Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модельный ряд ВАЗ 2021 2022 года

Модельный ряд ВАЗ 2021 2022 года

Завод по производству автомобилей АвтоВАЗ — это отечественная организация, которая занимается выпуском автомобилей трех марок. Модельный ряд ВАЗ 2021 2022 года представлен легковыми автомобилями — «Жигули» и «Лада», а также моделями повышенной проходимости, которые выпускают под названием «Нива». Офис компании находится в городе Тольятти. Ниже представлены выпускаемые заводом машины.

Лада Нива Концепт

Lada X Ray Cross

Lada Niva Urban

Lada Largus Cross

Lada Kalina Cross

Изначально решение о создании Волжского автозавода было принято в 1967 году. Сперва мощности предприятия были рассчитаны на выпуск не более 220 тысяч авто за год. Свой первый «кроссовер» компания выпустила лишь в 1977 году.

Рассмотрим новинки модельного ряда авто ваз 2021 года компании Лада:

  • Лада Х рей;
  • Лада Веста;
  • Лада Гранта;
  • Лада Калина.

Теперь узнаем основные характеристики автомобилей ваз модельного ряда, а также приведем их фотографии.

Хит продаж — Х рей

Новый «высокий» хэтчбек Лада Х рей начал выпускаться в Тольятти с 15 декабря 2019 года. Серийная версия его была рассекречена еще в конце августа на выставке Moscow Off-Road Show, однако только для узкого круга лиц – представителей дилеров данной марки. Широкой публике новинка от ваз была представлена лишь в ноябре 2019 года.

Однако настоящий фурор грузовой автомобиль модельного ряда ваз смог произвести еще в августе 2012 года на международном автосалоне в Москве, где был представлен концептуальный кроссовер Х рей Concept.

Рассмотрим комплектации автомобиля:

  • двигатели объемом 1.6 и 1,8 литра;
  • мощность 106 л.с. и 122 л.с. соответственно;
  • разгон до 100 км/ч по прошествии 11.9 и 10.9 секунд — зависит от объема;
  • тип топлива – бензин.

Стоимость автомобиля составляет от 589 000 рублей.

Также стоит отметить, что данная модель построена на платформе с передним приводом «В0», которая была позаимствована у коллег Renault-Nissan.

Рассмотрим основные преимущества грузовиков модельного ряда ваз, согласно отзывам владельцев:

  • отличная ходовая часть;
  • вместительный багажник;
  • хорошая защита картера;
  • удобный бортовой компьютер;
  • полноценный климат-контроль;
  • удобное складывание зеркал заднего вида.

Популярная Веста

Новый концептуальный седан Лада Веста был представлен на международном Московском автосалоне, который состоялся в августе 2014 года. Уже в феврале 2019 года Ижевский автозавод запустила пилотную сборку модели, а 25 сентября стартовала ее масштабное производство. К концу 2019 года Лада Веста модельного ряда ваз, представленная на фотографиях, появилась на прилавках дилеров.

Рассмотрим основные характеристики модели:

ДвигательМощность, л.сОбъем, литрыКоробкаЦена, рубТип топлива
ВАЗ-21129, предусмотрена распределенная подача бензина1061.6Механика 5-ти ступенчатая514 000бензин
HR16DR с цепным приводом ГРМ1141.6Механика 5-ти ступенчатая570 000бензин
Мотор с 16 клапанами, оснащен системой распределенного питания1231,8Механика 5-ти ступенчатая609 000бензин

Кроме этого, для данной модели предусмотрен набор дополнительных опций: мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, система навигации, камера заднего вида, а также спойлер, насадка на выхлоп и накладки на педали из металла.

Среди положительных сторон владельцы авто отмечают:

  • адаптированная подвеска;
  • отличный обзор боковых зеркал;
  • просторный салон;
  • комфортные кресла;
  • отличная шумоизоляция;
  • хорошая компоновка багажника;
  • качественный звук мультимедиа.
Все еще выпускаемая — Гранта

Выпуск бюджетной модели Гранта отечественные автолюбители ждали с большим нетерпением несколько лет. Ведь еще осенью 2012 года такая машина рассекала по улицам Самары и попадалась на глаза фотошпионам, а только к концу апреля 2014 года автопроизводитель представил версию Гранты «лифтбек», которая поступила в широкое производство 14 мая.

Рассмотрим комплектации авто:

ДвигательОбъем, литрыМощность, л.с.Тип топливаКоробкаСтоимость, руб
ВАЗ-111861.687бензинМеханическая (5 ступеней)348 800
ВАЗ-211271.6106бензинМеханическая (5 ступеней)От 396 600

Базовое оснащение пятидверки включает рулевое колесо без усилителя с количеством оборотов шестерни 4, 01, а более «накрученные» модели имеют укороченную рулевую рейку и электроусилитель управления.

Среди преимуществ авто, которые отметили владельцы, выделим:

  • качественная сборка салона;
  • хорошая динамика;
  • небольшой расход топлива;
  • отсутствует продольная раскачка;
  • минимальные крены при поворотах;
  • отличное оснащение за доступную цену.
Модель Калина

Lada Kalina впервые была представлена на подиуме Московского автосалона в 2012 году. Данная модель сохранила те же формы, что и ее предшественник, но заметно преобразилась снаружи, изнутри и в плане технических характеристик. С конвейеров модель стала сходить 16 мая 2013 года, а покупатели смогли ее увидеть лишь летом.

Рассмотрим основные характеристики машины:

  • двигатели объемом 1.6 литра;
  • мощность 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. соответственно;
  • разгон до 100 км/ч достигается за 12.2, 13.1. и 11 секунд — зависит от мощности;
  • тип топлива – бензин.

Стоимость автомобиля составляет от 376 300 рублей.

Стоит отметить, что начальная версия имеет достаточно бедное оснащение – электрический усилитель руля, 14-дюймовые стальные диски, подушка безопасности для водителя, два электрических стеклоподъемника и функция Isofix для детских сидений.

Рассмотрим плюсы данной модели, согласно отзывам автовладельцев:

  • хорошая проходимость;
  • максимальная комплектация включает все необходимое;
  • качественная сборка;
  • хорошая система отопления;
  • авторежим поддержки комфортной температуры в салоне.

Теперь посмотрим, что же нового намечается у отечественного производителя машин.

Совсем недавно появился обновленный план развития компании «АвтоВАЗ», который был подготовлен президентом организации. Помимо основных стратегических задач, документ предусматривает постепенное обновление модельного ряда грузовиков ваз, фотографии и цены на которые будут вскоре представлены автолюбителям.

Первым планируется обновление внедорожника Лада 4×4, а в 2021 будет выпуск нового поколения данной модели. Усовершенствование семейств Гранта и Калина намечено на второе полугодие 2021 начало 2022 гг.

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Вот какие новые автомобили Лада выйдут до 2026 года

Новинки АвтоВАЗа, которые могут появиться до 2026 года

Как сообщил Стив Маттин, главный дизайнер АвтоВАЗа, к 2026 году Lada планирует перенести новый дизайн на все свои новые модели автомобилей.

Прямая речь директора Лада по дизайну была приведена информационным агентством RNS:

«У нас есть среднесрочный план развития до 2026 года, в рамках которого мы планируем выпустить 12 новых моделей и 11 фейслифтов провести и, вероятно, к моменту его завершения полностью обновится весь модельный ряд в стиле X-Face. Может быть, даже раньше».

Также Стив заверил, что любая новая модель, выпущенная формально отечественным автозаводом (напомним, с осени 2017 года холдинговая компания, владеющая контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, Alliance Rostec Auto B.V. на 82.5% контролируется французской компанией Renault), будет выпускаться согласно новому брендовому «икс-образному» стилю X-Face. Более того, было дано официальное подтверждение, что рестайлинговые и обновленные модели также будут переделываться в угоду нового стиля.

Так что это за 12 новых моделей в семействе Волжского автозавода, которые появятся в течение ближайших 8 лет? Давайте порассуждаем на тему обновлений автомобильной линейки или по крайней мере постараемся предположить, каких новинок стоит ожидать от завода на Волге.

К сожалению, информации по всем новинкам, которые точно выйдут к 2026 году, пока очень мало. Вернее сказать, таких данных просто нет. Поэтому будем оперировать теми, что имеются в распоряжении.

Второе поколение Lada Niva

Дата выхода модели: неизвестно

На смену утилитарному внедорожнику должен прийти облагороженный кроссовер, в основе которого появится иностранная платформа и поперечно расположенный двигатель. Основа будет взята (по слухам) из массового бюджетного сегмента разработанной компанией Renault платформы Global Access.

Шасси уже начали дорабатывать с целью увеличения проходимости и внедорожных возможностей. «Нива» должна остаться именно таким автомобилем – не боящимся грязи. Но при этом модель внедорожника будет на голову удобнее и симпатичнее.

По последним данным СМИ, новая Нива не должна оказаться похожей на Duster. Вероятнее всего, будет применена фирменная X- образная стилистика, которая сделает из утилитарного кроссовера 70-х годов современный внедорожник.

Рестайлинговая Лада Гранта

Дата выхода модели: конец 2018 – начало 2019 года

В начале 2018 года были опубликованы фотографии закамуфлированного прототипа Lada Granta. Обкаточная версия была зафиксирована объективом фотокамеры в научно-техническом центре АвтоВАЗа.

Предположительно, «подтяжка лица» сделает Гранту похожей на Vesta. Схожий дизайн фар, стилистически подогнанная фальшрешетка радиатора, изменится багажник с новой выштамповкой под номерной знак.

Изменения в салоне хоть и будут, но очень умеренные. На данный момент предполагается изменение приборной панели.

P.S. В Интернете судачат, что одновременно с началом выпуска рестайлинговой версии Lada Granta будет прекращен выпуск Калины.

Lada Vesta Cross

Дата выхода модели: 2018 год

Совсем скоро покупатели смогу оценить увеличенный клиренс модели Lada Vesta Cross в кузове седан. Новой моделью ее точно не назовешь, но вот в обновлении подхода в продвижении моделей предприятию точно отказать нельзя.

С технической стороны все останется по-прежнему. Те же моторы (1.6- и 1.8- литровой вариации на 106 и 122 л. с.), те же КПП.

Внешне модель Cross будет отличаться увеличенным дорожным просветом, 17-дюймовыми дисками и пластиковым обвесом.

Новая Lada Granta

Дата выхода модели: 2021-2023 год

На АвтоВАЗе работают над следующей версией Lada Granta. Новинка получит новую платформу Renault Global Access (B0). Модель обзаведется новой внешностью в «Икс»-стиле… Вот и все, что известно о новинке. Технические данные – тьма кромешная, даже наброски в Сеть пока не были выложены.

Lada C Кроссовер

Дата выхода модели: неизвестно

Выйдет или нет кроссовер для города C-класса? О нем много писали несколько лет назад, но теперь о проекте мало что слышно. Логично предположить, что это будет еще одним козырем возрождающегося завода. Паркетники народу нужны разные – недорогие, красивые, удобные.

Спортивная Lada Vesta

Дата выхода модели: 2018 год

«Заряжена» и опасна. Внешне модель АвтоВАЗа поменяется в «спортивную» сторону. Новые бампера, интегрированный в крышку багажника спойлер, новая антенна и боковые зеркала.

Но главное, что впервые за долгие десятилетия с завода сойдет модель, мощность мотора у которой будет более 140 л. с.! В перспективе 1.8-литровый мотор можно будет «разогнать» до 189 лошадей.

Новая модель Шевроле-Нива

Дата выхода модели: неизвестно

ШевиНива второй генерации. Не совсем, конечно, ВАЗ, но и не полностью Chevrolet. Ждем!

Кроссовер Lada X-Code

Дата выхода модели: 2019 год

Концепт этого полноценного кроссовера появился на Московском автосалоне летом 2016 года. Новая стилистика концепции стала предшественницей модели X-Ray, однако это совершенно другая модель кроссовера, которая, возможно, появится в следующем году.

Компактный кроссовер получит вазовские 1.6- и 1.8-литровые двигатели, подвеска, возможно, перейдет с Весты. Стиль сами видите какой – свой собственный.

Модельный ряд Lada 2020-2021

Комфорт, безопасность и дизайн — все это характеризует модельный ряд автомобилей Lada 2021 года, который вы можете приобрести у официального дилера в Санкт-Петербурге. Машины этого бренда сочетают в себе все, что необходимо для запоминающихся поездок и ежедневной езды: безопасность на самом высоком уровне, удобство вождения с умными системами Лада и стиль, которые подчеркнет любой автомобиль марки Lada.

Модельный ряд LADA VESTA

  • Выгода до 422 700 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 544 руб.***
  • Осталось а/м по акции 15
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 486 900 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 3 176 руб.***
  • Осталось а/м по акции 8
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 431 100 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 3 160 руб.***
  • Осталось а/м по акции 14
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 493 380 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 3 560 руб.***
  • Осталось а/м по акции 8
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 413 750 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 5 775 руб.***
  • Осталось а/м по акции 6
  • Выгодное КАСКО

Модельный ряд LADA GRANTA

  • Выгода до 284 980 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 1 927 руб.***
  • Осталось а/м по акции 14
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 302 560 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 1 960 руб.***
  • Осталось а/м по акции 15
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 290 060 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 116 руб.***
  • Осталось а/м по акции 6
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 324 470 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 064 руб.***
  • Осталось а/м по акции 8
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 294 820 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 776 руб.***
  • Осталось а/м по акции 9
  • Выгодное КАСКО

Модельный ряд LADA LARGUS

  • Выгода до 387 100 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 696 руб.***
  • Осталось а/м по акции 11
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 392 340 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 3 976 руб.***
  • Осталось а/м по акции 1
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 420 300 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 384 руб.***
  • Осталось а/м по акции 12
  • Выгодное КАСКО

Модельный ряд LADA XRAY

  • Выгода до 319 860 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 3 136 руб.***
  • Осталось а/м по акции 12
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 414 760 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 3 335 руб.***
  • Осталось а/м по акции 1
  • Выгодное КАСКО

Модельный ряд АРХИВ

  • Выгода до 335 900 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 720 руб.***
  • Осталось а/м по акции 9
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 336 680 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 3 274 руб.***
  • Осталось а/м по акции 8
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 325 500 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 3 163 руб.***
  • Осталось а/м по акции 6
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 362 240 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 3 127 руб.***
  • Осталось а/м по акции 11
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 185 820 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 5 133 руб.***
  • Осталось а/м по акции 0
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 335 950 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 1 748 руб.***
  • Осталось а/м по акции 0
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 292 550 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 357 руб.***
  • Осталось а/м по акции 12
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 224 220 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 055 руб.***
  • Осталось а/м по акции 6
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 216 470 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 233 руб.***
  • Осталось а/м по акции 10
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 195 350 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 1 975 руб.***
  • Осталось а/м по акции 11
  • Выгодное КАСКО

Модельный ряд NIVA

  • Выгода до 343 480 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 3 431 руб.***
  • Осталось а/м по акции 10
  • Выгодное КАСКО

Модельный ряд LADA 4×4

  • Выгода до 314 500 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 388 руб.***
  • Осталось а/м по акции 13
  • Выгодное КАСКО

  • Выгода до 330 500 руб.*
  • Процентная ставка от 5,9%**
  • Платеж в месяц от 2 668 руб.***
  • Осталось а/м по акции 10
  • Выгодное КАСКО

Подберем автомобиль LADA по Вашим параметрам

Советский автомобиль «ВАЗ» был желаемым объектом для каждого гражданина СССР. Машина была создана на базе FIAT и имела невероятную популярность. Сегодня АвтоВАЗ готов предложить широкую линейку современных и качественных разработок по приемлемой цене.

Широкий выбор запасных частей по низким ценам, доступные модели, усовершенствованное производство. Все эти факторы повлияли на то, что продукция автопроизводителя LADA пользуется таким большим спросом на отечественном рынке. Быть может, оснащение и безопасность не дотягивает до известных европейских брендов, но наша продукция постоянно обрастает современными технологиями и с каждым днем становится всё более конкурентоспособной. На данный момент, над разработками работают лучшие специалисты, которые курируются инженерами из альянса Renault-Nissan. Благодаря тому, что государство создает благоприятные условия кредитования, автомобили стали еще более доступными.

Новые модели АвтоВАЗа 2021-2022 года

В 2020 году российская марка Lada обновила легендарную Lada 4×4, вернула внедорожник Niva и выпустила специальные версии моделей — Quest и Black. Пандемия коронавируса помешала выводу на автомобильный рынок рестайлинговых Lada, но 2021 год станет для АвтоВАЗа годом фейслифтингов. Точно не предвидится появление принципиально новых Lada, хотя не исключено, что компания выпустит очередные спецверсии своих моделей.

Largus FL

В 2020 году АвтоВАЗ активно тестировал прототипы Largus Facelift. В конце ноября 2020 года с конвейера завода начали сходить первые предсерийные экземпляры Largus FL, а уже в январе 2021 года первые серийные автомобили.

Lada Largus примерил Х-образную переднюю часть кузова с головной оптикой от Renault Logan-2, оригинальную решётку радиатора, новый передний бампер, капот и крылья иной формы, наружные зеркала нового образца от Lada Vesta, пластиковое жабо со встроенными форсунками омывателя, укороченную штатную антенну на крыше.

Технические характеристики Lada Largus FL предусматривают установку на модель двух бензиновых движков рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, причем первый был существенно модернизирован. Сочетаются оба исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Цена универсала на сайте официального дилера варьируется от 724 900 до 975 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Start, Multimedia и Prestige.

Niva FL

Не успел внедорожник Niva вернуться в семейство Lada, как уже на заводе «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство рестайлинговой версии модели под названием Lada Niva Travel.

Lada Niva Travel получила фары и решётку радиатора от нереализованной Chevrolet Niva-2 2014 года, оригинальную бамперную группу, новые расширители колёсных арок и боковые молдинги, иную форма капота и передних крыльев, светодиодные фонари. Штамп пятой двери не изменился. Остался прежним и интерьер. К слову, Niva теперь схожа с кроссовером Toyota RAV4 нынешнего поколения.

Под капотом Niva Travel, он же ВАЗ-2123, располагается 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической КП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

В 2021-2022 году новую Niva Travel можно будет приобрести в таких комплектациях:

  • Classic – от 747 900 рублей;
  • Comfort – от 804 900 рублей;
  • Luxe Off-Road – от 905 900 рублей.

Vesta FL

Lada Vesta в 2020 году отметила 5-летний юбилей. В конце 2019 года модель прошла через промежуточное обновление, получив бесступенчатую автоматическую трансмиссию Jatco, двигатель Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л. с.) и многое другое. В 2021-2022 году обновленная модель Vesta должна выступить в роли очередной новинки АвтоВАЗа.

Облик Lada Vesta FL станет более агрессивным. Sedan получит новые бампера, другую решётку радиатора, светодиодные фары и фонари, иную форму капота, передних крыльев и крышки багажника. При этом форсунки стеклоомывателя будут перенесены с капота на жабо автомобиля, головная оптика будет оборудована омывателем, передний бампер оснастят парктроником.

Ожидается появление салона с качественной отделкой. В декабре 2018 года в Сети был рассекречен предварительный вариант интерьера Vesta FL. В июле нынешнего года АвтоВАЗ запатентовал новое рулевое колесо, которое идентично рулю на «слитых» изображениях. В декабре стало известно о том, что на автозаводе «Lada Ижевск» собрали опытно-промышленную партию Vesta FL.

В данный момент в семейство Lada Vesta входит седан, универсал, их кросс-версии, модификации CNG и Sport. Самой дешёвой Vesta является вариант в кузове седан — 676 900 рублей. Самой дорогой модификацией считается четырёхдверка с приставкой Sport — 1 125 900 рублей.

Granta FL

Автомобиль будет построен на платформе Global Access (она же бывшая В0). Сайт АвтоВАЗа совместно с дизайнерами представили, каким может получиться экстерьер и интерьер нового поколения Lada Granta 2021.

Можно предположить, что каркас кузова будет взят от нынешнего Renault Logan. Следовательно новая Гранта станет больше по габаритам, чем нынешнее поколение. При создании рендера учитывали фирменный ИКС-стиль, который сейчас продвигает АвтоВАЗ во всех своих моделях (представлен вариант с выштамповками на боках и без них). А идея с фарами позаимствована у концепта Lada XCODE, который был показан на ММАС-2016.

В феврале 2021 года появилась информация, что АвтоВАЗ в ближайшее время начнет устанавливать на модель Granta в наиболее доступных версиях модернизированный 8-клапанный мотор с индексом ВАЗ-11182.

Моторная линейка модели Granta помимо двигателя ВАЗ-11182 включает также два 16-клапанных «атмосферников» объемом 1,6 литра: ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 отдача которых составляет 98 и 106 л.с. соответственно. Работают они с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco или 5-скоростной «механикой» соответственно.

Новинки 2022-2025 года

К 2025 году АвтоВАЗ добавит в модельный ряд еще четыре новых модели:

  • В 2023 году – появится две модели B-класса.
  • В 2024 году – появится новая Niva (B-класс). Внедорожник получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой.
  • В 2025 году – появится одна модель С-SUV (кроссовер C-класса).
  • Все будущие модели LADA будут построены на модульной платформе CMF-B (на ней построены новые Logan и Sandero).
  • В 2023 году (неофициальная информация) – появится седан и универсал New Granta, либо New Granta и New Vesta.
  • В 2025 году (неофициальная информация) – появится аналог будущего компактного кроссовера Dacia Bigster.

Dacia-Lada

О создании самостоятельной бизнес-единицы Dacia-Lada рассказал генеральный директор новой структуры Дени Ле-Вот на презентации плана Renaulution. Он пообещал, что бренды останутся отдельными компаниями со своими историей и стратегией, но выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления.

Линейки продуктов Lada и Dacia будут базироваться на единой высококонкурентной по стоимости и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды планируют выпускать ежегодно более 1 миллиона автомобилей на одной базе CMF-B. Для этого они перейдут с четырех платформ на одну и сократят количество типов кузовов с 18 до 11. Глобальная цель такого подразделения — раскрыть потенциал Lada и Dacia и сделать их полноценными международными брендами.

Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года

  • 1 Priora
  • 2 Granta
  • 3 Granta CNG
  • 4 Lada 4×4 CNG
  • 5 Vesta
  • 6 Vesta Sport
  • 7 Xray Cross
  • 8 Xray Sport
  • 9 XCODE
  • 10 Largus FL
  • 11 Van
  • 12 Questa
  • 13 Заключение

Компания АвтоВАЗ в последние годы стабильно наращивает размеры продаж своих автомобилей на отечественном авторынке. Главной причиной этого является появление новых разнообразных моделей. Вот и на ближайшие годы предприятие планирует запустить производство представленных автомашин.

Priora

Проведение в 2019 году очередного обновления модели связано со стремлением АвтоВАЗа продлить выпуск автомашины-ветерана.

В новом исполнении в экстерьере легковушки появились свежие элементы декора и добавилось несколько рельефных выштамповок. Передняя оптика получила немного увеличенные размеры, но сохранила наполнение в виде галогенных ламп. Среди наиболее значимых изменений следует отметить новые, обладающие большим размером боковые зеркала.

В интерьере остались прежние отделочные материалы, что связано с бюджетным классом легковушки. Для обновленной версии сохраняться бензиновые моторы мощностью в 105 и 123 л. с. Также для оснащения переднеприводной трансмиссии будет использоваться пятиступенчатая МКПП или робот. Покупателям представят четыре варианта комплектации Приоры, а цена начальной составит 435 тыс. руб.

Granta

В связи с, пересмотром модельного ряда волжской компанией, Лада Гранта 2019 года получила новый дизайн кузова, оформленный в передней части легковушки в фирменном X-образном стиле. Такое исполнение сделало автомобиль похожим на модель Веста.

Также по причине прекращения выпуска Калины расширились варианты исполнения кузова и теперь они представлены:

  • хэтчбеком;
  • универсалом;
  • лифтбеком;
  • седаном.

В интерьере произошла замена отделочных материалов на более качественные, благодаря которым удалось повысить комфорт. Кроме того, изменена конструкция центральной консоли, переднего тоннеля, а также приборной панели.

Для оснащения всех версий предназначены три бензиновых двигателя мощностью 87, 98 и 106 сил. В трансмиссии использована модернизированная 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный автомат, что позволило повысить динамические параметры малолитражки. Вне зависимости от типа кузова Гранты покупателям будет предложено пять вариантов комплектации, при этом базовая стоимость начнется от 426 тыс. руб.

Granta CNG

В планах Волжской компании в 2019 году наладить серийный выпуск седана Granta в исполнении CNG с газобаллонным оборудованием.

Машина будет укомплектована парой газовых баллонов, общий объем которых составит 200 л. Такое количество метана позволит малолитражке без дозаправки проехать расстояние в 1050 км, при этом переподключение на потребление бензина происходит при окончании запасов газа.

По своему экстерьеру и интерьеру газовый седан станет идентичным базовому варианту с бензиновым двигателем.

Ориентировочная цена модификации CNG составит 550 тыс. руб., что дороже традиционного исполнения, но с учетом стоимости газа разница может окупиться в течение 2,5-3 лет эксплуатации.

Lada 4×4 CNG

В настоящий период АвтоВАЗ прорабатывает возможность производства к 2020 году очередной новинки. Это будет пятидверная версия Lada 4×4 Urban с газобаллонным оборудованием. Исполнение внедорожника CNG получит еще один топливный бак для метана объемом 90 л. Сам бак станет устанавливаться в багажном отделении, что уменьшить его объем. Данный факт следует считать определенным недостатком. Также автомобиль за счет падения мощности двигателя потеряет и в динамических параметрах.

По мнению представителей компании, определенный спрос на газобаллонный внедорожник должны обеспечить снижение затрат на топливо, а также возросший до 1000 км пробег без дозаправки. Ориентировочная стоимость машины составит 575 тыс. рублей.

Vesta

Плановый рестайлинг Весты 2019 года прежде всего добавил стильности дизайну за счет большего числа изгибов, выступов и интересных переходов. Передняя часть машины характеризуется фирменным Х-образным стилем и рельефным капотом.

Салон изменился за счет использования более качественных материалов в отделке. Также расширился и поэтому стал удобнее сенсорный монитор многофункционального комплекса. Выбор силовых агрегатов не изменится и будет представлен двумя бензиновым версиями в 106 и 122 сил. С обоими двигателями возможна установка 5-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Новинка будет представлена в семи комплектациях, при этом самая доступная будет стоить 550 тыс. руб.

Vesta Sport

Среди новинок АвтоВАза 2019-2020 года выделяется Веста Спорт. Особенностью автомашины следует считать тот факт, что она сконструирована с помощью гоночных наработок, но при этом адаптирована к движению по городским и загородным дорогам.

Среди основных отличий во внешнем виде от стандартной Весты необходимо отметить:

  • измененную конфигурацию передних воздухозаборников;
  • увеличенный задний бампер;
  • накладки на порогах кузова;
  • спойлер на крышке багажника;
  • легкосплавные диски.

Интерьер отделан в темном цвете с красными вставками и по архитектуре практически не отличается от стандартного исполнения. Высокую динамику легковушке придает двигатель мощностью 145 л. с. Vesta Sport поступит в продажу в 2019 году, а стоимость составит почти 1,0 млн. руб.

Xray Cross

Кроссовый хэтчбек 2019 года отличается от базовой версии Xray внедорожными параметрами и дизайном.

Принадлежность новинки к классу кроссоверов подчеркивают:

  • нижний обвес;
  • высокий (215 мм) дорожный просвет;
  • вставки в колесных арках.

Внешний вид выделяется фирменной передней частью, острыми фигурными выштамповками, большим боковым остеклением. Салон характеризуется двухцветной отделкой, а также хорошо продуманной компоновкой, которая позволяет сделать автомашину универсальной.

Двигатель обладает мощностью 122 сил при объеме в 1,77 л, а переднеприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой. Цена кроссовера начнется от 730 тыс. руб.

Xray Sport

На окончание 2019 начало 2020 года АвтоВАЗ запланировал выпуск заряженной версии компактного кроссовера Xray под наименованием Sport.

От стандартной модификации новинка отличается динамичным и даже агрессивным дизайном передней части. В экстерьере добавлены красные декоративные элементы. Кроссовер обладает:

  • пониженным дорожным просветом;
  • 18-дюймовыми колесами с интересным рисунком дисков;
  • трапециевидными диффузорами выхлопной системы, вмонтированными в панель задней защиты.

В интерьере Xray Sport отличается спортивной формой рулевого колеса, специальными накладками на педалях и усиленной боковой поддержкой передних кресел.

В качестве силового агрегата будет использоваться бензиновый двигатель мощностью 148 л. с. (объемом 1,8 л). Стоимость спортивного кроссовера станет известна ближе к началу выпуска.

XCODE

Удачной новинкой АвтоВАЗа модельного ряда 2019-2020 года может стать мини-кроссовер предприятия под обозначением XCODE. Автомобиль по размерам уступает модели Xray и обладает выразительным внешним видом, который характеризуется одновременно мощностью и стремительностью. Кроме того, в дизайне присутствуют всем фирменные черты производимых в настоящее время предприятием автомашин.

Салон по своей архитектуре и отделке будет очень близок к интерьеру Xray. Компания отмечает, что XCODE получит богатое, для отечественных моделей, оснащение. Среди планируемых к установке систем и оборудования уже сейчас необходимо отметить:

  • светодиодную оптику;
  • автоматическое торможение;
  • автопарковщик;
  • активный круиз-контроль.

Базовое исполнение будут оснащать двигателем мощностью 109 л. с. Трансмиссия получит как полный привод, так и передний. Подробную информацию о модели АвтоВАЗ планирует предоставлять по мере разработки машины.

Largus FL

Рестайлинговая, а если точнее фейслифтинговая версия Ларгус 2019 года будет обладать дизайном в стиле модели Vesta и Xray. Поэтому у обновленного варианта изменится форма головных фар, крыльев, переднего бампера, радиаторной решетки. В интерьере изменений немного, они коснутся лишь применения более противоизносной тканевой обивки и использования дополнительных шумопоглощающих вставок.

Ларгус по-прежнему сохранит пяти и семиместную комплектацию, а также устанавливаемые в настоящее время силовые агрегаты. Такие небольшие изменения связаны с тем что в компании считают модель достаточно успешной и поэтому не требует глубокой модернизации.

Новая малолитражка — это легкий коммерческий автомобиль предприятия, производство которого будет запущено в 2020 году.

В модельном ряду АвтоВАЗа Van должен стать дополнением к автомашине Ларгус. В основе новинки использована конструкция каблучка Renault Dokker, но внешний вид будет соответствовать существующему Х-образному стилю фирмы.

Технические характеристики автомашины практически будут совпадать Dokker, но главным преимуществом отечественного грузовичка станет более низкая цена за счет применения материалов и комплектующих российского производства.

Questa

В 2020 году модельный ряд автомобилей Лада может пополнить еще одной интересной новинкой – моделью Questa. Авто получит футуристичный дизайн с элементами в стилистике Х-кода.

Поскольку данный прототип пока существует исключительно в формате набросков, существует вероятность того, что модель так и останется на бумаге, как ранее созданный Вячеславом Александровым вариант УАЗ Патриот. Если же авто все-таки пойдет в серию (естественно, очень отдаленно напоминая футуристичный концепт), то это будет первый отечественный суперкар.

Заключение

Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 модельного периода подтверждают стремление фирмы расширить объемы продаж не только за счет новых моделей, но и благодаря проведению модернизации и рестайлинга для уже зарекомендовавших себя автомобилей.

Модельный ряд Lada

Автомобили Lada — модельный ряд

Автомобили Lada — архивные модели

Комплект зимней резины в подарок

ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.

Покупка в кредит

  • Ваши шаги:
  • Заполните заявку онлайн
  • Узнайте решение банка через несколько минут

  • Наши преимущества:
  • Мы сотрудничаем с крупнейшими банками
  • Погашайте кредит без комиссии по всей России
  • Минимальный пакет документов для оформления кредита
  • Процентная ставка по кредиту от 3.5%

Просто заполните форму справа и наш менеджер подробно расскажет Вам о кредите в автосалоне Altera

Комфорт, доступный каждому

Российским потребителям автомобили Лада известны свой доступностью в плане стоимости. Однако помимо этого они демонстрируют отличные характеристики выносливости и комфортабельности. Каждый водитель может оценить на себе преимущества:

  • эргономичный салон;
  • достаточная вместительность и свобода пространства;
  • удобные сиденья;
  • продуманное расположение всех элементов салона;
  • приятные материалы.

Эти черты присущи всей линейке автомобильных продуктов компании. За счет этого каждый водитель может рассчитывать на комфортность поездок и удобство вождения. Благодаря этому транспортные средства отлично подходят для поездок на дальние дистанции.

В ногу со временем

Компания Lada, как и другие производители, также не хочет стоять на месте и постоянно дорабатывает свои модели, улучшая их технологичность. Так, более современные модели бренда оснащены полезными дополнениями и имеют превосходные характеристики, которые порадуют каждого опытного водителя:

  • система курсовой устойчивости Electronic Stability Control;
  • соответствуют строгим критериям экологического стандарта Евро-5;
  • обладают довольно эффективно шумоизоляцией.

Простые и функциональные модели практичны в эксплуатации, демонстрируют неплохую маневренность и стойкость в суровых климатических условиях России.

Приемлемая стоимость

Пожалуй, одним из основных преимуществ автомобильных продуктов компании Лада является их относительно невысокая цена. Производитель выпускает среднебюджетные модели, которые демонстрируют неплохие показатели поведения на российских дорогах. Кроме того:

  • запчасти на транспортные средства этого бренда крайне распространены;
  • отечественные детали имеют недорогую стоимость.

Можно утверждать, что модели данной марки демонстрируют лучшее соотношение цена/качество и поэтому пользуются широкой популярностью. Так, знаменитая Гранта на протяжении нескольких лет входит в топ-3 самых продаваемых авто в России.

Обзор отечественной компании

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном ALTERA, узнав его изнутри.

Модельный ряд Lada

Модельный ряд Лада 2021 года в Москве представлен 3 моделями, которые включают в себя 19 модификаций.

Минимальная цена за автомобиль Лада составляет 399 900 руб. (модель Lada Granta седан 1.6 MT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 883 900 руб. (за автомобиль Lada Vesta 1.6 MT CNG).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Lada Малый класс

Lada Малый средний класс

Lada Внедорожники

История и модельный ряд автомобилей Lada в России

В далеком СССР автомобили производили как средство передвижения, а не роскошь. Хотя приобрести его было не так просто (исключительно по блату). Для выпуска дефицитной продукции в 1967 году решено построить автозавод в г. Тольятти по техническому плану итальянского концерна «Fiat». На всесоюзную стройку хлынули тысячи добровольцев.

Прототипом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль «ФИАТ-124». Проектная мощность Волжского автозавод — более 600 тыс. единиц продукции. За высокие результаты работы предприятие награждено правительственными наградами. Общепринятое название Лада появилось в 1973 г. Уже вначале 70-х годов советский автопром отправился покорять зарубежные рынки.

В перестроечные времена судьба ВАЗа была довольно туманна, происходил дележ активов. Положение более-менее стало стабильным после привлечения иностранных инвесторов. Четверть акций общества выкупил концерн «Renault». К 2014 году альянсу Renault-Nissan принадлежит половина предприятия. Новое руководство проводит работу по модернизации производства, ассортимента. Выпускаемая продукция экспортируется в страны СНГ, Европу, Африку и Египет.

В памяти большинства автолюбителей ВАЗ — это допотопные «копейки» или «шестерки», навороченная «девятка». Сейчас модельный ряд пополнили новые модификации Нивы (Lada 4×4), Lada Priora, Lada Кalina, Lada Samara, Lada Granta, Lada Largus.

Всем известная Нива — удачное сочетание внедорожника и городского автомобиля. Печально известный карданный вал наконец-то заменен видоизмененными шарнирами равных угловых скоростей. Небольшие габариты, полный привод и современный салон делают авто востребованным и сейчас.

Автомобили серии Lada Samara — это малолитражка с передним приводом, которая пришла на смену ВАЗ-2108. Выпускается в трех вариантах: трехдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. Экономная модель Lada Granta сошла с конвейера в 2011 году. В ее основу легла Lada Кalina. Однако были увеличены вместимость, дорожный просвет и кузовная база. Lada Granta Sport отличается более агрессивным дизайном и всеми признаками спорткара.

Lada Largus создан при содействии альянса Renault-Nissan. Вместимость универсала колеблется от 700 л до 198 л в зависимости от количества мест. Он полностью приспособлен к российским дорогам.

ВАЗ-2170 или Lada Priora является одним из лидеров на нашем рынке. Это подтверждает количество собратьев: седан, хетчбэк, универсал, седан, купе. Планируется даже производство кабриолета.

Зима готовит холодную встречу. Но владельцы LADA могут рассчитывать на тёплый приём в любую погоду!

Новый ВАЗ — Новинки АвтоВАЗ 2020 года

Индивидуальные опции, отличающие lada xcode

Любой производитель авто старается сделать каждую модель производства уникальной и способной обеспечить максимальный комфорт водителю при езде. Для этого тщательно продумывается базовая комплектация и все возможные полезные опции, которые возможно дополнительно заказывать по индивидуальным потребностям.

Концепция нового авто предусматривает применение ряда перспективных решений для комфортного управления. Одно из них – телематическая платформа LADA Connect, применённая в рассматриваемой новинке. Уникальность этого решения в том, что у водителя появляется возможность управлять некоторыми системами в кроссовере с помощью специального приложения на смартфоне.

В интерфейсе Лады XCODE продуманно и удобно объединены цифровые приборы, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый экран мультимедийной системы «нового поколения». Кроме того, новая модель интегрирована с облачными сервисами Lada Cloud.

Несмотря на то, что основной перечень опций, которыми будет комплектоваться модель, станет известен ближе к дате выхода Lada XCODE в продажу, уже известны некоторые запланированные электронные помощники:

  • функция «Круиз-контроль», которая также рассчитана на соблюдение установленной дистанции между кроссовером и находящимся впереди него авто;
  • система экстренного торможения в случае появления препятствия;
  • автоматическая парковка (причём в двух вариантах – при параллельной постановке авто и при перпендикулярной).

Обязательными станут все необходимые системы и элементы безопасности (подушки, ремни и прочее).

Представленная на выставке Lada XCODE вызвала неподдельный интерес у всех автолюбителей. Стильная и красивая, рельефная и гармоничная, мощная и изысканная – так можно описать новинку от АвтоВАЗ, обещающую приятно удивить и порадовать своего владельца.

Чем выделяется визуально и привлекает новинка от автоваз

Все, чьё внимание привлекла новинка от АвтоВАЗ, хотят получить о ней максимум информации уже сейчас, а не в момент поступления в продажу. Чем же она привлекательна?

В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta. До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год.

Лада ХCODE привлекает изысканным и динамичным дизайном, современными пропорциями и при этом компактными свесами. Выразительность экстерьеру придают:

  • стильные Х-образные линии (украшающие боковые стороны, заднюю часть и бампер);
  • высокая подоконная линия;
  • обтекаемый профиль;
  • современная форма радиаторной решетки, переходящая в эффектно наклоненные фары, ставшие её продолжением (этот приём визуально расширяет авто, хоть габариты и не изменяются);
  • интересной формы задние блок-фары, которые тоже визуально оттеняют Х-образующие линии;
  • стильный задний бампер;
  • оригинальные колёсные диски.

Боковые стороны кузова заслуживают отдельного внимания, они не просто выделяются благодаря рельефным линиям, а придают внешнему виду авто динамичности, мощности и объёма. Кстати, за счет объёма удобно спрятаны у задних дверей все наружные ручки (их перенесли в чёрную область дверной рамки и выполнили в вертикальном направлении).

Лада XCODE – пятидверная конструкция, а не трёхдверная, как кажется на первый взгляд. Внешний вид кроссовера и его динамичность подчеркивает крутой наклон стекла пятой двери, над которым расположился спойлер.

Концептуальная модель, представленная на выставке и привлекшая огромное внимание к себе, выделялась и своим оригинальным цветовым оформлением. Основной цвет кузова – насыщенный, сочный и глубокий жёлтый, мягкий и не напрягающий. На его фоне гармонично выделяются передние стойки, боковые балки и задний спойлер (обеспечивающий аэродинамическое сопротивление), выполненные под белую керамику.

Как и характерно для кроссоверов, у Лады ХCODE увеличен дорожный просвет и размер колёс, что позволит эксплуатировать автомобиль в разных условиях, не боясь грунтовых покрытий или перекрёстных дорог.

Чем нас может «удивить» АвтоВАЗ в 2021 году?

Пережив непростой 2020, LADA ставит перед собой новые задачи. В этом году автоконцерн планирует укрепить позиции на отечественном рынке. Для этого запланирован выход ряда обновленных современных автомобилей, оснащенных ранее не использовавшимися технологиями. Намечено продолжение укрепления уже существующего сотрудничества с Groupe Renault. Так, уже известно, что в этом году мы увидим Ладу Веста на моторе этой компании. С выпуском рестайлинга Нивы производитель связывает много надежд, переход на новый уровень развития. Несмотря на сложности, бренд старается идти в ногу со временем и в 2019 запустил сборку биотопливных моделей. Отношение к продукту АвтоВАЗа в России не однозначное. Кто-то принципиально не принимает машины этого автоконцерна, кто-то вполне доволен качеством. Сегодня мы предлагаем тебе узнать, все новинках АвтоВАЗА 2021 года. Читай прямо сейчас все о достижениях местной компании, какие модели уже анонсированы, а с какими нам только предстоит познакомиться.

Этот автоконцерн отличается интересной историей. Свою работу он начал в далеком 1966 году в городе Тольятти. Основной задачей было создание по-настоящему народного автомобиля. Так появился всем известный «Запорожец». За долгие годы существования компания пережила преступную войну в 90-х за владение предприятием, финансовый кризис 2009 и многое другое, но все же устояла.

Lada Granta

Модель унаследовала конструкцию линейки «Калина». Считается, что это Гранта является самой популярной в России отечественной легковой машиной. Кузов представлен в 8 цветовых решениях.

Известно, что конструироваться авто будет на «тележке» Global Access. Платформа отличается универсальностью и большим потенциалом. Что касается подкапотного пространства, то модель по-прежнему останется с двигателем в 1,6 литров. На официальном сайте компании уже выставлены комплектации и цены на них. Всего производитель анонсировал 7 модификаций. Параметры мощности варьируются от 87 до 106 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, компания вывела две вариации:

  1. Автомат в 4 ступени.
  2. Механическая пятиступенчатая КП.

Среди преимуществ компания указывает на низкую стоимость обслуживания и три года гарантии. Начальная цена – 499 тыс. руб. Верхняя планка зафиксировалась на 692 тыс. руб.

Lada Vesta Fl

Ожидается, что модель выйдет в конце 2021 года. Существенных изменений во внешности не будет. Известно, что Веста получит фейслифтинг. В результате фирменная внешность останется прежней, но обзаведется новой более широкой радиаторной решеткой с крупными сотами. Также изменится бампер. На нем появятся более выразительные хромированные детали. Среди других нововведений – полностью светодиодные фары.

Моторная гамма тоже сохранится:

  1. Модификация на французском моторе Renault с рабочим объемом 1,6 л. Мощность авто – 114 «лошадок». Данную опцию отлично дополняет новейший вариатор. Коробка передач – автомат.
  2. Двигатель в 1,6 литра и 106 л.с. оснащен МКПП.
  3. Мотор в 1,8 литров с 122 лошадиными силами с механической коробкой передач.

Точная стоимость новинки пока неизвестна, но ожидается, что она будет выше, чем на предыдущее поколение.

Lada Vesta SW Sport

Информация об обновленной модели уже представлена на официальном сайте производителя. SW Sport наделили классическим ИКС-фейсом с металлическими элементами спереди. На дверях и крыльях кузова можно увидеть глубокие выштамповки.

Салон хвастается большим количеством разных цветных вставок и прострочек. Сидения первого ряда выполнены в спортивном дизайне, оснащены мощной боковой поддержкой. Агрессивный характер новичка подчеркивает ряд элементов, обтянутых кожей. Если говорить о компоновки доступных приборов, то она практически не изменилась.

Помимо стандартной комплектации, компания предлагает еще две:

  1. Luxe. Цена – 1,1 млн. руб.
  2. Luxe/Multimedia. Стоимость составляет – 1,2 млн. руб.

Технические характеристики у этой пары идентичны. Машина ездит на моторе в 1,8 л 16-кл. Оснащена механической трансмиссией. Мощность – 145 л.с.

Опционально за 16 тыс. руб. можно приобрести пакет «Двухцветная окраска». В этом случае ты сам выбираешь цвет кузова, а крыша выполняется в черном.

Lada Largus Fl

Модель по-прежнему будет базироваться на платформе В0. Ожидается, что экстерьер кормы не изменится. Среди новшеств: появятся зеркала на боковинах. Модификация кузова сохранится. Largus Fl останется в пассажирском варианте с вместимостью от пяти до семи человек.

Особого внимания достоин багажник. В семиместном исполнении с тремя рядами сидений на багажник придется 135 литров объема. В пятиместной вариации – 560 литров. Если сложить заднюю спинку, то ты рискуешь встретиться с полноценным авто, обладающим грузовым отсеком. Показатель вместимости увеличится до 2350 литров.

Что касается технических характеристик, то ситуация идентична с Гранта. Планируется, что приобрести новинку можно будет уже летом 2021 года.

Lada 4×4

Рассказывая о том, какие новинки автомобили АвтоВАЗа нас ждут в 2021, нельзя не отметить эту модель. Данный концепт-кар отличается удачным сочетанием атлетичных пропорций и харизматичного настроения. Разработчики утверждают, что именно в этой модели им удалось вывести ИКС-графику, которая является незаменимым атрибутом ДНК Бренда, на принципиально новый этап.

Вертикальный перед подчеркивает трехмерная черная решетка радиатора. Она отлично дополняет матовые вставки. Одна из особенностей – длинные передние двери зеркально отображают ИКС-образные формы задней части машины. Благодаря оптическому миражу кажется, что кузов трехдверный.

Среди других фишек – колеса в 21 дюйм и оригинальные пятиспицевые двухцветные диски. Особого внимания заслуживает большое панорамное стекло на крыше. Открыв его, машина наполняется солнечным светом и воздухом. Этот внедорожник обещает демонстрировать мощь, как в черте города, так и по бездорожью.

Lada XRAY Cross Instinct

Машина ездит на автоматической трансмиссии, которая гарантирует комфортное движение по всем типам дорог. У новичка всего две педали – газ и тормоз. Нововведение способствует плавному ускорению с сохранением отличной топливной экономичности.

Обрати внимание на несколько интересных деталей:

  • антенна черного цвета в форме акульего плавника;
  • оригинальный дизайн двухцветных дисков колес;
  • зеркала окрашены в черный.

Компания утверждает, что на этой машине можно отправиться в большое путешествие. Вместительность багажника увеличивается до 1,5 тыс. литров при полном сложении сидений второго ряда.

Для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч автомобилю понадобится от 10,9 до 13,5 секунд. Начальная стоимость составляет 1 млн. руб.

Lada XCode

В этой модели разработчики сделали ставку на современный внешний вид. При первом же взгляде на машину ты обратишь внимание на компактные свесы, обтекаемый профиль и высокую подоконную линию.

Конечно же, сохранены Х-образные формы. Их можно заметить в решетке радиатора и деталях из алюминия на переднем бампере. Благодаря наклонным фарам машина визуально выглядит шире.

В этот раз компания решила осмелиться на воплощение перспективных решений. Планируется, что новичок получит полный привод и турбомотор. Также появятся полезные ассистенты:

  • автоматическое экстренное торможение;
  • круиз-контроль;
  • управление на расстоянии.

Niva FL

Во внедорожнике заметные изменения коснулись внешности и салона. Есть информация, что полностью изменится передняя часть кузова. Появится фирменная решетка радиатора, обновится оптика, бампер, крылья и капот. В задней части изменился только рисунок фонарей.

Внутри ты увидишь новое мультифункциональное рулевое колесо, приборы сгруппированы иначе. Сидения выполнены в другой отделке, изменились карты дверей. На данный момент все находятся в ожидании официального анонса модели. Планируется, что он состоится этой зимой, а в продажу эта новинка АвтоВАЗа 2021 года поступит уже через год.

«ЛаДача»: что ждет российскую марку автомобилей в ближайшие годы

На прошлой неделе новый руководитель Группы Renault представил стратегию работы компании под красивым названием Renaulution («Ренолюция», «Революция в Renault»). Что называется, не ждали, ведь предыдущий план был принят меньше года назад…

Но с тех пор мир изменился, да и у французской компании появился новый генеральный директор: Лука де Мео, экс-руководитель марки Seat. В новой стратегии множество важных моментов, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются бренда «Лада» в целом и АвтоВАЗа в частности.

Ведь уже пять лет, как российская марка — дочерняя компания французской Renault Group. И здесь точно намечена революция: в структуре концерна «Лада» будет объединена с румынской маркой Dacia.

На новой платформе

…Надо сказать, что у итальянца де Мео за плечами — опыт работы в ведущих мировых автоконцернах (Renault, Toyota, Fiat, Volkswagen) и немало свершений. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500; он привел марку SEAT к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Поэтому в компании Renault c его приходом надеются на настоящий прорыв. И вот оглашена новая стратегия развития группы, экономическая суть которой — не надо гнаться за увеличением выпуска автомобилей по всему миру; главная задача — увеличение прибыли, которую будет приносить каждая марка.

Что это значит для нашего АвтоВАЗа? На первый взгляд — окончательная потеря «нашей национальной идентичности», ведь через какие-то четыре года с конвейера и рынка уйдут привычные нам и очень успешные, в принципе, модели: «Гранта» (в производстве с 2004 года), «Нива» (выпускается с 1977 года) и самая молодая из всех — «Веста» (с 2015 года). И хотя продажи их находятся на очень неплохом уровне (в прошлом, 2020 году — 126,1 тыс. штук, 107,3 тыс. и 29,1 тыс. соответственно), надо понимать, что каждая из этих моделей построена на своей собственной платформе — как правило, сильно устаревшей (в первых двух случаях) — и для производства каждой надо держать специальную нитку конвейера. На АвтоВАЗе есть специальные линии по сборке «Гранты», «Нивы» и «Весты». И еще одна универсальная, где выпускают очень разные автомобили разных марок («Лада Ларгус», Lada XRAY, Renault Logan и Sandero). За прошлый год там собрали порядка 120 тыс. автомобилей (не считая еще сборочных комплектов, которые поставляются на другие предприятия в разных странах).

В принципе, можно на ту же линию ставить и другие модели, главное, что у них должна быть одна, общая платформа. Тогда производство будет выгодным! Так что суть реформы, которая грядет на АвтоВАЗе, — полный и окончательный перевод всех моделей на единую французскую платформу CMF-B. На этой базе уже выпустили новейшее «европейское» семейство Logan/Sandero, а также внедорожник Duster, который нам обещают показать уже через месяц.

Увы, но это факт: любая попытка создать сегодня собственную оригинальную платформу специально для моделей из Тольятти бессмысленна и изначально обречена на провал. Очень дорого (от 2 млрд евро), экономически убийственно, если годовой выпуск меньше 1 млн автомобилей. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Например, на платформе MQB от концерна VW построены четыре десятка моделей (Audi A1, A3, Q3; все модели SEAT; Škoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont и т.д.). Да-да, и маленький хетчбэк Audi A1, и большой семиместный кроссовер VW Teramont созданы на одной платформе! Хотя если их поставить рядом — никогда не догадаешься… Так что, с другой стороны, ничего страшного нет в том, что и российский завод АвтоВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь!) модели на одной платформе; поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров тут огромное.

Не стоит сокрушаться по поводу того, что собственный российский инжиниринг будет сводиться лишь к адаптации машин на платформе CMF-B для российских условий эксплуатации. В зоне ответственности российского предприятия — разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Между прочим, между российским и румынским заводами давно уже существуют тесные связи. АвтоВАЗ поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. У Renault и АвтоВАЗа — общие инжиниринговые и закупочные структуры в России. Кстати, в плане Группы Renault марке «Лада» отведено особое место; слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («суровая и крепкая»). И в перспективе французы хотели бы видеть ее не как региональную марку, известную в основном в России и странах СНГ, а как международную. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные авто. С мужским характером…

В результате перестройки к 2025 году два завода вместе выпустят больше 1 млн автомобилей как минимум 11 моделей — построенных уже на одной платформе.

Двадцать первый и другие годы

…Пока же АвтоВАЗ живет по прежнему графику, и с 11 января коллектив вышел на работу. Обещают, что в ближайшие месяцы компания представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel (известный ранее как Chevrolet Niva). В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в СП с General Motors и стал выпускать модель Niva под своей маркой. Вторая новинка — тоже рестайлинг: универсал Largus, который получит оформление передней части в фирменной стилистике X-Face, новые фары, интересные изменения в салоне. Но пока — это и все новинки, остальные премьеры назначены на 2023 год (возможно, будет еще небольшое обновление популярной «Весты», но это не факт). По плану Renaulution, в 2023 году мы увидим две абсолютно новые модели B-сегмента; думаю, что речь идет о «Гранте» в двух вариантах кузова (седан и универсал?). Еще одна модель В-класса запланирована на 2024 год: есть уже официальное заявление, что это будет новая «Нива». На презентации даже показали новый рендер (компьютерный рисунок), который вообще-то заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. Помните автомобиль, который вызвал огромный интерес на Московском автосалоне 2018 года? Его с гордостью представлял тогдашний шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин… Так вот, будущая «Нива» будет другой. Похоже, с «икс-фейсом» «Лада» расстается…

Месяц назад вдруг как гром средь ясного неба прозвучала новость: главный дизайнер марки «Лада» Стив Маттин уходит! Якобы сам «отпросился» — «по семейным обстоятельствам». Новым главным дизайнером стал Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки марки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал и в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин. По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но специалист такого уровня, конечно же, имеет право отстаивать свою точку зрения.

А в 2025-м должен появиться еще один кроссовер марки «Лада», но побольше, чем нынешняя «Нива», — класса C. На той же единой платформе. Вероятно, по технике это «брат» будущего компактного кроссовера Dacia Bigster, концепт которого показали на днях. Длина прототипа 4,6 м (у нынешнего Renault Duster — 4,3 м), остальные габариты и технические характеристики пока не названы. В релизе говорится о пятиместном салоне, но, вероятно, по нынешней моде, у серийного SUV будет еще и семиместный вариант. Впрочем, чего сейчас гадать? Тем более что однозначно — дизайн у большого кроссовера «Лада» будет свой. Будет и полный привод, необязательный в Европе, и своя линейка моторов.

Словом, к 2025 году модельная линейка российского автозавода радикально изменится. Granta и Vesta нынешнего модельного ряда уйдут, так же как и внедорожники Niva Legend и Niva Travel (хотя всегда остается вероятность, что планы в очередной раз изменятся или их подкорректируют). С большой вероятностью можно предположить, что в модельном ряду сохранится преемник очень популярного сегодня Largus. А может, появится еще один коммерческий автомобиль, созданный на базе недавно покинувшего наш рынок Reault Dokker. Не зря же АвтоВАЗ зарегистрировал торговую марку LadaVan… Непонятна пока судьба кросс-хетчбэка Lada XRAY, построенного на устаревшей уже платформе В0. По некоторым сведениям, модель может покинуть конвейер в Тольятти в ближайшие годы.

А как видят французы развитие марки Dacia? (Кстати, это слово никакого отношения нашим «дачам» не имеет; Дакия (в русском варианте произношения) — античное государство, которое существовало на территории нынешней Румынии две тысячи лет назад.) В этом году уже представлены Logan/Sandero нового поколения, а также начнутся продажи небольшого бюджетного электромобиля Dacia Spring. В следующем и в 2024 годах — ожидаем еще по одной модели класса В, а в 2025 году — кроссовер класса С Dacia Bigster, о котором я уже говорил. Что интересно — французско-румынская марка нацелена в основном на Европу, а здесь сейчас никак не обойтись в модельном ряду без электромобилей и/или хотя бы гибридов. Такие в арсенале у Dacia будут — уже начиная с этого года. Для России эта тема пока неактуальна, так что рискну предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia не будут полностью совпадать. Зато, судя по презентации, в России, на наших машинах, будут внедрять моторы на газомоторном топливе. В случае необходимости (или спроса) такие автомобили могут пойти и в Европу.

А дальше — уже чисто мои фантазии. Могу предположить, что союз нашей «Лады» и «их» Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками.

Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей. Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались (а затем и вовсе ушли с рынка) очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской «дочке» — под маркой «Лада». Конечно же, эти автомобили должны быть оригинальными, а не клонами европейских Logan и Duster. А бренд Renault затем попытаться перезагрузить в РФ еще раз — уже с новыми, высокотехнологичными (но более дорогими) европейскими моделями. Впрочем, это моя личная точка зрения. У руководства французского концерна есть еще и более прозаическая задача, и тут секретов нет. Большая цель союза «Лада» — Dacia — оптимизировать все расходы и увеличить прибыль с 3 до 5 млрд евро к 2025 году.

Такая вот получается российско-французско-румынская «ЛаДача». А что? По-моему, перспектива у нашего завода очень даже интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался бы в одиночестве — так бы обязательно и произошло. Увы, такая судьба всех небольших автомобильных компаний в эпоху глобализации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector