Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О предприятии

О предприятии

ООО «Лада-Пресс»
основано в 2001 году

Производственная площадь составляет 3 300 м 2

Производство штампованных деталей, методом холодной штамповки

В штате более 170 высококвалифицированных сотрудников

Годовой объем реализации составляет $15 000 000

Сертификация

Система Менеджмента Качества

Система менеджмента качества соответствует международному стандарту ISO 9001 и дополнению к нему IATF 16949, что подтверждено сертификатами, выданными аккредитованным органом по сертификации членом IAF MLA, признанным IATF.

Политика в области качества

Экологический менеджмент

Система экологического менеджмента соответствует требованиям ISO 14001

О предприятии

« Лада-Пресс » появилась на российском рынке в 2001 году, с тех пор компания сумела закрепить за собой авторитет надежного производителя высококачественных автокомпонентов методом холодной штамповки. Сильная техническая база обеспечивает выпуск первоклассной продукции. На данный момент предприятие располагает прессовым оборудованием, состоящим из различных прессов с усилиями от 100 до 2000 тс.

Кроме того, предприятие располагает различным обрабатывающим и металлорежущим оборудованием, позволяющим изготавливать, ремонтировать и поддерживать действующую штамповую оснастку в рабочем состоянии. Вследствие чего появляется возможность осваивать новую продукцию быстрее, сокращая время подготовки на производство новых деталей.

Компания внедряет в эксплуатацию современное оборудование для оптимизации технологических процессов и наиболее эффективной организации производства. Чтобы продукция предприятия соответствовала высоким требованиям заказчиков, « Лада-Пресс » в скором времени намерена приобрести пресса автоматы и специальные пресса для чистовой вырубки деталей, а также закупить металлорежущее оборудование для более качественного ремонта и изготовления штамповой оснастки.

В настоящее время в компании работает около 170 сотрудников. Каждый из них — высококлассный специалист, профессионал с обширными знаниями и большим опытом в изготовлении штампованной продукции.

« Лада-Пресс » активно развивается: с каждым годом чисто партнеров компании стремительно увеличивается. Основными потребителями являются различные производители автокомпонентов, в том числе, поставщики первого уровня ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». С нами сотрудничают такие крупные предприятия, как:

  • ООО «Форесия Аутомотив Девелопмент»
  • ООО «Форесия Металлопродукция Икзост Системс»
  • ООО «Эберспехер Выхлопные Системы»
  • ООО «КИНЕМАТИКС»
  • ООО «ВСР»
  • ООО «Мартур аутомотив ситинг энд интериос»

Кроме поставок продукции для конвейера ОАО «АВТОВАЗ», наше предприятие осваивает и производит изделия для вторичного рынка авто запчастей. В это области предприятие работает совместно с такими известными предприятиями, как:

  • ЗАО «Сердобский машиностроительный завод»
  • ООО «Деталь-ресурс»
  • ООО «Демфи»

Товарооборот в миллионах рублей

С 2013 года заключены прямые контракты и осуществляется поставка металлопроката с крупнейших металлургических комбинатов в РФ: ОАО «Северсталь» и ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», вследствие чего ООО «Лада-Пресс» гарантирует низкую стоимость и качество получаемого сырья. По поставкам нержавеющего металлопроката наше предприятие сотрудничает с импортером и дистрибьютором качественного корейского металла, компанией ООО «Феррит».

Наше предприятие всегда готово к сотрудничеству с новыми партнёрами для поставки штампованной продукции. При разработке новых проектов, мы готовы учитывать возможные пожелания и искать новые варианты технических решений совместно с вашими специалистами.

История создания, развития компании Автоваз и автомобилей ВАЗ

Возведение гиганта российского автомобилестроения – Волжского автомобильного завода (ВАЗ) – началось в 1967 году, после тщательной подготовки и выбора строительной площадки. 20 июля 1966 года ЦК КПСС и Совет министров, предварительно проанализировав 54 различных потенциальных участков, определилось с местом строительства – было принято решение построить новый крупнейший в Союзе завод легковых автомобилей в г. Тольятти (Самарская область). Строительство было оглашено ударной комсомольской стройкой. Совет министров назначил заместителя министра автопромышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а Соловьева В.С. главным конструктором АвтоВАЗа. Впоследствии, тысячи людей, преимущественно молодежь, были направлены в Тольятти на стройку завода-гиганта. Технический проект строительства был подготовлен итальянским автомобильным концерном Fiat, с которым также был заключен контракт на поставку основного технологического оборудования и дальнейшее обучение специалистов.

Уже через два года после начала строительства начали формировать трудовые коллективы заводских цехов. Главным образом работать на ВАЗ шли те же молодые люди, которые его строили и производили монтаж оборудования. Завод планировался настолько большим и мощным, а сроки запуска были столь ограничены, что производственное оборудование для ВАЗ изготовлялось на 844 машиностроительных заводах СССР и 900 заводах других социалистических стран, а также компаниями ФРГ, Италии, Англии, Франции, США и других государств.

Благодаря стараниям и тяжелому труду советских людей 19 апреля 1970 года были произведены первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули». Таким образом, строительство было закончено на 3 года раньше рассчитанных при проектировании 6 лет. Конструкция первых «Жигулей» копировала итальянскую модель Fiat-124 1966 года в базовой комплектации, но со значительными доработками. А материалы и комплектующие для автомобилей ВАЗ использовались исключительно советские.

Первая очередь завода была принята в эксплуатацию и запущена 24 марта 1971 года и была рассчитана на выпуск 220 тыс. автомобилей в год. А в начале следующего года была сдана в эксплуатацию вторая очередь Волжского автозавода, также рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомобилей в год, таким образом, удвоив производственные мощности ВАЗа.

Первая модель ВАЗ задумывалась маломощной (объем четырехцилиндрового двигателя составлял 1,2 л; мощность – 62 л.с. при 5 600 об/мин; максимальная скорость – 140 км/час) и недорогой для насыщения огромнейшего потребительского рынка СССР. В сравнении со своим итальянским прототипом, ВАЗ-2101 обрел задние барабанные тормоза (вместо дисковых), которые были более долговечные и стойкие к загрязнениям. Учитывая особенности советских дорог, также был увеличен дорожный просвет, усилены кузов и подвеска. В последующие годы первая модель ВАЗ дорабатывалась, менялась комплектация. Но даже в такой (первозданной) модификации ВАЗ-2101 выпускался до 1982 года, став популярным и поистине «народным» автомобилем.

В 1972 году вышла в мир вторая модель волжского автозавода – ВАЗ-2102, которая фактически ничем не отличалась от первой модели, переделанной на пятидверный универсал. Этот грузопассажирский вариант первых «Жигулей» стал «лучшим другом» советских дачников. Грузоподъемность автомобиля составляла 430 кг и увеличилась, в сравнении с ВАЗ-2101, незначительно – всего на 30 кг. Но больший объем багажного отделения был оценен и с благодарностью принят жителями Советского союза. Популярность и слава «лучшего друга дачников» со временем перешла на приемника ВАЗ-2102 в лице четвертой модели ВАЗ.

Кроме универсализированной модели (ВАЗ-2102), в 1972 году также начался выпуск болеемощной вариации «Жигулей» — ВАЗ-2103.

Третья модель была оснащена полторалитровым двигателем, мощностью 71 л.с. при 5600 об/мин. Максимальная скорость автомобиля увеличилась до 152 км/час. С такими характеристиками советский автомобиль стал вполне конкурентоспособным по динамике с аналогичными по классу западными автомобилями, разгоняясь до 100 км/час за 17 секунд. Большинство населения воспринимали эту модель как совершенно новую, более мощную и комфортабельную, и, соответственно, более престижную и дорогую. Фактически ВАЗ-2103 был лишь копией варианта «Люкс» итальянской модели Fiat 124 Speciale 1968 года. Подобно первой модели, итальянский автомобиль был адаптирован и переработан с учетом особенностей использования на дорогах СССР. В сравнении с ВАЗ-2101, салон третьей модели ВАЗ обрел значительные доработки в сторону удобства и красоты: на 1,5 см было увеличено пространство над головой пассажиров, полностью переработана панель приборов, пол был устлан толстыми тканевыми коврами, улучшившими вид и шумоизоляцию салона. Салон и багажник были отделаны пластиком.

Конструкторы Волжского автозавода никогда не прекращали работу над усовершенствованием выпускаемых ими автомобилей. Каждая новая модель или даже серия в пределах одной модели получали новые доработки, визуальные и технические изменения. Впоследствии, как результат серьезной модернизации в рамках второго поколения заднеприводных автомобилей ВАЗ в 1980 году был выпущен ВАЗ-2105 как замена уже не выпускаемому в то время ВАЗ-2101. Стандартная комплектация ВАЗ-2105 поставлялась с двигателем объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. Пятая модель ВАЗа с названием LADA-2105 производится до сих пор и является самым дешевым вариантом из всего современного модельного ряда ВАЗ. Низкая цена обеспечивается в первую очередь благодаря минимальной стандартной комплектации и морально устаревшим технологиям, используемым в производстве этого автомобиля.

Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала шестая модель, выпущенная производство фото автомобиля ВАЗ 2106 — история создания и развития ВАЗ 2106в 1976 году. Как и старшие модели предыдущих годов, прототипом для ВАЗ-2106 стал итальянский автомобиль – Fiat 124 Speciale 1972 года, с осуществленными адаптационными к нашим условиям изменениями. Поэтому никто и не мог предположить такую сверхпопулярность ничем не отличающемуся автомобилю, призванному заменить на рынке снятую с производства третью модель. Сравнительно мощный двигатель ВАЗ-2106 объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. позволял развивать максимальную скорость до 152 км/час. Эта модель выпускалась до 2006 года и за все время производства в ее конструкцию часто вносились незначительные изменения, позволяющие поддержать популярность автомобиля и продлить его жизнь на рынке.

В 1982 году Волжский автозавод начал выпуск ВАЗ-2107, который стал последней моделей «классики». За основу седьмой модели был взят ВАЗ-2105. Этот автомобиль также является одним из самых продаваемых на постсоветском рынке, благодаря простоте, надежности и, конечно же, низкой цене. Сейчас эта модель называется LADA-2107 и выпускается также за рубежом – в Украине и Египте.

На смену «классике» в 1984 году начался выпускпереднеприводной клиновидной «Самары» (ВАЗ-2108).

Этот трехдверный хетчбэк сделал фурор на рынке советских автомобилей и положил начало новой эпохе выпуска автомобилей ВАЗ с передним приводом. Через три года (в 1987 году) Волжский автозавод наладил производство пятидверного варианта этого автомобиля – ВАЗ-2109 «Спутник». Этот вариант считался более солидным, а благодаря наличию пяти дверей – семейным вариантом «восьмерки». Очевидными достоинствами всех автомобилей семейства «Самара/Спутник» стали хорошие динамические качества и большой предел максимальной скорости, улучшенная управляемость на любых видах дорог, мощные бампера. Тем не менее, были отмечены и недостатки, присущие именно этим моделям: уменьшилась пригодность автомобилей к легкому и быстрому ремонту, в сравнении с классическими моделями ВАЗ, ухудшилась эргономика педалей, картер двигателя и маслоприемник стали более уязвимыми. Позднее, в 1990 году, автозавод выпустил четырехдверную модификацию девятой модели с кузовом седан – ВАЗ-21099 «Спутник/Самара Форма». Это последняя модель, которую Волжский автозавод начал выпускать до распада Советского союза.

Первой новой моделью Волжского автомобильного завода на постсоветских просторах стала так называемая «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA 110). Как и большинство отечественных предприятий ВАЗ тяжело пережил первые кризисные годы, наступившие с распадом СССР. Поэтому разработанная еще в 1989 году модель «десятки», вышла с задержкой в три года. Вместо планируемого 1992 года, автозавод наладил производство новой модели – четырехдверного седана ВАЗ-2110 лишь в 1995 году, и постепенно стал наращивать производство автомобилей. Десятая модель ВАЗа оснащалась двумя видами двигателей: 8-клапанным объемом 1,5 л и мощностью 79 л.с. или 16-клапанный объемом 1,6 л мощностью 92 л.с. Этот автомобиль по праву считался моделью более высокого класса из семейства «Самара», способной конкурировать с такими представителями зарубежного автопрома, как Daewoo Nexia, Audi 80, или даже Opel Astra первого поколения.

Продолжая успешный опыт модификаций выпускавшихся ранее моделей, в 1997 году ВАЗ начал производство четырехдверного седана ВАЗ-2115, который является рестайлинговым наследником ВАЗ-21099.

Новая модель получила новую крышку и спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, окрашенные в цвет кузова бампера, новые задние фонари, обтекали порогов, молдинги дверей и новый более комфортный салон. Первоначально на автомобиль устанавливали карбюраторные двигатели объмом 1,5 или 1,6 л, но в 2000 году его начали снабжать двигателем с распределенным впрыском топлива.

Самыми новыми моделями Волжского автомобильного завода являются Лада Калина (Lada Kalina) и Лада Приора (Lada Priora). По европейской классификации первая относиться к верхнему сегменту класса «В», а вторая – к классу «С». Прототип Лада Калина демонстрировался широкой публике еще в 1999 году в форм-факторе хетчбэка, а в 2000 году – в форм-факторе седана. Но производство этого автомобиля в виде седана было налажено только в 2004 году, а хетчбэк сошел с конвейеров автозавода в 2006 году. Еще через год была выпущена Лада Калина универсал. Производитель постоянно проводит улучшения и внедряет разные модификации семейства Лада Калина. Также к 2012 году планируется провести масштабное обновление комплектаций и изменение внешнего вида для всего семейства этих автомобилей.

Лада Приора (ВАЗ-2170) стала на конвейер автозавода в марте 2007 года с кузовом седан. В последующие два года был налажен выпуск Приоры с кузовами хетчбэк (в 2008 году) и универсал (в 2009 году). Фактически Лада Приора является масштабно модифицированной наследницей ВАЗ-2110. Эта модель оснащается двумя видами двигателей: 8-клапанным мощностью 81 л.с. или 16-клапанным мощностью 98 л.с.

Несмотря на все старания отечественных автопроизводителей, в последние годы их постепенно вытесняют с российского рынка автомобили японского, азиатского и европейского производства. В период экономического кризиса 2008-2009 года, который, наверное, наиболее болезненно ударил по автомобилестроительным предприятиям, АвтоВАЗ наладил сотрудничество с концерном Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой помочи от российского правительства и помощи в освоении новых автомобильных технологий от партнеров из Renault. На производственных мощностях ВАЗ французы планируют наладить производство автомобилей Renault, Nissan и Lada на единой платформе В0 (Logan), а также оставить производство российских автомобилей в нижнем ценовом сегменте.

Официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге

Автомобили ВАЗ – это транспортные средства, оптимально приспособленные к российским условиям эксплуатации. Благодаря «АвтоВАЗу» отечественный автопром вышел на новый уровень качества, который позволил заметно улучшить конструкционные характеристики машин, добавить дизайну современного стиля и эффектности. Кроме того, новая LADA обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров в любых дорожных ситуациях.

Максимум преимуществ можно получить при покупке авто у официального дилера LADA в Санкт-Петербурге. Салоны «Прагматика» предлагают лучшие цены, профессиональный сервис, а также привлекательные программы по кредитованию и лизингу.

Наши автоцентры, где вы можете купить LADA

Отправляясь за новеньким автомобилем в дилерский центр, вы можете быть уверены в выборе наиболее подходящей машины из обширного модельного ряда и компетентном консультировании по имеющимся кредитным договорам.

Клиентам предоставляется качественное сервисное и гарантийное обслуживание. Для физических лиц и корпоративных заказчиков подбираются самые выгодные условия. Для комфорта посетителей в каждом автоцентре ВАЗ обустроена зона отдыха и детский уголок.

Салоны официального дилера находятся по адресам:

  • Прагматика Купчино — ул. Малая Балканская, д.57.
  • Прагматика Парнас — 4-й Верхний пер., д. 1а.
  • Прагматика Василеостровский — ул. Уральская, д.33 Б

Модельный ряд

Линейка автомобилей LADA существенно расширилась благодаря использованию прогрессивных разработок. Теперь она представлена машинами на все случаи жизни. Покупателям доступны вместительные семейные машины, мощные внедорожники с повышенной проходимостью, скоростные спорткары и уверенные универсалы, которые обеспечивают комфортное передвижение в городской черте и по трассам.

Дилер LADA «Прагматика» предлагает клиентам широкий выбор моделей с уникальным характером:

  • LADA Vesta – автомобиль с продуманным стильным дизайном, европейской внешностью и усиленной подвеской;
  • LADA XRAY – эффектный гибрид внедорожника и спортивного авто;
  • LADA Granta – проверенный семейный вариант с большим количеством модифицированных вариантов по невысоким ценам;
  • LADA Niva Legend – недорогой внедорожник, приспособленный к российским дорожным и климатическим условиям;
  • LADA Largus – вариант для личного и коммерческого использования.

Купить автомобиль LADA ВАЗ у официального дилера «Прагматика» можно без долгого ожидания доставки нужной машины или комплектации. В автоцентрах и на складах всегда имеется большой выбор моделей. Опытные сотрудники салона помогут определиться с оптимальным вариантом и позаботятся о быстром оформлении бумаг.

Корпоративным клиентам

Продажа автомобилей осуществляется с полной оплатой, в лизинг, по кредитным договорам и государственным программам с предоставлением дополнительных скидок.

Сотрудничество с официальным дилером обеспечит вам получение ряда преимуществ. В автосалонах автомобилей LADA «Прагматика» можно:

  • приобрести авто по наличию, со склада или по предзаказу;
  • получить услуги персонального менеджера с индивидуальным подходом;
  • выбрать наиболее подходящие условия оплаты (наличными, в кредит, безналичным расчетом, с использованием материнского капитала);
  • оформить корпоративное сервисное обслуживание купленных авто;
  • заказать тест-драйв понравившейся модели.

Наши автосалоны ЛАДА в СПб – это официальные дилерские центры, где клиенты получают полную гарантию от производителя, экономят время на ожидании доставки машины и оформлении сделки, а также могут рассчитывать на покупку автомобиля без переплаты.

Как летние каникулы в автопроме скажутся на доступности машин

Несмотря на сохраняющийся дефицит новых машин, российские автозаводы массово останавливают свои конвейеры на летние каникулы.

Открыло череду отпусков в автопроме предприятие Renault в Москве, где плановый двухнедельный простой начался еще в конце июня. Затем отдыхать отправились российские заводы Hyundai, Haval, Nissan, Toyota и «Мазда Соллерс», а также Ульяновский автозавод и АвтоВАЗ.

По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, в июле сохраняется дефицит на складах у дилеров в размере от 20% до 60%. Оптимальным же считается запас, который превышает план продаж в 1,2-1,5 раза. На сегодняшний день самые востребованные модели придется ждать от трех месяцев до полугода. Из-за дефицита полупроводников автомобилей выпускается меньше, а остановка конвейеров на летние каникулы может усугубить существующую ситуацию с дефицитом новых машин.

В свою очередь аналитик «Дрома» Игорь Олейников отмечает, что летом спрос на автомобили традиционно ниже, поэтому из-за корпоративных отпусков на автозаводах не стоит ждать провала в продажах.

Дольше всех летние каникулы будут длиться на АвтоВАЗе и предприятии «Лада Ижевск» — три недели, до середины августа. И это притом, что на протяжении последних двух месяцев тольяттинский автогигант был вынужден неоднократно останавливать производство некоторых моделей Lada из-за нехватки электронных компонентов. На предприятии уверяют, что в дилерской сети есть достаточный запас машин, и дефицита быть не должно, однако данные самих дилеров говорят об обратном.

Так, в ГК «Прагматика» наблюдают нехватку таких моделей как Lada Vesta SW Cross, Largus Cross, Niva Travel, а также комплектаций автомобилей, в которых используются штатные аудиосистемы, особенно варианты с навигационной системой. В компании ожидают, что режим дефицита сохранится в июле и особенно августе из-за летних каникул на заводе и надеются на увеличение доступности автомобилей со второй половины сентября.

Как отмечает гендиректор «Прагматика Купчино» Игорь Бадер, на сегодняшний день самая напряженная ситуация остается с «Ларгусами» (практически все автомобили предоплачены клиентами более чем на три месяца вперед) и Vesta SW Cross в максимальных комплектациях. По этим моделям есть опасения, что дефицит продлится до начала 2022 года.

В ГК «ТрансТехСервис» в августе также ожидают нехватку автомобилей Lada в связи с каникулами завода и недопоставками электронных систем.

«В сентябре складской запас автомобилей тольяттинского автопроизводителя будет на низком уровне, но мы рассматриваем данную проблему как временную», — заявила руководитель дивизиона Lada/Renault/Mitsubishi/Mazda ГК «ТрансТехСервис» Юлия Бубнова.

Стоит отметить, что линия по сборке автомобилей Lada Granta из-за нехватки компонентов была остановлена на несколько дней раньше корпоративного отпуска. В результате самая популярная в России модель не будет выпускаться почти месяц.

Впрочем, это не должно помешать ей сохранить лидерство в рейтинге продаж, учитывая, что ближайшие конкуренты испытывают те же проблемы с доступностью, да и стоят они дороже. К примеру, по данным ГК «Прагматика», сроки ожидания автомобилей Kia сейчас длиннее, чем они были в прошлом году, а наиболее дефицитная модель — кросс-хэтчбек Rio X.

По мнению Игоря Бадера, запасов автомобилей у дилеров должно хватить для того, чтобы «Гранта» удержала лидирующие позиции. К тому же электронных компонентов для ее выпуска требуется меньше, чем более современным моделям, добавляет Игорь Олейников.

Между тем, отпускной сезон в российском автопроме продолжается. На очереди — предприятия Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде, которые уйдут на летние каникулы в августе. Кроме того, на калининградском заводе «Автотор» ведется масштабная модернизация окрасочного комплекса, из-за чего с середины июля до сентября остановлено производство четырех моделей Kia и Hyundai, выпускающихся по полному циклу.

Вместе с тем, несмотря на продолжающиеся перебои с поставками комплектующих, некоторые российские автозаводы с осени планируют увеличение объемов выпуска и введение дополнительных производственных смен. Так, АвтоВАЗ более чем на 10% увеличит производственный план, для чего с сентября по ноябрь введет увеличенный на 1 час рабочий день в подразделениях, связанных с производством автомобилей, а также наймет дополнительно более 1500 работников.

Петербургский завод Nissan, который уже с июля ввел увеличенный 10-часовой рабочий день, в ноябре планирует перейти на двухсменный режим работы. Предприятие Haval в Тульской области в сентябре также намерено ввести вторую смену в связи с растущим спросом на новый кроссовер Jolion.

Как считает Денис Мигаль, планы автоконцернов нарастить производство новых автомобилей осенью этого года чересчур оптимистичны. Во-первых, поставки электронных компонентов для оснащения авто вряд ли восстановятся настолько быстро, особенно с учетом ухудшающейся эпидемиологической обстановки. Скорее всего, поставки микросхем не нормализуются до конца года. Кроме того, нет экономического обоснования для роста производства: из-за сильного увеличения стоимости новых машин россияне не имеют возможности каждый раз приобретать все более дорогие авто, поэтому отдают предпочтение ассортименту вторичного рынка.

Сколько дают гарантию на Весту, гарантийные случаи

В документах могут оказаться дополнительные оговорки или, напротив, будут отсутствовать некоторые стандартные пункты. Рекомендуется сверять текст сервисной книжки дилера со стандартным, опубликованным на официальном сайте.

Автопроизводители указывают гарантийный срок эксплуатации машины, в пределах которого обязуются устранить установленный перечень возможных неисправностей за свой счет. В сервисной книжке прописана гарантия на Ладу Весту: условия завода-изготовителя по плановым техосмотрам, соблюдать сроки прохождения которых обязательно.

Гарантийные сроки на Весту

Гарантия отдельных комплектующих семейства Лады — Веста, Кросс, Приора, СВ, Седан, Гранта — различается сроком и/или пробегом. Во внимание берут событие, которое наступает первым:

период в месяцах/пробеге, км

Условия гарантии на Ладу Весту

Владелец машины LADA обязан в срок проходить контрольный и плановый ТО на предмет повреждений, целостности лакокрасочного слоя, степени коррозии кузовного покрытия.

Помимо этого, необходимо:

  1. Сохранять талон и книжку для обращения в сервис, досконально и тщательно соблюдать прописанные требования. При потере/порче документов следует незамедлительно обратиться в авторизированный сервисный центр Лада.
  2. Соблюдать все требования, указанные в руководстве по эксплуатации ТС.
  3. При необходимости вносить коррективы в конструктивные детали LADA, изменять настройки — базовые, электронных систем и ПО, но только в авторизированных сервисных центрах, утвержденных АО «Автоваз».
  4. Ремонт и ТО Лады Веста выполнять с учетом всех правил и исключительно в фирменных сервис-центрах.
  5. Устранять в кратчайшие сроки дефекты, обнаруженные в сервис-центре LADA.

При обслуживании и починке ТС следует использовать исключительно качественное горючее, расходники и автозапчасти. Право на планирование порядка ремонта неисправностей ТС принадлежит авторизованному сервис-центру Лада или АО «АВТОВАЗ».

На фото выше видно, как выглядит гарантийный талон Лады Весты.

На что производитель дает гарантию

Производитель дает на Ладу Весту, включая обновленные SV и Cross, 3-летнюю гарантию при 8-летнем сроке службы. К сервисной книжке прикладываются талоны со сроками прохождения ТО, контроля ЛКП, антикоррозийного осмотра. Даты нарушать нельзя. Выявленные неисправности, образовавшиеся из-за недоработок завода, устраняются сервис-пунктом бесплатно. Диагностику по инициативе владельца, дефекты коррозии и ЛКП, очистку системы подачи горючего, регулировку двигателя и колес, тормозов и сцепления оплачивает хозяин авто.

Пример гарантийных случаев:

  • замена антенны, выпавшей из гнезда по причине перетянутого крепления;
  • царапины на боковых стеклах дверей из-за тесно прилегающих уплотнителей;
  • отказ поворотника, его повторителя, ослабленные рампы светодиодов в боковых зеркалах;
  • поломка обогрева стекол — лобового и заднего;
  • затруднения с переключением скоростей;
  • проблемы со сцеплением, глушителем, выхлопной системой.

Периодически завод-производитель меняет гарантийный срок на Ладу Веста в одностороннем порядке, например, ранее сцепление подлежало ремонту в течение 50 тыс. км обкатки, затем срок сократился до 30 тыс. км.

Как получить услугу по гарантии, порядок действий, куда обращаться

Необходимо доставить автомобиль в сервисный центр официального представителя LADA. Предприятие засвидетельствует присутствие дефекта.

Пакет необходимых бумаг:

  • спецталон на гарантию Лады Веста;
  • сервис-книжка;
  • документ о регистрации машины;
  • доверенность на право вождения ТС — для несобственника.

Если машина не может передвигаться, надо позвонить в сервис-центр LADA, расположенный ближе к месту расположения машины и договориться о ремонте с выездом, или доставить авто в мастерскую. При утверждении специалистом LADA дефекта в пределах обязательств производителя оплачивать доставку автомобиля будет сервис.

Гарантия на Ладу Весту

Бесплатный телефон клиентской службы Лада: 8(800)700-5232.

Что делать, если отказывают

Столкнувшись с поломкой, авто следует правильно доставить: вызвав эвакуатор и воздержавшись от попыток поменять ГСМ жидкости, устранить недостаток лично или продолжать эксплуатировать машину. Чек на эвакуацию необходимо сохранить и предъявить к оплате сервис-центру.

Если мастерская отказывается чинить Ладу Весту по гарантии, владелец вправе назначить экспертизу независимого характера. Когда дефект подтвердится, и его наличие свяжут с заводом-изготовителем, автомобилист сможет возместить стоимость экспертизы за счет сервисного центра.

В каких случаях гарантия не работает

При наличии звуков, не влияющих на технические характеристики авто, работу его элементов, ремонт Лады Веста по гарантии не производится. К негарантийным случаям также относится воздействия химического, термического или механического характера в результате:

  • ДТП, попадания в машину твердых объектов;
  • действий сторонних лиц;
  • загрязнений — атмосферных, а также веществами и реагентами, которыми обрабатывают дорожное покрытие;
  • ошибок, безответственного вождения, перегрузок;
  • форс-мажоров — молний или землетрясений, наводнений, терактов, войн.

Аннулируют гарантию также в следующих случаях:

  • при самостоятельной установке на автомобиль газового топливного оборудования, не предусмотренного заданными техническими характеристиками авто, если это стало причиной поломки или усилило ранее имевшийся дефект;
  • при переделках конструкции машины и элементов, если это не предусмотрено изготовителем и прямо или опосредованно стало причиной поломки или увеличило степень ее воздействия при эксплуатировании ТС;
  • при нанесении машине повреждений, например, в случае ДТП, даже если механические изъяны были устранены владельцем, но в дальнейшем стали причиной поломки;
  • при существенных модификациях электронного узла — заводских настроек цифровых блоков управления, усилителя руля, компьютера, ПО, если это в любой форме явилось причиной образования техпроблемы;
  • при самостоятельных модификациях показаний одометра, спидометра и иных измерительных устройств авто;
  • при появлении функциональных дефектов из-за эксплуатации элементов управления;
  • при нарушении рекомендуемого графика использования машины, несоблюдении временных рекомендаций прохождения техосмотра;
  • эксплуатации автомобиля, несмотря на сбои, которые влияют на дальнейшее техническое состояние, несвоевременного предоставления авто для ремонта и других случаях, выходящих за предписанные рамки, установленные эксплуатационной Инструкцией и Сервис-книжкой авто.

К ситуациям, которые аннулируют гарантию из-за вмешательства владельца, относятся неисправности и повреждения агрегатов/частей/узлов в связи:

  • с демонтажными работами или при разборке и ремонте устройств, относящихся к комплектующим или непосредственно к ТС;
  • с ремонтными работами допоборудования, установленного в машине или, если автомобильная конструкция изменялась таким образом, что повлекла дефекты или увеличила степень поломки ТС;
  • с отсутствием/повреждением маркировочных элементов с идентификационным номером производителя/изготовителя;
  • с несвоевременным обслуживанием или по причине неустранения проблемы в момент выявления поломки организацией, которая должна производить ремонт транспортного средства;
  • с процессом ремонта или ТО в организациях, которые не имеют отношения к дилерам и соответствующих полномочий производить ремонт;
  • с установкой деталей, неоригинальных для Весты, или неправильным путем;
  • с неисправностью из-за использования некачественной продукции, относящейся к расходным материалам автомобиля — топлива, масел;
  • с дефектами, которые случились из-за недостающего количества жидкостей, необходимых ТС;
  • с образованием конденсации/влаги в пазухах автомобиля, которые являются закрытыми, например, в осветительных приборах;
  • с авторасходниками — маслами, горючим, охладительными смесями, используемыми и эксплуатируемыми во всей автосистеме, дворниками, фильтр-компонентами, осветительными элементами внутри салона, предохранителями, шинами любого назначения, ремнями приводными и роликами к ним, колодками тормозов, барабанами, свечками,.

Самые частые гарантийные неисправности на LADA Vesta

По отзывам владельцев Лады Веста в интернете, чаще всего встречаются следующие неисправности, которые подлежат устранению по гарантии:

  1. Дефект сцепления робота коробки передач.
  2. Замена на Ладе Веста подушки двигателя по гарантии.
  3. Высокое маслопотребление мотора.
  4. Вибрация и провалы при разгоне или торможении.
  5. Скрипящие втулки поперечного стабилизатора.
  6. Стук в подвеске.
  7. Ржавчина выпускной системы Лады.
  8. Отказ повторителей поворотников.
  9. Царапины на стеклах из-за жестоких уплотнителей.
  10. Слабая герметизация капота.
  11. Замена стабилизатора на Весте по гарантии.

Некоторые вопросы решаются тяжело. Например, проблемы с вариатором, провалы тяги и троение при разгоне и притормаживании сервисные мастерские считают следствием некачественного топлива и активно пытаются убедить в этом клиентов.

Условия гарантии на Весту зависят от политики дилеров. В документах могут оказаться дополнительные оговорки, или, напротив, будут отсутствовать некоторые стандартные пункты. Рекомендует сверять текст сервисной книжки дилера со стандартным, опубликованным на официальном сайте.

А как обстоят дела с гарантией у конкурентов Лады Весты

У некоторых конкурирующих марок Весты гарантия имеет более лояльные сроки. Для автомобилей KIA Rio X-Line составляет 60 мес., или 150 тыс. пробега. Для Hyundai Solaris предельные значения аналогичны, но, для отдельных комплектующих сервисное обслуживание ограничено 12 месяцами, или пробегом 20 тыс. км. Довольно выгодно сервисом отличаются марки Volkswagen — при 48-месячной гарантии отсутствует ограничение по пробегу в первые 24 мес., а в течение последующих 2 лет — до общего километража в 120 тысяч.

Производители

Компания ООО «ЭВР специализируется на производстве сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей.

АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» основано в 1991 году с целью выпуска пикапов на базе автомобилей LADA, а также как производство автокомпонентов для ПАО «АВТОВАЗ».

В настоящее время номенклатура производства превышает 200 наименований. «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» поставляет комплектующие на автосборочные заводы России, а также на вторичный рынок.

На предприятии действует система менеджмента качества ISO/TS 16949:2002.

Продвижение и реализация продукции «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» на вторичный рынок по России и за ее пределами осуществляется через АО «Лада-Имидж». Региональные дилеры с АО «Лада-Имидж» работают по долгосрочной договорной системе.

Предприятие организовано на базе одноименного предприятия, которое возникло на рубеже 50-60 годов прошлого столетия в период крупномасштабного развития советской промышленности и, в частности, автомобилестроения.

ООО « Автосвет» основано в г. Димитровград в 2013г. Это новое предприятие, являющееся правопреемником ООО » Димитровградский завод светотехники» и ЗАО «Завод Автосвет» в г. Киржач Владимирской области.

АО «Мотор-Супер» создано 29 ноября 1990 года. Основное направление деятельности — производство узлов и деталей для автомобилей. С 1994 года компания поставляет на контрактных условиях автомобильные запасные части и комплектующие на главную сборочную линию ПАО «АВТОВАЗ».

Сегодня предприятие является одним из крупных поставщиков ПАО «АВТОВАЗ», входит в категорию «Отличный поставщик». С 2002 года АО «Мотор-Супер» осуществляет серийные поставки комплектующих изделий для автомобилей «Шевроле-Нива» на совместное предприятие GM-AVTOVAZ.

ООО «ДААЗ Штам» специализируется на производстве штампосварных узлов различной степени сложности.

Предприятие создано как самостоятельное юридическое лицо 1 октября 1999 года на базе производства порошковой металлургии АО «ДААЗ», которое было основано 19 июня 1972 года, как основной производитель изделий из металлических порошков для автомобильных заводов России.

Свою историю ПАО «ОСВАР» ведет с 1969 года с момента выхода Приказа министра автомобильной промышленности страны о начале строительства в г. Вязники завода по производству автомобильного светотехнического оборудования.

АО «Сердобский машиностроительный завод» — это современное предприятие, специализирующееся на производстве прицепов для грузовых и легковых автомобилей, комплектующих и запасных частей к автомашинам семейства ВАЗ, ЗИЛ.

ООО «РосАвтоПласт» основан в 2003 г. Предприятие специализируется на выпуске, разработке и продаже материалов на основе полипропилена, полиамида, ТЭП на основе полипропилена для производства изделий из пластмасс.

В России кончаются «Лады». Мы попробовали купить дешевую «Гранту» и вот что получилось

Дефицит компонентов ударил даже по самому массовому производителю — АВТОВАЗу

Еще две недели назад Lada Granta была в числе наиболее доступных автомобилей, но многократная остановка конвейера сделала дефицитом и ее

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дефицит на автомобильном рынке приобретает всё более угрожающие масштабы, и на нехватку новых машин жалуются даже дилеры Lada, о чем сообщает агентство РИА «Новости». При этом в нашем прошлом исследовании именно дилеры АВТОВАЗа предлагали большее разнообразие машин в наличии, и казалось, что у российского завода есть некоторый иммунитет к ситуации. Мы обзвонили автосалоны Lada в разных регионах России, чтобы понять — реально ли купить автомобиль из наличия за разумные деньги (то есть без навязанных опций)?

«Лады» кончают начинаться

По легенде мы попытались купить одну из доступных версий седана Lada Granta с кондиционером: по прайсу они стоят в районе 600–660 тысяч рублей. Ситуация в регионах оказалась крайне неоднородной, например, первый же звонок дилеру Lada в Екатеринбурге дал удивительный результат: нам предложили хоть сегодня забрать Lada Granta в комплектации Comfort Light из наличия за 628,5 тысячи рублей, что в точности соответствует официальному прайс-листу. При этом в салоне есть выбор версий.

В Новосибирске нам предложили на выбор сразу три «Гранты» с восьмиклапанным мотором по цене 642 тысяч рублей (соответствует прайсу с учетом цвета металлик), но с одним нюансом: на них установлено допоборудование на сумму 77–81 тысяча рублей. Представитель отдела продаж намекнула на возможность персональной скидки в 10% при покупке автомобиля за наличные. Навязывание допоборудования характерно для нынешнего авторынка в целом, причем в случае с иномарками сумма доплат достигает сотен тысяч рублей.

Неплохие условия предложил московский дилер Lada: совсем простых версий с кондиционером в наличии не оказалось, но были комплектации Comfort Enjoy Pro за 684,5 тысяч рублей. Такая версия появилась в обойме «Лады» весной 2021 года: она на 40 тысяч рублей дороже обычного «Комфорта» за счет установки более продвинутой мультимедийной системы с приложением «Яндекс.Авто», навигацией и камерой заднего вида. С этим же пакетом можно купить версию Club, но цена уже превысит 700 тысяч рублей. Зато все машины есть на складе с ПТС, а для иногородних покупателей предусмотрено дистанционное бронирование.

Однако далеко не у всех дилеров есть маневр. Например, в крупном автоцентре Петербурга менеджер описал ситуацию как близкую к критической:

— Я вам сразу скажу: АВТОВАЗ был в отпуске долго, потом еще недельку отдыхал, потому что не было комплектующих, конвейер с «Грантами» просто стоял, и сейчас гигантский дефицит этих автомобилей. Мы, один из крупнейших дилеров Северо-Западного округа, остались с двадцатью автомобилями на складе.

— Нет, двадцатью автомобилями Lada вообще: из них «Гранта» одна, «Веста» — 14, «Нивы» — две, «Нивы Тревел» — ноль, «Ларгусов» — ноль.

Упомянутая «Гранта» подошла под наши критерии: в комплектации Comfort с 16-клапанным мотором и в черном цвете она стоит 659 тысяч рублей, что на 23 тысячи дороже прайсовой цены за счет допов. Однако забронировать автомобиль оказалось невозможно: из-за отсутствия склада дилер работает по принципу «кто успел — тот и съел».

Менеджер также добавил, что поставки восстановятся в лучшем случае через месяц (но это не точно), а с 1 сентября цены на ту же «Гранту» поднимутся на 20 тысяч рублей — якобы есть уже соответствующее письмо от АВТОВАЗа. Официально об изменении прайса пока не сообщалось, но, например, в июле АВТОВАЗ действительно увеличивал стоимость модели на 11–22 тысячи рублей.

Купить базовую комплектацию почти невозможно, а средние довешивают изрядным количеством допов

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дилер в Волгограде заявил о наличии нескольких «Грант» на складе, все с допоборудованием, но не смог оперативно детализировать их комплектации и цены. Менеджер заявил:

— Понимаете, варианты есть, вот с утра автомобили были, но ситуация меняется каждые пять минут, поэтому по наличию нужно уточнять отдельно: оставьте телефон и с вами свяжутся.

А в Челябинске один из официальных дилеров предложил нам на выбор только две Lada Granta из наличия, обе без кондиционера и с изрядной порцией допов: например, 8-клапанную версию Classic продают за 662,5 тысячи рублей, что ровно на 100 тысяч рублей выше прайсовой цены за счет допов: антикор, защита двигателя, сигнализация, сеточная решетка радиатора, коврики, аудиосистема.

Конские цены и дефицит машин

Сумбурная ситуация с поставками автомобилей наблюдается с весны 2021 года и связана с дефицитом автокомпонентов (включая микропроцессоры), спровоцированного карантинными мероприятиями в период пандемии. По словам представителей бизнеса, она касается всех автопроизводителей в более-менее равной степени.

АВТОВАЗ уже останавливал конвейер в июне 2021 года. С конца июля и до середины августа завод был в плановом корпоративном отпуске, но сразу после возвращения снова столкнулся с дефицитом компонентов. Разные линии конвейера пострадали неодинаково: например, производство Lada Granta было остановлено на неделю с 16 по 20 августа, но выпуск Lada Largus и XRAY (платформа В0) возобновился 18 августа.

— АВТОВАЗ прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы, — пояснили в пресс-службе компании. — Тем не менее, перспектива возобновления поставок электронных компонентов «Bosch Самара» на завод в Тольятти с 23 августа пока до конца не ясна, — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Осенью завод планировал перейти на 9-часовые рабочие смены (плюс один час) для увеличения производства на 10%, что позволило бы компенсировать нехватку машин в регионах, но вскоре отказался от этого плана из-за дефицита электронных компонентов Bosch.

Несколько проще ситуация с Lada Vesta, которые производят в Ижевске, используя другой пул поставщиков: завод работает в нормальном режиме, поэтому и у дилеров есть запасы Lada Vesta.

АВТОВАЗ готов нарастить выпуск, но мешают проблемы поставщиков

Президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что объем продаж во второй половине года будет зависеть от ситуации с автокомпонентами. При этом он отметил, что прогнозы спроса на четвертый квартал 2021 года пока неопределенные, и для поддержания продаж могут понадобиться меры государственной поддержки.

Сложности с поставками испытывают практически все автобренды, и это приводит к нездоровой ситуации, когда прайсовые цены на автомобили потеряли актуальность: дилеры практически всех марок навязывают клиентам допоборудование, а сроки поставок автомобилей под заказ составляют от 2 до 6 месяцев без фиксирования цены.

Ситуация выходит за рамки чисто российской: производства останавливаются по всему миру, например, Toyota анонсировала сокращение выпуска на 40% в сентябре 2021 года. О таком же риске сообщил концерн Volkswagen и другие крупные игроки авторынка. Как и в России, это приводит к росту стоимости автомобилей в Европе.

Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов считает, что в России сейчас сложился «рынок продавца», а не «рынок покупателя», но ситуация в любом случае временная и связана с конкретной причиной — дефицитом компонентов. Специалист подчеркивает, что хотя купить автомобиль в таких условиях не всегда просто, найти оптимальные для себя условия возможно:

— Сейчас нужно тщательно мониторить автосалоны, и не только в своем регионе, но и в соседних, — говорит он. — Не нужно забывать и об альтернативе в виде автомобилей с пробегом. Но всё равно рано или поздно проблема недопроизводства будет устранена, рынок насытится, трафик в автосалоны упадет, и ситуация развернется на 180 градусов: будет рынок покупателя. Тогда будет проще выпросить скидку, будет богаче выбор из наличия.

Среди подержанных автомобилей за стоимость простенькой Lada Granta можно найти свежую иномарку более высокого класса.

Напоминаем, что с конца августа ненадолго пропадает необходимость проходить техосмотр. Однако скоро в России появится драконовский штраф за езду без диагностической карты.

В период ажиотажного спроса на машины активизировались «серые дилеры», которые заманивают автомобилистов низкой ценой, а затем продают с большими наценками.

При этом автопроизводители продолжают выводить на рынок новинки, например, Hyundai начал продажи нового кроссовера Tucson и Creta.

«Инфауна», «Земледелие», «Грань»: Стало известно, какие новейшие вооружения представлены на форуме «Армия-2021»

Форум, на котором Минобороны планирует заключить контракты на полтриллиона рублей, открылся в Подмосковье накануне.

Фото © ТАСС / Сергей Карпухин

На открывшемся в подмосковной Кубинке международном военно-техническом форуме «Армия-2021» отечественные производители показали уникальную военную технику, которая не имеет аналогов в мире. Об этом пишет RT.

В частности, речь идёт о многофункциональном комплексе радиоэлектронного подавления РБ-531БЕ («Инфауна») разработки АО «Концерн «Созвездие» холдинга «Росэлектроника» (входит в «Ростех»). Машина позволяет вести радиоразведку, глушить радиосвязь и выводить из строя радиоуправляемые минно-взрывные устройства. Также «Инфауна» способна защищать колонны от атак с использованием противотанковых управляемых ракет (ПТУР) и гранатомётов.

В ОАК рассказали об участии Ил-114 в выставке «Армия-2021» после крушения Ил-112В

«При сопровождении автоколонн комплекс «Инфауна» может вести борьбу с самодельными взрывными устройствами, оснащёнными радиосистемами управления. Аппаратура комплекса обнаруживает радиоканалы управления такими взрывными устройствами и подавляет их при помощи помех, лишая противника возможности атаковать колонну», — пояснили в «Росэлектронике».

Кроме того, на форуме продемонстрирован макет инженерной системы дистанционного минирования (ИСДМ) «Земледелие», созданный специалистами АО «Научно-производственное объединение «Сплав» им. А.Н. Ганичева (входит в концерн «Техмаш»). Вооружение предназначено для поражения целей на достаточно обширном участке. «Земледелие» выстреливает программируемыми противотанковыми или противопехотными боеприпасами. В состав системы входят грузовой автомобиль с пусковыми контейнерами и транспортно-заряжающая машина с крано-манипуляторной установкой.

На «Армии-2021» представят андроид, способный принимать облик любого человека

Впервые на «Армии-2021» на стенде «Техмаша» демонстрируется и неуправляемая авиационная ракета (НАР) С-13Б повышенной эффективности калибра 122 мм. Боеприпас устанавливается в стандартные пусковые блоки, которые подвешиваются на российские штурмовики, бомбардировщики и многофункциональные самолёты. Ещё одним дебютантом от «Техмаша» стало пиротехническое изделие, предназначенное для защиты самолётов от поражения ракетами с инфракрасными головками самонаведения.

В России разработали беспилотник для разведки в помещениях «Муха»

Весьма богатую экспозицию на форум в Кубинке привёз холдинг «Высокоточные комплексы». На выставке предприятие продемонстрировало малогабаритный гранатомётный комплекс (МГК) «Бур», который представляет собой «новое универсальное штурмовое оружие, позволяющее выполнять задачи по огневой поддержке в различных условиях ближнего боя». Из более тяжёлого индивидуального вооружения на форуме представлен один из модернизированных вариантов легендарного реактивного пехотного огнемёта «Шмель». Этот экспонат относится к новому поколению штурмового оружия. Большое внимание посетителей выставки привлекла ещё одна новинка — комплекс управляемого вооружения «Грань» для 120-миллиметровых миномётов нарезного и гладкоствольного типов. Он позволяет миномёту первым выстрелом без пристрелки поражать бронетехнику и инженерные сооружения.

Лада — Lada — Wikipedia

Лада

ВладелецАвтоВАЗ
СтранаРоссия
Интернет сайтлада .RU

Лада (Кириллица: Лада , недавно стилизованный под LADA) — это бренд легковые автомобили изготовлены по АвтоВАЗ (первоначально ВАЗ), российская компания, принадлежащая французам Группа Renault. [1] Первые автомобили, выпущенные АвтоВАЗом при техническом содействии Fiat, продавались под Жигули бренд, якобы выбранный по предложению дизайнера А.М.Черного. [2] Когда автомобили начали экспортироваться на зарубежные рынки, марка «Жигули» была признана неуместной, поскольку ее трудно произносить для не говорящих по-русски, и говорили, что она похожа на слово жиголо слишком близко. [2]

Бренд Lada появился в 1973 году и с тех пор стал основным брендом автомобилей АвтоВАЗа. [3] Название Lada происходит от лада (крейсер), вид небольшой лодки на славянском языке, символизируемый логотипом автомобиля. Бренд имеет долгую историю в России и хорошо известен в постсоветских странах; сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные, а цена денег. [4]

Ключом к успеху были его конкурентоспособная цена, надежность, простота Сделай сам-дружелюбная механика и простой функционал. Автомобиль строился по лицензии еще в нескольких странах. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали Ladas популярными в качестве полицейских машин, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модели
  • 3 Смотрите также
  • 4 Рекомендации
  • 5 внешняя ссылка

История

Автопроизводитель АвтоВАЗ был сформирован в результате сотрудничества между Fiat и Советский Внешторг (Департамент внешней торговли), расположенный в г. Тольятти на Волге. Обе стороны обсудили предложение в Москве, где Джанни Аньелли, владелец и племянник основателя Fiat, и Витторио Валлетта, президент компании, прибыл из Италии. Первое предварительное соглашение было подписано 1 июля 1965 года. 4 мая 1966 года советский министр автомобильной промышленности Александр Тарасов и Витторио Валлетта поставили свои подписи под протоколом о научно-техническом сотрудничестве между Fiat и советским министерством. В конце концов, генеральное соглашение между двумя сторонами было подписано в Москве 15 августа 1966 года. [5]

Компания начала производство ВАЗ-2101 в 1970 году, это была более прочная версия Fiat 124 седан. Автомобиль получил более тяжелые стальные кузовные панели и усиленные компоненты, что повысило надежность на неровных дорогах и в суровые зимы Советского Союза. [6] [7] В документах Fiat прототип машины получил название Fiat-124R, где ‘R’ обозначает Россия.

Поскольку у оригинального двигателя Fiat не было места для модернизации, что было сочтено АвтоВАЗом неприемлемым, его заменили на более новый. верхний распредвал мотор. Автомобиль был оснащен прочным барабанные тормоза, так как последний оказался более надежным на плохих дорогах, а также более надежными и современными передней и задней подвесками, а также увеличенным клиренсом, модернизированной трансмиссией, утопленными дверными ручками. Работу над новым автомобилем вели совместные группы инженеров НАМИ и Fiat, которые вместе работали в Турине и Тольятти. К весне 1970 года на АвтоВАЗе сформировалась собственная команда опытных конструкторов и инженеров, которые работали самостоятельно. [5]

ВАЗ-2101 продавался под маркой «Жигули»в Советском Союзе и под маркой» Лада «на экспорт. Из-за нехватки автомастерских в Советском Союзе» Лады «были спроектированы таким образом, чтобы владельцы могли легко их обслуживать. [8] Прочная Lada была популярна в Европе, Канаде и Южной Америке среди клиентов, которые искали более доступные альтернативы местным брендам, и продажи новых автомобилей были чрезвычайно успешными и достигли Новой Зеландии. [9] На Западе их конструкция часто описывалась как дешевая, что вызывало шутки об автомобилях; [8] [10] [11] Тем не менее, Lada «заработала репутацию производителя прочных, неприхотливых и надежных автомобилей для автомобилистов, которые хотели ездить с ограниченным бюджетом». [9]

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector