Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина как сложить задние сидения видео

Лада калина как сложить задние сидения видео

Lada > kalina

LADA KALINA (ВАЗ-11193)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.

Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма», чуть позже — «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.

Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:

3-дверный хэтчбек, седан.

Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «стандарт» и «люкс».

Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, — пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс — из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.

«Десятое» семейство — по сути дальнейшее развитие «Самары» — лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.

Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

Самая свежая модель «Калина» — это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер — элегантный и эргономичный.

ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ

Впрысковый восьмиклапанный двигатель VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.

Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.

Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее — дело вкуса

Базовый двигатель «двенадцатых» — шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи.

На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).

Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати.

Разложенное заднее сиденье «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним или двумя местами.

КУДА ВЕДЕТ ПЯТАЯ ДВЕРЬ

Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова — в потолок, а втроем далеко не уедешь — тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья — если уж разложил его, машина станет двухместной.

Пассажирам «двенадцатой» вольготнее — на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи.

Наибольший комфорт на заднем сиденье у пассажиров «Калины», наименьший — на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» — промежуточный вариант.

Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему.

Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе — самая рабочая лошадка.

«Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха.

«Калиновый» хэтчбек — компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.

LADA SAMARA — НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.

Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер.

— Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком.

LADA 112 — КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.

Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования.

— Низкий потолок над задним сиденьем.

LADA KALINA — САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.

Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение.

Как разложить заднее сиденье на калине седан

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм

Работа показана на примере левой части сиденья.
Подушка и спинка правой части си­денья снимаются аналогично.

1. Приподняв за лямку подушку задне­го сиденья, торцевой насадкой на 10 мм отворачиваем по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу.

2. Снимаем подушку.

3. Торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон.

4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом отворачиваем два болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.

5. Снимаем спинку сиденья.

6. Устанавливаем спинку и подушку ле­вой части сиденья в обратной после­довательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

L ada K alina 2 . ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые могут быть зафиксированы только в двух положениях: полностью поднятые или полностью опущенные. Для подъема потяните подголовник вверх до момента фиксации (будет слышен щелчок).

Для того чтобы опустить подголовник, нажмите на левый фиксатор, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 27), и опустите подголовник.

Все три подголовника заднего сиденья можно снять так же, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Peгулиров-ка положения передних сидений», с. 27).

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Спинку и подушку заднего сиденья можно сложить полностью, на 2/3 или 1/3.

Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

4. Расстегните микрозамок лямки ремня безопасности среднего пассажира, для чего введите ключ зажигания в прорезь, показанную на фото стрелкой, и, нажав на фиксатор, отведите ремень в сторону.

Не знаю, как насчет Калины седана, но вот в универсале можно сделать вполне приличную площадку для перевозки груза. Хотя, сам багажник достаточно немаленький, но разложив задние сиденья, можно получить практически в три раза больше места.

Сиденья раскладываются достаточно просто, но владельцы, которые только купили себе Калину, могут этого не знать. У самого была подобная история с ВАЗ 2112, спустя пол года эксплуатации я только потом узнал, что сиденья можно сложить и получить ровную площадку, и загружать достаточно габаритные грузы.

Первым делом необходимо сложить нижний ряд, для этого достаточно потянуть за шнурки, которые находятся как раз возле замков ремней безопасности. А чтобы откинуть спинку, нужно на торце с каждой стороны потянуть на себя рычажки, и также потянув на себя, опустить их до конца вниз. Ниже на картинках все показано наглядно, вот только сами рычажки на спинках не видны из-за чехлов, но думаю, что все итак поняли, где они находятся.

Лада калина как сложить задние сидения видео

Спальное место в автомобиле Лада калина универсал

УБИРАЕМ СИДЕНИЯ НА ЛАДА ГРАНТА

ВАЗ 2111: как раскладываются сиденья на Ласточке

СКРЫТАЯ ОПЦИЯ ОТ АВТОВАЗА. КАК СЛОЖИТЬ СПИНКУ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ВПЕРЁД НА ВАЗ, ЛАДА

Лада Калина лайфхак с накладками петель задних сидений

Как снять сидение заднего дивана на Лада Гранта

2020 Lada Kalina Wagon

Спальное место в Лада калина 2 универсал

ВАЗ (Lada) Kalina, 2020

Как откинуть передние сиденья на ВАЗ? Лайфхак

Обзор Новая Лада Гранта Fl Бывшая Калина

Загрузил: ALEX Vrn Live

Длительность: 2 мин и 43 сек

Битрейт: 192 Kbps

Кузов Лады Гранты Оцинковка Антикор Гарантия

Продажи Новой Лада Веста 2021 Продлятся Недолго Автоваз Объяснил Почему Она Хуже Чем Лада Гранта

Лада Гранта Кузовной Ремонт После Дтп Прилично Досталось Отечественному Автопрому

Лада Веста Кросс Блэк Штатная Сигнализация Мой Отзыв

Новый Лада Ларгус 2021 Цена Новый Мотор Автомат Lada Largus Fl 2021 Полный Обзор

Лада Гранта Лифтбэк Обзор Пользователя

Самая Доступная Лада Гранта Стандарт 2021 Детальный Обзор Что Нового

Новая Лада Гранта 2020 2021 Обзор Спорт Удлиненный Универсал И Кросс Седан С Лифтбеком

Автоваз Показал Производство Lada Granta Fl

Новая Волга Газ 29 Седан 2020 2021 Года Уже Скоро

Тюнинг и обзор автомобилей

Управление Климатом На Лада Калина 2 Или Лада Гранта

Так Собирают Вашу Лада Веста Assembling Your Car Lada Vesta

Расход Топлива На Лада Калина 2 В Летний Период 87Л С Gasoline Consumption

Фото Обзор Киа Рио 2021 Изображение Автомобиля Kia Rio 2021

Отличные Тормозные Диски Для Лада Гранта Fl 2020 Установка

Новая Лада Гранта 2021 Уже На Дорогах России Слава Автовазу

Лада Ларгус 2021 Новый Мотор 90 Л С Против 106 Л С Расход Шумка Lada Largus Fl Где Автомат

Лада Калина 2 Перегорела Лампа Дхо

Lada Granta Как Она Есть Температура Двигателя В Пробках

Лада Гранта Fl В Максималке Как Покупали Моему Кентухе

Хали Жоним Сан Мани Додлаб Эслисан

Денис Майданов 2021

Artik Asti Фотография 9 На 12 Субботний Вечер

I Can Show You How Your Nightmares End

Русская Патриотическая Песня Прощание Славянки

Ain T Shit Doja Cat

Гражданская Оборона Концерты

Базми Ханда Кисми 5

ქარიშხალი ვარ შორენა იმნაძე Qarishxali Var Shorena Imnadze

Куда То Все Ушло Не Знаю

Школа Валерии Агинской

Playboi Carti Givenchy

Шайх Абдували Кори

Дави На Газ В Пол

Обзор Новая Лада Гранта Fl Бывшая Калина

The Truth On Why The Eilte Has To Punish T I And Tiny T I Broke The Rules

Somalilnd Haweenay Sheegtay Inay Urur Ku Dhawaaqi Doonto

Меме Это Машина Моего Боса

Pekerjaan Ter Bagus Dikota Lunar Lunar Pride Roleplay

En Yeni Mahnilar 2021 Azeri Bass Music Remix 2021 Super Mahni

Схватка За Ресурсы Ростислав Ищенко

08 24 2021 Rusia Nih Kawlram He Rian Kan Tuan Ti Lai A Ti

Roma Muxlislari Eldor Shomurodovni Intervyusiga Qanday Reaksiya Bildirmoqda

Vettsy Polygel Kit Super Easy Nails For Beginners Two Different Methods Of Polygel Application

Смотрите Как Красиво Заходит На Посадку Самолет В Ницце

Jannat Mirza Alishba Anjum Latest Bridal Photoshoot

Gadiidka Somaliland Oo Markii U Horaysay Si Toos Ah Ugu Kala Gudbi Doona Ethopia Iyo Somaliland

Ледовая Арена В Новосибирске Чернышенко Оценил Ход Работ Россия 24

Lum X Kshmr Gabry Ponte Scare Me Feat Karra

8 Fun Diy Clothes And Fashion Hacks Shorts

Asmr Okro Soup And Stew With Fufu Mukbang African Food Mukbang Fufu Mukbang

Abp Vs Terminator 1500 Mmr Aqua Beast Plant Axie Gameplay Axie Infinity

Сравнение Лада Приора и Калина

Миллион и одна претензия найдётся буквально у каждого местного автолюбителя к отечественному автопрому. И тем не менее именно ВАЗы уже который год остаются в списке самых продаваемых машин на постсоветском пространстве. В такой популярности нет особого секрета. Доступная в сравнении с иномарками цена — вот козырь российского автомобилестроения. Наши машины не могут похвастаться изысканным дизайном и дорогим салоном, но ценой уложат на лопатки почти любого конкурента. Местные конструкторы работают по принципу: «Просто и доступно». И это приносит плоды. Уже традиционно считается, что две звезды русского автопрома — это LADA Priora и LADA Kalina. Эти машины не похожи друг на друга, но находятся в близком ценовом диапазоне, и поэтому одинаково привлекают внимание автомобилистов. Резонно возникает вопрос: Приора или Калина — что лучше? Ответ на него мы попробуем найти в этом обзоре.

Лада Приора и Лада Калина – гордость отечественного автопрома

Расставим приоритеты

Приора — старожил рынка. Первые модели «родились» ещё в восьмидесятых. Она сменила знаменитую «десятку». Сейчас чаще всего имеем дело с версией нового поколения, выпущенной в 2007 году. Лада Приора — автомобиль «В» класса, который доступен в четырёх вариантах кузова. В прайсах вы увидите хэтчбек, купе, седан и универсал.

Тысяча перемен

Кстати, Приора переняла много качеств от своей прародительницы «десятки» и изначально была очень похожа на неё. В «крайнюю» же Приору разработчики внесли порядка тысячи изменений в сравнении с предыдущими версиями авто.

Так, стал мощнее движок. Теперь на Приоре устанавливают мотор на 1,6 литра, способный выдавать порядка 100 «лошадей». Модернизирована подвеска. Ещё преобразились бампера, колёсные диски, оптика. В салоне обновили обивку, дверные панели, центральную панель управления. Машина снабжена климат-системой с кондиционером. Интересно, что Приора — первое российское авто, снабжённое подушкой безопасности.

Последнее обновление автомобиля Лада Приора порадовало автолюбителей множеством полезных изменений

Балл за мощность и внешность

Приора или Калина — кто из них мощнее, покладистее и быстрее? Плюс за мощность в копилке Приоры. Она тяжелее за счёт чего ведёт себя на дороге более уверенно. А вот клиренс Приоры ниже, чем у Калины, поэтому она выигрывает и в плане скорости, но зато теряет в показателях проходимости.

Как отмечают на тематических форумах автолюбители, Приора моднее и ярче внешне. Может быть, ещё и поэтому, выбирая Лада Приора или Лада Калина, Приору называют более молодёжным авто.

Стоит дороже, ломается чаще

При этом автовладельцы, у которых есть опыт езды как на Приоре, так и на Калине, практически единодушно говорят, что Приора ломается чаще. Возможно, из-за того, что в этой машине больше электроники. Причина может быть и в том, что качество сборки Калины лучше.

Заботясь о безопасности потребителей, производители впервые снабдили Ладу Приору подушкой безопасности

Что касается цены… Приора одна из самых дорогих ВАЗовских машин. Машина в хорошей комплектации может стоить более 400 тысяч рублей. Но нужно рассчитывать, что в машину придётся ещё и вложиться, потому как чаще всего водители хотят установить дополнительные примочки типа шумоизоляции или защиты мотора.

Калинка моя

LADA Kalina — одна из относительно свежих идей ВАЗа, машина класса «В». Но вынашивалась задумка достаточно долго. Еще в начале девяностых ВАЗовцы взялись за разработку новой модели. Задумка совершенствовалась, видоизменялась, дорабатывалась. И только в 1999 году Калина была представлена общественности.

С другими не сравнить

Сегодня она доступна в трёх вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Интересно, что сам кузов нельзя сравнить ни с одной из ранее выпущенных ВАЗовских моделей, поскольку здесь он абсолютно иной.

Разработка автомобиля Лада Калина была смелым шагом для АвтоВАЗа

Подушки безопасности, кондиционер, магнитола, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев зеркал и кресел, новый двигатель (на выбор 1,4 и 1, 6 литра), 5 МКПП и автомат на 4 передачи — все это есть в современной Калине.

Несмотря на то что внешне Калина кажется автомобилем весьма компактным, она гораздо вместительнее той же Приоры.

Машина для зрелых водителей

Когда вы решаете дилемму «Калина или Приора?», важно учитывать несколько принципиальных моментов. Помните, что у Калины в отличие от Приоры имидж зрелого авто. Её считают машиной для людей в возрасте.

Оснащённость Лады Калины доказывает стремление российских конструкторов идти в ногу со временем

Нужно признать, что Калина не такая шустрая, при сильном разгоне её «шатает» на дороге. При этом за счёт хорошей высоты клиренса Калина лучше подходит для путешествий за город.

Как уже упоминалось, Калина реже нуждается в обслуживании. Об этом, кстати, свидетельствует статистика обращений к дилерам. Что еще из плюсов? Более доступная цена. Старт хорошей базовой версии — от 350 тысяч рублей.

Комплектации с диковинкой

Задача сравнить Калину и Приору будет не решена, если не проанализировать комплектации, в которых собираются эти авто. У обеих машин в этом плане есть диковинки. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, встретишь такую машину нечасто, поскольку тираж ограничен. А вот в Калине есть модификация «Спорт», но она также не поставлена на поток.

Что касается основных вариантов комплектации, то они у обеих машин делятся на такие виды: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества готова выставить Лада Калина против Приоры? Давайте разбираться.

Технические характеристики

Марка автомобиля:LADA KalinaLADA Priora
Страна производитель:РоссияРоссия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб.см:16001597
Мощность, л. с./об. мин.:81/560098/4000
Максимальная скорость, км/ч:163183
Разгон до 100 км/ч, с:13,711,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:5МКПП5МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 10,4; трасса 5,9город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм:40404350
Ширина, мм:17001680
Высота, мм:15001420
Клиренс, мм:180165
Размер шин:175/70 R13175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10801185
Полная масса, кг:15501578
Объём топливного бака:5043

Калина «Стандарт»

Стоит такая машина порядка 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое нужное. Двигатель в этом авто на 1,6 литра и выдаёт 81 л. с. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционкой, передние электростеклоподъемники и противоугонная система. Вот собственно и все «навороты».

Калина «Норма»

За «Норму» производитель просит уже почти 330 тысяч рублей. Что в ней есть? Для варианта с двигателем на 1,4 литра (89 «лошадок») — климат-система, антиблокировка, электроусилитель руля, большеразмерные штампованные диски.

Калина «Люкс»

Такую модель можно приобрести по цене от 360 тысяч рублей. Почему она дороже предыдущих модификаций? Здесь подушка безопасности есть не только у водителя, но у пассажира, салон обшит велюром, в задний диван вмонтированы подголовники, есть опция электропривода и обогрева зеркал. Также подогреваются передние кресла, есть противотуманки, литые диски и электропривод стёкол. Мотор у такой модели на 1,6 литра, мощностью 98 «коней».

Приора «Стандарт»

Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть водительская подушка безопасности. Также включена опция дистанционного управления багажником, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот небогатый набор в сравнении с Калиной выглядит солиднее. Правда, двигатель в этой модификации не отличается мощностью — 1,6 литра и 90 сил.

Приора «Норма»

Хорошую «Норму» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Нормальный» мотор на 1,6 литра выдаёт 98 «лошадей». В этой комплектации вы получите: электропривод и обогрев зеркал, салон с отделкой из велюра, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлено сразу семь вариантов Приор. В самой дорогой из них встроены современные аудио- и климатическая системы, навигация.

Приора «Люкс»

«Люксовские» Приоры укомплектованы вполне прилично. Здесь есть опция обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация не пристегнутого ремня, система антиблок, парктроник и даже датчик дождя. Стоят такие машины от 390 тысяч рублей. В самых дорогих вариантах «Люкса» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и аудиосистема.

Есть еще и Гранта

Что выбрать — Калину или Приору? Если вы всё ещё в таких раздумьях, тогда вам обязательно нужно знать, что совсем недавно вышла новая Калина. Так, Калину седан подменила Калина Гранта. Это новейшая версия. Сейчас её можно найти в вариантах «Стандарт» и «Норма». Её средняя стоимость — 300 тысяч рублей. В «нормальный» набор Гранты входят сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних стёкол.

Резюме. Чья взяла?

Калина и Приора — сравнение позволило нам сделать следующее резюме. Если для вас важны имидж и драйв, то покупайте Приору. А если вы из тех, кто является сторонником практичности и ищет авто для спокойной езды и загородных путешествий — ваш выбор Калина. При этом нельзя отрицать, что современная Калина всё-таки на шаг впереди: она лучше укомплектована и выигрывает по качеству сборки. Ну, и, конечно, цена. Как ни крути, Калина дешевле.

Какое авто лучше выбрать: Гранту или Калину 2? — New Lada

Что предпочесть современному драйверу: старую Калину или модную Гранту?

В конструктивных решениях и внешнем облике данные модели «ВАЗ» кардинально не различаются, поэтому сразу не поймешь, что лучше. Построение Лада Гранта производилось на платформе, позаимствованной у Лада Калина, но с учетом некоторых доработок. Для корректного сравнения этих автомобилей следует не пренебрегать их общими корнями. Формирование ценовой политики на эти экземпляры находится в зависимости от года производства и имеющихся в комплекте оснащения новшеств и традиционных опций. Сравнение по данному параметру очевидно.

Проводя сравнение, придется учесть гамму силовых агрегатов двух соперниц, чтобы выявить, что лучше. На основании этого момента можно определить преимущества каждой из них в различных режимах эксплуатации: городском или загородном.

В арсенале Лада Калина присутствует 8-клапанный агрегат, генерирующий 82 «лошадки». Лада Гранта 90-сильным «сердцем» за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Если обрывается ремень ГРМ, то последнюю ждет неминуемый ремонт, а вот восстанавливать предшественницу будет сравнительно проще в затратном плане. Для многих автовладельцев данное сравнение играет значимую роль.

Трансмиссионные агрегаты конкурентов идентичны, в связи с чем, при выборе модификации следует лишь учесть версию оснащения: 5-ступенчатый механический вариант или четырех — уровневый «автомат».

Будущее «угрожает» Лада Гранта установкой роботизированного варианта трансмиссии. Для новичков-владельцев это будет приятной инновацией. А отзывы бывалых владельцев авто, положительные.

Проведем сравнение в экономичности. В расходе топлива модификации имеют существенные различия. Если Лада Гранта способна «проглотить» 7,4 литра во время смешанного режима, то Лада Калина в аналогичных условиях порадует сниженным до 7,0 литров топливным потреблением. Это факт заинтересует практичных и склонных к рационализму водителей, в данном случае понятно, что лучше брать экономичный вариант.

Комплектации моделей

Новая Калина в базовой комплектации оснащена электрическим усилением руля, укороченной рулевой рейкой, подушкой безопасности, солнцеотражающими стеклами, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях и 14-дюймовыми колесами. Все эти улучшения отсутствуют на Гранта.

Сравнивать самые дорогостоящие комплектации автомобилей нецелесообразно, так как у них большая разница в цене. Имеет смысл сравнить топовую версию Гранты и среднюю комплектацию Калины, поскольку они попадают в единый ценовой сегмент.

Помимо вышеперечисленных улучшений, обе модели имеют следующее оснащение:

  • отапливаемые наружные зеркала с электрическим приводом;
  • противотуманное освещение;
  • электрические стеклоподъемники на задних дверях;
  • наружные зеркала;
  • дверные ручки выкрашены в цвет кузова;
  • встроенный бортовой компьютер;
  • сигнализация на пульте управления;
  • отопление передних сидений;
  • салонный воздушный фильтр и кондиционер;
  • ABS+BAS;
  • сенсорная мультимедийная система с ЖК дисплеем.

Кроме того, Калина 2 оснащена отопительной системой лобового стекла, которая отсутствует у Гранты.

Различия кузовов и интерьеров

Сравнить предлагаем также экстерьер и интерьер. В числе наиболее важных отличий расположились особенности дизайна экстерьера. Для старой Лада Калина имеет место ограниченная цветовая гамма, а ее обновленная модификация в паре с LADA Granta порадую всевозможными вариантами окраса.

Внешние различия присутствуют, однако не нося характер глобальных. Спорт-версия и хэтчбек LADA Kalina стремятся по своим экстерьерным особенностям вплотную приблизиться к иномаркам. Для LADA Granta же характерна сдержанность и солидность, хотя некоторые намеки на заграничный автопром также прослеживаются.

Потребительской публике LADA Kalina может предложить варианты кузова в 4-х исполнениях: спортивное, хэтчбек, универсальное и кросс. Если сравнить, то модель LADA Granta здесь отстает – всего три вариации: седан, спорт и популярный лифтбек.

Особое внимание потенциальному владельцу следует уделить габаритным параметрам и вместительности. Это тоже необходимо сравнить.

Особенности лада калина 2 универсал

Первое поколение автомобиля Лада Калина было спроектировано уже достаточно давно, а сами разработки берут своё начало с конца прошлого столетия. Так что многих революционных новшеств, которые случились в начале этого столетия первый вариант автомобиля не застал. Конечно же, проводились многие доработки и усовершенствования, но все они касались лишь незначительных модернизаций, а рынок требовал совершенно новую машину.

Именно в результате требования рынка и было решено начать разработку Лада Калина 2, которая поставляется в нескольких кузовах, включая и вариант типа «универсал». Обещания руководства АвтоВАЗ говорили о том, что авто станет намного более стильным, энергичным, но, что самое главное, надёжным. И при этом сохранит все основные достоинства предыдущей серии, такие как хорошая проходимость и высокий клиренс.

Конкретно надёжность, а также её повышение, было самой важной задачей инженеров, так как в первой версии автомобиля просматривались многие недоработки. Как результат, долгие годы разработок привели к тому, что с конвейера сошла Лада Калина 2. И по ней, даже визуально, видно, что изменения произошли самые кардинальные. Сами же разработчики утверждают, что улучшения касаются, как внешней, так и внутренней составляющей.

Под капотом Лада Калина 2 универсал можно обнаружить множество технических новшеств. Но и сам кузов теперь выглядит намного привлекательнее. Вместо бочкообразной формы первого поколения, мы можем видеть некую дерзость, ранее не присущую отечественным автомобилям. Фары были увеличены, а нотки оформления бампера прибавили некой агрессии во внешний вид автомобиля. Благодаря всему этому, некоторые говорят даже о «спортивной» внешности машины.

Поработали и дизайнеры, которые учли пожелания тех, кто упрекал предыдущую версию машины в чрезмерной лаконичности.

Что подобрать для работы и порекомендовать для семьи: Гранту или Калину?

Перед принятием решения о выборе, и прежде чем определиться, что лучше, рекомендуем склониться к детальному изучению отзывов «бывалых» владельцев. Это позволит конкретному покупателю выявить для своих потребностей оптимальный вариант.

Если требуется длительное времяпровождение в загородных вояжах, то предпочтение стоит отдать Гранте, наделенной повышенным клиренсом. Рабочим средством для транспортирования крупных багажей может выступить универсал LADA Kalina.

Если автомобиль предполагает городские кратковременные поездки, то следует учесть фактор топливной экономичности, где Калина заняла лидирующую позицию.

Из Гранты может легко получиться стильный представительский авто, стоит лишь немного доработать экстерьер в плане тюнинга.

Активация иммобилайзера Лада Гранта

Багажник на Лада Гранта на крышу

Лада Гранта лифтбек комплектация норма что входит

Внешность

Многие выбирают автомобиль по внешности. Да, это не основной фактор, но один из главных, – отмечают эксперты. В этом плане первое поколение «Калины» существенно проигрывает.


Машина не отличается выразительными формами и линиями. Но стоит помнить, что в этом кузове «Калина» производилась с 2004 по 2012-й год. А «Гранта» вышла на год ранее «Калины-2». Поэтому целесообразнее будет произвести сравнение «Гранты» и «Калины-2».


С дизайном второго поколения «Калины» все в порядке, как отмечают отзывы. Машина имеет спортивный и яркий внешний вид. Спереди находится рельефный бампер и модернизированная оптика. Внизу – круглые противотуманки и полосы ходовых огней (к сожалению, есть не во всех комплектациях). Тем не менее машина ярко смотрится в потоке. Колесные арки позволяют разместить диски диаметром до семнадцати дюймов. Чего только стоит версия «Калина Спорт» с ее спицевидными колесами! Выглядит машина очень эффектно.


Теперь перейдем ко второму народному автомобилю. «Лада Гранта» с 2011 года выпускается в облике, представленном на фото ниже.


Никакого рестайлинга производитель пока не планирует делать. Да и зачем, ведь внешне машина выглядит вполне удачно. Дизайн хоть и имеет простоватые линии, но в целом кузов смотрится неплохо, как говорят отзывы. Производитель предлагает разную окраску, в том числе металлизированную. Но самый удачный цвет, по мнению многих автомобилистов, для «Гранты» — черный.

Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Внешне эти машины очень похожи. Но молодёжь все-же склоняется к выбору «Калины». Она имеет более «грозный» вид, да и компоновка «хэтчбек» вполне удачная. Седан и лифтбек «Гранта» больше подойдут для семейных людей. Впрочем, дизайн – вопрос сугубо индивидуальный.

В чем разнится обустройство салона?

Эта номинация заинтересует покупателей, целью которых является получение максимально комфортного и, в то же время, практичного автомобиля в данном сегменте. У присутствующих здесь соперниц вариации салона существенно разнятся.

Калина оснащена проще, однако материал в ее отделке качественный. Также не порадует отсутствие подсветки в багажном отсеке и у пассажиров кормы.

Гранте доступны: яркая подсветка шкал и кнопок, мультимедиа, климатическая установка. Ее версия «Люкс» способна восхитить покупателя разнообразием регулировок и многочисленными датчиками. У этой модификации задняя подушка сидений разделена на индивидуальные кресла. Данные аспекты следует брать к учету каждому из потенциальных владельцев, подбирая себе оптимальный экземпляр.

Каковы отличия Гранты от Калины в плане безопасности?

Эти модели-конкуренты отличаются по своему функционалу в вопросе безопасности.

Современной «ABS» оснащаются «свежие» модификации соперниц, но Калина»не похвастается передней подушкой, предназначаемой для спасения пассажира.

Гранта в «Люкс – варианте» способна подарить покупателю данную опцию, плюсом к которой будет дополнение к функции «ABS». Это решение призвано обеспечить водителю уверенность и комфорт при покорении разноплановых по качеству дорожных покрытий.

Новички оценят опцию парктроника, которая присутствует в Гранте. Это наделяет модель существенным бонусом, поскольку сохранит целостность бампера у малоопытных владельцев.

Базовые версии по оснащению обеих соперниц весьма спартанские. Производитель даже не удосужился оснастить автомобили поручнями для пассажиров.

Завершающим сравнительным фактором выступает цена на эти авто. Гранта немного дешевле, однако наделена богатым оснащением. У более дорогой Калины сейчас наблюдается улучшение качественных характеристик в комплекте с потребительскими опциями.

Опоры SS20 gold Калина 2 и гранта с ЭУР, «ЖЕСТЬ», история в несколько дней.

Всем доброго времени суток, мои хорошие!

Советую прочитать до конца.

Ранее я писала, что по диагностике нам приговорили опоры.

Заводские в салоне стоят дорого и мы решили купить сами и взяли SS20 GOLD по цене они как завод, на 100р дороже.

Записалась на замену и сход-развал, провела 3-4 часа в сервисе и готово.

Чек 1, на проделанную работу.

Довольная поехала домой, дорога ровная и ничего не беспокоит…

На подъезде к своему району пошли лежачие «полицейские», кочки и ямки и тут то моё довольное лицо изменилось…

От тихой подвески осталось только воспоминание…

Бряк, шум, дрибежание…

Ощущение, что вот, вот колёса отвалятся…

Я всё понимаю ss20 специализируется на спортивный лад ( тоесть более жёсткий уклон ), но есть приделы всему и такого эффекта разволюхи всей подвески, я не ожидала…

Звоню им ( дав-авто ) и объясняю, они предложили приехать в удобное для меня время на диагностику всей подвески, без записи.

На следующий день я к ним, всё проверили в ручную, на стенде и т.д. подвеска в идеале, за исключением опор ( забраковали, люфт поворотных опор, дали заключение )

и шаровая правая начинает болеть. Поменяли шаровую, прокатилась и все бряки остались.

Результат это опорники!

Чек 2, о проделанной работе и диагностики.

Перед покупкой читала записи на драйве и все ими довольны, но лишь не многие как и я, читают комментарии и похоже после покупки и установки…

В куче комментариев с вопросами и восторженных ответов, я нашла один единственный, в котором человек очень был удивлен, что все пишут положительно, но в реальности он столкнулся с такой же проблемой как и я.

Результат: снова замена на стандартные заводские опорники.

В машине царит тишина и комфорт как будто купила новую.

Чек 3, о проделанной работе.

Рекомендовать ss20 gold, я не буду! Возможно не исключая такого, что с стойками этой же фирмы они работают отлично, но никак не с заводскими!

Далее Дав-авто даёт заключение брака и мы едем в магазин, чтобы вернуть.

Магазин принял ( претензии нет ),

но перед этим они позвонили руководству проконсультироваться.

Руководство рекомедовало устанавливать в фирменном сервисе ss20, там их тестируют/проверяют перед установкой и с возратом/заменой всё происходит быстрее…

Далее руководство проверяют информацию, звонят в Дав-авто и уточняют, точно ли я у них ставила и точно ли прошла диагностику с браковкой опор.

После всего этого они принимают их на экспертизу.

Точных сроков и дат результата окончания экспертизы нет.

Прошу не путать Руководство и магазин.

Магазин лишь только сообщил руководству.

К магазину претензий нет, они сразу пошли на встречу!

Отдельное спасибо магазину «Альтаис» на Героев Хасана 54

Продавцы с опытом, отношения хорошие, цены адекватные.

«Дав-Авто» на Бродовский тракт 15 менеджерам

всё аккуратно, информативно, чисто и не спеша, что очень важно!

Цена моей ошибки 7315т.р.

На сегодняшний день.

После экспертизы может поменяется, а может останется той же…

Ждём заключения экспертизы.

По результатам будет запись в Б/Ж.

Всем удачи на дорогах и берегите себя и своих близких!

Опорники СЭВИ ЭКСПЕРТ Гранта vs SS-20 МАСТЕР Калина

Собрал подвеску на опорах СЭВИ для Гранты

Получилась мягкая КОМФОРТНАЯ подвеска на газ-масло стойках

Стойки ставил год назад Demfi Comfort (газ-масло) + Опорники SS-20 Master для ЛК1 или Тряхнул переднюю подвеску.

В поворотах валкая

На мелких кочках больше нет дрожи

На отбой не стучит! в большие ямы лезет мягче!

Руль пока потуже, но сам возвращается быстрее. Сказывается смещение 12мм (кастор+)

Отзывчивость руля с былой ОСТРОЙ управляемости стала более задумчивой. Но обратная связь НА ЭУР отличная. Руль стоит чётко ровно. НИ куда НЕ ведёт! Правда склоны и колею дороги чует шибко. Постоянно надо следить за дорогой (схождение 0градусов)

Колёса ощущаются всё также очень чётко ( может то что у меня сзади -1градус и спереди -0.30)

СТОЙКИ 1119 Демфи газ-масло

Опоры 2190 СЭВИ Эксперт

Пружины 1119 бочка Mubea (чехия)

Чашки 1118 АК3М (дюраль)

Прокладки 1119 (резина)

Подшипник опорный SKF (France)

Шпильки СС-20 (49мм)

Шайбы: сжатие (нижняя) 1118, отбой верхняя СС-20 (58мм)

если ОПОРЫ БМРТ то на отбой ставить от Приоры (60мм) на сжатие (54мм)

РАСТЯЖКА стоек ТехноМастер и УСИЛИТЕЛИ опор Лада-СПОРТ

полезная СХЕМКА по мурзилке

про доп. шайбу чувак гонит походу)) Про пыльник от 2110 заместо пластикового колпачка это норм ТЕМА.

По названию по циферкам это Вы сами можете найти;)

схема стойки ГРАНТА

Далее предстоят муки выбора между производителями, приведу основные примеры…

обзор производителей Опор для Лада Калина

Рассморел по ценам и конструкции все имеющиеся варианты. Сначала по штатным опорам для Калины

опоры в чашке на автомобиле

Посмотрел по фото как сидит опорник в чашке (лопухе) или брызговик лонжерона. А именно интересовало смещение (кастор), упругость, ресурс, цена.

опоры СЭВИ ЭКСПЕРТ

Я их выбрал по соотношению цена-качество

смещение. угол кастера

Итак всем знающим понятно зачем нужно смещение опоры от оси стойки. Угол кастора увеличить ещё более +. Максимально можно увеличить до 3гр. Надо убирать все шайбы или ставить треугольные рычаги.

В прошлом году у меня был угол кастора 1.30 с этими опорами со смещением 12мм дума. получить 2 а может и 2.30. однозначно ещё буду половину из 4 шайб убирать…

опоры СЭВИ Эксперт и Усилители опор Лада-СПОРТ

Итак остановился на таком кофиге опоры СЭВИ Эксперт и Усилители опор Лада-СПОРТ. на лето пока дороги усыпаны маленькими кочками и небольшими ямками, да и ямочный ремонт повсюду даёт о себе знать. Поэтому надоело мне старых добрых СС-20 зубы дробить и пятую точку тревожить))

чашки КАЛИНА и ПРИОРА

Пружина бочка ПРИОРА-ГРАНТА-Калина хетч

пирог: опора Гранта СЭВИ, прокладка 1119, подшипник 1118 СКФ, чашка 1118, шпильки 49мм

подшипник опорный SKF (France) старый но живучий. смазку меняю каждый раз. Теперь заложил Литиевую с дисульфидом молибдена

конфиг КОМФОРТ и ШОССЕ

В прошлом году собрал по весне зубодробильную подвеску, с отличной управляемостью. ДЛЯ ШОССЕ и ровных дорог в городе.

Но у нас дороги в принципе ровные, но чуть с дороги съехал и капец((

Поэтому в этом году решил собрать покатать попробовать кофиг помягче, но на газ-масло стойках.

Получился КОМФОРТ+ если можно так сказать

стойки после установки новых опор

Усилители видно на фото. И как их на заводе не догадались поставить. На всём экономят!

Лопухи (Брызговик лонжерона если быть правильным) на Калинах слабые и после 10 лет трескаются, ржавеют и т.д. Напоминает болезнь Самары. Зубильное семейство ВАЗ-2108-09-99 Спутник АДА))

И Калина туда же. Но всё же жёсткость кузова на порядок больше порядка 10500Н против 8000Н. И пороги до дыр так быстро не ржавеют.

СС-20 МАСТЕР против СЭВИ ЭКСПЕРТ

По опорам. Я потерял в управляемости, но устойчивость за счёт стоек сохранил (благо есть соответствующий развал-схождение). Зато купил себе недорогие мягкие комфортные ОПОРЫ. Теперь буду как пенсер ездить)) зато кузов сохраню подольше и пятую точку в комфорте передвигать могу.

ОПОРЫ СС-20 и всё что делают в компании СС-20 — обращение с ЛЮБОВЬЮ: Я ВАС УВАЖАЮ — РЕСПЕКТ!

Никто столько не мог сделать для отчества в плане СПОРТА по ходовке на протяжении стольких лет вы остаётесь ЛУЧШИМИ и неубиваемыми как РОК-н-РОЛЛ))

СЭВИ Гранта и СС-20 2110

Это фото уже просто для сравнеия. не в тему БЖ моей Калины, зато в тему СС-20!

Кстати опоры треснули (дюраль вроде. резине пофиг. Подшипник там огромный сравнительно. и тоже целый)

Почему и как опоры СС-20 могли треснуть — СТОЯЛИ на ПНЕВМЕ у чувака на 2112. долго стояли бы ещё если не проклятое БПАН. не равнодушен я к саженным, заниженным опущенным.

Хотел сфоткать я все трещины на кузове и извращения типа переврёнутых наконечников, подпиленных лонжеронов, но машину продали. так что любителям БПАН могу сказать одно — это ППЦ.

У одного пользователя snap214 прочитал и давлю себе его выводы для сравнения

опоры СС-20 Голд против стоковых Анвис на Гранту

PS: писали, что «опорники» SS20 дубовые, а наши штатные мол мягкие. Так вот всё с точностью, да наоборот. SS20 сглаживает неровности, за счёт своей сложной конструкции демпфера. Описывать её нет смысла. Кому интересно, тот зайдёт на сайт SS20, и всё подробно прочитает и изучит. А штатные — реально дубовые. Все неровности аккурат передаются на кузов. Любой камушек, любая ямка, всё чувствуется.

Вывод: Комфорт движения повысился в разы. На грунтовке — тишина. Переезжаешь «лежачих полицейских» — нет резкого отбоя в кузов. Также переезжаешь трамвайные рельсы — тихо без посторонних шумов. Всё вышесказанное без преувеличений. Я лично не могу понять людей, которые ставили эти опоры себе на автомобиль, и потом хаяли их. Так разница, как говориться, на лицо. То ли они не ставили их вообще, или может просто противники SS20 (есть кстати такие), то ли им попадалась жуткая подделка, ну или может они были неправильно установлены. Короче — мне лично этого непонятно))

Также пишет про ощущения от подвески на опорах СС-20 ГОЛД

1. В разы снизились шумы от дорожного покрытия, передаваемые на кузов. Теперь не чувствуешь каждый камушек и каждую ямку на асфальте. Также когда переезжаешь трамвайные рельсы, исчез грохот. Теперь лишних шумов со стороны передней подвески нету вообще.

2. ПОЛНОСТЬЮ ушли стуки в передней подвеске, при движении по грунтовке. Этого эффекта я совершенно не ждал от этих опор. Я грешил на рулевую рейку. Стук был очень отчётливый и звонкий. Выражался только на грунтовке. От этого стука создавалось впечатление, что вся подвеска ушатанная. Реально стук был похожий на люфт рулевой рейки. Я хотел по гарантии обращаться на ТО-1 по поводу этого грохота. Но теперь не треба, тишина полная и комфорт!

3. Руль стал ощутимо легче вращаться, когда машина стоит на месте.

4. Ну и самое главное. Хотите верьте, хотите нет))))) Полностью исчез громкий отбой в кузов при съезде с «лежачего полицейского», ну или при резком съезде в глубокую яму. Я сначала не поверил, когда проехал искусственную неровность на скорости 30 кмчас. Попробовал снова, и снова на разных скоростях. Пробоя в кузов НЕТ. Опора смягчает удар, и он попросту не чувствуется. Так что главную цель замены я точно оправдал!

Я с ним полностью согласен, так как я сам ставил другу на Приору опоры СС-20 голд. Но себе я их не стал покупать по причине высокой цены. Менталитет сказывается или жадность. Люди скажут, со стороны виднее, а я поезжу, расскажу, покажу про свои выводы, ощущения, мнения…

1129 СЭВИ Опора стойки передней подвески, без подшипника 2 370,00 ₽ 740,00 ₽

11180290283401 LADA Ограничитель 2 14,00 ₽ 28,00 ₽

20476 ROSTECO Прокладка пружины передней подвески 2 59,00 ₽ 118,00 ₽

Усилители опор Лада-Спорт 450руб.

чашки для Приоры стоят по 120р. я купил но ставить не стал — большеваты с прокладкой не влазят.

к тому же можно ставить дюралевые чашки (легче в два раза) с прокладкой 1118 (под конус) и 1119 (под бочку)

верхние шайбы покупал по 40 рублей. оставил СС-20 и шпильки стоят рублей по 10. ставил от СС-20 (со старых опор) Также понадобятся стяжки пружин.

Всем УДАЧИ! Не ломаться! И ни гвоздя ни жезла! ВСЕМ МИРА, ДОБРА и верных ДРУЗЕЙ И ПОДРУГ!

1118-3714010 LADA KALINA СЕДАН лампа внутрисалонная 2006

Оригинальный номер: 1118-3714010 LADA KALINA СЕДАН

Мы искали: 1118-3714010

Склад Россия & Беларусь

Бу 1118-3714010 LADA KALINA СЕДАН лампа внутрисалонная 2006 в Набережных Челнах — найдено 3 предложений по цене от 680 руб. до 790 руб.

Пункты выдачи СДЭК г. Набережные Челны

  • Московский проспект, 143

Проспект Московский, 143
С левой стороны от торгового дома «Кудесница», вход рядом с подъездом жилого дома с правой стороны (здание стоматологии).
+78432609665;
Пн-Вс 09:00-20:00

Пр-т Сююмбике, 2133 (414)
Адрес по комплексу 414. Остановки: 16 комплекс, 11 комплекс, Университетская.
+78552581480;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Пр-т. Московский, 128А
ТЦ Тулпар, 1 Этаж, 1 вход
+78007753553;
Пн-Вс 09:00-20:00

пр. В.Фоменко, 74, офис №3
Пос. ЗЯБ, остановка Замелекесье. Автобус №№ 26,206,213,13,109,9
+79172548307;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр. Московский, 70
+78552919060;
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Раскольникова, 79а
Остановка «Майдан» 240 м., напротив Набережной.
+78552919050;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Мира, 35 (11/17), 11/17
От остановки УВД в сторону ГЭСа, через 100 метров — башня. Вход с торца, со стороны улицы Проспект Мира.
+79662609665;
Пн-Вс 09:00-20:00

Набережная Габдуллы Тукая, 93/100 (10/70)
Отдельный вход, напротив кафе «Веранда» Рядом с кафе «Мельник» и не далеко от «ДоДо Пицца»
+79600672083;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Шамиля Усманова, 125
ТЦ Эссен
+78007753553;
Пн-Вс 09:00-21:00

Проспект Мусы Джалиля, 66
Длинный дом, по адресу Мусы Джалиля 66, рядом с проездной аркой синее крыльцо
+78432609665;
Пн-Вс 09:00-20:00

пр-т Сююмбике, д.61/2 (45/16)
+78552927717;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. Яшлек, 14
ТЦ «Эссен», 65 кс. Возле магазина «Декатлон», напротив Детской поликлиники №4
+78552919080;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Вахитова, 14а
ТЦ Глобус, 1 Этаж
+78007753553;
Пн-Вс 10:00-22:00

ул. Раскольникова, 40
Остановка автобуса улица Раскольникова, от нее 150м
+78552919200;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

проспект Хасана Туфана, 17
ТЦ Палитра 1-й этаж
+78007753553;
Пн-Вс 10:00-22:00

пр-т. Чулман, 89/57
ТЦ Сити 1-й этаж
+78007753553;
Пн-Вс 09:00-22:00

пр-т. Сююмбике, 40
ТЦ Санрай Сити,
+78007753553;
Пн-Вс 10:00-22:00

САРМАНОВСКИЙ ТРАКТ, 48А
ТЦ Алтын Ай
+78007753553;
Пн-Вс 10:00-20:00

  • Альметьевск
  • Зеленодольск
  • Казань
  • Нижнекамск
  • другой город

Поиск по 1776408 оригинальным номерам.

Оригинальные бу автозапчасти в Набережных Челнах на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу 1118-3714010 LADA KALINA СЕДАН лампа внутрисалонная 2006) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ BR-911682

Мангадаев Юрий Николаевич — 25 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Улан Удэ
1269986198 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ AX-203851

Миронов Эрнест — 25 Августа 2021
🇧🇾 Беларусь, Могилев
1269730211 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ MC-607581

Нащекин Олег Анатольевич — 23 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1269892529 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ YB-192093

Сурконт Петр Антонович — 24 Августа 2021
🇧🇾 Беларусь, Бобруйск
1269683400 (СДЭК)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector