Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкрылки в Москве

Подкрылки в Москве

Популярные товары рубрики подкрылки:

Подкрылок Rival для Kia Rio 2015-2017 передний правый для ВАЗ Niva BRONTO

Novline с шумоизоляцией Renault Duster II 4×2 05/2015- (NLS.41.42.003) задний левый для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые без борта MITSUBISHI Lancer X sd 03/2007- (NLL.35.13.003) задний левый для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые без борта MITSUBISHI Lancer X sd 03/2007- (NLL.35.13.004) задний правый для ВАЗ Niva BRONTO

Novline с шумоизоляцией Renault Kaptur 04/2016- (NLS.41.43.004) задний правый для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые без борта CHERY Indis хэтчбэк 2011- (NLL.63.12.003) задний левый для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые без борта CHEVROLET Niva 2014- (NLL.52.28.003) задний левый для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые без борта HYUNDAI i20 хэтчбэк 2009- (NLL.20.32.001) передний левый для ВАЗ Niva BRONTO

Novline с шумоизоляцией Renault Kaptur 04/2016- (NLS.41.43.002) передний правый для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые без борта CHEVROLET Niva 2014- (NLL.52.28.001) передний левый для ВАЗ Niva BRONTO

Подкрылок Rival для Renault Kaptur МКПП 2016- передний левый для ВАЗ Niva BRONTO

Подкрылок Rival для Hyundai Solaris 2014-2017 задний правый для ВАЗ Niva BRONTO

Подкрылок Rival для Datsun on-Do 2014- (штатный крепеж) задний левый *(не товарный вид, небольшая трещина) для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Largus 2012- (NLL.52.26.004) задний правый для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Largus 2012- (NLL.52.26.003) задний левый для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Vesta SW/SW Cross, 2017-, 2WD (задний левый) TOTEM.52.33.003 для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Vesta SW/SW Cross, 2017-, 2WD (задний правый) TOTEM.52.33.004 для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Priora 2007- (NLL.52.16.002) передний правый для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые с бортом ВАЗ/LADA Нива 4х4 04/1997- (002412) передний правый для ВАЗ Niva BRONTO

Пластиковые с бортом ВАЗ NIVA 4×4 задний левый (NLL.52.20.003) для ВАЗ Niva BRONTO

Колесные арки каждого автомобиля нуждаются в защите, такую возможность ему могут обеспечить качественные подкрылки в Москве. Установка надежного барьера позволяет эффективно защитить кузов транспортного средства от механических повреждений гравием, песком либо химических реагентов, которыми посыпают обледеневшие дороги в холодное время года. Интернет-магазин Колеса даром предлагает Вам купить подкрылки в Москве по лучшим ценам.

Как не ошибиться с выбором?

Убедиться в том, что вся наша продукция полностью соответствует представленным характеристикам, Вы можете, ознакомившись с отзывами потребителей, размещенных на сайте. Каждый производитель выпускает данный вид автомобильных аксессуаров, исходя из габаритов конкретной марки транспортного средства. Поэтому Вы можете заказать подкрылки, которые подойдут Вашему авто идеально по всем параметрам. Кроме того, не создадут проблем в процессе их установки.

Стоит отметить, что не обязательно заказывать весь комплект подкрылок. Мы осуществляем своевременную доставку как пары передних либо пары задних аксессуаров. Весь товар, представленный в нашем каталоге, обладает превосходным уровнем качества и сохраняет свой первоначальный вид относительно длительное время.

АвтоВАЗ показал экстремальную версию Лада 4х4 Бронто с мускулистым обвесом

Лада 4х4 «Бронто» — новая версия старой проверенной «Нивы», которая уже появилась на официальном сайте.

Лада 4х4 «Бронто» — новая версия старой проверенной «Нивы», которая уже появилась на официальном сайте АвтоВАЗа. Известная тольяттинская тюнинг-компания «Бронто» наладила мелкосерийный выпуск такого автомобиля ещё в 2009 году.

Однако после поглощения «Бронто» фирмой «ВИС-Авто» производство востребованной модели полностью прекратилось, но АвтоВАЗ смог возобновить выпуск данной модели и будет продавать её через собственную дилерскую сеть.

Основные отличия Лада 4х4 Бронто перед обычной версией — это увеличенный дорожный просвет с 205 до 240 мм, усиленные передние пружины и задний мост, модифицированные амортизаторы с увеличенным ходом и специальные «внедорожные» шины 235/75 R15.

А вот двигатель, к сожалению, остался штатным: 1,7-литровый мощностью 83 лошадиные силы, работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач.

Цена этой интересной «экстремальной» модели с АБС, кондиционером, обогревом сидений, рейлингами и легкосплавными дисками составляет согласно официальному прайсу 676 000 рублей (по сравнению с ценой на стандартную «Ниву» от 475900 руб.).

К тому же за дополнительные 25000 рублей можно свой автомобиль оснастить оригинальными бамперами, накладками на пороги и расширителями колёсных арок.

Приятно осознавать, что старая добрая «Нива» еще надолго останется с нами, а не пропадет в небытии, затоптанная корейскими и китайскими псвевдо-внедорожникми.

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

Владелец Bentley Brooklands за 18 миллионов рублей позорно повел себя на дороге

Самое читаемое
Последние новости

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain может стать идеальным автомобилем для России

На японском аукционе выставят Toyota Supra 1995 года, которая 22 года не выезжала из гаража

Посмотрите, как комбайн с системой автоуправления самостоятельно останавливается перед дорогим автомобилем

Владельцам Mercedes-Benz EQS придется ежегодно платить за доступ к полноуправляемому шасси

Внедорожники

Первый бронированный Toyota Land Cruiser 300 уже продают в Нижнем Новгороде

Great Wall показала китайский Land Cruiser 300 — Tank 600

Появились первые фото новейшего российского внедорожника «Стрела», который заменит военные УАЗики

Кто-то скрестил УАЗ со стареньким «Мерседесом». Получилось забавно

Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG

Китайцы показали серийный кибервнедорожник Cybertank 300

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Ford создал концепт Bronco Riptide для любителей активного отдыха

Нива Рысь цены на заводской тюнинг от Бронто

Ценители внедорожников слышали о брутальной Ниве от «БРОНТО», кто-то видел ее «в деле», а кому-то даже посчастливилось стать владельцем Рыси-1. И мы расскажем вам все об этом автомобиле.

Автомобиль Рысь-1 выпускает тольяттинская компания ОАО «ПСА БРОНТО» на базе традиционной Нивы ВАЗ 21214. Среди существующих вариантов тюнинга российского внедорожника тольяттинская продукция одна из немногих согласована с АвтоВАЗом и сертифицирована. Именно благодаря заводскому уровню производства бронтовская LADA 4×4 производит впечатление качественного, завершенного и гармоничного автомобиля, а не самоделки с сомнительной надежностью и внешним видом.

Чем привлекает ЛАДА Рысь-1 покорителей бездорожья? Во-первых, проходимостью, повышенной за счет внедорожной резины, увеличенного клиренса, усиленной подвески, главных пар с пониженным передаточным отношением, самоблокирующихся дифференциалов и выносной лебедки. Во-вторых, многочисленными опциями, повышающими комфортность автомобиля – это кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев и электропривод зеркал, салон Comfort, шумоизоляция. И, конечно, эффектным внешним видом бескомпромиссного джипа.

Оборудование и цена

«БРОНТО» комплектует Рысь-1 оборудованием, которое превращает хорошо знакомую ЛАДУ 4х4 в новый внедорожник, более серьезный, брутальный и комфортный.

Базовое оборудование:

  • самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
  • главные пары с передаточным отношением 4,1:1 (опционально 4,44:1)
  • амортизаторы с увеличенным ходом спереди и сзади
  • усиленные пружины
  • усиленная балка заднего моста
  • доработанные колесные арки
  • резиновые расширители арок (фендеры)
  • литые колесные диски
  • шины размерностью 235/75 R15.

Компания «БРОНТО» установила цену Нивы Рысь-1 в базовой комплектации – 481 720 рублей за автомобиль 2013 модельного года.

Дополнительное оборудование и его стоимость:

  • люк со съемной металлической крышкой – 25 565 руб.
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом – 6900 руб.
  • электрические стеклоподъемники – 9419 руб.
  • «камуфляжная» окраска кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 55 166 руб.
  • «камуфляжная» окраска кузова с люком и «жидкие подкрылки» – 57 236 руб.
  • покраска в нестандартный цвет и «жидкие подкрылки» – 51 026 руб.
  • покраска зеркал заднего вида в «камуфляжный» цвет – 4430 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова – 5486 руб.
  • антикоррозийная обработка кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 10 143 руб.
  • накладка на радиатор с эмблемой «БРОНТО» 7742 руб.
  • верхняя дуга с 2 фарами – 9277 руб.
  • верхняя дуга с 4 фарами – 15 635 руб.
  • съемная передняя электрическая лебедка 2,7 т – 32 872 руб.
  • съемная передняя и задняя электрическая лебедка 2,7 т – 46 265 руб.
  • кондиционер – 35 000 руб.
  • передний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • задний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
  • независимая подвеска редуктора переднего моста – 10 071 руб.
  • экспедиционный багажник с настилом – 18 527 руб.
  • 2 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 8042 руб.
  • 4 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 14 749 руб.
  • крепление для запасного колеса на экспедиционном багажнике – 4606 руб.
  • дополнительная шумоизоляция салона – 37 467 руб.
  • облицовка потолка Comfort с плафоном – 8528 руб.
  • панель приборов Comfort и зеркала заднего вида с электроприводом (вместе) – 20 200 руб.
  • облицовка тоннеля пола Comfort – 2567 руб.

Технические характеристики

Заводской тюнинг от «БРОНТО» обеспечил лучшие технические характеристики Нивы Рысь-1 по сравнению со стандартным внедорожником. Двигатель остался прежним, но повысились возможности автомобиля на бездорожье за счет улучшения геометрической проходимости и технических доработок.

Технические данные:

  • наименование: ВАЗ 212140-0000070-20 LADA БРОНТО «Рысь-1»
  • число мест: 4
  • размеры: длина 3740 мм, ширина 1713 мм, высота 1665 мм
  • колея спереди/сзади: 1478/1468 мм
  • минимальный дорожный просвет (клиренс): 260 мм под передней осью, 240 мм под задним мостом, 350 мм в пределах базы
  • масса снаряженного автомобиля: 1210 кг
  • полная масса: 1610 кг
  • двигатель: бензиновый, ВАЗ-21214, с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1690 см 3
  • мощность: 80 л.с. (59,5 кВт)
  • расход топлива: 10,8 л
  • объем топливного бака: 42 л
  • максимальная скорость: 130 км/ч
  • трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах.

Обзор 4×4 Bronto

Максимальная проходимость в сочетании с дорожным комфортом достигается совокупностью комплектации:

  • литые колеса с шинами c активным грунтовым протектором,
  • самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах,
  • усиленный задний мост,
  • увеличенный дорожный просвет,
  • усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвесках колес,
  • тормозная система с ABS.

В базовую комплектацию LADA 4×4 Bronto входят:

  • кондиционер,
  • подогрев передних сидений,
  • электропривод и электроподогрев наружных зеркал,
  • рейлинги или экспедиционный багажник,
  • оригинальная окраска «камуфляж» (7 вариантов исполнения).

Возможность установки дополнительного оборудования:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • Granta учебная
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta седан
  • Vesta CNG
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta Cross
  • Vesta Sport
  • NIVA Legend 3 дв.
  • NIVA Legend urban 3 дв.
  • NIVA Legend 5 дв.
  • NIVA Legend urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Новый Largus универсал
  • Новый Largus cross
  • Новый Largus фургон
  • Niva Travel
  • Коммерческие автомобили
Разделы сайта
  • LADA в наличии
  • Online покупка LADA
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • О нас

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Возобновлена работа над Нивой Bronto — самой крутой версией авто

Обновлённая Niva возвращается, и АвтоВАЗ снова начал принимать заказы на заявленную ранее версию Bronto. От предыдущей старушки новая модель отличается усиленной адаптацией к бездорожью.

Отличительные особенности Bronto

Внедорожник был модернизирован ещё в 2020 году. Оснастили Bronto новым салоном и боковой подушкой безопасности для водителя. Но, по понятным причинам, дело застопорилось, как и все другие начинания в тот ужасный пандемический год. А теперь, кажется, пришло время продолжить работу и порадовать поклонников «Нивы» ещё больше.

Компания «ВИС-Авто» — дочернее предприятие ВАЗа, занимающееся производством российского вездехода — вновь внесла Niva Bronto в прайс-листы автокоцерна.

Что изменили в новой версии:

  • усилили пружины;
  • упрочили амортизаторы;
  • повысили мощность заднего моста;
  • добавили самоблокирующиеся дифференциалы;
  • оснастили покрышками R15 с зубчиками;
  • увеличили лифт подвески и клиренс на 35 мм;
  • модернизировали обвес кузова;
  • обновили бамперы и решётку радиатора.

Салон у Bronto также стал улучшенным типа Legend. Так что передняя панель, дополнительный щиток приборов не имеют ничего общего с привычной «Нивой». Кроме того, установлены кресла повышенной комфортности и улучшена система шумоизоляции.

Варианты исполнения

Кузов представлен в трёхдверном исполнении. А приобрести можно будет модификацию Luxe или Prestige.

Первая модель отличается:

  • блестящими алюминиевыми бамперами;
  • мощными рейлингами на крыше;
  • крепкими расширителями колёсных арок;
  • увесистыми легкосплавными дисками.

Prestige можно узнать по:

  • специальным решёткам радиатора;
  • громоздким бамперам, изготовленным из пластика;
  • добротной защите порогов;
  • изящным накладкам колёсных арок;
  • «противотуманкам».

В жаркую погоду в Niva Bronto можно будет охладиться кондиционером, а в стужу — использовать передние сиденья с подогревом. На крыше установлена светодиодная лампа, а кузов выкрашен в цвет камуфляжа.

Автопроизводители постарались на славу, собрав обновлённую «Ниву» из таких агрегатов:

  • атмосферный двигатель — 1.7 л;
  • мощность — 83 л.с.;
  • 5-скоростная механика;
  • трансмиссия с постоянным приводом.

Немного истории

Кто помнит «Ниву Рысь», знайте, что Бронто — её обновлённая версия. Модель была выпущена в 2009 году фирмой «Бронто», которая находилась в составе АвтоВАЗа. Спустя 3 года «Рысь» перебросили другой «вазовской» дочурке «ВИС-Авто», а модель переименовали в честь «прародительницы» на Bronto.

С 2017 года внедорожник оснастили современным обвесом кузова, с которым его можно увидеть и ныне.

Окончательных расценок на обновлённую модель АвтоВАЗ пока не сообщил, но дилеры с удовольствием принимают предзаказы, обещая начать поставки сразу после окончания корпоративного отпуска в середине августа. Желающим приобрести Niva Bronto следует готовиться к расходам в районе 900 тыс. рублей.

Рейлинги для ВАЗ Нива 2121 (Lada 4х4, Бронто, Урбан)

Рейлинги предназначены для трехдверного автомобиля LADA 4×4 3дв. (ЛАДА 4х4, Нива 2121, 21213, Бронто, Урбан) любого года выпуска.

Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Установка на иные модели автомобилей не допускается.
Ответ на вопрос о необходимости получения разрешения в подразделениях ГИБДД на внесение изменений в конструкцию автомобиля находится здесь.​

Оригинальный дизайн, разработанный компанией АПС специально для данного автомобиля .

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака и два вида покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – винтовое крепление через отверстия, выполняемые в кузове автомобиля в местах расположения усилителей крыши.

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1380мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 850мм.

Габариты упаковки – 1615х210х210мм.

ВНИМАНИЕ!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Нива бронто 2019 пластиковый обвес.

KOMMENTARE • 67

Здравствуйте подскажите что за цвет?!не мурена ли случайно начали опять красить ?

Цвет называется несси2

Бампера хочу усиленные риф с лебедкой и пневмо блокировки обеих мостов !☝️👍👏🤗🌎🎩также лифт подвески !

Я тоже хочу. Но гибддд. Меня и так тормозят, я им доказываю что машина в заводском исполнении. А с 1 января там ваще караул, вроде гибдд будут отправлять диагностическую карту делать.)))

какой лифт комплект поставил ?

@Александр 777 а понял я думал обвес установил

Я ничего не ставил, машина такая с завода. Этож нива бронто.

А такие бампера как надеваються? Поверх старого или просто меняеться?

Нет на металлический усилитель. У меня есть видео на эту тему, где я ремонтом бампера после покатужек занимаюсь.

Здравствуйте. Если у Вас есть возможность, не могли бы вы замерить ширину пластикового расширителя арки)
Спасибо

Александр 777 понял. Сообщите пожалуйста, как у Вас будет возможность

Я пока работаю. Времени почти нет.

Добрый день, Александр. В ближайшее время у Вас будет возможность пересечься где-нибудь для примерки проставок?

Александр 777 благодарю!

Да, можно. Как время свободное будет.

Это не проветривание, а рукожопство мастеров,в ковычках.

Тут я с вами не согласен, эти щели сделаны специально, чтоб там не сталкивалась грязь .

Жалко что нет возможности вам фото отправить. Как выглядит Нива в реальном заводском обвесе. Дочерняя фирма при АвтоВАЗЕ устанавливала тюнинг

+74956644876 what,s app

Ну тогда, это останется тайной)

@Александр 777 есть Ватсап

@Александр 777 я не нашел

@Александр 777 а в нет нет

Охеренный автомобиль. Купил как второй, но езжу почти каждый день

У меня нива тоже , как второй автомобиль)

Нафиг он вообще Бронто нужен? )))

Посмотри мои видео с покатушками, там увидешь зачем я ее купил.

Колёса по больше размером ставь слишком маленькими они выглядят вид портят.

Эта зимние колеса стоят. Сейчас уже на машине . Ее штатные колеса.

Бампер слабый,ломается в первой же яме. Дешевле брать с железными и менять их на РИФ
В ниве вообще все продувается)))

Я согласен он слабый, я его уже оторвал.😊

Александр всё это пластиковое гавно отвалится после первого нормального бездорожья. Нахрена тогда нива?

Выбор за вами. Но мне нравятся немецкий дизель. Простой и надёжный. Был транспортер т4 1.9 дизель. Я бед не знал.

@Александр 777 да надо что то японское, бензиновое подобрать. Дизель что то нет желания. КамАЗ с содроганием вспоминаю😂. Переходную плиту не проблема сделать. Мы на аэролодки и хондовские и субаровские моторы ставили. Сейчас ближе к лету посмотрю.

Говорят что дизель от фольсвагена ставят 1.9 tdi . Я хотел на старую ниву поставить но не судьба. Нашел в интернете на авито даже пешеходную планку двигатель- коробка. Стоили она 2 года назад 6500р.

@Александр 777 да понятно что для красоты. Да нафиг. Тогда брать две нивы. Одну для красоты, вторую для тайги. Я в 2004 году брал с салона в обвесе, через полгода все поснимал нафиг, и кенгурин, и пороги, и пластмассу. Мысль есть сейчас порезать арки да поставить колеса побольше. И мотор на подходе, попробую что нибудь импортное подобрать, только чтоб ничего особо не резать.

Для красоты😂 я передний уже расколол на покатушках. Я решил ,что куплю новый бампер и поставлю защиту бампера. И вперед и назад.

Россия как деревня все еще восхищаемся обвесом на древнее гавно

Альтернативы нет, поэтому и восхищаемся.

Бронто городского типа🤔

Ну она не совсем городского типа будет, больше экспедиционная.

За камуфляж 50 косарей 😂😂😂 менеджер походу борбитурщик 😂😂😂

В 17-м году 30 было. Остальные цвета бесплатно)))

Борнео красивый цвет.

@Александр 777 я хочу цвет борнео, а за камуфляж 50 тысячный я воробья в поле насмерть загоняю. 😂

Нет это реально, за камуфляж доплата 50 тыс. Рублей. В нескольких салонах узнавал. Я когда искал машину в наличие нужного мне цвета. Все предлагали камуфляж. Даже за цвет металлик просят 6 тысяч рублей. Чёрная и белая самая дешёвая.

В голове у тебя тоже проветривается

Так напишите что именно не понравилось. Я готов к критики.

@Александр 777 потому что хрень несёшь сам себя посмотри и послушай. Смешно

В связи с чем был сделан такой не адекватный вывод?

В колее где нива с дюраль бамперами проходит без проблем эти бампера сильно страдают и отлетают хотя у нас разные цели и потребности от машины.

Металлические бампера нынче не в моде.

По стоковой версии BRONTO меня привлекла передняя геометрия.. Обьясню. При снятых бамперах модные накладки арок топовой версии идут до низа заводского переднего фартука, а с со старым аллюминием за 2 тысячи рублей от 2107 резинки за косарь идут до места среза.. То есть физика базового бронто на подьезде к препятствию по горизонтали выше сантиметров на 10.. Ну и при установке силовых (если приспичит) не прийдется выбрасывать штатные накладки (которых и так не будет).
Предлагаю прокатиться на лайте.. G55 атмо (сток липучка) VS и проверить работу блоков на говне, но без оврагов (ибо тоже обвес жесткий и юбка с диодами).. Клиренс 225 и база с весом сильно больше.
Я если честно переживаю все равно за этот обвес.. Про «компресс» для ржи под накладками порогов (если не промывать) и про вариант, сдавая задним ходом (если в овраге уперся бампером в землю и он идет на выворот) разломать это все даже речи не идет. Хотя если там реально пластмасса, как на первых 2109, то пофиг. Но. Повторюсь, в свободной продаже этих бамперов нету,- онли заказ.. ПТФ дооснастить HELLAMи не сложно. Вот и думаю на разницу в 50 пороги + Хелла на аллюминий 2107 или брать такой же и не выежываться.)?!
По Утильсбору Факт! + 30 еще.. + 100 к от твоей выйдет, а если в наличку без схем с трейдом и кредитами, то скидок нет)) Поставка Бронто на рест салоне 2020 M.Y. видимо апрель-май.. Камуфляж даже бесплатно брать не буду (красиво, но где найти умельца то-же помятое крыло восстановить в «цвет»)))
Турбина до 120 лошадей это еще + 100))
Встанет, как короткий 20 летний дизель-дорест w461 (3door) Вот я и в метаниях))
P.S. Я бы на зиму брал на R15/16 узкую, но более-высокопрофильную (чтоб и весом продавить могла при 2.5 и на 0.5 атмо с диска не слетела)
P.P.S. Форточки задние хочу раздвижные.. А по музыке в Ниве клево,- в ней все играет офигенно за счет будки маленькой.
P.P.P.S. 200 лошадей не надо.. Это еще плюс 200+ на усиленную сцепу, привода, другие шестерни редукторов, на трансмиссию и прочую историю+ турботаймер, датчики, интеркуллер, отлив бака, другие форсунки, рампу, топливный насос, тормоза (а за ними шланги ГТЦ и суппорта от Ниссана или Porcshe ))) . По итогу выйдет прайс WRX STI.. с тюном ценой в саму машину, а приличную турбоШкоду 1.8 один хрен со светофора не победишь.. Иначе надо сразу брать б/у Grand Cherokee SRT за 2 млн и не иПать себе мозги..))))

Александр 777 Видимо прийдется ждать Ниву)) Фраза «Контакт автомобилей с ветками неизбежен» ©️ не воодушевила. Ну и на стоковых колесах там видимо мне ловить нечего.)

Диск колесный Форсаж Нива Бронто Black Edition 7×15 5*139.7 ET15 98.5

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Как сделать заказ
Цвет дискаЧерный
Материал
ЦветЧерный
Посадка под колесо (дюймы)15
Ширина (дюймы)7
Отверстия под шпильки мм (дюймы)5×139.7 (5×5.5)
Центральное отверстие мм98,5
Вылет (OFFSET) мм
Длина упаковки (м)0.42
Ширина упаковки (м)0.42
Высота упаковки (м)0.23
Вес НЕТТО (кг)10.7
Вес БРУТТО (кг)11.9

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку К упить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина .

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ Ввести все данные

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д)

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание : Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация . В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены.

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет .
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
  • Оплата банковскими картами.
    Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
    Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
  • Оплата через Сбербанк .
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

Отзывы о Lada 4×4 Bronto

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada 4×4 Bronto, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею 3-дверным Бронто Рысь-1. Купил совсем недавно – в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км.

В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет – зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива.

Есть съемная лебедка – ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений.

Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска – нивовская. Я ее убрал. Зачем возить с собой лишний вес?

На крышу поставил дополнительный свет – для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше.

Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой – меньшего диаметра.

Серьезных поломок за 3 месяца не было, а мелкие в счет не беру – что ни говори, а это Нива со всеми ее болячками.

В начале ноября прошлого года пересел с Патриота на Бронто Рысь-2. Покупал с рук в Москве. Автомобиль 2010 г.в., но при этом в очень хорошем состоянии – когда забирал, пробег был меньше 30 000 км.

Если честно, о существовании такой модификации узнал совсем недавно – сначала присматривался к обычной Ниве 5Д.

Внешних отличий, конечно, хватает – это и расширители арок, и внедорожные колеса, и увеличенный клиренс. Не буду скрывать, в таком облике ВАЗ-2131 мне нравится намного больше.

Салон, в принципе, стандартный. Родные кресла мне показались неудобными. После того, как надел на них чехлы, стало получше – теперь спина почти не устает.

Места навалом – собственно, по этой причине не стал рассматривать 3-дверку. В салоне без проблем помещается крупногабаритный груз длиной до 3 м (если больше, то багажник уже не закрывается).

А вот с акустическим комфортом беда. С какой бы скоростью я не ехал, меня все время сопровождает гул раздаточной коробки и шум резины. Скорее всего, буду шумить, чтобы хоть частично избавиться от посторонних звуков.

По КПП замечаний нет – схема классическая, передачи легкие и довольно четкие. Единственное, что мне не нравится, так это рычаг, а точнее – набалдашник.

Тормоза работают вполне адекватно. Не могу сказать, что машина останавливается моментально, но в целом их хватает.

Плавность хода достойная – с такими колесами и подвеской по-другому быть не может. Даже более-менее крупные ямы порой не замечаю. Пру напролом.

Крейсерская скорость на трассе – 80-90 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – начинаются сильные вибрации и шумы. Есть небольшая раскачка, но она вообще не напрягает.

По расходу. В городе Рысь потребляет 12,5 л на 100 км (это с учетом прогревов). На трассе получается 8,1 л. По крайней мере, такие цифры показывает бортовой компьютер, который я установил в начале месяца. Лью 95-й бензин.

Компьютер показывает не цифры, а числа.

Новая “Рысь” (Бронто):

Неделю назад начал ездить на новой Ладе 4х4 Бронто. Без допов автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. Да, для Нивы это дороговато, но и переделок-то немало, плюс, все они указаны в документах – не нужно ничего регистрировать в ГИБДД.

По сути, это подготовленный к бездорожью Урбан. Салон у них и вовсе одинаковый. Лично я заметил всего лишь одно отличие – возле подстаканников воткнули кнопку включения противотуманных фар. К слову, сами туманки светят неплохо, но находятся слишком низко, из-за чего быстро пачкаются.

Чисто визуально авто мне очень нравится – с новым пластиковым обвесом, да еще и в темном цвете выглядит довольно-таки солидно. Злая резина тоже делает свое дело (хотя за такие деньги на заводе могли бы поставить что-нибудь получше).
Сами бамперы на практике оказались какими-то хлипкими – по правде говоря, думал, что они будут прочнее. Есть замечания и к новой решетке. Не спорю, смотрится она интересно, но площадь обдува, на мой взгляд, недостаточная.

Когда покупал, можно было доплатить и поставить лебедки, но я не стал этого делать – цена-то и без того немаленькая. Если они мне очень понадобятся, то возьму отдельно.

Шумка в целом более-менее, но от карданов идут вибрации. По-хорошему нужно ставить подрамник или придумывать что-то еще. Зато уже в базе автомобиль идет с кондеем. Не скажу, что он работает идеально, но все лучше, чем ничего. По крайней мере, от жары спасает.

Взяли Бронту в декабре 2017 года, новую. В целом довольны.

Что касается комфортности – то здесь конечно это обычная Нива: вибрация и шум никуда не делись.

Радует, что добавилось современных прибамбасов в виде кондея, абс, электропривода и подогрева зеркал и т.д.

24 февраля 2018 года поехали на рыбалку – очень интересно было проверить машинку на диком бездорожье – поехали там, где кроме снегоходов зимой туда никто больше не ездит. Немного страшновато было увязнуть (снег очень глубокий), местами даже казалось, что сели, но включаешь заднюю и вылезаешь. В итоге пробились и туда и обратно без посторонней помощи! Получили много адреналина!

Наш вердикт – королева бездорожья!

Моё мнение такое: Нива Бронто – машина хорошая.

Да, есть минусы. Чисто советские-российские. Это – низкое качество сборки и комплектующих, убогий салон, слабый ДВС и еще целый ряд других, в том числе конструктивных.

Но цена 700 т.р. за возможность иметь “мини танк” – это аргумент на мой взгляд. Кого всё это не устраивает, приготовьте пожалуйста 4 лимона и купите со спокойной душой Jeep Wrangler в комплектации Rubicon. Поверьте, вы будете в восторге! И все претензии, которые вы предъявляете нашему автопрому, будут в прошлом.

Нива всегда была мечтой детства. Останавливало лишь отсутствие комфорта в виде кондера и гидрача. Да и шумная она.

Но все минусы перекрываюся когда начинаешь использовать ее по назначению. На рыбалку – да пожалуста, на покатушки с клубом в горы – легко.

Машина полгода в жесткой эксплуатации вне асфальта. Каких-то ужасных поломок не было.

Замена полуосей, замена шрусов (поставил фирму). Выкинул винтовые самоблоки, поставил принудиловку ИЖ-Техно. Кстати в передке самоблок показал изрядный износ. Регулировка и настройка ДВС, в т.ч. замена привода ГРМ. Выкинул ужасную цепь. Теперь не скажешь, что движка “не хватает” и расход стал меньше. Вообще-то завод должен был это сделать.

Остальные доделки-переделки не существенные и больше “для себя”.

Советую проверить промежуточный вал, а передний кардан поставить с большим ходом в шлицах и с отклонением вилок на больший угол. Это чтоб не парила вибрация.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector