Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Lada XRAY 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Lada XRAY 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Х Рей 2020 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 641 900 до 874 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Линейка силовых агрегатов российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые). Работать данные движки могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом. Привод авто исключительно передний.

Комплектации и цены Lada XRAY 2020

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Standart MT5641 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5678 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5703 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5736 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5761 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5761 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5786 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5786 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5792 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5811 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5817 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5824 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5849 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5874 900

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Согласен с обработкой персональных данных Отправить

  • Каталог Lada
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
    • Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
    • В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах.
    • Предтоповый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» ко всему прочему имеет камеру заднего вида.

    Плюсы и минусы Lada XRAY

    + Плюсы

    • Багажник
    • Дизайн
    • Динамика
    • Подвеска
    • Проходимость
    • Управляемость

    — Минусы

    • Качество сборки
    • Обзорность
    • Экономичность
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Лада Икс Рей 2019-2020

    В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач.

    ДХО включаются автоматом, так что темным пятном на дороге вы уже не будете. В режима света «Авто» фары тоже включаются автоматом, по внешней освещенности, что очень полезно. Вот только похоже не всегда выключаются: после того, как я проехал под мостом — ближний свет у меня включился, но потом не выключался до конца поездки.

    Отзыв о Лада Х-Рей 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019 г.

    Все пишут очень мало места на заднем ряду. Да, маловато, но при этом его куча спереди! Мой рост 183 см, комфортно уселся впереди, сзади места не сильно много, но вполне достойно можно сидеть.

    Сиденье настроил под себя легко, спина за 1 000 км не устала — доехал без проблем. Педальный узел — для меня это плюс, так как в отзывах многие пишут, что он узкий, но у меня размер ноги 45, и я вполне свободно разделяю педали.

    Отзыв о Lada XRAY 1.6 (106 л.с.) КМПП 2019 года

    Обзор мне откровенно не нравится — покатое стекло и широкая стойка заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли, если при повороте на угол машины попадет ребенок без взрослого, то в сочетании с широкой стойкой очень высока вероятность его вообще не увидеть.

    Сзади обзор нормальный, задние стойки со стеклом, но за счет того, что заднее стекло тоже находится на высоком уровне — очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же, не дай бог, это будет ребенок). У меня нет парктроников, а на этой машине они нужны, потому прям не скупитесь установить.

    Отзыв о новой Лада Икс-Рей 1.8 (122 л.с.) с роботом 2020 г.в.

    Едет Х-рей здорово: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо разгоняется, неплохо тянет (может быть не с самых низов, но уж со средних точно). Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.

    Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км.

    Алексей, отзыв про Lada X-Ray 1.8 MT 2018 года

    Интерьер , конечно, имеет спорный дизайн. Не нравится слишком сложная архитектура панели. Наверняка очень трудно будет очистить от пыли стык между отдельными деталями панели на козырке щитка приборов. На мой вкус, так чересчур много ломанных линий и разного рода соединений. А в нашей пыльной местности дорог без асфальта все эти стыки и складки будут собирать в себя все, что просачивается в салон.

    Уже много сказано о неудобном расположении кнопок стеклоподъемника, но и я добавлю свои пять копеек — кнопки в самом неудобном месте, где только можно было придумать. Надо АвтоВАЗу поработать над этим. Хочется похвалить сиденья и руль очень удобные, вроде бы от Рено.

    Отзыв о новой Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Лада Икс Рей 2020 построен в рамках сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan на глобальной платформе B0 и является близким родственником французского Sandero Stepway.

    Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая подвеска с балкой кручения. Передние тормоза пятидверки дисковые вентилируемые, а задние — простые барабанные. Компактный хэтчбек Lada XRAY имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 165
    • Ширина — 1 764
    • Высота — 1 570
    • Колесная база — 2 592
    • Дорожный просвет (клиренс) — 195

    Согласно техпаспорту, объем багажника модели по умолчанию равен 361 литрам, при этом данный показатель можно увеличить до 1 207 л, сложив задние сиденья. Все версии Икс Рей имеют 50-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 190 до 1 250 кг (точная цифра зависит от конкретной комплектации и уровня оснащения).

    • В базе российский хэтчбек комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, который работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 106 л.с. (148 Нм). С места до сотни автомобиль с такой «начинкой» ускоряется за 11,4 секунды, его максимальная скорость достигает 176 км/ч.
    • В качестве альтернативы пятидверку можно заказать с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Последний выдает 122 «лошадки» и 170 Нм, а работать он может как с упомянутой механикой, так и с роботизированной коробкой AMT на столько же ступеней. Версия с МКПП способна разгоняться с 0-100 км/ч за 10,3 секунды, а ее максималка — 179 км/ч. Показатели варианта с роботом — 10,9 сек. и 186 километров в час соответственно.

    С топовым 122-сильным мотором новая Lada XRAY 2020 года имеет оптимальный баланс мощности и возможностей шасси. Такой автомобиль не только легко трогается с места, но и уверенно набирает скорость, так что с обгоном на трассе проблем возникнуть не должно.

    По сравнению с родственным Сандеро, подвеска российского хэтча чуть жестче, и колейность на асфальте машина переносит несколько хуже «француза». В целом же, каких-либо серьезных претензий к настройкам шасси нет: раскачка на волнах минимальна, да и сильных кренов в поворотах не наблюдается.

    Короткая база и приподнятая подвеска позволяют Икс Рею съезжать с дорог общего пользования, однако проходимостью модель явно не блещет. Нижняя «губа» переднего свеса выглядит уязвимой и повредить ее можно даже во время парковки в городе, не говоря про полноценные вылазки на природу. Днище хоть и выглядит плоским, однако не лишено ряда выступающих элементов, которые уязвимы для веток и камней.

    В салоне новой Лада Х Рей 2020 имеются ниши и кармашки для хранения мелочевки, а также емкий бардачок, однако расположение некоторых кнопок и функционал развлекательной системы далеко не идеальны. То же можно сказать и про обзорность: если боковые зеркала предоставляют хороший вид, то следить за дорогой через салонное зеркало не так удобно — у машины небольшое окно в пятой двери, и если на втором ряду сидят пассажиры, то дорогу позади становится практически не видно.

    Что касается посадки, то она у передних кресел слегка аморфная. Во многом причина этому выпуклая форма подушек, а также «вялые» валики боковой поддержки. Размещенный на втором ряду трехместный диван неплохо спрофилирован, но не имеет ни центрального подлокотника, ни возможности продольной регулировки. Плюс у него коротковата подушка, так что при продолжительных поездках вряд ли здесь будет комфортно.

    Интересные факты

    Первый концепт Lada XRAY представлял собой трехдверный автомобиль в стиле кросс-купе и был продемонстрирован публике еще в 2012 году. На августовскую выставку Moscow Off-Road Show 2014 автопроизводитель привез предсерийный вариант модели, который сохранил от раннего шоу-кара лишь отдельные элементы дизайна.

    Полноценная премьера хэтчбека Икс Рей состоялась в ноябре 2014 года, однако со стартом серийного производства тольяттинская марка торопиться не стала, и модель встала на конвейер в декабре 2015-го, а первые машины добрались до дилеров и вовсе лишь в феврале шестнадцатого.

    Лада Икс Рей выполнен в фирменном X-образном стиле, при этом над обликом «высокого» хэтчбека трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Стива Маттина. Позже автомобиль получил версию с приставкой «Cross» в названии, щеголяющего защитным обвесом по периметру кузова.

    Модель XRAY не получила особой популярности на рынке — объемы продаж оставляют желать лучшего. За первые 8 месяцев 2020 года дилеры смогли реализовать только 11 970 таких машин.

    Фото новой Лада Х Рей 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Отзыв владельца Lada Xray Cross на вариаторе за 1 млн рублей, сравнение с роботом и некоторые минусы (фото)

    На тест-драйве Веста Кросс на роботе принципиально не понравилась, поэтому ждали именно вариатор и он первым появился на Х рей Кросс.

    Итак, в гараже есть уже две машины: старушка Нива из 90-х и Волга Сайбер 2009 года (брал с завода). Нужна была машина для поездок для города и на дачу как основное авто. Требования до 1 млн рублей на автомате и хорошим клиренсом. В итоге выбор был между Грантой Кросс, Вестой Кросс и Икс Рей Кросс.

    Гранта не понравилась дешевизной в салоне, хотя внешне огонь. Веста Кросс — внешне я в нее влюбился, оно когда прокатился на тест-драйве на роботе весь переплевался. Х рей протестировал с механикой, понравился, решил ждать с вариатором. В августе появился, съездил на тест-драйв, устроило все, купил. Цена за Икс Рей Кросс с вариатором — почти миллион рублей.

    Ну а теперь то, зачем вы все сюда пришли. Отзыв уже владельца о вариаторе на Х рей Кросс.

    Сравнивая Икс Рей Кросс на вариаторе с Б3-м Пассатом на механике, который у меня был раньше, в последнем всегда раздражала езда на небольшой скорости, около 60 км/ч. Раздражало то, что передаточные числа там рассчитаны на 50 км/ч — видимо под европейские ограничения скорости. Но у нас ограничение в городе 60 км/ч и это беда. У нас на такой скорости или коробка издает рев на пониженной либо на повышенной ощущается нехватка мощности. То есть нужно ехать или 50 или 70 км/ч.

    Один в один и в Х рей Кросс: переключается коробка в районе 60 км/ч, то есть при езде с разрешенными скоростями уже ощущается дискомфорт: нужно или туда или сюда. Делаю вывод, что адаптации под наши условия никто не делал.

    А вот на саму коробку нареканий нет, переключения плавные.

    Пробег пока небольшой, поэтому вариатор еще как бы обучается. Видимо из-за этого есть еще одна особенность. Трогаться с места можно по разному: в одном случае рост оборотов и быстрый набор скорости, во втором обороты не меняются пока растягивается цепь коробки, разгон ой какой медленный, при этом усилие на педаль газа одинаковое в обоих случаях.

    Еще неудобным показалось возобновление движения, то есть, двигаясь в городе и притормаживая, после этого сразу стартуя или идя накатом. Тут не обойтись без прогнозирования начала движения, делая его заблаговременно, поскольку подхват коробкой происходит не сразу, она заметно думает. Может это тоже относится к обучению и со временем во время будет реагировать на газ.

    Еще мысли на будущее: в книжке написано что масло в вариаторе не меняется, то есть на весь срок службы. А какой срок службы у Х рея? Сомнительно как-то.

    В принципе по вариатору на Х рей Кросс отзыв пока все. Коробка полностью устраивает, робот который тестировал на Весте и рядом не стоял. Переплата за вариатор него 50 тыс стоит того.

    А теперь мини отзыв владельца о Лада Икс Рей Кросс в целом.

    Ширина стоек слишком большая, из-за чего порой плохо просматривается боковая дорога и пешеходы.

    Шумоизоляция нормальная только на небольших скоростях, после 60 км/ч шумов прибавляется, на 100 км/ч шум уже давит на уши.

    Габариты очень нравятся – с такими одно удовольствие парковаться в разных местах, бордюры не страшны.

    Расстроило гнездо прикуривателя – непонятно, почему оно именно там? Ниже прикуривателя предусмотрели полочку, но перед ней селектор коробки, а выше мешает гнездо. Класть туда документы неудобно.

    Отдельно скажу про штатную магнитолу. Это жесть. Никак в ней не отрегулировать подсветку, но это терпимо. Хуже, что нельзя вперед-назад перемотать треки или выбирать радиостанции. Нужно выйти из ночного режима и в темноте нащупывать кнопки, потом опять переходить в ночной. Включая заднюю передачу, индикация просто слепит, ведь есть датчик света, почему нельзя прикрутить его к магнитоле?

    Кстати, в мануале вычитал, что в первый год, а потом ежегодно у дилера нужно обрабатывать кузов от коррозии. То есть это обязательно, иначе могут быть проблемы с гарантией. А на ТО делают лишь осмотр. Позвонил дилеру, но оказалось, там ничего об этом не знают и обещали разобраться. Буду ждать.

    Не понравился фильтр салона: в машине воняет тем же чем и на улице. Такое ощущение что его там нет попросту.

    Ну вот такой мой промежуточный отзыв владельца Лада Х рей Кросс с вариатором после пары недель эксплуатации. Есть что сказать: пишите ниже в комментариях.

    Фото и тест с редактурой: пользователь ShirokovPN на drive2.ru/users/shirokovpn

    Отзыв владельца автомобиля Лада Х Рей 2016

    • Тех. характеристики
    • Другие отзывы
    • Продажа
    • Результаты краш-теста

    Достоинства: свежий дизайн кузова и салона, богатая комплектация за вменяемые деньги, отличная подвеска, неплохая управляемость, почти внедорожная геометрическая проходимость.
    Недостатки: большой расход, нечеткая коробка, движок не оправдал ожиданий, пластик дубовый, сзади тесновато, есть эргономические недочеты.

    Года полтора назад сформулировал для себя каким будет новый автомобиль. Ездил тогда на классике. Компактный хэтч обязательно на механике с хорошим клиренсом и лучше иномарка. В то время под эти параметры с учетом финансовых возможностей четко подходил Степвей. Собственно, на него я и ориентировался. Тестировал, изучал пока готовился морально и финансово к великому таинству покупки новой машины. Однако с появлением информации, а затем и самого Хрея моя уверенность дала слабину. А что, машина абсолютно свежая, платформа и коробка французские, двигатель японский, дизайн тоже не отечественный. Есть и на ВАЗовских агрегатах, но такие модификации я не рассматривал. Внешность и салон интереснее чем у Степа. Сборка так и так наша. Короче передумал и в день всех влюбленных стал одним из первых владельцев Хрея. Кстати о машинах с ВАЗовскими агрегатами. Самой мощной версии с роботом на презентации не было вообще. А я очень хотел протестировать это чудо техники. Особенно хотелось посмотреть, что за робот такой.

    Итак, L A D A Xray в максимальной комплектации с ниссановским мотором 110л.с. французской коробкой о пяти ступенях и французской же тележкой на базе, которой чего только не собирают. Я неспроста написал L A D A. На презентации было полно действительно интересующихся и просто праздношатающихся и не мало я вам скажу скептиков. Так вот эта надпись на пятой двери стилистику, которой я пытался передать вызвала прямо-таки негодование среди таковых. Типа слямзили у Вольво, прилепили как попало испортив при этом идею. Следующим камнем преткновения стали рельефные боковины. Спор был о том, как много фразеологизмов великого и могучего выдадут костоправы в случае ДТП. Еще были темы о том, что колеса слишком маленькие, зад обрубленный, пластик дешманский, лючок без замка, еще что-то по мелочи. По мне все это несерьезные придирки. Кроме, пожалуй, лючка. Ну действительно сложно было тросик в салон протянуть или электропривод. На пятой двери ведь кнопку сделали. Кстати и сама пробка тоже никак не закрывается. Конечно я далек от мысли что кому-то придет в голову слить бензин или запихать туда какую ни будь гадость. Но тем не менее.

    А вообще машина красивая и современная. Я ставил ее рядом с новым Степвеем. Степ хорош. Но Хрей смотрится однозначно круче. А за счет окошек в задних стойках выглядит больше. Хотя на самом деле они почти одинаковые. Правда у Степа есть свои козыри — рейлинги и накладки на колесные арки. Хрею они бы точно не помешали. Не вижу смысла петь дифирамбы новому Ладовскому Х стилю. Только ленивый об этом не писал и не говорил. Ход правильный. Но лучше посмотреть в живую. Я заметил, что на фотографиях машина выглядит выигрышно особенно если в кадр не попали детали относительно которых можно определить масштаб. В реальности машина воспринимается несколько меньше отчего, однако общее восприятие не страдает.

    По подгонке кузовных элементов претензий нет. Все более-менее ровно и равномерно. Все двери закрываются и открываются нормально с приятным звуком. Пятая дверь в том числе, даже если машина стоит очень криво. То ест я так понимаю жесткость кузова хорошая. Но вот незадача, при всей схожести с моделями Рено подпор капота «палкой», тогда как в том же Степвее или Террано газовый упор. Экономия на спичках?

    Дизайн салона самобытный. Если практически все родственники Логана внутри на одно лицо, то Хрей совсем другой. Кстати, брат в середине прошлого года купил Террано так и там все по Логановски. А еще Террано дорогой. В минималке, на мехе с дохленьким мотором стоил, если мне не изменяет память более 750т.р. Под завязку упакованный Хрей обошелся мне в 700т.р. Но так там есть практически все, даже то что и для более дорогих моделей роскошь. Большой сенсорный дисплей, навигация, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, климат-контроль, датчики света, дождя парковки. И еще много чего для комфортного времяпровождения за рулем. Ниш под мелочевку много, бардачок очень большой охлаждаемый, под пассажирским сидением выдвижной лоток. Отделка да, бюджетная. Материалы дешевенькие. Пластик везде жесткий и звонкий. Но пока ничего не скрипит. Есть и врождённые косячки. Например, кнопки обогрева передних сидений в неудобном месте и без какой-либо индикации. Маленькое расстояние между педалями тормоза и газа. В зимних ботинках 43 размера с широким рантом постоянно цепляюсь.

    Приборная панель при включении зажигание не подсвечивается. В пасмурную погоду плохо видно. И фары включать смысла нет так как есть дхо. Руль регулируется только по высоте что создает некоторые неудобства. Зато в отличие от того же Террано в минималке кресло водителя регулируется по высоте. Нет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Если спереди места достаточно, то сзади тесно. Сам за собой при росте 182см. упираюсь коленями. Ступням тоже не комфортно. Да и вообще пролазить на второй ряд не удобно. Багажник для хэтча нормальный. В Степе кстати и того меньше. Фальшпол можно устанавливать в двух положениях, правда надо иметь определенную сноровку. Для перевозки габаритных грузов можно сложить спинки. Ровный пол не получается, а места становится полно.

    Машина конечно еще не обкаталась и делать выводы о силовой установке рано. Пока есть некоторое разочарование движком. Нет, его вполне хватает в любых режимах. Особенно в городе. Но по тяге он практически не отличается от французского 102 сильного который стоит у брата на Террано. И такие же большие обороты на не очень больших скоростях. Скажем при 100км/ч оборотов уже под 3000 на пятой. А это соответственно громкий звук двигателя, который хорошо слышно в салоне. Кушаем мы пока с аппетитом. В городе 10-11л. Лью 92, хочу попробовать 95, будет ли разница в расходе и мощности? К коробке тоже есть небольшие претензии. Ход для современных авто великоват. Четкость тоже не идеальная. А задняя иногда втыкается в два приема. До половины, потом надо приотпустить сцепление и довключить. А вот само сцепление приятное. Мягкое информативное. О динамике пока ничего не скажу. Стараюсь обороты не выкручивать. Для уверенных обгонов хватает. А в спокойном режиме все ок.

    Тормоза цепкие. Сзади барабаны, но это никак не влияет на их эффективность. Подвеска как я и ожидал очень энергоемкая упругая и длинноходная. Я так понял этим «страдают» все Логаноподобные. Понял еще тогда, когда тестировал Степвей и брал Террано у брата. Ходовая проглатывает все. По любым ямам, в глубокой колее легко. Почти внедорожный клиренс и маленькие свесы позволяют. Как я уже говорил пока сильно не гонял. На скоростях до 90-110км/ч машина ведет себя отлично. Не рыскает, не качается и не кренится. Обкатаемся погоняем.

    Поймал себя на мысли что буквально месяц назад крутил баранку автомобиля родом из начала восьмидесятых и не жужжал, а сейчас рассуждаю о достоинствах и недостатках автомобиля только что сошедшего с конвейера. Приятно. И машина мне нравится и за шильдик ВАЗовский не стыдно. Я бы даже сказал гордость испытываю.

    Оценка отзыва — 2.97

    Просмотрено 25365 раз
    Проголосовало 35 человек

    Какие минусы есть у «Лады Х Рей»: отзывы владельцев

    Выхода Лады Х Рей ждали в течение шести лет и предсказывали ей заоблачные цены, а также прогрессивные технические характеристики. В этом году автомобиль поступил в продажу и уже стали появляться первые отзывы владельцев этой модели.

    По большому счету Лада Х Рей представляет собой французский автомобиль Рено Сандеро, адаптированный под российского потребителя. Три четверти всех технических механизмов и агрегатов были позаимствованы у французского автомобиля, который вышел десять лет назад. Но несмотря на это Lada Xray считается российским хэтчбеком по следующим причинам:

    • демократичная цена;
    • активная рекламная кампания.

    Отзывы владельцев

    Несмотря на то что новинка отечественного авторынка вышла в продажу зимой 2016 года, уже появились первые отзывы владельцев о Ладе Икс Рей, которые указывают все минусы модели.

    Отзыв Василия Додонова, Брянск

    Приобрел новый автомобиль Lada Xray сразу после ее премьеры. На спидометре уже набежало 9,5 тысяч километров. Это не много, но для первых выводов достаточно. Сразу понравилась привлекательная стоимость машины – 655 тысяч рублей. Перед покупкой я произвел тщательный осмотр и обнаружил много непонятного для себя, например не чувствительный тачскрин и мягкую педаль сцепления. В тот момент я решил для себя, что эти отличия заметны после моей старой семерки и что со временем освоюсь в Икс Рей.

    Технические характеристики пока что удовлетворяют мои запросы. Двигатель довольно мощный, хорошая коробка передач. Расход топлива нормальный – примерно семь литров бензина на сотню километров в смешанном режиме работы. Подвеска сносная, в принципе работой машины я доволен.

    Отзыв Александра Шигарева, Тула

    Лада Икс Рей мой не первый личный автомобиль, раньше я водил Субару Форестер, поэтому и запросы у меня высокие. Имея ограниченный бюджет особо выбирать не приходится – автомобильный рынок за семь сотен тысяч рублей предлагает либо китайские автомобили, либо отечественные Лады. Икс Рей понравилась мне кузовом, очень похожим на Сандеро. Конечно, зацепила меня и приемлемая цена – топовая комплектация за 673 тыс. рублей (механическая коробка передач, расход бензина 6 литров на 100 км, мощность двигателя – 110 лошадиных сил). Помимо этого, я сразу «переобул» машину в зимнюю резину Кимхо и купил резиновые коврики.

    На данный момент пробег машины составляет четыре с половиной тысячи километров. сразу хочу отметить что в салоне тихо, несмотря на шипованную «обувку». Подвеска неплохая, но на ямах все же прилично трясет. Не смотря на низкую температуру на улице и заледеневшие задние окна, внутри машины всегда тепло. Передние стекла по кромке также леденеют. Внутренняя отделка – ничего особенного, хотя от бюджетного варианта я другого и не ожидал. На данный момент автомобиль меня устраивает во всем. Может быть, со временем продам его и куплю иномарку.

    Отзыв Вадима Павленко, Воронеж

    На Ладу Икс Рей я пересел с Дэу Нексия – у нас появился еще один ребенок и захотелось машину с салоном попросторнее. Судить о технических характеристиках пока что не могу, так как купил автомобиль только недавно и пробег на ней небольшой. Но могу отметить некоторые моменты. Автомобиль с передним приводом, но я им особо не пользуюсь, так как в нашем городе снега не так уж много. Из-за жесткого пластика внутри машины иногда слышно стук. Обзор сзади и впереди частично перекрывается стойками, что не особо удобно. Потребление топлива вполне приемлемое – по городу расход 9 л. Хорошая мощность мотора – 110 л.с., а на 95 бензине и все 115. Можно сказать, что Лада Икс Рей является оптимальным вариантом для города.

    Отзыв Ильи Панратова, Вологда

    Выбрал себе новенький Икс Рей красного цвета с максимальной комплектацией. Правда, пришлось подождать, пока дилер привезет двигатель с мощностью 122 л.с. Но как показывает время – ждал не зря, так как крутящий момент равномерно распределен по всему оборотному диапазону. По поводу других характеристик пока что не могу ответить – машину купил недавно и еще не успел найти в ней серьезные минусы.

    Отзыв Сергея Жернова, Челябинск

    Я и мой отец с нетерпением ждали выход Лады Икс Рей. Поэтому, как только она появилась в дилерских центрах, мы сразу же отправились за покупкой. Мы выбрали модель простой комплектации с двигателем на 1,6 литр. В нашей машине нет кондиционера, а сидения не подогреваются. Такая базовая комплектация обошлась нам в 595 тысяч рублей.

    Сразу хочу сказать, что родная резина никуда не годится, поэтому мы сразу поменяли шины на зимние. Несмотря на жесткий пластик, который довольно не приятный на ощупь, в салоне не шумно. Помимо этого могу отметить такие минусы Лады Икс Рей, как тусклый свет и слабая задняя подвеска. По некачественной дороге автомобиль машину будет ощутимо трясти, что не даст набрать нормальную скорость.

    В качестве итога могу сказать, что как для бюджетного варианта в принципе нормальный автомобиль.

    Отзыв Ивана Депершмидта, Санкт-Петербург

    Неделю назад купил автомобиль Лада Икс Рей. Перед этим долго раздумывал, что выбрать – иномарку б/у или отечественную новинку. В итоге перелопатив интернет, прочитав огромное количество информации о новой модели ВАЗа и посмотрев видео с реальными отзывами владельцев о Икс Рей, где указаны все минусы автомобиля, я остановился на втором варианте.

    Мой бюджет ограничивался 600 тыс. руб., поэтому я выбрал базовую комплектацию автомобиля – без кондиционера и подогрева сидений. Порадовал консультант в автосалоне – несмотря на то, что он не предоставил полной информации об автомобиле, но и сопутствующих опций мне не «впарил». Автомобиль продавался с зимней «обувкой», поэтому пока мне оформляли документы, я выбрал летнюю резину, резиновые коврики и багажник.

    Изучая плюсы и минусы автомобиля Лады Икс Рей часто встречал отзывы о просторности салона. Когда в автомобиль беспроблемно поместились мои два брата и немалых габаритов отец, я по достоинству оценил это преимущество. Впереди нас ждало две сотни километров домой, так что у меня сразу была возможность испытать двигатель.

    Уже прошло пару месяцев с момента покупки Лады Икс Рей, за это время у меня почти нет претензий к ней – мотор отлично работает, в салоне нешумно. Хочу сказать, что я заметил такие минусы Лады Икс Рей – очень тусклый свет и неважная задняя подвеска – на неровном асфальте автомобиль очень трясет. Также расстраивает приборная панель – нет возможности одновременно смотреть на время и на температуру снаружи автомобиля, а при остановке температуру воздуха показывает вовсе неверно. Помимо этого могу отметить такие недостатки и минусы – на заднем дворнике не предусмотрен омыватель, задние пассажиры не имеют возможности согреться обдувателем ног, иногда при включении радио включается отопитель. В качестве итога хочу сказать, что от автомобиля стоимостью почти шесть сотен тысяч рублей я ожидал большего.

    Отзыв Антона Крапивницкого, Ростов-на-Дону

    Купил Ладу Икс Рей некоторое время назад и уже сейчас могу назвать плюсы и минусы этого автомобиля. Из достоинств я отмечу безупречность дизайна, которому могут позавидовать некоторые иномарки. Во всем остальном – сплошные минусы:

    • педаль сцепления слишком мягкая, поэтому нуждается в дополнительной регулировке;
    • при выключении габаритных огней, тухнет подсветка на приборной панели;
    • дверной уплотнитель некачественный – со стороны водителя уже нужна замена, на задней – тоже скоро полностью отстанет;
    • на дверных ручках неплотно прилегают заглушки на саморезы, а с торцевой стороны дверей они открыты;
    • на бампере спереди очень заметны неравномерные зазоры.

    Все минусы автомобиля Лады Икс Рей и отзывы владельцев можно увидеть на видео:

    Заключение

    По большому счету Лада Икс Рей это непривычный для нас Жигуль. Это автомобиль нового уровня, который вполне может посоревноваться с иномаркой. Динамичный автомобиль данной модели отлично подойдет для езды по городу и поездок на природу. С остальными функциями автомобиль едва ли справится.

    Грубо говоря, его можно сравнить с перочинным ножом – и у ножа, и у автомобиля ограниченное количество функций. Главным достоинством Лады Икс Рей является привлекательная цена. Этот автомобиль может позволить себе среднестатистическая российская семья. Минусы каждый водитель находит свои. По большому счету судя по отзывам это оптимальный вариант за такую цену.

    Выгодно отличается

    от 836 900 ₽ от 6 285 ₽ / мес

    Добро пожаловать в #CLUB!

    Страсть к комфорту – и практичность, стремление выделяться – и хороший вкус. Человек с такими чертами характера всегда выбирает что-то особенное.

    16-дюймовые легкосплавные диски

    В этом красота кроссовера!

    Черный глянец на корпусах зеркал

    Люксовое покрытие, подчеркивающее особенное исполнение автомобиля.

    На LADA XRAY в комплектации #CLUB применена усиленная тонировка задних стекол – это удобно и стильно

    Обогрев ветрового стекла

    Подарит комфорт в холодное время года.

    Датчики парковки и камера заднего вида

    Обеспечивают безопасное маневрирование в тесноте застройки и парковок – то, что надо городскому кроссоверу!

    Надпись #CLUB

    С жёлтым хэштегом на серебристом фоне шильда и на ткани сидений.

    Клубный значок

    Опознавательный знак для тех, кто посвящен.

    Датчики дождя и света

    Умная система, с помощью которой автомобиль заботится, помогает и предвосхищает желания.

    Климат-контроль

    Удобное управление и автоматическая поддержка комфортной температуры в салоне.

    Выбери свой автомобиль

    • 1.6 л (106 л.с.)
    • 1.6 л (106 л.с.)
    • Автомат
    • Механика
    • Оригинальная обивка сидений с логотипом CLUB
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Наружные зеркала черного цвета
    • Оригинальные 16» легкосплавные диски

    Цветовая гамма

    • Цвет
    • Двухцветная окраска

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Отзывы владельцев Лада Х-рей

    Два года езжу на Ладе Х-рей, никаких претензий предъявить не могу, хорошие сиденья, машина хоть и компактная, но в потолок головой не упираюсь, обзорность хорошая. Расход летом примерно 9 литров, езжу я только по городу, почти всегда с кондиционером. Много фишек связанных с безопасностью, в базе две подушки. Машина классно справляется с неровностями и кочками, клиренс выручает, для таких габаритов авто, он просто шикарен. Хотя если бы была версия с полным приводом, то без раздумий, конечно же взял бы её. Плохо только руль не регулируется по вылету и нет датчика температуры двигателя. В целом могу рекомендовать эту машину молодым семьям, также очень подойдет девушкам. В базе легкая тонировка, внешность шикарная, смотрится симпатично.

    Уже чуть больше года являюсь владельцем LADA XRAY, взял на механике, могу выделить отличную управляемость, для городского пользования, XRAY просто класс, нравится соотношение цена – качество. Удобная посадка, очень добротно работает подогрев, ощутимо помогает камера заднего вида. Что касается места и удобства то все без особых нареканий, только в педальном узле довольно тесно, особенно тем, у кого большая нога. На задних сиденьях места маловато, но лично у меня там ездят только дети, так что пока не критично. Вся электроника работает без нареканий, навигация не подводила, все окей.

    В 2016 году купил Ладу Х рей, в версии с автоматизированной коробкой, машина очень теплая, превосходно работает подогрев сидений, климат настроил один раз и больше не трогал. Работой «робота» доволен, пару раз застрял во дворе, так он меня выручил, удалось выбраться самому. Из недостатков могу выделить то, что двигатель подъедает масло, и что у машины слишком широкие боковые стойки, обзорность страдает из-за этого. Нравится приборная панель, идея с раздельными цилиндрами тоже по душе, все цифры четкие, присматриваться не приходится. Классный руль, смотрится стильно, удобен, актуальны кнопки управления системой, единственный минус, они без подсветки, это в наше время странновато. Еще не хватает круиз-контроля, на трассе бы пригодился. В принципе рекомендую, тем, кто хочет новый кроссовер с левым рулем, за разумную стоимость.

    Несколько месяцев назад приобрел XRAY на механике с мотором 1,6 литра — к внешности аппарата вопросов нет вообще — меня более чем устраивает. К салону — тоже никаких претензий, пластик — нормальный, нет ни стуков — ни скрипов. Посадка — комфортная, нет чувства скованности. Не очень удобно расположена кнопка включения подогрева сидений — но это не страшно, ее не так часто приходится нажимать. Живу в Сибири, и нет гаража — а потому плохо, что нет подогрева руля. По поводу расхода — пока идет обкатка, по городу ест в районе 10-11 литров бенза. Езда не утомляет — подвеска лишь слегка жестковата. Если нужна машина для семьи, которая много времени проводит в городе — однозначно стоит присмотреться к этой модели.

    В 2017 году стал счастливым обладателем Лады Х-рей, взял с мотором 1,8 л., мне такого объема достаточно, авто резвое, вполне можно назвать динамичным. Робот работает почти незаметно, приходится какое-то время привыкать, есть отличия в ощущениях от обычного автомата, но дискомфорта не вызывает. Дороги у нас в городе не очень, а потому достойный клиренс данного аппарата пришелся кстати. Климатическая система работает без сбоев, зимой в машине очень тепло. Хорошая скорость работы медиа системы, запускается без тормозов, между переходами от функции к функции нет задержек. Багажник, пожалуй, не самый вместительный, но в принципе его достаточно. Датчик ремня только для водителя, а для переднего пассажира нет. Если кого-то смущает автоматизированная коробка, то не волнуйтесь, со временем привыкните, не говоря уже о том, что зимой в сугробах она действительно может затащить. Собран Х-рей хорошо, всё плотно и качественно. Первое впечатление от интерьера приятное, верится, что у Лады начинается новая жизнь.

    Уже почти три года владею автомобилем LADA XRAY, особых проблем не возникало, менять пока планов нет. Усилитель руля работает хорошо, шумоизоляция нормальная, на средних скоростях в салоне тихо, едешь быстрее, и становится слышно шум мотора, но не сказать, что это сильно тяготит. Очень нравятся тормоза, есть чувство безопасности и уверенности. За время пользования ничего кроме колодок не менял, ну и масла конечно. Из полезных фишек: камера заднего вида, классная штука, выручает. Пожалуй, еще: радио ловится, не очень хорошо, на большинстве волн случаются помехи, но может это только у меня так.

    Купил жене в 2017 году Ладу Х-рей, на механике, мотор – 1,6 л., частенько беру у нее покататься, покупкой наша семья довольна. В салоне просторно, пластик хоть и жесткий, но не шумит, не трещит. Все хвалят подвеску, и она должен признаться, и впрямь хороша, её хвалили еще на Sandero, откуда она и перешла сюда. Из минусов – не могу назвать обзорность идеальной, мешают боковые стойки. Очень помогает подогрев сидений, работает хорошо и быстро. Не очень хорошо звучит штатная магнитола, но я не могу назвать это прям минусом, нужно помнить о каком классе автомобиля идет речь. За такие деньги действительно достойно сделанная машина, в базе уже очень много приятных мелочей. Отдельно хочу сказать про качество покраски — оно на высоте, сколы хоть и появились, но едва заметны.

    Долго выбирал, и принял решение приобрести новый XRAY. Объемом движка 1,8 л., как по мне так отличная тачка, нравится динамика хороший разгон на трассе, на большой скорости не теряется ощущение что я управляю машиной и все контролирую. Климатическая система все же полезная штука хорошо работает и очень проста в управлении. Что удивило и очень понравилось так это работа камеры заднего вида причем даже в вечернее и ночное время. Есть небольшие претензии к датчику дождя, не всегда адекватно срабатывает. Рулить очень легко но бывает появляется какая-то вибрация, в принципе управлению не мешает, возможно особенности работы гидроусилителя. Из современных машин в этом классе, XRAY как мне кажется один из немногих автомобилей с идеальным сочетанием экстерьер и интерьер. Если бы у меня спросили рекомендую ли я этот агрегат к покупке то без раздумий ответил бы — да!

    В 2017 году приобрел Лада Х-рей на 122 лошадки… хороши такие вещи… как датчик света и хорошо работающая климатическая система. Вместительность багажника приемлемая… весь комплект покрышек вмешается с легкостью… при необходимости удавалось уместить там детскую коляску. Робот не подводит… его работа незаметна… ускорение можно смело назвать плавным… авто довольно резвое. Водительское сиденье очень удобное… спокойно проезжаю 500 км, ни спина, ни ноги не уставали.

    Долго читал отзывы и смотрел обзоры. Наконец решился год назад купил в салоне новый LADA XRAY, мотор – 1,6 л., на механике. Пришел к выводу, что пожалуй, за такие деньги ничего лучше и не купить, меня лично очень подкупил клиренс. Намеренно брал на механике, побаиваюсь робота, но думаю что послушаю отзывы по поводу его работы, и попозже поменяю на версию с АМТ, но это не точно Машина вместительна, по выходным ездим всей семьей на природу, двое детей, сумки и рюкзаки, всё с легкостью помещается. Нравится дизайн, очень современный, есть какая-то индивидуальность. Шумоизоляция не плохая, на скоростях, правда двигатель шумит, но не раздражает.

    В прошлом году поменял свою Калину, и приобрел Ладу Х-рей! Нравятся пропорции, вроде и не кроссовер, но и не хэтчбек! Интересный аппарат! Хорошие информативные боковые зеркала, неплохая обзорность, машинка резвая, хорошее сочетание цена – качество! Расход в городских условиях не превышал 10 литров. Удобно расположен и прост в управлении климатический блок! Само собой, машинку советую.

    Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

    Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

    Лада Xray с пробегом – стоит покупать или нет

    Добрый день, дорогие друзья. В 2018 году АвтоВаз презентовал обновленный XRay и его модификацию Cross, тест-драйв которого проводили ранее. Многие автолюбители захотели пересесть на новые автомобили, но цена оказалась совсем не демократическая. В комплектации Luxe Prestige ИксРэй стоит более 800 тыс. руб. Поэтому взор был обращен в сторону рынка поддержанных машин.

    Если исходить из той философии, что этой марки не более четырех лет, то с пробегом Лада XRay должна хорошо сохраниться и не доставить серьезных хлопот новому владельцу. Так ли это? Давайте разберем недостатки этой марки, которые могут отбить желания ее покупать или наоборот, если сравнить ее с конкурентами на вторичном рынке. Предложу видео обзор от журналиста канал Авто Плюс. Если вы не согласны, то оставляйте комментарии в конце этого обзора.

    Немного технической стороны

    Автомобиль создан на платформе «B0», которая зарекомендовала себя с хорошей стороны. Его родичами считаются Рено Дастер и Сандеро Степвей. Это значит, что отечественному хэтчбеку должно достаться минимум «детских» болезней от французов. Из-за своего небольшого возраста, а выпускаться он с начал с 2016 года, на вторичке можно найти достаточно «живые» экземпляры.

    Двигатели

    • HR16DE – ниссановский мотор.

    Надежный, с пробегом до 300 тыс. км не должен доставлять хлопот владельцу. Поддается гильзовке. Цепной привод ГРМ не потребует к себе внимания на протяжении нескольких лет. Дроссельная заслонка не зарастает отложениями и нагаром. Он оснащен добротными муфтами фазовращателей. Через 80 000 потребуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

    • ВАЗ 21129 1,6 литра.

    Надежный ВАЗовский двигатель с реализованным в нем инерционным наддувом, без использования компрессора. Он позволяет максимально эффективно работать мотору на низких и высоких оборотах. Из минусов выделяют неудачную систему вентиляции картерных газов. Неровно работает в пробках при включенных энергопотребителях, при торможении двигателем. Стоимость модернизации – от 2500 до 3500 рублей.

    • ВАЗ 21179 1,8 литра.

    Переделанный вазовский мотор объемом 1,6 литра. Доработаны масленые каналы, увеличено их число. Повышение объема двигателя стало возможным за счет изменения длины хода поршня и внедрение нового коленвала.

    Это грозит уменьшением ресурса силового агрегата. По отзывам владельцев Лада X-ray с пробегом присутствуют провалы при разгоне, большое потребление моторного масла. Инженерам ВАЗ не удалось «победить» масложор, была выпущена рекомендация завода – 700 мл масла на 10000 км считать нормальным явлением .

    Автолюбителями была замечена такая особенность – в мороз он работает нестабильно, троит. После небольшого прогрева этот симптом проходит. По заявлениям автовазовцев – это нормально, можно считать особенностью ДВС, критического ничего нет, на ресурс не влияет

    Трансмиссия

    На автомобилях прошлых выпусков устанавливалась только механическая коробка передач, разработанная французами. Она надежная, выхаживает более 100 000 км. При своевременном обслуживании и замене масла, срок увеличивается в полтора, два раза.

    Накладки диска сцепления выхаживали до 160 000 км. Для двигателей 1,8 литра применялись увеличенные диски сцепления Valeo, для 1,6 – марки LUK.

    Недостатки Лада XRay с пробегом

    Салон и кузов

    «Он сделан из пивных банок»! – первая реакция человека после покупки.

    Стойку лобового стекла можно продавить нажатием пальца. Крылья спереди играют как осенний лист на ветру. Слабая сборка кузова. Не везде, где может скапливаться дождевая вода, предусмотрены дренажные отверстия. Рекомендуется такие места дополнительно обрабатывать.

    На первых партиях автомобилей не предусмотрены дополнительные уплотнители дверных проемов.

    Сильно пачкались пороги, а как следствие – грязные штаны, юбки. Низкая шумоизоляция колесных арок. В новых моделях стали устанавливать фетровые подкрылки.

    При покупке XRay с пробегом стоит обращать внимание на форсунки стеклоомывателей ветрового стекла.

    Если они имеют цвет кузова, значит, есть большая вероятность, что омывающая жидкость затекала под форсунку в подкапотное пространство, где установлена шумоизоляция. Между ней и крышкой капота могли появиться пятна коррозии. Это лечится дополнительной проклейкой основания форсунок.

    Многие жаловались на тесный педальный узел.

    На моей «Семерке» он еще хуже, в зимней обуви правой ногой могу наступить не только на педаль тормоза и газа, но и на левую ногу, лежащую на сцеплении. Все дело привычки, покатаешься пору десятков километров – не будешь даже замечать этого.

    Неинформативный блок управления климатом.

    При регулировке температуры не ощущалась обратная связь. Блок микроклимата находится низко и при вращении регуляторов не видно показаний дисплея, приходилось выкручивать руку, чтобы увидеть, насколько настроена температура. Плюс к этом – не информативность регуляторов. Это все заставляло водителя отвлекаться от дороги, провоцируя ДТП.

    Неудобные сиденья и качество материала.

    Через небольшое время они теряли товарный вид, вытирались. Рекомендуется сразу с салона докупить чехлы.

    По-поводу удобства посадки. Судя по опыту эксплуатации этого автомобиля, владельцам приходилось искать компромисс – либо руки нормально, тогда ноги согнутые, либо ноги прямые, зато руки не достают до руля. При низком положении кресла плохо видно приборную панель, но так удобнее в дальних поездках. Многие советуют периодически менять положение спинки, чтобы спина не затекала, это тем, кто катит на дальние расстояния. Если брать кресла соплатформинников, по мнению владельцев XRay, их сиденья не намного удобнее ладовских, а некоторые констатируют – ВАЗовские даже лучше .

    Замена сидений может стоить дорого. Изменение креплений и тому подобное. Были люди, которые обращались к официальному дилеру с просьбой заменить водительское сиденье от Ларгус Кросс, чтобы остаться на гарантии. При них был звонок в АвтоВаз. Ответили, что по отдельности кресла не продаются, а меняется два ряда сразу.

    Подголовники сильно запрокинуты назад. В дальних поездках болит шея. Инженеры ВАЗа утверждают, что они сделаны не для комфорта, а для безопасности. При ударе сзади, страхуют шейные позвонки от перелома. Как видите, все делается не для комфорта, а с какой-то тайной и важной целью. Лечится покупкой шейной подушки на АлиЭкспресс.

    На первых партиях подсветка приборной панели загоралась только при включении света.

    Днем показания приборов было плохо видно. В новых версиях, она светилась при включении зажигания. Мелочь, а приятно.

    Коробка передач и ходовая

    Как говорилось выше, до 2018 года устанавливалась на Ладу Xray механика. К ней претензий не было. Единственный недостаток автовладельцы отмечали – шумность коробки. Лечится частой заменой масла. При этом механизм начинает работать гораздо тише, снижается трение и износ его узлов. Также были замечены запотевания и течи сальников.

    Позже начали устанавливать роботизированную коробку передач. На старых моделях X-ray она отличалась большой задумчивостью и «кливками» при переключениях. Инженеры АвтоВаза рекомендовали «научится» ездит на ней, что вызывало непонятные чувства у водителей – гнев и недоумение.

    Кто-то смерился с этим, кто-то продал машину из-за этого. Были попытки замены сцепления, но они не убирали негативный эффект полностью. На новых моделях начали устанавливать робот АМТ с новой прошивкой 2.0. По словам хозяев обновленных автомобилей, это в корне изменило работу трансмиссии – она стала плавной, убрались рывки и задумчивость.

    Ходовая Рено славится своей живучестью и надежностью. Минусом можно назвать слабые амортизаторы. При эксплуатации на грунтовых дорогах быстро выходили из строя. В городском режиме ресурс составляет 120000 км и выше.

    К дорогостоящему ремонту можно отнести замену шаровой опоры . Она впрессована в рычаг подвески. Поэтому меняется весь узел целиком. Со временем, гаражные умельцы научились безболезненно выпрессовывать шаровую, и менять ее без замены рычага.

    С ноября 2017 года по июнь 2018 был обнаружен дефект поворотного кулака.

    Он был отлит из «серого» чугуна, при больших напряжениях лопался. В его отливке были обнаружены раковины. На этот момент стоит особо обращать внимание при покупке Лада XRay с пробегом. Если они не были заменены по гарантии, то и не стоит рассматривать такую машину для приобретения.

    Многие отмечают шумность работы подвески.

    Все ее звуки передаются в салон, напоминая водителю о свой работе. Вылечит невозможно. Это привет от инженеров завода, чтобы владелец постоянно «чувствовал» по какой дороге он едет и берег автомобиль. Есть вариант улучшить шумоизоляцию – дополнительные расходы, но полного эффекта тишины не добиться.

    Еще один недостаток ходовой был замечен многими собственниками – чрезмерный износ шрусов.

    Причиной тому – работа в купе со всей подвеской, а зачастую ей сильно достается от наших дорог. Ходит пословица: «Сходить за новой гранатой, как сходить по хлеб». Некоторые умельцы советовали применять аналоги от других производителей, методом проб и ошибок такие были найдены. При этом никто не давал гарантии, что вся подвеска целиком не пострадает от этой подмены, и вы теряли официальное гарантийное обслуживание.

    Другое

    Незначительным недостатком старых версий Лады ИксРей считается не отключаемая антипробуксовочная система. Затруднительно было перемещаться по легкому бездорожью, снегу. Особенно доставалось любителям рыбалки от владельцев Нивы, которая с легкостью утирала им нос. В следующих модификациях в салон установили кнопку отключения этой системы. Она начинала работать на скоростях выше 50 км/ч.

    В первых партиях были бракованные расширительные бачки системы охлаждения – они лопались. Если учесть, что на приборной панели не было указателя температуры двигателя – это грозило перегревом и ремонтом мотора.

    Есть жалобы на длинный ход педали сцепления. Нет регулировки руля по вылету, так как установлен гидроусилитель руля. На версиях Кросс применяется электроусилитель и такая функция настройки рулевого колеса добавлена.

    Видео, как оценивают Ладу ИксРей с пробегом их владельцы:

    А что предлагают конкуренты?

    Рассмотрим недостатки поддержанных соплатформинников Lada X-Ray.

    Рено Дастер

    1. Дизельные агрегаты в сильный мороз теряли тягу, летом такого эффекта не наблюдалось. В более поздних моделях производитель решил эту проблему
    2. Повышенный шум в районе ГРМ у бензиновых двигателей объемом 2 литра. Завод объясняет это конструкцией силового агрегата
    3. Слабое лакокрасочное покрытие, сильно подвержено пескострую. Металл кузова добротный, долго сопротивляется ржавчине
    4. Нередки зависания указателя уровня топлива и самообнуление бортового компьютера
    5. Некоторые владельцы жаловались на самопроизвольное отключение полного привода. На более новых моделях этот дефект решен.
    6. Возможно, течь сальников раздаточной коробки
    7. Хруст ШРУСов в сильный мороз
    8. Бачок омывающей жидкости входит в резонанс с кузовом на определенных оборотах мотора. Как результат – шум и вой. Устраняется проклейкой его по кругу
    9. Надежная механика, слабый автомат. Так как он представлен только в 4-ступенчатом варианте, экономии топлива нет, динамики тоже.

    Видео про надежность Дастера с пробегом:

    Сандеро Stepway

    1. Лакокрасочное покрытие такое же отвратительное, как и на Дастере, склонно к отслаиванию и появлению мелких царапин от малейших касаний
    2. Неудобные кресла
    3. Малая колесная база. Обеспечены прыжки на мелких кочках, особенно страдают пассажиры заднего дивана
    4. Слабые двигатели, нет динамики. Большой расход топлива
    5. Маленький багажник. Владельцы Степвеев сравнивали его с ИксРей, в их глазах читалась легкая зависть
    6. Низкая шумоизоляция колесных арок

    Краткий видео обзор Рено Stepway:

    Заключение

    В целом, все недостатки Лада XRay кроются в мелочах, к которым можно привыкнуть или самостоятельно их устранить. Обидно становится, что ВАЗ по-прежнему придерживается философии: «Купил авто – доработай его самостоятельно». Каждая отечественная машина, как и раньше, выходит с конвейера уникальной. Выше перечисленные недочеты могут, в Вашем конкретном случае, не проявится, а могут появиться какие-то новые, но такие же незначительные. Все машины со своей «изюминкой».

    Если подвести итог, то все автовладельцы после нескольких лет эксплуатации, остаются довольными своими авто. Продают только по причине покупки новых машин или новых модификаций АвтоВаза. Ремонт недорогой, обслуживание тоже.

    Чтобы точнее ответить на вопрос: «А стоит ли покупать с пробегом Xray»? – Я выложил недостатки ее соплатформинников. Сравнивайте и решайте сами. По некоторым характеристикам отечественный кроссовер стоит на голову выше своих французских конкурентов.

    Тест-драйв Lada XRAY Cross: еще хетчбэк или уже кроссовер?

    Когда я впервые увидел Lada XRAY, то подумал, что «автовазовцы» хитро зашли в сегмент хетчбэков В-класса — сразу с кроссовой версии. Ведь по сути «икс» является сводным братом Renault Sandero Stepway и от кросс-хетчбэка его отличает разве что отсутствие пластикового обвеса по периметру. Клиренс — 195 мм. Больше, чем у многих кроссоверов. Я даже выдвинул теорию, что позже появится обычная версия модели (например, RAY) c уменьшенным просветом. Но тут выходит Lada XRAY Cross. Неужели россияне просто добавили недостающий пластиковый обвес и преподносят это как новую версию? Ответ на данный вопрос я искал в Казахстане, где прошла ходовая презентация «кроссов». Продажи машины начнутся до конца текущего года.

    За день до тест-драйва удалось пообщаться с сотрудниками «АвтоВАЗа», которые искренне гордятся новой моделью. И да, они называют XRAY Cross именно новой моделью, нежели просто модификацией «икс-рея». На это есть причины, но о них поговорим ниже. Сейчас же давайте выясним, зачем кросс-хетчбэк превращать в кросс-кросс-хетчбэк?

    — XRAY и так является хетчбэком повышенной проходимости и конкурирует с Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line. Зачем понадобилась версия Cross?

    — Ну смотрите, кроме «Степвея» и «Икс-лайна» на рынке есть и другие вседорожные модели. Renault Duster, Hyundai Creta. С ними мы вообще не пересекались ни одним семейством. По нашей задумке XRAY Cross как раз составит конкуренцию переднеприводным кроссоверам В-класса. По размерам, опциям и проходимости наша новинка схожа с названными моделями. А по цене будет иметь очень сильное преимущество.

    По статистике около 70% кроссоверов недорогих сегментов покупают именно с приводом на переднюю ось. О том, что «кроссовер обязан быть полноприводным», чаще говорят на форумах в интернете, нежели в шоу-румах дилерских центров. Вот и получается, что приподнятый хетчбэк без возможности заказать AWD-версию вполне может потягаться с компактными SUV. Давайте сегодня отбросим условные автомобильные сегменты и взглянем на XRAY Cross глазами будущего клиента — то есть просто как на новую модель Lada.

    21,5 см для смелости

    Металлический кузов автомобиля остался неизменным по сравнению с XRAY. Разве что в местах крепления обвеса появились заводские отверстия. А, еще новый цвет — янтарный. Пластиковая защита, создающая уникальность образа модели, имеет два слоя: непосредственно к кузову крепятся узкие направляющие, а уже к ним прищелкивается обвес.

    Бамперы у XRAY Cross составные — если повредится серебристая накладка, ее можно поменять отдельно. Спереди у машины появилась «губа», напоминающая «заряженные» модели немецких производителей. Сзади под бампером поселился серебристый диффузор, который тоже добавляет «визуальной» цены, равно как и сдвоенный патрубок выхлопной системы. Раз уж заговорили о внешности, следует упомянуть новую для Lada опцию — подсветку поворотов противотуманными фарами.

    Новинка будет оснащаться только 17-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/50. Для пересеченной местности профиль может быть и узковат. Колеса расставлены немного шире, чем у базовой модели. Внешне XRAY Cross выглядит подтянуто и действительно напоминает кроссовер. Защитный декор слегка увеличил габаритные размеры автомобиля. Клиренс теперь составляет 21,5 см. Просто мечта любой девушки! В том смысле, что к бордюрам можно подъезжать не опасаясь за нарядный бампер. Поднимая машину «на цыпочки», инженеры «АвтоВАЗа» не просто поставили туда новые пружины — была переработана вся подвеска.

    Задние тормоза — дисковые

    Собственно, из-за доработок в платформе «АвтоВАЗ» и считает «кросс» чуть ли не отдельной моделью. В основе, как мы знаем, лежит «логановская» платформа В0 (она же Global Access), дорабатывать которую до недавних пор брались только в стенах инженерных департаментов Renault. В случае с XRAY Cross российский производитель фактически проявил инициативу и самостоятельно поработал над архитектурой, советуясь по каждому изменению с инженерами французского бренда.

    Начнем с передней подвески. Нижние рычаги, которые мы видели на Logan/Sandero, заменили на «вестовские» L-образные. Еще у «кросса» свой стабилизатор с вулканизированными подушками. Обычный XRAY критиковали за не самую внятную реакцию на руль — настройка гидроусилителя не давала четкого «нулевого» положения и любители интенсивной езды сетовали на расхлябанность хетчбэка. У Cross эту проблему решили полной доработкой рейки.

    Вместо электрогидравлического механизма, помогающего водителю рулить, теперь стоит компактный электромотор. Новый усилитель руля позволил добавить регулировке баранки настройку по вылету. Сзади поменяли углы установки колес и модернизировали рычаги под установку дисковых тормозов. «Кросс» стал вторым в мире автомобилем на базе «Логана», у которого сзади не «барабаны» (первый — 2-литровый Sandero для рынка Бразилии).

    Предполагая, что владельцы данной машины не будут стесняться покидать асфальт, россияне оснастили XRAY Cross пластиковой защитой двигателя. Собираетесь прыгать по камням? В опциях будет и металлический щит (он, кстати, «съест» немного просвета).

    Вам «снег» или «песок»?

    Среди неожиданных новостей — появление шайбы с режимами езды. Это для Lada абсолютное ноу-хау. Запоминайте название — Lada Ride Select, вскоре ее начнут ставить на другие кроссовые «Лады». Хотелось бы провести аналогию с «лэнд-роверовским» Terrain Response, но это больше похоже на Grip Control от Peugeot. Шайба меняет настройки системы стабилизации и ABS, если мы говорим о двух «внедорожных» режимах (снег, песок), а также отклик на газ, если вы осмелились нажать кнопку Sport по центру. Есть еще режим с полностью отключенной стабилизацией.

    Первая Lada с подогревом руля

    Внутри изменений не так много. Появилась более продвинутая подсветка салона, а подогрев передних кресел теперь трехступенчатый. На радость теще и детям появилась «грелка» второго ряда (жарит только подушку, без спинки). А еще XRAY Cross стал первой в истории «Ладой» с подогревом руля. Между водителем и пассажиром вырос подлокотник, который мешает не только пользоваться ручником, но и застегивать ремень безопасности. Оранжевые вставки — бесплатная опция для топовых версий (при желании салон можно оставить черным).

    Несмотря на сложность форм и обилие опций, материалы интерьера не скрывают бюджетность модели. Нет-нет да и попадется кривой стык деталей. Спишем это на предсерийность тестовых машин. Но вот сами материалы изменений не получат — они, как и в случае с обычным XRAY, дубовые, с не самой приятной текстурой. Посадка по-кроссоверному высокая — оба передних кресла оборудованы «лифтом». Сиденья получили более развитую боковую поддержку, хотя небрежную имитацию кожи я бы заменил на простую ткань. Так или иначе, сидеть в XRAY Cross удобно.

    Объем багажника, имеющего тройное дно, можно увеличить до немыслимых размеров — в автомобиле складываются все кресла, кроме водительского. Влезут доски длиной 2,7 метра. Во время езды обращаешь внимание на неплохую шумоизоляцию — даже при езде по гравийке мелкие камни не заставляют колесные арки проснуться.

    Пока только 1,8 и МКП

    Пока для XRAY Cross анонсирован только один мотор — 1,8-литровый «вазовский» движок, развивающий 122 силы. Крутящий момент агрегата составляет 170 Н·м, и этого хватает даже для относительно динамичной езды. Про более доступные версии с 1,6-литровым мотором пока молчок. Коробка передач тоже безальтернативна — это 5-ступенчатая «механика». В будущем XRAY Cross будет доступен и с «роботом», но 2-педальная версия не получит Lada Ride Select.

    Тест-драйв начался в самом центре Алматы, и минут 30 мы толкались с «Камрюхами» и «Крузаками» в пробках бывшей столицы Казахстана. Автомобиль действительно стал намного более отзывчивым: электроусилитель мгновенно реагирует на команду водителя, и Cross послушно ныряет из одной полосы в другую. А вот «механика», как и в обычном XRAY, не отличается четкостью положений, хоть рычаг и имеет небольшой ход. Передаточные числа подобраны оптимально. На скорости 100 км/ч при пятой передаче тахометр показывает 2800 об/мин.

    На длинной и прямой, как стрела, трассе, ведущей в Чарынский каньон, разогнали хетчбэк до 189 км/ч. С горки и при попутном ветре, но это факт. Со скоростью вообще интересная история: если настроить «круиз» на 120 км/ч, то машина и будет ехать ровненько 120 км/ч по замерам GPS. Но стрелка спидометра в этот момент будет показывать 127 км/ч. Погрешность растет по мере увеличения скорости.

    Подвеска — это то, ради чего вообще стоит обратить внимание на XRAY Cross. Она такая же всеядная, как у Logan, но при этом куда более покладистая на больших скоростях. Причем именно после 60 км/ч ходовая проявляет свой истинный характер, в то время как при более медленной езде неровности ощущаются довольно заметно. Вибротрансляция от дорожного покрытия на руль практически не поступает (этим порой грешит обычный XRAY с другой рейкой и ГУР). В режиме дом — работа — дача — природа Cross проявит себя не хуже конкурентов. Ну а если нужна «бюджетка» для реального бездорожья — берите дизельный Duster.

    Ждем прайс

    Цены на XRAY Cross в Беларуси пока не объявлены — велено ждать старта продаж, который намечен на ближайшее время. В России новинка стоит примерно на 10% дороже версии XRAY (при подсчетах не забудьте, что Cross пока будет только 1,8-литровым). К слову, с появлением нового импортера Lada в Беларуси российский бренд вырвался в лидеры, открывая в регионах полноценные дилерские центры. Это немаловажный фактор для бюджетного бренда — во многом благодаря широкой сети автоцентров компания Renault и стала лидером в нашей стране. Скорее всего, Lada ждет похожая судьба.

    Глядя на статистику продаж вседорожных версий Vesta и Largus, сомневаться не приходится — очередной «кросс» будет востребован на рынке. И это несмотря на то, что XRAY Cross обещает стать одной из самых дорогих Lada. При этом по набору опций и настройкам подвески он оставляет позади приподнятую «Весту», то есть без внутрикорпоративного «каннибализма» не обойдется. Сами «автовазовцы» считают, что XRAY Cross больше нацелен на молодых людей, ведущих активный образ жизни, в то время как Vesta — более семейная машина. Действительно, журналисты в возрасте около 30 поневоле смотрели на новинку «АвтоВАЗа» не только как представители СМИ, но и как потребители. Неплохой получился кросс-хетчбэк с амбициями кроссовера.

    Лада Х Рей 2016, отзывы первых владельцев

    Этот автомобиль ждали почти шесть долгих лет, пугали космическими
    концептами и невероятными техническими решениями. Наконец, дождались. Новая Лада Х Рей 2016 года появилась в продаже и уже начала получать первые отзывы покупателей. Едва ли эта машина будет вписана в историю отечественного автомобилестроения, как самая выдающаяся разработка, поскольку 75% узлов и агрегатов принадлежат автомобилю десятилетней давности Рено Сандеро . Фактически, это адаптация французского бюджетного хэтчбека для российского рынка.

    Тем не менее, к Lada Xray относятся, как к своей, родной. Во-первых, потому что цена как для почти импортной машины довольно демократичная, а во-вторых, рекламная кампания была очень уж агрессивной. Технические характеристики Икс Рей довольно часто пересекаются с Сандеро и некоторыми моделями Ниссан, но сейчас мы дадим слово первым хозяевам нового ВАЗовского автомобиля.

    Отзывы реальных владельцев Лада Х Рей 2016, фото

    Купил Тор, 110 лошадей, ручная коробка сразу после официальной премьеры. На сегодня пробег 9500 км. Это, конечно, не так много, но выводы делать уже можно. В целом нам автомобиль понравился, может, потому что пересел на неё после семёрки. Целились на Фокус третий, но там ценник уже за миллион. LADA X-ray обошлась в 655 000 рублей с допами . Конечно, детально все осмотрел и многое непонятно, но, думаю, со временем разберусь. К примеру, тачскрин нечувствительный и неяркий, педаль сцепления слишком мягкая, хотя, это после семёрки.

    Моторчик довольно резвый, да и коробка пока не напрягает совсем. Расход по БК показывает сносный, в пределах семи литров в смешанном цикле. На газ пока не сильно давлю, не больше трёх с половиной тысяч. Подвеска более-менее удачная и, в принципе, пока я доволен, особых недостатков не обнаружено.

    Леонид Лисицын, Брянск

    Всем привет, решил написать про свой Икс-рей . До него новых машин не имел, но ездил на Субару Форестер , поэтому запросы у меня те ещё. Бюджет был ограничен, но хотелось новой машины, а за 700 тысяч кроме китайцев и ВАЗов ничего больше на рынке вроде как и нет, но седаны не рассматривал принципиально. Понравился в LADA Xray кузов. Понятно, что Сандеро пахнет и понятно, что даже не кроссовер, но зато клиренс приличный. В общем, выбирал среди двух наличных у дилера машин и та, что в топовой комплектации, обошлась мне в 673 тысячи. !,6 л, 110 сил, ручная коробка. Докупил резиновые ковры, сразу же поставил нормальную резину ( Кимхо за 17 000), поскольку по гололеду на летней Пирелли далеко не уедешь, а зима у нас длинная.

    Сейчас на одометре 4500 км. Первое впечатление после переобувки — даже на шипах в салоне тихо. Подвеска в общем понравилась, но на перекатах потрясывает здорово, Субарик так со мной не поступал. Теперь про мороз. Местами бывает до -36, но в салоне тепло, хотя задние стекла леденеют полностью, а на ветровом — сантиметров 8 по периметру ледяная кромка. Но терпеть можно. Отделка салона простенькая — ткань да дубовый пластик, в принципе и не ожидал другого. Машиной доволен и пока на продажу не ставлю, покатаюсь годик.

    Алексей Кирикеев , Красноярск

    Первые впечатления от Лады LADA X-ray довольно неоднозначные. Было желание купить Дастер , но все карты попутала цена. У меня до ИксРея была Нива, а после Дэу Нексия , но родился ребёнок, поэтому захотели купить что-то попросторнее. И в этом плане кузов порадовал. О технике много говорить пока не буду, машина новая, почти что без пробега.

    В принципе мне полный привод и не особо нужен, разве только зимой. В Рязани снег почти не чистят, он сам уходит. Поэтому передний привод сойдет. Езжу я мало, так что за три года если намотаю сотню, то хорошо. Что не понравилось — жёсткий пластик в салоне, фирменный вазовский скрип и стук. Но это мелочи. Обзорность сзади тоже не очень, а передние стойки перекрывают часть пространства спереди, тоже не фонтан. Расход топлива довольно приличный в хорошем смысле слова — по городу в 9-10 литров вписываюсь запросто. Мотор 110 сил, а на 95-м, говорят, может и все 115 выдавать. Динамичная и просторная машинка для города. Ещё один минус — цена. Была бы лишняя сотня, взял бы Дастер с передним приводом.

    Михаил Харченко, Рязань

    Долго выбирал комплектацию, хотел именно 1,8-литровый с мощностью 122 силы. Наконец дилер привёз, цвет красный, коробка автомат, точнее, робот. Вот к нему я не был готов. Комплектация автомобиля максимальная, тут описывать нечего. Понимаю, что за ВАЗ такие деньги отдавать обидно, но хотелось именно новый автомобиль, б/ у-шные задолбали .

    Отдельно хочу сказать про двигатель. Не зря я его ждал, потому что крутящий момент распределён практически по всему диапазону оборотов, разве только в самом верху теряется напор. Странно, потому что по идее, это тот же приоровский мотор, хотя тянет куда лучше. Об остальном говорить рано, машина новая, пока получаю удовольствие, чего и вам желаю.

    Владимир Ильченко , Волгоград

    Машину покупали с отцом сразу после выхода в дилерские центры. Попалась LADA Xray на механике с тольяттинским 1,6-литровым мотором. В комплектации мы особо не углублялись и по факту купили самую простую за 595 тысяч без кондера и подогрева сидений. После пришлось менять резину на зимнюю, штатная совсем никуда не годится. В салоне достаточно тихо, ничего не колошматит, но пластик очень жёсткий и не слишком приятный на ощупь. Сперва расстроил головной свет, мне показалось, что на Гранте он получше.

    Следующей на очереди стала задняя подвеска — показалось, что ход заметно меньше, чем у других ВАЗов , поэтому по плохой дороге можно вытрясти из пассажиров душу, отсюда и скорость передвижения по некачественному асфальту падает. В принципе, за месяц езды особых разочарований не было. За свои деньги нормальная машина, новая.

    Алексей Дымарев , Каменск-Уральский

    Что ж, автомобиль делает только первые шаги и у пользователя формируется только первое мнение. Но, как видим, оно позитивное. Что будет с Лада Х Рей через три года, покажет время, а пока неплохо было бы заводу прикрутить цены и доработать недостатки, о которых говорят отзывы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector