Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Нива Урбан

Новая Нива Урбан

Несмотря на все изменения Нива Урбан новая модель остается как и прежде рабочей лошадкой, которая отлично справляется со всевозможным бездорожьем на своем пути. Внешний вид новой модели практически не изменился, он остался таким же без рельефным с квадратными формами. Однако некоторые элементы кузова подверглись незначительным изменениям, например капот получил небольшую углубленную полосу, а у лобового стекла угол наклона стал меньше в результате стекло стало почти перпендикулярно капоту.

Экстерьер

Изменению так же подверглась и решётка которая прикрывает радиатор, она стала иметь пластиковую вставку с большим количеством вырезов. Что касается фар они остались прежними круглой формы, с простым галогенным наполнением, а вот противотуманные огни переместились немного в верх. Нижняя часть имеет массивный металлический обвес, c пластовкой вставкой, а на подрамник установили специальную защиту.

В основном новая Нива Урбан 2017 года не получила значительных изменений не считая новых зеркал, ручек, и дверей, а также металл из которого происходит изготовление всех элементов кузова стал более прочными. Что касается задней части то изменениям подверглась задняя дверь багажника и появилась полоса стоп огней, c новыми габаритами. Обвес стал прочнее и красивей.

Салон

Интерьер салона остался без изменений, пластик и тканевая отделка осталась прежней. Самая дорогая деталь на приборной консоли осталась аудиосистема. Между пассажирским и водительским сидением располагаются КПП, стояночный тормоз, раздатка и подстаканники.

На спицах рулевого колеса расположены две кнопки, благодаря которым можно регулировать освещение во время движения. Приборная панель разместила в себе приборы благодаря которым можно определить скорость автомобиля и обороты двигателя, а вот бортовой компьютер тут уже не предусмотрен. Более дорогая комплектация имеет обогрев сидений. Задний ряд рассчитан на размещение трех пассажиров, но в реале комфортно будет только детям.

Технические характеристики

Новая Лада Нива 2017 имеет бензиновый мотор с объёмом 1.7 литра с 83 лошадиными силами. Трансмиссия имеет пяти ступенчатую механическую коробку с полным приводом и раздаточной коробкой с блокировкой всех дифференциалов. Ходят слухи что новая модель может получить также двигатель с 1.8 литров, с мощностью 120 л.c.

Эта модель для повседневных поездок на хорошей дороге скорей всего не подойдет, а вот для бездорожья это отличный вариант.

Минимальная версия имеет печку, прикуриватель, полный привод, а также антиблокировочную систему. Цена за такую версию будет начинаться от 450 тысяч рублей, а вот в более дорогие версии могут устанавливаться кондиционер, обогрев сидений, электроподъёмник стекол, но за все это придется доплатить порядка 80 000 рублей.

Нива Урбан 2020 – фото, видео, цены и комплектации

Новая Нива Урбан

Lada 4×4 Urban – модификация популярного российского внедорожника, производящаяся на АВТОВАЗе с осени 2014 года. Конструкторы давно планировали модернизацию “Нивы”, для чего было проведено масштабное статистическое исследование предпочтений автолюбителей.

Встречайте – Нива 4×4 Урбан.Новые бампера, литые диски и изменённая решётка радиатора меняют восприятие давно знакомого россиянам внедорожника, хотя это и не новая модель, а лишь модернизация. Тем не менее трудно поспорить с тем, что машина обрела вторую молодость. В отличие от классической Lada 4×4 на Ниву Урбан устанавливаются только легкосплавные колёса.

Внешний вид авто облагораживает покраска, нанесённая по новой технологии катафорезного грунтования. По утверждению производителя это повышает стойкость кузова к коррозии.На внешности изменения не заканчиваются. Главная деталь интерьера в “Урбане” – руль, который теперь меньше в диаметре и удобнее для водителя.

Тоннель пола теперь имеет подстаканники и пепельницу, на нём располагаются клавиши управления зеркалами заднего вида и стеклоподъёмниками, а также подогревом сидений. Сами сиденья получили изменённый профиль – водителю сидится комфортно и даже в длительных переездах не чувствуется усталость. Также впервые на Lada 4×4 появился кондиционер в базовом оснащении.

благодаря высокому клиренсу и коротким свесам кузова можно штурмовать бордюры любой высоты, что так важно при загруженности парковок.Ниву Урбан можно назвать настоящим неоклассическим автомобилем, адаптированным под современного водителя, потомок вездеходов, покорявших Антарктиду и даже высокогорья. Да. она не делает революцию, но является конкурентоспособной заменой “японцам” и “корейцам”.

Выглядит стильно

Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение. Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.

Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.

Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Появился кондиционер

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!

Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.

А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!

Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.

Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Новая модель Нива Урбан 2021 года может лишиться понижайки?

Новая Нива Урбан 2021 — фото, обзор, тест-драйв

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 07.06.2016

Недавно Набережные Челны посетили журналисты портала «Колеса.ру». Приехали они к нам на новинке — пятидверной Лада Нива Урбан 2016 модельного года. Нам удалось познакомиться с новинкой еще до старта продаж, о впечатлениях — далее.

Изменения в экстерьере пятидверки Лада Нива Урбанзаключаются в следующем:

  • пластиковые передний и задний бамперы в цвет кузова
  • обновленная решетка радиатора
  • обновленный шильдик на решетке радиатора
  • надпись LADA на двери багажника выполнена в стиле последних новинок «АВТОВАЗа»
  • черные накладки на зеркалах заднего вида и дверных ручках
  • черные накладки стекол дверей
  • литые колесные диски оригинального дизайна на 16 дюймов.

Есть изменения и в салоне пятидверки Нива Урбан. Автомобиль всегда отличался спартанскими условиями, с минимумом удобств для водителя и пассажиров. Нет, шайбы или кнопок переключения режимов трансмиссии тут не появилось (а жаль). Старый добрый частокол рычагов, торчащих из центрального тоннеля, по-прежнему напоминает водителю о том, где он находиться.

Не появились и подголовники заднего ряда сидений, что странно для автомобиля 2021 года выпуска. Зато есть крепления Isofix для детских сидений…

Тем не менее, кое-какие удобства все же появились. Одно из самых главных — в Урбане есть кондиционер.

Из других изменений:

  • более современное рулевое колесо
  • блок салонного освещения
  • центральная пластиковая консоль с подстаканниками
  • улучшенные сиденья
  • подогрев и электропривод зеркал

А вот штатной музыки по-прежнему нет, что досадно.

Еще одна декоративная фишка — накладки на пороги в салоне.

Но вот багажник по-прежнему открывается архаичной пластмассовой ручкой у левой ноги водителя…

В багажнике новой Нивы Урбан появился плафон подсветки и розетка на 12 Вольт. Правда, по словам коллег из «Колеса.ру», пользоваться этой розеткой не очень удобно — мешают окружающие ее пластиковые накладки.

Что касается технических характеристик, то двигатель и КПП автомобиля не изменились. Лада Нива Урбан 2021 оснащается бессменным 1,7 литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л.с., и пятиступенчатой механикой. Автомобиль имеет постоянный полный привод, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала в раздатке (кто не в курсе, дополнительные два рычага на центральном тоннеле отвечают именно за понижающую передачу и блокировку дифференциала). То есть, легендарные внедорожные качества Нивы, не смотря на «урбанизацию», не пострадали. Разве что, с пластиковыми бамперами несколько раз подумаешь, прежде чем штурмовать серьезное бездорожье.

Тестировать новинку мы отправились на берег Камы.

Здесь удалось прокатиться на новинке. Было интересно, так как в свое время несколько месяцев мне пришлось ездить на старой карбюраторной трехвдерной Ниве. По сравнению с ней, новая Нива Урбан, конечно, приятнее в управлении. Как минимум потому, что здесь есть гидроусилитель руля.

Длинноходная подвеска Нивы позволяет не объезжать крупные ямы и колдобины, а штурмовать их вдоль и поперек. Нет, как ни крути, а все-таки есть у этого автомобиля свой шарм. Кстати, на крупных ямах автомобиль раскачивается в продольном направлении сильнее трехдверки — сказывается большая длина машины.

Среди современных модных кроссоверов, на которых страшно съехать с асфальта, Лада Нива уже на протяжении десятилетий является эдаким динозавром. Пожалуй, в этом и есть ее прелесть — никакой автоматики, ты сам принимаешь решения, переключаешь рычаги управления трансмиссией, трогаешься внатяг и т.д.

Версия Урбан, несмотря на внешние изменения и доработки в салоне, сохранила весь функционал старой доброй Нивы. Пожалуй, это и хорошо…

Продажи пятидверной Нивы Урбан стартовали 24 мая 2021 года. Цена автомобиля составляет 552 тыс. рублей.

Lada 4×4 Urban — Нива Урбан

АВТОВАЗ начал продажи обновлённого внедорожника «Нива». Представитель Официального Лада Клуба отправился в автосалон и осмотрел один из первых экземпляров, подготовленных для массовой продажи.

Новый стиль внедорожной «пятидверки»

Официальные дилеры LADA начали продажи пятидверного LADA 4×4 Urban. Визуально новинку можно определить по пластиковым бамперам, которые пришли на смену старым алюминиевым конструкциям. На новой версии «пятидверки» изменилась и решётка радиатора. Теперь она пластиковая и в её центре красуется обновлённый шильдик LADA. Менее заметные детали, которые не так бросаются в глаза – черные молдинги уплотнителей стекол вместо хромированных вставок. Как и на трёхдверной версии Urban, здесь черные матовые ручки дверей, новый диски с оригинальным дизайном и большая надпись LADA хромированными буквами на двери багажника.

Больше комфорта для пассажиров

По аналогии с ранее переработанным трёхдверным Urban, пятидверная версия получила новые кресла с более развитой боковой поддержкой. Черная велюровая ткань украшена белой прострочкой. В итоге, новый салон получился не только более комфортным в плане посадки, но и стал гораздо привлекательнее выглядеть. Приборная панель и торпедо остались такими же, как и на предшественнике. Единственной новинкой стал регулятор управления кондиционером справа от рулевой колонки. На центральной части торпедо добавились кнопки включения подогрева передних сидений. В разделительный тоннель конструкторы добавили блок настройки зеркал бокового вида и клавиши передних электростеклоподъемников и кондиционера. Помимо этого, багажник LADA 4×4 получил подсветку и дополнительный патрон, который можно использовать для подключения переносного холодильника или компрессора.

Скрытые доработки

В рамках модернизации подвески, новый Urban получил вместо карданных валов ШРУС. Доработки были внесены и в конструкцию переднего моста. Теперь он отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. Это позволило снизить вибрацию на высоких скоростях. Модернизации подверглось и сцепление. Большая часть деталей в новом гидроприводе сцепления (корпуса цилиндров, поршни, толкатели, трубопровод) выполнена из пластика. Ранее главный цилиндр сцепления изготавливали из чугуна, а для рабочего цилиндра использовали сталь. В остальном это остался тот же внедорожник с постоянным полным приводом и хорошей проходимостью. Цена новой пятидверной Lada 4×4 Urban достаточно высока — на текущий момент она составляет 552 тысячи рублей без дополнительных опций, которые любят устанавливать дилеры, найти автомобиль подешевле мы можете в социальной сети для автомобилистов АвтоКонтакт

Lada 4X4 2019 модельного года: новая Нива Урбан

В имени культового мамонта российского автомобилестроения с 2019 года появится приставка Urban. Скорее всего, чтобы подчеркнуть стремление АвтоВАЗа полноценно ворваться на международный рынок SUV и покрыть непаханый им доселе городской сегмент.

Нельзя сказать, чтобы столь амбициозные планы у критиков не вызывали легкой улыбки, хотя для местного рынка идее не откажешь в адекватности.

Ведь раньше ситуация была, как в известной поговорке: девушку из села вывезти можно, а село из девушки – никогда. То есть название было уже без «Нивы», но вот под кузовом от нее избавиться никак не удавалось.

Что ж, придется признать, Тольятти удалось заинтриговать автосообщество этой новостью. И поддержать ее явно стоит всеми руками, потому как выпускающуюся все еще на сорокалетней давности платформе модель невозможно было никоим образом унифицировать с актуальной линейкой производителя.

Все ли будет реализовано? Кто знает. Но, по крайней мере, надеяться на лучшее никто не запрещает.

Изменения в экстерьере и конструкции

В качестве платформы для следующей генерации NG легендарной «Нивы» собираются использовать обкатанное решение от Renault Duster В0. Кстати, не исключено, что и коробку новинка позаимствует именно от этого детища партнеров по альянсу.

В остальном внедорожник будет традиционно иметь как трехдверную, так и пятидверную комплектацию.

О внешности, сказать что-то определенное очень сложно ведь сейчас не то, что полноценных анонсов, даже шпионских рендеров не найдешь по этой модели. Даже обычно разговорчивые инсайдеры таинственно усмехаются в усы и молчат в лучших традициях отечественного партизанского движения.

Скорее всего, привычная угловатость сохранится, но, глядя на последние поколения XRay и Vesta, кузов явно должен обрести актуальные выштамповки, согласно смене дизайнерского курса.

Кое-что, вероятно, возьмут и от не так давно наделавшего шуму концепта California с его спрятанными в стойках дверными ручками и покатым лобовым стеклом. При этом ориентация на городской рынок должна, по идее отразиться и в более приземленной посадке, что позволит нижнюю часть кузова сделать крупнее, а крышу, наоборот, стильно опустить.

По другим сведениям, вдохновение будут черпать из Xcode с его ярко выраженными надфарниками и вытянутой кормой. Скептики же вздыхают, что максимум, чего приходится ждать – это очередного клона Дастера. Правда, существенно посвежевшего, ведь материнскую модель тоже к 2019-му собираются обновлять, и досконально.

Интерьер и оснащение Lada 4X4 2019 года

Существенное увеличение в размерах платформы не сможет не сказаться и на просторе в салоне. Которому до недавних пор, за исключением выпуска спецверсий, никто вообще внимания, как такового, не уделял.

Если запаску все же перенесут на ее законное место, и не возьмут ориентир на аппетитные задние формы Xcode, багажник, похоже, в литраже существенно потеряет. А там и раньше было, как всем известно, негде особо разгуляться.

По дизайну же, эксперты сходятся на том, что стоит ждать некой более спокойной версии интерьера XRay, в ненавязчивых сочетаниях оттенков и менее премиальных материалах. Что логично, с учетом определения целевой аудитории для данного авто 2019 года. Пусть даже и в компакт-кроссоверной его ипостаси.

Кстати, именно эволюцию салона покупателям хочется увидеть даже больше, чем новую внешность. Ведь текущее положение дел сохраняется чуть ли не с 90-х годов, когда модель пережила свой первый и единственный серьезный рестайлинг салона.

Из приятных плюшек ожидается наличие центрального тоннеля со встроенными подстаканниками, регулируемый обогрев сидений и кондиционер даже в базовой комплектации.

Может и аудиосистему, наконец, переведут из списка опций в штатное оснащение, а также электроподъемники стекол, раз уж новая Lada 4×4 собирается выдерживать конкуренцию с лучшими зарубежными образцами своего класса.

А если удастся внедрить центральный замок, автооповещение о включении ближнего света и исключить запасное колесо из подкапотного пространства, которое при лобовом столкновении каждый раз грозит раздавить водителя, — думается, поклонники этой автовазовской классики и вовсе будут счастливы.

Технические характеристики

В целом технические параметры по сравнению с предшественницей должны вырасти на целую голову. При этом произойдет столь долгожданный отказ от передней подвески на двойных рычагах, неразрезного заднего моста и понижающего ряда передач.

Теперь от машины можно ожидать следующего:

  • шестиступенчатую МКПП TL8 (ранее — пятиступенчатая);
  • поперечное расположение мотора (не подтверждено);
  • максимальная скорость – 142км/ч для базовой модификации;
  • гидроусилитель руля;
  • ABS, BAS, EBD;
  • расход топлива – по городу — 12,1л/100км, по трассе – 8-9л/100км;
  • увеличение мощности двигателей до 200л.с., маркировки пока не известны (текущий вариант – на 83л.с. и 1,7л);
  • полного подключаемого привода новой генерации с электромагнитной многодисковой муфтой (сейчас – постоянный полный с симметричным межосевым дифференциалом);

Опять же, по слухам, может быть, даже появится и семиместная версия салона. Но, в любом случае все обновления нацелены на перевод Lada 4×4 в другой ценовой сегмент, дабы и с ее помощью иметь возможность латать дыры в финансовых отчетах тольяттинцев.

Ожидается, что с 2019 года она будет продаваться на уровне 600 тыс. – 1 млн. рублей.

Lada 4X4 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» width=»610″ height=»350″]

Новая модель Нива Урбан 2021 года может лишиться понижайки?

Новая Нива Урбан 2021 — фото, обзор, тест-драйв

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 07.06.2016

Недавно Набережные Челны посетили журналисты портала «Колеса.ру». Приехали они к нам на новинке — пятидверной Лада Нива Урбан 2016 модельного года. Нам удалось познакомиться с новинкой еще до старта продаж, о впечатлениях — далее.

Изменения в экстерьере пятидверки Лада Нива Урбанзаключаются в следующем:

  • пластиковые передний и задний бамперы в цвет кузова
  • обновленная решетка радиатора
  • обновленный шильдик на решетке радиатора
  • надпись LADA на двери багажника выполнена в стиле последних новинок «АВТОВАЗа»
  • черные накладки на зеркалах заднего вида и дверных ручках
  • черные накладки стекол дверей
  • литые колесные диски оригинального дизайна на 16 дюймов.

Есть изменения и в салоне пятидверки Нива Урбан. Автомобиль всегда отличался спартанскими условиями, с минимумом удобств для водителя и пассажиров. Нет, шайбы или кнопок переключения режимов трансмиссии тут не появилось (а жаль). Старый добрый частокол рычагов, торчащих из центрального тоннеля, по-прежнему напоминает водителю о том, где он находиться.

Не появились и подголовники заднего ряда сидений, что странно для автомобиля 2021 года выпуска. Зато есть крепления Isofix для детских сидений…

Тем не менее, кое-какие удобства все же появились. Одно из самых главных — в Урбане есть кондиционер.

Из других изменений:

  • более современное рулевое колесо
  • блок салонного освещения
  • центральная пластиковая консоль с подстаканниками
  • улучшенные сиденья
  • подогрев и электропривод зеркал

А вот штатной музыки по-прежнему нет, что досадно.

Еще одна декоративная фишка — накладки на пороги в салоне.

Но вот багажник по-прежнему открывается архаичной пластмассовой ручкой у левой ноги водителя…

В багажнике новой Нивы Урбан появился плафон подсветки и розетка на 12 Вольт. Правда, по словам коллег из «Колеса.ру», пользоваться этой розеткой не очень удобно — мешают окружающие ее пластиковые накладки.

Что касается технических характеристик, то двигатель и КПП автомобиля не изменились. Лада Нива Урбан 2021 оснащается бессменным 1,7 литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л.с., и пятиступенчатой механикой. Автомобиль имеет постоянный полный привод, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала в раздатке (кто не в курсе, дополнительные два рычага на центральном тоннеле отвечают именно за понижающую передачу и блокировку дифференциала). То есть, легендарные внедорожные качества Нивы, не смотря на «урбанизацию», не пострадали. Разве что, с пластиковыми бамперами несколько раз подумаешь, прежде чем штурмовать серьезное бездорожье.

Тестировать новинку мы отправились на берег Камы.

Здесь удалось прокатиться на новинке. Было интересно, так как в свое время несколько месяцев мне пришлось ездить на старой карбюраторной трехвдерной Ниве. По сравнению с ней, новая Нива Урбан, конечно, приятнее в управлении. Как минимум потому, что здесь есть гидроусилитель руля.

Длинноходная подвеска Нивы позволяет не объезжать крупные ямы и колдобины, а штурмовать их вдоль и поперек. Нет, как ни крути, а все-таки есть у этого автомобиля свой шарм. Кстати, на крупных ямах автомобиль раскачивается в продольном направлении сильнее трехдверки — сказывается большая длина машины.

Среди современных модных кроссоверов, на которых страшно съехать с асфальта, Лада Нива уже на протяжении десятилетий является эдаким динозавром. Пожалуй, в этом и есть ее прелесть — никакой автоматики, ты сам принимаешь решения, переключаешь рычаги управления трансмиссией, трогаешься внатяг и т.д.

Версия Урбан, несмотря на внешние изменения и доработки в салоне, сохранила весь функционал старой доброй Нивы. Пожалуй, это и хорошо…

Продажи пятидверной Нивы Урбан стартовали 24 мая 2021 года. Цена автомобиля составляет 552 тыс. рублей.

Lada 4×4 Urban — Нива Урбан

АВТОВАЗ начал продажи обновлённого внедорожника «Нива». Представитель Официального Лада Клуба отправился в автосалон и осмотрел один из первых экземпляров, подготовленных для массовой продажи.

Новый стиль внедорожной «пятидверки»

Официальные дилеры LADA начали продажи пятидверного LADA 4×4 Urban. Визуально новинку можно определить по пластиковым бамперам, которые пришли на смену старым алюминиевым конструкциям. На новой версии «пятидверки» изменилась и решётка радиатора. Теперь она пластиковая и в её центре красуется обновлённый шильдик LADA. Менее заметные детали, которые не так бросаются в глаза – черные молдинги уплотнителей стекол вместо хромированных вставок. Как и на трёхдверной версии Urban, здесь черные матовые ручки дверей, новый диски с оригинальным дизайном и большая надпись LADA хромированными буквами на двери багажника.

Больше комфорта для пассажиров

По аналогии с ранее переработанным трёхдверным Urban, пятидверная версия получила новые кресла с более развитой боковой поддержкой. Черная велюровая ткань украшена белой прострочкой. В итоге, новый салон получился не только более комфортным в плане посадки, но и стал гораздо привлекательнее выглядеть. Приборная панель и торпедо остались такими же, как и на предшественнике. Единственной новинкой стал регулятор управления кондиционером справа от рулевой колонки. На центральной части торпедо добавились кнопки включения подогрева передних сидений. В разделительный тоннель конструкторы добавили блок настройки зеркал бокового вида и клавиши передних электростеклоподъемников и кондиционера. Помимо этого, багажник LADA 4×4 получил подсветку и дополнительный патрон, который можно использовать для подключения переносного холодильника или компрессора.

Скрытые доработки

В рамках модернизации подвески, новый Urban получил вместо карданных валов ШРУС. Доработки были внесены и в конструкцию переднего моста. Теперь он отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. Это позволило снизить вибрацию на высоких скоростях. Модернизации подверглось и сцепление. Большая часть деталей в новом гидроприводе сцепления (корпуса цилиндров, поршни, толкатели, трубопровод) выполнена из пластика. Ранее главный цилиндр сцепления изготавливали из чугуна, а для рабочего цилиндра использовали сталь. В остальном это остался тот же внедорожник с постоянным полным приводом и хорошей проходимостью. Цена новой пятидверной Lada 4×4 Urban достаточно высока — на текущий момент она составляет 552 тысячи рублей без дополнительных опций, которые любят устанавливать дилеры, найти автомобиль подешевле мы можете в социальной сети для автомобилистов АвтоКонтакт

Новая Нива Урбан 2016 года

Автомобиль марки Нива давно известен на российском рынке. В последние сорок лет он ежегодно выпускался в традиционной модели без особых изменений. Недавно на заводе решили его усовершенствовать, и выпустили модель с приставкой Урбан, которая говорит сама за себя.

Новая Нива Урбан – это современный модернизованный автомобиль, который подойдет больше не для городов, а для регионов с плохими дорогами или снеговыми завалами. Данная модель является ярким представителем качественного внедорожника.

Характеристика внешнего вида

Отличить новую модель Лады от традиционных вариантов довольно просто. Лишь внимательно посмотрев, можно увидеть ряд особенностей, которые несвойственны его предшественникам. Он оснащен яркими атрибутами, которые реально встретить только на компактных видах внедорожников.

Что касается бампера, то он теперь пластиковый и плотно прилагает к кузову. Некоторым может это казаться мелочью, но на практике она существенно меняет весь экстерьер, преображая его. Рядом с бамперами установлена решетка радиатора. Она имеет интересный и нетрадиционный вид.

Если посмотреть на дверные рамки, то можно не увидеть традиционный отблеск. Он говорит о том, что они произведены из специального материала, который имеет черный цвет. Это характерно и для ручек, и порогов дверей. На автомобиле установлены зеркала, размер которых немного больше, чем использовались ранее. Это делает их намного удобнее в использовании. Цвет зеркал соответствует оттенку кузова.

Дизайн новой Лады продуман до мелочей. Это делает его законченным и гармоничным. Многие автолюбители выбирают машину с первого взгляда. Такая модель без внимания точно не останется.

Стоимость автомобиля

Данный автомобиль относится к классу люкс обычной Лады 4×4, поскольку салон модернизирован и оснащен дополнительными элементами. Выделяют следующие особенности:

  • кондиционер;
  • стекла поднимаются с помощью электроподьемников;
  • большие зеркала оснащены системой подогрева, легко регулируются;
  • литые диски;
  • улучшенный показатель шумоизоляции.

Такие дополнительные элементы делают использование автомобиля намного удобнее. Условия пребывания в нем гораздо комфортнее как в зимнее, так и в летнее время года. Дизайн привлекательный и оригинальный.

Что касается технических характеристик, то существенные изменения не прослеживаются. Мотор и трансмиссия остались прежними. Но это никак не отразилось на качестве автомобиля. По мнению специалистов, он превзошел своих предшественников.

При формировании цены на новую Ниву учтены эти показатели и степень усовершенствования. Поэтому она и стала немного выше, чем была ранее. Стоимость Нивы Урбан достигает отметки почти полмиллиона рублей.

Такая цифра для знающих автолюбителей не является завышенной. Оценив показатели качества, ясно, что затраты будут оправданы. Поэтому многие россияне со средним достатком могут позволить себе приобретение такого агрегата и наслаждаться его работой.

Технические характеристики

Техническая характеристика любого автомобиля состоит из разных показателей. Для данной модели стоит обратить на двигатель. Производитель оставил его прежним, но утверждает, что выполнена модернизация. Так, новый двигатель работает бесшумно, восьмиклапанный бензиновый мотор заменен более экономичным оборудованием. Его объем составляет 1,6 литра. Такой движок может развить до 88 л. с. Также для него характерна улучшенная динамика, которая способствует экономии топлива.

Если проанализировать трансмиссию ранее, то она была представлена в виде трех рычагов, которые установлены в салоне автомобиля. На первый взгляд, их предназначение мало кому понятно. Сегодня же он представлен в единичном варианте и служит для переключения коробки передач. Это свидетельствует о том, что автомобиль движется по средствам полного привода, который включается с помощью электромуфты. Необходимо выполнить простое нажатие кнопки. Такой способ включения трансмиссии позволил ей избавиться от гула и вибрации во время работы, что, в свою очередь, доставляло массу неудобств ее обладателям.

Что касается остальных характеристик внедорожника, то они отвечают современным требованиям. Так, уменьшены габариты и дорожный просвет. Наличие компактных бамперов отразились на длине автомобиля. Она стала меньше.

Нива Урбан прошла массу испытаний. В результате тест-драйва уставлено, что она готова выйти на рынок. Посмотреть его можно на видео. Автолюбитель спокойно и без опасений может приобретать ее и использовать в своих целях.

Есть предположения, что будут выпускаться модели, оснащенные мотором с мощностью более 115 л. с. Такие новшества сделают агрегат намного сильнее, но при этом его стоимость может возрасти. Эти ценовые изменения оправданы, ведь автомобиль будет мощнее, поэтому многие захотят его купить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector