Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поднимите мне веки: как самостоятельно отремонтировать парктроник

Поднимите мне веки: как самостоятельно отремонтировать парктроник

Парктроник – штука в век камер и круговых обзоров несколько устаревшая и бестолковая, но зато надёжная. И ломаться там как будто практически нечему. Тем не менее иногда это устройство слепнет, провоцируя не очень опытного водителя приложиться бампером обо что-нибудь твердое. Конечно, в этом случае проще всего поехать в сервис, где причину поломки быстро найдут и устранят специально натасканные на эти дела мужчины. Но мы ведь тоже мужчины, чем мы хуже? Можем всё сделать сами. Тем более что работа несложная, а повод удрать в гараж веский.

Что обычно перестаёт работать?​

Всё устройство состоит из нескольких элементов: электронного блока управления, датчиков, звукового устройства и экранчика.

Блок управления – это основная часть парктроника, которая обрабатывает сигналы датчиков и выводит их в понятном для человека виде на экран или звуковое устройство. Ломается очень редко, но если уж ломается, то проще купить новый парктроник: отдельно блок в продаже практически не бывает, а если и бывает, то стоит как весь комплекс в сборе. Блок обычно гибнет только по одной причине: если его установить в таком месте, где часто собирается влага во всех её видах (дождевая вода, конденсат, снег или лёд). В общем-то, больше ничего его испугать не может.

Звуковое устройство – это та самая пищалка, которая раздражает водителя. И она тоже почти вечная. Если она не пищит, причина молчания не в ней самой, а в чём-то другом.

Насчёт экрана тоже всё понятно. Он тоже не ломается.

А вот датчики – это те самые штуки, которые выходят из строя первыми. Оно и понятно: они стоят на улице, а значит, подвержены агрессивной среде дороги и природы. Если парктроник перестал работать, в первую очередь нужно проверить именно их.

Мы будем ковырять довольно распространённую систему Parkmaster с четырьмя датчиками на заднем бампере, которую часто ставили дилеры в качества «штатного» парктроника на многие автомобили. У неё есть самодиагностика: в случае отказа датчика раздаётся звуковой сигнал (точнее, противный писк), а на экранчике появляется надпись, состоящая из буквы «Е» и цифры. Буква – сокращение от слова «error» (ошибка), а цифра – номер откинувшегося датчика. То есть Е2 – это отказ второго датчика. А вот, например, Е4 может говорить как об отказе только четвёртого датчика, так и об отказе всех четырёх. И как тут определить, что именно перестало работать?

Вот он, лайфхак номер один: просто прикоснитесь пальцем к датчику. Исправный вибрирует (или щёлкает), и это очень хорошо чувствуется. Неважно, есть на парктронике самодиагностика или нет, этот способ помогает сразу найти неисправный датчик. Само собой, во время проверки парктроник должен быть активен: зажигание включено, задняя передача – тоже. Запускать мотор при этом не обязательно: на заглушенной машине щелчки датчика чувствуются сразу.

Допустим, выяснили, что датчики не работают. Что делать дальше?

То ли есть, то ли нет

В электрической цепи бывает только две неисправности: есть контакт там, где его быть не должно, или нет там, где он быть должен. В первом случае мы имеем короткое замыкание, во втором – обрыв. В цепи от блока до экрана и пищалок редко что-то коротит или обрывается. Если парктроник ставил нормальный специалист, проводка этого участка спрятана в салоне и хорошо уложена, проблем в ней быть не может.

А вот в участке цепи от блока до датчиков проблемы вполне вероятны. Чаще всего страдают так называемые гидроразъёмы – влагозащищённые соединения, которые чисто теоретически позволяют заменить неисправный датчик без снятия бампера и разборки салона. Обычно их можно найти где-нибудь под задним бампером или в месте выхода жгута проводки из багажника (чаще всего блок стоит там) под днище автомобиля. Ради интереса можно найти эти разъёмы и прочистить их. Как правило, толку от этого не бывает, потому что защищены они действительно неплохо и служат гораздо дольше самих датчиков.

Замыкание теоретически возможно, но только в одном случае: если парктроник ставил совсем уж криворукий специалист. Возможно, где-то есть изгибы проводки, в которых перетёрлась изоляция. Но это, скорее, что-то из области фантастики. Да и не даст поиск этой маловероятной неисправности ровным счётом ничего: новые парктроники всё равно продаются вместе с проводами до блока, так что их надо будет менять в сборе.

Так что в любом случае придётся идти одним-единственным верным путём: заменой датчиков.

Лайфхак номер два и обнаглевшие продавцы

Так как каждый нормальный человек от природы немного ленив, то попробуем описать самый простой способ замены – без снятия бампера, без поиска подъёмника или смотровой ямы (хотя, конечно, с ними было бы удобнее). У нас всё просто: работать будем на улице, причём постараемся сделать как можно меньше лишних телодвижений. Но сначала посмотрим, сколько нужно купить датчиков и – самое главное – каких именно.

Парктроник пишет ошибку Е4. Нужно менять все четыре датчика или только четвёртый? Пользуясь «лайфаком пальца», с грустью признаём, что все четыре датчика у нас помершие. Справедливости ради замечу: я это подозревал и раньше, потому что видел сначала надпись Е3, потом – и Е4.

Покупать оригинальные датчики – поступок мужественный, но странный. Сейчас весь этот парктроник стоит около двух тысяч рублей, а стоимость одного оригинального датчика в магазине – от 500 до 900 рублей. То есть даже комплект самых дешёвых датчиков будет стоить как вся система.

В качестве альтернативы на рынке есть множество производителей (сами догадайтесь, из какой страны), которые продают эти датчики вёдрами на развес. Я, например, купил универсальные датчики по 150 рублей за штуку. Причём купил я их в Интернете, потому что такие же с тем же артикулом мне в соседнем магазине пытались продать за 450 рублей за штуку. Мда.

Диаметр датчиков бывает разным, приблизительно от 18 до 22 мм. Поэтому прежде чем их покупать, нужно узнать, какие стоят на машине. Для этого их надо вытащить из бампера и замерить.

Вытаскивать их надо наружу. И самое сложное здесь – чем-то их так подцепить, чтобы не поцарапать бампер. Поэтому вот лайфхак номер два: для этого отлично подходит пластиковая карта. Я на ней сделал вырез, после чего просто поддел датчик и вытащил его. Конечно, вытащил уже пальцами, а вот на начальном этапе вытаскивания карта работает очень хорошо. Кстати, потом она пригодится для разборки салона: карта не царапает пластик интерьера и вытаскивать ей клипсы просто замечательно. Не зря, видимо, их рассылают банки и дарят гипермаркеты. Теперь я знаю, как их использовать.

Итак, измеряем датчик. Мой – 18,0 мм. Вот такие и покупаем. Обратите внимание, что они бывают разных цветов. Проще всего купить чёрные и серебристые, но в Интернете можно заказать любые. Кстати, датчики можно потом покрасить. Но очень аккуратно, не заливая краской зазор около мембраны и не оставляя подтёков краски на его поверхности. В общем, проще купить сразу нужного цвета.

Итак, датчики у нас есть, желание открыть парктронику веки – тоже (вы же читали когда-то Гоголя, так ведь?) Погнали!

Медленно и верно

Наш принцип отказа от лишних движений предполагает проверки одного предположения: может быть, получится заменить все датчики за 20 минут. Для этого надо их вытащить из бампера и потянуть на себя. Вполне вероятно, что длины проводов хватит на то, чтобы вытащить через отверстие в бампере гидроразъём, открутить его и прикрутить к нему новый датчик. Увы, это не наш случай – датчики выходят сантиметров на 10-15, дальше их не пускает проводка. Поэтому задача немного усложняется.

Сначала надо найти блок управления. Обычно он стоит где-то под обшивкой в багажнике, чаще – сбоку. Так что снимаем обшивку и ищем блок. Как это делать – говорить не буду, тут всё зависит от вашей машины. У себя я нашёл его быстро – он стоит именно там, куда его любили ставить дилеры в далёком 2007 году.

А вот теперь начинается то, что взрослые люди называют словом «секс»: надо распутать провода, которые идут от блока к датчикам. Видимо, в том же самом 2007 году изолента стоила очень дёшево, поэтому ей замотали всё, что попадалось под руку. Причём – в один жгут: и питание, и провода на датчики, и проводку на лампу заднего хода, и проводку, которая потом должна идти в салона на экран, и «пищалку». Так что вооружаемся терпением и разматываем всё, что замотано.

Четыре одинаковых пина – это разъёмы датчиков. Ищем, как проложены от них провода, и освобождаем их от изоленты и стяжек. Начнём с крайнего правого датчика: он стоит ближе всего к блоку и с ним работать легче. Как только провод освобождается от пут, можно ещё раз потянуть за датчик. Только предварительно нужно убедиться, что провод не зажат резинкой, сквозь которую он проходит из пола багажника под днище машины. Тянем, и из бампера выходит не только сам датчик, но и гидроразъём. Откручиваем его и прикручиваем к нему новый датчик. Проверяем его работу. Есть, заработало! Ошибка Е4 пропала, вместо появилась ошибка Е3. Значит, четвёртый датчик работает.

Однако есть одна маленькая загвоздка: гайка на гидроразъёме у китайского датчика другая. Тут будет лучше заменить весь провод целиком – от датчика до блока. Поэтому отсоединяем его от блока и вытаскиваем всё через бампер. Подсоединяем новый провод (участок от блока к гидроразъёму – пины у них стандартные, так что в блоке всё соединяется легко) и доводим его до бампера снизу машины. Возникает вопрос: как теперь его протащить через отверстие в бампере, не снимая последнего с машины? А тут поможет третий лайфак. Берём любой ненужный провод достаточной длины, складываем его вдвое и образовавшуюся петлю просовываем в отверстие в бампере до тех пор, пока она не окажется снизу машины. Теперь в неё вставляем новый провод и вытягиваем петлю наружу. Всё, новый разъём торчит из отверстия. Присоединяем вторую половину провода с датчиком и радуемся собственной хитрости.

Обратите внимание: хотя датчик и выглядит круглым, у него есть верх и низ. Верхняя часть обозначается либо стрелочкой, либо надписью «Up». И ставить датчик нужно в правильном положении, иначе парктроник будет работать неадекватно. После того, как новый датчик в правильном положении встаёт в своё штатное место, можно ещё раз проверить работу парктроника. Ошибки Е4 нет, мы молодцы. Теперь остаётся проделать подобную работу со оставшимися тремя датчиками.

В моём случае менять проводку на второй и третий датчики было сложно, поэтому, предварительно освободив провода, я вытянул наружу гидроразъёмы и подключил к ним новые датчики. Соединение заизолировал и вернул на место – так проще.

А вот ситуация с первым датчиком не такая типичная. Он просто отвалился от проводки. Что поделать, она тоже может гнить. Тут тоже лучшим решением было менять всю проводку от блока полностью. И делать это нужно не торопясь и очень тщательно: проводка не терпит разгильдяйского отношения.

Что ещё важно помнить?

Убедившись, что никаких ошибок на экранчике нет и датчики работают в штатном режиме, можно всё собирать обратно. Я бы посоветовал так проложить проводку, чтобы в следующий раз необходимости разбирать обшивку в поисках блока не было. То есть с возможностью менять датчик простым способом: вытаскиванием его вместе с гидроразъёмом через бампер. В этом случае замена займёт не более минуты: вытащил датчик, отсоединил разъём, подключил новый датчик и поставил его в бампер. Всё! Правда, провода при этом болтаться не должны. Но пара стяжек под бампером все вопросы снимает.

Сам блок в машине обычно крепится на двухсторонний скотч. Его, само собой, следует заменить: второй раз он клеится ненадёжно или совсем не клеится, а когда блок отвалится, он начнёт стучать в багажнике. Это неприятно.

Теоретически возможна настройка парктроника. Но после замены датчиков она не требуется. Если ошибок нет, а устройство работает через пень-колоду, вы просто купили плохие датчики. А блок калибруется либо соединением или разъединением специальных пинов в нём, либо подстройкой дросселей. Туда лезть не нужно совсем.

Прежде чем собирать обшивку и пластик багажника, надо убедиться, что все компоненты парктроника надёжно закреплены, проводка не болтается, пины в блоке стоят на своих местах. Затем нужно провести «натурные» испытания у препятствий. И только если всё работает, можно собирать обшивку.

Датчики – штуки нежные. Случайный камень – это не ваша вина, а вот напор мойки высокого давления – это уже преднамеренное убийство. Не надо с ними так.

Ну и последнее. Иногда после замены датчиков парктроник начинает работать с задержкой. Виноваты в этом опять-таки слишком дешёвые датчики. Так что прежде чем гонять задним ходом, убедитесь, что система не просто работает, а работает адекватно. Ну а потом уже либо привыкайте к её работе, либо ставьте более качественные датчики. Благо теперь, с правильно сделанной проводкой, это займёт всего пять-десять минут.

Парктроник на калину универсал

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Land-Rover
    • Mazda
    • Другие автомобили
    • Новости-Audi
    • Новости-BMW
    • Новости-Chevrolet
    • Новости-Honda
    • Новости-Hyundai
    • Новости-Land-Rover
    • Новости-Mercedes
    • Новости-Mazda
    • Новости-Porsche
    • Новости-Toyota
    • Новости-Subaru
    • Другие новости
    • Авто-книги
    • Схемы ВАЗ
    • Схемы УАЗ
    • Другие-схемы
    • АMAX
    • ANACONDA
    • APS
    • ARTILLECT
    • AVITAL
    • FANTOM
    • KGB
    • MONGOOSE
    • TIGER
    • PАNDORA
    • PANTERA
    • АMAX
    • WHISTLER
    • VIPER
    • ZORRO
    • РИФ
    • СЕРВЭЛ
    • Другие автосигнализации
    • Советы автолюбителям

Начали ставить парктроник на Ладу Калину


В России начались продажи автомобилей Lada Kalina с задним парктроником. Первая партия машин с подобной опцией ограничена 68 универсалами и 50 хэтчбеками и уже поступила к российским дилерам.

При заказе технического нововведения в заднем бампере автомобиля появится три датчика парктроника. При этом данное новшество доступно только для машин в максимальном варианте комплектации, т.е., с системой ABS, подушками безопасности, штатной аудиосистемой и кондиционером. Стоимость опции в России составляет порядка 5 тысяч рублей (при пересчете по курсу НБУ – порядка 1350 гривен).

Кроме того, к российским дилерам поступил кроссовер Lada 4×4 с новой обивкой интерьера. Представители российского автопроизводителя утверждают, что новая обшивка дверей и центральных стоек должна «улучшить восприятие салона и добавить ему современности». Данное нововведение обойдется примерно в 1,9 тысячи рублей (т.е., порядка 515 гривен).

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

© 2010 — 2012 гг. Запрещено полностью или частично копировать материалы сайта.

Установка парктроников на Лада Калина универсал

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 дек 2016

Комментарии • 37

Не показал главного — подключение питания

Да ну их в пизду не буду ставить- не охота бампер снимать

Одного не пойму. Зачем бампер снимать? Я сейчас поставил парктроник, без снятия бампера за 40 мин.

@Mr. Perfect Fox я же поставил. Легко. Проволоку жёсткую берёшь, и протаскиваешь в отверстия провод.

@Endryu Sky но все равно не поставишь датчики не снимая бампер

@Mr. Perfect Fox чуть выше усилителя ставить и отлично.

У меня тоже только снимать, там внизу не пролесть, и за бампером усилитель, хотя у кого то этого усилителя там нет и они спокойно могут рукой пролесть за бампер снизу

Парктроники еще работают?

@АVТО ТЕМА Doroshenko жаль я уже продал свою калину спорт

Да работают! Что им будет?

мне показалось или работает через Ж?То 0.6м ,то 0.8,то 1м. а это совсем разные данные. допустим тесное место,жмешься думая там еще есть 0.4м,а там оно.

что безразницы какие куда

Николай Карасёв да! Ты когда датчики в бампер вставить смотри на ниХ и с лево на право помечай A.B.C.D. А на блоке где разьемы там подписан каждый 1A. 2B.3C.4D.

ты меня не понял датчики не подписаны вставлять в бампер как определить последовательность

подписаны два S 1 и два К и куда какой.

Николай Карасёв датчики в бампер вставте и с лево на право датчики A.B.C.D. НА РАЗЬЕМАХ ПОДПИШИТЕ! ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКОВ К БЛОКУ!

А как ты определил где А В С Д у меня не подписаны. методом тыка.

Николай Карасёв на самих сенсорах сзади!

Николай Карасёв у меня были подписаны!

Повесь сзади ведро,зазвенело значит стоп,для автоваза норм

Ну бардак в гараже.

Молодца, спасибо за видео земляк, по твоей схеме поставил и на своем универсале сегодня, все работает. Я из Жигулевска, ты откуда, если не секрет?

Павел жуков Суходол Сергиевский район

Буду ставить на свою машину парктроники, тоже калина универсал!
По существу, первое — всё же, брань плохо воспринимается, со мной иногда дети рядом, приходится слушать в наушниках. Второе — я очень не хочу снимать бампер — Вы его сняли, но из видео видно, что делать это было не обязательно, согласны ли Вы со мной? Я не хочу снимать, потому что стоит фаркоп, и для снятия бампера, надо снять фаркоп. Вопрос теперь ещё такой, видно ли в яркую солнечную погоду монитор? Обычно его ставят на зеркало салонное!

Поставил себе на калину кросс, бампер не снимал.

Алексей Самое главное разметьте места для датчиков что бы ровно стояли и симметрично!УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Алексей Кульметьев А ну да вместе с проводами на розетку можно в одном месте а то если как у меня делать то слишком много сучков в багажнике под обшивкой будет))))

По проводам думал стальной проволокой, как и кабель в стенах, у меня провода для фаркопа в другом месте проходят, хотел вместе с ними. Между усилителем бампера и панелью задка вроде есть зазор, там их вывести под кузов. ну а дальше уже с проводами на розетку от фаркопа!

Алексей Кульметьев По поводу снятия бампера я думаю все же надо! как провода от сенсоров Вы будете протягивать?

Установка парктроника Лада Калина

Парктроник – это специальное оборудование, позволяющее водителю безопасно парковаться или совершать сложные маневры в ограниченном пространстве. Состоит парктроник из системы датчиков, их бывает от 2 до 12, электронного блока управления парктроником и дисплея. Все эти элементы соединены между собой проводами и подключены к электрической системе автомобиля.

Принцип работы парктроника основан на ультразвуковых сигналах, которые посылают датчики, чтобы обнаружить препятствия по ходу движения на расстоянии от 0,2 до 2 метров. Электронный блок управления обрабатывает данные датчиков и выводит результат на дисплей в виде шкалы, цифр или изображения. В парктроник еще встроен бипер, который подает звуковые или голосовые сигналы. Чем ближе препятствие, тем чаще сигналы, на расстоянии меньше 30 см звук становится непрерывным. Предупреждение светом заключается в изменении цветовой палитры при приближении к препятствию.

Стоимость установки парктроника в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего парктроника Лада Калинаот 4500 руб.
Установка заднего парктроника Лада Калинаот 4500 руб.
Установка системы контроля слепых зон Лада Калинаот 12000 руб.

Установка парктроника Лада Калина делает управление автомобилем в ограниченном пространстве гораздо безопаснее, поэтому парктроники пользуются такой популярностью. Установка парктроника на Лада Калина включает в себя несколько этапов. Первый и самый, пожалуй, ответственный – это установка датчиков. В самом популярном варианте парктроника их 4, и все они устанавливаются на бампер. Если их 6, то 4 сзади и 2 спереди, если 8, то 4 сзади и 4 спереди.

Для установки датчиков нужно правильно разметить места их расположения. Здесь важно расстояние и порядок расположения. Обычно датчики бывают врезные, и чтобы высверлить отверстия, придется снять бампер. Далее устанавливаются внутри салона в районе обзора водителя дисплей и ЭБУ парктроника. Затем все это соединяется между собой проводами в определенном порядке и подключается в электрике автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс установки имеет много нюансов. Поэтому самым разумным решением будет доверить установку парктроника Лада Калина профессионалам.

Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной установкой неподготовленному автолюбителю. Для подобных работ требуются специальные навыки, знание основ электротехники и т.д.

Чтобы вы в полной мере могли воспользоваться преимуществами парктроника, советуем сделать установку этой системы в наших сервисах.
На наших СТО можно подобрать и купить парктроник, подходящий именно для вашего автомобиля, оптимальный для вас по функционалу.

Установка парктроников на Лада Калина универсал

ความคิดเห็น • 37

Не показал главного — подключение питания

Да ну их в пизду не буду ставить- не охота бампер снимать

Одного не пойму. Зачем бампер снимать? Я сейчас поставил парктроник, без снятия бампера за 40 мин.

@Mr. Perfect Fox я же поставил. Легко. Проволоку жёсткую берёшь, и протаскиваешь в отверстия провод.

@Endryu Sky но все равно не поставишь датчики не снимая бампер

@Mr. Perfect Fox чуть выше усилителя ставить и отлично.

У меня тоже только снимать, там внизу не пролесть, и за бампером усилитель, хотя у кого то этого усилителя там нет и они спокойно могут рукой пролесть за бампер снизу

Парктроники еще работают?

@АVТО ТЕМА Doroshenko жаль я уже продал свою калину спорт

Да работают! Что им будет?

мне показалось или работает через Ж?То 0.6м ,то 0.8,то 1м. а это совсем разные данные. допустим тесное место,жмешься думая там еще есть 0.4м,а там оно.

что безразницы какие куда

Николай Карасёв да! Ты когда датчики в бампер вставить смотри на ниХ и с лево на право помечай A.B.C.D. А на блоке где разьемы там подписан каждый 1A. 2B.3C.4D.

ты меня не понял датчики не подписаны вставлять в бампер как определить последовательность

подписаны два S 1 и два К и куда какой.

Николай Карасёв датчики в бампер вставте и с лево на право датчики A.B.C.D. НА РАЗЬЕМАХ ПОДПИШИТЕ! ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКОВ К БЛОКУ!

А как ты определил где А В С Д у меня не подписаны. методом тыка.

Николай Карасёв на самих сенсорах сзади!

Николай Карасёв у меня были подписаны!

Повесь сзади ведро,зазвенело значит стоп,для автоваза норм

Ну бардак в гараже.

Молодца, спасибо за видео земляк, по твоей схеме поставил и на своем универсале сегодня, все работает. Я из Жигулевска, ты откуда, если не секрет?

Павел жуков Суходол Сергиевский район

Буду ставить на свою машину парктроники, тоже калина универсал!
По существу, первое — всё же, брань плохо воспринимается, со мной иногда дети рядом, приходится слушать в наушниках. Второе — я очень не хочу снимать бампер — Вы его сняли, но из видео видно, что делать это было не обязательно, согласны ли Вы со мной? Я не хочу снимать, потому что стоит фаркоп, и для снятия бампера, надо снять фаркоп. Вопрос теперь ещё такой, видно ли в яркую солнечную погоду монитор? Обычно его ставят на зеркало салонное!

Поставил себе на калину кросс, бампер не снимал.

Алексей Самое главное разметьте места для датчиков что бы ровно стояли и симметрично!УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Алексей Кульметьев А ну да вместе с проводами на розетку можно в одном месте а то если как у меня делать то слишком много сучков в багажнике под обшивкой будет))))

По проводам думал стальной проволокой, как и кабель в стенах, у меня провода для фаркопа в другом месте проходят, хотел вместе с ними. Между усилителем бампера и панелью задка вроде есть зазор, там их вывести под кузов. ну а дальше уже с проводами на розетку от фаркопа!

Алексей Кульметьев По поводу снятия бампера я думаю все же надо! как провода от сенсоров Вы будете протягивать?

Штатный Парктроник На Калину Все Нюансы Установки

Загрузил: AutoExpert LADA

Длительность: 18 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Руководство По Установке Парктроника На Lada Kalina

Установка И Подключение Противотуманок Птф Ладу Гранту

Приора Полный Люкс Замена Заднего Бампера Приора 2 Делаю Отверстия Под Парктроник

Фаркоп На Калину Все Нюансы Установки И Подключения Электрики

Пара Слов Про Калиновские Фары

Моторный Жгут От Весты Для Интеграции Эбу М86 На Калину

Приора Фсо Вспышки В 2 Этажа Никак У Всех Реле Кнопка Страб

Лада Калина 2 Установка Парктроников С Китая Добавляем Комфорта Калиндосу

Установка Парктроников Своими Руками Сняли Бампер А Там

Lada Granta Fl Установка Парктроника Своими Руками Неколхоз

Как Снять Переднее Крыло На Калине

Самая Совершенная Технология Пайки Пластика

АС МАСТЕР ремонт авто в омске

Калина Редкие И Эксклюзивные Запчасти

7 Ошибок При Шумоизоляции Дверей

АВТОЗВУК RECORD STORE

Признаки Пропадания Массы В Цепи Автомобиля Диагностика И Устранение Проблемы Дневник Автоэлектрика

Переделываем Гранту 2013 В Гранту 2018 Fl Проект Реанимация Часть 1 Василий Футорный Divoise

Установка Парктроников Парктроники

Цбкэ От Калины 2 На Калину 1 Новые Фишки Электропакета

Самая Мощная Батарея Из

Медитация Прощения Свияш

Marvel Studios Shang Chi Trailer Music Hq Epic Version

Tom Boxer Morena

Dagda Bidene Hopstop Mp3

Travis Scott Goosebumps Ft Kendrick Lamar

Alan Walker If This Night Is Not Forever

Dost Dediklerim Tek Buraxdilar

Остони Азиз Туёна 2019

Величайшие Сборники 2020

Gundham Tanaka Laugh

Бмв Опять Хочет В Сервис Глушитель Тарахтит Shorts Юмор Юмор Tik Tok

Best Hip Hop Workout Music Mix 2018 Aggressive Gym Training Motivation Music 2018

Ахь Суна Лерина Хьай Дахарехь Безаман Некъ Поет Парень

Ислам Итляшев 2021

Santoshi Music New Setup 8 Bass 9 Mid Santoshi Music New Setup Sound Testing Mahakal Music

Фроловки Мосина И Маузер В 32 Кал Маузер Не Мой

Nay Evita Gutom Na Gutom Na Hindi Pa Kumakain Binigyan Namin Ng Pera

Знай Же Что В Последние Дни Наступят Времена Тяжкие Проповедь Франц Тиссен

Мнение Эксперта Святой Воин Феодор Ушаков Непобедимый Воин Христов

Kristuber Bongkar Tipu Tipu Goldian Yang Menyalahgunakan Marga Simbolon Demi Dakwah

Отличие Воспитания Турецких И Русских Детей Мой Взгляд Отдых В Турции Отель Turan Prince World 5

Allabout Powermusic Mohurrom Power Music New Set Up 10 Bass 9 Mid Box Competition

Audiosurf Moment 53 Matthias Pahl Headliner Extended Mix Lifted Trance Music

Post Malone Rockstar Ft 21 Savage Dola Dean Funk Remix

Штатный Парктроник На Калину Все Нюансы Установки

Фразы Бравлеров Над Которыми Стоит Задуматься В Бравл Старс Прекол Тик Ток Brawl Stars

Filatov Karas Gayazov Brother Пошла Жара

Аллохга Хакикий Иймон Келтириш Шайх Содик Самаркандий

Andrew Minyard The Foxhole Court

Пони Страшилка Гвоздик

The Weeknd After Hours S L O W E D R E V E R B

Установка парктроников на Лада Калина универсал

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 дек 2016

Комментарии • 37

Не показал главного — подключение питания

Да ну их в пизду не буду ставить- не охота бампер снимать

Одного не пойму. Зачем бампер снимать? Я сейчас поставил парктроник, без снятия бампера за 40 мин.

@Mr. Perfect Fox я же поставил. Легко. Проволоку жёсткую берёшь, и протаскиваешь в отверстия провод.

@Endryu Sky но все равно не поставишь датчики не снимая бампер

@Mr. Perfect Fox чуть выше усилителя ставить и отлично.

У меня тоже только снимать, там внизу не пролесть, и за бампером усилитель, хотя у кого то этого усилителя там нет и они спокойно могут рукой пролесть за бампер снизу

Парктроники еще работают?

@АVТО ТЕМА Doroshenko жаль я уже продал свою калину спорт

Да работают! Что им будет?

мне показалось или работает через Ж?То 0.6м ,то 0.8,то 1м. а это совсем разные данные. допустим тесное место,жмешься думая там еще есть 0.4м,а там оно.

что безразницы какие куда

Николай Карасёв да! Ты когда датчики в бампер вставить смотри на ниХ и с лево на право помечай A.B.C.D. А на блоке где разьемы там подписан каждый 1A. 2B.3C.4D.

ты меня не понял датчики не подписаны вставлять в бампер как определить последовательность

подписаны два S 1 и два К и куда какой.

Николай Карасёв датчики в бампер вставте и с лево на право датчики A.B.C.D. НА РАЗЬЕМАХ ПОДПИШИТЕ! ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКОВ К БЛОКУ!

А как ты определил где А В С Д у меня не подписаны. методом тыка.

Николай Карасёв на самих сенсорах сзади!

Николай Карасёв у меня были подписаны!

Повесь сзади ведро,зазвенело значит стоп,для автоваза норм

Ну бардак в гараже.

Молодца, спасибо за видео земляк, по твоей схеме поставил и на своем универсале сегодня, все работает. Я из Жигулевска, ты откуда, если не секрет?

Павел жуков Суходол Сергиевский район

Буду ставить на свою машину парктроники, тоже калина универсал!
По существу, первое — всё же, брань плохо воспринимается, со мной иногда дети рядом, приходится слушать в наушниках. Второе — я очень не хочу снимать бампер — Вы его сняли, но из видео видно, что делать это было не обязательно, согласны ли Вы со мной? Я не хочу снимать, потому что стоит фаркоп, и для снятия бампера, надо снять фаркоп. Вопрос теперь ещё такой, видно ли в яркую солнечную погоду монитор? Обычно его ставят на зеркало салонное!

Поставил себе на калину кросс, бампер не снимал.

Алексей Самое главное разметьте места для датчиков что бы ровно стояли и симметрично!УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Алексей Кульметьев А ну да вместе с проводами на розетку можно в одном месте а то если как у меня делать то слишком много сучков в багажнике под обшивкой будет))))

По проводам думал стальной проволокой, как и кабель в стенах, у меня провода для фаркопа в другом месте проходят, хотел вместе с ними. Между усилителем бампера и панелью задка вроде есть зазор, там их вывести под кузов. ну а дальше уже с проводами на розетку от фаркопа!

Алексей Кульметьев По поводу снятия бампера я думаю все же надо! как провода от сенсоров Вы будете протягивать?

Установка парктроников на Лада Калина универсал

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 25 Th12, 2016

NHẬN XÉT • 37

Не показал главного — подключение питания

Да ну их в пизду не буду ставить- не охота бампер снимать

Одного не пойму. Зачем бампер снимать? Я сейчас поставил парктроник, без снятия бампера за 40 мин.

@Mr. Perfect Fox я же поставил. Легко. Проволоку жёсткую берёшь, и протаскиваешь в отверстия провод.

@Endryu Sky но все равно не поставишь датчики не снимая бампер

@Mr. Perfect Fox чуть выше усилителя ставить и отлично.

У меня тоже только снимать, там внизу не пролесть, и за бампером усилитель, хотя у кого то этого усилителя там нет и они спокойно могут рукой пролесть за бампер снизу

Парктроники еще работают?

@АVТО ТЕМА Doroshenko жаль я уже продал свою калину спорт

Да работают! Что им будет?

мне показалось или работает через Ж?То 0.6м ,то 0.8,то 1м. а это совсем разные данные. допустим тесное место,жмешься думая там еще есть 0.4м,а там оно.

что безразницы какие куда

Николай Карасёв да! Ты когда датчики в бампер вставить смотри на ниХ и с лево на право помечай A.B.C.D. А на блоке где разьемы там подписан каждый 1A. 2B.3C.4D.

ты меня не понял датчики не подписаны вставлять в бампер как определить последовательность

подписаны два S 1 и два К и куда какой.

Николай Карасёв датчики в бампер вставте и с лево на право датчики A.B.C.D. НА РАЗЬЕМАХ ПОДПИШИТЕ! ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКОВ К БЛОКУ!

А как ты определил где А В С Д у меня не подписаны. методом тыка.

Николай Карасёв на самих сенсорах сзади!

Николай Карасёв у меня были подписаны!

Повесь сзади ведро,зазвенело значит стоп,для автоваза норм

Ну бардак в гараже.

Молодца, спасибо за видео земляк, по твоей схеме поставил и на своем универсале сегодня, все работает. Я из Жигулевска, ты откуда, если не секрет?

Павел жуков Суходол Сергиевский район

Буду ставить на свою машину парктроники, тоже калина универсал!
По существу, первое — всё же, брань плохо воспринимается, со мной иногда дети рядом, приходится слушать в наушниках. Второе — я очень не хочу снимать бампер — Вы его сняли, но из видео видно, что делать это было не обязательно, согласны ли Вы со мной? Я не хочу снимать, потому что стоит фаркоп, и для снятия бампера, надо снять фаркоп. Вопрос теперь ещё такой, видно ли в яркую солнечную погоду монитор? Обычно его ставят на зеркало салонное!

Поставил себе на калину кросс, бампер не снимал.

Алексей Самое главное разметьте места для датчиков что бы ровно стояли и симметрично!УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Алексей Кульметьев А ну да вместе с проводами на розетку можно в одном месте а то если как у меня делать то слишком много сучков в багажнике под обшивкой будет))))

По проводам думал стальной проволокой, как и кабель в стенах, у меня провода для фаркопа в другом месте проходят, хотел вместе с ними. Между усилителем бампера и панелью задка вроде есть зазор, там их вывести под кузов. ну а дальше уже с проводами на розетку от фаркопа!

Алексей Кульметьев По поводу снятия бампера я думаю все же надо! как провода от сенсоров Вы будете протягивать?

Установка парктроников на Лада Калина универсал

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 25 Жел.

Пікірлер • 37

Не показал главного — подключение питания

Да ну их в пизду не буду ставить- не охота бампер снимать

Одного не пойму. Зачем бампер снимать? Я сейчас поставил парктроник, без снятия бампера за 40 мин.

@Mr. Perfect Fox я же поставил. Легко. Проволоку жёсткую берёшь, и протаскиваешь в отверстия провод.

@Endryu Sky но все равно не поставишь датчики не снимая бампер

@Mr. Perfect Fox чуть выше усилителя ставить и отлично.

У меня тоже только снимать, там внизу не пролесть, и за бампером усилитель, хотя у кого то этого усилителя там нет и они спокойно могут рукой пролесть за бампер снизу

Парктроники еще работают?

@АVТО ТЕМА Doroshenko жаль я уже продал свою калину спорт

Да работают! Что им будет?

мне показалось или работает через Ж?То 0.6м ,то 0.8,то 1м. а это совсем разные данные. допустим тесное место,жмешься думая там еще есть 0.4м,а там оно.

что безразницы какие куда

Николай Карасёв да! Ты когда датчики в бампер вставить смотри на ниХ и с лево на право помечай A.B.C.D. А на блоке где разьемы там подписан каждый 1A. 2B.3C.4D.

ты меня не понял датчики не подписаны вставлять в бампер как определить последовательность

подписаны два S 1 и два К и куда какой.

Николай Карасёв датчики в бампер вставте и с лево на право датчики A.B.C.D. НА РАЗЬЕМАХ ПОДПИШИТЕ! ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКОВ К БЛОКУ!

А как ты определил где А В С Д у меня не подписаны. методом тыка.

Николай Карасёв на самих сенсорах сзади!

Николай Карасёв у меня были подписаны!

Повесь сзади ведро,зазвенело значит стоп,для автоваза норм

Ну бардак в гараже.

Молодца, спасибо за видео земляк, по твоей схеме поставил и на своем универсале сегодня, все работает. Я из Жигулевска, ты откуда, если не секрет?

Павел жуков Суходол Сергиевский район

Буду ставить на свою машину парктроники, тоже калина универсал!
По существу, первое — всё же, брань плохо воспринимается, со мной иногда дети рядом, приходится слушать в наушниках. Второе — я очень не хочу снимать бампер — Вы его сняли, но из видео видно, что делать это было не обязательно, согласны ли Вы со мной? Я не хочу снимать, потому что стоит фаркоп, и для снятия бампера, надо снять фаркоп. Вопрос теперь ещё такой, видно ли в яркую солнечную погоду монитор? Обычно его ставят на зеркало салонное!

Поставил себе на калину кросс, бампер не снимал.

Алексей Самое главное разметьте места для датчиков что бы ровно стояли и симметрично!УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Алексей Кульметьев А ну да вместе с проводами на розетку можно в одном месте а то если как у меня делать то слишком много сучков в багажнике под обшивкой будет))))

По проводам думал стальной проволокой, как и кабель в стенах, у меня провода для фаркопа в другом месте проходят, хотел вместе с ними. Между усилителем бампера и панелью задка вроде есть зазор, там их вывести под кузов. ну а дальше уже с проводами на розетку от фаркопа!

Алексей Кульметьев По поводу снятия бампера я думаю все же надо! как провода от сенсоров Вы будете протягивать?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector