Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 452 кузов: особенности и уход

Уаз 452 кузов: особенности и уход

Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Про Уаз 452

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.

Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.

Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.

Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.

Модификации

Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.

УАЗ-452ФургонОсновная модификация.
УАЗ-452АСанитарный автомобильВ народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
УАЗ-452АССанитарный автомобильВ северном исполнении.
УАЗ-452АЭШасси для установки различного оборудования
УАЗ-452ВМикроавтобусДесятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452ДГрузовикС двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452ГСанитарный автомобильОтличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452КАвтобусЭкспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452ПСедельный тягач.

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.

Пассажирские, грузовые и специальные автомобили семейства ТС-17144 на шасси УАЗ-3303

В ноябре 2011 года исполнилось 20 лет с момента, когда в линейке продукции нашего автопрома появились первые представители целого семейства микроавтобусов и вахтовых автомобильчиков, объединённых общим безликим названием «Транспортное средство мод. 17144 для перевозки сельских рабочих бригад»*. За короткое время они получили такую бешеную популярность, что стали, пожалуй, одними из самых массовых грузопассажирских модификаций на шасси УАЗ-3303 в стране на несколько лет.

Первым делом…

Чтобы читатель получил представление о дальнейшем повествовании, следует немного пояснить, о чем этот материал. Уже не первый год на страницах журнала мы стараемся знакомить вас с историей малоизвестных производителей, ко­торые занимались изготовлением всевозможной спецтехники на шасси грузовых автомобилей. К ней, в частности, относятся так называемые «уазойды» – грузопассажирские и специальные автомобили, изготовленные на различных заводах с использованием шасси и кабины от УАЗ-3303 (452Д). Причина появления таких машин – банальная нехватка автомобилей подобного класса в стране. Ульяновский автозавод, имевший в своей производственной программе микроавтобусы и цельнометаллические фургоны, выпускал их крайне небольшими тиражами, а потребность в них была огромна. В то же время бортовые шасси с колесной формулой 4х4 были массовой продукцией, так что изготовить на их базе автомобиль для вахтовых рабочих, энергетиков, культработников, выезжающих в отдалённые районы с преимущественным бездорожьем, не было проблемой. Вся задача сводилась лишь к установке специального закрытого кузова. Учитывая столь несложную с точки зрения производства операцию, в разные годы по заданию своих министерств, нуждавшихся в таком транспорте, подобные машины выпускали многие заводы. Эта сеть «ведомственного» кузовостроения настолько развилась в условиях плановой экономики СССР, что встретить на дорогах страны родные ульяновские фургоны УАЗ-3741 (452) и микроавтобусы УАЗ-2206 (452В) было большой удачей, в то время как грузопассажирские «конверсии» на шасси УАЗ ездили чуть ли не на каждом шагу.

Как уже было сказано, такое производство было налажено во многих отраслях. Не осталось в стороне и сельское хозяйство. В 1980-х годах многие ремонтно-механические и авторемонтные предприятия системы «Госкомсельхозтехники» выпускали передвижные мастерские и лаборатории на шасси УАЗ. В подавляющем большинстве их разработкой занимались ЦПКТБ «Росагропромремтехпроект» при Госагропроме РСФСР и институт ГОСНИТИ. При этом, как правило, бюро занималось разработкой конструкторской документации на кузов, давало рекомендации при выборе завода-изготовителя с учётом его технологических возможностей, организовывало испытания готовых транспортных средств, а ГОСНИТИ проектировал внутреннюю начинку и оборудование этих мастерских и лабораторий.

Истоки проекта

К концу 1980-х годов единственным пассажирским автомобилем на шасси УАЗ, разработанным ЦПКТБ, был микроавтобус ТС-17117 «Каспиец». Первый опытный образец на Махачкалинском ремонтном заводе собрали в 1989 году, однако первая установочная партия была изготовлена лишь в 1991 году.

В связи с очередной реорганизацией в системе государственного управления народным хозяйством в 1991 году ЦПКТБ фактически ликвидировалось, а все сотрудники отдела автотранспорта под руководством Игоря Эммануиловича Заславского перешли в НПО «Агропромпрогресс», директором которого был выходец из ГОСНИТИ Евгений Львович Воловик. Надо сказать, что для НПО автомобили были совсем не профильной темой, ведь до этого оно занималось исключительно научно-исследовательскими разработками в области продовольствия. Однако развитие этого направления помогло продержаться на плаву все неспокойные 1990-е годы…

Одним из первых проектов в июле 1991 года стала передвижная мастерская МП-17144 «Алтаец», ещё на стадии ТЗ которой была заложена модификация для перевозки ремонтных бригад. Именно по отношению к этой машине индекс «17144»* был применен впервые. Её выпуск планировался на Ремонтном заводе «Павловский», который к тому времени освоил производство вахтовых автомобилей ТС-3966 на шасси ГАЗ-53-12-01. По этой причине каркас кузова МП-17144 постарались максимально унифицировать с кузовом ТС-3966.

К сожалению, сама мастерская «Алтаец» так и не вышла из «бумажной» стадии. В связи с распадом СССР, ликвидацией колхозов и совхозов денег на централизованную закупку этой техники не было, а только что зарождавшийся класс фермеров необходимости в ней не испытывал. Куда более востребованной оказалась грузопассажирская машина на шасси УАЗ. Понимая это, в НПО «Агропромпрогресс» разработали пассажирскую модификацию мастерской, получившей обозначение ТС-17144 «Ермак». Это был миниатюрный вахтовый автомобиль на шасси УАЗ-3303-01 с отдельно установленным цельнометаллическим сварным кузовом, каркас которого состоял из труб прямоугольного сечения. В салоне находилось пять мест для сидения и отопитель, работающий от базовой системы охлаждения двигателя.

Сейчас нельзя точно сказать, когда был построен первый «Ермак». В этой статье к юбилейной приравнена дата 6 ноября 1991 года. Именно этим числом датировано «Свидетельство о согласовании конструкции автомототранспортного средства в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения», выданное УГАИ ГУВД Мосгорисполкома. А за день до этого были согласованы технические условия на изготовление ТС-17144.

Набирая обороты…

Серийное изготовление ТС-17144 впервые стартовало в Павловске. Первые товарные машины 1992 года несколько отличались от опытного образца: нижняя подножка двери была опущена, а юбка кузова, наоборот, сделана выше. Изменился и размер окна в двери – оно стало меньше. Впоследствии завод начал выпускать модификацию «Ермака» с задней багажной дверью, поднимающейся вверх.

Вторым изготовителем ТС-17144 стало АП «Самараавторемонт» (бывш. Куйбышевский АРЗ), которое стало одним из самых крупных продуцентов автомобилей этого семейства. Первый опытный образец ТС-17144С («С» – «самарский») на шасси УАЗ-3303 был изготовлен в Самаре в мае 1992 года. Он имел отличный по архитектуре кузов и получил иное остекление. Он мог уже перевозить в кузове не 5, а 6 пассажиров. Спустя месяц завод приступил к их изготовлению, причем серийные машины стали именоваться ТС-17144 «Волгарь». В ноябре 1992 года предприятие, переименованное в АОЗТ «Самарский авторемонтный завод», начало предлагать своим покупателям модернизированные варианты вахтового автомобильчика: модели ТС-17144Б и ТС-17144И. Они имели одинаковую пассажировместимость, но у модели «Б» сзади появилась дверь. В 1994 году, в самый пик производства, САРЗ в этом же кузове начал выпускать промтоварные фургоны ТС-17144Д и их изотермические варианты ТС-17144ДИ.

В 1993 году «классический» вариант ТС-17144 начали выпускать ещё два предприятия. Одно из них – пермское ТОО «Агрореммаш». Его машины под брендом «Кама» были аналогичны тем, что выпускались в Павловске. Единственным видимым отличием было отсутствие гофрированной обшивки кузова.

Второй изготовитель – АООТ «Ульяновский авторемонтный завод». Первые выпущенные в Ульяновске образцы имели два глухих окна в задней стенке и неостекленную пассажирскую дверь сбоку. На рубеже 1993–1994 годов у них появилась одностворчатая запасная дверь с окном, пассажирская тоже стала остекленной. С 1995 года ТС-17144 производства УАРЗ получили новую плоскую крышу.

Есть также сведения, что ТС-17144 с марта 1993 года планировали выпускать и на АООТ «АРЗ «Минусинский» в пос. Городок Красноярского края, но информации об этих машинах нет. Возможно, они были изготовлены в крайне небольшом количестве.

Технические характеристики некоторых модификаций ТС-17144,
разработанных НИПТИ «Агропромпрогресс»

МодельТехнические условияИзготовительБазовое шассиГабаритные размеры, ммСнаряжённая масса, кгПолная масса, кгЧисло пассажирских мест (в т. ч. в кабине)
ТС-17144 (опытный)ТУ 10 РСФСР
874-91
АРЗ «Павловский»УАЗ-3303-014500х1930х2530195026006
ТС-17144С (опытный)«Самараавторемонт»УАЗ-33034380х1920х2300195026007
ТС-17144Б, ТС-17144ИСамарский АРЗ4375х1908х2305195026007
ТС-17144ААРЗ «Плавский»4420х1970х2270н. д.26007
ТС-17144УРМЗ «Будённовский»4630х1990х2410211526007
Кирсановский мех. з-д4375х1910х23051950
«АКРО»4630х1990х24102115
ТС-17144 модерн.
(2212-0000010)
н.д.Кирсановский мех. з-д4780х1950х2470196026038
ТС-17144Г (2944-0000010)ТУ 4521-011-
-11624078-95
Ульяновский АРЗ4460х1920х2230186026004 + 500 кг
АС-1ТУ 4517-003-
-11624078-93
«АКРО»4475х1940х2330205026005 + 1 (на носилках)
АС-1ККирсановский мех. з-д4235х1925х2270202026005 + 1 (на носилках)
АС-1ТТТАбаканское предприятие «ТТТ»4250х1924х2030192026005 + 1 (на носилках)

Прочие клоны

Спрос на ТС-17144 в начале–середине 1990-х годов был огромным. Сказывался не только общий дефицит транспорта в стране. Неплохие эксплуатационные характеристики самого шасси, а также универсальность применения кузова как для пассажирских, так и для грузовых перевозок делали эти автомобильчики многофункциональными и вместе с тем сравнительно недорогими по сравнению с базовыми микроавтобусами УАЗа. Такая конъюнктура привлекала многих потенциальных изготовителей, которые к тому моменту делали спецкузова на шасси УАЗ и хотели производить их в пассажирском исполнении. Однако основным препятствием для них оставались сложности в оформлении конструкторской документации, проведении испытаний и оформлении разрешений на производство. Поэтому некоторые предприятия обращались за помощью в НИПТИ «Агропромпрогресс» (переименован в апреле 1992 года из НПО «Агропромпрогресс»). Будучи разработчиком и владельцем документации на ТС-17144, институт брал на себя обязательства по отлаженной схеме дополнить проект очередной «модификацией»*, согласовать его и получить свидетельство ГАИ, которое давало право на регистрацию переоборудованных автомобилей, т. е. фактически являлось разрешением на серийный выпуск в обход процедур сертификации по системе ГОСТ Р.

Так в январе 1993 года появился на свет, например, вахтовый автомобиль ТС-17144А. Его серийное производство наладил Авторемонтный завод «Плавский», который до этого в этом же кузове выпускал лаборатории охраны труда ЛОТ-2 и передвижные мастерские МПР-18326. Понятно, что по кузову он не имел ничего общего со всеми предыдущими машинами из проекта «17144». Аналогично были изготовлены микроавтобусы ТС-17144ТТТ, производителем которых в декабре 1993 года выступило ТОО «Абаканское предприятие ТТТ», и микроавтобусы ульяновского АООТ «Строймаш».

Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Номер рамы уаз буханка где находится

Уаз 452 кузов: особенности и уход

Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Про Уаз 452

Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.

Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.

Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.

Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.

Модификации

Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.

УАЗ-452ФургонОсновная модификация.
УАЗ-452АСанитарный автомобильВ народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
УАЗ-452АССанитарный автомобильВ северном исполнении.
УАЗ-452АЭШасси для установки различного оборудования
УАЗ-452ВМикроавтобусДесятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452ДГрузовикС двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452ГСанитарный автомобильОтличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452КАвтобусЭкспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452ПСедельный тягач.

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Где номер шасси на уаз буханка

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера.

Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт.

В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Хочу рассказать историюднясегодняшнего Симали сегодня Уазик с учета ну и конечно стали готовить его к акту осмотра. Как водится помыл часть мотора(где номер под слоем масла прячется), протер номер кузова, и стал искать номер рамы(он ведь,негодяй, прописан в ПТС) Достав умную книжку под названием «Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ..

» нашел волшебную страницу, где описано куды этот номер на заводе пропечатали а там пишут, что мол, номерок свой, ищите на раме ,сзади, справаЧерез 30 минут поисков и попыток отмывания рамы от грязи, решено было прибегнуть к жестким мерам, а именно металлической щетке. прошло 2 часа. Номер небыл обнаружен на указанном месте. К стати ..

УАЗ произведен был в 2000 году, и понятно было что краской он уже не маркировался так что искал следы механически выдавленного номера на раме. но все безуспешно.

А где на буханке номера кузова и рамы? (

Уаз 469 ремонт кузова — Блог любителя автомобилей

Автомобили УАЗ — настоящая легенда. Превосходная проходимость, надежность, ремонтопригодность, невысокие цены на запасные части уже много лет гарантируют невероятную популярность этой техники на территории России (за ее пределами, впрочем, тоже). Количество коммерческих организаций, автопарк которых составляют преимущественно УАЗы, огромно.

Нанимать собственный штат авторемонтного персонала для обслуживания УАЗов не всегда рационально. Иногда есть смысл просто найти подходящий крупный автосервис. В Подольске одним из таких является «Азимут-авто».

Автосервис УАЗ, где могут починить все

В «Азимут-авто» работают сильно увлеченные люди. Наши мастера знают устройство УАЗов до последнего болта. Мы никогда не откажемся от работы по причине ее высокой сложности.

Среди наших услуг ремонт:

  • КПП;
  • двигателя (в том числе и капитальный);
  • подвески;
  • электрооборудования;
  • тормозной системы;
  • сцепления;
  • трансмиссии.

Если будут нужны запасные части, то купить их Вы можете прямо у нас. За качество можете не волноваться, а цены Вас непременно устроят.

Если нужен косметический ремонт УАЗ 469, Патриот, 3741, то мы также сможем помочь. Восстановим геометрию кузова, покрасим и отполируем его, избавим от трещин, сколов и царапин.

Также установим видеорегистратор, акустическую систему, сигнализацию. При необходимости поможем выбрать подходящую модель дополнительного оборудования.

В рамках ТО в «Азимут-авто» можно:

  • поменять резину;
  • залить новое масло;
  • установить новые приводные ремни;
  • заменить фильтры.

Ремонт УАЗ в Подольске, например моделей 3741, Хантер, Патриот пикап это не всё, на что мы способны. Если вы владеете легковым автомобилем, микроавтобусом, пикапом, фургоном другой марки, то мы решим все технические проблемы.

Еще несколько причин доверить ремонт автомобилей УАЗ намa

«Азимут-авто» — предельно честная компания. Мы не практикуем необоснованное завышение цен, навязывание ненужных услуг, не продаем бесполезные и низкокачественные запчасти. Вся наша деятельность предельно прозрачна.

Мы в любой момент готовы ответить на любые Ваши вопросы, аргументировать каждое свое действие. Большинство наших клиентов работают с нами не первый год и знают, что они могут нам доверять на 100%.

Мы работаем каждый день, с 9 до 20 часов. Ремонт УАЗ 3741, Хантер, Патриот у нас — Ваше верное решение. Доверьте ремонт УАЗ Патриот, Хантер, 3741 лучшим специалистам.

Номер рамы на уаз фермер

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Номер рамы на уаз фермер». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

У меня была буханка, номер был выбит на правой передней стойке в салоне. проще говоря у правой ноги пассажира.

Бензин,газ есть,но не оформлен.Полный привод.Емкость мотора-2.9,инжекторный.Номера на раме выбиты,а не написаны краской.

Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

В процентном соотношении это значит, что объем экспорта вырос примерно на 29% в сравнении с позапрошлогодним показателем.

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года.Отопитель может быть оснащен выносным датчиком температуры для создания более комфортной обстановки. Многие считают, что первая буква в то время должна была обязательно соответствовать названию региона-города.

Где Находится Номер Рамы На Уаз Буханка

Пояснительной записки к документу нет, но, по данным “Ъ”, идея МВД заключается в расширении номерных емкостей.

Все модификации, независимо от размера кузова УАЗ «Фермер», изготовлены на шасси рамного типа с двумя версиями колесной базы. Автомобили оборудуются синхронизированной коробкой передач на четыре или пять режимов, а также двухскоростным редуктором раздаточного узла. В штатном исполнении ведущие мосты идентичны аналогам серии 452.

Кроме того, автомобиль оборудовали экспедиционным багажником с широкими опорами и удобной лестницей, а также высокими «стенками» по периметру, на которых можно закрепить лопату или домкрат, либо установить роллеты.

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Добавочное оборудование может комплектоваться отдельными защитными приборами, монтируемыми во внутренней части узла.

Полный привод способствует уверенному перемещению по сложным грунтам и бездорожью. Рассмотрим его особенности и технические параметры.

Грузовик оснащен двухрядной кабиной, расположенной на удлиненной раме. Вместимость — пять человек. Обогрев салона обеспечивают два отопителя жидкостного типа с индивидуальными вентиляторами. Бортовая грузовая платформа сделана из стального проката, имеется возможность установки тента.

Где находится номер рамы на уаз буханка

Автомобиль в исполнении «Экспедиция» создан на базе семиместной комплектации «Комби». Стоимость новинки, которую можно заказать в фирменном оранжевом, (либо защитном цвете) — от 974 900 рублей.

Прямо скажем, только спустя полгода после приобретения УАЗ я сподобился по-нормальному откинуть капот в кабине водителя и получше рассм..

Модификация УАЗ-3151 может иметь от четырех до восьми мест, в зависимости от числа и расположения сидений. Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,445 или 2,89 л, расположен в передней части кузова продольно. Трансмиссия автомобиля с отключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Передний мост снабжен муфтами отключения привода колес.

Попала в работу такая машина 16 года. Множественные разрывы задней поперечины рамы и пути устранения такого дефекта в гаражных условиях ..

Автомобили комплектуются стальными штампованными колесами с посадочным диаметром 15 или 16 дюймов и шинами повышенной проходимости. В практической части книги отражена конструкция автомобилей по состоянию на июнь 2003 г.

Это универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4. Он оборудован просторной 5-местной кабиной и компактной, но вместительной грузовой платформой, поэтому идеально подходит как для перевозки людей, так и для транспортировки всевозможных грузов весом до 1075 кг.

УАЗ выпустил оранжевую «Буханку» за 1 млн рублей

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Кроме того, «Экспедиция» имеет опции, за которые в стандартных версиях приходится доплачивать около 12 тысяч рублей, — подогрев сидений, раздвижные форточки и дверные ручки, открываемые тем же ключом, который вставляется в замок зажигания.

Доброго вам времени суток. В данном случае отказ считаю полностью обоснованный. Имеете право обжаловать в суд отказ.

До 1999 года номер рамы рисовали кисточкой, он находится с правой стороны у заднего колеса. Его обычно смывает грязью.
Просьба звонить с 7:00 до 20:00 по Московскому времени. Если по каким- то причинам я буду недоступен, пишите сообщения на сайте. Отвечу абсолютно всем!

На некоторых модификациях этого грузовика эксплуатировался карбюраторный силовой агрегат УМЗ (84 л.с.). На указанных версиях применялись барабанные тормоза на всех колесах без АБС, а в штатную комплектацию кабины входила полка для багажа.

Разница в размерах рам очевидна. Но абсолютно одинаковая ширина — это и был главный критерий выбора в пользу рамы от ГАЗ 53. Так же высота и..

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом.

Большинство регионов до сих пор не исчерпали двузначные емкости, а в тех, где применяются трехзначные, еще есть свободные номера, считает Светлана Тепцова: «По моим оценкам, еще минимум три года можно ничего не менять».

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Всем привет , может я и не правильно назвал этот ролик , но я думаю вы меня поняли )) т.к много спрашивали о том , как я сделал документы по уд..

УАЗ-39094 выпускается до настоящего времени. Он пользуется популярностью не только среди представителей малого бизнеса, но и по достоинству оценен любителями рыбалки, охоты и путешествий.

В «экспедиционной» версии есть изменения и в салоне. Сиденья с тканевой водоотталкивающей обивкой получили белую контрастную прострочку.

В результате очередной модернизации, проведенной в 2011 году, в базовой комплектации «Фермер» стал оснащаться системой ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4.

Видео инструкция: где на уаз буханке номер рамы

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Здравсвуйте! Подскажите, могут ли отказать в постановке на учет УАЗ 1992 года, если в ПТС номер рамы отсутствует, а на самой раме он есть краской.

Мод трактор HTZ T-150 Crawler v1.0.0.1 Фермер Симулятор 2019

Завод УАЗ представил новую «буханку» в особой комплектации под названием «Экспедиция», предназначенной для поездок по бездорожью. Начальная цена этой версии составляет 975 тысяч рублей — на 250 тысяч рублей больше, чем стоит самая дорогая на данный момент версия УАЗ СГР.

Продолжателем «рода» стал двухместный ботовой грузовик УАЗ-3303. Он отличался простой и прочной конструкцией, что позволяло его эксплуатировать на любых дорогах и в любом климате, а обслуживание и ремонт проводить в суровых полевых условиях. Очередной тюнинг, а точнее видео о боди лифте (подъеме) кузова уаз 452 буханка проставками изготовленными из металла своими руками. По ана..

Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303: расписываем все нюансы

Автомобильный завод в Ульяновске начал разработку вездеходных полноприводных моделей малых грузовиков в конце пятидесятых годов прошлого века.

Вначале это был УАЗ-450Д. В 1966 году ему на смену пришел УАЗ-452Д, который безо всяких изменений в конструкции выпускался до 1985 года.

Секреты «долгожительства» на отечественном рынке

Открыв архивную статью журнала «За рулём» 1965-го года, приуроченную к началу серийного производства УАЗовских малотоннажников, мы узнаём, что эти развозные автомобили были призваны освободить советские среднетоннажные грузовики от работ с наполовину или даже на треть наполненным кузовом, и способствовать тем самым экономии народных средств. Сегодня УАЗовские грузовики находят своё основное применение не в городах, а в глубинке, на бездорожье. Это их «стихия», где по проходимости современные грузовики не могут с ними сравниться.

Секреты популярности УАЗ-3303 кроются в следующих факторах:

  • Простота конструкции, которая позволяет показывать превосходные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. Конструкция машины не только проста, но и обладает высочайшей прочностью и износостойкостью.
  • Высокие показатели маневренности и очень компактные габариты; для автомобиля этого класса не требуется наличия категории «С», достаточно «легковой» категории «В».
  • Отличный обзор (за счёт широкого и объёмного лобового стекла, а также за счёт того, что кабина грузовика – шире кузова).
  • Неприхотливость; доступность и простота в обслуживании и ремонте.
  • Удобная грузовая платформа, в которой легко размещаются четыре евро-паллеты стандартного размера 800 х 1200 мм.
  • Подключаемый полный привод с тремя режимами работы: экономичный заднеприводной; полноприводной; полноприводной с понижающими передачами.

Все эти положительные качества УАЗ-3303, конечно, имеют значение. Но по-настоящему решающими для потенциальных покупателей становятся следующие:

  • Доступная цена самого автомобиля и запасных частей к нему.
  • Отличная проходимость в любых, даже самых сложных дорожных условиях.

Вот почему, несмотря на свой более чем полувековой возраст, классические легкотоннажные коммерческие автомобили из Ульяновска продолжают пользоваться стабильным спросом. Если в городе их использование вряд ли имеет смысл – есть много гораздо более современных развозников-малотоннажников, то в сельской местности, в горах и лесах; в любых регионах, где нет качественных дорог, а грузы нужно перемещать регулярно, «головастик» может стать просто незаменимым.

Ради превосходной проходимости и дешёвой цены покупатели готовы закрыть глаза на архаичную эргономику, «антикварный» внешний вид, слабый комфорт и не всегда безупречную надёжность. Также и машинами «скорой помощи», аварийных и оперативных служб в глубинке до сих пор работают УАЗики-«буханки».

Общая информация о заводе УАЗ

Ульяновский автозавод основан в 1941 году и является частью холдинга «Соллерс» — бывший «Северсталь-авто». Производство началось с выпуска авиационных снарядов. Позднее на заводе стали изготавливать грузовики ЗИС–5 и УльЗИС–253, разработанные для военных нужд. В начале пятидесятых годов с конвейера сошли ГАЗ–АА и ГАЗ–69.

С 1960 года основным направлением деятельности завода стало производство полноприводных внедорожников и грузовиков малой тоннажности. В 1967 году модельный ряд дополнил десятиместный микроавтобус УАЗ 452В вагонной компоновки.

Выпуск автомобилей УАЗ начался в 1966 году с моделей УАЗ 450Д и УАЗ 452Д, а через 19 лет с конвейера сошел УАЗ 3303, на базе которого в настоящее время производятся современные грузовики.

Характеристика отдельных узлов и элементов машины

Силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 расположен по центральной оси под металлической кабиной. Данная модель отличается отсутствием капота, что никак не ухудшает доступ к мотору. Для ремонта или обслуживания двигателя необходимо переместиться внутрь кабины. Это существенно облегчает работу водителя в трудных погодных условиях, когда возникает потребность устранения каких-либо поломок.

Двигатель в УАЗе 3303 находится под кабиной между сиденьями

Кабина автомобиля дополнительно способна поместить одного пассажира. Рулевое управление транспортным средством комфортно для водителя любой комплектации, что возможно благодаря удачному размещению рулевой колонки. Наличие большого лобового стекла обеспечивает хороший обзор, что особенно актуально при перемещении по бездорожью.

Особого внимания в УАЗ 3303 заслуживает механизм переключения скоростей. Он выполнен в виде тяг, что не всегда удобно. Кузов и грузовая платформа транспортного средства выполнены из дерева, но при необходимости могут доукомплектовываться тентом. Борта данного автомобиля сделаны откидными, что обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку любых грузов.

Вариант исполнения коробки передач УАЗ 3303

Подвеска УАЗ 3303 сделана на зависимом заднем (ведущий) и переднем (подключаемый редукторный) мосту, которые сконструированы с использованием полуэллиптических рессор. Они оснащены амортизаторами, которые обеспечивают комфортное передвижение автомобиля в любых условиях.

Модификации[править | править код]

  • УАЗ-330364 — модификация с увеличенной базой, металлической или деревянной платформой
  • Модель 3303 часто служила базой для мелкосерийных модификаций (в ПТС стоял индекс 3303 с пометкой легковые прочие). Так мелкосерийно выпускались модели для перевозки молока, коммунальные машины и даже с кузовом 452Д «буханка» на шинах низкого давления.
  • УАЗ-330394 — грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой.
  • «УАЗ-39095» — грузовой автомобиль, с вставкой шириной 340 мм между дверями и задней стенкой, и колесной базой растянутой на 230 мм.[4]

УАЗ-3303 в музее автозавода

УАЗ 3303 — технические характеристики

Удобный и компактный внедорожник и его модификации завоевали сердца автолюбителей благодаря неплохим характеристикам.

Габаритные размеры

Можно сказать, что это основной параметр, который определил популярность грузовика среди фермеров и коммерческих организаций, занимающихся мелкооптовой доставкой.

Габаритные размеры автомобиля и его модификаций.

Номер шасси на уаз 3303

Сайт UAZ-Buhanka.ru посвящен автомобилям УАЗ буханка или таблетка, как прозвали машину в народе.

Советы при покупке подержанного УАЗа. Что посмотреть и проверить?

В этой статье рассказывается, на что следует обратить внимание про покупке подержанного УАЗика. Большую часть информации я собрал, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, учтя собственные хождения по граблям Статья о покупке УАЗ 3151х, известный как «козёл», однако большая часть информации актуальна и для любителей такой чудесной машины, как «буханка».

Что спросить по телефону

Разумеется, аборты по телефону не делают. В смысле – машину не покупают. Но зато вы можете решить, стоит ехать на осмотр машины или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Равно как и покупателя
год выпуска, цвет, пробег, начальная стоимость
состояние кузова (коррозия, перекрашен, антикор, вмятины)
крыша (металлическая, родная, заводской установки)
тип мостов (редукторные, колхозные, спайсер)
расход топлива и моторного масла
тип подвески (полностью рессорная или пружинная спереди)
наличие ГУРа
общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)
переделки владельца
проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя
число владельцев автомобиля с момента его приобретения
место последней регистрации
возможность снятия/постановки на учет

Куда смотреть на стоянке

Полностью исправных УАЗов не бывает, равно как и полностью сломанных Большинство неисправностей может быть устранено без последствий – вопрос только в необходимых затратах времени и денег.

Двигатель

До появления Хантера штатно ставились карбюраторные двигатели (чем выше по списку, тем чаще встречаются):
УМЗ 417 – 2,4 л., гильзованный
УМЗ 421 – 2,9 л., не гильзованный
ЗМЗ 402 – 2,4 л., гильзованный
ЗМЗ 410 – 2,9 л., гильзованный
На Хантер устанавливается ЗМЗ 409 – 2,7 л., не гильзованный, инжекторный
Подробнее о двигателях УАЗа можно прочитать на УАЗБУКЕ.
Двигатель должен заводится Не должно быть синего или черного дыма из выхлопной трубы. Из маслоналивной горловины (крышку открывать осторожно) и шланга отвода картерных газов (снять с воздушного фильтра) не должно ОБИЛЬНО дымить. Просим кого-нибудь газануть пару раз, когда будем смотреть на выхлоп и картерные газы. Внимательно (с умным видом) слушаем двигатель на разных режимах. Клапана могут стучать – тепловые зазоры часто не отрегулированы. Но в целом никаких стуков и звонов быть не должно. Снизу двигателя ищем потёки масла. Сухой двигатель УАЗа – это фантастика (особенно карбюраторный) и капля на нижней крышке картера сцепления – непременный атрибут. Но потёки не должны быть обильными и под машиной не должно быть лужи.

Также проверяем:
Систему смазки
Для карбюраторных двигателей давление масла [1] 4 кгс/см2 – хорошо, 1,2 кгс/см2 – минимум. Масло должно быть по верхнему уровню, без пены, странных примесей и пузырьков (смотреть на масляный щуп).
Компрессию
Стоит проверить, если состояние двигателя вызывает сомнения [2] 1,0 МПа – хорошо, 0,6 МПа – минимум, важна равномерная компрессия по всем цилиндрам.
Систему охлаждения
Проверяем наличие тосола в расширительном бачке. Тосол должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и разводов. Не должно быть подтёков тосола на радиаторе и двигателе. Двигатель должен прогреться до 75-85 градусов и держать постоянную температуру.
Генератор
При движении или небольшой подгазовке на плюсе аккумулятора должно быть около 14 вольт. На ХХ – не менее 12. Обычно достаточно показометра на приборной панели.
[1] – Давление масла измеряется на скорости 60 км/ч при включенной прямой передаче и выключенном масляном радиаторе. На ХХ давление масла будет ниже. Для примерной оценки давления можно просто погазовать. Обычно достаточно встроенного датчика давления масла и показометра на приборной панели.
[2] – Компрессию есть смысл измерять, если двигатель имеет большой пробег (более 80 тыс. км.), если плохо тянет или троит. Если давление масла мало или датчик/показометр давления масла не работает. Вы можете прочитать подробнее об измерении компресии и о том, как интерпретировать результаты. Для карбюраторного двигателя УАЗа компрессия должна быть не менее 6,65 кгс/см2 (660 кПа). Разница давления в цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 (98 кПа).

Кузов

Основная проблема кузова – коррозия. Здесь многое зависит от владельца.
Места, где ржавеет сильнее и чаще:
Боковые стойки, идущие от пола к приборной панели, особенно на стыках с полом
Места крепления заднего сиденья (там поворотные кронштейны – умирает вокруг них)
Стыки с уплотнительной резиной стекол, особенно рамка лобового стекла
Часто гнилость кузова проявляется под пластиковым обвесом
Ожидаемы дырки или сильная ржа в полу в районе подножки водительской двери, под педалями
Пороги ржавеют изнутри – там скапливается грязь и влага
Юбка кузова сзади – смотреть на кузов снизу под задними фонарями
Проверяем:
Двери – работа замков при закрывании, щели сверху и снизу двери
Прямо ли стоят болты подушек крепления кузова к раме (смещение кузова при аварии).

Трансмиссия, Рулевое и Тормоза

В отличие от двигателя на узлах трансмиссии не должно быть капель масла. Смотрим КПП, РК, ГП переднего и заднего моста, а на военных мостах так же бортовые редукторы. Ничего из вышеперечисленного не должно шуметь на ходу при движении под нагрузкой, накатом и в режиме торможения двигателем. Исключение – РК с прямозубыми шестернями может тарахтеть в режиме торможения двигателем, а так же иногда под нагрузкой.
Рулевое должно быть без сильного люфта и заеданий.
КПП должна позволять включать передачи легко и без и выпадения. Посторонних шумов при этом быть не должно, кроме негромкого «щелк» и громкого «гррр-р-р-р» [3] при включении 1-ой и 2-ой передачи для 4-ступ. КПП старого образца.
Должен включаться передний мост и пониженная передача (хабы на передних колёсах должны быть включены)
Шкворни не должны иметь люфта (покачать за верхушку передние колеса – люфта быть не должно)
Минимальный выбег с выключенной на скорости 50 км/ч передачей – 400 м. К сожалению при покупке выбег обычно оценить не удается.
Тормоза должны схватывать с первого нажатия, усилие не должно быть очень большим. При торможении машину не должно уводить в сторону.
Игольчатые подшипники крестовин карданов не должны люфтить совсем, шлицевое соединение должно иметь небольшой люфт – кардан не должен качаться вверх-вниз более чем на 2-3 мм.
Кардан может прилично люфтить, если его повращать. Но люфт должен быть не в соединениях кардана, а в мосту и РК/КПП. Так на большинстве УАЗов.
На старых и сильно ржавых машинах стоит проверить состояние сливных/заливных пробок агрегатов (не срезаны ли шлицы под торцевой ключ)
[3] – Как отличить частично-синхронизированную КПП. Двойной выжим и перегазовка.

Рама

Кроме масляных потёков и карданов, лёжа под машиной стоит осмотреть раму. Рама может быть ржавой, но должна быть крепкой. Обычно проблемы с рамой бывают только у достаточно старых машин (разрушение коррозией) или побывавших в очень серьезных передрягах (деформация). Ржавеет рама сильнее всего у сочлинений. Смотрим на болты крепления амортизаторов, рессор, стремянки болтов. Это все должно выглядеть аккуратно, сильная ржавчина – это плохо. Ведь эти гайки когда-то надо будет открутить! Проверяем кронштейны крепления задних амортизаторов, крепления задних рессор – они могут отгнивать на старых рамах
Остальное

Стоит осмотреть шины: резина должна иметь равномерный износ – это важно! Берем у владельца ПТС или СР и ищем или просим показать номер кузова, двигателя, рамы (шасси). Особенно интересно увидеть номер рамы – часто он бывает стёрт ржавчиной, но указан в ПТС и СР. Тогда предстоит волокита по экспертизе и внесению изменения в ПТС. Не критично, но отнимет какое-то время.
Кроме того можно проверить всякие мелочи, которые легко чинятся, но позволяют поторговаться.

Среди них:
дворники и омыватель стекла, сигнал
печка
ближний и дальний свет
сигналы поворота, торможения и заднего хода
работа датчиков уровня топлива
герметичность и помятость баков.

Номер рамы уаз 3303

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303

Кузовом на Уаз 452 именуют определенную часть автомобиля, созданную для размещения пассажиров либо груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

По простому 452-й когда не именуют – буханка, пилюля и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в дальнем 1965-м году.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

Сотворен автомобиль, как особое средство передвижения, снаряженное полным приводом. Машина отличается завышенной проходимостью. Данная модель приходит на замену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старенького эталона. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предвидено место для номера.

Вариантов производства кузова было два: в бортовом выполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми либо 2-створчатыми дверями сзади.

Основным плюсом конструкции кузова Уаз 452 наверное специалисты именуют универсальность. Так, в буханке сразу помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Дополнительно, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Любопытно, что снутри автомобиль мог быть выполнен и при необходимости с изолированным отсеком, и при необходимости в вагонном выполнении.

Производитель устанавливал снутри столик, доброкачественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все перечисленное делалось с единственной целью – перевоплотить автомобиль в надежного ассистента при работе и отдыхе.

УАЗ 452 Д (разг. Головастик)

Уаз 452 имел несколько модификаций. Разглядим их подробнее.

Так же как и говорилось выше, кузов данного автомобиля содержит несколько разновидностей выполнения. Обычно, у него стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов сделан из цельного металла, очень прочен и отличается хорошими параметрами КЖ. Особая перегородка устанавливалась снутри, чтоб отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения частей кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь не считая петель, винтами.

Сидения Уазика мягенькие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря высококачественному выполнению стекла поддерживается хорошая видимость. Ветровое стекло гнутое не раскрывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика обустроен креслами откидного типа, особыми фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. С боковой стороны кузова предвидено по 2.4 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сидения мягенького типа. Чтоб обеспечить неплохую вентиляцию, производителем были предусмотрены особенные форточки поворотного типа и все остальное;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще достойные внимания моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особенные прокладки прорезинового типа.

Сейчас много вопросов задают в разных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

Уаз 3303

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова либо шасси, как называют, наносится производителем краской. Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.

Опытнейший автомобилист знает, что если не ухаживать вовремя за кузовом автомобиля, каким бы высококачественным последний не был, то с течением времени он развалится. Чтоб этого не вышло, следует обрабатывать кузов разными составами, пристально диагностировать его определенный срок, кропотливо учить на повреждения после каждой долговременной поездки.

Ах так и что нужно делать временами:

  • Диагностировать фиксацию кузовных частей (если замечаете слабенький крепеж, непременно затягивать);
  • Инспектировать, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать необходимо также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

Однако, как необходимо ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким макаром, можно не только лишь повысить продолжительность эксплуатации, да и сделать лучше внешний облик;
  • Производится полировка ручным методом или с применением электродрели;
  • Данную функцию рекомендуется проводить не почаще 1-2 раз за год.

Если повреждается но очень участок ЛКП до грунта, делается последующее:

  • Деформированная зона кузова очищается кропотливым образом при использовании наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Потом нашему клиенту остается подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В завершение рекомендуется нанести нитроэмаль под цвет кузова.

Если кузов повреждена до металла, то перед расцветкой нужно непременно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить кузовной ремонт 452

Выяснить что же на самом деле, как проводится кузовной ремонт есть вариант из других статей представленного сайта. Рекомендуются к исследованию также фото и видео материалы.

Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новинка. Глушилка камер ГИБДД, прячет ваши номера от камер, которые стоят по всем городкам. Подробнее по ссылке.

  • Полностью законно (статья 12.3.5);
  • Прячет от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и мобильниках.

Где находится номер рамы на УАЗ 3303 фото

Автомобиль на службе: выпуск номер 38 — ПРТС «Гранат-2″/УАЗ-452Д

Уаз 3303

авто грузовик 4 года отроду номер задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) фронтальный частичн.

Не читается номер рамы попытка восстановить

УАЗ-452Д (разг. Где на бланке свидетельства о государственной регистрации права находится номер этого свидетельства • 2 ответа адвоката, раздел: право собственности, вопрос №1157987. Головастик)— русский малотоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 0,8 т, выпускавши.

Tags: Где находится номер рамы на УАЗ 3303 фото

Номера рамы и двигателя

номер рамы — uazbuka.ru

привет уазоводы! подскажите кто знает у меня уаз 3303 87 г.в где отыскать номер на раме я слышал что до 89 г.в. номер писался краской Есть ли выбитый номер на кабине УАЗ-3303?

Где найти номер рамы на УАЗ 3303 1989г.в | Автор топика: Маргарита

Светлана на петле водительской двери — кузов
на правом лонжероне ззади — рама

Артём Позади правого заднего колеса на раме. Наносился краской, так-что велика вероятность отсутствия.

Ребятушки выручайте. Номер рамы. | КЛУБ УАЗ — ВКонтакте

16 апр. 2013 г. — у меня уаз 3303 1993 года.вообще номера нету и в птс не указано. номер до 1999 года номер рамы рисовали кисточкой,он находится с правой Ребят,у кого есть возможность скиньте фото пожалуйста в личку.

В этом что-то есть. Я согласен с Вами, спасибо за помощь в этом вопросе. привет уазоводы! Подскажите кто знает у меня уаз 3303 87 г.В где найти номер на раме я слышал что до 89 г.В. Очень часто водителей ваз интересуют вопросы, где находится иммобилайзер на ваз 2115, как отключить иммобилайзер на ваз 2112, или других моделей ваз имеющих иммобилайзер. Номер писался краской или это не правда. Как определить номер краски автомобиля по vin-коду? Что такое vin код и его расшифровка? Где обычно располагается vin код на кузове машины?. Как всегда все гениальное просто.

всем боятся он опасен. я ухожу.

Мне кажется это блестящая фраза

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Как часто в гаи смотрят номер рамы на уазах при (от газ 53 на уаз) а где номер на старой. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

По моему мнению Вы допускаете ошибку. На даче уаз где находится номер кузова? Купил уаз3962 94 года, нашел номер рамы, табличку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

Уаз 452 кузов: где находится номер автомобиля, особенности кузова и многое другое

452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Про Уаз 452

Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.

Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.

Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.

Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.

Модификации

Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.

УАЗ-452ФургонОсновная модификация.
УАЗ-452АСанитарный автомобильВ народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
УАЗ-452АССанитарный автомобильВ северном исполнении.
УАЗ-452АЭШасси для установки различного оборудования
УАЗ-452ВМикроавтобусДесятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452ДГрузовикС двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452ГСанитарный автомобильОтличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452КАвтобусЭкспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452ПСедельный тягач.

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector