Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводские обивки дверей и салона; URBAN; для Лады Нива (ВАЗ 2121-21214)

Заводские обивки дверей и салона «URBAN» для Лады Нива (ВАЗ 2121-21214)

В стоимость включены:

АртикулНаименованиеЦена*Параметры
urb-21ob-dvЗаводские обивки передних дверей «URBAN» для Лады Нива (ВАЗ 2121-2131)7079шт.
urb-21ob-bgЗаводские обивки салона и багажника «URBAN» для Лады Нива (ВАЗ 2121-21214)7865шт.
* – Цены указаны в рублях

Вы также можете заказать эти комплектующие отдельно.

Описание товара:

Внимание!

Стоимость указана за комплект оригинальных заводских обшивок (облицовок) салона и передних дверей Нива Урбан.

  • Обивка передней левой двери 21214-6102015 — 1 шт.
  • Карман передней левой двери 21214-6102023 — 1 шт.
  • Ручка передней левой двери 21214-6816086 — 1 шт.
  • Накладка передней левой ручки [21214-6816089] — 1 шт.
  • Обивка передней правой двери [21214-6102014] — 1 шт.
  • Карман передней правой двери [21214-6102022] — 1 шт.
  • Ручка передней правой двери [21214-6816087] — 1 шт.
  • Накладка передней левой ручки [21214-6816088] — 1 шт.
  • Обивка боковины салона левая [21214-5004363] — 1 шт.
  • Обивка боковины багажника левая [21214-5004373] — 1 шт.
  • Обивка центральной стойки левая [21214-5004071] — 1 шт.
  • Крышка люка обивки багажника левая [21214-5004383] — 1 шт.
  • Обивка боковины салона правая [21214-5004362] — 1 шт.
  • Обивка боковины багажника правая [21214-5004372] — 1 шт.
  • Обивка центральной стойки правая [21214-5004070] — 1 шт.
  • Крышка люка обивки багажника правая [21214-5004382] — 1 шт.
  • Заглушки обивок дверей и салона [21214-6102034] — 15 шт.

Фотографии товара:

Способы доставки до населенного пункта Тольятти

Доставку тюнинга в регионы России и страны СНГ, мы осуществляем через транспортные компании: Деловые Линии, ПЭК, Энергия, Ратэк, КИТ, Байкал Сервис и ЖелДорЭкспедиция.

Точную стоимость доставки в город назначения может рассчитать только сотрудник транспортной компании после сдачи товара на их склад. Стоимость доставки нашим автомобилем ДО терминала – 100 руб.

Междугородняя грузоперевозка оплачивается отдельно, при получении заказанного Вами товара!

Именно такой населенный пункт автоматически определила наша система. Если вы находитесь в другом населенном пункте, то укажите его, пожалуйста, ниже для правильного расчета стоимости доставки:

Обшивка (обивка, облицовка) дверей и салона 21214-6102014 Нива Урбан

Обшивка (обивка, облицовка) салона для автомобилей семейства Лада 4х4 Нива.

Штатно устанавливается на автомобили ВАЗ 21214м и Нива Урбан .

На выбор: полный комплект (17 деталей), передняя часть (двери, ручки, заглушки, карманы) или задняя часть (все от облицовки центральной стойки до задней двери).

Заглушка обивки передних дверей 21214-6102034 — 15 шт.

Карман обивки передней двери правый 21214-6102022 — 1 шт.

Карман обивки передней двери левый 21214-6102023 — 1 шт.

Обивка передней двери правая 21214-6102014 — 1 шт.

Обивка передней двери левая 21214-6102015 — 1 шт.

Ручка обивки передней двери правая 21214-6816086 — 1 шт.

Ручка обивки передней двери левая 21214-6816087 — 1 шт.

Накладка ручки обивки передней двери правая 21214-6816088 — 1 шт.

Накладка ручки обивки передней двери левая 21214-6816089 — 1 шт.

Люк обивки боковины багажника правый 21214-5004382 — 1 шт.

Люк обивки боковины багажника левый 21214-5004383 — 1 шт.

Обивка боковины багажника правая 21214-5004372 — 1 шт.

Обивка боковины багажника левая 21214-5004373 — 1 шт.

Обивка боковины средней правая 21214-5004362 — 1 шт.

Обивка боковины средней левая 21214-5004363 — 1 шт.

Обивка центральной стойки правая 21214-5004070 — 1 шт.

Обивка центральной стойки левая 21214-5004071 — 1 шт.

Вес 4 кг передняя часть и 6 кг задняя часть.

Цветом выделены наименования деталей передней части облицовки салона.

Шумоизоляция крыши Нивы

Итак, закончив шумоизоляцию дверей, переходим к шумоизоляции крыши. Начинать ее стоит только купив жесткий потолок для Нивы, так как вернуть на место родную дырявую пленку уже не получится. Поэтому снимаем, не заботясь о сохранности, все равно это творчество выкидывать.

В процессе демонтажа и последующей установке жесткой обивки крыши придется снимать ремни безопасности, так как они вверху привинчены через пластик стойки, который мешает.

Так вот, уже наученный горьким опытом, я предварительно зафиксировал ремень прищепкой. Иначе, он может полностью втянуться в катушку и придется ее разбирать. Разобрать и собрать ее несложно, но зачем?

После снятия старой обшивки содрал наклеенный синтепон и тут нарисовалась новая работа. Этот синтепон был грубо, пятнами наклеен на металл крыши. Придется счищать остатки клея и синтепона. Попробовал растворителем — ксилолом — плохо, но клей и прочая грязь отчищаются. Работа отвратительная — надо умудрится тряпкой на крыше хорошенько намочить пятно клея. Затем постепенно его смывать, помогая деревянным скребком — просто щепкой. В жару и надышишься и измажешься. Так промучившись и отчистив половину крыши, решил продолжить уже на следующий день. На следующий день ксилол кончился и я решил попробовать обычный 95 бензин, который оставался в канистре. Бензином работать оказалось удобнее.

Если растворитель растворял засохший клей, превращая его в липкую массу, то с бензином клей набухал скатываясь в комочки. Это намного приятнее, чем клейкая липкая дрянь.

За два дня прокляв весь отечественный автопром, я таки отмыл крышу и полностью закатал двухмиллиметровой виброй. Эта виброизоляция, в отличии от той, что клеил на двери на миллиметр тоньше, но зато с более толстой фольгой. Стоит как и трех миллиметровая, при этом золотистого а не серебристого цвета. Думаю, для крыши в самый раз. В итоге ушло ровно 5 листов виброизоляции.

Еще важная работа, которая была сделана — в балке крыши были проделаны отверстия для крепления дополнительного плафона освещения. На фото ниже, видно предварительную отметку от уже проделанного в жестком потолке отверстия под провода плафона. Плафон по центру крыши убивает сразу двух зайцев — во первых много света в салоне не бывает, во вторых он прижмет и предохранит от провисания потолок. По опыту установок другими нивоводами потолка в Ниву, что я читал — он со временем может провисать. Но теперь не сможет.

Про установку потолка я напишу в следующий раз, а пока продолжу про шумоизоляцию крыши Нивы. Следующий этап — наклейка собственно шумоизоляции. Тот же трехмиллиметровый вспененный материал, что и на двери. Оклеил всю площадь, без фанатизма, не особо подгоняя стыки. Еще же будет толстый слой жесткой обивки.

На этом процесс наклейки шумоизоляции на крышу Нивы закончен и остается только смонтировать обивку и подключить свет. Про это следующая статья.

Обшивка салона нива 2121

Подвесной потолок в моей машинке (НИВА ВАЗ-2121) представлял собой страшное убожество, материал был прокурен предыдущим хозяином, местами порван. Знакомый мастер говорил, что эта работа «геморрой ужасный», я не придал этому значения, думая, что он просто пугает новичка. Как же я ошибался.

В общем, в один прекрасный и солнечный денек, урвав время у семьи (у меня двое маленьких детей) я приступил к работе.

Все работы я проводил один, тяжко, а что сделать, кому сейчас легко:-).
Как мне советовали, я снял солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовку стоек, боковые ручки, уплотнители дверей (только сверху), снял боковые стекла, ветровое стекло. Боковые стекла снялись без проблем, а лобовое стекло имело несколько отметин от камушков, которые при снятии стекла сразу же пошли трещинами. В итоге я попал еще и на стекло:-)

Аккуратно, чтобы не повредить окраску кузова, я снял зажимы, которыми был прикреплен подвесной потолок к кузову. Ободрав потолок, я тихо ужаснулся, там находилась стекловата, которая со временем превратилась в труху, на крыше были следы клея. Надев перчатки и очки (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) я снял всю стекловату, крышу зачистил щеткой с металлическим ворсом. Крышу и оконные проемы покрыл мовилем. Действительно, эта работа «геморрой ужасный»:-)

На следующий день я направился по магазинам, в которых было приобретено следующее:
1. обшивка потолка для ВАЗ-2121 — 110 руб.;
2. термошумоизоляция салона для ВАЗ-21213 — 100 руб.;
3. зажимы для крепления потолка к кузову по — 1*50=50 руб.;
4. бутылка клея «Титан» — 61 руб.;
5. уплотнители боковых стекол — 2*150 руб.;
6. уплотнитель ветрового стекла — 220 руб.;
7. ветровое стекло — 850 руб.

Цены даны применительно для г. Томска, в котором я и проживаю.

Также было приобретено пиво и разные вкусные бутерброды.

Термошумоизоляция салона представляет собой неравномерно разрезанные обычные куски войлока, с одной стороны, пропитанные чем-то черным. Можно попытаться клеить и большие куски, но я решил резать их пополам. И клеить удобно и подгонять. Выбор клея был не случаен, при ремонте квартиры потолок был обклеен плиткой с применением этого клея, ничего нигде не отвалилось — я доволен, жена тоже. Технология наклейки проста: мажем клеем зигзагообразно по всему куску, оставляем его в таком виде на пару минут (в эти пару минут пьем пиво), приклеиваем. И так всю крышу изнутри. Клей хороший, не течет, схватывает хоть и не сразу, но и не дает всему листу отвалиться.

В новую обшивку потолка вставляем спицы, спицы вставляем в специальные гнезда в крыше автомобиля и подворачиваем каждую спицу вверх, таким образом, натягивая потолок по длине автомобиля. Закрепляем зажимами обшивку сзади автомобиля и, натягивая вперед, закрепляем спереди. Также натягивая обшивку, закрепляем зажимами в боковых окнах и в дверных проемах. Если где-то пузырилось или вело, приходилось перетягивать. Идеальная картина получилась только после нескольких перетяжек с каждой из сторон, со стороны это выглядело как шаманский танец с бубном вокруг огня:-). Излишки обшивки, торчащие по краям, были аккуратно обрезаны.

Следующим этапом было установка стекол, старые резиновые уплотнители стекол были с успехом заменены, новые уплотнители установлены на стекло, в уплотнитель вставлялся декор и, с помощью веревочки, вся эта конструкция устанавливалась на место.

Затем на место были поставлены солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовка стоек, боковые ручки, уплотнители дверей.

После всех этих работ в салоне была произведена генеральная уборка и чистка.

Зато теперь у меня аккуратненький и чистенький салон, все друзья и знакомые не верят что моей машинке уже много лет, а она внутри в таком прекрасном виде.

Тюнинг салона: замена сидений НИВА

Сиденья от Фокуса 2 для НИВЫ

Забрал сиденья с транспортной компании. Нужно устанавливать.

Стоимость доставки слегка огорчила, думал выйдет дешевле, — вес с тарой оказался 72 кг.

Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

Водительское встало со смещением относительно оси руля и педального узда на 3 см., как-то не комфортно в управлении. Буду переделывать — смещать к тоннелю впритык. Может, придется чуть кожух тоннеля подрезать, а то раздулся от вибры и шумки. А так, впечатления от сидений отличные – сидишь, как влитой: спина в поворотах не соскальзывает, ноги плотно к сидушке прилегают и не висят в воздухе, как раньше, все благодаря регулировке по высоте. Размах в сантиметрах не мерил, а по ощущениям, полностью опущенное — будто на пузотерке; полностью поднятое — ногами руль подпираешь и не вылезешь.

Процесс и результаты на фото.

Сварил переднее крепление.

Сварил переднее крепление.

Подготовил задние крепления салазок.

Подготовил задние крепления салазок.

Обрезал заднее правое.

Обрезал заднее левое.

Приварил заднее правое.

Приварил заднее левое.

Покрасил сиденье с низу.

Приварил к передней рамке дополнительные крепления чтобы прикрутить на 4 болта к родной рамке (пассажирское прикручено на два, думаю, доделать).

Купил для чистки сидений, а то пришли слегка запыленными

покрасил и прикрутил переднюю рамку.

Сиденья установлены. Но впереди переделка водительского чтобы сместить ближе к центру.

Делал примерку задних — низ встанет нормально, без грандиозных переделок. А вот со спинкой придется повозиться. Уж очень хочется, чтобы складывались 40/60.

Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

обрезка левого заднего крепления

как-то так получилось

примерка правого заднего

подрезал переднее крепление и приварил болты

все готово к установке

перед на месте можно прикручивать

Осталось с правого бока экран сделать и карпетом обшить.

Добавлю только одно — ничего сложного в монтаже не было там обрезать там приварить и все готово.

обрезаем все лишнее

задние уши долой

перенос крутилки на другую сторону

теперь крутилка со стороны ручника

изготовление передней рамки

Реставрация пассажирского сиденья Нивы

Решил реанимировать сиденье пассажира. Купил два сиденья от пятнашки в надежде установить вместо заднего дивана, но они туда не вылезли и я решил переделать их на перед, так как мои находятся не в лучшем виде

Сиденье с пятнашки

Но посмотрев на них снизу понял, что не все так просто — основание у них разное, и принял решение перекинуть обшивку.
Сперва снял обшивку со спинки

И установил её на свою спинку

Далее приступил к нижней части, но тут оказалось все сложнее — пришлось отсоединить спинку.
После разбора обратил внимание что на моём сиденье отсутствует боковая поддержка

Отсутствует боковая поддержка

Оказалось, что она просто была вдавлена в щель между корпусом сиденья и подушкой

Решил это исправить — из подобного материала вырезал вставки

И вставил их в щели

И вот результат

Боковая поддержка вернулась

Ну и обтянул саму сидуху

Самое сложное было обжать эти колечки

Раньше на спинках не было карманов, а теперь есть

И ещё установил проставку между сиденьем и крутилкой регулировки спинки

Осталось тоже проделать с водительским сиденьем, но оно пока стоит в машине
https://www.drive2.ru/l/5798552/

https://www.drive2.ru/l/2814603/, https://www.drive2.ru/l/2946330/, https://www.drive2.ru/l/2898090/, https://www.drive2.ru/l/2897960/

Панель управления НИВА

Установка приборной панели «Лада комфорт» для НИВЫ
Изготовление LED панели в Ниву своими

Шумоизоляция Chevrolet Niva

Шумоизоляция Шевроле Нива может быть намного лучше! И мы это доказали уже несколько десятков раз. Шум колесных арок, гул трансмиссии, шум ветра и соседних автомобилей, все это мешает наслаждаться поездкой, а через непродолжительное время езды, особенно по трассе, начинает и вовсе болеть голова. Все это мы готовы предотвратить и исправить с гарантией! Мы проведем полную звукоизоляцию Нивы и избавим водителя и пассажиров от скрипов, шума и гула. Вся работа займет примерно 10 часов, в течение которых владелец автомобиля может находиться с нами и наблюдать за нашей работой на любом этапе ее производства. У нас даже уютная зона отдыха расположена прямо напротив автомобилей!

Вариантов класса шумоизоляции у нас не было, нет и не будет. Только максимальная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Comfort mat. Весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машины по записи и располагается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев каждого листа. Да что мы забегаем вперед? Давайте уже смотреть все по порядку!

Обработка капота Chevrolet Niva проводится двумя слоями. Металл капота обработаем легким демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота обрабатывается с изнаночной стороны теплошумоизоляцией ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция потолка Niva начинается с бережного демонтажа потолочной обшивки. Эта операция сопровождается повышенной чистотой работы, после которой на потолке и потолочной фурнитуре не останется ни пятен, ни зацепов ни заломов.

Демпфирование потолка производим легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Функцию шумопоглотителя выполняет толстый и плотный влагостойкий войлок Comfort mat Felton 10 мм., который является идеальным средством в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет и переотражается над потолочной обшивкой.

Шумоизоляция дверей Niva начинается с демонтажа обшивок. В процессе этой работы наша задача не оставить ни единого зацепа на фурнитуре дверей, а так же не сломать ни одного пистона. Мы это выполняем с гарантией.

Обрабатываем внешний лист двери легким и современным демпфером из высшей линейки Comfort mat Dark D3. Для того, чтобы добросовестно прикатать материал даже в самых удаленных уголках двери, у нас имеется полный набор специального инструмента.

К шумоизоляции не внешней стенке двери предъявляются особые требования по влагостойкости. И вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. на 100% выполняет не только эти требования, но и является отличным барьером для звука, благодаря своему составу ППУ (не путать с дешевым ППЭ Спленом).

Каркас двери нуждается в вибродемпфировании, как и другие участки металла. Продолжаем использовать Comfort mat Dark D3.

Поскольку, Нива это та машина, где места под обшивкой двери ооочень мало, мы обрабатываем ее (обшивку) пятимиллиметровым шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Chevrolet Niva это самый важный этап работы, поскольку принесет максимальный вклад в борьбе с гулом трансмиссии и шумом колесных арок. Чтобы сделать все красиво, качественно и эффективно, мы демонтируем сидения, консоль, ковры и обшивки.

Проходит всего один час и демпфирование пола завершено. Мы применили мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5,2 и Comfort mat Dark D3. Поскольку, все материалы у нас были заранее раскроены и прогреты в печке, мастера не тратят время на нагрев каждого листа, а берут готовый, равномеро прогретый мат, и незамедлительно приступают к его монтажу и прикатке к кузову.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это единственный материал в России, который изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Это стало возможным благодаря званию флагманского и самого крупного установочного центра шумоизоляции Comfort mat в России. Материал постоянно модернизируется совместно с лабораторией Комфорт мат и нашим испытательным центром, и содержит в себе самые последние тенденции производства вибродемпферов. Ультра Локер не поступает в розничную продажу и в другие установочные студии.

Мощнейшим демпфером обработаны колесные арки и пол в салоне, а остальные поверхности (пол багажника и задние крылья) получают Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей шума Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6. Это вторично вспененные ППУ, которые отлично себя зарекомендовали не только в России, но и в качестве заводской шумоизоляции многих иномарок.

Несмотря на то, что все это будет скрыто под коврами и обшивками, мы работаем эстетично и аккуратно.

Но на этих двух слоях работа не заканчивается. Мы добавляем на пол плотную звукоизолирующую мембрану Comfort mat Блокатор, которая значительно повышает индекс звукопоглощения получившегося «пирога».

Блокатор добавляем и на колесные арки. Таким образом, наша Нива упакована по самому последнему слову современной шумоизоляции на момент производства этого фото отчета.

Крышка багажника обрабатывается в 2 слоя (вибродемпфер + шумоизолятор), а ее обшивка получает слой антискрипа.

На этом все детали считаем обработанными и приступаем к сборке салона Нивы.

После сборки салона мы проверяем сами себя (качество сборки), а так же работоспособность всех узлов и кнопок. Каждый наш клиент получает гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, на добросовестную сборку салона без щелей, зацепов на обшивках и сломанных пистонов. Наша организация работает с 2007 года и за это время мы не ударили в лицо перед своими клиентами.

Полную шумоизоляцию Chevrolet Niva мы выполнили в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. Мы упаковали салон самыми актуальными премиальными материалами Comfort mat, общим весом около 52 килограммов. Сделав уже несколько десятков автомобилей Шевроле Нива, мы получили достаточную обратную связь, чтобы гарантировать владельцам существенное снижение шума от дороги, гула от трансмиссии а так же добились полной скрипоизоляции салона без посторонних призвуков. Завершая наш рассказ, хотим еще раз предостеречь вас от дилетантов при выборе компании, которой вы доверите своего любимого коня. Доверяйте профессионалам! И будьте спокойны и здоровы!

gar_remont

Особенности гаражного ремонта

Хобби в условиях кризиса

И так, если потребовалось заменить лонжерон.
Попробую изложить в фотографиях сам процесс.

Инструменты и запчасти:
Для начала необходимо изучить коррозийное повреждение металла. Для этого снимаем колесо, подкрылок, берем отвертку и начинаем изучать.
Начинаем с крыла. В случае, если Ваш автомобиль имеет почтенный возраст, крыло может находится в не очень хорошем состоянии. Я бы предложил пожертвовать им ради облегчения работы. Понимаю, что это дополнительные расходы, но некоторое время после работы, Вы в этот «угол» гарантированно не полезете, да и внешний вид порядком улучшится. В принципе «внести» лонжерон можно и с ним, но «наплюетесь» по полной программе, да и проваривать будет неудобно.
Лично я крыло снимаю однозначно.
Поэтому:
1) Крыло.

Болты крепящие редуктор рулевого механизма(левая сторона) или маятника (правая сторона), тоже проблема при откручивании, поэтому:

2) Три болта с гайками и шайбами рулевого редуктора.

3) Болты с гайками крепежа балки
4) Болты верхнего рычага
5) Гайки для крепежа балки

Привожу выдержку из каталога для представления:

Обратите внимание на вот эту деталь:

Она ставится сверху, прямо на балку и из нее «торчит» резиновый отбойник.
По моему опыту, если сгнивает лонжерон, эта штуковина тоже умирает.
В случае, если это так, записываем ее:

6) Кронштейн 2121-2904242

7) Лонжерон в сборе с брызговиком

В продаже есть отдельно лонжероны, отдельно брызговики и все в сборе. Не экономьте. Если купить отдельно лонжерон и брызговик, кроме того что нужно относительно точно его поставить, это время и расходы по сварке, Вы не найдете несколько жизненно важных деталей, а именно кронштейна амортизатора и придется что-то химичить.

Изучите состояние моторного щита. Это та железяка, что отделяет моторный отсек от салона. Тут нужно помнить, что к нему будет крепиться брызговик двигателя. В случае его плохого состояния, у Вас просто не получится его нормально приварить, а это жесткость кузова.
Если повреждения от коррозии не большие, можно отделаться заплатками, тогда нужно иметь под рукой металл из которого их можно сделать. При серьезной коррозии может есть смысл купить эту деталь целиком и отрезать необходимую часть? Благо после снятия лонжерона откроется хороший доступ, но придется снимать некоторые узлы. В любом случае сделайте эти выводы до того как начнете делать, ибо после снятия лонжерона, на этой машине уехать уже не получится до окончания ремонта.

Обычно я покупаю крепеж шаровой опоры. Т.к. придется откручивать верхнюю шаровую опору и если болты не в очень хорошем состоянии, опять-же потеря по времени.

8) Набор крепежа шаровой опоры.

Из инструментов необходима машинка углошлифовальная (болгарка по нашему), сварка, зубило,ключи,отверки обычная и ударная, стяжки для сжимания пружины.

Начинаем работу.
Ударной отверткой снимаем дверь и относим ее в сторону.

Поднимаем коврики, отворачиваем их в сторону, вытаскиваем шумо-тепло изоляцию из зоны сварки (чтобы не спалить авто). В зоне где брызговик двигателя крепится к моторному щиту, убираем все, что может гореть или тлеть.

Подставками с регулировкой фиксируем переднюю часть автомобиля. Также фиксируем балку переднего моста от перемещений как по горизонтали, так и по вертикали.

Под ступицу переднего колеса, подставляем небольшую подставку, для того чтобы после того как мы отпустим верхнюю шаровую от рычага, она не «упала» и не порвала пыльник привода. Кроме того касание тормозного диска чревато деформацией тормозного щитка.

Стягиваем пружины, откручиваем три болта верхней шаровой опоры.

Снимаем верхний рычаг. Если болты не откручиваются, просто срезаем их болгаркой.
Удаляем любым способом болты соединяющие лонжерон и балку моста.
Откручиваем растяжку, крепящую балку и лонжерон. Вот эту:

Снимаем лонжерон и брызговик.
Предлагаю следующий порядок. Сначала отрезаем брызговик, отступив от сварных швов. Затем, делим лонжерон на две части. Распиливаем его сразу за балкой и по отдельности отделяем его от кузова.

Зачищаем места крепления и устанавливаем новый лонжерон. В этот момент придется потрудиться, чтобы внести его туда не сдвинув мост и сам кузов.

Прикручиваем 2 болта торчащие из нового лонжерона и начинаем сварку нижней части, там где лонжерон крепится к переднему лонжерону пола. И там где лонжерон крепится к моторному щиту.

Привариваем брызговик лонжерона к моторному щиту.

Есть еще одна тонкость. В чистом виде «занести» новый лонжерон не выйдет. Он должен вставляться в переднюю панель, а она у нас приварена. Поэтому необходимо отпилить кончик лонжерона, а после установки последнего, вставить в переднюю панель и пройти сплошным швом для восстановления целостности.

С этого момента, можно начинать обратную сборку передней подвески.

Исправляем если необходимо дефекты моторного щита (как например в этом случае)

Покрываем антикором и проливаем полости.

Ставим крыло и дверь, прокачиваем тормоза. Отправляем в покраску и наслаждаемся не гнилым автомобилем.

Обшивка салона нива 2121

вес:0.1кг. размеры:26х24х10 см

Жилет для водителя из светоотражающей ткани. РАСПРОДАЖА

РАСПРОДАЖА

вес:0.1кг. размеры:25x15x2 см

Регулятор обогрева заднего стекла с автоматом РОСТ

РАСПРОДАЖА

вес:0.1кг. размеры:25x15x2 см

Плафон Люкс 2170 с проводом и розеткой

РАСПРОДАЖА

вес:0.1кг. размеры:10х10х3 см

Евроручки 2106-2131 4шт БЕЗ ЛИЧИНКИ Распродажа

РАСПРОДАЖА

вес:0.6кг. размеры:29×18.5×5 см

Руководство по ремонту ВАЗ 21213-14

вес:0.86кг. размеры:35x24x7кг. размеры:см см

Патрубок акустический 2123-1008122 (на впускной коллектор) Шеви Нива, Лада 4х4 Инжектор, Классика Инжектор

вес:0.1кг. размеры:30x20x10 см

Прокладка клапанной крышки 2101-1003270

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Прокладка поддона 2101-1009070

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Воздухозаборник генератора 21213-3701643

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Колпачок защитный клеммы стартера 2101-3724182

вес:0.01кг. размеры:10x5x3 см

Прокладка пружин амортизатора (под передн мост противоскрипная) 2121-2902722

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Прокладка пружин амортизатора (под задн мост противоскрипная) 2101-2912650

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Шарниры (сайленблоки) (к-т4шт) нижнего рычага 21214-2904040

вес:0.1кг. размеры:10x6x5 см

Чехол кардана (на кардан 2123/21214 с ШРУС из ТЭП) 21214-2201116

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Салонные пыльники рычагов РКП Лада 4х4 (нива)

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Пыльник РКП двойной нижний (чехол) 21213-1804122

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Салонные пыльники рычага КПП Классика, Лада 4х4(нива)

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Чехол (пыльник-гофра) штока включения РКП 2121-1803027

вес:0.02кг. размеры:16x5x4 см

Чехол (пыльник) ШРУС наружного (гофра) 2121/21213-2215030 (БТР заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) ШРУС наружного 2121-2215068 (БРТ заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Втулка переднего амортизатора верхняя (бублик 10) 2101-2905450

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Уплотнитель рулевого вала 2121-3401165

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Уплотнитель рулевого вала (без ГУР) 21214-3401165

вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см

Бачок ГУР БЕЛЫЙ (аналог). Применимо на а/м Шеви Нива, Лада 4х4, 2110/11/12, Приора, УАЗ, ГАЗ

вес:0.3кг. размеры:40x20x15 см

Бачок ГУР ЧЕРНЫЙ (на ГУР «ZF», Германия). Применимо на а/м Шеви Нива, Лада 4х4, 2110/11/12, Приора, УАЗ, ГАЗ

вес:0.3кг. размеры:40x20x15 см

Упор капота пневмогидравлический с кронштейном Лада 4х4

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

Стабилизатор поперечной устойчивости задний Chevrolet Niva (2123), Лада 4х4, Классика

вес:5кг. размеры:120x50x20 см

Виброгаситель (гофра-кукуруза) 45х260 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

Виброгаситель (гофра-кукуруза) 50х250 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

Экран (крышка) двигателя NIVA (нива 21213, 21214, 2131, Урбан) с установочным комплектом

вес:1.5кг. размеры:55x42x19 см

Сепаратор (бачок паров бензина пластмассовый с клапаном) Лада 4х4

вес:0.5кг. размеры:54x26x13 см

Сепаратор (бачок паров бензина пластмассовый) 21213-1164050

вес:0.2кг. размеры:35x25x10 см

Тройник (на пары бензина) 21214-1164181

вес:0.1кг. размеры:14x10x5 см

Заборник воздуха (труба 3ч.) 21214-1109302/362/361 Для любой инжекторной Лада 4х4

вес:0.2кг. размеры:40x30x20 см

Полукорпус (корпус) воздушного фильтра (верх/низ/улитка) 21214-1109013/16/308 Для любой инжекторной Лада 4х4

вес:2кг. размеры:70x40x30 см

Дифузор эл.вентилятора (диффузор осн.радиатора) 21214-1309105 для Лада 4х4

вес:0.5кг. размеры:30x20x5 см

Крыльчатка эл.вентилятора диффузора радиатора 21214-1309016 для Лада 4х4

вес:0.5кг. размеры:30x20x5 см

Стаканчик-фильтр бачка омывателя

вес:0.01кг. размеры:10x5x5 см

Бачок ГТЦ 21214 нового образца (усиленные штуцера) для а/м 2121,21213,21214,2131

вес:0.5кг. размеры:30x25x15 см

Бачок ГЦС гл.цилиндра включателя (Нива штуцер в сторону) 2121-1602562

вес:0.02кг. размеры:30x25x15 см

Бачок ГТЦ гл.цилиндра выкл.(тормозн штанишки) 2101-1602560-01 Нива, Классика

вес:0.02кг. размеры:30x25x15 см

Уплотнитель (втулка) насоса омывателя 2110-5208458 с насосами 2108, 2110

вес:0.02кг. размеры:30x25x15 см

Жиклер, разбрызгиватель ЗАВ 1шт

вес:0.3кг. размеры:3x3x3 см

Жиклеры омывателя Шеви-Нива Бертоне от 2015г веерное разбрызгивание

вес:0.3кг. размеры:3x3x3 см

Жиклер омывателя щелевой (веерное разбрызгивание) с регулировкой по высоте и гайкой

вес:0.3кг. размеры:3x3x3 см

Трубка омывателя ПВХ 4м с соединителями (2шт) (ремкомплект трубки омывателя)

вес:0.02кг. размеры:15x10x5 см

Тройник шлангов омывателя.

вес:0.02кг. размеры:15x10x5 см

шланг омывателя ПВХ с тройником

вес:0.02кг. размеры:15x10x5 см

Банковскими картами
Яндекс Деньгами
WebMoney Keeper
QIWI
Юридическим лицам
Наличными

Тольятти.РУ (с) 2005-2021 Аламар.РУ (с) 2005-2021

+7(8482)41-17-44
+7(9674)87-28-10
+7(9626)111-744

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Переделка дверей с форточками в двери без форточек.

Переделка дверей с форточками в двери без форточек.

Сообщение niva.ru » 06 мар 2011, 17:21

Итак. Сразу выкиньте из головы идею переделать дверь на обычный тросиковый стеклоподъемник — нифига не выйдет.
1. В форточной двери нет выштамповки для второго верхнего ролика. Просто нет. И без этой выштамповки оно туда не влезет никак.
2. Для нижнего натяжного ролика в 213-ую дверь вварена хитрая сильноизогнутая пластина. Повторить врядли удастся.

Вобщем если решились все таки переделывать то сразу идете в гамазин или на базар и покупаете:
1. Реечный стеклоподъемник Гранит. Крепится в двух точках, надежная добротная конструкция, небольшой вес, в наборе идет все необходимое для установки вплоть до кнопок и заглушек в карты дверей.
2. Набор направляющих для БЕЗФОРТОЧНЫХ дверей. Продается как правило пучком — т.е. 4 штуки на две двери.
3. Покупаете комплект бархоток на БЕЗФОРТОЧНУЮ дверь. Тут надо осторожнее, как показал опыт продавцы дауны и дебилы — могут продать на форточные.
4. Покупаете стекло — 2 штуки.
5. Покупаете держатель стекла — реечки с замками на которые цепляется тросик стеклоподъемника.
6. Покупаете нижние бархотки с металлическими защелками.

Разбираете свои двери, снимаете все лишнее — лишние ролики, стеклоподъемник, форточку, вытаскиваете уплотнитель-бархотку и т.д.
Аккуратно снимаете окантовку, так что б не погнуть ее — она нам еще сильно пригодится.

Окантовку обрезаете так что б нижние бархотки перекрывали ее на 1.5-2 см с обеих сторон.

В разобранной двери вырезаете в проеме планку на которую опиралась форточка.

Все готово к установке и переделке. Итак, начинаем с окантовок — обрезав их по месту аккуратно одеваете на проем. После этого берете заднюю направляющую и вставляете в нее бархотку. На бархотке есть «замок» — место где она проходит через окантовку, поэтому важно не перепутать каким концом ее ставить. Вставив бархотку в направляющую прикручиваем заднюю направляющую на место. Вставляем бархотку в дверной проем. Свободный оставшийся кусочек бархотки выталкиваем внутрь двери.
Берем новую переднюю направляющую. Тут уже нужен помошник. Вставляем стекло. Просим помошника его держать так что б стекло четко легло в проем и не перекосилось. Прикладываем переднюю направляющую (предварительно вставив в нее отрезок бархотки). Направляющая должна стать так что б примерно 2 см стекла были в ней в самом верхнем положении. Вымеряем точку куда надо засверлиться и смело сверлим дырку. Попали? Нет? Не страшно — прикидываем точнее и либо развальцовываем полученную дырочку до размеров дырени, либо сверлим еще раз. Попали? Отлично. Теперь нужно прикрутить направляющую. Не торопитесь — на 213-ой двери под креплением направляющей есть соответствующая выштамповка. У нас на старых дверях такого нет. Так что нам понадобится болт подлиннее, и проставка (можно использывать старые латунные гайки которыми к выпускному коллектору крепятся штаны). наживляем планку, опускаем стекло и рукой прижимаем планку что б стекло четко легло на свое место. Просим помошника подвигать стекло вверх-вниз. Все ок? Значит намечаем куда сверлить вторую дырку. Точно также засверливаемся и используя проставку прикручиваем направляющую. Проверяем двигая стекло руками — направляющая держится на достаточно гибких пластинах, поэтому ее можно легко подогнуть если немного не угадали — важно угадать по высоте, что б стекло поднявшись в самый верх не выпрыгнуло из направляющей. После этого ставим нижние бархотки — аккуратно вставляем их не перепутав где правая и где левая.
Вставили? Ну вот и все, основная и самая гемморойная часть по переделке готова. Осталось поставить стеклоподъемник — просверлить два отверстия для его крепления, одеть на стекло держатели и все прикрутив подключить согласно схеме электрику.

Итого:
бархотки 280 руб
Нижние бархотки 140 руб
держатель стекла 5х4= 70 руб
направляющие комплект на две двери 140 руб
стекла 315 руб пара
стеклоподъемники (комплект) 1750 руб

Итого 2695 руб. (цены приблизительные и могут варироваться в зависимости от региона и жадности продавца)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты