Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем обшивку двери на ВАЗ-2110: водительская и пассажирские двери

Снимаем обшивку двери на ВАЗ-2110: водительская и пассажирские двери

Пластиковая обшивка на двери нужна не только для того, чтобы создавать внутри машины привлекательный вид и удобство, она требуется также и для уменьшения повреждений человека при аварии. Если не будет обшивки, то все металлические части двери упрутся в человека.

Инструменты и материалы

Иногда может потребоваться поменять этот элемент из-за его повреждения. Также обивка при эксплуатации может истереться или испортиться. При этом портится также и вид машины в салоне. А потому обивку надо менять на новую.

Для работы потребуется :

  1. Отвертка.
  2. Пистоны.

Слева клипсы типа «ёлочка», справа «европистоны» – держатся лучше.

Места креплений

Почти все обшивки в автомобилях, в том числе и на ВАЗ-2110, крепятся при помощи пистонов . Иногда в определенных местах обшивка может держаться на шурупах. Крепления передней и задней обивки в некоторых местах могут отличаться, но принцип снятия такой же.

Стоит отметить, что передняя обшивка снимается легче, чем задняя, так как спереди есть электростеклоподъемники, а потому не придется дополнительно снимать ручку для опускания стекол.

Располагаются пистоны по периметру обивки. Шурупы же могут находиться и посредине.

Снятие обшивки двери на ВАЗ-2110

Процесс производится так:

  1. Снять кнопку для блокировки двери. Она выкручивается руками или при помощи отвертки.

Снимаем кнопку блокировки двери.

На фото стрелками показаны места расположения пистонов.

Важно! Иногда может мешать декоративная накладка зеркала заднего вида. Ее тоже надо снять. Для этого стоит открутить винт, который расположен в ручке регулировки зеркала.

Установка обратно

Работы по установке новой обшивки проводятся в обратном порядке. Перед этим стоит купить новые пистоны. На место устанавливать обивку надо при помощи легких ударов, чтобы пистоны защелкнулись. При этом будет слышен щелчок. Потом прикрутить на место все болты.

При использовании европистонов их обратная часть устанавливается на двери, а сам пистон фиксируется на обшивке.

Резюме

Как видно из сказанного выше, заменить обивку на задних или передних дверях можно и самостоятельно. Это не вызовет трудностей и не потребует специальной подготовки.

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле

Многие автомобилисты сталкивались с плохой работой ограничителей дверей в автомобиле. С самого начала устройство начинает работать в определенном положении, затем — ломается совсем. Эксплуатировать транспортное средство с такой неисправностью не совсем безопасно.

Чтобы починить ограничители дверей, можно применить один из нескольких способов, которые предлагают специалисты.

Использовать гвозди или втулки из металла. Многие водители уверяют, что это один из самых безопасных и удобных способов. Кроме того, он не затрачивает много времени, а тем более денег. Однако, здесь есть некоторые опасности, которые могут повстречать 90% автомобилистов. Дело в том, что при внедрении гвоздя в неисправный фиксатор, нельзя определить точные параметры — длина, толщина, диаметр. Как итог — дверь будет либо плохо закрываться, либо туго открываться. Кроме того, вставленный гвоздь или втулка не смогут стираться из-за физических свойств, а вот сам шток ограничителя будет изнашиваться очень быстро. Если допустить такую поломку, можно нарваться на более дорогостоящий ремонт. Многие автовладельцы из собственного опыта советуют не прибегать к этому варианту, так как гвоздь быстро стирает направляющую фиксатора.

Покупка ограничителя двери. Этот способ выбирают почти все водители, которые сталкиваются с подобной проблемой. Многие приобретают элемент для автомобиля ВАЗ 2110 и применяют его в качестве донора для восстановления фиксации двери — это очень большая ошибка. Например, ограничитель для ВАЗ 2110 стоит около 170 рублей. Чтобы отремонтировать две двери, нужно будет потратить 340 рублей. Куда более выгодно купить ремкомплект, стоимость которого не превышает 500 рублей. Экономия в 160 рублей вызывает сомнения.

Еще одна причина не применять в качестве донора ограничитель с другой машины — на модернизацию элемента под особую конструкцию уйдет много времени. Кроме того, многие водители после выполнения работ остаются недовольны результатом. Возьмем опять же ремкомплект, который уже предназначен для конкретной модели. Не родной элемент может прослужить недолгое время, а еще одним негативным последствием является опять же стирание штока ограничителя — это приводит к дополнительным затратам.

Как провести ремонт. Приведем ситуацию исправления неполадки на примере автомобиля Lada Vesta . Первым делом нужно снять ограничитель с двери. Для этого следует снять обшивку и открутить крепеж. После снятия элемента нужно оценить его состояние. Если на нем нет никаких внешних повреждений и дефектов, можно вытащить фиксаторы при помощи отвертки. После этого демонтируем заглушку — внутри этого элемента находится пружина и «грибок». Последний элемент может изнашиваться уже через год эксплуатации. Восстановить работу устройства можно, если применить шарик от подшипника вместо «грибка». После этого необходимо смазать конструкцию полностью, для этого подойдет обычный «Литол», и установить ее на место.

Итог . Износ ограничителей дверей — проблема, с которой сталкивается каждый водитель. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве доноров детали с других моделей, которые отличаются меньшей стоимостью. Куда проще купить ремкомплект или же произвести ремонт собственноручно.

Ваз 2110: как меняется обшивка салона

Обшивка салона и дверей ваз 2110

Солнечные лучи, чрезмерное присутствие людей в салоне, время. От каждого из этих факторов на ваз 2110 обшивка салона лишь портит свой внешний вид.
Для ее замены придется потратить немало времени, усилий и денежных средств, особенно если хозяин автомобиля не имеет большого дохода. Каждый элемент автомобиля требует на ваз 2110 обшивки салона.
Одним из первых необходимо заменить обшивку передней двери.

Примечание: так как в автомобиле две передние двери, обшивка второй двери осуществляется по той же технологии.

Замена обшивки дверей

Как на ваз 2110 обшить салон и переднюю дверь

Для того, чтобы заменить обшивку передней двери необходимо следовать нижеописанным пунктам:

  • Наружное зеркало заднего вида имеет декоративную накладку, которую придется удалить из двери ВАЗ.

Примечание: На данном этапе представлена замена обшивки двери, которая имеет механический стеклоподъемник. В случае, когда обивка снимается для доступа к разборке двери, то наружное зеркало лучше просто снять.

  • Перед тем, как провести снятие накладки внешнего зеркала автомобиль необходимо подготовить к выполнению данной работы.

Примечание: под подготовкой автомобиля имеется в виду правильная установка его для проведения ремонта и тщательная мойка каждой детали. Более детальная информация, которая повествует об особых моментах установки автомобиля и его мойки, рассказывается на станицах технологического обслуживания или в сети интернет.

  • На ручке рычага управления зеркалом заднего вида, имеется небольшая пластиковая заглушка, которую острым предметом необходимо подковырнуть и удалить из автомобиля.
  • Понадобится крестообразная отвертка для демонтажа винта крепления, который расположен под небольшой заглушкой.
  • После откручивания винта, ручка легко демонтируется.
  • Декоративная накладка зеркала заднего вида демонтируется отверткой с широким наконечником.
  • Ручка подлокотника имеет особую накладку, которую необходимо удалить.

Примечание. Лучшим вариантом станет использование острого предмета, но работу необходимо выполнить аккуратно, чтобы не повредить изделие.

  • После вскрытия пластмассовой накладки, необходимо открутить два болта, которыми она крепится к двери. Идеально подойдет любая крестообразная отвертка.
  • Ручка подлокотника легко снимается, если одной рукой зажать ручку открывания двери, а другой постепенно поворачивать сам подлокотник на 90-то градусов, по ходу часовой стрелки.

Замена салона ваз 2110

  • Кнопка блокировки замка передней двери имеет особый паз в верхней части. Он напоминает разрез на гайке винта.
    С помощью крестообразной отвертки он легко удаляется.

Примечание. Если дверь автомобиля имеет механический стеклоподъемник, то ручку стеклоподъемника требуется демонтировать.

  • Облицовка двери имеет в нижней части особую пластмассовую накладку. Она привинчена к двери автомобиля специальными винтиками, которые необходимо демонтировать.
    Для этих целей используется крестообразная отвертка.
  • Накладка снимается и откладывается в сторону (при необходимости – выбрасывается).
  • Для выполнения следующей работы понадобится отвертка шлицевая с широким концом. Ее необходимо острым концом продвинуть под ткань и поступательными движениями вверх, демонтируется обивка.
    В отверстиях двери имеется несколько держателей (их должно быть восемь).

Примечание: по необходимости данную работу по извлечению держателей необходимо выполнить. Если нет необходимости повреждать обивку, отвертка размещается много ближе к этим самым держателям.

  • Обивка снимается.

Чтобы установить обивку двери все действия проделываются в обратном порядке. Перед окончательным монтированием новой обивки (или старой), необходимо проверить каждую деталь крепления.
Если выявятся деформированные детали, их необходимо заменить новыми, качественными. Необходимо легкими постукиваниями руки поместить держатели на их прежнее место.
На двери остается восемь отверстий, именно в них и следует провести внедрение держателей.

Ваз 2110 тюнинг салона

Помимо двух передних дверей имеется еще и две задние двери. На их поверхности имеется некоторое количество обивки, которое придется удалить для проведения технических работ с дверью автомобиля или обычной замены покрытия двери.
Чтобы процесс работы не затягивался, а обивка демонтировалась быстро и в короткие сроки, необходимо:

  • Как и при демонтаже обивки передней двери, автомобиль необходимо подготовить к выполнению работы. Здесь необходимо учесть его тщательную чистку и установку на ровной поверхности.
  • Кнопка замка блокировки двери имеет сходное сечение на своей поверхности. Здесь необходимо применить крестообразную отвертку для ее безопасного и быстрого извлечения.
  • Далее необходимо приняться за заднюю часть ручки стеклоподъемника ВАЗ. В этом месте необходимо использовать отвертку с острым наконечником и проделать процесс отделения ее поверхности от двери автомобиля.
    На внутренней стороне данной рукояти имеется небольшой фиксатор, который необходимо освободить.
  • Здесь необходимо выполнять строго указанные действия. Облицовка сдвигается вдоль оси ручки и постепенно снимается.
  • Далее осуществляется демонтаж ручки стеклоподъемника и особого разъема, который содержит вал механизма привода стеклоподъемника.
  • Выполняется работа по удалению ручки подлокотника.

Примечание. Используя тонкую отвертку, необходимо поддеть накладку ручки подлокотника. Далее произвести ее отсоединение.

  • Два винта крепления, которые открываются после демонтажа накладки, необходимо выкрутить.
  • Ручка подлокотника снимается при открытии двери рычагом механизма открытия двери и удержания его в таком положении одной рукой. Второй рукой осуществляется поворот подлокотника на 90-то градусов по направлению движения часовой стрелки.
  • На нижней накладке обивки двери имеется три винтика, которые необходимо удалить, используя крестообразную отвертку.
  • Накладка снимается.
  • Для следующей работы необходимо использовать шлицевую отвертку. Ее необходимо присоединить под поверхность ткани.
    Обивка двери постепенно отковыривается от двери. Как и в предыдущем варианте, есть восемь креплений, которые необходимо устранить и сохранить до процесса установки обшивки на прежнее место.
  • Обивка с легкостью снимается с двери автомобиля.

При установке обивки на прежнее место, необходимо произвести каждое из действий в противоположном порядке. При деформации крепежных деталей и механизмов, необходимо произвести их замену.
В момент соединения крепления с поверхностью двери и обивкой, необходимо производить легкое постукивание, чтобы механизм крепления сработал с отверстием в двери.

Обивка салона

Перед тем, как приступить к демонтажным работам с обивкой двери багажного отсека, необходимо отметить, что автомобиль ВАЗ 2110 изготовлен в трех вариантах – седан, хэтчбек и универсал. Чтобы облегчить себе работу по снятию обивки двери багажного отсека, необходимо для каждого варианта автомобиля проделать свои отдельные действия.
Начинается демонтаж обивки с двери багажного отсека хэтчбека:

Примечание: перед тем, как начать выполнение работы, необходимо обеспечить себе доступ к инструменту. Имея некоторые особенные инструменты, можно с легкостью произвести данную работу. Итак, понадобится в работе специальный съемник держателей обивки ли пистонов.

  • Используя крестообразную отвертку необходимо открутить несколько винтов, которые крепят обивку к двери (один из них расположен в верхней части, остальные – в нижней части двери автомобиля).
  • Специальным инструментом или простой отверткой шлицевой, удаляется кнопка четырех держателей верхнего крепления обивки. У каждого держателя имеется своя кнопка. После ее демонтажа удаляется и сам держатель.
  • Шлицевая отвертка внедряется под ткань и аккуратным неспешным движением поддевает нижнюю часть обивки дверей. Обивка снимается.

Чтобы произвести работы по установке обивки, необходимо начать проделывать действия с последнего пункта инструкции.
Рассмотрения требует вариант демонтажа обивки двери багажного отсека универсала. Работу необходимо начинать после того, как автомобиль будет установлен на ровной поверхности дороги, произведено его крепление со всех сторон, установка на ручной тормоз.
Перед проделыванием данной работы, автомобиль необходимо помыть. Как правильно помыть автомобиль необходимо узнать из мануала по эксплуатации транспортного средства.
Подробная информация имеется в сети интернет:

  • На верхней части обивки двери багажного отсека имеется два винта, которые необходимо открутить.
  • На поверхности двери следует отыскать четыре крепления, которые необходимо демонтировать. Удаление их отверткой поможет удалить крепление обивки двери.
  • Крестообразная отвертка используется для откручивания винтиков с правой стороны двери. После их удаления из автомобиля, необходимо снять крепление обивки.
  • По аналогии с правой стороной двери, происходит снятие крепления обивки с левой стороны двери багажного отсека автомобиля.
  • При помощи особого инструмента (съемника) или простой отвертки удаляются четыре кнопки, которые являются держателями нижней обивки двери багажного отсека.
  • Здесь же расположены два винта, которые крепят обивку. Их необходимо открутить.
  • В двери имеется семь держателей, которые фиксируют обивку. Их необходимо извлечь.
    Для этого используется острый предмет. После их отсоединения нижняя обивка двери снята.

Установка происходит в той же последовательности, что и при процессе разборки, только начинать их выполнение необходимо с последнего пункта. Рекомендуется использовать в процессе видео и фото составляющие материалы.
Необходимо самостоятельно определить, после прочтения данной инструкции, сможет ли водитель справиться с данной работой. Когда все эти движения кажутся сложными в исполнении или нет времени для реализации данного ремонта, автомобиль лучше доверить специалистам.
В станции технологического обслуживания произведут ремонт в разы быстрее, чем при самостоятельной работе по инструкции. Стоимость существенно увеличиться, но при повреждении некоторых деталей, придется заплатить больше.
Новую обивку можно приобрести в специализированных магазинах. На данный момент, рынок обивок для автомобилей ВАЗ 2110 имеет широкий ассортимент вариантов.
Можно подобрать не только расцветку, но и материал. Цена будет отличаться в зависимости от материала и его изготовления.
Чтобы установить новую обивку своими руками, необходимо всего лишь немного внимания и желание сделать данную работу.Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене обшивки потолка.

Снятие обшивки передней и задней двери на Приоре: подробная инструкция с фото

Обшивка дверей на Приоре, как и на других автомобилях, выполняет не только декоративную функцию, но еще повышает уровень шумо- и теплоизоляции салона, а также снижает вибрации. Кроме того, этот декоративный элемент включает в себя множество конструктивных деталей, среди которых являются поручни, ручки, защелки для блокирования дверей, а также кнопки управления окнами. Существует много причин, по которым возникает необходимость снятия обшивки дверей на Приоре, поэтому такому вопросу нужно уделить особое внимание, чтобы иметь возможность реализовать процесс не только правильно, но и безопасно.

Когда нужно снимать обшивку дверей на Приоре

Существует целый ряд причин, по которым у владельца возникает необходимость демонтажа дверных карт на Приоре. К ним относятся:

  • необходимость нанесения шумо- и виброизоляционных материалов на внутреннюю часть дверей для повышения уровня шумо- и виброизоляции;
  • замена стекол;
  • ремонт механизма поднятия стекол или замена составных частей, в том числе, и электропривода;
  • ремонт запорного механизма или его замена;
  • снятие динамиков;
  • для выдавливания вмятин;
  • снятие, ремонт или замена ручки открытия дверей;
  • устранение скрипов дверной карты;
  • замена обшивки (тюнинг) или дверной карты;
  • ревизия с целью проверки состояния дверных вентканалов, а также обработка внутренней части с целью повышения устойчивости к возникновению коррозионных процессов.

Причин необходимости снятия обшивки дверей на Приоре достаточно много, и поэтому, вопросу проведения демонтажных работ следует уделить особое внимание. Почему важно придерживаться инструкции? Чтобы исключить вероятность повреждения, как самой дверной карты, так и конструктивных элементов двери автомобиля. Собственно поэтому рассмотрим, как снять обшивку двери Лада Приора.

Какие инструменты понадобятся для снятия дверных карт на Приоре

Перед тем, как приступить к непосредственной процедуре демонтажа обшивки дверей на автомобиле Лада Приора, следует подготовить соответствующие инструменты. Проводить работы при помощи одной отвертки не рекомендуется, так как вы рискуете повредить не только дверные карты, но и внутреннюю часть дверей. Если запланировали снятие обшивки двери Приоры, тогда подготовьте обязательно следующий набор инструментов:

  1. Комплект для снятия дверных карт. Он так и называется, а приобрести его можно в любом автомагазине. Состоит из разного количества деталей, которые не только упрощают процесс демонтажа дверных карт, но еще позволяют сделать это правильно и с минимальной вероятностью повреждения декоративных частей.
  2. Отвертка с крестообразным наконечником для вывинчивания саморезов.
  3. Отвертка с наконечником TORX размером T15.

Чтобы успешно выполнить не только снятие обшивки двери Лады Приоры, но и обратную установку, потребуется заранее приобрести пистоны (клипсы), при помощи которых карта крепится к металлической части двери. Они понадобятся в любом случае, так как при демонтаже происходит выход их из строя.

На фото выше представлены клипсы: белые — заводские для Приоры, а желтые от иномарки. Желтые также можно использовать, но стоят они дороже. Важно купить клипсы для дверных карт на Приору. Такие изделия (т.е. оригинальные) отличаются повышенной прочностью. На рынке существует множество одноразовых подделок, недостаток которых в том, что они хотя и фиксируют дверную карту, но при этом возникают неприятные звуки дребезжания обшивки.

После подготовки всех необходимых инструментов и материалов, можно приступать к работе. Далее рассмотрим особенности снятия обшивки передних и задних дверей на автомобиле Лада Приора.

Инструкция по снятию обшивки передней двери (дверные карты) на Лада Приора

Перед проведением работ рекомендуется отсоединить клемму «минус» от аккумулятора. Это позволит исключить вероятность возникновения короткого замыкания в процессе. После этого вооружаемся вышеописанным набором инструментов, и осуществляем следующие действия:

  1. Для начала нужно выкрутить верхнюю часть блокиратора дверей автомобиля — флажок.
  2. Вытащить коврик из ванночки, поддев его пластиковой монтировкой из набора.
  3. Выкрутить отверткой с наконечником TORX два самореза, которые крепят пластиковую ванночку (со стороны водителя с консолью управления стеклоподъемниками и регулировкой положения боковых зеркал).
  4. В нижней части обшивки выкрутить три самореза крестовой отверткой.
  5. Декоративная накладка ручки открывания дверей крепится саморезом с крестовой формой головки. Выкручиваем саморез.
  6. Поддеть декоративную панель ручки открывания дверей пластиковой фомкой из набора, после чего извлечь ее. Поддевать ее нужно с передней стороны (здесь имеется защелка в виде язычка), причем делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить обшивку. На фото показано, как мастер поддевает отверткой, но так делать не рекомендуется, так как можно пластиковую поцарапать обшивку. Если и пользовать отверткой, то рекомендуется предварительно ее наконечник заизолировать изолентой.
  7. Извлекаем накладку.
  8. Извлекать консоль управления стеклоподъемниками с дверной карты не обязательно, если не планируется менять обшивку. Однако после отделения карты от двери, нужно не забыть разъединить фишку питающего провода. Если предпочитаете демонтировать консоль, то ее нужно поддеть пластиковой лопаткой.
  9. Используя пластиковую лопатку из набора, следует просунуть ее между картой и металлической частью двери, после чего аккуратно отщелкивать обшивку по периметру.
  10. Чтобы демонтировать переднюю обшивку дверей на Приоре, не обязательно снимать треугольный декоративный элемент бокового зеркала заднего вида.
  11. Отсоединить клемму питания электропривода блокировки замков.
  12. Снимаем карту, и если автомобиль в люксовой комплектации, то важно не забыть отсоединить провод питания подсветки зоны выхода из автомобиля.

После выполнения необходимых операций с внутренней частью дверей или обшивкой, возвращаем карту на место. Сборка производится в порядке обратном снятию. При этом важно учитывать некоторые важные моменты:

  • перед установкой обшивки на место, проверьте состояние всех клипс (всего их 8 штук на передних картах). Изделия с поврежденными ножками или шляпкой подлежат замене. Лучше сразу их заменить, чем потом повторно производить демонтажные работы по причине появления скрипов в дверях;
  • подсоединить колодку к плафону подсветки;
  • вывести провод питания консоли, если она извлечена. Если нет, тогда также подсоединить фишку к разъему консоли с обратной стороны;
  • завести блокиратор дверей в отверстие карты, после чего выполнить установку путем надавливания на обшивку в местах расположения пистонов.

Только после того, как все клипсы будут соединены с дверью (войдут в зацепление с посадочными отверстиями), можно продолжить выполнение процедуры установки демонтированных деталей, а в завершении завинтить саморезы.

На этом процесс демонтажа передних дверей на Приоре завершен. Ниже на видео подробно показана процедура демонтажа изделий для правой и левой двери соответственно.

Инструкция по снятию обшивки задней двери на Приоре

Если возникла необходимость демонтажа дверных карт на Приоре сзади, тогда процедура практически идентична, и даже несколько легче. Выполняется снятие обшивки задней двери на Приоре в следующем порядке:

  1. Выкрутить саморез крепления декоративной накладки ручки открывания дверей.
  2. Извлечь накладку, поддев ее желательно пластиковой лопаткой. Можно это сделать при помощи отвертки, но чтобы не повредить поверхности, ее рекомендуется замотать изолентой.
  3. Выкрутить верхнюю часть блокиратора дверей — флажок.
  4. Выкрутить два самореза отверткой с наконечником TORX.
  5. Поддеть и извлечь пластиковую ванночку вместе с консолью управления стеклоподъемниками.
  6. Не забываем отсоединить фишку питания.
  7. Если на автомобиле стоят ручные стеклоподъемники, тогда нужно их демонтировать следующим образом: сначала слегка надавить на обшивку в месте расположения ручки поднятия/опускания стекла, а второй рукой при этом необходимо извлечь пластиковое кольцо. После снятия кольца, можно вытащить ручку.
  8. Теперь можно поддеть карту при помощи пластиковой лопатки в одном месте, а затем вручную отщелкнуть все остальные клипсы, на которых крепится обшивка. Пластиковый треугольник в верхней части снимать, как и в случае с передней дверью, нет необходимости.

На этом процесс снятия задней обшивки дверей на Приоре завершен. Остается выполнить необходимые работы внутри проема или заменить обшивку, после чего установить ее на место в порядке обратном снятию. При этом важно также предварительно проверить целостность всех клипс, а неисправные пистоны сразу же заменить. Учитывайте, что на задних картах используется 10 пистонов. Ниже традиционно места их расположения.

Ниже представлен видеоролик с подробным обзором процесса демонтажа задних дверных карт на Приоре.

Выполнить работы самостоятельно вовсе не сложно, и к тому же конструкция довольно проста, и сломать что-либо просто невозможно (кроме пистонов). Зачастую манипуляции по снятию дверных карт на Приоре проводят с целью нанесения шумоизоляционных материалов, но это уже совсем другая история. Экспертное описание поможет вам не только выполнить манипуляции правильно, но и быстро.

OLX.ua — оголошення №1 в Україні — карти ваз 2110

Звичайні оголошення

Знайдений 20 оголошень

Знайдений 20 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Дверные карты ваз 2110

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Карта дверей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

100 грн.

Карты дверей для ВАЗ 2110 ,ВАЗ 2111,ВАЗ 2112

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

800 грн.

Обивка ВАЗ 2110 дверей карты Люкс (Завод) 2111 2112

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

2 400 грн.

Карты дверей ВАЗ 2110 ЛЮКС

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 500 грн.

Дніпро, Новокодацький 20 сер.

Продам карты ВАЗ 2110 4 шт

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

550 грн.

Карти карты дверей 2110 2112 ваз

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

Распродажа . ваз 2110 фары задние, карты дверей

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

Карты ваз 2110,2112,2111 под музыку

Автозапчастини та аксесуари » Автозвук

1 300 грн.

Запоріжжя, Шевченківський 11 сер.

Карты дверные ВАЗ 2110

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 000 грн.

продам карты дверные приора. ваз 2110. ваз 2109-21099. ваз 2114,2115

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

2 000 грн.

Карты дверей ВАЗ 2110

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Накладки карт дверей Ваз 2110

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Карты Ваз 2110-2112

Автозапчастини та аксесуари » Автозвук

1 500 грн.

Харків, Немишлянський 6 сер.

Обшивки (карты) дверей на ВАЗ 2110, 2111, 2112, чехлы задние ВАЗ 2110

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

обшивки-карты дверей ваз 2110 и полка задняя

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

350 грн.

Дверные карты ваз 2110-2111-2112 обшивка двери

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

350 грн.

Накладки на карты Ваз 2110-11-12

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

150 грн.

карты двери део ланос ваз2110 приора лачетти

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Карты дверные ваз 2110

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

500 грн.

Cхожі запити:
  • карти ваз 2110 у рубриці Автозапчастини
  • карти ваз 2110 у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • карти ваз 2110 у рубриці Запчастини для транспорту
  • карти ваз 2110 у рубриці Аксесуари для авто
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку

Вибачте — це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

Шумоизоляция ВАЗ-2110 самостоятельно или в салоне

Шумоизоляция ВАЗ-2110

«Десятка» является довольно тихим и комфортным автомобилем. Причина кроется в том, что ВАЗ-2110 оснащен кузовом с хорошей аэродинамикой, а в салоне использованы современные материалы и конструкции. Штатная звукопоглощающая панель спрятана и под капотом – она изолирует щиток от моторного отсека. И это далеко не вся штатная шумоизоляция ВАЗ-2110.

Но если машина уже успела «пробежать» несколько тысяч километров, то ситуация обрисуется совсем другая. Начинают слышаться скрипы приборной панели, и стоит отметить, что эти звуки напрямую зависят от температуры. Если при 20 градусах выше нуля скрипов почти не слышно, то при –20 они доносятся отовсюду. К «стонам» пластмассовых накладок, крышек, дверей и крыши прибавляются высокочастотные шумы работы КПП и двигателя.

В такой ситуации лучшим выходом является шумоизоляция автомобиля. Выполнить ее несложно – потребуются только специальные материалы, инструменты и умелые руки.

Выбор материалов

Чтобы шумоизоляция ВАЗ была эффективной, необходимо выбрать подходящие качественные материалы. Они бывают разные: одни отличаются жесткостью, другие – повышенной пластичностью. Материал следует выбирать в зависимости от места применения.

Вибропласт представляет собой однослойный битумный материал, отделанный фольгой. Такого материала потребуется примерно пять листов. Отделывают вибропластом капот, крышу, пол багажника и салона, двери, арки колес, щиток передка.

Битопласт похож на пропитанный поролон. Для полной звукоизоляции автомобиля будет достаточно пары 10-миллиметровых листов. Битопласт используется и в качестве прокладочного материала во время сборки салона.

Сплен обладает не только шумо-, но и теплоизоляционными свойствами. Для шумоизоляции авто потребуется около шести листов такого материала. Стоимость его невысока, и обрабатывать спленом можно любые места, не думая об экономии.

Моделен представляет собой ткань с 2-миллиметровым слоем монтажного клея. Такого материала необходимо подготовить около 0,5 м 2 . Моделен сгодится в качестве прокладки при невозможности использования битопласта.

Разборка салона

В первую очередь необходимо снять передние и задние сидения. После этого можно приступать к демонтажу консоли. Здесь придется повозиться, хотя особых сложностей возникнуть не должно. Креплений на панели немного, поэтому снимается она легко.

Однако рекомендуется запомнить порядок подключения проводов – это позволит сэкономить время при сборке. Лучше всего маркировать колодки, составляя схему соединений. Чтобы снять приборную панель, придется демонтировать руль вместе с кожухом рулевой колонки. Также нужно убрать коврики.

Штатная шумоизоляция ВАЗ-2110 под креслами – волокнисто-битумная, разной структуры, толщины и внешнего вида. Сзади изоляция тоньше, она более эластична и покрыта пленкой. Под водительским креслом изоляция более толстая, жесткая и без пленки.

Такая схема эффективно поглощает шум работающего двигателя. Но при замене штатную изоляцию необходимо демонтировать, и работа здесь усложняется из-за множества пластмассовых крепежей. Скорее всего, толстый слой новой изоляции не позволит установить крепежи обратно, так что они больше не понадобятся.

После того как демонтаж старой изоляции завершен, салон разобран до металла, и повсюду свисают провода, можно непосредственно приступать к шумоизоляции ВАЗ-2110.

Отделка изоляционным материалом

Щиток передка и пол оклеиваются виброматериалом – вибропластом. Он нарезается и плотно укладывается. Чтобы монтаж был удобным, тяжелый и негибкий материал можно разогреть – в идеале он должен точно повторять форму пола. Укладка проводится постепенно с аккуратным вклеиванием в неровности. Вибропластом покрывается вся поверхность. Щиток передка можно изолировать в несколько слоев.

Сплен закрепляется поверх вибропласта. Здесь нужно работать осторожно: толщина листа сплена составляет 8 миллиметров, и если учесть, что деформироваться он не желает, некоторые элементы установить будет непросто. В местах крепления салазок укладывается небольшое количество материала, а под центральный пластиковый тоннель крепить сплен вообще не стоит. Щиток передка оклеивается довольно просто, здесь достаточно свободного места.

Остальная шумоизоляция автомобиля проводится во время сборки. Панель приборов проклеивается изнутри 10- или 5-миллиметровым битопластом. Стык воздуховода, который ведет к ногам, обрабатывается моделином. Сверху наклеивается бипласт.

Другие воздуховоды в изоляции не нуждаются, но стыки рекомендуется отделать вибропластом. Стыки центрального тоннеля оклеиваются все тем же моделином, а на стыках воздуховодов с панелью также монтируется бипласт, но только после удаления заводского уплотнителя.

После этого укладываются ковры заводской изоляции и обивка пола. На свое место устанавливается панель. При фиксации панели на стыках имеет смысл закрепить битопласт для уплотнения и обеспечения изоляции от посторонних звуков. Затем можно устанавливать на свои места остальные элементы салона и соединять провода. При установке панелей можно оклеить их изнутри моделином или бипластом.

Шумоизоляция ВАЗ также предполагает проклеивание пола багажника и задних арок колес. Особенное внимание следует уделить аркам, в них используют большее количество изоляции. Ниши в кузове – низ дверей, карманы для хранения инструментов, багажные запаски – проклеивать не нужно: в таких местах часто скапливается влага, и изоляция может нанести вред кузову.

Подводим итоги

Если шумоизоляция ВАЗ произведена правильно, уровень шума должен снизиться на 40-55%. Звук работающего двигателя будет слышен не так сильно, а про шум колес можно и вовсе забыть – особенно при езде на скорости. Кроме того, водители, не поленившиеся сделать дополнительную шумоизоляцию, утверждают, что динамика автомобиля после этого повышается.

Подобным образом может быть осуществлена и шумоизоляция ВАЗ-2107. Стоит отметить, что работа действительно стоит того, чтобы потратить на нее силы и время. В особенности это полезно, если машина используется постоянно. Многими автолюбителями также проводится шумоизоляция «Приоры». Но об этом мы поговорим в отдельной статье.

Тюнинг дверных карт на Приоре

Один из способов преобразить стандартный вид салона машины, придать ему индивидуальный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.

  1. Методы тюнинга дверных карт “Приоры”
  2. Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”
  3. Покраска обшивки дверей “Приора”
  4. Обшивка дверных карт “Приора”

Методы тюнинга дверных карт “Приоры”

Все способы придания оригинальности внешнему виду дверей можно разбить на три группы:

  • замена дверных карт на тюнингованные;
  • окраска дверных карт;
  • обшивка дверных карт.

Первый способ не вызывает особых вопросов и затруднений. Проблема лишь в том, чтоб найти тюнингованные дверные карты, подходящие для вашего вкуса.

Окраска дверных карт — самый простой и дешевый способ тюнинга. Его недостатки:

  • меняется лишь цвет, а не фактура материала;
  • даже качественная краска со временем может облезть, что потребует повторной окраски дверных карт.

Обшивка дверных карт “Приоры” тканью или кожзаменителем — наиболее сложный способ, который позволяет добиться наилучшего внешнего вида салона. Независимо от способа тюнинга, необходимо произвести демонтаж дверных карт

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • клипсы дверных карт.

Порядок снятия обшивки следующий:

  • выкрутить болты крепления ручки двери;
  • выкрутить болты крепления модуля управления стеклоподъемником (на передних дверях);
  • снять модуль управления стеклоподъемников и систему регулировки зеркал (на передних дверях);
  • отсоединить провода, идущие к элементам управления (на передних дверях);
  • демонтировать дверную ручку;
  • открутить три винта крепления обшивки;
  • снять кнопку управления блокировкой двери;
  • снять дверную карту, отщелкнув клипсы крепления.

Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

Установка производится в обратном порядке.

Покраска обшивки дверей “Приора”

Для выполнения работ понадобится:

  • уайт-спирит;
  • грунтовка для пластиковых поверхностей;
  • автоэмаль;
  • автолак.

Если у вас нет пульверизатора, грунтовку, эмаль и лак необходимо брать в аэрозольной упаковке.

Покраска обшивки дверей “Приора” выполняется следующим образом:

  • очистить и вымыть поверхность обшивки;
  • обезжирить лицевую поверхность карт уайт-спиритом;
  • нанести 1-2 слоя грунтовки;
  • нанести 2-3 слоя краски;
  • покрыть поверхность матовым лаком.

После полного высыхания лака дверную обшивку можно устанавливать на машину.

Обшивка дверных карт “Приора”

Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

  • 4 метра мебельного кожзаменителя;
  • клей “Момент” или аналог (0.5 литра на дверь);
  • кисточка;
  • “Суперклей”;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • тканевый перчатки;
  • уайт-спирит;
  • антенный кабель диаметром 5 мм.

Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

  • демонтировать дверные карты;
  • очистить вымыть поверхность обшивки;
  • вырезать из кожзама кусок в соответствии с размером обшивки (так, чтоб они на 15 см захлестывались за края обшивки);
  • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
  • при помощи кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
  • подождать пока клей начнет подсыхать;
  • при помощи кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

  • подождать 10 минут;
  • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
  • придавить кожзам к обшивке;
  • при помощи строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
  • рукой в тканевой перчатке тщательно придавить и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
  • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
  • в последнюю очередь приклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
  • нарезать куски антенного кабеля так, чтобы он по размеру подходил к местам стыка пластиковых элементов обшивки с кожзаменителем;
  • Приклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.

После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей.

После высыхания клея остается установить дверные карты на место.

Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.

9 способов, при помощи которых мужчина проверяет вас в начале отношений

Если вам кажется, что молодой человек играет с вами в игры, то, вероятнее всего, так оно и есть. Многие парни используют скрытые техники, чтобы выяснить, доступны ли вы или ему все же придется постараться, чтобы заслужить ваше расположение.

Вот 10 необычных способов, которые часто используют мужчины, чтобы проверить вас и определить, какая вы девушка.

1. Техника «давай расслабимся»

На ранних стадиях отношений мужчине необходимо понять, сколько усилий ему придется приложить, чтобы получить то, что он хочет. Конечно, ему хочется проводить с вами время и узнать вас получше, но давайте посмотрим правде в глаза: сексуальная близость является очень важной частью отношений.

Если парень может получить желаемое, не тратя время и силы на ухаживания, то, вероятнее всего, он так и сделает. Предложение «расслабиться» (у него дома или у вас) не будет стоить ему ничего, кроме как затрат на такси и упаковку презервативов.

Если все ваши «свидания» будут проходить таким образом, то не ждите, что ни с того ни с сего что-то измениться, и он захочет пригласить вас на ужин в изысканный ресторан.

Только вы решаете, какими будут ваши отношения. Отклоняйте любые предложения «потусить» у него дома, если не готовы к этому.

2. Игнорирование ваших сообщений

В какой-то момент парень попытается вас спровоцировать. Почему? Да потому что он хочет увидеть, как вы себя ведете, когда не получаете желаемого.

Большинство парней боятся лишиться своей свободы, поэтому им нужна такая девушка, ради которой им не придется отказываться от определенных вещей, к которым они привыкли. Например, пиво с друзьями, видеоигры и прочее.

Если ваш парень не отвечает на ваши звонки и сообщения, постарайтесь сохранить спокойствие. Он просто хочет проверить, как вы себя поведете в такой ситуации: начнете обрывать его телефон или же останетесь спокойными. Когда он вам перезвонит (а он обязательно перезвонит), не спешите брать трубку.

Перезвоните ему сами через день-другой и скажите, как сильно вы были заняты, что даже не заметили, что не общались с ним несколько дней. Такая реакция приведет его в замешательство и даст понять, что вы не будете навязчивой особой, постоянно нуждающейся в его внимании.

3. Постоянные разговоры о постели

Если все, что мужчине от вас нужно — это затащить вас в постель, то он сходу начнет говорить о своих любимых позах и о том, что ему нравится, а что нет.

Попытайтесь перевести разговор на другие менее рискованные темы или же найдите другого парня, которые заинтересован в том, чтобы построить с вами серьезные отношения.

4. Переменчивое настроение

Одни парни специально ведут себя так, в то время как другие просто не могут разобраться со своими эмоциями. Если мужчина сегодня невероятно мил с вами, а на следующий день игнорирует вас, то, скорее всего, это всего лишь игра, при помощи которой он вас проверяет.

Если он отталкивает вас, бегаете ли вы за ним? Вы первой ему пишите или звоните, чтобы узнать, что случилось? Если в таких ситуациях вы не будете первой идти на контакт, то парень поймет, что вы не отчаялись и не нуждаетесь в его внимании.

Займите себя чем-нибудь, ведите активную жизнь, и вскоре он перестанет играть с вами в такие игры.

5. Разговоры о других женщинах

Парень может упомянуть в разговоре свою подругу или подметить, кого из знаменитостей женского пола он находит привлекательными. Очевидно, что его будут привлекать другие женщины, но единственная причина, по которой он может упоминать их в вашем присутствии — это желание увидеть вашу реакцию.

Вы скажете, что он должен перестать общаться со всеми знакомыми девушками, если он хочет продолжать ваши отношения? Вы будете ревновать, если он скажет, что считает Дженнифер Лоуренс невероятно сексуальной? Он будет пристально наблюдать за вашей реакцией, и ваша задача — сохранять хладнокровие.

6. Сомнения в вашей преданности

Не удивляйтесь, если ваш парень будет проверять ваши аккаунты в социальных сетях и обращать внимание на ваш телефон каждый раз, когда кто-то звонит.

Вашему мужчине нужна верная девушка, которая будет с ним, невзирая ни на что. Именно по этой причине он не будет вкладывать всего себя в отношения до тех пор, пока не будет уверен, что вы ему преданны.

Если же у вас есть толпа поклонников, которые постоянно вам звонят, пишут и оставляют кокетливые комментарии под вашими фото в Instagram, то это может запросто оттолкнуть мужчину.

7. Оплата счета

Большинство мужчин сами оплачивают счет, когда приглашают девушку в ресторан. Но это вовсе не означает, что парень не попытается вас проверить.

Если вы сидите в ресторане, вам уже принесли счет, но парень не спешит платить, то, вероятно, он просто хочет посмотреть на вашу реакцию. Он вовсе не ждет, что вы оплатите счет, но ему хочется, чтобы вы, по крайней мере, предложили.

8. Внезапные планы

Неожиданное свидание-сюрприз — это конечно приятно, но ваш парень может в последнюю минуту строить совместные планы просто для того, чтобы увидеть, примете ли вы такое предложение или нет. Если девушка всегда доступна, то у мужчины может сложиться впечатление, что у нее нет своей жизни.

Как решить эту ситуацию? Находите себя занятия и старайтесь не всегда принимать такие внезапные предложения. Так вы дадите ему понять, что ваша жизнь не вращается только вокруг него.

9. Ночные звонки

Предложение «расслабиться» вечером — это не единственная игра, в которую может играть ваш парень. Он может также позвонить вам посреди ночи, чтобы узнать, не согласитесь ли вы провести с ним время. Если вы будете постоянно принимать такие предложения, то ваши отношения, скорее всего, перерастут во встречи ради постели.

Если же вы откажитесь, то таким образом дадите своему мужчине понять, что если он хочет провести с вами время, то надо делать это днем или вечером, а не поднимать вас с постели.

10. Неггинг

Неггинг — это одна из форм эмоциональной манипуляции, проявляющаяся в сомнительных комплиментах от вашего мужчины, которые могут подорвать вашу самооценку.

Можно легко понять, что парень использует эту технику, если он говорит вам что-то вроде «Классная рубашка, но красный цвет тебе не очень идет». Если вы часто слышите что-то подобное от мужчины, то вам следует как можно скорее порвать с ним. Но если вы уверенны в том, что он хороший парень, то умейте постоять за себя. Дайте ему понять, что вы не собираетесь терпеть подобное.

Новое видео:

Советы по покупке автомобилей: ВАЗ

Битва за Россию между отечественным и иностранным автопромом идет уже не первый год. Однако, несмотря на многочисленные прогнозы о том, что Тольятти падет «если не сегодня, то в четверг», рынок отечественной техники скорее жив, чем мертв.

История модели

1995 год. Начало производства седана ВАЗ-2110. Двигатели – бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72 л.с. Коробка передач – М5, привод – передний.

1996–1997 годы. Новые модификации двигателя 1,5 л, отличающиеся мощностными и экологическими показателями.

1998 год. Начат выпуск универсала ВАЗ-2111. На часть автомобилей устанавливается новый 16-клапанный двигатель модели 2112 – 1,5 л, 69 кВт/94 л.с.

1999 год. Начат выпуск 5-дверного хэтчбека ВАЗ-2112.

2004 год. Часть автомобилей комплектуют новыми бензиновыми двигателями ВАЗ-21114 – Р4, 1,6 л, 60 кВт/81 л.с. (8-кл.) и 21124 – 72 кВт/100 л.с. (16-кл.).

Автомобили «десятого» семейства ВАЗа – в лидерах продаж, хороший спрос на них и на вторичном рынке.

Вместе с тем многих покупателей они настораживают. Мнения владельцев противоречивы: одни хвалят ВАЗы за надежность и дешевизну обслуживания, другие мечтают избавиться от рассыпающегося «конструктора» чуть ли не даром.

Придорожным сервисам выгодно поддерживать репутацию «машинокомплекта»: «Детали-то мы поменяем, но лучше автомобиль не станет» – какой, дескать, с нас спрос!

Разберемся же вместе, стоит ли покупать подержанный ВАЗ-2110, 2111 и 2112, на что смотреть при покупке и каких затрат ожидать в эксплуатации.

По любви и по расчёту

С формальной точки зрения «десятка» – вполне современный продукт, что бы там ни говорили о дизайне, эргономике и качестве отделочных материалов. Оказалось, даже европейцы готовы закрыть глаза на огрехи сборки, когда им предлагают удобный и динамичный семейный автомобиль, экономичный и экологически чистый, за полцены западного одноклассника. Да, пока на «десятках» нет ABS и подушек безопасности, но на российский рынок и далеко не все «иностранцы» попадают с таким оснащением. Будем реалистами.

Пожалуй, один из главных козырей этих машин – низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом – отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс – ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива. Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

Но далеко не все покупают эти машины ради экономии. Совсем наоборот: устанавливают «спортивную прошивку», «нулевой» фильтр, выкидывают нейтрализатор и «зажигают» по полной программе. Что ж, «десятка» действительно неплохой объект для тюнинга. Здесь есть что улучшать, особенно в плане управляемости, а опыт доводки, в том числе и до полноценного спортивного автомобиля, накоплен немалый. Запчасти же куда дешевле, чем на иномарку, поэтому и цена ошибки намного ниже.

Наконец, третья группа – «дачники». Конкурентов у ВАЗ-2111 в его ценовой нише нет. За «кузовок» сзади можно простить и плохой обзор через стекло пятой двери, и шумные обивки, и бензиновый запашок в салоне. К счастью, от него не так сложно избавиться – достаточно удалить двухходовой клапан в пробке бензобака (рано или поздно он выходит из строя на многих машинах).

Восемь или шестнадцать?

Карбюраторные машины с восьмиклапанным 1,5 л нынче на рынке редкость. Однако для глухой провинции, где на тысячу верст в округе нет хорошего диагноста со сканером, это, пожалуй, единственно приемлемый вариант. Мотор почти повторяет ВАЗ-2108, многие их детали взаимозаменяемы.

Вариант для более цивилизованной провинции – «десятка» с впрысковым двигателем без нейтрализатора и лямбда-зонда. Однако для регулировки СО потребуется газоанализатор, да и остальные элементы системы управления на глазок не проверишь. Впрочем, большинство датчиков можно прозвонить обычным автотестером, только без специальных знаний и прибор не поможет.

Самый массовый двигатель – восьмиклапанный 1,5 л с нейтрализатором. Для «неспортивной» езды его вполне хватает, и перед шестнадцатиклапанным мотором того же объема у него много преимуществ. Главное, пожалуй, в том, что при обрыве ремня не страдают клапаны. Наверное, поэтому и менять его предписано в полтора раза реже. Другая головная боль владельцев шестнадцатиклапанных «десяток» – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Они нередко выходят из строя еще в гарантийный период (100 тыс. км). Порой дефект в самой детали, порой виновато низкокачественное масло. В любом случае, этот двигатель требует хорошего сервиса.

«Десятки» с новыми двигателями 1,6 л выпускаются всего год, поэтому и на вторичном рынке их почти нет, и опыта эксплуатации немного. Отметим лишь, что за ремни ГРМ здесь можно не волноваться. В случае досрочного обрыва придется потратиться лишь на новый ремень и эвакуатор – мотор останется цел.

Качество возвращается

Ресурс полуторалитровых двигателей до замены колец – в среднем около 120 тыс. км (причем изнашиваются в основном лишь маслосъемные). Следы хона в верхней части зеркала цилиндров к этому пробегу, как правило, тоже исчезают, но износ невелик, менее 0,05 мм на диаметр. Растачивать блок стоит, когда износится второй комплект колец, тысячам к 200, или даже после износа третьего – бывают счастливые исключения. На хорошем масле коленчатый вал и вкладыши служат не менее 300 тыс. км.

На практике зазоры в клапанах нуждаются в регулировке примерно каждые 100 тыс. км, но при условии, что исходные детали не забивали молотком. Времена «тихих», шелестящих моторов начала 90-х прошли, но и пик брака, кажется, тоже остался позади. Самые проблемные двигатели те, что выпущены в 2002–2003 гг. Оси втулок клапанов, отверстий под стаканчики в головке цилиндров и седел у них частенько не совпадали, детали перекашивались, стучали, изнашивались. Отгорали тарелки клапанов, а порой поршень догонял перекошенный, зависший во втулке клапан и ломал тарелку пополам.

Были и проблемы с поршневой: случалось, в одинаковых по классу цилиндрах оказывались поршни, клейменные четырьмя разными буквами. Вот уж действительно, впору отправлять рабочих с конвейера учить алфавит!

…и исполнительные механизмы привода замков дверей. К расходникам (1–2 года эксплуатации) можно отнести и электростеклоподъемники… Сегодня самая распространенная болезнь – перекос ремня ГРМ (об этом журнал неоднократно писал). К прошлым советам добавим лишь один: проверьте состояние приводной шестерни на коленчатом валу. Нередко после ее замены перекос исчезает.

Датчики и исполнительные механизмы управления двигателем в целом надежны. Больше всего отказов приходится на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ). Причина проста – загрязнение узлов. Основной признак: обороты холостого хода поднимаются до 1200–2000 об/мин, становясь нестабильными. Неисправный ДМРВ, как правило, увеличивает и расход топлива. Чтобы продлить ему жизнь, стоит перенести поближе к дроссельной заслонке шланг большой ветви вентиляции картера, а работоспособность РХХ нередко удается восстановить, промыв его «Очистителем карбюратора». Только не забудьте смазать механизм регулятора – «всухомятку» узел долго не прослужит.

К пуговицам претензий нет

Провал по качеству в 2002–2003 гг. отразился и на других узлах. Так, на машинах этих лет нередко трескались кронштейны механизма выбора передач. До этого, как многие помнят, были проблемы с прочностью вторичного вала (главным образом, у машин с 16-клапанными моторами) – при его поломке коробка заклинивала на ходу, превращая автомобиль в неуправляемый снаряд. Сейчас серьезных отказов нет, не считая досрочного износа сцепления на отдельных авто. Это конструктивно слабый узел: конец первичного вала КП висит в воздухе, поэтому, прежде чем заменять вышедшие из строя детали, проверьте соосность валов и люфты в подшипниках. Впрочем, на многих автомобилях этот узел служит более 100 тыс. км, как и трос сцепления.

Привод коробки передач на ВАЗ-2110 – не самый удачный: большие ходы, ломающиеся пластмассовые втулки. К счастью, расходники стоят копейки, а вот периодическая смазка и тщательная регулировка необходимы. Легкость переключения во многом зависит и от того, какое масло работает в коробке. Оптимум – трансмиссионное (отечественное или импортное) класса GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 80W90.

Коробление тормозных дисков характерно для многих современных автомобилей. Если тормозите часто и интенсивно, на замену родным дискам стоит поискать более стойкие к перепадам температур (например, ATE, «Лукас»).

Другая болезнь тормозов – закисание и течь задних механизмов. Первый признак заклинившего поршенька – сильная вибрация при торможении, словно автомобиль попал на стиральную доску. Замена цилиндров и барабанов импортными позволяет надолго забыть о дефекте. Но помните, что чугунные барабаны боятся перегрева – следите за регулировкой ручника. Щелчков до упора должно быть не меньше пяти! Кстати, заклинивший ручник, как правило, и служит причиной закисания поршней.

Подвеска в целом держится неплохо. К «лотерее» отнесем лишь амортизаторы. Одни отказывают, не проехав и 20 тыс. км, другие способны прожить и 150 тысяч. Менять их лучше парами, но разоряться на дорогой «газ» необязательно: штатные гидравлические справляются с повседневными задачами на отлично.

Среди плановых расходов – стойки стабилизатора (износ) и верхние опоры телескопических стоек (отслоение резины). Очень хорошо зарекомендовали себя на этих машинах запчасти марки SS-20 оригинальной конструкции.

Отказы электрики многочисленны и разнообразны. На этом фронте борьба предстоит упорная. Самый опасный дефект – негорящие задние фонари и стоп-сигналы из-за слабого прижима лампы в патроне (похоже, патроны у них «не той системы»). Не ленитесь периодически зачищать и поджимать контакты.

Дополнительное электрооборудование (приводы замков дверей, стеклоподъемников) и система отопления и вентиляции (приводы заслонок) тоже не избежали проблем. Самый неприятный отказ – поломка стеклоподъемника при опущенном стекле: чтобы закрыть машину, придется разбирать дверь. Неисправности, по сути, запланированы, поэтому при покупке машины обязательно сделайте ревизию этих узлов, смажьте направляющие стекол силиконом и отрегулируйте привод замков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector