Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкопрофильная резина r13 на ваз

Низкопрофильная резина r13 на ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы

Ну так тебе ведь и сказали, что будет. Да не для наших дорог этот понт!

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы

А вот хрен его знает! Все по разному говорят. и дороговато.

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы

Если только для того, что-бы «смотрелось» хорошо — то наверное не стОит. А так 195/50R15 будет лучше «рулиться» и тормозить, если конечно, тебе хватит штатных тормозов. Один минус — с ямами надо аккуратней.

Кто-нибудь подскажите в магазане хотел купить купить 15 диски и поставить на них (супер) низкопрофильную резину, по моим мыслям должно было классно смотреться, но продавец отговорил, мол если не диску, то подвеске точно пипендрец придет от первой же хорошей ямы, последствия непредсказуемы

Лучше на 19″ только покрышки 235/20R19 дорогие.
Дешевле изоленту намотать ну не 2-3 слоя, а 7-8, но не больше! 🙂

Если все правильно сделаешь, то получится приблизительно вот так.
http://lada-install.narod.ru/klirens.jpg

Чтобы ямы бли более пофиг, нужно выбирать резину 195 или 205/ZR45 или 50 и R15 — там по бокам отбойники стоят и боковина усиленная

1987-й. Goodyear представляет ZR-S, первую шину с индексом скорости ?Z?. Это означает, что она рассчитана на скорости свыше 149 миль в час, то есть свыше 240 км/ч(!). Поднялся в небо новейший, самый большой и наиболее технически совершенный дирижабль ? The Spirit of Akron.

ZR ? скоростная категория шины. Она обозначает максимальную скорость, на которую данная шина рассчитана (в нашем примере это 190 км/ч).

Условное обозначение скорости — Максимальная скорость (км/ч)
Р-150, Q-160, R-170, S-180, Т-190, H-210, V-240, W-270, Y-300, ZR-свыше 240
Скоростные возможности шины (км/ч)

Шины имеющие маркировку «VR» — сконструированы для скоростей превышающих 210 км/ч. Шины имеющие маркировку «ZR» — сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч. Шины маркированные «V» совместно с индексом грузоподъемности, например 91V, предназначены для скоростей превышающих 210 км/ч до 240 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч.Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч). Шины маркированные «W» совместно с индексом грузоподъемности, например 100W предназначены для скоростей превышающих 240 км/ч до 270 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.) Шины маркированные индексом скорости «W», могут иметь дополнительную маркировку «ZR». Шины маркированные «Y» совместно с индексом грузоподъемности, например 95Y предназначены для скоростей превышающих 270 км/ч до 300 км/ч. (Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 300 км/ч). Скоростная категория, присваимаемая шине по результатам специальных стендовых испытаний, подразумевает МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую шиной. То есть ту скорость, при малейшем превышении которой никто не может гарантировать, что шина не начнет разваливаться. А для эксплуатации устанавливается «щадящий» режим — Ваш автомобиль должен бегать со скоростью на 10-15% меньшей, нежели та, которую «допускают» шины.

бЛин, кто о чем! У кого-нидь стоит? Не стоит? Так че херню-то говорить?! Ямы, подвеска. Если мозгов нет, можно и 13-е колеса убить. 15″ 195/50 спасла меня от урода, внезапно выехавшего на мою полосу в 15 метрах от меня впереди. Тормозил с 50 км/ч. Остановился с запасом 1,5 метра. А вы говорите на. уя? Ну и рулится , конечно. Правда руль тяжел на парковке поначалу. Вот жду 1-го апреля переобуться.

зы. резина toyo proxes t-1s 195/50R15 спереди, 205/50R15 сзади, диски АТ 15-й дизайн (много спиц). Ничего нигде не цепляет когда я в машине один, на поворотах с 4-мя пассажирами чуть-чуть трет по задни подкрылкам.

бЛин, кто о чем! У кого-нидь стоит? Не стоит? Так че херню-то говорить?! Ямы, подвеска. Если мозгов нет, можно и 13-е колеса убить. 15″ 195/50 спасла меня от урода, внезапно выехавшего на мою полосу в 15 метрах от меня впереди. Тормозил с 50 км/ч. Остановился с запасом 1,5 метра. А вы говорите на. уя? Ну и рулится , конечно. Правда руль тяжел на парковке поначалу. Вот жду 1-го апреля переобуться.

зы. резина toyo proxes t-1s 195/50R15 спереди, 205/50R15 сзади, диски АТ 15-й дизайн (много спиц). Ничего нигде не цепляет когда я в машине один, на поворотах с 4-мя пассажирами чуть-чуть трет по задни подкрылкам.

Так и я об этом (приблизительно). Но «вопрошающего» интересовал внешний вид :-(. Про управляемость и тормоза в вопросе нет 🙁

щасливо как-нить убраться.

бЛин, кто о чем! У кого-нидь стоит? Не стоит? Так че херню-то говорить?! Ямы, подвеска. Если мозгов нет, можно и 13-е колеса убить. 15″ 195/50 спасла меня от урода, внезапно выехавшего на мою полосу в 15 метрах от меня впереди. Тормозил с 50 км/ч. Остановился с запасом 1,5 метра. А вы говорите на. уя? Ну и рулится , конечно. Правда руль тяжел на парковке поначалу. Вот жду 1-го апреля переобуться.

зы. резина toyo proxes t-1s 195/50R15 спереди, 205/50R15 сзади, диски АТ 15-й дизайн (много спиц). Ничего нигде не цепляет когда я в машине один, на поворотах с 4-мя пассажирами чуть-чуть трет по задни подкрылкам.

Какие колеса подойдут на ВАЗ 2107, подбор и замена

ВАЗ 2107 в каком-то роде культовый автомобиль, который в 90-е и 2000-ных годах дал очень многим россиянам «колеса». Популярность этой модели объясняется ее низкой стоимостью. Про качество ничего не говорим, но машина достаточно неприхотлива, недорога в обслуживании, благодаря чему часто покупалась в качестве рабочей лошадки.

Многие наши соотечественники и до сих пор катаются на Ладе 2107, правда, в большинстве своем на глаза попадаются доживающие свой век экземпляры. Сегодня подробно разберем, какие колеса подойдут на ВАЗ 2107, как они меняются, и несколько прочих интересных тем.

Выбор колес

Правильные колеса для автомобиля – это во многом комфорт и безопасность езды на нем. Хорошая резина позволяет меньше расходовать топливо, быстрее ускоряться, резче тормозить, улучшает управляемость транспортным средством.

Резина идет под соответствующий диск, который подбирается по прочности и размерам (ширине и радиусу). С завода на Лада ВАЗ 2107 установлена штатная штамповка 5Jx13H2 ET 29.

Расшифровка маркировки, по которой можно узнать все параметры диска:

  • 5 – это ширина обода (все измеряется в дюймах);
  • J – тип профиля;
  • 13 – диаметр в дюймах обода диска;
  • Н2 – количество хампов на ободе;
  • ЕТ – обозначение вылета для колесного обода;
  • 29 – это вылет обода, измеряется в мм.

Разболтовка у этих дисков в мм составляет 4*98, диаметр у ступицы 58,5 мм, максимальный диаметр обода – 15 дюймов, вылет колеса от 15 до 30 мм, ширина не более 6 дюймов и болты М12*1,25.

Интересно знать! На Жигули семерку широкие диски ставят только при тюнинге, так как под них нужна и резина соответствующего размера, которая постоянно будет цеплять за эти элементы из-за того, что ограничен размер подкрылков.

Это приведет к появлению трения, что чревато потерей управляемости, возникновением неприятных шумов, быстрому износу резины и разрушению самих подкрылков.

Пользы от таких колес мало – только красота

Также широкие диски на ВАЗ 2107 повлияют на следующие моменты:

  • Скорость загрязнения бортов Жигулей возрастает многократно;
  • Резина может перетирать тормозные шланги и тросик ручного тормоза, что чревато аварийными ситуациями;
  • Ступицы и колесные подшипники будут изнашиваться более интенсивно, из-за возрастающих нагрузок.

Если у диска маленький вылет обода, то ставить его также не рекомендуется, так как будет сильно страдать подшипник ступицы. Он может клинить и разваливаться за очень быстрое время.

Из всего многообразия дисков можно выбрать варианты:

  • кованые,
  • литые,
  • штампованные.

Последние, как мы уже писали, устанавливаются с завода и представляют собой простейшую, но очень надежную деталь, которую легко ремонтировать при повреждениях и не накладно заменить на новую. У штампованных дисков большой срок службы, хотя тут многое зависит от удачи и стиля езды.

Огромный минус таких дисков – они сделаны из стали, которая постоянно будет коррозировать. В связи с этим диски требуется регулярно подкрашивать, что не добавляет внешней привлекательности, хотя и сами по себе они не смотрятся красиво.

Крепятся диски при помощи четырех болтов – расстояние между их центрами составляет 69,3 мм. Некоторые пробуют ставить на семерку импортные диски, у которых разболтовка может быть другой – 4*100.

Казалось бы, погрешность невелика и составляет каких-то 1,4 мм, но это уже критично для механизмов. Такой диск закрепляется очень тяжело и служит недолго, быстро разбиваясь.

Но кого остановит такая мелочь! Автолюбители для установки меняют стандартные болты на эксцентрики, проставки, шпильки и удлиненные болты.

Совет! Всегда учитывайте, что неправильная установка быстро приведет к появлению разбалансировки и вибраций. Плохо закрепленное колесо может отпасть, что приведет к аварии.

Стандартные шины

Под родные диски идут и родные шины. Стандартное их обозначение 175/70 R13 82Т. Снова пробежимся по расшифровке:

  • 175 – это ширина профиля шины в мм;
  • 70 – процентное соотношение ширины покрышки и высоты профиля;
  • R – тип резины, радиальный;
  • 13 – радиус шины в дюймах (подбираем под диск);
  • 82 – максимальная нагрузка на шины, в данном случае она составляет 470 кг;
  • Т – максимально возможная скорость, равняющаяся 190 км/ч.

Также производителем рекомендована шина шириной 165 мм. Размер колес при этом – 80R13. Показатели нагрузок такие же. Резина эта низкопрофильная, брекер однослойный, металлокордный.

Шины следует выбирать по следующим критериям:

  • Низкопрофильная резина благоприятно сказывается на управляемости автомобиля, однако при ударах риск повреждения ходовой части существенно увеличивается.
  • Слишком большой профиль, наоборот, может не умещаться в арку, из-за чего будет постоянно истираться;
  • Также нестандартная высота профиля будет оказывать влияние на показания спидометра, ведь меняется длина обода.
  • Очень важно при подборе больших дисков и резины соблюдать верную разболтовку, и умещать все это в колесные арки точно;
  • Если у шины низкая нагрузка, она может лопнуть при наезде на какое-либо препятствие, если автомобиль полностью загружен.

Как и на любое другое авто, на семерку берут летнюю, зимнюю и всесезонную резину. Всесезонка, в принципе, показывает неплохие результаты, но она уступает летним и зимним шинам при сравнении в условиях их «родной стези».

Поэтому для любого автовладельца рекомендуется иметь 2 комплекта резины на холодный и жаркий сезоны года.

Характеристики зимних шин для ВАЗ 2107

Зимнюю покрышку отличает то, что она делается из более мягкой резины, это не позволяет ей твердеть на морозе. У нее более высокий протектор.

В конструкции предусмотрено множество небольших волнистых ламелей, которые при контакте с асфальтом раскрываются, как бы присасываясь к дорожному покрытию.

Такое строение позволяет хорошо двигаться по укатанной и даже обледенелой дороге. За счет формы протектора и его размера, покрышка может неплохо грести и по рыхлому снегу.

Разделяют такие шины на «липучки» и шипованные.

Шипованные зимние шины

Принцип работы первых напоминает присоски, что мы и описали ранее, а вот шиповка помогает лучше справляться с ускорением и торможением на обледенелой и укатанной дороге. Металлические шипы «вгрызаются» в твердое покрытие, чем обеспечивают лучший контакт с ним.

Традиционно шипованная шина считается более надежным решением для поездок по заснеженным дорогам. Это подтверждают множество тест-драйвов, которые проводятся ежегодно различными компаниями и автожурналами.

Однако у такой резины есть и свои недостатки:

Во-первых, не во всех регионах нашей страны снег лежит на дорогах всю зиму, особенно на юге, где снегопады случаются раз-два в месяц и большую часть времени приходится ездить по холодному асфальту. В торможении на такой поверхности «липучка», однозначно, будет лучше.

Во-вторых, если ехать на шипах по «голому» асфальту, то будешь постоянно слышать раздражающий шум.

В-третьих, практически вся импортная резина шипуется на российских предприятиях – поставляются только заготовки. По этой причине шипы часто установлены плохо и постоянно вылетают.

И если потеря нескольких штук некритична, то когда количество подходит к 5-7 процентам, эффективность такой шины многократно снижается. Опять же, этому способствует езда на такой резине по асфальту.

Липучки (фрикционные)

«Липучка» также показывает неплохие результаты по ускорению и торможению на разных дорогах. При этом она не такая шумная – даже в северных регионах нашей страны многие водители отдают предпочтение именно такой резине.

Зимняя резина обозначается производителем либо нарисованной снежинкой, либо маркировкой M+S (Mud+Snow/Грязь+снег). Также их легко будет узнать по типу протектора и повышенной мягкости.

Летняя резина является более жесткой, что объясняется меньшим количеством в составе натурального каучука. Эта резина изнашивается гораздо медленнее и ведет себя очень хорошо при высоких температурах, когда зимняя стала бы слишком мягкой, чтобы держать серьезные нагрузки.

Протекторы делятся на несколько видов – они бывают симметричными и ассиметричными, при этом внутри каждого вида можно встретить направленный рисунок и ненаправленный.

Если протектор у покрышки направленный, то с боку на ней будет указано значение Rotation и стрелка, указывающая правильное направление вращения.

Замена колес на ВАЗ 2107

Как поменять колесо на ВАЗ 2107? Процедура замены самая стандартная, однако, есть моменты, про которые нужно знать. В этой главе мы разберем весь процесс пошагово.

В первую очередь нужно выбрать правильное место, в котором и установить автомобиль. По возможности оно должно быть ровным, чтобы машина не могла покатиться под собственным весом, основание – асфальт или бетон, чтобы упор домкрата был более надежным.

Совет! Если вы вынуждены выполнять замену колес на гравийном покрытии или снегу, то необходимо использовать широкие подставки под домкрат, которые не позволят продавить ненадежное основание, например, широкую доску.

Если неприятность случилась по дороге, и нужна срочная замена, то рекомендуется поставить машину так, чтобы вы были ограждены от проезжающих мимо автомобилей. То есть, если меняете левое колесо, то занимаете положение на левой стороне дороги (встречке), и наоборот.

Чтобы автомобиль не сорвался с места, его нужно зафиксировать. Для этого используйте ручной тормоз или воткните передачу. А лучше сделайте и то, и другое.

Если собираетесь одновременно поднимать оба задних колеса, то обязательно под передние подложите противокатные упоры или кирпичи.

Нередко случается так, что домкрат не выдерживает и ломается. Также он изначально может быть неправильно вами установлен, что приведет к его падению.

На такие случаи требуется подстраховать автомобиль от падения и себя от ненужных травм – подложите прямо под короб авто запасное колесо. Также можно использовать любой прочный упор, который не повредит ЛКМ.

Берем баллонный ключ и откручиваем 4 болта, которые удерживают диск. Они могут быть затянуты очень сильно, поэтому придется приложить большое усилие. Лучше всего использовать ключ крестовой формы, так как у него больше рычаг.

Совет! Многие бьют по ключу ногами, но так делать нельзя. От резкого удара может сломаться и ключ, и болт, который выкрутить потом будет очень сложно. Поэтому, если руками сдвинуть крепеж с места не получается, можно аккуратно встать на край ключа и легким покачиванием продавить его вниз.

Болты полностью не выкручиваем, а только ослабляем их затяжку.

Нужное колесо следует приподнять над землей при помощи домкрата.

Вы можете использовать родной на одной стойке с рычагом, или любой другой, под легковое авто. Использование оригинального домкрата призывает быть осторожными.

Дело в том, что если рычаг не установить достаточно глубоко в посадочное место (держит он за счет заклинивания), он может сорваться, а если переусердствовать, есть риск повредить краску. По этой причине такие домкраты сегодня практически не выпускаются и не используются.

Подняв машину на высоту, можно под короб поставить высокий упор для дополнительно подстраховки. Далее до конца выкрутите болты и уберите их в сторону. Сейчас они пойдут легко, возможно, справитесь даже руками без ключа.

Снимаем колесо и быстро устанавливаем на его место новое.

Обратите внимание, что на ступице имеется две шпильки – они должны попасть в маленькие отверстия на диске. Это поможет вам удерживать колесо рукой, пока вы вкручиваете болты.

Первым вкрутите нижний болт, чтобы колесо не перекашивало, затем остальные в любом порядке. Подтяните, насколько это возможно, крепеж ключом, уберите все подпорки из-под короба и опустите автомобиль на землю.

Дальше снова придется приложить значительные усилия для затягивания болтов. Сделайте все надежно, чтобы нагрузки и вибрации не разбалтывали колесо во время эксплуатации.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Без этого автомобиля трудно представить отечественные автомагистрали. Несмотря на то, что его производство уже закончилось, машина по-прежнему трудится на дорогах России. Представляем рейтинг лучших шин на ВАЗ-2110, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

Содержание:

  1. Кама-365 (НК-241)
  2. Viatti Strada Asimmetrico V-130
  3. Cordiant Comfort 2
  4. Белшина Artmotion Snow
  5. Viatti Brina V-521
  6. Viatti Brina Nordico V-522
  7. Кама-Евро-519
  8. Размерность шин и дисков на ВАЗ 2110 — необходимое давление

Лучшие всесезонные шины на ВАЗ-2110

Всесезонная резина пользуется особым спросом у российских водителей. Она позволяет использовать один комплект в течении длительного времени, без затрат времени на межсезонную «переобувку».

Эксплуатационные свойства резиновой смеси дают возможность этим покрышкам нормально функционировать в летний и зимний сезоны.

Кама-365 (НК-241)

Описание шины. Модель характеризуют крупные шашки протектора, расположенные по диагонали, а также глубокие выемки, предназначенные для отвода снега и воды.

Мощные плечевые блоки надёжно удерживают авто на мокрой или грязной дороге. Широкие прорези канавок, разделяющих их, способствуют хорошей проходимости на грунтовых трассах или заснеженных участках пути.

Прочная конструкция модели, выполненная из высококачественной стали, а также бесшовная технология производства синтетического брекера делает шину устойчивой к деформации.

Два центральных мощных ребра жёсткости разрешают водителю сохранить курсовую устойчивость в различных режимах движения.

Закруглённый переход от протектора к боковой части позволяет резине моментально реагировать на действия руля, улучшает управление.

  1. Низкий уровень шума.
  2. Разумная цена.
  3. Предсказуемое управление.
  4. Эластичная шина при небольшой минусовой температуре.
  5. Большой срок службы.
  1. Попадается бракованная продукция.

Лучшие летние шины на ВАЗ-2110

Сегмент летней резины для ВАЗ-2110 представляют бюджетные модели. Однако не только приемлемая цена является преимуществом этих покрышек.

Они обладают хорошими эксплуатационными качествами, имеют высокие прочностные характеристики.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Данная модель летних шин позволяет водителю уверенно проходить заводнённые трассы, не боясь аквапланирования.

Эффективная дренажная сеть, состоящая из мощных продольных каналов и ёмких наклонных канавок, оперативно справляется с удалением воды с площади контакта колеса и дороги.

Смоделированное компьютером расположение элементов асимметричного протектора даёт возможность уменьшить шум при движении.

Центральные блоки повышенной плотности сохраняют курсовую устойчивость, делают управление автомобилем предсказуемым.

Оригинальная форма прорезей краевых зон позволяет удержать машину при перестроении, проведении маневров.

  1. Умеренный шум.
  2. Чёткое управление.
  3. Минимальный уровень износа.
  4. Уверенное сцепление с мокрой и сухой дорогой.
  5. Надёжная, прочная резина.
  1. Не любит попадания в колею.

Нормальная, рабочая резина среднего качества по доступной цене – мнение о модели её владельцев.

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Основными достоинствами модели являются высокий уровень безопасности, хорошие прочностные характеристики, качественное сцепление с любым типом покрытия дороги.

Компаунд модели состоит из двух слоёв. Верхний, эластичный и мягкий, надёжно контактирует с поверхностью трассы, нивелирует сотрясения при проезде по ямам и кочкам.

Нижний – отличается повышенной плотности резиновой смеси, позволяет материалу не терять форму при интенсивной эксплуатации, в жаркую погоду.

Брекер шины состоит из стального и синтетического корда. Такая комбинация помогает резине быть устойчивой к проколам, продляет срок службы.

Наличие трёх широких водоотводных каналов делает безопасным проезд по водным участкам дороги. Их объёма вполне хватает для осушения зоны соприкосновения покрышки и автомагистрали.

  1. Высокая износостойкость.
  2. Акустический комфорт.
  3. Нормальное управление.
  4. Хорошая цена.
  5. Оперативная балансировка.
  6. Низкое сопротивление качению.
  1. Плохо идут по грязи.

Эти шины стоят потраченных на них денег, они не подводят во время эксплуатации, считают автолюбители.

Лучшие зимние не шипованные шины на ВАЗ-2110

Тёплая зима стала привычным явлением для России. При отсутствии дорог с наледью в таких условиях выручают автолюбителей фрикционные покрышки.

Они надёжно контактируют с зимней дорогой своими плотными, ярко выраженными, шашками.

Белшина Artmotion Snow

Описание шины. Симметричная модель отличается направленным расположением контактных пятен на протекторе, расходящихся от среднего ребра жёсткости.

Классическая V-образная компоновка обеспечивает уверенное управление автомобилем на зимней автомагистрали, способствует поддержанию скоростного режима.

По всему профилю на поверхности контактных шашек размещены зигзагообразные ламели. Их многочисленные кромки цепляют дорожное полотно, обеспечивая надёжное сцепление с трассой.

Обеспечивают хорошую проходимость машине солидные грунтозацепы краевых зон. Широкие выемки, разделяющие их, препятствуют смещению, снижают износ.

Удалением снега и воды из-под колеса занимаются продольные каналы и многочисленные выемки, расположенные по всей ширине профиля.

  1. Мягкий, комфортный для движения по неровной дороге, резиновый материал.
  2. Хорошая проходимость.
  3. Надёжное передвижение по снежной каше, мокрому асфальту, снегу.
  4. Качественное торможение.
  5. Доступная цена.
  6. Прочный материал.
  1. Неуверенное поведение в колее.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Сложный рисунок протектора, помогающий уверенно «держать» машину на зимней дороге любого типа, эффективная система дренажа – вот характерные отличия модели российской компании.

За качество сцепления с трассой отвечают специально разработанная для модели смесь, а также многочисленные ламели.

Эластичный материал контактных шашек плотно прилегает к поверхности пути, а кромки прорезей цепко удерживают дорожное полотно.

Контактные пятна, размещённые на крайних зонах, оснащены дополнительным слоем, что усиливает их прочность, позволяет сохранить автомобилю устойчивость на виражах, при перестроении.

Разнонаправленное расположение канавок протектора даёт возможность снизить уровень шума, улучшить акустический комфорт.

  1. Качественный компаунд – не затвердевает при низкой температуре.
  2. Хорошая курсовая устойчивость.
  3. Проходимая резина, не зарывается в снегу.
  4. Отсутствие пробуксовки на старте.
  5. Приемлемая цена.
  6. Отличная управляемость.
  1. Не любит попадания в колею.

У владельцев этих шин-липучек нет замечаний к компании-производителю. Они рекомендуют товар к покупке.

Лучшие зимние шипованные шины на ВАЗ-2110

Спасёт водителя и его машину от неприятностей в поездках по ледяным трассам шипованная резина.

Лучшие недорогие модели таких шин отечественных производителей представлены в нашем обзоре.

Viatti Brina Nordico V-522

Описание шины. Модель получила ассиметричный рисунок, в котором центральное продольное ребро смещено ближе к внутренней стороне. Такое расположение улучшает курсовую устойчивость машины, способствует стабильной управляемости.

Большое число диагональных шашек контакта, находящихся в средних блоках, делает надёжным торможение на дорогах с любой поверхностью.

Ошиповка протектора в этой модели произведена по плечевым зонам. Она позволяет удержать автомобиль на скользкой автомагистрали, сохранить устойчивость при перестроении.

Вся ширина профиля покрыта разными по форме и направлению ламелями. Их верхние части оснащены жёсткими кромками, с помощью которых покрышка цепко удерживает машину на скользкой поверхности.

  1. Отличная проходимость на снегу.
  2. Качественное торможение.
  3. Надёжный компаунд.
  4. Адекватная стоимость.
  5. Уверенное сцепление на льду, снежной слякоти, мокром асфальте.
  6. Лёгкая балансировка.
  1. Шумные покрышки.

Владельцы этих шин считают, что их цена соответствует качеству модели. По эксплуатационным свойствам она мало чем уступает зимним шипованным покрышкам известных брендов.

Кама-Евро-519

Описание шины. Характерной особенностью модели является наличие большого числа шипов, установленных на симметричном направленном протекторе.

Их твёрдые наконечники надёжно вгрызаются в ледяную корку дорог, удерживая автомобиль при различных режимах передвижения.

Нижнекамские производители при выпуске используют материалы высокого качества: натуральный каучук, полимерные добавки. Подобная смесь остаётся эластичной в сильные морозы, не теряет рабочих характеристик.

Широкие выемки между плечевыми шашками контакта далеко заходят на боковые стороны. Такое расположение позволяет водителю уверенно выйти из заносов на дороге, улучшает проходимость.

Направленное V-образное расположение пятен контактов центральной зоны способствует чёткому управлению, поддерживает движение на высокой скорости.

  1. Приемлемая цена.
  2. Отличные ходовые качества при низкой температуре за бортом.
  3. Уверенное поведение в колее.
  4. Достойное торможение на снегу, мокром или сухом асфальте, ледяном насте.
  5. Надёжная установка шипов, не выпадают.
  6. Устойчивость к износу.
  1. Нужна обкатка – повышенный уровень шума.

Данная модель обладает хорошими ходовыми свойствами, недорого стоит, отмечают её владельцы. Рекомендуют её к покупке.

Размерность шин и дисков на ВАЗ 2110 — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на ВАЗ 2110, а также необходимое давление.

Низкопрофильные шины – что это такое. Плюсы и минусы

Низкопрофильная резина

Если у любого автомобилиста спросить, чем отличается «крутой» автомобиль от обычного, то первое, что вы услышите: низкопрофильными шинами. На самом деле машина на низкопрофильной резине смотрится куда красивее и агрессивнее, нежели авто на высокопроильных шинах. Именно поэтому почти каждый человек, купивший себе машину, прежде всего, покупает красивые колеса. Однако автомобиль должен не только хорошо выглядеть, но и выполнять свою основную функцию – быть комфортным и надежным, что не всегда получается при низкопрофильной резине.

Для того чтобы понять значение слова «низкопрофильная», нужно разобраться с маркировками шин. Возьмем, к примеру, шину 215/45 R17. Буква R означает, что шина с радиальным кордом,17 – это диаметр диска, на который будет установлена резина, 215 – ширина шины в миллиметрах, а 45 – это отношение высоты к ширине в процентах.

Раньше низкопрофильной считались шины с соотношением ниже 60%, но в настоящее время эта цифра должна быть ниже 55. Первые низкопрофильные шины изобрели в 37 году XX века. Они были созданы специально для гоночных машин. Основателем стала компания из Франции «Мишлен», которая и по сей день является одним из лидеров по производству шин. Так как в те времена дороги общественного пользования были в ужасном состоянии, о низкопрофильных шинах быстро забыли. Вспомнили о них в 1978 году, когда компания «Пирелли» запустила их производство. Сегодня же такие шины можно найти в любом шинном магазине.

Для чего же на самом деле, кроме эстетического удовольствия, нужны шины с низким профилем?

С каждым днем изобретаются новые автомобили, растет мощность двигателей и максимальная скорость. Следовательно, высокая скорость требует лучшего сцепления с дорогой для резвого старта и быстрого торможения. Чтобы сократить тормозной путь автомобиля, нужно увеличить размер тормозного диска и увеличить пятно контакта колес с дорожным покрытием. При увеличении тормозных механизмов приходится изменять диаметр колесного диска и уменьшать высоту профиля.

Из этого следует, что машина становится более устойчивой, уменьшается раскачивание при входе в поворот и сокращается тормозной путь.

Вот тут и возникает вопрос: почему же на все автомобили не устанавливают низкопрофильные шины? Поэтому дальше речь пойдет об их недостатках.
Отличные скоростные способности низкопрофильной резины становятся недостатками при выезде на неидеальное дорожное полотно.

Минусы низкопрофильной резины

1. Комфорт. Низкопрофильные шины существенно снижают комфортность при езде, ведь в отличие от высокопрофильных братьев, они не гасят неровности дороги, и каждая кочка будет чувствоваться сильнее.

2. Ресурс подвески. Помимо комфорта, снижается ресурс подвески и ходовой в целом, потому что вся нагрузка в таком случае ложится только на них. Высокопрофильные шины имеют лучшее амортизационное качество и принимают значительную часть нагрузки на себя.

3. Вероятность пробить шину. При попадании в яму на скорости вероятность пробить низкопрофильную шину и расколоть диск больше по сравнению с обычными шинами.

4. Ресурс шин. Низкопрофильные шины прослужат меньше времени, так как они быстрее стираются и повреждаются.

5. Гул (шум). Из-за большой ширины шины и увеличенного пятна контакта с дорожным покрытием возникает дополнительный шум.

6. Аквапланирование. За счет увеличения ширины шин автомобиль прекрасно управляется и держит дорогу на сухом асфальте, но в мокрую погоду из широких шин сложнее отвести воду, и увеличивается вероятность возникновения эффекта аквапланирования.

7. Нагрузка на усилитель руля. Высокая жесткость управления создает большую нагрузку на гидроусилитель.

8. Шиномонтаж. В некоторых шиномонтажных мастерских возникает проблема при работе. Еще не везде установлено современное оборудование для работы с низкопрофильными шинами.

9. Давление в шинах. Проверять давление и следить за ним нужно чаще, ведь даже несущественное его снижение может обернуться большими проблемами.

10. Цена. Низкопрофильная резина стоит значительно дороже высокопрофильной, а также придется поменять и диски на те, что имеют большие радиус и ширину.

11. Уменьшение свойств проходимости. Так как резина более жесткая, снижаются ее внедорожные качества.

Специалисты не рекомендуют покупать низкопрофильные шины на зимний период времени. Зимой увеличивается количество ям и скрытых препятствий, в которые можно въехать на скорости и испортить колесо. Также не рекомендуется ставить такую резину, если водитель имеет небольшой стаж, ведь с такими колесами требуется бережное и аккуратное вождение. И, прежде чем ставить на свой автомобиль низкопрофильные шины, настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, в котором указаны варианты замены стандартных колес. Не стоит устанавливать колеса, размер которых не указан заводом-изготовителем, так как уменьшается общий ресурс автомобиля. Также при установке колес нестандартных размеров дилер вправе отказать в ремонте по гарантии.

Низкопрофильная резина r14 – а нужна ли она?

Автовладельцы – народ щепетильный – к подбору аксессуаров для своего любимого транспортного средства относятся очень ответственно. Особенно, если есть желание придать своему автомобилю особой стильности. Но и от возможности добиться большей маневренности в городских условиях, лучшего разбега авто на трассе никто не откажется.

Именно этого можно добиться, если приобрести качественные автопокрышки для автомобиля. Существует множество разнообразных изделий, но есть особая низкопрофильная резина для авто, которая помогает достичь совершенства при его управлении, если эксплуатировать автомобиль разумно и совершить правильный выбор таких изделий.

Низкопрофильная резина r14 – почему именно она

Уточним, что маркировка r14 означает, что:
• Шины имеют радиальный корд;
• 14 – диаметр обода диска вашего авто.
Если диаметр установленных дисков на вашем авто другой, то соответственно следует искать изделия других размеров.

Какие же эксплуатационные характеристики поможет усилить использование такой резины в вашем транспортном средстве и стоит ли приобретать эти покрышки. Конечно же, низкопрофильная резина r14 – очень стабильное управление вашим авто, которое важно, если вы любитель движения на больших скоростях, по отличных трассах. Именно в таких условиях и проявляется все лучшее, что способно обеспечить использование низкопрофильной резины. Повышенная площадь резины – это превосходное сцепление с дорожным полотном, а значит улучшенная маневренность, максимально короткий тормозной путь, особенно если возникает необходимость экстренного торможения.
Использование такой резины также позволяет лучше справляться с управлением авто на поворотах при движении с большой скоростью.

Но есть и некоторое минусы в использовании низкопрофильной резины r14, которые стоит учитывать, а именно:
• Использование изделий нежелательно, если вы в большинстве случаев пользуетесь дорогами с плохой проходимостью и далеким от идеального состояния покрытием;
• Немного ниже период эксплуатации покрышек, что влечет за собой дополнительные расходы;
• Достаточно высокая цена, с которой также стоит считаться.
Если все эти моменты для вас – не существенные, то смело приобретайте низкопрофильную резину для своего транспортного средства и наслаждайтесь преимуществами, которые предоставляет ее использование.
Однако именно тут может возникнуть проблема, потому что

Низкопрофильная резина для авто – достаточно дефицитное изделие

Может оказаться, что в автомагазине, где вы привыкли покупать необходимые аксессуары для своего транспортного средства не окажется низкопрофильной резины r14, но решить эту проблему поможет интернет магазин. В нем вы гарантированно купите желанные изделия, сможете осуществить свой выбор в соответствии к модельному ряду эксплуатируемого транспортного средства. Купить подходящий размер от полюбившегося вам производителя автопокрышек для вас не составит никакого труда. Свой выбор вы сделаете без лишней суеты, а приобретенные изделия будут отличаться надежностью и качеством, поскольку весь товар в интернет магазине проходит строгий контроль и сертифицирован.

Понравится вам и сервис интернет магазина, его простота и доступность. Совершенно никаких проблем при выборе изделий, простой заказ, удобная навигация, возможность уплатить за товар множеством разнообразных способов, выбрать который можно по своему усмотрению. Банковские карты, электронные деньги, наличка, которую уплатите курьеру при доставке изделий – не всякий обычный магазин авто аксессуаров предложит вам такие условия. А кроме того, возможна доставка приобретенной низкопрофильной резины по указанному адресу, которую также осуществляет интернет магазин своим клиентам. Хотя, если вы предпочитаете самовывоз – это также можно осуществить собственным транспортом.

Если вашей целью является возможность придать своему автомобилю особой стильности, если желаете усовершенствовать его эксплуатационные характеристики и дороги, где вы эксплуатируете транспортное средство – позволяют это сделать, то непременно купите низкопрофильную резину r14 и насладитесь преимуществами ее эксплуатации!

По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ

Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам, колёса более тихоходных Москвичей и Запорожцев ему никак не подходили. Уже в 1967 году в Краснодаре на автомобилях FIAT были проведены сравнительные испытания итальянских шин Pirelli с перспективной разработкой НИИШП. Кроме того, совместно с советскими шинниками итальянцы подготовили испытательную трассу в «Лужниках» и проверили поведение машины на разной резине – радиальной, диагональной, камерной, бескамерной, с различным рисунком протектора и т.д.

По итогам замеров компания Pirelli с учетом дорожных условий в СССР порекомендовала использовать радиальные бескамерные шины в камерном варианте. Увы, для первой модели Жигулей советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151, которые применялись и на Запорожцах. Всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года «копейка» во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками.

2103/2106

Куда более мощные автомобили следующих моделей наконец-то получили подобающую резину: новинка с четырьмя круглыми фарами «встала» на радиальные шины ИЯ-170 с шириной профиля 165 мм вместо 155 мм на «единичке». По сравнению с диагональными покрышками новая резина обеспечивала лучшую устойчивость и плавность хода, соответствуя возросшим динамическим характеристикам Жигулей третьей и шестой моделей. Удивительнее всего, что «сто семидесятая» благодаря радиальной конструкции и своеобразному рисунку протектора в виде буквы W по сравнению с И-151 отлично вела себя на льду и укатанном снегу. Кстати, шинами ИЯ-170 оснащалось и большинство автомобилей ВАЗ-2102 (вместе с дисками 2103).

Маленькие 13-дюймовые колеса для вездехода не годились: на Ниве должны были стоять 15-дюймовые покрышки ВлИ-3, но во время испытаний опытной партии выяснилось, что в поворотах высокопрофильная боковина просто «складывается». Поэтому конструкторы приняли решение – перейти на размер больше.

Изначально автомобиль сходил с конвейера на широкопрофильных диагональных шинах ВлИ-5 размерности 6,95-16. Только в 1988 году в дополнение к «зубастым» покрышкам появились более подходящие для езды по твердому покрытию радиальные шины ВлИ-10 размерности 175/80 R16 с металлокордом. Интересно, что такие «универсальные» шины были разработаны еще в 1980 году, однако из-за отсутствия производственных мощностей для радиальных шин они смогли «добраться до Нивы» лишь восемь лет спустя. Впрочем, многие автомобили по-прежнему оснащались старыми добрыми «зубастиками» диагональной конструкции.

«Пятёрке» были положены не только новые детали оперения и двигатель с ременным приводом ГРМ , но и совершенно другие колёса. Чтобы ВАЗ-2105 соответствовал требованиям по управляемости и устойчивости, пришлось применить новейшую советскую разработку – шины МИ-166 с металлокордным брекером.

Еще до начала выпуска пятой модели шины были испытаны в сравнении с ИЯ-170 и «референсной» резиной Michelin ZX. Как оказалось, советская новинка превзошла даже именитые французские шины по длине тормозного пути, обладая аналогичными «Мишленам» показателями по устойчивости и управляемости. В дальнейшем шинами МИ-166 начали оснащаться и другие заднеприводные модели ВАЗ.

Шины ИЯ-170 стали первой жигулевской «радиалкой»

МИ-166 – радиальные шины с металлокордом

В 1985 году был начат выпуск усовершенствованной шины, получившей индекс МИ-16. Рисунок её протектора был изменён таким образом, чтобы увеличился срок службы шины. Это было достигнуто за счет увеличения площади выступов крайних дорожек и их глубины. Гарантийный срок службы МИ-166 составлял 46 тысяч километров, а МИ-16 – уже 50 тысяч километров.

Неплохой даже по нынешним меркам показатель на практике был редко достижим, поскольку очень часто шины выходили из строя от повреждений корда задолго до предельного износа протектора. Несмотря на это, во время ресурсных испытаний МИ-16 был документально зафиксирован пробег в 100 тысяч километров (!).

Шинами МИ-16 оснащались многие Жигули восьмидесятых годов

«По плану» наиболее престижная модель получила и самые «модные» колёса модели ИН-251. По сравнению с привычными уже «радиалками» ИЯ-170 и МИ-166 ширину профиля увеличили до 175 мм, а высоту боковины, напротив, уменьшили до 70% от ширины. Такая резина получила непривычную для советских автомобилистов размерность 175/70 R13, став первой в истории советского автопрома низкопрофильной шиной. Еще одно важное отличие – однослойный металлокордный брекер вместо двухслойного, что должно было снизить потери на качение. Однако шина была еще более «нежной», чем МИ-166, которая так же не славилась способностью выдерживать сильные удары.

Техзаданием для первого переднеприводника ВАЗ была предусмотрена специфическая размерность низкопрофильных шин – 165/70 R13. Такую резину шинпром СССР не выпускал, поэтому с 1985 по 1987 год «восьмерки» оснащались французскими шинами Michelin MX L.

Тем временем на Западе были закуплены лицензия и технологическое оборудование для производства новой бескамерной радиальной шины с металлокордом. Шину стали выпускать на Нижнекамском шинном заводе, а чуть позже – и на Украине, в городе Белая Церковь.

Интересно, что в первые месяцы шина называлась ЕХ-85, однако всё тот же Michelin предъявил претензии к Шинпрому по такому обозначению, поскольку французская компания навсегда запатентовала за собой право на использование буквы Х для радиальных шин.

С наименьшими затратами пресс-формы переделали, переименовав шины в БЛ-85. В дальнейшем «восьмерочная» резина выпускалась и в других размерностях – от «таврической» 155/70 R13 до куда более крупных 14-дюймовых покрышек.

БЛ-85 были разработаны специально для «Спутника»

«Беэлки» обеспечивали Самаре неплохую управляемость, но, как и остальные шины с металлокордом, боялись плохих дорог, быстро приходя в негодность от ударов.

Самый маленький автомобиль ВАЗ получил собственные шины БИ-308 нехарактерной для волжских автомобилей размерности 135/80 R12. Такое соотношение диаметра диска, а также ширины и высоты профиля покрышки было продиктовано компоновочными соображениями, поскольку существующие 13-дюймовые колёса в колёсные ниши Оки просто не помещались.

Доводкой необычных шин занимались долго, благодаря чему резина получилась достаточно сбалансированной по сцепным свойствам и износостойкости. К сожалению, из-за небольших наружных размеров и малой высоты боковины (несмотря на 80%-й профиль) такие колёса плохо переносили суровую советскую действительность, что сказывалось на геометрии колёсных дисков.

Так получилось, что весь «советский» период задне- и переднеприводные автомобили ВАЗ довольствовались лишь 13-дюймовыми покрышками с шириной профиля не более 175 мм. Переход на четырнадцать дюймов состоялся уже в другой стране – как известно, именно такими колёсами комплектовались 16-клапанные «десятки» с увеличенным диаметром передних тормозных дисков, который и заставил конструкторов перейти на новый типоразмер. Впрочем, восьмиклапанные версии и в новом тысячелетии наматывают километры на шины жигулёвской размерности 175/70 R13…

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Брали Ниву в магазине новую в начале 80-х. На ней шины Нокиа стояли.

«Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам»

. в худшую сторону. Разумеется, если брать современные на тот момент модели М-412 и ГАЗ-24, а не выпускавшиеся с середины 50-х — начала 60-х заведомо устаревшие.

Напомню, что 2101 имел всего 1,2 л и 64 л.с., что обеспечивало динамику лишь чуть лучше старой модели «Москвича» с её 50 л.с. Времена мощных и быстрых 2103 и 06 ещё не пришли, и М-412 оставался вне конкуренции по динамике среди малолитражек. Впечатление динамичности «Жигулятора» создавали лучшая управляемость и добротная для тех лет шумоизоляция, притуплявшие «чувство скорости». Реально, 2101 был довольно медлительной машиной, которую новая «Волга» легко делала в плане «пинка в задницу» при разгоне (если и не по паспортным цифрам 0-100) и максималке, а «Москвич» — и по разгону, по максималке.

«Увы, для первой модели Жигулей советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151»

. хотя ещё с середины 60-х выпускал радиальные шины, в т.ч. даже и грузовые. Что заставляет задуматься о том, что не всё было так уж хорошо с «радиалками» тех лет (металлокордными), что показал предшествующий опыт их эксплуатации, раз от них отказались.

И правда — комфортабельность и устойчивость к ударам и порезам у них были на несколько порядков хуже, чем у «диагоналок» (и на порядок хуже современной «радиалки» с высокопрочным синтетическим или комбинированным кордом). Что в те годы было гораздо более существенным недостатком, чем некоторые преимущества «радиалки» с точки зрения управляемости и расхода топлива. Ибо когда шина выходит из строя после первой ямы, а очередь на них расписана на полгода вперёд. ну, вы поняли.

В Америке, впрочем, та же самая история — доминирование «диагоналки» на моделях местного производства до середины 80-х. Правда, для экономии топлива там делали шины с несколько облегчённой боковиной и усиленным брекером («диагонально-опоясанные», Belted-Diagonal). Основная причина здесь, конечно, другая — комфортабельность «диагоналки» и тряскость ранней «радиалки».

«Всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года «копейка» во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками. «

. чему были очень рады потенциальные потребители самой дешевой модели ВАЗа в лице жителей некрупных городов и сельской местности, которые при наличии возможности с радостью ставили такую же резину и на машины, с завода оснащавшиеся «радиалкой», что я лично неоднократно наблюдал. Поскольку на мягких грунтах диагональная резина реально практически неубиваемая и неразрушимая (а вот на асфальте стирается за 30-40 тыс. км, и это при аккуратном использовании).

О низкопрофильной резине

Время на чтение: 5 минут

Конкуренция развивается во всех сферах рынка, и автомобильная — не исключение. Одним из лучших результатов этой конкуренции может считаться низкопрофильная резина. Несомненно, такой тип шин значительно украшает внешний вид автомобиля, но эти покрышки обладают и множеством других преимуществ для автомобилистов. Есть в них и определенные недостатки, которые не снижают их популярности.

Низкопрофильная резина

Разбираясь в том, какая резина считается низкопрофильной, стоит учитывать, что это тип покрышек, у которых высота бокового элемента меньше ширины шины. Обычно этот показатель варьируется о 45 до 55. Такую резину применяют для спортивных моделей автомобилей и используют для того, чтобы выделить машину из толпы или улучшить спортивные результаты. Часто такие шины устанавливаются на гоночных моделях автомобилей, т. к. они позволяют уменьшать скольжение на трассе.

Маркировка на покрышке

  • Определенный индекс скорости — от 210 до 240 км/ч, обозначается символами H или V.
  • Этот показатель обозначается второй цифрой после черты деления в маркировке. К примеру, в маркировке 215/36 R17, число 36 обозначает отношение ширины резины к высоте ее профиля, а символ R обозначает размер. В данном примере можно увидеть, что шина является низкопрофильной.
  • Хорошие ходовые качества на трассе. Это заметно по хорошему сцеплению с дорогой.

Основные плюсы и минусы резины с низким профилем на 15 дюймов

Как и любые другие шины, резина с низким профилем на 15 дюймов имеет свои преимущества и недостатки. Достоинствами у многих автомобилистов считаются следующие:

  • Лучшее сцепление.
  • Хорошая маневренность и плавное вхождение в поворот.
  • Качественное торможение.
  • Низкое сопротивление процессу движения.
  • Экономия бензина.
  • В сочетании с легкими дисками уменьшает общую массивность автомобиля и улучшает динамику.
  • Установка низкопрофильных шин облегчает набор скорости.

Что касается минусов, то о них также стоит упомянуть:

  • Низкий срок эксплуатации.
  • Низкий уровень комфорта — шины очень чувствительны к различным неровностям на дороге.
  • Уровень шума — пятно контакта у данных моделей увеличено, что приводит к усилению посторонних звуков. Это эффект провоцирует и направленный рисунок протектора.
  • Чрезмерное давление на подвеску — жесткая езда травмирует ходовой элемент автомобиля.
  • Вес — если в автомобиле отсутствует гидроусилитель руля, то это может сказаться на поворотах, ухудшив их качество и плавность входа.
  • Узкая область применения — не стоит устанавливать их для поездок по городу.
  • Не предназначены для езды в дождливую погоду, т. к. имеют свойство аквапланирования или гидродинамического клина, т. е. при езде в дождь ухудшается сцепление с трассой.

Какие шины считаются низкопрофильными и почему

Низкопрофильными считаются шины с поперечным сечением высотой выше 0,55 и меньше 0,8 дюймов. К низкопрофильным шинам можно отнести резину со следующей номенклатурой:

  • 205/55 R16;
  • 205/45 R17;
  • 225/40 R18.

Безопасно ли использовать низкопрофильную авторезину R17

Как можно выявить из характеристик, резину с низким профилем логичнее использовать для ровных дорожных поверхностей, а вот при езде по другим видам дорог могут возникнуть проблемы.

К чему может привести неправильное использование низкопрофильной зимней или летней резины:

  • При необходимости смены колес будет сложно найти автосервис, рискнувший взяться за такую задачу. Все операции придется проводить самостоятельно.
  • Езда по кочкам и ямам может спровоцировать снижение давления, что приведет к полному деконструированию колеса и возникновению аварийных ситуаций.
  • На российских автострадах использование такого типа колес может привести к тяжелым последствиям.

Что касается основных правил эксплуатации, стоит учитывать, что езда на них возможна только по ровным трассам. Важно следить за давлением, чтобы шина не лопнула. Водить транспортное средство с такой резиной нужно очень аккуратно. Уход за шинами должен проводиться согласно сезону. Зимой желательно осматривать шины на различные сколы. Особую опасность для таких шин представляют соль и другие компоненты, применяемые коммунальщиками для борьбы с гололедицей.

Колеса необходимо мыть как можно чаще, используя автомобильные шампуни, не забывая тщательно смывать их водой. При появлении на резине пятен бензина или любого другого горючего материала их необходимо сразу же счистить. Обязательно нужно проверять состояние шипов и убирать с них загрязнения. Узор протектора не должен быть стертым. Хранить шины нужно при температуре не выше +25 °С, лучше в гараже. При вертикальном хранении их следует изредка переворачивать, а если они уже укомплектованы дисками, то нужно их подвешивать.

В летнее время шины часто подвержены высоким температурам от езды по горячему асфальту, поэтому вечером шинам необходимо дать остыть. Кроме этого, шины следует защищать от ультрафиолета при помощи специальных средств. Желательно, чтобы в их составе не было силикона.

Низкопрофильная зимняя резина R14

Отдельная тема для водителей — сезонная смена шин. К зиме автомобиль необходимо тщательно готовить. Как известно, резина бывает шипованной и нешипованной. Резина с шипами оптимальна для дорог в гололед и сильный снег, но она не подходит для езды по чистому асфальту. В это же время гладкая резина подойдет для обычных дорог, но не для зимних.

Учитывая особенности низкопрофильной шины, колеса просто не выдержат зимних дорожных «сюрпризов», т. к. любая неровность будет буквально ощущаться руками водителя.

Особенности покупки низкопрофильной зимней резины R14:

  • Низкопрофильную резину редко можно встретить в автомагазине, лучше приобретать ее через интернет.
  • Покупка в интернет-сервисе позволит сэкономить средства.
  • На многих сайтах предусматривается самостоятельный вывоз и доставка по указанному адресу.

Низкопрофильная шина — это новое веяние в современном автопроме. Она придает автомобилю дополнительную статусность и стиль. Несмотря на свои преимущества, эти покрышки довольно капризны и могут не выдержать особенностей российских дорог и климата. Их покупка может оказаться достаточно дорогой в автосалоне, но найти качественные модели вполне реально на специализированных интернет-ресурсах.

Низкопрофильные шины R14

Всесезонные, зимние, летние шины для легкового автомобиля размер 175, 255/65 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-217 17.

Летние, ширина профиля 185 мм, обод 14″

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Grenlander COLO H01 185/60.

Летние шины для легкового автомобиля размер 185/60, 65 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 86 (530 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cordiant Comfort 2 185/60.

Шина Marcher 14-17.5 PR14 L-4 SKS4 TBL по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шина Marcher 14-17.5 PR14 L-4 SKS4 TBL

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 135/80 R12 индекс скорости T (до 190 км/ч) индекс нагрузки 68 (315 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-204 13.

Для легкового автомобиля всесезонные шины размер 175/70 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 88 (560 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина DELINTE DH2 175/70 R14 88H.

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 185/60 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-2.

Летние шины для легкового автомобиля размер 185/80 R14 индекс скорости R (до 170 км/ч) индекс нагрузки 102 (850 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина GT Radial Maxmiler PRO 185.

Для легкового автомобиля всесезонные шины размер 185/60 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина DELINTE DH2 185/60 R14 82H.

Для легкового автомобиля, зимние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина BFGoodrich Activan Winter

В магазине Мировые моторы вы можете купить Камера Авто R14 (УК -14М) (для шин 165/80R14-185/70R14) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера Авто R14 (УК -14М) (для шин 165/80R14-.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Pirelli Cinturato P4

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 175, 215/55, 65 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-1.

Комплект шин ITP BajaCross. Передние шины: 26х10х14 Задние шины: 26х11х14 Низкопрофильные шины 14-го радиуса. Очень прочные и износостойкие шины для умеренного бездорожья и спортивного стиля вождения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект резины для квадроцикла ITP BajaCross.

Летние шины для легкового автомобиля размер 185/80 R14 индекс скорости R (до 170 км/ч) индекс нагрузки 102 (850 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Landsail LSV88 185/80 R14.

Зимние шины, с шипами для легкового автомобиля размер 185/65 R14 индекс скорости T (до 190 км/ч) индекс нагрузки 86 (530 кг) шины для северной зимы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Firestone Ice Cruiser 7 18.

Для легкового автомобиля, зимние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Roadstone EURO-WIN 700

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 175/65 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг) шины для мягкой зимы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-365 (Н.

Комплект шин Maxxis Zilla 28″. Передние шины: 28×9-14 Задние шины: 28×11-14. Низкая масса, отличная проходимость, высота центральных грунтозацепов 30 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект резины для квадроцикла Maxxis Zilla.

Летние шины для легкового автомобиля размер 185/60 R14 индекс скорости V (до 240 км/ч) индекс нагрузки 86 (530 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Nankang NS-2R 185/60 R14 8.

Летние шины для легкового автомобиля размер 185/70 R14 индекс скорости T (до 190 км/ч) индекс нагрузки 88 (560 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Nokian Tyres Nordman SX2 1.

Летние шины для легкового автомобиля размер 175/65 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина GOODYEAR Eagle Sport 175/6.

Зимние, летние шины для легкового автомобиля размер 185/60 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Triangle Group TE301 185/6.

Для коммерческого транспорта, всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Sunfull SF-05

Зимние шины, с шипами для легкового автомобиля размер 175/65 R14 индекс скорости T (до 190 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг) шины для северной зимы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-505 17.

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 185/60 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-208 18.

Летние, ширина профиля 185 мм, обод 14″

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Toyo Nanoenergy Van 185 R1.

Для легкового автомобиля, зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Viatti Brina Nordico V-522

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 175, 205/70 R13 индекс скорости T (до 190 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-205 17.

Летние шины для легкового автомобиля размер 185/60 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Nitto NT860 185/60 R14 82H

Для легкового автомобиля летние шины размер 185/70 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 88 (560 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Hankook Tire Kinergy Eco 2.

Летние шины для легкового автомобиля размер 175/65 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Marshal Matrac MH12 175/65.

Для легкового автомобиля летние шины размер 185/55 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 80 (450 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Hankook Tire Kinergy Eco 2.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Rosava Solazo

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 185/60, 65 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 86 (530 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-2.

Компании MAXXIS Maxxis International и CST (Cheng Shin Tire) принадлежат тайваньской компании Cheng Shin Group (Cheng Shin Rubber Co.) — одной из крупнейших в мире организаций, которая уже более 40 лет специализируется на производстве различных категорий автошин для лег.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Грязевые шины 33×11,5D15 CST-Maxxis CL18 (гря.

Летние шины для легкового автомобиля размер 185/60 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Nankang NA-1 185/60 R14 82.

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 175/70 R14 индекс скорости T (до 190 км/ч) индекс нагрузки 84 (500 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Sunfull SF-688 175/70 R14.

Летние шины для легкового автомобиля размер 185/70 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 88 (560 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина GOODYEAR Eagle Sport 185/7.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Toyo Proxes CF2

Всесезонные, зимние, летние шины для легкового автомобиля размер 175/70 R13 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-217 17.

PERFORMER для стандартной ежедневной эксплуатации– цельнолитая шина, которая имеет оптимальное соотношение цена/качество. Она сохраняет высокую прочность протектора и низкое сопротивление качению, что гарантирует ресурс и плавность хода. Подходит для большинства клиенто.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шина цельнолитая черная Performer 7.00-12

Летние шины для легкового автомобиля размер 165/70 R14 индекс скорости T (до 190 км/ч) индекс нагрузки 81 (462 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Kormoran Impulser B 165/70.

Зимние шины, без шипов для внедорожника размер 235/65 R17 индекс скорости S (до 180 км/ч) индекс нагрузки 104 (900 кг) шины для северной зимы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cooper Discoverer M+S 235/.

Зимние шины, без шипов для легкового автомобиля размер 165/65 R14 индекс скорости T (до 190 км/ч) индекс нагрузки 79 (437 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Pirelli Winter Cinturato 1.

Плюсы и минусы низкопрофильной резины для автомобилей

Рассматривая пристальным образом плюсы и минусы низкопрофильной резины, нелишне заметить, что в последнее время ее покупка приобретает массовый характер. Все больше автолюбителей отдают предпочтение именно ей, а с приходом летнего сезона подобные покрышки расходятся с прилавков магазинов с большой скоростью. Что же так привлекает в них людей, имеющих авто? Чтобы узнать это, необходимо углубиться в тему их основных характеристик. Плюсы и минусы низкопрофильных шин, а также их сравнение с обычной резиной мы рассмотрим в этой статье. Но для начала скажем пару слов об истории их возникновения.

Краткий курс истории

Родоначальниками сегодняшних шин из серии низкопрофильных, были мастера завода фирмы Michelin. Случилось это в 1937 году. В то время качество дорог в основном не соответствовало такой авторезине, поэтому не пользовалось популярностью среди автолюбителей, а использовали их в основном автогонщики. Массовое признание низкопрофильных шин пришло по прошествии сорока лет, в 1977. Именно в этот год началось производство новых шин для гоночных автомобилей. Те шины и стали прототипом всей выпускаемой современной резины низкого профиля. Сейчас практически у каждой фирмы есть линейка низкопрофильных шин.

Свойства и технические характеристики

В настоящее время по имеющимся стандартам, если высота к ширине шины приходится 70% и больше, то она считается низкопрофильной. Размеры шин принято маркировать тремя цифрами через дробь (Например: 235/45/R17). Первое число обозначает размер профиля в ширину, а второе его высоту. Третья характеристика является внутренним диаметром. Принято считать, что серия (она же высота профиля) у покрышки, которую мы рассматриваем должна быть меньше 55. Отличие низкопрофильных шин от обычных так же заключается в устанавливаемом скоростном индексе: T — до 190, H — 210, V — 240, W — для спорткаров — выше 240 км/ч. Преимущественно на малолитражки устанавливают резину с первым индексом. Появление подобных шин в техническом аспекте можно соотнести с увеличением скорости передвижения машин. Для более высоких скоростей потребовались: лучшее сцепление с дорожным покрытием, более выносливая тормозная система. Но критерии дисков тормоза лимитированы диаметром обода колеса. Для того чтобы увеличился поперечник, надо произвести замену шины, в противном варианте там просто не будет удовлетворительного количества воздуха. При уменьшении профиля появилась возможность увеличить ширину, что привело к более обширной площади для контакта с дорогой.

Преимущества низкопрофильной резины

Плюсов довольно много. Иначе бы подобные автошины не вызывали бы такого внимания со стороны автолюбителей всего мира. Во-первых, низкопрофильная резина даёт возможность допустить увеличение управляемости авто на высоких скоростях. К примеру, при прохождении поворота мы не будем замечать раскачку корпуса авто, что свойственно при эксплуатации иного вида автошин. Фактически сама раскачка — следствие перемены формы резины при довольно больших нагрузках. А с низкопрофильными получается совсем иначе: возрастает устойчивость автомобиля на дороге и понижается, пропорционально, вероятность очутиться не вписавшимся в поворот. Увеличивается во много раз и допустимость выполнения маневров на дороге при достаточно высоких скоростях. За счет установки такой резины есть возможность достичь превосходной чувствительности относительно неровностей дорог, получить возможность корректирования траектории последующего передвижения. В случае использования легкосплавных дисков совместно с низкопрофильными шинами снижается масса колес, что хорошо сказывается и на скорости разгона, и на маневренности, а так же помогает более быстрой реакции при торможении.

Минусы низкопрофильной резины

Что же возможно принять за недостатки подобного усовершенствования? Минусы, конечно, имеются, как собственно и у всякого творения человеческих рук. Основные неудобства большая часть специалистов связывает с небольшой высотой покрышки, по сравнению с обычной. Ведь чем ниже будет резина, тем меньше и прослойка из воздуха, прокладка, необходимая для предохранения автомобиля. Несомненно, все погрешности покрытия пассажиры и сам водитель прочувствуют на собственной шкуре. Потому и не рекомендуют делать монтаж подобных покрышек при систематической езде по ямам и неровностям. А ввиду того, что в России такие дороги не редкость, а скорее большинство, думайте сами, принимать решение Вам: все погрешности будут давать отдачу в рулевое колесо. При этом уменьшается и комфорт управления, и скорость реакции. Снижается установленный производителем ресурс подвески и ходовой части, так же непосредственно кузова авто. А сроки эксплуатации, соответственно и пропорционально, сокращаются.

Есть ещё один немаловажный минус: по причине возрастания ширины и степени соприкосновения с трассой осложняется осуществление маневров на низкой скорости. При отсутствии гидроусилителя, руль крутится довольно тяжело. Следственно эксперты и не советуют устанавливать низкопрофильную резину на автомобили без такого устройства. И в завершении — огорчительный нюанс: обозреваемые покрышки могут запоминать своё расположение при длительной стоянке. Поэтому если машина долго простаивала без движения (особенно в холодное время), при начале движения возможно возникновение дрожания руля и вибрация. Однако после этого шины разогреваются и все возвращается в норму, так что, в принципе, ничего страшного.

Теперь, после рассмотрения плюсов и минусов низкопрофильной резины, Вы можете самостоятельно сделать правильный выбор — покупать Вам ее, или не стоит.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector