Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака лада приора хэтчбек

Объем бака лада приора хэтчбек

Объем топливных баков Lada Priora для всех модификаций составляет x.

1.6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Передний:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Другие названия:

Головной машиной семейства российских автомобилей III группы малого класса LADA Priora являeтся ВАЗ-2170.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2018.

V min (л)
Минимальный объем бака:

Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Lada model.

V max (л)
Максимальный объем бака:

Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Lada model.

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

V (л)
Объем бака в (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Lada Priora
  • Размеры колес Lada Priora
  • Размеры дисков Lada Priora
  • Размеры шин Lada Priora
  • Размеры кузовов Lada Priora
  • Размеры дворников Lada Priora
  • Размеры аккумуляторов Lada Priora
  • Размеры колесных болтов Lada Priora
  • Размеры воздушных фильтров Lada Priora
  • Размеры салонных фильтров Lada Priora
  • Размеры топливных фильтров Lada Priora
  • Размеры двигателей Lada Priora
  • Размеры масляных фильтров Lada Priora
  • Размеры багажников Lada Priora
  • Размеры поршней Lada Priora
  • Размеры цилиндров Lada Priora
  • Размеры топливных баков Lada Priora
  • Размеры лобовых стекол Lada Priora
  • Размеры задних стекол Lada Priora
  • Размеры боковых стекол Lada Priora
  • Размеры сидений Lada Priora
  • Размеры салонов Lada Priora
  • Размеры рулей Lada Priora

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Обзор автомобиля Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172)

Двигатели на Ладе Приоре хэтчбек

На 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2172, выпускавшийся с 2007 года, устанавливается три двигателя с разной номинальной мощностью, объемом 1596 куб.см:

  • Восьмиклапанный 81-сильный мотор, выдающий максимальную скорость 172 км/ч при расходе горючего 7,6 литра на каждые 100 км. при езде в смешанном режиме. Это наименее экономичный из всех приоровских двигателей, хотя и самый дешевый. В настоящее время Приоры им больше не комплектуются;
  • 16-клапанный, 89-сильный, способный разогнать машину до 176 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле чуть ниже, а именно – 7,3 л/100 км;
  • 98 лошадиных сил: этот 16-клапанный мотор разгонял хэтчбек до 183 км/ч, а в смешанном цикле потреблял 7,4 л/100 км; 3-дверный хэтчбек-купе до 2013 года снабжался только одним мотором – 98 л/с, который придавал этому автомобилю те же технические характеристики, что и его 5-дверному собрату.

Сколько потребляет горючего Приора

Обозначенная выше конфигурация на LADA Priora расходует: на каждые 100км пути в городском режиме 9.8л., во время езды по трассе – 5.6л., и соответственно в смешанном цикле расход составит 7.2л. Если заполнить весь объем бака машины, то она сможете преодолеть следующие расстояния: при езде по городу хватит на 439 км, во время езды по трассе расстояние составит 768км, и соответственно в смешанном цикле – 598км. Конечно же, это усредненные цифры, и вряд ли у каждого водителя будут именно такие показатели. Как уже говорилось выше все зависит от многих факторов. Однако, теоретически вместимость бензобака позволяет проехать примерно выше указанные расстояния.

Двигатель Приоры Хэтчбек после рестайлинга 2013 года

В 2013 создатели Приоры решили обновить ее дизайн, улучшить эргономику и дооснастить автомобиль согласно требованиям времени, вследствие чего из комплектации убрали 81-сильный и 89-сильный мотор. Вместо них устанавливаются новые 16-клапанные двигатели, хотя и прежнего объема:

  • на 98 л/с, дающий максимальную скорость 183 км/ч, разгон до «сотни» – за 11,5 сек, и потребляющий 6,9 литра топлива на 100 км;
  • 106-сильный, обладающий теми же скоростными характеристиками, но незначительно снижающий потребление горючего (до 6,8 литра АИ-95).

Лада «Приора»

По сравнению с предшественниками (автомобилями десятого семейства), в конструкцию автомобилей Лада «Приора» внесено более 950 принципиальных изменений и внедрено более 2000 новых деталей. В глаза сразу бросается новая внешность автомобилей – новые крылья, бампера, облицовка радиатора, капот и крышка багажника, новые фары головного освещения и задние фонари, наружные ручки дверей. Наконец-то Волжские автомобили получили приличные зазоры между элементами кузова, по сравнению с автомобилями «десятого» семейства они уменьшились вдвое, что не может не радовать. По большому счету внешность автомобилей изменилась, но все же сходства присутствуют и если посмотреть на седан ВАЗ-2170, так и охота его назвать «десяткой.


Помимо экстерьера изменения затронули и интерьер автомобиля, который был разработан с участием дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. В салоне притягивает взгляд новая панель из мягкого пластика, новый щиток приборов с маршрутным компьютером. В центре панели расположена накладка консоли серебристого цвета, по центру которой расположены овальные часы. У автомобилей семейства «Приора» появился подлокотник, которого так не хватало «десятому» семейству, некоторые комплектации оборудованы кондиционером. Кроме того «Приора» стала гораздо более безопасной по сравнению с «десяткой».

В качестве силового агрегата на «Приору» устанавливали различные двигатели как 8, так и 16-клапанные которые получили некоторые компоненты иностранного производства, их мощность составляет от 81 до 120 лошадиных сил. На первые автомобили ВАЗ-2170 устанавливали двигатель ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью 81 лошадиных сил. Кроме него устанавливали двигатели объемом 1,6 литра, такие как ВАЗ-21116, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 мощность которых составляет 90, 98 и 106 лошадиных сил соответственно. Однако и это ещё не все в качестве тюнинга Тольяттинская устанавливает на «Приору» двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Стоит отметить, что все двигатели «Приоры»» с самого начала производства соответствуют экологическим стандартам Евро-3 (для России) и Евро-4 (для стран Евро Союза).

Подверглась модернизации и ходовая часть автомобиля, изменились стойки передней подвески, а задняя подвеска получила новые амортизаторы, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобили уже в стандартной комплектации получили электроусилитель руля (существуют модификации с гидроусилителем руля), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочную систему тормозов с усилителем электронного торможения (ABS + BAS).


В некоторых комплектациях на автомобили серийно устанавливают кондиционер с системой климат-контроля, подогрев не только заднего, но и лобового стекла, электростеклоподъемники как передние, так и задние, датчик света и дождя, зеркала с подогревом и электроприводом. В люксовых комплектациях система безопасности включает в себя подушки водителя и пассажира.

Автомобили Лада «Приора» снабжены аудиосистемой с 2din-овым головным устройством, в некоторых комплектациях стоят 1din-овые с заглушкой или вообще без аудио устройства. В панель приборов интегрированы четыре динамика и внешняя сверхчувствительная антенна с кабелем. Аудио система позволяет слушать музыку и считывать данные с CD/MP3-диска, а так же с флэш накопителей или с мобильного телефона через специальный Bluetooth-канал, так же по этому каналу можно управлять входящими вызовами на мобильный телефон с помощью кнопок на панели радиоприемника. Кроме того мультимедийная система «Приоры» была снабжена спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS, первый автомобиль оснащенный данной системой был показан в августе 2010 года на Московском автосалоне.

По состоянию на начало 2021 года предлагается 5 комплектаций автомобиля различной ценовой категории. Цена на седан Лада «Приора» в марте 2021 года составляет 448 тысяч 600 рублей за комплектацию Norma, а максимальная комплектация, которая называется Norma Black Edition, обойдется в полмиллиона рублей (499 900 рублей, если быть точнее). Автомобили поставляются только с механической 5-ступенчатой коробкой передач и двигателями объемом 1.6 литра: 8-клапанный мощностью 87 лошадиных сил и 16-клапанный мощностью 106 лошадиных сил.

Объем багажника лады приора хэтчбек: размер и характеристики

Среди всех Приор хэтчбек имеет самый маленький объем багажника – 360 литров против 430 у седана и 444 в универсальном кузове. Конечно же, багажник любого хэтчбека всегда меньше, чем у того же автомобиля в кузове седан. Однако, 360 литров – это много или мало? Это число не является предельно малым или предельно большим показателем для хэтчбеков, поэтому придется сопоставить его с аналогичными характеристиками других авто. Например, багажник хэтчбека Приора всего на 10 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 29 литров меньше, чем KIА Rio, но обладает куда большим объемом, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении 360-литровый багажник считается вместительным, и уже по этому признаку хозяйственные качества автомобиля можно считать хорошими.

Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не учитывать сугубо спортивные или полугрузовые машины с кузовом «универсал», которые пользуются небольшим потребительским интересом. Поэтому багажник хэтчбека Приора можно считать средним по емкости. И если разработчики изначально ставили бы перед собой задачу создать хэтчбек с более вместительным багажником, то им бы пришлось увеличивать габариты авто, выйдя за пределы заданного класса, ценового сегмента, или убрать задний диван. Если 360 литров кому-то мало, то вместимость Приоры можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья или убрав его полностью.

На сколько хватает полного бака в Приоре

Как и любое другое авто Лада Приора в кузове седан, и даже в кузове универсал, и соответственно хэтчбек, имеет определенную вместимость бензобака. Как долго вы проедете, если заправлен будет весь объем бака машины, сильно зависит от того, где вы едете (в городе или по трассе), а также от манеры вождения.

Не все зависит от человеческого фактора, влияние на то, сколько литров горючего будет расходоваться во время езды, влияет и то, какой стоит силовой агрегат. LADA Priora оснащается «движком» объемом 1.6л. с 8- и 16-клапанами, мощностью 81л/сил, 87л/сил, 98л/сил, и даже 106л/сил. Плюс ко всему прочему, после проведенного рестайлинга в 2013 году машина стала оснащаться роботизированной коробкой передач. Однако самым популярным вариантом среди потребителей остается мотор с 16-клапанами, мощностью 98л/сил с механической КПП. На основании такого агрегата мы и привели приблизительные подсчеты.

Габаритные размеры Лады Приоры Хэтчбек

Хэтчбек Приора имеет наименьшие габариты по длине против всех остальных кузовных исполнений. Его длина – 4240 мм в 5-дверном кузове, и 4210 – в 3-дверном кузове купе. Высота при этом представляет собой промежуточную позицию между низким седаном и высоким универсалом, и равняется 1435 мм. Ширина же хэтчбека ничем не отличается от тех же показателей других кузовов, и составляет 1680 мм. Дорожный просвет – 165 мм, хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но в таком варианте этот автомобиль уже снят с производства.

Универсал

На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.

Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).

Характеристика объема багажника универсал (мм):

  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
  • расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
  • размер проема багажной двери – 820.

У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):

  • в длину составляет 4340;
  • в ширину – 1680;
  • в высоту – 1508;
  • дорожный просвет – 170.

Сейчас Лада считается самой дорогой среди Приор, но цена автомобиля равнозначна его качеству. Вы не сможете найти более дешевого универсала среди иномарок.

Вес хэтчбека Лада Приора (ВАЗ 21723)

Снаряженная масса хэтчбека ВАЗ 21723 составляет:

  • 1088 кг – выпуска до 2013 года. Здесь учитывается, что автомобиль имеет полное оснащение, заправлен полностью, и управляется водителем, вес которого 75 кг. Пассажиры и груз при этом не перевозятся;
  • В 2013 году после рестайлинга снаряженная масса стала достигать 1185 кг.


Надо сказать, что полная масса (т.е. максимальный вес автомобиля с полной загрузкой, при котором возможна его эксплуатация) после рестайлинга осталась прежней, а именно – 1578 кг. Это означает, что грузовые возможности хэтчбека после рестайлинга сократились примерно на 100 кг, несмотря на прежний размер багажника.

Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?

Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация. Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее. Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека. В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом. В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.

Таким образом, хэтчбек Приора – это прекрасный выбор для тех, кто не слишком обременяет себя насущными проблемами, предпочитая уделять время простым жизненным радостям. Это автомобиль для езды, а не для перевозки, которые по достоинству оценят молодые автолюбители, спортсмены, и те, кто не собирается стареть.

Изменения в новом кузове Лада Приора хэтчбек и универсал в 2018 году

Лада Приора, выпущенная в виде хэтчбек и универсал в 2021 году, не стала слишком уж видоизмененной, однако, в ее кузов постараются вложить все предыдущие разработки.

На первых фотографиях, которые можно отыскать в интернете без камуфлированной пленки, видно, что изменилась передняя часть авто. Она слегка расширилась, поэтому систему для охлаждения авто прикрывает широкая решетка с крупными ячейками.

Изменения коснулись, также, капота Лады Приоры, поскольку в нем появились отверстия для защиты от перегревания двигателя. Была изменена форма противотуманок и обычных фар, однако, хромированная окантовка осталась неизменной.

При этом задняя часть автотранспортного средства изменениям подвержена не была, кроме, пожалуй, светодиодных элементов, которые были внедрены в обычные фары.

Крыша Лады Приоры в форме хэтчбека и универсала поменяла свою форму, став более вытянутой и похожей на купол. В число кардинальных изменений кузова входят:

  • увеличенный угол наклона стекла позади авто;
  • Х-образные элементы в автомобиле;
  • боковые зеркала заднего вида, которые легко складывались;
  • вторые огни поворотников, расположенные на зеркалах;
  • оптика авто стала выпуклой, поэтому прекрасно освещает путь;
  • габаритные огни кардинально поменяли форму на более узкую и слегка вытянутую;
  • колесные диски, радиус которых составляет не менее, чем четырнадцать дюймов.

Были, также, существенно изменены габариты автомобиля в виде хэтчбека и универсала, которые вылились в формулу 2490х1680х1420 миллиметров, а клиренс установился на уровне в шестнадцать с половиной сантиметров.

В багажник хэтчбека Лады Приора реально было поместить не менее, чем 430 литров любого груза, а для универсала эта цифра увеличивается в разы за счет раскладывающихся задних сидений.

Каков объем багажника Приора хэтчбек в литрах

Кузов данной модели сочетает в себе не только элегантность и презентабельность, но и вместительность. Дизайнерам удалось устранить все огрехи, которые ранее тревожили пользователей. К примеру, больше нет четкой линии разграничения между кузовом и крышей в области задних стоек. Также изменен вид задних арок и уменьшены кузовные зазоры. В целом багажник у Лады Приоры очень стильный, ведь его разрабатывали лучшие итальянские дизайнеры. Объемы и прочие характеристики у него также на уровне.

Плановый рейстайлинг хэтчбека состоялся несколько лет назад. Тогда профессионалы постарались устранить все изъяны и добиться максимально идеального экстерьера и интерьера. Если говорить о том, что осталось усовершенствоваться, то это лишь кресла авто. В планах сделать для Приоры более выраженные боковые поддержки и продольные регулировки. Кроме этого, в будущем расшириться пространство для ног, чтобы пассажирам не было тесно.

Объем багажника хэтчбек и прочие характеристики машины

Начнем с того, что объем багажника данной модели составляет 360 л, при сложенных спинках задних сидений – примерно 750 л. К слову, в последнем случае площадка становится ровной и вместительной. Отметим, что багажник хэтчбека в обычном состоянии меньше седана, но зато если сложить спинку, то объем увеличивается в два раза. Это очень важный момент для тех, кто намерен перевозить крупный багаж в кузове.

При сложенных сидениях можно перевозить грузы длиной до 1640-1650 мм, шириной 850 мм и высотой 700-800 мм с закрытой дверью. На крыше есть три опоры, которые рассчитаны на широкий диапазон грузов. Они выдерживают 50-килограммовую нагрузку.

В багажнике имеются скобы для такелажной сетки, предназначенной для удерживания поклажи.

Не так давно был проведен обзор машин Приора, Chevrolet Lacetti, Renault Sandero и ZAZ Chance. По сравнению со всеми у первой грузовая площадка при сложенном сидении оказалась самой большой. Однако процесс трансформации у Приоры достаточно долгий, состоящий из таких этапов:

  • сначала опускается фиксатор подушки. Для этого нужно, придерживая коленом, сильно потянуть ремешок;
  • далее нужно отстегнуть тугие «солдатики» спинки;
  • в конце снимаются подголовники.

Данная процедура занимает 3-4 минуты, а у других моделей процесс длится не более 1 минуты. Но зато в таком кузове можно спокойно перевозить коляску, велосипед, кресла и т. п.

Что касается других технических характеристик багажника хэтчбек, то они следующие:

  • ширина между арок колес – 930 мм;
  • максимальная ширина – 1500 мм (150 см);
  • длина – 910 мм;
  • при сложенных спинках длина – 1700 мм;
  • высота – 523 мм;
  • высота погрузки – 720 мм.

Сегодня автомобиль Лада Приора хэтчбек является очень популярной моделью. Он немного отличается от универсала, обладает более вместительным функциональным кузовом и презентабельным салоном. Единственное, некоторых автолюбителей не устраивает то, что в салоне слышен шум двигателя при холостых оборотах. Также некоторым не нравится пластиковая обшивка салона, которая издает неприятные звуки и быстро изнашивается. Вполне вероятно, что в скором будущем мастера устранят эти неполадки. Как бы то ни было, данная марка пользуется большим спросом за счет привлекательного внешнего вида, высокой мощности и выгодной цены.

Топливный бак (бензобак) Приоры: Объем, Как снять? Цена и Артикул

В данной статье подробно рассказывается о топливном баке автомобиля Лада Приора.

  1. Объем топливного бака Лада Приора
  2. История
  3. История [ править| править код]
  4. Ваз (lada) priora 1 поколение [рестайлинг] универсал технические характеристики
  5. , 1 (2007)
  6. Лада Приора рестайлинг 2013г., купе
  7. Сейчас в продаже
  8. Лада Приора
  9. Лада Приора
  10. Лада Приора
  11. Лада Приора
  12. Лада Приора
  13. Снятие и установка бака
  14. Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:
  15. Причины несоответствий
  16. Сколько можно проехать
  17. На полном баке
  18. С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:
  19. Когда загорелась бензоколонка на панели
  20. Лада Приора 2008г., хэтчбек

Объем топливного бака Лада Приора

Автомобиль Лада Приора 2008 год выпуска. Какой объем топливного бака этого авто?

Все автомобили Лада Приора комплектуются бензобаком на 43 литра.

История

Топливный бак Ладе Приоре достался еще от ее предшественников, таких как ВАЗ 2110. Объем топливного бака в Приоре равен без малого 43 литра. Данный объем считался инженерами АвтоВАЗа пропорциональным объему двигателя, ведь еще в далеких 80-х годах на ВАЗ 2108 устанавливали бензобак точно такого же объема. Сколько времени прошло с тех лет, а объем бака не менялся.

После завершения производства ВАЗ 2110 в 2007 году топливный бак полностью перекачивал на тот момент новейший автомобиль волжского завода – Приору. Следует отметить, что топливный бак не полностью был скопирован с ВАЗ 2110, а все-таки имеет кое-какие исправления недочетов.

Например, в ВАЗ 2110 стакан бензонасоса крепился гайками к шпилькам диаметром 5мм, что при нескольких процессов снятия и установки стакана приводило эти шпильки просто в ужасное состояние. В лучшем случае на шпильках слизывалась резьба, а в худшем при затягивании шпильку и вовсе отрывало от бака.

В Приоре же данную проблему решили установкой новых шпилек уже большим диаметром, а именно на 6мм. Данная доработка намного усилила фиксацию бензонасоса и повысила герметичность топливного бака.

История [ править | править код ]

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство Priora полностью вытеснило с конвейера семейство LADA 110[2]. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. Добавились новые функции. Также в комплектации «стандарт» был установлен новый 8-клапанный двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года произошёл рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежился внешний вид. Модернизированы ходовые качества автомобиля. Головную оптику снабдили дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, к опциям добавилась система курсовой устойчивости (ESC).

В сентябре 2014 года АвтоВАЗ начал производство версии LADA Priora AMT, оснащенной роботизированной коробкой передач. Это собственная разработка компании, созданная на основе стандартной пятиступенчатой коробки передач с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF.

С 2015 года на все автомобили семейства LADA Priora ставится механическая 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ-2181 c тросовым приводом переключения передач. Она имеет такую же раскладку переключения, как классические «Жигули»: задняя передача включается вправо и назад.

В декабре 2015 года завершилось производство хэтчбеков и универсалов, вариантов с двигателем мощностью 98 л. с., а также машин с роботизированной коробкой передач. 21 апреля 2017 года с конвейера сошла миллионная Priora[3]. 22 мая 2018 года объявлено, что LADA Priora будет снята с производства в июле 2018[4].

30 июня 2018 года высший руководитель КНДР Ким Чен Ын на автомобиле LADA Priora совершил инспекционную поездку в воинскую часть № 1524, о чём сообщили корейские и российские СМИ[5][6].

6 июля в базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль LADA Priora[7]. Ранее действие документа ограничивалось декабрём 2018-го, теперь — до 6 декабря 2019 года, получив таким образом разрешение на выпуск машины до этого времени. Более того, в новом ОТТС указывалось, что седан переведен на 92-й бензин благодаря замене форсунок. То есть, АвтоВАЗ до последнего вел работу над оптимизацией модели. Сейчас же СМИ утверждают, что продление ОТТС было технической ошибкой сертификационного органа[8].

16 июля в сети появилось фото последнего кузова LADA Priora в сварочном цехе автозавода, украшенного цветными воздушными шариками и покрытого плакатом с надписью “Последний!”. Фото было сделано 13 июля около 14.00 (на плакате на фото указана другая дата – 11 июля). Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая последний, несколько дней[9].

Ваз (lada) priora 1 поколение [рестайлинг] универсал технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Priora: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

, 1 (2007)

, 2016
1.6 8-.1.6 16-.
4-
5
,4350
,1680
,1420
,2492
(),165
,1163
,,
,,
4,4,
, . .15961596
816
, . . () / /87 (64)106 (78) / 5800
, / /140 / 3800148 / 4200
, 5-
R13175/65 R14
, /176183
0-100 /,12,511,5
, /1007,36,8
,43
-95
, 20132015
1.61.6 (106 . .)1.61.6
5-5-
555
,435042104340
,168016801680
,142014351508
,249224922492
,116311631088
,,,
,,,
4,4,4,
, . .159615961596
161616
, . . () / /98 (72) / 5600106 (78) / 580098 (72) / 560098 (72) /5600
, / /145 / 4000148 / 4200145 / 4000145 / 4000
, 5-, 5-, 5-
185/65 R14185/65 R14185/65 R14
, /183183183
0-100 /,11,511,511,5
, /1007,26,97,27,2
,43
-95
, 20082013
1,6 8-.1,6 16-
/5- /3-
5
,4350/4210/43304210
,16801680
,1420/1435/15081435
,24922492
,10881088
,,,
4,4,4,
159615961596
, . .81616
, . . / /81 / 520098 / 560095 / 5600
, / /120 / 2700145 / 4000145 / 4000
, 5-
185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
, /172183183
0-100 /,11,5
, /1007,67,27,2
,43
-95

Лада Приора рестайлинг 2013г., купе

КомплектацииОбъем топливного бака, л
Спорт 21728-12-04743
Норма 21728-01-04143
Стандарт 21728-00-04043
Стандарт 21728-01-04043
Норма 21728-02-04143

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Лада Приора

2012 г.в. | 72,000 кмАГАТ240,000 р.

Лада Приора

2012 г.в. | 63,000 км300,000 р.

Лада Приора

2008 г.в. | 168,000 км165,000 р.

Ростов-на-Дону

Лада Приора

2010 г.в. | 31,000 км280,000 р.

Лада Приора

2016 г.в. | новоеАвтолайн389,000 р.

Снятие и установка бака

Снятие бензобака на Приоре начинается с составления набора инструментов:

  1. Набор гаечных ключей;
  2. Набор головок;
  3. Плоская и крестообразная отвертки;
  4. Пассатижи.

Удобнее всего будет демонтировать топливный бак без бензина, или с малым его количеством. Работа будет проходить в следующем порядке:

  1. Загоните автомобиль на яму или эстакаду, зафиксируйте его на месте, затянув ручник;
  2. Снимите задний диван полностью, а затем часть коврика, под которым находится крышка бензонасоса;
  3. Снимите два винта, которые крепят эту крышку, снимите ее. Перед Вами топливный насос;
  4. Найдите колодку жгута проводов, отогните фиксатор, после чего сможете отсоединить колодку проводов;
  5. Запустите двигатель, дождитесь, когда он заглохнет (топливо из рампы полностью выйдет). Затем сравняйте давление в топливоприводах, покрутив стартер в течение примерно трех секунд;
  6. Снимите минусовую клемму АКБ;
  7. На штуцере топливного насоса сожмите пластмассовый фиксатор (их два). Отсоедините трубку от штуцера насоса;
  8. На втором штуцере отогните второй фиксатор, отсоедините другую трубку;
  9. Найдите воздухоотводящий шланг, ослабьте его хомут. Снимите шланг с трубы;
  10. Снимите трубку, отвечающую за слив бензина из сепаратора, зажав фиксаторы по бокам;
  11. Там, где соединительный шланг от наливной трубы крепится к патрубку бака, ослабьте хомут. Снимите шланг;
  12. Приступаем к непосредственному демонтажу. Снимите два хомута, которые крепят бак;
  13. Если собираетесь менять бак, то стоит поменять все подводящие шланги. Со штуцера бака демонтируйте воздухоотводящий шланг;
  14. Вернитесь наверх, туда, где Вы снимали крышку под сиденьями. Гайка, крепящая «-», должна быть снята. После этого можно снять и сам провод;
  15. Открутите оставшиеся семь гаек, которые крепят прижимное кольцо, и снимите его. Аккуратно достаньте насос, отклоняя его в сторону, чтобы сохранить в целости и сохранности рычаг датчика указателя топлива;
  16. На фланце бака лежит уплотнительное кольцо (резиновое). Оно могло потрескаться со временем, так что неплохо было бы его заменить;
  17. Уберите пробку горловины наливной трубы, а затем демонтируйте нижний кронштейн, крепящий ее. Строго после этого демонтируйте верхний кронштейн;
  18. Из облицовочной части наливной трубы достаньте верхний конец и уберите трубу. Уберите саму облицовочную часть. Если резинка не повреждена, то ее можно будет поставить обратно;
  19. С наливной горловины снимите шланг.

Установите детали в обратном порядке.
Можно обойтись и без замены деталей, но проверка целостности швов шлангов, прокладок и прочих деталей обеспечит стабильную работу бензонасоса и датчика топлива.

Причины несоответствий

Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:

  • цвет машины;
  • состояние двигателя;
  • техника вождения водителя;
  • состояние дорог;
  • использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
  • езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
  • время года и другие.

Сколько можно проехать

Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.

Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.

На полном баке

Итак, выбранная нами конфигурация расходует:

  • 9,8 л на 100 км по городу;
  • 5,6 л на 100 км по трассе;
  • 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438,77 км по городу;
  • 767,88 км по трассе;
  • 597,22 км в смешанном цикле.

От этих цифр стоит отнимать как минимум 30 км, чтобы не убивать топливный насос – если он будет закачивать воздух и мусор со дна бензобака, срок его службы будет плавно подходить к концу.

Когда загорелась бензоколонка на панели

Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.

Масса кузова и деталей Lada Priora Hatchback

Снаряженная масса автомобиля Lada Priora Hatchback для всех модификаций составляет от 1163 (кг) до 1185 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1163 (кг);
  • Масса голого кузова: 300-360 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1578 (кг);
  • Грузоподъёмность: 415 (кг);

1.6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1185 (кг);
  • Масса голого кузова: 300-360 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1578 (кг);
  • Грузоподъёмность: 393 (кг).

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Lada Priora Hatchback:

Общая масса авто Lada Priora Hatchback
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Lada Priora Hatchback

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Lada Priora Hatchback
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Пятидверный хэтчбек LADA Priora

Хэтчбек Лада Приора (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека Priora (ВАЗ 2172) и обзор с фото.

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora».
Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку.
«Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

Лада Приора Хэтчбек

Подробная хар-ка LADA Приора Хэтчбек в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Лада Приора Хэтчбек 2007 Хэтчбек характеристика LADA Приора Хэтчбек

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Лада Приора Хэтчбек / LADA Приора Хэтчбек

Приора Хэтчбек: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

LADA Приора Хэтчбек — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании LADA вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Приора Хэтчбек хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Приора Хэтчбек — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Приора Хэтчбек вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели LADA Приора Хэтчбек, среди которых представлены различные варианты сборки Приора Хэтчбек: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Приора Хэтчбек, которые непременно отразятся в цене Приора Хэтчбек. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Приора Хэтчбек или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Приора Хэтчбек и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Приора Хэтчбек. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Приора Хэтчбек, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Приора Хэтчбек, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Приора Хэтчбек, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Приора Хэтчбек, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Лада Приора Хэтчбек

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Лада Приора Хэтчбек 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы LADA Приора Хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек В характеристике LADA Приора Хэтчбек 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Приора Хэтчбек, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: LADA Приора Хэтчбек 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео LADA, отзывы владельцев о LADA Приора Хэтчбек (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости LADA.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров LADA в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Приора Хэтчбек и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить LADA, новости LADA, объявления LADA) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев LADA.

Обновленная Lada Priora: что нового?

Снаружи

Внешность оказалась наименее подверженной изменениям частью рестайлинговой Lada Priora. Обновились лишь передний и задний бамперы (и то – кроме версии в кузове «универсал»), в фары теперь встроены дневные ходовые огни, а в задние фонари – светодиоды. Впрочем, все эти прелести машина обрела еще год назад (такой вот продолжительный процесс рестайлинга), поэтому в новостных лентах фотографии обновленной Приоры уже примелькались. Так что если вы не заметите изменений – не грешите на свое зрение.

Внутри

А вот внутреннее убранство салона можно смело считать не просто обновленным, а абсолютно новым. В нем не осталось практически ничего от прежней версии модели. Главное – это материалы отделки. В автомобиле использован материал типа soft-look, который по своей сути является пластиком, но выглядит как кожа хорошей выделки. Не обошлось и без дизайнерских изысков вроде вставок под хром.

Однако самым заметным новшеством в салоне стал семидюймовый Touchscreen экран мультимедийной системы, которая оснащается USB-портом и функцией Bluetooth, правда, исключительно в качестве опции. Кстати, аналогичная система установлена и в новой Lada Kalina.

Комфортнее должно стать водителю и переднему пассажиру. Модернизации подверглись сиденья, получившие более значительную боковую поддержку. Шумоизоляция, если верить тольяттинцам, стала гораздо качественнее.

Безопасность

Обновленная Lada Priora оснащается боковыми подушками безопасности и системой курсовой устойчивости ESC. Однако не стоит ждать появления этих функций в базовом исполнении: АвтоВАЗ по-прежнему считает безопасность исключительно опцией автомобиля.

В стандартном оснащении за безопасность владельцев обновленной Priora отвечают лишь специальные балки в дверях, усиливающие конструкцию.

На ходу

Основной технической инновацией является возможность установить на люксовые версии автомобиля новый 1.6-литровый 106-сильный двигатель (до настоящего времени Priora комплектовалась менее мощными моторами того же объема – 8-клапанным мощностью 81 л.с. и 16-клапанным мощностью 98 л.с.).

В ближайшее время на машине появится. (барабанная дробь!). механическая коробка передач с тросовым приводом. Более того, на некоторые версии будет устанавливаться роботизированная коробка передач. Но когда это случится, АвтоВАЗ не сообщает.

Приятным (и весьма востребованным) новшеством в российских условиях станет наличие у рестайлинговой модели предпускового подогревателя. Однако и его появления в списке оборудования придется подождать. Зато уже сейчас в качестве опции АвтоВАЗ предлагает установить на модель круиз-контроль. Путешественники оценят!

Модернизации подверглось и рулевое управление обновленного вазовского флагмана. Однако эти изменения смогут ощутить только владельцы версии «Люкс», которая оснащена электромеханическим усилителем руля более современной конструкции и укороченной рейкой. Да и вряд ли эти изменения будут очень заметными.

Платить за рестайлинг придется. Но относительно немного. Базовые модификации седана и хэтчбека оцениваются в 347 600 и 353 600 рублей соответственно. Это всего на 2 700 рублей дороже аналогичных комплектаций модели до рестайлинга. Седан в исполнении «Норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал – от 375 600 до 422 500 рублей, а хэтчбек – от 372 000 до 418 300 рублей.

Обновленный седан комплектации «Люкс» стоит от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 рублей, а хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей.

Краткие технические характеристики:

СеданХэтчбекУниверсал
Габариты, мм4 350 × 1 680 × 1 4204 210 × 1 680 × 1 4204 330 × 1 680 × 1 508
Масса, кг1 0881 0881 088
Клиренс, мм165165165
Объем багажника, л430360444
Объем топл. бака, л434343
Двигательбенз. 1.6 л — 81, 98, 106 л.с.бенз. 1.6 л — 81, 98, 106 л.с.бенз. 1.6 л — 98, 106 л.с.
Коробка передачмеханическая 5-ступ.механическая 5-ступ.механическая 5-ступ.
Приводпереднийпереднийпередний

Lada Priora существует на рынке с 2007 года. В первый год производства с конвейера сходили только версии в кузове «седан». Первые хэтчбеки появились в 2008 году, а первые универсалы и вовсе увидели свет только в мае 2009 года. За долгие шесть с лишним лет производства Priora успела не только вытеснить с конвейера модель ВАЗ-2110, но и стать по итогам прошлого года самой продаваемой машиной российского рынка.

На фоне «классических» моделей АвтоВАЗа, которые выпускались без изменений на протяжении десятков лет, рестайлинг настиг Lada Priora всего через шесть лет после начала производства. Можно считать это огромным шагом вперед. Но только если не смотреть на продукцию автопроизводителей развитых стран. К примеру, Ford за все это время успел сначала провести фейслифтинг Focus в 2008 году, затем сменить поколение модели в 2011 году, а уже сейчас готовится ее очередной рестайлинг, проведение которого намечено на следующий год.

У кого же может отобрать покупателя обновленная Lada Priora? Формально конкурентами модели считаются такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo sedan или Hyundai Solaris. Однако на деле редко кто из российских покупателей задумывается о подобном выборе.

Скорее всего, Priora, как и прежде, будет конкурировать с продукцией родного завода. И если Granta в неплохом исполнении стоит значительно дешевле, то новая Kalina в кузове «хэтчбек» в полной мере может считаться основным конкурентом. Рассматривать модель Largus как соперника Priora универсал трудно, так как стоящий ненамного больше семиместный универсал предлагает совершенно иной уровень оснащения.

Лада Приора объём и размер багажника на седане — освещаем по порядку

Лада модификации седан автомобиля Приора – это первооткрыватель марки, код 2170. Российский бюджетный городской автомобиль, выпускавшийся автоВАЗом с 2007 по 2018 годы. За все время автомобиль серийно выпускался в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Каждая из этих версий нашла своего покупателя у отдельных групп автолюбителей, а седан Лада Приора – даже в популярной культуре. Помните песню: Лада Седан баклажан!

Автомобиль имеет сбалансированную массу от 1088 до 1185 кг и мощность двигателя, благодаря чему он динамичен. При этом потребление топлива не превышает 9-10 литров. Что является подходящим для города! Цена всего автомобиля, тоже попала в яблочко. Со временем люди предпочитали взять новую машину, вместо иномарки 20 лет.

Приора седан, стала вариантом первой машины для молодых водителей. Все впечатления сводятся к тому, что для своего класса автомобиль удобен, эргономичен и, к тому же, плавно проходит неровности и недорог по запчастям.

По объему багажника седан расположился между хэтчбеком и универсалом

Напомним, что на рынке данное семейство представлено в трех разных кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Теперь давайте обратимся к цифрам. Согласно данным завода-изготовителя, багажник Приоры с кузовом седан по такому показателю, как объем, можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это весьма неплохой показатель для автомобилей данного класса.

Иными словами, отправляясь в дорогу, вы сможете прихватить с собой солидный запас вещей, никак не ущемив в плане комфорта пассажиров, в том числе и сидящих на задних сиденьях.

Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, согласно данным завода-изготовителя, уступает седану и составляет лишь 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая задняя дверь позволяет загрузить в автомобиль гораздо объемнее груз, чем можно расположить в багажнике седана.

Помимо этого, при сложенных задних сиденьях объем багажного пространства Приоры с кузовом хэтчбек увеличивается до очень приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании невозможно запихнуть в седан. Складывается заднее сиденье довольно просто, однако конструкторы так и не сумели предложить решение, позволяющее укладывать его вровень с полом. Кроме того, немного багажного пространства отнимают колесные арки. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, достаточно приличные.

Ну а наиболее вместительным в семействе Приора является, конечно же, модель с кузовом универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья также можно сложить. В таком случае объем багажного отсека увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большую заднюю дверь – и вы получите наиболее оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно объемных, среди всех автомобилей Приора.

Как видим, седан при прочих равных условиях практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он еще и существенно опережает хэтчбек. Но стоит сложить задние сиденья, как картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.

Выбирая себе Приору, этот момент также стоит учитывать. Если вы не собираетесь часто перевозить объемные грузы, то вам вполне подойдет и седан. Если же планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров по магазинам, то следует обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену. Они обладают неплохой динамикой, являясь при этом достаточно экономичными, уверенно держат дорогу, да и езда здесь более комфортная, чем на ВАЗ «десятой» серии.

Причины неисправности дворников на Приоре

Не стоит также забывать, что в 2013 году был проведен рестайлинг Приоры. Конструкторы добавили всем автомобилям семейства ряд новых опций, еще более повысив их конкурентоспособность на автомобильном рынке. В частности, обновленные Приоры получили более современную оптику, управляемую датчиком света. Многим пришелся по вкусу несколько изменившийся бампер, а светодиоды, вмонтированные в фонари и противотуманки, сделали автомобиль менее «прожорливым» в плане потребления электроэнергии.

Претерпел изменения в лучшую сторону и салон автомобиля. Конструкторы поставили в рестайлинговую версию материалы отделки, которые нельзя назвать типичными для продукции ВАЗ. В частности, здесь был применен soft-look – вид пластика, внешне весьма напоминающий дорогую кожу.

Помимо прекрасной эстетики, несомненным достоинством данного материла является также и его довольно высокая устойчивость к разного рода воздействиям. Также владельцев рестайлинговой версии порадует новая форма руля, красивая панель приборов и сенсорный дисплей. Ну а благодаря более высоким сиденьям с подлокотниками конструкторы сумели повысить уровень комфорта – как водителя, так и пассажира.

Лада Приора объём и размер багажника на седане

Автомобиль: Лада Приора.Спрашивает: Дариенко Владислав.Суть вопроса: Помогите с размерами багажника Лада Приора седан?

Добрый день, а кому и добрый вечер! Недавно приобрёл Лада Приора седан. Я люблю хорошую музыку и качественный звук. В моем авто установлены штатные динамики, сами понимаете, качество звука оставляет желать лучшего. Хочу в багажнике установить сабвуфер. Сейчас стою перед выбором какой саб покупать, точнее сказать каких габаритных размеров. Для этого нужно знать размер и объём багажника моего седана. Перелопатил множество форумов и мануалов, но не нашел такой информации.

Ребята, подскажите кто знает, размеры и объём багажника в Лада Приора седан, буду весьма благодарен.

Замерить могу конечно сам, но авто в гараже, лень идти, а заказ нужно сделать сегодня.

Объём багажника

Если верить паспортным данным, то объём багажника на Лада Приора в кузове седан равен 430 литров.

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Размеры багажника в кузове седан

Точные размеры багажника в см

Цена минимальной и максимальной комплектации на сегодня

Стартовая цена на новую Приору (рестайлинг) от 424 900 (базовая комплектация) до 533 400 (люкс) рублей. Но сейчас почти у всех автосалонов проходит распродажа Приор в связи с их выведением из ассортимента, поэтому цена на Приору снижается в среднем до 100 000 рублей.

На вторичном рынке цена дорестайлинговой Приору (годы производства – 2007-2013) начинается от 80 000 рублей, но на машину в приемлемом состоянии стоит рассчитывать только в том случае, если она стоит около 150 000 рублей. На рестайлинговуюПриору (2013-2018) на вторичном рынке цены начинаются от 170 000 рублей. Важно при осмотре любой Приоры проверять кузов и ходовую – состояние во многом зависит от поведения предыдущих владельцев.

Лада Приора седан | AVTO1z.ru

Безусловно, Лада Приора совершила очередной прорыв в становлении позиции отечественного автопроизводства. Этот автомобиль создавался на платформе ВАЗ 2110, с применением современных взглядов, и полностью полагаясь на не менее продвинутые возможности. В результате, Лада Приора седан весьма эффектно дебютировала на потребительском рынке уже в 2007 году.

Что такое Лада Приора в кузове седан

Пройдя сложный путь модернизаций и усовершенствований, и наконец, добравшись до потребительских салонов, Лада Приора седан смогла удивить даже самых закоренелых скептиков, представив широкой аудитории достаточно смелый дизайн кузова, который доселе был далёк от совершенства. На этот раз всё было выполнено самым наилучшим способом, принимая во внимание и требования к безопасности, и эстетический аспект.

Если остановиться только на экстерьерной части, то эта Приора в кузове седан очень схожа со многими аналогичными седанами. Это бесспорно дало гарантию сто процентного спроса. С точки зрения эксплуатации, экстерьер машины стал достаточно удобным. К примеру, благодаря узким стойкам для водителя обеспечен отличный панорамный обзор, что естественным образом делает управление более комфортным.

Помимо этого, заведомо популярная модель автомобиля Лада Приора теперь оснащается универсальным механизмом, который включает дневные ходовые огни. Разумеется, в таком блестящем исполнении Лада Приора седан стала заметной на дороге в любое время суток.

Прекрасным дополнением к общей системе безопасности являются сигнальные поворотники в комплекте с яркими габаритными огнями, усиленный кузов вместе с вкладышем, расположенным между бампером и самим кузовом, который выполнен из вспененного материала, и который принимает на себя часть энергии во время удара сзади.

В общей сложности, потребителю Лада Приора в кузове седан доступна в трёх вариантах исполнения: стандарт, норма и люкс, где основным отличием является наличие подушек безопасности, усилителя и ещё кое-каких элементов.

Что приготовил салон

Кроме того, что Лада Приора стала довольно привлекательным автомобилем внешне, её внутреннее содержание покоряет удобством в любой ситуации. По большому счёту, для всех Приор без исключения главным козырем является эргономичность. И естественно, седан стал источником этой традиции. Так что в салоне этой машины достаточно комфортно могут расположиться пятеро «внушительных» размеров человек.

Также, в салоне Приоровского седана заметно улучшилась обивка и сидений, и подголовников, да и деревянные и пластиковые вставки модернизировались для того чтобы обеспечить акустический комфорт.

Ну и сами сидения получили новаторский механизм регулировки, который до сантиметра выстраивает нужную настройку положения спинки. Такое решение облегчило участь высоких людей, которые раньше выглядели как кузнечики в тесном салоне за рулём собственного авто.

К такому просторному салону лаконичной добавкой стал и вместительный багажник. Его площадь вмещает целых 430 кубических дециметров. А это совсем немало для намерений стандартной эксплуатации.

А если есть необходимость в перевозке дополнительных грузов, то в данной модели предусмотрен прицеп, которые может дополнительно взвалить на себя, либо 800, либо 500 килограмм (в зависимости от того, с тормозами он, или без).

Техническая сторона медали

Переходя к техническому описанию модели Лада Приора седан, основное внимание следует уделить силовой установке. По задумке создателей, для этой модификации предусмотрено всего два силовика. Они оба четырёхтактные и бензиновые. Как у одного, так и у другого, объём составляет 1600 сантиметров кубических, и оба они питаются при помощи распределительного впрыска. Только у одного мощность равна 90 лошадиным силам, а у другого — 98. И один из них имеет восемь клапанов, а другой шестнадцать.

Тем не менее, как в первом, так и во втором случае, это практически незаметно влияет на среднестатистическую динамику. То есть, разница, конечно же, есть, но только для тех, кто откровенно «души не чает» в крутых виражах и больших скоростях.

При таких вариантах комплектовки максимальная скорость, на которую способен этот автомобиль достигает 183 километра в час. Ну а для того чтобы сорваться с места до отметки в сто км, Ладе Приоре достаточно одиннадцати с половиной секунд.

Принимая во внимание все пережитые доработки и переделки, Приоровские габариты в седановском исполнении выглядят так:- длина машины составляет 4350 миллиметров;- высота 1420 миллиметров. Колёсная база, которая пропорционально распределила нагрузку по всему периметру, вместила в себя 2492 миллиметра. Спереди колёсная колея вытянулась на 1410 мм, а сзади её габариты несколько уже, всего 1380 миллиметров. Причём первая пара колёс является ведущей, что говорит о том, что машина переднеприводная.

Ходовая часть Лады Приоры седан тоже подвергалась усовершенствованию. Но, не смотря на то, что в передней подвеске модернизировали стойки и бочковитые пружины, вся остальная схема с коваными рычагами прямой формы и диагональными реактивными тягами, которые упираются прямо в них, считается довольно-таки устаревшим вариантом, поскольку более современный вариант имеет L-образные рычаги. Касательно задней подвески, она может покрасоваться новыми амортизаторами.

Также, в некоторых комплектациях Лады Приоры седан применяется новая тормозная система ABS, и, конечно же, современный рулевой электроусилитель. При этом задние тормоза трогать не стали. Их оставили обычными, барабанными. Зато вдобавок стали устанавливать сзади и спереди стабилизатор поперечной устойчивости.

Интересные статьи

Технические характеристики Лада Приора седан / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Приора кузов седан в цифрах. На Lada Priora устанавливаются современные тяговитые двигатели объемом 1,6 литра с 8 и 16 клапанами, мощностью 87 и 106 л.с. За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, фронтальная подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Приора набрала 2 звезды из 4.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector