Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4х4 Урбан 2021 цены и комплектации

Лада 4х4 Урбан 2021
цены и комплектации

новый внедорожник со скидкой — 267 400 руб.

Характеристики:
Марка:Lada
Потребляемое топливо:Бензин
Привод:Полный
Объём двигателя:1.4 — 1.6 л.
Кузов:Внедорожник
КПП:МКПП 5
Мощность двигателя:83

Цена указана за базовую комплектацию «1.7 MT Luxe 3 дв.» с двигателем 1.4 — 1.6 л. (83 л.с.) Бензин

Комплектации 4×4 Urban 2021

В списке 1 комплектаций Лада 4х4 Урбан с описанием тех. характеристик и стоимостью от 323 700 руб. до 323700 руб.

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Червячная передача

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 16″

Задние колеса : 175/80 R16

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/80 R16

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Декоративная отделка : оригинальная обивка салона, оригинальная обивка сидений

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Марка кузова : 2121

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 142

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2200

Ширина передней колеи, мм : 1476

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 205

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 1610

Объем багажника, л : 265 (585)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Luxe 3 дв.

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3640 x 1690 x 1640

Удельная мощность, кг/л.с. : 15.48

Ширина задней колеи, мм : 1456

Максимальная грузоподъёмность : 325

Главная передача : 3.9

Задний свес : 790

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17

Число дверей : 3

Период выпуска : июнь 2019 — ноябрь 2019

Страна сборки : Россия

Передний свес : 650

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 42

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Купить новый 4х4 Урбан 2021

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Преимущества Lada

LADA 4×4 Urban — единственный автомобиль, который выпускается десятилетиями и имеет все тот же узнаваемый экстерьер. Всем привычный компактный внедорожник приобрел новые черты, которые придают ему нотку стиля и современности:

  • новые бампера под цвет кузова;
  • пластиковая радиаторная решетка, в нее вставлены неизменно круглые фары;
  • пластиковые накладки на бампер;
  • обвес в районе боковых порогов;
  • литые колесные диски;
  • новой формы черные боковые зеркала.

С новыми элементами автомобиль стал еще более заметным и притягательным. Теперь его замечают даже во время остановок.

Интерьер LADA 4×4 Urban сдержанный и без излишеств, встречает строгой панелью с угловатым приборным отсеком, расположенным за рулевым колесом. По центру расположена аудиосистема с управлением на ней же. Ниже разместилась система управления отоплением и кондиционером. На центральном тоннеле теперь есть накладка с удобными подстаканниками. Между передними сидениями располагается два рычага коробок передач — основной и раздаточной.

Сидения имеют простую, но максимально удобную форму. Обтянуты тканью в сочетании двух цветов с декоративной ярко-оранжевой строчкой.

Управлять Ладой 4×4 Урбан легко, а находится в салоне комфортно. Электроусилитель рулевого колеса сделал автомобиль более разворотливым и маневренным, при этом нет необходимости для этого прилагать большие усилия. При передвижении по местности со сложным дорожным покрытием возможно применить раздаточную коробку передач.

Сидения средней жесткости, что делает нахождение в них удобным, исключая усталость. Задние сидения имеют форму дивана без лишних углублений и выпуклостей. Комфорта в салоне добавляет в зимнее время отопительная система с подогревом сидений, а в знойную жару кондиционер.

ЛАДУ 4×4 Урбан можно использовать в разных целях. Для компактного автомобиля всегда найдется парковочное место в черте мегаполиса. При этом он с легкостью вписывается в поток своей внешностью. Не смотря на свою миниатюрность салон достаточно вместительный, а в багажнике поместятся все личные вещи семьи.

Что касается сложных дорог и перемещения по ним, этот автомобиль просто находка. Он проходит практически везде. Ему подвластна грязь и слякоть, лед и рыхлый снег, горная местность и возможные препятствия. Полный привод в любой момент можно переключить при помощи раздаточной коробки передач.

В новой LADA 4×4 Urban радует современное функциональное наполнение. Благодаря комплексному оснащению опциями автомобиль стал намного комфортнее и удобнее. Ключ зажигания и система завода находится с левой стороны от рулевого колеса. На руле расположились кнопки управления магнитолой, под ним расположились рычаги включения и переключения фар.

Стеклоподъемники электрические и управляются кнопками, которые находятся на центральной консоли.

При сильном морозе предусмотрены функции подогрева сидений и боковых зеркал. Также в автомобиле установлен кондиционер.

Под капотом полноприводной LADA 4×4 Urban скрывается бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом в 1,7 литров. Двигатель выполнен из чугуна, но имеет алюминиевые детали. Двигатель работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и сочетается с двухступенчатой раздаточной коробкой.

Кроме этого, под капотом прикреплено запасное колесо. Это оригинальное решение не только практично относительно экономии свободного места, но и , при ударе, колесо смягчает воздействие на мотор. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-5 и имеет расход топлива от 8,3 до 12,1 литра на 100 км.

Новая Нива Урбан

Несмотря на все изменения Нива Урбан новая модель остается как и прежде рабочей лошадкой, которая отлично справляется со всевозможным бездорожьем на своем пути. Внешний вид новой модели практически не изменился, он остался таким же без рельефным с квадратными формами. Однако некоторые элементы кузова подверглись незначительным изменениям, например капот получил небольшую углубленную полосу, а у лобового стекла угол наклона стал меньше в результате стекло стало почти перпендикулярно капоту.

Экстерьер

Изменению так же подверглась и решётка которая прикрывает радиатор, она стала иметь пластиковую вставку с большим количеством вырезов. Что касается фар они остались прежними круглой формы, с простым галогенным наполнением, а вот противотуманные огни переместились немного в верх. Нижняя часть имеет массивный металлический обвес, c пластовкой вставкой, а на подрамник установили специальную защиту.

В основном новая Нива Урбан 2017 года не получила значительных изменений не считая новых зеркал, ручек, и дверей, а также металл из которого происходит изготовление всех элементов кузова стал более прочными. Что касается задней части то изменениям подверглась задняя дверь багажника и появилась полоса стоп огней, c новыми габаритами. Обвес стал прочнее и красивей.

Салон

Интерьер салона остался без изменений, пластик и тканевая отделка осталась прежней. Самая дорогая деталь на приборной консоли осталась аудиосистема. Между пассажирским и водительским сидением располагаются КПП, стояночный тормоз, раздатка и подстаканники.

На спицах рулевого колеса расположены две кнопки, благодаря которым можно регулировать освещение во время движения. Приборная панель разместила в себе приборы благодаря которым можно определить скорость автомобиля и обороты двигателя, а вот бортовой компьютер тут уже не предусмотрен. Более дорогая комплектация имеет обогрев сидений. Задний ряд рассчитан на размещение трех пассажиров, но в реале комфортно будет только детям.

Технические характеристики

Новая Лада Нива 2017 имеет бензиновый мотор с объёмом 1.7 литра с 83 лошадиными силами. Трансмиссия имеет пяти ступенчатую механическую коробку с полным приводом и раздаточной коробкой с блокировкой всех дифференциалов. Ходят слухи что новая модель может получить также двигатель с 1.8 литров, с мощностью 120 л.c.

Эта модель для повседневных поездок на хорошей дороге скорей всего не подойдет, а вот для бездорожья это отличный вариант.

Минимальная версия имеет печку, прикуриватель, полный привод, а также антиблокировочную систему. Цена за такую версию будет начинаться от 450 тысяч рублей, а вот в более дорогие версии могут устанавливаться кондиционер, обогрев сидений, электроподъёмник стекол, но за все это придется доплатить порядка 80 000 рублей.

Нива Урбан новая модель 2017-2018 г выпуска

Нива Урбан – новая модель, которая была создана на основе внедорожника предыдущего поколения. Название Урбан (Urban) – в буквальном переводе значит «городской». Это не только маркетинг, но и попытка переосмыслить старую модель, придать ей новый современный облик, который бы удачно вписался в жизнь современного мегаполиса. Характеристики же данного автомобиля не стали сенсацией, потому что все техническое оснащение внедорожнику досталось от модели ВАЗ 2131, который покоряет дороги нашей страны с 1997 года. Большое количество поклонников старой модели, выгодная цена внедорожника и многие другие характеристики, хорошо проявившие себя за длительный период эксплуатации, натолкнули инженеров АвтоВАЗа на необходимость создания классического авто с новым дизайном.

Технические характеристики.

Новая Нива Урбан 2017 создавалась для тех кому необходим автомобиль с повышенной проходимостью за адекватные деньги. Изначально она создавалась под запросы водителей из небольших городов, чтобы можно было при помощи авто решать большинство повседневных задач. Так и новая Лада Нива 2017 стала практичным автомобилем, большинство узлов которого можно отремонтировать самостоятельно. При этом стоимость их достаточно низкая. В целом можно выделить несколько ключевых характеристик данного автомобиля:

  • Автомобиль имеет отличные внедорожные характеристики благодаря дорожному просвету 190 миллиметров
  • Доступен лишь 1 вариант силового агрегата мощностью 83 л/с. Эта конструкция немного устаревшая, рабочий объем 1,7 литра. Расход топлива составляет 10 литров на 100 километров пробега.
  • Коробка передач устанавливается пятиступенчатая. Она довольно проста, при этом обладает высокой надежностью, а так же может ремонтироваться самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов.

Автомобиль имеет постоянный полный привод, при этом есть возможность использовать блокировку дифференциала, чтобы иметь возможность распределения крутящего момента между 4 колесами. Разгон автомобиля достаточно медленный – 17 секунд до 100 км/ч. Но при этом автомобиль и не позиционируется как автомобиль для передвижения по трассе. Это классический внедорожник.

Экстерьер

Нива Урбан новая модель, но несмотря на все усилия инженеров не удалось полностью приблизиться к канонам современного дизайна. Автомобиль помимо элементов обвеса остался очень сильно похож на дорестайлинговую версию. Из-за этого кузов получился очень простым. Можно выделить несколько основных характерных моментов данной модели:

Установка пластикового бампера вместо металлического. Это улучшило внешний вид авто, при этом возможны проблемы при преодолении препятствий.

  • На новой и старой версии используются колеса диаметром 16 дюймов.
  • Радиаторная решетка вместо хрома покрывается черной краской, что делает использование детали более практичным
  • изменения затронули так же и зеркала заднего вида.
  • Изменена форма стеклоочистителей. Улучшено прилегание к стеклам, что обеспечивает более хорошую видимость.
  • Головная оптика не получила изменений. Но простота конструкции позволяет использовать диодные элементы, которые обладают наиболее высокой яркостью и придают хорошую видимость.
  • Колесные арки увеличены, чтобы можно было устанавливать диски большего диаметра.

Интерьер

Салон автомобиля так же получил небольшие изменения:

  • установлен новый руль
  • панель приборов стала более читаемой
  • изменился материал обивки кресел
  • Нивы 5 дверная новая модель 2017 года имеет сидения заднего дивана, которые при складывании имеют форму ступеньки, поэтому добиться ровного пола нельзя. Но конструкция позволяет легко демонтировать их для перевозки грузов.
  • появилась удобная панель между сиденьями, оборудованная дополнительными нишами и подстаканниками
  • установлены новые плафоны освещения

В целом оформление салона достаточно простое. Для большинства панелей используется недорогой жесткий пластик, который тем не менее обладает высокой стойкостью к царапинам.

Конкуренты

Среди основных конкурентов автомобиля можно выделить несколько внедорожников в недорогом ценовом сегменте:

  • Шевроле Нива
  • Рено Дастер
  • Ниссан Террано

Все эти автомобили можно отнести к бюджетному классу. Стоимость большинства начинается от 600 тыс рублей. Среди них Нива имеет более выгодное положение. Но при этом владелец получит минимальный набор характеристик по сравнению с конкурентами.

Первоклассный внедорожник Нива Урбан 4х4 в королевском тюнинге покоряет соцсети – АвтоВАЗ

Вместительность авто

В принципе, в салоне могут без проблем разместиться пятеро человек.

Возможно, в плане комфорта будет не так удобно, как в новых премиальных внедорожниках из Японии, Германии и других стран, но никаких особых нареканий тут нет. Багажник также достаточно вместительный, при необходимости, его объем можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Чтобы еще более нарастить вместительность багажника, запаску разместили рядом с двигателем.

В то же время, при открытии багажника необходимо быть достаточно осторожным – если делать все неаккуратно, можно достаточно сильно удариться об третью дверь, которая достаточно резко выталкивается. Закрывать крышку тоже следует неспешно, чтобы не вызвать сильный грохот, который испугает всех в округе.

Также будет интересно почитать: УАЗ Хантер Экспедиция: самый проходимый УАЗ за миллион рублей

Читайте также: УАЗ Пикап 2020 – версия Патриот с открытым кузовом

В то же время, поднимается багажник очень высоко, что позволит использовать его крышку как своеобразный навес в случае непогода. Это – еще один небольшой плюсик для отечественного авто.

Салон

Интерьер Лада Нива Урбан 2020 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорят о том, что это богатое исполнение модели, оснащенное практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями стала лучшая шумо- и виброизоляция. Ею обзавелись дверные карты, подкапотное пространство.
  2. Рулевое колесо Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Нивы Урбан получили комбинированную обивку из немаркой ткани с ярким оранжевым стежком. Плотный наполнитель и неплохая фиксация позволяют комфортного усесться даже водителю с ростом выше среднего. Уже базовая комплектация получила подогрев передних сидений. Но боковая поддержка и диапазон регулировок оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет обыкновенную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди новшеств – крепления под детские кресла ISOFIX.
  6. Центральная консоль снабжена кондиционером со старомодными регуляторами-бегунками. Производительности системы не хватает – в дождь окна запотевают.
  7. Ниже – клавиши обогрева кресел, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из новшеств – декоративная накладка центрального тоннеля с подстаканниками и тремя рычагами трансмиссии. Первый – стандартный селектор КПП, второй – включает демупльтипликатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Технические характеристики Урбан 4х4

В техническом плане ничего нового. Старый прожорливый 8-клапанный мотор объемом 1.7 литра мощностью 83 лошадиные силы (129 Нм). Безальтернативная механика с 5-передачами и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой, которую нужно подключать из салона.

Производитель утверждает, что в ближайшее время внедорожник получит новый 1.8 литровый двигатель мощностью 93 л.с. при крутящем моменте 150 Нм. Кроме того раздаточная коробка лишится механических рычагов подключения полного привода, вместо этого появятся электроприводы включения понижающих передач. А в салоне останется только небольшой электропереключатель режимов работы переключения режимов работы трансмиссии. Такая версия автомобиля уже проходит испытание в недрах “Автоваза”. Появление Lada 4×4 1.8 с “электрораздаткой” на рынке намечено на 2016 год.

  • Отзыв: Автомобиль ВАЗ Нива Урбан внедорожник — Как не увели ниву делать, так и продолжают

В планах производителя на 2016 год так же кардинальное изменение интерьера, которое явно не выдерживает никакой критики. Появление новой центральной консоли, рулевого колеса, обшивки дверей, должно помочь привлечь новых покупателей, которым внешне машина нравится, а вот в старом советском салоне не комфортно. Новая “торпедо” для Нивы позволит устанавливать современную климатическую систему вместо нынешнего кондиционера с ручным управлением.

Ну и не забываем, что уже весной в продаже ожидается появление новой 5-дверной версии Нивы Урбан. Далее массово-габаритные характеристики компактного российского внедорожника. В скобочках указаны данные для модификации с 5-дверным кузовом.

Размеры, масса, объемы, клиренс Niva Urban

  • Длина – 3640 мм (4240 мм)
  • Ширина – 1690 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг)
  • Полная масса – 1610 кг (1850 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (2700 мм)
  • Колея передних и задних колес – 1476/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров (420 л.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л.)
  • Объем топливного бака – 42 литров (65 л.)
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет Urban – 205 мм

Видео новой Нивы Урбан

Тест-драйв и видео обзор новой LADA 4×4 Urban.

Следующее видео, это обзор Нивы с новым двигателем 1.8 литра (93 л.с. 150 Нм), который должен появится под капотом всех Lada 4х4 уже в этом году. Так же подробно рассказывается, про раздаточную коробку с электроприводом, которая позволит убрать из салона пару лишних рычагов. Плюс тест машины с новым более мощным мотором на зимнем бездорожье.

Потребление топлива LADA 4×4 Urban/Нива Урбан

А больше и не надо. Это как раз то расстояние, которое LADA 4×4 Urban, оснащенная двигателем объемом 1690 см3 и постоянным полным приводом с не самой технологически совершенной (и вдобавок «музыкальной») трансмиссией, может преодолеть без дозаправки. Конечно, в данном случае речь идет о смешанном цикле, включая и «пробки», и трассу, и бездорожье на понижающей передаче с блокировкой межосевого дифференциала. Реальный расход превышает заявленный (10л/ 100 км в смешанном цикле) примерно на 3 — 3,5 литра. Но это пока все узлы не притрутся (наверное, прочитав это предложение, у каждого третьего должен вспыхнуть огонек ностальгии)… Лучший способ ускорить процесс «притирки» я услышал от одного армянина: машина вывешивается, крепление агрегатов ослабляется, чтобы появился небольшой люфт, после чего (цитата) «заводится двигатель, втыкается третья, и тапок в пол»! Как только все встает на место, весь отпущенный крепеж затягивается, и — вуаля- мы получаем почти бесшумный автомобиль. К слову, за эту процедуру предприимчивые кавказские бизнесмены берут очень неплохие деньги.Хотите верьте, хотите нет, но есть как минимум один факт, придающий веса этой истории — Нива Урбан невероятно популярна в Армении! И, как заверяют ее граждане, 99% юношей этой дружественной страны мечтают о собственной «Ниве» (конечно, она обязательно должна быть белая, тонированная и на «литье»), благодаря сочетанию легкового содержания с беспрецедентной внедорожной геометрией, столь необходимой на каменистых горных дорогах.1. Вместительность багажника «Нивы» — больная тема..2. …однако в таком виде его объем составляет 585 литров

Обновленная Лада 4×4 Urban: что принес рестайлинг

На двери багажника — LADA крупными буквами.

На кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения. Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова.

Третью линию в 2014 году модернизировали в универсальную с прицелом на выпуск Весты. Но новая модель внезапно сменила тольяттинскую прописку на ижевскую, и сейчас здесь собирают Приору и длиннобазную Ладу 4×4. Наладить выпуск автомобилей разных семейств в одном месте было непросто — на одних и тех же постах приходится выполнять сильно отличающиеся друг от друга операции, ведь переднеприводная машина и полноприводник на «классических» агрегатах совсем не одно и то же. Технические трудности удалось преодолеть. А рабочие руки? Применение своим умениям и опыту нашли здесь бывшие сотрудники ОПП.

Улучшения при переселении

  • Новая Нива Урбан цена, фото, видео, характеристики новой Нивы Урбан

Стала ли Лада 4×4 лучше? Однозначно. При переходе от мелкосерийного производства к массовому это неизбежно. Нынешний темп сборки, 50–60 автомобилей в сутки, требует отлаженных технологических процессов. Хоть и не первой свежести конструкция, а прошла все алгоритмы по запуску новой модели на главном конвейере.

Новая цветовая гамма сродни надводной части айсберга, ведь ее мы с вами видим в первую очередь. А вот лучшую коррозионную стойкость удастся оценить много позже. Пятидверный Urban окрашивают в одном цехе с Приорой. Отныне на кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения.

Участок конвейера, на котором шасси и двигатель встречаются с кузовом, — самый ответственный, особенно когда вперемежку идут автомобили разных семейств.

5 самых дешевых в России кроссоверов с полным приводом и АКП

Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова. Придирчиво осматриваю только что сошедшую с конвейера машину. Она отличается от тех, что собирали раньше в ОПП по так называемым обходным технологиям. Кузовные зазоры ровные, пластиковые бамперы и решетка радиатора прилегают плотно. Горб на крыше остался, но 500‑миллиметровая вставка вварена аккуратно. Еще одно приметное местечко — уголки передних дверей. У трехдверной машины в нижней части дверей скругления, а у пятидверной — углы. Их получают, надставляя каркас стандартной двери вварным треугольничком, оригинальная — лишь наружная панель. Пригляделся — и здесь сварочные швы аккуратные.

Помню, под тяжестью задних динамиков на пятидверке прогибались пластиковые опоры полки багажника. Теперь тут новые опоры, более прочные. И вообще термоформованные детали интерьера уже заменены или в ближайшее время будут заменены литыми. Например, уберут набившую оскомину формованную обивку пятой двери.

Еще была беда с заправкой из-за пережатых трубок дренажа бензобака. От дефекта избавились — специально для установки плоского 65‑литрового бака, монтажа его трубок, горловины и фальшпола организовали на конвейере зону подъема автомобиля.

Новая Нива 2015 урбан

27 октября в России официально стартовали продажи Лада 4х4 Урбан.

Стартовая цена составила 402 тысячи рублей, что немного странно, ведь изначально заявлялась цена в 430 тысяч, но скорее всего АВТОВАЗ решил сделать приятный сюрприз. Что же нового в автомобиле, так похожем на привычную всем Ниву, а что осталось старого? Попробуем разобраться и оценить все его новшества.

Urban в переводе с английского — городской. Автомобиль и в самом деле подается под городским соусом. С первого взгляда в глаза бросаются пластиковые, частично окрашенные бамперы, взамен алюминиевых, теперь автомобиль немного напоминает паркетник. Бамперы достаточно органично вписали в архитектуру кузова, можно предположить, что они даже украсили его, лишив толики утилитарности.

Также обновилась решетка радиатора, став намного крупнее, и получив поперечные ламели. Завод не против перенести ее и на обычную Ниву, при получении положительных отзывов от владельцев. Изменилась форма зеркал заднего вида. Они приобрели аэродинамическую форму и имеют электропривод и подогрев уже в базовой комплектации. Также автомобиль оснастили новыми легкосплавными колесными дисками размером 16 дюймов, что добавило автомобилю немного спортивности.

Интерьер

В салоне новая Нива 4х4 Урбан особых изменений не претерпела. В первую очередь в глаза бросается новый руль — он стал толще в ободе, уменьшился в размерах и очень удобно ложится в руки. Между креслами, на облицовке тоннеля пола, появилась пара подстаканников, чего раньше никогда не было, а также блоки стеклоподъемников и регулировки зеркал. Но самое значимое изменение на центральной консоли-кнопка кондиционера. Кондиционер теперь положен автомобилю уже в базовой комплектации!

Мало того, АВТОВАЗ впервые, именно на модели Urban, применил компрессор спирального типа, который, в отличие от поршневого работает практически без шума. Немного изменились передние сиденья, именно немного, потому что форму их менять не стали ,а просто ограничились переобивкой новой, более плотной и приятной на ощупь тканью. Также полости кузова проложили улучшенной шумо-виброизоляцией, которая уменьшила громкость звуков, проникающих в салон.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия на Ниве Урбан 2015 совершенно не изменились. Двигатель остался прежний, тот же 83-х сильный восьмиклапанник, который ведет свою историю еще с конца 60-х годов, прожорливый и маломощный. В начале 2015 года менеджеры АвтоВАЗа обещают дефорсированый до 90 л.с. шестнадцатиклапанник от Приоры,на новом подрамнике, но когда он встанет на конвейер официально, не сообщается. Трансмиссия также осталась прежней.

Тот же самый раздатчик от Нивы, с понижающим рядом и блокировкой центрального дифференциала — никакой электронной кнопки, которую обещали, все те же 2 рычага переключения режимов трансмиссии и косостоящий рычаг КПП. Но в 2015 году кнопка блокировки центрального дифференциала все-таки появится, и рычаг переключения передач перенесут в более удобное место. Но самое интересное, что автомобиль получился на 20 мм ниже своего собрата, Лады 4х4,что позволило немного стабилизировать автомобиль на прямой и в поворотах.

Вот такой, немного противоречивый получился автомобиль. Говорить о рыночных перспективах модели пока немного рано, она только начала продаваться, но явные улучшения, как говорится, на лицо, машина стала удобнее, а от удобств еще никто не отказывался.

Видео Нивы Урбан 2015 года

Обзор новой Нивы Урбан вы сможете увидеть на следующем видео:

Размеры шин и дисков на Лада 4×4 Урбан 2019 года

Лада 4×4 Урбан 2019 1.7i

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 83 л.с. (61 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)98.5 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/80 R16 88Q
Заводской комплект
5Jx16 ET585×139.798.51.9
185/75 R16 92Q
Заводской комплект
5Jx16 ET585×139.798.52.1 / 1.9
185/75 R16 95T
Заводской комплект
5Jx16 ET585×139.798.52.1 / 1.9
185/75 R16 95T
Тюнинг
5.5Jx16 ET505×139.798.52
195/70 R16 92S
Тюнинг
5.5Jx16 ET505×139.798.52
205/70 R16 92S
Тюнинг
6Jx16 ET455×139.798.52
215/65 R16 92T
Тюнинг
6.5Jx16 ET405×139.798.52.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада 4×4 Урбан 2019 1.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx16 ET58 в сборе с шинами 175/80 R16 88Q. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET58 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/80 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88Q:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 98.5 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада 4×4 Урбан 2019.

Шины

Диаметр16″–16″
Ширина (мм)175–215
Профиль (%)65–80
Самый маленький размер175/80 R16
Самый большой размер215/65 R16

Колёсные диски

Диаметр16″–16″
Ширина (дюймы)5–6.5
Вылет (мм)40–58
Сверловки5×139.7

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада 4×4 Урбан 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Чат форума

LADA 4×4 URBAN (УРБАН). цвета

Модератор: Рустам

  • Для печати

LADA 4×4 URBAN (УРБАН). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 05 май 2015, 22:38

240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД)
309 — АЛЛИГАТОР
497 — ОДИССЕЙ
672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД)
690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
790 — КОРИАНДР
114 — КАРМА (СОЛИД)
192 — ПОРТВЕЙН
368 — НЕССИ/316 — НЕССИ 2, NESSI II (СОЛИД)
429 — ПЕРСЕЙ
633 — БОРНЕО
312 — ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ
418 — ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА
193 — ПЛАМЯ
691 — ПЛАТИНА
440 — АТЛАНТИКА (СОЛИД)
420 — БАЛТИКА (СОЛИД)
135 — БЕНЕФИС (Глубокий фиолетовый) (с 2017)
172 — БАРОККО (BAROQUE) (с 2018)

111 — АПЕЛЬСИН
507 — ТЕРРА (Терракотовый) (с 2017)
236 — БЕЖЕВЫЙ (СОЛИД) (с 2017) (кузов 5-дв)
820 — КАМУФЛЯЖ ДЖУНГЛИ (с 2017) (кузов 5-дв)

Re: LADA 4×4 URBAN. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 05 май 2015, 22:50

Re: LADA 4×4 URBAN. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 05 май 2015, 22:53

Re: LADA 4×4 URBAN. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 05 май 2015, 22:54

Re: LADA 4×4 URBAN. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 05 май 2015, 23:02

Re: LADA 4×4 URBAN. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 05 май 2015, 23:10

Re: LADA 4×4 URBAN. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 05 май 2015, 23:13

Re: LADA 4×4 URBAN. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 08 фев 2016, 19:57

Re: LADA 4×4 URBAN. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 08 фев 2016, 19:57

Re: LADA 4×4 URBAN. цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 08 фев 2016, 19:58

Lada Urban 4×4

Импортозамещение, импортозамещение — вот что мы слышим на каждом шагу. Необходимые в связи с западными санкциями меры по внедрению на отечественный рынок своего продукта толком не принимаются, потому что крах собственного производства был столь явственным, что нечего удивляться отсутствию российских товаров на полках. Правда, «АвтоВАЗу» на этот счет есть что сказать. Иномарок в скором времени должно стать намного меньше, а это дает простор для деятельности нашему автопрому.

Технические характеристики Lada Urban

Тип кузова: хэтчбек
Колёсная база: 2200мм
Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, объемом 1690см³
Мощн: 83л.с.
Макс. КМ: 129/4000
Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
Привод: полный, постоянный
Тормоза: передн – диск, задн. – барабан
Дорож. просвет: 205мм
Скорость: 142 км/ч
Время разгона: с 0 до 100 км/ч 17с.
Расход топл. (средний): 10/100 в

Вначале о недостатках

После серьезной модернизации в 90-е годы сущность модели не сильно изменилась. Здесь все тот же спорный экстерьер, а-ля «раскормленная копейка», чуть усовершенствованная, но все та же приборная панель и неизменное колесо под капотом, которое превращается в смертельный снаряд в случае аварии. А еще – вездесущие люфты со скрипами и не очень стабильное поведение на трассе, от которого не вполне спасает даже АБС. Завершают картину изъянов разгон до сотни без малого за 20 секунд и расход топлива свыше 10 литров.

Новая песня о старом

Привычный по советским фильмам и реальности 90-х годов силуэт «Нивы»/»Lada 4×4» должен быть сохранен — так считают конструкторы «АвтоВАЗа». В принципе обоснованное мнение, учитывая, что продукт будет нацелен исключительно на внутренний рынок. Российский автопром не обладает особой изобретательностью на внешний облик автомобилей, поэтому приходится делать ставку на то, что уже давно изобретено ранее, стараясь добавить хоть чуточку изменений. Ровно таким и будет конечный продукт под брендом «Lada 4×4 Urban». Полноприводный монстр, зарекомендовавший себя как вездеход, теперь нацелился и на городские улицы. Причем ничего общего с ответвление в виде «Niva Chervrolet» у модели не будет. Внешний вид больше похож на советский вариант, нежели на модификации отдельного по сути проекта «General Motors».

Не осталось и следа от былой убогости контрастных по сравнению с основным цветом автомобиля бамперов. Теперь пластиковые бамперы одного и того же оттенка, что и сама машина, создавая эффект плавного перехода от корпуса непосредственно к колесам. «Urban» напичкан электроникой, следуя веяниям современных трендов в автомобильной промышленности. Также сделан акцент на комфорт водителя и пассажиров: в наличии, помимо кондиционера, новые удобные кресла. От былой жесткости и дискомфорта при нахождении в автомобиле не осталось и следа.

В качестве движка выбран 1,3-литровый фиатовский «MultiJet», который поставляется из Польши с фирменного завода концерна. 85 «лошадок» должны будут обеспечены за счет дизельного двигателя, в этом и плюс «MultiJet» для массрынка. Но чтобы установить такой движок, придется значительно проработать саму комплектацию и сборку автомобиля, так как довольно-таки массивные для «Lada 4×4» двигатели не оставляют места для всего остального (в том числе и привычного запасного колеса). Возможно, внешний облик капота изменится и будет заметно отличаться от ныне представленного прототипа. Доработки также требует и коробка передач — слова самих конструкторов. Прогнозируется выпуск движка на 1,6 литра, но эти планы будут осуществлены только после капитальной доработки нынешнего опытного образца.

Ориентировочная цена — 400 — 500 тыс. рублей.

Отличия от Нивы

По идее приставка «Urban» в названии машины должна указывать на её городской характер. Но, как отмечает большинство экспертов, это английское слово – не более чем рекламный ход, причем не очень удачный. Ведь незначительные нововведения явно не делают машину более городской. Она по-прежнему бескомпромиссная труженица, покорительница загородного бездорожья.

Важнейшее принципиальное отличие авто от своего предшественника – уменьшенный клиренс, сделавший машину чуть более устойчивой на скорости. При этом запаса пространства под «пузом» достаточно, чтобы бросить вызов серьезным колдобинам и снежным заносам. Кроме того, чисто внешне здесь бросается в глаза обилие пластика, заменившего хром на ручках дверей и бампере.

Заглянув в салон, мы также не увидим революционной новизны. Приборная панель и элементы отделки не сильно поменялись с 90-х годов, а вот сиденья приятно преобразились. По крайней мере, передние стали стильней внешне и более удобными. Что касается задних пассажиров, для них предлагается не очень комфортный диван. Хотя, надо отдать должное производителям, он теперь выглядит значительно привлекательнее.

Кроме того, ладовский внедорожник оснащен кондиционером, подогревом стекол и сидений, электрическими стеклоподъемниками и другими приятными «мелочами».

В общем Lada Urban – это по сути осовремененная модификация «Нивы» со всеми её достоинствами и недостатками.

Достоинства Lada Urban

Мы обрисовали совсем не радужную картину, но не будем забывать, что у этого модернизированного чуда советского автопрома существует огромная армия преданных фанатов, которые на все недостатки приводят один, но железобетонный аргумент: «Нива начинается там, где заканчивается дорога». И это чистейшая правда. Стоит Lada Urban
выехать на пересеченную местность, куда и девается её знаменитая жесткость, нестабильность и другие недостатки. Машина с лёгкостью разбирается с любыми ямами и другими препятствиями, не требуя при этом ни блокировки дифференциала, ни понижающей передачи. Видимо поговорку «Больше скорость – меньше ям» придумали тоже владельцы «Нив».

К тому же «Лада Урбан» — это по-прежнему гениальная простота конструкции и безграничные возможности для самостоятельного ремонта.

Ну и цена чуть больше полумиллиона за практически полноценный внедорожник, – согласитесь, не так плохо.

Наш ли это АвтоВАЗ

Честно говоря, весьма удивились, когда наткнулись на материал о руководстве компании. Скоро будет 2 года, как генеральным директором (а заодно и президентом) концерна является иностранец — Бо Андерсен. Новость об иностранном инвестировании и многомиллионных контрактах с компанией «Reanault-Nissan» уже давно не секрет, но посты руководителей оставались за нашими соотечественниками. Но, видимо, зарубежным инвесторам надоело впустую давать деньги и смотреть, как те улетучиваются в неизвестном направлении при полном попустительстве руководства. А единственной панацеей для решения проблем (в том числе и связанных с банкротством) прежнее правление считало — попрошайничество денег у государства и масштабные увольнения штата (причем в основном работяг). Так что неудивительно, что отныне бразды правления в руках иностранцев. Плохо это или хорошо — трудно сказать. Да, неприятно, что российский автопром в руках иностранцев, но что делать, когда безалаберность и неэффективное расходование бюджета прежнего руководства оставило «АвтоВАЗ» в предбанкротном состоянии.

Ввиду отсутствия производства требуемых деталей у нас в стране, некоторые виды комплектации машин получаются чуть ли не на 100% иностранного «помола». Так что странная картина представляется — у нас условно не будет автомобилей иностранного производства, зато будут автомобили российского производства с иностранными деталями и иностранным руководством предприятия. Вот тебе и санкции.

Lada 4×4 Urban – легкая модернизация внедорожника

Несмотря на свой весьма солидный возраст, классическая модель АвтоВАЗовской «Нивы» продолжает оставаться самым популярным автомобилем модельного ряда машин из Тольятти. За свою почти сорокалетнюю историю российский внедорожник пережил множество рестайлингов, заодно сменив свое первоначальное наименование – выпускавшаяся долгое время «Нива» официально называется Lada 4×4. Высокие внедорожные характеристики, простота и относительная надежность конструкции, в совокупности с бюджетной ценой уже много лет обеспечивают хороший спрос на указанную модель, причем не только в России, но и за рубежом.

В начале этого года руководство завода объявило о грядущем выпуске очередной модификации легендарного внедорожника. Модель получила наименование Lada 4×4 Urban и была официально представлена на столичном автосалоне ММАС 2014 года. Выпуск урбанизированной Lada 4х4 запланирован на октябрь 2014 года, а в салонах дилеров автомобиль должен появиться в ноябре. Известна и стартовая цена новинки – в базовом исполнении автомобиль будет стоить 430 тысяч рублей.

Как и следовало ожидать, каких-либо революционных изменений дизайна экстерьера машины и оформления его интерьера не произошло. Тем более, не стоит искать чего-то нового в технических характеристиках автомобиля. Новации, предназначенные для традиционной Lada 4×4, имеют локальный характер. Фактически, разработчики модели предусмотрели только некоторые косметические изменения внешнего облика внедорожника, дооснастили автомобиль дополнительным оборудованием, а также использовали иные отделочные материалы в салоне машины. Во всем остальном Лада 4х4 Урбан остается все тем же хорошо узнаваемым автомобилем ВАЗ-2121, впервые появившимся на свет в далеком 1977 году.

Идентифицировать Ладу Урбан совсем несложно. Автомобиль выпускается в привычном 3-дверном исполнении несущего кузова. Из новых кузовных элементов выделяются современные бамперы, имеющие окраску в цвет кузова, а также оригинальные накладки из неокрашенного ударопрочного пластика, призванные защитить кузов машины от повреждений при незначительных внешних контактах. Солидная фальшрешетка радиатора выполнена единым блоком с оправой для стандартных «нивских» круглых фар головного света и имеет три крупные горизонтальные перемычки. Рамки стекол дверей, как и дверные ручки, покрашены в черный цвет. Кроме того, автомобиль получил большие наружные зеркала, а также гнутый поводок для щетки стеклоочистителя задней двери.

В зависимости от уровня комплектации будущий владелец Lada 4×4 Urban сможет выбрать стандартные 16-дюймовые колесные диски из стали, закрытые декоративными пластиковыми колпаками, либо легкосплавные колеса аналогичного диаметра. Опционально производитель оснащает свои внедорожники легкосплавными колесами R17.

В связи с установкой крупных пластиковых бамперов, дорожный просвет версии Urban, в сравнении с обычной Лада 4х4, уменьшился сразу на 20 мм. Касаясь габаритов кузова автомобиля, нужно сказать, что длина Lada 4×4 Urban составила 3740 мм, ширина автомобиля соответствует 1680 мм, высота внедорожника не превысила отметку в 1620 мм. На прежнем уровне осталась и величина колесной базы, равная 2200 мм. А вот клиренс, как уже было отмечено, уменьшился до 200 мм.

Безусловно, внешний вид автомобиля стал немного свежее, но, к сожалению, кардинально не изменился. Использование некоторых новых декоративных элементов позволило придать внешности машины определенные современные штрихи, но стоят ли они того, чтобы покупатель стал переплачивать, покажет время и уровень продаж новинки.

Салон обновленной версии Lada 4×4 встретит водителя и пассажиров привычной теснотой и аскетичностью. Угловатая передняя панель архаичного дизайна, как и внутренние панели дверей, смотрится весьма уныло. Дополнительное оборудование автомобиля, о котором на презентации заявляли разработчики модели, заключается в наличии кондиционера, штатной музыкальной системы Alpine, нового блока, расположенного над внутрисалонным зеркалом и отвечающего за управление освещением салона. Кроме того, автомобиль получил электрический привод и подогрев наружных зеркал, более удобные кнопки электростеклоподъемников дверей, несколько лотков для мелких предметов, а также иную облицовку центрального тоннеля с интегрированными подстаканниками. Под ногами водителя и пассажиров, а также в багажнике Lada 4×4 Urban штатно предусмотрены резиновые коврики, одновременно выполняющие и шумоизоляционную функцию. Хотя качество обивки кресел машины улучшилось, сами сиденья по-прежнему неудобны. Сносно разместиться в салоне внедорожника могут лишь водитель и передний пассажир. На заднем диване, как и раньше, тесно и некомфортно. Да и пятиместное размещение в представленном автомобиле весьма условно, поскольку на втором ряду хоть как-то комфортно смогут усесться только два человека. Багажник машины вмещает 265 литров поклажи при обычном расположении спинки заднего дивана и 585 литров груза, при условии сложенной спинки сидений второго ряда.

С технической точки зрения новая Lada 4×4 Urban полностью повторяет оснащенность стандартной Лада 4х4. Исключением является использование новой трансмиссии, лишенной передач пониженного ряда. Под капот автомобиля устанавливают безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1.7 литра, развивающий мощность в 83 л.с. Пик крутящего момента мотора достигает отметки в 129 Нм. В тандеме с 5-ступенчатой МКПП этот мотор разгоняет внедорожник до сотни за 17 секунд, обеспечивая максимальную скорость в 142 км/ч. Топливный расход мотора в городском цикле заявлен на уровне 10 литров. Автомобиль выпускается в постоянном полноприводном исполнении. В арсенале новинки имеются передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы с системой ABS, блокировка межосевого дифференциала, а также гидроусилитель руля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector