Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличия салона Лада Калина 2 поколения

Отличия салона Лада Калина 2 поколения

По большей части у автомобиля Лада Калина 2 салон является модернизированной копией Лада Гранта. Однако была добавлена 2-Din-мультимедиа система, стильный спидометр и тахометр с электронным управлением, которые умеют учитывать погрешность. Сам же салон представлен люксовой версией интерьера Лада Гранта. Визуально в глаза бросаются отличия только касательно сидений и размещения ручного тормоза.

Производитель сместил рычаг немного вперед, тем самым добавив места для подлокотника и стойки для чашки (скрывается под небольшой пластиковой крышкой). Получилось весьма эргономично и стильно. Однако больше изменений пришлось на универсал.

Салон автомобиля

Салон Калины в основном собран из «жестких» сортов пластика. На ощупь кажется дешевым, однако постороннего запаха от этого нет, да и сборка оказалась на высоте: никаких швов и люфтов нет, в том числе при агрессивной езде (по всей видимости, подвеска очень хорошо воспринимает усиленные вибрации). Нужно обратить внимание и на то, что сама передняя панель собрана из минимума съемных компонентов.

Та же самая приборка: полностью монолитная и снимается только после удаления крепежной рамки. Кнопка управления багажником вынесена под панель, прямо под кнопками регулировки освещения. Традиционно она находится в районе рычага коробки передач, однако и в новом месте она оказалась очень даже удобной: во время езды зацепить ее невозможно. Хотя это, по большому счету, ничего бы и не сделало: в Lada используется интерактивная система, которая учитывает, в какой ситуации открыть багажник попросту нельзя.

Касательно энергоемкости, салон Калины выглядит более чем аккуратным. А вот в плане шумоизоляции все не так радужно. Внутри, а особенно на задних сидениях, пассажиры отчетливо слышат практически каждый наезд на камушек. Таким образом сказывается отсутствие задних подкрылок. Складывается впечатление, что производитель их попросту забыл установить.

Однако о данной проблеме еще на начало старта продаж Калины 2 разработчики были проинформированы. Согласно их заявлению, всем, кто столкнулся с данной проблемой, рекомендуется посетить фирменный автосалон, где «дефект» бесплатно устранят. В более поздних автомобилях, выпущенных после первой партии, «локеры» стоят изначально. И это действительно позволило хорошенько снизить шум.

Еще покупатели новой Лада Калина 2 отмечают, что в ней кардинально была переработана «звуковая система». Имеется в виду не акустика и мультимедиа, а шум, который издают различные переключатели, реле. Удивительно то, что они остались прежними.

Почему они «звучат» иным способом? По всей видимости, так работает новая звукоизоляция. Однако шум никоим образом не мешает комфортной езде.

Багажный отсек

Размер багажного отсека в Лада Калина 2 вырос до 260 л. В универсале — до 360 л. Причем возможность убрать сидения вниз осталась, в том числе и у хетчбека. Таким образом, размер багажника увеличивается до 650 л! Довольно объемный показатель для автомобиля бюджетного класса. Но следует учитывать, что задние кресла (представленные в виде дивана) могут складываться как полностью, так и отдельно (верх и низ).

Однако это выполнить невозможно, если заблаговременно не снять подголовники. Это недостаток, но не такой существенный, как в популярном Ford Fiesta, где используется поворотно-боковая система (эргономично, но очень неудобно).

Багажный отсек Лада Калина Кросс не отличается от универсала. У этих автомобилей отличия заключаются исключительно в техническом плане и в наличии круиз-контроля. Вместе с этим претерпела изменения приборная панель, где добавилось несколько новых тумблеров. А вот салон у них — идентичен.

Возможности тюнинга

Тюнинг именно салона Калины 2 маловероятен. Дело в том, что производитель по умолчанию предусмотрел использование практически каждого квадратного сантиметра. Добавить здесь что-то свое — не самая лучшая и затратная идея. У инженеров из Лады в этом плане никогда не было проблем: эргономика получалась на высоте. А вот с поглощением вибраций всегда было не все ладно.

Однако в Лада Калина 2 этот вопрос был полностью решен. Это также подтверждают отзывы покупателей, которые говорят, что даже после нескольких лет активной эксплуатации транспортного средства внутренняя звукоизоляция салона никоим образом не пострадала. Кстати, за это здесь отвечают:

  • звукоизоляционная прокладка (которая также является теплоизоляционным материалом);
  • отличная подводка всех швов;
  • капитальная прослойка между двигателем и салоном;
  • хорошо подведенные подкрылки (локеры).

Удачное ли решение

Калина второго поколения получилась законченным автомобилем, салон которого дополнять чем-то новым попросту нет смысла.

Но, по общей части, инноваций было привнесено слишком мало, чтобы данный выпуск авто назвать вторым поколением. Правильней было бы назвать ее «полторашкой», но в таком случае злую шутку с производителем сыграл бы маркетинг.

Отдельное внимание нужно уделить универсалу и кроссу, в которых сзади для пассажиров оказалось слишком много места. Может даже сложиться впечатление, будто вы сейчас находитесь в компактном микроавтобусе.

Однако это легковой автомобиль бюджетного класса, стоимостью всего 500-512 тысяч рублей. Дополнительных комплектаций в нем и не предусмотрено, за исключением расширения пакета электрооборудования. Но это сторонняя услуга.

Установка БК Штат X1-G на Новую Ладу Калину 2

Многие опытные автовладельцы при покупке новой Калины 2 сразу замечают существенный недостаток этого автомобиля – у него нет указателя температуры охлаждающей жидкости. К счастью, решить эту проблему довольно просто с помощью бортового компьютера (БК).

Самым популярным БК для новой Калины является Штат X1-G. Данный бортовой компьютер был разработан для Гранты, но ввиду конструктивной схожести этих автомобилей подходит он и для Калины второго поколения. Производитель сам рекомендует для Kalina 2 именно этот БК, поэтому никаких проблем возникнуть не должно.

Функции бортового компьютера

Подключается БК Штат X1-G в новой Калине к диагностической колонке, поэтому получает все возможные данные об автомобиле:

  • Уровень топлива в бензобаке, л;
  • Прогноз пробега на остатке топлива, км;
  • Расход топлива за поездку, л;
  • Пробег за поездку, км;
  • Средний расход топлива за поездку, л/100 км;
  • Средняя скорость поездки, км/ч;
  • Диагностические коды электронной системы управления двигателя и АКПП;
  • Температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия;
  • Напряжение в бортовой сети, Вольты;
  • Тахометр, об/мин (х1000);
  • Положение дроссельной заслонки, %;
  • Текущий расход топлива, л/ч или л/100;
  • Спидометр, км/ч;
  • Сигнализатор перегрева двигателя;
  • Сигнализатор аварии в бортовой сети;
  • Сигнализатор контроля скорости;
  • Сигнализатор невыключенных габаритных огней;
  • Автоматическое управление вентилятором;
  • Сушка и прогрев свечей, секунды;
  • Функция “ФОРСАЖ”.

Как видно, список функций бортового компьютера достаточно обширен, поэтому его установка в любом случае будет целесообразной. Подробнее о каждой функции и кодах ошибок можно прочитать в инструкции к этому оборудованию.

Установка бортового компьютера БК Штат X1-G в новой Калине

Для того чтобы установить БК Штат в Ладу Калину потребует всего 5 минут. Все что вам необходимо сделать заранее – это получить доступ к диагностической колодке Калины 2, которая находится у левой ноги пассажира.

Порядок подключения и установки БК Штат X1-G:

1. Извлеките заглушку панели приборов (поз.1), сделать это можно с помощью плоской отвертки;

2. Протяните жгут проводов БК до диагностической колодки (находится под бардачком с левой стороны (поз.2)) и соедините колодку жгута БК к диагностической колодке согласно схеме подключения.

3. Подключите 6-контактную колодку жгута БК к бортовому компьютеру и установите его.

Видео работы БК Штат X1-G

Инструкция БК Штат X1-G

Скачать инструкцию БК Штат X1-G для бортового компьютера Штат X1-G. Также на нашем сайте есть другие полезные инструкции по ремонту Kalina 2 и модернизации этого автомобиля.

Панель от калины 2 на калину 1

вес:1кг. размеры:60x40x30 см

Заглушка-трубка диагностического штуцера модуля впуска 2шт (на 16 и 8кл) 2112. Для а/м 21 .

вес:0.05кг. размеры:10x15x5 см

Прокладка клапаной крышки (лапша) 2108-1003270-01 и Втулка клапаной крышки 2108-1003277

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Прокладка поддона 2108-1009070 (завод) (для 8-ми и 16-ти кл дв-ля)

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Муфта ресивера 2112-1008088 (Бочонок)(для 16-ти кл/двигателя)

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Кольцо уплотнительное маслоприемника 2108-1010075

вес:0.01кг. размеры:10x8x3 см

Подушка глушителя (будильник) 21213-1203073 Для а/м Лада 4х4, Шеви Нива.

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Подушка крепления глушителя (пряник) 1118-1203073

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Подушка штанги заднего стабилизатора 1118-2916040 Калина1-2, Приора, Гранта

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Буфер хода сжатия передний+кожух (на конусовидную пружину) 1118-2902816/2902814 или 1118-2902812-01 (оригинал) для Калина1-2, Гранта, DATSUN

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Буфер хода сжатия задней подвески 1118-2912622 (оригинал) для Калина1-2, Гранта, DATSUN

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Буфер хода сжатия перед+кожух(На бочкообразн пружину) 1119-2902816/14 или 1119-2902812-01 (оригинал) для Калина1-2, Гранта, DATSUN

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Пыльник задней стойки (гофра) 2108-2915681 (оригинал) для а/м Самара, 2110, Приора, Гранта, Калина1-2, DATSUN

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Буфер хода сжатия задний с чехлом

вес:0.9кг. размеры:25x5x5 см

Ремкомплект троса сцепления Калина Гранта Приора Датсун

вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см

Заглушка сапуна тросовой КПП (2181) для а/м Гранта, Калина2, Приора2, Datsun, Vesta

вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см

Заглушка (в КПП метки) картера сцепления 2108-1601223 Самара, 2110, с не тросовыми КПП — Калина1и2, Приора, Гранта

вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см

Поводок (ось) троса сцепления модернизированный на подшипниках качения 2110, Приора, Калина 1-2, Гранта, Datsun

вес:0.5кг. размеры:10x8x5 см

Опора кулисы (обойма шаровой опоры рычага КПП) в сб с втулкой (пятка в сб) 1118-1703190

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) вилки сцепления (кораблик 10) 2110-1601211

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) защитный тяги привода КПП 1118-1703200

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) защитный тяги привода КПП 2190-1703200

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) привода КПП (рюмка 18) 1118-1703182

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) ШРУС наружного (большой) 2110-2215030 (на 2170 и 1118 с 2008г.) (БТР заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) ШРУС наружного (малый) 2110-2215068 (на 2170 и 1118 с 2008г.) (БТР заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Втулка переднего амортизатора верхняя (бублик 10) 2110-2905450

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Пыльник передней стойки 2110-2905681 (БРТ завод)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Колпачок защитный дверного выключателя(на баг-к/дверь) 1119-3710206

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Тормозные колодки Temac automotive 2108-2170

вес:2.2кг. размеры:18x10x7 см

Чехол (гофра пыльник) защитный тяги привода ручного тормоза 2108-3508046

вес:1.4кг. размеры:45x34x30 см

Чехол (гофра пыльник) защитный направляющего пальца суппорта 2108-3501019

вес:1.4кг. размеры:45x34x30 см

Упор капота Калина 1

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

Кронштейн упора капота Калина 1

вес:1кг. размеры:30x250x20 см

Растяжка передних стоек Калина 1

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

Привод переключения передач для Калины от Гранты

вес:3кг. размеры:60x20x20 см

Усилитель щитка передка Приора/Калина/Гранта

вес:1.5кг. размеры:95x15x15 см

Растяжка передних стоек с доп опорой 8V Калина1

вес:1.5кг. размеры:95x15x15 см

Растяжка передних стоек с доп опорой 16V Калина1

вес:1.5кг. размеры:95x15x15 см

Ограничители-доводчики дверей 2190 (Россия) Гранта, Калина1-2, Датсун

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

Ограничитель открывания ПЕРЕДНЕЙ двери 1118-6106082 ВИС Калина, Гранта Датсун

вес:0.3кг. размеры:25x15x10 см

Ограничитель открывания ЗАДНЕЙ двери 1118-6206082 ВИС Калина, Гранта Датсун

вес:0.3кг. размеры:25x15x10 см

Виброгаситель (гофра-кукуруза) 45х260 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

Виброгаситель (гофра-кукуруза) 50х250 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

Клапан обратный омывателя

вес:0.04кг. размеры:6x3x4 см

Экран 11189 для 8-ми клапанного двигателя пр-ва ВАЗ

вес:1кг. размеры:55x42x19 см

Экран модуля (крышка двигателя н/о 1,6 16V) 21124-1008650

вес:1.5кг. размеры:55x42x19 см

Заборник воздуха (труба 3ч.) Калина1 1,6л 1118-1109302/362 /21214-1109361

вес:0.2кг. размеры:40x30x20 см

Заборник воздуха (труба 4ч. С резиновой муфтой) 2190-1109301-01 для а/м Гранта Калина2 DATSUN (возможна установка на Калину1 с двигателем 11184 1,4л)

вес:0.2кг. размеры:40x30x20 см

Полукорпус (корпус) воздушного фильтра (верх/низ) (2190)11184-1109016/13 Применяется на а .

вес:1,6кг. размеры:70x40x30 см

Банковскими картами
Яндекс Деньгами
WebMoney Keeper
QIWI
Юридическим лицам
Наличными

Тольятти.РУ (с) 2005-2021 Аламар.РУ (с) 2005-2021

+7(8482)41-17-44
+7(9674)87-28-10
+7(9626)111-744

Низкое давление: как с этим жить?

Разбираемся, насколько опасно пониженное давление, и нужно ли срочно его «поднимать».

Что такое пониженное давление, опасно ли оно и как превратить его в нормальное — рассказывает читателям Women’sHealth терапевт и кардиолог клиники «Рассвет» Оксана Дикур.

Что это вообще такое – пониженное давление?

Кровяное давление – это сила, с которой кровь давит на стенки артерий. В момент, когда сердце сокращается, давление самое высокое – его называют верхним, или систолическим. В промежутке между ударами сердца давление в сосудах падает – его называют нижним, или диастолическим.

Нормальное артериальное давление находится в пределах от 90/60 до 120/80 мм ртутного столба. Числа 90 и 120 обозначают систолическое, а 60 и 80 – диастолическое давление. Если показатели меньше 90/60, давление считается пониженным. Это состояние называют гипотонией.

Пониженное давление – это опасно?

Многие – чаще всего худощавые женщины – живут с гипотонией годами и прекрасно себя чувствуют. Врачи считают, что этим людям повезло: они реже страдают от сердечно-сосудистых заболеваний.

Однако, если давление внезапно падает ниже обычного уровня, могут появиться неприятные симптомы:

  • нечеткое зрение;
  • головокружение;
  • обморок;
  • тошнота или рвота;
  • сонливость;
  • ощущение слабости.

Как правило, в молодом возрасте риск для здоровья связан не с самим пониженным давлением, а с причинами, из-за которых оно падает. Исключение – обморок. «Это самый тревожный симптом, поскольку он нередко приводит к травмам и несчастным случаям, – говорит Оксана Дикур, терапевт, кардиолог клиники «Рассвет». – Если гипотония сопровождается потерей сознания, нужно обязательно обратиться к врачу».

А вот для пожилых людей снижение артериального давления может быть действительно опасно. Причем падение диастолического давления опаснее, чем снижение систолического.

«Это может привести к ухудшению кровоснабжения почек и головного мозга, повышать риск развития инсульта и почечной недостаточности», – объясняет Оксана Дикур.

Из-за чего возникает гипотония?

Если резко изменить положение тела

Быстро встать или, например, резко сесть в кровати. Это называется ортостатическая гипотензия. Когда человек принимает вертикальное положение, кровь под действием силы тяжести устремляется в ноги и область живота, и давление в сосудах падает. Для того чтобы поднять кровь из ног и нормализовать давление, вегетативная нервная системаувеличивает частоту сердечных сокращений и сужает сосуды.

Здоровые люди не испытывают неприятных ощущений, поскольку этот механизм срабатывает очень быстро. Но в некоторых случаях вегетативная нервная система дает сбой. В результате давление падает, кровь не успевает подняться из ног, мозгу не хватает кислорода, и появляются симптомы гипотонии. Так бывает, например, у беременных женщин, у людей с некоторыми заболеваниями вроде диабета и у каждого пятого пожилого человека.

Иногда подобные ощущения возникают у здоровых людей, например из-за жары, и в этом нет ничего страшного. Но если голова кружится каждый раз при изменении позы, нужно обратиться к врачу.

Если поесть

После еды кровь приливает к желудочно-кишечному тракту, и, чтобы давление не падало слишком сильно, вегетативная нервная система сужает сосуды и усиливает частоту сердечных сокращений. Однако примерно у трети пожилых людей она не справляется с такой нагрузкой. Это состояние называют постпрандиальной гипотензией. Если подобное происходит – нужна помощь врача.

Если слишком быстро расти

Как нетрудно догадаться, проблема чаще всего бывает у детей и подростков: из-за бурного роста в работе вегетативной нервной системы возникает сбой. В результате при изменении позы или при наклоне появляются симптомы вроде головокружения и обморока. Это называют нервно-опосредованной гипотензией. Дети проблему обычно перерастают, и гипотония проходит сама по себе.

Но иногда нервно-опосредованная гипотензия – признак серьезных неврологических заболеваний. В этом случае человеку необходима помощь врача.

Если заболеть

Давление может упасть у людей с обезвоживанием, у тех, кто перенес шок, у диабетиков, пациентов с аритмией и сердечной недостаточностью. В этой ситуации врачи стремятся вылечить или взять под контроль болезнь, которая приводит к гипотонии.

Если принимать некоторые лекарства

Иногда гипотония – это побочный эффект противотревожных препаратов, диуретиков, обезболивающих или таблеток от давления. Для того чтобы решить проблему, врачу, как правило, достаточно скорректировать дозу лекарства.

А если это вегетососудистая дистония?

Вегетососудистая дистония – несуществующий диагноз, который любят ставить на территории бывшего СССР. Если врач пытается списать низкое давление на ВСД, стоит найти другого специалиста, который выяснит, почему вам нездоровится на самом деле.

Как превратить пониженное давление в нормальное?

Если давление постоянно ниже нормы, но вы чувствуете себя хорошо, ничего делать не надо. Если же беспокоят тошнота, головокружения или обмороки, нужно обратиться к врачу.

Разобраться самостоятельно не получится: низкое давление может быть симптомом самых разных заболеваний, и, чтобы выяснить истинную причину, нужно сдать анализы и пройти обследование. Это очень важно, потому что способ лечения зависит от диагноза.

Но есть и общие рекомендации, которые стоит соблюдать при гипотонии:

Откажитесь от психоактивных веществ

Алкоголь, табак и курительные смеси, которые используются, например, в кальянах, могут понижать давление. Кроме того, влияние на сосуды иногда оказывают препараты, которые пациенту прописали совсем с другими целями. Поэтому, если вы принимаете лекарства или БАД, о них нужно обязательно сообщать лечащему врачу.

Употребляйте достаточно жидкости и соли

Летом человек быстро теряет воду и минеральные вещества. Адекватное количество воды существенно снижает риск развития гипотонии.

Избегайте ситуаций, которые провоцируют гипотонию

Давление может упасть из-за духоты, сильного стресса или испуга, а также если долго стоять, резко встать или очень плотно поесть.

При первых симптомах гипотонии садитесь или ложитесь

Вставайте, только если стало лучше.

Носите компрессионное белье

Эта рекомендация касается только беременных женщин. Подобрать подходящий вариант поможет лечащий врач.

Выполняйте простые упражнения

При гипотонии полезно:

  • сидеть в позе «нога на ногу»;
  • напрягать мышц рук, сжимая и разжимая кулаки;
  • работать с ручным эспандером.

В целом физическая нагрузка увеличивает возврат крови к сердцу и повышает уровень артериального давления. Поэтому регулярные аэробные нагрузки и легкие силовые тренировки снижают вероятность развития гипотонии.

Пейте кофе, крепкий чай или какао

Напитки с кофеином дают хороший, правда, к сожалению, краткосрочный эффект.

Не занимайтесь самолечением

Решение о назначении препаратов или методов лечения должен принимать только врач после очной консультации. Однако стоит учитывать, что эффективность бета-адреноблокаторов и стероидных гормонов, которые в нашей стране нередко применяют для лечения гипотонии, в настоящее время не доказана.

Как и сколько варить варенье из красной калины

Варенье из красной калины еще со старых времен считается настоящим волшебным продуктом. В нем содержится огромное количество витаминов и полезных микроэлементов. Поэтому стоит обязательно заготовить пару баночек калинового варенья на зиму. Мы собрали самые популярные рецепты, которые легко приготовить в домашних условиях.

Сколько варить варенье из калины

По классическому, проверенному времени рецепту, варенье из калины нужно варить в 3 подхода по 5-15 минут каждый. Засыпаем ягоды сахаром. Как только они пустили сок ставим варим. После закипания снимаем пену и варим 5 минут. Снимаем с огня, даем остыть. Повторяем еще 2 раза. Такое варенье никогда не портится и хорошо хранится всю зиму.

Как варить варенье из калины с косточками

Сегодня мы с вами приготовим полезнейшее варенье из летних ягод калины. Оно готовится достаточно быстро и легко. При приготовлении используется только сахар и калина. Пропорции будем использовать 1 к 1, то есть на 1 килограмм ягод калины, берём 1 килограмм сахара.

Ингредиенты:

  • ягоды калины — 3 кг.;
  • сахарный песок — 3 кг.

Способ приготовления по шагам:

  1. Перед приготовлением варенья, в первую очередь необходимо простерилизовать баночки, в которые потом разольете варенье.
  2. Так же стерилизуем крышки для банок.
  3. Ягоды калины тщательно моем под проточной водой.
  4. Далее, ягоды нужно отделить от веточек и перебрать.
  5. Для варенья нужно использовать только целые ягодки.
  6. Все поврежденные или порченые нужно убрать в другую миску, их можно будет потом просто скушать или добавить в чай.

Как сварить густое варенье из калины без косточек на зиму (джем)

Хочу посоветовать вам вкусный и полезный калиновый джем, его можно приготовить по этому рецепту. Процесс приготовления занимает 3-4 часа, совсем немного для того, чтобы зимой наслаждаться чудесным калиновым морсом и баловать себя витаминами.

Ингредиенты:

  • свежая калина – 2 кг;
  • вода – 4 стакана;
  • сахар – 2 кг.

Пошаговый рецепт приготовления:

  1. Приготовим банки для хранения калины. Не обязательно их стерилизовать, достаточно помыть и высушить. Я советую банки с закрутками, если у вас будут банки для закаточных крышек, не беда. На выходе получится три банки по 700 грамм.
  2. Крышки просто обдаем кипятком и вытираем.
  3. Подготавливает калину к процессу приготовления. Нужно помыть калину гроздьями.
  4. После чего от веточек отрываем ягодки.
  5. Подготавливаем 5-литровую алюминиевую кастрюлю и пересыпаем калину.
  6. Заливаем ягоды калины водой. Вода должна едва покрывать ягоды. Задача в том, чтобы калина ни в коем случае не пригорела.
  7. Ставим кастрюлю на большой огонь, когда калина закипит, начинаем перемешивать, делаем огонь меньше и кипятим 15 минут.
  8. Когда время истечет снимаем кастрюлю с огня, берем дуршлаг, обычную миску и ложку.
  9. И тщательно протираем калину ложкой через дуршлаг, не дожидаясь остывания.
  10. Так как наша цель отделить косточки от калины, уже отходы от протертой калины еще раз протираем через металлическое ситечко. Это делать не обязательно, но вы увидите, что много сока калины остается в отходах.
  11. Переливаем обратно калину в алюминиевую кастрюлю и ставим на большой огонь.
  12. Добавляем сахар и тщательно перемешиваем, до растворения.
  13. Когда калина будет закипать, будет появляться пенка – ее следует снимать.
  14. Варим варенье примерно 1 час.
  15. Когда калина будет похожа на кисель, варить прекращаем.
  16. Подготавливаем ранее приготовленные банки и перекладываем горячее варенье в банки. Банки не переворачиваем и не укутываем, просто ставим на стол. Варенье будет жидким, но, когда остынет, приобретет желеобразное состояние.

На следующий день вы будете в восторге, варенье превратилось в желе. Если вы перевернете банку без крышки, увидите, что оно и не собирается вылезать из банки. Получился бордовый, полупрозрачный джем, который уже готов к употреблению. У вас в ложке будет калиновый мармелад, который прямо тает во рту. Ваши родные будут в восторге, как и вы от такого лакомства.

Сырое варенье из калины без варки с сахаром на зиму

Несмотря на натуральный, горьковатый привкус калины, готовое варенье получается сладким, нежным и очень ароматным. Представленный рецепт не отнимет много времени, так как в процессе не применяется тепловая обработка, справиться сможет каждая хозяйка.

Ингредиенты на 1 кг ягод:

  • калина – 1 кг;
  • сахар — 1 кг.

Пошаговый рецепт приготовления:

  1. Калину хорошенько промыть в дуршлаге под струей проточной воды, отделить от веточек.
  2. Выложить калину на бумажное полотенце, слегка обсушить.
  3. При помощи толкушки, превратить калину в пюре образную массу.
  4. Во время перетирания ягоды толкушкой, всыпать небольшое количество сахара и перетереть все вместе.
  5. В самом конце всыпать оставшийся сахар и снова немного еще перетереть, чтобы сахар слегка растворился и хорошо перемешался.
  6. Когда масса хорошо перемешана, отставить емкость в сторону на 20 минут, чтобы сахар растворился. Если после настаивания варенья, сахар не полностью растворился, ничего страшного, вовремя хранения в банках, он постепенно растает и продукт приобретет нежную консистенцию.
  7. Подготовить банки: помыть, простерилизовать. Крышки простерилизовать в горячей воде.
  8. Готовое варенье из калины тщательно перемешать и разлить по банкам, закрутить крышками.
  9. Поставить баночки с калиновым вареньем в холодильник для хранения до зимы.

Вот и все полезное, вкусное варенье из калины с сахаром без варки готово. В заключении хочется добавить, что если не нравится присутствие косточек калины в варенье, то можно ягоду перетереть через сито. Получится настоящий джем из калины. Тоже полезный, нежный и очень вкусный. Как и обычное варенье его можно будет употреблять с чашечкой чая или же готовить вкусные сладкие морсы, компоты, смешивая с различными другими ягодами и фруктами.

Варенье из красной калины без варки (заготовка на зиму без сахара)

Наступила пора заготовки очень полезной и вкусной ягоды – калины. По содержанию витамина «С», она во много раз обгоняет цитрусовые. В этом рецепте расскажем о самом популярном способе заготовки на зиму без варки и без сахара. Так сохраняются все полезные витамины и минералы.

Ингредиенты:

  • ягоды калины;
  • пластиковый пакет для заморозки.

Способ приготовления по шагам:

  1. Собирать калину желательно после мороза, срезав веточки в виде зонтиков. Это поможет максимально нейтрализовать горечь. Если готовите не после заморозков, то поместите на несколько часов в холодильник.
  2. С помощью ножниц срежем ягоды и переберем, убирая подсушенные, гнилые или сморщенные. Затем хорошенько промоем, поместив в дуршлаг, дадим постоять и стечь лишней воде. Это делать нужно обязательно. Нам нужны сухие и чистые плоды без мусора и веточек.
  3. Затем возьмём сито, поставим в глубокую железную тару и пропустим через него калину. Выходит густой сок с мякотью, алого цвета. Оставшиеся калиновый жмых, лучше не выкидывать, так как из него можно приготовить напиток.
  4. Возьмём пластиковую воронку и ячеистые пакеты для заморозки. Желательно, всю необходимую для приготовления посуду и инструменты обдать кипятком, чтобы они были стерильными. Это поможет значительно увеличить срок хранения ягодной смеси.
  5. Далее найдём в пакете специальное отверстие, в которое мы вставим воронку и через него зальём сок с мякотью из калины. Таким образом делаем, пока пакет полностью не наполнится.
  6. Затем хорошо скрепим край, чтобы не вытекло содержимое. Закрепить край можно, как скрепками, так и прищепкой или специальными зажимами. Отправим пласты с ягодной смесью в морозилку на заморозку и дальнейшее хранение. Каждая такая ячейка содержит в себе по 1 ст. ложке калины. Заготовка на зиму готова.

Вот таким удобным и достаточно лёгким способом можно приготовить заготовку из калины на зиму без сахара. Такая заготовка хороша тем, что не подвергается термической обработке. Также из этой ягоды можно приготовить на зиму не только заморозку, но и засушить, приготовить варенье, джем, свежевыжатый сок и желе.

Варенье из калины и апельсина без варки на зиму

Сегодня хочу поделиться с вами рецептом вкусного и невероятно полезного варенья из калины и апельсина. Он довольно прост. Главной особенностью является то, что варить его не надо. Варенье отлично подойдет для зимней поры, ведь в калине содержится огромное количество витаминов, а апельсин довольно хорошо ее дополняет! Вкусная заготовка также отлично подойдет для начинки пирожков, пропитки тортов, украшать выпечку.

Ингредиенты:

  • ягоды калины – 850 г;
  • апельсин – 1 шт.;
  • сахарный песок – 1 кг.

Пошаговый рецепт приготовления:

  1. Первым делом вам нужно помыть, а также простерилизовать банки, в которые планируете разлаживать варенья. Что насчет крышек, их можно облить кипятком, либо же протереть спиртом.
  2. Далее стоит подготовить ягоды калины. Их, свежие или замороженные, нужно перебрать, промыть в большом количестве воды, очистить от плодоножек и просушить на бумажном полотенце. Если калина свежая, рекомендую положить ее в морозильную камеру на несколько дней – так они потеряют часть горечи; размораживать нужно при комнатной температуре.
  3. Апельсин также стоит хорошо промыть – лучше всего сделать это щеткой, чтобы избавиться от веществ, какими его обрабатывали при транспортировке – ведь в варенье мы будем использовать его прямо со шкуркой. После очистки его стоит разрезать на дольки.
  4. Начинаем частями пропускать калину через мясорубку или взбивать блендером. После того как перемелем все ягоды, нужно таким же способом пропустить и дольки апельсина.
  5. К полученной смеси также частями всыпаем сахарный песок, хорошо перемешивая. Оставить массу на 10 минут для того, чтобы сахар растворился.
  6. Полученное варенье теперь можно разливать по банкам. Так как оно готовилось без варки, хранить банки в подвалах или кладовых не получится – только в холодильнике.

Из такого количества ингредиентов выход варенья составил 2 банки по 450 мл. Получается калиновое варенье слегка вязким, с приятной горчинкой. Вместо сахара вы можете использовать мед, а также поэкспериментировать со специями – можно добавить корицу, гвоздику, мускатный орех, мяту, лимон… А если это варенье разбавить теплой водой – получится отличный морс.

Установка торпеды от калина 2 в калину 1

Пікірлер

а все эти крутилки печки подходят?

Крутилки подходят, есть одно но трос на выбор обдува у меня как то плохо встал, и теперь плохо крутится

Четко 👍, только есть один вопрос, что стало с подушкой безопасности?

@Баадыр Ломанов колхозно будет, очень

@Wounded а старый никак не вмонтировать

Для начала её надо купить, и попробовать поставить

Привет! С аварийкой и светом вопрос решён? Я пытался по информации из драйва из двух одну слепить, лишь испортил. Читал что на грантах аварийка сломанная(цбкэ походу горят) переделывается под евро аварийку, может и на калине такую схему возможно реализовать? Для тех кому интересна стоимость — мне обошлось всё порядка 15к — с климатом и отопителем. Только верхние воздуховоды и рамку от fl ставил. Кому непонятно для чего это делается — попробуйте на штатной торпеде нормальную мультимедиа поставить, тем самым отпадет необходимость лепить на лобовое регистраторы, навигаторы и смартфоны. Или как некоторые вообще выпиливают дыру на месте воздуховодов и вставляют туда телевизор.

Пролазил пол ночи в интернете — реально рабочий вариант с евро аварийкой из двух реле и доп кнопки рядом с обогревом заднего стекла. Пока так сделаю, надеюсь что эту кнопку будет реально внедрить в штатное место для аварийки.

По свету схему нашёл, а с аварийкой пока нет

Добрый день. У меня тоже калина седан Один вопрос хотел вам задать ,,у вас на лобовом приклеена солнцезащитное плёнка и в этой плёнки светодопустимость сколько должно быт как обычно 70% процентов или не замеряется светодопустимость.

@Wounded Спасибо огромное .

@Икром Норбобоев у полосы может быть любая светопропускаемость

@Wounded Я тоже знаю высота 14 см светопропускаемость не знаю подскажите пожалуйста я сам живу в узбекистане ппд должно быть везде одинакова.

Добрый день, светопропускаемость не скажу знаю что её высота не должна превышать 14 см

Проще продать и купить калину 2 и год свежей и пробегу меньше и ебатся не нужно.

Зачем смотреть это видео если так проще? Конечно проще — купить калину 2 или гранту и ебаться с каном, е-газом, цбкэ и говном, которое старый владелец после себя оставит. Стоит оно того? Народ покупает новые гранты и вкорячивает туда механический дроссель с январём от старой калины — как думаешь зачем? А потом оказывается что приборка без кана не работает, приходится и её покупать от старой калины. В итоге денег и сил затрачено намного больше получается.

Пустая трата денег, калине первом торпеда интересней места для пассажира больше так как крышка бардачка изогнута. Нет монотонного черного цвета. В седане крышка багажника продумана до мелочей, нет петель которые заходят багажник, стоит газ упорах и кронштейнах.

А мне нравилась Торпеда Калины 1. С гуслями и именно светлым салоном и с «гуслями» над магнитолой + его качество .. Я когда покупал — был выбор светлый или чёрный салон — выбрал светлый, так как он выглядел нарядно) Сейчас у меня гранта ФЛ.. и честно — Калина мне нравилась больше по многим параметрам.

Торпеда вынимается целиком вместе с печкой. Потом верти и подлазий как хочешь. Снимаешь руль, сиденья, тоннель, гайки под лобашлм и под заглушками с торцов торпеды

Ну да только для этого надо антифриз слить отсоединить патрубки, +с кондея фрион спустить и открутить трубки, тогда все вместе снимай

Что за щиток приборов ? Такой

@Фирдавс Абдулкеримов с навигацией, без саn шины

@Wounded он без кан шины? Он с навигацией?

1118-3801010-55 ИУ, заводской шиток приборов под конец производства калины 1 ставили

Приборку подключал к штатному штекеру

Приборка штатная от 1 калины

Наверное проще продать и купит калину 2😁

У каждого самурая свой путь😅

Распиновку посмотри у газель-бизнес должны совпадать, даже туманки.

Спасибо за подсказку, нашёл распиновка уже давно, нет пока возможности купить Мус от калины 2.

И нахуй это надо

Первая калина по панели больше нравится что то необычное чем это все прямые как у всех как у гранты плюс у первой она толще и крепче чем у второй, не удивлюсь кто то наоборот будет делать на вторую калину с первой калины панель)))

Сомневаюсь, хотя люди разные бывают)

Когда то давно я такой же фигнёй занялся, только переделал на панель от гранты (нe FL) На Драйве подробный блог писал, аккаунт Lexx024.

Вот это ты там с шумкой заморочился. Стоило оно того, какой результат был? Не помнишь как кнопку аварийки подключал?

Стоишь такой в пробке, а у тебя пассажирская дверь регулярно открывается, потому что тебе вдруг понадобилось что-то из бардачка достать, потом обратно положить)

Самое главное последовательность действий не перепутать, а то так хлопнешь дверью при открытом бардачке)))

Лишние деньги и время. Одно радует не просить.

а на хера всё это? Была у меня калина, панель на ней, по сравнению с грантой! На гранте пластик вообще коловой, не пойму смысла переделки

@Wounded , ну за работу 5

У каждого свои заморочки

Оно конечно пофиг, но трубу бы покрасить, хотя бы просто грунтовкой покрыть.

@Wounded автовазу минус в карму, если с завода не красят.

Хотел, но потом не стал, жопа я ленивая)

А на следующий день побежал радиатор печки)))

Приветствую подскажи крутилки печки от чего стоят.

А скок по деньгам все вышло, и может знаешь, в более бюджетную калину все подойдёт из проводки? (без кондера, подушки и тд)

8-9 тыс. Мне повезло торпеду нашёл дешёвую но обратная сторона она в мелких коцках, да подойдет

Корпус вентилятора родной, первой Калины? А воздуховоды на тросах?

Да корпус родной, если ты имел в виду заслонки да тросовые.

Сколько времени ушло у тебя?

Соберите торпеду в сборе с печкой и всей фурнитурой отдельно дома, монтаж это самое простое. Определитесь климат будет или тросики, чтобы знать что собирать. Если климат — то нужно искать жгут торпеды под климат Так же я покупал жгут штатный от калины 1 и сразу крепил его на усилитель и подгонял провода так чтобы везде всё доставало — подключал печку, ставил весь пластик и включал всё это от аккумулятора. Для меня много времени заняла подготовка. Слить антифриз, открутить два хомута и одну гайку снизу которая крепит отопитель для меня было проще чем перебирать всё в машине. На всё ушло два дня — в первый снял старую и закинул новую, на второй подключал и крутил болты. Одно но. Вопрос с кнопкой аварийки по прежнему открыт, как подключить пока не знаю. Торпеду только позавчера собрал. И оно того стоило.

У меня 2 недели из за недостающих элементов крепления, ищи сразу все что бы были

Сделал нормально, сам думаю тоже установить торпеду

Ставь намного удобная торпеда, я не разу не пожалел

Переделываем Калину-1 в Гранту-2 FL

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 янв 2021
  • Переделываем Калину-1 в Гранту-2 FL

Комментарии • 562

А теперь давай из старой нивы сделаем новую!))

Отличная работа, для души самый кайф, а машине вторая жизнь

Хочу так же. Красота получилась. Молодцы.

Как фары подключал

а с гаишниками как?

Моладец только теперь докажи депса што эта калина а не гранта фл

Как регистрировать изменения скажите.

Надо свою так переделать. У меня первая Калина, пятидверка.

Полезное видео
Думал так же сделать передумал

Получилось круто точно лайк

И каждый мент твой

Тоже была 08 года.доволен был оч от машины.сейчас калина 2

Это самый лучший вариант для души водителя. Спасибо за приятное видео. Поддерживаю вас. Лайк.

А как табличку на телевизор переклепал?

​@Aleksandr проблемы возникают если не читаемый vin, табличка просто должна быть.

@Alekseevich52 там весь смысл в этих клепках, что заводские особенные, а если на обычные это вроде как подделка при перерегистрации из-за этого могут возникнуть проблемы.

клепки обычные вытяжные, во всех магазинах есть.

А можно ли так ездить и на учёт как

ездить можно, на учет нужно вносить изменения( Это сложнее)

Как говорится хочешь ебаться купи Калину, самая тупая машина жоская конкретно, купил Калину жине 2011 г и пожилел через 2дня

Я: у меня нет калины
Рекомендация: тогда покупай калину и переделывай на Гранту FL будет лучше чем с завода.
Но так тебе респект.

АвтоВАЗ сказал бы что это новая машина ☝️

А то как проходить?

У меня один вопрос: «Зачем?»

Покажите это видео Марату Бороде. пускай человек поржёт!! Именно так делают на Авто ВАЗе!!

То чувство когда человек в гараже на коленках собрал лучше и качественнее, чем на заводе)

Да, но при этом признайтесь честно, какой авто аы бы выбрали, новый с завода, или то, что по вашему мнению лучше сделал автор? Думаю ответ очевиден.

Лайк без разговора

Можешь сказать и как теперь ее на учёт ставить берут?

Доброго времени 👋😉 Молодец, на коленках забацал☝️✊🤝🙂👍
Но это конечно для Души🤗
Думаю, если такую продавать, то покупатель не сможет поставить её на учёт 🤔 Машина с вечным учётом 👀

Теперича появится очень много таких авто

Прикольно.
Но на мой взгляд — ЗРЯ, так как Калина-1 лучше по многим характеристикам (как минимум фары). Уж лучше в Калину Спорт 1 переделывать. + геморрой с прохождением ТО может быть, про продажу молчу.

Все конечно супер. Но это бессмысленно, до первого дпс и техосмотр хрен пройдеш. Сейчас даже фаркоп придётся снять.

Почему под капотом мотор не моете?

Посмотрите на фары в начале ролика , и якобы реснички, это уже другая машина,че за развод

Техосмотр может и пройдёт а вот решит продать ГАИ осмотр не пройдёт пошлют на экспертизу а там увидят что петли капота вареные а не на болотах и всё это изменение в конструкции.

Самое безполезное видео ютуба, с гамна пули не зделаеш😀👍

И салон еще перекинь , огонь будет .

Переделка Govno-1 в Govno-2 pro 🤢

Так же на автовазе наверное конструируют))

Окантовка арок колеса спереди и сзади разные теперь. Мне например не принципиально внешка между калина 1 (универсал) и 2-ой. (она же Гранта сейчас). В обоих случаях проста и примитивна, только вот в случае мелкого ДТП фару на Калину 1 новую в районе 2к можно купить. Бампер новый в цвет 2,5к, а сколько эти же запчасти стоят на аля » новой» гранте.

12,5 1 вошло в чат 🤣🤣🤣это тебе не раньше что можно вешать что хочешь.щас беготни с оформлением будет куча целая

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector