Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на Extended Edition

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Подвеска и рулевое управление
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Верхние опоры стоек задних амортизаторов «Асоми»

Автор темы PACMAN, 31.5.2006, 19:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 PACMAN

  • Пользователи-2
  • 150 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.5.2006, 19:13

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 PACMAN

  • Пользователи-2
  • 150 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.6.2006, 8:28

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 alexstihl

  • Пользователи-2
  • 34 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.6.2006, 14:53

    Ставили мы эти задние «опоры» назначение их не понятно, а точнее, нет резона их ставить. Хотите мягкого глотания ямок ставьте хорошие амортизаторы. По передним опорам вопросов нет.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 PACMAN

  • Пользователи-2
  • 150 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 1.6.2006, 17:55

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 simon

  • Пользователи-2
  • 5 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.6.2006, 17:24

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 PACMAN

  • Пользователи-2
  • 150 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.6.2006, 14:50

    Передние 2100 руб, а задние 1500 руб. (но можно найти за 1200 руб). В итоге задние не поставил, сдал опять в магазин ! Так как объяснили, что управляться машина станет хуже.

    А по-поводу передних ничего не могу сказать ! Эффект практически не возможно заметить, если только не пересадить сразу с одной машины на другую . Знал бы что такое будет, поставил бы штатные и не парился .

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 simon

  • Пользователи-2
  • 5 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.6.2006, 20:12

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 PACMAN

  • Пользователи-2
  • 150 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.6.2006, 6:08

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Хайам

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.11.2009, 9:53

    проехал на Асоми опорах (в круг) — 60 т. км, с ТоргМашевской подвеской, продал — новый хозяин ненарадуеться. На счёт задних — такого бреда ещё не слышал. Плюсов как минимум три:
    1) повышенная курсовая устойчивость (вместо заводской ДЫРКИ от бублика и втулки — целостностный резинометаллический узел);
    2) герметичность узла (влага из под крыла в стакан не попадает — болезнь на станд.);
    3) уменьшение шумов задней подвески.
    на сегодняшний день просто не вижу смысла переплачивать за имя компании, есть аналогичные опоры на 300-600 рублей дешевле (проверенные лично 1,5 года ) — EVOLEX.

    Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110: какие лучше ставить

    Для любого автомобиля опорные подшипники передних стоек играют большую роль с точки зрения управляемости и безопасности. Если этот элемент выходит из строя, риск попадания в ДТП увеличивается многократно.

    Практика показывает, что при сильном износе опорных подшипников автомобиль сам демонстративно дает знать об этом. Проявляется это в виде скрипов, шумов и прочих посторонних звуков. Так что игнорировать сигналы не стоит, а нужно сразу приступать к устранению проблемы.

    Новый комплект

    Функции

    Как вы наверняка знаете, модель ВАЗ 2110 имеет независимую переднюю подвеску и гидравлические стойки. Задача стоек заключается в гашении колебаний, возникающих при движении пружин.

    Давайте рассмотрим ситуацию. Вы едете по дороге и колесо попадает в приличную яму. Одна сторона машина начинает раскачиваться. Если бы стойки не было, ваше авто качало бы еще очень долго.

    Важную роль играет крепеж. Сверху стойка монтируется на кузов, а снизу — к поворотному кулаку. Чтобы соединение кузова и амортизатора было подвижным, используется переходник — опорный подшипник. Собственно, из названия этого переходного элемента становится очевидно, что устройство рассчитано на максимальные осевые и радиальные нагрузки, располагается непосредственно на стыке с кузовом вашего авто. Переоценить его значимость для вашего комфорта и безопасности сложно.

    Разновидности

    На данный момент автомобили ВАЗ 2110 оснащаются различными типами подшипников, которые имеют свои конструктивные и функциональные особенности. Рассмотрим их.

    Тип подшипника

    Особенности

    Со встроенным внутренним или внешним кольцом

    Их особенность заключается в наличии специальных монтажных отверстий, которые предусмотрели производители. Это позволяет не использовать дополнительные фланцы. Подобные подшипники гарантируют вращение узлов при использовании как внутреннего, так и внешнего кольца

    С отделяемыми кольцами

    В подобных подшипниках кольца монтируются внутри

    С отделяемым устанавливающимся снаружи кольцом

    Особенность элемента в том, что внешнее при желании отделяется, а внутреннее кольцо словно сливается с корпусом автомобиля

    Существенного отличия от рассматриваемых подшипников здесь нет, однако жесткость колец значительно выше.

    При выборе подшипника следует ориентироваться на качество. Это самый главный критерий при покупке.

    Что выбрать?

    Теперь поговорим о том, что сегодня готовы предложить нам производители.

    1. Штатные. Их покупка обойдется вам примерно в 300-400 рублей за штуку, в зависимости от региона и магазина. Неплохая конструкция, солидный ресурс.
    2. Дешевые китайские опоры. За них вы заплатите примерно 300 рублей, однако качество буквально кричит не покупать.
    3. Зарубежные и отечественные аналоги. Здесь особое внимание советуем обратить на такие изделия как ТРЕК, АСОМИ, SS20, Fenox. Добротное качество, более солидный ресурс по сравнению со штатными. Но за качество придется заплатить. Любой из представленных подшипников сегодня обойдется не дороже 800 рублей за единицу.
    4. Если простой замены подшипника недостаточно, придется поменять всю верхнюю опору. На это вы затратите порядка 1500-3000 рублей. Причем только на одну опору.
    5. Те, кто не хочет заниматься ремонтом своими руками, считая процедуру замены опорного подшипника слишком сложной, могут обратиться на станции технического обслуживания. За замену одного элемента вы заплатите минимум 500 рублей.

    Какие из представленных опорных подшипников лучше, вопрос популярный. Выбирайте качественные аналоги, или останавливайте свой выбор на отечественных родных компонентах. Но ни в коем случае не берите Китай, если вам дорог ваш автомобиль.

    Когда менять

    Еще один не менее популярный вопрос. Вообще менять подшипники приходится по мере их поломки, износа.

    Если представить себе идеальные условия эксплуатации, тогда заводские опорные элементы могут прослужить 100 тысяч километров. Такой у них заявленный ресурс.

    В реальных условиях, учитывая состояние дорог, частое попадание грязи в подшипник, выполнять плановую замену следует каждые 50 тысяч километров или через каждые 2-3 года. Особенно это касается ситуаций, когда замена подшипников уже проводилась ранее и сейчас у вас стоят не заводские изделия.

    Проверка

    Прежде чем приступать непосредственно к замене элемента подвески, следует удостовериться, что он действительно износился, вышел из строя и нуждается в срочной замене.

    Указанные мероприятия советуем проводить не только при обнаружении признаков износа, но и в качестве профилактических мер. Так можно вовремя отыскать неисправность и предпринять соответствующие действия по их устранению.

    Проводить проверку следует примерно после каждых 15-20 тысячах километров пробега. Процедура проводится следующим образом:

    • Заглушите машину, включите ручной тормоз и установите под колеса противокаты. Безопасность на первом месте;
    • Поднимите капот, снимите со стакана крышку, расположенную на подшипнике ступицы;
    • Дотроньтесь ладонью до опорника, а напарник ваш тем временем должен раскачать автомобиль. Причем раскачивать следует в стороны;
    • Следите, чтобы стойка не «играла»;
    • Если при раскачке слышны посторонние звуки, хрусты или скрипы со стуками, тогда с подшипником явно не все хорошо. Единственным верным решением является замена элемента.

    К чему приводит поломка

    Когда начинают проявляться признаки поломки опорного подшипника, многие автовладельцы попросту игнорируют это. А напрасно. На самом деле это может привести к очень печальным последствиям для вашего автомобиля и бюджета.

    Изношенный элемент

    Не редко изношенный опорник после очередного наезда на яму, коих у нас хоть отбавляй на дорогах, ломался. Это приводило к образованию на капоте дыры, поскольку опорник попросту пробивает металл. Если при этом вы двигались на малой скорости, то вам повезло, придется только ремонтировать кузов. А про поломку опорника на скорости даже рассказывать не хочется. Скажем лишь, что случались летальные исходы.

    Пробитый капот

    Все это говорится не с целью напугать, а чтобы вы задумались о значимости своевременного ремонта опорника.

    Замена

    Вы приняли верное решение, занявшись заменой опорника. Проверка проведена, и она показала, что без замены никак.

    Для работы вам потребуется определенный набор инструментов:

    • Баллонный ключ;
    • Пара стяжек для пружин;
    • Пассатижи;
    • Гаечные ключи на 19, 13 и 9 миллиметров;
    • Домкрат;
    • Съемник для рулевых наконечников;
    • Если нет съемника, тогда берите маленькую монтировку и молоток.

    Советуем использовать именно съемник, поскольку он обеспечивает более простую и аккуратную работу.

    Демонтажные работы

    Все готово, потому можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

    1. Выберите для автомобиля ровную площадку. Обычного гаража должно хватить.
    2. Поднимите передок автомобиля с той стороны, где планируется проводиться замена первого подшипника. Для этого понадобится домкрат. Затем снимите колесо.
    3. Пассатижами расшплинтовывается крепежная гайка рулевых наконечников, а затем снимается с помощью ключа на 19 миллиметров.
    4. Съемником выпрессовывается палец. Если съемник найти не удалось, тогда подбейте аккуратно палец снизу молотком, поддев монтировкой снизу. Следите за тем, чтобы резьба на пальце не повредилась. Иначе придется менять и его. Вот почему съемник — лучшее решение.
    5. Опять же ключом на 19 миллиметров откручиваются гайки на нижней части стойки поворотного кулака. Их там две. Порой они прикипают, обрастают ржавчиной. Воспользуйтесь WD40, чтобы открутить.
    6. Переходим в подкапотное пространство, где вы найдете три крепежные гайки, удерживающие верхнюю опору на кузове. Ключом на 13 они демонтируются.
    7. Разгрузите опору, стянув пружину двумя стяжками.
    8. Демонтируйте центральную крепежную гайку, которая держит опору на стойке. Понадобится два ключа — на 22 и 9.
    9. Снимите опору, разберите узел.
    10. Извлеките подшипник, после чего установите на его место новый.
    11. Проведите процедуру сборки, действуя в обратной последовательности.
    12. По аналогии выполните замену опорника со стороны второго переднего колеса. Там процедура ничем не отличается от проведенной выше.

    Закончив замену, выедьте на ровный участок дороги, проедьте немного. Затем нужно проехаться по неровному полотну.

    Если все хорошо, посторонних шумов и стуков нет, остается только заехать на СТО, где вам отрегулируют положение угла наклона колес.

    Замена опорного подшипника ВАЗ 2110

    Приветствую коллеги! Хотелось бы узнать, есть какая либо четкая стратегия по замене опорного подшипника ВАЗ 2110? Вот совсем недавно начались издаваться глухие удары, один знакомый сказал, что это подшипник полетел. Хочу попробовать сам заменить, хотя подобного опыта ранее у меня не было. Сложная работа или нет?

    Читать еще:  Не работает подогрев зеркал калина

    Ничего сложного, покупай ss-20, меняй, и ездей себе на здоровье

    Есть: берешь молоток, новый опорник и меняешь. А лучше всего съёмником обзавестись. Новый опорный подшипник покупай сс-20 или Асоми

    Ресурс родного опорного подшипника на ВАЗ 2110 составляет 90-95 тысяч километров. Он может еще раньше выйти из строя, если эксплуатация машины происходит в тяжелых условиях. Советую не затягивать с заменой, и лучше всего не дожидаться, пока за стучит.

    Меняйте опорные спустя 60-65 тысяч километров, по нашим дорогам это самый оптимальный срок. Теперь расскажу о том, как лично я осуществляю замену опорного подшипника на своем автомобиле.

    Замена опорного подшипника ВАЗ 2110

    Сегодня самый бюджетный опорник на ВАЗ 2110 стоит около 300 рублей. Я предпочитаю ставить изделия фирмы SS-20. Качественные подшипники, которые проходят больше 70 тысяч километров, лично мною было зафиксировано. Неплохой вариант также — изделия от компания «Трек», «Асоми», стоят они около 800 рублей. Один раз поставил и забыл, как говорится. В общем, выбирать есть из чего.

    Теперь непосредственно сама замена:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности
    2. С нужной нам стороны берем на домкрат кузов машины
    3. С помощью съёмника выпрессовываем палец наконечника
    4. Если съёмника нет, аккуратно выбиваем его молотком
    5. Откручиваем крепления нижней части стойки в поворотном кулаке
    6. Под капотом находим тре болта крепления верхней опоры к кузову — откручиваем
    7. Демонтируем амортизатор
    8. С помощью стяжек зажимаем пружину и разгруживаем опору
    9. Освобождаем крепления опоры к стойке, после чего снимаем узел

    Теперь мы может спокойно заменить сам опорный подшипник. Когда установили новую деталь, соберите узел в обратной последовательности. Дальше испробуйте автомобиль в действии. Проедьтесь по местности, послушайте, исчезли посторонние звуки или нет. Но, в большинстве случаев, каких-либо других манипуляций подвеска автомобиля после замены подшипника не требует. На этом всё.

    Замена опорного подшипника на ВАЗ 2110: какие лучше ставить

    Для любого автомобиля опорные подшипники передних стоек играют большую роль с точки зрения управляемости и безопасности. Если этот элемент выходит из строя, риск попадания в ДТП увеличивается многократно.

    Практика показывает, что при сильном износе опорных подшипников автомобиль сам демонстративно дает знать об этом. Проявляется это в виде скрипов, шумов и прочих посторонних звуков. Так что игнорировать сигналы не стоит, а нужно сразу приступать к устранению проблемы.

    Новый комплект

    Функции

    Как вы наверняка знаете, модель ВАЗ 2110 имеет независимую переднюю подвеску и гидравлические стойки. Задача стоек заключается в гашении колебаний, возникающих при движении пружин.

    Давайте рассмотрим ситуацию. Вы едете по дороге и колесо попадает в приличную яму. Одна сторона машина начинает раскачиваться. Если бы стойки не было, ваше авто качало бы еще очень долго.

    Важную роль играет крепеж. Сверху стойка монтируется на кузов, а снизу — к поворотному кулаку. Чтобы соединение кузова и амортизатора было подвижным, используется переходник — опорный подшипник. Собственно, из названия этого переходного элемента становится очевидно, что устройство рассчитано на максимальные осевые и радиальные нагрузки, располагается непосредственно на стыке с кузовом вашего авто. Переоценить его значимость для вашего комфорта и безопасности сложно.

    Разновидности

    На данный момент автомобили ВАЗ 2110 оснащаются различными типами подшипников, которые имеют свои конструктивные и функциональные особенности. Рассмотрим их.

    Тип подшипника

    Особенности

    Со встроенным внутренним или внешним кольцом

    Их особенность заключается в наличии специальных монтажных отверстий, которые предусмотрели производители. Это позволяет не использовать дополнительные фланцы. Подобные подшипники гарантируют вращение узлов при использовании как внутреннего, так и внешнего кольца

    С отделяемыми кольцами

    В подобных подшипниках кольца монтируются внутри

    С отделяемым устанавливающимся снаружи кольцом

    Особенность элемента в том, что внешнее при желании отделяется, а внутреннее кольцо словно сливается с корпусом автомобиля

    Существенного отличия от рассматриваемых подшипников здесь нет, однако жесткость колец значительно выше.

    При выборе подшипника следует ориентироваться на качество. Это самый главный критерий при покупке.

    Что выбрать?

    Теперь поговорим о том, что сегодня готовы предложить нам производители.

    Если вышел из строя один подшипник, менять все равно следует оба. Иначе возникнет неравномерный износ, машина начнет затрачивать больше топлива и пр.

    1. Штатные. Их покупка обойдется вам примерно в 300-400 рублей за штуку, в зависимости от региона и магазина. Неплохая конструкция, солидный ресурс.
    2. Дешевые китайские опоры. За них вы заплатите примерно 300 рублей, однако качество буквально кричит не покупать.
    3. Зарубежные и отечественные аналоги. Здесь особое внимание советуем обратить на такие изделия как ТРЕК, АСОМИ, SS20, Fenox. Добротное качество, более солидный ресурс по сравнению со штатными. Но за качество придется заплатить. Любой из представленных подшипников сегодня обойдется не дороже 800 рублей за единицу.
    4. Если простой замены подшипника недостаточно, придется поменять всю верхнюю опору. На это вы затратите порядка 1500-3000 рублей. Причем только на одну опору.
    5. Те, кто не хочет заниматься ремонтом своими руками, считая процедуру замены опорного подшипника слишком сложной, могут обратиться на станции технического обслуживания. За замену одного элемента вы заплатите минимум 500 рублей.

    Какие из представленных опорных подшипников лучше, вопрос популярный. Выбирайте качественные аналоги, или останавливайте свой выбор на отечественных родных компонентах. Но ни в коем случае не берите Китай, если вам дорог ваш автомобиль.

    Когда менять

    Еще один не менее популярный вопрос. Вообще менять подшипники приходится по мере их поломки, износа.

    Если представить себе идеальные условия эксплуатации, тогда заводские опорные элементы могут прослужить 100 тысяч километров. Такой у них заявленный ресурс.

    В реальных условиях, учитывая состояние дорог, частое попадание грязи в подшипник, выполнять плановую замену следует каждые 50 тысяч километров или через каждые 2-3 года. Особенно это касается ситуаций, когда замена подшипников уже проводилась ранее и сейчас у вас стоят не заводские изделия.

    Проверка

    Прежде чем приступать непосредственно к замене элемента подвески, следует удостовериться, что он действительно износился, вышел из строя и нуждается в срочной замене.

    Указанные мероприятия советуем проводить не только при обнаружении признаков износа, но и в качестве профилактических мер. Так можно вовремя отыскать неисправность и предпринять соответствующие действия по их устранению.

    Проводить проверку следует примерно после каждых 15-20 тысячах километров пробега. Процедура проводится следующим образом:

    • Заглушите машину, включите ручной тормоз и установите под колеса противокаты. Безопасность на первом месте;
    • Поднимите капот, снимите со стакана крышку, расположенную на подшипнике ступицы;
    • Дотроньтесь ладонью до опорника, а напарник ваш тем временем должен раскачать автомобиль. Причем раскачивать следует в стороны;
    • Следите, чтобы стойка не «играла»;
    • Если при раскачке слышны посторонние звуки, хрусты или скрипы со стуками, тогда с подшипником явно не все хорошо. Единственным верным решением является замена элемента.

    К чему приводит поломка

    Когда начинают проявляться признаки поломки опорного подшипника, многие автовладельцы попросту игнорируют это. А напрасно. На самом деле это может привести к очень печальным последствиям для вашего автомобиля и бюджета.

    Изношенный элемент

    Не редко изношенный опорник после очередного наезда на яму, коих у нас хоть отбавляй на дорогах, ломался. Это приводило к образованию на капоте дыры, поскольку опорник попросту пробивает металл. Если при этом вы двигались на малой скорости, то вам повезло, придется только ремонтировать кузов. А про поломку опорника на скорости даже рассказывать не хочется. Скажем лишь, что случались летальные исходы.

    Пробитый капот

    Все это говорится не с целью напугать, а чтобы вы задумались о значимости своевременного ремонта опорника.

    Замена

    Вы приняли верное решение, занявшись заменой опорника. Проверка проведена, и она показала, что без замены никак.

    Для работы вам потребуется определенный набор инструментов:

    • Баллонный ключ;
    • Пара стяжек для пружин;
    • Пассатижи;
    • Гаечные ключи на 19, 13 и 9 миллиметров;
    • Домкрат;
    • Съемник для рулевых наконечников;
    • Если нет съемника, тогда берите маленькую монтировку и молоток.

    Советуем использовать именно съемник, поскольку он обеспечивает более простую и аккуратную работу.

    Демонтажные работы

    Все готово, потому можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

    1. Выберите для автомобиля ровную площадку. Обычного гаража должно хватить.
    2. Поднимите передок автомобиля с той стороны, где планируется проводиться замена первого подшипника. Для этого понадобится домкрат. Затем снимите колесо.
    3. Пассатижами расшплинтовывается крепежная гайка рулевых наконечников, а затем снимается с помощью ключа на 19 миллиметров.
    4. Съемником выпрессовывается палец. Если съемник найти не удалось, тогда подбейте аккуратно палец снизу молотком, поддев монтировкой снизу. Следите за тем, чтобы резьба на пальце не повредилась. Иначе придется менять и его. Вот почему съемник — лучшее решение.
    5. Опять же ключом на 19 миллиметров откручиваются гайки на нижней части стойки поворотного кулака. Их там две. Порой они прикипают, обрастают ржавчиной. Воспользуйтесь WD40, чтобы открутить.
    6. Переходим в подкапотное пространство, где вы найдете три крепежные гайки, удерживающие верхнюю опору на кузове. Ключом на 13 они демонтируются.
    7. Разгрузите опору, стянув пружину двумя стяжками.
    8. Демонтируйте центральную крепежную гайку, которая держит опору на стойке. Понадобится два ключа — на 22 и 9.
    9. Снимите опору, разберите узел.
    10. Извлеките подшипник, после чего установите на его место новый.
    11. Проведите процедуру сборки, действуя в обратной последовательности.
    12. По аналогии выполните замену опорника со стороны второго переднего колеса. Там процедура ничем не отличается от проведенной выше.

    Закончив замену, выедьте на ровный участок дороги, проедьте немного. Затем нужно проехаться по неровному полотну.

    Если все хорошо, посторонних шумов и стуков нет, остается только заехать на СТО, где вам отрегулируют положение угла наклона колес.

    Опоры стойки АСОМИ ВАЗ 2110, 2111, 2112 передние верхние Comfort Pro

    1 707 грн. /комплект

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 19:30
    Вторник09:00 — 19:00
    Среда09:00 — 19:00
    Четверг09:00 — 19:00
    Пятница09:00 — 19:00
    Суббота09:00 — 17:00
    Воскресенье09:00 — 15:00

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней со дня, следующего за покупкой. Без вскрытия, в заводской упаковке.

    Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении — для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении — чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.


    Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120).
    Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3) (Рис. 1).

    Рис. 1. Устройство верхней опоры стойки передней подвески:

    Читать еще:  регулировка кулисы ваз 2110

    1 — внутренний корпус опоры; 2 — наружный корпус; 3 — ограничитель отбоя; 4 — радиально-упорный подшипник; 5 — резиновый эластичный элемент; 6 — болты крепления; 7 — зубчатые выступы.

    Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.

    Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.

    Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

    После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.

    Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов (7), обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя (3) движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.

    Отличительная черта опоры — оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:

    • мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую
      плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок (Рис. 2)

    Рис. 2. Осевые характеристики верхних опор.

    • высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости (Рис. 3).

    Рис. 3. Радиальные характеристики верхних опор.

    Статические и динамические характеристики опор

    Опоры стойки передние верхние 2170 Priora с подшипником, АСОМИ

    • Описание
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка
    • Задать вопрос о товаре

    Опоры стойки передние верхние ВАЗ 2170-2172 Приора серия КомфортPRO с подшипником.

    Опора выполнена со смещением оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки (оси штока стойки).

    Преимущества:

    • повышенная жесткость корпуса опоры исключает деформацию кузова автомобиля,
    • улучшает характеристики устойчивости и управляемости,
    • увеличивает ресурс опор.

    Оригинальная конструкция резинового элемента, выполненного из резины с различной твердостью внутри и снаружи корпуса обеспечивает:

    • улучшенную виброизоляцию автомобиля;
    • снижение общего уровня шума на 1 — 4 дб.;
    • повышение плавности хода автомобиля;
    • прогрессивную характеристику осевого перемещения верхних опор и увеличение их энергоемкости.
    • увеличение кастера опор до +0,5° повышает информативность рулевого управления и улучшает самовозврат рулевого управления.

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    Оформление заказа в стандартном режиме

    Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

    Заполнение адреса

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

    Выберите оптимальный способ оплаты.

    Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

    Оформление заказа

    Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

    Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

    Оплата наличными

    Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

    Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

    Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

    Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

    При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

    После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

    Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

    Оплата по счету для юридических лиц

    Информация для организаций и ИП:

    • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
    • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

    Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

    Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

    • почта России;
    • транспортные компании;
    • курьерская;
    • самовывоз из магазина;

    Курьерская доставка*

    Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

    Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

    Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

    Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

    Почтовая доставка

    Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

    Доставка транспортными компаниями

    Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

    — ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

    — ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

    — ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

    — ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

    — ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

    — ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Опоры стоек для автомобилей ЛАДА/ВАЗ

    Опора в подвеске автомобилей служит основой для пружины, фиксирует шток амортизаторной стойки, а также обеспечивает повороты колеса при вращении руля.

    Опоры SS20 Classic для ВАЗ 2108-2110

    • ВАЗ 2108-21099
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115

    Подробнее

  • Опоры стоек SS20 Queen для ВАЗ 2108-2110

    • ВАЗ 2108-21099
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115

    Подробнее

  • Опоры для ЛАДА Калина ВАЗ 1117-1119

    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)

    Подробнее

  • Опоры для ЛАДА Приора ВАЗ 2170-2172

    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

    Подробнее

  • Опоры стоек для ЛАДА Гранта, Калина 2

    • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
    • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)

    Подробнее

  • Опоры стоек SS20 Gold для ЛАДА Калина, Приора, Гранта

    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191 (Лада Гранта)
    • ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2)

    Подробнее

  • Спортивные опоры (ШС) для ВАЗ от SS20

    • ВАЗ 2108-2110
    • ВАЗ 1118-1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

    Подробнее

  • Подшипник SS20 верхней опоры передней стойки

    • ВАЗ 1117, 1118, 1119
    • ВАЗ 2170, 2170, 2172
    • ВАЗ 2190, 2191, 2192
    • ВАЗ 2194
    • Datsun on-DO, mi-DO

    Подробнее

  • Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.

    Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.

    Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.

    Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.

    Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.

    Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.

    Читать еще:  Плохо тянет двигатель ваз 2114

    На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.

    Опоры стоек передние АСОМИ серии КомфортPRO (десятое семейство)

    / ВАЗ 2110 / ВАЗ 2111 / ВАЗ 2112 /

    • Facebook
    • Мой мир
    • Вконтакте
    • Одноклассники
    • Google+

    Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ для ВАЗ 2110-11-12 серии КомфортPRO представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении — для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении — чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.
    Специалисты компании «АСОМИ», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120).
    Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3) (Рис. 1).

    Рис. 1. Устройство верхней опоры стойки передней подвески:

    1 — внутренний корпус опоры; 2 — наружный корпус; 3 — ограничитель отбоя; 4 — радиально-упорный подшипник; 5 — резиновый эластичный элемент; 6 — болты крепления; 7 — зубчатые выступы.

    Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.

    Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.

    Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

    После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.

    Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов (7), обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя (3) движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.

    Отличительная черта опоры — оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:

    • мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую
      плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок

    Осевые характеристики верхних опор.

    • высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости (Рис. 3).

    Рис. 3. Радиальные характеристики верхних опор.

    Статические и динамические характеристики опор

    Наименование параметраЗначение параметра
    Стандартные
    опоры
    Опоры ТМ
    АСОМИ
    21082110
    Абсолютный прогиб при контрольной нагрузке 400 кгс, мм6,74,76,5
    Масса резинового элемента, кг0,0730,1600,288
    Твердость резинового элемента, Шор А676355
    Статическая жесткость, при контрольной нагрузке 200 кгс, кг/см630890650
    Угол потерь на частоте 5 Гц,9,310,65,8
    Динамическая жесткость на частоте 5 Гц, кг/см11001830998
    Динамическая жесткость на частоте 160 Гц, кг/см205533951350

    Удвоенная масса резинового элемента опоры ТМ «АСОМИ» в сравнении с опорой базовой комплектации позволяет значительно улучшить комфорт езды и снизить общий внутренний шум на 1÷4 дб.
    Верхние опоры стоек передней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор:

    • повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля
    • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
    • увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%
    • снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%
    • улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне
    • повышают энергоемкость подвески.

    Опорный подшипник ВАЗ 2110

    • Опорный подшипник ВАЗ 2110: функции и виды
    • К чему приводит поломка
    • Когда менять
    • Как проверить опорный подшипник ВАЗ 2110
    • Как поменять опорный подшипник на ВАЗ 2110

    Во время эксплуатации ВАЗ 2110 большие нагрузки приходятся на опорный подшипник — он обеспечивает подвижное соединение корпуса автомобиля с амортизатором. Износ этого узла проявится в виде стука скрипа и прочих шумов. После появления симптомов нужно немедленно задуматься о решении проблемы. О способах устранения поломок подшипника «десятки» расскажет эта статья.

    Опорный подшипник ВАЗ 2110: функции и виды

    На ВАЗ 2110 стоит автономная передняя подвеска с гидростойками, предназначенными для гашения качания, которые появляются в процессе движения пружин. Функциональность узла рассмотрим на следующем примере: автомобиль едет по дороге, и его переднее колесо попадает в провал приличного размера. Одна из сторон машины при этом начинает качаться. Если бы стойки не было, качание длилось бы довольно долго.

    Крепеж также играет важную роль. Вверху стойка крепится к кузову, внизу — к поворотному кулаку. Для обеспечения подвижности соединения и применяется переходник в виде опорника. Уже само название компонента говорит о том, что он рассчитан на повышенные нагрузки. Он очень важен в плане безопасности и обеспечения комфортности движения.

    Есть несколько видов несущих подшипников. Элемент со встроенным кольцом крепится к корпусу около монтажных отверстий. Для крепления не нужно использовать специальные приспособления. Конструкция подшипника со снимаемым внутренним кольцом предполагает фиксацию наружного кольца с корпусом автомобиля. Он устанавливается, если наружные кольца должны вращаться с большой точностью.

    Конструкция со съемным наружным кольцом — антипод описанного механизма. Внутреннее кольцо твердо крепится к корпусу, наружное может отсоединяться. Элемент применяется, если нужна высокая точность оборотов внутреннего кольца. Конструкция отделяет наружное кольцо в определенной точке. За счет этого обеспечивается высокая жесткость.

    К чему приводит поломка

    Если несущий подшипник выйдет из строя, в передней части машины будет слышен приглушенный стук. Особенно ярко он проявляется во время езды по неровной дороге. Значит, целостность элемента нарушена. Он больше не способен корректно выполнять задачу. Причины могут быть такими:

    • ресурс эксплуатации исчерпался;
    • подвеска испытывала слишком высокие нагрузки;
    • подшипник загрязнился внутри или в него попала влага.

    Любая неисправность передней подвески машины может стать причиной частичной утраты управляемости и деформации корпуса подшипника. Дефект способен спровоцировать поломку «стакана», с которым соединен амортизатор. Геометрия кузова нарушится, управляемость ухудшится. Кроме этого, стойка может получить серьёзные повреждения.

    Когда менять

    Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 нужна после 100 000 км пробега. Лучше менять чаще — через 50000-60000 км, если автомобиль эксплуатируется в российских условиях. Это особенно актуально для узлов, которые покупали не новыми.

    Замена подшипников необходима после выявления неисправностей в узле при проведении диагностики. Если не поменять, пострадает не только кузов, но и опоры вместе со стойками. Рекомендуем менять сразу оба несущих элемента.

    Стоят они недорого. Цена изделия отечественного производителя не превышает 300 рублей. Стоимость альтернативных вариантов доходит до 800 рублей. Их конструкция несколько изменена — в угоду требованиям потребителей.

    Продают и всю опору в сборе. Цена — от 1200 до 3000 рублей за комплект. В сервисном центре работа по замене опорного механизма стоит около 500 рублей.

    Как проверить опорный подшипник ВАЗ 2110

    Перед заменой элемента следует убедиться в его неисправности. Проверку нужно проводить не реже, чем раз в 20 000 км. Должны участвовать как минимум 2 человека. Процедура такова:

    1. Автомобиль заглушаем, ставим на ручной тормоз. Под колеса ставим противооткаты.
    2. Капот поднимаем, со стакана снимаем кожух.
    3. Теперь один человек кладет руку на опорник, а другой в это время занимается раскачиванием автомобиля.
    4. Во время процедуры следим за тем, чтобы стойка не «играла».
    5. Если во время раскачивания будут слышны посторонние шумы (хруст, стук), это явный признак неполадок —ремонт лишён смысла, подшипник нужно снимать и менять на новый.

    Можно провести проверку опорника и во время движения автомобиля. Нужно проводить несложные маневры на небольшой скорости — повороты или торможения. Если узел неисправен, в передней части машины появится глухой шум. При его возникновении руль начинает уводить немного вправо.

    Для проверки можно проехаться по «лежачему полицейскому». Если опорник вышел из строя, амортизатор будет скрипеть. Такой способ проверки лучше использовать в морозную погоду.

    Как поменять опорный подшипник на ВАЗ 2110

    Приступайте к процедуре, предварительно подготовив новый расходник и набор необходимых инструментов. Кроме обычных гаечных ключей, пассатижей и прочего нужно найти съемник для рулевых наконечников — с ним работа будет проведена более аккуратно. Следуйте инструкции ниже.

    Установите авто на ровной площадке — можно в гараже. При помощи домкрата поднимите переднюю часть автомобиля, где находится неисправный элемент. Снимите колесо. Потом удалите шплинт с гайки, которая крепит рулевые наконечники. Гайку открутите при помощи ключа «на 19».

    Возьмите съемник и при его помощи проведите распрессовку пальца. Если достать съемник не получилось, постучите по пальцу молотком снизу. Важно следить, чтобы резьба осталась неповрежденной. Иначе придется менять и палец.

    Тем же ключом «на 19» отверните гайки внизу стойки поворотного кулачка — там их всего две. Открутить их бывает непросто, так как они могут прикипеть или покрыться ржавчиной. В этом случае рекомендуется использовать WD40.

    Теперь загляните под капот и найти там гайки, крепящие верхнюю опору. Гайки отворачиваются при помощи ключа «на 13». Опора разгружается путем стягивания пружины стяжками. Затем отверните гайку, крепящую опору на стойке. Для этого потребуются 2 ключа — «на 9» и «на 22».

    После этого опору уже можно снять и разобрать. Старый подшипник удаляем, на его место ставим новый. Сборку механизма проводим в обратной последовательности.

    Замену расходника со стороны второго колеса проводим аналогичным образом. По окончании процедуры нужно завести автомобиль и проехаться сначала по ровному участку, а затем по ухабам. Если все сделано правильно, то посторонние звуки больше слышны не будут. Обязательно посетите СТО, чтобы там отрегулировали сход-развал колес.

    Опорник — важный элемент подвески. Его поломка может привести к потере управляемости машины и повышению нагрузок на более дорогие узлы. Поэтому легче сразу заменить недорогой элемент, чем потом заниматься поиском и заменой дорогих «расходников».

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты