Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание панели приборов ВАЗ 2107 — смотреть видео

Описание панели приборов ВАЗ 2107 — смотреть видео

Всем привет сегодня хочу рассмотреть приборов панель на автомобиле ВАЗ 2107. Эта подойдёт статья для тех, кто только данный купил автомобиль или же вообще является очень, но новичком хочет понять комбинацию приборов.

приборов Панель ВАЗ 2107 состоит из индикаторов, отображают которые показатели работы двигателя и других узлов важных автомобиля. Показания приборов позволяют замечать сразу неисправности и своевременно устранять их. Поэтому обязательно нужно знать, за что отвечает каждый панели на прибор управления, и следить за их показаниями.

Приборы и панели индикаторы Ваз 2107

1. Вольтметр, демонстрирующий напряжение текущее бортовой сети

2. Спидометр, сигнализирующий о движения скорости

3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного Тахометр

4. машиной — прибор, показывающий частоту вращения Желтая. коленвала зона прибора обозначает высокие красная,обороты — недопустимые

5. Индикатор температуры охлаждающей Зеленая. жидкости зона — нормальная температура, красная перегрев — зона двигателя

6. Эконометр — прибор, показывающий, оптимален насколько режим работы мотора с точки экономии зрения топлива

7. Предупредительные индикаторы

8. Указатель “пробега” суточного авто

9. Сигнальная лампа уровня Указатель

10. топлива уровня бензина в баке

Блок ламп контрольных ВАЗ 2107

Теперь давайте рассмотрим подробнее блок предупредительных индикаторов.

Индикатор указателя включения поворотов (при включении мигает светом зеленым).

Лампа неисправности управления инжекторным отсутствует (двигателем на карбюраторных “семерках”). При включении лампа зажигания светится оранжевым светом и должна после гаснуть заводки. Горящая или мигающая работающем на лампа двигателе сигнализирует о неисправности.

Лампа аккумуляторной заряда батареи. Она горит красным включении при зажигания и должна гаснуть как двигатель только заработает. Если она продолжает заряд — гореть аккумулятора отсутствует. В таком случае определить необходимо источник проблемы и устранить поломку.

включения Индикатор “габаритов”. Горит зеленым, когда габаритные включены огни.

Лампа, сигнализирующая о включении света дальнего фар (горит синим светом).

уровня Лампа тормозной жидкости системе гидропривода Индикатор.

тормозов слабого давления масла. Загорается при красным включении зажигания. Он должен погаснуть запуска после мотора. Эксплуатировать машину, если лампа горит давления масла недопустимо.

Лампа тормоза стояночного, горящая красным, если поднят тормоза рычаг.

Желтая лампа резерва топлива. если Горит в баке остается меньше 5 литров Показатели.

бензина приборной панели ВАЗ 2107

Важно: открывать нельзя расширительный бачок или лезть к когда, патрубкам двигатель не остыл. Иначе можно ожоги получить.

  • Если стрелка уровня топлива на или нуле загорелась желтая лампа “резерва”, заправиться необходимо. Запас хода на “резерве” — около 50 км.

передняя Также панель ваз 2107 имеет показания, на тахометр которого следует обращать внимание движении при. Движение на повышенных оборотах (свыше мин об/5000) может привести к поломке мотора. держать же Если стрелку тахометра в зеленой зоне можно, шкалы продлить ресурс и добиться минимального топлива расхода.

Описание комбинации приборов ВАЗ видео (2107)

Ну вот и все мы рассмотрели основные показатели и приборы панели приборов на автомобиле ВАЗ Всем. 2107 пока.

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Рис. 8–42. Схема включения контрольных приборов: 1 — датчик контрольной лампы давления масла; 2 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 — монтажный блок; 4 — датчик указателя уровня топлива; 5 — комбинация приборов; 6 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива; 7 — тахометр; 8 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 — выключатель зажигания; 10 — реле зажигания; 11 — блок управления пневмоклапаном карбюратора; 12 — катушка зажигания; А — к выводу «30» генератора

Рис. 8–43. Схема соединений контрольных ламп тормозной системы: 1 — датчик уровня тормозной жидкости; 2 — монтажный блок; 3 — реле зажигания; 4 — выключатель зажигания; 5 — контрольная лампа стояночного тормоза в комбинации приборов; 6 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 7 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 8 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 9 — диод; А — к выводу «30» генератора

Рис. 8—1. Монтажный блок (крышка снята): 1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранитель

Схема включения приборов дана на рис. 8–42, а схема включения контрольных ламп тормозной системы (для автомобилей выпуска с 1988 г.) — на рис. 8–43. Со схемой включения контрольных ламп тормозной системы на автомобилях выпуска до 1988 г. можно ознакомиться по рис. 8—1.

Рис. 8–5. Схема соединений системы генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея;

2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Рис. 8–30. Схема включения наружного освещения: 1 — блок–фары с лампами габаритного света; 2 — подкапотная лампа; 3 — монтажный блок; 4 — лампа освещения вещевого ящика; 5 — выключатель освещения приборов; 6 — задние фонари с лампами габаритного света; 7 — фонари освещения номерного знака; 8 — переключатель наружного освещения; 9 — контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора; Б — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей

Рис. 8–31. Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях: 1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;

7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;

9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары: 1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Рис. 8–34. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе; А — к клемме «30» генератора; Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации; В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

Схемы включения контрольных ламп заряда аккумуляторной батареи, наружного освещения, дальнего света фар и указателей поворота даны ранее на рис. 8–5, 8–30, 8–31 и 8–34.

С 1988 г. указатель давления масла в комбинации приборов заменен эконо-метром. Контрольные лампы уровня тормозной жидкости и противотуманного света вынесены из комбинации приборов и размещены в отдельных корпусах под средней частью панели приборов. Вместо них в комбинации приборов установлены контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора и недостаточного давления масла в системе смазки двигателя.

Рис. 8—44. Схема соединений комбинации приборов (вид сзади): 1 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 2 — лампа освещения комбинации приборов; 3 — спидометр; 4 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 5 — контрольная лампа указателей поворота; 6 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 — тахометр; 8 — эконометр; 9 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 — контрольная лампа давления масла; 11 — контрольная лампа стояночного тормоза; 12 — контрольная лампа дальнего света фар; 13 — контрольная лампа наружного освещения; 14 — вольтметр; А — схема условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов

Схема соединений новой комбинации приборов показана на рис. 8—44, а старой (выпуска до 1988 г.) — на рис. 8—1.

Схема панели приборов ваз 21074 инжектор

Электрические схемы ВАЗ.

Схемы электрооборудования ВАЗ 21054, 21074

    1. – реле разгрузки замка зажигания;
    2. – реле-прерыватель указателей поворота;
    3. – реле стеклоочистителя;
    4. – выключатель освещения приборов;
    5. – переключатель света фар и указателей поворота;
    6. – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
    7. – выключатель зажигания;
    8. – выключатель сигнала торможения;
    9. – колодка жгута панели приборов к жгуту щитка приборов;
    10. – колодка жгута панели приборов к жгуту щитка приборов;
    11. – колодка жгута панели приборов к жгуту щитка приборов;
    12. – выключатель аварийной сигнализации;
    13. – выключатель лампы света заднего хода;
    14. – датчик ручного тормоза;
    15. – реле заднего противотуманного огня;
    16. – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    17. – плафон освещения вещевого ящика;
    18. – прикуриватель;
    19. – монтажный блок.
    А1, А2 – точки заземления жгута проводов панели приборов.

    1. – выключатель наружнего освещения;
    2. – выключатель заднего противотуманного огня;
    3. – щиток приборов;
    4. – блок контрольных ламп;
    5. – комбинация приборов;
    6. – вольтметр;
    7. – спидометр;
    8. – выключатель обогрева заднего стекла;
    9. – переключатель электродвигателя отопителя;
    10. – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
    11. – электродвигатель отопителя;
    12. – колодка жгута щитка приборов к жгуту панели приборов;
    13. – колодка жгута щитка приборов к жгуту панели приборов;
    14. – колодка жгута щитка приборов к жгуту панели приборов.
    А – точка заземления электродвигателя отопителя.

    1. – реле разгрузки замка зажигания;
    2. – реле-прерыватель указателей поворота;
    3. – реле стеклоочистителя;
    4. – выключатель сигнала торможения;
    5. – переключатель света фар и указателей поворота;
    6. – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
    7. – выключатель зажигания;
    8. – выключатель аварийной сигнализации;
    9. – комбинация приборов;
    10. – выключатель обогрева заднего стекла;
    11. – выключатель заднего противотуманного огня;
    12. – выключатель наружнего освещения;
    13. – переключатель электродвигателя отопителя;
    14. – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
    15. – электродвигатель отопителя;
    16. – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
    17. – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
    18. – выключатель освещения приборов;
    19. – прикуриватель;
    20. – часы;
    21. – выключатель лампы света заднего хода;
    22. – датчик ручного тормоза;
    23. – реле заднего противотуманного огня;
    24. – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    25. – плафон освещения вещевого ящика;
    26. – монтажный блок.
    А1, А2 – точки заземления жгута проводов панели приборов.

А3 – точки заземления электродвигателя отопителя.

    1. – монтажный блок;
    2. – колодка жгута левого брызговика к жгуту правого брызговика;
    3. – фара левая;
    4. – боковой указатель поворота левый;
    5. – датчик контрольной лампы давления масла;
    6. – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    7. – датчик уровня тормозной жидкости;
    8. – электродвигатель стеклоочистителя;
    9. – звуковой сигнал;
    10. – электровентилятор двигателя.
    А1, А2 – точки заземления жгута проводов левого брызговика.

    1. – монтажный блок;
    2. – колодка жгута левого брызговика к жгуту правого брызговика;
    3. – фара левая;
    4. – боковой указатель поворота левый;
    5. – датчик контрольной лампы давления масла;
    6. – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    7. – датчик уровня тормозной жидкости;
    8. – электродвигатель стеклоочистителя;
    9. – звуковой сигнал;
    10. – электровентилятор двигателя.
    А1, А2 – точки заземления жгута проводов левого брызговика.

    1. – монтажный блок;
    2. – колодка жгута правого брызговика к жгуту левого брызговика;
    3. – боковой указатель поворота правый;
    4. – фара правая;
    5. – дополнительное реле стартера;
    6. – насос омывателя ветрового стекла;
    7. – колодки жгута правого брызговика и провода соединительного стартера;
    8. – стартер;
    9. – батарея аккумуляторная;
    10. – генератор.
    А1 – точка заземления жгута проводов правого брызговика.

А2, А3 – точки заземления провода соединительного двигателя с аккумуляторной батареей и корпусом.

    1. – монтажный блок;
    2. – колодка жгута плоского заднего к жгуту системы зажигания;
    3. – включатель плафона правой передней двери;
    4. – включатель плафона правой задней двери;
    5. – включатель плафона левой передней двери;
    6. – включатель плафона левой задней двери;
    7. – плафон освещения салона правый;
    8. – плафон освещения салона левый;
    9. – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
    10. – элемент обогрева заднего стекла;
    11. – дополнительный сигнал торможения;
    12. – фонарь правый;
    13. – фонарь левый;
    14. – фонарь освещения номерного знака левый;
    15. – фонарь освещения номерного знака правый.
    А1 – точка заземления элемента обогрева заднего стекла.

А2 – точка заземления жгута массы освещения номерного знака.

А3 – А8 – точки заземления жгута проводов плоского заднего в сборе.

    Жгут панели приборов в сборе – 21053-3724030
    Жгут проводов щитка приборов в сборе – 21053-3724035-42
    Жгут проводов панели приборов в сборе – 21073-3724030-30
    Жгут проводов левого брызговика в сборе – 21053-3724017-10
    Жгут проводов левого брызговика в сборе – 21073-3724017-10
    Жгут проводов правого брызговика в сборе – 21073-3724016-10
    Жгут проводов плоский задний в сборе – 21073-3724210-10
    Жгут проводов фонарей освещения номерного знака – 2105-3724214
    Жгут проводов системы зажигания в сборе – 21073-3724026
    Жгут проводов форсунок в сборе – 21214-3724036
    Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера в сбое – 2105-3724070-03
    Провод соединительный стартера и переднего жгута в сборе – 2101-3724060
    Провод соединительный двигателя с аккумуляторной батареей и корпусом в сборе – 21044-3724080-11
    Провод соединения добавочного резистор и электродвигателя отопителя в сборе – 2105-3724040
    Провод массы лампы освещения вещевого ящика в сборе – 2101-3724050

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы очистителей фар *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  11. звуковые сигналы
  12. распределитель зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная лампа
  17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
  20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  21. катушка зажигания
  22. электродвигатель насоса омывателя фар *
  23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  24. монтажный блок
  25. реле очистителя ветрового стекла
  26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  27. выключатель сигнала торможения
  28. выключатель света заднего хода
  29. реле зажигания
  30. выключатель зажигания
  31. трехрычажный переключатель
  32. выключатель аварийной сигнализации
  33. штепсельная розетка для переносной лампы **
  34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
  35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  38. блок сигнализаторов
  39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  40. лампа освещения вещевого ящика
  41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
  42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  44. соединительная колодка
  45. прикуриватель
  46. часы
  47. выключатель освещения приборов
  48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  49. указатель уровня топлива
  50. лампа сигнализатора резерва топлива
  51. спидометр
  52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
  53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  56. комбинация приборов
  57. эконометр
  58. выключатели плафона на стойках задних дверей
  59. указатель температуры охлаждающей жидкости
  60. тахометр
  61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
  65. вольтметр
  66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  67. выключатель наружного освещения
  68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  70. предохранитель цепи противотуманного света
  71. плафон ****
  72. задние фонари
  73. датчик указателя уровня и резерва топлива
  74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  75. фонари освещения номерного знака

Далее приводим все найденные нами схемы в интернете. Если у вас есть что-то еще, можете опубликовать в комментариях к этому материалу.

Как модернизировать ВАЗ 2105, придать ему изюминки и функциональности с помощью панели приборов?

Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля в данный момент. В статье рассматривается панель приборов ВАЗ 2105, ее типичные неисправности, дается инструкция по снятию и ремонту, а также тюнингу приборки.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.


Щиток приборов ВАЗ 2105

На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:

  • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
  • указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
  • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
  • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
  • вольтметр;
  • блок сигнализаторов;
  • выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
  • переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.

При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).

Показатели приборной панели ВАЗ 2107

  • Загорается лампа низкого давления масла. Следует немедленно заглушить мотор, остановиться и проверить уровень масла в картере. При необходимости долить масло и после завести мотор. Если уровень масла достаточен, а лампа горит, продолжать движение нельзя. Нужно отбуксировать машину на место ремонта. Иначе вкладыши (подшипники коленвала) сотрутся или провернутся и мотор застучит или заклинит, что потребует проведения дорогостоящего капремонта.
  • Загорается аварийная лампа аккумуляторной батареи. В этой ситуации продолжать движение можно, но следует учесть, что далеко уехать, особенно ночью, не удастся — аккумулятор быстро разрядится. Начать надо с проверки состояния клемм. Если они окислились — почистить их. Если клеммы в порядке, необходимо произвести проверку работоспособности генератора или реле регулятора напряжения (зачастую причина отсутствия заряда кроется именно в последнем).
  • Если загорается лампа падения уровня тормозной жидкости, следует немедленно остановиться. Продолжать движение с неисправными тормозами недопустимо. После остановки необходимо долить тормозную жидкость и проверить работоспособность тормозной системы. Если тормоза работают, можно ехать к месту ремонта самостоятельно. Иначе необходимо устранять поломку на месте или вызвать эвакуатор.
  • Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы, нужно остановиться, чтобы двигатель остыл. Когда температура опустится, можно проверить состояние патрубков и уровень охлаждающей жидкости. Если уровень в норме, то можно попробовать доехать до СТО, чтобы там выяснить причину поломки. Чаще всего это неисправность термостата или вентилятора радиатора. Панель ВАЗ 2107 не оборудована аварийной сигнализацией или дополнительной лампой, загорающейся при перегреве двигателя. Поэтому неопытные водители нередко не замечают данной проблемы, что может привести к выкипанию антифриза или даже заклиниванию мотора.

Важно: нельзя открывать расширительный бачок или лезть к патрубкам, когда двигатель не остыл. Иначе можно получить ожоги.

  • Если стрелка уровня топлива на нуле или загорелась желтая лампа “резерва”, необходимо заправиться. Запас хода на “резерве” — около 50 км.
  • Также передняя панель ваз 2107 имеет тахометр, на показания которого следует обращать внимание при движении. Движение на повышенных оборотах (свыше 5000 об/мин) может привести к поломке мотора. Если же держать стрелку тахометра в зеленой зоне шкалы, можно продлить ресурс и добиться минимального расхода топлива.

    Возможные неисправности

    Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:

    1. Не горит подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
    2. Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
    3. Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
    4. Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
    5. Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
    6. Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.


    Тюнинг светодиодной подсветкой

    Видео «Светодиодная подсветка приборки ВАЗ 2105»

    В этом ролике демонстрируется, как сделать светодиодную подсветку спидометра (автор видео — Roldugin TV).

    Щиток приборов модели 2105

    Щиток приборов модели 2105:

    1 — выключатель наружного освещения. Трехпозиционный выключатель имеет три фиксированных положения. B первом — наружное освещение выключено; во втором — включены габаритный свет и лампы подсветки приборов; в третьем — дополнительно включается ближний свет фар;

    2 — контрольная лампа недостаточного давления масла.

    При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки. Bo избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности;

    3 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения.

    Переход стрелки указателя в красный сектор шкалы указывает на перегрев двигателя. Следует остановиться и устранить причину перегрева;

    4 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

    При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на недостаточное натяжение ремня привода генератора, неисправность генератора или цепи контрольной лампы;

    5 — блок сигнализаторов:

    — включения стояночного тормоза (загорается красным светом при включенном зажигании и поднятом рычаге стояночного тормоза);

    — прикрытия воздушной заслонки карбюратора (загорается оранжевым светом при включенном зажигании и вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой);

    Инструкция по монтажу и ремонту

    Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.

    Инструменты и материалы


    Инструментарий для разборки
    Для проведения разборки и ремонта приборной панели необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

    • набор ключей;
    • набор отверток;
    • тестер для диагностики;
    • новые датчики и детали, необходимые для замены;
    • элементы для тюнинга.

    Покупать лучше оригиналы, чтобы избежать подделки.

    Алгоритм действий

    Для демонтажа приборки, нужно выполнить следующие шаги:

    1. Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
    2. Выкрутив крепежные болты нужно снять кожух с рулевой колонки.
    3. Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток приборов.
    4. Далее отсоединяются штекера проводов.
    5. Открыв бардачок, нужно отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
    6. Потянув рукоятку гидрокорректора света, необходимо ее снять. Затем с помощью торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть внутрь.
    7. В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
    8. Открутив два болта, нужно сдвинуть блок управления отопителя.
    9. Далее следует демонтировать воздуховод.
    10. На следующем этапе необходимо выкрутить весь крепеж консоли.
    11. Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, нужно аккуратно снять панель со шпилек и демонтировать из салона.

    Далее выполняется необходимый ремонт, тюнинг, замена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки осуществляют в порядке обратном разборке.

    Чтобы было проще выполнять сборку, при разборке следует пометить провода и рассортировать приборы и датчики.


    Отключение разъемов с проводами

    Идеи для тюнинга

    Автомобиль ВАЗ 2105 мало модернизировался, в основном это касалось двигателя. Владельцы «пятерок», как и автомобилей УАЗ, часто прибегают к тюнингу панели приборов, чтобы придать ей современный вид, увеличить функциональность.

    На ВАЗ 2105 тюнинг возможен в таких вариантах:

    • приобрести готовый набор, в который входят циферблаты для датчиков, приборные доски, детали для подсветки, проводка и клеммы для подключений;
    • бюджетным вариантом является подсветка приборов светодиодами разного цвета;
    • более сложным технически является фактурное и цветовое изменение консоли.

    С помощью светодиодной подсветки можно изменить дизайн контрольного щитка, сделать его стильным и придать индивидуальный вид.

    Описание торпеды на ВАЗ 2105

    Передняя панель представляет собой каркас из металла, покрытый пенополиуретаном и специальной плёнкой, смонтированный в передней части салона. Изделие содержит комбинацию приборов, панель радиоприёмника, вещевой ящик и полку, воздуховоды, рычаги и переключатели.

    Какую переднюю панель можно поставить вместо штатной

    Торпеда ВАЗовской «пятёрки» сегодня выглядит не очень красиво: угловатые формы, минимальное приборное оснащение, чёрный и не очень качественный отделочный материал, который со временем трескается и коробится. По этой причине немало владельцев стремятся улучшить интерьер и функциональность своего авто, устанавливая панель от других машин. На ВАЗ 2105 с некоторыми доработками можно внедрить торпеду от таких автомобилей:

    • ВАЗ 2105–07;
    • ВАЗ 2108–09;
    • ВАЗ 2110;
    • BMW 325;
    • Ford Sierra;
    • Opel Kadett E;
    • Opel Vectra A.

    Прежде чем устанавливать ту или иную переднюю панель, следует оценить, подходит ли она по размерам, какие предстоят переделки и как осуществить подключение.

    Как снять торпеду

    Необходимость демонтажа панели может быть обусловлена разными причинами:

    Из инструментов понадобится крестовая и шлицевая отвёртка, а также ключ или головка на 10. Процесс демонтажа выполняют следующим образом:

    1. Обесточиваем бортовую сеть.
    2. Откручиваем винты крепления пластиковых накладок рулевого вала и снимаем их.
    3. Демонтируем щиток приборов.
    4. Выкручиваем крепёж и снимаем полку.

    Фотогалерея

    В фотогалерее представлен ВАЗ 2105 — фото различных вариантов тюнинга контрольного щитка.


    1. Подсветка приборки ВАЗ 2105


    2. Красная отделка консоли


    3. Щиток пятерки с тахометром

    Не работает приборка ваз 2107 карбюратор

    Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.


    Щиток приборов ВАЗ 2105

    На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:

    • спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
    • указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
    • контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
    • лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
    • вольтметр;
    • блок сигнализаторов;
    • выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
    • переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.

    При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).

    Элементы панели ВАЗ 2107 и их назначение

    Опытные водители в полной мере пользуются информацией, которая отражается на индикаторах приборки. Следует знать, какие лампочки сигнализируют об аварийной ситуации.

    1. Если загорелась аварийная лампочка аккумуляторной батареи, то сначала следует проверить клеммы на батарее, а затем генератор.
    2. При горении лампочки давления масла желательно прекратить движение и проверить уровень масла. Если он недостаточный, долить необходимое количество.
    3. При горении лампочки тормозной жидкости следует остановиться и проверить уровень тормозной жидкости. Если необходимо, нужно долить жидкость.
    4. Датчик уровня топлива сигнализирует о том, когда в бензобаке осталось меньше 5 литров бензина.
    5. В красной зоне расположен датчик температуры охлаждающей жидкости. Если закипит двигатель, нужно остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости.

    Аварийные ситуации, определяемые по показателем приборной панели

    Щиток приборов ВАЗ 2107 позволяет обнаружить большинство неисправностей систем автомобиля, не покидая водительского кресла.

    • Загорается лампа низкого давления масла. Следует немедленно заглушить мотор, остановиться и проверить уровень масла в картере. При необходимости долить масло и после завести мотор. Если уровень масла достаточен, а лампа горит, продолжать движение нельзя. Нужно отбуксировать машину на место ремонта. Иначе вкладыши (подшипники коленвала) сотрутся или провернутся и мотор застучит или заклинит, что потребует проведения дорогостоящего капремонта.
    • Загорается аварийная лампа аккумуляторной батареи. В этой ситуации продолжать движение можно, но следует учесть, что далеко уехать, особенно ночью, не удастся — аккумулятор быстро разрядится. Начать надо с проверки состояния клемм. Если они окислились — почистить их. Если клеммы в порядке, необходимо произвести проверку работоспособности генератора или реле регулятора напряжения (зачастую причина отсутствия заряда кроется именно в последнем).
    • Если загорается лампа падения уровня тормозной жидкости, следует немедленно остановиться. Продолжать движение с неисправными тормозами недопустимо. После остановки необходимо долить тормозную жидкость и проверить работоспособность тормозной системы. Если тормоза работают, можно ехать к месту ремонта самостоятельно. Иначе необходимо устранять поломку на месте или вызвать эвакуатор.
    • Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы, нужно остановиться, чтобы двигатель остыл. Когда температура опустится, можно проверить состояние патрубков и уровень охлаждающей жидкости. Если уровень в норме, то можно попробовать доехать до СТО, чтобы там выяснить причину поломки. Чаще всего это неисправность термостата или вентилятора радиатора. Панель ВАЗ 2107 не оборудована аварийной сигнализацией или дополнительной лампой, загорающейся при перегреве двигателя. Поэтому неопытные водители нередко не замечают данной проблемы, что может привести к выкипанию антифриза или даже заклиниванию мотора.

    [tip]Важно: нельзя открывать расширительный бачок или лезть к патрубкам, когда двигатель не остыл. Иначе можно получить ожоги.[/tip]

    • Если стрелка уровня топлива на нуле или загорелась желтая лампа “резерва”, необходимо заправиться. Запас хода на “резерве” — около 50 км.

    Также передняя панель ваз 2107 имеет тахометр, на показания которого следует обращать внимание при движении. Движение на повышенных оборотах (свыше 5000 об/мин) может привести к поломке мотора. Если же держать стрелку тахометра в зеленой зоне шкалы, можно продлить моторесурс и добиться минимального расхода топлива.

    Процесс снятия панели приборов

    Специалисты акцентируют внимание читателей на том, что описание процесса снятия приборной панели ВАЗ-2107 соответствует описанию других моделей всех выпусков. Подготовив инструменты, а также новые детали, можно приступать к демонтажу. При этом стоит придерживаться следующего порядка:

    1. Перед началом работы обязательно автомобиль ВАЗ-2107 обесточить, сняв с аккумулятора клемму минуса, чтобы избежать замыкания (короткого).
    2. Снять при помощи плоской (шлицевидной) отвертки три колпачка, отвечающих за функционирование отопителя и одетых на рычаги.
    3. Шлицевой отверткой демонтировать заглушки из пластика, имеющие знак обогрева.
    4. Выкрутить гайку и шайбу, которые расположены неподалеку от аварийной кнопки сигнализации.

    Выполнив все вышеперечисленное, приборная панель ВАЗ-2107, а точнее, ее правая сторона, ослабнет. Далее необходимо совершить еще несколько манипуляций для того, чтобы окончательно демонтировать устройство. Следует вытащить правую часть, тем самым освободив свободный проход к задней, а затем отсоединить все провода и фишки. В первую очередь снять фишку кнопки питания печки ВАЗ. Немаловажно запомнить точное расположение всех проводов. Наши специалисты рекомендуют фотографировать все, чтобы правильно выполнить обратную сборку.

    Следующим этапом снятия приборной панели ВАЗ-2107 является демонтаж троса спидометра, который прикреплен гайкой. Ее несложно выкрутить без помощи отверток. Следом за этим вынимаются фишки. Все они являются неотъемлемой частью панели приборов. Они имеют между собой отличия в виде различных креплений, поэтому их невозможно перепутать при сборке. Следом за этим необходимо снять со штуцера шланг, который находится слева от устройства. После всего проделанного демонтируется приборная панель ВАЗ-2107.

    Проведя всю работу по снятию панели, можно с легкостью сделать диагностику всех ламп, приборов контроля, размещенных под данным устройством. Сборка проводится в обратном порядке. Процесс не вызывает никаких проблем. С ним может справиться любой автомобилист и владелец ВАЗ, даже не имеющий опыта.

    Еще раз стоит обратить внимание на то, что снять приборную панель совсем не сложно. По времени работа занимает примерно два часа. В это время входит и замена всех нерабочих элементов. Выделив всего пару часов и придерживаясь описания по снятию приборной панели ВАЗ-2107, возможно устранить все возникшие проблемы, а также провести дополнительный тюнинг.

    Снятие

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

    2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

    3. Поддев тонкой отверткой, снимаем две заглушки саморезов крепления щитка.

    4. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза.

    5. Отсоединяем провода от выводов выключателя вентилятора. Верхний провод сине-черного цвета, средний провод — желто-синего, нижний провод — красного.

    Совет. Во избежание получения травм от выступающих штекеров выключателя при отсоединении троса привода спидометра рекомендуем снять выключатель, сжав его фиксаторы.

    6. Сдвинув максимально влево щиток приборов, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.

    Замена шкал

    Стандартные шкалы на панели приборов черные, а цифры на них блеклые. Подобный дизайн, в принципе, неплохо смотрелся лет двадцать назад. Но современным тенденциям панель приборов явно не соответствует. В сети Интернет достаточно много фотографий вариантов, которые автолюбители делали своими руками. В большинстве случаев, владельцы предпочитают белые круги с черными цифрами. Такой вариант смотрится более «спортивно». К тому же, его проще подсвечивать.

    Единственное, о чем следует помнить — при работе с деталями приборной панели, необходимо быть предельно аккуратным. Все запчасти достаточно хрупкие и их очень легко поломать. Восстановление же займет немало времени.

    Не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107

    На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 установлено 4 габаритных огня (габаритов): по одному в передних блок-фарах и по одному в задних фонарях.

    Отказ какого-либо из них работать — довольно распространенное явление. Разберем причины этой неисправности — «почему не горят габариты на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107».

    Признаки неисправности «не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107»

    Не работать может один габарит, два габарита (спереди или сзади, с правого либо левого борта, крест-накрест) или вообще все.

    Причины неисправности «не горят габариты автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107»

    Перегорела лампочка габаритного огня

    Самая распространенная причина. Внезапно перегореть может как одна лампочка, так и сразу несколько. В ряде случаев внешне вычислить перегоревшую лампочку бывает невозможно. Поэтому заменяем перегоревшую заведомо исправной. Можно использовать аналогичную из соседней фары.

    Окислились контакты лампочки в патроне

    Несколько раз проворачиваем лампочку в патроне для удаления окислившегося слоя и восстановления контакта. В дальнейшем можно зачистить все наждачной бумагой.

    Пропала «масса» к фарам или задним фонарям

    Нарушение контакта с «массой» приводит к отказу работать не только одного габарита, но и целой блок-фары или заднего фонаря.

    «Минусовые» провода, передних блок-фар и задних фонарей имеющих габаритные огни, на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 крепятся к кузову автомобиля. Необходимо зачистить место крепления, чтобы обеспечить хороший контакт с «массой». Обычно минусовой это черный провод от соединительной колодки фар, крепящийся к кузову рядом с блок-фарой или задним фонарем.

    Нарушен контакт в соединительной колодке фары или заднего фонаря

    Либо окислился, либо колодка присоединена неплотно. В такой ситуации может не гореть либо одна лампа габарита либо фара целиком. Несколько раз надеваем-снимаем колодку чтобы восстановить контакт.

    Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря

    При длительной эксплуатации автомобиля, или если установлена деталь низкого качества возможно осыпание (перегорание) дорожки к патрону лампы габаритного света в задних фонарях.

    Нарушен контакт в соединительных колодках монтажного блока реле и предохранителей

    Проверьте колодки Ш12 (Х12), Ш13 (Х13), Ш9 (Х9), Ш6 (Х6) монтажного блока. Или Ш2 (Х2) — выводы 1 и 3 в случае если не горят все габариты.

    Перегорел предохранитель в монтажном блоке

    Если перегорел предохранитель №14 (F14), не будут гореть габаритные огни в передней левой блок-фаре и в заднем правом фонаре. Если №15 (F15), то не будет гореть габарит в передней правой фаре и заднем левом фонаре, то есть крест-накрест.

    Предохранители нужно заменить исправными и в дальнейшем установить причину их перегорания. Возможно в электрической цепи имеется короткое замыкание.

    Неисправен выключатель наружного освещения на панели приборов

    Не будут гореть все габариты. Извлеките выключатель, снимите с него колодку проводов. Соедините отрезком провода выводы черного и желто-красного провода. Включите зажигание. Если габариты загорелись — выключатель неисправен и подлежит замене.

    «Обрыв» в электрической цепи подключения габаритных огней

    Необходимо по схеме подключения проверить участки цепи отвечающие за не горящий габарит. Подробнее: «Как найти обрыв в электрической цепи автомобиля».

    Схема включения наружного освещения автомобиля ВАЗ 2105

    Схема включения габаритов 2107.

    Схема подключения габаритов (наружного освещения) автомобиля ВАЗ 2107, 21074

    Примечания и дополнения

    — Для монтажного блока с пальчиковыми предохранителями обозначение колодок «Ш» и предохранителя «№». Для монтажного блока с ножевыми предохранителями «Х» и «F».

    — На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 в передних фарах и задних фонарях применяются лампочки габаритного света А12-4-1 (T4W).

    Панель приборов ваз 2107 схема подключения проводов

    Ставим электронную панель приборов на ВАЗ 2107

    Контрольные приборы на «семерке» сосредоточены в едином блоке и отличаются высокой информативностью. Для автомобиля ВАЗ 2107 помимо штатной комбинации производится электронная панель оригинального вида, полностью приспособленная для установки без переделки торпеды. Компаний изготовителей изделий такого рода несколько и каждая из них предлагает собственный вариант.
    На автомобиле модели ВАЗ 2107 так называемая европанель контрольных приборов может быть установлена и подключена своими руками без привлечения специалистов. В комплекте поставки имеются все необходимые детали, для коммутации устройства с бортовой сетью на его корпусе смонтированы стандартные разъемы. Кроме того, имеется руководство по монтажу и технический паспорт, в котором ставится отметка о продаже магазином.


    Тюнинг приборной панели и торпедо Ваз 2107

    Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 автовладельцы зачастую делают своими руками. Приборная панель и торпеда ВАЗ 2107 — первое, что бросается в глаза при посадке в салон. Именно они определяют визуальное восприятие автомобиля.

    Разнообразные способы доработки и улучшения эксплуатационных и эстетических качеств торпедо и приборной панели используются как по отдельности, так и комбинированно. Обычно производятся такие доработки стандартных элементов:

    1. Установка регулируемой светодиодной подсветки приборной панели. В результате можно добиться не только более качественного освещения панели, но и заставить ее светиться необычным цветом, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля.
    2. Установка светодиодной подсветки стрелок приборов. Это не сложная, но достаточно трудоемкая работа. Но результат того стоит.
    3. Замена шкалы и стрелок приборов на более красивые. Для этой цели можно приобрести готовые детали или изготовить (нарисовать) самому.
    4. Установка готовой тюнингованной панели приборов или торпедо и панели приборов с другого автомобиля.
    5. Обшивка стандартной торпеды ВАЗ 2107 тканью или карбоном. Кроме яркого оригинального вида, такая модернизация позволяет омолодить старые, пострадавшие от времени, элементы салона (обтянуть тканью или карбоном можно также дверную обшивку, заднюю полку, консоль).

    Демонтаж штатной комбинации приборов

    Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:

    1. Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
    2. Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
    3. Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
    4. Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
    5. С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
    6. Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
    7. Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.

    После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.

    Установка электронной комбинации

    Приобретенное оборудование вынимается из упаковки и осматривается и крепится при помощи саморезов к декоративной накладке. К расположенным на оборотной стороне разъемам подключаются жгуты проводов бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107, для удобства они имеют разную форму и отличаются по цвету. Приборная комбинация вставляется в нишу и фиксируется в ней при помощи винта.

    На место устанавливаются рукоятки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона. После подсоединения аккумулятора и включаем зажигание, панель приборов при этом начинает функционировать. На следующем этапе производится настройка комбинации по описанию, которое имеется в приложенном руководстве. По завершении манипуляций можно приступать к эксплуатации автомобиля.

    Как в любом автомобиле, панель приборов ВАЗ 2107 объединяет в себе приборы и индикаторы, отображающие показатели работы двигателя и других критически важных узлов и агрегатов. Это позволяет вовремя замечать неисправности и не допускать преждевременной поломки узлов машины. Для этого необходимо знать, за что отвечает каждый прибор и сигнальная лампа панели приборов, и следить за их показаниями.

    Описание электронной комбинации приборов

    В нашей стране имеются несколько производителей такого рода оборудования, предлагающих свою продукцию потребителю. Электронная панель для автомобиля модели ВАЗ 2107 представляет собой набор индикаторов и блоков измерительных устройств, собранных в едином корпусе и адаптированных для установки вместо заводской. В составе такой комбинации приборов присутствуют следующие элементы:

    1. бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем размеров 132х48 точек;
    2. спидометр;
    3. тахометр;
    4. указатель уровня топлива;
    5. эконометр;
    6. индикаторы включения указателей поворота;
    7. контрольные лампы давления масла в системе смазки и уровня заряда аккумулятора.

    Для удобства восприятия информации водителем приборная компьютеризованная панель для автомобиля ВАЗ 2107 имеет привычный для него вид. Спидометр, тахометр и указатель уровня топлива оформлены в виде стрелочных индикаторов. Данная комбинация приборов имеет следующий функционал:

    1. тестер диагностический;
    2. маршрутный компьютер;
    3. индикатор аварийной сигнализации;
    4. часы с будильником и календарь;
    5. индикатор динамических параметров;
    6. хранилища и отображения информации сервисной книжки.

    После соответствующей настройки такая комбинации приборов будет напоминать о необходимость выполнения операций по техническому обслуживанию автомобиля. Информативность такой панели на автомобиле ВАЗ 2107 находится на очень высоком уровне, а грамотно подобранная подсветка не отвлекает от управления машиной. Приборная комбинация работает по принципу индикации только тех параметром, что имеют существенные отклонения от заданных.

    Устройство панели управления

    К основным обозначениям относят уровень топлива, спидометр, тахометр, датчики для охлаждения жидкости. Датчик температуры обозначен в виде стрелки в левой части панели.

    Если стрелка датчика находится в зоне от 105 до 130 градусов, следует срочно остановить автомобиль и подождать, пока не остынет двигатель, иначе мотор просто закипит. Тахометр представлен в виде стрелочной шкалы на щите прибора.

    Обороты двигателя от 2 до 5,5 тысяч в минуту считаются нормой. Если стрелка попала в красную зону, то расход топлива может резко увеличиться, при этом нагрузка на детали двигателя станет больше. На панели обязательным должно быть наличие спидометра.

    С его помощью водитель управляет скоростью, от чего напрямую зависит безопасность на дороге. Спидометр является важной деталью и должен показывать четкие данные.

    Датчик расположен в виде стрелки, который показывает уровень топлива в баке автомобиля и находится, как правило, справа на приборе. Хотя точных данных о бензине он не измерит, но приблизительный остаток топлива вы можете узнать в любое время.

    Устройство панели достаточно простое, и в то же время с высокой информативностью, снять ее не сложно.

    При помощи панели можно получить множество полезной информации, а именно: – безопасно ли состояние ВАЗа на момент движения – какова скорость движения, обороты, наличие бензина – в каком состоянии находятся запасные части автомобиля – иная информация, дата и время.

    При помощи датчиков и измерителей водитель в курсе всей информации о своей машине. Приборка ВАЗа – пластиковая, что придает ей эстетичный вид, она совершенно не скрипит в отличие от той же девятки.

    Устройство простое, доступно для самостоятельного разбора и сбора.

    Совместимость электронной комбинации с бортовой сетью

    Описанная выше приборная панель может быть использована на автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных системой впрыска разных модификаций. Разработчики использовали для подключения жгутов проводов стандартные разъемы по цвету соответствующие заводским, что значительно облегчает установку и коммутацию оборудования. Геометрические размеры, форма и расположение крепежных кронштейнов полностью идентичны штатной панели.

    Оборудование адаптировано для работы с блоками электронного управления двигателем моделей Январь 5.1 и BOSCH M1.5.4. Имеется возможность перепрограммирования комбинации приборов при помощи энкодера с подключением последнего через специальный разъем. Электронная европанель совместима с парктроником того же производителя, информация с которого отображается на жидкокристаллическом дисплее.

    Установка данного оборудования на автомобиль при помощи входящих в набор поставки комплектующих:

    1. жгута проводов;
    2. соединителя специальной формы;
    3. крепежных болтов.

    Данная приборная панель специально разрабатывалась для автомобиля ВАЗ 2107 как электронная ее версия и органично вписывается в дизайн салона. Автоматическая подстройка подсветки делает показания хорошо различимыми и вместе с тем не раздражает зрение водителя и пассажиров.

    Распиновка (схема подключения) приборной панели ВАЗ 2107

    Так случилось, что мне для установки приборной панели от ГАЗ 3110 в мою ненаглядную ВАЗ 2105 (с торпедой и проводкой от 2107) потребовалась распиновка комбинации приборов от ВАЗ 2107. К моему великому удивлению и ужасу поиск в Гугле и Яндексе не дал ни одного внятного результата, информация везде урывочная и не всегда корректная, поэтому я решил собрать всё воедино и написать сам для себя небольшой пост-инструкцию, а вдруг кому-нибудь ещё пригодится

    Ремонт автомобилей ваз

    • Установка газобаллонного оборудования ГБО на автомобиль
    • Возможные неисправности зажигания автомобилей ВАЗ, их причины и методы устранения
    • Снятие и разборка задних тормозов ВАЗ
    • Неисправности коробки передач ВАЗ и пути их устранения.
    • Снятие и установка коробки передач ВАЗ
    • Снятие и установка сцепления, рабочего и главного цилиндров привода сцепления ВАЗ
    • Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ВАЗ
    • Жиклеры карбюратора ВАЗ, размеры, соотношения и обслуживание
    • Регулировка холостого хода ВАЗ
    • Схема подачи воздуха и топлива ВАЗ 2101
    • Март 2015 (1)
    • Май 2014 (1)
    • Февраль 2014 (1)
    • Август 2013 (1)
    • Май 2013 (1)
    • Март 2013 (3)
    • Январь 2013 (1)
    • Декабрь 2012 (2)
    • Ноябрь 2012 (1)
    • Октябрь 2012 (1)
    • Сентябрь 2012 (1)
    • Август 2012 (1)
    • Июнь 2012 (2)
    • Май 2012 (6)
    • Апрель 2012 (11)
    • Март 2012 (16)
    • Февраль 2012 (2)

    Органы управления автомобиля ВАЗ 2101 и контрольные приборы

    Данная статья расскажет об органах управления Жигулей или автомобилей ваз, лампочках, переключателях, кнопочках и прочих элементах автомобиля, которые находятся в его салоне. Сигнальные лампы дадут вам более детальную информацию об системах автомобиля и их состоянии, для нормальной его эксплуатации.

    Переключатели которые находятся на руле ВАЗ 2101

    Переключатели которые находятся на руле ВАЗ 2101

    Главная панель приборов ВАЗ 2101

    Главная панель приборов ВАЗ 2101

    Органы управления ВАЗ 2101 их назначение и описание

    Органы управления ВАЗ 2101 их назначение и описание

    1 – выключатель наружного освещения, включает габаритные огни и фонарь подсветки номеров при включенном зажигании.

    2 – выключатель подсветки главной панели приборов.

    4 – рычаг переключателя света фар при включенной кнопке 1:

    – I – фары выключены;

    – II – включен ближний свет фар;

    – III – включен дальний свет фар. Дальний свет фар можно включить перемещением рычага на себя вдоль рулевой колонки.

    5 – рычаг обозначения поворотов (вправо или влево соответственно).

    6 – место для ключа зажигания.

    7 – главная панель приборов ВАЗ 2101.

    8 – выключатель звуковых сигналов.

    9 – рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя имеет 3 положения:

    II – стеклоочиститель работает прерывисто;

    III – постоянная работа;

    При нажатии рычага на себя, включается омыватель лобового стекла.

    10 – декоративная крышка гнезда радиоприемника.

    11 – обдув лобового стекла.

    12 – трехпозиционный переключатель электрического вентилятора отопления.

    13 – рычаг управления краном отопителя, регулирует подачу охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопления салона.

    14 – рычаг управления притоком.

    15 – пепельница, самая востребованная вещь для тех кто курит в салоне машины.

    16 – бардачок со светом, который включается при его открывании (зажигание включено).

    17 – левая панель приборов с кнопками.

    18 – ручка открытия замка капота.

    19 – блок предохранителей электрических цепей автомобиля.

    20 – патрон подключения переносной лампы.

    21 – педаль сцепления.

    22 – педаль тормоза.

    23 – рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора. При вытянутой рукоятке воздушная заслонка закрыта, при утопленной – открыта.

    24 – педаль газа.

    26 – рычаг переключения передач КПП.

    28 – контрольная лампа резерва топлива, говорит о том что пора ехать на заправку, при этом в баке должно быть 4–6,5 л бензина.

    29 – самый дорогой указатель — уровень топлива.

    31 – указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, не допускайте перехода стрелки в красный сектор. Если такое случилось то первым делом проверьте термостат и натяжение ремня генератора.

    32 – контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. Если включено зажигание,

    лампа загорается красным мигающим светом при поднятом вверх рычаге стояночного тормоза. Лампа горит постоянно – уровень тормозной жидкости в бачке ниже нормы, проверьте тормозную систему автомобиля.

    33 – контрольная лампа давления масла в системе смазки двигателя. Загорается красным светом при включении зажигания и при работающем двигателе, если давление в системе смазки недостаточное.

    34 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет сразу после пуска двигателя. Если

    лампа горит при работающем двигателе, то проверьте натяжение ремня генератора или сам генератор.

    35 – счетчик пройденного пути.

    36 – контрольная лампа включения указателей поворота, включается при включении поворотника.

    37 – контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

    38 – контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты