Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрубки системы охлаждения ваз 21214 инжектор

Патрубки системы охлаждения ваз 21214 инжектор

Продолжительность эксплуатации двигателя внедорожника Нива во многом зависит от того, насколько эффективно работает охлаждение ВАЗ-2121. Ведь перегрев — первый враг силового агрегата, ведущий к дорогостоящему ремонту.

Вот почему так важна исправность узлов и элементов охладительного контура. Чтобы уметь их обслуживать и выявлять неисправности, нужно разобраться, из чего состоит схема и как функционирует охлаждение Нивы.

Устройство охладительной сети автомобиля

Система охлаждения ВАЗ Нива является достаточно эффективной и практически не претерпела изменений с момента своего создания. В нее входят следующие агрегаты и элементы:

Контроль температуры в сети охлаждения двигателя Нивы осуществляется разными способами. В карбюраторной модели ВАЗ-21213 в головку цилиндров встроен датчик, связанный с указателем температуры на приборной доске. На модели ВАЗ-21214, где топливо подает инжектор, имеется второй датчик, вмонтированный в патрубок на головке цилиндров. Он связан с контроллером, готовящим топливную смесь в зависимости от нагрева силового агрегата и включающим вентиляторы.

Есть еще 2 отличия в конструкции охлаждения моторов с карбюратором и инжектором:

  • на машинах с прямым впрыском топлива на радиаторе установлено 2 электрических вентилятора вместо 1 механического;
  • патрубки для подогрева нижней части карбюратора в модели 21214 обеспечивают нагрев блока дроссельной заслонки.

В автомобилях ВАЗ-2131 Chevrolet Niva система охлаждения в целом аналогична обычной Ниве с инжектором. Радиатор отопителя ВАЗ-2131 не оборудован краном, из-за чего через него круглогодично протекает антифриз.

Принцип действия

Схема охлаждения Нивы работает под давлением, поскольку в обычном режиме не сообщается с атмосферой. Охладительная жидкость — антифриз с температурой замерзания -40 °С. Представляет собой раствор воды с этиленгликолем, количество для заполнения системы — 10,7 л. Закипает он тоже при повышенной температуре, +110 °С.

Ключевым элементом в работе системы является термостатический клапан, распределяющий потоки жидкости в зависимости от нагрева двигателя. Внутри термостата имеется заслонка, управляемая термочувствительным элементом. При нагреве он перемещает заслонку, открывая потоку другой путь. В целом схема работает по следующему алгоритму:

В летнее время и переходный период в машинах ВАЗ-21213 и 21214 проход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя ограничивается краном. На Шевроле Ниве такого крана нет, отключение обогрева производится путем перенаправления потока воздуха мимо теплообменника.

Возможные неисправности

Чтобы избежать неприятностей с перегревом двигателя, необходимо контролировать и обслуживать охладительную систему Нивы.

Следует чаще проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Ввиду надежности охлаждения неисправностей в ней случается не так много:

  1. Когда автомобиль греется до максимума в любую погоду, а патрубки основного радиатора холодные, то сломался термостат. Элемент не ремонтируется, только меняется.
  2. Электрические вентиляторы включаются как попало, в том числе на холодном двигателе, а при перегреве могут и не запуститься. Это значит, что вышел из строя и подлежит замене датчик, передающий данные о температуре контроллеру.
  3. Когда указатель на панели выдает неточные данные или не показывает температуру, надо поменять второй датчик, стоящий в головке цилиндров.
  4. Постоянно снижается уровень жидкости в бачке. Надо искать и устранять протечку на патрубках или в одном из радиаторов.

Важно периодически проверять наличие люфта оси водяного насоса. Его появление говорит об износе подшипника, необходимо как можно быстрее поменять помпу.

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» – это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Система охлаждения двигателя

Элементы системы охлаждения: 1 – отводящий шланг радиатора; 2 – шланг расширительного бачка; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – соединительный шланг; 6 – байпасный шланг; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости для системы управления двигателем; 8 – отводящий патрубок головки блока цилиндров; 9 – корпус насоса охлаждающей жидкости; 10 – крышка насоса охлаждающей жидкости; 11 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 12 – подводящий шланг радиатора; 13 – радиатор; 14 -кожух электровентиляторов; 15 – левый электровентилятор; 16 – правый электровентилятор

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Система охлаждения включает в себя рубашку охлаждения двигателя, радиатор с двумя электровентиляторами, расширительный бачок, термостат, насос охлаждающей жидкости и радиатор отопителя.

Заправляется система жидкостью через горловину радиатора.

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости. В пробке расширительного бачка выполнено отверстие, поэтому в его внутренней полости давление всегда атмосферное. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и вентиляторами радиатора. Два электровентилятора установлены перед радиатором и включаются по команде электронного блока

управления двигателем — контроллера.

Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом.

На передний конец валика напрессована ступица шкива, на задний — пластмассовая крыльчатка. Для правильного положения ручья шкива насоса расстояние от при-валочной поверхности крышки насоса до наружного торца ступицы должно быть (84,4+0,1) мм. При установке крышки с прокладкой проверяют зазор 0,9-1,Змм между лопастями крыльчатки и корпусом насоса. Для этого можно воспользоваться валиками из пластилина: их накладывают на равноудаленные лопасти крыльчатки, устанавливают крышку, затягивают гайки ее крепления, затем снимают крышку и измеряют оставшуюся толщину пластилина — она равна зазору. Не допускается ощутимый рукой осевой и радиальный люфт в подшипнике насоса. При выходе из строя подшипника или самопод-жимного сальника насоса рекомендуется заменять крышку насоса в сборе с валиком и крыльчаткой. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат

с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор.

При температуре 78-8 5 °С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 90 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный — закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 6,0 мм. Оценить исправность термостата можно по нагреву нижнего патрубка радиатора: он должен быть холодным, пока температура жидкости (по указателю) не достигнет 80-8 5 °С,

и горячим, когда она повысится до 85-90 °С. Термостат неремонтопригоден. При неисправности, потере герметичности, деформации патрубков термостат заменяют. Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается

через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижней части левого бачка находится пробка для слива охлаждающей жидкости.

Для лучшего обдува радиатора предназначен кожух, направляющий потоки воздуха от вентиляторов. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости (на 30—50 мм выше метки MIN на холодном двигателе). Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на панели приборов. В отводящем патрубке головки блока цилиндров установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для контроллера. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции», с. 302.

От системы охлаждения ВАЗ 21214, будет зависеть стабильная работа двигателя

В моменты своей работы двигатель нагревается до очень высокого температурного порога. Это обстоятельство очень чревато проблемами для всех окружающих элементов. Опасно это и для тех людей, которые находятся в салоне. Именно потому и была разработан специальный комплекс для того, чтобы «усмирять» готовые вскипеть элементы.

Это позволяет не беспокоиться за то, что в процессе функционирования что-то «закипит». На последних моделях ваз 21214 установлена система четырехцилиндрового 8-клапанного двигателя на бензине. Именно в нем нашла свое применение инжектор-система по подаче топлива. Свое отражение это нашло и в данном комплекте.

  1. Особенности работы
  2. Особенности конструкции
  3. Устройство главного элемента

Особенности работы

Система охлаждения в любом транспорте нужна для того, чтобы предотвратить перегрев — это является здесь самым важным «пунктом» в работе. А в современных автомобилях такие комплексы «берут» на себя еще и дополнительные функции:

  • отвечают за прогревание самого воздуха в отопительной системе, его кондиционирующие и вентилирующие потоки;
  • охладят масло в системе смазки;
  • охладят отработанны газы, предназначенные для рециркуляции;
  • охладят в системе турбонадува воздух.

Преимуществом комплекта охлаждения для инжектора ваз 21214 является эффективная равномерность. Положительным аспектом назван и небольшой уровень шума.

Система охлаждения в ваз 21214 спроектирована очень умно: она должна не допускать еще и чрезмерного холода в двигателе — в противном случае он работает нестабильно, идут потери мощности, а также возрастает расход топлива. Произойдет такое из-за конденсата топливной смеси (она начинает плохо сгорать и часть её стекает в картер).

Какой должна быть оптимальная температура двигателя? Она должна поддерживаться в рамках 85-90°C. Границу в 105°C превышать уже не рекомендуется.

Особенности конструкции

Принцип охлаждения непосредственно для ваз 21214 является жидкостным (значит, циркуляция будет происходить в обратном порядке). Заливка же осуществляется при помощи расширительного бачка.

Реагентом здесь выступает вода с этиленгликолем. Она замерзнет только при максимально низких температурах, а при помощи различных присадок способна еще и увеличить срок работы сальника, а также замедлить процесс коррозии всех остальных деталей автомобиля

В состав охладительной системы для этой марки машин будут входить следующие составляющие:

  • радиатор;
  • теплообменник, находящийся у накопителя;
  • деталь радиатора;
  • расширительный бачок;
  • термостат;
  • центробежный насос;
  • радиаторный вентилятор;
  • патрубки;
  • детали управления;
  • так называемая рубашка «охлаждения» двигателя;
  • труба, отводящая жидкость от отопительного радиатора;
  • шланг подвода жидкости к отопительному радиатору;
  • крышка насоса для хладореагента.

Сюда же можно отнести как многочисленные подводки, так и отводящие каналы, которые имеет система.

Устройство главного элемента

Что касается радиатора охлаждения, то без него нельзя представить работу двигателя в целом. Он представлен этими составляющими:

  • верхний и нижний баки;
  • сердцевина;
  • детали крепления.

Главное его предназначение в том, чтобы поступающая из водяной «рубашки» смесь охлаждалась до необходимого температурного норматива. Хорошей теплопроводности способствует то, что обычно его изготавливают из латуни. В сердцевине находятся поперечные пластины. Попадая сюда, реагент делится на много потоков — это позволяет получить более эффективный результат.

Принцип работы происходит так:

  1. Насос постоянно «двигает» в ваз 21214 жидкость.
  2. Система действует так, что вода циркулирует по кругу, омывая у блоков и цилиндра нагретые стенки.
  3. Перегрева двигателя в этом случае получается избежать, а тепло будет гарантировано отведено от важных деталей.
  4. Дальше смесь пойдет по радиатору, а после этого она отправляется в окружающую среду.
  5. Таким образом, цикличность закончена — теперь охлажденной жидкости предстоит повторить его для ваз 21214 заново.

Патрубки системы охлаждения ваз 21214 инжектор

    +7 902-371-76 22+7 902-375-09-33info@avto-good63.ru Пнд-Птн 10-00 до 18-00 ул.Физкультурная 119.
0 Товары0 руб
В корзину
  • Главная
  • Новости
  • Акция Мотюль
  • Акция SINTOL
  • Мнральное масло LUXE
  • Главная
  • Новости
    • Акция Мотюль
    • Акция SINTOL
    • Мнральное масло LUXE
  • Каталог
  • Контакты
  • Интернет Магазин
  • Правила покупки в магазине
  • Автомобильные масла
    • Лукойл
    • Роснефть
    • MANNOL
    • MOBIL
    • Shell Helix
    • ZIC
    • KIXX
    • LIQUI MOLY
    • Автомобильные масла Castrol.
    • TOTAL
    • Gazpromneft
    • Valvoline
    • MOTUL
    • BARDAHL
    • HESSOL
    • PETRO-CANADA SUPREME
    • ROLF
    • XADO Atomic Oil
    • ENEOS
    • TOTACHI
    • IDEMITSU
    • Оригинальные масла
    • Оригинальные масла серии Mannol O.E.M.
    • Sintec
    • Нефтесинтез
  • Трансмиссионные масла
  • Промывочные масла
  • Фильтры
    • Маслянные фильтры
    • Воздушные фильтры
    • Салонные фильтры
    • Топливные фильтры
  • Антифризы
  • Тосол
  • Очистители топливной системы
  • Раскоксовки двигателя и очистители камер сгорания
  • Очистители и герметики системы смазки
  • Промывки и герметики системы охлаждения
  • Сухая химчистка салона. Очистители кузова и стекол.
  • Полироли-очистители панели приборов и пластика
  • Смазки в аэрозольной упаковке.
  • Аэрозольные очистители и препараты специального назначения
  • Полироли и очистители кузова автомобиля
  • Клеи, герметики, шпатлевки
  • Консистентные смазки
  • Средства для антикоррозийной обработки автомобиля.
  • Автошампуни
  • Автозапчасти
    • Подвеска передняя
    • Подвеска задняя
    • Радиаторы охлаждения
    • Сцепление
    • Ремни генератора ВАЗ
    • Ремень ГРМ
    • Подшипники
    • Патрубки системы охлаждения
    • Насос водяной (Помпа) ВАЗ
    • Безонасосы
    • Тормозная система
      • Тормозные колодки
      • Тормозной цилиндр
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Тормозные диски
      • Тормозные барабаны
    • Рулевое управление
  • Сальники и манжеты
  • Уплотнители проемов дверей и крышки багажника
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
  • Электрооборудование
    • Генераторы стартеры
    • Втягивающее реле стартера
    • Привод стартера (Бендикс)
    • Реле зарядки
    • Щетки стартера
    • Диодные мосты
    • Замок зажигания
    • Переключатели, кнопки стеклоподъёмниковемников
    • Моторы стеклоочистителей и стеклоподъемников
  • Автолампы
  • Автокомпрессоры
  • Автомобильные домкраты
  • Присадки для защиты и восстановления двигателя и трансмиссии.
  • Suprotec
  • Автомобильное освещение
    • Противотуманные фары
    • Дневные ходовые огни
    • Фары головного света
  • Автоинструмент
  • Бортовые компьютеры
  • Глушители
  • Автомобильные коврики
  • Аксессуары
  • Держатели телефонов
  • Разветвители и удлинители
  • Щетки стеклоочистителей
  • Рычаги стеклоочистителя
  • Зеркало заднего вида
    • Зеркало заднего вида салонное
    • Зеркало заднего вида штатное
    • Зеркало заднего вида «ПОЛИТЕХ»
  • Автомобильные багажники

Please publish modules in offcanvas position.

Как поменять антифриз на ВАЗ 21214 Нива

Внедорожник Нива, во всех модификациях, очень популярен на российских просторах. Это обусловлено хорошей ремонтопригодностью, невысокой ценой и отличной проходимостью. Для обеспечения надежной работы, следует вовремя проходить все ТО, в частности делать замену ОЖ.

Жидкостная система с принудительной циркуляцией автомобиля ВАЗ 21214 предназначена для эффективного отвода тепла. Она полностью справляется со своей задачей, нужно просто поддерживать ее в исправном состоянии.

Замена антифриза ВАЗ 21214

Замена охлаждающей жидкости является, регламентированной процедурой ТО, которая прописана в инструкции по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если четко и внимательно следовать описанному плану действий.

Подходит для автомобилей Нива:

  • ВАЗ 21214
  • ВАЗ 21213
  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2131

Перед началом замены жидкости охлаждения, чтобы не получить ожоги, нужно дождаться полного остывания двигателя. Также следует избегать попадания антифриза или тосола на кожу, в глаза и органы пищеварения, так как химический состав жидкостей является ядовитым.

Слив охлаждающей жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, тару под отработанный антифриз, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 21214 (Нива):

    поворачиваем регулятор температуры в салоне в максимальное положение вправо (Рис.1);

Рис.1

  • подставляем под радиатор емкость для слива;
  • находим снизу в левом углу радиатора пробку и откручиваем (Рис.2);

    Рис.2

  • на сливную горловину одеваем шланг, внутреннем размером 16 мм и опускаем его в сливную емкость. Это предотвратит разбрызгивание антифриза;
  • после этого откручиваем пробку на заливной горловине радиатора, для более быстрого слива жидкости (Рис.3);

    Рис.3
    откручиваем крепление расширительного бачка и поднимаем его вверх (Рис.4). При этом жидкость сольется через сливное отверстие радиатора. А сам бачок можно полностью снять и промыть;

    Рис.4
    для слива охлаждающей жидкости с двигателя, нужно открутить сливной болт, воспользовавшись для этого ключом на 13. Сам болт находится с левой стороны (Рис.5).

    Рис.5

    После завершения этой операции не забываем поставить расширительный бачок на место, а также закрутить все сливные пробки.

    Промывка системы охлаждения

    При наличии в слитой жидкости отложений или переходе с тосола на антифриз, следует произвести промывку системы. Для этого нужно выполнить следующие действия:

    1. через расширительный бачок ВАЗ 21214 пролейте систему обычной водой. Пробки должны быть открыты;
    2. закрутите сливную пробку и болт;
    3. заполните систему средством для промывки (можно использовать Liqui Moly Kuhlerreiniger или промывка системы охлаждения Lavr) с дистиллированной водой (6-7 литров);
    4. запустите двигатель. Прогрейте до 90 градусов;
    5. оставьте поработать на холостых на 5-10 минут, в зависимости от загрязнения системы;
    6. заглушите. Дайте остыть двигателю примерно до 60 градусов;
    7. слейте промывку теми же действиями, что и старую жидкость;
    8. закрутите обе пробки;
    9. залейте дистиллированную воду для ополаскивания системы охлаждения;
    10. заведите автомобиль и прогрейте до 90 градусов;
    11. заглушите и дайте остыть до 60 градусов, слейте;
    12. при необходимости повторите пункты 8, 9, 10 и 11.

    Заливка тосола в Ниву 21214, 21213 без воздушных пробок

    Для заливки новой жидкости в систему охлаждения можно воспользоваться инструкцией, которая описана в книге по ремонту и эксплуатации автомобилей. Но делая по ней, у автомобилистов очень часто образовываются воздушные пробки.

    Воздушные пробки могут являться причиной перегрева двигателя, его закипания. А также может не работать печка на обогрев в ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 (Нива).

    Итак, приступаем к правильной заливке:

      перед заливкой откручиваем шланги, подводящие тосол к узлу обогрева дроссельной заслонки и поднимаем их немного вверх (Рис.1);

    Рис.1
    снимаем пробку с заливной горловины радиатора и начинаем заливать тосол до полного заполнения (Рис.2);

    Рис.2
    после этого начинаем выгонять воздух из верхнего патрубка радиатора (Рис.3). Нажимая и протягивая его рукой по направлению к заливной горловине. При выполнении этой процедуры, в горловине должны появляться пузырьки воздуха;

    Рис.3
    скручиваем из пластиковой бутылки подобие воронки и вставляем в один из патрубков (Рис.4);

    Рис.4

  • через воронку начинаем заполнение, до тех пор, пока жидкость не достигнет верхнего края заливной горловины радиатора. Плотно закручиваем на ней крышку;
  • после этого продолжаем заполнение через воронку, пока из второго патрубка не потечет тосол. Ставим оба патрубка на место и зажимаем хомуты (Рис.5);

    Рис.5

  • заливаем в расширительный бачок тосол на несколько сантиметров выше отметки MIN;
  • заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, даем поработать 5 минут, после чего глушим.
  • Залив жидкости закончен, осталось протереть пролитый тосол и дождаться остывания двигателя. На уже остывшей машине проверяем еще раз уровень в расширительном бачке и при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, сколько и какой жидкости нужно

    По рекомендации завода-изготовителя производить замену антифриза или тосола на автомобилях ВАЗ-21214 необходимо с периодичностью раз в 3 года или после пробега 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену желательно производить чаще – каждые 30-40 тысяч километров.

    Помимо рекомендуемой периодичности замены ОЖ, существуют другие причины, по которым необходимо менять жидкость в системе охлаждения автомобиля:

    • утрата свойств охлаждающей жидкости. Проверить качество используемого антифриза можно при помощи тестовой полоски, которая продается в тех же местах, где и сама жидкость. Полоску опускаете в расширительный бачок, затем вытаскиваете. В комплекте с полоской идет цветовая шкала, согласно которой, можно будет понять, сколько еще можно эксплуатировать автомобиль до замены охлаждающей жидкости;
    • изменение цвета охлаждающей жидкости на рыжий или красный. Это означает, что в ней появилась ржавчина;
    • появление осадков, хлопьев и плотных образований в жидкости.

    Во всех случаях необходимо произвести не только замену, но и проверить на исправность всю систему охлаждение двигателя.

    Охлаждающая жидкость для ВАЗ 21214 инжектор Нива, должна быть с температурой замерзания не выше -40 градусов. Обычно завод-изготовитель заливает ТОСОЛ ТС-40 (производитель г. Дзержинск). При замене тосол можно заменить антифризом с допуском G12, он более безопасен для всей системы охлаждения. Также можно использовать оригинальный антифриз Lada G12, который подходит для всех автомобилей данного производителя.

    Таблица объема антифриза

    Модель НиваОбъем двигателяОбъем антифризаОригинальная / рекомендуемая жидкость
    ВАЗ 212141.710.7Lada G12,
    ТОСОЛ ТС-40
    ВАЗ 212131.6-1.710.7
    ВАЗ 21211.4-1.810.6
    ВАЗ 21311.710.7

    Замена крана отопителя ВАЗ 21214 Нива без слива тосола

    У автомобилей Нива иногда случаются проблемы, связанные с выходом из строя некоторых деталей системы охлаждения, таких как термостат или помпа. При поломке они меняются в сборе, благо стоят не дорого. Также частой болезнью считаются потекшие шланги или треснутый расширительный бачок, что тоже подлежит замене.

    Но есть еще одна проблема на ВАЗ 21214, потекший кран отопителя. Из-за этого может быть запах антифриза в салоне, мокрые коврики со стороны переднего пассажира, не работать печка.

    Заменить неисправный кран можно несколькими способами:

    • полный слив тосола из системы;
    • пережать патрубки печки специальными зажимами;
    • поставить свою Ниву на уклон, капотом вниз.

    Но есть еще один вариант, который более понятный и простой. Для этого необходимо под капотом отсоединить патрубки, идущие на печку, направить их вверх и зафиксировать в этом положении. Следующим этапом нам нужно вынуть саму печку:

    1. откручиваем консоль;
    2. отсоединяем защелки-крепления печки;
    3. кнопки отсоединять не нужно;
    4. сдвигаем радиатор в сборе, вместе с краном и патрубками в сторону водителя;
    5. вынимаем всю конструкцию через пространство, между рулем и педалями;
    6. все, можно менять сам кран.

    После замены, собираем в обратном порядке. Как видно данная операция довольно проста, причем тосол в салон не протечет. А занимает процедура всего минут 40, даже для неподготовленного человека.

    NIVA.RU

    Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Система охлаждения, система отопления

    Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Warlock » 18 фев 2011, 17:30

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Crazy_hamster » 18 фев 2011, 22:17

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Warlock » 18 фев 2011, 22:47

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Crazy_hamster » 18 фев 2011, 23:59

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Sash » 20 фев 2011, 21:42

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Warlock » 21 фев 2011, 00:57

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение dream » 27 фев 2011, 15:22

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Warlock » 27 фев 2011, 17:42

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Sash » 27 фев 2011, 22:57

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Sunny » 28 фев 2011, 10:02

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Sash » 28 фев 2011, 18:50

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Sunny » 09 мар 2011, 10:36

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение владимир55 » 09 мар 2011, 10:45

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Gary » 27 мар 2011, 09:50

    Re: Система охлаждения, система отопления

    Сообщение Краш » 03 авг 2011, 05:32

    Категорически всех приветствую.

    Значит беда у меня такая: на улице лето градусов аж 30 а у меня в ноги к водителю и пассажиру особенно при хорошей скорости идет даже не теплый а аж на горячий воздух, уж как я рычажки не передвигал как не исхитрялся ниче не помогает, может оно и ничего зимой, наоборот хорошо тепло и все такое но щас то лето, вобщем до места я добираюсь всегда с мокрыми ногами и .опай
    Подскажите пожалста че делать надо?

    силиконовые патрубки на ниву

    Тема статьи – силиконовые патрубки нива. Русский язык исковеркан безбожно, но народ спрашивает у яндекса именно так. Первая статья была написана в 2014 году, с той поры установлено огромное количество комплектов. Так что статистика накопилась изрядная. Обращаю внимание, что данный комплект предназначен только для нив всех модификаций.

    Проблема.

    Качество заводских патрубков охлаждения оставляет желать много лучшего. Это еще мягко сказано. Ряд клиентов с северОв, мне жаловались, что на новых машинах в среднем патрубки меняются раз в год, а два коротких патрубка печки и того чаще.

    Силиконовые патрубки нива, теория.

    Причин разрушения патрубков охлаждения две.

    1. Первая причина. Как обычно качество запчастей, в частности резины из которых они сделаны. Никакие регулярные подтяжки и резьбовые хомуты не помогают, поскольку патрубки просто дубеют, до состояния «хрупкости». Мой приятель, ездящий на Волге, на кольцевых гонках, сказал, что применяет старый проверенный способ. Все резиновые патрубки под капотом оборачиваются с нахлестом 50%, «алюминизированным скотчем». У него есть какое то научное название в строительных магазинах, но я его не знаю.
    2. Вторая причина разрушения. Иногда бытует мнение, что патрубки должны быть очень прочными и жесткими. Дескать, в системе охлаждения большое избыточное давление. Это незнание теории. Давление в системе, при исправной пробке радиатора относительно невелико, от 0.8 до 1.2 кгсм2. Разрушение дешевых тонких патрубков, происходит от перепада температур, внутри шланга и снаружи. Как просветили меня химики, когда шланг сильно «многослойный», средние слои выступают в роли термоизоляторов, внутренней температуры от внешней. И все термические процессы, происходят очень постепенно, без рывков и скачков.

    Практика и решение вопроса.

    Совместно с моим другом, у которого парк грузовиков Mann, была найдена немецкая фирма, которая производит силиконовые патрубки под заказ. И по чертежам может сделать уже готовые отформованные комплекты. Не буду врать, изделие не дешевое, но есть один большой плюс – данные патрубки охлаждения «почти вечные». В Интернете куча предложений от китайских фирм по силикону, но присмотритесь внимательно к толщине стенки. В лучшем случае около 2мм, в худшем случае еще тоньше. Мне это больше напоминает изделие из секс-шопа, нежели хорошую автомобильную запчасть. Отличие немецких патрубков от китайских состоит в том, что стенка у них около 6мм. Но самое главное, что они армированные и многослойные. Когда я спросил про гарантию, мне сказали, что она пожизненная. На Мановских дальнобоях данные патрубки выхаживают «большой круг», то бишь, миллион километров. Комплектность нивовского набора: 4 патрубка радиатора + 2 патрубка печки.

    срез патрубка

    Силиконовые патрубки нива, установка

    Залогом долгой жизни данной запчасти является грамотная установка. Наш народ ни в чем не знает меры, ни в питие, ни в затяжке хомутов. Единственное что можно «сделать плохого» с силиконовыми патрубками, это их разрезать тонкими резьбовыми хомутами. Когда я работаю с ними сам, я уже примерно знаю, какая должна быть затяжка и деформация патрубка, чтобы не капал антифриз. Для конечных потребителей предлагаю следующую технологию. Патрубки затягиваются хомутами, до визуальной «деформации патрубка». На следующий день после установки на машину и заливки антифриза, если где-то замечена течь и «запотевание» хомут еще чуточку подтягивается. В настоящее время к данному комплекту, можно заказать набор червячных хомутов. И еще хочется добавить, что если дело дошло до установки силикона, подумайте сразу о фирменном антифризе и термостате. Еще добавлю информацию для сервисов. В конце 2017 года в наличии появились комплекты для УАЗа Патриот (евро-3, евро-4) и Хантера.

    Патрубки печки 21214, силикон

    -Силиконовые патрубки прекрасно садятся на посадочные места, и не требуют доработки
    -Благодаря 4х слойному армированию патрубков имеет условную прочность до 8. Mna
    -Силиконовые патрубки сохраняют эластичность в низкие температуры до -45, и эксплуатируются до +300 гр
    -Прочность на растяжения по сравнению с обычными резиновыми патрубками составляет более 5 раз
    -Силикон который входит в состав патрубков очень износостоек и предотврощает появление микротрещин
    -Эстетичный внешний вид

    21214-8101200Патрубок печки (угол)1шт
    21214-8101204Патрубок печки (хвостик)1шт

    ‘>

    Патрубки печки 21214, силикон

    Преимущества Силиконовых патрубков перед резиновыми:
    -Силиконовые патрубки прекрасно садятся на посадочные места, и не требуют доработки
    -Благодаря 4х слойному армированию патрубков имеет условную прочность до 8. Mna
    -Силиконовые патрубки сохраняют эластичность в низкие температуры до -45, и эксплуатируются до +300 гр
    -Прочность на растяжения по сравнению с обычными резиновыми патрубками составляет более 5 раз
    -Силикон который входит в состав патрубков очень износостоек и предотврощает появление микротрещин
    -Эстетичный внешний вид

    21214-8101200Патрубок печки (угол)1шт
    21214-8101204Патрубок печки (хвостик)1шт

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Перевод по системе Western Union

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Силиконовые патрубки системы охлаждения ваз 21214

    Шланг расширительного бачка (соединительный к радиатору) БРТ на Лада Нива 21214

    Патрубки радиатора силиконовые синие на Лада Нива ВАЗ 21213

    Патрубки печки силиконовые синие на Лада Нива 21214 инжектор

    Шланг силиконовый синий 1 метр диаметр 20 мм

    Патрубки радиатора армированный каучук черные на Лада Нива ВАЗ 21213

    Патрубки печки силиконовые синие на Лада Нива 2121, 2131 карбюратор

    Шланг силиконовый синий 1 метр диаметр 8 мм

    Шланг воздушный сапуна раздаточной коробки на Лада Нива 4х4

    Комплект патрубков двигателя силиконовые синие cs20 profi на Лада Нива 21213

    Патрубок сапуна силиконовый синий на Лада Нива 2121, 21213

    Шланг (патрубок) сапуна вытяжной вентиляции картера нижний на Лада Нива 4х4

    Шланг вентиляции картера от крышки сапуна к карбюратору на Лада Нива 4х4

    Комплект патрубков системы охлаждения на Лада Нива 4х4

    Шланг перепускной термостата на Лада Нива 21214, 2131

    Патрубок отводящий водяного насоса на ВАЗ 2107 инжектор, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

    Патрубок охлаждения радиатора нижний отводящий на Лада Нива 2121

    Патрубок сапуна Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2105, 2107, Лада Нива 4х4

    Шланг термостата короткий на Лада Нива 21214, 2131

    Патрубок отводящий радиатора на Лада Нива 4х4

    Шланг (патрубок) отопителя (печки) подводящий БРТ на Лада Нива 21214

    Шланг отопителя отводящий БРТ на Лада Нива 21214

    Комплект патрубков двигателя силиконовые синие cs20 profi на Лада Нива 2121

    Патрубок охлаждения радиатора верхний подводящий на Лада Нива 2121

    Шланг (патрубок) средний перепускной на Лада Нива 2121

    Комплект патрубков печки на Лада Нива 21214, 2131

    Шланг подводящий радиатора БРТ на Лада Нива 21214

    Изготовлены из высококачественного силикона.
    За счёт армирования по кругу в несколько рядов выдерживают высокие нагрузки,давление и температуру.
    Более длительный срок службы в отличие от штатной резины.
    Синий или красный цвет.

    Комплект патрубков системы охлаждения 21214, силикон Синий Материал: силикон армированный. Размер: толщина стенки 3 мм Преимущества : надежность и эстетичный внешний вид

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
    комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    · Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

    · Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    Почта России (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    · Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

    · Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

    Мы сотрудничаем с:

    ПЭК Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки pecom.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки dellin.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки baikalsr.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки nrg-tk.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки tk-kit.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки jde.ru

    Российская федеральная компания по перевозке сборных грузов. География грузоперевозок – вся Россия. Автомобильные грузоперевозки, предоставляет обычные и экспресс услуги.

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки vozovoz.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки cdek.ru

    Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств.

    Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.

    Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

    Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

    Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете
    получить свой заказ.

    ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении
    заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

    Вентилятор системы охлаждения двигателя ВАЗ 21214 Нива инжектор

    Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

    Бережно упакуем
    и сделаем фото

    • Описание
    • Характеристики
    • Оплата и Доставка
    • Отзывы (0)

    Размеры товара, мм: 670х350х110
    Вес, кг: 5,0

    На инжекторном автомобиле НИВА 4х4 при недостаточно интенсивном воздушном потоке охлаждение радиатора производится электровентилятором 21214-1300024. Он установлен перед радиатором двигателя и включается по сигналу электронного блока управления двигателем.

    Главный радиатор автомобиля NIVA 4х4 представляет собой сотовый теплообменник, работающий по принципу «охлаждающая жидкость — воздух». Главная его цель — отдать лишнее тепло мотора в окружающую среду. Снабжен электрическим двумя вентиляторами, установленные в специальном диффузоре на поверхности теплообмена радиатора, и датчиком температуры. Последний сигнализирует о повышении температуры в сотах теплообменника, в результате чего блок управления включает вентилятор. Чаще всего такая ситуация возникает при движении в пробках или повышенных нагрузках на малой скорости движения.

    На инжекторных автомобилях ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i вентиляторы системы охлаждения 21214-1300024 приводятся электродвигателями постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Управляет работой вентиляторов контроллер системы управления двигателем, на который поступает сигнал от ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости). Электродвигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя не нуждаются в обслуживании. В случае выхода из строя замените вентилятор системы охлаждения двигателя новым.

    Технические характеристики электровентиляторов системы охлаждения двигателя с кожухом 21214-1300024:

    — Потребляемое напряжение: 12В;

    — Потребляемый ток: 18А;

    — Количество электровентиляторов — 2 шт.;

    — Ø крыльчатки: 285 мм;

    — Обороты: 2 700 об/мин;

    — Тип вращения: осевое.

    Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается клапанами в пробке расширительного бачка. Впускной клапан нормально открыт (зазор между ним и резиновой прокладкой 0,5–1,1 мм) – при этом система сообщается с расширительным бачком. При нагревании двигателя жидкость, расширяясь, вытесняется в бачок, при остывании – возвращается обратно. Впускной клапан закрывается при резком повышении давления в системе (закипание жидкости), при этом выпускной клапан также закрыт. Он открывается, когда давление в системе достигнет приблизительно 0,5 кгс/см2 , что повышает температуру кипения жидкости и сокращает ее потери. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и вентилятором радиатора. На двигателе, оснащенном системой впрыска, два электровентилятора установлены перед радиатором и включаются по команде электронного блока управления двигателем.

    Общие
    ТипОхлаждение, отопление

    Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


    Банковская карта

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

    Банковский счет

    Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


    Перевод с карты на карту

    Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

    Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

    Курьерская служба «СДЭК»

    Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
    Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
    При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
    Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

    Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

    При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
    Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
    Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector