Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт переднего лонжерона нива 21213

Ремонт переднего лонжерона нива 21213

Метки:Chevrolet NivaВАЗ 2121Замена лонжерона

При проведении такой операции, как ремонт кузова владельцы машин Нива довольно часто сталкиваются с необходимостью замены лонжеронов. Очень часто подобная проблема возникает в автомобилях Нива, перенесших аварию или которые уже долгое время находятся в эксплуатации.


Лада 4×4 2121 Нива

Эти элементы отвечают за геометрию всего кузова авто, поэтому если лонжерон лопнул, следует немедленно осуществить его ремонт. В этой статье мы расскажем, как происходит замена лонжеронов на Ниве, но для начала выясним, что такое лонжерон?

Что такое лонжерон

Данная деталь представляет собой элемент кузова, который нужен для усиления корпуса авто. К нему прикрепляются элементы подвески. Лонжероны расположены по бокам машины. На эти детали приходится львиная доля кузовной нагрузки.

Самыми распространенными поломками данных деталей являются:

  • образование трещин;
  • появление ржавчины;
  • полный разрыв элемента.

Ремонт незначительных повреждений производится при помощи сварочного аппарата, но если лонжерон лопнул, то необходима его полная или частичная замена. Эта деталь имеет огромное значение для всей конструкции авто, поэтому его ремонт лучше доверить квалифицированным сотрудникам автосервиса. Отечественные дороги оставляют желать лучшего и лонжероны на Ниве подвергаются значительным нагрузкам, поэтому следует подумать также и про усиление этих элементов.

Замена переднего лонжерона

Основные причины выхода из строя детали:

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • некачественное усиление деталей;
  • высокоскоростная езда на плохой поверхности;
  • ослабление креплений рулевого управления и подвески.

Алгоритм действий:

  1. Прежде чем приступить к этой операции необходимо тщательно изучить чертеж. Это необходимо для корректной замены детали и соблюдения геометрии конструкции. Чертеж поставляется в комплекте с каждым авто. Итак, приступим к действиям.
  2. Первым делом необходимо демонтировать дверь с помощью ударной отвертки, после чего достать коврики и шумоизоляцию в салоне.
  3. Теперь необходимо снять крыло и зафиксировать переднюю часть авто, чтобы предотвратить падение. Зафиксировать также нужно и балку переднего моста. В большинстве случаев крыло лучше заменить новым, чтобы провести качественное усиление лонжеронов. Старые детали зачастую изъедены коррозией.
  4. После чего ослабить пружины и снять три болта с верхней опоры. После этого следует снять верхний рычаг.

Важно знать! Иногда случается такое, что крепежные болты заклинивают и снять их невозможно. В такой ситуации нужно срезать их болгаркой.

  1. Затем нужно снять растяжку, которая прикрепляет балку и лонжерон. После этого следует срезать болгаркой брызговик мотора.
  2. Следующим шагом станет разделения детали на две части и отделение ее от кузова. Лонжерон нужно разрезать за балкой.
  3. После демонтажа старого элемента необходимо тщательно очистить места креплений от ржавчины и загрязнений и монтировать новую деталь. Все крепежные болты необходимо плотно затянуть.
  4. Теперь нужно сварить всю нижнюю часть и брызговик мотора.
  5. После этого необходимо собрать все элементы подвески в обратном порядке согласно схеме чертежа.
  6. Завершающим этапом станет установка двери и крыла.


Лонжероны передние 2121 Нива
Самостоятельная замена переднего лонжерона – довольно трудоемкий процесс, требующий квалификации и опыта. Но если провести ремонт своими руками, можно значительно сэкономить на услугах автосервиса. Главное – четко следовать инструкции и не забывать про чертеж.

Усиление кузова 2121

Чтобы обезопасить себя от проблем, заботливый водитель пользуется профилактическими мероприятиями. В их число, помимо антиграв обработки и других процедур, входит усиление.

Все операции, касающиеся упрочнения и реставрации корпуса авто очень сложны, занимают много сил и времени, но дают великолепный результат.

На первое место, если речь заходит о модернизации кузова, выступает сразу же усиление лонжеронов. Она частенько проводится с помощью стального листа толщиной до 3-4 мм. Одновременно с этим усиливаются крепежные элементы подвески.

Сразу отметим, что усиление лонжеронов впереди актуально как никогда, если на Ниву устанавливаются более жесткие амортизаторы, пружины и большие по размеру колеса. Также это рекомендуется делать после установки силовых бамперов и лебедок.

Алгоритм проведения усиления лонжеронов на 2121

Вот, что рекомендуется сделать:

  • Вначале надо обеспечить доступ к лонжерону. Для этого автомашину загоняют на эстакаду или подъемник, демонтируют колесо.
  • Далее снимается суппорт, откручивается фиксатор с верха опора.
  • Ударом молотка или техникой под рычаг выбивается узел.
  • Ослабляются амортизаторные крепежи (верхнее и нижнее).
  • Цилиндр тормозной системы вывешивается на шланги.
  • Верхний рычаг снимается, а также чашка и верхний отбойник.
  • Освобождается редуктор и маятник руля.

Таким образом обеспечивается доступ к лонжерону:

  • Далее проверяется состояние места под амортизаторы. Если деталь не поржавела, то ее следует вынуть.

Примечание. Чтобы без особых проблем демонтировать «домик», следует просверлить сварные точки. Дрель заправляется вначале 5-номерным сверлом, делаются отметки. Затем 10-номерным сверлом окончательно высверливаются сварные точки. И еще: увидеть все сварные точки можно только после хорошей зачистки металла.

  • «Домик» снимается, а затем снова зачищается вся поверхность лонжерона с целью диагностики на предмет возможных мелких дефектов.
  • Снова тщательная зачистка, ведь она является основой всего.

Пришло самое время изготовить накладку:

  • Выкраивается деталь по лекалу из картона. Все точно размечается на бумаге, включая места болтов и фиксаторов.
  • После того, как макет готов, надо положить на него лист 3-миллиметрового железа и вырезать болгаркой.

Примечание. Очень важно действовать согласно правилу: семь раз отмерь. Кроме того, накладка обязана плотно прилегать к лонжерону.

  • На детали и лонжероне просверливаются нужные отверстия.
  • Накладка сажается на болты и хорошенько фиксируется.
  • Затем деталь полуавтоматом заваривается по всему периметру.
  • На место ставится «домик» и тоже приваривается.

На заключительной стадии работ следует обязательно покрыть все рабочие поверхности антикором. В данном случае как нельзя лучше подойдет мастика, которая высыхает за одни сутки.

Другие мероприятия по усилению слабых зон

Ниже представлен список самых востребованных мероприятий по усилению кузова Нивы и подвески:

  • Вварка подрамника особого типа под раздатку. Это позволяет устранить несосности коробки и раздатки, избавить кузов от вибраций, что очень положительно скажется не внедорожных характеристиках 2121.

Примечание. Говоря простым языком, вварка подрамника – это перенос фиксации раздатки с днища кузова на лонжероны (уже усиленные). Таким образом, раздатка получает надежную опору и естественную защиту, в том числе от камней.

  • Доработка или полная замена балки передней подвески. Устанавливается балка с модернизированными втулками рычагов снизу, эффективно блокирующая искривление осей.
  • Усиление лонжеронов путем обварки металлическими полосами, желательно с 4-миллиметровой толщиной.
  • Установка модернизированных шаровых опор и жестких пружин (можно от Волги, но обрезать на 1,5 витка). Это дает массу пользы, если учитывать тяжелый нивовский передок. Таким образом, вся подвеска надолго и хорошо защищается.
  • Установка проставок для увеличения хода подвески (проставки 20 мм).
  • Установка новых ГЗМ амортизаторов Монро 4х4 Адвентур. В данном случае рекомендуется в обязательном порядке усилить зоны фиксации демпферов, используя сварку.

Меняем задний лонжерон на Ниве

Замена заднего лонжерона на Ниве необходима в случае обнаружения повреждений различной степени тяжести, а также после аварийных ситуаций, в которых пострадали задние детали авто. Возможен, конечно же, ремонт и усиление старого элемента, но не стоит забывать о старении металла, вследствие чего значительно снижаются эксплуатационные характеристики всего автомобиля.


Замена лонжерона

Алгоритм действий:

Ремонт или усиление данных деталей гораздо сложнее, чем в случае с передними лонжеронами, поэтому лучше проводить его в автосервисе, если вы не уверены в собственных силах.

  1. Как и в предыдущем случае, для начала нужно изучить чертеж, чтобы понимать, где располагаются интересующие нас детали. После этого необходимо поднять заднюю часть машины домкратами и установить надежные опоры.

Важно знать! Во время установки опор нужно учитывать место нахождения деталей, которые подлежат демонтажу.

  1. Теперь необходимо исправить пропорции корпуса машины. Для осуществления этой операции следует установить гидравлические стойки под днище автомобиля Нива и провести распорку от крыши. После этого нужно устранить деформацию поврежденных элементов.
  2. Затем необходимо демонтировать крылья
  3. После этого нужно провести демонтаж всех деталей задней подвески на Ниве.
  4. По окончании демонтажа деталей нужно тщательно зачистить материал от загрязнений и ржавчины.
  5. Поврежденный лонжерон следует удалять именно таким образом: по линии сварки нужно просверлить отверстия, места, которые не получилось обработать дрелью, нужно срезать болгаркой, все оставшиеся удалить зубилом. Замена старой детали происходит только после исправления деформаций корпуса и очистки места для установки нового элемента.
  6. Теперь следует примерить новый элемент по отношению к корпусу авто Нива и срезать лишнюю длину. Затем нужно сделать в нем три отверстия в районе, где будет проходить сварной шов, и установить деталь на место. Теперь необходимо прихватить ее в трех подготовленных местах. Затем нужно прикрепить с двух сторон шва металлические пластины, чтобы провести усиление и новый лонжерон не лопнул при первой же поездке. Только после всех этих операций можно окончательно приварить лонжерон.
  7. Сварные швы следует отшлифовать и нанести на них эпоксидную смолу.
  8. Каждая деталь должна быть покрыта несколькими слоями грунтовки.
  9. Последний шаг – сборка в обратном порядке всех элементов подвески и снятие авто Нива с домкратов.

После этого замена лонжеронов завершена. Если вы решились проводить ремонт и усиление лонжерона, который лопнул, на Ниве самостоятельно, нужно будет изучить учебные материалы по сварке, а также чертеж автомобиля Нива.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Замена лонжеронов

Стоимость лонжерона порядка 3000 рублей, поэтому замена не сильно ударит по карману, зато она достаточно трудоемка. Желательно покупать полный комплект — передний лонжерон и брызговик. Дополнительно можно купить крепеж шаровой опоры, так как часто откручивать старую — напрасная потеря времени — крепежные элементы могут быть в плохой кондиции.

Процедура, по которой производится замена, подразумевает наличие следующих инструментов:

Ослаб кузов? Инструкция по усилению лонжеронов Нивы

ВАЗ-2121 — специфический автомобиль. Он обладает повышенной проходимостью и может проехать в таких местах, о которых владельцы обычных авто даже не мечтают. Его используют охотники и рыболовы, деревенские жители и просто любители бездорожья.

Однако передвижение по дорогам с плохим покрытием, пересеченной местности приводит к большим динамическим нагрузкам на кузов. Рано или поздно приходит время для усиления лонжеронов «Нивы».

Причины ослабления кузова

Конструкция ВАЗ-2121 достаточно жесткая. Она имеет короткую базу — 3740 мм и ширину — 1680 мм, что хорошо препятствует скручиванию. 3-дверный кузов дополнительно усиливает жесткость. Несмотря на крепкую конструкцию, со временем появляются трещины на лонжеронах в районе рулевого управления, а также в местах крепления рычагов подвески. Почему это происходит?

«Нива» значительную часть своего пробега проезжает по бездорожью, испытывая постоянное воздействие, которое передается от ходовой части на лонжероны машины. Со временем эти удары приводят к усталости металла кузова. Кроме того, защитная мастика, которой автомобиль обработан на заводе, отходит и обнажает металлическую поверхность. Появляется коррозия. Она дополнительно ослабляет несущие элементы.

Приходит момент, когда усиление лонжеронов «Нивы» становится неизбежным.

Основная неисправность кузова задней части автомобиля

В задней части кузова больше страдает кронштейн крепления поперечной тяги, именуемый в народе “солдатик”. Его правильное положение обеспечивает точное расположение заднего моста относительно передних колес. Когда машина движется по глубокой колее на приличной скорости, этот кронштейн испытывает ударную нагрузку от поперечной тяги. Постоянное воздействие приводит к усталости, и металл ослабевает. Наступает время, когда достаточно хорошего удара, чтобы «солдатик» поменял свое положение. В результате этого нарушаются ходовые параметры.

Кроме вышеперечисленных причин, лонжероны могут ослабнуть в результате аварии. Несмотря на то, что геометрические параметры восстановлены, места в которых они были деформированы, приобретают “память”. Впоследствии они могут согнуться в этих местах от незначительной нагрузки.

Также усилением лонжеронов «Нивы» занимаются любители бездорожья. Они укрепляют кузов для установки нестандартной ходовой части и дополнительного оборудования. Например, лебедок.

Предварительные работы

Перед тем как приступить к ремонту лонжеронов, надо выполнить предварительную работу. Она заключается подготовке рабочей зоны и вывешивании передней части машины на подставки.

Работу по усилению лонжеронов Нивы лучше выполнять на смотровой яме или на подъемнике.

До начала сварочных работ следует снять обшивку пола и удалить шумоизоляцию, которая примыкает к моторному щиту. Это место, где установлены педали.

Для этого нужно снять пластиковые накладки с порогов машины и откинуть обшивку. Таким образом, можно будет контролировать отсутствие возгорания в салоне. Также необходимо освободить верхний рычаг подвески. Для этого нужно отсоединить шаровую опору от поворотного кулака. Впоследствии это позволит установить ремонтную запчасть на лонжерон.

Перед работой необходимо зачистить предполагаемые места сварки. Это даст возможность получить хороший провар, поможет избежать возгорания полиуретановой мастики.

Усиление передних лонжеронов на «Ниве»

Перед привариванием ремонтного комплекта, необходимо осмотреть крепления балки, на которой установлен двигатель. Часто бывает, что гайки, которые фиксируют подушки двигателя, вырваны из своих посадочных мест. В этом случае нужно отдельно вывесить двигатель на домкрате, снять резиновые подушки, на которых он крепится.

Затем нужно вырезать шлифовальной машиной в лонжероне окно, которое обеспечит доступ к гайкам. Затем гайки фиксируются сваркой, закрывается окошко, также заваривается.

Это нужно сделать до того, как будут приварены усиливающие пластины, потому что они закроют доступ к этим гайкам, что сильно осложнит ремонт.

Есть два варианта усиления лонжеронов на «Ниве» 2121:

  • Изготовить пластину, повторяющую по форме внешнюю часть лонжерона.

Для этого берется лист металла толщиной от 2 до 4 мм. Можно использовать лист большей толщины, но в таком случае его будет сложно подогнать к профилю лонжерона. Для того чтобы правильно его вырезать, сначала надо изготовить лекало из плотного картона. Лист картона прикладывается к лонжерону, очерчиваются границы будущей детали. Также попутно отмечаются все отверстия. После того как готова выкройка, она накладывается на стальной лист и обводится маркером. Деталь вырезается шлифовальной машиной. После этого нужно просверлить отверстия с шагом около 5 см. Они будут выполнять функцию электрозаклепок, то есть через них деталь будет привариваться к кузову.

  • Приобрести готовый комплект для усиления лонжеронов для «Нивы».

Они уже полностью подготовлены к сварке и не требуют никакой доработки. Эти запчасти отличаются разной толщиной металла, из которого изготовлены. Цена на эти усилители составляет около 3 тыс. руб.

Усиление задних лонжеронов на «Ниве»

Задние лонжероны страдают из-за старения кузова. Коррозия проедает металл, ослабляя его. Они представляют собой листы железа, согнутые в виде П-образного профиля.

Усилить их можно, либо заварив новые лонжероны поверх старых, либо усилив трубой прямоугольного профиля прогнившие места. Второй вариант более дешевый.

Однако главное в усилении задней части — это не лонжерон, а кронштейн поперечной тяги. Перед тем как его усиливать, нужно сделать замеры положения заднего моста, после чего установить кронштейн в правильное положение. Делается это при помощи гидравлических растяжек. Только после этого его можно обваривать.

Заключительные работы

Для того чтобы результат работы радовал долгие годы, надо защитить места сварки от коррозии и ударов камней, летящих из-под колес.

Для этого применяется резино-битумная мастика, в которую добавлена полимерная крошка. Наносится она кистью или специальным распылителем, подключенным к компрессору. Перед тем как наносить состав, следует оголенный металл покрыть грунтом. Он должен содержать ортофосфорную кислоту, которая защитит деталь от коррозии.

Лонжероны, накладки-усилители лонжеронов Ваз Нива, Chevrolet Niva

Лонжерон пола центральный, накладка-усилитель, 3мм длина 1000мм 1 шт.

Артикул: 001

Специально разработано для усиления центрального лонжерона пола «внакладку» к имеющимся штатным лонжеронам новых автомобилей.За счёт более широкого профиля не требует обязательной срезки лонжеронов при кузовном ремонте повреждённых и сгнивших машин. Широкая полка позволяет удобно и прочно завязаться к элементам днища автомобиля. Подготовлены специальные отверстия для установки подрамников или кронштейна защиты агрегатов.
Материал-конструкционная сталь 3 мм.

Лонжерон пола подойдёт для следующих Лада Нива 4х4: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 (Нива Крокодил)

ЦЕНА: от 7 000 руб./Пара

Накладка-усилитель передних лонжеронов и брызговиков 2121-21214 (С-ралли) 4мм. комплект 12 деталей.

Артикул: 002

Самая мощная накладка-усилитель передних лонжеронов и брызговиков «С-Ралли» изготовлена из конструкционной стали толщиной 4 мм. и предназначена для ремонта и/или усиления передних лонжеронов любых автомобилей нива 2121-21214. Усилители лонжеронов незаменимы при подготовке к эксплуатации машины в особо тяжёлых условиях ралли рейдов и трофи- соревнований, с постоянным использованием лебёдки и колёс увеличенного диаметра.

Идеально подходит для восстановления и усиления треснувших лонжеронов и брызговиков передней части кузова старых автомобилей, в том числе чрезвычайно подвергшихся разрушающей коррозии в самой запущенной стадии .

Полный комплект,12 деталей,включая:

  • домики амортизаторов (2 положения: лифтстандарт)
  • пластины тормозных трубок
  • Точно подходящие отверстия под маятниковый рычагрулевой редукторчашку отбойника
  • 4 мм. сталь,обработанная против коррозии при транспортировке
  • Высокие отбортовки (Выше чем на 3мм.версии) для усиления проблемных мест автомобилей с
  • пробегом.

Применение: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

  • Усилители 2 шт.
  • Домики амортизаторов 2 положения
  • Пластины тормозных трубок
  • Наклейка маркировочная
ЦЕНА: от 8 500 руб.

Накладка-усилитель передних лонжеронов 2121-21214 3 мм

Артикул: 003

Накладка-усилитель передних лонжеронов 2121-21214 3 мм низкая (хлыст) комплект 2 шт.с кронштейнами амортизаторов предназначена для превентивного усиления лонжеронов новых и подержанных автомобилей без значительной проникающей коррозии.

  • Данные усилители рекомендуется устанавливать при установке силовых бамперов,лебёдок иили колёс увеличенного диаметра. А также при наличие гидроусилителя.
  • Точно повторяющая штатные размеры накладка-усилитель не требует никаких подрезок и сверления.
  • Для точного позиционирования кронштейнов амортизаторов имеются интуитивно понятные метки.
  • При грамотном монтаже квалифицированными специалистами накладки-усилители в значительной мере способствуют улучшению прочности силового каркаса передней части кузова при сохранении зон деформации брызговиков.
  • Наличие кронштейнов — «домиков» амортизаторов из конструкционной стали позволяют значительно съэкономить время, не занимаясь тщательным и аккуратным демонтажом старых (штатных).

Применение: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

  • Накладка-усилитель 2 шт.
  • Кронштейн амортизатора 2шт.
ЦЕНА: от 7 800 руб.

Накладка-усилитель передних лонжеронов 2123 (шнива), комплект из 2-х накладок.

Артикул: 004

Применение: ВАЗ 2123 (Шеви Нива)

Описание: Незаменимы при частой внедорожной эксплуатации,а также в профилактических целях.

Рекомендуется:

  • для автомобилей с пробегом более 130 т.км.
  • для автомобилей с трещинами в лонжеронах в районе рулевого редуктора иили маятникового рычага.
  • при установке лебёдки и подрамников.
  • Устанавливается при помощи сварки (электродуговой или в среде защитных газов)

Комплектация: Накладка-усилитель передних лонжеронов — 2шт.

ЦЕНА: от 6 950 руб.

Тюнинговый комплект F02

Артикул: 005

В комплект входит:

  • Накладки на задний и передний бампер
  • Накладки арок колес и порогов
  • Накладка воздухозаборника капота
  • Накладки стоек
  • Накладка заднего фонаря
ЦЕНА (для Lada 4×4 3 двери): от 24 402 руб.
ЦЕНА (для Lada 4×4 5 дверей): от 25 212 руб.

Усилители передних лонжеронов Шевролет Нива

Артикул: 005

ЦЕНА : от 6 500 руб.

С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…

Бюджетные лебедки EW для квадроциклов

Кронштейны под лебедку Ваз Нива, Chevrolet Niva

Силовые бампера ВАЗ Нива

sale@jeepstroy.ru
+ 7(951)518-18-18
Московское время.
Пн-Пт 9:00-18:00
Суббота 9:00-14:00
Воскресенье — выходной

Категории товаров

  • Автопалатки
  • Аккумуляторы
  • Багажники силовые
  • Баки дополнительные
  • Бамперы силовые
  • Бамперы стеклопластиковые
  • Блокировки
  • Бодилифт кузова
  • Боксы на багажники.
  • Бортовые редукторы
  • Брызговики
  • Бушвакеры
  • Внедорожники
  • Глушители
  • Двигатель
  • Диски колёсные
  • Домкраты реечные
  • Железо
  • Защита днища
  • Защита крыльев, окон
  • Игрушки
  • Инструмент
  • Калитки под запаски
  • Каркасы безопасности
  • Квадроциклы
  • Козырьки на крыши
  • Компрессоры, ресиверы
  • Кунги, крышки на пикапы
  • Лебёдки для автомобилей
  • Лебедки для квадроциклов
  • Лебедки для эвакуаторов
  • Лебедки переносные
  • Лестницы для багажников
  • Лифт подвески
  • Люки в крышу
  • Ножи, топоры, мачете
  • Обвесы пластиковые
  • Одежда и аксессуары
  • Оптика, электроприборы
  • Площадки под лебёдки
  • Пороги силовые
  • Проставки колесные
  • Разборка
  • Разное
  • Расширители арок
  • Рестайлинг комплекты
  • Рулевое управление
  • Сенд-траки
  • Снаряжение
  • Снегоотвалы
  • Снегоходы
  • Спальные места
  • Спойлеры
  • Тормозная система
  • Трансмиссия 4х4
  • Тросы, стропы
  • Тюнинг
  • Фаркопы и сцепки
  • Хабы колесные
  • Цепи, ремни, шиповка
  • Чехлы
  • Шины внедорожные
  • Шноркели
  • Электрические выдвижные пороги
  • Якоря для лебедок
  • Ящики, боксы

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.

Наш E-mail

sale@jeepstroy.ru

Наш телефон

+ 7(951)518-18-18

Мы в социальных сетях

Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.

Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Передний лонжерон на ниву

Этот товар выбрали 2 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Оригинальный лонжерон передний правый в сборе, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Комплект: 1 лонжерон

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Как усилить лонжероны на Ниве? Доступные и действенные способы

Скачать PDF

Вопросы о том, как усилить лонжероны на Ниве, волнуют, зачастую, многих владельцев этого все еще популярного в постсоветских странах внедорожника. Ведь иногда автомобиль подвергается усиленным нагрузкам (особенно, при езде по пересеченной местности – на рыбалку, на дачу, в лес). От подобной неуемной эксплуатации страдает и ходовая машины, и кузов, который также может повести.

Чтобы этого не произошло, рекомендуют его усиливать, придавая большую жесткость несущим частям кузова, к которым и относятся лонжероны.

Содержание

  • Получаем доступ
  • Этап подготовки
  • Как сделать накладку?
  • Как делать сварку?
  • Завершающий этап

Данный огрех бывает видно и невооруженным глазом при подсветке фонарем на не разобранной машине. Если трещины проявляются только с наружной части лонжеронов, то она вполне может поддаваться лечению при помощи усилительных накладок. Как произвести данные работы, попробуем рассказать в нашей статье.

Получаем доступ

Чтобы выправить лонжерон, необходимо до него сначала добраться. Для данных целей загоняем авто на подъемник и снимаем колесо. Конечно, при отсутствии подъемника, можно использовать яму или эстакаду, подняв нужную сторону домкратом, но это может при потере равновесия угрожать безопасности работ. Далее – нужно снять суппорт, открутить гайку с верхней шаровой.

Бьем большим молотком или – аккуратно – кувалдой под рычаг, чтобы разобрался узел. Также – раскрутить верхнее у амортизатора, а нижнее крепление – ослабить, само устройство отвести вбок. Цилиндр тормозов вывешиваем на шланги. Рычаг верхний необходимо снять, потом – чашку и отбойник верхний. Освобождаем редуктор или маятник руля (зависит от той стороны передка, с которой мы производим работы). И вот, наконец-то мы уже получили доступ, чтобы сделать крепче наш подуставший от времени и эксплуатации лонжерон.

Этап подготовки

Проанализируем самочувствие домика-гнезда для амортизатора. Когда деталь не прогнившая – она еще сгодится, и ее необходимо снять. Для этого высверливаем точки по сварке (на 5 и на 10). Они становятся заметны хорошо после очищения лонжерона до металла. Сверлом 5-й как бы отмечаем, а 10-й досверливаем окончательно (процесс довольно трудоемкий).

Демонтируем домик. После чего зачищаем всю поверхность лонжерона и просматриваем на предмет возможных огрехов и нюансов. Определяемся с самой накладкой: по длине она должна быть немного больше. Тщательно зачищаем места, так как без этого о качественной сварке не может быть и речи. Придется попотеть.

Как сделать накладку?

Деталь делаем по выкройке из плотного картона. На ней нужно все четко разметить: места для креплений и болтов. Когда макет готов, кладем стальной лист (толщина до 3 мм) и переносим, используя шаблон. Накладку отрезаем при помощи болгарки, электрического лобзика.

Здесь действует хорошее правило: семь раз отмерь. Добиваемся, чтобы данная накладка плотным образом прилегала к лонжерону. В изготовленной и зачищенной детали сверлим все необходимые отверстия, согласно отмеченным ранее (перенесенным с шаблона). Также в накладке просверливаем отверстия в хаотичном порядке (10 мм), чтобы имитировать точечную сварку.

Как делать сварку?

Заранее накладку садим на все имеющиеся болты и прикручиваем. Приваривать удобнее всего полуавтоматической сваркой. Лучше, если будет кто-то помогать, прижимая деталь к лонжерону. Обвариваем точечно по кругу, завариваем отверстия, просверленные ранее. Ставим на место домик амортизатора. Он должен стать перпендикулярно, без ухода в стороны, так как от правильного положения зависит долговечность сайлентов. Привариваем и эту деталь.

Завершающий этап

На финал, покрываем все антикоррозийным средством (например, мастикой боди). Через сутки она высыхает уже полностью. Хорошенько кисточкой промазываем швы, чтобы воздух и влага не попадали туда впредь. Такой обработки, обычно, бывает достаточно. Далее – собираем колесо в обратном порядке. Ту же процедуру рекомендуют проделать с другой стороны машины. И вопрос, как усилить лонжероны на Ниве, можно считать успешно разрешенным.

Замена лонжеронов на ниве своими руками.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Нива Замена передних лонжероновПодробнее

как заварить передний лонжерон на Ниве своими рукамиПодробнее

Передний лонжерон НИВА 21213. Изготовление переднего лонжерона из профильной трубы 80х80, часть 2яПодробнее

ПРАВИЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА НИВА, силовые пороги 80Х80, новые полы, лонжероны 60х60, замена пороговПодробнее

Ремонт среднего лонжерона(ГУСЬ) на НИВЕ своими рукамиПодробнее

Как сделать вечные лонжероны для Нивы. Восстановление убитой Нивы. Часть 2Подробнее

Как заменить передний лонжерон на ниве.Подробнее

Замена лонжеронов Нива. Как заменить лонжероны нива. Ремонт Нива своими руками.Подробнее

Замена переднего лонжерона на ниве 2121Подробнее

Ремонт лонжерона Нива 4×4Подробнее

Замена морды на НИВЕ, лонжероны, фартук, телевизорПодробнее

ВАЗ нива замена лонжерона, из утиля ку да то. Подробнее

РЕМОНТ ДНИЩА, НИВА,Подробнее

Ремонт переднего лонжерона ниваПодробнее

Ремонт ржавой нивы часть 1Подробнее

Установка усилителей лонжеронов на Ниву. Краткий обзор.Подробнее

Ремонт Нивы. Часть 19. Подготовка к сварке переда.Подробнее

Ремонт Нивы! Правый лонжерон! Апрель 2019г.Подробнее

Как сделать лонжероны из профильной трубы для Нивы. Восстановление убитой Нивы. Часть 3Подробнее

усилители лонжеронов

Первая часть сериала, «усиление лонжеронов нивы или спасение утопающих, дело рук самих утопающих”, представлена здесь. Короткие усилители лонжеронов, которые я обозвал усилительные косынки, я сделал уже очень давно, 5-7 лет назад. Мне уже даже не припомнить количество машин на которое они установлены. Конструкция оказалась очень живучей и очень долгоиграющей по времени. Тема данной статьи – усилитель лонжерона на ниву.

История конструкции

Данная конструкция не принадлежит моей фантазии. До меня ее уже много раз делали, обсуждали, переделывали, колхозили….вообщем много всякого разного. Все на что я могу претендовать – это облагораживание, испытания и кое какие обсчеты на прочность, при введение в Автокад. Основная цель данной конструкции закрыть два слабых места на лонжах. Первое место над пружинами, второе на переломе, около моторного щита. Паралельно с этим я сразу хотел решить (и успешно решил) вопрос по замене передних амортиков. Не секрет, что на обычных нивах аморты по каталогу идут от классики. (Не путать, на М-ках уже стоят аморты от Шнивы) И все не перестают удивляться, а чего это ниву так «козлит». На данном усилителе домики перенесены наверх на 2 см и сделаны полностью под амортик Шнивы. Таким образом домик не вырывает при достижении амортиком крайнего положения. В данном усилителе предусмотрены все отверстия для крепежа: под маятник, под рулевую машинку, под болты балки.

Минус конструкции

Главный минус данной конструкции – это безопасность. Это неоднократно обсуждалось на многих форумах. При ударе в лоб или анфас должны сминаться лонжи, гася силу удара. При данной конструкции, как уже показала практика, лонжи фактически не деформируются и водитель получает рулем в грудь или по башке. Решать это конечному потребителю. Мое скромное мнение следующее: если нива эксплуатируется вне городской черты (деревня, проселки, внедорожье) данную конструкцию однозначно следует внедрить. Если это чистый город или трасса (режим кроссовера), то стоит 10 раз подумать. Хотя мой опыт разбора ДТП и личные наблюдения привели к тому, что нива изначально опасный автомобиль. Хотя бы для примера, сейчас ни один автомобиль в Европе или Японии не может иметь по конструкции двери, которые при закрытии входят в кузов. На ниве же при малейшей деформации кузова, клинят обе двери и говорить про безопасность в этом свете, как то уже смешно.

Усилитель лонжерона на ниву, установка

Тюнинговые фирмы, с которыми я работаю, установили достаточное количество данных изделий, очень сильно обрадовались, так как теперь на лонжи через С-образные кронштейны можно вешать хоть лебедку, хоть силовой бампер. Когда с двух сторон лонжей суммарно 8мм стали, это очень трудно согнуть или порвать )))
На картинке синим цветом обозначено где пластины обваривать не надо. Домики амортизаторов лучше прихватить «на берегу», а обварить целиком, когда будет обварен весь усилитель. Если кузов и лонжероны еще не поведены и не деформированы, то данный усилитель встает без всяких подрезок.

приваренный усилитель

Усиление лонжеронов Нивы своими руками

Чаще всего владельцы внедорожников — это любители экстремальной езды, так как главное преимущество автомобиля — это полный привод автомобиля и высокая проходимость. Последствиями эксплуатации транспортного средства в условиях сурового и среднего бездорожья являются проблемы с кузовом, который может повести.

Выход из проблемной ситуации один — усиление несущих элементов кузова. Главными и первыми элементами, которые требуют модернизации, являются лонжероны транспортного средства. Именно они принимают на себя огромную часть нагрузки при движении машины. Рассмотрим подробно, как усилить лонжероны на Ниве.

Технологические особенности усиления лонжеронов Нивы

Чаще всего появление трещин, разрывов или ржавчины на лонжеронах — это последствие перенесённой аварии транспортным средством. Однако такие дефекты могут возникать в силу значительного возраста автомобиля и износа деталей. Незначительные трещины и повреждения деталей кузова чаще всего ремонтируются путём сварки повреждённых участков. Однако если изделие лопнуло, тогда необходима его полная замена, так как он является главным звеном, к которому крепятся элементы подвески. Чаще всего при замене деталей производится параллельно и усиление лонжеронов на Ниве-2121, для повышения их срока службы и устойчивости к нагрузкам в режиме агрессивной эксплуатации.

Для усиления элемента кузова Нивы чаще всего покупаются готовые накладки или же изготавливаются самостоятельно владельцами машины усилительные детали по чертежам. Их можно найти в интернете, однако, если у вас есть на автомобиль вся техническая документация, то чертёж можно найти в комплекте документации.

Подготовительный этап по модернизации передних лонжеронов Нивы

Начинать работу по усилению лонжеронов Нивы надо с изучения сложившейся ситуации. Для этого необходимо открыть доступ к элементу кузова. Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду, снять колесо, суппорт и открутить гайку шаровой. Дольше разбираются узлы передней подвески, снимаются амортизаторы и верхний рычаг. После этого надо открутить растяжку, которая крепит балку и лонжерон, демонтируется домик амортизатора.

Все элементы зачищаются болгаркой для устранения ржавчины и пришедшего в негодность металла. Эта процедура трудоёмкая, однако, правильная зачистка в дальнейшем гарантирует высокое качество сварочных работ. Следующим этапом будет изготовление накладки для усиления элемента кузова.

Технология изготовления усилителя лонжерона

Для изготовления усилителя лонжерона специалисты советуют использовать стальные листы толщиной три или четыре миллиметра. Изначально, согласно чертежам, надо изготовить макет изделия из плотного картона. Важно очень точно перенести все крепёжные отверстия на картон и точное расположение болтов.

Если раньше осуществлялись доработки ходовой части, изменялась конфигурация крепежей, тогда необходимо дополнить макет изменёнными элементами. С шаблона переносится всё на лист металла. Накладка вырезается с помощью болгарки и электрического лобзика. Дальше надо просверлить крепёжные отверстия. Ещё на накладке надо будет просверлить в хаотичном порядке малые отверстия, которые будут имитировать точечную сварку.

Усиление передних лонжеронов

Перед началом сварочных работ, необходимо проверить состояние самого лонжерона. Если он подлежит замене, тогда его надо демонтировать, разрезав его за балкой и отделить деталь от кузова. На место старого элемента необходимо установить новое изделие и затянуть все крепёжные элементы. Дополнительно зачищаются крепёжные места старого лонжерона. Дальше можно переходить непосредственно к монтажу усилителя элемента кузова Нивы.

Подготовленную накладку надо плотно прикрепить к лонжерону с помощью болтов. Сварку лучше осуществлять полуавтоматом. Изделие обваривается по кругу, и завариваются подготовленные под точечную сварку отверстия. Дальше устанавливается и приваривается домик амортизаторов. Его важно выставить строго перпендикулярно, чтобы в дальнейшем избежать проблем с сайлентблоками.

После сварочных работ необходимо все установленные элементы и сварочные швы проработать мастикой. После её высыхания собираются узлы передней подвески в обратном порядке, и устанавливается колесо. Аналогично проводится усиление с другой стороны машины.

Технология работ по усилению заднего лонжерона Нивы

Работа по усилению или замене задних лонжеронов Нивы считается более трудоёмкой. Потому специалисты советуют приступать к этому процессу самостоятельно только в том случае, если у вас есть значительный опыт сварочных и ремонтных работ по автомобилям. Замена и усиление задних элементов кузова необходимы в случае износа металла или после аварийной ситуации, если пострадал кузов сзади машины. Усиливать задние детали кузова, как и в предыдущем случае, необходимо начинать с изучения чертежей, чтобы понимать, где находятся элементы для модернизации.

Дальше заднюю часть машины надо поднять с помощью домкратов и установить надёжные опоры. Модернизация задних лонжеронов проводится только после исправлений деформаций корпуса транспортного средства. Изначально надо исправить геометрию крайней задней поперечины и установить гидравлические стойки под днище транспортного средства. Дальше проводится демонтаж крыльев и элементов задней подвески. Повреждённая деталь удаляется по сварочным швам с помощью дрели. Дальше болгаркой и зубилом убираются прогнившие элементы металла в труднодоступных местах. Следующий этап — тщательная зачистка металла от ржавчины и грязи. Новый лонжерон примеряется к машине, лишние элементы по длине убираются. На новом изделии делается три или четыре отверстия по шву, чтобы была возможность прихватить его сваркой. Устанавливается лонжерон и приваривается в подготовленных местах сварочным аппаратом. Дальше примеряются подготовленные металлические пластины для усиления деталей кузова. После установки усилителей можно полностью приварить лонжерон. Аналогично предыдущему варианту, дальше зачищаются все швы и обрабатываются все элементы мастикой. Остаётся только собрать все узлы задней подвески в обратном порядке после высыхания мастики. Колесо ставится на штатное место. Модернизацию лонжеронов можно считать завершённой.

Подведём итоги

При усилении кузова Нивы первый элемент, который требует модернизации — это лонжероны транспортного средства. Именно они принимают на себя все колебания элементов подвески машины при движении.

Усилить детали можно как в сервисных центрах, так и самостоятельно, если есть в наличии гараж, желательно со смотровой ямой и необходимые инструменты. Прежде чем приступать к самостоятельному усилению взвесьте все за и против, так как неправильное проведение работ может стоить вам жизни. Это очень трудоёмкий процесс, который требует определённых технических знаний и умений. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить эту работу специалистам.

Как Заменить Передний Лонжерон На Ниве

Загрузил: Garage Home

Длительность: 12 мин и 46 сек

Битрейт: 192 Kbps

Нива Замена Передних Лонжеронов

Передний Лонжерон Нива 21213 Изготовление Переднего Лонжерона Из Профильной Трубы 80Х80 Часть 2Я

Что Же Делать Если Сгнил Лонжерон На Ниве Это Вы Увидите В Этом Видео

Temich4x4 На встречу приключениям

Ремонт Лонжерона Нива Часть 1

Пороги Лонжероны Из Профильной Трубы Сварка Кузова Ваз 4Х4 Нива Часть 1

Ремонт Нивы Часть 19 Подготовка К Сварке Переда

Нива 21213 Замена Задней Панели Рем Вставок Задних Лонжеронов Замена Порогов Часть 1

На Ниве Урбан Лопнул Лонжерон

Ремонт Лонжеронов Нивы Усиленный Рулевой Маятник

Ваз Нива Замена Лонжерона Из Утиля Ку Да То

Ремонт Лонжерона Нива 21214 Место Крепления Рулевой Колонки

Ремонт Лонжерона Нива 4X4

Нива Замена Порога И Крыла

Как Сделать Лонжероны Из Профильной Трубы Для Нивы Восстановление Убитой Нивы Часть 3

Замена Переднего Фартука На Ниве Рихтовка Споттером Вод Двери

Ринат Гарифов Кузовной ремонт

Как Избавиться От Вибрации Промежуточного Вала На Ниве

Нива Тачка На Прокачку 2

Рецепты Серия 4 Српм

НИВОВОД.РФ — Автосервис и запчасти на все Нивы

Силовые Лонжероны Для Нивы Или Как Сделать Раму

Хрум Или Сказочный Детектив

Tural Sedali Sevgi Adama Derd Verir

Песни С Тик Тока Дрифт Гонки

New Generation Italo Disco 2021 Bcr Mix Vol 1

Карнавал О Боже Мама Я Сошла С Ума

Agoti Sings Guns

Не Клони Ты Головы

Genshin Impact Ost Another Hopeful Tomorrow This Little Light

Хозяйка Приюта Магических Существ 2

Call Me Papi Ofenbach

Музыка Из Top Dog

Тренды Из Тик Тока Где Танцуют Ногами

Лучшие Песни Из Сериала Повсюду Ты

Nurse S Office 8 Bit

Есть На Свете Есть На Свете Волшебная Страна

Как Заменить Передний Лонжерон На Ниве

Game Of Thrones Theme Instrumental Game Of Thrones Guitar Meeting 2021 Tutorial Chitara

Такую Седую Ночь Вы Еще Не Слышали Кавер Ласковый Май Шатунов

Богдан Кинзерский О Чудесах И Пророчествах

Duelo Dulce By Babi Slowed Down To Perfection

Decody 2 2 Не Выйдет Никогда Песня Про Geometry Dash

Gayo Нейна Music Life Remix 2021

Warface От Подписки Растёт Пиписка И Это Точно

Алёна Швец Олимпос Slowed N Reverb

Ropa Gratis En Gta V

Евгений Спицын Хрущёвская Слякоть

Savage 44 Dance Party New Long Eurodance Version 2021

Герои Пока Мы Молоды Slowed

Hoe Kleedt Een Heer Zich Correct Hoe Heurt Het Eigenlijk

Я Дышать Без Тебя Не Могу Pavlos Bouros Из Сериала Кто Ты

Учусь Фоткать Профессионально Подпишись

Хиты 2021 Лучшие Песни 2020 Новинки Музыки 2021 Русская Музыка 2021 Russische Musik 2021

Vtornik Money Rain Demonbeats Phonk Remix

Я Так Скучаю Без Тебя Обалденная Песня Новинки 2020

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты