Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива за 5 миллионов

Тюнинг

  • Главная
  • Тюнинг
  • Новости
  • 15-летний москвич вложил в тюнинг своей LADA 4×4 полтора миллиона

15-летний москвич вложил в тюнинг своей LADA 4×4 полтора миллиона

Турбомотор, 22-дюймовые колеса, крутая аудиосистема. В этой машине есть все, что нравится современному подростку. И надпись: «Главный нивавод России».

Арсений Жаров из Москвы, которому сейчас всего 15 лет, около года назад купил LADA 4×4 Bronto и все это время подгонял ее под свои предпочтения. Тюнинг, который еще даже не закончен, уже обошелся более, чем в 1,5 млн рублей. Часть этой суммы он заработал сам, остальное дали родители. С учетом стоимости новой машины в 666 тысяч, цена этой «Нивы» уже перевалила за два миллиона. Видеообзор «детского» тюнинга провел YouTube-канал «ПриветТачка».

Турбо-кит, установленный на двигатель, стоит 120 тысяч рублей и поднимает мощность мотора до 135 л.с. В результате крутящий момент тоже увеличился до 230 нМ, а разгон до «сотни» сократился на 6 секунд – 17 секунд в стоке до 11. Правда, в системе нет интеркулера и турбина уже один раз горела, но владелец все равно поменял ее на такую же. Переделана и система выхлопа — ее развели на две трубы, на которые надели фирменные насадки от BMW.

Колеса Арсений менял дважды. Первый комплект от Mercedes GLE чем-то его не устроил и он установил 22-дюймовые диски Vessen (400 тыс. руб.) с резиной Michelin Pilot Sport 4S с 30-м профилем (300 тыс. руб.). Причем, как он утверждает, на покрышки заработал самостоятельно на неких Интернет-проектах, и не как блогер, а как инвестор.

А вот стоимость аудиосистемы обозреватель даже не озвучил. Но то, что она не из дешевых, это факт. В дверях по 6 динамиков, весь багажник занимает сабвуфер. Чтобы это всё запитать, установлен второй аккумулятор.

На фоне вышеперечисленного остальные изменения – сущие мелочи. Светодиодная оптика, фары от Jeep Wrangler, боковые зеркала от Mercedes S-класса, и т.д., и т.п. Венец творения – надпись «Главный нивавод России» на заднем стекле.

Арсений поделился с обозревателем, что, например, Audi R8, которая в семье тоже имеется, его не вдохновляет. Ему больше по душе те возможности к постоянной модернизации, которые предоставляет простой русский внедорожник. Вопросов, где же юноша использует свой любимый автомобиль, ведущий задавать не стал. Вероятно, чтобы не подставлять подростка, который пока не имеет права садиться за руль.

Россияне смогут получить до 375 тыс рублей на покупку авто от Мишустина

При покупке нового автомобиля в 2021 году можно получить большую льготу от Михаила Мишустина. В данной статье рассмотрим нюансы получения новой льготы от российского правительства и расскажем на какие марки автомобилей она распространяется.

В конце прошлого года Мишустин подписал постановления №2245 и №2252 которые утвердили новые льготы на покупку авто россиянами. По сути, данные документы продлили действия программ льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» до конца 2023 года. Именно по этим программам и рассчитывается скидка до 375 тысяч рублей на покупку автомобиля. При этом была увеличена максимальная стоимость покупаемого автомобиля до 1,5 млн рублей. Напомним ранее она составляла один миллион рублей.

Кто может получить получить до 375 тысяч рублей на покупку авто в 2021 году

Некоторые жители России смогут в 2021 году получить крупные льготы от государства. Условия на получение средств будут действовать до 2023 года. Соответствующее постановление уже подписал премьер-министр России Михаил Мишустин.

Кто имеет право на получение льготы, какие условия нужно соблюсти?

Льготная программа действует для семей, имеющих хотя бы одного несовершеннолетнего ребенка, и медицинских работников.

Программы называются «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». По программе, семья, приобретающая автомобиль, может получить скидку от 10% до 25%. Максимальная сумма, которую компенсирует государство, равна 150 тысячам. В программе также могут участвовать россияне, которые сдали предыдущее авто по программе trade-in.

Особые условия программ действуют на Дальнем Востоке, здесь компенсация за покупку машины достигает 375 тысяч рублей.

Для получения скидки нужно соблюсти всего два условия – автомобиль должен быть российской сборки, а его стоимость не должна превышать 1,5 миллиона рублей, сообщает ОКА.fm.

Для того, чтобы получить скидку по программе «семейный автомобиль» достаточно, чтобы в семье был хотя бы один ребенок.

Программы распространяются только на машины, которые были собраны на территории России.

На какие машины действует льготное предложение

Чтобы принять участие в льготной программе, необходимо выбрать автомобиль, который соответствует трем условиям:

  • Машина должна быть новой.
  • Она должна быть произведена отечественной компанией.
  • Стоимость транспортного средства не больше 1,5 млн рублей.

На данный момент этим условиям соответствуют несколько десятков моделей, поэтому желающим обзавестись личным транспортом будет из чего выбрать. Например, в программе можно принять участие при покупке Chevrolet Niva, LADA (Granta, XRay, Largus, Vesta, 4×4), Hyundai Solaris, УАЗ («Хантер», «Пикап», «Патриот», «Профи»), ГАЗ «Соболь», Renault Logan, KIA Rio.

В России ввели новый штраф для автомобилистов

В России вступил в силу федеральный закон, вводящий штрафы за неоплату проезда по платной автодороге.

Как сообщает РИА Новости, документ дополняет КоАП новой статьей 12.21.4 «Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог».

За подобное нарушение вводится штраф для водителей легковых автомобилей — в размере 1,5 тысяч рублей, для водителей автобусов и грузовиков — в размере 5 тысяч рублей.

Если нарушение зафиксировали средствами фото- и видеофиксации несколько раз за сутки, то владелец транспортного средства не будет привлекаться к ответственности за второй и последующие случаи в течение суток, сообщает Свободная Пресса.

Самые дорогие ВАЗы в России

Если на вашей даче уже 10 лет гниет битая «копейка», не спешите сдавать ее в металлолом. Не исключено, что на ВАЗовском автомобиле можно неплохо заработать. Разумеется, при наличии ровных рук и большого желания. Чтобы убедиться в этом, зайдите на любой сайт (тот же «Авито») и посмотрите, за сколько вообще продают ВАЗики.

Вы будете приятно удивлены. Например, недавно нам удалось найти объявление о продаже ВАЗ-2103 за 1,5 миллиона рублей. Не думайте, что LADA отлита из золота. Автомобиль находится в обычном заводском состоянии. Его пробег равен 65 000 км, неплохая комплектация.

Возник вопрос – а есть еще в нашей стране действительно дорогие ВАЗЫ или это просто прикол какой-то? Настроили фильтр, отсекли ненужные объявления – и вот что получилось. Предлагаем вашему вниманию подборку из 5 дорогих автомобилей VAZ.

ВАЗ 2108 цена – 16 млн. рублей

Просто космическую сумму просят за автомобиль отечественного производства. Но не спешите делать выводы. Владельцем авто является пилот команды Clubturbo. По сути, он был собран с нуля для участия в соревнованиях по драг-рейсингу.

Сложно называть машиной телегу на колесах, пространственная рама которой весит 800 кг, есть ДВС Mitsubishi. Авто разгоняется до 250 км/час всего за 9,3 секунды. Учитывая масштабный спектр проведенных работ и результат на выходе, цель вполне оправдывает средства.

Lada Granta цена – 3 млн. рублей

Разработкой данного автомобиля занималось подразделение «Лада-Спорт». Машина участвует в кольцевых гонках, выпущена ограниченным тиражом 7 экземпляров. Один из них выставлен на продажу. Из характерных особенностей:

  • Колея увеличена.
  • Подвеска доработана и улучшена.
  • Клиренс – 8 сантиметров.
  • Турбированный 16-клапанный мотор 240 лошадиных сил.
  • Пиковый крутящий момент – 300 Нм.
  • Авто достигает скорости 100 километров в час всего за 5,5 с. Ограничитель на уровне 220 километров/час.
  • 6-ступенчатая коробка.

Объявление висит несколько месяцев. Похоже, что желающих купить «Гранту» за такие деньги пока маловато.

ВАЗ-2103 цена – 1,3 млн. рублей

Автомобиль 1980 года выпуска. Машину удалось добыть с консервации. У нее практически идеальное состояние. Великолепный экспонат для музея или частной коллекции. А также хороший подарок отцу, который всю жизнь проездил на таком автомобиле или мечтал о нем, пока ждал своей очереди.

Нива 2121 миллион за русский пикап

Очень добротным и сбитым получился еще один автомобиль отечественного производства – Нива-2121. Несмотря на стандартный мотор, проведенные масштабные работы по улучшению подвески и внешнего вида. К тому же, на пикапе Нива за 1 млн. рублей стоит крутая грязевая резина.

Раритетная «копеечка» за миллион рублей

Свежее состояние, всего 20 000 пробега (если верить автору объявления). Установлены детали Fiat, есть советский тюнинг. Больше всего нас удивил руль с вентиляцией. При желании, можно найти и другие автомобили отечественного автопрома с умопомрачительными ценами.

Например, представленный в 2009 году суперкар компании Marussia Motors предлагали купить за 8 миллионов рублей. Его обошел внедорожник ГАЗ-2330 – российский ответ зарубежному «Хаммеру». Броневичок числится в автопарках таких известных людей, как Владимир Жириновский, Никита Михалков. И доступен за 10 миллионов рублей.

Уже за 30 млн. рублей можно приобрести настоящую красотку – Волга V12 Coupe. По сути, это жгучая смесь из «Волги» и баварского автомобиля BMW 850 CSi. Ну а самым дорогим автомобилем, когда-либо производившимся в России, оказался «Руссо-Балт Impression». Он ассоциируется с машинами 90-летней давности. В серийное производство авто не пошло, поэтому у вас есть шанс стать уникальным обладателем единственного на планете Impression.

Есть желающие заплатить 55 000 долларов за ухоженную версию BMW M5 1991 года?

Сервис проверки автомобиля по VIN-коду

Изумительный хэтчбек Лада Х-Рей Кросс: цена и характеристики в России

Лучшие поддержанные автомобили за 300 тысяч рублей

Какой автомобиль купить за 500 тысяч рублей в 2019 году?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

«Автомобиль стал выглядеть современнее», — сказал бы я в 2013 году.

LADA Niva Travel. Источник: «АВТОВАЗ»

АВТОВАЗ начал производство обновлённой версии автомобиля, который раньше в народе назывался «Шнива». Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства.

Главным новшеством стал внешний вид — очень сильно изменился передок. Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»:

Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне:

Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу.

С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. По крайней мере, в них можно узнать заложенную прежними дизайнерами геометрию:

Источник: LADA 4×4

Дизайн получился довольно топорным. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году.

Прототип ВАЗ-2123, опытный образец серии 100

Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». До 2019 года этот завод был известен как совместное предприятие «ДжиЭм-АВТОВАЗ».

Завод перешёл АВТОВАЗу вместе с выкупом доли GM. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. Летом 2020 года на «Шниве» поменяли логотип — крест Chevrolet заменили на ладью АВТОВАЗа:

LADA Niva 2020. Источник: АВТОВАЗ

Спустя почти полгода пришла пора для более глубокого рестайлинга. При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей».

Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Но, боюсь, бóльшие мощности привели бы к двум нежелательным эффектам:

  • Увеличению парусности на высоких скоростях. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику;
  • Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву».

Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений.

Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире (4099 и 1800 мм соответственно). Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485–1515 кг.

LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует.

Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны.

Что вообще творится с «Нивой»?

Последнее время АВТОВАЗ выпускает одни лишь специальные версии собственных автомобилей. Два крупных обновления этого года — новый Largus, который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы».

Новый LADA Largus. Он поступит в продажу в 2021 году. Источник: АВТОВАЗ

Ходят слухи, что LADA 4×4, до 2006 года известная как та самая «Нива», также получит новое название… LADA Niva Legend. По крайней мере, первые образцы уже собраны на заводе и дожидаются презентации.

Но тут встаёт вопрос о следующем поколении «Нивы», его завод обещает уже довольно давно.

Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»

Предполагалось, что новое поколение «Нивы» встанет на конвейер в 2021 году. Но и тут всё пошло не очень гладко: по самому оптимистичному сценарию полностью новый внедорожник появится в продаже в 2023 году. И эти даты называли ещё до «короны». Что же будет на самом деле, пока неизвестно. Но я уверен, что АВТОВАЗ доведёт этот проект до реализации — слишком уж важно имя «Нива» для завода.

4×4 5 дв.

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Объем двигателя, л1.7
Рабочий объем двигателя, см3
Тип двигателя
Тип приводаFWD
Мощность, л.с.83
Длина4240
Ширина1680
Высота1640
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Смешанный расход топлива, л/100 км9.9
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.19
Максимальная скорость, км/ч137
Объем топливного бака, л
Объем багажника
Дорожный просвет, мм200
Колесная база, мм
Передняя колея колес, мм
Задняя колея колес, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКПП
Количество передач5

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбэк
  • Новая Granta CrossGranta Drive Active
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Cross CNG
  • Largus CNG
  • Largus Фургон
  • Largus Фургон CNG
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Niva
  • Niva Off-road
  • Автокредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты

Цены действительны для Симферополя

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

«Вместо Нивы» — маленькие и проходимые трехдверные внедорожники, о которых часто забывают (400-600 тысяч рублей)

Хотите купить «Ниву», но вас что-то смущает? На помощь, как всегда, приходит вторичка с её многообразием на любой вкус и цвет. Вот, например, какие варианты можно посмотреть в качестве альтернативы традиционной трехдверной «Ниве».

Suzuki Jimny

Джимни — это, пожалуй, первое, что приходит на ум. На первый взгляд машины очень похожие, но идеологически они разные. У Нивы несущий кузов и постоянный полный привод, а у Jimny рамная конструкция и подключаемый полный привод. Места, что в одной, что во второй минимум. Сзади можно ездить только безногим. Машина тряская, ехать быстро страшно, багажника фактически нет. Из опций есть только самое-самое необходимое.

Из плюсов. У машины отличная проходимость, есть автомат, относительно небольшой расход топлива в виду малой мощности. Парковаться можно везде (он короткий и узкий), ехать тоже можно практически везде. Машина легкая и легко проезжает там, где встают большие тяжелые внедорожники. Идеально для поездок одному-вдвоем.

Выбор на вторичке довольно большой. Живую машину можно купить по цене, начиная от 400 тысяч рублей. Обслуживание довольно бюджетное для японца.

Tagaz Tager

Вот об этой машине мало кто вспоминает, хотя предложений на рынке достаточно. Не скажу, что машина большая, но все же попросторнее Джимни и Нивы, особенно сзади. Опций больше.

Основной мотор — это 2,3-литровый на налоговыгодные 150 л.с., есть ещё 3,2-литровый 6-цилиндровый на 220 л.с. в паре с автоматом. Есть ещё дизель, но его днем с огнем не сыщешь. Говорят, что двигатели мерседесовские. В теории это так, но надо понимать, что корейцы их модифицировали.

Машина весьма харизматичная с классическим дизайном, который как бы вне времени. Подступиться к машине можно, имея в кармане 300 000 рублей. А за полмиллиона можно искать машину с доработками или небольшим пробегом и одним владельцем.

Mitsubishi Pajero Mini

Это уже, конечно, совершенно другой уровень. Машина комфортная, довольно тихая. Цены начинаются от 350 тысяч рублей за 19-летние машины, но лучше иметь в кармане полмиллиона.

Чаще всего под капотом будет стоять 3,2-литровый дизель на 160 л.с. или 3,5-литровый бензиновый мотор на 202 л.с. Подавляющее большинство машин с автоматами, причем с 5-ступенчатыми. Несмотря на трехдверность, колесная база относительно большая, места на втором ряду достаточно, свесы короткие, проходимость шикарная.

Плюс этой машины как минимум в том, что при своих компактных размерах не чувствуешь себя в маленькой машине, нет дискомфорта на трассе.

Ну и конечно лучше брать машину с трансмиссией SuperSelect, которая позволяет ездить на полном приводе даже по-сухому. Кстати, если проводить аналогии с Нивой, то Pajero Mini очень похож на неё. У него несущий кузов с интегрированной рамой, есть режим с постоянным полным приводом. Но машина больше, просторнее, комфортнее, приятней в управлении, надежней, безопасней.

Suzuki Grand Vitara

Очень приятная машина. Не могу назвать её полноценным внедорожником, но это точно больше, чем просто кроссовер, к тому же с большим потенциалом для доработок. Я бы сказал, что именно Гранд Витара в трехдверной версии максимально близка идеологически с Нивой. Несущий кузов, постоянный полный привод, возможность довольно легко улучшить проходимость.

По идее чем-то таким и должна была стать наша «Нива», если бы она развивалась в предыдущие тридцать лет. Машина несколько больше, в ней больше комфорта, она надежна, ремонтопригодна. Есть версии с автоматической коробкой передач на 169 л.с. с 2,4-литровым мотором и на механике с мотором 1,6 на 106 л.с.

Начинать присматриваться в трехдверной Гранд Витаре можно, имея в кармане хотя бы 400 тысяч рублей, но лучше, если будет больше хотя бы на 100-200 тысяч.

Комбайны Нива: обзор моделей и цены

Качественная уборка хлеба в большой степени зависит от используемой сельскохозяйственной техники. На отечественных полях зачастую встречается зерноуборочное самоходное оборудование российского производства. Ярким представителем его является комбайн Нива. Советская разработка с успехом прошла множество модернизаций, которые помогли ей оставаться востребованной у потребителей.

Востребованность техники

Новая модель выпускается в г.Ростов-на-Дону на заводе «Ростсельмаш». Текущая версия называется «Нива-Эффект» и относится к классификации СК-5. Удачная модель получала множество наград на зарубежных выставках. Обозначение расшифровывается как «самоходный комбайн», способный обрабатывать порядка 5 кг в секунду.

Разработанный более четырех десятилетий назад, зерноуборочный агрегат являлся самым массовым в своем классе на просторах страны. Отличные технические характеристики и высокие эксплуатационные параметры до сих пор позволяют успешно конкурировать даже в 2017 или 2018 году с зарубежными аналогами.

Современные малые фермерские хозяйства задействуют комбайн Нива СК 5 для уборки небольших посевных площадей. Это помогает избежать необоснованных расходов на содержание крупногабаритного самоходного сельхозоборудования. Такой подход позволяет поддерживать стабильный спрос на комбайн СК 5 Нива.

Основным типом растений, которые должен убирать продукт «Ростсельмаша», являются зерновые. Однако, после определенных манипуляций он способен справляться и с другими ответственными задачами:

  • небольшая переработка обеспечит уборку кукурузы;
  • для сбора риса необходимо обеспечить полугусеничный ход;
  • зерноуборочный комбайн «Нива-Эффект» даст результат после переделки жатки при сборе соевых, гречихи и других культур.

Отличные ходовые параметры обеспечиваются высокой маневренностью. Малый радиус поворота подойдет для полей любой формы, а высокая степень устойчивости и удачно расположенный центр тяжести позволяют работать даже на склонах с наклоном до 30 градусов.

Общие свойства ростовской «Нивы»

Любой новый комбайн этой серии включает в себя основные элементы конструкции:

  • кабина водителя (комбайнера);
  • бункер для сбора урожая;
  • накопитель соломы и мотовило;
  • мотор, обеспечивающий передвижение машине.

По отзывам пользователей и заявлениям конструкторов плюсами такого оборудования являются следующие факторы:

  • большая удельная производительность, которая поддерживается разумным балансом транспортеров различных типов;
  • компактные габариты помогают использовать «Неву» на небольших пространствах, включая территории с уклонами;
  • снижение потерь зерна обусловлено успешной конструкцией соломотряса;
  • удаление соломы из накопителя осуществляется без вмешательства оператора в автоматическом режиме;
  • легкость управления достигается благодаря установленному гидроусилителю руля, а также имеется возможность поднятия/опускания навесного оборудования;
  • для водителя созданы максимально комфортные условия в кабине, где минимизирован уровень шума и обеспечено понижение вибраций за счет гашения.

Стоит учесть, что ремни на комбайн «Нива» для клиноременного вариатора следует своевременно менять, а также в период интенсивной уборки урожая не реже чем раз в три недели нужно проводить замену в гидроприводе масла.

Основными техническими характеристиками СК-5 являются:

  • размеры машины в/ш/д – 4,1/3,93/7,6 м;
  • вес комбайна Нива СК-5 составляет 7,4 т;
  • бункер способен вместить 3 тыс. литров;
  • важно не только, сколько весит комбайн, но и то, что его барабан, используемый в качестве молотильного механизма, вращается с частотой 2900 об/мин;
  • когда он не стоит, то способен обеспечить выгрузку бункера на высоту до 290 см и делает это со скоростью 40 л/с;
  • количество ножей – 64 шт.;
  • жатка наибольшей шириной 5 м;
  • в соломотрясе задействовано 4 клавиши;
  • наклонная камера транспортер.

Передние колеса являются ведущими неповоротными, а сзади стоят поворотные неведущие колеса. Сельхозчасть машины приводится в движение за счет клиноременных вариаторных передач.

В автоматическом режиме осуществляется регулировка поступления зерновой массы, чтобы обеспечить оптимальное соотношение для скорости обмолота и поступательной скорости. Создан баланс скорости вращения коленвала и привода соломотряса.

ВИДЕО: Знаменитый комбайн СК-5М НИВА-ЭФФЕКТ 2017 года выпуска

Двигатель для «Нива-Эффект»

Когда продается комбайн, покупатели смотрят на все его характеристики, включая параметры мотора, так как именно он обеспечивает функционирование всех систем уборочной техники, включая перемещение по полям.

Инженеры позаботились о том, чтобы потребителям были доступны несколько вариантов силовых установок:

  • СМД-18К и СМД-17К развивают в максимуме до 100 л.с.;
  • СМД-21, СМД-20К, СМД-19К способны продуцировать до 120 л.с.

Рядные движки работают на дизельном топливе. В каждом имеется по 4 цилиндра, рассчитанных на четырехтактный режим. 120-сильные образцы оснащены турбированным наддувом. Для увеличения объема подаваемого через турбинку воздуха, его предварительно в принудительном порядке охлаждают. Это обеспечивает позитивный эффект в виде повышения мощности мотора.

Новинкой является 155-сильный двигатель Д-260. Устанавливаемый на «Нива-Эффект», он обладает сниженной «прожорливостью» к топливу и повышенным эксплуатационным ресурсом. Высокая степень нагруженности не снижает надежной работы, так как имеется большой запас крутящего момента.

Вариатор комбайна

От силовой установки крутящий момент передается на коробку передач благодаря клиноременным ремням. С помощью вариатора удается менять на передачах значение передаточных чисел. Делается это при помощи осевого перемещения одного из дисков на ведущем валу. В процессе перемещения задействован гидравлический цилиндр.

Ведомый шкив вариатора

Смещаясь по оси, получается корректировать диаметр условного шкива и ширину ручья. При этом ремень опускается на одном из варьируемых шкивов ближе к оси, а на другом отдаляется. При другом перемещении происходят обратные процессы.

Для управления водитель использует ручку золотника гидроспределителя. Крайние ее положения определяют позицию рабочих шкивов.

Приобретение сельхозтехники

Большинство моделей Нива СК-5, доступных для покупателей, выпущены достаточно давно. При этом все эксплуатационные огрехи видны на большинстве аппаратов. Покупая подержанное оборудование, стоит обращать внимание на раму, так как конструкция не должна быть гнилой.

Через боковые лючки удастся досмотреться до состояния барабанов. Важно проконтролировать состояние подбарабанья и бичей молотилки. Снизу не допускаются обильные очаги коррозии. Перед покупкой нужно запустить мотор и выявить его возможные недостатки, а также проконтролировать состояние ремней вариатора.

Новые модели обойдутся покупателям в 1,3-1,4 млн. за штуку. Подержанную технику удастся получить даже за цену от 150-200 тысяч. За белее низкую стоимость будут предлагать лишь разукомплектованное оборудование.

Многие предпочитают воспользоваться приобретением новых комбайнов в лизинг. Этот тип покупки становится более распространенным для сельхозтехники.

Модели зерноуборочных комбайнов Нива

Комбайны «Нива», без преувеличения, стояли на заре отечественного машиностроения, и до сих пор новые модели не имеют равных среди такой же спецтехники.

Нива СК-4

Производство было прекращено еще в 1974 году в связи с переходом на новую технологию. Основан на классической для такой технике конструкции.

Приобрести сегодня новую модель, по понятным причинам, не получится. На рынке вторичного оборудования «Нива» СК-4 обойдется в 150000 руб.

  • четырехтактный двигатель с радиаторным охлаждением;
  • двухдисковое сцепление;
  • 4-скоростная КПП, из которых 3 для прямого хода, 1 – обратный;
  • тормозные шкивы для переключения скоростей при выключенном сцеплении;
  • рабочие органы регулируются по ходу движения;
  • соломотряс, жатка, молотовило, подборщик – все узлы управляются гидравликой;
  • на жатке предусмотрены башмаки для повторения рельефа – это исключает деформацию молотовила и рабочих органов;
  • режущие детали изготовлены из нержавеющей легированной стали, зубья – из чугуна.

В числе минусов механизаторы выделяют относительно малыю мощность и минимальную производительность по сравнению с более поздними версиями комбайнов.

ВИДЕО: Обзор работы Нива СК-4

Комбайн Нива СК-5

Современная версия зерноуборочной техники, способная перерабатывать 18 тонн зерна в час. Основная сфера применения – уборка льна, хотя комбайн успешно используют и для пшеницы. На сегодня это поколение считается наиболее удачным в техническом исполнении. Цена б/у модели 170000 руб.

Рациональным решением стало «посадить» комбайн на колесный и гусеничный ход. Это расширило сферу применения, в том числе и в зоне рискованного земледелия.

Для справки. Районами рискованного земледелия называют те регионы, где возможны возвратные заморозки, засуха, затяжные ливни, существует риск образования торнадо. Это те районы, где в силу климатических условий урожай может погибнуть.

  • малые габариты относительно аналогичных моделей – можно использовать на рельефной местности, со сложной геометрией, на труднодоступных участках;
  • модернизированная жатка – есть наклонная камера и транспортер;
  • реверсированный соломотряс, возвращающий в бильный барабан невымолоченные стебли;
  • турбированный мотор;
  • гидроусилитель руля, многократно упрощающий работы оператора;
  • ширина захвата жатки 6 метров, что увеличивает производительность и скорость работы;
  • увеличение в 2 раза диаметра барабана и зерноприемочного бункера;
  • звуко- и виброизоляция кабины;
  • возможность агрегатировать Ниву с другим навесным оборудованием.

Среди минусов – короткий эксплуатационный срок ходовых ремней.

ВИДЕО: Работа 5-го поколения Нивы

Нива СК-5М

Это результат модернизации предыдущей версии, который в каталогах представлен как «Нива» Эффект. Цена новой модели 1700000 руб. Самоходный однобарабанный комбайн предназначен для уборки пшеницы, зерна, а при агрегации навесным оборудованием — эфиромасличных и зернобобовых растений.

  • длина жатки – 5 метров;
  • мощность – 155 л.с.;
  • объем топливного бака – 300 литров;
  • ширина измельчителя — 60 см;
  • объем бункера для зерна – 3 куб.м;
  • масса пустой машины – 8000 кг.

Среди минусов – ограниченная работа на рельефной местности, со значительным перепадом высоты и сложной геометрией. При значительном полегании посевов процент уборки снижается вдвое.

Комбайн не будет работать, если почва слишком влажная или загромождена пнями, камнями и пр. препятствиями.

Комбайн Нива Нова

Самая последняя версия зерноуборочных комбайнов, адаптированная под любые условия работы, вплоть до болотистой. Презентовали Нову в 2016 году, но до сих пор в широкой продаже она не появилась.

Комбайн «Нива» Нова

По предварительным данным стоит такой агрегат будет не менее 2-х миллионов рублей, но при этом сокращаются эксплуатационные расходы. Указано, что машина пройдет по местности с уклоном до 12°, способна поднимать лежачие посевы, процент отбраковки минимальный.

ВИДЕО: Комбайн «НОВА 320» на выставке ЮГАГРО 2017

Власти выплатят 5 млн рублей жертвам взрыва автобуса у «Галереи Чижова»

По миллиону получат семьи погибших

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Областное правительство выделило 4,7 млн рублей на компенсацию жертвам взрыва автобуса у «Галереи Чижова». Соответствующее распоряжение подписал губернатор Александр Гусев сегодня, 25 августа.

По миллиону получат семьи двух погибших, по 500 тысяч рублей — трое тяжёлораненых, по 100 тысяч рублей — 12 человек, получивших травмы средней степени тяжести.

Всего в ЧП пострадали 26 человек. 13 из них до сих пор находятся в больницах.

Автобус маршрута № 10а взорвался у остановки «Улица Кольцовская» 12 августа. По одной из версий, это был теракт. В причинах ЧП разбираются правоохранители. Они возбудили уголовное дело по факту ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров.

Смотреть все материалы в теме

Взрыв маршрутки у «Галереи Чижова»

Самое читаемое

ТОП-5. Деньги

Будь в курсе

Спасибо за ваше сообщение!

Оно появится на сайте после проверки модератором

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Народные новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

LADA Niva Legend 5 дв.

Фотогалерея

Цены и комплектации

Вариант исполненияДвигательПакетКомплектацияТрансмиссияМодельЦена (руб.)
50 Classic1,7 л. 8-кл. (Евро-5)007МТ21310705 900
51 Luxe007722 900
Кондиционер008761 900
52 Urban007781 900
52 [BLACK]B05790 900

Доплата за метализированную окраску кузова 9 000 руб

Пакет »Комфорт», цена 20 900 руб.*:
— центральный замок с дистанционным управлением;
— сигнализация с обратной связью;
— аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

Пакет »Комфорт» не входит в комплектации автомобилей семейства LADA Niva Legend, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Технические характеристики

ДвигательРабочий объем (см3)Максимальная мощность (л.с. / об/мин)Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин)Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
1,7 л. 8-кл. (Евро-3)169082 / 5000127,5 / 400011,2

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада. Нашим клиентам мы предлагаем купить Лада Нива 2131 по выгодной цене в Ростове-на-Дону.

ВАЗ 2131 Нива, 5-дверная модификация ВАЗ 2121, — это легендарный российский внедорожник.

Первые серийные 3-дверные внедорожники от ВАЗ 2121 стали производиться в 1977 году. 5-дверные версии автомобиля — ВАЗ 2131 — увидели свет лишь 16 лет спустя — в 1993 году. Новый внедорожник получил удлиненную колесную базу: она была длиннее колесной базы стандартной, «короткой» Нивы на 50 сантиметров. Это позволило добавить в конструкцию две задние двери. ВАЗ 2131 можно увидеть на наших дорогах нечасто. Связано это с тем, что данные автомобили выпускаются ограниченной серией: по состоянию на 2009 год (то есть, за 16 лет производства) было выпущено 100 000 «экземпляров» 5-дверной Нивы. При этом количество 3-дверных Нив уже перевалило за отметку в 2 миллиона автомобилей. Нива в кузове 5-дверный универсал пользуется в нашей стране определенным спросом, ведь она дает своему владельцу большое преимущество в виде дополнительного объема кузова и при этом демонстрирует ту же выдающуюся проходимость, что и старая-добрая Нива 2121.

Сегодня на Ниву 2131 устанавливаются двигатели с распределенным впрыском топлива, соответствующие нормам ЕВРО-4, объемом 1,7 литров и мощностью 82 л. с. Техническое оснащение Нивы также постоянно совершенствуется и дополняется. Сейчас Нива 2131 в Ростове даже в самой простой комплектации оснащается гидроусилителем рулевого управления, маятниковым рычагом 2123, встроенными дневными ходовыми огнями, виброгасителем, тормозами с диагональной схемой, резиной на 16-х штампованных дисках и другими опциями.

Автосалон ГК «Темп Авто» предлагает вам купить Лада Нива Легенда.

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector