месте с ней устанавливается кронштейн крепления защиты. В чём же может быть причина?

@Виталий Недозим Приветствую! Вибрации у меня не было , был гул нарастающий с увеличением скорости. Проехал километров 300-400 прошло само! Ничего не делал. Скорее всего при сборке повернул кардан по отношению к фланцам раздатки и моста.
Кардан на шрусах, после перестановки видимо шарики пошли по новой дорожке из-за этого и был гул.

@Сергей Грибанов подскажите пожалуста устранили ли вы вибрацию на машине.у меня на Сто заменили сальники как у вас и пошла вибрация.

Ещё проверю задний кардан, вдруг дествительно перевернул, но не должен так как специально ложил в яме по ходу движения чтоб не перепутать.

@Андрей 69 (Геннадич) Задний кардан снимал полностью поставил как был не переворачивал, передний снимал только со стороны раздатки. Карданы на шрусах, родные заводские.

Карданы снимали?Местами меняли?Может перевернули?Карданы шрус?По Вашей информации ничего невозможно сказать.

где вы находитесь?сколько стоит такой ремонт?

@Андрей 69 (Геннадич) спасибо))) подписка,лайк однозначно)))

@viktor Леший После установки переднего редуктора всё должно встать на свои места.

@Андрей 69 (Геннадич) просто сам не так давно стал ниваводом ))) машина досталась без переднего редуктора,вернее со сломанным,снял остатки ну и поехал,и тут. о чудо)))) вибрация,только сам как то пытался исправить при помощи замены крестовины на заднем кардане,толку ноль(((( что делать не знаю,надеюсь если поставлю передний редуктор проблема уйдёт))) или нет? Подскажите куда ещё руки приложить

Да это не ремонт,просто исправление косяков

А подушки от раздатки Шевроле подойдут на 213?

Вибрацию как можно убрать бьёт так ажно коробка тресется

в коробке шевика разорваный пакет , так что при раскручивании гайки ничего особо страшного не произойдёт

Правильно говоришь,только 5 передача начнет вылетать.

Верьте в это,главное верьте.

А как вообще можно раздатку поставить не правильно на шевике?? Тамже всё в штатные места и крутить вертеть не нужно. Только не забыть резинки поставить на заднем креплении, те что между кузовом и кронштейном. Я чайник, самоучка, 2 раза снимал, и оба раза без напрягов ставил, а тут фигня получатся. Поди еще усирались, чтоб как то поставить.

@vania97716 ну незнаю. Знаю что на 3д так как то центровать надо. А тут дважды снимал, и благополучно, ставил без напряга обратно. Хотя, как вариант, при съёме, я промвал скручивал только со стороны муфты, там шлицы, возможно и тут делали так, что то на место не встало и вот результат. Не нужно торопится просто.

Да не, можно, у меня так получалось, но помоему третью опору не прикрутишь, видать до усрачки давили.

Вот видимо можно.

Здравствуйте дайте пожалуйста совет я из Казахстана, проблема такова купил новую Ниву Урбан 2020 года 5 дверная 2131, при езде на скорости 30-40 км в час при положении ,, нейтральная КПП,, появляется вибрация , обратился в Автосалон где Купил Ниву , администрация говорит машина на гарантии и мы устраним Вам вибрацию поменяв Вам ПРОМВАЛ, в итоге поставили мне новый промвал , но вибрация не пропала, и теперь они не знают в чем причина . Или не хотят заморачиватся , подскажите пожалуйста какую деталь мне заменить что бы убрать эту проклятую вибрацию . Заранее спасибо !

АНДРЕЙ! Как ты относишься к двухшрусовому промыслу? Хочется услышать совет профессионала.

Мне не нравится.

Подскажите пожалуйста у меня вибрации на 60-80км поменял карданы раздатку задний редуктор на нетрали раздатки вибрации отсутствуют на ходу появляется с гулом

@Вадим Владимиров да победил заменой переднего редуктора и левого привода

Михаил, победил ли ты свою «болячку»? У меня такая же хрень. Не знаю с чего начинать. Машину взял б/у, карданы на крестовинах. Ответь, если не трудно.

к сожалению на Шниву нет промвала на крестовине(((( по этому я за родной вал

Бьюсь с вибрацией на шевике. Промвал нормально — включаю нейтраль на раздатке , гоняю на месте на всех скоростях . Вибрации нет . При движении 60 и 80 достаточно сильно дёргается рычаг раздатки, самое интересное что иногда становится меньше иногда больше . Видимо зависит когда в повороты ездишь карданы встают по-разному относительно друг друга . Заменил карданы на шрусовые , взял с завода фирмы зао кардан . В вибрация не ушла , заменил заднюю крышку раздатки на нового образца, с двухрядным подшипником — не помогло . У кого какие предположения? Центрировать раздатку тоже пытался. Помогите советом с кто с таким сталкивался ?

Вибрация на Ниве Шевроле. Причина и ее устранение

  • เผยแพร่เมื่อ 30 ก.ค. 2020
  • Не типичная причина вибрации на Шевике.
    За мат и оскорбления бан!
    Вы можете помочь развитию канала 4276 3000 3069 1060
    Наш канал Банда Ниваводов thclips.com/channel/UCWTp.

ความคิดเห็น • 93

Андрей, добрый вечер. У меня вопрос: нужно ли при замене фланца, сливать масло с коробки или фланец выше заливной пробки? Готовлюсь к замене промвала)

А что может быть когда вибрация только при блокировке?

Карданы на шлицевых возможно изношены.

Андрей мужик с руками откуда надо растущими

Андрей скажите, на шниве замена подушек раздатки нужно её как то потом регулировать или на что-то обратить внимание?

как всегда лайкос

Как много рукажопов,хвала тебе мастер.

Где ссылка на шрусовый промвал?

Я не обещал этой информации,с чего Вы решили что она должна быть?

При включении раздатки в нейтральное положение на 4.5 передаче есть шум а на ходу просто капец не знаю что уже делать

Шум или вибрация?

Вопрос а может вибрация быть от самой раздатки

Привет! у меня тоже была вибрация и сильно грелся промвал ,подложил шайбы и всё наладилось, почему то на переднем кардане отлетели груза, пришлось снимать и балансировать.

Приветствую Андрей! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? На шевике меня сальник заднего редуктора (хвостовика) и сальники выходных валов ркпп на передний и задний редуктор. После сборки появился шум волнообразный как при дисбалансе, частота шума меняется пропорционально скорости при это нет вибрации. При разборке не помечал положение фланцев карданов и фланцев раздатки. Ещё откручивал крепления третьей опоры так как у меня в месте с ней устанавливается кронштейн крепления защиты. В чём же может быть причина?

@Виталий Недозим Приветствую! Вибрации у меня не было , был гул нарастающий с увеличением скорости. Проехал километров 300-400 прошло само! Ничего не делал. Скорее всего при сборке повернул кардан по отношению к фланцам раздатки и моста.
Кардан на шрусах, после перестановки видимо шарики пошли по новой дорожке из-за этого и был гул.

@Сергей Грибанов подскажите пожалуста устранили ли вы вибрацию на машине.у меня на Сто заменили сальники как у вас и пошла вибрация.

Ещё проверю задний кардан, вдруг дествительно перевернул, но не должен так как специально ложил в яме по ходу движения чтоб не перепутать.

@Андрей 69 (Геннадич) Задний кардан снимал полностью поставил как был не переворачивал, передний снимал только со стороны раздатки. Карданы на шрусах, родные заводские.

Карданы снимали?Местами меняли?Может перевернули?Карданы шрус?По Вашей информации ничего невозможно сказать.

где вы находитесь?сколько стоит такой ремонт?

@Андрей 69 (Геннадич) спасибо))) подписка,лайк однозначно)))

@viktor Леший После установки переднего редуктора всё должно встать на свои места.

@Андрей 69 (Геннадич) просто сам не так давно стал ниваводом ))) машина досталась без переднего редуктора,вернее со сломанным,снял остатки ну и поехал,и тут. о чудо)))) вибрация,только сам как то пытался исправить при помощи замены крестовины на заднем кардане,толку ноль(((( что делать не знаю,надеюсь если поставлю передний редуктор проблема уйдёт))) или нет? Подскажите куда ещё руки приложить

Да это не ремонт,просто исправление косяков

А подушки от раздатки Шевроле подойдут на 213?

Вибрацию как можно убрать бьёт так ажно коробка тресется

в коробке шевика разорваный пакет , так что при раскручивании гайки ничего особо страшного не произойдёт

Правильно говоришь,только 5 передача начнет вылетать.

Верьте в это,главное верьте.

А как вообще можно раздатку поставить не правильно на шевике?? Тамже всё в штатные места и крутить вертеть не нужно. Только не забыть резинки поставить на заднем креплении, те что между кузовом и кронштейном. Я чайник, самоучка, 2 раза снимал, и оба раза без напрягов ставил, а тут фигня получатся. Поди еще усирались, чтоб как то поставить.

@vania97716 ну незнаю. Знаю что на 3д так как то центровать надо. А тут дважды снимал, и благополучно, ставил без напряга обратно. Хотя, как вариант, при съёме, я промвал скручивал только со стороны муфты, там шлицы, возможно и тут делали так, что то на место не встало и вот результат. Не нужно торопится просто.

Да не, можно, у меня так получалось, но помоему третью опору не прикрутишь, видать до усрачки давили.

Вот видимо можно.

Здравствуйте дайте пожалуйста совет я из Казахстана, проблема такова купил новую Ниву Урбан 2020 года 5 дверная 2131, при езде на скорости 30-40 км в час при положении ,, нейтральная КПП,, появляется вибрация , обратился в Автосалон где Купил Ниву , администрация говорит машина на гарантии и мы устраним Вам вибрацию поменяв Вам ПРОМВАЛ, в итоге поставили мне новый промвал , но вибрация не пропала, и теперь они не знают в чем причина . Или не хотят заморачиватся , подскажите пожалуйста какую деталь мне заменить что бы убрать эту проклятую вибрацию . Заранее спасибо !

АНДРЕЙ! Как ты относишься к двухшрусовому промыслу? Хочется услышать совет профессионала.

Мне не нравится.

Подскажите пожалуйста у меня вибрации на 60-80км поменял карданы раздатку задний редуктор на нетрали раздатки вибрации отсутствуют на ходу появляется с гулом

@Вадим Владимиров да победил заменой переднего редуктора и левого привода

Михаил, победил ли ты свою «болячку»? У меня такая же хрень. Не знаю с чего начинать. Машину взял б/у, карданы на крестовинах. Ответь, если не трудно.

к сожалению на Шниву нет промвала на крестовине(((( по этому я за родной вал

Бьюсь с вибрацией на шевике. Промвал нормально — включаю нейтраль на раздатке , гоняю на месте на всех скоростях . Вибрации нет . При движении 60 и 80 достаточно сильно дёргается рычаг раздатки, самое интересное что иногда становится меньше иногда больше . Видимо зависит когда в повороты ездишь карданы встают по-разному относительно друг друга . Заменил карданы на шрусовые , взял с завода фирмы зао кардан . В вибрация не ушла , заменил заднюю крышку раздатки на нового образца, с двухрядным подшипником — не помогло . У кого какие предположения? Центрировать раздатку тоже пытался. Помогите советом с кто с таким сталкивался ?

Вибрация на Ниве Шевроле. Причина и ее устранение

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 30 лип 2020
  • Не типичная причина вибрации на Шевике.
    За мат и оскорбления бан!
    Вы можете помочь развитию канала 4276 3000 3069 1060
    Наш канал Банда Ниваводов uaclips.com/channel/UCWTp.

КОМЕНТАРІ • 93

Андрей, добрый вечер. У меня вопрос: нужно ли при замене фланца, сливать масло с коробки или фланец выше заливной пробки? Готовлюсь к замене промвала)

А что может быть когда вибрация только при блокировке?

Карданы на шлицевых возможно изношены.

Андрей мужик с руками откуда надо растущими👍👍👍

Андрей скажите, на шниве замена подушек раздатки нужно её как то потом регулировать или на что-то обратить внимание?

как всегда лайкос

Как много рукажопов,хвала тебе мастер.

Где ссылка на шрусовый промвал?

Я не обещал этой информации,с чего Вы решили что она должна быть?

При включении раздатки в нейтральное положение на 4.5 передаче есть шум а на ходу просто капец не знаю что уже делать

Шум или вибрация?

Вопрос а может вибрация быть от самой раздатки

Привет! у меня тоже была вибрация и сильно грелся промвал ,подложил шайбы и всё наладилось, почему то на переднем кардане отлетели груза, пришлось снимать и балансировать.

Приветствую Андрей! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? На шевике меня сальник заднего редуктора (хвостовика) и сальники выходных валов ркпп на передний и задний редуктор. После сборки появился шум волнообразный как при дисбалансе, частота шума меняется пропорционально скорости при это нет вибрации. При разборке не помечал положение фланцев карданов и фланцев раздатки. Ещё откручивал крепления третьей опоры так как у меня в месте с ней устанавливается кронштейн крепления защиты. В чём же может быть причина?

@Виталий Недозим Приветствую! Вибрации у меня не было , был гул нарастающий с увеличением скорости. Проехал километров 300-400 прошло само! Ничего не делал. Скорее всего при сборке повернул кардан по отношению к фланцам раздатки и моста.
Кардан на шрусах, после перестановки видимо шарики пошли по новой дорожке из-за этого и был гул.

@Сергей Грибанов подскажите пожалуста устранили ли вы вибрацию на машине.у меня на Сто заменили сальники как у вас и пошла вибрация.

Ещё проверю задний кардан, вдруг дествительно перевернул, но не должен так как специально ложил в яме по ходу движения чтоб не перепутать.

@Андрей 69 (Геннадич) Задний кардан снимал полностью поставил как был не переворачивал, передний снимал только со стороны раздатки. Карданы на шрусах, родные заводские.

Карданы снимали?Местами меняли?Может перевернули?Карданы шрус?По Вашей информации ничего невозможно сказать.

где вы находитесь?сколько стоит такой ремонт?

@Андрей 69 (Геннадич) спасибо))) подписка,лайк однозначно)))

@viktor Леший После установки переднего редуктора всё должно встать на свои места.

@Андрей 69 (Геннадич) просто сам не так давно стал ниваводом ))) машина досталась без переднего редуктора,вернее со сломанным,снял остатки ну и поехал,и тут. о чудо)))) вибрация,только сам как то пытался исправить при помощи замены крестовины на заднем кардане,толку ноль(((( что делать не знаю,надеюсь если поставлю передний редуктор проблема уйдёт))) или нет? Подскажите куда ещё руки приложить

Да это не ремонт,просто исправление косяков

А подушки от раздатки Шевроле подойдут на 213?

Вибрацию как можно убрать бьёт так ажно коробка тресется

в коробке шевика разорваный пакет , так что при раскручивании гайки ничего особо страшного не произойдёт

Правильно говоришь,только 5 передача начнет вылетать.

Верьте в это,главное верьте.

А как вообще можно раздатку поставить не правильно на шевике?? Тамже всё в штатные места и крутить вертеть не нужно. Только не забыть резинки поставить на заднем креплении, те что между кузовом и кронштейном. Я чайник, самоучка, 2 раза снимал, и оба раза без напрягов ставил, а тут фигня получатся. Поди еще усирались, чтоб как то поставить.

@vania97716 ну незнаю. Знаю что на 3д так как то центровать надо. А тут дважды снимал, и благополучно, ставил без напряга обратно. Хотя, как вариант, при съёме, я промвал скручивал только со стороны муфты, там шлицы, возможно и тут делали так, что то на место не встало и вот результат. Не нужно торопится просто.

Да не, можно, у меня так получалось, но помоему третью опору не прикрутишь, видать до усрачки давили.

Вот видимо можно.

Здравствуйте дайте пожалуйста совет я из Казахстана, проблема такова купил новую Ниву Урбан 2020 года 5 дверная 2131, при езде на скорости 30-40 км в час при положении ,, нейтральная КПП,, появляется вибрация , обратился в Автосалон где Купил Ниву , администрация говорит машина на гарантии и мы устраним Вам вибрацию поменяв Вам ПРОМВАЛ, в итоге поставили мне новый промвал , но вибрация не пропала, и теперь они не знают в чем причина . Или не хотят заморачиватся , подскажите пожалуйста какую деталь мне заменить что бы убрать эту проклятую вибрацию . Заранее спасибо !

АНДРЕЙ! Как ты относишься к двухшрусовому промыслу? Хочется услышать совет профессионала.

Мне не нравится.

Подскажите пожалуйста у меня вибрации на 60-80км поменял карданы раздатку задний редуктор на нетрали раздатки вибрации отсутствуют на ходу появляется с гулом

@Вадим Владимиров да победил заменой переднего редуктора и левого привода

Михаил, победил ли ты свою «болячку»? У меня такая же хрень. Не знаю с чего начинать. Машину взял б/у, карданы на крестовинах. Ответь, если не трудно.

к сожалению на Шниву нет промвала на крестовине(((( по этому я за родной вал

Бьюсь с вибрацией на шевике. Промвал нормально — включаю нейтраль на раздатке , гоняю на месте на всех скоростях . Вибрации нет . При движении 60 и 80 достаточно сильно дёргается рычаг раздатки, самое интересное что иногда становится меньше иногда больше . Видимо зависит когда в повороты ездишь карданы встают по-разному относительно друг друга . Заменил карданы на шрусовые , взял с завода фирмы зао кардан . В вибрация не ушла , заменил заднюю крышку раздатки на нового образца, с двухрядным подшипником — не помогло . У кого какие предположения? Центрировать раздатку тоже пытался. Помогите советом с кто с таким сталкивался ?

Вибрация Нива Шевроле: причины и диагностика » Новости Онлайн

Для этого устанавливаются рычаги КПП и раздаточной коробки в положение нейтрали, а обороты двигателя доводятся до тех, при которых была вибрация обнаружена. Если вибрация снова возникает, то причина кроется в опорах двигателя или коробки.

Устраняем вибрацию на Шевроле Нива

Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства. Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы. Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче IV скорость.

Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше — до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива.

Вибрация Шевроле Нива. В чем причины?

В чем же проблема? Всему виной пресловутый человеческий фактор, а если точнее – плохое качество сборки.

Конечно, можно свалить это на конструктивную особенность машины, раздаточная коробка и коробка переключения передач расположены отдельно, имеется большой угол работы заднего карданного вала. Однако зачастую даже автосервис не может полностью избавить автовладельца от вибрации.

Вибрация Нива Шевроле: причины и диагностика

Почему-то на внедорожниках, которые собираются в других странах, такой проблемы. Смотри, что делать Попробуем решить проблему с вибрацией своими руками, по крайней мере выполним элементарное – поменяем карданный вал.

Покупаем в магазине вал со ШРУСами на старой были крестовины. Такой вал стоит относительно недорого, примерно 5 рублей. Порой невозможно найти эту самую причину вовсе. Машины есть, а проблем с повышенной вибрацией нет Мы решили начать борьбу с вибрацией на нашей Chevrolet Niva с очевидного: Они не слишком дороги — в розницу как устранить вибрацию на ниве шевроле пяти тысяч рублей.

В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные.

Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.

Поначалу подумал что просто не акцентировал внимания на этом, но затем неоднократно, специально ехал на как устранить вибрацию на ниве шевроле скоростях, на которых раньше невозможно было спокойно ехать. ВАУ, эффект от этого дополнительного опорного узла есть и не на уровне самовнушения, а реальный. Если найду теплый гараж с ямой обязательно поставлю второй узел в ближайшее время.

Устранение вибрации в автомобилях «Шевроле Нива» и «Нива»

Решение проблемы с вибрацией

Подробности Категория: Модернизация трансмиссии Создано 12.08.2008 05:41

Игорь ГУБАРЬ Фото: Игорь ГУБАРЬ, Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Проблема номер один, с которой сталкиваются владельцы Chevrolet Niva, – вибрация. Иногда она проявляется как невнятный гул, нередко – как реальная тряска, но в том или ином виде присутствует почти всегда.

Даже краткий анализ ситуации с вибрацией на Lada 4×4 (теперь так называется старая «Нива») и Chevrolet Niva вынуждает поставить неутешительный диагноз – в проблеме виновата низкая культура производства. Можно, разумеется, грешить на конструктивные особенности: раздаточная коробка отдельно от КПП, большой угол работы заднего карданного вала, короткий, как в случае с ВАЗ-2121, промежуточный вал и т. д. Но практика показывает, что вибрацию часто не получается устранить на все сто, даже поработав над целым комплексом возможных причин. Порой невозможно найти эту самую причину вовсе. К тому же есть другие внедорожники с «отдельными» раздаточными коробками – Suzuki Samurai, MB Gelandewagen. Машины есть, а проблем с повышенной вибрацией нет… Впрочем, это слабое утешение для тех, кто хочет ездить на «Ниве», не морщась и не наблюдая в зеркале заднего вида расплывчатые силуэты. Мы решили начать борьбу с вибрацией на нашей Chevrolet Niva с очевидного: с замены карданных валов, биение которых, особенно заднего, было видно невооруженным глазом.

Ловкость рук

В качестве достойной альтернативы были избраны валы со ШРУСами вместо крестовин, которые производит тольяттинская , а реализует в Москве . Они не слишком дороги – в розницу около пяти тысяч рублей. В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные. Именно такой вал, нового образца, мы и поставим сегодня на нашу Chevrolet Niva, от рождения страдающую жуткой тряской в диапазоне 50–70 км/ч. Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.

Чтобы установить новый вал, в котором нет шлицевого соединения, а изменение длины происходит за счет скольжения шариков по пазам ШРУСа (фото 1), необходимо снять заднюю поперечную опору раздаточной коробки (фото 2). Если ее не демонтировать, то вал упрется и ни за что не станет на фланец (фото 3). Соединяем задний шарнир и фланец РЗМ, поворачивая вал и понемногу осаживая шпильки (фото 4). С передним придется чуть повозиться. Сперва надо заменить штатный фланец с четырьмя отверстиями на тот, что прилагается к новому валу. Он рассчитан на ШРУС и оснащен шестью гнездами под шпильки. Установив его и затянув с необходимым моментом гайку, смажьте герметиком поверхность, которая будет соприкасаться с шарниром (фото 5). В дальнейшем это не даст смазке выдавиться через отверстия шпилек. Собственно смазки закладывать надо насколько возможно меньше. Приблизительно как на фото 6. Оба шарнира, кстати, полезно будет разработать еще до установки. Заводя вал сверху, состыковываем его с фланцем и совмещаем отверстия (фото 7). Затянув шпильки, устанавливаем перекладину на место (фото 8). Готово, можно ехать на испытания!

Никакого мошенничества

Утверждать, что после установки вала со ШРУСом вибрации пропали напрочь, я не решусь. Пик на 60 км/ч ослабел – это факт. Можно даже сказать, что если вибрация и ощущается, то она какая-то бессистемная, слабая, но с заметным ритмом, совпадающим с вращением вала… Что это – передний вал? Биение фланца? Плохо закреплен какой-нибудь узел трансмиссии? Что-то еще? Мы это выясним, а пока же я наслаждаюсь почти тишиной в салоне и почти четким изображением в зеркале заднего вида.

По материалам: Журнала «club4x4»

Центровка раздатки нива шевроле

Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески.

Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу).

Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Балансировка раздатки на Ниве.По многочисленным просьбам.

Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА

Как отрегулировать раздатку на Ниве и о помощи ZELLO

Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле 2123

как отрегулировать раздатку на ниве видео

Центровка раздатки нивы.

Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

Использование раздатки на ниве шевроле.

Болансировка раздатки на ниве

30 Августа 2016

Данная операция может помочь убрать вибрацию или по крайней мере будет интересна и познавательна, как и этот чудо автомобиль. Как показала практика, это не спасает от замены карданов с изношенной шлицевой и раздолбанными крестовинами на старой машине, но на новой с хорошими карданами и подшипниками на валах помогает. КАК СЛЕДСТВИЕ РЫЧАГ РАЗДАТКИ БОЛЬШЕ НЕ БЬЕТСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ даже на Ниве с большим пробегом. Берем сталистую проволоку

1 мм, пластилин или термоклей по желанию. Ставим коробку и раздатку в нейтраль. Ищем на бублике промвала болт вертолета со стороны коробки (важно!) который хорошо соотносится с гайкой шруса со стороны раздатки. (На вертолете 3 болта на шрусе 4 гайки, но одна пара совпадает). Снимаем датчик скорости.

Крепим проволоку и изгибаем её так, чтобы при вращении она не задевала стакан рычага коробки передач. Сводим концы проволок вместе в точке с которой решили начать (оставьте 1-2 мм зазора) и вращаем конструкцию. Наша задача- вращение концов проволоки нос к носу ВЕЗДЕ.

Для этого все средства хороши: растачиваем крепления раздатки (для вращения), подкладываем под опоры шайбы, где не надо убираем шайбы. Большое СПАСИБО за идею и советы почетному нивоводу г. Горячий Ключ Владимиру Шубину!

Chevrolet Niva L › Logbook › Балансировка карданов и раздатки на Ниве Шевроле

Причины вибрации и как с ней боротьсяЧитая наш форум, часто встречаешь крик души «Помогите — вибрация». В связи с этим решил поделиться своими размышлениями по поводу борьбы с вибрацией и рассказать о том, как я ее все-таки победил.

1. Дисбаланс карданов.Причина все-таки не самая частая. Дисбаланс у нормального кардана появляется только если его погнуть или в случае его ремонта, замены крестовины или фланца. Кроме того, дисбаланс появляется после того, как из за износа шлицевого или подшипника крестовины, а так же износа подшипника раздатки или моста, кардан смещается от оси вращения, под которую балансировался.

2. Тугое проворачивание крестовин.

Обычно нивоводы об этом не задумываются, но в случае тугого проворачивания крестовины, усилие, затрачиваемое на это проворачивание, передается на элементы подвески агрегатов, а от них на кузов. Векторы рисовать не буду, но чем туже крестовина, тем сильнее отклоняется раздатка на своих подушках. А поскольку при каждом обороте крестовина поворачивается сначала в одну, затем в другую сторону, то, соответственно, частота вибрации получается в 2 раза выше частоты вращения кардана. Признаком именно этой проблемы является гул, очень похожий на гул моста.

Я например думал, что у меня скоро «загнется» РЗМ.3. Большие углы скрещивания фланцев кардана.В литературе написано: привод должен быть «гомокинетическим», это значит, что оба фланца должны быть друг к другу параллельны. На самом деле это в идеале. В любом случае отклонения должны быть минимальны. При правильной центровке, у Нивы получается примерно 5-7 градусов (мерил школьным транспортиром с грузом, так что точность плюс-минус лапоть).

Вибрация Нива Шевроле: причины и диагностика

Вибрация Нива Шевроле – причины и диагностика, ищем дефекты и проверяем наиболее слабые места Шнивы. С этой проблемой сталкиваются практически все владельцы данной модели – это, так сказать, врожденный недостаток. В основном вибрация появляется из-за люфта в карданных валах, например, при сбросе газа – это, скорее всего, болтается задняя крестовина. Если неприятное явление наблюдается при 60-40-80 км час, виноват может быть передний кардан или передняя крестовина. На высокой скорости вибрация часто тоже обусловлена смертью кардана и крестовин, хотя на других машинах обычно при такой поломке она пропадает. Еще одна причина – в раздатке, смотрите центровочное кольцо и эластичную муфту, сальники. Если так по количеству обращений в сервис взять, то в 80% виноваты карданы, в 10% раздатка и еще 5% — другие случаи.

Чтобы устранить проблему, многие меняют карданные валы с крестовинами на аналогичные со ШРУСами. Ездить будет намного тише, если, конечно, вал будет хорошим, отбалансированным и без дефектов. К слову сказать, бывает и так, что проблема усугубляется с заменой –, но тут уж ничего не поделаешь, такое качество запчастей. Необходимо отметить, что полностью победить проблему вибрации Шевроле Нивы почти нереально. Умельцы сооружают кронштейн под раздаточной коробкой из профилей, подсаживая его через подушки тоже помогает справиться с проблемой частично.

Из остальных проблем – смотрите колеса, которые могут быть со смещенной центровкой. Обычно диагностику начинают после балансировки колес на шиномонтаже. Если вибрирует на холостых, возможно, что-то с двигателем, нужно смотреть систему питания, приводные ремни, генератор, помпу, шкивы – они могут давать неприятный звук. Также вибрировать может какая-то кузовная железка, например, держатель (стойка) капота.

Диагностику удобно делать на слух, попросив кого-то повести машину и посидев в разных частях салона. Опять же, все проблемы с дрожжанием вылезают обычно на Шниве после 60 тысяч пробега. Так что если оно у вас случилось – это как бы закономерное явление. Лучше при покупке подержанной Шнивы на вибрацию смотреть особенно тщательно.

Также вибрация Нива Шевроле может быть обусловлена проблемами с ходовой, подушками двигателя и сайлентблоками.

Chevrolet Niva 2003 › Бортжурнал › Устраняем вибрацию кардана

Пару дней поездив с вибрирующим шрусовым карданом на задний мост, понял что надо что то делать, иначе растрясывает так, что в туалет очень хочется после поездки) Так и похудеть не долго.

Решил протестировать, поменяв местами передний и задний карданы. Заодно протянул хвостовик заднего моста, а гайка то была прослаблена почти на оборот. Сразу в 2 раза уменьшился люфт хвостовика.

Поехал тестировать и о чудо. Вибрации исчезли. Точнее они конечно есть на тех же 60-100км/ч, но столь мало заметны, что ощущаются только визуально по вибрации ручки переключения передач.

Так и не понятно, в чем дело то. В открученном хвостовике ли, в разбалансированном новом шрусовом кардане или полный комплекс разболтанности машины, который больше влияет на шрусовый кардан чем на крестовинный. Пока решил оставить так, спереди шрус, сзади крестовина, хотя задний тоже к замене скоро, крестовина гуляет в пару мм. Но пока покатаемся. Может на второй шрусовый накопим, но уже интереса ради на саратовский.

Вибрация раздатки на ниве шевроле причины

Инструкция завода по определению причин вибраций трансмиссии внедорожников LADA

В ходе эксплуатации внедорожников Нива (ВАЗ 2121, 2131, 2123 или 4х4) могут появляться посторонние шумы и вибрации в работе двигателя, коробки передач (КП) или раздаточной коробки (РК). Для выявления причин этих неисправностей дилерские центры LADA пользуются рекомендациями завода, которые представлены в виде таблицы.

Рекомендации по выявлению источников вибрации в трансмиссии автомобиля ВАЗ-2121:

№ п/пХарактер проявления дефектов на автомобилеСпособ проверки на автомобилеИсточник дефектаСпособ устранения
12345
1.Вибрация РК при разгоне с места. Колебания рычагов переключения РК и вибрация на полу в районе передних сидений при трогании с места и разгоне на 1, 2, 3 передачах.Проверяется при резком разгоне и трогании с места.1. Не отцентрированы РК и КП.1. Провести центровку РК и КП.
2. Отсутствует центрирующая втулка в вилке эластичной муфты промежуточного вала.2. Заменить вилку или промвал в сборе.
3. Значительный прогиб болтов и фланцев эластичной муфты.3. Заменить болты или промежуточный карданный вал в сборе.
4. Не затянуты или повреждены опоры РК и задняя опора КП.4. Затянуть болты или заменить опоры.
2.Вибрация промежуточного карданного вала. Вибрация рычагов РК высокой частоты по направлению продольной оси автомобиля, а также на полу в районе передних сидений (чаще в диапазоне 80-100 км/час).Проверяется на стоящем автомобиле:1. Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала.1. Заменить промежуточный карданный вал.
— при установке рычага РК в нейтральное положение на той же передаче в КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация должна остаться;2. Небольшой прогиб болтов и фланцев эластичной муфты.2. Заменить болты или промежуточный карданный вал.
— при установке в нейтральное положение рычагов РК и КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация должна исчезнуть.3. Биение фланца ведущего вала.3. Заменить фланец РК.
4. Не выдержан зазор между центрирующим кольцом и втулкой.4. Заменить промежуточный карданный вал и центрирующее кольцо КП.
3.Вибрация двигателя.Проверяется на стоящем автомобиле:1. Не затянуты или повреждены опоры двигателя.1. Затянуть или заменить опоры.
— при установке в нейтральное положение рычагов РК и КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация остается.2. Повышенные вибрации самого двигателя.2. Устранить неисправности двигателя.
4.Вибрация карданных валов привода переднего и заднего мостов. Вибрация рычагов РК высокой частоты по направлению продольной оси автомобиля, а также на полу в районе передних сидений на установившейся скорости движения (чаще в диапазоне 80-100 км/час).Проверяется на движущемся автомобиле:1. Повышенный дисбаланс переднего карданного вала или биение его фланца на РК.1. Заменить карданный вал или фланец РК
— при нахождении рычагов РК и КП в нейтральном положении и той же скорости движения вибрация сохраняется.2. Повышенный дисбаланс заднего карданного вала или биение его на РК.2. Заменить карданный вал или фланец РК.
Примечание: если в большей степени вибрирует рычаг блокировки межосевого дифференциала, то наиболее вероятна вибрация от карданного вала привода переднего моста, а если рычаг переключения фланца передач – то от карданного вала привода заднего моста.3. Дисбаланс межосевого дифференциала.3. Заменить межосевой дифференциал.
5.Шум в трансмиссии при движении «внакат». Шум (типа «хр-хр») в трансмиссии автомобиля при сбросе оборотов двигателя (в переходном режиме или накате) от скорости 100 км/час.Разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, сбросить обороты двигателя, не выключая сцепления, повторить с рычагом переключения передач КП в нейтральном положении до появления шума (усиливается при включении блокировки дифференциала).Неточность установки (центровки) РК в горизонтальной плоскости.Провести центровку РК и КП в горизонтальной плоскости.
6.Шум двигателя. Повышенный шум (гул), передаваемый в салон, при наборе оборотов двигателя от 3000-4500 об/мин.Проявляется на стоящем автомобиле при положении рычага переключения передач КП в нейтральном положении и увеличении оборотов двигателя от 3000-4500 об/мин.Жесткая задняя опора двигателя.Заменить заднюю опору двигателя.

А вы с талкивались с подобными проблемами в работе двигателя и трансмиссии на внедорожниках LADA?

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Трансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Очень сильная вибрация на Шеви Нива

    Сообщение barsik517 » 24 авг 2015, 21:11

    Вопрос — ответ

    Задайте свой вопрос

    • Вопрос:

    Не так давно приобрел ваз 21214, 2010 г.в., при наборе скорости появляется звук (гул, вой) со стороны раздатки, сопровождающийся вибрацией рычагов блокировки. При выжимании сцепления (на ходу) звук пропадает, но вибрация остается. Предыдущий хозяин поставил новый передний карданный вал. Связано ли э.

    С чем это связано по описанию понять невозможно, требуется осмотр и диагностика. (Полный текст)

    Здравствуёте. У меня ШНива 2007г. сильная вибрация от 60 до 100 км., карданы отбалансированы, пробовал по очереди снимать карданы и проехаться вибрация не пропадает, крестовины тоже только поменял. Вибрация не пропадает при нейтрале на КПП и РКПП. Когда ездил на переднем мосу вибрация больше чем на.

    Здравствуйте! Вариантов много, для определения точной причины обратитесь на сервис. (Полный текст)

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,шевроле нива 2010 г.Сильная вибрация от 80 до 110км/ч.снял задний карданный вал,вибрация от 80 до 90км/ч,но более мелкая и приемлемая,снял передний карданный вал поставил назад вибрация ушла,задний кардан отбалансировал у вас поставил на передок тоже самое сильная.

    Здравствуйте! Звоните и записывайтесь к нам — диагностику проведем бесплатно. (Полный текст)

    как узнать что кардан на ниве приказал долго жить. у меня в машине сильная вибрация.

    Сделать диагностику на балансировочном станке. (Полный текст)

    Что может быть при таких симптомах: — при запуске холодной машины и работе на холостых оборотах через полминуты падают обороты — при этом начинает побрякивать цепь — при этом начинается вибрация по всему кузову — проходит при перегазовках, или после полного прогрева (езды) машина — шевик

    Вам необходима диагностика на сервисе. (Полный текст)

    Сколько стоит сделать балансировку кардана на шеви ниве? Исчезнут ли после этого вибрации зеркал и ручек КПП и раздатки на скорости? Сколько стоит установить сцепление валео?

    Балансировка карданного вала 1300. Чтобы гарантировать устранение вибраций необходимо сделать точную диагностику ее причин. Замена сцепления 3200 и 4500 комплект сцепления. (Полный текст)

    Здравствуйте. У меня Шнива 2008 г. была не сильная вибрация и шум, в районе 60-80 км, заменил крестовину и от балансировал передний кардан сейчас сильная вибрация при 80 км

    Здравствуйте, Дмитрий! Отбалансируйте и другой карданный вал. (Полный текст)

    Здравствуйте . Увелчился люфт шлицов кардданого вала при быстром ускорении слышны стуки . Возможно ли это исправить. Сколько будет стоить? Спасибо.

    Если карданные валы производства АвтоВАЗ восстановление шлицевой части -1500р. (методом лазерного напыления). Другие валы восстановлению не подлежат. (Полный текст)

    Здравствуйте! Периодически возникает сильная вибрация раздатки и так же внезапно как появилась исчезает. Слышал, что это из-за какой-то шайбы в пром. валу или между пром. валом и коробкой! Как на самом деле и каков примерный перечень и стоимость работ?!

    Настоящую причину можно выявить только при диагностике. (Полный текст)

    Здравствуйте. Нива-Шевроле 2005 года, при скорости 60 — 80 км/ч возникает вибрация со стороны переднего моста, свыше 80 км/ч вибрация пропадает, при вхождении в кривую вибрация возникает.

    Здравствуйте. Необходима диагностика ходовой, только после этого мы сможем установить причину такой вибрации. (Полный текст)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector