Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки на ваз 21099 какие лучше цены

Стойки на ваз 21099 какие лучше цены

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какие Стойки Лучше Поставить На Ваз 21099

Какие стойки идеальнее всего поставить на ВАЗ 21099

Задний амортизатор для «девятки»

В Последний десяток прошлого века приобрести ВАЗ 21099 было престижно. Данная модель Волжского завода — 4-х дверный переднеприводный автомобиль — последняя из семейства «Самара». От прежних модификаций ее отличали удлиненный кузов, новенькая панель устройств, улучшенный радиатор. В наше время девяносто девятая модель также пользуется спросом. Низкая цена, хорошие скоростные свойства, отменная маневренность, доступный по цене ремонт, доступность деталей — это завлекает многих любителей продукции российского автопрома.

Всем известно, что для комфортабельной езды, в особенности по российским дорогам, принципиальным является состояние подвески автомобиля. Главные детали подвески — стойки. Обладатель хоть какого автомобиля временами сталкивается с необходимостью их ремонта либо смены. В этом случае меж автовладельцами вспыхивают споры, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 21099. У каждого свои резоны, но что подойдет конкретно для вас?

Что представляют собой стойки

Поначалу разберемся, что все-таки такое стойки. Стойки стабилизатора — это техническое устройство, состоящее из нескольких узлов, предназначенное для гашения колебаний при движении по неровной дороге. Снутри система а возможно заполнена маслом как еще его называют газом.

Срок службы стоек — 80 000 км, если они установлены при плановом техническом обслуживании. После чего их стоит поменять. Некие задаются вопросом, как стойки поменять — парой либо по одной. Когда необходимо поменять одну, лучше поменять сходу пару, независимо от правильного подбора студии, это задние либо фронтальные стойки автомобиля.

Главные признаки неисправности стоек стабилизатора:

  • подтекает масло на корпусе;
  • автомобиль очень трясет на неровной дороге;
  • нехороший контакт шин дорогой.

Если это встречаются, необходимо немедля обратиться в автосервис по другому самому чинить неисправности. Не имеет смысла откладывать ремонт на позже, чтоб не пришлось поменять всю подвеску.

Выбор амортизаторов для ВАЗ 21099

Сейчас разберемся, какие стойки лучше — газовые либо масляные (гидравлические). Бывают автовладельцы, которые хвалят газовые, а кто-то уверен, что необходимо выбирать только масляные, и ни на какие другие не соглашается. Почему представления разделились? Почти все находится в зависимости от критерий дорожного покрытия, предпочтений. Масляные стойки использовались лет эдак 30 и стоят в многочисленных российских машинах. Однако на данный момент спецы рекомендуют выбирать газовые, более современные.

Какие амортизаторы лучше и надежнее. газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Какие рессоры лучше и надежнее поставить на собственный автомобиль. газовые, масляные либо газомаслянные.

ПРИ ПОКУПКЕ НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Разборные стойки амортизаторов ,Рессоры HOLA, вкладыши амортизаторных стоек HOLA. Я сделал собственный выбор.

Все российские авто укомплектованы гидравлическими амортизаторами. Преимуществом их установки является мягенький ход машины при езде по бездорожью. Однако знайте и к таким моментам, как нехорошая теплопотеря, понижение эффективности работы стоек при долговременной езде в неблагоприятных критериях. Все приводит к раскачиванию машины в пути, что само по себе не слишком приятный факт. Если в автомобиле установлены гидравлические рессоры, не рекомендуется ездить по бездорожью на высочайшей скорости, это приводит к вспениванию масла и поломкам неожиданно.

Газовая стойка подойдет тем, кто основное время ездит по трассе. Газовые рессоры более современные, жесткие, но одновременно прибыльно отличаются по сроку службы и эксплуатации. Потому наверное автолюбители больше доверяют конкретно им.

Представим, решение что же на самом деле, какую стойку стабилизатора приобрести, принято. Осталось только приобрести нужные детали и приготовить инструменты. Стоимость фронтальных стоек колеблется во время от 800 до 2000 рублей.

Продажа стоек осуществляется через автомагазины, интернет-порталы, спец авто рынки. Чтоб сделать правильный выбор, можно изучить фото моделей, предлагаемых различными производителями. Когда что остается сделать нашему клиенту нужное подготовлено, приступаем к ремонту.

Замена задних и передних частей

Для воплощения ремонта автомобиля можно обратиться в автосервис или выполнить смену фронтальных стоек самим. Тут все зависит от желания, вещественных способностей и времени. Что нужно, для самостоятельной работы пригодятся последующие инструменты:

  • домкрат;
  • особый ключ для штока и набор ключей;
  • стяжка для пружин.

Поначалу снимаем старенькую стойку. Для этой цели поднимаем машину на домкрате, для безопасности устанавливаем подпорки. Фиксируя авто, ставим его на стояночный тормоз. После чего снимаем колесо, потом откручиваем два болта, которые укрепляют стойку к поворотному кулаку (цапфе), кроме того гайку, крепящую управляющую тягу. Вытаскиваем стойку из кулака. Освобождаем чашу от гаек. Сейчас выньте амортизационную стойку через колесную арку. Затем приступайте к сборке амортизационного элемента, выполняя что остается сделать нашему клиенту деяния в оборотном порядке.

Сейчас разглядим ситуацию, когда нужно выполнить ремонт задних стоек ВАЗ 21099.

При ремонте задних амортизаторов нужна яма по другому эстакада. Если таких критерий нет, придется поставить машину на домкрат, чтоб снять колесо и даже не дать пружине сработать на разжатие. Сейчас освободим нижнюю часть стойки, открутив болт, соединяющий амортизатор и мост. Вытащить нужно и болт, и втулку. Последующим шагом будет снять гайку, которая соединяет амортизатор и кузов. После чего аккуратненько вынимаем стойку. Когда новенькая задняя стойка будет закреплена, нужно отрегулировать ее по высоте.

Замена задних стоек на ВАЗ 21099 требует соблюдения одного условия: менять детали нужно парой. Иначе при поездке будет наблюдаться дисбаланс автомобиля, что приведет к скорому износу моста и подвески. Потому лучше не сберегать и поменять сходу обе стойки. Ведь отличные и высококачественные элементы прослужат для вас длительно!

Какие бы совершенные современные авто российского либо зарубежного производства ни предлагали автовладельцам, всегда будет спрос на испытанные временем дешевые модели, такие как ВАЗ 21099.

Задний амортизатор для «девятки»

В 90-х годах приобрести ВАЗ 21099 было престижно. Данная модель Волжского завода — четырехдверный переднеприводный седан — последняя из семейства «Самара». От прежних модификаций ее отличали удлиненный кузов, новая панель приборов, усовершенствованный радиатор. В наши дни девяносто девятая модель также пользуется спросом. Невысокая стоимость, отличные скоростные качества, хорошая управляемость, относительно недорогой ремонт, доступность деталей — все это привлекает многих любителей продукции отечественного автопрома.

Не секрет, что для комфортной езды, особенно по отечественным дорогам, важным является состояние подвески автомобиля. Основные детали подвески — стойки. Владелец любого автомобиля периодически сталкивается с необходимостью их ремонта или замены. И тогда между автолюбителями вспыхивают споры, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 21099. У каждого свои доводы, но что подойдет именно вам?

Что представляют собой стойки

Сначала разберемся, что же такое стойки. Стойки стабилизатора — это техническое устройство, состоящее из нескольких узлов, предназначенное для гашения колебаний при движении по неровной дороге. Внутри система может быть заполнена маслом или газом.

Срок службы стоек — 80 000 км, если они установлены при плановом техническом обслуживании. После этого их стоит заменить. Некоторые задаются вопросом, как стойки менять — парой или по одной. Даже если нужно заменить одну, лучше менять сразу пару, вне зависимости от того, это задние или передние стойки автомобиля.

Основные признаки неисправности стоек стабилизатора:

  • подтекает масло на корпусе;
  • автомобиль сильно трясет на неровной дороге;
  • плохой контакт шин с дорожным покрытием.

Если все это есть, нужно немедленно обратиться в автосервис или самому чинить неисправности. Не стоит откладывать ремонт на потом, чтобы не пришлось менять всю подвеску.

Выбор амортизаторов для ВАЗ 21099

Теперь разберемся, какие стойки лучше — газовые или масляные (гидравлические). Есть автолюбители, которые хвалят газовые, а кто-то уверен, что нужно выбирать только масляные, и ни на какие другие не соглашается. Почему мнения разделились? Многое зависит от условий дорожного покрытия, предпочтений. Масляные стойки использовались раньше и стоят на многих отечественных машинах. Но сейчас специалисты советуют выбирать газовые, более современные.

Почти все отечественные автомобили укомплектованы гидравлическими амортизаторами. Преимуществом их установки является мягкий ход машины при езде по бездорожью. Но будьте готовы и к таким моментам, как плохая теплоотдача, снижение эффективности работы стоек при длительной езде в неблагоприятных условиях. Все это приводит к раскачиванию машины на дороге, что само по себе не очень приятный факт. Если в автомобиле установлены гидравлические амортизаторы, не рекомендуется ездить по бездорожью на высокой скорости, это может привести к вспениванию масла и поломкам в самый неподходящий момент.

Газовая стойка подойдет тем, кто большую часть времени ездит по трассе. Газовые амортизаторы более современные, жесткие, но в то же время выгодно отличаются по сроку службы и эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.

Предположим, решение о том, какую стойку стабилизатора купить, принято. Осталось только приобрести необходимые детали и подготовить инструменты. Цена передних стоек колеблется в пределах от 800 до 2000 рублей.

Продажа стоек осуществляется через автомагазины, интернет-порталы, специализированные автомобильные рынки. Чтобы определиться с выбором, можно изучить фото моделей, предлагаемых разными производителями. Как только все необходимое подготовлено, приступаем к ремонту.

Замена задних и передних частей

Для осуществления ремонта автомобиля можно обратиться в автосервис или выполнить замену передних стоек самим. Все зависит от желания, материальных возможностей и свободного времени. Итак, для самостоятельной работы понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат;
  • специальный ключ для штока и набор ключей;
  • стяжка для пружин.

Сначала снимаем старую стойку. Для этого поднимаем машину на домкрате, для безопасности устанавливаем подпорки. Фиксируя авто, ставим его на стояночный тормоз. После этого снимаем колесо, затем откручиваем два болта, которые крепят стойку к поворотному кулаку (цапфе), а также гайку, крепящую рулевую тягу. Вытаскиваем стойку из кулака. Освобождаем чашу от гаек. Теперь вытащите амортизационную стойку через колесную арку. После этого можно приступать к сборке амортизационного элемента, выполняя все действия в обратном порядке.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда необходимо осуществить ремонт задних стоек ВАЗ 21099.

Для ремонта задних амортизаторов необходима яма или эстакада. Если таких условий нет, придется поставить машину на домкрат, чтобы снять колесо и не дать пружине сработать на разжатие. Теперь освободим нижнюю часть стойки, открутив болт, соединяющий амортизатор и мост. Вынуть необходимо и болт, и втулку. Следующим шагом будет снять гайку, которая соединяет амортизатор и кузов. После этого аккуратно вынимаем стойку. Как только новая задняя стойка будет закреплена, необходимо отрегулировать ее по высоте.

Замена задних стоек на ВАЗ 21099 требует соблюдения одного условия: менять детали нужно парой. В противном случае при поездке будет наблюдаться дисбаланс автомобиля, что приведет к скорому износу моста и подвески. Поэтому лучше не экономить и поменять сразу обе стойки. Ведь хорошие и качественные элементы прослужат вам долго!

Какие бы совершенные современные автомобили отечественного или иностранного производства ни предлагали автолюбителям, всегда будет спрос на проверенные временем недорогие модели, такие как ВАЗ 21099.

Амортизаторы Lada 21099

  • Сторона установки: справа
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Параметр: FE32/22X178A
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Параметр: SXOV30X188A2
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Вес [кг]: 2.294

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора
  • Вес [кг]: 2.414

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Количество на ось: 1
  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Диаметр [мм]: 39
  • Размер резьбы: M10x1,0
  • Длина 1 [мм]: 593
  • Длина 2 [мм]: 358
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 12
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Параметр: FEE32/22X178A

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора
  • Вес [кг]: 2.42

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Параметр: FE32/22X178A

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: слева,справа
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Вставка амортизатора
  • 1
  • 2
  • 3

Амортизаторы Lada 21099 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099: автолюбителю на заметку

Качество родных элементов зависит от года выпуска автомобиля. Чем новее машина, тем хуже амортизаторы. Владельцы переднеприводных Лад сталкиваются с заменой амортизаторов в среднем раз в 3-5 лет. Именно такой ресурс у стоек.

Поломки этих элементов почти всегда видны или слышны – появляются подтеки, стуки при движении по кочкам. Чревато это тем, что весь кузов становится неуправляемым – при движении по неровной дороге машина начинает прыгать. Амортизаторы не останавливают эти колебания, хотя в идеале должны гасить их.

Обратите внимание! Стойки придется снимать при проведении ремонта подвески – замене подушек, сайлентблоков, защитного кожуха, ограничителя хода штока, и т. д.

Замена передней стойки ВАЗ 2109

    23 2 21k
    76 1 90k

Если провести небольшой тест, взяв наугад пять переднеприводников производства ВАЗ и просто покачав автомобили, то обнаружить машину без стуков и ощутимых люфтов будет не так уж просто. У четырёх машин обнаруживаются либо большие люфты, либо люфты со стуком. Всё это говорит о низком качестве выпускаемых деталей, но именно стойка — слабое место в передней подвеске, которое является главным источником грохота автомобиля, передающегося в салон. Даже если стуки начинают выдавать себя только по неровностям, скоро стойка загремит по-настоящему, и лучше опередить ремонт и сделать профилактику заранее.

Признаки неисправности стоек ВАЗ 2109

О необходимости замены стоек ВАЗ 2109 свидетельствуют такие признаки:

  1. Первым и неизбежным признаком, показывающим необходимость замены стойки является течь амортизатора. На автомобилях ВАЗ 2109 не проседают, а именно текут амортизационные стойки уже на 40,000 км.
  2. Второй симптом, указывающий на необходимость замены – это шумы и скрипы в подвеске, особенно при езде по пересечённой местности.
  3. Иногда биение неисправных стоек передаётся и на рулевое колесо, что также может сигнализировать о их неисправности.
  4. Как следствие предыдущего признака, автомобиль может частично уводить в бок или заносить по сторонам.
  5. При повороте авто увеличивается траектория заноса, а также возрастает тормозной путь.

Для устранения подобных неисправностей необходимо как можно скорее выявить повреждения деталей, причины стуков и дефекты стойки.

Советы по замене передней стойки ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Осуществить замену стойки можно двумя способами, но принципиальной разницы в процессе замены нет. Один способ предусматривает снятие стойки в сборе, не откручивая регулировочных болтов. Как следствие, объём выполняемых работ увеличится за счёт снятия дополнительных механизмов. Второй способ показана на фото выше, он быстрее и позволяет работать с деталями, которые необходимо непосредственно заменить. Однако этот вариант имеет и недостаток — сразу после замены следует осуществить развал-схождение колёс.

Осуществляя ремонт стойки, необходимо проверить наличие трещин, следов износа и деформации поперечных рычагов, растяжек, осмотреть штанги стабилизатора. Деформация этих деталей и прежде всего растяжек и деталей кузова, нарушает углы установки колёс, что приводит к невозможности их регулировки.

Также необходимо произвести проверку резинометаллических шарниров и подушек, при обнаружении разрывов, трещин, односторонней выпуклости резины эти детали необходимо заменить.

Для работы нам понадобятся:

  • ключи накидные и торцевые «на 9», «на 13», «на 17», «на 19», «на 22»;
  • молоток и плоскогубцы;
  • монтировка;
  • стяжки для пружин;
  • домкрат;
  • проникающая смазка WD-40;
  • новый масляный амортизатор.

Стоимость амортизатора ВАЗ 21082905002 составляет 2000 рублей. Его аналоги: KYB 365057 — 1600 рублей, AL-KO 408720 — 650 рублей, NORD YADA 2108 2905002 — 1200 рублей.

Актуальность цен по Москве и области на лето 2021.

Снимаем заглушку верхней опоры.

Для быстрой и надёжной сборки, помечаем маркером взаимное расположение деталей.

Ключом «на 13» откручиваем три гайки крепления верхней опоры к кузову.

Ключом «на 19» откручиваем гайку рулевого наконечника.

С помощью лома и молотка выбиваем рулевой наконечник.

Трещоткой с головкой «на 19» отвинчиваем регулировочный нижний болт.

Накрутив на болт гайку, сбиваем его с посадочного места.

Затем, при помощи выколотки из мягкого металла полностью выбиваем их.

Отсоединяем тормозной шланг суппорта.

Отсоединяем поворотный кулак от стойки амортизатора.

… и вынимаем стойку.

Порванный чехол стойки.

Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепляли пять витков пружины; равномерно вращая винты, сжимаем пружину.

Устанавливаем специальный ключ, позволяющим удерживать шток при отворачивании гайки.

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, снимаем с телескопической стойки верхнюю опору, верхнюю опорную чашку.

… буфер хода сжатия.

… пружину со стяжками и защитный чехол.

Устанавливаем на новую стойку защитный чехол.

Устанавливаем на стойку новый кожух амортизатора.

Устанавливаем верхнюю опорную чашку и верхнюю опору, снимаем стяжки с пружины.

Собранную стойку устанавливаем на место в обратной последовательности.


Устройства SS20

На российскую Ладу Приору или Калину прекрасно подойдут изделия отечественной Самарской фирмы, которая не первый год занимается изготовлением огромного количества продукции, способствующей тюнингу российских транспортных средств. Стойки SS20 обладают оптимальным соотношением цены и качества. Чтобы правильно выбрать деталь, нужно знать, какие амортизаторы представлены в стандартном исполнении, а какие в укороченном:

  • жёсткий агрегат Шоссе позволит с лёгкостью войти в поворот даже на большой скорости. От приобретения имеет смысл отказаться тем, кто постоянно ездит по грунтовке;
  • модель Стандарт характеризуется отличными показателями работоспособности в любую погоду, ввиду чего может стать оптимальным вариантом для автолюбителей из районов, где доминирует суровый климат;
  • вариант Комфорт Оптима из-за своей универсальности является самым продаваемым продуктом. Характеризуется средней жёсткостью, которая обеспечит комфортную езду на всех видах дорог с любым стилем вождения;
  • детали Спорт, естественно, относятся к категории самых жёстких стоек. Такие приспособления не адаптированы для езды в черте города, однако хорошо держат авто даже во время крутых поворотов.

Замена передних стоек на ВАЗ 2109-15

Стойки авто модели ВАЗ-2109 основным образом оказывают влияние на безопасность и удобство езды. Однако данные элементы не вечны и время от времени нуждаются в замене.

Самыми частыми причинами выхода из строя деталей подвески являются условия эксплуатации и длительность использования деталей, заводской брак запасных частей. В пробоях на кочках Вы может легко обнаружить основные признаки неисправности стоек. Также это может быть скрип при трогании с места или при остановке, разного рода стуки в районе стоек. Так же неисправности можно заметить в виде подтеков масла из амортизатора, в таком случае стойка будет грязной и мокрой. Как правило, ремонт передней стойки не целесообразен, ведь через некоторое время проблемы вновь проявятся. Необходима замена передних стоек на ВАЗ 2109.

Нам понадобиться:

  • Съемник;
  • Приспособления для сжатия стоечных пружин;
  • Ключ для отворачивания штока;
  • Накидные гаечные ключи на 24, 22, 19, 17 и 13;
  • Плоскогубцы;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Баллонный ключ для дальнейшего снятия колес;
  • Рабочее место с тисками (не обязательно)
  • Домкрат
Начинаем замену передних стоек в случае не разборных стоек:

Не разборная стойка

Причины выхода из строя стойки задней

Их существует достаточно много, но чаще всего встречаются такие:

Последнее часто происходит, когда затяжка фиксирующего болта производилась без нагрузки.

Подобные проблемы требуют немедленной замены стойки или отдельных ее элементов – в противном случае есть риск излома ее и возникновения еще больших повреждений, ликвидировать которые гораздо труднее.

Как показывает практика, многие автолюбители, для того чтобы обойтись без стяжки пружин, срезают с них по нескольку витков. Этим, в числе прочего, достигается и понижение клиренса. Делать так не стоит ни в коем случае.

Замена передних стоек ВАЗ-2109

Передние стойки ВАЗ 2109

В отличие от задних стоек ВАЗ-2109, неисправность передних амортизаторов может напрямую негативно повлиять на безопасность водителя и пассажиров. Неисправные передние стойки не позволят автомобилю оставаться устойчивым при прохождении поворотов, особенно на дороге с плохим дорожным покрытием.

Неисправный амортизатор выдает себя неприятным металлическим звуком, вибрацией на рулевом колесе. Также при внешнем осмотре можно заметить подтеки жидкости на корпусе стойки, такой узел нужно поменять обязательно. Учитывайте, что обычно меняется пара амортизаторов, и покупку одного узла никакой экономией оправдать нельзя.

Порядок выполнения работ

Для выполнения работ потребуется подготовить комплект необходимых инструментов, которые должны быть под рукой:

  • плоская отвертка;
  • комплект ключей (накидных и рожковых) размерностью «13», «19» и «22»;
  • приспособление для съёма шаровых опор;
  • плоскогубцы;
  • небольшой молоток;
  • ключ для фиксации штока амортизатора;
  • щётка с металлическим ворсом.

Перед началом работ снимаются колеса, автомобиль надежно фиксируется установкой противооткатных упоров, а также вместо домкрата используются опорные элементы.

Предварительно все сборочные детали, расположенные с внешней стороны, стоит подвергнуть тщательной очистке от загрязнений.

Дальнейшие работы по замене стоек проводятся в нужной последовательности:

  • демонтируется защитный стакан верхней части стойки;
  • откручивается фиксирующий болт штока амортизатора, для чего потребуется рожковый ключ и плоская отвертка;
  • отсоединяется в нижней части шланг тормозной системы от корпуса стойки;
  • откручиваются болты фиксации поворотного кулака и амортизатора;
  • рассоединяется шарнир наконечника рулевой тяги, который прикреплён к стойке;
  • отсоединяют рулевую тягу, используя специальный съёмник;
  • отсоединяют поворотный шарнир от корпуса стойки.

Весь процесс работы запечатлен на серии фотографий:

На этом этап разборки можно считать оконченным. После проведения дефектовки, можно принять решения, потребуется полная замена стоек или можно провести их ремонт. В случае использования прежней стойки, следует сделать пометки по прежнему расположению амортизатора.

Работы по проведению обратной сборки будут проводиться в обратной последовательности. Однако стоимость нового элемента вряд ли превысит 3 тысячи рублей, так что целесообразно произвести установку новых деталей.

Видео замены передних стоек ВАЗ-2109

Прокачка

Вы сначала можете снять старую стойку, но перед установкой новой ее обязательно нужно прокачать.

Отсутствие необходимости в прокачке однотрубных стоек обусловлено тем, что емкость с газом высокого давления изолирована надежно поршнем.

Если избежать процедуры прокачки, либо неправильно выполнить данную работу, двухтрубный амортизатор может выйти из строя по причине попадания во внутреннюю гильзу воздуха или газа, в зависимости от типа стойки через клапан. Это случается при транспортировке узла не в вертикальном положении.

Теперь посмотрим, как выполняется прокачка стоек своими руками.

Передние и задние стойки ВАЗ 2109

Замена задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099


Необходимость в замене задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает при возникновении следующих неисправностей: «потек» и (или) начал стучать амортизатор стойки, поломана или просела пружина стойки. Необходимые инструменты и приспособления
— Рожковый ключ на «6»

— Накидной изогнутый ключ на «17»

Или специальное приспособление для отворачивания крепления амортизаторов задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Два накидных ключа на «19»

— Помощник (желательно, но не обязательно)

Работу по замене задних стоек можно проводить как на яме, так и на ровной площадке. Амортизаторы и пружины стоек желательно менять парами, а не по отдельности.

— Вывешиваем и снимаем задние колеса автомобиля

Для этого ослабляем крепление болтов колес, поддомкрачиваем автомобиль с двух сторон, подставляем под пороги подставки, снимаем колеса.

— Очищаем от грязи нижние крепления стоек к задней балке

Можно обработать ВД-40 и обстучать болты креплений.

Порядок замены задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

— Отворачиваем гайку штока амортизатора

Снимаем резиновую заглушку опорной чашки в багажнике автомобиля и отворачиваем гайку изогнутым накидным ключом на «17», удерживая шток от проворачивания рожковым ключом на «8».

Снимаем гайку, под ней пружинную и опорную шайбы, верхнюю резиновую подушку.

Для отворачивания гайки вместо ключей можно применить специальное приспособление.

— Отворачиваем болт крепления амортизатора к балке

Ключом или головкой на «19» отворачиваем болт, придерживаем гайку другим ключом на «19». Вынимаем болт из крепления.

С отворачиванием и выниманием болта могут возникнуть проблемы, так как он постоянно подвергается воздействию агрессивной среды и очень часто сильно «закисает». Если удалось открутить его гайку, то можно попытаться выбить его при помощи оправки и молотка. В некоторых случаях помогает нагревание болта паяльной лампой или газовой горелкой. При особо тяжелых случаях срезаем болт болгаркой или полотном ножовки по металлу.

— Извлекаем стойку

Убеждаемся, что верхняя резиновая прокладка пружины стойки снята. Если ее нет, то извлекаем ее из опорной чашки снизу.

Все, задняя стойка снята.

Повторяем процедуру снятия для второй стойки.

Особенности установки задней стойки на автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Верхнюю резиновую прокладку крепим к пружине изолентой или скотчем, для удобства и точности установки, устанавливаем пружину на стойку

— Вытягиваем шток амортизатора до упора, на штоке должна быть надета распорная втулка и нижняя резиновая подушка

— Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова

Помощник одевает на него верхнюю резиновую подушку, опорную и пружинную шайбы и наживляет гайку.

Если нет помощника, то сначала крепим амортизатор к балке, затем, подставив по балку упор, медленно домкратом опускаем кузов автомобиля, периодически контролируя, чтобы его шток вошел в отверстие. К штоку можно предварительно привязать проволоку и продеть в отверстие чашки. Вытягивая ее можно направлять движение штока.

При установке амортизатора необходимо повернуть его так чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.

— Закрепляем нижнюю часть амортизатора, гайку до конца не затягиваем

— Устанавливаем задние колеса и опускаем автомобиль на землю

— Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески

— Затягиваем гайку крепления штока и болт нижнего крепления амортизатора стойки

Примечания и дополнения

— Задние стойки автомобилей ВАЗ 21088, 2109, 21099 выходят из строя реже чем передние. Поэтому необходимость в их замене возникает не раньше 100 — 120 тыс км пробега.


Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109

Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.

  • Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.


Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку

  • При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
  • Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.


Выкручиваем и вынимаем фиксатор

  • Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.


Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу

  • Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле.


Возможно, замену нужно будет сделать в паре

  • Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.

Видео: как заменить на ВАЗ 21099

Причины поломки

Есть две основные причины, из-за которых задние амортизаторы начинают «плохо себя вести»:

  • При езде заднее колесо может постепенно стирать локер, выполненный из пластика. Он служит для защиты стойки. С течением времени колесо все ближе подбирается к стойке;
  • Если отломление произошло по нижнему сайлентблоку, виновником является болт, удерживающий ее. Его попросту не затянули под требуемой нагрузкой.


Изношенные старенькие аморты
Меняя стойку, обратите особое внимание на данный болт. Если вновь допустите ту же ошибку, в скором времени опять придется делать ремонт.

Признаки неисправности

Обратите внимание на характерные признаки, которые говорят вам о необходимости предпринять меры по устранению проблем с задними стойками.

Признак

Особенности

На этом элементе могут появляться трещины, различного рода дефекты, изъяны. Это говорит об износе, потому следует заменить аморт

Прокладки и пыльник потеряли свою упругость

Пока эти элементы работают, но с виду явно обмякли. Это серьезный сигнал о том, что в скором времени резиновые компоненты порвутся и это приведет к печальным, дорогостоящим последствиям

Замена

Для замены или частичного ремонта вам предстоит пройти достаточно трудоемкий путь.

Вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Набор отверток;
  • Набор гаечных ключей;
  • Домкрат;
  • Напарник.

Заранее определитесь, собираетесь ли вы менять все в сборе, либо хотите поменять только поврежденные элементы задней стойки. От этого зависит объем ваших закупок.

Можно приступать к работе. Опираясь на наши инструкции и предоставленные видео уроки, вы сумеете своими руками выполнить замену задних стоек.

  1. Включите КПП в режим первой передачи.
  2. Поднимите задние колеса с помощью домкрата.
  3. Установите опоры, усилив надежность фиксации вашего авто в заданном положении.
  4. Демонтируйте стойки. Для этого сначала идем к багажнику, снимает декоративную резиновую заглушку, которая располагается сверху крепления стойки. Все лишнее из багажника при этом лучше убрать.
  5. Возьмите накидной ключ на 17 и рожковый ключ на 6. С их помощью вы сможете накидным открутить гайку, а рожковый пригодится для того, чтобы при этом придерживать шток амортизационной стойки.


Процесс снятия

  1. Все, это позволяет вам без проблем извлечь крепежную гайку, опорную шайбу, пружинную шайбу и верхнюю подушку.
  2. Теперь переходим под автомобиль, чтобы завершить начатое.
  3. Возьмите ключ с головкой на 19 и демонтируйте крепежный болт амортизатора к задней балке. Извлеките его.
  4. В некоторых случаях с демонтажем этого болта могут возникать проблемы, поскольку он попросту прикипает. Для этого предварительно обработайте болт всемогущим средством WD40, и дайте время для вступления в реакцию.
  5. Если даже этот метод не помог, тогда придется взять наставку и попросту выбить крепежный элемент.
  6. Далее снимаем наш амортизатор вместе с пружиной.
  7. Не забывайте, что при таких манипуляциях чаще всего прокладка пружины остается на кузове. Она прилипает к металлу. Многие забывают ее достать, из-за чего возникают трудности при обратной установке. Не допускайте эту ошибку.
  8. Зачистите все посадочные места, дабы вам было удобнее и выглядело все это эстетичнее. Плюс аккуратность никогда не помешает для продления срока службы новых запчастей.
  9. Чтобы вам было удобнее, прокладку примотайте на новую пружину изолентой, либо закрепите ее тонкой проволокой. Так она не начнет сползать, когда вы начнете установку.
  10. Собирая узел обратно с уже новой задней стойкой, не забудьте убедиться, что возвышающая часть чашки пружины смотрит в направление колеса.
  11. Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, но при этом затягивать крепежи не нужно пока что.
  12. Используя рычаг вашего домкрата, поднимите и опустите заднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы в результате завести шток амортизатора в отверстие кузова вашей девятки.
  13. Поставив пружину на место, вытяните шток амортизатора на всю его длину.
  14. Вставьте шток в нижнее ухо и зафиксируйте болтом.
  15. Под балку подставьте домкрат, и начните манипуляции подъемным механизмом.
  16. Пружина начнет сжиматься при этом, а шток двигаться в сторону стакана.
  17. Вы или ваш помощник должны быть начеку в автомобиле, чтобы успеть подцепить с помощью отвертки шток и обеспечить ему верное направление.
  18. Как только шток встанет на место, работу можно считать практически завершенной.
  19. Зафиксируйте шток, не забыв при этом вставить подушку, шайбу и гравер. Все это надежно фиксируется.
  20. Теперь можно опустить машину на собственные колеса и полноценно затянуть болт нижнего крепления амортизатора.


Этап обратного монтажа
Менять задние стойки в сборе проще и быстрее, нежели демонтировать, разбирать старую стойку, искать в ней дефекты и заменять отдельные поврежденные компоненты. Но это требует меньше финансовых затрат.

Поменять стойки не так сложно, даже если у вас имеется небольшой опыт в подобных делах. Но при отсутствии таковых, обязательно обращайтесь к проверенным автосервисам. Не рискуйте собственным автомобилем, иначе последующий ремонт окажется еще сложнее и дороже.

Лада 2109 «Ласточка» › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Думаю всем уже понятно о чем данная статья. В общем давно меня мучали задние стойки, долго они уже мне служили, начали стучать и бить задок. И вот, я наконец-то решил поменять их. Несколько дней штудировал интернет в поисках достойных (цена/качество), и сначала, решил брать родные СААЗ, со скопинского завода. Нашел за 850р штука (масло) купил, и поехал совместно с другом ставить их. Начав их качать, заметил что когда шток стойки находится в крайне верхнем положении стойка стучит (вниз/вверх), мне это безумно не понравилось и я их сдал обратно в магазин. Затем заехал в другой автомагаз и посоветовавшись с продавцом решил купить достаточно дорогие, но качественные стойки — мой выбор мал на SACHS (сакс, кстати спереди они у меня стоят) 1600 за штуку. Вот в общем и все, дальше процесс замены: Для начала домкратим одну сторону (машину на скорость, чтоб не упала

снятие и установка передней стойки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед началом всех описанных ниже работ по ремонту передней подвески необходимо снять защиту картера двигателя (см. разд. 4 «Снятие двигателя»).

1. Снимите защитный колпак верхнего крепления передней стойки.

2. Ослабьте специальным ключом гайку верхнего крепления штока амортизатора.

Приобретите специальный ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него довольно трудно ослабить гайку амортизатора.

3. Затормозите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса автомобиля. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс-м).

4. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

5. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессуйте палец шарнира из поворотного рычага.

6. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом.

7. Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы передней стойки.

Так выглядит болт с эксцентриком.

8. Отверните две гайки и выньте оба болта крепления передней стойки.

9. Выведите проушину поворотного кулака из скобы передней стойки.

10. Отверните три гайки верхнего крепления передней стойки.

11. Выньте переднюю стойку вниз через нишу колеса.
12. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 переднюю стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой передней стойки заверните эксцентриковую шайбу в соответствии с ранее сделанными метками и, удерживая регулировочный болт в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления. После установки передней стойки проверьте и при необходимости произведите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 схождение и развал колес. Развал схождение следует делать в специализированных мастерских на стенде.

Устройство передней подвески автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (защита картера двигателя для наглядности снята):
1 — телескопическая стойка; 2 — кронштейн растяжки; 3 — растяжка; 4 — рычаг передней подвески; 5 — шаровой шарнир рычага;
6 — поворотный кулак; 7- стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какие Стойки Лучше Поставить На Ваз 21099

Какие стойки идеально подходит для ВАЗ 21099

На спине девять

В последние десять веков покупать ВАЗ 21099 было престижно. Эта модель волжского завода. 4-дверного переднеприводного автомобиля. является последней в Самаре. Он отличался от предыдущих модификаций расширенным корпусом, новой приборной панелью и улучшенным радиатором. Сейчас девяносто девятая модель также пользуется спросом. Низкая цена, хорошие скоростные свойства, отличная маневренность, доступный ремонт, наличие запчастей. это привлекает многих поклонников российского автопрома.

Всем известно, что для комфортной езды, особенно на российских дорогах, состояние подвески автомобиля является принципиальным. Основными деталями подвески являются распорки. Владелец любого автомобиля иногда сталкивается с необходимостью их ремонта или замены. В этом случае возникает спор между автовладельцами, какие полки лучше поставить на ВАЗ 21099. У каждого свои причины, но что у вас работает?

Какие полки

Сначала мы выясним, какие полки одинаковы. Стойки стабилизатора. это техническое устройство, состоящее из нескольких компонентов, предназначенных для гашения вибраций при движении по неровной дороге. Нефть, как это называется газ, может закачиваться в систему a.

Срок службы стойки составляет 80000 км, если установлен во время планового технического обслуживания. Тогда они должны быть изменены. Некоторые задаются вопросом, как поменять стойки. пару или по одной за раз. Когда вам нужно сменить один, лучше всего поменять пару немедленно, независимо от правильного выбора студии, это задняя или передняя стойка автомобиля.

Основные признаки выхода из строя опоры стабилизатора:

  • утечка масла по кузову;
  • машина очень шаткая на неровных дорогах;
  • плохой контакт с шинами дорогой.

Если это произойдет, вам следует немедленно обратиться в автосервис, чтобы решить проблему самостоятельно. Нет смысла откладывать ремонт на потом, поэтому вам не нужно менять всю подвеску.

Выбор амортизаторов для ВАЗ 21099

Теперь посмотрим, какие стенды стоят лучше. газ или масло (гидравлическое). Есть автовладельцы, которые хвалят газ, но кто-то убежден, что нужно выбирать только масло, и не соглашается ни с кем другим. Почему материалы делятся? Практически все зависит от критериев дорожного покрытия, предпочтений. Масляные стойки используются около 30 лет и находятся на многочисленных российских автомобилях. Однако на данный момент специалисты рекомендуют выбирать газ, более современный.

Какие амортизаторы лучше и надежнее. газ, нефть или мазут. Просто о сложном

Каковы источники лучше и более надежный положил на собственной машине. газ, нефть или мазут.

КОГДА Я ПОКУПАЮ ЛЮБЫЕ АКСЕССУАРЫ (МАГАЗИНЫ), ВСТАВЛЯЮ ВАМ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

разборный стеллажи амортизаторы, пружины HOLA, вкладыши амортизаторов стеллажи HOLA. Я сделал свой собственный выбор.

Все российские машины оснащены гидравлическими амортизаторами. Преимущество их установки. плавный ход автомобиля при движении по дороге. Однако следует помнить о таких вещах, как плохая потеря тепла, низкая производительность стойки при движении в неблагоприятных условиях. Все это приводит к раскачиванию автомобиля на дороге, что само по себе не очень приятный факт. Если в автомобиле установлены гидравлические пружины, не рекомендуется ехать по бездорожью на максимальной скорости, что приводит к пенообразованию масла и неожиданным поломкам.

Газовая стойка подойдет тем, кто большую часть времени ездит по трассе. Газовые пружины более современные, более жесткие, но в то же время они выгодно отличаются друг от друга с точки зрения обслуживания и использования. Поэтому автомобилисты, вероятно, доверяют им более конкретно.

Представьте, что вы решаете, какую стойку стабилизатора вы хотите сделать. Все, что вам нужно сделать, это купить необходимые детали и подготовить инструменты. Стоимость передних стоек колеблется от 800 до 2000 рублей.

Стойки продаются через автосалоны, онлайн-порталы и специальные автомобильные рынки. Чтобы сделать правильный выбор, вы можете изучить фотографии моделей, предлагаемых разными производителями. Когда то, что еще предстоит сделать для нашего клиента, будет должным образом подготовлено, мы приступаем к ремонту.

Задняя и передняя замена

Чтобы отремонтировать автомобиль, вы можете обратиться в автосервис или сменить передние опоры самостоятельно. Все зависит от желания, материальных способностей и времени. Что вам нужно для самостоятельной работы. это следующие инструменты:

  • разъем;
  • специальный складской ключ и набор ключей;
  • стяжка для пружин.

Сначала удалите старый рельс. Для этого мы поднимаем машину до домкрата, для безопасности устанавливаем опоры. Закрепив автомобиль, поставьте его на стояночный тормоз. Затем снимите колесо, затем открутите два болта, которые крепят кулак (штифт), кроме того, гайку, крепящую стержень управления. Снимите стойку с кулака. Мы выпускаем миску из орехов. Теперь удалите опору из колесной арки. Затем мы переходим к элементу амортизации, делая то, что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда нужно отремонтировать заднюю стойку ВАЗ 21099.

При ремонте задних амортизаторов нужна яма на другой линии. Если нет таких критериев, положил автомобиль на домкрате, чтобы поднять колесо и даже не позволить пружинным работам быть выпущенными. Теперь освободите нижнюю часть стойки, отвинтив болт, который соединяет амортизатор с осью. Вы должны удалить оба болта и втулку. Следующим шагом является удаление гайки, которая соединяет амортизатор с корпусом. Затем аккуратно снимите подставку. Когда новый спин стоять будет исправлено, нужно отрегулировать его по высоте.

Замена задних опор на ВАЗ 21099 требует одного условия: нужно менять детали попарно. В противном случае во время поездки в автомобиле возникнет дисбаланс, что приведет к быстрому износу оси и подвески. Поэтому лучше не экономить, а сразу менять обе полки. Ведь отличные и качественные элементы прослужат вам долго!

передние стойки ваз 21099 , какие посоветуете

Сообщений: 604
Из: Новочебоксарск

Вечно молодой вечно пьяный

Они же газовые.
Я считаю на 99-ой ещё газовые ни к чему, она итак жесткая как телега лошади, так ещё с газовыми это вообще мазахизм.
Была раньше 8ка на газовых амортизаторах это было что то.

На ровной гладкой дороге я не отрицаю эти амо хороши, а на не ровной так в машине все трясется и дребезжит, такое ощущуение что ступица прикручена к кузову намертво. Замечал на многих машинах с газовыми амо.

Сообщение отредактировал ziher7901 — Apr 12 2010, 10:38

Сообщений: 15 423
Из: Далека

езда на табуретке разве щастье? не дай бог такое шило

Сообщений: 15 423
Из: Далека

я вот думаю хватило бы тебе месяца на два хотя бы. В итоге как бы не вышло дороже с учетом новых замен и нервотрепки.

Сообщений: 2 590

Ставил Бельштайн на свою 99-ку — жестко+ на глубоких ямах пробивались. Поставил бы Кони. Стояли на 12-ке сзади — супер, правда скока стоют не знаю

Сообщение отредактировал biker-eterne1 — Apr 13 2010, 19:57

Сообщений: 604
Из: Новочебоксарск

Каждому своё, мне на плазе спорт очень комфортно, я не сторонник «ватной» стоковой подвески.

Сообщений: 2 590

Резон ставить на зубилу какую-то мегаСпортивную подвеску без дальнейшей переделки машины. На зубилу ИМХО нужно ставит а) Практичные (читай надежные) стойки и элементы подвески б) чтоб мягко шла, но не прыгала на кочках и не раскачивалась по волнам и на фурах. ИМХО кони самое то, но грят ценники зашкаливают, сам не интересовался не знаю. Просто на 12-шке прошлой сколько раз намеренно пытался коней заставить «пробится» мне этого не удалось сделать, хотя передний сток пробивался на ура. По надежности ХЗ, но думаю надежнее стока. Зубила, тем более сток-далеко не болид, это просто бюджетная машина, с отличными бамперами . Просто, когда владел зубилой со стойками бельштайн, потом садился на зубилу со стоковой подвеской, стоковая мне нравилась лучше, пробивалась почти так же как и Бельштай, зато мягче, зубодробилок небыло. Единственный плюс Бельштайна — делать шашки хорошо было
Кстати, посчет стока, я бы не брал СААЗ. Только по одной причине, они видимо на 90% не рабочие. Сам купил 4-ре стойки передних СААЗ, все 4 были не рабочие, еле отдал потом, долго ругался с продавцами, потом плюнул, купил Бельштайн-жестко, зато рабочие

Сообщение отредактировал biker-eterne1 — Apr 14 2010, 00:40

Стойки и амортизаторы ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Стойки и амортизатор является демпфирующим элементом ходовой части автомобиля и обеспечивает следующие характеристики: Комфорт при передвижении, хорошую управляемость автомобиля (удержание постоянного контакта шины с дорогой, управление работы пружины, контроль раскачивания ― минимизация воздействия неровностей дорожного покрытия) чем прямо пропорционально влияет на безопасность водителя и пассажиров.

В основной массе на автомобили эксплуатируемых на наших дорогах применяются стойки и амортизаторы конструктивно разделяемые на однотрубные и двух трубные, односторонние и двухсторонние и по наполнению на масляные и газомасляные.

Амортизаторы находятся в постоянном контакте с агрессивной средой (дождь, песок, реагенты которыми посыпают и поливают дорожное полотно) что может привести к корозии и снижению эксплуатационных характеристик. Поэтому они должны подвергаться проверке при пробеге 10000 ― 15000 км и подлежат замене после пробега каждых 100000 км.

Перед установкой важно прокачать амортизатор.

Плохо прокачанный во время установки амортизатор — одна из причин поломки и нарушения работы поршневой системы амортизаторов. Не выполнение нормы по прокачке амортизатора — это нарушение правил установки амортизатора. В таком случае выход из работы амортизатора не гарантийный случай!

При установке необходимо прокачать амортизатор три-пять раз. Это дает возможность клапанному механизму прийти в рабочее положение, а также выявить брак(если таковой имеется) до установки амортизатора на автомобиль. Важно знать, что небольшие так называемые провалы в сопротивлении хода амортизатора или не одинаковая скорость выхода штока (в газо-масляных амортизаторах) не есть брак и никак не отображается на дальнейшем использовании амортизатора!

Во время прокачки амортизаторов лучше что бы шток амортизатора оставался на 2-3 см несжатым т.е. не сжимать амортизатор полностью:

1. Установить амортизатор в вертикальном положении — штоком вверх и плавно сжать шток не дожимая 2-3 см до максимума.

2. Подержать амортизатор в таком положении 4 сек.

3. Плавно отпустить и дать выйти штоку до максимального разжатия.

4. Повторить данные действия нужно 2-5 раз

После того как амортизатор прокачан его нужно удерживать в вертикальном положении до момента монтажа на автомобиль.

СЭВИ-ЭКСПЕРТ ВАЗ 2109

Автозапчасти ВАЗ 2109

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:00091

Стойки стабилизатора ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (к-т 2 шт), «яйца»

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:40290

Комплект втулок амортизатора задней подвески ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170, 2190. САйлентблок задней стойки, (шарнир), «алюминька» (к-т 2 шт)

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:54311

Шарнир рычага балки задней подвески ВАЗ 2108. Сайлентблок балки (к-т 2 шт)

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:55168

Комплект чехла привода внутреннего с хомутами и шрусом ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190 (пыльник с хомутами и смазкой). Ремкомплект

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:55166

Комплект чехла привода наружнего с хомутами и шрусом ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190 (пыльник с хомутами и смазкой). Ремкомплект

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:01100

Шарниры растяжки ВАЗ 2108-2115, 1117-1119, 2170, 2190. Сайлентблок растяжки (шарнир), «ромашки» (к-т 4 шт)

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:00095

Шарниры рычагов передней подвески ВАЗ 2108-2110, 1117-1119, 2170, 2190. Сайлентблок нижнего рычага, «втулка рычага», (к-т 2 шт)

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:01122

Шарниры кронштейна растяжки ВАЗ 2108. Сайлентблок кронштейна растяжки (шарнир), «втулка краба». Сайлентблок передней балки 2110, 1118, 2170 (к-т 2 шт)

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:52495

Чехол привода внутренний ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190, пыльник ШРУС ВАЗ 2108-2115 внутренний

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:52491

Чехол привода наружный ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190, пыльник ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:01109

Комплект подушек стабилизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099, (к-т 2 шт)

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:01464

Опора двигателя передняя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 усиленная, в сборе, в упаковке, «балда»

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:03865

Опора двигателя левая ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 усиленная, в сборе, в упаковке, «ласта»

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:01463

Опора двигателя задняя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115. В сборе, в упаковке, «скоба»

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:01107

Комплект подушек глушителя ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2123 (к-т 5 шт), «пряник»

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:08007

Подушки крепления амортизатора ВАЗ 2101-2107, 2121,2108,2110 2170,1118 «бублик» (к-т 4 шт)

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:01848

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 «люстра»

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:95528

Опора верхняя стойки 2108, 2109, 21099 (1шт), с вологодским подшипником, «люстра»

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:54675

Кожух (пыльник) передней стойки ВАЗ 2110. Применяемость: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:01124

Кронштейн растяжки Ваз 2108-21099, 2113-2115 (краб) в сборе, силумин (к-т 2 шт)

Модификация:СЭВИ-ЭКСПЕРТ
Код:52499

Кожух амортизатора зад. подвески ВАЗ 2108-099 «полугофра», СЭВИ. Чехол амортизатора задней подвески ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

  • СЭВИ-ЭКСТРИМ
  • СЭВИ-ЭКСПЕРТ

Доставка заказов по Украине

100% гарантия приобрести оригинальную продукцию

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector