Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Лада Нива 4х4; модельный ряд, цены и комплектации

Обзор Лада Нива 4х4 — модельный ряд, цены и комплектации

Наверняка каждый из нас видел, а возможно и ездил на полноприводной Ниве. Этот автомобиль производится еще со времен Советского союза. На данный момент Лада Нива 4х4 считается лучшим автомобилем для рыбаков и просто ценителей активного отдыха. Она стоит в разы дешевле своих конкурентов, за счет чего уже много десятилетий уверенно держится на рынке.

Маленький кроссовер

Однако Нива настолько покорила сердца автолюбителей, что завод начал выпускать версии на экспорт. В некоторых европейских странах до сих пор можно увидеть полноприводную Ниву. Конечно, здесь нет коробки автомат и мало опций. Но на тот момент это было лучшее, что вообще существовало на рынке.

В чем секрет успеха?

Почему машина получила столь широкое распространение? На то время внедорожники представляли собой нечто громоздкое и некомфортабельное. С появлением Лады Нивы 4х4 представление о джипах изменилось. Теперь внедорожник – это не большой и тяжелый «трактор», а вполне гражданский автомобиль с рулежкой легковушки. Да и размеры у машины весьма компактные. Тот же УАЗик не смог составить Ниве конкуренцию. Это и не удивительно, ведь основа машины была взята с «Классики». И даже сейчас на современную Ниву можно купить «жигулевские» запчасти. Большая часть из них – взаимозаменяемые.

Дизайн

Внешне этот автомобиль можно узнать издалека. Его легко заметить в глубоких деревнях и отдаленных городах, где нет нормального дорожного покрытия. Именно для этого создавался такой автомобиль, повышенной проходимости. Сейчас встречается во многих странах СНГ. Характерные черты внешности – простые, прямые линии кузова, «добрый» взгляд фар и «жигулевская» решетка радиатора. Кстати, экспортные версии оснащались дворниками передних фар.

Среди изменений стоит отметить новую решетку радиатора, бампер и крашенные в цвет кузова зеркала со светодиодными повторителями поворотов. В максимальной комплектации полноприводная Нива оснащается красивыми 16-дюймовыми дисками. Больше изменений во внешности нет.

Многие, кто купил автомобиль Урбан, жалуются на пластиковые бампера. Дело не в том, что они плохо сделаны – как раз наоборот. Просто в условиях бездорожья они просто трескаются. И не спасают даже компактные размеры кузова и малая снаряженная масса. Ведь с использованием такого бампера, угол подъема, на который способна забраться Нива 4х4, значительно снизился. Это больше городская модификация. Но Ниву полюбили не за ее внешний облик, а за ходовые качества.

Салон

Основой для него послужил салон с «Пятерки». Все та же панель приборов, руль, рычаг переключения передач. Исключение составляют лишь рычаги блокировки дифференциала, которых нет в обычных Жигулях. Панель приборов постоянно модернизировалась.

Сейчас сюда устанавливают щиток с ВАЗ 2110. Расположение органов управления за все эти годы не изменилось. Если пересесть с советской Лады Нивы 4х4 в современную, она не покажется вас чем-то новым. Если вы до этого ездили на Ниве, знайте, в других версиях будет то же самое. Причем неважно, каких они годов выпуска. Это говорят отзывы самих автовладельцев. На тот момент это был действительно революционный и удобный салон.

Но времена идут, а модернизаций не так мало. Машина удивляет своими спартанскими условиями. Поэтому большинство людей берут ее как второй автомобиль для поездок на охоту и рыбалку. Им нужен просто дешевый внедорожник с хорошей проходимостью. Нива 4х4 соответствует обеим требованиям. Поэтому до сих пор держится на рынке.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, серийная Лада оснащается одним бензиновым двигателем на 80 лошадиных сил. Это всеми известный 8-клапанный мотор объемом 1,7 литра. Его крутящий момент составляет 127 Нм, чего не хватает для уверенной динамичной езды в потоке. Но благодаря малой снаряженной массе с 1,2 тонны она способна разогнаться до 137 километров в час.

Что касается коробки передач, она механическая, на 5 ступеней. Особых проблем с эксплуатацией она не вызывает. Достаточно просто менять масло по регламенту. Вне зависимости от модификации, он составляет 70 тысяч километров.

Доработки

Что изменилось за это время? Если говорить о дизайне и интерьере, то трудно сказать о каких-то переменах. Но технически этот автомобиль дорабатывался постоянно. Так, первым делом был модифицирован кардан. Раньше он был как на УАЗиках – с крестовинами, которые постоянно вибрировали на скорости больше 80 километров в час. И дело не в плохой балансировке вала, а в самом устройстве крестовин. Они не могут передавать крутящий момент под большим углом наклона. Так, в середине 90-х годов Нива стала производиться с шарнирным валом. Теперь вместо крестовин стоял ШРУС. Кстати, УАЗы до сих пор не перешли на такую технологию, за что их ругают автовладельцы. Сам производитель объясняет это тем, что при обрыве пыльников шарнир быстро приходит в негодность. Также была модифицирована подвеска.

Теперь серийная Нива вне зависимости от комплектации оснащается хорошими амортизаторами, которые обеспечивают плавность хода. Рулевая рейка теперь оснащена гидравлическим усилителем. Это особо актуально, если машина подготавливается для оффроуда. Ведь без усилителя вращать 30-дюймовые колеса очень тяжело. В некоторых комплектациях появился кондиционер. В знойные дни он был крайне необходим. Есть также подогрев сидений и зеркал. Эти опции не сильно ударили по стоимости автомобиля.

Нива 4х4 2131

Эту Ниву за столь характерную внешность называют «крокодилом». Модификация 2131 представляет собой полноприводный пятидверный внедорожник. В качестве основы использовалась классическая модель 2121. По сути, это та же нива, только удлиненная. Она предназначена для эксплуатации по шоссейным дорогам и в условиях бездорожья.

В конце 90-х эта машина стала рекордсменом, заехав на высоту почти 6 километров над уровнем моря. И если современные «паркетники» делаются все более городскими, то в ходовых качествах Нивы не стоит сомневаться. И неважно, какого года выпуска она была. Главный плюс «крокодила» — большое пространство в салоне. Размеры кузова и колесная база тоже увеличились, поэтому машине способна покорить не все препятствия, которые под силу его двухдверному «собрату».

Сам производитель позиционирует эту версию как комфортный автомобиль с хорошей плавностью хода. Здесь, по сравнению с короткобазной Нивой, имеются задние подголовники. Посадка очень удобная. Ведь на Ниве 2121 приходилось отгибать спинку переднего сиденья и карабкаться внутрь. На «крокодиле» посадка на порядок удобнее. В плане технических характеристик машина осталась прежней. Из-за большей снаряженной массы, максимальная скорость упала на 10 километров в час.

Расход, как завиляет производитель, составляет 10-12 литров на сто километров пути. Серийная версия производится только в комплектации Стандарт.

Ниже мы рассмотрим, в каких исполнениях продается классическая, короткобазная Нива.

Комплектация Стандарт

Комплектация Люкс

Эльбрус Edition

Данная модификация отличается наличием «Урбановской» решетки радиатора. Есть электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и привод зеркал. Аудиосистемы, как и в предыдущих версиях, здесь нет – только аудиоподготовка.

Комплектации Урбан

В эту цену входят системы активной и пассивной безопасности, крепления для детских кресел, друга обивка сидений и электрические стеклоподъемники. Есть аудиоподготовка и заводская тонировка стекол. Имеется подогрев сидений и зеркал. Последние – на электроприводе. А сиденье, к сожалению, регулируется механически. Двигатель на 83 лошадиные силы, объемом 1,7 литра. Коробка – механическая. Никого автомата или АМТ здесь нет. Приобрести Ладу Ниву 4х4 Урбан можно в любом официальном представительстве АвтоВАЗ вашего города.

Опции

За дополнительную цену можно купить набор опций. Так, комплект литых дисков стоит 17600 рублей. Защита переднего бампера – 7 тысяч. Что примечательно, она защищает «урбановский» бампер. Видимо, инженеры АвтоВАЗа учли этот момент с пластиковыми элементами. Но почему такую вещь не использовать уже «в базе», остается большой загадкой. Если говорить про салон, здесь можно докупить текстильные коврики за 2 тысячи рублей или стандартные резиновые за 1200.

За 1100 рублей официальный дилер оснастит Ниву металлической защитой двигателя. Комплект передних пластиковых подкрылок стоит 1400 рублей. Есть фирменные накладки на пороги с названием Лада 4х4. Их стоимость составляет 1 тысячу рублей. Также на официальном сайте можно выбрать парктроник. Их АвтоВАЗ продает по разной цене. Все зависит от количества датчиков. В среднем система парктроник стоит порядка 3 тысяч рублей.

О покупке

Официальный дилер предлагает купить автомобиль как в кредит, так и через трейд-ин. В первом случае процент по выплатам составляет до 18 годовых, во втором – до 6-ти.

Часто они оснащаются электрической лебедкой, силовым бампером и мощной грязевой резиной с огромными грунтозацепами. Некоторые выводят шноркель, что позволяет машине безопасно преодолевать водные препятствия.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводная Лада Нива 4х4. Как видите, дизайн машины за годы производства почти не изменился. Но по ходовым качествам Нива осталась все тем же маленьким броневиком, который без проблем преодолевает любые препятствия, на которых современные кроссоверы ложатся «на пузо». За это и любят данный автомобиль. Но, приобретая ее на вторичном рынке, не стоит исключать всевозможные проблемы с ней. Ведь на таком автомобиле может сломаться все, даже замок зажигания. И еще одно – на повседнев в большом городе такой внедорожник брать не стоит, и модификация Урбан не исключение. Эти машины подходят для тех краев, где полное отсутствие нормальных дорожных условий.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Обзор седана Лада Гранта в комплектации «Стандарт»

Содержание статьиДинамикаУдобство вожденияМеры безопасностиНадежность Первое впечатление, которое складывается у каждого при внешнем осмотре этого автомобиля – это.

Нива 4х4

Прошло уже 40 лет с начала выпуска этого потрясшего мир автомобиля. С тех пор не происходило никаких особых конструктивных изменений, но на Ниву по-прежнему имеется высокий спрос в виду дешевизны и практичности. Конструктивные особенности ходовой части, несущий кузов и короткая колёсная база легли в основу большинства современных «паркетников». Автомобиль стал очень популярен среди садоводов, рыболовов, грибников, охотников и жителей сельской местности. В советское время Нива активно экспортировалась, поэтому её можно встретить на территории многих государств мира.

На сегодняшний день этот автомобиль выпускается под наименованием «Нива 4х4». В этом обзоре мы кратко опишем историю данной модели, а также подробно изучим все характеристики новой Нива 4х4.

История Нива 4х4

Первая идея о внедорожнике для жителей сельской местности возникла у главного конструктора ВАЗ Владимира Соловьёва ещё за 8 лет до начала выпуска модели. И надо сказать, время, потраченное на разработку этой модели – прошло не зря. Автомобиль вызвал волну заинтересованности во всём мире – для того времени это был великолепный внедорожник, не имеющий аналогов. Конструкцию кузова впоследствии скопировал даже американский Cherokee, поскольку американские автолюбители, привыкшие к громоздким и прожорливым автомобилям, хотели видеть именно небольшой компактный внедорожник. На протяжении 40 лет Нива приобретала множество обликов, всячески подвергаясь доработкам и тюнингу. И, как уже было сказано выше, Нива стала прародителем современных паркетников.

Дизайн экстерьера Нива 4х4

Особых изменений в экстерьере Нива 4х4 так и не произошло, в чём вы можете убедиться, изучив фото и видео в интернете. Но в этом нет ничего страшного – легенда должна оставаться легендой. Точно также на протяжении многих лет практически не меняется дизайн таких шедевров, как Mercedes Gelandewagen, Suzuki Jimny и Land Rover Range Rover.

В автомобиле поменялась решётка радиатора на более современную чёрного цвета с тремя поперечными вставками, а также фонари заднего хода, которые стали вертикальными ещё в конце 90-х годов. Видоизменились также бампера и пороги, в которые добавились чёрные пластиковые элементы. На комплектациях выше стандартной дизайн экстерьера Нива 4х4 обогатят литые колёсные диски с внушительным диаметром 16 дюймов.

Если вам не нравится внешность Нивы, вы всегда можете доработать авто своими руками – благо, многие фирмы занимаются производством деталей для тюнинга именно этой модели ВАЗ.

Дизайн интерьера Нива 4х4

Помимо внешних изменений, преобразился также и интерьер салона Нива 4х4, который вы можете увидеть на фото и видео в сети. В комплектациях Elbrus Edition и 40 th Anniversary достоинством салона будет оригинальная обивка оранжевого цвета, что очень хорошо разбавит унылые серые тона интерьера. Под правой рукой водителя всё те же рычаги коробки переключения передач и раздаточной коробки. Панель приборов и торпедо выполнены из пластика низкого качества, статическое напряжение которого активно притягивает пыль. Руль довольно большой и очень удобный для езды по бездорожью, но по трассе и городу он уступит любым другим автомобилям.

Багажное отделение довольно большое – 585 литров при сложенных задних сиденьях и 265 литров при их поднятом положении. Этого объёма достаточно для перевозки самых разных грузов – от садоводческих принадлежностей до бытовой техники.

Внедорожные качества

Что касается проходимости – то с момента появления первой Нивы всё осталось без изменений. Всё тот же бензиновый двигатель объёмом 1,7, только с электронным впрыском (инжектор). Всё та же КПП, только с ускоряющей пятой передачей. Всё та же раздатка и ходовая часть. Этот эталонный набор активно перемещает автомобиль по любой грязи и препятствиям. Если двигатель начинает «захлёбываться» – всегда можно изменить положение рычага раздаточной коробки и машина без сбоев поедет по любому бездорожью «как по маслу». Помимо этого Нива имеет отличный обзор.

Наверняка, многие любители езды по бездорожью неоднократно наблюдали, как Нива 4на4 вытягивает из грязи «крутые» внедорожники, напичканные электроникой. Так вот, отсутствие электроники и ставит этот автомобиль на почётное первое место пьедестала бюджетных вседорожников, ведь все важные узлы автомобиля имеют исключительно механическое управление.

Спасибо за подписку!

Технические характеристики Нива 4на4

Поскольку во всех комплектациях на Нивы ставится одни и те же двигатели и КПП, технические характеристики ничем не отличаются. 83-сильный двигатель Нива 4х4 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за целых 17 секунд – это, конечно, далеко не самый лучший показатель динамической характеристики. Все любители данной модели с нетерпением ждут серийного выхода дизельного или более тяговитого двигателя, но почему-то менеджеры АвтоВАЗ не учитывают это в своих подсчётах. Максимальная скорость, которую развивает Нива 4на4, составляет 142 км/ч – вполне достаточно для автомобиля такого класса.

Конечно же, малая мощность и низкая максимальная скорость имеют одно существенное достоинство – расход топлива, который составляет 9,9 литров в смешанном цикле – это отличная характеристика для полноприводного автомобиля повышенной проходимости.

Достоинства Нива 4х4

Многие достоинства автомобиля уже перечислены в обзоре. Давайте кратко обобщим их, а также добавим другие неозвученные преимущества Нива 4х4:

  • Цена значительно ниже любых других внедорожников, поэтому Нива однозначно заслуживает звание самого бюджетного автомобиля повышенной проходимости
  • Эталонная проходимость по-прежнему не имеет равных среди автомобилей подобного класса
  • Низкий расход топлива для автомобиля такого класса, 10 литров в смешанном цикле – это чуть выше расхода многих седанов
  • Практичность и отсутствие электроники не позволит не одной детали выйти из строя по причине банального проезда по луже – автомобиль готов к любым условиям эксплуатации
  • Компактные размеры не заставят вас нервно выискивать место для парковки, при этом высота автомобиля создаёт отличный обзор
  • Теперь Нива 4на4 имеет хороший выбор комплектаций, самые дорогие из которых не лишат вас комфорта при управлении

Комплектации и цены

Диапазон цен зависит от комплектации автомобиля и колеблется от 456000 до 539000 рублей – ни о каком другом внедорожнике за эти деньги не может идти и речи. В минимальной комплектации Standart вы получите системы ABS+BAS и EBD, гидроусилитель руля, а также передние электростеклоподъемники. В максимальной юбилейной комплектации Luxe 40 th Anniversary будут добавлены оригинальные элементы интерьера (кожаный руль, приборная панель, обивка сидений), дополнительная изоляция от вибрации, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, оригинальные шестнадцатые колёса и прочие дополнения в экстерьере. На данный момент существует всего 5 комплектации Нива 4на4:

  • Standard (456000 рублей)
  • Luxe (470000 рублей)
  • Luxe Elbrus Edition (473000 рублей)
  • Luxe Кондиционер (488000 рублей)
  • Luxe 40 th Anniversary (539000 рублей)

Цены и комплектации взяты с официального сайта Lada и актуальны на весну 2017 года.

Lada Niva 4х4 2020 – тот самый внедорожник, которого мы так долго ждали?!

Отечественный концерн АвтоВАЗ долгое время выпускает с конвейера всеми горячо любимый компактный внедорожник без какого-либо кардинального обновления. Но это не мешает Ниве пользоваться высокой популярностью. Версия 2020 модельного года Лада 4х4 претерпела ряд существенных перемен. Возможно, теперь перед поклонниками предстает именно тот автомобиль, которого они так долго ждали.

Начало продаж и стоимость

Цена на классическую модернизированную Ниву повысилась на 30 000-34 000 рублей. Теперь минимальный порог трехдверной модификации будет начинаться с отметки 553 900 рублей. Цена на пятидверное исполнение стартует с 596 900 рублей. Модификация Urban соответственно будет дороже:

  • Трехдверная версия – 629 900 рублей;
  • Пятидверный вариант – 672 900 рублей.

Несмотря на новую ценовую политику, статус внедорожника по прежнему остается за Лада 4х4 – это все то же доступное полноприводное транспортное средство в России, каковым и было всегда. Информация, касательно даты поступления Нива 2020 на рынок, пока не обнародовалась.

Дизайн экстерьера

Снаружи новая Нива 2020, к сожалению, выглядит практически без изменений. Все те же круглые «старинные» фары, те же прямоугольники «поворотников» на передней части и боковинах кузова.

Линии капота по-прежнему идут параллельно с дорогой без уклона, разве что с более высокой посадкой. Решетка радиатора поделена на две секции. На самом деле, нижний ярус — это декор-накладка на бампере, некий визуальный обман. Есть информация, что в дорогих комплектациях верхняя часть решетки будет обрамлена по периметру хромированным обрамлением. На крыше наблюдаем антенну типа «удочка».Появились более крупные зеркала заднего обзора формы.

Корма внедорожника все также отличается простотой и агрессивностью. Треть ее поверхности под уклоном с привычным наполнением.

Из других нововведений отметим появление брызговика двигателя. Блок предохранителей обновился и был перенесен в моторный отсек.

Габаритные размеры модели

Кузовные данные практически не изменились:

  • Длина внедорожника составляет 3740 мм;
  • Ширина соответствует 1680 мм;
  • Высота не превышает 1620 мм.
  • Размеры колесной базы равняется 2200 мм;
  • Дорожный просвет зафиксирован на уровне 205 мм;
  • Общая снаряженная масса – 1285 кг.

Оформление интерьера

Внутреннее убранство автомобиля подверглось более значимым изменениям. Основная доработка затронула переднюю панель, которая стала выглядеть более привлекательно. Комбинация приборов выполнена в более современном оформлении. Между тахометром и спидометром расположен бортовой компьютер, как у модели Веста. Климатическая система была доработана – теперь вместо невзрачных ползунков установлены удобные барашки в количестве 3 штук. Воздуховоды и заслонки отопителя (он оснащен электроприводом) увеличились в габаритах. На центральной консоли замечаем две розетки на 12 Вольт.

Кресла первого ряда обрели высокую боковую поддержку и улучшенный механизм складывания/раскладывания (разработала тольяттинская фирма Лада-Пласт). Со стороны переднего пассажира имеется более вместительный перчаточный отдел, а между сидениями присутствует ниша для различных мелочей с иными подстаканниками.

Задний диван производитель решил оснастить подголовниками. В отделке салона используется ткань, пластик, искусственная кожа. Шумоизоляция была заметно улучшена для минимизации проникновения посторонних звуков извне.

Спереди на потолке красуется комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», который обзавелся техническим дополнением в виде боковой подушки безопасности для водителя. При ее срабатывании посылается сигнал о помощи – SOS. Сам потолок получил более приятную обивку. Солнцезащитные козырьки, как и потолочные поручни выполнили в другой форме. Передние стойки лобового остекления смотрятся симпатичнее, благодаря новой отделке.

Электронное оснащение

«АвтоВАЗовцы» не поскупились и добавили в качестве дополнительного электронного оснащения целый комплекс под именем «Комфорт», который встанет на любую комплектацию.

Он включает в себя ряд следующий устройств:

  • Центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • Продвинутую аудиосистему, имеющую разъем USB;
  • Охранную систему с обратной связью.

Стоимость такого оснащения варьируется в зависимости от исполнения кузова. Владельцам трехдверной Нивы 4×4 придется доплатить сумму равную 19 900 рублям. Те, кто решит приобрести пятидверный внедорожник с пакетом «Комфорт», к стоимости приплюсуют еще 20 900 рублей.

Комплектации

Новинка от АвтоВАЗа будет доступна в нескольких вариациях:

  • Classic;
  • Luxe;
  • Luxe AC;
  • Urban.
  1. Автомобили в исполнении Classic включают стеклоподъемники на передних дверях, розетки на 12 Вольт (2 шт.), акустическую систему, ABS, стальные диски размером 16 дюймов, обутые в шины от Pirelli.
  2. Комплектация Лада 4х4 Luxe дополнена подогревом кресел переднего ряда. Электропривод и обогрев зеркал повышают уровень комфорта управления автомобилем. Задний ряд с подголовниками. Машина комплектуется легкосплавными колесными диски.
  3. Lada Niva Luxe AC – это внедорожник с теми же опциями, что и в предыдущих вариациях, но с дополнением в виде кондиционера.
  4. В версию Urban добавлены противотуманные фонари, что является совершено новой опцией.
    Новинку планируется окрашивать в три базовых оттенка – белая, черная и темно-зеленая цветовая гамма. При этом доплаты за выбор цвета не будет. Однако, желание подарить автомобилю металлический блеск обойдется в 6 000 рублей. Также имеется камуфляжная вариация окраски по цене 29 000 рублей, только доступна она в комплектации Luxe.

Технические характеристики

Lada Niva 4×4 2020 получит все тот же силовой агрегат – производитель и на этот раз в этом плане решил оставить все без изменений. Это бензиновый мотор объемом 1.7 л, развивающий мощность в 83 л.с. Максимальный крутящий момент равен 129 Нм. Пару мотору составит механическая пятиступенчатая коробка передач. Привод у автомобиля всегда полный, а значит неотключаемый. В целях улучшения проходимости предусмотрена блокировка межосевого дифференциала, а также пониженная передача.

Основные конкуренты

Потенциальных соперников у российского внедорожника совсем немного. Основные конкурирующие качества может проявить Chevrolet Niva, правда у нее базовая версия на 40 тысяч рублей дороже чем у новой Lada 4х4. Однако, Chevrolet предлагает больший уровень комфорта, сочетая эргономику с современным дизайном.

Следующий соперник – это Renault Duster по стоимости на 62 000 рублей дороже Лада Нива 2020. Но за эту сумму «француз» доступен с передней ведущей осью и практически пустым наполнением. Истинные поклонники выбирают его как раз за внедорожные качества, но стоимость Дастера с полным приводом на порядок выше российского вездехода.

Что касается многочисленных китайских аналогов, то им отечественный продукт АвтоВАЗа с легкостью дает фору. Дело в том, что сервисная сеть Поднебесной развита не в лучшем виде, да и качество транспортных средств вызывает сомнения. По этой причине автомобили китайского производства не стоит даже рассматривать в качестве конкурента.

Все факты о новой Lada 4×4

Перспективный внедорожник – один из самых интригующих проектов АВТОВАЗа последних лет. Автомобилистам, фанатам нынешней Lada 4×4, невероятно интересно узнать, что же придёт ей на смену. Мы по крупицам собираем и обновляем информацию о Lada 4×4 NG.

Р азнообразные слухи по поводу нового поколения Lada 4×4 ходят очень давно, но значительный информационный всплеск на эту тему случился весной–летом 2015 года, когда в СМИ просочились первые значимые подробности относительно хода проекта. Именно в тот период было озвучено название Lada 4×4 NG (буквы NG означают «New Generation»), но этот индекс является исключительно внутризаводским обозначением, а каким будет «рыночное» название модели – и сохранится ли в нём, собственно, имя «Lada 4×4» – пока неизвестно.

Тогда, в середине 2015 года, и заводчан, и общественность в большей степени занимали готовящиеся к выходу Vesta и Xray, поэтому сообщения о новом внедорожнике носили несколько «фоновый» характер. Вместе с тем, нельзя не отметить, что в 2015 году было прояснено несколько ключевых моментов.

Дизайн

В частности, ресурсы по автомобильной тематике тиражировали цитату Андрея Захарова, начальника управления дизайна АВТОВАЗа: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Vesta и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым».

В Сети можно найти бесконечное множество фантазий на тему внешности нового внедорожника – они с завидной регулярностью появляются последние лет 10. После выхода в свет макета пропорций, который из «простых смертных» вживую видели единицы, и после заявления Захарова, собрав воедино все данные, свою попытку представить, как может выглядеть новая Lada 4×4, предприняли Kolesa.ru и дизайн-ателье Artrace.

Теперь же, используя последние подробности, опубликованные ранее впечатления видевших макет пропорций, а также мелькавшие в СМИ изображения с претензией на «заводские», мы, силами дизайнера Никиты Чуйко, представляем своё новое видение внедорожника с рабочим названием Lada 4×4 NG.

Однако до окончательной ясности с дизайном экстерьера нового внедорожника пока далеко. В опубликованном отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года есть такая фраза: «Lada 4х4 нового поколения – начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля».

В октябре того же года концепцию нового поколения Lada 4×4 прояснил Стив Маттин. Суть его заявления сводилась к следующему. Новое поколение Lada 4×4:

а) сохранит особый, культовый статус в модельном ряду бренда; б) не превратится в кроссовер, останется настоящим внедорожником; в) не будет «ностальгической» моделью с точки зрения дизайна, но останется узнаваемым; г) примерит на себя новый фирменный Х-стиль бренда.

Габариты и объём багажника

Со слов Андрея Захарова, известно также, что в ходе проекта переосмысливаются многие решения, заложенные ещё в ВАЗ-2123 – Ниву второго поколения, ставшую в начале «нулевых» автомобилем Chevrolet Niva. Утверждается, что никакого заимствования узлов или деталей «шнивы» нет, но общие места присутствуют, и, в частности, это касается как раз габаритов. Оговоримся, что пока мы имеем дело с предварительными цифрами, «снятыми» с макета пропорций.

Основным типом кузова новой Lada 4×4 будет, по всей видимости, пятидверная версия, и размеры колёсной базы ходового макета в точности совпадали с Chevrolet Niva – 2 450 мм. Однако по более точным данным, поступившим в распоряжение Kolesa.ru позднее, колёсная база новой Lada 4×4 всё-таки длиннее, чем у нынешней Niva, но совсем ненамного — на 50 мм. Габаритная длина макета Lada 4×4 – 4 100 мм, это больше, чем у Chevrolet Niva (4 056 мм), но меньше, чем у нынешней пятидверки Lada 4×4 5d (4 220 мм).

На фото: нынешняя Lada 4×4 5d

Будет у нового внедорожника и трёхдверный вариант. Он короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), что на 100 мм больше, чем у нынешней короткобазной (трёхдверной) Lada 4×4. В угоду максимальной унификации задний свес у короткой версии станет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и «запаска» будет так же лежать под днищем – очевидно, для обеих версий произошёл давно назревший отказ от размещения запасного колеса в подкапотном пространстве.

На фото: нынешняя Lada 4×4 3d

Объём багажника у пятидверной версии нового внедорожника будет на уровне 400 литров (Chevrolet Niva – 320 литров, Lada 4×4 текущего поколения – 265 литров), а у трёхдверной – меньше, но незначительно. Колея по сравнению с нынешней Lada 4×4 увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Для более комфортабельной посадки высота кузова также увеличена – до цифры порядка 1 600 мм.

Платформа

Какая же «тележка» ляжет в основу нового внедорожника? Разработка отдельной новой платформы, с учётом экономических реалий и только что освоенной «платформы B» для Lada Vesta, представляется маловероятной. Мы предположили, что базой для внедорожника может стать одна из трёх платформ: новая B, её грядущая модификация под создание более крупных моделей B/C или же платформа Renault B0, на которой базируется Renault Logan, Sandero, Duster, а также Lada Largus и Xray.

В июле 2016-го мы провели голосование, в котором приняли участие 1 700 респондентов, и большинство (почти 41%) высказалось за использование платформы Весты. Есть и ещё один вариант: учитывая то, что инженеры «переосмысливают опыт», полученный на проекте ВАЗ-2123, а также тот факт, что по некоторым аспектам вазовцы работают в соавторстве с разработчиками новой Chevrolet Niva c GM-AVTOVAZ, новые внедорожники, вазовский и джиэмовский, могут получиться весьма схожими по платформе и компонентной базе. Более того, некоторые наши источники сообщают, что именно «тележка» старой доброй ВАЗ-2123 (она же — нынешняя Chevrolet Niva), но в несколько модернизированном и немного растянутом (на те самые 50 мм) виде, станет базой для Lada 4×4 NG. Как и для нового поколения самой Chevrolet Niva.

В беседе с журналистами Kolesa.ru главный инженер Lada 4×4 нынешнего и будущего поколений Иван Блинов отметил: «Мы стараемся сохранить постоянный полный привод и продольное расположение двигателя». Что до официальных заявлений по поводу платформы нового внедорожника, то к настоящему моменту АВТОВАЗ таковых не делал, хотя летом 2016 года в Интернет просочилась весьма расплывчатая информация о том, что для внедорожника определены основные компоненты платформы, гамма силовых агрегатов и даже рынки сбыта.

Двигатели

Возможны пересечения с новой Chevrolet Niva и по двигателям. С большой долей вероятности можно говорить о том, что основным для Lada 4×4 NG станет новый вазовский двигатель с фазовращателем – 122-сильный ВАЗ-21179, который ставится на Lada Xray и готовится к установке на Lada Vesta. На этих переднеприводных моделях агрегат установлен поперечно, и предполагаемое продольное расположение его на внедорожнике, о котором заявлял Блинов, потребуют, очевидно, дополнительных «адаптационных» работ. И судя по всему, особых препятствий по адаптации нового мотора под «продольную» полноприводную компоновку нет, ведь исходя из данных отчёта АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года, инженерный штат Lada проводит комплекс мер для установки этого мотора под капот новой Chevrolet Niva.

По поводу вариантов, которые могли бы расширить линейку моторов нового внедорожника Lada, данных пока немного. Есть версия, что Lada 4×4 NG может получить дизель Fiat, который «примеряли» для текущего поколения внедорожника, однако подтверждений этому факту, равно как и других озвученных вариантов мотора на тяжёлом топливе, пока нет.

Трансмиссия

Очевидно, новый более мощный и «моментный» двигатель (или двигатели) потребует кардинальных изменений в трансмиссии – механическая коробка, которая ведёт родословную от вазовской «классики», на нынешнем поколении Lada 4×4, оснащённом 83-сильным бензиновым двигателем, работает фактически на пределе запаса прочности. И варианты её усиления к данному моменту исчерпаны.

Долгое время ясности в этом вопросе не было, но в том самом отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года фигурирует «трансмиссия 2124 для автомобилей Lada New 4×4» (ещё один «рабочий» вариант названия нового внедорожника). А именно сообщается следующее: «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений; проведены стендовые испытания прототипных образцов КП 2124 на долговечность, ведется подготовка и анализ отчета по испытаниям». По данным Kolesa.ru, коробка ВАЗ-2124 — это прежние шестерни и синхронизаторы, но новый монокартер, объединяющий собственно коробку и сцепление.

В качестве варианта МКП для новой Lada 4×4 рассматривалась также и трансмиссия разработки ООО «Нижегородские моторы», входящей в Группу ГАЗ, однако сейчас их модификация легковой коробки «без хвостовика» на новом вазовском внедорожнике может оцениваться только как гипотетическая.

Старт выпуска

Вот какой комментарий по поводу Lada 4×4 NG пресс-служба АВТОВАЗа дала сайту Kolesa.ru в июне 2016 года: «Такой автомобиль будет подтверждён позднее, и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013–2014 годах прошла глубокую модернизацию».

Упомянутая модернизация сделала третью линию конвейера в Тольятти универсальной – на АВТОВАЗе заявляли, что на ней, помимо собираемой ныне Lada Priora, могут производиться модели на платформах Renault B0 и Lada B/C («расширенная» версия платформы Весты). От себя добавим, что трудностей по запуску внедорожника на универсальной третьей «нитке» не должно возникнуть и в том случае, если новая Lada 4×4 частично или полностью разделит платформу с новой Chevrolet Niva.

Когда же ждать запуска производства? Согласно последней информации по развитию модельного ряда, опубликованной в конце 2015 года, новый внедорожник должен появиться в конце 2017 года. Это предварительный срок, который не раз переносился (причем в разные стороны), но пока в качестве ориентира у нас есть только он.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

Обзор: НОВАЯ НИВА 4Х4 2015 года

На сегодняшний день на рынке автомобилей потребителям предлагают огромный ассортимент транспортных средств, как говорится на любой вкус, кошелёк, и для любых нужд. Ни для кого не секрет, что одним из таких автомобилей является Нива 4 х 4, которая пользуется большим спросом у покупателей.

Преимущества новой Нивы 2015 года

Повышенная проходимость одно из наиболее важных качеств Нива 4 х 4, за которое люди ценят этот автомобиль. Особенности нашего климата таковы, что погодные условия могут несколько раз измениться в течение дня и в том месте, где недавно была хорошая дорога появиться непролазная грязь или вырастет большой сугроб и бывает не совсем приятно, когда некому прийти на помощь и Вам приходится несколько часов провести с лопатой в руках.

Многие, выбирая транспортное средство, стремятся к универсальности, то есть автомобиль должен обладать такими качествами как:

  • высокая проходимость,
  • комфортность,
  • надёжность,
  • экономичность,
  • привлекательный внешний вид,
  • оптимальное отношение цена-качество и многое другое.

Конечно, Ниву нельзя назвать экономным автомобилем учитывая расход топлива, но это решаться установкой газа на автомобиль, в Москве такая процедура обойдется порядка 15 000 рублей. В остальном автомобиль Нива 4 х 4 будет во многом соответствовать этим параметрам.

Зачастую Ниву 4 х 4 приобретают в качестве второго транспортного средства из-за её повышенной проходимости под определённые цели, где в основном приходится передвигаться по бездорожью. Именно поэтому основные покупатели это:

  • рыбаки,
  • охотники,
  • жители сельской местности или крайнего севера.

Но ведь до места охоты или рыбалки часто приходится добираться не один десяток или даже сотню километров. Поэтому хочется что бы автомобиль кроме повышенной проходимости (где кстати у Нивы 4 х 4 найдётся не много конкурентов) был ещё и комфортным для водителя и пассажиров.

Поэтому и было принято решение о внесении значительных конструктивных изменениях Нивы 4 х 4. Модернизация Нивы 4 х 4 в 2015 года коснулась практически всех узлов и деталей.

Естественно все изменения и новшества основывались на рекомендациях и замечаниях владельцев Нивы 4 х 4. Полностью изменена технология покраски кузова автомобиля таким образом, что кузов стал гораздо более устойчив к коррозии, так же появилась возможность покраски под «металлик», внесли большие изменения и внутри салона Нивы 4 х 4, значительно усилив шумоизоляцию. В 2015 году Нива 4 х 4 обзавелась кондиционером, что в разы повысило уровень комфорта. Не обошли стороной изменения в ходовой и трансмиссии, то есть улучшения передней и задней подвески. Крестовины в карданной передаче заменили на шарниры равных угловых скоростей, что естественно привело к снижению шума и вибрации на высоких скоростях. НИВА получила двухрядные подшипники выходных валов раздаточной коробки, которые позволяют снизить люфт и биения валов.

Также в перспективе автомобиль НИВА будет оснащаться динамическими виброгасителями, которые позволят существенно снизить передачу вибраций от силового агрегата на кузов. Коробку переключения передач и раздаточную коробку так же не обошли стороной, внеся конструктивные решения позволяющие снизить уровень шума. В раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов появились сальники с дополнительной защитной кромкой. Автомобиль оснастили ходовыми огнями и новой системой электропроводки. В лучшую сторону изменился и экстерьер, автолюбителей приятно удивят тонированные стёкла. Даже таких мелочей, как форсунки стеклоочистителя перетерпели изменения в лучшую сторону, заменены на двухточечные.

После таких нововведений в 2015 году и без того популярный автомобиль Нива 4 х 4 привлек к себе более широкие массы покупателей и стал приобретаться не только как второй автомобиль, но и как основное средство передвижения. Ведь при протяженности наших автомобильных дорог, а так же их далёкого от идеального состояния, к транспортному средству предъявляются повышенные требования. Оно должно быть способным преодолевать огромные расстояния без поломок, при необходимости с лёгкостью форсировать препятствия и при этом водитель и пассажиры не должны испытывать чувство дискомфорта.

Производителям Нивы 4 х 4 так же нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что конкуренты в этой ценовой категории продолжают «наступать на пятки», поэтому работа над улучшением автомобиля должна продолжаться сразу по всем направлениям. Если после инноваций Нива не будет терять тех преимуществ, а именно низкая цена и повышенная проходимость, то АвтоВАЗу абсолютно нечего боятся, и без того любимый народом автомобиль станет ещё популярней.

Кроме всех вышеперечисленных положительных сторон внедорожника нельзя не упомянуть ещё о двух моментах: во первых цена на этот автомобиль выгодно отличается от похожих автомобилей других производителей и во вторых никогда не возникало проблем с ремонтом Нивы 4 х 4 так как запчасти, комплектующие и аксессуары всегда есть в свободной продаже.

Недостатки новой Нивы 4 х 4

Но при всех этих плюсах нельзя не упомянуть об отрицательных качествах Нивы, и было бы не плохо, если производители учтут это при внесении изменений. Недостаточная динамичность машины на трассе порой очень сильно раздражает водителя, особенно когда едешь за каким-нибудь вонючим грузовиком с прицепом при достаточно интенсивном движении по трассе.

Не маленький расход топлива сильно отражается на семейном бюджете, особенно это напрягает при постоянном росте цен на бензин. Кроме всего прочего хочется, чтобы разработчики учли возможность самостоятельного тюнинга Нивы, который был бы прописан в паспорте как разрешенный, например установка регулируемых амортизационных стоек и так далее, расширили перечень комплектации автомобиля.

Остаётся только ждать и надеяться, что в будущем автомобиль Нива 4 х 4 не превратится в какого-нибудь неузнаваемого монстра растерявшего все свои преимущества, а останется поистине народным автомобилем.

Lada Niva Urban 4х4: обзор и технические характеристики

Обновленная модель отечественного автомобиля Лада 4х4 Урбан произвела настоящий фурор в русских внедорожников. Множество поклонников российских транспортных средств до сих пор активно обсуждают эту машину.

И это не зря, ведь авто получилось действительно неплохим. Сочетание достойных технических параметров, отличной проходимости и невысокой цены делает этот автомобиль отличным вариантом для всех, кто любит езду по бездорожью. В статье же мы подробно обсудим все преимущества и недостатки этого транспортного средства.

  • Особенности экстерьера
  • Что мы увидим в салоне
  • Вместительность авто
  • Отличная проходимость
  • Технические параметры
  • Стоимость модели
  • В итоге

Особенности экстерьера

Назвать Lada Niva Urban 4х4 старой Нивой просто не поворачивается язык. Возможно, кому-то модель сорокалетней давности и нравится в плане внешности, но за этот длительный срок ее дизайн сильно устарел. Обновленная модель радует новаторским подходом к своему оформлению. Да, характерные черты предыдущих версий, все же, проглядываются, но рестайлинговая модель выглядит более стильно и современно.

Измененная радиаторная решетка, модный стеклоочиститель, установленный на третьей двери – все это смотрится очень целостно и гармонично. Отдельно хочется подчеркнуть стильные и удобные дверные ручки, а также колесные диски диаметром в 17 дюймов. Но больше всего внимания к себе приковывают пластиковые бамперы. Они смотрятся намного гармоничнее моделей из металла. При этом подобное решение позволило несколько укоротить транспортное средство, что положительно сказывается на маневренности авто. Так, длина автомобиля составляет всего 364 сантиметра (к примеру, протяженность компактной Suzuki Jimny достигает целых 369,5 см).

В принципе, больше никаких существенных отличий нет. Есть еще несколько мелочей, таких как съемное буксировочное устройство или орнамент на дверях в новых моделях, но подобные новшества сразу в глаза не бросаются, так что не будет на них надолго останавливаться.

Видео тест-драйв автомобиля Лада 4х4 Урбан:

Что мы увидим в салоне

Ознакомившись с экстерьером Lada 4×4 Urban, стоит заглянуть внутрь этого автомобиля. Прежде всего, несколько смущает маленький руль с диаметром в 38 см (в старой версии он достигал 42 см). В то же время, подобное новшество было ожидаемым. Даже больше, это решение стало существенным плюсом модели, ведь со встроенным гидроусилителем в массивном рулевом колесе совершенно нет нужды. В то же время, компактная баранка позволяет максимально удобно подстроить под себя рабочее место водителя.

Существенным изменением стало также наличие системы кондиционирования. Благодаря ей находиться в транспортном средстве теперь намного более удобно. Качественный кондиционер позволяет установить оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, какая погода на улице. Сохранить приятную прохладу жарким летним днем помогут атермальные стекла, которые не позволяют горячим потокам воздуха проникать внутрь машины.

Но на этом новшества, которые влияют на комфорт водителя и пассажиров, не заканчиваются. Функция обогрева сидений позволяет отлично себя чувствовать при езде в авто, независимо от времени года.

Весь салон стал новее. Этому способствует современная облицовка тоннеля пола. Радует наличие подстаканников – теперь можно удобно поставить туда чашку с кофе или бутылку с водой, без страха, что жидкость обольет вас.

Боковые зеркала можно подстроить под себя при помощи электрического привода. В принципе, опция не слишком важная, но достаточно приятная. Вдобавок, наружные зеркала идут с подогревом, что существенно помогает с видимостью в холодное время года. Дополнительно этот параметр увеличивает расширенная зона очистки заднего стекла. В общем, обзорность у нового транспортного средства на высоте.

Вместительность авто

В принципе, в салоне могут без проблем разместиться пятеро человек.

Возможно, в плане комфорта будет не так удобно, как в новых премиальных внедорожниках из Японии, Германии и других стран, но никаких особых нареканий тут нет. Багажник также достаточно вместительный, при необходимости, его объем можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Чтобы еще более нарастить вместительность багажника, запаску разместили рядом с двигателем.

В то же время, при открытии багажника необходимо быть достаточно осторожным – если делать все неаккуратно, можно достаточно сильно удариться об третью дверь, которая достаточно резко выталкивается. Закрывать крышку тоже следует неспешно, чтобы не вызвать сильный грохот, который испугает всех в округе.

В то же время, поднимается багажник очень высоко, что позволит использовать его крышку как своеобразный навес в случае непогода. Это – еще один небольшой плюсик для отечественного авто.

Отличная проходимость

Прежде всего, эту машину любят за ее неприхотливость и отличную проходимость.

Необходимо сказать, что обновленная модель ничем не уступает в этом плане. Полноприводное транспортное средство отлично себя чувствует как на городских дорогах или трассе, так и съезжая на проселки. Благодаря большому клиренсу, на машине можно преодолевать любые дорожные препятствия. При этом комфорт существенно повысился, поскольку подвеска хорошо сглаживает неровности. Таким образом, небольшие выбоины проходятся без существенной тряски.

Производители учли все пожелания своих клиентов. Как результат, новый автомобиль стал еще лучше, чем раньше.

Технические параметры

Обсуждая Лада 4х4 Urban, нельзя пропустить и технические характеристики этого транспортного средства. Новую Ладу Ниву оснащают бензиновым силовым агрегатом, объем которого достигает 1,7 л. Мощность мотора составляет 83 лошадиные силы. Вместе с подобным движком идет пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Радует наличие постоянного полного привода, в то же время, он лишен пониженной передачи.

Стоит отметить, что автомобиль заводится не совсем обычно, а левой рукой. Таким образом, за рулем этой машины можно почувствовать себя так, будто вы сидите в Порше.

Передачи работают достаточно четко, переключение происходит легко. Также хочется отметить стабильную и бесперебойную работу сцепления. Вот только первая передача уж слишком «короткая», учитывая достаточно неплохую динамику машины.

Улучшилось и качество шумоизоляции. В результате, шум работы мотора и другие посторонние звуки не будут отвлекать водителя и пассажира. Это еще раз подтверждает, что отечественные автоконцерны начали больше думать о комфорте.

Управлять автомобилем достаточно легко. Как уже говорилось, в модели есть гидроусилитель, так что для вращения баранки не нужно сильно напрягаться. При этом реагирует авто на поворот рулевого колеса очень точно и оперативно, хотя профиль на шинах достаточно высокий. Но вот в плане кренов на поворотах – они так и остались достаточно сильными.

Стоимость модели

На сегодняшний день доступны трехдверная и пятидверная версии автомобиля. Стоимость первой начинается от 500 тысяч рублей, за пятидверный автомобиль придется доплатить еще 40 тысяч.

В принципе, можно смело утверждать, что Нива Урбан полностью соответствует своим ценам. Возможно, машина не лучший выбор в плане ежедневной езды по городу, поскольку безопасность и экономичность тут не на высоте, но вот как рабочая лошадка Лада Урбан служит как нельзя лучше.

В итоге

В общем, мы рассмотрели основные преимущества и недостатки обновленной версии известной всем Нивы. Автомобиль Лада Урбан является достойным наследником знаменитой по всей территории СНГ машины. При этом новая модель стала более современной и, что самое главное, комфортной. Ездить за рулем такого авто теперь удобно, да и пассажиры чувствуют себя лучше. Все это является несомненным плюсом.

Тем не менее, нашим производителям еще есть куда стремиться, ведь до лидеров на рынке внедорожников Лада Урбан пока не дотягивает. Скоро выйдет новая Нива 2019 года, по пока она не вышла, поэтому придется ездить на этой старой Ниве.

Видеообзор машины Lada Niva Urban 4х4:

Лада 2121 4х4 (Нива) «Классик» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 20.03.2020
Обновлено 22.07.2021

Трёхдверный внедорожник Лада 2121 4х4 (Нива) 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Luxe», «Urban Luxe» и «Bronto Standard» за 553 900 — 806 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Классик», чем она отличается от следующей версии «Люкс», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Лада Гранта «#Клаб», Датсун Он-До «Траст 1» и Рено Логан «Аксесс».

Комплектация Лада 2121 4х4 (Нива) «Классик»

Что входит в комплектацию Lada 2121 4х4 (Niva) «Classic»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Колёсные диски стальные;
  • Запасное колесо со стальным диском;
  • Запасное 16-дюймовое колесо полноразмерное.

Интерьер

  • Виброизоляция.

Безопасность

  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS).

Комфорт

  • Розетка 12V;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Аудиоподготовка.

Чем «Классик» отличается от «Люкс»

Что входит в комплектацию «Classic», но отсутствует в «Luxe»:

  • Колёсные диски стальные;
  • Запасное 16-дюймовое колесо полноразмерное.

Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Luxe»:

  • Колёсные диски Niagara легкосплавные;
  • Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
  • Подголовники задних сидений 2 шт.;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Подогрев передних сидений;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом.

Lada 2121 4х4 (Niva) «Classic» / «Luxe»:

  • 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 / 570 900 рублей.

То есть комплектация «Классик» стоит на 17 000 рублей дешевле, чем «Люкс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada 2121 4х4 (Niva) «Classic» 1,7 (83 л.с.) 5МТ за 553 900 рублей.

Лада Гранта «#Клаб» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 554 900 рублей

Что лучше: Lada 2121 4х4 (Niva) «Classic» 2020 или Lada Granta «#Club» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 2121 4х4 (Нива) «Классик»:

  • Дешевле на 1 000 рублей;
  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Колёсные диски стальные;
  • Запасное 16-дюймовое колесо полноразмерное;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Аудиоподготовка;
  • Виброизоляция.

Отличия Лада Гранта «#Клаб»:

  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • Колёсные диски 15-дюймовые оригинальные;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное 14-дюймовое колесо временного использования.
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
  • 4 динамика;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • 2 задних подголовника;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Бортовой компьютер;
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Центральный замок;
  • Подогрев передних сидений;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики парковки задние;
  • Кондиционер;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал.

Датсун Он-До «Траст 1» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 534 000 рублей

Что лучше: Lada 2121 4х4 (Niva) «Classic» 2020 или Datsun On-Do «Trust I» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 2121 4х4 (Нива) «Классик»:

  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Дневные ходовые огни;
  • Виброизоляция;
  • Тонировка стекол лёгкая.

Отличия Датсун Он-До «Траст 1»:

  • Дешевле на 19 900 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • Электроусилитель руля;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Подогрев передних сидений;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Декоративные колпаки колёс;
  • Центральный замок;
  • Бортовой компьютер;
  • 2 задних подголовника.

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей

Что лучше: Lada 2121 4х4 (Niva) «Classic» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 2121 4х4 (Нива) «Классик»:

  • Дешевле на 51 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Дневные ходовые огни;
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Виброизоляция;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Аудиоподготовка.

Отличия Рено Логан «Аксесс»:

  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • 15-дюймовые диски колёс Magiceo;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Электронное противоугонное устройство.

Резюме

Лада 2121 4х4 (Нива) «Классик» 2020 модельного года — это базовая комплектация трёхдверного внедорожника. В начальном варианте исполнения автомобиль оснащён очень бедно, что особенно сильно бросается в глаза при сравнении с ближайшими по цене соперниками. Однако ни один из оппонентов не подарит покупателю удовольствие от управления полноприводной машиной. Поэтому, по большому счёту, Lada 2121 4х4 (Niva) на российском рынке вне конкуренции.

САМАЯ «ДОРОГАЯ» НИВА сердцу. НОВАЯ LADA 4 Х 4/ Иван Зенкевич PRO

LADA 4х4 она жа ВАЗ 2121 НИВА уникальная модель советского российского автопрома. Сегодня еще и обновилась! ТОРПЕДО. НОВОЕ!!

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!

www.silverstonef1.ru/ — устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Все Тест-драйвы автомобилей :
▶ goo.gl/D57ivF

Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

Kommentarer

Иван Зенкевич PRO автомобили

С подушкой погорячился)) кто еще напишет про неё тот у. к ( нужное вписать). не болейте, вы мне очень дороги))))))))))))))))

5 månader sedan

Единственное чем она лучше прошлого поколения, это другой бардачок и другая климат-система. Сам владелец Нивы 2012.

5 månader sedan

Нива Рысь будет на обзор?

БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК для псов и лохов

6 månader sedan

ВСЁ ЭЛЕМЕНТАРНО. — под руководством криминальных и меркантильных Гопников. — НИГДЕ, НИЧЕГО и НИКОГДА. — НЕ РАЗВИВАЛОСЬ И НЕ СОВЕРШЕНСТВОВАЛОСЬ. У КАЖДОГО ГОСУДАРСТВА ЕСТЬ СВОИ ВОРОВАТЫЕ УБЛЮДКИ и ОМОРОЗКИ. — У РОССИЙСКИХ ВОРОВАТЫХ УБЛЮДКОфф и ОТМОРОЗКОфф, ЕСТЬ СВОЁ ГОСУДАРСТВО. КОГДА МЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СВОБОДЫ, РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ. — МЫ ПОТЕРЯЛИ И ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ . Всем адекватным людям очевидно, что Плешивый… — это меркантильный Гопник, под вуалью «благодетеля», ведущий нашу страну в кровавую пропасть . НЕЛЕГИТИМНЫЙ с 2012 года Плешивый гопник… — кошмарит весь мир, а его лизоблюды банкуют на внутреннем «рынке» кошмаря имбецильное население . При Плешивом, куда не плюнь — везде «благие намерения» . А, в результате — катимся в АД . Вспомните авиакатастрофу в Казани. — 17 ноября 2013 года. Командир «Казанского Боинга» был всю жизнь профессиональным штурманом и в 48 лет, после переквалификации, стал «пилотом». Боинг, хотя и был стар, мог бы ещё лететь и летать, НО… — попал в руки и под управление «опытного пилота». ПУСТЬ Я ОШИБУСЬ… — судьба профессионального штурмана очень похожа на судьбу профессионального ФСБшника, который в 48 лет стал президентом. «Казанский Боинг» — это Россия; «Командир Боинга» — это, Плешивый гопник . ЧУВСТВУЕТЕ… — кто пассажиры в этом «самолёте» . …пока в турбулентности — ещё летим, но уже скоро ВСЕ пассажиры ощутят те «20 секунд» падения в кровавую пропасть и не возможность изменить что-либо . Статус Правителя лохов… — создал прецедент, когда гопник ушёл от ответственности за преступления совершённые в 90-е годы. Данное обстоятельство лишь-УДВОИЛО вседозволенность и безнаказанность гопника в последующем, на протяжении двадцати лет… — когда гопник понял, ГЛАВНОЕ: ССАТЬ ТЁПЛОЙ МОЧОЙ В УШИ, В ГЛАЗА И УЖЕ В РОТ… — раболепному и инфантильному электорату… — И, ВСЁ ПРОКАТИТ .

NIVA Legend 3 дв

цена ОТ 597 900 РУБ *

ФОТО LADA 4X4 (3 ДВ.)

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ LADA 4X4 (3 ДВ.)

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Очевидная выгода при покупке LADA 4×4 3 дв

Полный привод
Простота обслуживания
Кузов из оцинкованной стали
Внедорожник 2016 года

Технические характеристики LADA 4×4 3 дв.

    Кузов

Дизайн

Внешний облик новой Нивы имеет характерные узнаваемые особенности: прямые линии кузова, круглые фары и строгие очертания радиаторной решетки. Конструкция задней части отличается эргономичностью. В целом, дизайн легендарного российского внедорожника привлекает внимание сдержанностью, спокойной уверенностью и рациональностью каждой детали.

Эргономика и комфорт

Впечатляющие показатели мощности и проходимости сочетаются в LADA (ВАЗ) 2121 с просторным салоном и вместительным багажником для перевозки объемных грузов, в частности, в условиях бездорожья. Размер багажного отделения в модификации Нива 3-х дверная составляет 265 л и 585 л при сложенных задних сидениях. 5-дверная модель предоставляет еще больше свободного пространства: 420 и 780 л соответственно.
В 2006-2013 годах внедорожник получил серьезный технический апгрейд. Отдельно инженеры уделили внимание комфорту салона. При сохранении общей концепции лаконичности, рациональности и утилитарности интерьер стал более дружелюбным к пользователю. Это выражается в наличии опции подогрева передних сидений, качественной тканевой обивке кресел и многих других решениях, созданных для удобства водителя и пассажиров.

Адаптация к суровым условиям

Нива 4×4 оптимально приспособлена к сложному зимнему климату. Она легко преодолевает снежные преграды, а эффективная система отопления поддерживает комфортный микроклимат в салоне даже в самые сильные морозы. Автомобиль отлично подходит для эксплуатации во время зимней рыбалки и охоты, а также для междугородних и любых бытовых поездок.
Максимальное удобство в холодный период года обеспечивают:

  • модифицированная конструкция двигателя, гарантирующая уверенный старт в условиях низких температур;
  • широкие и прямые дверные проемы для простой посадки даже в объемной верхней одежде;
  • крупные элементы управления для возможности быстро запустить системы автомобиля, не снимая перчаток;
  • усовершенствованная конструкция замков, защищенная от промерзания и позволяющая легко открывать авто на морозе.

Безопасность

Новая LADA 4×4 взяла много положительных качеств от предшественника ВАЗ 21214 и дополнительно обзавелась современными опциями активной защиты. В их числе – усиленная функция экстренного торможения (BAS) и антиблокировщик тормозов (ABS), которые по характеристикам не уступают системам, устанавливаемым на внедорожники иностранных производителей. Благодаря этому автомобиль чувствует себя уверенно на разных типах покрытий и в любых погодных условиях.
Во всех комплектациях предусмотрено наличие гидравлического корректора света фар. Он существенно улучшает видимость в темное время суток во всех режимах вождения. Для увеличения заметности машины на дороге при плохих погодных условиях служат дневные ходовые огни. Инженеры АвтоВАЗ провели работу и над повышением пассивной безопасности, что было продиктовано текущими дорожными реалиями и требованиями ЕС. На данный момент во всех версиях и комплектациях LADA 4×4 Нива имеет надежные крепления для детского кресла ISOFIX, а также трехточечные ремни со звуковой и световой индикацией, напоминающей о необходимости пристегнуться перед началом движения.

Управляемость и проходимость

В пользу решения купить новую Ниву говорит ее уникальная проходимость, которую оценили десятки тысяч российских, европейских, американских, азиатских и даже африканских автомобилистов. Внедорожник обладает впечатляющей способностью преодолевать большие расстояния вне зависимости от типа покрытия, а также продолжать движение при любых обстоятельствах.

Такая выносливость и безотказность обеспечивается благодаря:

  • надежной подвеске с улучшенными характеристиками;
  • дифференциальному полному приводу;
  • усовершенствованному сцеплению Valeo;
  • большому дорожному клиренсу в 213 мм;
  • задней пружинной подвеске с телескопическими амортизаторами;
  • передней независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами пружинного типа.

Лада 4х4 Нива сохраняет безупречную управляемость на разбитой дороге и в условиях бездорожья. По сравнению с предыдущими моделями обновленные версии имеют более совершенную тормозную систему. Она комплектуется надежными тормозными цилиндрами и вакуумным усилителем. Таким образом, внедорожник эффективнее тормозит даже на высокой скорости и быстрее реагирует на команды водителя. В целом, новые автомобили могут похвастаться значительно возросшим комфортом управления за счет внедрения гидроусилителя руля и прогрессивной системы сцепления. Это положительно сказалось на эксплуатационном сроке фрикционных накладок, поскольку необходимое усилие на педали снизилось на 40%.

Двигатели и трансмиссия

Купить LADA 4×4 Нива у официального дилера можно с двигателем на 1,7 л и 8-клапанной конструкцией. Данный силовой агрегат доказал свою экономичность и эффективность на примере многолетней практики, однако сейчас стал еще более надежным за счет внесенных доработок. Заметно повысились динамические характеристики авто. Теперь 3-дверная Нива уверенно разгоняется до 142 км/ч, а 5-дверная версия – до 137 км/ч. Машины набирают 100 км/ч за 17 и 19 секунд соответственно.

В комплекте с проверенным двигателем идет традиционная 5-ступенчатая механическая КПП. Это надежный и экономичный вариант устройства, обеспечивающий рациональное расходование эксплуатационного ресурса мотора. Кроме того, такая «коробка» обеспечивает высокую точность контроля движения и максимальные показатели проходимости по разным покрытиям и в любых условиях, чего невозможно достичь при помощи «автомата».

Опции

На данный момент автолюбители имеют возможность купить LADA 4х4 в любой комплектации, в том числе с широким рядом дополнительных опций. Максимум преимуществ предоставляет версия «Люкс», которая показывает повышенный уровень комфорта и позволяет чувствовать себя уверенно различных любых обстоятельствах.

Разные модификации Нива ВАЗ 2121 включают:

  • оригинальное исполнение тканевой обивки кресел;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительную защиту салона от вибрационной нагрузки;
  • систему подогрева передних кресел;
  • литые колесные диски.

Продажа LADA 4×4 3 дв от официального дилера

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector