Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая модель Лада Нива Урбан 2021 2022 года

Новая модель Лада Нива Урбан 2021 2022 года

Сегодня иномарки усиленно вытесняют отечественные автомобили, но составить конкуренцию знаменитой Ладе Ниве способны далеко не все. Несмотря на устаревший внешний вид и отсутствие современных технологий внутри, этот автомобиль остаётся любимчиком многих россиян.

Я рад сообщить, что «АвтоВАЗ» обновил свою машинку и теперь она смотрится поинтереснее. Обновленная версия Лады Нивы 4х4 Urban 2021 2022 года не потеряла своих качеств внедорожника. Предлагаю проанализировать все изменения автомобиля.

Слегка переработанная внешность

Дебют автомобиля состоялся в цвете с коричневым оттенком. В глаза бросаются угловатые формы, а также зауженные, отличающиеся от прародительницы, фары. Массивный образ дополняется 16-ти дюймовыми колёсами. Изменения постигли фальшрешетку радиатора, изготовленную из довольно прочного пластика. Теперь в неё встроена оправа для головных фонарей. Автомобиль снабдили современными пластиковыми бамперами, соответствующими по цвету кузову. Это придает внешности внедорожника удивительную гармоничность.

На представленных мной фото новой Лада Нива 2021 года можно увидеть созданные из устойчивого ко всякого рода повреждениям пластика, накладки, черный цвет которых, создает потрясающий эффект. Ручки дверей, как и стекольные рамки, также выполнены черным цветом. Для удобства водителя и безопасного движения установлены боковые зеркала больших размеров. Дворник стал более функциональным за счет изогнутости поводка, что добавило ему элегантности. Изменения и добавления сделали внешность отечественного вездехода более современной, стильной и симпатичной.

Как видно из видео сюжета, постигшие новую Лада Нива 2021 года изменения, не столь кардинальны, как ожидалось, но даже они пошли на пользу. Немного изменились габариты новинки, которые теперь имеют такой вид:

  • 374 см длины;
  • 168 см ширины;
  • 162 см высоты;
  • 220 см для колёсной базы;
  • 208 мм клиренса.

Багажный отдел повышенной вместительностью не обладает, стандартный вариант его может разместить не более 265 л. Конечно, если сложить сиденья заднего ряда, вместительность увеличится до 585 л. Не слишком много, но уже что-то. Читайте также обзоры про новую Газель Некст.

Строгость в салоне никто не отменял

Обновленный салон Лада Нива Урбан 2021 2022 года имеет довольно строгий вид. В нем ничего не напоминает о предыдущих моделях, разве что по-прежнему угловатое и тесное пространство обшито традиционно серыми цветами. Разнообразить салон у дизайнеров «АвтоВАЗа» не хватило фантазии. Правда, качество обивки довольно высокое, а сделанная контрастным цветом строчка, немного разнообразит интерьер.

Изменилась, став намного удобнее сама посадка сидений. Теперь поперечина в спину не упирается. Радует, конечно, то, что в автомобиле установлен климат контроль, кнопки управления которым, расположились на строгой панели.

В напольный тоннель вмонтирован специальный блок, отвечающий за управление положением наружных зеркал и подогревом. Значительно улучшилась шумоизоляция Лада Нива 2022 года. Теперь в салоне не так слышен звук мотора. Несмотря на то, что «Урбан» далек от современности, поездка на нем по загородным просторам не утомляет. Укомплектован автомобиль сравнительно с предшественником тоже неплохо:

  • гидроусилители;
  • кондиционер;
  • медиасистема;
  • повышенная устойчивость;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрозеркала с подогревателем;
  • модернизированный руль;
  • подушки безопасности.

Как для вездехода, созданного для лесов, степей, непроходимых болот, комплектация Лада Нива 2021 года довольно неплохая. Кататься теперь на Ниве можно со всеми удобствами, поэтому многие покупатели используют машину для передвижения по городу.

Технические характеристики остались прежними

Согласно техническим характеристикам Лада Нива 2021 года, заявленным производителем, работая на 95 бензине, автомобиль развивает на менее 142 км за час. Конструкция шасси автомобиля осталась без каких-либо изменений.

Оснащенный механической КП на 5 ступеней и полным приводом, внедорожник способен справиться с серьезными подъемами или же спусками. Однако, разгон до «сотки» Ниве доступен за 17 сек. Стоит знать, что при агрессивной езде израсходуется 9,7 л бензина на 100 км пути.

Как можно увидеть из описания и предоставленных мной фотографий Лада Нива 2021 года, изменений под капотом, практически, не произошло. Но и при старом двигателе, не особо уютном салоне, российский внедорожник останется надежным транспортом, на котором не страшно оказаться в лесной глуши или болоте. Этот автомобиль всегда будет иметь своих поклонников, и пользоваться популярностью. А если учесть, что на Ладу Ниву 2021 года цена сравнительно невысокая, и составит около 385 000 рублей, то лучшего вездехода, просто не найти. Вот комплектации для Lada Niva 2021 2022 года.

КомплектацияДвигатель/КППриводСтоимость в рублях
СтандартБ1,7/М5ПолныйОт 385 000
ЛюксБ1,7/М5ПолныйОт 402 000
Недочёты и преимущества
  1. Для открытия пробки у бензобака необходимо сначала неплохо натренировать пальцы.
  2. Для открытия багажного отдела нужно иметь недюжинную силу и хорошо накачанную мускулатуру. Среднестатистический мужичок с этой проблемой вряд ли справиться.
  3. Помимо водительского удостоверения, владельцу необходимы знания автослесаря, так как механизм, открывающий багажник, после десятой попытки перестаёт функционировать.

Помимо этого, можно назвать еще массу всевозможных недочетов, которые говорят о том, что специалистам «АвтоВАЗа» не мешало бы поучиться работать у зарубежных коллег. Из плюсов машины могу выделить:

  • выносливость;
  • проходимость на бездорожье;
  • большой клиренс;
  • приемлемая цена.

Новая Лада Нива 2021 года, имеющая вполне доступную цену, является попыткой производителя разобраться в том, как должна выглядеть «Нива», удовлетворяющая спрос потребителей. Нужно заметить, что эта попытка вполне удачная. Отпадающие винтики и болтики, мужик со здоровыми руками, вполне в состоянии закрутить, а в целом, лучшего внедорожника, по такой цене, найти практически нереально. Если учесть отзывы владельцев Лады Нивы предыдущих выпусков, автомобиль является незаменимым помощником в лесах, степях, на бездорожье.

По заявлению производителя, «Урбан» — это последнее обновление «Нивы». Уже через пару лет, мировой общественности буден представлено абсолютно новое поколение российского внедорожника. Лично мне интересно было бы на него взглянуть. Но это пока в перспективе, а обновленная «Нива» уже в реале и скоро поступит в массовую продажу. По имеющейся информации, старт продаж Лада Нива 2021 года уже начался, так что смело можете обращаться к ближайшему дилеру.

Прочитайте следующие наши обзоры про UAZ Patriot 2021 и Равон Джентра 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Нива 4х4 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

На территории России проходимость на дорогах всегда была плохой. Этот момент определил появление полноценного внедорожника в линейке отечественного автопроизводителя. Примером назовем Ниву с полным приводом, которая выпускается на протяжении последних 40 лет. Несмотря на то, что автомобиль существенно уступает своим конкурентам в плане технического оснащения и экстерьера, он все равно пользуется достаточно высокой популярностью. Нива 4х4 2018 года (новая модель), новости, официальный сайт – вопросов возникает весьма много. Попробуем дать ответ на многие другие.

Технические характеристики

Новое поколение внедорожника должно получиться по-настоящему необычным. Это связано с установкой 16-дюймовых дисков, а также несколько иным кузовом и другими элементами. Новая Нива 4х4 2018 имеет следующие технические характеристики:

  • Дорожный просвет составит 220 миллиметров. Этого показателя вполне достаточно для комфортного перемещения по обычным уличным или проселочным дорогам, а также вне города. Стоит учитывать, что достаточно большой дорожный просвет определяет низкую устойчивость на дороге при высокой скорости движения, так как конструкция подвески существенно устарела и не может обеспечить курсовую устойчивость транспортного средства.
  • На протяжении многих лет в качестве силового агрегата устанавливаются все те же силовые агрегаты. На данном внедорожнике установлен 1,7-литровый мотор, работающий на бензине. Мощность этой конструкции составляет 83 л.с. Стабильность работы низкая, да и плохо ведет себя мотор практически на всех оборотах.
  • Привод исключительно полный, вращение передается через ручную трансмиссию. Конструкция, как и прежде, предусматривает 5 диапазонов переключения скорости. В остальном оформлении трансмиссии классическое – большой рычаг, выходящий в салон, выполнен из металла и имеет пластиковый кожух. Со временем есть вероятность того, что начнутся серьезные проблемы с коробкой, но автомобиль цениться по причине высокой ремонтопригодности.
  • Рекомендуемое топливо АИ-95, а бак имеет объем 42 литра. Относительно небольшая колесная база и непросторный кузов на протяжении многих лет создавали сложности с установкой бака большого водоизмещения. Но вот на данной версии стали устанавливать бак с 42 литрами, чего вполне достаточно для небольшого путешествия.
  • Следует учитывать тот момент, что только передние тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади она барабанная. Однако отметим, что автомобиль не может разгоняться до большой скорости. Поэтому высокая эффективность тормозной системы не требуется.

По заявлению автопроизводителя, новая версия культового автомобиля будет снабжаться карданным валом с ШРУС, кроме этого проработали и звукоизоляцию. Но в остальном внедорожник изменился несущественно от предыдущего поколения. Среди других моментов отметим размеры кузова:

  • Длина 3 720 мм.
  • Ширина 1 680 мм.
  • Высота составила 1 640 мм.
  • Колесная база имеет показатель 2200 мм.
  • Объем багажного отдела составил 585 литров.

Несмотря на то, что многие используют внедорожник для транспортировки грузов, стоит помнить о том, что его грузоподъемность составляет всего 400 литров. На высокую нагрузку Нива не рассчитана. Кузов не просторный, на втором ряду нет места для комфортного расположения пассажиров. Багажное отделение не большое, но есть возможность провести раскладывание заднего ряда для погрузки более объемных грузов. Конечно, получить ровной поверхности не получится, но все же возможность трансформации все же радует.

Экстерьер

Новая Нива 4х4 2018 года выглядит практически также, как и предыдущее поколение. Среди особенностей новой версии отметим:

  • Немного измененная оптика, если ее можно так назвать.
  • Бампера, спереди и сзади, также были несколько изменены. В основном изменения коснулись того, что конструкция не выделяется на общем фоне.
  • Размер колесных арок был существенно увеличен, что позволяет проводить установку дисков довольно большого диаметрального размера.
  • Кузов не сделали дутым, несмотря на то, что к этому прибегают многие автопроизводители. Он все столь же обычный и неприметный.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая позволяет избежать появления сколов и других дефектов на кузове.

В целом можно сказать, что внедорожник весьма прост, имеет небольшие скосы спереди и сзади. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.

Интерьер Niva 4х4 2018

Многие интересуются тем, Лада 4х4 2018 года (новая модель) когда поступит в продажу, так как предыдущие поколения имели очень простой интерьер. Новое поколение не принесет существенных изменений в линейку. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Передняя панель выполнена в стиле советского союза: низкокачественный пластик, острые грани, сильные перепады.
  • Рулевая колонка имеет всего одну клавишу, которая используется для управления основными функциями.
  • Щиток приборов перекачивал со старых версий LADA.
  • Сидения выполнены с боковой поддержкой, но регулировка проводится исключительно вручную.
  • Отделка представлена пластиковыми панелями, сидения имеют тканевую обивку.

Ничего нового – все тот же автомобиль с плохим качеством сборки, предназначенный для длительной службы в суровых условиях. Многие приобретают Ниву исключительно по причине невысокой стоимости и высокой проходимости. Поэтому на большой комфорт не стоит рассчитывать.

Комплектации и цены Нива 4х4 2018 в новом кузове

Приобрести внедорожник можно в нескольких вариантах оснащения:

1. Standart

Поставляется по цене 475 000 рублей. Как ранее было отмечено, устанавливается исключительно 1,7-литровый мотор и МКПП. При относительно небольшом объеме расход составляет 10 литров, что можно назвать существенным показателем при небольшом объеме. В остальном предложение выглядит не так привлекательно – пластиковые бампера, отсутствие практически всех опций, которые отвечают за комфорт.

2. Luxe

Стоимость этого предложения составляет 489 000 рублей. Особенность этого предложения заключается только в декоративных изменениях.

3. Luxe Elbrus Edition

Уже стоит 492 000 рублей. Этот внедорожник обладает более качественной отделкой и повышенной проходимостью.

4. Luxe с дополнительной опцией кондиционера

Сложно себе представить, но Нива поставляется и с предустановленным кондиционером. Эта опция, которая весьма кстати в летний период, обходится примерно в 20 000 рублей, так как приобрести автомобиль можно по цене 507 000 рублей.

5. Luxe Orange

Еще одна версия Нивы, стоимость которой 526 000 рублей. Само название указывает на то, что окраска необычная. В остальном автомобиль ничем не отличается от предыдущих.

6. Luxe Black Edition

Версия в черном цвете, которая также обходится в сумму предыдущего предложения.

7. Luxe Anniversary

Самое дорогое предложение отечественного автопрома, которое доступно по цене 558 000 и 581 000 рублей. Отличий не много, в основном декоративные. Как ранее было отмечено, на автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты. Топовая версия имеет ABS и BAS, а так же электрический привод стекол. Стоит отметить и штатную магнитолу, подогрев передних сидений, примитивный парктроник.

Вышеприведенный список определяет то, что внедорожник доступен в весьма большом количестве вариантов оснащения, но отличия у них не существенные. При этом стоимость также отличается несущественно, поэтому многие решают приобрести сразу наиболее укомплектованный вариант.

Основные конкуренты

Когда речь идет о бюджетном предложении, то сложно найти автомобиль зарубежного происхождения, который сможет конкурировать по цене с LADA. Основными конкурентами принято считать:

Среди конкурентов отметим конечно же предложение французского автопроизводителя. Стоимость его относительно невелика, но вот дизайн экстерьера и интерьер весьма привлекательны. Кроме этого в последнее время многие уделяют внимание и на предложение Шевроле. В плане цены они могут несколько уступать, но при этом обладают более привлекательными техническими параметрами.

Фото новой Лада 4х4 Vision

Лада Нива 4х4 выпускается уже много десятилетий. Она конечно же устарела и требует замены. Автоваз работает над будущей Нивой.

На московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 Vision нового поколения.

Фото в салоне Лада 4х4 Vision

Лада 4х4 Vision на выставке в Москве

Лада вижен 4х4 на выставке в Москве

Вид новой лада вижен

Фото лада вижен вид сзади

В настоящий момент это всего лишь концепт-кар, серийную версию Лада 4х4 нового поколения нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде на представленных фото Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Лада 4х4 Vision

Новая Лада Нива 2018 концепт

Лада нива 2018 концепт с выставки

Лада вижен 4х4 вид спереди

фото Лада 4х4 Vision

Как выглядит новая Lada Vision

Лада 4х4 Vision тест-драйв

Поездка на Лада 4х4 Vision

Купить Лада 4х4 Vision

Lada 4×4 Vision в горах

Путешествие на Lada Niva 4×4 Vision концепт

Лада 4х4 Vision в лесу

Лада 4х4 Vision концепт

фото салона Лада 4х4 Vision

салон и панель приборов Лада 4х4 Vision

Салон нива будущего

Конечно, это всего лишь концепт и вполне все может поменяться. Может данный прототип с выставки так и останется единственным. Но будем надеяться, что Lada 4×4 Visin пойдет в серию и станет качественным кроссовером, при этом, доступным по цене.

Все факты о новой Lada Niva ‘2024

В январе 2021 года Лука де Мео, генеральный директор группы Renault, в которую входит в том числе АВТОВАЗ, представил новую стратегию развития компании. Презентация стратегии стала отправной точкой для Lada Niva: было объявлено, что преемник у российского внедорожника появится. Журнал Автоброкер Клуб собрал все известные факты о нём.

Дизайн

На презентации стратегии был показан тизер новой модели. В видео показаны кадры постройки Волжского автозавода и многочисленные отрывки из жизни Нивы, отражающие её сущность: надёжный внедорожник с богатой историей. В конце ролика демонстрируется скетч новой Lada Niva, который является на данный момент единственным официальным изображением новинки.

Фирменная Х-концепция Lada уходит в прошлое вместе со Стивом Маттином, который покинул пост шеф-дизайнера Lada. Эту должность занял Жан-Филипп Салар, под началом которого будет создаваться внешность новой Нивы.

Отметим, что на тизере не финальный облик внедорожника, а только его концепт. Тем не менее, он показывает основной вектор дизайна: отсылки к классической модели (Lada Niva Legend), такие как отверстия в задней стойке, реализация поворотников отдельно от блок-фары, и отсутствие «иксов», которые, по слухам, очень не нравятся главе группы Renault Луке де Мео.

Платформа

Официально было объявлено то, о чём ходили слухи долгие годы с поправкой на развитие технологий. Новую Ниву упорно пересаживали на платформу B0: мол, она будет перелицованным Renault Duster. Почти так и произошло. Пока Дастер базируется на «бэ-ноль», но в будущем перейдёт на модульную архитектуру CMF-B, которая также является основой для Lada Niva ‘2024.

Да, на CMF-B создаются как легковые автомобили (третье поколение Logan и Sandero, новая Lada Granta), так и автомобили сегмента SUV. Платформа подразумевает различные виды подвесок, силовых агрегатов и трансмиссии. Так, например, для сохранения звания «внедорожник» Ниве отрядят демультипликатор и блокировку заднего дифференциала.

Размеры

Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм. Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой.

Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм.

Двигатели и коробки передач

По неофициальной информации, для «городской» Нивы предусмотрены пары из вазовского мотора 1.8 литра и 6-ступенчатой французской МКП, также будет его форсированная до 135 л.с. версия и вариатор и 1.3 турбо, который ставится на выпускаемые в России Renault Arkana, Kaptur и Duster, опять же в паре с CVT.

Система полного привода будет реализована по типу дастеровской: момент передаётся на передние колёса, задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной в блоке с межколёсным дифференциалом, плюс будет ESP с селектором выбора режима работы.

Niva Off-Road, ориентированная на бездорожье, получит 135-сильный мотор 1.8 литра и 6-ступенчатую «механику», но с другими передаточными числами.

«Крутящий момент от коробки передач поступает на демультипликатор (с сервоприводом управления и коэффициентом понижения около 1,6), а дальше — на передний свободный дифференциал и на оригинальный задний модуль, который в самом хардкорном варианте проекта состоит из усиленной электромагнитной муфты и механического дифференциала с принудительной блокировкой. А в более реалистичном (в том числе экономически) — из редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов», — пишет Авторевю.

Дата выхода

В плане Lada выход новой Нивы намечен на 2024 год.

Дополнено 27.05.2021

Полный привод для Lada Niva будет разработан АВТОВАЗом, так как в настоящее время у Группы Renault нет готового решения для нового внедорожника.

Дополнено 25.06.2021

Итак, Dacia-Lada определилась с главным дизайнером, который будет играть основную роль в утверждении дизайн-концепции новой Лада Нива: им стал Майлз Нюрнбергер, ранее работавший в Aston Martin.

  • внедорожники
  • лада
  • российскиеавтомобили
  • нива
  • автоваз
  • SUV
  • полныйпривод
  • всефакты

Читайте также

  • 10 февраля 2021 12:51
  • 586
  • 0

  • 29 января 2021 23:22
  • 3316
  • 0

  • 04 февраля 2021 15:11
  • 2454
  • 2

Ну существующее корыто надо убирать. Это понятно всем. Только имидж портит. Лада так подросла за поседнее время, что такая архаичность только мешает.

Думаю что сделают полюбому кайфовее того что есть сейчас

Это позор! Позор отказываться от своего в угоду зарубежному. Тупиковый путь.

Так сложно свою платформу придумать?
А деньги сжирать с потребителей — так они за, а насчет новых технологий — против

Автомобиль архаичен. Нет никакой нужды вынянчивать его, внося точечные изменений. Глобальных изменений, ввиду устаревшей не только морально, но и технически конструкции, не внесешь. Либо это будет очень дорого, что не оправдает себя. Жаль то, что российского в новинке не осталось нисколько. Это потеря инжиниринга и технологий, которые были! Сделать из него легенду, зарабатывая на продажах любителям и коллекционерам — это не реально ввиду массовости продаж и низкому интересу у россиян к раритетным авто.

Искрене жаль потеряного автомобиля. Это было олицитворением нашего автопрома

Надо обновлять. Чем кардинальнее, тем лучше. Сохранить полный привод и воткнуть можный мотор. Но чтоб и переднеприводная была. Цену ниже конкурентов на 100 тыр.

Машину такую (Нива) нужно оставить на конвейере. Выпускать мелкой серией. К праздникам и юбилеям. Доделать косяки только. А для серии что-то новое, модное и современное. 4х4, обогревы, подъемники, навигацию с Алисой. Продается же Гелик за немалые, между прочим, деньги. Ну а мы что,хуже? Кто-то скажет, что у нас не те доходы. Но и Нива, пардон, не стоит несколько лямов как Гелик. Считаю, что предложил вполне жизнеспособный вариант.

Есть ситуации, когда в период простоя или твердых консервативных убеждений, слияние «мозгов» и технологий идут на пользу и рождается что то новое и интересное, пусть даже через силу. Это вцелом касается ситуации на АвтоВАЗе начиная с годов эдак 2013-2014, когда сначало «шведская рука» потянула завод из болота на путь перемен и к слову сказать удачно, теперь за вторую руку, тянет француз…но в ту ли сторону? Нива, наше достояние, наша история и отношение к ней должно быть соответствующее. По мне как то дико, что разработкой и обновлением модели занимаются те, кто не имеет исторического отношения к ней. По итогу получится бездушный продукт, красивый снаружи, но «пустой» внутри (провожу аналогию с современным обществом). Где же патриотизм и гордость? Нам указывают, как обращаться с нашим творением и как ему выглядеть. Что, у нас нет своих инженеров, дизайнеров и прочих талантливых ребят, способных выполнить эту задачу? К сожалению, по итогу получится очередной «паркетник», мало чем отличающихся от большинства собратьев по классу, без выдающихся внедорожных свойств, но позиционирующий себя как «та самая Нива». Р.S. смотрел на днях обзор на обновленный Suzuki Jimny, вот уж где бережное отношение к истории модели: привнесли свежие ноты в интерьер и экстерьер, при этом постаравшись сохранить основные черты предшественника, при этом не стали следовать современным тенденциям и оставили ходовую часть шасси и раму не тронутыми, только улучшили некоторые показатели. На выходе получилась осовремененная классика, со своей историей и честным именем и с оставшимися внедорожными качествами. Нам такое и не снилось…

Новый внедорожник лада 4х4 фото

АВТОДИЛЕР В ПЕТЕРБУРГЕ

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Схема проезда

ежедневно с 09:00 до 21:00

Выгода до 473 900 ₽

Выгода до 405 900 ₽

Выгода до 447 900 ₽

Выгода до 300 000 ₽

Выгода до 419 500 ₽

Выгода до 270 000 ₽

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

За 40 лет Нива изменилась не сильно, но потеряла немало качеств. Новая Нива 4х4 Vision 2020 – это усовершенствованная модель, которая предполагает уже новые технические возможности.

Внешний вид

Цена и комплектация новой Нивы 4х4 2020 года существенно изменились, производитель представил фото и информацию о начале продаж.

Внешний вид представленной модели несколько похож на Рено Дастер. Нива создавалась на его базе. Лада получает модернизированную подвеску, полностью новый рулевой механизм с современной электроникой. В русском авто повышается комфорт.

Для улучшения проходимости транспортного средства производитель решает оснастить его двухосным приводом и демультипликатором. Все эти новшества не могли не повлиять и на стоимость русской машины. Поэтому Нива имеет привод от Дастера с присоединением задней оси и укороченную переднюю часть. Все это сделано вместо оснащения понижайкой.

Представленный концепт поражает покупателей необычной формой и обновленной агрессивностью. Внешний вид нисколько не похож на предшественников.

Это грозное транспортное средство, которое создавалось по концепции X-face. Сейчас концепт используется при модернизации практически каждого автомобиля российского производства.

Особо изящный вид придают выштамповки сбоку, появление большого количества светодиодов в оптических приборов, укрупненные диски.

Задние световые приборы оформлены в стиле 6 модели. Заметны специальные выделения верхних частей поворотников, удлинение капота.

На модели представлена крупная металлическая пластина, проходящая через центральную часть бампера до передних колес. Ее функционал – обеспечение высокой проходимости в любых условиях.

Колесные арки имеют выпуклый вид. Сверху смонтированы защитные полосы из прочного материала. То есть покупатель сможет самостоятельно изменять размер дисков, которые он устанавливает на транспортное средство. Базовая комплектация оснащается колесами 18 дюймов.

Из этого следует, что новинка на российском рынке выделяется нестандартным внешним видом в синтезе с прочной конструкцией. Также производитель установил углепластиковый спойлер над обычной дверью.

Последние новости об авто Niva 4х4 2020 говорят о том, что транспортное средство обретет новые возможности при езде по бездорожью.

За 40 лет Нива изменилась не сильно, но потеряла немало качеств. Новая Нива 4х4 Vision 2020 – это усовершенствованная модель, которая предполагает уже новые технические возможности.

Интерьер

Нива приобрела новый вид и внутри транспортного средства. Здесь присутствует детально проработанный салон. Здесь можно заметить:

  • многофункциональный руль (для Нивы это значительные изменения);
  • увеличение боковой поддержки за счет анатомических передних кресел;
  • ступенчатая центральная консоль;
  • приборная панель имеет вид цветного дисплея с неплохим разрешением;
  • широкий мультимедийный комплекс;
  • большое центральное пространство для определенных элементов для управления ходовой частью;
  • большие дефлекторы для климата.

В качестве отделочного материала используется ткань и пластик, а также ковролин. Индивидуальность новинки придает двухцветная ткань и окантовка пластика.

После представленного концепта люди стали оставлять хорошие отзывы о модели. Но как она покажет себя на практике пока не известно.

Характеристики

Технические характеристики Нивы 4х4 2020:

  • силовой агрегат -4-ех цилиндровый бензиновый двигатель;
  • мощность транспортного средства 106 л.с.;
  • объем двигателя 1,6 литров.

Полное оборудование и комплектации сформируются ближе к выходу новинки.

Тест-драйв Нивы показывает ее достаточную проходимость за счет повышенной базы.

Комплектация

Купить новое авто смогут себе позволить многие. Цена на представленную модель зависит от комплектации и начинается от 470 000 рублей. Продаваемая Нива сочетает в себе все необходимые характеристики внедорожника и доступную цену. Именно поэтому автомобиль популярен не только в России, но и в других государствах.

Рассмотрим комплектации и цены новой Нивы 4х4 2020 в новом кузове.

Базовая комплектация имеет представленные параметры:

  • установка колес 18 дюймов;
  • улучшенные световые приборы (противотуманки и ходовые);
  • зеркала со встроенными поворотниками;
  • многофункциональный руль;
  • 2 подушки и аудиосистема.

Презентация в России

Многие россияне уже уточняют в салонах, когда выйдет новая Niva 4х4 2020.

Начало продаж в России Нивы 4х4 2020 запланировано на 2 квартал предстоящего года.

Автосалон Атлант Моторс на карте

Атлант Моторс
Автомобильный дилер

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Ежедневно с 09:00 до 21:00

  • Услуги
  • Новые авто
  • Авто с пробегом
  • Кредит
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • Распродажа
  • Отзывы
  • Новости
  • Контакты
  • Карта сайта

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

«Сетелем Банк» ООО, лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27/06/2013 без ограничения срока действия.

Лада Нива 2021 в новом кузове приоделась

Новый кузов и уход от биодизайна

Вернувшись в родные пенаты, обновлённая Лада Нива 2021 года не только избавилась от эмблемы Шевроле, но и получила приставку «Тревел» в названии. Второе поколение модели разрабатывалось в далекие 90-ые, и потому главной задачей масштабного рестайлинга был уход от вышедшего из моды биодизайна. Представленные фото нового кузова наглядно демонстрируют оформление его передней части в стиле «икс-фейс», а очертания решетки радиатора и накладок колесных арок даже навевают мысли о Тойота Рав 4. Серьёзных изменений в технических характеристиках не предвидится, что благотворным образом сказывается на традиционной привлекательности комплектаций и цен ВАЗовского внедорожника. Старт производства модернизированного Тревела уже начался.

Стандартные изменения и версия Off-road

Силовая структура кузова не тронута, а к новым внешним панелям следует причислить передние крылья с эффектными подштамповками и капот с более мужественным рельефом. Остальные превращения в Lada Niva Travel 2021 модельного года возложены на навесные детали и светотехнику. Всем им приданы брутальные очертания, полностью устраняющие прежние замыленные формы, характерные для биодизайна. Плюс ко всему имеется версия Off-road, отличающаяся изрядным применением неокрашенного пластика, наличием шноркеля и шин с развитыми грунтозацепами.

Салон с надеждой на будущее

Дабы обойтись малой кровью, а значит и ценой, дизайн интерьера Нивы Тревел заметных глазу изменений не претерпел. Новые детали в салоне отсутствуют, и рассчитывать на последующую модернизацию можно лишь в долгосрочной перспективе. Лестные комплименты к внутреннему убранству справедливы лишь в сравнении с классической Ладой 4 х 4. В отличие от ветерана у модели 2021 года здесь присутствуют фронтальные подушки безопасности и регулировка рулевой колонки, что значительно повышает удобство посадки и общую эргономику. Не стоит забывать и об улучшенных свойствах шумоизоляции, меньшем уровне вибраций и качестве отделочных материалов. Объём багажника составляет 320 или 650 литров со сложенными сиденьями второго ряда.

General Motors и Bertone

До этого единственный серьезный рестайлинг Лады Нивы проводился силами итальянского ателье Bertone. Тогда автомобиль получил новую решетку радиатора, бампера и накладки на колесные арки из полипропилена, выдерживающего удар на скорости 5 км/ч при температуре до -40 градусов. В интерьере появились детали концерна General Motors, включая рулевое колесо. Кстати, задние бамперы имели дополнительные воздухозаборники для улучшения вентиляции салона. Рассматривался вариант выпуска модификаций с двигателем Opel объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с., что сокращало время разгона с 19 до 12 секунд. Однако после выпуска пилотной партии тиражом около тысячи штук проект сочли слишком дорогим.

Комплектации и цены: стабильность

Ввиду отсутствия серьезных конструктивных изменений, расклад в стане комплектаций и цен остался незыблемым и претерпел корректировки исключительно в соответствии с уровнем инфляции. Данному обстоятельству поспособствует отработанная технология производства с минимальным использованием импортных комплектующих и последующим безболезненным переходом на новую Lada Niva Travel 2021 модельного года.

На данный момент российский внедорожник предлагается по цене от 747 900 рублей за базовую комплектацию Classic. Для начального оснащения предусмотрены: передние электрические стеклоподъёмники, обогревы зеркал с сервоприводом, регулировка рулевой колонки с усилителем, бортовой компьютер, центральный замок, складной в пропорции 60/40 задний диван и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность Лады Нивы обеспечена: фронтальной подушкой, антиблокировочной системой тормозов и датчиком света.

Средняя по статусу версия Comfort (см. таблицы) дополнительно порадует наличием кондиционера, автомагнитолой с MP3, и противотуманными фарами. Флагманская комплектация Luxe за 890 900 рублей способна предложить: мультимедиа систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, регулировку водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и пассажирскую подушку безопасности.

Технические характеристики: ставка на классику

Тот факт, что перелицованная Лада Нива Тревел 2021 в новом кузове не перестаёт быть полноценным внедорожником означает, что у Рено Дастер и Хендай Крета за пределами асфальта нет никаких шансов против способностей российской модели. В технических характеристиках по-прежнему присутствуют проверенные временем блокировка межосевого дифференциала и раздаточная коробка с понижающей (демультипликатор) передачей. Приспособленность к тяжелым дорожным условиям подтверждена минимальными свесами и приличным дорожным просветом, составляющим внушительные 220 мм.

Паспортные данные

Для Lada Niva Travel предусмотрен безальтернативный атмосферный бензиновый агрегат рабочим объёмом 1,7 литра мощностью 80 сил и 127 Нм крутящего момента. Полноприводная трансмиссия довольствуется исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. В условиях бездорожья возможностей силового агрегата снабженного понижающей передачей хватает, но на асфальте возможности новой модели снаряженной массой 1410 кг выглядят довольно бледно. Разгон до сотни длится долгие 19 секунд, а максимальная скорость достигает лишь 140 км/ч. При этом средний расход топлива составляет внушительные 10,2 литра на 100 км.

Конкуренты и исчезающий вид

Полноценных внедорожников под натиском кроссоверов становится всё меньше, а в стане доступных вариантов ситуация ещё плачевней. Основными конкурентами Нивы Тревел (от 747 900 руб.) в 2021 году, как и раньше, останутся классическая Лада 4 х 4 и Уаз Хантер за 553 900 и 827 000 рублей соответственно. Возможности подобных автомобилей за пределами дорог сомнению не подлежат, но архаичная конструкция и бедность оснащения делают условия эксплуатации ещё более спартанскими. Единственным соперником из числа иностранных моделей значится Сузуки Джимни. Японец также не спасует в грязи, радуя комфортом и богатством комплектации, однако вдвое большая цена переводит его в другой класс.

Дата выхода и старт производства

Так как рестайлинг носит исключительно косметический характер, серьёзной модернизации производственного цикла не потребовалось. На АвтоВАЗе уже отрапортовали о старте производства Lada Niva Travel, а дата выхода на рынок состоялась в январе 2021 года. Ближе к этому были оглашены официальные комплектации и цены обновлённой модели. Сборка автомобиля по-прежнему будет производится на заводе компании в Тольятти.

Статистика продаж: рестайлинг вовремя

По итогам первого полугодия статистика продаж ВАЗовских машин с результатом 132 596 автомобилей просела на 24 процента, что почти совпадает с ситуацией по российскому рынку в целом. Лада Нива занимает в рейтинге (8 027 шт.) последнее место, наглядно доказывая необходимость проведения рестайлинга. Первое место удерживает Гранта и это неудивительно, ведь к данному семейству присоединились модели с кузовом хэтчбек и универсал, ранее носившие имя Калина. За шесть месяцев стан поклонников пополнился 49 922 новыми владельцами (-22%). За Весту рублем проголосовало 42 615 человек, что на 24 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ларгус разошелся тиражом 15 527 (-25%) экземпляров, а классическая Lada 4 х 4 (11 412 шт.) показала 24-процентную отрицательную динамику. Не лучшие времена испытывает XRAY, приглянувшийся лишь 8 651 (-37%) покупателю.

Видео

Обновленный внедрожник Lada (Нива) 4х4 2017 года

На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» 2017 нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».

Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.

Дата выхода

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2017, предположительно появится в конце следующего года, а в первой половине 2018-го данный автомобиль можно будет приобрести в дилерских салонах. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться автомобиль пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.

Габаритные размеры кузова авто

С самого начала новая «Лада Нива» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее. Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного – 2450 мм. Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под днищем кузова, в заднем свесе.

Особенности экстерьера

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новый автомобиль получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику. Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая ,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Изменения в интерьере

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4×4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.

Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.

Техническая «начинка» Lada 4×4 2017

Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить автомобиль усовершенствованной тормозной системой.

Но самым важным обновлением в новом авто 2017 года окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил. Не исключается возможность появления шестнадцати клапанов вместо привычных восьми. Многие источники уверяют, что это будет двигатель от Priora.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что автомобиль получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Стоимость новинки

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2017, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Lada 4×4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».

На сегодняшний же день, автомобиль Lada 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, и будем с нетерпением ждать выхода в свет Lada 4×4 2017 модельного года.

Лада 4х4 2017: фото

Видео-обзор, тест-драйв

Рестайлинг Lada 4×4: важное обновление, о котором умолчал АВТОВАЗ

Автомобиль существенно подорожал

Вот так выглядит обновленная Lada 4х4 в версии Urban

АВТОВАЗ начал продажи обновленной версии Lada 4×4, которую многие по старой памяти продолжают называть «Нивой». В масштабах мирового автопрома это и не обновление вовсе, а так, мелкие доработки, но для тольяттинского предприятия и для «Нивы» в частности это большой шаг вперед. Еще бы: за 40 с лишним лет существования внедорожника это лишь второй случай, когда ему поменяли салон.

Но ни в пресс-релизе, ни на сайте АВТОВАЗ не упоминает о том, что прошедшая модернизация принесла легендарному автомобилю подушку безопасности. Довольно странно, ведь ни один автопроизводитель не откажется лишний раз заявить о том, что его автомобиль стал еще лучше защищать пассажиров. А тут первая подушка в истории модели: казалось бы, сенсация. Но как бы не так.

Еще в декабре в СМИ просочилась информация, что подушка безопасности всего одна, и расположена она не спереди, а сбоку — в кресле водителя. Об этом свидетельствует бирка с надписью AIRBAG, вшитая в обивку сиденья. В таком случае говорить о повышении безопасности автомобиля было бы нелепо, поэтому АВТОВАЗ просто умолчал о таком «улучшении».

Новый салон Lada 4×4 — с крутилками вместо архаичных ползунков климатической системы, увеличенными дефлекторами и измененной приборной панелью

Но зачем вообще нужно было внедрять эту опцию? В пресс-службе LADA нам объяснили, что боковая подушка нужна в связи с внедрением функции ЭРА-ГЛОНАСС.

Если эйрбэг раскроется, то для системы экстренного реагирования это будет сигналом того, что произошла авария – а значит, нужно связываться со спасателями. Работает ли подушка безопасности по своему прямому назначению и способна ли она защитить водителя — нам не ответили.

Наверняка АВТОВАЗ был бы не против установить в «Ниву» нормальные передние подушки безопасности, но конструкция автомобиля архаична, поэтому решение вопроса затратно. Есть неподтвержденная информация, что инженеры ищут новую рулевую рейку, которая позволит внедрить подушку в руль.

Кстати, первый раз «Нива» получила новый салон в 1992 году — через 15 лет после старта производства. Тогда на смену тонкому двухспицевому рулю от «шестерки» пришел новый «пятерочный», а отдельные колодцы приборной панели заменил щиток от семейства «Самара-2». И вот, спустя еще 28 лет, автомобилю снова заменили переднюю панель. Ползунки климатической системы уступили место шайбам, архаичные переключатели — кнопкам как у Lada Granta, а на место старой «приборки» встала новая с фирменными оранжевыми акцентами.

Чем еще отличается Lada 4×4 2020 года?

  • более вместительным вещевым ящиком;
  • двумя розетками 12V на центральной консоли;
  • улучшенным бортовым компьютером;
  • новыми подстаканниками;
  • новыми потолочными поручнями, обивкой потолка и солнцезащитными козырьками;
  • развитой боковой поддержкой сидений;
  • двумя подголовниками сзади;
  • улучшенной шумо- и виброизоляцией;
  • противотуманками в переднем бампере у версии Lada 4х4 Urban.

Кстати, на недавней пресс-конференции нам стало известно, что в 2020 году Lada 4×4 снова станет чуточку лучше. Подробностей пока нет, но по традиции изменения будут точечными. И цены наверняка вырастут. Например, в этот раз обновление сделало «Ниву» дороже на рублей — то есть теперь базовая трехдверная версия стоит минимум рублей, пятидверка — без малого 600 тысяч. Сэкономить можно, выбрав подержанный автомобиль: например, Lada 4×4, выпущенная в 2017 году, стоит в диапазоне 300–400 тысяч. За цену новой «Нивы» сегодня реально купить чуть подержанный внедорожник вроде «УАЗ-Патриот» или кроссовер Renault Duster.

Новая Лада Нива 4х4 2019 модельного года – когда поступит в продажу

За более чем сорокалетнюю историю конвейерной жизни Лада 4х4 изменилась не слишком сильно. Зато мало потеряла. Всего лишь название «Нива», которое продали компании General Motors.

2019 год также не принёс особых изменений в конструкцию и дизайн кузова внедорожника. Хотя цены несколько изменились.

Что ждёт бывшую Ниву в 2019–2020 модельном году, какие новые опции придумали для неё на ВАЗе, выясняли сегодня.

Лада 4х4 2019 модельного года

Внедорожники Лада 4х4 в версии 2019 модельного года отличаются незначительными косметическими изменениями и новыми полезными опциями.

О старте серийной версии Лада 4х4 2019 года было объявлено ещё в начале осени 2018-го.

Вопреки слухам, никто не собирается снимать внедорожник с производства, более того, в арсенале автомобиля появились новые опции и одна новая комплектация.

С другой стороны, зачем менять что-то в модели, которую и так отлично покупают — только за 2018 год около 18 000 человек решили стать владельцами этой модели. Это на 15% больше, чем за 2017 год, рост продаж налицо. Поэтому маркетологи компании сделали вывод о том, что потенциал старушки Нивы ещё далеко не исчерпан. Если так пойдёт и дальше, то в 2027 году автомобиль займёт почётный титул модели, которая выпускалась без существенных изменений целых 50 лет. Пожалуй, в мировой практике такого не было.

Какие изменения?

Тем не менее изменения в 2019 году есть, пускай и незначительные.

Версии вазовского внедорожника теперь имеют «приборку» с черно-оранжевой подложкой.

Лада 4х4 в 2019 году получила новую приборную доску. Не сказать, чтобы совсем новую, приборка разработана в стилистике Лада Веста: на глухом чёрном фоне теперь красуются белые цифры в новом шрифте и яркая оранжевая разметка. Впрочем, такую приборную панель мы могли видеть на юбилейной версии несколько лет назад.

Black Edition

Одной приборкой не обошлось. Легендарный внедорожник получил совершенно новую комплектацию Black Edition .

Цена этой спецкомплектации на 2019 год — 600 000 рублей.

Модель обзавелась новым оригинальным оттенком «металлика» для кузова – черным цветом «Пантера».

И это вовсе не завышенная цена, если учесть базовое оборудование и системы, которые входят в эту сумму:

  • ДХО;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система вспомогательного торможения;
  • розетки на 12 В в багажнике и в салоне.

Самый «ТОП»

  • Конечно, самая нарядная комплектация получила кондиционер, чуть тонированные стёкла, электрические стеклоподъёмники.
  • Кроме того, передние сидушки имеют подогрев, равно как и зеркала заднего вида.
  • Ещё одно важное обновление — усиленная шумо- и виброизоляция . Эта доработка коснулась полостей дверей и колёсных арок.

Снаружи новая Лада 4х4 Black Edition отличается чёрными матовыми литыми колёсными дисками Niagara диаметром 16 дюймов и зубастой резиной Pirelli.

У Нивы в исполнении Black Edition — чёрные колёсные диски.

В базе машина окрашивается чёрным цветом Пантера, но при желании можно выбрать один из доступных десяти заводских цветов или камуфлированный вариант окраски.

Комплектации и цены

Помимо новой комплектации Black Edition, внедорожник предлагается в нескольких вариантах:

  • трехдверный кузов, цена от 518 000 руб .;
  • трехдверный кузов в комплектации Урбан, цена от 581 000 руб .;

Нива Урбан на литых дисках «Гризли».

Нива Бронто

Независимо от версии автомобиля, под капотом будет установлен безальтернативный 8-клапанный двигатель объёмом 1,7 л мощностью 83 силы, который так и работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Нельзя не сказать, что этот силовой агрегат демонстрирует неплохие результаты, несмотря на скромные по современным меркам технические параметры.

Самой богатой комплектацией пока остаётся камуфлированная Лада 4х4 Бронто. С учётом всех опций (кондиционер, рейлинги, системы безопасности) за этот автомобиль официалы будут просить около 820 000 рублей .

Бронто отличается от других комплектаций не только пластиковыми накладками на колёсные арки и пластиковыми бамперами. В ходовой заменили пружины и амортизаторы на усиленные, усилили балку заднего моста, установили спереди и сзади самоблокирующиеся дифференциалы. Двигатель, трансмиссию и салон оставили без изменений.

В списке дополнительного оборудования для Бронто значатся:

  • передняя или задняя съёмная лебёдка;
  • металлическая защита картера двигателя и картера раздатки;
  • фаркоп;
  • противотуманки;
  • дополнительная световая рампа на рейлингах или экспедиционном багажнике.

На этом все обновления можно было бы считать исчерпанными, если бы не одно «но».

Lada 4×4 Vision

Нет, это не рендерный проект 18-летнего фанатика тольяттинской марки. Это вполне себе реальный концепт-кар, который был показан на выставке ММАС-2018.

Конечно, то, что вы видите на фото, это неходовой макет. Так Стив Маттин, шеф-дизайнер АвтоВАЗа, видит новую Лада Нива. Внимательный поклонник модели заметит безусловные родовые черты у концепта, наследованные от старушки Нивы — габаритные огни и указатели поворотов по углам капота, характерные вентиляционные отверстия на задней стойке… Пожалуй, всё. В остальном в облике паркетника обыгрывается Х-стилистика — начиная от задних фонарей, заканчивая оформлением передка и боковых панелей.

Если у кого-то зародилась мысль, что это будет Рено Дастер в Х-дизайне , то он будет совершенно прав. АвтоВАЗу нет смысла разрабатывать собственные моторы, коробки передач, трансмиссии. Всё уже придумано, причём так поступают все ведущие мировые производителя. К слову, тот же Дастер с полным приводом — это копия Ниссан Террано, который в свою очередь делит платформу и моторы с добрым десятком автомобилей на всех континентах.

Так что начинка от Дастера не самый плохой вариант. По крайней мере, лучше, чем дохлый инжекторный мотор на 83 силы, из последних сил отрабатывающий на актуальной Лада 4х4 и доисторическая коробка передач, которая помнит XXVII съезд КПСС.

Двигатели

Устанавливать на новый паркетник существующий двигатель 1,8 л от Весты едва ли имеет смысл и на АвтоВАЗе это прекрасно понимают.

История 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 и брата его, двигателя ВАЗ 21179 крепко держится корнями за карбюраторный двигатель ВАЗ-2109, который разрабатывали ещё 80-х годах при активном участии молодой, но очень перспективной немецкой компании Porsche. Максимум, что можно снять с этого блока — 122 силы и никакая турбина тут уже не поможет. Двигатель безвозвратно застрял в ХХ веке и апгрейду не подлежит. Так что вариант с начинкой от Рено-Ниссан вполне перспективный, тем более, что у Дастера есть великолепный дизельный двигатель.

Успех той самой Нивы 4х4 повторить едва ли удастся даже такому роскошному прототипу, как Lada 4×4 Vision , но если у руководства завода получится вывести на конвейер генетического потомка легендарной модели и отпустить старушку на пенсию, было бы очень здорово.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector